Трактор кт 12: Характеристики КТ-12. Обзор трелевочного трактора, скиддера КТ-12 Кировец
Характеристики КТ-12. Обзор трелевочного трактора, скиддера КТ-12 Кировец
- 1. Двигатель
- 2. Кабина, рабочее оборудование
- 3. Масса КТ-12
- 4. Габариты
- 5. Технические характеристики КТ-12
- 6. Модификации
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Источник фото: techstory.ruФото КТ-12
Разработчиками трактора КТ-12 (КТ расшифровывается как “Кировский трелевочный”) являются сотрудники Кировского тракторного завода. Весь процесс создания инновационной для того времени машины занял меньше года, и уже в 1948 году состоялось ее представление. Тем не менее, производство трактора велось всего около 7 лет: вначале в 1951 году вся документация и специализированное оборудование были переданы Минскому тракторному заводу, а в 1956 году выпуск модели был и вовсе прекращен. Тем не менее, создатели КТ-12 были награждены за свой труд Сталинской премией. Более того, данная модель трактора стала прототипом гусеничной эвакуационной машины военного назначения: она обладала высокой проходимостью и прочими характеристиками для эффективного буксирования поврежденных машин.
Основное предназначение трактора – трелевка стволов деревьев с обрубленными сучьями и вершинами.
Двигатель
Новую модель было решено оснащать 6-цилиндровым рядным карбюраторным двигателем ЗИС-21А. Мощность силового агрегата составляла 33,1 кВт (45 л.с.), рабочий объем – 5,55 л, тип охлаждения – жидкостное. Основным видом топлива выступали древесные чурки (такое решение было связано с имеющимися на тот момент сложностями с обеспечением лесозаготовок более традиционным топливом), для пуска мотора использовался автомобильный бензин А-66. Основная система запуска являлась электрической с помощью стартера. В качестве дополнительного варианта присутствовала пусковая рукоятка. Кроме этого, конструкция двигателя предусматривала наличие газовой печки, функцией которой являлся обогрев блока цилиндров и поддона картера при минусовых температурах. На одной заправке бункера газогенератора двигатель способен был работать немногим более 2,5 часов, а без пополнения запаса топлива – до 10 ч.
Источник фото: techstory.ruДвигатель трактора КТ-12 вырабатывал до 33 кВт
Максимальная скорость передвижения достигала 12,3 км/ч (для того времени это был весьма неплохой показатель для данного типа техники).
Номинальная мощность | 33 л.с. |
Максимальная мощность | 36 л.с. |
Диаметр цилиндра | 101,6 мм |
Ход поршня | 114,3 мм |
Число оборотов коленчатого вала | 1 800 об/мин |
Расход топлива | 40 кг/ч |
Степень сжатия | 7,0 |
Кабина, рабочее оборудование
Трелевочный трактор КТ-12 комплектовался цельнометаллической двухместной кабиной закрытого типа, расположенной спереди над двигателем. В передней части корпуса были установлены две фары, сзади на крыше – прожектор.
Однобарабанная реверсивная лебедка, которой оснащался трактор КТ-12, в основном применялась для подтягивания хлыстов. Но в случае необходимости ее задействовали и для эвакуации техники, используемой на лесозаготовке. В состав погрузочного устройства трактора входил неподвижный коник (он был оборудован вращающимися роликами) и откидной шарнирный стальной щит (расположение – наклонное).
Масса КТ-12
Масса заправленного трактора | 5 800 кг |
Класс тяги | 30 кН |
Тяговое усилие | 3 100 кг |
Габариты
Габаритная длина | 4 505 мм |
Габаритная ширина | 1 900 мм |
Габаритная высота (по кабине) | 2 405 мм |
Дорожный просвет | 540 мм |
Технические характеристики КТ-12
Конструкция механической трансмиссии включала двухдисковое сцепление сухого трения и 5-ступенчатую коробку передач (последняя не имела синхронизаторов).
