Трактор комацу: Бульдозеры Komatsu (Комацу) купить в России: строительные, карьерные, лесные

Содержание

Бульдозеры Коматсу – японская надежность техники – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Бульдозеры Коматсу не являются чем-то абсолютно новым на рынке строительной техники. Они поставлялись в СССР, начиная еще с 70-х годов. Поэтому можно сказать, что японский бульдозер Комацу – это старый знакомый, характеризующийся привычным и высоким качеством. Бульдозеры Коматсу представлены как гусеничными, так и колесными моделями. Отдельной группой можно выделить болотоходные бульдозеры. Каждая группа имеет свои преимущества и свою область применения.

Так, гусеничный Комацу бульдозер необходим для земельных работ на песчаных грунтах и грунтах с повышенным содержанием влажности или в районах,  труднопроходимых для колесных бульдозеров. Бульдозер Komatsu на колесном ходу имеет, безусловно, большее давление на грунт. По этой причине его нельзя применять на слабых грунтах. Во всем остальном, этот вид не уступает своему гусеничному собрату при аналогичных технических характеристиках. При этом колесный бульдозер обладает еще и лучшей маневренностью. Бульдозеры-болотоходы являются разновидностью гусеничного бульдозера и отличаются пониженным давлением на грунт. Бульдозеры оснащены мокрыми многодисковыми тормозами.

Бульдозер Комацу Д 65

Бульдозер Камацу Д65 – гусеничный трактор массой  19,1-19,7 тонн в полной комплектации в зависимости от модификации в группе Д65. Объем двигателя варьируется от 180 л.с. до 207 л.с. Эта разница зависит от того, что в линейке Камацу Д65 объединены несколько модификаций с различным типом навесного оборудования. Так, индекс «А» присваивается трактору, оснащенному сферическим или полусферическим отвалом. Индекс «Е» указывает, что трактор оснащен отвалом неповоротного типа.  Модели  Komatsu D65, маркированные «ЕХ» имеют поворотный отвал. Все эти виды отвалов являются отвалами регулируемого перекоса. Размер отвала равен 3415х1225мм. или 3970х1225мм.

Бульдозер Комацу Д 85

Разновидности тракторов в группе бульдозеров Комацу Д85 различаются индексами аналогичными тем, что используются в Д65. По ним можно определить, какой тип отвала скомплектован с той или иной моделью. Как и в других моделях, джойстик, управляемый левой рукой оператора, регулирует движение трактора. Джойстик для правой руки регулирует операции отвала. Мощный дизельный двигатель обеспечивает отличную производительность в 200 л.с.-266 л.с. Сила двигателя передается к конечной передаче через высокоэффективный преобразователь крутящего момента. Рыхлитель устанавливается опционально 1-3-зубый.

Базовая комплектация Komatsu D85 включает в себя все необходимые для работы узлы. Дополнительным оборудованием, устанавливаемым на заказ, является кондиционер, сигнал заднего хода, держатель стакана, пульт контроля электронных приборов, боковые дверцы отсека двигателя типа крыла чайки, размораживатель, передний тяговый крюк, ограждение ROPS, защита панели инструментов от вандализма.

Бульдозер Комацу Д 155

Для особо сложных дорожных, карьерных и строительных работ необходим особо мощный бульдозер. Такой, как Komatsu D155 весом 38,7 тонн и объемом дизельного двигателя 302 л.с. Мощный отвал с регулируемым перекосом обладает вместимостью 8,8 м3 (полусферический) или 11,8 м3 (сферический).

Центр тяжести расположен таким образом, чтобы придавать трактору отличную динамическую устойчивость. Эта устойчивость вкупе со сбалансированной ходовой частью или обычной ходовой частью с минимизированным проскальзыванием башмаков, а также с мощным двигателем придает машине мощное тяговое усилие. Все эти характеристики позволяют Komatsu D155 уверенно перемещать карьерный камень, строительные тяжелые сыпучие материалы, разрабатывать твердый грунт.

Техническое обслуживание

Разработчики постарались, чтобы усовершенствования бульдозеров этой марки позволили максимально облегчить и упростить техническое обслуживание. Сюда относятся «крылья чайки», дающие быстрый доступ к двигателю, мокрые многодисковые тормоза, не требующие обслуживания и модульная конструкция трактора. Бульдозеры Коматсу служат долго даже при эксплуатации в суровых условиях при соблюдении базовых требований технического обслуживания. 

Назван ТОП-5 самых тяжелых бульдозеров в мире

Сколько может весить бульдозер – 40, 50, 60 тонн? Обычно да, но герои нашего сегодняшнего рассказа вдвое, а то и втрое больше.

Начнем ,пожалуй, с самого «маленького» из нашей подборки. В 1970 году фирма C.F. & I Engineering из городка Денвер (штат Колорадо) по заказу компании Melrose построила гигантский колесный бульдозер Melrose M880. Необычная для этого класса техники конструкция была выбрана с целью повышения рабочих скоростей и, как следствие — производительности.

Машина получилась впечатляющей. Благодаря двум дизелям суммарной мощностью в 850 л.с., этот колесный монстр мог разгонятся до 23 км/ч при полной массе в 102 тонны.

На четвертом месте в мире и на первом в Европе находится наш родной Т-800. Первый трактор был собран Челябинским тракторным заводом в 1983 году, а всего построено десять машин. Предназначен для энергоёмких вскрышных работ в горно-рудной промышленности, для выполнения больших объёмов земляных работ в дорожном и мелиоративном строительстве. Номинальная сила тяги — 75 тонн, максимальная — 140 тонн. Мощность двигателя — 820 л.с. Полная масса трактора с бульдозерным оборудованием — 103 тонны.

