Трактор кт 12: Характеристики КТ-12. Обзор трелевочного трактора, скиддера КТ-12 Кировец

Характеристики КТ-12. Обзор трелевочного трактора, скиддера КТ-12 Кировец

  • 1. Двигатель
  • 2. Кабина, рабочее оборудование
  • 3. Масса КТ-12
  • 4. Габариты
  • 5. Технические характеристики КТ-12
  • 6. Модификации
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: techstory.ruФото КТ-12

Разработчиками трактора КТ-12 (КТ расшифровывается как “Кировский трелевочный”) являются сотрудники Кировского тракторного завода. Весь процесс создания инновационной для того времени машины занял меньше года, и уже в 1948 году состоялось ее представление. Тем не менее, производство трактора велось всего около 7 лет: вначале в 1951 году вся документация и специализированное оборудование были переданы Минскому тракторному заводу, а в 1956 году выпуск модели был и вовсе прекращен. Тем не менее, создатели КТ-12 были награждены за свой труд Сталинской премией. Более того, данная модель трактора стала прототипом гусеничной эвакуационной машины военного назначения: она обладала высокой проходимостью и прочими характеристиками для эффективного буксирования поврежденных машин.

Основное предназначение трактора – трелевка стволов деревьев с обрубленными сучьями и вершинами.

Двигатель

Новую модель было решено оснащать 6-цилиндровым рядным карбюраторным двигателем ЗИС-21А. Мощность силового агрегата составляла 33,1 кВт (45 л.с.), рабочий объем – 5,55 л, тип охлаждения – жидкостное. Основным видом топлива выступали древесные чурки (такое решение было связано с имеющимися на тот момент сложностями с обеспечением лесозаготовок более традиционным топливом), для пуска мотора использовался автомобильный бензин А-66. Основная система запуска являлась электрической с помощью стартера. В качестве дополнительного варианта присутствовала пусковая рукоятка. Кроме этого, конструкция двигателя предусматривала наличие газовой печки, функцией которой являлся обогрев блока цилиндров и поддона картера при минусовых температурах. На одной заправке бункера газогенератора двигатель способен был работать немногим более 2,5 часов, а без пополнения запаса топлива – до 10 ч.

Источник фото: techstory.ruДвигатель трактора КТ-12 вырабатывал до 33 кВт

Максимальная скорость передвижения достигала 12,3 км/ч (для того времени это был весьма неплохой показатель для данного типа техники).

Номинальная мощность

33 л.с.

Максимальная мощность

36 л.с.

Диаметр цилиндра

101,6 мм

Ход поршня

114,3 мм

Число оборотов коленчатого вала

1 800 об/мин

Расход топлива

40 кг/ч

Степень сжатия

7,0

Кабина, рабочее оборудование

Трелевочный трактор КТ-12 комплектовался цельнометаллической двухместной кабиной закрытого типа, расположенной спереди над двигателем. В передней части корпуса были установлены две фары, сзади на крыше – прожектор.

Однобарабанная реверсивная лебедка, которой оснащался трактор КТ-12, в основном применялась для подтягивания хлыстов. Но в случае необходимости ее задействовали и для эвакуации техники, используемой на лесозаготовке. В состав погрузочного устройства трактора входил неподвижный коник (он был оборудован вращающимися роликами) и откидной шарнирный стальной щит (расположение – наклонное).

Масса КТ-12

Масса заправленного трактора

5 800 кг

Класс тяги

30 кН

Тяговое усилие

3 100 кг

Габариты

Габаритная длина

4 505 мм

Габаритная ширина

1 900 мм

Габаритная высота (по кабине)

2 405 мм

Дорожный просвет

540 мм

Технические характеристики КТ-12

Конструкция механической трансмиссии включала двухдисковое сцепление сухого трения и 5-ступенчатую коробку передач (последняя не имела синхронизаторов).

Источник фото: techstory.ruФото трактора КТ-12

Гусеничный движитель – четырехкатковый (диметр каждого катка – 545 мм). Гусеничная цепь имела цевочное зацепление с открытым шарниром (количество траков – 71, их ширина – 340 мм). Подвеска в свою очередь являлась зависимой рессорно-балансирной. Амортизаторы на передних и задних узлах подвески в то время не устанавливали. В целом ходовая часть была позаимствована у немецкого артиллерийского тягача RSO.

