Трактор гусеничный катерпиллер: Продажа сельхоз-тракторов Caterpillar | Купить колёсные и гусеничные тракторы для сельского хозяйства Катерпиллер новую или б/у

Содержание

Новый гусеничный трактор D9R фирмы Caterpillar

 

 


Фирма CATERPILLAR провела модернизацию известной модели трактора D9N, выпустив трактор D9R. Усовершенствования коснулись двигателя, системы охлаждения, системы автоматического регулирования гидросистемы, отвала, делителя крутящего момента и тормозной системы.

На машине используется модернизированный дизель 3408С фирмы CATERPILLAR с турбонаддувом. Мощность двигателя увеличена с 276 до 302 кВт, а запас крутящего момента — с 30 до 40%. Вместимость отвала увеличена до 16.4 м3 на U-образном отвале и до 13.5 м3 на SU-образном.

В делителе крутящего момента 75% мощности двигателя проходит через гидротрансформатор, а 25% отводится напрямую через планетарную передачу для повышения к.п.д. трансмиссии. Статор делителя крутящегося момента не фиксированный, что уменьшает расход топлива на холостых оборотах.

Трактор D9R оснащен усовершенствованной системой охлаждения AMOCS, которая позволяет машине эффективно работать при высоких температурах воздуха и упрощает техническое обслуживание трактора.

Надежная конструкция уменьшает возможность утечки охлаждающей жидкости. Благодаря  увеличенной площади системы охлаждения обеспечивается высокая степень охлаждения по сравнению с известными системами. Охлаждающая жидкость поступает через одну часть нижнего бачка, а возвращается через другую, дважды пройдя сердцевину радиатора. Охлаждающие элементы — модульные, соединяются между собой через нижний бачок. Верхний резервуар отсутствует. Каждая секция может быть демонтирована отдельно (без разборки всего  радиатора), в результате чего существенно снижаются расходы на ТО и ремонт и экономится время. Диаметр вентилятора увеличен с 1168 до 1219 мм, что увеличивает охлаждаемую площадь.

Трактор D9R оснащен гидравликой, регулируемой по нагрузке. Рабочий насос обеспечивает поток жидкости в соответствии с требованиями выполняемой операции, уменьшая потери в стационарном положении. С помощью гидросистемы осуществляется подъем и поворот отвала, а также подъем и углубление зуба рыхлителя. Во время обычной работы отвала и рыхлителя производительность насоса регулируется оператором.

Благодаря зкономии мощности в гидросистеме повышается возможность расхода мощности на передвижение. Это повышает производительность машины, а также уменьшает расход топлива.

Улучшена тормозная система. Поток масла через тормозной узел увеличен с 76 до 148 л/мин. Пластинки с отверстиями в тормозном диске улучшают перемешивание масла и его охлаждение.

Размещенные на двигателе фильтры имеют более удобный доступ, что уменьшает время технического обслуживания. Жидкости, используемые в радиаторе, гидробаке и трансмиссии обеспечивают минимальное воздействие на окружающую среду.

Увеличение вместимости топливного бака на 12% позволяет работать машине в течение 12-ч смены без перезаправки.

На D9R установлено 4 малообслуживаемых аккумулятора. Емкость каждого увеличена с 950 до 1360 А при времени работы с 250 до 360 мин. Машина снабжена двумя стартерами для эксплуатации в условиях низких температур. Уровень шума в кабине не превышает 84 дБ (А).5

Журнал “Горная Промышленность” №2 1995, стр.

46

Испытываем гусеничный трактор Challenger MT 865C

Challenger 800 – флагман среди гусеничных тракторов Challenger. Номинальная мощность представленного на испытания Challenger MT 865 C составляет 510 л.с. (объем 18,1 л), в целом же серия 800 отличается широким спектром предлагаемой мощности. Самым мощным трактором в серии является модель МТ875 с номинальной мощностью 570 л.с.

Гусеничный трактор Challenger MT 865C. Стоимость модели составляет $450 тыс.

Challenger MT 865 C предназначен для работ, требующих высокого тягового усилия: при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов.

В движение трактор приводит двигатель Caterpillar C18 ACERT, изготовленный по новейшим технологиям, и соответствующий нормам Tier III. Двигатель оснащен турбонаддувом, системами Common Rail, полного электронного управления. Система управления мощностью осуществляет автоматическое управление частотой вращения двигателя и функциями трансмиссии, обеспечивая максимальную производительность и экономичность.

Трактор оснащен трансмиссией Powershift с 16 передачами переднего хода и 4 заднего хода. Эта КПП специально разработана Catterpillar для гусеничных тракторов и способна передать огромную мощность и крутящий момент двигателей непосредственно на гусеницы. Простота конструкции трансмиссии обеспечивает ее надежность.

Максимальная скорость трактора – до 40 км/ч. Передвигаться он может и по дорогам общего пользования.

Запатентованная подвеска Opti-Ride обеспечивает плавное движение трактора по пересеченной местности: четыре опорных катка на полунезависимой подвеске каждой тележки двигаются независимо друг от друга, позволяя траку копировать рельеф. Тяги стабилизаторов и пружины изолируют поперечную балку от шасси. Левая и правая тележки также двигаются независимо друг от друга.

Усовершенствованная система Mobil-Trac обеспечивает  лучшую проходимость и ездовые качества при высоких скоростях и подвижности, улучшенную тягу и оказывает меньшее давление на почву.

Износостойкие опорные катки из полиуретана обладают высокой сопротивляемостью к выкрашиванию и излому. Кроме того, они защищены по всей длине грязезащитным щитком, который предотвращает попадание на них почвы или камней.

Стандартный гидравлический насос производительностью 166 л/мин и опционный насос производительностью 223 л/мин позволяет решить самые сложные сельскохозяйственные задачи. Гидравлическая система позволяет оператору выбирать наиболее приоритетную на данный момент функцию и обеспечивать необходимый поток масла для ее выполнения, одновременно уменьшая поток для остальных функций. Это позволяет использовать оборудование, требующее более высокой гидравлической мощности.

Установленная система точного земледелия обеспечивает точность в 5-10 см. Стоимость трактора Challenger MT 865C составляет $450 тыс.

 

Модель: MT865С
Двигатель: CAT® C18 ACERT Tier III
Мощность двигателя
Номинальная, л.с. (кВт): 510 (380)
Максимальная, л. с. (кВт): 534 (397)
Кол-во цилиндров/кол-во клапанов: 6/24
Запас крутящего момента при частоте вращения (об/мин): 42% при 1400
Рабочий объем двигателя, л: 18,1
Аспирация: С турбонаддувом/С последовательным воздушным охлаждением
Топливная система: Common Rail, Полное электронное управление MEUI — ADEM 4

Трансмиссия: Caterpillar, Powershift, 16 передач вперед / 4 назад
Максимальная скорость, км/час: 39,6 км/ч
Гидравлическая система: Система пропорциональной подачи масла независимо от нагрузки
Максимальный поток (стандарт/опция), л/мин: 167,5 / 224,2
Максимальное давление системы, Бар: 200
Ходовая часть
Колесная база, мм: 3000
Подвеска поперечной балки*: 2 пружины Marsh Mellow
Подвеска ходовой части: Опорные катки на подвеске
Передние катки: Средние, широкие
Опорные катки: Средние, широкие
Приводные катки: Средние, широкие
Емкость топливного бака, л: 1249 л
Гусеницы: Общего назначения, тяжелые/сверхтяжелые условия 699, 762, 914 мм
Навесная система
Поворотный тяговый брус: угол поворота – 32˚
на роликовых опорах: гидравлическое управление
Управляемый брус, опция
Трехточечная навеска с тяговым брусом, опция (на МТ875 не устанавливается): угол поворота – 28˚
Грузоподъемность, кг: 14000
Вал отбора мощности (опция): 1000 об/мин
Размеры
Базовая колея (см): 3048
Ширина с гусеницами (см)
698 мм: 3746
762 мм: 3810
914 мм: 3962
Длина с 3-точечной навеской, см: 675. 4
Высота
Без маячка: 350.9
С маячком: 365.7
*-опция

Трактор Challenger MT 865C в полевых испытаниях «Битвы титанов» участвовал в сцепке с дисковой бороной Sunflower 1435-36. А обработать ему предстояло участок после уборки кукурузы. 

Дисковая борона Challenger (Sunflower) 1435-36. Стоимость – $80 тыс.

Дисковая борона Sunflower (с 2011 г. – уже носит имя Challenger) предназначена для измельчения растительных остатков с частичной заделкой их в почву, а также для измельчения фракций почвы после ее основной обработки при помощи плуга или другого орудия. Как она работает на практике можно увидеть на фото. 

Борона Sunflower 1435-36 имеет рабочую ширину 11 м, в транспортном положении занимает 5,4х4,6 м. Необходимая мощность трактора для линейки борон Sunflower составляет 25-30 л.с. на 1 п. м. бороны.

В Sunflower 1435-36 используются диски диаметром 61 см с малой вогнутостью – это позволяет меньше забиваться и допускает повышенную скорость дискования и лучшее заглубление бороны. Для того чтобы исключить образование гребней – задняя батарея оборудорвана  внешними дисками уменьшенного диаметра, причем внешний диск усечен для препятствования образованию борозды. Батареи дисков защищены запатентованной подшипниковой системой С-FlexTM, которая предохраняет диски от шоковых нагрузок при ударе о камни.