На третьем месте самый большой американский бульдозер на 104 тонны – Caterpillar D11T CD, который появился в 1986 году и, пережив значительное количество модернизаций, выпускается небольшими партиями до сих пор. Он оснащен 32-литровым двигателем Cat C32 Acert мощностью 850 л.с. Емкость топливного бака составляет 1 609 литров. В длину машина достигает 8,5 м, в высоту — 4,72 м.

Рекордсменом среди серийных бульдозеров является Komatsu D575A-3 SD. Его полная масса, с бульдозерным оборудованием, достигает 152 тонны, габариты стандартного отвала составляет 7,4 на 3,6 метра. Впечатляет и энерговооруженность: двигатель SA12V170E выдает 1 150 л.с. Прототип D575A был показан в 1981 году на выставке CONEXPO. Серийное производство было налажено к началу 90-х. Машина оказалась наиболее востребованной в карьерах Северной Америки и Австралии. В настоящее время Komatsu D575A-3 SD не выпускается.

Если учитывать не только серийные машины, то самым большим в мире бульдозером является ACCO Dozer. Это машина выпущенная по спецзаказу в Италии. Изготовитель супер-бульдозера, компания Acco, получила заказ на сверхтяжелый бульдозер от властей Ливии, планирующих использовать ее для освоения новых территорий под строительство. Эксплуатационный вес монстра, построенного с использованием частей от серийных машин Caterpillar, составил 183 тонны. Приводили в движение бульдозер ACCO два двигателя, также производства Caterpillar. Каждый из этих моторов развивал 675 лошадиных сил мощности, что давало общий выход в 1350 л.с.

К сожалению, из-за санкций, ACCO Dozer так и не смог приступить к работе.

Komatsu d65e-12: технические характеристики

Бульдозерная техника 10-12 класса широко применяется в различных сферах деятельности: хозяйственной, строительной, дорожно-строительной, промышленной, горнодобывающей.

Komatsu d65e-12 незаменим как при выполнении строительных работ нулевого цикла, так и для применения в различных технологических процессах на промышленных предприятия. Агрегат зарекомендовал себя как предсказуемый в работе, легкий в управлении, он оснащен современными силовыми установками, и имеет различные по комплектации поставки. Всесезонный, рассчитанный для большинства климатических зон. Komatsu d65e-12 станет отличным выбором для тех, кто занимается строительством, промышленной или хозяйственной деятельностью.

Интересен Komatsu d65e-12 повышенным ресурсом, за счет применения различных инновационных решений с применением различных композитных материалов. Гибкая и продуманная система комплектации базовой модели позволит выбрать именно то, что нужно именно вам. Примером может служить агрегат, оснащенный дополнительным рыхлителем грунта. При его установке на базовою модель, кабина водителя дополнительно переоснащается под новое оборудование.

История создания

Komatsu известная мировая марка производителя тракторного оборудования. Фактически фирма была создана в 1921 году и занималась ремонтом строительной техники. Большая часть коллектива основавшего фирму прошли обучение в Европе и Соединенных Штатах Америки. К началу 30-х годов фирма начала выпуск первых опытных образцов гусеничной техники.

История постройки бульдозерной техника фирмы Komatsu началась в послевоенное время. В 1947 году первым выпущенным бульдозером стал D50. Именно с этим классом техники в советские времена познакомились жители Дальнего Востока и северных регионов Советского Союза. Техника этого производителя активно закупалась и в начале 60-х годов до появления аналогичной техники отечественного производства.

В дальнейшем была закуплена техника специального назначения, например, бульдозеры 4-ого класса, которые только начали проектировать в отечественных КБ, трубоукладчики, лесозаготовительная техника, погрузчики, горнодобывающие агрегаты, прессы и многое другое. Техника фирмы Komatsu применялась активно при строительстве БАМа, разработке полезных ископаемых в Якутии и Сибири. Нашла она применение и в наши дни, считаясь одним из лучших мировых производителей.

Единственным представителем Komatsu на постсоветском пространстве является дочерняя фирма данной корпорации «СНГ Комацу» со штаб квартирой в Москве. Свой интерес к Российскому рынку фирма подтвердила в 2010 году, открыв завод «Komatsu Manufacturing Rus» в Ярославле.

В этой статье речь пойдет о популярной модели бульдозерного трактора Komatsu d65e-12.

Технические характеристики

Komatsu d65e-12 относится к классу тяги 10-12. При массе 16 тон он способен развивать скорость до 12км\ч. Предназначен агрегат для выполнения работ по подготовке и планированию строительных площадок, для подготовки поверхностей дорожного покрытия. Он может использоваться так же в горнодобывающей промышленности, на крупных складах сыпучих строительных материалов. Оснащенный рыхлителем, Komatsu d65e-12 может использоваться на сложных почвах.

Бульдозер Komatsu d65e-12 оснащен удобной кабиной оператора, максимально облегченной системой управления. Японская техника известна своей автоматизированной системой поиска неисправностей и системой управления ресурсом рабочих агрегатов. D65e-12 способен выполнять работы в различных климатических условиях полностью удовлетворяющий требованиям наших широт. Стоит отметить максимальную обзорность из кабины оператора.

Габаритно-массовые показатели

Габаритно-массовые показатели бульдозера Komatsu d65e-12 таковы:

  • емкость отвала 3,55-5,61 куб.м
  • масса бульдозера 15 620 кг
  • колея 1,88 м колесная база 2675мм
  • габаритные размеры 3165х3460х6660мм

Двигатель

Агрегат оснащен дизельным четырехтактным двигателем с прямым впрыском на водяном охлаждении. 6D125E с частотой оборотов 1950об\мин на маховике, мощностью 135кВт расходом 180 г/кВт в час считается одним из экономичных двигателей тягового класса 10-12, позволяет развивать максимальный крутящий момент 799 Нм при 1100об\м. Оснащена механизмом принудительной смазки. Низкий уровень шума и соответствие всем современным экологическим требованием, позволяет его использовать в городских условиях.

