Трактор lamborghini цена: Винтажный трактор Lamborghini R230 выставлен на аукцион — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
технические характеристики, цена, фото, видео, отзывы — Сельхозтехника
Главная
Сельхозтехника
Тракторы
Колесный трактор R2.60 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R2.80 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R2.90 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R3 Evo 100 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R3 Evo 85 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R5.140 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R5.160 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R6.100 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R6.110 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R6.120 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R6.130 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R6. 140 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R6.160 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R6.175 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Колесный трактор R6.185 Lamborghini
Производитель: Lamborghini
Производители
- BCS
- CASE New Holland
- CLAAS
- Carraro
- Carraro Agritalia
- Case IH
- Challenger
- Deutz-Fahr
- Dongfeng
- FENDT
- Ferrari
- Fiatagri
- Ford-NH
- Goldoni
- Holder
- Hürlimann
- Iseki
- JCB
- John Deere
- Kioti
- Kubota
- LS
- Lamborghini
- Landini
- Lindner
- Manieri Hart
- Massey Ferguson
- McCormick
- Pasquali
- Pierre
- Prinzivalli
- Reform Werke
- Renault
- SAME
- Sauerburger
- Schlüter
- Sepa
- Steyr
- TYM
- Terrion
- UTB Universal
- Valpadana
- Zetor
- Агромаш
- ЛТЗ (Липецкий трактор)
- МТЗ
- Ростсельмаш
- Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ)
- Южный Машиностроительный Завод (ЮжМаш)
RUSHOZ. RU
- Новости
- Каталог техники
- Компании
- Объявления
- Статьи
- Форум
© 2013 – 2023
Документы
- Пользовательское соглашение
- Как пользоваться сайтом информации.
rushoz.ru в сети
Нашли ошибку?
При обнаружении ошибок и неточностей выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Копирование и использование материалов разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://rushoz.ru, как на источник информации.
Трактора колесные Lamborghini (Ламборджини) — характеристики
Тракторы популярного бренда Lamborghini давно известны своей надежностью и универсальностью. Техника итальянской компании способна работать с различным навесным оборудованием, показывая, при этом, высокую производительность, скромный расход горючего и завидную выносливость.
Содержание
- 1 Трактор колесный Lamborghini R 1506 – описание и практические возможности
- 2 Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата
Трактор колесный Lamborghini R 1506 – описание и практические возможности
Этот трактор Ламборджини входит в категорию колесных сельскохозяйственных машин среднего класса. Агрегат оснащен мощным фирменным 6-цилиндровым турбодвигателем с повышенным моторесурсом, который составляет 4 тыс. моточасов. За исправную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система жидкостного охлаждения. Для эксплуатации трактора Lamborghini без перерывов в его конструкции предусмотрен объемный бак, емкостью 240 л.
Трансмиссия этого трактора Lamborghini представлена в виде 3-рядной 4-синхронизированной механической коробки передач и сухой однодисковой муфты сцепления – это позволяет трактору работать в большом диапазоне скоростей. Минимальная скорость передвижения агрегата составляет 2, а максимальная – 30 км/ч. Для работы с некоторыми видами навесного оборудования в конструкцию трансмиссии агрегата включен стандартный ходоуменьшитель. Скорость вращения предусмотренного в конструкции трактора вала отбора мощности составляет от 540 до 1000 об./мин.
Этот трактор с двигателем Ламборджини обладает следующими техническими параметрами:
- максимальная мощность – 130 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 6,8 л;
- количество скоростей – 24 передних/12 задних;
- ширина колесной базы – 2,75 м;
- максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5400 кгс;
- масса – 5,17 т.
В комплектацию этого агрегата Lamborghini входит однодисковый тормозной механизм, помещенный в масляную ванну. Такого рода тормозами оборудуют популярный в народе трактор из Жигулей и другую самодельную сельскохозяйственную технику. Минимальный радиус поворота трактора составляет 11,8 м.
Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата
Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.
В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.
Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.
Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.
Технические характеристики трактора включают:
- мощность – 275 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
- количество скоростей – 40 передних/40 задних;
- ширина колесной базы – 2,75 м;
- максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
- масса – 9,43 т.
Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.
