Трактор итальянский: Другие страны минитракторы и тракторы

Содержание

Другие страны минитракторы и тракторы

Французские, итальянские, американские и др. минитракторы тракторы купить, цена в Москве

Другие страны минитракторы и тракторы

Показать/скрыть фильтр

Сортировать по: Не выбраноЦена (дороже)Цена (дешевле)Название (А-Я)Название (Я-А)

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Не знаете какой именно трактор выбрать?

Сэкономьте свое время, подобрав подходящую модель в нашем онлайн-калькуляторе! ПОДОБРАТЬ

Хиты продаж

Быстрый заказ

Уточняйте наличие

Уточнить наличие

Уточняйте наличие

Уточнить наличие

Уточняйте наличие

Уточнить наличие

Уточняйте наличие

Уточнить наличие

Уточняйте наличие

Уточнить наличие

Уточняйте наличие

Уточнить наличие

Уточняйте наличие

Уточнить наличие

Чтобы Вам было удобно пользоваться сайтом, мы используем файлы cookie

Ок

Итальянский трактор Antonio Carraro Tigre 4000 – ширина 1 055 мм

Antonio Carraro Tigre 4000, мощностью 31 л/с, ширина 1055 мм:
  1. симметричный трактор сочетающий современные технологии в компактном размере.

  2. компактный трактор, разработанный для обслуживания оранжерей и питомников.

Серия «Tigre» была разработана для создания кластера “компактных тракторов”, обладающих качеством и функциями более топовых моделей тракторов Antonio Carraro.

 

Устойчив на склонах:

Постоянный контакт с землей:

Технические характеристики TIGRE 4000

МодельTIGRE 4000
Двигатель
Мощность, л/с31
Дизельный двигательYANMAR(Япония)
ОхлаждениеВодяное
Объем бака для топлива, л30
Трансмиссия
Трансмиссиямеханическая 12 скоростей
Режимы8 вперед/4 назад
Постоянный полный приводДа
Блокировка дифференциаловЕсть, механическая (педалью)
ВОМ
Обороты540 + синх
Гидравлическая система
Производительность насоса л/мин30
Гидроусилитель руляесть
Гидрораспределитель, двойного действияДва
Быстроразъёмные выходы, сзади4 штуки (2 контура)
Задняя 3-х точечная сцепкаЕсть
Грузоподъемность, кг850
Габариты на колесах (6. 50-16)
Минимальная ширина, мм1055
Высота с дугой ROPS, мм1892
Длина, мм 2844
Колесная база, мм1200
Клиренс, мм255
Вес, кг1050

 

Преимущества стандартной комплектации

ACTIO™

Это надежное поворотное шасси, на котором установлена трансмиссия. Содержит в себе центральное поворотное соединение, допускающее колебания до 15°. Эта система обеспечивает трактору надежное сцепление с поверхностью.

Управление

Короткая колесная база и узкий радиус поворота позволяет трактору быть более маневренным в рядах виноградников. Для большего уменьшения радиуса поворота, можно задействовать рулежные тормоза. 

Трансмиссия

  • 12 скоростей (8 вперед+4 назад)
  • синхронизированный ВОМ, 540 оборотов
  • Блокировка заднего и передного дифференциалов

Комфорт

Благодаря конструкции шасси ACTIO – место нахождение оператора совпадает с центром колебаний трактора.

Меньше усталости при долгой работе.

 

Опции tigre 4000 (не входят в стандартную комплектацию)

Регулируемая рулевая колонка (опция)

доступна в виде опции

Сидение с пневматической подвеской(опция)

С пневматической подвеской, откидной спинкой и поясничной опорой.
Универсальный удобное сиденье с максимальной зоной комфорта. Подвеска поглощает вертикальные вибрации значительно повышая комфорт водителя.
Сиденье легко подстраивается под вес от 50 до 130 кг

Утяжелители для колес(опция)

Трактор можно оснастить балластом который устанавливается на задние и передние колеса трактора.

Передний подъемник (опция)

Фронтальный подъёмник и защитная решетка.

Шины(опция)

Возможны разные варианты колес вместо стандартных:
– сельскохозяйственные
– индустриальные
– парковые

Итальянский гусеничный трактор Antonio Carraro MACH 2R с дугой безопасности ROPS

Итальянский гусеничный трактор Antonio Carraro MACH 2R с дугой безопасности ROPS

Mach 2 R – Максимальная устойчивость на крутых склонах.

 

Результат 100 летней эволюции Antonio Carraro.

Уникальная конфигурация трактора с передними рулевыми колесами и задними резиновыми гусеницами позволяет легко и безопасно работать даже на крутых склонах.

Mach 2 R – спокойно делает маневры, которые невозможны для любого другого трактора, оснащенного обычными колесами.

Универсальный трактор, который может удовлетворить потребности любого фермера и быстро, безопасно и эффективно выполнять даже самые сложные задачи.

Задний мост оборудован резиновыми гусеницами и 20-дюймовыми колесами.

Предназначен для использования на склонах, где первостепенное значение имеют постоянное сцепление, устойчивость и безопасность.

 

Ширина 1475 мм, вес 3050 кг, великолепный 98-сильный двигатель от Kubota, максимальная скорость 35 км/ч, низкий центр тяжести и широкий выбор опций (включая ультракомфортную кабину

AIR).

 

Трактор сочетает в себе преимущества как гусеничного, так и колесного трактора.

Виноградники, скалистая территория, трудные территории – область работы для специализированного, многофункционального трактора MACH 2R

Преимущества трактора

Antonio Carraro MACH 2R:

Запатентованное шасси «ACTIO»:

– Постоянный полный привод и контакт с землей.

– Копирование неровностей, ям, холмистости и тд. передним и задним мостом, за счет независимого хода переднего и заднего моста относительно продольной оси трактора.

– Распределение общего веса на передний и задний мосты трактора, в следующей пропорции:

– без навесного оборудования: 60/40 % 

– с навесным оборудованием: 50/50 %

– Минимальный радиус разворота трактора = большая производительность за тоже время.

– При работе на крутых склонах вы чувствуете себя в безопасности, нет опасения перевернуться.

 

Mach 2 – универсальный трактор, отлично подходит для выполнения работ в сжатые сроки на специализированных культурах, виноградниках, в садах и питомниках, на ровных участках и склонах, а также в условиях экстремального состояния грунта (скользкая, липкая, заснеженная почва, грязь, запруженные участки).

 

RGS™ Rev -Guide System – реверсивная система управления с поворотным устройством позволяет изменить направление управления трактором для более удобной работы с прицепным или с навесным оборудованием.

Достаточно лишь повернуть на 180° узел управления, состоящий из сиденья / руля / приборной панели / педали, чтобы получить новую конфигурацию. При наличии джойстика* все дополнительные устройства управления сохраняют свое эргономичное расположение.

Система RGS™, являясь неотъемлемой составляющей многофункциональности трактора, значительно упрощает работу водителя и повышает точность и качество выполняемых операций.

Реверсивная система управления упрощает работу с навесным оборудованием, устанавливаемым как сзади, так и спереди трактора: борона, фреза, опрыскиватель, обрезчик, чеканочная машина, удалитель поросли, боковые грабли, автоподъемник, снегоуборочный отвал, плужный снегоочиститель, прицеп.

Технические характеристики MACh3:

Шасси

ACTIOTM 

Двигатель дизельный

 KUBOTA (Япония)

Количество цилиндров

4

Впрыск

Common rail

Мощность, кВт/л.с.

72,1/98

Охлаждение

водяное

Емкость топливного бака, л.

50

Трансмиссия
Синхронизированная коробка передач с реверсом

32 скорости: 16 вперед/ 16 назад

ВОМ540 / 540е/ синх
Гидравлическая система

Кол-во насосов 

2

Гидрораспределитель двойного действия2
Гидрораспределитель одинарного действия1
Кол-во БРС5 + 1 (обратка масла)
Грузоподъемность сцепки2300 кг
Категория сцепки2
Габариты
Ширина1 400 мм

Высота кабиной

2 240 мм

Высота с дугой ROPS

2 420 мм

Длина

3 625 мм

Вес с дугой ROPS

2 980 кг

Вес с кабиной AIR

3 130 кг

Гарантия, месяцев

 2 года с возможностью расширить до 4 лет

Габариты Antonio Carraro MACh3R:

Трактора поставляются с ПСМ и оплаченным утилизационным сбором!

 

 Стандартная комплектация MACH 2R:

 

 

ОПЦИИ (не входят в стоимость):

 

Работа в вязкой почве  MACh3:

 

Работа в саду MACH 2R: 

 

История итальянских тракторов SAME Франческо Кассани

История марки Same началась в Италии, где жил Франческо Кассани, настоящий энтузиаст механизации сельского хозяйства и мастер на все руки. В 1924-1928 годах, когда казалось, что нет ничего лучше, чем нефтяной двигатель с калоризатором, Франческо разработал первый трактор, оснащенный дизельным двигателем с предкамерным впрыском и самовоспламенением.