Источник фото: techstory.ruФото трактора КТ-12
Гусеничный движитель – четырехкатковый (диметр каждого катка – 545 мм). Гусеничная цепь имела цевочное зацепление с открытым шарниром (количество траков – 71, их ширина – 340 мм). Подвеска в свою очередь являлась зависимой рессорно-балансирной. Амортизаторы на передних и задних узлах подвески в то время не устанавливали. В целом ходовая часть была позаимствована у немецкого артиллерийского тягача RSO.
Минимальный радиус поворота | 3,1 м |
Электрооборудование, напряжение | 12 В |
Генератор постоянного тока ГА-08 | 190 Вт |
Аккумуляторные батареи 3-СТ-98 | 6 В |
Тяговое усилие на крюке | 45 кН / 3 500 кгс |
Лебедка, длина троса | 40 м |
Преодолевание уклонов | 30 град. |
Допустимый боковой крен | 20 град. |
Удельное давление на грунт | 0,039 МПа |
Модификации
Вплоть до 1956 года в конструкцию КТ-12 вносились изменения. В частности, в сравнении с изначальной версией трактора была улучшена компоновка машины для достижения более равномерной загрузки и повышения устойчивости. Кроме этого, двигатель был заменен на газовую модель ГД-30.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести: Онежец ТДТ-40, Онежец ТДТ-55, Онежец ТДТ-55А, Онежец 300БС.
Видео
Видео с канала Kostas TV [ АВТО СССР ]
Трелевочный трактор КТ-12 – Основные средства
Александр Протасов, к.т.н.
Первый в мире трелевочный газогенераторный трактор КТ-12 появился на свет 59 лет назад. Он разработан и изготовлен в 1948 г. на Кировском заводе под руководством известного танкостроителя генерал-полковника, инженера Ж.Я. Котина по приказу министра транспортного машиностроения В.А. Малышева. В разработке трактора принимали активное участие Л.Е. Сычёв, Н.В. Курин, Ф.А. Маришко, В.А. Калгополов и другие. Аббревиатура «КТ» означает «Кировский трелевочный».
Трактор удалось создать менее чем за год. Машина получилась интересной. Проходимостью, массогабаритными показателями и возможностью буксировать поврежденные машины (вместо хлыстов) на сборные пункты этот трактор привлек внимание военных инженеров, увидевших в нем прототип гусеничной эвакуационной машины двойного назначения, что, впрочем, неудивительно – трактор создавали танкостроители.
Цельнометаллическая двухместная закрытая кабина трактора капотного типа обеспечивала неплохой обзор дороги и местности перед водителем и старшим машины.
КТ-12 оснащали шестицилиндровым рядным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения ЗИС-21А мощностью 33,1 кВт (45 л. с.) при 2400 мин-1, позволявшим идти по шоссе без нагрузки с неплохой для того времени и типа трактора максимальной скоростью 12,3 км/ч. Средняя скорость трактора без нагрузки при движении по местности составляла 10 км/ч. Двигатель Московского автозавода ЗИС относился к нижнеклапанным агрегатам рабочим объемом 5,55 л и степенью сжатия 7,0. В качестве основного топлива применяли древесные чурки, а пускового – автомобильный бензин А-66. Стоит напомнить, что с обеспечением лесозаготовок топливом длительное время были определенные трудности, и дрова в качестве топлива наилучшим образом решали проблему.
Основной системой запуска двигателя была электрическая с помощью стартера, а дублирующая – с помощью пусковой рукоятки. Двигатель был оборудован специальной газовой печкой, обогревавшей зимой блок цилиндров и поддон картера отходящими газами.
Технологическая схема газогенераторной установки включала: газогенератор ХТЗ-12Г, в котором вырабатывался газ при сжигании чурок; секции грубого очистителя; охладитель тонкой очистки, где проходила окончательно очистка газа; смеситель, в котором полученный газ смешивался с воздухом перед тем, как поступить в двигатель; вентилятор для розжига топлива в газогенераторе. В случае когда срочно, за 3…4 мин вместо 10 мин, требовалось привести в действие газогенераторную установку, использовали пусковой карбюратор, в который поступал пусковой бензин из пускового бензобака. Газогенератор работал по принципу обращенного процесса газификации: отбор газа производился из нижней части его корпуса, что позволяло уменьшить содержание смолистых веществ в газе.