Вам может также понравиться:
Lamborghini-монстр встречает итальянскую дорогу монстров — очерк — автомобиль и водитель
К тому моменту, когда мы преодолеваем гребень и входим в долину, рассвет скорее разбит, чем разбит. Впереди нас ждет еще один участок дороги, который поднимается, как парвеню Холмби-Хиллз, к далекому хребту в пилообразных колебаниях метрономической неустойчивости, между изгибами шпильки, которые, черт возьми, шлепают ее от зига к зигу и обратно к зигу. И первый приближается, устремляясь к лобовому стеклу Ламбо, как будто мы видим его и в замедленном, и в ускоренном режиме одновременно.
Правая нога прижата к полу. Дроссель открыт настежь — зевает, зияет, кричит о справедливости. Двигатель Lamborghini ревет одновременно метко и банально, как разъяренный бык. Большой злой бык с бандерильей глубоко в каждом плече и подозрением, что вы встречаетесь с его матерью. Тем не менее, наш темп не снижается, шпилька приближается, толстые полосы резины ведут к ней, через нее и к хлипкому, потрепанному барьеру, который лежит за ней.
Наверху солнце играет с горными вершинами, любовно облизывая их, превращая — метафорически, если не буквально — в гигантские розовые леденцы. Но здесь, внизу, мы в тени долины. Вполне возможно, Долина Смерти. Дорожное покрытие покрыто влажным блеском, липким, тревожным потом — как пот осквернителя. И шпилька почти здесь.
У нас нет времени, чтобы затормозить, нет места, чтобы замедлиться. Направление на 170-градусный поворот на максимальной скорости, плоский болт, полный проход, Большой момент. Тем не менее, дроссельная заслонка остается нажатой, когда мы достигаем точки поворота. Больше нет времени для беспокойства, хотя, может быть, быстрый бутерброд. А потом расслабляемся.
До следующего поворота еще далеко.
Перевал Стельвио, вероятно, не нуждается в особом представлении. Мало того, что это одна из самых известных дорог в Европе, это также то место, куда отправляются авторайтеры определенного типа, когда они чувствуют необходимость проветрить все свои клише. Стельвио проходит из небольшого городка Бормио, Италия, по 9300-метровая вершина на пути в Австрию или, если на полпути повернуть налево, в Швейцарию. Это магнит как для водителей, ищущих идеальный участок извилистого шоссе, так и для тех велосипедистов, которые измеряют окружность своих бедер в футах, а не в дюймах.
Наш Lamborghini Nitro, вероятно, менее известен. Как скажет вам любой клавишник, достойный трех золотых звезд рядом со своим аватаром на форуме, Lamborghini начинала с производства сельскохозяйственной техники. В самом деле, все могло бы так и остаться, если бы основатель компании Ферруччо Ламборджини не начал строить свои собственные спортивные автомобили после ссоры с Энцо Феррари из-за предполагаемых недостатков 250 GT.
С выпуском таких автомобилей, как Miura, внимание вскоре навсегда переключилось на более привлекательную сторону Lamborghini. Но первоначальный бизнес, Lamborghini Trattori, продолжал существовать. В начале 1970-х годов компания отделилась от производства автомобилей и после волны слияний и поглощений стала частью обширной группы SAME Deutz-Fahr, одного из крупнейших европейских производителей сельскохозяйственной техники. Компания по-прежнему базируется в Тревильо на севере Италии, где производит около 2500 тракторов под маркой Lamborghini в год, лицензируя торговую марку Automobili Lamborghini, принадлежащей Audi. Это означает, что европейские фермеры, готовые платить больше, могут купить трактор с тем же значком, что и Aventador.
Просмотр фотографий
Внизу слева: «О, ради бога!» Внизу справа: прозрачные двери нитро были вдохновлены концепцией lambo marzal 67-го года или фермерами.
ДЖЕЙМС ЛИПМАНNitro — это модель среднего размера от Lamborghini Trattori, выбранная потому, что мы не думали, что какая-либо из ее старших сестер подойдет для Stelvio, а также потому, что ее внешний вид, разработанный Джуджаро, получил несколько наград за дизайн. Цены начинаются примерно с 70 000 евро (94 600 долларов США), а эта полностью загруженная версия VRT стоит около 108 000 евро (146 000 долларов США), в зависимости от налогов.
Справедливо сказать, что у Nitro не так много общего с нынешним поколением шоссейных дротиков Lamborghini. Для начала, его высота составляет 107,9 дюйма. А при весе более пяти тонн он вряд ли будет претендовать на значки Superleggera. Его салон, хотя и ярче и просторнее, чем у любого из продуктов Automobili Lamborghini, также заполнен огромным и (для не-фермеров) сбивающим с толку набором переключателей. К счастью, завод отправляет его на нашу встречу в Бормио, в присутствии человека по имени Альберто, старшего водителя-испытателя компании и своего рода аграрной версии Валентино Бальбони. И хотя он не говорит по-английски (а наш итальянский еле пробегает мимо « due birre, per Favore »), он может показать нам основы.
