Трактор кейс магнум: тракторы серии Magnum® | Case IH

Содержание

Трактор CASE IH Magnum / RowTrac

Модель Magnum 310 Magnum 340 RowTrac 340
Двигатель   
Номинальная мощность ECE R120, кВт/л.с. 229/311 250/340 250/340 
Номинальная мощность с системой управления мощностью ECE R120, кВт/л.с. 255/347 276/375 276/375 
Номинальные обороты, об/мин 2000
Максимальная мощность ECE R120, кВт/л.с. 255/347 275/374 275/374 
Максимальная мощность с системой управления мощностью ECE R120, кВт/л. с.
281/382 301/409 301/409 
Обороты максимальной мощности, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент Н/м. при оборотах об/мин. 1437 при 1450 1530 при 1500  1530 при 1500
Объем бака, л. 680 680  765
ВОМ   
Мощность на ВОМ, л.с  265 290
290 
Обороты ВОМ, об/мин. 540 / 1000 (опция) 
Тип ВОМ Независимый 
Спецификация двигателя   
Изготовитель Case IH FPT 
Модель двигателя Cursor 9 
Количество цилиндров
Объем, л

8700 

Диаметр цилиндра, мм 117  
Ход поршня, мм 135  
Тип блока
Линейное, мокрая гильза  
Система впуска Турбокомпрессор, интеркуллер   Турбокомпрессор, интеркуллер   Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Топливная система   
Тип системы впрыска Common Rail Высокого давления  
Управление системой впрыска Электронный  
Тип впрыска Прямой  
Выхлопная система Вертикальный выпуск  
Трансмиссия
   
Спецификация 18F/4R Powershift 40 км/ч  
Тип трансмиссии Full Power Shift  
Количество передач веред / назад 18F / 4R  
Максимальная скорость вперед, км/ч. 40  
Система силового переключения направления движения PowerShuttle Стандарт 
Задний мост   
Расположение и тип конечных передач. Внутреннее / Планетарные  
Диаметр полуосей, мм 115 115 127 
Тормоза   
Тип рабочих тормозов Многодисковые в маслянной ванне  
Гидросистема   
Тип гидросистемы С компенсацией по потоку/давлению  
Тип гидронасоса Аксиально-поршневой с переменным объемом  
Производительность насоса,л/мин. 221 274 
274 
Опциональная производительность насоса, л/мин. 282 
Количество гидровыходов стд.\опция 4 стандарт; 5 или 6 – опция
Трехточечная навеска   
Категория III / III N III / III N/ IV N
Контроль усилия тяги Электронный, на нижнем рычаге  
Тяговый брус   
Тип тягового бруса Усиленный регулируемый, 3 кат. 4 кат.
4 кат.
Колесная база   
Колесная база, MFD/4WD, мм. 3050 3050  3155 
Длина   
Длина с тяговым брусом, навеской 6275 с передними грузами  
Вертикальные размеры   
Высота до верха кабины, мм 3339  
Ширина   
Ширина по концам полуосей 120”, мм.
3048  
Ширина по концам полуосей 98”, мм. 2500  
Вес   
Вес без балласта, кг. 13082 Одинарные колёса 14 165, спаренные колёса 16 979   17 113 

Трактор Case серии MAGNUM (Кейс Магнум)

Magnum 250

Magnum 280

Magnum 310

Magnum 335

Двигатель

Количество цилиндров

6-Р

6-Р

6-Р

6-Р

Объем двигателя, л

8,3

9,0

9,0

9,0

Номинальная мощность ВОМ, кВт/л. с.

185/251

205/279

227/309

246/335

Максимальная мощность, кВт/л.с.

210/285

230/313

254/345

271/368

Номинальная частота вращения КВ, об/мин

2000

2000

2000

2100

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н-м

1271

1395

1504

1566

Увеличение крутящего момента, %

46

40

40

42

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Тип турбонаддува

стандарт, с промежуточным охлаждением

стандарт, с промежуточным охлаждением

стандарт, с промежуточным охлаждением

стандарт, с промежуточным охлаждением

Объем топливного бака, л

682

682

682

682

Трансмиссия

18/4 с переключением под нагрузкой

18/4 с переключением под нагрузкой

18/4 с переключением под нагрузкой

18/4 с переключением под нагрузкой

Стандартный генератор

12 В/150 А

12 В/150 А

12 В/150 А

12 В/150 А

Мосты ведущие

Диаметр оси, мм

102/115

102/115

102/115

115

Длина заднего вала в стандартной поставке, мм

3050

3050

3050

3050

Длина заднего вала при специльном заказе ,мм

2489 или 3032

2489 или 3032

2489 или 3032

2489 или 3032

Колесная база, мм

3005

3005

3005

3005

Гидравлическая система

Производительность стандартного насоса, л/мин

166

166

166

175

Производительность опционального насоса, л/мин

224

224

224

236

Давление в гидросистеме, бар

210

210

210

210

Внешние гидрораспределители

4, гидравлические

4, гидравлические

4, гидравлические

4, гидравлические

Производительность насоса рулевого и служебного трактаров, л/мин

66

66

66

66

Навеска

Тип навески

Трехточечная, категории II/IIIN (IVN/III опция)

Трехточечная, категории II/IIIN (IVN/III опция)

Трехточечная, категории II/IIIN (IVN/III опция)

Трехточечная, категории II/IIIN (IVN/III опция)

Грузоподъемность навески стандарт/опция, кг

6710/9130

6710/9130

7421/10200

7421/10200

Вал отбора мощности

Частота вращения, об/мин

1000 (540/1000 опциально)

1000 (540/1000 опциально)

1000 (540/1000 опциально)

1000 (540/1000 опциально)

Тип вала

1 3/4″ шлиц

1 3/4″ шлиц

1 3/4″ шлиц

1 3/4″ шлиц

Вес

Максимальный рабочий вес, кг

13400

14770

15680

16839

Сухой вес, кг

9136

9377

9377

9593

Размеры

Длина, мм

4840

4840

4840

4840

Высота, мм

3210

3210

3210

3210

Шины передние

480/70R30

480/70R30

480/70R30

480/70R30

Шины задние

580/70R42

580/70R42

580/70R42

580/70R42

Радиус поворота при колее 1829 мм (м)

6,1

6,1

6,1

6,1

Трактор Case IH Magnum AFS Connect

Хард энд софт

Серия Magnum – амбассадор в тракторной линейке бренда Case IH. Не без гордости американцы представили новейшую версию высокомощного трактора: Magnum AFS Connect. Двигатель, трансмиссия, гидравлика остались прежними, а вот панель управления инженеры Case IH как следует прокачали.

Дизайн, который напоминает серию Optum, подошел новой серии Magnum великолепно. Новый капот со светодиодными фонарями придает болиду агрессивный облик. Но с лица воду не пить — у трактора другие задачи. Поэтому был основательно протестирован измененный софт и слегка прокачанное железо. Клиенты, желающие заполучить новенький Magnum мощностью свыше 500 л. с., будут разочарованы. Такого исполина (пока еще) в линейке нет. В том, что касается железа, компания Case IH опирается главным образом на существующие модели Magnum. Двигатель, трансмиссия, гидравлика, ходовка не претерпели особых изменений. Технические характеристики по большей части соответствуют данным, опубликованным в материалах по итогам теста (Agroreport 2/2017).

А вот просторная кабина с новой концепцией управления, напротив, оказалась основательно обновленной. Она имеет всего четыре стойки и обеспечивает комфортное восхождение механизатора. Едва оказываешься в уютном кресле из красной кожи и опускаешь ноги на типичные «харлеевские» стойки, как перед тобой предстает обновленный, весьма впечатляющий пшеничного цвета интерьер. А затем взгляд падает на правую переднюю стойку кабины, в которую вписан новый компактный терминал со светодиодным дисплеем, служащий приборной панелью. Символика, расположение элементов и четкость терминала способны воодушевить любого механизатора, который сядет за штурвал нового трактора Magnum AFS Connect.

Еще одно новшество. Подлокотник управления был основательно переработан и выполняет в Magnum задачи инженерной службы. С учетом того, что серии Maxxum, Puma, Optum и Quadtrac имеют аналогичные концепции управления, данная инновация наверняка получит дальнейшее распространение.