Двигатель развивал сравнительно небольшую мощность, что объясняется меньшей теплотворной способностью газа по сравнению с бензином. Продолжительность работы двигателя на одной заправке бункера газогенератора не превышала 2…2,5 ч, а без пополнения запаса топлива – 8…10 ч. Заправочная вместимость бункера газогенератора – 0,22 м3, ящика для чурок – 0,95 м3. Двигатель расходовал топлива за 1 ч работы около 0,08 м3.
Механическая трансмиссия состояла из двухдискового сцепления сухого трения (сталь по фрикционным накладкам), 5-ступенчатой коробки передач без синхронизаторов, соединительного вала полужесткого типа с зубчатыми муфтами, одноступенчатой главной передачи, состоявшей из пары конических прямозубых шестерен, и двух одноступенчатых бортовых передач с ленточными тормозами (механизмами поворота).
Соединительный вал с зубчатыми муфтами не требовал повышенной точности при центровке коробки передач с главной передачей. Механизмы поворота трактора обеспечивали поворот на месте с минимальным радиусом, равным ширине колеи машины, практически это 3,1 м.Гусеничный движитель трактора применительно к одному борту четырехкатковый, состоял из мелкозвенчатой гусеничной цепи цевочного зацепления с открытым шарниром, четырех одинарных катков большого диаметра (545 мм), сдвоенного направляющего колеса переднего расположения с винтовым механизмом натяжения гусеницы, сдвоенным зубчатым венцом и сдвоенного ведущего колеса заднего расположения с зубчатыми венцами. Гусеничная цепь состояла из 71 трака шириной 340 мм с направляющими гребнями и развитыми грунтозацепами. Соединительные пальцы траков гусениц вставлялись в проушины траков со стороны корпуса машины и удерживались на месте без шплинтовки с помощью отбойного бруса, закрепленного на корпусе в его кормовой части.
Подвеска была зависимая рессорно-балансирная. Каждая пара опорных катков соединялась в балансирную тележку с пружинным элементом в виде продольно расположенной полуэллиптической рессоры. Амортизаторы на передних и задних узлах подвески не устанавливали.
Электрооборудование выполнялось по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 12 В и «массой» на корпусе. В качестве энергоисточников применяли генератор постоянного тока ГА-08 мощностью 190 Вт (0,258 л. с.) и две стартерные 6-вольтовые аккумуляторные батареи 3-СТ-98, соединенные последовательно. Светотехника трактора состояла из двух фар, установленных в передней части кабины, прожектора сзади на крыше и плафона в кабине. Система зажигания двигателя была батарейная.
Однобарабанную реверсивную лебедку применяли для подтягивания хлыстов, а при необходимости для проведения эвакуационных работ с гусеничными и колесными машинами, потерявшими проходимость (застрявшими, опрокинутыми или затонувшими) и подтягивания их к погрузочному устройству. Она развивала тяговое усилие на крюке 45 кН (3500 кгс), имела червячный редуктор для приведения в действие барабана с тросом длиной 40 м и привод от трансмиссии трактора при работающем двигателе.
Погрузочное устройство трактора состояло из неподвижного с вращающимися роликами коника и наклонно расположенного откидного шарнирного стального щита.
Проходимость машины была хорошей для ее типа. Она могла преодолевать с полной нагрузкой подъем на сухом твердом грунте крутизной до 30°, ров шириной до 1,1 м, эскарп с высотой стенки 0,6 м, брод с твердым грунтом глубиной до 1,0 м и двигаться по косогору с боковым креном до 20°. Среднее удельное давление на грунт было небольшое – 0,039 МПа (0,39 кгс/см2), что позволяло трактору уверенно передвигаться по слабым грунтам, а дорожный просвет 540 мм позволял сравнительно легко преодолевать вертикальные профильные препятствия – большие камни, пни и т. п. Уместно заметить, что по последним двум показателям трактор превосходил отличавшийся хорошей проходимостью танк Т-34.
Массогабаритные показатели трактора были сравнительно скромные – 6000 кг и 4505х1850х2415 мм, что позволяло свободно проезжать по деревянным мостам, легко вписываться в складки местности, маскироваться. Эти особенности имели большое значение на случай применения в Вооруженных Силах. Так неожиданно у нас появился прототип одной из первых гусеничных эвакуационных машин.