Двухцилиндровый мотор объемом 12,72 литра с горизонтальным расположением цилиндров и пневматическим стартером развивал мощность до 40 л. с. Однако заказов на трактор поступило немного, несмотря на интерес к нему итальянского правительства, стремившегося модернизировать сельское хозяйство страны.

Кассани решил сосредоточиться на системах впрыска дизельных двигателей и основал Общество насосов и инжекторов Cassani Spica («Кассани спика»).

Военное начало

В 1942 году, в самый разгар Второй мировой войны, Франческо открыл собственную компанию Same («Сами», аббревиатура названия фирмы Societä Accomandita Motori Endotermici), решив начать в итальянском городе Тревильо региона Ломбардия производство тракторов с дизельными двигателями.

В 1947 году в продажу поступила трехколесная мотокосилка Universele 3R 10, оснащенная керосиновым двигателем объемом 610 куб. см и развивавшая мощность до 10 л. с. На косилке, весившей всего 700 кг, устанавливалась коробка скоростей с четырьмя передними и тремя задними передачами. Компания также начала производство четырехколесного трактора типа 4R.

Удачное знакомство

В 1952 году Кассани поехал в Париж на Международную выставку сельского хозяйства и животноводства SIMA, где познакомился с Альфонсом Пиканом, французским специалистом по производству стационарных дизельных двигателей из города Альбервиль французского департамента Савойя.

Эта встреча стала началом плодотворного сотрудничества, и в 1954 году Пикан и Кассани открыли в Альбервиле компанию по производству тракторов Same. Одной из причин организации производства во Франции были огромные налоги которыми облагались тракторы, ввозимые в страну из-за рубежа. Очень скоро тракторы с четырьмя ведущими колесами стали популярными среди фермеров из горных местностей, а также среди специалистов по трелевке леса.

Европейский успех

Кассани разработал дизельный двигатель с воздушным охлаждением, а затем принялся за работу над своим новым проектом – трактором с четырьмя ведущими колесами.

В 1952 году компания представила публике первый такой трактор – DA 25, оснащенный дизельным двигателем объемом 2,28 литра с принудительным воздушным охлаждением и коробкой скоростей с семью передачами. На его капоте гордо красовалась надпись «4 motrici» (4 ведущих колеса).

Продукция компании пользовалась таким успехом, что возникла необходимость в еще одной итальянской фабрике. В это время помимо DA 25 фирма выпускала модель DA 30 с двухцилиндровым двигателем Piquand, DA 38 с трехцилиндровым двигателем и DA 55 с четырехцилиндровым. В линейке менее мощных тракторов Same производила трактор DA 12 с одноцилиндровым двигателем.

Все тракторы предлагались в комплектации с двумя или четырьмя ведущими колесами. В конце 1950-х годов самой популярной моделью стал трактор 240 DT мощностью 42 л. с., оснащенный коробкой скоростей с пятью передачами, трехточечной навесной системой и блокируемым дифференциалом.

В Италии продажи тракторов росли рекордными темпами. Так, в 1950 году Same выпустила 180 тракторов, а в 1955-м – уже 1750! Открытие границ, начавшееся в 1957 году, сделало производство во Франции нецелесообразным, так как таможенные тарифы значительно снизились.

После смерти Альфонса Пикана Same приняла решение выкупить дистрибьюторскую сеть компании Piquand и открыть во Франции дочернее предприятие, которое стало импортировать тракторы Same из Италии. Офис новой фирмы располагался в городе Мезон-Альфор, неподалеку от Парижа.

В 1960-х годах компания прочно утвердилась в Европе. В 1961 году в продажу поступили модели Puledro и Same Саг, представлявшие собой универсальные пропашные тракторы с передней рамой, а в 1965-м Same выпустила Centauro 55, Leone 70 и Minitauro 150, которые упрочили репутацию компании.

Centauro 55 представлял собой современную модель с капотом прямоугольной формы. На тракторе был четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и V-образной схемой расположения цилиндров, которые размещались под углом 40°. Двигатель трактора объемом 3,4 литра развивал мощность 55 л. с. при частоте вращения 2200 об/мин.

Кроме того, на модели устанавливалась коробка скоростей с восемью передними и четырьмя задними передачами и двойная муфта сцепления независимого вала отбора мощности. Модель Leone была оснащена двигателем V4 мощностью 67 л. с., а трактор Minitauro – трехцилиндровым двигателем мощностью 45 л. с.

Расширение и развитие

В 1970-е годы компания представила публике несколько моделей: величественный трактор Drago с шестицилиндровым (рядным двигателем мощностью 100 л. с., Panther с пятицилиндровым двигателем, а в 1975 году – модель Tiger 100 с двигателем мощностью 100 л. с.

В это же время Same приобрела подразделение фирмы Lamborghini, занимавшееся производством тракторов, а в 1978 году и швейцарскую фирму Hürlimann, образовав тем самым новую компанию Same-Lamborghini-Hürlimann. В 1995 году группа присоединила к себе немецкую фирму Deutz-Fahr, благодаря чему ее ассортимент пополнился зерновыми комбайнами. Затем корпорация выкупила и 40% акций крупнейшей группы Deutz AG.

В 2000-е годы новый тип трансмиссии Powershift позволил увеличить число передач на тракторах Same: модель Dorado F75, выпущенная в 2003 году, имела 45 передних и задних передач, a Silver 110 – уже 60!

В 2011-м в продажу поступили модели Explorer, Iron и Diamond, которые производятся и сегодня. Двигатель последней развивает мощность до 270 л. с. Кроме того, марка предлагает и менее мощные (от 35 до 86 л. с.) модели: Argon, Solaris, Tigern Dorado. В ассортименте выпускаемой продукции можно также найти и виноградные и садоводческие модификации тракторов, а также гусеничные модели.

Подпишись на наш Telegram-канал

Итальянский художник изобразил вакцину “Спутник V” на поле – Общество

РИМ, 16 марта. /Корр. ТАСС Вера Щербакова/. Стилизованное изображение ампулы с российской вакциной от коронавируса “Спутник V” появилось на поле на севере Италии. Его автором выступил прославившийся произведениями крупной формы итальянский художник Дарио Гамбарин, более 10 лет назад обратившегося к жанру ленд-арта. Он сам рассказал корреспонденту ТАСС во вторник о своей работе.

“Это полная импровизация, навеянная актуальной повесткой. Мы видим, что происходит с AstraZeneca. В Италии “Спутник V” начнут скоро производить, все говорят об эффективности и безопасности этой вакцины”, – пояснил Гамбарин выбор темы.

Изображение на этот раз достаточно простое: на стилизованной бутылочке написано латинскими буквами название вакцины.

Это не первая посвященная пандемии работа художника, использующего для создания своих инсталляций в качестве орудия трактор на поле с посевами. Еще в феврале прошлого года он изобразил стилизованное изображение коронавируса. И уже тогда он использовал слово “вакцина”, но написанное китайскими иероглифами.

Для своих гигантских произведений, хорошо видных с высоты птичьего полета, Гамбарин всегда обращается к актуальным темам. Часто он изображает портреты. Среди его героев были шведская школьница-активистка Грета Тунберг, а также разные политические деятели, включая бывших президентов США Барака Обаму и Дональда Трампа, Джо Байдена в момент когда он был только кандидатом в президенты, Фиделя Кастро, Нельсона Манделу, председателя КНР Си Цзиньпина. Однажды Гамбарин создал гигантский портрет российского лидера Владимира Путина, который приурочил к саммиту “двадцатки” в 2017 году. Потом он изображал князя Владимира. Это произведение было создано к визиту в июле 2019 года на Апеннины президента РФ Владимира Путина, который встретился с Папой Римским Франциском.

Гамбарин никогда не повторяется. Сам он называет свои произведения “экологичными” и “эфемерными”, поскольку они недолговечны и, следуя природному циклу, исчезают через 7-10 дней. Саму работу он характеризует как перформанс.

На АГРО-2020 представили итальянские тракторы Landini — Latifundist.com

15 августа 2020, 11:19

Компания «СТК-Агро» в рамках выставки «АГРО-2020» представила тракторы итальянского бренда Landini. На стенде компании были представлены модели мощностью от 50 до 310 л.с., а именно: Landini 2-050, Landini 5.115 Н, Landini Powerfarm 90 и Landini Super DT 110, McCormick X7.670 и X8. 680.

Об этом рассказал начальник департамента техники «СТК-Агро» Максим Логвинов, пишет Traktorist.ua.

Landini 2-050 — компактные, маневренные, но достаточно мощные и производительные тракторы 2-й серии (50 л.с.). Они комплектуются японскими двигателями Yanmar, имеют производительную гидравлику (грузоподъемность до 1 200 кг), максимально комфортную кабину со всеми окнами, открывающимися обзором 360 градусов.

«Это идеальный трактор для садоводства и виноградарства. Он имеет компактный размер, надежность, он экономичен и многофункциональный», — считает Максим Логвинов.

Согласно материалу, Landini 5.115 Н — маневровый универсальный полевой трактор 5-й серии мощностью 110 л.с. Работает с плугами и опрыскивателями, имеет 4-х цилиндровый двигатель Perkins Tier3 и электрогидравлическую коробку передач RPS, 36 передач вперед и 12 назад с переключением под нагрузкой и возможностью деления передачи натрое.