Места навалом, а благодаря новому подлокотнику управления механизатор может повернуться вправо на сорок градусов

Панель управления гидравликой имеет цветовую светодиодную подсветку, которая меняется в зависимости от привязки

Итак: многие детали, благодаря сходству в дизайне с серией Optum, придали обновленным Magnum некоторое благородство. По поводу железа говорить особенно нечего, а вот софт теперь обладает множеством новшеств, о которых можно рассказывать и рассказывать. Весь блок управления, включая подлокотник, джойстик и панель управления, компания Case IH сконструировала заново. В этой части у механизатора появляется множество возможностей, причем управление в некоторых моментах неплохо было бы доработать, особенно это касается взаимодействия энкодера и сенсорного экрана. Продажи серии тракторов Magnum стартуют вместе с выставкой Agritechnica 2019.

Текст и фото: Тобиас Бенсинг


Трактор Case IH Magnum 340

Благодаря своей незаурядной мощности и эффективности, удобства и интуитивно понятному управлению новый Magnum выводит производительность на новый уровень и существенно снижает эксплуатационные расходы. Новый Magnum обеспечивает ваш бизнес надежными технологиями и гарантирует высокую эффективность ваших капиталовложений.

Мощная эффективность под капотом

Мощный 8,7-литровый 6-цилиндровый двигатель специально разработан для одновременного обеспечения высокой мощности и топливной экономичности. Спрямлена кривая крутящего момента нового Magnum позволяет достичь максимального крутящего момента на большем диапазоне скоростей двигателя.

Интуитивно понятное управление обеспечивает всеобъемлющий контроль

Органы управления всеми функциями вашего Magnum находятся в поле зрения: встроенная панель управления мгновенно предоставляет вам всю ключевую информацию, а экран AFS™ Pro 700 объединяет все параметры трактора и прицепного оборудования. Новый многофункциональный рычаг управления делает управление еще проще, он оснащен рельефными кнопками, позволяющие отличать их на ощупь, а также оснащены подсветкой для работы ночью. Все приборы управления Magnum находятся под кончиками ваших пальцев.

Мощная гидросистема и ВВП

Мощное тягово-сцепное устройство со стандартным электронным управлением обеспечивает грузоподъемность до 10200 кг, позволяя использовать трактор для работы с еще более широким и тяжелым оборудованием. Регулятор ограничения пробуксовки с радаром позволяет установить предельное значение для конкретного вида полевых работ, а система стабилизации положения навесного орудия Hitch Ride Control смягчает ход во время транспортировки навесного оборудования. Совершенная гидравлическая система использует технологию Компенсации давления и потока (PFC) и имеет до шести выносных электрогидравлических клапанов. Рычаги дистанционного управления с шестью функциями можно легко настроить с места водителя.

Эффективная трансмиссия для уменьшения расхода топлива

Автоматическое переключение трансмиссии Full Powershift на тракторах Magnum обеспечивает плавное ускорение от нуля до 40 или 50 км/ч. Если вам нужно выполнить любую работу на низкой скорости, вы можете воспользоваться опциональным ходоуменьшителем с 5 передними и 2 реверсными передачами, при этом все операции осуществляются с исключительной топливной экономичностью благодаря системе автоматического управления производительностью Diesel Saver™, которая автоматически настраивает передачи и регулирует скорость двигателя к наиболее экономичному режиму.

Созданный быть сильным

С новым Magnum вы можете рассчитывать на подъемную мощность 10580 кг, полностью встроенную переднюю навеску с подъемной мощностью до 5 тонн, кроме того, вы можете установить опциональный передний ВВП. Для операций, которые требуют увеличенного гидропотока, ваш Magnum укомплектован двухпоточным насосом производительностью 282 литра в минуту. Вы можете установить до 6 дистанционных электрогидравлических клапанов.

Непревзойденный комфорт

После долгих рабочих дней в Magnum вы не будете чувствовать себя уставшим благодаря качественной звукоизоляции кабины, климат-контроля и прекрасном осмотре переднего и заднего прицепного оборудования. Новые широкоугольные зеркала позволят вам постоянно наблюдать за вашим прицепом или зерновым бункером при осуществлении всех транспортных операций. Пакет кругового 360-градусного светодиодного освещения позволит вам продолжать работу без остановок даже после наступления темноты. Системы амортизации кабины, сиденья, передней оси и передней и задней навески гарантируют невероятно плавное и удобное передвижение.

Монитор AFS: увеличьте рентабельность своих инвестиций с применением систем точного земледелия

Встроенный сенсорный экран AFS™ Pro 700 мгновенно предоставляет информацию обо всех ключевых показателях от потребления топлива с мощностью мотора и ВВП. Он также дает вам возможность просто и быстро настроить параметры и рабочие условия для разнообразного прицепного оборудования. Magnum укомплектован системой ISOBUS для управления совместимыми видами оборудования. Чтобы максимально увеличить эффективность работы, вы можете выбрать из широкого ассортимента решений для автоматической навигации, которые предлагают точность системы навигации до 2,5 см.

Технические характеристики

Модель

Magnum 340-01

Magnum 340-02

Magnum 340-03

Двигатель

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

Количество цилиндров/объем двигателя, л

6 / 8,7

6 / 8,7

6 / 8,7

Номинальная мощность при  2000 об. /мин., л.с./кВт

340 / 250

340 / 250

340 / 250

Максимальная мощность при 2000 об./мин., к.с./кВт

374 / 275

374 / 275

374 / 275

Номинальная мощность с системой Power Boost при 1800 об./мин., л.с./кВт

375 / 276

375 / 276

375 / 276

Максимальная мощность с системой Power Boost при 1800 об./мин., л.с./кВт

409 / 301

409 / 301

409 / 301

Максимальный крутящий момент без/с Boost при 1300-1400 об. /мин., Нм

1671 / 1800

1671 / 1800

1671 / 1800

Прирост крутящего моменту, %

40

40

40

Обьем топливного бака, л

765

765

765

Вал отбора мощности, об./мин.

540/1000

540/1000

540/1000

Трехточечная навеска

Категория IVI

Категория IVI

Категория IVI

Тяговой брус

Категория IV

Категория IV

Категория IV

Комплектация кабины

Deluxe (климат контроль, установленное сидение инструктора, зеркала заднего вида, AM/FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установленное сидение инструктора, зеркала заднего вида, AM/FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установленное сидение инструктора, зеркала заднего вида, AM/FM радио, LED освещение)

Продуктивность гидросистемы, л/мин.

282

282

282

Количество пар гидровыходов, шт.

5, установлена гидравлика Power Beyond

5, установлена гидравлика Power Beyond

5, установлена гидравлика Power Beyond

Трансмиссия

18/4 Powershift

18/4 Powershift

18/4 Powershift

Передний мост

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала

Длина задней оси,

248,92

304,8

304,8

Выносные кнопки управления выносной гидравликой и ВВП на крыле

Установлено

Установлено

Установлено

Широкие передние крыла

Установлено

Установлено

Узкие передние крыла

Установлено

Балласты колес, кг

Передний противовес:1354/ задний противовес:1364

Передний противовес:1354/ задний противовес:1818

Передний противовес:1354/ задний противовес:1818

Колеса:

 Одинарные
600/70R30 передние
710/70R42 задние

Узкая спарка:
420/90R30 передние
520/85R42 задние

Задняя широкая спарка:
600/70R30 передние одинарные
710/70R42 задние

Системы точного земледелия

Установленный дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установленный дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установленный дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

 

 

Трактор CASE IH Magnum 380 CVX

Эта серия тракторов с огромной мощностью 380лс дает возможность справиться с самыми сложными условиями

Благодаря своей незаурядной мощности и эффективности, удобства и интуитивно понятном управлению новый Magnum выводит производительность на новый уровень и существенно снижает эксплуатационные расходы. Новый Magnum обеспечивает ваш бизнес надежными технологиями и гарантирует высокую эффективность ваших капиталовложений.

Мощная эффективность под капотом

Мощный 8,7-литровый 6-цилиндровый двигатель специально разработан для одновременного обеспечения высокой мощности и топливной экономичности. Спрямлена кривая крутящего момента нового Magnum позволяет достичь максимального крутящего момента на большем диапазоне скоростей двигателя.