Жесткие рычаги скребков изготавливают из высокоуглеродистой термообработаной стали, обеспечивая высокую прочность и жесткость при очистке остатков стерни с дисков. Отметим, что в тесте участвовала борона, прошедшая уже не один сезон. И как видно, она до сих пор в отличном состоянии.  

Система Self-leveler (самостоятельной установки) позволяет регулировать уровень на всем агрегате посредством одной регулировки. Конструкцией обеспечивается высокая точность регулировки – один оборот установочного винта равен 1.25 см.

Стоимость дисковой бороны Sunflower 1435-36 – $80 тыс.

 

Рабочая ширина, м: 10,97
Количество дисков, шт.: 102
Диаметр диска, мм: 610
Толщина дисков, мм: 6,4
Расстояние между дисками передней секции,см: 22
Расстояние между дисками задней секции, см: 22
Транспортная ширина, м: 5,42
Транспортная высота, м: 4,62
Глубина обработки,м: 0-15
Вес, кг: 10 700

 

CATERPILLAR Challenger 45 – Тракторы гусеничные (CAT Challenger 45 – CATERPILAR Challenger 45 – CATERPILLAR Challenger 45 – CATERPILLER Challenger 45 – Challenger 45 – КАТ Challenger 45 – КАТЕРПИЛЕР Challenger 45 – КАТЕРПИЛЛAР Challenger 45 – КАТЕРПИЛЛЕР Challenger 45 – САТ Challenger 45 – Трактор гусеничный CATERPILLAR Challenger 45 – Трактор гусеничный Challenger 45) – Технические характеристики CATERPILLAR Challenger 45 – Габаритные размеры CATERPILLAR Challenger 45 – Двигатель CATERPILLAR Challenger 45 – Ходовая часть CATERPILLAR Challenger 45

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тракторы гусеничные

Технические характеристики CATERPILLAR Challenger 45

  • Эксплуатационная масса:10 300,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:178,00 кВт
  • Скорость:-

Габаритные размеры CATERPILLAR Challenger 45

  • Длина:5 987,00 мм
  • Ширина:2 515,00 мм
  • Высота:3 186,00 мм

Двигатель CATERPILLAR Challenger 45

  • Модель двигателя:CAT 3116 ATAAC
  • Объем двигателя:6 600,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:2 100,00 об/мин
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть CATERPILLAR Challenger 45

Эксплуатационные характеристики CATERPILLAR Challenger 45

  • Количество цилиндров двигателя:6 шт
  • Объем топливного бака:473,00 л
  • Скорость рабочая:30,00 км/ч
  • Скорость назад:13,00 км/ч
  • Производительность гидронасоса:163,00 л/мин
  • Давление в гидросистеме:20,00 МПа
  • Грузоподъемность:9 090,00 кг



 

CAT Challenger 45
|
CATERPILAR Challenger 45
|
CATERPILLAR Challenger 45
|
CATERPILLER Challenger 45
|
Challenger 45
|
КАТ Challenger 45
|
КАТЕРПИЛЕР Challenger 45
|
КАТЕРПИЛЛAР Challenger 45
|
КАТЕРПИЛЛЕР Challenger 45
|
САТ Challenger 45
|
Трактор гусеничный CATERPILLAR Challenger 45
|
Трактор гусеничный Challenger 45

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Сталинец-60, С-60, прототип Caterpillar Sixty, гусеничный трактор общего назначения — Каталог К.В.Х.

 1 июня 1933 года из ворот Челябинского тракторного завода, вышла первая партия мощных гусеничных тракторов “Сталинец-60” (С-60) общего назначения. Первый советский массовый гусеничный трактор, один из символов индустриализации и коллективизации 30-ых годов.

 Прототипом трактора послужил американский трактор Caterpillar Sixty одноимённой фирмы.

 Остов трактора состоял из кожуха коробки передач и рамы, опирающихся на тележки гусениц при помощи свободных полуосей сзади и балансирного устройства (через шкворень) спереди. Ходовая часть состояла из двух пятикатковых тележек (каждая — с двумя поддерживающими роликами) с жёстким креплением катков к раме тележки. Ленивцы располагались спереди и имели пружинное натяжное приспособление.

Двигатель — карбюраторный, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, жидкостного охлаждения, верхнеклапанный. Топливо — лигроин, для запуска двигателя использовался бензин, возможно использование керосина. Цилиндры крепились к картеру индивидуально и имели отдельные индивидуальные головки. Диаметр цилиндров — 165 мм, ход поршней — 216 мм, рабочий объём 18,45 л, степень сжатия 3,96. Система охлаждения — принудительная, смазки — смешанная, топливо в расходный бачок поступает принудительно, из него в карбюратор — самотёком. Объём топливного бака — 390 л, пускового — 16 л.

Трансмиссия состояла из однодисковой сухой муфты сцепления, трёхступенчатой механической коробки передач (обеспечивались скорости вперёд 3, 4,2 и 5,9 км/ч, а так же назад 2,2 км/ч), главной передачей с коническими прямозубыми шестернями, бортовых сухих многодисковых фрикционов, ленточных тормозов и бортовых редукторов. Имелась возможность подключения шкива отбора мощности и установки привода прицепных устройств.

Гусеница с неразборными звеньями, цевочным зацеплением и сменными (на болтах) башмаками в виде плоской плиты с выступающим поперечным гребнем. Обеспечивала вполне удовлетворительную проходимость в любых условиях кроме гололёда на дорогах с твёрдым покрытием или движения по сильно уплотнённому снегу. Колея гусениц — 1823 мм, ширина звена — 203 мм, шаг — 500 мм.

 Трактор выпускался до 31 марта 1937 года. В дальнейшем на его базе был создан дизельный гусеничный трактор С-65 мощностью 75 л.с., выпускавшийся с 1937 по 1941 г. Всего было изготовлено 37.626 тракторов марки С-65.   
 Основное назначение тракторов С-60 и С-65 было: работа с прицепными с/х машинами, в т. ч. с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин.

Трактор Caterpillar Sixty, он же “Сталинец” – гусеничный первенец страны советов

Определенно, Caterpillar Sixty на сегодняшний день является наиболее известным из всех американских гусеничных тракторов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С чего все начиналось

Best Manufacturing Company (также известная под именем Daniel Best Company) была основана в 1871 году Даниэлем Бестом в San Leandro, Калифорния. Производя в начале лишь портативные зерноочистители, вскоре компания решается на выпуск более серьезной техники. В 1890 году компания покупает права на производство парового двигателя Ремингтона и начинает выпускать целый спектр фермерской техники на паровой тяге, включая паровые трактора и комбайны.

 В 1908 году компания была выкуплена Holt Manufacturing Company. Тогда сын основателя проданной компании, C.L. Best, создает собственную компанию под названием C. L. Best Gas Traction Company, занявшуюся выпуском тракторов с бензиновыми двигателями. Компания Беста приобрела права на производство одного из самых первых гусеничных тракторов Lombard Log Hauler, тем самым начав производство своих знаменитых тракторов на гусеничном ходу.

Позже, в 1925 году, жесткая конкуренция с компанией Fordson все-таки заставила C.L. Best пойти на слияние с Holt Manufacturing Company, в результате чего и сформировалась ныне широкоизвестная Caterpillar Tractor Company.

 

Трактор-легенда Cat Sixty

Первоначально трактор был разработан и построен в C.L. Best Tractor Company и начал свою службу в 1919 году под названием Best 60. Когда в 1925 году произошло слияние C.L. Best и Holt Manufacturing Company, в результате чего образовалась Caterpillar Tractor Company, трактор Best 60  был переименован в Caterpillar Sixty. Трактора, выпускаемые Holt`ом, получили несколько другие наименования: Caterpillar 2-Ton, 5-Ton и т. д.

Cat Sixty оказался настолько удачным проектом, что благодаря ему Caterpillar Tractor Company вполне успешно продержалась на плаву во время Великой  Депрессии, последовавшей за первой мировой войной.

Такие заложенные в Best 60 конструктивные особенности, как использование во всех критически важных точках подшипников качения (всего – 36 штук), наличие многодисковых бортовых фрикционов и прочного каркаса, способного выдерживать значительные нагрузки, стали важным поворотным пунктом в эволюции гусеничного трактора.  

 В свое время Sixty получил вполне заслуженную репутацию самого надежного трактора современности. Хотя первоначально он был разработан для сельскохозяйственной отрасли, постепенно Sixty стал популярным в качестве рабочей лошадки и для лесозаготовки, а также для горнодобывающей и строительной индустрии. Возможность в отсутствие дорог тащить несколько прицепов на большие расстояния для доставки людей, строительных материалов, продовольствия и инвентаря в удаленные места сделало Sixty полноценной заменой лошадям и мулам. Cat Sixty изготавливался на фабике C.L. Best в Сан-Леондро, Калифорния до 1930. Основной завод в Пеории, штат Иллинойс, остановил производство модели в 1932 году.

Гусеничные бульдозеры – Основные средства

Гусеничные бульдозеры или промышленные тракторы традиционно выпускают Челябинский тракторный завод «ЧТЗ-Уралтрак» и Чебоксарский тракторный завод, входящий в концерн «Тракторные заводы». Волгоградский тракторный, также входящий в этот концерн, продолжает производство бульдозеров на базе сельскохозяйственного трактора ДТ-75. В 2004 г. бульдозерной тематикой занялся завод ЧСДМ, входящий в Группу ГАЗ, а в 2005 г. – орловский «Дормаш».