Трансмиссия

Бульдозер Komatsu d65e-12 оснащен трансмиссией собственного производства TORQFLOW Komatsu. Это трехэлементный, принудительно охлаждаемый жидкостью, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор. Гидроприводная планетарная коробка перемены передач с многодисковым сцеплением лишена изъянов механических КПП. Для увеличения ресурса, коробка принудительно смазывается, отводя избыток тепла. Коробка позволяет работать с тремя передними и тремя реверсивными передачами. Управление производится джойстиками. Для обеспечения безопасности агрегат оснащен блокировочными рычагами.

Бортовой редуктор выполнен в виде планетарной и прямозубой передач, максимально снижая возможность передачи ударных воздействий в силовую передачу. Используя опыт прошлых лет, сегментировали зубчатое колесо, что позволяет с легкостью менять поврежденные сегменты в полевых условиях.

Управление бульдозером производится при помощи джойстика. Легкие движения в желаемом направлении позволяют эффективно управлять 16 тонной машиной. Достигается это за счет преимуществ использования гидравлических систем сцепления и торможения. Минимальный радиус поворота для внушительных габаритов составляет всего 3,2м.

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера Komatsu d65e-12 состоит из пары гусеничных лент, подвески, поддерживающих катков, опорных катков, смонтированных на раму гусеничной тележки. Подвеска, качающаяся с балансировочным брусом, с установленными впереди осями качения. Конструкция оснащена с каждой стороны поддерживающими катками, между ними расположено по 7 с каждой стороны поддерживающих катков. Гусеница состоит из 39 звеньев. Соединения звеньев выполнены по уникальной технологии препятствующей попаданию в соединения абразивных материалов.

Рама с плоским днищем выполнена таким образом, что при работе на вязких грунтах, препятствует нарастанию под рамой грязи. Тормозная система представлена многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне.

Кабина. Управление бульдозером

При работе на бульдозере Komatsu d65e-12 оператор максимально разгружен: удобное рабочее кресло, система вентиляции и кондиционирования, повышенная обзорность кабины управления — все это позволяет максимально облегчить работу оператора.

Бульдозер легко управляется при помощи джойстика, специально разработанной фирмой Kamatsu. Джойстик четко реагирует на действия оператора и с его помощью бульдозер способен легко маневрировать по рабочей поверхности.

Одним из преимуществ конструкции данной модели хорошая амортизация и низкий уровень шума. Кабина управления легко настраивается под оператора и содержит активную защиту от проникновения пыли во внутрь кабины. Базовая модель агрегата может оснащаться усиленной кабиной при необходимости дополнительной защиты оператора.

Управление отвалом для оператора при различных скоростях работы и количеством материала практически остается незаметным, что позволяет аккуратно работать с материалом. Такой эффект был получен благодаря применению технологии CLSS при производстве гидравлической системы отвала. Выражается это в плавной компенсации прямых ударов материала в отвал.

Удобная и тщательно продуманная электронная система обнаружения неисправностей облегчает поиск их и устранение. Что в свою очередь позволяет контролировать ресурс бульдозера в целом и его частей.

Опыт эксплуатации бульдозера. Достоинства и недостатки

Бульдозер Komatsu d65e-12 производится одним из мировых лидеров в сфере производства бульдозерной техники. Все узлы запатентованы и спроектированы фирмой KOMATSU. Узлы высокотехнологичные, дорогие, но просты в замене и обслуживании, имеется система обнаружения и контроля неисправностей.

Оператор чувствует себя комфортно при работе в различных климатических условиях. Все наиболее критически важные узлы продуманы и защищены от внешнего воздействия. На территории Российской Федерации работает ряд сервисных центров по обслуживанию техники Komatsu.

Стандартная поставка

Если говорить о поставке агрегата, то она стандартна и включает в себя следующие элементы.

  1. Система кондиционирования воздуха
  2. Звуковое оповещение заднего хода
  3. Кабина:
    • рабочее посадочное место оператора
    • держатель для стаканов
    • отделение для хранение обеденного пайка
    • обзорное зеркало заднего вида

  4. Дверцы отдела двигателя
  5. Замки и крышки бензобака и щитка
  6. Выводы для проверки давления масла в силовой передачи
  7. Ремни для обеспечения безопасности оператора
  8. Влагоотделитель
  9. Защита оператора при опрокидывании, выполненная по системе (ROPS)
  10. Размеры крыши:
    • Длина 1 270 мм (4 фута 2 дюйма)
    • Ширина 1 490 мм (4 фута 11 дюймов)
    • Высота от пола отделения оператора 1 705 мм (5 футов 7 дюймов)
  11. Удельное создаваемое давление на грунт: D65E-12 1,2 кПа 0,012 кгс/см 2
  12. Стальная кабина:
    • Дополнительная масса 285 кг (630 фунтов)
    • Всепогодная герметичная кабина
    • Размеры: ( Длина 1 765 мм (5 футов 9 дюймов), Ширина 1 720 мм (5 футов 8 дюймов), Высота 1 625 мм (5 футов 4 дюйма))

Дополнительное оборудование

К дополнительному оборудованию, которое используется при работе бульдозера, относят:

  • Лента износостойкая гусеничная (выполнена из грезеотталкивающих композитных материалов)
  • Дополнительный вентилятор охлаждения с возможным реверсом
  • Крюк передний
  • Сцепная тяга
  • Системы для обогрева рабочей кабины и борьбы с обледенением
  • Высокие упоры для ног
  • Воздухоочистительный система
  • Дополнительные рабочие фары на кабину
  • Решетчатая защитная сетка для радиатора
  • Жесткий тяговый брус
  • Сиденье с подвеской и с высокой спинкой
  • Комфортное рабочее кресло с тканевым покрытием
  • Защитный щиток по всей длине борта для катков
  • Щиток донный бронированный для тяжелых режимов работы
  • Антивандальная защита для приборной доски
  • Рыхлитель многостоечный

Заключение

В заключение можно сказать о том, что если вам понадобится для работы надежный современный бульдозер, стоит остановиться на выборе данной модели. Наиболее сильными его сторонами можно считать соответствие d65e-12 большинству стандартов в сфере безопасного и экологического использования, низкие шумовые характеристики, превосходную и комфортную управляемость, систему компьютерной диагностики и качество исполнения деталей, применение композитных материалов для повышения эксплуатационных характеристик. Это бескомпромиссный вариант, требующий при необходимости технического обслуживания на базе сервисного центра сертифицированного производителем.