Вскоре после начала серийного производства по решению правительства Кировский завод передал всю документацию, оснастку, специализированные станки и механизмы Минскому тракторному заводу, где КТ-12 серийно выпускали с 1951-го по 1956 г. На смену ему пришли более мощные трелевочные тракторы ТДТ-40 с двигателями, работавшими на жидком топливе, которые использовались в армии в качестве эвакуационных машин.
Труд Ж.Я. Котина и его сотрудников не остался незамеченным – за успешное создание трелевочного трактора КТ-12 они в 1948 г. были удостоены Сталинской премии.
Модель трактора КТ-12 1:43 Hachette #20
Включите в свой браузер JavaScript!
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Тракторы Хашетт
31%
15,95 $
10,95 $
Новый в блистере.
Новый в блистере. Запчасти для российских тракторов.
Тип автомобиля | Трактор |
Торговая марка | Тракторы Хашетт |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | тракторный завод |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
47%
$ 15,95
Трактор Т-330 Масштаб 1:43 Hachette #3869%
$ 4,95
Трактор Т-28х4 Масштаб 1:43 Хашетт №2345%
$ 9,95
Трактор Т-28Н 1:43 Hachette #3928%
$ 12,95
Трактор Hanomag Robust 900 A 1970 1:43 Hachette #8847%
$ 8,95
Трактор ДТ-24-2 Масштаб 1:43 Hachette #3161%
$ 6,95
Трактор Коломенец-1 1:43 Hachette #8570%
5,45 $
Трактор Lanz Bulldog D7506A Allweck 1952 1:43 Hachette #5767%
$ 5,95
Трактор Schluter Super 1250 V 1969 1:43 Hachette #8710%
$ 17,95
Трактор МТЗ-50 Беларус полугусеничный 1:43 Hachette #6116%
15,95 $
Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #650%
$ 4,95
Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #429%
$ 11,95
Трактор Т-90С Масштаб 1:43 Hachette #62$ 19,95
Трактор МТЗ-52 Беларусь 1:43 Hachette #3372%
$ 4,95
Трактор Эйхер ЭД 25/II 1951 1:43 Хашетт #7853%
$ 7,95
Трактор Т-54В 1:43 Hachette #1610%
$ 26,95
Трактор ТТ-4М 1:43 Hachette #4867%
$ 5,95
Трактор Универсал-1 1:43 Hachette #4645%
$ 9,95
Трактор Porsche Master N419 1962 1:43 Hachette #7239%
$ 7,95
Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #2156%
$ 7,95
Трактор Т-50В 1:43 Hachette #7062%
$ 9,95
Трактор ЛТЗ-155 Масштаб 1:43 Hachette #3040%
$ 29,95
Трактор К-701М Кировец желтый 1:43 Hachette #515% Предзаказ
$ 18,95
Трактор ДЭТ-250 Масштаб 1:43 Hachette #2812% Предзаказ
14,95 $
Трактор ДТ-57 Масштаб 1:43 Hachette #3417% Предзаказ
18,95 $
Трактор Т-140 Масштаб 1:43 Hachette #4025% Предзаказ
29,95 $
Трактор ЮМЗ-6А бело-голубой 1:43 Hachette #3737% Предзаказ
6,95 $
Трактор Сталинец-65 1:43 Hachette #550% Предзаказ
$ 9,95
Трактор ТДТ-60 Масштаб 1:43 Hachette #26Предзаказ
$ 18,95
Трактор Т-40А Масштаб 1:43 Hachette #25Предзаказ
$ 11,95
Трактор МТЗ-50 1972 1:43 Hachette #111% Предзаказ
15,95 $
Трактор ТДТ-55А Масштаб 1:43 Hachette #2728% Предзаказ
17,95 $
Трактор Т-100 Масштаб 1:43 Hachette #3228% Предзаказ
28,95 $
Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #113% Предзаказ
$ 28,95