Немногие ведущие западные компании выпускают бульдозеры. Это Komatsu, Caterpillar, Dressta, Liebherr, New Holland и Case. В последние годы на рынок хлынули китайские производители, те акцентируются прежде всего на наиболее ходовых позициях – фронтальных погрузчиках и экскаваторах. Бульдозеры тоже фигурируют в их предложениях.

«ЧТЗ-Уралтрак» производит бульдозеры тягового класса 10 – модель Б10 в нескольких модификациях и Б11, тягового класса 15 – новая модель Б13, представленная на «СТТ’2008», тягового класса 25 – тяжелые бульдозеры ДЭТ-250 и ДЭТ-320 и тягового класса 75 – модель Т-75.01 (Т-800). Бульдозер Б10 оснащают двигателем собственного производства Д-180 мощностью 132 кВт и механической трансмиссией. Его модификации Б10М, Б10М2, Б10МБ комплектуют двигателями Д-180 или ЯМЗ-236 и гидромеханической трансмиссией. Для болотоходного варианта Б10МБ доступен механический вариант трансмиссии. Бульдозер Б11 отличается современным дизайном, шестигранной каркасной кабиной с улучшенными изоляционными свойствами. Он оснащен двигателем ЯМЗ-236Н-3 мощностью 139,7 кВт, гидромеханической трансмиссией (ГМТ) с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором и трехступенчатой планетарной коробкой передач (КП).

Новый Б13 выполнен в том же дизайне, что и Б11. В его конструкции использованы технические решения, проверенные на тракторах предыдущих поколений, и оригинальные разработки. Так, тяговое усилие увеличено за счет существенных изменений в ходовой части. Установлен двигатель ЯМЗ-236Н-4 мощностью 158,1 кВт и ГМТ. Гидротрансформатор с повышенным до 2,95 коэффициентом трансформации скомпонован в одном корпусе с редуктором привода гидронасосов и механизмом отбора мощности.

Мощные бульдозеры ДЭТ-250М2 и ДЭТ-320 массой 37 500…41 340 кг и 39 535…45 870 кг комплектуют электромеханической трансмиссией, она автоматически бесступенчато регулирует тяговое усилие и скорость. Количество органов управления сведено к минимуму. ДЭТ-250М2 комплектуют двигателем В-31М2 мощностью 237 кВт собственного производства, ДЭТ-320 – ярославским дизелем ЯМЗ-7511 в 258 кВт. По сути ДЭТ-320 – это глубоко модернизированный ДЭТ-250.

Топ-модель линейки ЧТЗ – бульдозер Т-75.01 массой 106 000 кг для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горнорудной промышленности и выполнения больших объемов земляных работ. Этот самый крупный из выпускаемых на континенте бульдозеров приводит в движение через гидромеханическую трансмисисю 6-цилиндровый двигатель 6ДМ-21Т объемом 43,64 л и мощностью 603 кВт производства екатеринбургского Турбомоторного завода.

В производственной программе главного конкурента ЧТЗ – ОАО «Промтрактор» семь базовых моделей массой от 16 500 до 67 850 кг – Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40 поставляемых под маркой «ЧЕТРА». Стилистическое решение всех бульдозеров единое. Их комплектуют ярославским дизелем либо дизелем Cummins, за исключением Т40 (Chetra Heavy 4, на него ставят 6-цилиндровый рядный Cummins в 434 кВт). Узлы ГМП модульной конструкции, это обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации. Подвеска гусеничных тележек трехточечная с вынесенной осью качания. Базовые модели оснащают полусферическим отвалом и одно-, двух- или трехзубым рыхлительным агрегатом. Модификации различаются рабочим оборудованием, узлами трансмиссии, исполнением ходовой части. Одна из модификаций – 19-тонный бульдозер Т11С оснащен гидростатической трансмиссией, разработанной и изготовленной фирмой Sauer-Danfoss. Впервые эту модель представили публике на выставке «СТТ’2004».

Волгоградский тракторный завод продолжает выпуск бульдозера ДЗ-42 тягового класса 3 с неповоротным отвалом на базе трактора ДТ-75 и его модификаций. В зависимости от комплектации ДТ-75 маркируют: ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н, ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22), ДТ-75РМ с двигателем РМ-120. Основное отличие ДТ-75ДХС – в специальных ведущих колесах и болотоходных гусеницах шириной 670 мм. Колея трактора увеличена до 1570 мм.

На «СТТ’2004» ЧСДМ представил свой первый бульдозер ТС-10 «Добрыня» тягового класса 10, массой 16 800 кг, оснащенный двигателем ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт, гидостатической трансмиссией Bosch Rexroth, полусферическим отвалом и однозубым рыхлительным агрегатом.

В 2005 г. орловский «Дормаш» представил свою разработку – бульдозер Б100 «Победа» массой 16 500 кг также 10-го тягового класса с двигателем Cummins мощностью 121 кВт. Главная особенность бульдозера – гидростатическая трансмиссия Bosch Rexroth. Использованы также немецкие бортовые редукторы и система электрогидравлического управления. Бульдозер оснащен спереди полусферическим неповоротным отвалом вместимостью не менее 4,5 куб.м с гидроперекосом в каждую сторону до 10°. Сзади установлен трехзубый рыхлитель с заглублением до 500 мм. Предусмотрен и однозубый параллелограммный рыхлитель.

На «СТТ’2008» завод представил вторую модель – Б120 массой 19 900 кг, оснащенный двигателем Cummins мощностью 133 кВт, гидростатической двухконтурной двухдиапазонной трансмиссией Bosch Rexroth, полусферическим отвалом вместимостью 4,8 куб. м и одно- либо трехзубым рыхлителем.

Более половины импортных бульдозеров носит марку Komatsu. Российский рынок всегда был особым для именитой японской компании, своего рода полигоном, где отрабатывались спецификации машин для экстремальных условий, и линейка бульдозеров для России отличается от номенклатуры для других рынков. Ее открывают компактные модели D37EX-21 массой 7410 кг и мощностью 63 кВт и D39EX-21 массой 8520 кг и мощностью 71 кВт. Эти модели оснащены поворотным отвалом с регулируемым перекосом.

В мае 2008 г. модель D61E-12 заменили новой моделью D63E-12, разработанной специально для России. Новинка массой 18 720 кг и мощностью 114 кВт оснащена полусферическим отвалом и однозубым рыхлительным агрегатом и подготовлена к установке систем подогрева и узлов в северном исполнении. D63E-12 конструктивно схож со следующей в линейке моделью D65E-12 массой 19 780 кг и мощностью 135 кВт. Корытообразная рама с плоским днищем защищает силовой модуль, состоящий из двигателя, гидротрансформатора, планетарной КП, главной передачи и насоса рабочей гидросистемы. Ходовая часть жесткая, с вынесенной вперед осью качания, разгружающей бортовой редуктор. В следующих в линейке бульдозерах D85EX-15/PX-15 массой 28 000 и 27 550 кг и мощностью 179 кВт использована новая электронная система управления трансмиссией, облегчающая работу оператора. Ходовая часть 40-тонного D155A-5 мощностью 225 кВт на упругой подвеске с крестообразными каретками опорных катков обеспечивает надежное сцепление с грунтом на неровной поверхности и более мощное тяговое усилие по сравнению с жесткой подвеской. Рабочее оборудование – полусферический отвал с изменяемым углом перекоса вместимостью 8,8 м3 и одно- или трехзубый рыхлительный агрегат.

На «старших» моделях – 50-тонном D275A-5 и 70-тонном D375A-5 применены К-образные каретки опорных катков, качающиеся уже на двух осях. За счет этого вертикальное смещение опорных катков существенно увеличено, что обеспечивает постоянный контакт гусеницы с грунтом. Мощность D275A-5 – 306 кВт, D375A-5 – 391 кВт.

«Старшую» модель D475A-5 мощностью 664 кВт и массой 108 390 кг оснащают полусферическим отвалом вместимостью 27,2 м2 или сферическим вместимостью 34,4 м3. В ходовой части также применены К-образные каретки.

Caterpillar разделяет модельный ряд бульдозеров на три группы – малые, средние и тяжелые. Малые бульдозеры принадлежат к последнему поколению – серии К. Это модели D3К (масса 7795 кг, мощность 55,2 кВт), D4K (8147 кг, 62,6 кВт) и D5K (9408 кг, 71,6 кВт) с овальными гусеницами. Их комплектуют двигателями Caterpillar с технологией ACERT, гидростатической трансмиссией, полусферическим поворотным отвалом с изменяемым углом перекоса и ходовой частью SystemOne, последней разработкой Caterpillar в этой области. Ходовая SystemOne спроектирована так, что ее компоненты – цепь, катки, звездочка, ленивцы взаимозаменяемы с узлами предыдущих моделей. Малые бульдозеры подготовлены к монтажу системы нивелирования AccuGrade.

В линейку средних бульдозеров входят четыре модели – D6K (12 886 кг, 93 кВт), D6N (16 555 кг, 112 кВт), D6G Series 2 (16 880 кг, 119 кВт) и D7G Series 2 (20 580 кг, 150 кг). Бульдозер D6K появился первым в серии К, и малые бульдозеры построены на тех же конструктивных решениях, что и он.