«Компактный, мощный и эргономичный трактор закрывает все потребности фермера в поле и хозяйстве. Эта модель очень популярна благодаря своей высокой экономичности и надежности при достаточно высоких показателях производительности», — уточнил Максим Логвинов.

Также Landini Powerfarm 90 — серия популярных тракторов среди аграриев, которые изменяют морально устаревшую или подержанную технику на новые решения. При заявленной мощности 83 л.с. он, по сути, является аналогом 90-95-сильных тракторов благодаря эффективной силовой установке.

«Британский двигатель Perkins 1104D-44TA Стадарт Tier3 достаточно экологичен. Это модификация давно известных «обкатанных» двигателей для тех, кто понимает важность приобретения проверенной техники, пригодной к простому обслуживания», — отметил Максим Логвинов.

Кроме того, Landini Super DT 110 — уникальная и специально разработана для украинского рынка модель с двигателем мощностью 105 л.с.  По словам Трактор удешевленный, упрощенный и с незначительными модификациями.

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

Новости ХК «Трактор» — С логотипом КХЛ – к победе в итальянской «Серии А2»

“Мы планируем вступить в крупнейшую лигу Европы начиная с сезона 2012/13”, – начал свою речь Мильоре. Как он уже заявлял, в том числе в интервью нашему журналу “Ледовая Арена”, проект этот далеко не только спортивный.
Кроме Медведева и Мильоре в пресс-конференции участвовали президент Федерации ледовых видов спорта Италии Джанкарло Болоньини (в Италии нет отдельной федерации хоккея) и, по совместительству, член городской управы Милана, и консул России в Италии Александр Грачёв. Болоньини, как следовало из его слов, остался доволен экономическими перспективами включения “Милана” в состав “важнейшего международного соревнования”. А Грачёв подчеркнул свою любовь к хоккею: “В России есть весьма популярная песня, известная со времён Советского союза, в которой говорится, что хоккей – это игра для настоящих мужчин, а трус не играет в хоккей”.
Далее пришла очередь Медведева, и, только он взял слово, весь зал стих, чтобы затем разразится бурными продолжительными аплодисментами. “Мы выбрали Италию из всех нетрадиционных для хоккея стран, потому что уверены, что этот вид спорта близок сердцам итальянцев. Кроме того, в нём есть типичные итальянские черты: сила, скорость, жёсткость и, что важнее всего, импровизация”, – сказал президент КХЛ.
“В Континентальной хоккейной лиге играют команды из России, Латвии, Казахстана, Белоруссии, а, начиная со следующего сезона и Словакии, поэтому процесс интеграции лиги в Европу – необратим. Знаете, прежде чем решиться на начало подготовки по выступлению итальянского клуба в КХЛ, мы провели маркетинговые исследования. В одном из них, мы спросили у десяти тысяч девушек из Питера, кто лучше, хоккеисты или футболисты? Мы ожидали получить разные ответы, но больше 90% выбрали хоккеистов. На мой взгляд, именно по той причине, которую наш консул озвучил, упомянув нашу известную песню. – продолжал Медведев. – Я уверен, что такой проект поможет развитию хоккея в Италии и привлечёт к нему внимание. Я очень надеюсь, что в апреле 2012 года я вернусь в Милан на пресс-конференцию в честь вступления итальянского клуба в КХЛ”.
После речи Медведева Мильоре рассказал непосредственно о мероприятиях проекта. В этом году “Милано Россоблю” собирается выиграть “Серию А2” (второй дивизион итальянского чемпионата), при этом КХЛ будет спонсором итальянской команды (как сказал ранее в интервью Мильоре, сумма составляет 10 миллионов нвро), а эмблема лиги будет красоваться на игровой форме “Россоблю”. Начиная с сезона 2012/13, если все пойдёт хорошо, “Милан” вступит в КХЛ. Параллельно руководство итальянского клуба будет работать с молодёжной командой, хотя в МХЛ, как сказал Мильоре, они пока не собираются.
В буклетах, подготовленных к пресс-конференции, было указано, что в сезоне 2012/13 в КХЛ примут участие 25 команд. Считая “Милан”.
Болоньини не жалел комплиментов Медведеву: “Президент КХЛ – великий человек и не только в спорте”.
Мильоре не исключил, что “Милан” может играть домашние матчи на арене “Форум”, которая вмещает порядка 12 тысяч зрителей.
Что же касается предполагаемого дивизиона, в котором “Милан” будет играть в КХЛ, то, по словам Медведева, “”Милан” не сыграет в “сибирской конференции”. Скорее всего, клуб будет выступать вместе с командами из Москвы, Петербурга и другими. Можно будет организовать шоппинг-туры для туристов”.
Интересный момент возник перед самым началом пресс-конференции, когда Медведев встретился с Айваном Занаттой, бывшим главным тренером СКА. Они тепло обнялись и довольно долго говорили между собой. “Спасибо Айвану, который нам долго помогал, и мы не забудем, что под его руководством СКА смог обыграть ведущую команду НХЛ “Каролина Харрикейнс” – сказал по этому поводу Медведев.
Итак, судя по всему, проект “итальянский клуб в КХЛ” берет неплохой старт. И весь вопрос остаётся в том, будет ли пользоваться хоккейный “Милан” достаточным зрительским интересом. Италия – футбольная страна, а Милан – футбольный город, учитывая присутствие двух футбольных грандов, “Интера” и “Милана”. А еще ведь есть и баскетбольный “Армани Джинс”. Стало быть, главная задача хоккейного “Милана” – привлечь внимание к себе. Именно на это КХЛ дает деньги итальянскому клубу и открыто брендирует его под себя.

Тракторы итальянских производителей – ARGO TRACTORS

Тракторы итальянских брендов – ARGO TRACTORS

Тракторы Argo направлены на решение текущих и будущих задач механизации сельского хозяйства. Игра, в которую играют 3 успешных исторических бренда, таких как Landini, McCormick и Valpadana, все вместе под одной компанией.

Стратегический шаг, который благодаря синергии, вытекающей из консолидированного опыта, позволил обоим брендам сделать значительный качественный скачок вперед и, следовательно, занять важнейшие позиции на рынке. Argo Tractors представляет собой реальность, способную предложить продукт высокого качества по конкурентоспособной рыночной цене, чего можно достичь только за счет экономии на масштабе, гибких производственных процессов и прочной организации.

Создание Argo Tractors фактически обеспечило четкую координацию деятельности трех брендов, используя преимущества синергии, вытекающей из их прочного опыта и их долгой принадлежности к одному и тому же сектору. Сегодняшние ощутимые результаты заключаются в том, что мы предлагаем дополнительные линейки продукции, отличающиеся передовыми технологиями и способные удовлетворить потребности клиентов в любой сельскохозяйственной области, начиная от специализированного оборудования и заканчивая мощным оборудованием для открытого грунта.

В то же время, принадлежащие к одной группе, 3 бренда: Landini, McCormick и Valpadana воспользовались преимуществами положительной и успешной географической синергии, достигнутой на различных рынках, обеспечивая тем самым всесторонний и широкий маркетинговый охват, может предоставлять полные и надежные услуги всем своим конечным клиентам по всему миру. Выигрышный выбор, подтвержденный результатами: сегодня Argo Tractors является одним из самых важных производителей сельскохозяйственных тракторов в мире.

Председатель
Валерио Морра

Argo Tractors – одна из компаний, входящих в группу Argo, была основана в 2007 году с целью создания предприятия по производству тракторов мирового значения.

Имея производственную мощность более 22 000 тракторов, производимых и продаваемых под брендами LandinI, McCormick и Valpadana, Argo Tractors является одним из самых важных игроков в западном мире.

В соответствии с философией Argo Group, деятельность Argo Tractors основана на прочно интегрированной производственной и торговой деятельности, которая связывает различные области бизнеса, например, продажи, НИОКР. инжиниринг, закупки, логистика, предпродажное и послепродажное обслуживание в однозначной и линейной форме.

Производство основано на синергии, достигнутой 5 заводами, каждый из которых занимается определенной производственной линией, и 1 центром послепродажного обслуживания.

Отделы исследований и разработок расположены в главном офисе Фаббрико (Реджо-Эмилия). Все производственные площади оснащены оборудованием для контроля качества, направленным на достижение превосходного качества, что и является главной целью Argo Tractors.

В настоящее время, благодаря тракторам Landini, McCormick и тракторам Valpadana, Argo Tractors обеспечивает Европу и остальной мир одним из самых полных существующих ассортиментов продукции, мощностью от 35 до более 300 л.с., в версиях с 4 и 6 цилиндрами. , для использования в открытых полях, садах и виноградниках, а также в качестве гусеничных, вспомогательных и изодиаметрических устройств.

Этот сайт использует cookie для лучшего опыта навигации. Продолжайте использовать это место, изменяющее файлы cookie или клики на «Accetta», чтобы разрешить использование файлов cookie.

Chiudi

Итальянский старинный тракторный коллектор – Фермерский коллектор

Джим Ромео | 1 августа 1999 г.

