Трактор кировец к 700 технические характеристики: Трактор К-700 описание, характеристики
Трактора К-700 Кировец — модификации, характеристики, видео
Достаточно популярная модель советского трактора К-700 производилась до 2000 года на знаменитом Кировском заводе. Она относится к оборудованию повышенной проходимости с пятым тяговым классом, благодаря чему может использоваться для разнообразных сельскохозяйственных работ и функционирует с практически любым навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.
Чтобы полноценно использовать агрегат, достаточно иметь права на трактор и понимать принцип его устройства. Модель К 700 впечатляет своей простотой, высокой мощностью и надежностью. Основные особенности трактора в легкости и достаточной простоте обслуживания – все запчасти можно приобрести в свободном доступе. В случае неисправности его ремонт можно производить самостоятельно.
Чтобы лучше ознакомиться с трактором К 700, можно просмотреть короткое видео о нем.
Содержание
- 1 Трактор Кировец К 700 технические характеристики
- 2 Устройство трактора К 700
- 3 Модификации трактора К-700
Трактор Кировец К 700 технические характеристики
Главное преимущество КПП К-700 – отсутствие муфты сцепления, вместо которой предусмотрена сливная педаль. Коробка передач является механической, работает с 16-ю скоростями, чего хватит для отличной работы данной модели. Благодаря особому устройству агрегата переключение скоростей возможно без потери мощности.
Основные характеристики трактора:
- двигатель с повышенной мощностью в 230 л. с;
- топливный бак отличается объемом в 450 л;
- на передней передаче может набрать скорость в 33,8 км/ч;
- на задней передаче разгоняется до 24,3 км/ч;
- вес модели – 11,9 тонн;
- колея имеет ширину в 1910 мм;
- дорожный просвет оборудования находится на уровне 440 мм;
- габариты модели: 7400х2880х3950 мм.
Устройство трактора К 700
Данный агрегат изначально комплектовался восьмицилиндровым 4-тактным мотором ЯМЗ-238НМ. Его устанавливали только на передней полураме с помощью резиновых амортизаторов. Предусмотрена была также специализированная система очистки воздуха.
Топливная система имеет фильтры для очистки, что позволяет ей работать максимально качественно. Для запуска мотора используется специальная технология предпускового подогрева. Таким образом, К-700 можно было заводить даже при слишком низких температурах.
Модификации трактора К-700
В компании производят несколько модификаций агрегатов, которые базируются на К-700.
- Колесный трактор К 700А – производительная модель с мощным мотором, предусмотрен турбонадув.
- К-701 – мощный агрегат, который получил более современный двигатель.
- К-701М – в данной модификации используется мотор, мощность которого составляет 335 л. с.
- К-702 – агрегат для промышленных целей, используется как база для погрузчиков, бульдозеров, скреперов, катков.
- К-703 – промышленный трактор с реверсивной системой управления, используется для самых тяжелых работ.
- К-703МТ – трактор является трехосным самосвалом, грузоподъемность которого составляет 18 т.
K700 трактор является одним из самых популярных устройств для промышленных и сельскохозяйственных работ. Благодаря большому количеству модификаций, он остается актуальным и сегодня, а многие собственники фермерских хозяйств используют его на своих угодьях.
Вам может также понравиться:
Колесный трактор Кировец: история создания, технические характеристики
Трактор Кировец К-700 — прародитель целого семейства мощных многофункциональных машин. Эта техника появилась более 50 лет назад, но до сих остаётся востребованной. Сами машины совершенствуются, появляются новые опции, повышается комфорт оператора.
Содержание статьи
- 1 История трактора Кировец
- 2 Особенности устройства машины
- 3 Описание техники и модификации
- 4 Технические характеристики Кировца
- 4. 1 Двигатель
- 4.2 Коробка передач
- 4.3 Ходовая часть
- 5 Сферы применения Кировца, навесное оборудование
- 6 Преимущества и недостатки тракторов Кировец
История трактора Кировец
Днем рождения этой машины принято считать 13 июля 1962 года, когда на Кировском заводе выпустили первый К-700. Выбор завода в качестве производственной площадки не случаен. На нём, к тому моменту уже 40 лет, изготавливали трактора Фордзон-Путиловец.