Трактор МТЗ-82Р 1:43 Hachette #4947% Предзаказ
8,95 $
Трактор МТЗ-2 Беларусь 1:43 Hachette #13Предзаказ
$ 16,95
Трактор МТЗ-5 Беларусь 1:43 Hachette #356% Предзаказ
$ 16,95
Трактор МТЗ-1 Беларусь 1:43 Hachette #5428% Предзаказ
12,95 $
Трактор ТДТ-40 трелевочный трактор 1:43 Hachette #43Предзаказ
$ 22,95
Трактор ДТ-75 второго поколения 1:43 Hachette #1913% Предзаказ
$ 19,95
Трактор Т-40АМ 40 AM 1:43 Hachette #1834% Предзаказ
5,95 $
Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #347% Предзаказ
7,95 $
Трактор Т-25А Владимирец красный 1:43 Hachette #1050% Предзаказ
7,95 $
Трактор КД-35 Масштаб 1:43 Hachette #156% Предзаказ
15,95 $
Трактор Т-4А красный 1:43 Hachette #1739% Предзаказ
$ 7,95
Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #226% Предзаказ
15,95 $
Трактор Коммунар 1:43 Hachette #3639% Предзаказ
10,95 $
Трактор Dutra DR-50D самосвал 1:43 Hachette #6819% Предзаказ
12,95 $
Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette #6328% Предзаказ
12,95 $
Трактор Запорожец 1:43 Hachette #6953% Предзаказ
8,95 $
Трактор MAN Ackerdiesel A25 A 1956 1:43 Hachette #75Предзаказ
89,95 $
Трактор К-700А Кировец желтый 1:43 Start Scale Models (SSM)Предзаказ
89,95 $
Трактор ЧТЗ-100 металлические гусеницы хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)6% Предзаказ
$ 46,95
Трактор К-701 Кировец оранжевый 1:43 AutoHistory62% Предзаказ
4,95 $
Трактор СХТЗ-15/30 Масштаб 1:43 Хашетт №1462% Предзаказ
4,95 $
Трактор Фордзон-Путиловец 1:43 Hachette #869% Предзаказ
$ 3,95
Трактор СХТЗ-НАТИ бирюзовый 1:43 Hachette #9Предзаказ
$ 15,95
Трактор К-700 Кировец желтый 1:43 Hachette #7Предзаказ
8,95 $
Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #217% Предзаказ
$ 14,95
Трактор ДТ-20 Масштаб 1:43 Hachette #41Предзаказ
$ 26,95
Трактор ДТ-75М Казахстан синий 1:43 Hachette #58Предзаказ
59,95 $
Трактор Т-100М Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #60Предзаказ
$ 21,95
Трактор ДТ-75М первое поколение 1:43 Hachette #4217% Предзаказ
49,95 $
Трактор Т-130 Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #59Предзаказ
$ 17,95
Трактор ЛТЗ-55А Масштаб 1:43 Hachette #4428% Предзаказ
12,95 $
Трактор Сталинец-80 1:43 Hachette #4524% Предзаказ
25,95 $
Трактор СТЗ-5 Сталинец 1:43 Hachette #6420% Предзаказ
23,95 $
Трактор Сталинец-2 (С-2) Транспортный гусеничный 1:43 Hachette #6633% Предзаказ
11,95 $
Трактор Т-25 Масштаб 1:43 Hachette #5225% Предзаказ
29,95 $
Трактор Т-150 бело-бирюзовый 1:43 Hachette #47Gravely 34690 (8199 KT) – трактор для газонов Gravely, 19 л.
с., с гидравлическим подъемником ТОПЛИВНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Поиск запчастей со схемами 1КЛАПАН ТОПЛИВНЫЙ 90 ГРАД. ОБРАТНЫЙ ПОТОК
(Заменен на 08707900)
$52,99
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
2ЗАЖИМ, ШЛАНГ
(Заменен на 06924300)
$6,99
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
3ЛИНИЯ, ТОПЛИВНАЯ
(Заменен на 03278100)
0,99 доллара США
$
В наличии, более 20 шт.