Хорошей новостью является то, что при использовании на дороге большинство элементов управления можно игнорировать. Нам не нужно будет регулировать высоту задней платформы или включать передние или задние коробки отбора мощности. Вождение так же просто, как три педали на полу и переключатель вперед-назад за рулевым колесом для вариатора.
Да, вы правильно прочитали. Этот Lamborghini оснащён дьявольской трансмиссией. Это становится еще более странным (мы советуем всем владельцам Lamborghini спрятаться в свои фирменные куртки на следующий момент): Nitro врывается в жизнь с тем, что должно быть самым непохожим на Lamborghini шумом, грохотом четырехцилиндрового двигателя. дизель.
После умелого маневрирования с полуприцепом, который доставил его сюда, Альберто проезжает первый отрезок, управляя возвышающимся Нитро через город и прямо на перевал Стельвио. Мы рады, что он это делает, так как с точки зрения нашего арендованного Fiat 500 очевидно, что у него самые твердые руки. Nitro значительно шире своей половины дороги. Встречный транспорт должен замедляться, останавливаться, а иногда даже маневрировать с асфальтобетонного покрытия, чтобы пропустить его.
Проявив впечатляющую самоотверженность на первых нескольких дюжинах шпилек и проехав на полной скорости несколько низко выглядящих туннелей, Альберто останавливается и позволяет тому, что превратилось в парад тянущихся за ним транспортных средств, рассредоточиться. Это означает, что с трепетным предвкушением, которое мы могли бы испытать в ожидании дождливой ночи в Ле-Мане, наша очередь ехать.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН
Реальность отстает от ожиданий на несколько футов. Nitro выглядит так, как будто он должен быть тяжелым и неудобным в управлении, но это все равно, что управлять родной тележкой для гольфа E-Z-Go. Сидя на высоком водительском сиденье и наслаждаясь властным видом, обычно предназначенным для командиров танков и лидеров популярных мировых религий, вы выбираете вперед, отключаете пневматический аварийный тормоз (который отпускает с удовлетворительным шипением) и нажимаете на педаль акселератора. .
Нет причин стесняться этой педали. Пиковая мощность двигателя в 125 лошадиных сил дает отношение мощности к весу . . . что-то, что действительно не стоит усилий, чтобы работать. А огромные задние шины 650/60R-38 Michelin XeoBib обеспечивают полное сцепление на сухом асфальте. Nitro срывается с места с ревущим двигателем, разогнавшись до головокружительной скорости 3,1 мили в час. Там разгон неожиданно прекращается. Альберто, сидящий на крошечном откидном втором сиденье, указывает на необходимость использования дополнительного джойстика для регулировки передачи вариатора, которая выполняется с шагом 1 км/ч (0,6 мили в час). После оттягивания рычага назад еще 35 раз ускорение снова прекращается, на этот раз потому, что мы достигли ограничителя скорости Nitro в 40 км/ч (26 миль в час).
Учитывая, что вершина Стельвио все еще находится на расстоянии добрых 12 миль, у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться видом из окон Nitro, а также благодарным миганием тех транспортных средств позади, которые слишком широки, чтобы протиснуться мимо.
Мы можем с уверенностью сказать, что это самый просторный кокпит Lamborghini, который мы когда-либо занимали. Подвеска жесткая; действительно, почти все ограниченное демпфирование, которое происходит, кажется, связано с креплениями сиденья и нижней частью позвоночника. Полностью гидравлическое рулевое управление легкое, с одинаковым сопротивлением независимо от того, стоите вы на месте или двигаетесь на полной скорости. Есть около семи оборотов от упора до упора, и хотя достаточно легко преодолевать бесконечные крутые повороты, гидравлическое соединение между рулевым колесом с узким ободом и передними колесами ограничивает ощущение руля примерно до нуля.
Во время медленного продвижения к вершине справедливо будет сказать, что Nitro также обгоняют чаще, чем другие Lamborghini. Когда дорога расширяется настолько, что пропускает остальную часть транспорта, мимо проезжают автомобили, мотоциклы, туристические автобусы, автодома и даже, что самое невероятное, группа гудящих 50-кубовых мопедов с бельгийской регистрацией. По крайней мере, мы быстрее, чем велосипедисты, которые либо изнурены крутым уклоном, либо сдерживаются, чтобы избежать нашего дыма.