Интуитивно понятное управление обеспечивает всеобъемлющий контроль

Органы управления всеми функциями вашего Magnum находятся в поле зрения: встроенная панель управления мгновенно предоставляет вам всю ключевую информацию, а экран AFS ™ Pro 700 объединяет все параметры трактора и прицепного оборудования. Новый многофункциональный рычаг управления делает управление еще проще, он оснащен рельефными кнопками, позволяющие отличать их на ощупь, а также оснащены подсветкой для работы ночью. Все приборы управления Magnum находятся под кончиками ваших пальцев.

Мощная гидросистема и ВВП

Мощный тягово-сцепное устройство со стандартным электронным управлением обеспечивает грузоподъемность до 10 200 кг, позволяя использовать трактор для работы с еще более широким и тяжелым оборудованием. Регулятор ограничения пробуксовки с радаром позволяет установить предельное значение для конкретного вида полевых работ, а система стабилизации положения навесного орудия Hitch Ride Control смягчает ход во время транспортировки навесного оборудования. Совершенная гидравлическая система использует технологию Компенсации давления и потока (PFC) и имеет до шести выносных электрогидравлических клапанов. Рычаги дистанционного управления с шестью функциями можно легко настроить с места водителя.

Эффективная трансмиссия CVX для уменьшения расхода топлива

Бесступенчатая трансмиссия CVT позволяет трактору Magnum CVX одинаково эффективно передвигаться и в поле, и по дороге, автоматически ускоряя трактор от 0 до 50 км / ч. Если вам нужно выполнить любую работу на низкой скорости, вы можете воспользоваться ходоуменьшителем, при этом все операции осуществляются с исключительной топливной экономичностью благодаря системе автоматического управления производительностью Diesel Saver ™, которая автоматически настраивает передачи и регулирует скорость двигателя до наиболее экономичного режима. Конструкция трансмиссии CVT базируется на работе гидростатического насоса и комбинации передач мотора. Двигатель может работать на полную мощность и трансмиссия будет обеспечивать различные передаточные числа, чтобы максимизировать доступную мощность или работать в наиболее экономичном режиме. Производится данная трансмиссия на заводе в г. Расин, США

Активный контроль при остановках

Данная функция поставляется в стандартной комплектации на трансмиссиях CVT. Использование данной функции предотвращает скатывание при остановке на холме и позволяет снова тронуться без использования сцепления или тормоза, обеспечивает безопасность и легкость операций. Не нужно использовать сцепление обеспечивается комфортный старт на склонах холмов, меньший износ тормозов и сцепления-нет необходимости активации сервисного или парковочного тормоза.

Созданный быть сильным

С новым Magnum вы можете рассчитывать на подъемную мощность основной навески10580 кг, полностью встроенную переднюю навеску с подъемной мощностью до 5 тонн (дополнительное оборудование), кроме того, вы можете установить опциональный передний ВВП. Для операций, которые требуют увеличенного гидропотока, ваш Magnum укомплектован двух-модульным насосом производительностью 282 литров в минуту. Вы можете установить до 6 дистанционных электрогидравлических клапанов. В базовой комплектации поставляется 5 пар гидроклапанов.

Непревзойденный комфорт

После долгих рабочих дней в Magnum вы не будете чувствовать себя уставшим, благодаря качественной звукоизоляции кабины, климат-контроля и прекрасном осмотра переднего и заднего прицепного оборудования. Новые широкоугольные зеркала позволят вам постоянно наблюдать за вашим прицепом или зерновым бункером при осуществлении всех транспортных операций. Пакет кругового 360-градусного светодиодного освещения позволит вам продолжать работу без остановок даже после наступления темноты. Системы амортизации кабины, сиденья, передней оси и передней и задней навески гарантируют невероятно плавное и удобное передвижение.

Монитор AFS: увеличьте рентабельность своих инвестиций с применением систем точного земледелия.

Встроенный сенсорный экран AFS™ Pro700 мгновенно предоставляет информацию обо всех ключевых показателей от потребления топлива с мощностью мотора и ВВП. Он также дает вам возможность просто и быстро настроить параметры и рабочие условия для разнообразного прицепного оборудования. Magnum укомплектован системой ISOBUS для управления совместимыми видами оборудования. Чтобы максимально увеличить эффективность работы, вы можете выбрать из широкого ассортимента решений для автоматической навигации, которые предлагают точность системы навигации до 2,5 см.

Технические характеристики

Модель

Magnum 380-01

Magnum 380-02

Magnum 380-03

Двигатель

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

Количество цилиндров / объем двигателя, л

6 / 8,7

6 / 8,7

6 / 8,7

Номинальная мощность при 2000 об / мин, л.с.

378

378

378

Максимальная мощность с системой Power Boost при 1800 об / мин, л.с.

435

435

435

Максимальный крутящий момент без / с Boost при 1300-1400 об / мин, Нм

1850

1850

1850

Прирост крутящего момента,%

40

40

40

Объем топливного бака, л

765

765

765

Вал отбора мощности, об / мин

540/1000

540/1000

540/1000

Три-точечная навеска

Категория IVI

Категория IVI

Категория IVI

Тяговый брус

Категория IVI

Категория IVI

Категория IVI

Комплектация кабины

Deluxe (климат контроль, установлено сиденье инструктора, зеркала заднего вида, AM / FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установлено сиденье инструктора, зеркала заднего вида, AM / FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установлено сиденье инструктора, зеркала заднего вида, AM / FM радио, LED освещение)

Производительность гидросистемы, л / мин

282

282

282

Количество пар гидровиходив, шт

5, оборудован гидросистемой Power Beyond

5, оборудован гидросистемой Power Beyond

5, оборудован гидросистемой Power Beyond

Трансмиссия

CVT

CVT

CVT

передний мост

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала Class 5

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала Class 5

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала Class 5

Длина задней оси, мм

248,92

304,8

304,8

Выносные кнопки управления выносной гидравликой и ВВП на крыле

Установлены

Установлены

Установлены

Широкие передние крылья

Установлены

Установлены

Узкие передние крылья

Установлены

Балласты колес, кг

Передние противовесы:1000/ задние противовесы:1364

Передние противовесы:1000/ задние противовесы 1000

Передние противовесы:1354/ задние противовесы 1000

Колеса:

 Одинарные

Узкая спарка:

Задняя широкая спарка:

600/70R30 передние

420/90R30 передние

600/70R30 передние одинарные

710/70R42 задние

520/85R42 задние

710/70R42 задние

Системы точного земледелия

Установлен дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установлен дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установлен дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Испытание трактора CASE IH MAGNUM 310

То, что капот нашего тестируемого кандидата массивный видно, собственно говоря, только снизу. Сверху (высота трактора 3,34 м) из кабины капот кажется гораздо уже. Дизайн Magnum 310 элегантен и привлекателен. Внешне в нем осталось совсем мало от прежнего угловатого Magnum. Заядлые водители Magnum (а их по всему миру наберется уже больше 100000) почувствовали себя в кабине сразу же как дома.

Рулевая колонка поворачивается и откидывается с помощью педали, панель приборов находится на правой передней стойке, а очень удобный рычаг ручного газа и тумблер для переключения передач под нагрузкой располагаются на подлокотнике. В общем, все на месте и легкоуправляемо. И уже через несколько минут вы ведете трактор так, как будто вы в своей жизни ничего другого не делали.

Здесь заключается часть успеха этой серии: Magnum фирмы Case IH никогда не претендовал на место лидера технологических нововведений в этой отрасли. Солидная, надежная и простая в управлении техника – в этом вся его сила.

Все же он должен был пройти тестирование в испытательном центре ДЛГ. Под капотом трудится мощный шестицилиндровый дизельный двигатель фирмы Consolidated Diesel Corporation (CDC), основанной в 1980 году фирмами Case IH и Cummins и на сегодняшний день полностью принадлежащей фирме Cummins.

Трактор оснащен турбонагнетателем с перепускным клапаном отработанных газов, системой впрыска CommonRail, четырьмя клапанами на цилиндр, охлаждением надувного воздуха и на все 100% пригоден для использования биодизеля.