4БАК, ТОПЛИВНЫЙ
(Заменен на 58700500)
407,99 долларов США
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
5ДАТЧИК, ГАЗ
(Заменен на 08723700)
$56,99
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
6ЩИТ, ТЕПЛОВОЙ
(Заменен на 08734400)
Нет в наличии
7СВЯЗЬ, ТРОС
(Заменен на 07517300)
Нет в наличии
8ГАЙКА, СТОПОРНАЯ 1/4-28
(Заменена на 06533400)
1,99 доллара США
$
В наличии, 10 шт.
9ШАЙБА ФРИКЦИОННАЯ
(Заменена на 06431500)
$11,99
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
10ШАЙБА, ПРУЖИНА
(Заменено на 03493400)
$5,99
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
11БОЛТ С ШЕСТИГР. 1/4-28X.75
(Заменен на 05952300)
1,99 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
12ПОДШИПНИК УПОРНЫЙ 1.127X1.740X.078
(Заменен на 05421000)
$10,99
$
В наличии, осталось всего 4 штуки!
13УЗЕЛ, РУЧКА И РЫЧАГ
(Заменен на 06917100)
Нет в наличии
14В СБОРЕ, ДРОССЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ
(Заменен на 20553400)
Нет в наличии
15СБОРКА, ДРОССЕЛЬНАЯ КАБЕЛЬ
(Заменена на 20553500)
$35,99
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
16КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ 1. 125 ВАЛ
(Заменено на 05712600)
1,99 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
17ШЕСТЕРНЯ, ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ И КОНИЧЕСКАЯ, ВХОДНАЯ
(Заменена на 087)
$323,99
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
18КОЛОНКА, ПОДШИПНИК УПОРНЫЙ 1.127X1.74X.06
(Заменен на 20256200)
$16,99
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
19КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ, 2.500X2.750X.125
(Заменено на 20256400)
$5,99
$
В наличии осталось всего 3 штуки!
20БОЛТ С ШЕСТИГР. 7/16-14X1,125
(Заменен на 05963800)
2,99 доллара США
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
21ШАЙБА СТОПОРНАЯ 7/16 SP ТЯЖЕЛАЯ
(Заменена на 06310700)
2,99 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
22КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ, 3. 000X3.188X.094
(Заменено на 05614900)
$6,99
$
В наличии, 7 шт.
23БОЛТ С ШЕСТИГР. 1/2-13X1,25
(Заменен на 05
7) $3,49
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
24ШАЙБА СТОПОРНАЯ 1/2 РЕГ.
(Заменен на 06300115)
1,49 доллара США
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
25ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
(Заменен на 21215200)
Нет в наличии
26ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 7/16-14X1,00 С ГОЛОВКОЙ С ГОЛОВКОЙ
(Заменен на 05933000)
Нет в наличии
27ГАЙКА, СТОПОРНАЯ 3/8-16
(Заменена на 06500831)
$2,49
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
28КЛЮЧ, КВАДРАТНЫЙ . 250X1,250
(Заменен на 06606900)
2,99 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
29ШАЙБА СТОПОРНАЯ 5/16 РЕГ.
(Заменен на 06300119)
0,99 доллара США
$
В наличии, более 20 шт.
30ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 5/16-18X.75 ГОЛОВКА ГОЛОВКА
(Заменено на 057)
2,99 доллара США
$
В наличии, более 20 шт.
31БОЛТ С ШЕСТИГР. 3/8-16X1,25
(Заменен на 05
4)
$2,49
$
В наличии, от 20 шт.
32ПРОКЛАДКА, ВЫХЛОПНАЯ
(Заменена на 08824700)
$10,99
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
33ГЛУШИТЕЛЬ
(Заменен на 08792500)
Нет в наличии
34ПРОКЛАДКА ДВИГАТЕЛЯ
(Заменено на 20585100)
$5,99
$
Обычно отгружается в течение 4-12 дней
35ЗАЖИМ, ГЛУШИТЕЛЬ
(Заменен на 06923100)
Нет в наличии
36УДЛИНЕНИЕ, ТРУБА
(Заменено на 20564300)
Нет в наличии
37ГАЙКА, СТОПОРНАЯ 1/4-20
(Заменена на 06500832)
1,49 доллара США
$
В наличии, 10 шт.
Добавить комментарий