Модель D6N, несмотря на тот же порядковый номер, совершенно другая машина. Это бульдозер с фирменной треугольной гусеницей, соответственно с рамой другой конструкции, с гидромеханической трансмиссией. Общее у него с D6K – двигатель С6.6 ACERT и ходовая часть той же системы SystemOne.

Бульдозер D6G Series 2 – предшественник серии К. Он оснащен двигателем Caterpillar 3306T, ГМТ, ходовой частью Sealed and Lubricated Track, разработанной еще в 1974 г., с овальной гусеницей. Аналогично сконструирован и D7G Series 2.

Тяжелые бульдозеры D8T (38 488 кг, 259 кВт), D9T (47 900 кг, 346 кВт), D10T (66 451 кг, 482 кВт) и D11T (104 590 кг, 634 кВт) оснащены дизелями Caterpillar С15, С18, С27 и С32 с технологией ACERT. Для тяжелых машин производитель применяет треугольную гусеницу с межтраковыми шарнирами Positive Pin Retention Track, соединяющими звенья цепи и рассчитанными на большие нагрузки, гидромеханическую трансмиссию с электронным контролем. Бульдозеры комплектуют отвалами на выбор покупателя – полусферическими, сферическими, прямыми с механизмами перекоса или без, а также одно- или трехзубым рыхлителем.

Польская Dressta выпускает восемь моделей бульдозеров, и все комплектуют двигателями Cummins и гидромеханической трансмиссией. Малые бульдозеры TD-7M (7348 кг, 55 кВт), TD-8M (7874 кг, 63 кВт), TD-9M (8714 кг, 69 кВт), TD-10M (8797 кг, 76 кВт) поставляют со стандартной или с удлиненной, либо с удлиненной уширенной гусеничной тележкой на выбор. Гидромеханическая трансмиссия включает 3-ступенчатую КП с электрогидравлическим управлением и одноступенчатыми бортовыми редукторами. Малые бульдозеры оснащают универсальной U-образной толкающей рамой с механизмами поворота, перекоса и изменения угла резания, боковые брусья которой проходят между гусеницами и корпусом машины и полусферическим отвалом.

На средние и тяжелые бульдозеры могут устанавливать отвалы двух-трех типов, в основном полусферический, сферический и прямой. Отвал крепится к толкающим брусьям, расположенных снаружи рам гусеничных тележек.

Средние и тяжелые модели TD-15M Extra (21 110 кг, 142 кВт), TD-20M Extra (23 650 кг, 179 кВт), TD-25M Extra (36 230 кг, 246 кВт), TD-40M Extra (61 920 кг, 384 кВт) оснащают двухскоростными бортовыми редукторами, что в сочетании с 3-ступенчатой КП дает 6 передач вперед и 6 назад.

Компания Liebherr первой и наиболее успешно освоила гидростатическую трансмиссии и применяет ее для всего модельного ряда, а не только для малых и средних машин. В линейке шесть базовых моделей массой от 12 600 до 44 220 кг и мощностью от 86 до 310 кВт. «Младшие» модели PR714 Litronic (12 600 кг, 86 кВт), PR724 Litronic (16 792 кг, 120 кВт) оснащены универсальной U-образной толкающей рамой, с брусьями между корпусом машины и гусеницами и 6-позиционным отвалом. Для остальных моделей – PR734 Litronic (20 388 кг, 150 кВт), PR744 Litronic (24 605 кг, 185 кВт), PR754 Litronic (35 000 кг, 250 кВт) и PR764 Litronic (44 200 кг, 310 кВт) характерно расположение толкающих брусьев снаружи гусеничных тележек.

Электронно-гидравлическая система Litronic синхронизирует работу гидростатической трансмиссии и двигателя. Гидрообъемная трансмиссия с двумя закрытыми контурами, по одному на каждый борт. Контур включает регулируемые гидронасос и гидромотор, агрегатированный с бортовым редуктором. Гидромоторы – гордость конструкторов Liebherr. Они сумели создать компактные и мощные устройства благодаря опыту компании в проектировании авиационных гидроприводов. При всех ее достоинствах у гидростатической трансмиссии есть и минусы – она очень чувствительна к качеству и чистоте рабочей жидкости. Компания также использует двигатели собственной разработки и производства за исключением «младшей» модели PR714: ее оснащают двигателем John Deere. Liebherr – партнер американской компании и выпускает для нее бульдозеры и гусеничные погрузчики.

Предложение Liebherr отличается разнообразием за счет множества вариантов комплектации с различным рабочим оборудованием – тяговыми рамами, отвалами и рыхлителями, гусеничными тележками, башмаками.
Модельный ряд бульдозеров New Holland скромен – всего четыре модели в наиболее «ходовом» диапазоне массы 15…40 т. Бульдозеры выпускает завод тяжелой техники в г. Лечче на юге Италии. Это самый крупный завод FIAT Group.

«Младшая» модель D150В (15 290 кг, 116 кВт) оснащена универсальной U-образной толкающей рамой с механизмами поворота, перекоса и изменения угла резания. Толкающие брусья рамы размещены между корпусом и гусеницами бульдозера. Двигатель CNH с аккумуляторной системой впрыска (Common Rail) приводит два насоса гидростатического привода. Гидромоторы хода агрегатированы с бортовыми трехступенчатыми планетарными редукторами. В базовой комплектации бульдозер поставляют с удлиненной гусеничной тележкой LT с 7 опорными катками. В список опций входят еще более длинная тележка XLT с 8 опорными катками и тележка LGP с увеличенной опорной поверхностью и соответственно увеличенной колеей.

Бульдозер D180 (20 200 кг, 145 кВт) укомплектован рабочим оборудованием с толкающими брусьями снаружи рам гусеничных тележек. Трансмиссия гидромеханическая с 3-ступенчатой КП и 2-ступенчатыми бортовыми редукторами. Особенность этой модели – опционный гидромеханический механизм поворота с гидромоторами. В базовую комплектацию входят традиционные механизмы с фрикционами и тормозами.

«Старшие» модели D255 (30 400 кг, 177 кВт) и D350 (39 100 кг, 257 кВт) оснащены двигателями Cummins, гидромеханической трансмиссией с 3-ступенчатой планетарной КП и 2-ступенчатыми бортовыми редукторами, фрикционными механизмами поворота.

Case, вторая компания, входящая в корпорацию CNH (Case-New Holland) выпускает собственную линейку бульдозеров серий К и L в диапазоне 12…22 т. Рабочее оборудование всех моделей включает универсальную U-образную раму с брусьями между корпусом и гусеницами. Силовые установки – 6-цилиндровые дизели Case. Варианты гусеничных тележек – стандартная удлиненная LT, с увеличенной колеей WT, удлиненная еще на один опорный каток XLT и с увеличенной опорной поверхностью LGP. В зависимости от типа гусеничной тележки варьирует масса машины.

«Младшую» модель 1150K (12 636 кг, 88 кВт) поставляют с гидростатической трансмиссией. Модели 1650K (15 355 кг, 104 кВт) и 1850K (20 080 кг, 137 кВт) комплектуют гидромеханической трансмиссией с 3-ступенчатой КП, 2-ступенчатыми бортовыми редукторами и гидромеханическим механизмом поворота. Модель 1650L (15 965 кг, 144 кВт) отличается гидростатической трансмиссией.

 

Российский рынок бульдозеров или промышленных тракторов отличается от рынков экскаваторов и погрузчиков значительной долей российских предприятий. Более того, российские бульдозеры – одна из немногих позиций машиностроения, успешно поставляемых в дальнее зарубежье. Особенно востребован диапазон 15…25 т, в котором представлены четыре завода, т. е. все отечественные заводы, выпускающие промышленные тракторы, и все западные поставщики. Класс малых бульдозеров менее 10 т оставлен без внимания. Здесь властвуют импортеры, а жаль. Бульдозер на базе ДТ-75 по определению нельзя считать промышленным трактором и конкурентом западным образцам, хотя спрос на него не иссякает. В диапазоне 40 т и выше присутствуют «ЧТЗ-Уралтрак» и «Промтрактор», но их образцы по техническим параметрам уступают конкурентам.

Caterpillar Model Fifteen – Discovery Park of America: Museum and Heritage Park

5 декабря 2020 года новейшая постоянная выставка Discovery Park of America, «Сельское хозяйство: инновации для нашего выживания », откроется для широкой публики. Эта захватывающая выставка позволит гостям всех возрастов лучше понять, как продукты питания, топливо и клетчатка попадают с фермы к потребителям, а также значение научных инноваций в современном сельском хозяйстве.

В то время как выставка прольет свет на новейшие и лучшие достижения в области сельскохозяйственной техники, она также прольет свет на менее известную историю сельскохозяйственной техники за последние 150 лет.Это будет достигнуто за счет включения нескольких машин, которые демонстрировались в Discovery Park с момента его основания, а также нескольких новичков, в первую очередь Caterpillar Model Fifteen 1927 года, одного из серии тракторов, которые изменили представление об американской ферме.

В 1907 году Бенджамин Холт, колесный мастер из Стоктона, Калифорния, заметил, что мягкие аллювиальные почвы, окружающие реку Сан-Хоакин в Центральной долине Калифорнии, часто были непроходимы для тяжелых паровых тракторов, которые глубоко погружались в землю или застревали в ней. на холмистой местности.Подражая технике, свидетелем которой он был в Англии за четыре года до этого, Холт разработал трактор с системой из бесконечных стальных платформ , которую мы теперь знаем как непрерывную гусеницу , которая позволяла распределять вес трактора по большей площади. площади, в результате чего машина скользит по поверхности, как снегоступы по рыхлому снегу. Такая конструкция также не позволяла трактору слишком плотно уплотнять почву, что наносило ущерб пропашным культурам. Фотограф, нанятый для документирования прототипа, отметил, что машина ползла по земле, как гусеница — так и родился бренд.