Не стоит заблуждаться по поводу показателей мощности по нормам ECE R 120: это всего лишь другое обозначение для норм ISO 14396, которые замеряются на “голом” двигателе. Фирма Case IH предоставляет следующие данные: 227 кВт номинальной мощности (при 2000 об/мин) и 254 кВт максимальной мощности. А вот, что было получено при замерах в испытательном центре ДЛГ: 203,4 кВт при номинальном числе оборотов и максимально 226,8 кВт (при 1800 об/мин) – это неплохие показатели, но из-за высоких данных номинальной мощности, представленных производителем, они находятся ниже, чем данные конкурентов, которые указывают все характеристики по ESE R 24. Возрастание крутящего момента на приличные 41% при 30% падении числа оборотов, 28,5% постоянной мощности и 23,5 кВт сверхмощности, а также 121% запаса крутящего момента дают о себе знать. Характеристики двигателя – в порядке.

Расход топлива, как при стационарных, так и при измерениях, приближенных к практическим условиям, составил немного выше среднего показателя в этом классе мощности.

Коробка передач имеет 19 скоростей вперед и только 4 передачи между 5-ю и 12 км/ч назад. Управление и переключение получили хорошую отметку. Также понравилась версия “Economy”, которая, чтобы экономить топливо, позволяет движение со скоростью 44 км/ч при всего 1720 об/мин. И в основном режиме от 4 до 12 км/ч предлагаются 8 хорошо распространенных скоростей.

Приятным было то, что ВОМ достигал 1000 об/мин уже при 1800 оборотах двигателя и при этом мог работать в экономичном режиме. Кто желает работать с ВОМ 540 об/мин должен просто поменять наконечник.

Задний подъемник таков, каким мы его знаем у Case IH: сильный и стабильный. Magnum 310 работает с EHR и регулировкой нижних рычагов. Вместо смешанной регулировки тяговая сила ограничивается снизу, посредством регулировки положения подъемника. Система регулировки глубины в зависимости от пробуксовывания колес входит в серийное оснащение. Подъемная сила с постоянными почти 8 тоннами устраивает вполне. Похожие, положительные оценки получила гидравлика.

У нашего тестируемого экземпляра вместо аксиально-поршневого насоса со 145 л был установлен высокопроизводительный насос производительностью 220 л. При этом замеренные в центре ДЛГ данные были очень хорошими: через два устройства управления проходило максимально 248,8 л масла в минуту. Мощность гидравлики составила впечатляющие 57,7 кВт.

Солидные и стабильные, так можно охарактеризовать оси трактора Magnum, включая серийную мягкую подвеску передней оси. Нам понравилось также, что автоматические функции полного привода и блокировки дифференциала управлялись в зависимости от угла поворота. С диаметром разворота 15,2 м (с покрышками 600/70 R 30 и 800/70 R 38), шириной колеи 220/215 и колейной базой 300,5 см наш Magnum 310 находится немного выше среднего в этом классе.

При обслуживании и уходе было несколько замечаний: замена масла двигателя (25 л) должна производиться каждые 300 часов, в то время как на сегодняшний день 500-600 часов – норма. В противоположность этому 172 л трансмиссионного масла необходимо менять лишь каждые 1500 часов.

Полезная нагрузка нашего тестируемого кандидата была для этого класса средней: Magnum 310 имеет 17 т допустимой общей массы и весы показали 11580 т собственной массы. Поэтому в запасе остается еще 5420 кг полезной нагрузки. При замерах тягового усилия трактор со своими результатами находится на средней отметке этого класса.

Кто ездил на Magnum, тот знаком с солидным рабочим местом в кабине трактора. Хотя заднее стекло и недостаточно открывается, и бесполезно искать дополнительные амортизационные системы, обзор все же хороший, как и отделка с оснащением кабины. После обещанных заводом-изготовителем 70 дб, мы были немного огорчены результатами, полученными при замерах в центре ДЛГ, показавшими 75,9 дб, что соответствует лишь среднестатистическому показателю.

Стоимость данного трактора оправдывается, это следует из сравнения с центрами тракторов-конкурентов этого класса. Другие тракторы имеют больше “наворотов”, но и, естественно, намного дороже.

Подведем итоги. От двигателя и коробки передач, подъемника и гидравлики вплоть до кабины – это солидный трактор с приличными и частично очень хорошими показателями, позволяющими работать оптимально. В список возможных улучшений мы бы включили недостаточное количество передач заднего хода. Следующим желанием было бы уменьшение расхода топлива и установка мягкой подвески кабины. Даже если многие показатели в перспективе кажутся высокими, работать на Case Magnum 310 очень приятно.

Тракторы серии CASE IH Magnum 340/380 (Кейс Магнум) в Казахстане

ЗАДНИЙ РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ, ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу и оптимизирует потребление топлива. Гидравлическая система трактора развивает достаточную подъемную силу для любых работ и оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели Case IH, разработанные компанией-партнером FPT, известны благодаря отличным характеристикам мощности и экономии топлива. Функция дополнительного усиления является стандартной на этих моделях, что обеспечивает до 35 дополнительных л.с. для ВОМ, гидравлических и транспортных применений.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Благодаря конструкции шасси с более компактной блокировкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля. Особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами. Дополнительно доступна подвеска седла. Передняя подвеска снижает утомляемость оператора при работе в поле и во время движения по дорогам.

ТРАНСМИССИЯ

При покупке Magnum можно выбрать одну из двух трансмиссий, исходя из требований клиента — бесступенчатая коробка передач (CVT) или знаменитая и эффективная Powershift.

Magnum серии 7100 | Octane Press

В августе 1987 года в Денвере, штат Колорадо, дилеры Case IH собрались, чтобы увидеть свою новую линейку пропашных тракторов. Они увидели то, что ускользнуло от них на предыдущих встречах с дилерами Case IH – новый трактор, созданный смешанной компанией. Получилась потрясающая машина. Линия Magnum первого поколения установила новые стандарты для тракторов большой мощности во всем мире.


Новый Case IH Magnum представлен дилерам в Денвере в 1985 году. Коллекция Грегга Монтгомери

Семейство тракторов Magnum серии 7100 началось с четырех моделей: 7110 (130 лошадиных сил), 7120 (150 лошадиных сил), 7130 (170 лошадиных сил) и 7140 (195 лошадиных сил). Все Магнумы имели одинаковую кабину, капот, колесную базу, переднюю ось и колеса. Дифференциал, бортовые передачи, ВОМ и двигатели различались для разных моделей в зависимости от их мощности. Бестселлерами в этой серии были модели 7120 и 7130, которые охватывали самые популярные диапазоны лошадиных сил.


Первое поколение тракторов Magnum включало 7110, 7120, 7130 и 7140. CNH Global

Все тракторы серии 7100 можно было заказать с передним мостом с приводом на два колеса или с передним мостом. вспомогательная ось. Первый имел тяжелый литой центральный элемент коробчатой ​​формы с прочными ступицами колес. Конструкция переднего моста с приводом на два колеса была позаимствована у задней оси хлопкоуборочного комбайна Cotton Express и являлась более тяжелой версией переднего моста большой грузоподъемности IH, используемого на тракторах последней модели серии 5X88.Преобразование системы с приводом на два колеса в систему с передним приводом было серьезной операцией, так как компоненты привода с приводом на передние колеса внутри трансмиссии необходимо было добавить к трактору вместе с длинным списком других деталей. Комплект для переоборудования передних колес никогда не предлагался, и Elwood, единственный производитель вспомогательных передних колес в Северной Америке, не производил агрегаты мостов для тракторов Magnum.


Эта наклейка на бампер была создана в рамках маркетинговой кампании Magnum. CNH Global

Когда тракторы 7100 Magnum начали выходить на поля, продажи резко пошли вверх. Как и в случае со всеми новыми тракторами, продажи были намного выше в южных штатах, где более длительный вегетационный период позволяет удвоить урожай, а также выращивают более тракторно-интенсивные культуры, такие как хлопок и рис. Южные фермеры за короткое время увеличивают количество рабочих часов на тракторах. Многие используют только технику, которая находится на гарантии, и продают тракторы раз в два года.