К 700 — первый представитель тракторной колесной техники пятого тягового класса в СССР. Его главное отличие от других подобных машин – шарнирно-сочленённая рама и мощный двигателя. Первый К 700 был обладателем мотора в 220 л.с. – выдающийся показатель по тем временам.
По мере развития технологий росли и потребности. Стали появляться новые модели и модификации, дополнительное навесное оборудование. Спустя 13 лет, в 1975 году, завод выпустил сначала юбилейный стотысячный трактор К-700, а потом и модернизированный Кировец К-701 с двигателем мощностью 300 л. с.
Современные модели сменили трёхцифровой индекс на более простой – К5 и К-7м, но сохранили имя Кировец. Правда это касается только тракторов сельхоз назначения. Спецтехника на базе Кировца имеет привычный индекс: К 702, К 703 и К 708 с буквенным обозначением.
Всего с конвейера сошло более 450 000 машин семейства К 700. Около 12 000 из них отправились за границу: в Германию, Польшу, Болгарию, Египет, Китай и т.д.
Интересно, что конструкторское бюро завода продолжает развивать машину. К выпуску готовится трактор Кировец с мощностью двигателя до 495 л.с.
Особенности устройства машины
Трактор К-700 Кировец является базовой моделью для всего семейства. Помимо мощности двигателя он обладает особой конструкцией самой машины, не похожей на обычные трактора. Кировец состоит из двух частей – передней и задней. Кабина, двигатель, коробка, ведущий мост, топливные баки, масляные ёмкости – да по сути весь трактор – закреплены на передней раме. Кстати, рессоры тоже установлены только на передней части машины. Задняя представляет собой рамную конструкцию с подключаемым мостом, гидроразъёмами и креплением для навесного оборудования.
Объединяет эти две как бы независимые конструкции шарнирно-сочленяемый узел. Именно узел, а не просто соединение. Поскольку помимо смещения в горизонтальной плоскости для выбора направления движения, он даёт определённую свободу перемещения по вертикали. Благодаря этому, в отличии от использования рулевого управления, передние и задние колёса трактора идут след в след по одной колее.
Стоит отметить, что в отличии от остальных тракторов, Кировец ездит не только вперёд, но и назад передом… или вперёд задом, тут как посмотреть.
Среди особенностей, правда только первых тракторов Кировец, стоит отметить форму капота и радиаторной решётки, топливные баки за кабиной и труба воздушного фильтра, которая на современных машинах расположена в правом заднем углу кабины, а на К 700, К-701 и других модификациях размещалась на капоте. Ещё, в отличии от других колёсных тракторов СНГ, у Кировцев равновеликие колеса, способные к тому же работать при низком давлении.
Описание техники и модификации
Трактор К 700, особенно его первые модификации, получил прозвище «горбатый», поскольку его капот имел своеобразную, слегка трапециевидную форму, направленную вперёд. Современный Кировец К 7М и К 5 также имеет горб капота, хотя уже с округлыми линиями.
С самых первых машин, крыша кабины трактора немного выходила за габарит. Как будто она просто надета сверху, как кепка или панама. Такой она осталось и по сей день, конечно с учётом современных требований к дизайну и аэродинамики.
Рабочее место оператора всегда было достаточно комфортным. Советские машины, а также промышленные тягачи и спецтехника на базе Кировца предусматривают размещение в кабине двоих человек, тогда как сельскохозяйственные К-5 и К-7М этого лишены. Зато у них появилось панорамное остекление, мощь и некоторая агрессивность во внешнем виде.
Кресло водителя мелиоратора подрессорено, рычаги управления (и кнопки, если рассматривать современные модели) удобно расположены. В кабине есть система обогрева и вентиляции, обеспечивающие комфортные условия работы.
Сколько весит трактор К-700 лучше не спрашивать. Его эксплуатационная масса составляла 12 тонн. При этом он выдерживал давление на ось в 9 т и мог транспортировать восьмитонный прицеп.
Кировец нового поколения имеет вес от 10,5т до 16 630 кг. Хотя некоторые спецмашины на его базе превышают отметку в 23 тонны. Многое тут зависит не только от базовой техники, но и от навесного оборудования.