1/5

6-летний Даниэле Беллион явно гордится масштабной копией своего отца Орси, популярной в Италии примерно с 1930 по 1950 год.

2/5

«Мой сад близок к небесам», – говорит Дино Беллион. Он живет в Лузерне, Италия.

3/5

Дино Беллион и его сын Даниэле на своем Landini 1955 года, полностью восстановленном.

4/5

Landini на реставрации. Дино сжег огромное количество «полуночного масла», завершая этот проект.

5/5

За исключением шкива, Landini был готов, когда Дино купил его.

❮ ❯

Примерно в 35 милях к северу от Турина в Италии, недалеко от французской границы, находится небольшая деревня Лузерна-Сан-Джованни.В живописной деревне похоронен фермер с интересной историей.

Познакомьтесь с Дино Беллионом, который обрабатывает свою землю и, когда может, восстанавливает тракторы. Говоря на слегка ломаном английском (одном из четырех языков, на которых он говорит), Дино быстро делится своим интересом к жизни и своей любовью к сельской местности, где он живет.

«Я живу в месте, где могу выращивать почти все», – говорит он. «Мой сад близок к небесам… полный фруктовых деревьев и цветов, от средиземноморского климата до Альп.Сейчас я собираю клубнику, вскоре после малины, затем красную, черную и белую смородину, ежевику и другие мелкие фрукты, абрикосы в несколько этапов, персики с июля по сентябрь, несколько сортов слив, инжир, 30 сортов яблок, мушмулу и киви ».

По его словам, у итальянской сельскохозяйственной продукции

ассортимент меньше.

«Фермеры сильно ограничили разнообразие сельскохозяйственных культур по сравнению с прошлым», – говорит он. «Пшеница, кукуруза и трава являются основными производственными культурами, но в зависимости от географической широты можно встретить виноград, оливки и некоторые другие культуры.”

Как и повсюду фермер, Дино яростно трудится. Он встает примерно в 5 часов утра, чтобы начать доить своих коров, и продолжает это делать примерно до 11 часов вечера, когда он бросает последний взгляд на свой ценный скот перед тем, как уйти на пенсию. Чем он занимается для отдыха и развлечений? Он работает… то есть на тракторе.

В его общине много сборщиков тракторов. Однако немногие разделяют его страсть к реставрации.

«Очень немногие готовы восстановить их до того уровня, который я сделал со своим, – говорит он, – поскольку это требует времени и требует больших знаний и домашней работы.”

Интерес Дино к старым тракторам возник много лет назад, когда местные коллекционеры начали показывать свои сокровища.

«Я немедленно начал поиски одного, – говорит он. «Несомненно, он должен был быть того же типа и марки, что и те, которыми я восхищался в детстве, в дни молотьбы. Вскоре я понял, что цены на эти машины сильно выросли, поэтому я попытался определить тип машины, который я мог бы позволить себе купить и оставить ».

Его выбор трактора для восстановления был не из тех, которые коллекционеры легко найдут в U.С .: 30-сильный Landini.

«Мой Landini был построен в 1955 году», – говорит он. «Вероятно, это была одна из последних серий, и у нее двойной топливный бак: небольшая площадь для бензина, но большая для дизельного топлива. У него также есть пусковой двигатель на 12 В, но его можно запустить напрямую с помощью маховика ».

Дино наткнулся на Landini, когда встретил человека, который специализировался на них и ранее работал торговым представителем компании на северо-западе Италии. Он присоединился к Дино во время его визита, чтобы исследовать старый Landini, который, как утверждается, выставлен на продажу.Когда эти двое впервые увидели трактор, он был ржавым, но в хорошем состоянии и сохранил большую часть оригинальных компонентов. Не хватало только шкива. Цена: 2800 долларов (в эквиваленте США).

Дино сравнивает поездку за трактором с визитом деревенского врача к пациенту.

«Мы видели, как работает машина с водяным насосом… (мой друг) выполнял свою работу как старый врач, навещающий одного из своих старых пациентов, очень хорошо зная, где смотреть, потрогать и послушать».

В итоге винтажный трактор оказался в достаточно хорошем состоянии, был «здоровым» и стоил приемлемо.

«Затем мы определили условия, чтобы доставить его оттуда в« дом врача »- мой сарай, – говорит он, – и мы были готовы оказать гостеприимство новому гостю».

Потом приступили к работе.

«Я приготовил гнездо для зверя и, наконец, получил его домой», – вспоминает Дино. «Следующие ночи были полны размышлений: с чего начать и как выполнить работу по восстановлению. Я принял его точно так же, как и старую мебель: сначала вымыл ее, чтобы удалить старую грязь – по крайней мере, необходимый минимум.Это было во время рождественских каникул. Затем я приступил к демонтажу, чистке, ремонту, добавлению материала, сварке изношенных деталей, точению, покраске и установке снова. Я делал эту работу каждый вечер после ужина и после того, как мы укладывали ребенка в постель. Иногда я шел до полуночи. Это было утомительное, но удовлетворительное занятие, которое продолжалось до () следующего Рождества “.

Найти запчасти не составило труда. Принятие их стоимости было.

«Некоторые люди хотят слишком много наживы», – говорит он на языке, понятном всем коллекционерам.

«Единственная деталь, которой действительно не хватало, – это шкив, который в основном используется для обмолота», – говорит он. «Мне потребовался год, чтобы найти его по хорошей цене в очень хорошем состоянии».

Те, кто занимается коллекционированием исключительно в инвестиционных целях, заслуживают его презрение.

«Я знаю, что коллекционеры тракторов, занимающиеся этим хобби, думают, что это способ вложения денег», – говорит он. «Они склонны покупать за бесценок и продавать по очень высоким ценам. Таким образом они сделали старое железо намного дороже, чем его реальная стоимость.

Интерес Дино к винтажной классике отражает его страсть к работе на земле.

«Я не считаю себя сборщиком тракторов, – говорит он, – по причинам, что у меня нет денег и достаточно места, чтобы быть одним из них, а также потому, что мне нравится уделять более широкое внимание развитию сельского хозяйства – это означает, только тракторы, но все оборудование, связанное с этим миром ».

По его словам, важно «гордиться тем, что у вас есть и что вы сделали. Я с энтузиазмом отношусь к жизни.Я энтузиаст своей семьи. Я с энтузиазмом отношусь к своему дому, и я с энтузиазмом отношусь к своей истории ».

Реликвии фермы – лишь еще одна часть жизненного энтузиазма Дино. Фактически, он считает свое хобби средством создания сувениров для будущих поколений.

«У меня 6-летний сын, и я пытаюсь создать в нем свои интересы», – говорит он. «У меня большой успех, и я надеюсь, что он будет длиться вечно».

И в духе, не знающем границ, он также надеется сохранить немного наследия сельского хозяйства.

Для дополнительной информации: Дино Беллион, ул. Vecchia 73, 10062 Luserna S.G., Турин, Италия. Эл. Почта: [email protected] .

Более подробную информацию о линии Landini можно получить в Интернете по телефону http://www.landini.it .

Джим Ромео – писатель-фрилансер из Чесапика, штат Вирджиния. С ним можно связаться по адресу: 1008 Weeping Willow Drive, Chesapeake, VA 23322.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Гордость и радость Ричарда Нависа – обрабатывать более 200 акров с его новой коллекцией Ida Uni-System, в то время как другие обрабатывают с использованием новейших технологий.

Хорошие вещи приходят в небольших упаковках – мастер из Огайо создает детализированные модели старинного фермерского оборудования.

Большие или маленькие тракторы-сироты неизменно привлекают внимание коллекционеров.

Козлик трактора

Этот маленький Антонио Карраро, должно быть, один из самых маленьких современных тракторов с сочлененной рамой на планете! Он продается на пенсионном аукционе в Мичигане 23 марта 2021 года.

Посмотрите подробности об этом тракторе!

Ну, это немного другое, не так ли? Обычно я пишу о том, что создано для пропашных ферм.Но время от времени мы видим аккуратные вещи, созданные для особых культур, таких как сады и виноградники. Этот Antonio Carraro 9400 TRH на фото – яркий тому пример!

Антонио Карраро . .. они делают обувь, да ???

Если вы спросите 10 случайных фермеров в Штатах, что делает Антонио Карраро, я готов поспорить, что по крайней мере трое из них посмотрят на свою жену и ответят: «Обувь?»

Четверо из них спросят, не итальянская ли это сеть ресторанов.

Двое скажут, что строят спортивные автомобили.

Если вам повезет, последний может знать, что они делают тракторы! Однако, несмотря на это, Антонио Карраро уже более 60 лет конструирует забавные маленькие тракторы!

Чтобы понять эти тракторы и почему они так выглядят, вам нужно немного узнать об Италии. Антонио Карраро – небольшая компания в маленьком городке Падуя, в нескольких милях к западу от Венеции, на северо-востоке Италии. Это очень плодородный район, но заниматься сельским хозяйством непросто, потому что он холмистый.Вы должны быть наполовину горным козлом, чтобы возделывать его … или вам нужны маневренные тракторы с низкой подвеской, устойчивые на склонах холмов!

И это именно то, что они делают.