Сообщается, что конкурент купил Magnum серии 7100 для своей инженерной группы, которая разобрала, изучила и собрала трактор, прежде чем пытаться его продать.У трактора было очень мало часов на счетчике, и, как сообщается, его перемещали между дилерами в Иллинойсе, чтобы показать, что Magnums не могли быть действительно хорошими, если бы трактор с таким низким временем рабочего времени уже был «продан». Почти каждый красный дилер в штате знал, что происходит, и просто смеялся над этим. Такая тактика встречается еще сегодня.

Сердцем каждого нового трактора 7100 Magnum был дизельный двигатель Cummins. Этот новый двигатель был компактным, мощным, тихим и экономичным. Имея рабочий объем 505 кубических дюймов, они обеспечивали достаточный запас мощности и хороший рост крутящего момента для прохождения самых сложных участков в любой области.Двигатель был продуктом компании Case and Cummins Consolidated Diesel Company. Все тракторы Magnum были с турбонаддувом, а 7140 – с промежуточным охлаждением для дополнительного увеличения мощности. Турбокомпрессоры и промежуточные охладители были согласованы с двигателями для увеличения мощности без дополнительной нагрузки.

Используя современную конструкцию двигателя, Case IH значительно сократил количество деталей двигателя. В новых двигателях было на 25 процентов меньше деталей для большей простоты и экономии обслуживания. Интервалы замены масла и топливного фильтра были увеличены для снижения эксплуатационных расходов.


7120 Magnum производился с 1987 по 1993 год и имел мощность на валу отбора мощности 150 л.с. Одним из нововведений инженерной группы стал дополнительный топливный бак емкостью 95 галлонов, который позволял увеличивать периоды работы. Марк Дженсон

Если двигатель – это сердце трактора, то 18-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой 7100 Magnum была его душой. Эта трансмиссия давала 18 скоростей при плавном и легком прямолинейном переключении передач. Оператор мог начать работу на любой передаче, переключить вверх, переключить вниз и даже переключиться на задний ход без сцепления.Вариант коробки передач с пониженной передачей и переключением на полную мощность давал на шесть дополнительных скоростей в диапазоне от 0,5 до 2,1 миль в час. Редукторная трансмиссия особенно подходила для низкоскоростных операций, таких как тяговые комбайны с приводом от ВОМ, уборка кормов и овощей, в то время как понижающая передача заднего хода (0,7 миль в час) идеально подходила для работы снегоочистителями. Выбор и направление передачи управлялись одним рычагом. Также был предусмотрен удобный парковочный замок.


В Magnum использовался шестицилиндровый дизельный двигатель CDC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, выпущенных 197 экземпляров.5 л.с. при испытаниях в Университете Небраски в июле 1988 года. Историческое общество штата Висконсин

Коробка передач с переключением под нагрузкой оказалась очень безотказной. Для владельца это было здорово, но для дилеров не всегда. Дни замены изношенного усилителя крутящего момента или муфты переключения под нагрузкой C-2 закончились с выпуском Magnum, в котором не было ни одного компонента. Многие дилеры видели трансмиссию изнутри только тогда, когда их технический специалист проходил обучение работе с трактором.Для большинства владельцев эта вновь обретенная надежность не была замечена ни в одной марке тракторов много-много лет.


7110 Magnum имел мощность 130 л.с. от шестицилиндрового турбированного двигателя CDC объемом 8,3 литра, используемого в каждой из моделей. CNH Global

Тракторы Magnum в своем успехе полагались на один компонент, о котором часто забывают, – гидравлическое масло. Гидравлическое масло в Magnum не только заставляло работать рулевое управление, тормоза, сцепное устройство, ВОМ и удаленные клапаны, но и было источником жизненной силы пакетов переключения под нагрузкой с мокрым сцеплением, которые обеспечивают плавное переключение Magnum и выполнение тяжелой работы с минимальными затратами времени. ремонта.Гидравлическое масло для Magnum было поставлено компанией Hytran компании Case IH чикагской компанией Visacity Oil Company, единственным нефтеперерабатывающим предприятием Hytran с тех пор, как они разработали его для IH в 1960-х годах. Свойства Hytran позволяют ему работать в самых суровых условиях, которые может создать трансмиссия Magnum, и при этом поддерживать трактор в движении. Многие другие гидравлические масла не содержат присадок Hytran, и их использование может привести к ухудшению рабочих характеристик трактора. Сегодня Hytran по-прежнему является рекомендуемой гидравлической жидкостью для тракторов Maxxum, Puma, Magnum и Steiger под маркой Case IH.


7130 имел мощность на валу отбора мощности 170 л.с. и новую коробку передач с переключением под нагрузкой. Magnum оказался одним из самых надежных тракторов на рынке. CNH Global

Осенью 1988 года компания Case IH предложила дилерам специальный демонстрационный графический комплект Magnum для использования на тракторах серии Magnum, которые они включили в программу демонстрации. Тракторы Demo, представленные на показах стиля Farm Progress, были оснащены специальными наклейками на капоте и хромированными выхлопными трубами.Найти оригинальный трактор Magnum Demo сегодня было бы довольно редко. Если нет каких-либо подтверждающих документов, подтверждающих его существование, или декали Magnum Demo все еще не повреждены, идентифицировать их практически невозможно. На демонстрационных тракторах нет специальной бирки с серийным номером или другой маркировки, позволяющей идентифицировать их как настоящие демонстрационные тракторы.

В 1998 году Том Рот, управляющий фермой в Уилкинсоне в Пенсильвании, заметил: «Мы только что отправили наш первый трактор Magnum на ремонт с проработкой более 10 000 часов.«Эта надежность перешла и в повторные продажи клиентам. Зерновой Боб Зарсе из Рейнольдса, штат Индиана, как и многие другие фермеры, почти каждый год регулярно обменивал свои тракторы Magnum. Одна из причин, по которой он часто торговал, заключалась в их перепродажной стоимости – его дилеру требовались более поздние модели и низкие цены на Magnum. В последние годы первые тракторы Magnum часто устанавливали рекорды перепродажных цен.


Самым первым трактором Magnum серии 7100 был трактор 7140 с промежуточным охладителем, который увеличивал мощность ВОМ по сравнению с трактором 8.3-литровый двигатель CDC до 195. Он был так тяжело испытан, что позже был списан. К счастью, второй Magnum, ассистент передних колес 7130, существует до сих пор и находится в музее Case IH в Расине. Коллекция Грегга Монтгомери

Хотя серия 7100 оказалась чрезвычайно надежной, в ее выхлопной системе была обнаружена слабость. Ранние тракторы 7100 Magnum имели плоскую отливку, соединяющую выхлопную трубу глушителя с выхлопной трубой в углу кабины. Эта отливка составляла основу, к которой крепилась вертикальная выхлопная труба, а поверх этой отливки находился тепловой экран из листового металла.Фермеры, выращивающие хлопок, которые использовали эти ранние тракторы серии 7100, отметили, что во время уборки хлопка случайный хлопок будет собираться поверх теплозащитного экрана. Несколько раз хлопок загорелся. Если водитель был внимателен, они могли бы остановить трактор и смахнуть налет. Переносного огнетушителя обычно было достаточно для тушения таких пожаров, но иногда этого было слишком мало, слишком поздно. В результате срок эксплуатации тракторов 7100 Magnum значительно сократился.

Чтобы решить эту проблему, инженеры перешли от плоского литья к круглой стальной трубе, которая позволяла падать беспризорной вате.Круглая труба также обеспечивала лучший поток выхлопных газов, поскольку в трубе создавалось меньшее противодавление и ограничение по сравнению с литой. В результате улучшились характеристики двигателя.


24 августа 1991 года Эдгар Хейл из Хейла, Германия, установил новый мировой рекорд вспашки за 24 часа, обработав 173,11 акра. Используя 7140 Magnum и шестидонный двусторонний плуг, он достиг средней скорости 7,46 миль в час и минимальной глубины 9,8 дюйма. Трактор не переставал катиться и заправлялся во время вспашки.Когда все было кончено, 7140 сожгли 346,7 галлона дизельного топлива, что дало экономию 1,43 галлона на акр. Марк Дженсон

В дизайне Magnums было много наследия IH. На самых ранних тракторах Magnum эмблема IH была встроена в корпуса трансмиссии. На разрезе трансмиссии Magnum с переключением под нагрузкой, который Case IH использовал для демонстрации внутренней части трансмиссии Magnum на выставках Farm Shows и школах дилерского обслуживания, также была литая эмблема IH.