Минимальный радиус поворота

3,1 м

Электрооборудование, напряжение

12 В

Генератор постоянного тока ГА-08

190 Вт

Аккумуляторные батареи 3-СТ-98

6 В

Тяговое усилие на крюке

45 кН / 3 500 кгс

Лебедка, длина троса

40 м

Преодолевание уклонов

30 град.

Допустимый боковой крен

20 град.

Удельное давление на грунт

0,039 МПа

Модификации

Вплоть до 1956 года в конструкцию КТ-12 вносились изменения. В частности, в сравнении с изначальной версией трактора была улучшена компоновка машины для достижения более равномерной загрузки и повышения устойчивости. Кроме этого, двигатель был заменен на газовую модель ГД-30.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести: Онежец ТДТ-40, Онежец ТДТ-55, Онежец ТДТ-55А, Онежец 300БС.

Видео

Видео с канала Kostas TV [ АВТО СССР ]

Трелевочный трактор КТ-12 – Основные средства

Александр Протасов, к.т.н.

Первый в мире трелевочный газогенераторный трактор КТ-12 появился на свет 59 лет назад. Он разработан и изготовлен в 1948 г. на Кировском заводе под руководством известного танкостроителя генерал-полковника, инженера Ж.Я. Котина по приказу министра транспортного машиностроения В.А. Малышева. В разработке трактора принимали активное участие Л.Е. Сычёв, Н.В. Курин, Ф.А. Маришко, В.А. Калгополов и другие. Аббревиатура «КТ» означает «Кировский трелевочный».

Трактор удалось создать менее чем за год. Машина получилась интересной. Проходимостью, массогабаритными показателями и возможностью буксировать поврежденные машины (вместо хлыстов) на сборные пункты этот трактор привлек внимание военных инженеров, увидевших в нем прототип гусеничной эвакуационной машины двойного назначения, что, впрочем, неудивительно – трактор создавали танкостроители.

Цельнометаллическая двухместная закрытая кабина трактора капотного типа обеспечивала неплохой обзор дороги и местности перед водителем и старшим машины.

КТ-12 оснащали шестицилиндровым рядным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения ЗИС-21А мощностью 33,1 кВт (45 л. с.) при 2400 мин-1, позволявшим идти по шоссе без нагрузки с неплохой для того времени и типа трактора максимальной скоростью 12,3 км/ч. Средняя скорость трактора без нагрузки при движении по местности составляла 10 км/ч. Двигатель Московского автозавода ЗИС относился к нижнеклапанным агрегатам рабочим объемом 5,55 л и степенью сжатия 7,0. В качестве основного топлива применяли древесные чурки, а пускового – автомобильный бензин А-66. Стоит напомнить, что с обеспечением лесозаготовок топливом длительное время были определенные трудности, и дрова в качестве топлива наилучшим образом решали проблему.

Основной системой запуска двигателя была электрическая с помощью стартера, а дублирующая – с помощью пусковой рукоятки. Двигатель был оборудован специальной газовой печкой, обогревавшей зимой блок цилиндров и поддон картера отходящими газами.

Технологическая схема газогенераторной установки включала: газогенератор ХТЗ-12Г, в котором вырабатывался газ при сжигании чурок; секции грубого очистителя; охладитель тонкой очистки, где проходила окончательно очистка газа; смеситель, в котором полученный газ смешивался с воздухом перед тем, как поступить в двигатель; вентилятор для розжига топлива в газогенераторе. В случае когда срочно, за 3…4 мин вместо 10 мин, требовалось привести в действие газогенераторную установку, использовали пусковой карбюратор, в который поступал пусковой бензин из пускового бензобака. Газогенератор работал по принципу обращенного процесса газификации: отбор газа производился из нижней части его корпуса, что позволяло уменьшить содержание смолистых веществ в газе.

Двигатель развивал сравнительно небольшую мощность, что объясняется меньшей теплотворной способностью газа по сравнению с бензином. Продолжительность работы двигателя на одной заправке бункера газогенератора не превышала 2…2,5 ч, а без пополнения запаса топлива – 8…10 ч. Заправочная вместимость бункера газогенератора – 0,22 м3, ящика для чурок – 0,95 м3. Двигатель расходовал топлива за 1 ч работы около 0,08 м3.