Высокая цена сервиса и стоимость, как самого агрегата, так и комплектующих, может остановить от покупки представленного бульдозера. Можно добавить к выше сказанному и тот факт, что одна из золотодобывающих фирм России долгое время пользуется данной моделью бульдозера. Ближайшим и единственным крупным конкурентом Komatsu на мировом рынке, можно считать только Caterpillar, Inc.

Лесная техника KOMATSU в Беларуси, лесозаготовительная техника

Современное лесное хозяйство подразумевает обязательное использование производительных и эффективных в работе специализированных машин. Впечатляющие функциональные возможности техники для лесозаготовки не только упрощают процесс валки леса и транспортировки древесины, но и значительно ускоряют его.

Вы хотели бы оснастить автопарк высокопроизводительной лесной техникой с инновационной конструкцией и низкими эксплуатационными затратами? В таком случае обратите внимание на машины Komatsu Forest. Техника Komatsu Forest неутомимо продолжают раздвигать границы возможностей современной лесозаготовительной техники, выступая ориентиром и примером для многих других производителей.

Виды лесозаготовительной техники Komatsu Forest 

Класс лесной техники Komatsu включает в себя следующие виды машин:

—  Харвестеры

Эта техника, применяемая в лесном хозяйстве, способна одновременно выполнять несколько операций: выборочная или сплошная валка, обрезка сучьев, раскряжевка и пакетирование сортамента. Харвестеры имеют самоходное шасси с просторной кабиной и манипулятором, на конце стрелы которого закреплена многофункциональная головка, которую специалисты подбирают из большого перечня под задачу заказчика.  Многоколесная база, системы выравнивания кабины гарантирует маневренность и устойчивость машин при любых условиях рубки. Использование этих машин позволяет отказаться от большого количества техники и рабочих, что значительно сокращает временные и финансовые затраты на лесозаготовку.

—  Форвардеры

Современный форвардер способен производить сбор, сортировку, погрузку, транспортировку и выгрузку древесины. Перемещение леса осуществляется посредством гидроманипулятора, который поворачивается вокруг своей оси. Многофункциональные самоходные машины состоят из двух модулей: кабины с блоком управления и грузовой тележки с краном-манипулятором. Техника характеризуется впечатляющей проходимостью, мощной тяговой силой и большой грузоподъемностью, благодаря чему она может работать даже в труднодоступных частях леса.

—  Лесные экскаваторы

Экскаваторы для лесозаготовки являются универсальными машинами, которые значительно облегчают валку деревьев и выкорчевку пней. Мощная, производительная, вездепроходимая техника обладает усиленной конструкцией и предусматривает защиту от механических повреждений по всему корпусу. Лесные экскаваторы оснащены гусеницами увеличенной ширины для передвижения по сложному рельефу и мощной гидравликой, специально разработанной для работы в специфических условиях.

—  Харвестерные агрегаты

Харвестерные головки предназначены для работы с любой древесиной различного диаметра и размера. Механизм многофункциональный: он способен осуществлять валку, раскряжевку, обрезку сучьев,  даже вторичное прореживание леса. Надежная конструкция и высокая точность управления гарантирует впечатляющую производительность. Агрегаты предполагают монтаж как на гусеничный лесной трактор Komatsu, так и колесное шасси харвестер Komatsu Forest.

Где купить технику для лесозаготовки

Вас интересует производительная лесозаготовительная техника? ООО «Спектр ФОРЕСТ», которое является официальным дистрибьютером бренда Komatsu Forest в Беларуси, предлагает приобрести на выгодных условиях лесную технику проверенного производителя. Широкий ассортиментный ряд машин позволит подобрать вариант, отвечающий нуждам хозяйства. Оперативная обработка заказов и кратчайшие сроки доставки не заставят долго ждать выбранную технику лесозаготовки. Для уточнения деталей сделки обращайтесь к консультантам компании по контактным номерам.

Шины на Komatsu | Коматсу: подбор, цены, характеристики

Самый быстрый способ купить шины на Комацу – позвонить нашему менеджеру по тел. +7 (495) 150-04-39 или заказать обратный звонок. Но если вы привыкли во всем разбираться самостоятельно, тогда дополнительная информация по «размер колес», «слойность», представленная ниже, без сомнений вам пригодиться.

Шины на вилочный погрузчик Komatsu

Компания Комацу, основанная в 1921 в Японии, является мировым лидером в области проектирования и производства оборудования, а также вторым по величине производителем с 25 заводами по всему миру. Вилочные дизельные, бензиновые и электропогрузчики разработаны с использованием опыта производства в области тяжелого оборудования, обеспечивают долговечную и надежную работу в течение всего срока их службы, создавая большую ценность за счет более низких эксплуатационных расходов в течение дня.