Настойчивость окупается …

Компания фактически началась в 1910 году, когда Джованни Карраро открыл кузницу, чтобы производить сельскохозяйственное оборудование для местных фермеров. Бизнес едва успел встать на ноги, как его ненадолго забрала военная служба. Лишь в начале 1920-х он смог вернуться в свой бизнес.

Компания действительно начала процветать в начале 30-х годов, когда он разработал конкурентоспособную сеялку, которая очень хорошо продавалась. К концу 30-х он нанял дюжину человек для строительства оборудования! Однако в 40-х годах война и нехватка материалов снова приостановили бизнес. Однако после того, как война закончилась, двери снова открылись, и они продолжили с того места, на котором остановились! К концу десятилетия в Карраро работало более 60 человек!

В конце 50-х компания Carraro построила свой первый трактор Scarabeo.На самом деле он очень походил на очень узкую версию Эллиса Чалмерса Г. Это было не слишком красиво, но это сработало, и компания применила уроки, извлеченные при его создании. Этот трактор существует и сегодня! Вот видео об этом.

В 60-х Джованни Карраро начал передавать бразды правления своим детям … которые сразу же разделили компанию на две части. Антонио Карраро и его сестра Бьянка встали на сторону трактора. Их целью было создание небольших маневренных тракторов, которые можно было бы использовать на холмистой местности.Они нашли нишу у мелких фермеров в северной Италии, а также у виноградников южнее.

Это та среда, для которой созданы тракторы Antonio Carraro. Довольно впечатляюще, да?

Постоянное совершенствование ведет к успеху . ..

Компания Антонио Каррора

Это первый трактор с сочлененной рамой Антонио Карраро, Tigre.Он был выпущен в 1964 году. Я думаю, что это действительно красивый маленький трактор, и если у меня когда-нибудь будет возможность, я обязательно возьму его!

Начиная с модели Tigre в 1964 году, Carraro сосредоточила свои усилия на постоянных улучшениях и технологических обновлениях, и у них все получилось очень хорошо! Сейчас в их модельном ряду 17 моделей – все они одного и того же узкого формата с низкой посадкой. Раньше они использовали для своих силовых агрегатов несколько компаний. Однако недавно они объявили о партнерстве с Yanmar на перспективной основе.

Компания Антонио Карраро

Вот что происходит, когда вы сушите Quad Trac на сильном огне. Если у вас есть яблоневый сад на склоне холма, это хорошо! Это одна из последних моделей Carraro – Mach 4R!

Насколько я понимаю, сам Антонио Карраро все еще участвует в повседневных операциях и довольно регулярно ходит по заводскому цеху. Компания процветала за последние несколько лет, в ней работает более 450 сотрудников.За последние 10 лет они также выиграли несколько престижных наград в области дизайна и технологий! Это умная компания, которая с энтузиазмом занимается созданием мощных небольших тракторов!

Антонио Карраро, на который можно делать ставки …

TractorZoom.com

Это первый трактор Antonio Carraro, который мы когда-либо видели на Tractor Zoom! Нажмите на фото, чтобы увидеть подробности и больше фотографий этого уникального маленького трактора!

Выше показан трактор Антонио Карраро модели 9400 TRH 2010 года выпуска.Это тоже удобная штука. Это 87-сильный. гидростатический двухсторонний трактор (платформа оператора поворачивается на 180 градусов) всего 1471 час. За эти годы он не использовался так часто. Двигатель тоже pre-DEF, что приятно! У него два пульта дистанционного управления сзади, один спереди, ВОМ 540/1000, пневмоподвеска . .. почти все, что вы найдете на большом тракторе. Этот просто ростом около 7 футов!

Этот 9400 TRH расположен на винограднике в большом районе Траверс-Сити в штате Мичиган.Виноградарь, которому принадлежит виноградник, решил уйти на пенсию после 75 лет выращивания земли на восточном берегу залива Гранд-Траверс! Наши друзья из Miedema Auctioneering занимаются продажей, которая завершится в следующий вторник, 23 марта 2021 года.

Заключение …

Тракторы Антонио Карраро довольно уникальны для Северной Америки. Они полезны в садах и виноградниках, но также превосходны везде, где фермер находится в тесноте. Я знаю пару птицеводов на юге, которые используют их, чтобы кормить своих животных.Я считаю, что они также использовались в нескольких животноводческих хозяйствах здесь, в Штатах.

В целом, у них много интересного в своей нише. Единственная проблема для этих тракторов (во всяком случае, в США) – это дилерская сеть. Я зашел на сайт Карраро и проверил; у них всего около 20 дилеров по всей стране. Хотя это небольшая сеть, одним из таких дилеров является Papé Machinery – крупный дилер на Тихоокеанском Северо-Западе с множеством офисов.

За что это будет продаваться? Я понятия не имею.Я просмотрел нашу базу данных Iron Comps, и это будет первый Carraro, результаты продаж которого мы отслеживаем. Я предполагаю, что это будет стоить менее 30 тысяч долларов. Спенди для маленького трактора? Может быть … но у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть масса возможностей, которые вам было бы трудно воспроизвести на большем тракторе.

Я предполагаю, что в конце концов этот трактор останется местным. Я знаю этот район Мичигана, и это популярное место для виноградников. Они ОЧЕНЬ быстро покупают землю у вышедших на пенсию производителей вишни в этом районе.По мере их расширения им понадобятся такие тракторы, как Тони! Если этот уедет из округа, я буду удивлен!

Посмотрите подробности об этом тракторе!

TractorZoom.com

Привет! Я Райан, и я люблю тракторы. Не имеет значения, является ли это экспонатом, чудаком или видел свою долю жизни … если он уникален и указан одним из наших партнеров-аукционистов по адресу Tractor Zoom , я собираюсь показать это совсем немного! Все это оборудование выставлено на аукцион ПРЯМО СЕЙЧАС, так что вы можете делать ставки на них! Я считаю, что они классные, и надеюсь, что вы тоже.Это интересное железо!

Трактор по имени Тони! – Интересное железо

Этот маленький Антонио Карраро должен быть одним из самых маленьких современных тракторов с сочлененной рамой на планете! Он продается на пенсионном аукционе в Мичигане 23 марта 2021 года!

Ну, это немного другое, не так ли? Обычно я пишу о том, что создано для пропашных ферм. Но … время от времени мы видим аккуратные вещи, созданные для особых культур, таких как сады и виноградники. Этот Antonio Carraro 9400 TRH на фото – яркий тому пример!

Антонио Карраро… они делают обувь, да ???

Если вы спросите десять случайных фермеров в Штатах, что делает Антонио Карраро, я готов поспорить, что по крайней мере трое из них посмотрят на свою жену и ответят: «Обувь?» Четверо из них спросят, не итальянская ли это сеть ресторанов. Двое скажут, что строят спортивные автомобили. Если вам повезет, последний может знать, что они делают тракторы! Однако, несмотря на это, Антонио Карраро уже более 60 лет конструирует забавные маленькие тракторы!

Чтобы понять эти тракторы и почему они так выглядят, вам нужно немного узнать об Италии. Антонио Карраро – небольшая компания в маленьком городке Падуя, в нескольких милях к западу от Венеции, на северо-востоке Италии. Это очень плодородный район, но заниматься сельским хозяйством непросто, потому что он холмистый.Вы должны быть наполовину горным козлом, чтобы возделывать его … или вам нужны маневренные тракторы с низкой подвеской, которые устойчивы на склонах холмов!

И это именно то, что они делают.

Настойчивость окупается…

Фактически компания началась в 1910 году, когда Джованни Карраро открыл кузницу, чтобы производить сельскохозяйственное оборудование для местных фермеров. Бизнес едва успел встать на ноги, как его ненадолго забрала военная служба. Лишь в начале 1920-х он смог вернуться в свой бизнес.

Компания действительно начала процветать в начале 30-х годов, когда он разработал конкурентоспособную сеялку, которая очень хорошо продавалась. К концу 30-х он нанял дюжину человек для строительства оборудования! Однако в 40-е годы война и нехватка материалов снова приостановили производство. Однако после того, как война закончилась, двери снова открылись, и они продолжили с того места, на котором остановились! К концу десятилетия в Карраро работало более 60 человек!

В конце 50-х компания Carraro построила свой первый трактор Scarabeo.На самом деле он очень походил на очень узкую версию Эллиса Чалмерса Г. Это было не слишком красиво, но это сработало, и компания применила уроки, извлеченные при его создании. Этот трактор существует и сегодня! Вот видео об этом.

В 60-х Джованни Карраро начал передавать бразды правления своим детям… которые сразу же разделили компанию на две части. Антонио Карраро и его сестра Бьянка встали на сторону трактора. Их целью было создание небольших маневренных тракторов, которые можно было бы использовать на холмистой местности.Они нашли нишу среди мелких фермеров в северной Италии, а также среди виноградников южнее.

Это та среда, для которой созданы тракторы Antonio Carraro. (Довольно впечатляюще, да?)

Постоянное совершенствование ведет к успеху… Это первый трактор с сочлененной рамой Антонио Карраро, Tigre. Он был выпущен в 1964 году. (Я думаю, что это действительно красивый маленький трактор, и, если у меня когда-нибудь будет возможность, я обязательно возьму его!)