Механическая трансмиссия состояла из двухдискового сцепления сухого трения (сталь по фрикционным накладкам), 5-ступенчатой коробки передач без синхронизаторов, соединительного вала полужесткого типа с зубчатыми муфтами, одноступенчатой главной передачи, состоявшей из пары конических прямозубых шестерен, и двух одноступенчатых бортовых передач с ленточными тормозами (механизмами поворота).

Соединительный вал с зубчатыми муфтами не требовал повышенной точности при центровке коробки передач с главной передачей. Механизмы поворота трактора обеспечивали поворот на месте с минимальным радиусом, равным ширине колеи машины, практически это 3,1 м.

Гусеничный движитель трактора применительно к одному борту четырехкатковый, состоял из мелкозвенчатой гусеничной цепи цевочного зацепления с открытым шарниром, четырех одинарных катков большого диаметра (545 мм), сдвоенного направляющего колеса переднего расположения с винтовым механизмом натяжения гусеницы, сдвоенным зубчатым венцом и сдвоенного ведущего колеса заднего расположения с зубчатыми венцами. Гусеничная цепь состояла из 71 трака шириной 340 мм с направляющими гребнями и развитыми грунтозацепами. Соединительные пальцы траков гусениц вставлялись в проушины траков со стороны корпуса машины и удерживались на месте без шплинтовки с помощью отбойного бруса, закрепленного на корпусе в его кормовой части.

Благодаря применению съемных зубчатых венцов на направляющем и ведущем колесах гусеница надежнее удерживалась при повороте.

Подвеска была зависимая рессорно-балансирная. Каждая пара опорных катков соединялась в балансирную тележку с пружинным элементом в виде продольно расположенной полуэллиптической рессоры. Амортизаторы на передних и задних узлах подвески не устанавливали.

Электрооборудование выполнялось по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 12 В и «массой» на корпусе. В качестве энергоисточников применяли генератор постоянного тока ГА-08 мощностью 190 Вт (0,258 л. с.) и две стартерные 6-вольтовые аккумуляторные батареи 3-СТ-98, соединенные последовательно. Светотехника трактора состояла из двух фар, установленных в передней части кабины, прожектора сзади на крыше и плафона в кабине. Система зажигания двигателя была батарейная.

Однобарабанную реверсивную лебедку применяли для подтягивания хлыстов, а при необходимости для проведения эвакуационных работ с гусеничными и колесными машинами, потерявшими проходимость (застрявшими, опрокинутыми или затонувшими) и подтягивания их к погрузочному устройству. Она развивала тяговое усилие на крюке 45 кН (3500 кгс), имела червячный редуктор для приведения в действие барабана с тросом длиной 40 м и привод от трансмиссии трактора при работающем двигателе.

Погрузочное устройство трактора состояло из неподвижного с вращающимися роликами коника и наклонно расположенного откидного шарнирного стального щита.

Проходимость машины была хорошей для ее типа. Она могла преодолевать с полной нагрузкой подъем на сухом твердом грунте крутизной до 30°, ров шириной до 1,1 м, эскарп с высотой стенки 0,6 м, брод с твердым грунтом глубиной до 1,0 м и двигаться по косогору с боковым креном до 20°. Среднее удельное давление на грунт было небольшое – 0,039 МПа (0,39 кгс/см2), что позволяло трактору уверенно передвигаться по слабым грунтам, а дорожный просвет 540 мм позволял сравнительно легко преодолевать вертикальные профильные препятствия – большие камни, пни и т. п. Уместно заметить, что по последним двум показателям трактор превосходил отличавшийся хорошей проходимостью танк Т-34.

Массогабаритные показатели трактора были сравнительно скромные – 6000 кг и 4505х1850х2415 мм, что позволяло свободно проезжать по деревянным мостам, легко вписываться в складки местности, маскироваться. Эти особенности имели большое значение на случай применения в Вооруженных Силах. Так неожиданно у нас появился прототип одной из первых гусеничных эвакуационных машин.