Технические характеристики Кировца
С каждой новой модификацией характеристики Кировца менялись. Это касается не только мощности двигателя. Менялась двигатель, трансмиссия, подвеска, кабина.
Двигатель
Основным поставщиком двигателей для Кировце является Ярославль. Не только ЯМЗ, но и ТМЗ. Тутаевские моторы мощностью 350 л.с. устанавливают на промышленные тягачи, сварочные агрегаты на их базе и сельхоз трактор К 7М. Последний, кстати, под заказ можно оснастить движком Mercedes или MTU мощностью до 428 л.с.
Основным серийным силовым агрегатом является ярославский восьмицилиндровый дизель, мощностью 235-250 л.с. Их ставят на большинство выпускаемых фронтальных погрузчиков, колёсных бульдозеров, тягачей. А вот на сельскохозяйственный К-5 идёт рядная шестёрка ЯМЗ-53645.
Расход топлива зависит от нагрузки. В среднем он составляет 216 г/кВт час для модификаций ЯМЗ 238НД.
Коробка передач
Трансмиссия Кировцев зависит от назначения трактора, но практически во всех модификациях (за исключением погрузчиков) КПП имеет 16 скоростей вперёд и 8 заднего хода.
Колёсные бульдозеры и тягачи комплектуются четырёхступенчатой механической коробкой с 4 дополнительными режимами пониженных и повышенных передач. Благодаря этому переключение скоростей происходит в некоторых случая без потери мощности. Максимальная скорость Кировца К 703 вперёд составляет 33 км/ч, назад – 24 км/ч.
Сельскохозяйственная техника Кировского завода оснащается более современными КПП – это автоматизированные гидропневматические коробки Т5 и Т7 с системой управления Командпост-4. В них оптимизированы передаточные числа и установлены улучшенные раздаточные коробки для более эффективной работы оборудования. Управление осуществляется с помощью джойстика.
Ходовая часть
Трактора Кировец оснащены двумя ведущими мостами. Передний имеет постоянный привод, задний можно отключить. Они оснащены межколёсным самоблокирующимся дифференциалом.
Передняя подвеска К 703 – рессорная. Мост оснащён двумя полуресорами опирающимися на раму. Это позволяет снизить вибрационную нагрузку на узлы трактора и оператора. Задний мост жёстко закреплён на раме.
Тормозная система колодочная, в пневмоусилителем.
Сферы применения Кировца, навесное оборудование
Семейство тракторов К 700 изначально предназначалось для применение в сельском хозяйстве. Однако потенциал разглядели и в других отраслях. Машины используют также в коммунальной сфере, промышленности, дорожной и строительной отраслях. Применяют Кировцев и в лесном хозяйстве, а также в войсковых частях.
Используя различное навесное оборудование и установки, трактора Кировского завода отлично справляются со всеми работами, связанными с обработкой почвы, посевами и уборкой урожая, помогают в уборке снега на дорогах и на промышленных объектах, используются для прокладки ЛЭП, установки осветительных мачт, занимаются погрузкой и разгрузкой бревен, перевозят артиллерийские орудия.
У всех модификаций тракторов единая система для фиксации дополнительных приспособлений — раздельно-агрегатная. Она позволяет управлять и самим оборудованием, и его отдельными механизмами.
На заднюю часть Кировцев устанавливаются:
- роторные отвалы для уборки снега;
- грунторезы;
- грейферы для перемещения леса;
- плуг;
- борона;
- борона-мотыга;
- уплотнители силоса;
- виброплиты;
- держатели для перевозки столбов и пор;
- бульдозерный отвал;
- ковш фронтального погрузчика;
- седельно-сцепное устройство.
Кстати, бульдозерный отвал может быть установлен и спереди К-703.
Преимущества и недостатки тракторов Кировец
Главными достоинствами Кировских тракторов является его мощность и хорошая проходимость. Благодаря этим показателям, машины:
- имеют высокую производительность;
- большое тяговое усилие, например, у промышленного тягача К 703М оно составляет 50 тонн;
- возможность управлять не только навесным оборудованием в целом, но и отдельными его элементами;
- могут преодолевать водные преграды высотой до 1 метра;
- просты в эксплуатации, обслуживании и ремонте;
- способны перевозить грузы большой массы.