«Огромное количество содержимого IH все еще находится в тракторах», – сказал бывший инженер Case IH Билл Шуберт.«Вся электронная система управления сцепкой, которая в основном принадлежит Case IH. Полный привод – это в основном то, что было начато еще во времена Steiger, а затем стало частью International Harvester. И большая часть контента в этих автомобилях по-прежнему принадлежит IH ».

После запуска в тракторы серии Magnum 7100 был внесен ряд улучшений. В январе 1993 года производство кабин для тракторов Magnum было перенесено из Ист-Молайн, штат Иллинойс, в Расин, чтобы упростить производство компонентов.Также было рассмотрено уменьшение повреждений кабины при транспортировке.

Ранние тракторы Magnum имеют 18 передних и 2 задних передачи. Отзывы клиентов показали, что двух обратных скоростей недостаточно, особенно для таких применений, как погрузчик и челночный транспорт. В мае 1989 года Case IH добавил две задние скорости, в общей сложности четыре. В то же время был добавлен ряд других функций, в том числе индикатор скорости передачи на приборной панели, четвертый удаленный гидравлический контур, новое роскошное сиденье с пневматической подвеской и 14.Задняя резина 9×46. Дополнительный педальный дроссель также был доступен для тех, кто использовал свой Magnum с фронтальным погрузчиком.

Чтобы узнать оставшуюся часть невероятной истории International Harvester, получите свой экземпляр Red Tractors 1958-2013 здесь!

Продажа бывших в употреблении тракторов Case IH Magnum 340

Модель

Model275335340359446944894500HD6007140715072307240725089308940895091309150917091809210923092409260927092809330935093709370QT9370 Quadtrac93809390M235Magnum 180Magnum 180 CVTMagnum 190Magnum 190 CVTMagnum 200Magnum 200 CVTMagnum 210Magnum 210 CVTMagnum 215Magnum 220Magnum 225 CVTMagnum 235Magnum 235 CVTMagnum 240Magnum 245Magnum 250Magnum 250 CVTMagnum 260Magnum 260 CVTMagnum 275Magnum 280Magnum 280 CVTMagnum 290Magnum 290 CVTMagnum 305Magnum 310Magnum 310 АФС ConnectMagnum 310 CVTMagnum 310 RowtracMagnum 315Magnum 335Magnum 340Magnum 340 АФС ConnectMagnum 340 CVTMagnum 340 RowtracMAGNUM 340 ROWTRAC CVTMagnum 370 CVTMagnum 380Magnum 380 CVTMagnum 380 Rowtrac CVTMagnum 7130Mangum 380 RowTracMX180MX200MX210MX215MX220MX230MX240MX255MX270MX275MX285MX305MXM175MXM190OPTUM 270 CVTOPTUM 300 CVTOPTUM 300 CVXPuma 180Puma 185Puma 185 CVTPuma 195 CVTPuma 200Puma 210Puma 210 CVTPuma 215Puma 225Puma 225 CVTPuma 230Puma 230 CVTPUMA 240 CVTQUADTRAC 350STEIGERSteiger 350 HDSteiger 350 RowTracSteiger 370 Steiger 370 HDSteiger 370 RowTracSteiger 380Steiger 385Steiger 385 HDSteiger 400 HDSteiger 400 RowTracSTEIGER 420 АФС CONNECT ROWTRACSteiger 420 HDSteiger 420 RowTracSteiger 435Steiger 435 HDSteiger 435 QuadTracSteiger 440 QuadtracSteiger 450 HDSteiger 450 QuadTracSteiger 450 RowTracSteiger 470 HDSteiger 470 QuadTracSteiger 470 RowTracSteiger 480Steiger 480 QuadTracSteiger 485Steiger 485 HDSteiger 485 QuadTracSteiger 500Steiger 500 HDSteiger 500 QuadTracSteiger 500 RowTracSteiger 530 HDSteiger 530 QuadTracSteiger 535Steiger 535 HDSteiger 535 QuadTracSTEIGER 540 АФС CONNECT QUADTRACSteiger 540 HDSteiger 540 QuadTracSteiger 550Steiger 550 HDSteiger 550 QuadTracSTEIGER 580 АФС CONNECT QUADTRACSteiger 580 АФС QuadSteiger 580 HDSteiger 580 QuadTracSteiger 600 HDSteiger 600 QuadTracSteiger 620Steiger 620 HDSteiger 620 QuadTracSTX275STX325STX375STX375QT QuadtracSTX380STX380HDSTX425STX425HDSTX425 QuadSTX440STX440QT QuadtracSTX440 QuadSTX450STX450QT QuadtracSTX480STX480QT QuadtracSTX500STX500QT QuadtracSTX530QT Quadtrac

2020 Case IH Magnum ™ серии 380 на колесах A070244

2020 Case IH Magnum ™ серии 380 на колесах

Непревзойденное сочетание лучшей в отрасли мощности и топливной экономичности, доступное в колесной или гусеничной конфигурации.На все тракторы Magnum 2019 модельного года распространяется трехлетняя заводская гарантия на 2000 часов.

Эффективная мощность. Повышенная продуктивность. Комфорт оператора.

Серия 4WD Magnum с высокой мощностью обеспечивает то, что вам нужно больше всего в тяжелых полевых условиях.

В число функций могут входить:

Максимальная универсальность для вашего способа ведения хозяйства

Выберите конфигурацию колесной, Rowtrac или скребковой, которая наилучшим образом соответствует вашей работе. Нужна помощь в принятии решения?

Колесный
  • Мощные пропашные тракторы отличаются топливной экономичностью, комфортом оператора и надежной мощностью для максимальной производительности.
  • Для современной гидравлики и трансмиссии Magnum нет ничего сложного. С комфортабельной кабиной Magnum, созданной для плавной и бесшумной езды, ни один день не станет слишком длинным.
Ведущая в отрасли мощность и производительность

Двигатели тракторов Case IH Magnum объемом 6,7 и 8,7 л сочетают лучшую в своем классе мощность с проверенными технологиями выбросов. Что это значит для вас? Оптимальная мощность и топливная экономичность двигателя, давно работающего в самых тяжелых условиях.

Надежность и долговечность

Двигатели Case IH FPT разработаны и испытаны в Берр-Ридже, штат Иллинойс. Наши двигатели объемом 6,7 и 8,7 л отработали миллионы часов на фермах Северной Америки, прошли полевые испытания и зарекомендовали себя в тех условиях, с которыми вы сталкиваетесь.

Увеличение мощности для сложных операций

Двигатели Case IH FPT увеличивают мощность до 14%, обеспечивая необходимую мощность, когда она вам нужна. Они также имеют увеличение мощности до 35 дополнительных лошадиных сил для поддержания скорости и производительности при движении по дорогам или при использовании ВОМ.

Мощный и проверенный

Case IH придерживается решения только с SCR из-за его непревзойденной общей эффективности жидкости и мощности. Кроме того, это устраняет необходимость в дополнительных компонентах, таких как DPF и CEGR. Вы можете наслаждаться низкими затратами на техническое обслуживание, поскольку система допускает 600 часов между заменами масла и не требует активной регенерации.

Сила, которая дает вам полный контроль

Сегодняшняя линейка мощных тракторов Magnum спроектирована так, чтобы сделать вашу работу проще и продуктивнее, позволяя вам идти в ногу с требованиями сельского хозяйства.А благодаря двум ведущим в отрасли трансмиссиям на выбор вы можете быть уверены, что у вас самая эффективная мощность для вашей работы.

Работайте комфортно в любых условиях

Вы много часов работаете в поле. Кабина трактора должна обеспечивать комфортную работу в любое время дня. Тракторы серии Case IH Magnum оснащены кабиной, которая обеспечивает больший комфорт при сидении. Он разработан для стабилизации вашей езды и уменьшения тряски и ударов на пересеченной местности.

Кабина Surveyor

Простая регулируемая подвеска в кабине Case IH Magnum Surveyor стабилизирует движения вперед-назад и вверх-вниз.Он обеспечивает более плавную езду как по дороге, так и по пересеченной местности, снижает утомляемость и повышает производительность.