Вскоре после начала серийного производства по решению правительства Кировский завод передал всю документацию, оснастку, специализированные станки и механизмы Минскому тракторному заводу, где КТ-12 серийно выпускали с 1951-го по 1956 г. На смену ему пришли более мощные трелевочные тракторы ТДТ-40 с двигателями, работавшими на жидком топливе, которые использовались в армии в качестве эвакуационных машин.

Труд Ж.Я. Котина и его сотрудников не остался незамеченным – за успешное создание трелевочного трактора КТ-12 они в 1948 г. были удостоены Сталинской премии.

Модель трактора КТ-12 1:43 Hachette #20

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Тракторы Хашетт

31%

15,95 $

10,95 $

Новый в блистере.

Новый в блистере. Запчасти для российских тракторов.

Тип автомобиля Трактор
Торговая марка Тракторы Хашетт
Шкала 1:43
Марка автомобиля тракторный завод
Состояние Новый

Аналогичные продукты

47%

$ 15,95

Трактор Т-330 Масштаб 1:43 Hachette #38

69%

$ 4,95

Трактор Т-28х4 Масштаб 1:43 Хашетт №23

45%

$ 9,95

Трактор Т-28Н 1:43 Hachette #39

28%

$ 12,95

Трактор Hanomag Robust 900 A 1970 1:43 Hachette #88

47%

$ 8,95

Трактор ДТ-24-2 Масштаб 1:43 Hachette #31

61%

$ 6,95

Трактор Коломенец-1 1:43 Hachette #85

70%

5,45 $

Трактор Lanz Bulldog D7506A Allweck 1952 1:43 Hachette #57

67%

$ 5,95

Трактор Schluter Super 1250 V 1969 1:43 Hachette #87

10%

$ 17,95

Трактор МТЗ-50 Беларус полугусеничный 1:43 Hachette #61

16%

15,95 $

Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #6

50%

$ 4,95

Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4

29%

$ 11,95

Трактор Т-90С Масштаб 1:43 Hachette #62

$ 19,95

Трактор МТЗ-52 Беларусь 1:43 Hachette #33

72%

$ 4,95

Трактор Эйхер ЭД 25/II 1951 1:43 Хашетт #78

53%

$ 7,95

Трактор Т-54В 1:43 Hachette #16

10%

$ 26,95

Трактор ТТ-4М 1:43 Hachette #48

67%

$ 5,95

Трактор Универсал-1 1:43 Hachette #46

45%

$ 9,95

Трактор Porsche Master N419 1962 1:43 Hachette #72

39%

$ 7,95

Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #21

56%

$ 7,95

Трактор Т-50В 1:43 Hachette #70

62%

$ 9,95

Трактор ЛТЗ-155 Масштаб 1:43 Hachette #30

40%

$ 29,95

Трактор К-701М Кировец желтый 1:43 Hachette #51

5% Предзаказ

$ 18,95

Трактор ДЭТ-250 Масштаб 1:43 Hachette #28

12% Предзаказ

14,95 $

Трактор ДТ-57 Масштаб 1:43 Hachette #34

17% Предзаказ

18,95 $

Трактор Т-140 Масштаб 1:43 Hachette #40

25% Предзаказ

29,95 $

Трактор ЮМЗ-6А бело-голубой 1:43 Hachette #37

37% Предзаказ

6,95 $

Трактор Сталинец-65 1:43 Hachette #5

50% Предзаказ

$ 9,95

Трактор ТДТ-60 Масштаб 1:43 Hachette #26

Предзаказ

$ 18,95

Трактор Т-40А Масштаб 1:43 Hachette #25

Предзаказ

$ 11,95

Трактор МТЗ-50 1972 1:43 Hachette #1

11% Предзаказ

15,95 $

Трактор ТДТ-55А Масштаб 1:43 Hachette #27

28% Предзаказ

17,95 $

Трактор Т-100 Масштаб 1:43 Hachette #32

28% Предзаказ

28,95 $

Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #11

3% Предзаказ

$ 28,95

Трактор МТЗ-82Р 1:43 Hachette #49

47% Предзаказ

8,95 $

Трактор МТЗ-2 Беларусь 1:43 Hachette #13

Предзаказ

$ 16,95

Трактор МТЗ-5 Беларусь 1:43 Hachette #35

6% Предзаказ

$ 16,95

Трактор МТЗ-1 Беларусь 1:43 Hachette #54

28% Предзаказ

12,95 $