Модель

Передние

Задние

FG15-21, FD15-21, FD15-21, FG15H-21, FG18-21, FD18-21, FG18H-21

6.50-10 10PR

5.00-8 8PR

FG20-17, FD20-17, FG25-17, FD25-17, FG25H-17, FD25H-17

7.00-12 12PR

6.00-9 10PR

FG30-17, FD30-17, FD30H-17

28*9-15 12PR

6.50-10 10PR

FG35AT-17, FD35AT-17

250-15 16PR

6.50-10 12PR

FD40ZYT-10, FG40ZT-10, FD40ZT-10, FG40ZT-10

250-15 16PR

7.00-12 12PR

FD35YT-10, FG35T-10, FG35T-10

8.25-15 12PR

7.00-12 12PR

FD40YT-10, FG40T-10, FD40T-10, Fh50-1, Fh45-2, Fh50-2

300-15 18PR

7.00-12 12PR

FD45YT-10, FD50AYT-10, FG45T-10, FG50AT-10, FD45T-10, FD50AT-10, Fh55-1, FH50-1, Fh55-2, FH50-2

300-15 18PR

7.00-12 14PR

FD60-10, FH60-2

8.25-15 12PR

8.25-15 12PR

FD70-10, FH70-2

8.25-15 14PR

8.25-15 14PR

FD80-10, FH80-2

8.25-15 18PR

8.25-15 18PR

FD100-8, Fh200-1

9.00-20 14PR

9.00-20 14PR

FD115-8

10.00-20 14PR

10.00-20 14PR

FD135-8

11.00-20 14PR

11.00-20 14PR

FD150E-8, Fh235-1

11.00-20 16PR

11.00-20 16PR

FD160E-8

12.00-20 16PR

12.00-20 16PR

Fh220-1

10.00-20 16PR

10.00-20 16PR

Fh260-1

12.00-20 18PR

12.00-20 18PR

FD200-7, FD250-7

14.00-24 20PR

14.00-24 20PR

FB10-12, FB14-12, FB15-12, FB18-12, FB15G-12, FB18G-12

18*7-8 16PR

16*6-8 10PR

FB20A-12, FB20AG-12

200/50-10

16*6-8

FB10M-1, FB13M-12, FB15M-12, FB18M-12

18*7-8 16PR

15*4 1/2-8 12PR

FB20M-12

200/50-10

15*4 1/2-8

FB25-12

23*9-10 16PR

28*9-15 14PR

FB30-12

18*7-8 16PR

21*8-9 10PR

 

Резина на экскаваторы-погрузчики Komatsu

Экскаваторы-погрузчки — идеальная многоцелевая рабочая лошадка, способная справляться как с погрузочно-разгрузочными работами, так и с копанием. Сменное навесное оборудование также позволяет спецтехнике выполнять другие задачи: дробление, замешивание раствора и пр. Обеспечивают высокие стандарты надежности, безопасности, производительности, топливной экономичности и простоты эксплуатации. Модели, обозначенные индексом «S» имеют передние и задние колеса одинакового диаметра, «R» — разного.

Модель

Передние

Задние

WB93R-5

Стандарт 12.5/80 R18 10PR

Опционально 365/70 R18; 320/80R18 IT530;

12.5-20 MPT 10PR

Стандарт 16.9-28 12PR

Опционально 18.4-26 12PR; 440/80 R28 IT530;

16.9-30 IND 10PR

WB97S-5

Передние 16.9-28 12PR

Задние 16.9-28 12PR

WB97R-5

Передние 12.5/80 R18 10PR

Задние 16.9-28 12PR

 

Колеса на минипогрузчики Komatsu

Мини-погрузчики с рабочими нагрузками от 650 кг до 900 кг предлагают высокие усилия копания и грузоподъемность, что делает их оптимальным выбором для широкого спектра работ. Оснащены проверенными мощными и компактными двигателями, имеют низкий расход топлива.

SK510-5

27*8.50-15

SK714-5, SK815-5, SK820-5SF

10-16.5 8PR

 

Шины на грейдеры Комацу

Грейдеры имеют особую кабину повышенной видимости, которая обеспечивает непревзойденный обзор как лезвия, так и задних рабочих зон. Еще одной уникальной особенностью является двухрежимная трансмиссия, предлагающая выбор прямой (ручной) трансмиссии или привода гидротрансформатора для невероятного управления на низких скоростях.

GD555-5, GD655-5

17.5-25

GD655-6

17.5 R25

GD825A-2

Обод 19.50×25 WTB, 23.5-25 12PR (L3) скальный протектор

 

Колеса на сочлененные (карьерные) самосвалы Коматсу

Самосвалы применяются как на строительстве, так и в карьерах. Надежные и долговечные, они на 100% справляются с задачей надежной и безопасной работы в сложных условиях перевозок.

HD405-7

18.00 R33

HD785-7

27.00 R49

HM300-5

23.5 R25

HD405-8

21.00 R33

HD605-7E0

24.00 R35

830E-1AC

40.00 R57

HD605-8

24.00 R35

HD1500-8

33.00 R51

930E-5

53/80 R63

730E-8

37.00 R57 (27”x57”x 6” обод), 40.00 R57, 42/90R57 (29”x57”x6” обод)

930E-4SE

53/80 R63

980E-4

59/80 R63

 

Интересуют цены на шины для Komatsu?

Отправьте нам запрос удобным вам способом. Нужный вам типоразмер в наличии, но нам необходимо дополнительно уточнить информацию по 1) допустимой нагрузке, 2) протектору, который лучше всего справится с условиями эксплуатации, а также 3) предпочитаемому классу спецшин (бюджет, стандарт или премиум).

Спецшина – покупка шин на раз-два-три!

Komatsu – Бульдозеры / тракторы

Ивано-Франковск 21 май

Похожие запросы:
  • komatsu в рубрике Спецтехника
  • komatsu в рубрике Экскаваторы
  • komatsu в рубрике Транспорт
  • komatsu в рубрике Погрузчики
  • komatsu в рубрике Строительная техника из Польши
  • komatsu wb в рубрике Строительная техника из Польши
  • komatsu wb в рубрике Экскаваторы
  • komatsu wb в рубрике Спецтехника
  • komatsu wb в рубрике Транспорт
  • komatsu wb в рубрике Грузовики и спецтехника из Польши

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjKDG6ljhuQYcMGX82yZYKGXCaxdLM0d3Pri1STabHlW2qEcl1hWQi7Npq24OKxw7fyDiOUsbIBvgX0ZEeHAJUQ6Dt/0ifZtTdxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Гусеничный бульдозер Komatsu D65

Тяжелый бульдозер с рыхлителем Комацу эффективно выполняет работы, связанные с рыхлением почвы и передвижением грунта. Наиболее широко его качества раскрываются в горнорудной промышленности и на обогатительных фабриках.