В 1910 году Холт приобрел несуществующее предприятие Colean Manufacturing Company в Пеории, штат Иллинойс, городе, в котором до 2017 года размещалась штаб-квартира Caterpillar Inc.. Племянник Холта, Плиний Холт, управлял предприятием в зачаточном состоянии. После начала Первой мировой войны компания Holt Manufacturing Company переключила все свое внимание с сельскохозяйственного оборудования на производство военной техники, в том числе артиллерийских тягачей, оснащенных непрерывной гусеницей, что многие историки считают важным достижением на пути союзников. к победе в 1918 г.Во время войны К.Л. Best Tractor Company, конкурент, с которым Холт часто сталкивался в залах суда в предыдущее десятилетие из-за нарушения прав на товарный знак, стала лидером по продажам сельскохозяйственной техники на внутреннем рынке. Тем не менее обе компании понесли огромные убытки во время рецессии 1920–1921 годов. В 1925 году, после 20 лет соперничества и по настоянию инвесторов, Holt Manufacturing Company и C.L. Компания Best Tractor объединилась в компанию Caterpillar Tractor Co.

.

Две компании объединили свои продуктовые линейки, чтобы предложить только пять «гусеничных» тракторов, включая первую оригинальную линейку новой компании — Caterpillar Model Fifteen.При весе 4500 фунтов относительно компактная и легкая Model Fifteen была оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем с тремя передними передачами и одной задней.

При содействии Роберта Венча компания Discovery Park of America приобрела модель Fifteen 1927 года выпуска в полуразрушенном состоянии в 2014 году у Роберта Лавуа. Уроженцы Юнион-Сити и братья Дэвид и Джефф Урсери начали работать над тем, чтобы восстановить первоначальную функциональность и очарование изделия. Братья Урсери начали с того, что разобрали трактор на оголенные части и определили, какие части можно спасти, а какие нужно будет полностью восстановить. Некоторые из не подлежащих ремонту деталей были переточены в местных мастерских по производству инструментов и красителей, в то время как другие являются частями более новых тракторов, которые были модифицированы для работы с Model Fifteen. От оригинальной краски осталось достаточно, чтобы составить новый слой, а выцветшие эмблемы расшифровали, изучив старинные фотографии и схемы тракторов с той же производственной линии.

10 ноября 2020 года трактор был доставлен на новое постоянное место в сельскохозяйственном центре Simmons Bank компанией Buddy’s Wrecker Service, где он будет вдохновлять детей и взрослых на долгие годы смотреть за пределы их понимания американской фермы.

[Армейский гусеничный трактор] – Портал в историю Техаса

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой открытки, либо с ее содержанием.

какой

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту открытку. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой открыткой.

Статистика использования

Когда в последний раз использовали эту открытку?

Где

Географическая информация о происхождении этой открытки или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение карты.

Помогите сопоставить эту открытку

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо прямоугольник ( ).Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействие с этой открыткой

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Хорн, Уолтер Х. , 1883-1921 гг. [Армейский гусеничный трактор], открытка, [1910..1920]; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth287722/: по состоянию на 6 марта 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; зачисление в Публичную библиотеку Эль-Пасо.

Caterpillar 30 — семейная опора

Пробным камнем традиции Дэйва Барлогио является Cat 30, на который не очень приятно смотреть.Однако для Барлоджио краулер олицетворяет память о его деде Джакомо (Джеймсе) и его жене Анжелике.

Фермер отмечает, что Cat 30 из Пасо-Роблес, штат Калифорния, закрепил за собой эту операцию с того дня, как 88 лет назад он сошёл с конвейера дилера. «У моего отца, Майлза, был Fordson 1918 года, прежде чем он купил Cat в ближайшем дилерском центре Luke & Livingston за 1800 долларов, — говорит Барлоджио. «Вскоре он стал основной рабочей лошадкой для обработки почвы, такой как дискование, управление дисковым плугом Wheatland с восемью ножами и работа с зерноочистительной машиной Case.

Caterpillar был продуктом передовой инженерии в сочетании с квалифицированным производством и лучшими материалами, которые могла выбрать металлургическая наука. В каждую машину вложены тысячи удовлетворительных экономичных рабочих часов.

чуть не потерял трактор

«Моей любимой частью работы с трактором, обладавшим хорошей маневренностью, был звук. Я никогда не носил беруши и могу сказать всем, что во время езды на этом сиденье шум всегда был громким и мощным», — говорит он.«Когда папа стал старше, он захотел разрезать 30 на металлолом, потому что это была такая газовая горелка. Я всегда настаивал, чтобы он просто оставил это в покое. Это, наверное, одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал».

Надежная рабочая лошадка, модель 30 не всегда была добра к Барлоджио. «В 2012 году я попытался рассчитать время зажигания, но трактор отскочил назад и сломал мне локоть, — объясняет он. «Я быстро понял, что лучше всего крутить левой рукой и не позволять другим людям запускать его».

Трактор имел ширококолейные гусеницы, 18-дюймовые башмаки, три передачи переднего хода, задний ход, ручное сцепление и восемь катков, которые нужно было смазывать каждые восемь часов.Он сжигал от 3 до 4 галлонов газа в час.

До пуска и включения газа в первичные стаканы уходило 2 чайные ложки топлива. Отключив компрессию, завелся легко. Следующим шагом было повернуть рукоятку три или четыре раза, снова включить сжатие и с помощью троса установить дроссельную заслонку, чтобы добиться правильного зажигания.

другие операционные указатели

Barlogio предлагает другие указатели для управления трактором.

Начните с легкой нагрузки в течение первых 60 часов.Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой в ​​положение холостого хода и выключите муфту маховика. Нажмите рычаг управления сцеплением вперед до упора, чтобы задействовать тормоз сцепления и остановить вращение верхнего переключателя коробки передач и шестерен. Следите за шлифованием, если оно не полностью задействовано.

Затем осторожно переместите рычаг переключения передач на желаемую скорость. Скользящие шестерни в трансмиссии удерживаются на месте стопорными плунжерами, которые необходимо освободить, передвинув рычаг переключения передач в сторону, прежде чем можно будет выполнить какое-либо переключение.

После того, как шестерни сцепятся, потяните рычаг управления дроссельной заслонкой полностью назад. Осторожно включите сцепление, пока не будет устранено провисание между трактором и грузом, а затем потяните рычаг управления до упора назад, пока он не останется в центре. Трактор управляется ручными рычагами, управляющими муфтами рулевого управления, и педалями, управляющими тормозами муфты рулевого управления.

Барлогио говорит, что ни при каких обстоятельствах нельзя смазывать гусеницы. Отмечаемая жесткость между звеньями новой машины не вызвана отсутствием зазора между пальцами гусениц и втулками и исчезнет по мере износа гусениц.

Один из секретов максимальной производительности — чистить свечи зажигания перочинным ножом каждые две недели.

«Помимо капитального ремонта 30 Cat и замены магнето пару раз, я заменил кольца, заземлил клапаны и добавил новые гусеницы», — говорит он. «В 1946 году, после 2800 часов, я перешел с газа на дизель и перекрасил все в 1965 и 2004 годах».

Теперь Барлоджио каждый год демонстрирует мастерство своего кота, используя его для уборки пшеницы с помощью комбайна Caterpillar модели 38 во время обмолота пчел на ферме его сына недалеко от Пасо-Роблес, Калифорния.

Предоставлено Дэйвом Барлогио

Подросток Дэйв Барлоджио (сидящий на Кошке) помогает своему отцу Майлзу (на комбайне) в 1947 году.

Уборка опасных отходов: Caterpillar Tractor Company в Йорке, Пенсильвания

На этой странице:


Статус очистки

В сентябре 2014 года предприятие Caterpillar Tractor получило ответ «Да» по экологическому индикатору «Текущие воздействия на человека под контролем» (EI) . Объект был реконструирован, и грунтовые воды проходят реабилитацию. В сентябре 2017 года Агентство по охране окружающей среды установило, что экологический индикатор (EI) «Миграция загрязненных грунтовых вод под контролем» был достигнут.

 
 

 

 
 


Описание площадки

В настоящее время это York Business Center (YBS). Это склад и распределительный центр.

Caterpillar, Incorporated когда-то работала как производитель прецизионных прутковых изделий.Производственный комплекс включал в себя два основных корпуса, расположенных в центральной части предприятия. На эти два здания приходилось около 34 акров. Многочисленные другие здания были расположены по всему участку. В качестве производственного предприятия Caterpillar производила ассортимент комплектующих для тракторов Caterpillar, которые собирались на различных предприятиях по всему миру. Первый производственный цех (корпус Б) начал работу в 1953 году.