Трактор ТДТ-40 трелевочный трактор 1:43 Hachette #43

Предзаказ

$ 22,95

Трактор ДТ-75 второго поколения 1:43 Hachette #19

13% Предзаказ

$ 19,95

Трактор Т-40АМ 40 AM 1:43 Hachette #18

34% Предзаказ

5,95 $

Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #3

47% Предзаказ

7,95 $

Трактор Т-25А Владимирец красный 1:43 Hachette #10

50% Предзаказ

7,95 $

Трактор КД-35 Масштаб 1:43 Hachette #15

6% Предзаказ

15,95 $

Трактор Т-4А красный 1:43 Hachette #17

39% Предзаказ

$ 7,95

Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #22

6% Предзаказ

15,95 $

Трактор Коммунар 1:43 Hachette #36

39% Предзаказ

10,95 $

Трактор Dutra DR-50D самосвал 1:43 Hachette #68

19% Предзаказ

12,95 $

Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette #63

28% Предзаказ

12,95 $

Трактор Запорожец 1:43 Hachette #69

53% Предзаказ

8,95 $

Трактор MAN Ackerdiesel A25 A 1956 1:43 Hachette #75

Предзаказ

89,95 $

Трактор К-700А Кировец желтый 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

89,95 $

Трактор ЧТЗ-100 металлические гусеницы хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

6% Предзаказ

$ 46,95

Трактор К-701 Кировец оранжевый 1:43 AutoHistory

62% Предзаказ

4,95 $

Трактор СХТЗ-15/30 Масштаб 1:43 Хашетт №14

62% Предзаказ

4,95 $

Трактор Фордзон-Путиловец 1:43 Hachette #8

69% Предзаказ

$ 3,95

Трактор СХТЗ-НАТИ бирюзовый 1:43 Hachette #9

Предзаказ

$ 15,95

Трактор К-700 Кировец желтый 1:43 Hachette #7

Предзаказ

8,95 $

Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2

17% Предзаказ

$ 14,95

Трактор ДТ-20 Масштаб 1:43 Hachette #41

Предзаказ

$ 26,95

Трактор ДТ-75М Казахстан синий 1:43 Hachette #58

Предзаказ

59,95 $

Трактор Т-100М Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #60

Предзаказ

$ 21,95

Трактор ДТ-75М первое поколение 1:43 Hachette #42

17% Предзаказ

49,95 $

Трактор Т-130 Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #59

Предзаказ

$ 17,95

Трактор ЛТЗ-55А Масштаб 1:43 Hachette #44

28% Предзаказ

12,95 $

Трактор Сталинец-80 1:43 Hachette #45

24% Предзаказ

25,95 $

Трактор СТЗ-5 Сталинец 1:43 Hachette #64

20% Предзаказ

23,95 $

Трактор Сталинец-2 (С-2) Транспортный гусеничный 1:43 Hachette #66

33% Предзаказ

11,95 $

Трактор Т-25 Масштаб 1:43 Hachette #52

25% Предзаказ

29,95 $

Трактор Т-150 бело-бирюзовый 1:43 Hachette #47

Gravely 34690 (8199 KT) – трактор для газонов Gravely, 19 л.

с., с гидравлическим подъемником ТОПЛИВНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Поиск запчастей со схемами 1

КЛАПАН ТОПЛИВНЫЙ 90 ГРАД. ОБРАТНЫЙ ПОТОК

(Заменен на 08707900) 

$52,99

$

В наличии осталось всего 2 штуки!

2

ЗАЖИМ, ШЛАНГ

(Заменен на 06924300) 

$6,99

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

3

ЛИНИЯ, ТОПЛИВНАЯ

(Заменен на 03278100) 

0,99 доллара США

$

В наличии, более 20 шт.

4

БАК, ТОПЛИВНЫЙ

(Заменен на 58700500) 

407,99 долларов США

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

5

ДАТЧИК, ГАЗ

(Заменен на 08723700) 

$56,99

$

В наличии осталось всего 2 штуки!

6

ЩИТ, ТЕПЛОВОЙ

(Заменен на 08734400) 

Нет в наличии 

7

СВЯЗЬ, ТРОС

(Заменен на 07517300) 

Нет в наличии 

8

ГАЙКА, СТОПОРНАЯ 1/4-28

(Заменена на 06533400) 

1,99 доллара США

$

В наличии, 10 шт.