Начиная с Tigre в 1964 году, Carraro сосредоточился на постоянных улучшениях и технологические обновления, и они очень хорошо работают! Прямо сейчас в их линейке 17 моделей – все они одного и того же узкого формата с низкой посадкой.Раньше они использовали для своих силовых агрегатов несколько компаний. Однако недавно они объявили о партнерстве с Yanmar на перспективной основе.

Вот что происходит, когда вы сушите Quad Trac на сильном огне. Если у вас есть яблоневый сад на склоне холма, это хорошо! (Это одна из последних моделей Carraro – Mach 4R!)

Насколько я понимаю, сам Антонио Карраро по-прежнему участвует в повседневных операциях и довольно регулярно ходит по заводскому цеху. Компания процветала за последние несколько лет, в ней работает более 450 сотрудников.За последние 10 лет они также выиграли несколько престижных наград в области дизайна и технологий! Это умная компания, которая с энтузиазмом занимается созданием мощных небольших тракторов!

Антонио Карраро, на который вы можете сделать ставку… Это первый трактор Antonio Carraro, который мы когда-либо видели на Tractor Zoom! Нажмите на фото, чтобы увидеть подробности и больше фотографий этого уникального маленького трактора!

Трактор выше – модель 9400 TRH Антонио Карраро 2010 года выпуска. Это тоже удобная штука.Это гидростатический двухсторонний трактор на 87 лошадиных сил (платформа машиниста поворачивается на 180 градусов), проработавший всего 1471 час. За эти годы он не использовался так часто. Двигатель тоже pre-DEF, что приятно! У него 2 пульта дистанционного управления сзади, один спереди, ВОМ 540/1000, пневмоподвеска… почти все, что вы найдете на большом тракторе. Этот просто ростом около 7 футов!

Этот 9400 TRH расположен на винограднике в районе Большого Траверс-Сити в Мичигане. Виноградарь, которому принадлежит виноградник, решил уйти на пенсию после 75 лет выращивания земли на восточном берегу залива Гранд-Траверс! Наши друзья из Miedema Auctioneering занимаются продажей, которая завершится в следующий вторник, 23 марта 2021 года.

Завершение…

Тракторы Antonio Carraro уникальны для Северной Америки. Они полезны в садах и виноградниках, но также превосходны везде, где фермер находится в тесноте. Я знаю пару птицеводов на юге, которые используют их, чтобы кормить своих животных. Я считаю, что они также использовались в нескольких животноводческих хозяйствах здесь, в Штатах.

В целом, они много чего интересуют в своей нише. Единственная проблема для этих тракторов (во всяком случае, в США) – это дилерская сеть.Я зашел на сайт Карраро и проверил, у них всего около 20 дилеров по всей стране. Хотя это небольшая сеть, одним из таких дилеров является Papé Machinery – крупный дилер на северо-западе Тихого океана с множеством офисов.

За что это будет продаваться? Я понятия не имею. Я просмотрел нашу базу данных Iron Comps, и это будет первый Carraro, результаты продаж которого мы отслеживаем. Я предполагаю, что это будет стоить менее 25-30 тысяч долларов. Спенди для маленького трактора? Может быть … но у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть масса возможностей, которые вам было бы трудно воспроизвести на большем тракторе.

Думаю, в конце концов, этот трактор останется местным. Я знаю этот район Мичигана, и это популярное место для виноградников. Они ОЧЕНЬ быстро покупают землю у вышедших на пенсию производителей вишни в этом районе. По мере их расширения им понадобятся такие тракторы, как Тони! Если этот покинет округ, я буду удивлен!

Последние сообщения Ryan Roossinck

mount – итальянский перевод – Linguee

Испытываемое устройство было прикреплено к передней зоне, закреплено на раме

[…] с использованием № rm a l подвеска трактора p l at e.

entam.net

Расположение в провинции è stato montato nella zona anteriore, fissandolo al telaio tramite la normale

[…] pias tr a per il fissaggio al trattore .

entam.net

Косилки прочие,

[…] включая жатки f o r подвеска трактора 8 4 .3 8

eur-lex.europa.eu

Falciatrici, comprese le

[…] barre da tag lio da montare s ul trattore: 8 4. 3 8

eur-lex.europa.eu

Удерживайте фиксаторы трактора, а

[…] положить t h e трактор i n to t h e крепление s 9035 принтера.

compuprint.com

2. Premere sulle leve di

[…] aggancio e posiz io nare il trattore su lle g ui dei fianchetti […]

латерали.

compuprint.com

1) B ri n g трактор u p t o крепление r am и пара […]

нижняя тяга на трехточечную навеску.

Poettinger.us

1) Avvicinare co n cau tel a i l trattore a l t ela io di ap plicazione […]

ed agganciare i bracci inferiori all’asta a tre punti

Poettinger.us

a [м] Расстояние между центром тяжести передней подвески машины или переднего груза и центром

[…]

передний мост (итого а 1+ а2)

[…] См. Технические данные a o f трактор a n d передний mac hi n e 9035 r f Передний вес или […]

измерение

et.amazone.de

a [m] Distanza fra il baricentro della macchina portata anteriormente o della zavorra anteriore e Centro dell’asse anteriore

[…]

(сомма а 1+ а2)

[…] Consultare i da ti tecn ici d el trattore e de lla ma cchi na portata n n eo della […]

zavorra frontale oppure misurare

et.amazone.de

Fina ll y , крепление i t o nto t h e 9035 d установка […]

необходимых настроек для работы в полевых условиях были просты и удобны.

entam.net

I nf ine , i l montaggio sul trattore e le reg olaz io ni per […]

la messa in campo sono risultate di semplice ed agevole attuazione.

entam.net

Крепление t h e клемма в t h e трактор c a b-

muktron.de

Montaggio del te rmi nale nel la c abi na del trattore

mueller-elektronik.de

краткое описание защиты

[…] Состав

, в том числе тип

[…] конструкция, мето d o f монтаж o n t h e трактор d 9035 при необходимости […]

Детали обшивки и внутренней обивки

europarl.europa.eu

breve descrizione del dispositivo di protezione, che

[…]

indichi il tipo di costruzione, i

[…] sistemi d i at tacc o al trattore e, s e ne cess ar io, il […]

Dettaglio del Rvestimento e Precisazioni Sull’imbottitura interna

европарл.europa.eu

F o r крепление t h e SC-Box в t h e трактор bi n вы можете использовать держатель, который […]

входит в комплект поставки и держатель

[…]

на задней стороне блока SC-Box.

мюллер-электроник.de

P er i l montaggio d el lo S C-Bo x ne ll a cab ina de es sere ut ilizzato […]

поддержка fornito nonché la guida DIN posizionata

[…]

без упаковки SC-Box.

mueller-elektronik.de

Крепление t h e кронштейн на t h e трактор

mueller-elektronik.de

Montaggio de l sup p ort o s ul trattore

mueller-elektronik.de

Определить положение f o r крепление t h e кронштейн на t h e .

мюллер-электроник.de

1. Определите по размер ne di montaggio de l s up orto s ul trattore .

mueller-elektronik.de

Гидравлическая обратная лопата с подвижной рамой и механической блокировкой, независимые гидравлические опоры с

[…] Предохранительный клапан

, основные соединения со штифтами и

[…] втулки из закаленной цементированной стали, a n d крепление k i t для трактора fa r m .

geo-agric.com

Retro-escavatore idraulico con telaio traslabile e bloccaggio meccanico, piedi stableizzatori idraulici indipendenti con valvola di blocco, articolazioni

[…]

Principali dotate di perni e boccole in acciaio

[…] цементато, te mpera to e rettificato , ki t di att acc o p er trattore ag4 ric

geo-agric.com

Идеально подходит для гидра ul i c крепление o n t h назад t h e .

geo-agric.com

I de ale per il montaggio idr aul ico post erio re al trattore .

geo-agric.com

Выбор расходомера наполнителя в соответствии с настройкой (независимый для прямого считывания

[…] […] или с зуммером или автоматической остановкой), электронный датчик (со звуковым сигналом или автоматической остановкой или ополаскивателем), смешанная настройка, расход / давление, электрический вращающийся очиститель, 2 n d трактор e q ui pment (кабель, розетка a n d крепление c o ns ole), воздушный щиток или 480 мм), рабочее освещение, вращающийся светильник, комплект для внешней промывки (автоматическая намоточная машина на 15 м с точечным распылителем), обтекатель под шасси.

kuhn.co.uk

Equipaggiamenti opzionali debimetro di riempimento a scelta secondo la regolazione (autonomo per lettura diretta o con allarme acustico o con arresto automatico), indicatore elettronico (con allarme acustico o Arresto automatico o assistenza al risciacquotes), elettricote regolata.com , Equipaggiamento 2o

kuhn.it

Вы можете найти

[…] чертежи t he s e монтаж o p ti см. в главе […]

«Габариты».

vega.be

Данные и относительный дизайн

[…] queste o pzio ni d i montaggio n el c apit ol o “Dimensioni”.