Особенности конструкции

Постоянное совершенствование командой конструкторов агрегатов и узлов выпускаемой техники, вот причина такой популярности бульдозеров Komatsu D65. Из последних усовершенствований, повышающих его надёжность и комфортность, отметим:

  • Ходовое шасси, обеспечивающее устойчивость машины при работе на наклонной поверхности почвы. Достигнуто за счёт, снижения места расположения привода и установки более широких гусеничных лент увеличенной длины;
  • Вентилятор, охлаждающий радиатор двигателя с уникальным гидростатическим приводом включения, работающий в автоматическом режиме. Оперативная регулировка температуры охлаждающей жидкости, экономит топливо и увеличивает ресурс работы силового агрегата. Имеет режим реверсирования, используемый для чистки радиатора от загрязнений;
  • Система усиления управления бульдозера Комацу 65, основана на использовании гидростатики. Позволяет прилагать к рулю одинаковое усилие для поворота и управления машиной на грунтах разной плотности и в различных условиях эксплуатации;
  • Комплектация новыми отвалами, превышающими по объёму отвалы прежних поколений.

Кабина оператора

В герметичной, с двойным шумоизоляционным слоем, кабине оператора, созданы условия для безопасного и полноценного труда. Установлены воздушные фильтры. Отдельным компрессором внутрь кабины нагнетается воздух, создавая в ней избыточное давление для блокирования проникновения извне пыли.

Установлена кабина бульдозера Комацу на демпферные опоры, которые с большой эффективностью сглаживают неизбежно возникающую вибрацию и ударные нагрузки. Шестиугольная форма позволяет наблюдать за рабочим процессом без искажения предметов, возникающего от наблюдения через стёкла обычной кабины четырёхугольной формы. Из других интересных моментов кабины, получившей проектное название «Space Cab™», можно выделить:

  • Кондиционер с высокой производительностью;
  • Систему управления, в которой функции изменения движения и управление отвалом, реализованы одним рычагом, типа джойстик;
  • Кресла для удобства оператора имеют регулируемые по высоте подлокотники;
  • Стёкла с обогревом.

Силовой агрегат

В двигателе, устанавливаемом на бульдозер Komatsu D65, применена микропроцессорная система контроля полного выгорания топлива в камере сгорания. Наличие бортовой системы, следящей за оптимизацией процессов воспламенения и сгорания топлива, дала возможность повысить отдаваемую мощность. Снизить расход солярки и выброс твёрдых частиц в атмосферу. Двигатель носит маркировку SAA6D114E-3. Это дизель с турбонаддувом. Развивает мощность в 210 л.с. Рабочий объём 8250 см³. Конструкция однорядная с шестью камерами сгорания. Ход поршней составляет 135 мм. Диаметр 114 мм.

Коробка передач «Komatsu TORQFLOW», устанавливаемая на бульдозер Komatsu 65, снабжена блокировочным рычагом и выключателем, предотвращающим случайный откат машины при оставлении её на неровной поверхности. Три передачи обеспечивают шесть скоростей: три передние и три задние.

Скорость передвижения

Передача

Скорость вперёд

Скорость назад

I-я (км/ч)

3,34

4,44

II-я (км/ч)

6,43

8,25

III-я (км/ч)

10,50

12,85

Ходовая часть

Снижение центра местоположения привода на Komatsu D65E совместно с использованием на гусеницах, увеличенной высоты звеньев, повышает ходовые характеристики. Ещё один положительный момент, облегчающий работу — возможность полностью видеть оператором нож отвала. Большое внимание уделено и борьбе с вибрацией. Вибрационные характеристики снижаются за счёт:

  1. двух верхних катков, установленных с каждой стороны и предотвращающих подскакивание гусениц в вертикальном направлении при движении;
  2. семи двухбортных опорных катков, поддерживающих шасси в оптимальном положении, снижая его износ.

На бульдозеры Komatsu D65E устанавливаются самосмазывающиеся гусеничные ленты, имеющие стандартную длину и высоту грунтозацепов 65 мм с общей опорной площадью 32940 см³. Ширина башмака составляет 620 мм. Ведущие колёса зубатого типа сделаны сегментными. Сегменты скрепляются между собой болтами. Такое нововведение экономит время, затрачиваемое на его снятие и замену в случае выхода из строя в рабочих условиях. Такая конструкция позволяет обеспечить наиболее эффективное использование техники на нормальном и твёрдом грунте.

Ходовое шасси на бульдозере Komatsu D65PX рассчитано на работу в мягких, подверженных проседанию почвах. Направляющие колёса у него несколько сдвинуты вперед для увеличения площади соприкосновения, составившую теперь 60120 см³. Количество опорных катков достигло 16 штук. Ширина башмака увеличена до 920 мм.

Эксплуатационные габаритные размеры

Параметр

Размер

общий вес (кг)

19760

длина (мм)

5430

ширина (мм)

3290

высота (мм)

3210

Размеры указаны для Komatsu D65PX с установленным отвалом.

Малые экскаваторы | Малые ковшовые экскаваторы

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Dozer”)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} – {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Wheel Loader”)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} – {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Вилочный погрузчик”)}}

ТИП ШИНЫ: {{свойства.TyreType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Автогрейдер”)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.MOLDBOARD}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Грузовик”)}}

ВАЛОВОЙ HP: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ВМЕСТИМОСТЬ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}

Строительный завод | Трактор и строительный завод Wiki

Строительное предприятие (черновой вариант раздела)

Строительный завод сильно изменился: от Первого парового корабля 1790 года до современных 10 000-тонных горных машин.