Загрязняющие вещества на этом объекте

Исторически компания Caterpillar сталкивалась с задокументированными и незадокументированными выбросами машинного масла, смазочного масла, керосина и летучих органических соединений (ЛОС) в грунтовые воды в результате различных производственных процессов.Ежеквартальный мониторинг подземных вод был задокументирован с 1993 по 1996 год в файлах Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании (PADEP). С тех пор в точке соответствия участка, на границе участка нижележащего участка, были достигнуты общегосударственные санитарные нормы PADEP Act 2 для ЛОС, ПАУ, полихлорированного бифенила (ПХД) и металлов в грунтовых водах. В отчете также указывается, что, хотя в границах объекта существуют определенные области остаточного загрязнения, они не будут мигрировать в точку соответствия требованиям при концентрациях, превышающих общегосударственные санитарные нормы.


Организационный и технический контроль на этом объекте

Потребуется инженерный контроль грунтовых вод.


Информация о повторном использовании земли на этом объекте

 Объект постоянно используется.


Ответственность за место на этом объекте

Закона о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA). Действия по исправлению положения на этом объекте проводились под руководством Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании при содействии Агентства по охране окружающей среды, регион 3.

Могучая маленькая гусеница D2

История двух D2

На заре моторизованного земледелия гусеничные тракторы играли большую роль в некоторых частях страны. Гусеничные машины могли придавать больше мощности тяге с меньшим давлением на грунт, чем что-либо еще. Компания Holt Manufacturing Company и C.L. Лучшие были по отдельности среди пионеров в области гусеничных машин, когда в 1925 году они объединились в компанию Caterpillar Tractor Company. Дизельная силовая установка была одним из их первых приоритетов, и дизель D9900 дебютировал в 1931 году на легендарной Caterpillar Model 60 (см. Diesel World, выпуск за июль 2008 года).К концу 1930-х у Cat был широкий ассортимент гусеничных машин с дизельным двигателем, а также большая линейка дизельных двигателей для промышленности всех типов.

Во времена небольших ферм и небольших тракторов у небольших дизельных гусеничных машин также были поклонники в мире сельского хозяйства. Ползун получил наибольшую популярность на больших площадях на западе и на мягкой почве плодородной Центральной долины Калифорнии. Одной из первых новых разработок, появившихся после слияния компаний Holt и Best, стала компактная гусеничная модель Caterpillar 10 1928 года выпуска 18 машин.1 ВОМ л.с. от газового двигателя 143 ci. Небольшой дизельный гусеничный трактор не выпускался Cat до 1938 года в виде D2.

Стандартное качающееся дышло было полезно в сельском хозяйстве и земляных работах. То же самое относится и к дополнительному ВОМ, который использовался для всего, от сельскохозяйственных орудий до лебедок. За сиденьем находится топливный бак на 20 галлонов, которого хватило на целый день напряженной работы. Рабочее место оператора представляет собой лес рычагов. Крайний левый рычаг — это ручное сцепление. Два рулевых рычага выключают гусеницы влево или вправо.Две ножные педали являются рулевыми тормозами, которые можно использовать вместе с соответствующим рулевым рычагом для поворота. В центре, наверху, на бензобаке двигателя пони находится регулятор скорости двигателя. Короткий рычаг у сиденья включает задний ВОМ. Круглая деталь на брандмауэре — это маховик с тросовым пуском на пони-моторе.

Дизель D3400 был грубым зверем, даже если его рабочий объем составлял всего 221 кубический дюйм. Он был представлен в 1938 году и был построен в 1947 году.ТНВД Cat больше, чем двигатель Geo Metro, и, безусловно, тяжелее. D3400 чаще всего заводился с 2-цилиндровым горизонтально-оппозитным газовым двигателем объемом 35,6 куб. См мощностью 10 л.с. при 3000 об / мин. Вы можете увидеть одну головку блока цилиндров в задней части двигателя. Двигатель пони входил в стандартную комплектацию с тросовым запуском, но 6-вольтовый стартер / генератор был необязательным. В те дни, когда аккумуляторы были слабыми, ненадежными, а дизеля было очень трудно запустить, пони-двигатель имел большой смысл. Особенно на морозе. Двигатель пони был подключен к системе охлаждения трактора, поэтому при работе он нагревал двигатель.Мало того, вы могли включить сцепление и прокрутить дизель столько времени, сколько потребуется для его прогрева, прежде чем включить впрыскивающий насос и позволить дизелю вступить во владение. В двигателе также был сброс сжатия, но позволить двигателю вращаться и вырабатывать тепло от сжатия без впрыска было хорошим способом прогреть его. В качестве опции была доступна 24-вольтовая система прямого пуска, но она была редкостью и заказывалась в основном в теплом климате. Один из способов отличить D3400 от некоторых более поздних моделей Cat Four — это коллекторы, расположенные с одной стороны, по сравнению с более поздней головкой с поперечным потоком.

Ранний гусеничный трактор D2 оснащался новым четырехцилиндровым двигателем D3400 (см. DW, ноябрь 2017 г. , «Корабельный кот» в колонке Vintage Smoke). Это был самый маленький дизельный двигатель Cat на тот момент. Небольшой по водоизмещению, но не маленький в физическом смысле. Его объем составлял всего 221 кубический дюйм, но он весил колоссальные 1600 фунтов. Он также обладал многими конструктивными характеристиками для тяжелых условий эксплуатации, включая мокрые втулки и пять коренных подшипников. Он выдавал максимум 34 л.с. на маховике при 1650 об/мин (32 л.с. в непрерывном режиме при 1525 об/мин).На момент дебюта D2 была одной из самых современных гусеничных машин Caterpillar и помогла Caterpillar войти в историю.

Модель D2 поставлялась с двумя вариантами ширины колеи: 40 и 50 дюймов. Ширина колеи — это расстояние между центрами гусениц. Гусеничный трактор J-серии 48-47 годов с шириной колеи 40 дюймов будет иметь префикс серийного номера 3J, а 50-дюймовый — 5J. Другие варианты и варианты гусениц включали размер направляющих колес (19 против 23 дюймов) и рам опорных катков. Промежуточные колеса — это передние колеса, вокруг которых катится гусеница. Сельскохозяйственные гусеничные машины чаще всего имели промежуточные колеса меньшего размера, чем машины, предназначенные для использования в строительстве. Это немного приподняло переднюю часть гусеницы над землей. Это уменьшило количество гусениц на земле и сделало трактор более маневренным, а также, по общему мнению, уменьшило износ гусениц, но немного более склонным к движению «лошадки-качалки».

Рамы опорных катков удерживают колеса, на которых трактор движется по участку гусеницы на земле. Стандартной была короткая рама (четыре ролика с каждой стороны), а опциональной была длинная рама (пять роликов).Вариант с длинной рамой сделал трактор более устойчивым и комфортным, но немного снизил маневренность. Видно несколько пятикатковых D2, и они обычно использовались на гусеничных машинах в самых тяжелых условиях или с большим количеством оборудования.

 

 

Площадь контакта с землей на J-серии D2 была указана в 1308 квадратных дюймов с длиной контакта 54,5 дюйма и стандартным числом 30, 12 дюймов. обувь для бега по ширине. Гусеничные гусеницы 5J с широкой гусеницей могли иметь 16-дюймовые колеса. широкая обувь, но было и много другой специализированной обуви, от узкой ледовой обуви, обуви с резиновыми прокладками для уличного использования и обуви с дополнительными грунтозацепами (бутсами).

D-2 серии J имел пятиступенчатую коробку передач и максимальную скорость 5,1 мили в час на 5-й передаче. Заведенный на первой передаче, он мог развивать скорость 1,7 мили в час. Помимо упомянутых выше вариантов гусениц, D2 можно было заказать с задним ВОМ, либо с 10-шлицевым валом, либо с адаптером ременного шкива. Стандартно он поставлялся с поворотным дышлом, но были доступны различные навесные брусья. D2 может быть сконфигурирован как бульдозер, либо с продукцией Cat, либо с рынка послепродажного обслуживания. Всего было построено 19 161 гусеничных тракторов J-серии D2.

В 1947 году появилась обновленная серия U-D2. Как и в предыдущем поколении, они имели ширину колеи 40 и 50 дюймов (3U и 5U соответственно). Самой большой новостью была силовая установка, новый D311, который представлял собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с непрямым впрыском объемом 252 кубических дюйма и головкой с поперечным потоком. Мощность тяги увеличилась на 20 процентов, а максимальное тяговое усилие — на 18 процентов. Стал доступен больший набор аксессуаров и инструментов, включая навесы, панели инструментов и даже кабины. Помимо двигателя, D2 серии U во многом был таким же, как и серия J… по крайней мере, до 1953 года.

В 1953 году компания Caterpillar рекламировала «Новинки!» D2 и трактор претерпели серьезные изменения. Чтобы облегчить обслуживание сцепления, компания Cat удлинила картер главной передачи, чтобы сцепление можно было заменить, не вытягивая двигатель. В результате гусеницы стали длиннее на два башмака (всего 32), длина контакта с землей увеличилась до 60,08 дюйма, а площадь — до 1460 квадратных дюймов. Несущий ролик гусеницы, поддерживающий верхний центр гусеницы в месте, где она опускается между передним направляющим колесом и задней ведущей звездочкой, стал стандартным, а не дополнительным.

Двигатель D311 53-го года выпуска также стал немного мощнее, с 10-процентным увеличением мощности на тяге и ремне. С дополнительным пространством стало возможным увеличение стандартного запаса топлива с 20 до 26 галлонов. Как и прежде, были доступны вспомогательные баки на надгусеничных полках. Комфорт оператора был повышен за счет усовершенствований сиденья (положение и размер) и органов управления (размещение и рычаги). Был добавлен ящик для инструментов под сиденьем, а крылья обновлены до 3/8 дюйма. пластина. Серия U D2 производилась до 1957 года, всего было построено 26 454 единицы.