vega.be

Директива 93/94 / EEC является одной из отдельных директив системы утверждения типа ЕС, предусмотренной в Директиве Совета 92/61 / EEC от 30 июня 1992 г., касающейся утверждения типа двух- или трехколесных моторных транспортных средств, замененных. Директивой 2002/24 / EC Европейского парламента и Совета от 18 марта 2002 г., касающейся официального утверждения типа двух- или трехколесных моторных транспортных средств (5), и устанавливает технические предписания, касающиеся

[…]

проектирование и строительство двух или трехколесных транспортных средств как

[…] что касается места f o r крепление t h e задний номерной знак.

eur-lex.europa.eu

La direttiva 93/94 / CEE является частным директивным документом системы омологации CE istituito dalla direttiva 92/61 / CEE del Consiglio, от 30 июля 1992 г., relativa all’omologazione dei veicoli a motore a due oa treall ruote, Direttiva 2002/24 / CE del Parlamento europeo e del Consiglio, del 18 marzo 2002, relativa all’omologazione dei veicoli a motore a due o tre ruote (5), e stable le prescrizioni tecniche relative al discno e alla fabbricazione dei veicoli a

[…]

motore a due o tre ruote per quanto riguarda

[…] l’alloggia me nto p er il montaggio de lla targ a posteriore […]

d’immatricolazione.

eur-lex.europa.eu

Если задняя часть крыши защитной конструкции не выдерживает полного сдавливающего усилия, сила должна прилагаться до тех пор, пока крыша не отклонится и не совпадет с плоскостью, соединяющей верхнюю часть

[…]

защитной конструкции с той частью

[…] задняя часть t h e трактор c a pa ble опоры t h e 9035 h en перевернуто.

eur-lex.europa.eu

Se la parte posteriore del tetto del dispositivo di protezione non regge tutta la forza di schiacciamento, la forza viene application finché il tetto si inflette fino a concidere con il piano che congiunge la parte superiore del

[…]

Защитное устройство с партией

[…] плакат io красный el trattore in gra do di sos te nere il trattore in capov d

eur-lex.europa.eu

При модернизации коллиматора и т. Д. Установите датчик t h e крепление b r ac ket в соответствии со следующим сборочным чертежом.

vega.be

В caso di montaggio di un collimatore ecc. su un impianto esistente, montare il lato sensore del dispositivo di fissaggio constormemente al seguente schema di montaggio .

vega.be

Если t h e монтаж b r ac комплекты шасси не […]

уложите горизонтально перед затяжкой гаек, используйте дополнительные шайбы в качестве регулировочных шайб, чтобы

[…]

, что шасси не прогибается при затяжке гаек.

литература.рок … lautomation.com

Выберите s taff e di montaggio di u no c ha ssis non […]

appoggiano prima che i dadi vengano stretchti, utilizzare altre rondelle come

[…]

модель в моде, это шасси без искажений, серрандо и дади.

литература.рок … lautomation.com

Если труба к манометру недостаточно жесткая для установки без вибрации,

[…] Должен быть установлен манометр

[…] с помощью средств из a монтаж d e vi ce для поверхности или pi p e a nd , при необходимости […]

с капиллярным удлинением.

манометр.ч

Если система находится в прессе или на трубах, не имеющих достаточной жесткости, для того, чтобы сохранять манометры, в частности

[…]

vibrazioni, il manometro deve essere montato

[…] tramite una flangia poste ri ore ( montaggio a pa re te) o una staffa, se необходимо […]

con l’aggiunta di un capillare.

манометр.ч

Для нас, – говорит Лука Реммерт, – это воплощение мечты, которая началась много лет назад и которая мало-помалу сбылась: использование экологически безопасных и экологически чистых продуктов

[…]

сельское хозяйство, будучи самодостаточным источником энергии и

[…] теперь с трактором New Holland Nh3 , и ch , т.е. с нулевым уровнем выбросов.

fiatindustrial.com

Per noi “ha conluso Luca Remmert” rappresenta il completamento di un sogno nato molti anni fa e avveratosi un po ‘per volta nel temps: praticare Agricoltura sostenibile e biologica, essere

[…]

autosufficienti dal punto di vista

[…] energetico e o ra, con il trattore Ne w Ho llan d NH 2 ™, центральный средний […]

delle Emissioni Zero ».

fiatindustrial.com

Чертеж деталей автомобиля, относящихся к боковой защите, т.е. чертеж

[…]

автомобиль и / или шасси с

[…] положение a n d монтаж o f t ось (оси), чертеж t h e a n d / или фитинги […]

устройств боковой защиты.

eur-lex.europa.eu

Disegno delle parti del veicolo Concerenti il ​​dispositivo di protezione laterale, ovvero disgno del veicolo e / o

[…]

del telaio con la

[…] позиция и иль монтаджо де ll o o degli assi, design o del montaggio e / o d egli element […]

di fissaggio del

[…]

dispositivo (i) di protezione laterale.

eur-lex.europa.eu

Рис.1) использовать в качестве настольной модели Рис.2)

[…] для подвеса si o n крепление P r o 100 Для wa l l o f t he Pro 100.

newtec-audio.com

Рис. 1) impiego come modello da

[…] tavolo Рис. 2) согласно Pro 100 a sospensio ne Per il montaggio a paret e del Pro 100 sono disponibili gli accessori […]

обязательно.

newtec-audio.com

В Правилах дорожного движения машина классифицируется как переносное оборудование и имеет номер

. […]

, следовательно,

[…] неотъемлемая часть t h e трактор ( a rt .57, Законодательный декрет 285 от 30.04.92), он не требует утверждения типа и может распространяться на дорога, обеспечивающая его, соответствует соотношению массы и ударов т h e трактор a n d с законом […]

положений.

entam.net

Ai fini del Codice della Strada la macchina è

[…]

classificata come attrezzatura

[…] portata e pertanto è часть e integ run te del trattore (ar t. 57, D. lg s 30.04.92 n. 285) omologazione e può circolare rispettando i rapporti di massa e sb al zo co ni l trattore e le prescritte senalazion senalazion

entam.net

6.1. Пространство f o r крепление t h e пластина должна быть видна в пространстве, ограниченном двумя двугранными углами: одна с горизонтальным краем, определяемым двумя проходящими плоскостями верхний и нижний горизонтальные края пространства f o r крепление t h e пластина, углы которой по отношению к горизонтали показаны на рисунке 1 ; […]

другой с заметно вертикальным краем

[…]

, образованный двумя плоскостями, проходящими через каждую сторону пластины, углы которых по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства показаны на рисунке 2.

eur-lex.europa.eu

6.1. La visibilità

[…] dell’alloggia me nto p er il montaggio de lla targ a di immatricolazione deve essere garantri all’a spigolo orizzontale e Definito da due piani che passano per i bordi orizzontali superiori e inferiori dell’alloggiam en to p er i l montaggio d tar ella ella ella cui […]

angoli rispetto all’orizzontale

[…]

sono indicati nella figura 1; l’altro con spigolo praticamente verticale e Definito da due piani che passano per i bordi laterali della targa e i cui angoli, rispetto al piano longitudinale mediano, sono indicati nella figura 2.

eur-lex.europa.eu

ИТАЛЬЯНСКИЙ ЧУГУН – Diesel World

Когда вы думаете о продукции из Италии, тракторы, вероятно, не сразу приходят в голову, но с годами некоторые из самых необычных и эффективных тракторов появились именно там.

Виноградный трактор CAST был побочным продуктом компании Officine di Casaralta, более известной как Casaralta. Компания была основана в 1919 году и была наиболее известна производством продукции для железных дорог; железнодорожные вагоны, локомотивы и трамваи. Согласно большинству источников, они сформировали дочернюю компанию и начали разработку и производство небольшого трактора примерно в 1964 году. Название тракторной компании CAST SpA произошло от комбинации «CAS» от Casaralta и «T» для trattori, что по-итальянски означает трактор. .S.p.A. – это итальянское сокращение, похожее на «Inc.».

Это небольшой трактор, но относительно большой и мощный 35-сильный дизель придает ему серьезный вес. Стойка спереди не является официальной деталью CAST, это что-то, что Мерсер построил для работы в усадьбе. Трактор весит около 2500 фунтов и имеет независимую подвеску на всех четырех колесах с блокировкой дифференциала на обеих осях. Мерсер говорит, что он едет так же хорошо, как и UTV, хотя панорамное сиденье не помогает с комфортом.Стандартно он поставлялся с шестигранным валом отбора мощности со скоростью вращения 540 об / мин и трехточечным сцепным устройством категории 1, которое может поднять около 1000 фунтов. Он имеет полную 12-вольтовую электрическую систему с фарами. В 1971 году розничная цена на 435L составляла 3 495 долларов, хотя 2 900 долларов были более реальной ценой. Рулевое управление с гидроусилителем стоило 340 долларов, но оно включало вариант с гидравлическим насосом. Гидравлическая система на 9 галлонов в минуту стоила 305 долларов США сама по себе. Поддон стоил 120 долларов, а элемент жесткости задней оси для навесного оборудования, такого как погрузчики, экскаваторы и вилочные погрузчики, – 31 доллар.