Кроме того, трактора предоставляют достаточно комфортные условия для работы оператору.
Тем не менее, то что в одних случаях – преимущество, в других – недостаток. Это касается и колёсных тракторов Кировец. Основными недостатками являются:
- высокий центр тяжести;
- проблемы баланса при отсутствии заднего навесного оборудования;
- жёсткая подвеска;
- значительный вес, которые оказывает чрезмерное давление на почву, при использовании в сельском хозяйстве.
Автор: ТЕХНОmagazine
Кировец К-700
- Дом
- Ферма
- Кировец
- Кировец К-700
Предыдущий Следующий
Кировец К-700
(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)
- Обзор
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры
- Отзывы (0)
3-точечная сцепка
Задний тип | – |
---|---|
Управление | – |
Задний подъемник | – |
Передняя сцепка | – |
Передний подъемник | – |
Коробка отбора мощности (ВОМ):
Задний ВОМ | – |
---|---|
Муфта | – |
Задний об/мин | 1000 |
Передний ВОМ | – |
Число оборотов двигателя | – |
Емкость
Топливо | 118,9 галлона [450,0 л] |
---|
Размеры и шины
Колесная база | 120,1 дюйма [305 см] |
---|---|
Вес | от 24250 до 26460 фунтов |
Передняя шина | 23. 1/18-26 |
Задняя шина | 23.1/18-26 |
Кировец К-700 Мощность:
Двигатель брутто | – |
---|---|
Максимальная мощность двигателя | – |
Механический
Шасси | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
---|---|
Блокировка дифференциала | – |
Рулевое управление | шарнирный силовой |
Тормоза | пневматический барабан |
Тормоза прицепа | – |
Кабина | Кабина стандартная. |
Гидравлика
Тип | – |
---|---|
Задние клапаны | – |
Промежуточные клапаны | – |
Расход насоса | шарнирно-сочлененная сила |
Поток SCV | – |
Общий расход | – |
Электрический
Заземление | – |
---|---|
Система зарядки | – |
Зарядные усилители | – |
Зарядное напряжение | – |
Аккумулятор
Номер | – |
---|---|
Усилители холодного пуска | – |
Вольт | – |
Деталь двигателя
ЯМЗ 238 НД дизель 8-цилиндровый V-8 с жидкостным охлаждением 7 906. 8 л.с. |
Характеристики двигателя
Диаметр цилиндра/ход | 5,12×5,51 дюйма [130×140 мм] |
---|---|
Выбросы | – |
Контроль выбросов | – |
Номинальная мощность | – |
Максимальная мощность | – |
Воздухоочиститель | – |
Предварительный нагрев | – |
Сжатие | – |
Топливная система | – |
Номинальное число оборотов в минуту | 1700 |
Рабочая об/мин | – |
Момент затяжки | – |
Крутящий момент об/мин | – |
Стартер | – |
Пусковое напряжение | – |
Объем масла | – |
Замена масла | – |
Объем охлаждающей жидкости | – |
Тип | – |
---|---|
Шестерни | 1962 – 1975 |
Муфта | – |
Скорости |
Тип | – |
---|---|
Шестерни | 16 вперед и 8 назад |
Муфта | – |
Скорости | – |
Кировец К-700 Шины
Ag перед | 1962 – 1975 |
---|---|
Ag задний | 23. 1/18-26 |
Стандартные шины (с/х) | – |
Размеры
Вес (рабочий) | 26460 фунтов [12002 кг] |
---|---|
Вес (макс. вместимость) | – |
Нагрузка на переднюю ось | – |
Нагрузка на заднюю ось | – |
Колесная база | 120,1 дюйма [305 см] |
Длина | 284,8 дюйма [723 см] |
С сцепкой Длина: | – |
Ширина | 99,6 дюйма [252 см] |
Высота (капот) | – |
Высота (кабина) | – |
Передний мост | – |
Задний мост | – |
Высота (выхлоп) | – |
Клиренс (передний мост) | – |
Клиренс (задний мост) | – |
Зазор (дышло) | – |
Трактор Легенда, Кировец К-700, Работа с машинами БЭДНАР в Казахстане
Новости
Ферма Надеждинка в Северном Казахстане использует легендарный трактор Кировец К-700 в агрегате с чизельным плугом TERRALAND TN 3000 M7R для обработки почвы их сельскохозяйственная земля. Ферма управляет площадью 15 000 га, где в основном выращивают яровую пшеницу. Почему они купили чизельный плуг? Каковы преимущества? Какие условия в Казахстане? Давайте посмотрим на все это в этой статье.