9

ШАЙБА ФРИКЦИОННАЯ

(Заменена на 06431500) 

$11,99

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

10

ШАЙБА, ПРУЖИНА

(Заменено на 03493400) 

$5,99

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

11

БОЛТ С ШЕСТИГР. 1/4-28X.75

(Заменен на 05952300) 

1,99 доллара США

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

12

ПОДШИПНИК УПОРНЫЙ 1.127X1.740X.078

(Заменен на 05421000) 

$10,99

$

В наличии, осталось всего 4 штуки!

13

УЗЕЛ, РУЧКА И РЫЧАГ

(Заменен на 06917100) 

Нет в наличии 

14

В СБОРЕ, ДРОССЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

(Заменен на 20553400) 

Нет в наличии 

15

СБОРКА, ДРОССЕЛЬНАЯ КАБЕЛЬ

(Заменена на 20553500) 

$35,99

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

16

КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ 1. 125 ВАЛ

(Заменено на 05712600) 

1,99 доллара США

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

17

ШЕСТЕРНЯ, ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ И КОНИЧЕСКАЯ, ВХОДНАЯ

(Заменена на 087) 

$323,99

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

18

КОЛОНКА, ПОДШИПНИК УПОРНЫЙ 1.127X1.74X.06

(Заменен на 20256200) 

$16,99

$

В наличии осталось всего 2 штуки!

19

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ, 2.500X2.750X.125

(Заменено на 20256400) 

$5,99

$

В наличии осталось всего 3 штуки!

20

БОЛТ С ШЕСТИГР. 7/16-14X1,125

(Заменен на 05963800) 

2,99 доллара США

$

В наличии, осталось всего 1 штука!

21

ШАЙБА СТОПОРНАЯ 7/16 SP ТЯЖЕЛАЯ

(Заменена на 06310700) 

2,99 доллара США

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

22

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ, 3. 000X3.188X.094

(Заменено на 05614900) 

$6,99

$

В наличии, 7 шт.

23

БОЛТ С ШЕСТИГР. 1/2-13X1,25

(Заменен на 05

7) 

$3,49

$

В наличии осталось всего 2 штуки!

24

ШАЙБА СТОПОРНАЯ 1/2 РЕГ.

(Заменен на 06300115) 

1,49 доллара США

$

В наличии осталось всего 2 штуки!

25

ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

(Заменен на 21215200) 

Нет в наличии 

26

ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 7/16-14X1,00 С ГОЛОВКОЙ С ГОЛОВКОЙ

(Заменен на 05933000) 

Нет в наличии 

27

ГАЙКА, СТОПОРНАЯ 3/8-16

(Заменена на 06500831) 

$2,49

$

В наличии осталось всего 2 штуки!

28

КЛЮЧ, КВАДРАТНЫЙ . 250X1,250

(Заменен на 06606900) 

2,99 доллара США

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

29

ШАЙБА СТОПОРНАЯ 5/16 РЕГ.

(Заменен на 06300119) 

0,99 доллара США

$

В наличии, более 20 шт.

30

ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 5/16-18X.75 ГОЛОВКА ГОЛОВКА

(Заменено на 057) 

2,99 доллара США

$

В наличии, более 20 шт.

31

БОЛТ С ШЕСТИГР. 3/8-16X1,25

(Заменен на 05

4) 

$2,49

$

В наличии, от 20 шт.

32

ПРОКЛАДКА, ВЫХЛОПНАЯ

(Заменена на 08824700) 

$10,99

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

33

ГЛУШИТЕЛЬ

(Заменен на 08792500) 

Нет в наличии 

34

ПРОКЛАДКА ДВИГАТЕЛЯ

(Заменено на 20585100) 

$5,99

$

Обычно отгружается в течение 4-12 дней

35

ЗАЖИМ, ГЛУШИТЕЛЬ

(Заменен на 06923100) 

Нет в наличии 

36

УДЛИНЕНИЕ, ТРУБА

(Заменено на 20564300) 

Нет в наличии 

37

ГАЙКА, СТОПОРНАЯ 1/4-20

(Заменена на 06500832) 

1,49 доллара США

$

В наличии, 10 шт.