Имеющаяся документация скудна, чему не способствует тот факт, что Casaralta несколько раз переходила из рук в руки в 70-х и 80-х годах, была поглощена другой компанией в 1993 году и полностью закрылась в 2001 году.Принято считать, что тракторы CAST производились примерно в 1975 году, и многие думают, что Соединенные Штаты были их крупнейшим рынком. Опять же, документации немного, но благодаря усилиям Хузьера по имени Дейл Мерсер, коллекционера тракторов, который столкнулся с CAST в 2012 году, мы знаем немного больше.

Двигатель Slanzi DVA1500T представлял собой рядный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива рабочим объемом 1447 куб. См (81 куб. Дюйм). В качестве альтернативы он указан RECO на 32 и 35 лошадиных сил по SAE при 2600 об / мин.Он обычно использовался как стационарная силовая установка, судовой двигатель и сельскохозяйственная техника. В нем использовались ТНВД Bosch PFR2K70 и инжекторы Bosch DLLA, давление которых составляет чуть менее 2300 фунтов на квадратный дюйм. Мы видим в списке двигатель DVA1500 Series 2, но не знаем, какие были различия, а также использовалась ли Series 2 в CAST. Slanzi был известным производителем двигателей в Новелларе, Италия, который начал бизнес в 1919 году и построил свой первый дизель в 1937 году. В 1985 году они были поглощены Lombardini (ныне принадлежащим Колеру).

Компания Mercer раскрыла большую часть того, что известно о выходе CAST на рынок США. Согласно теории Мерсера, CAST испытывала проблемы с продажами на собственном рынке и играла на зарубежных рынках. RECO Sales, крупный розничный продавец электрооборудования для газонов и сада в Индианаполисе, был приглашен представить CAST здесь. Они купили один трактор, опробовали его, он понравился, внесли предложения по изменениям, и, когда CAST согласился сделать их, заключили сделку, чтобы купить больше. Изменения включали более высокую грузоподъемность (вероятно, с учетом изменений подвески)., задняя подъемная система категории US Cat 1, больший просвет под крыльями для более крупных шин, качающееся дышло, гидравлические пульты дистанционного управления, тахометр и счетчик моточасов.

CAST представлен в США в двух моделях: 430L, которая была первой моделью, импортированной в значительных количествах, возможно, еще в 1968 году, и 435L, появившейся в 1970 или 1971 годах. Mercer обнаружил доказательства более ранней модели, 420, который, по-видимому, не был импортирован, и он во многом отличался от 430L и 435L, прежде всего в том, что у него был только оригинальный торсион, а не обновленная подвеска с цилиндрической пружиной, а также эти отличия в листовом металле.

CAST был полноприводным и управляемым, с сиденьем, которое поворачивалось вокруг поста рулевого управления, так что оператор мог смотреть в любом направлении. Остальные элементы управления можно было использовать в любом положении. Первоначально заявленная цель трактора CAST заключалась в том, чтобы работать как трактор для виноградников или садов, и поэтому он столкнулся с большой конкуренцией на итальянском рынке. Здесь компания RECO рекламировала его как универсальный трактор и предлагала широкий выбор навесного оборудования. Сюда входили 9-футовая обратная лопата, 8-футовый вилочный погрузчик, погрузчик, роторный культиватор, 72-дюймовая косильная дека, 60- или 72-дюймовые косилки, копатель почтовых ям, роторный культиватор, роторная подметально-уборочная машина, траншеекопатель, отвал грейдера, снегоочиститель, ножницы для дерева и даже кабина.

CAST был оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем Slanzi. Slanzi представлял собой рядный двигатель с прямым впрыском и воздушным охлаждением объемом 81 кубический дюйм (1447 куб. См). Slanzi был снабжен трехступенчатой ​​коробкой передач с двухступенчатой ​​коробкой передач и рычагом переключения передач. Он имел четырехколесную независимую подвеску. В стандартной комплектации он имел вал отбора мощности со скоростью вращения 540 об / мин и дополнительный гидравлический насос на 9 галлонов в минуту. Гидростатический усилитель руля был необязательным, по-видимому, добавленным RECO в качестве опции.

Рабочее место оператора довольно близко к уникальному.Сиденье поворачивается вокруг рулевой колонки. Есть два противоположных набора педалей сцепления и тормоза. Основная трехступенчатая коробка передач (переключатель справа от колонки) и коробка диапазонов (переключатель на противоположной стороне корпуса трансмиссии) отделены от осей челночным переключателем (маленький рычаг на этой стороне справа от основного переключателя) . В результате CAST может двигаться в одном направлении так же быстро, как и в другом.

Немногочисленные отчеты, которые мы видели, говорят нам, что CAST – хороший трактор общего назначения, подходящий для многих задач на небольших фермах или площадях, а также для использования в строительстве / промышленности.Это действительно было «универсальное» орудие, и Мерсер сообщает, что тракторы использовались в необычных целях, например, в гипсовых шахтах. Другой пример – высотное строительство в Нью-Йорке, где компактные размеры позволяли перемещать их с помощью лифта или крана, а универсальность приспособлений делала их полезными для перемещения оборудования внутри строящегося здания.

Независимая подвеска больше подходит для автомобиля, чем для трактора. Винтовая пружина находится внутри трубчатого корпуса, который выглядит как амортизатор.Детали подвески и трансмиссии относятся к категории «unobtainium», но Mercer смог найти шаровые опоры и наконечники рулевых тяг для других применений, которые можно было бы заставить работать. В осях CV используются шарниры, очень похожие на VW с воздушным охлаждением, и после некоторой адаптации их можно заставить работать. Дейл Мерсер подтвердит, что ваши навыки поиска и изготовления запчастей будут проверены, когда у вас будет CAST. Многие детали, которые использовались в их конструкции, были стандартными, но сопоставление готовых европейских деталей 60-х и 70-х годов – тяжелая битва, как и их поиск.Плата за их доставку часто стоит дороже, чем запчасть.

Хотя это и «коллекционный» трактор, Мерсер использует тот, который изображен на фотографии, в своей загородной усадьбе. Он нашел его в 2012 году закопанным под грудой хлама, и он давно не работал, а показывал только 214 часов. Он ввел его в эксплуатацию в 2014 году, после двух лет работы. Сейчас он показывает более 800 часов, так что это не королева вешалок. Он регулярно использует с ним боров, и когда изумрудный ясеносец убил более 100 деревьев в своем лесу, он обнаружил, что CAST может нести три 6-футовых бревна на трехточечной сцепке, маневрировать между деревьями и пересекать грязный ручей с помощью нагрузка.

Двигатель: 2-цилиндровый, с воздушным охлаждением, DI, Slanzi DVA1500T
Рабочий объем: 81,16 куб. См (1447 куб. См)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,622 x 3,937 дюйма
Мощность на маховике: 32 л.с.
Степень сжатия: 17: 1
Трансмиссия: 6-ступенчатая (3 × 2)
Вес: 2500 фунтов. (базовый трактор)
Колесная база: 45,6 дюйма
ДxШxВ: 103,9 x 48,6 x 40 дюймов
Запас топлива: 5 гал.
Шины: 7.50-16
Расход топлива: 0,75 галл / ч при полной мощности
Максимальная скорость: 13 миль / ч

В 2019 году зарегистрировано

тракторов в Италии, что немного увеличилось

Конечный баланс продаж сельскохозяйственных тракторов в Италии в 2019 году составляет 18 579 единиц, что немного больше (+ 0,7%) по сравнению с 2018 годом. Общее количество машин – обработано FederUnacoma на основе регистраций, зарегистрированных в Министерстве транспорта, – соответствует не только показателю прошлого года (18 442 единицы), но и среднесрочной тенденции.

Изучая данные о продажах за 6 лет с 2014-2019, становится ясно, что – за исключением 2017 года, обусловленного принудительной регистрацией тракторов на складе до вступления в силу нового регламента ЕС о регистрации – в среднем машин, поглощенных внутренним рынком, составило около 18 400 единиц. Эта цифра подтверждает, что итальянский рынок, который после экономического кризиса 2008 года претерпел резкое сокращение, в последние годы стабилизировался, хотя объемы значительно ниже докризисных уровней (около 30 000 единиц в год в период с 2000 по 2007 год).

По остальным типам машин итоговый баланс за 2019 год показывает снижение продаж зерноуборочных комбайнов (-4,9% на базе 310 учтенных единиц), тракторов с погрузочной платформой (-12,9% на 552 единицы). и прицепы (-2,2% для 8946 зарегистрированных единиц), в то время как телескопические погрузчики явно растут, отмечая рост на 23,5% на основе 897 единиц, что подтверждает положительную тенденцию этого типа машин, которые имеют хорошую универсальность использования в хозяйстве. и который в последние годы показал более активную тенденцию, чем другие.

Федерация производителей Италии отмечает, что в этой стране существует большая потребность в технологиях нового поколения, учитывая, что текущий парк состоит в основном из устаревших автомобилей. Однако прогрессирующее сокращение доходов от сельского хозяйства и все еще недостаточное использование имеющихся ресурсов ЕС и национальных ресурсов не позволяет рынку вырасти выше нынешних уровней.

.