Примерное расположение фермы «Надеждинка» в муниципалитете Костанай, Северный Казахстан
Навесной трактор Кировец К700А, трактор-легенда прошлого века, на который до сих пор полагаются некоторые фермеры
Какие проблемы решают на ферме «Надеждинка» ферма?
Основной проблемой в хозяйстве являются лиманы (неуправляемые устья рек) и уплотнение почвы . Общая площадь лимана в хозяйстве составляет около 1000 га. Они также занимаются общей проблемой уплотнения почвы во многих других областях, как и многие другие предприятия по всему миру. Все эти вопросы (эстуарии и уплотнение) уменьшить урожай фермы и прибыль как следствие.
Чизельный плуг решает все проблемы и увеличивает урожай
Какимбек Сейдалин, управляющий фермой, приобрел два чизельных плуга TERRALAND TN 3000 M7R для обработки лиманов и обработки уплотненных участков пашни. Приобретенные машины имеют рабочую ширину 3 метра и в общей сложности 7 лемехов с расстоянием между ними ок. 40 см. Их максимальная рабочая глубина составляет 55 см, а высота агрегатировался с трактором Кировец К-700 мощностью 240 л.с.
Наладка работы чизельного плуга Terraland TN 3000 совместно с трактором Кировец К-700 в совхозе Надеждинка, г. Костанай, Северный Казахстан ферма
Экономическая выгода чизельного плуга очевидна. Когда они обработают 1000 гектаров лиманов и снова сделают их пригодными для использования, ферма увеличит урожай на 7 % . Что касается общей площади фермы, то это совсем немного. Урожай будет еще выше при обработке уплотненной почвы. С экономической точки зрения безусловно важно, что хозяйство «Надеждинка» сможет окупить чизельные плуги TERRALAND TN 3000 M7R уже после первого сезона их использования.
Основная задача чизельного плуга в хозяйстве
Основная задача TERRALAND TN – обрабатывать эстуарии и уплотненную почву и тем самым освобождать место для корневой системы в профиле почвы. Устья рек снова станут плодородными и управляемыми. При этом влага и воздух вернутся в корневую зону на ранее уплотненных полях. Почвенный профиль в Казахстане чрезвычайно уплотнен после многих лет работы стандартным плугом. Теперь необходимо применять глубокую обработку почвы чизельным плугом TERRALAND производства BEDNAR FMT в течение трех-четырех лет.
Наладка работы чизельного плуга Terraland TN 3000 в паре с трактором Кировец К-700 в с/х Надеждинка, г. Костанай, СКО
Наладка работы чизельного плуга Terraland TN 3000 в паре с трактором Кировец К-700 на ферме Надеждинка, г. Костанай, СКО
Чизельный плуг в агрегате с легендарным трактором Кировец
Трактор Кировец К-700 в агрегате с чизельным плугом TERRALAND TN 3000 M7R в Казахстане доказывает, что машины БЭДНАР совместимы для агрегатирования с российскими тракторами . Кировец К-700 с чизельными плугами движется со скоростью 9км/ч. Обрабатывает профиль почвы по всей его длине на глубину 40 см, используя долота шириной 80 мм. Если бы чизельный плуг был оснащен долотами 40 мм, можно было бы обрабатывать почву на большей глубине, где почва намного тяжелее и уплотнена.
Инж. Владимир Петрошенко, BEDNAR FMT s.r.o. [email protected] Региональный менеджер Казахстан
Галерея
Последние статьи
05.
Январь
2023
Новые машины BEDNAR в Zdeněk Široký,…
Мы всегда рады встрече с клиентами, которые полагаются на качество машин BEDNAR. В этом случае он применяется втрое. В этом году мы посетили г-на Зденека Широкого, частного фермера, который использует три желтые машины – OMEGA OO 6000L, S…
Подробнее
03.
Январь
2023
Добавить комментарий