Подлокотник

Регулируйте скорость, передачи, направление и многое другое, даже не поднимая локоть. Многофункциональный подлокотник Case IH с центром управления AFS Pro 700 предоставляет вам доступ к 85% наиболее часто используемых операторами элементов управления.

Кнопки с подсветкой

Переключение между функциями стало еще проще с обновленным центром управления Magnum. Кнопки разного размера обеспечивают более мягкое прикосновение и позволяют различать их одним касанием.

Обзор

С 68 квадратных футов стекла в кабине тракторы Magnum обеспечивают исключительный полный обзор на 360 градусов, включая беспрепятственный обзор сцепного устройства. Наклонный капюшон Magnum оптимизирует обзор вперед.

Третий по экономичности трактор десятилетия: Case IH Magnum 340

Новости сельскохозяйственной отрасли публикует названия 40 самых экономичных тракторов десятилетия за последние пару недель.Сегодня объявлена ​​тройка лидеров, включая «Топливного короля».

Новости сельскохозяйственной отрасли составил список самых экономичных тракторов с помощью лаборатории испытаний тракторов Небраски. Показатели топливной эффективности основаны на испытании ВОМ при номинальной частоте вращения двигателя. Найдите здесь рассказ, объясняющий рейтинг.

Третий по экономичности трактор десятилетия – Case IH Magnum 340 . Его проверка ВОМ при номинальной частоте вращения двигателя составляет 18.90 , он может похвастаться 304 л.с. , был протестирован в 2010 и является моделью Tier 4 .

Здесь перечислены тракторы 40-30.

Здесь перечислены тракторы 29-20.

Здесь перечислены тракторы 19-10.

Здесь перечислены тракторы 9-1.

Специальное примечание: в рейтинг включены все пропашные тракторы с высокой мощностью (150+ л.с.), испытанные Лабораторией испытаний тракторов Небраски за последние 10 лет. За это время было протестировано около 200 моделей, но только 40 лучших были признаны лучшими моделями по топливу.Три из всех протестированных моделей оснащены новыми двигателями, соответствующими стандарту Tier 4i: Case IH Magnum 340, занявший 3-е место; John Deere 8335R, занявший 4-е место, и; John Deere 8360R IVT, занявший 22-е место в списке. В 2012 году будет протестировано больше тракторов Tier 4i, и к тому времени мы еще раз оценим их всех.

Также обратите внимание, что рейтинги основаны на испытании ВОМ при номинальной частоте вращения двигателя, что, по словам директора лаборатории Роджера Хоя, является хорошим показателем, поскольку он рассчитывается для всех тракторов и всегда работает на максимальном уровне.(Однако он советует покупателям тракторов рассмотреть и другие меры тестирования, поскольку мощность и расход топлива будут варьироваться в зависимости от предполагаемого применения. См. Tractortestlab.unl.edu .)

Autonomous Case IH Magnum по-прежнему будет иметь кабину

Все видели автономный Magnum без троса. Трактор украл шоу на различных ярмарках, и его клипы стали вирусными.Сейчас он стоит в музее в Расине, штат Висконсин, США. Это конец упражнения? Нет, только начало: CNH Industrial усердно работает над базовой технологией.

Корпус Case IH Magnum без кабеля вызывает множество дискуссий и бесконечных споров. Однако мы все можем согласиться с тем, что это была маркетинговая мечта. Онлайн-ролики стали вирусными, а алый трактор был главной достопримечательностью на многих сельскохозяйственных ярмарках. Возродились дебаты об автономных машинах.

Только 1 корпус Case IH Magnum без кабеля

Однако теперь все знают, что этот «трактор будущего» находится в эксплуатации в Центре опыта Расина на заводах Magnum и T8. Был построен только 1 экземпляр, и он больше не тестируется.

Это конец упражнения? Нет, конечно, нет, уверяет нас Брэд Лукач. Раньше он отвечал за этот ACV (автономный концептуальный автомобиль), а теперь является глобальным менеджером по продукции тракторов Magnum. АВК выставляется в основном на выставках.

Текст продолжается под видео

ACV построено в кратчайшие сроки

ACV был построен в кратчайшие сроки: «В начале 2016 года наш генеральный директор сказал нам:« Весной следующего года мы будем сеять автономно ». Так мы и поступили », – говорит Брэд Лукач. Автономно засеяно около 45 га сои.

Отсутствие кабины на ACV служит, главным образом, для привлечения внимания к его автономной работе и стимулирования споров о том, как будет выглядеть сельскохозяйственная техника в будущем.С точки зрения маркетинга, это был мастерский ход.

Брэд Лукач:

Для нас совершенно нецелесообразно тестировать автономный трактор без кабины.

Но сотрудники Case IH знают, что на практике такси все равно появится. В конце концов, если соседский трактор застрянет, вы просто хотите его вытащить. И должно быть легко просто перемещать трактор в любое время. «В этом случае для нас совершенно нецелесообразно тестировать автономный трактор без кабины», – смеется г-н Лукач.

Кабина трактора как кабинет

Г-н Лукач считает, что такси должно оставаться в любом случае. «Многие фермеры считают езду на тракторе самой приятной частью своей работы, поэтому не стоит полностью снимать трактор. Фермеры любят работать с трактором, но они также хотят иметь возможность смотреть футбольный матч по вечерам », – поясняет он. «Несмотря на то, что Magnum уже может двигаться автономно, многие фермеры также будут использовать кабину в качестве офиса, позволяя им время от времени садиться за руль для выполнения определенных задач.”

5 уровней автономии

Одна основная группа разработчиков CNH Industrial работает над автономными транспортными средствами. Команда определила собственные 5 уровней автономии. Уровень 1 уже используется; это означает, что трактор использует линии GPS и автоматически разворачивается на поворотной полосе. В этом случае у трактора есть водитель.

Тем не менее,

Уровень 2 менее известен: он позволяет различным транспортным средствам обмениваться данными и передавать данные, например, комбайн и бункер охотника. Уровень 3 известен как автономность с помощью оператора, что означает, что один или несколько тракторов работают автономно, но в кабине все еще находится водитель.Это в первую очередь частичное решение проблемы нехватки хороших драйверов.

На уровне 4 2 или более трактора ездят полностью автономно, но есть кто-то на месте, чтобы все контролировать. Это означает, что вы можете управлять трактором, например, с помощью бункера комбайна. Наконец, уровень 5, который CNH считает полностью автономной работой, – это когда машина выполняет работу полностью сама, а менеджер просто остается в офисе. Это то, что было проиллюстрировано кабельным ACV.

Текст продолжается под изображением

Несколько лет назад Брэд Лукач отвечал за проект Case IH ACV (автономный концептуальный автомобиль). Сейчас он является глобальным менеджером по продукции тракторов Magnum. По его словам, потребность в автономных тракторах велика: «Существует нехватка обученных водителей. А автоматизация позволит по-прежнему выполнять работу с менее подготовленными водителями или даже без водителей». – Фото : CNH

2 установки для испытания автономных тракторов

CNH Industrial в настоящее время управляет 2 заводами, на которых проходят испытания автономные транспортные средства.По крайней мере, это те, о которых он объявил публично. Предположительно, в фоновом режиме работает еще несколько испытательных тракторов, и один из них находится на ферме Bolthouse Farms, одном из крупнейших производителей моркови в Северной Америке.

У мужчин есть 2 квадрацикла, которые используются для тестирования технологии ACV. Этот фермер использует трехстоечный глубокорыхлитель, чтобы переварить большую площадь земли до 1 метра глубиной, чтобы морковь росла прямо вниз. Это повторяющаяся работа, выполняемая на низкой скорости.Трактор работает на уровне 3, а иногда, когда условия благоприятны, водитель выходит, и он продолжает работать на уровне 4. Два квадрацикла затем работают полностью автономно, хотя кто-то под рукой, чтобы контролировать.

New Holland T4

автономных узких трактора New Holland T4 работают на другой испытательной ферме: Gallo, крупном виноградарстве в Туларе, Калифорния. В этом случае также всегда кто-то присутствует или водитель управляет одним из двух тракторов.