После снятия с производства в 1957 году D2 не был заменен, а D4, более крупный 4-цилиндровый гусеничный трактор, занял последнее место в модельном ряду. Причины этого, вероятно, связаны с неустойчивыми продажами небольших гусеничных машин и общей тенденцией к использованию более крупных и мощных машин. Позже небольшие и менее дорогие импортные гусеничные машины стали оказывать сильное давление на всех американских производителей.

Две гусеничные тележки, которые вы здесь видите, представляют серию D2 на обоих концах производственного цикла и на обоих концах области применения.Узкая гусеница 3J 1939 года Натана Хирши была построена как гусеничный трактор и оснащена задним ВОМ. Широкая гусеница 5U Марка Дойхла 1956 года выпуска оснащена гидравлическим агрегатом модели 44 и комплектом угловых отвалов Caterpillar 2A. Оба были представлены на выставке Tri-State Gas Engine and Tractor в 2017 году на выставочном комплексе округа Джей в Портленде, штат Индиана.

Модель D2 5U 1956 года выпуска Марка Дойхла относится к концу эры D2 и также представляет землеройную часть линейки. У него есть угловое лезвие Cat 2A, которое поворачивается вручную с помощью штифтов.Лезвие поднимается гидравлической системой модели 44, которая приводит в движение головку коленчатого вала двигателя. Обычно над гидравликой была решетка. У нее большой передний направляющий ролик, типичный для бульдозера. Гусеницы имеют множество преимуществ в тяговом отношении, но для некоторых фермеров недостатки иногда перевешивают их. Максимальная скорость на D2 едва превышала 5 миль в час, и если вам нужно было перейти из одной области в другую, это отнимало много времени по сравнению с колесным трактором, который мог развивать скорость 15-25 миль в час. Ни тогда, ни сейчас не так много фермерских дворов заасфальтировано, но стальные гусеницы с шипами рвут траву, портят бетон и вырывают асфальт.Наконец, был элемент комфорта водителя. Каким бы грубым ни был колесный трактор в поле, с гусеничным трактором это кажется настоящей роскошью. Обратите внимание, как меньшее переднее направляющее колесо немного приподнимает гусеницу по сравнению с первым опорным катком. Модель Deuchle ’56 D2 имеет качающееся дышло, но не имеет ВОМ. Поскольку это блок с широкой гусеницей 5U, он может нести 16-дюймовые башмаки гусениц по сравнению с 12-дюймовыми башмаками, установленными на модели 39-го года. переработан для большего комфорта водителя и использования.Сиденье было увеличено и переставлено для большего комфорта.

Дизель D311 имел некоторое сходство с замененным им D3400, но это была совершенно новая конструкция, обеспечивающая увеличение мощности на 17% при тех же 1525 об/мин. После 1953 года он также вращался немного быстрее: обороты при полной нагрузке увеличились до 1625 об/мин, что привело к увеличению на 26,7% по сравнению с D3400. Cat оценила пустой D311 в 57 л.с. при 2000 об/мин против 34 при 1650 у D3400. Этот двигатель имеет электростарт на пони-моторе, который во многом остался таким же, как на D3400.

Источники:

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СТАРИННОЙ ТЕХНИКИ CATERPILLAR
ACMOC.org

CATERPILLAR INC.
CAT.com

АССОЦИАЦИЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАКТОРОВ ТРЕХ ГОСУДАРСТВ
TriStateGasEngineTractor.com

 

Caterpillar пытается выкарабкаться

Экономическое восстановление компании Caterpillar Tractor Co. идет не очень хорошо, и теперь кажутся хорошими шансы, что восстановление может закончиться до того, как Cat получит от этого большую пользу.

На самом деле, 1980-е до сих пор были плохим десятилетием для ведущего американского производителя строительной техники, который только что завершил свой третий год огромных убытков подряд.

Как и другие крупные американские корпорации, составляющие промышленную базу страны, Caterpillar пострадала от международной конкуренции и длительного спада в мировой экономике. Хотя в прошлом году продажи начали восстанавливаться с катастрофически низкого уровня 1983 года, когда они были на 41% ниже уровня 1981 года, Caterpillar все же потеряла 177 миллионов долларов за первые девять месяцев 1984 года после убытков в размере 345 миллионов долларов в 1983 году и 180 миллионов долларов в 1982 году.

Аналитики ожидают, что убыток Cat за весь прошлый год, о котором, вероятно, будет сообщено позже в этом месяце, превысит 200 миллионов долларов, и они добавляют, что прогноз Cat на 1985 год в лучшем случае шаткий. Даже руководство Caterpillar ожидает в этом году лишь «скромных улучшений».

Что особенно смущает Caterpillar во всех этих плохих новостях, так это то, что компания не получила никаких денег с тех пор, как три года назад она была представлена ​​как одна из самых управляемых компаний Америки в книге «В поисках совершенства».

(По иронии судьбы, вскоре после публикации книги в 1982 г. компания Caterpillar пережила семимесячную забастовку американских рабочих, объединенных в профсоюзы, что помогло компании столкнуться с кризисом, от которого ей еще предстоит оправиться.)

Но в отличие от других компании в автомобильной, сталелитейной и станкостроительной промышленности, компания Caterpillar со штаб-квартирой в этом городке в центре Иллинойса не плачет по поводу импорта. Вместо этого он беспокоится об экспорте и о сохранении своего исторического положения в качестве одного из ведущих национальных экспортеров промышленных товаров в условиях растущей конкуренции со стороны Японии и Европы на зарубежных рынках.

В то время как компания Caterpillar по-прежнему занимает доминирующее положение на рынке землеройной техники как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, иностранные фирмы, особенно японская Komatsu Ltd., быстро сокращают долю Cat на мировом рынке, по крайней мере, в отчасти из-за сильного курса доллара США, который сделал продукцию Cat более дорогой по сравнению с оборудованием, произведенным за границей.

«Мы по-прежнему являемся нетто-экспортером и ожидаем, что еще какое-то время будем им оставаться», — говорит председатель Caterpillar Ли Л.Морган, который уходит на пенсию в конце января. «Но наши цифры значительно снизились».

Из-за более высоких производственных затрат компании в Соединенных Штатах, добавляет Морган, в Caterpillar сейчас наблюдается тенденция к использованию европейских предприятий Cat и ее японского совместного предприятия с Mitsubishi Heavy Industries для производства оборудования для стран третьего мира и других зарубежных рынков. в то время как продукты, произведенные в США, предназначены в первую очередь для продажи в Северной Америке. (Южнокорейская Daewoo Heavy Industries также собирается начать производство погрузчиков для Caterpillar для продажи по всему миру.)

«В конце концов, мы можем сократить количество тех частей мира, которые мы обслуживаем, за пределами Соединенных Штатов», — говорит Морган. «В конечном счете, мы можем уменьшить размер наших операций в США до такой степени, что они будут достаточно большими, чтобы обслуживать рынок США. Поэтому вместо того, чтобы импортировать больше товаров, мы могли бы просто экспортировать меньше».

Но по мере усиления иностранной конкуренции многие из ключевых зарубежных рынков Caterpillar (особенно в странах третьего мира, на которые традиционно приходилось около 20% продаж Caterpillar U.экспорт S. и от 30% до 40% продаж всей продукции Cat, производимой по всему миру) практически иссякли.

Падение цен на нефть и снижение уровня добычи затруднили приобретение нефтедобывающими странами Ближнего Востока нового оборудования для своих крупных строительных проектов, в то время как растущий долговой кризис, поразивший другие, не добывающие нефть слаборазвитые страны, также сократил их возможность платить за огромные бульдозеры Cat и другие землеройные машины.

Растущая слабость ее экспортных рынков представляет собой серьезный перелом для Cat и лежит в основе продолжающихся финансовых проблем компании, даже несмотря на рост продаж на внутреннем рынке.Хотя экспорт может быть не более чем глазурью на торте для многих крупных американских производителей, состояние Caterpillar напрямую связано с продажами за рубежом.

Экспорт Caterpillar упал с 2,6 млрд долларов в 1982 году до менее чем 1,6 млрд долларов в 1983 году, и за тот же период компания опустилась с пятого на одиннадцатое место в ежегодном обзоре крупнейших экспортеров США, проводимом журналом Fortune.

Экспорт в процентах от продаж Caterpillar упал с 40,5% в 1982 году до 29,2% в 1983 году, согласно обзору Fortune, и Морган говорит, что из 20 000 U.S. рабочих мест, ликвидированных в Caterpillar с тех пор, как в 1981 году начался спад компании, около 15 000 человек были потеряны из-за сокращения зарубежных заказов.

«Мы считаем, что проблема № 1 — это сильный доллар, — говорит Морган. «Мы считаем, что обменный курс японской иены должен улучшиться на 25-30%, потому что производители США оказываются в невыгодном положении из-за этой суммы», — добавляет Морган. (Обменный курс иены к доллару вырос с 203 иен за доллар в среднем в 1980 году до почти 255 иен за доллар на прошлой неделе.)