Но как только мы начинаем спускаться, все меняется. Мы погружаемся в новый вид безумия, преследуемый пелотоном одетых в лайкру велосипедистов с гравитацией на их стороне. Они проносятся мимо на чем-то быстрее, чем ограничитель скорости Nitro, почти бесшумно, а затем мы остаемся одни, и у нас достаточно времени, чтобы попытаться придумать еще несколько мучительных метафор для того, как солнце опускается за высокие горные вершины.
К тому времени, как мы вернемся в Бормио, солнце, эта пылающая раскаленная шайба расплавленного заварного крема, действительно давно уже скрылась за горными вершинами. Хотя это может быть самый медленный Lamborghini, на котором мы когда-либо ездили, он также является одним из самых запоминающихся. Этот железный Lambo является потомком скромных тракторов, которые сделали состояние Ферруччо и сделали возможными все великие моменты, от того первого vaffanculo до Ferrari до пяток-стилетов на хедлайнере Miura Рода Стюарта.
Поэтому проявим грязное уважение.
Технические характеристики | |
тип машины | переднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный тягач |
Цена (оценка) | 146 000 долларов |
Тип двигателя | 8-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и головка, непосредственный впрыск топлива |
смещение | 221 у.е. в (3621 куб.см) |
Мощность л.с. при об/мин | 125 @ 2200 |
Крутящий момент LB-FT при об/мин | 354 @ 1600 |
Передача инфекции | двухдиапазонный бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач |
Размеры | |
Колесная база | 96,1 дюйма |
Длина | 168,1 дюйма |
Ширина | 72,8 дюйма |
Высота | 107,9 дюйма |
Масса | 10 800 фунтов |
Максимальная скорость | 26 миль в час |
1965 Ламборгини 2РТМУ Италия | 3000 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 11 февраля 2023 г. 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Lamborghini 3C TL ТракторTMU · Руководство Скоттсдейл, Аризона, США | 51 700 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон Аукцион | 29 января 2023 г. 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Lamborghini R235DT ТракторТМУ Округ Волусия, Флорида, США | 22 000 долларов США ПРОДАЛ | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 24 января 2023 г. 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Lamborghini 3352 R ТракторTMU · Руководство Турин, Пьемонт, Италия | 39 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 22 января 2023 г. 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Ламборджини 2РTMU Люксембург | €16 200 ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 20 января 2023 г. 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Ламборгини DL20 ‘R1’TMU Кьянчано-Терме, Тоскана, ITA | €11 000 ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 18 января 2023 г. 29дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1963 Ламборджини 1РTMU Киссимми, Флорида, США | 36 750 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 14 января 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1964 Ламборгини 2РTMU Киссимми, Флорида, США | 59 850 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 13 января 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Трактор Lamborghini 1959 года выпускаTMU Киссимми, Флорида, США | 44 100 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 12 января 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1960 Ламборджини 2241RTMU Киссимми, Флорида, США | 38 850 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 11 января 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Ламборджини 2РTMU · Руководство Люксембург | €14 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 30 декабря 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1960 Lamborghini 3352 R ТракторTMU · Руководство Джексонвилл, Флорида, США | 31 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 19 декабря 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Ламборгини 2241RTMU · Руководство Италия | 7000 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 17 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1961 Ламборджини 3352RTMU · Руководство Vale of White Horse, GBR | 19 100 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 13 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1969 Lamborghini 1R ТракторДжексонвилл, Флорида, США | 28 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 29 ноября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Ламборгини DL20 ‘R1’Кьянчано-Терме, Тоскана, ITA | €12 000 ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 23 ноября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1963 Lamborghini 2R ТракторРуководство Джексонвилл, Флорида, США | 29 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 21 ноября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Ламборгини 2Р1500 км (932 мили) Италия | 3 650 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 18 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Ламборджини 3352 РРуководство Naarden, NLD | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 30 октября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1969 Ламборджини 2РTMU Италия | 7 500 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 28 октября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Ламборгини 2РТМУ Италия | 4 400 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 27 октября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1960 Ламборджини 3352R917 миль · Руководство Vale of White Horse, GBR | 21 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 18 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Lamborghini 3 CTLЧикаго, Иллинойс, США | НЕ ПРОДАНО | Мекум Аукцион | 14 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Ламборгини 2РTMU · Руководство Италия | 4 475 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 7 октября 2022 г. |
Добавить комментарий