Ранние машины теперь очень популярны, так как немногие выжили из-за тяжелой жизни и низкой ценности, которой они владели когда-то. Ранние машины часто были производными от тракторов и строились производителями тракторов или преобразовывались из тракторов кузнецами. Последние машины – это мир, отличный от первоначальных простых механических помощников, в качестве которых были построены первые машины. Новейшие машины имеют высокую мощность и сложные системы управления. Благодаря простоте ранние машины легко ремонтируются в небольшой мастерской с помощью простых инструментов.Эта простота также означает, что большинство погодных повреждений носит косметический характер, а фактическая механика более долговечна, чем некоторые думают. Изнашиваемые детали можно отремонтировать или произвести замену с помощью простого оборудования и сварщика.

История

Этот раздел представляет собой краткую историю общего развития строительной техники и оборудования. Подробная информация об отдельных производителях и типах машин находится под каждым разделом производителей.

Паровые годы
Машины с первым двигателем

Забойный ковш Early Priestman на Дне открытых дверей Vintage Excavator Trust

Первые гидравлические машины
Годы войны
Послевоенная гидравлическая революция

Необычный немецкий экскаватор на GDSF

Размер и мощность стрелы

Priestman VC15 Long Reach machine, 1980-е годы

Дальнейшие разработки

Типы машин

Производство

Основными производителями, чьи машины собираются в Великобритании, являются:

Список литературы

Ссылки на веб-сайты

Требуется справка / редактирование

(ссылки опущены из текста до сформированных разделов и статей, созданных для основных разделов) Пожалуйста, помогите, заполнив детали разделов.Пожалуйста, сначала предложите изменения макета и обсудите в области обсуждения

Двигатель | Трактор и строительный завод Wiki

Современный двигатель John Deere 4045HF280 уровня III мощностью 75–100 л.с.

Двигатель – это механическое устройство, которое производит некоторую выходную мощность из заданного входа. Иногда его называют мотором, например, моторным транспортным средством. Военные машины включали осадные орудия, большие катапульты, требушеты и тараны.

Двигатель, предназначенный для выработки кинетической энергии от источника топлива, называется первичным двигателем; в качестве альтернативы, двигатель – это устройство, которое вырабатывает кинетическую энергию из предварительно обработанного «топлива» (такого как электричество, поток гидравлической жидкости или сжатый воздух).

Автомобиль имеет стартер, электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель топливного насоса и электродвигатели для регулировки боковых зеркал изнутри автомобиля и (моторизованную) радиоантенну, но силовая установка, которая приводит в движение автомобиль, является двигатель.

Использование термина “Двигатель”

Первоначально двигатель представлял собой механическое устройство, преобразовывающее силу в движение. Военные устройства, такие как катапульты, называют осадными машинами. Термин «джин» от слова «хлопкоочиститель» является сокращенной формой старофранцузского слова engin, в свою очередь от латинского ingenium, относящегося к гениальному.Большинство устройств, использовавшихся в ходе промышленной революции, назывались двигателями, и именно здесь паровая машина получила свое название.

В более современном использовании этот термин используется для описания устройств, выполняющих механическую работу, являющихся продолжением оригинальной паровой машины. В большинстве случаев работа обеспечивается приложением крутящего момента, который используется для работы другого оборудования, выработки электроэнергии, перекачивания воды или сжатого газа. В контексте силовых установок воздушно-реактивный двигатель – это двигатель, который использует атмосферный воздух для окисления переносимого топлива, а не несет окислитель, как в ракете.

Термин используется в компьютерных науках в «поисковой машине», «движке трехмерной графики», «движке рендеринга» и «механизме преобразования текста в речь», хотя эти «движки» не являются механическими и не вызывают механическое действие (это использование могло быть вдохновлено «разностным двигателем», ранним механическим вычислительным устройством).

См. Также

  • Тепловой двигатель
  • Поршневой двигатель
  • Двигатель внешнего сгорания
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Двигательная установка космического корабля
  • Авиационный двигатель
  • Пневматический двигатель
  • Автомобильный двигатель
  • Мотоциклетный двигатель
  • Модель двигателя
  • Лодочный мотор

Производители двигателей

подробнее см. В Списке производителей двигателей
Коллекции сохраненных двигателей внутреннего сгорания см. В Списке музеев двигателей.

Номер ссылки

Выдержка из статьи из Википедии.

Внешние ссылки

Ландшафтный дизайн

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете.Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Экскаваторы-погрузчики

| Komatsu

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Новый колесный погрузчик Komatsu WA600-8 для продажи в KS и MO

Komatsu WA600-8 Информация о колесном погрузчике

Загрузить Брошюра по колесному погрузчику Komatsu WA600-8

Обзор Komatsu WA600-8 Walkaround

Оснащенный двигателем, сертифицированным EPA Tier 4 Final, WA600-8 сочетает в себе улучшенную функцию блокировки гидротрансформатора и логику SmartLoader для достижения низкого расхода топлива и высоких скоростей движения.

За счет оптимизации управления мощностью двигателя и повышения эффективности силовой передачи и гидравлической системы WA600-8 потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем его предшественник, соответствующий стандарту Tier 3. Кроме того, объем стандартного ковша увеличен до 9,2 кубических ярда, и теперь ковш легче заполняется, лучше удерживает материал и обеспечивает лучший обзор, что способствует повышению эффективности и производительности машины.