По словам группы разработчиков CNH, первые автономные тракторы, готовые к использованию на практике, будут работать между фруктовыми деревьями и на виноградниках.Именно в этих секторах группа видит наибольший рыночный спрос, и по этой причине команда разработчиков сосредотачивается на автономных узких тракторах.

Все уроки, извлеченные на испытательных фермах, будут применены командой разработчиков CNH к большим тракторам, поскольку они надеются сделать эту технологию доступной для всего ряда тракторов.

Брэд Лукач:

Во многих частях мира они изо всех сил пытаются найти драйверы

CNH Industrial пока не может сказать, когда тракторы будут готовы к практическому использованию.«Как можно скорее», – отвечает г-н Лукач. «Есть некоторая срочность. Во многих частях мира они изо всех сил пытаются найти драйверы. Возьмем простой пример: мои родители управляют фермой. У нас есть бункер, который едет рядом с комбайном и опорожняется в грузовые автомобили на обочине дороги. Такой способ работы здесь очень распространен. Но из-за того, что водителей так мало, мусорное ведро часто оказывается не чем иным, как свалкой в ​​углу участка. Такая ситуация происходит все чаще и чаще.”

Потребность велика

«Поверьте, потребность огромна. Я встречал земледельцев, которые едут в бар утром перед уборкой урожая и забирают с собой безработных посетителей бара, чтобы они просто водили трактор. Такова реальность. Не хватает подготовленных водителей. А автоматизация позволит по-прежнему выполнять работу с менее подготовленными водителями или даже без водителей ».

Case IH представляет новый концептуальный трактор без кабины

Case IH (Case New Holland International Harvester) представила свой новый трактор без кабины на сельскохозяйственной выставке в Айове.Презентация должна была продемонстрировать то, что они надеются увидеть в будущем: автономный трактор без рулевого колеса, педалей или кабины для водителя.

Case IH – не единственный производитель тракторов с автомобилями без кабины. У Deere было две версии своего концептуального трактора без кабины, который получил много внимания, но сопротивление при покупке. Автономный тракторный корпус . имеет свой трактор без водителя SPIRIT, Fendt , компания AGCO, имеет свою систему «следуй за мной» GuideConnect, где ведущий водитель может иметь много следующих транспортных средств.

Безусловно, использование этих типов автономных тракторов имеет свои преимущества. Они легче и поэтому уменьшают уплотнение почвы; они стоят намного меньше – один инженер Deere сказал, что кабины, кондиционер, органы управления и мониторы, а также другие удобства в этих кабинах часто добавляют 50% к общей стоимости трактора; и один оператор может управлять многими из этих новых тракторов; пр.

Существуют также сложности, связанные с безопасностью, ответственностью, страхованием и юридическими проблемами, которые необходимо будет решить, прежде чем этот тип сельскохозяйственных машин станет коммерчески доступным.А общественного признания трактора этого типа пока не произошло. Покупателей нет.

ОБНОВЛЕНИЕ 10-20-2016: Компания Case New Holland фактически представила две версии автономного трактора: показанную выше без кабины – этот трактор должен управляться компьютером, а этот синий – с кабиной и удобствами для оператора. управлять им так же, как оператор, управляющий им со своего компьютера.

Новые концептуальные тракторы Case NH оснащены камерами, радаром и GPS, а также программным обеспечением для удаленного управления, позволяющим фермерам удаленно контролировать операции через приложение на своем компьютере, планшете или телефоне.ASI (Autonomous Solutions Inc.), поставщик мобильных роботов, платформ и навигационных систем из штата Юта, сотрудничал с Case в разработке нового трактора Case без кабины. Включенная в новый трактор система навигации и предотвращения столкновений Mobius от ASI уже используется в горнодобывающей промышленности. ASI также производит комплекты для самостоятельного вождения для модернизации тракторов и других транспортных средств.

[Интересно в сторону: та же исследовательская группа ASI, которая работала с Case, ранее работала с Deere над их концептуальным трактором без кабины.]

Фермеры особенно чувствительны к растущему спросу на продукты для повышения урожайности, которые включают решения для точного земледелия, которые могут помочь фермерам максимально повысить эффективность роста. Они добавляют эти новые технологии так быстро, как они доказали свою эффективность. Тракторы без кабины еще предстоит испытать. Однако, что было доказано, так это беспилотные тракторы, которые используют комплекты, GPS / RTK, камеры, датчики дистанции и оборудование, которое контролирует рулевое управление. Компания Deere, которая стала пионером в создании этих комплектов для самоуправления тракторов более 15 лет назад, сообщила, что более 60% новых тракторов в более чем 100 странах поставляются с комплектами для самоуправления.В статье Washington Post по этому поводу говорится:

Нет федеральных правил, конкретно касающихся технологии автономного вождения для тракторов, в основном потому, что сельскохозяйственное оборудование предназначено для использования на полях, где оно не представляет такого же уровня риска для других транспортных средств или людей, как автономное транспортное средство в общественных местах Дорога. Наиболее близкими к национальным нормам являются стандарты безопасности, установленные Управлением по безопасности и гигиене труда, но у агентства нет никаких правил, непосредственно направленных на технологии беспилотного вождения.

Отсутствие правил – одна из причин того, что будущее сначала достигло фермы. Но другое является чистой необходимостью: в сельской Америке наблюдается нехватка рабочей силы – молодые люди переезжают в города, в результате чего средний возраст американских фермеров составляет 58 лет [68 в Японии].

По мере того, как новые технологии начинают влиять на фермеров – и более молодые, более опытные в цифровых технологиях фермеры берут на себя больший контроль над своими фермами и своими данными – достоинства тракторов без кабины и возможность управлять ими удаленно, наконец, начнут приобретать финансовый смысл.Возможно, уже в следующем десятилетии.

The Case IH Magnum – от 200 до 380 лошадиных сил

Самые сложные задачи с легкостью

Тракторы Case IH Magnum способны справиться с самыми сложными задачами с мощностью от 250 до 380 лошадиных сил и стандартной 19-ступенчатой ​​коробкой передач с полным переключением передач PowerShift. Испытайте ведущую в отрасли бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая является опцией для всех моделей и входит в стандартную комплектацию Magnum 250 CVT (максимальная мощность двигателя 270 л.с.) и Magnum 380 CVT (максимальная мощность двигателя 435 л.с.).Оператор просто устанавливает дроссельную заслонку на соответствующие минимальные и максимальные обороты двигателя, а вариатор Case IH автоматически настраивается в соответствии со скоростью движения и нагрузкой.

Обработка тяжелых условий эксплуатации за счет увеличения мощности до 14 процентов и увеличения мощности двигателя до 35 лошадиных сил.

PDF – Case IH Magnum (высокий HP)

Мощный корпус IH Magnum:

  • Magnum 250 л.с. / вариатор
  • Magnum 280 PS / CVT
  • Magnum 310 PS / CVT
  • Magnum 340 л.с. / вариатор
  • Magnum 380 CVT

Корпус IH Magnum Rowtrac:

  • Magnum Rowtrac 340 л.с. / вариатор
  • Magnum Rowtrac 380 CVT

Лучшая в отрасли мощность и производительность при простоте эксплуатации.

Сегодняшняя линейка мощных тракторов Magnum разработана для облегчения вашей работы и повышения производительности, позволяя вам идти в ногу с требованиями сельского хозяйства. Имея впечатляющую мощность от 200 до 240 лошадиных сил, есть трактор Magnum, идеально подходящий для ваших нужд. Тракторы Magnum 200–240 идеально подходят для пропашных орудий среднего размера с беспрецедентной мощностью ВОМ от 170 до 205 л.с., стандартной 19-ступенчатой ​​коробкой передач с полным переключением передач PowerShift или бесступенчатой ​​трансмиссией.

Теперь доступны с передними сдвоенными головками.И вы управляете всем этим из кабины Surveyor, самой большой в отрасли, с большим количеством стекол, чем в любой другой кабине, поэтому вы можете видеть все углы.

Magnum среднего размера:

  • Магнум 200
  • Магнум 220
  • Магнум 240

Готовы узнать больше

Позвоните нам сегодня, чтобы получить всю информацию об этой совершенной машине, или прочитайте брошюру Case IH Magnum.