Стремясь обойти проблему обменного курса и облегчить закупку продукции Caterpillar странами третьего мира, в сентябре компания создала торговую дочернюю компанию, которая будет продавать оборудование Cat за границу в обмен на товары местного производства по бартеру. а не наличными. Затем торговая дочерняя компания Cat будет перепродавать бартер через международных брокеров, что, как ожидается, станет широко распространенной практикой в ​​отрасли тяжелого оборудования.

«Мы в отрасли должны выяснить, как продавать такие вещи, как мексиканская нефть, чтобы продавать там оборудование», — отмечает Уильям Маллиган, президент Ассоциации производителей строительного оборудования., отраслевая торговая группа.

Но, если уж на то пошло, проблемы Cat, связанные с торговлей, начинают ощущаться еще сильнее, поскольку Komatsu, второй по величине производитель строительной техники в мире и главный конкурент Cat, начала более активно работать над увеличением своей доли на рынке в Соединенных Штатах. Штаты теперь, когда зарубежные рынки слабеют. Благодаря слабости японской иены по отношению к доллару, Komatsu смогла установить цену на свое оборудование примерно на 40% ниже прейскурантных цен Caterpillar, что вынудило Caterpillar предлагать значительные скидки для сохранения доли рынка.

«Cat не хочет, чтобы Komatsu проникла на этот рынок, поэтому она сопротивляется ценам даже за счет краткосрочной прибыли», — говорит Эли Ластгартен, аналитик тяжелого оборудования из Paine Webber Mitchell Hutchins в Нью-Йорке.

Благодаря преимуществам Caterpillar в обслуживании, наличии запасных частей и лояльности клиентов, а также большой сети, насчитывающей около 85 дилерских центров в США, Ластгартен говорит, что Cat не обязательно должна соответствовать ценам Komatsu, просто оставаться достаточно близкой, чтобы более высокая цена теги не перевешивают другие факторы при принятии решения о покупке.По его оценке, Caterpillar теперь предлагает клиентам скидки примерно на 22% от прейскурантной цены, что по-прежнему оставляет Komatsu ценовое преимущество в 18%.

Легко понять, почему Komatsu, которая намного меньше, чем Caterpillar, нацелена на рынок Северной Америки, где доминирует Cat. Промышленные поставки в 1984 году в Соединенных Штатах и ​​Канаде выросли примерно на 30% по сравнению с низким уровнем 1983 года, а продажи, как ожидается, вырастут еще на 11% в этом году, по данным Construction Industry Manufacturers Assn. Напротив, торговая группа сообщает, что продажи за границу в прошлом году остались на низком уровне 1983 года, и ожидает лишь незначительного улучшения в 1985 году.

Даже если мощная комбинация падающих рынков и усиления конкуренции, поразившая Caterpillar, несколько ослабнет в 1985 году, ожидается, что продажи Cat не вернутся к докризисному уровню. Столкнувшись с такими долгосрочными структурными проблемами, руководство Caterpillar лихорадочно сокращает расходы, пытаясь снизить уровень безубыточности компании, чтобы она могла зарабатывать деньги, даже если рынок никогда полностью не восстановится.

Морган говорит, что затраты компании сократились на 14% с 1981 года, и он прогнозирует, что к концу 1985 или началу 1986 года затраты будут на 22% ниже уровня 1981 года.Но с небольшим облегчением на рынке, программа фирмы по сокращению расходов была ускорена за последние несколько месяцев.

В октябре Caterpillar сократила свои квартальные дивиденды до 12,5 центов с 37,5 центов на акцию и заявила, что вводит мораторий на прием на работу и ускоряет выполнение своих планов по сокращению большего количества рабочих в Соединенных Штатах. В ноябре Caterpillar заявила, что собирается перенести производство со своих заводов на Среднем Западе в Шотландию в течение следующих двух лет и отменит выплаты по стоимости жизни и другие льготы для наемных работников, не входящих в профсоюзы.

В декабре компания Caterpillar заявила, что ее увольнения, запланированные на январь и февраль, расширяются, что приведет к сокращению рабочих мест более 3100 почасовых рабочих в США. Компания добавила, что к концу первого квартала будут уволены еще 700 наемных работников.

Несмотря на эту драконовскую программу снижения затрат, коэффициент использования производственных мощностей Caterpillar во всем мире по-прежнему относительно низок — колеблется между 60% и 65% — и аналитики обеспокоены тем, что Caterpillar будет продолжать терять деньги, пока ее зарубежные рынки остаются низкими. депрессия.Но поскольку аналитики не согласны с тем, улучшится ли положение компании на рынках Третьего мира в этом году, оценки Уолл-стрит относительно финансовых результатов Cat за 1985 год сильно разнятся.

«Это одна из тех вещей, где можно сделать ставку», — говорит Ластгартен. «Вы скажете мне, куда движется доллар и куда движется зарубежная экономика, а я скажу вам, куда идут доходы Caterpillar. Все, что нужно Cat, — это объем, но на данный момент он очень уязвим для файлов . . . силы, не зависящие от него».

Caterpillar возобновляет выпуск скрепера для колесных тракторов Signature Cat 651: CEG

Предлагая 44 куб.ярд Обладая грузоподъемностью 52 тонны и грузоподъемностью 52 тонны, новый WTS имеет ту же конструкцию барабана и многие компоненты, что и модель 657, что позволяет компаниям со смешанным парком техники иметь меньше запасных частей и снижать затраты на владение.

Новый скрепер для колесных тракторов Cat 651 с одним двигателем (WTS) снова выходит на рынок с модернизированными силовым агрегатом, органами управления, гидравликой и конструкцией, разработанными для обеспечения превосходного уровня производительности и высокой окупаемости инвестиций.

Предлагая 44 куб.ярд Обладая грузоподъемностью 52 тонны и грузоподъемностью 52 тонны, новый WTS имеет ту же конструкцию барабана и многие компоненты, что и модель 657, что позволяет компаниям со смешанным парком техники иметь меньше запасных частей и снижать затраты на владение.

Новая усовершенствованная электронная система управления скрепером (APECS) полностью интегрирует трансмиссию и трансмиссию двигателя, обеспечивая плавное и быстрое переключение передач, позволяя 651 перемещать больше материала быстрее.

Его электронное управление давлением сцепления имеет логику опережающего управления переключением для более плавного переключения скорости и направления, а частичное переключение дроссельной заслонки управляет переключением трансмиссии для более плавного переключения между передачами.Система управления крутящим моментом при переключении предотвращает потерю импульса при переключении передач и передает более высокий крутящий момент через точки переключения.

В конструкции с одним двигателем используется двигатель Cat C18 мощностью 629 л.с., отвечающий требованиям EU Stage V/U.S. Стандарты выбросов EPA Tier IV Final. Конструкция дает 651 возможность работать с толкающим бульдозером Cat D10 или D11 для сверхбыстрой загрузки, даже при работе в абразивных или каменистых условиях, по словам производителя.

С его 8-ступенчатой ​​коробкой передач максимальная скорость достигает 34.Этот WTS со скоростью 8 миль в час обеспечивает быстрое время цикла для повышения производительности в различных областях, от тяжелого гражданского строительства до разработки карьеров и добычи полезных ископаемых.

Работайте с комфортом

Обладая такой же увеличенной кабиной, как и модель 657, модель 651 повышает комфорт оператора и облегчает посадку/высадку. Перемещение системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) под кабиной, а также изменение положения рулевой колонки и педали помогают улучшить обзор. Новое комфортное сиденье поворачивается на 30 градусов вправо для загрузки и предлагает дополнительные 2 дюйма. движения вперед/назад для снижения рабочей усталости. Регулируемый подлокотник сиденья выравнивается с уровнем управления навесным оборудованием с Т-образной рукояткой для более удобной работы.

Новая система рулевого управления высокого давления скрепера требует значительно меньшего усилия на рулевое управление, что снижает утомляемость и повышает производительность в дальнейшем рабочем цикле. Усовершенствования гидравлики включают электрогидравлическую систему навесного оборудования для повышения многофункциональности и короткий ход для управления навесным оборудованием с Т-образной рукояткой.Усовершенствованная система управления плавностью хода Cat, обеспечивающая более плавную езду, устраняет случаи конечного хода цилиндра подвески сиденья.

Три камеры для дополнительной системы обзора рабочей зоны (WAVS) показывают режущую кромку, правую сторону и заднюю часть машины на 7-дюймовом мониторе. Цветной дисплей в кабине для улучшения видимости и безопасности на рабочей площадке. Доступный помощник последовательности сокращает до 14 отдельных команд оператора за цикл с помощью одной кнопки для улучшения согласованности цикла, меньшего количества повторяющихся движений для оператора и снижения утомляемости.

Эффективность производства

Автоматический останов, новый для модели 651, способствует более быстрому прогреву трансмиссионного масла при работе при более низких температурах окружающей среды, поэтому машина быстро готова к работе. Новая опция оценки полезной нагрузки, оснащенная функцией помощи в последовательности, использует давление в цилиндре подъема чаши для точного расчета полезной нагрузки машины с точностью +/- 5 процентов от фактического взвешенного веса, оптимизируя полезную нагрузку и эффективность рабочей площадки. Используя подъемный цилиндр чаши, надежная система оценки полезной нагрузки не требует повторной калибровки или интерфейса оператора.

Новая система управления скоростью движения скрепера позволяет оператору устанавливать желаемую максимальную скорость, а машина выбирает передачу, которая лучше всего подходит для двигателя и трансмиссии, чтобы снизить коэффициент нагрузки двигателя и расход топлива по сравнению с выбором высшей передачи.