Стандартное оборудование

ДВИГАТЕЛЬ

  • Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
  • Генератор, 24 В / 140 А
  • Батареи большой емкости, 2 x 12 В / 200 Ач
  • Двигатель, Komatsu SAA6D170E-7
  • KDPF, SCR
  • Пусковой двигатель, 24 В x 2/11.0 кВт

КАБИНА

  • Две электрические розетки 12 В постоянного тока
  • Усовершенствованная система рулевого управления с джойстиком
  • Автоматический кондиционер / обогреватель
  • AM / FM-радио с входным разъемом AUX
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Цветной мульти-монитор
  • Подстаканник
  • Электронное пилотное управление пальцами
  • Коврик напольный
  • Стеклоочиститель передний (с омывателем и прерывистый)
  • Обогреватель заднего стекла (электрический)
  • Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла
  • Кабина с конструкцией ROPS / FOPS (ISO 3471 / ISO 3449)
  • Сиденье, подвесное, наклонное
  • Ремень безопасности (двухточечный)
  • Место для ланч-бокса
  • Розетка стартера
  • Солнцезащитный козырек

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

  • Светильник лестничной клетки, левая сторона
  • Фонари заднего хода, светодиодные
  • Сигнал направления
  • Фонари аварийные
  • Фары, левая и правая сторона
  • Передние рабочие фары, левая и правая сторона
  • Задний рабочий фонарь, левая и правая сторона
  • Стоп-сигналы и задние фонари, светодиодные фонари и указатели поворота

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Резервная сигнализация
  • Вторичный выключатель останова двигателя
  • Поручни платформы
  • Звуковой сигнал, электрический
  • Стояночный тормоз, электрический
  • Зеркала заднего вида
  • Система контроля заднего вида
  • Рабочие тормоза, мокрые дисковые

ШИНЫ

  • 35 / 65-33-36ПР (Л-4)
  • Клапаны для шин большого диаметра

ДРУГОЕ

  • Клапан с двумя золотниками для управления стрелой и ковшом
  • Стрела 3990 мм
  • Дополнительный противовес (850 кг)
  • Автоматическая система копания
  • Коробка передач автоматическая
  • Выключатель аккумуляторной батареи
  • Автоматический выключатель
  • Противовес, стандартный
  • Руководство по экологии, датчик экологии
  • Подвеска с электронным управлением
  • Система установки оборотов двигателя
  • Система останова двигателя электрическая
  • Крылья передние
  • Фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем
  • Вентилятор с гидравлическим приводом и обратным вращением
  • Встроенные фильтры рулевого управления и гидравлики
  • Встроенный измеритель нагрузки
  • Komatsu автоматическое отключение на холостом ходу
  • Komatsu SmartLoader Logic
  • KOMTRAX с функцией KOMTRAX Plus и беспроводным мостом
  • Подъемные цилиндры и гидроцилиндр ковша
  • Гидротрансформатор муфты блокировки
  • Муфта модуляции
  • Радиатор, модулирующий сердечник
  • Маска радиатора, откидная
  • Лестница доступа сзади с поручнем, правая сторона
  • Дистанционный позиционер стрелы, регулируемый из кабины
  • Дистанционный позиционер ковша, регулируемый из кабины, три положения
  • Коробка передач, четыре передних и четыре задних
  • Комплект защиты от вандализма
  • Управление снижением ударов рабочего оборудования

Дополнительное оборудование
  • Трехходовой клапан с рычагом и трубопроводом
  • Стрела 3850 мм
  • Система охлаждения тормозов
  • Топливная система быстрой заправки
  • Спецификация погрузочно-разгрузочных работ
  • Ограждение силовой передачи
  • Вспомогательное рулевое управление (ISO 5010)
  • Рулевое колесо откидное, телескопическое
  • Различные варианты ковшей
  • Различные варианты шин, радиальные и диагональные

Производительность

РАБОЧАЯ МАССА 122136 – 126678 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ КОВША 8.4 – 10,2 ярда³

* Цена, если указана, является рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) и не включает государственные сборы, налоги, фрахт / подготовку дилера, расходы на подготовку дилерских документов или любые финансовые расходы (если применимо). Рекомендуемая производителем розничная цена и / или окончательная фактическая цена продажи будет варьироваться в зависимости от выбранных опций или аксессуаров.

тракторы KOMATSU | Repuestos Fuster

В этом разделе представлены основные запчасти для тракторов Komatsu. Искать их очень просто, как по модели трактора Komatsu, так и по продукту.Представленные продукты имеют два ссылочных типа: номер OEM Komatsu и номер Fuster для детали, производимой Repuestos Fuster, с той же гарантией качества, но по более низкой цене.

В Repuestos Fuster мы производим шаровые опоры рулевого управления для тракторов Komatsu. Это неоригинальные соединения, которые имеют те же гарантии качества, что и фирменные версии, так как очень строгий контроль осуществляется на протяжении всего производственного процесса, от создания копии и выбора материала до окончательной отделки, упаковки и маркировки.

Шаровые опоры рулевого управления тракторов Komatsu

Мы производим шаровые опоры рулевого управления для различных моделей тракторов серии WB и FD Komatsu. У нас есть различные типы шаровых шарниров: осевые, трубчатые, с правой и левой резьбой, и все они относятся к переднему мосту с полным приводом (4WD).

Все шаровые опоры входят в наш каталог запчастей для тракторов, который, помимо прочего, отличается наличием на складе 99% позиций. Это означает, что мы можем доставить любую деталь в течение 24 часов; Поэтому, если вам понадобится один из наших шаровых шарниров для трактора Komatsu, вы можете быть спокойны, зная, что почти наверняка он будет у вас на следующий день.

Еще одна важная особенность наших запасов – это стремление к взаимодополняемости; то есть мы производим не только данную запчасть, в данном случае шаровые опоры рулевого управления трактора Komatsu, но и аксессуары, необходимые для ее установки. Это означает, что вам не нужно будет обращаться к нескольким поставщикам для завершения сборки до того, как автомобиль снова заработает, что приведет к значительной экономии времени и денег.