Трактор gsb цена: купить, продать и обменять машину

3CX | Экскаватор-погрузчик | JCB.com

Мировой бестселлер

Мировой бестселлер

Мировой бестселлер

Мировой бестселлер

JCB 3CX ECO – ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ У КЛИЕНТОВ JCB В МИРЕ.

В 2010 году компания JCB представила рынку обновленную модель 3CX ECO, которая задала новые уровни производительности, универсальности, безопасности и стоимости владения.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

ПРОДУКТИВНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЭТОЙ МАШИНЫ И НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ПОМОГАЮТ СПРАВЛЯТЬСЯ С СОВРЕМЕННЫМ РОСТОМ ЦЕН НА ТОПЛИВО И БЕРЕЧЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.

  • Экскаватор-погрузчик произведен построен на собственной компонентной базе.
  • Оснащается двигателем JCB Dieselmax с высоким крутящим моментом на низких оборотах.
  • Комбинированная гидролиния для навесного оборудования и отдельные гидровыходы под ручной инструмент.
  • Возможность оснащения грузоподъёмным устройством с системой предупреждения о перегрузке.

КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ОБНОВЛЕННОЙ МОДЕЛИ JCB 3CX ECO ЗАНЯЛ БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ. ОН ВКЛЮЧАЛ В СЕБЯ СЛОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ЗАДАЧ ВО ВСЕХ ТИПАХ КЛИМАТА, ВКЛЮЧАЯ АРКТИЧЕСКИЙ.

  • Гидравлические шланги гарантированно могут работать при температурах до -40 °C.
  • Все материалы проверены на устойчивость к экстремальным температурам, химикатам, соли, маслу и солнечным лучам.
  • Эффективная гидравлическая система с тремя шестеренными насосами для эффективной работы на низких оборотах двигателя.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ТРЕМЯ ШЕСТЕРЕННЫМИ НАСОСАМИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОТОКА И ДАВЛЕНИЯ НА БОЛЕЕ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ, ПОЗВОЛЯЯ ЭКОНОМИТЬ ДО 15% ТОПЛИВА ПРИ КОПАНИИ.

  • При эксплуатации JCB 3CX ECO на низких оборотах двигателя снижаются выбросы углекислого газа и уменьшается износ двигателя. 
  • Система EcoRoad сокращает расход топлива на величину до 25% одновременно. 
  • Контроль производительности гидросистемы.

КОМФОРТ

МОДЕЛЬ JCB 3CX ECO РАЗРАБОТАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ.

  • Кресло на пневмоподвеске с подогревом.
  • Кабина шумоизолирована и помещена на резиновые опоры для обеспечения низкого уровня шума и вибраций.
  • Приборная панель в кабине включает ЖК-дисплей, отображающий сведения о времени работы машины и важные предупреждения.
  • Через тонированные стекла открывается обзор на 360 градусов.

НАЙТИ ДИЛЕРА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ

Аренда экскаваторов JCB в Москве

Компания ООО «Стройтранс» предоставляет услуги аренды экскаваторов JCB в Москве и Московской области. Подобная техника всегда отличалась спросом из-за своей универсальности, компактности и производительности. У нас вы найдете большой выбор этих машин по доступной цене. Указанная вами модель будет доставлена по требуемому адресу и в назначенное время. При этом мы гарантируем ее работоспособность и соответствие квалификации оператора с поставленной задачей.

Область применения экскаватора-погрузчика JCB

В условиях Москвы аренда экскаватора JCB востребована в самых разных отраслях. Такая техника используется на:

  • коммунальных предприятиях, для обслуживания систем коммуникаций и придомовой территории;
  • строительных участках, как для выполнения основных, так и вспомогательных работ;
  • производственных предприятиях, складах и терминалах.

Универсальность и компактность подобной техники делает ее незаменимой как для выполнения периодических, так и постоянных работ. Именно поэтому в нашем автопарке она имеется в достаточном количестве.

Особенно хорошо зарекомендовала себя эта техника при проведении погрузо-разгрузочных работ. Поэтому ее часто арендуют именно под такие задачи.

Преимущества аренды JCB

Даже сезонная и длительная аренда экскаватора-погрузчика JCB имеет свои преимущества:

  • за состояние техники отвечает компания, предоставляющая эту услугу;
  • все вопросы, связанные с подбором персонала, оплатой его труда, а также повышением квалификации также находятся в зоне ответственности арендодателя;
  • стоимость таких услуг значительно ниже, чем цена на содержание и покупку машин такого класса.

Услуги по сезонной и длительной аренде давно стали мировой практикой у большинства крупных компаний. Они давно подсчитали выгоду от эксплуатации чужих машин и сопоставили ее с расходами при использовании собственной техники.

Перед выездом на заказ экскаватор-погрузчик проходит тщательный технический осмотр, а его оператор — медицинскую проверку. Вы можете быть уверены, что необходимая вам работа будет выполнена качественно и в указанное время.

Особенности аренды

Выбирая экскаватор-погрузчик JCB в аренду обычно ориентируются на стандартные технические характеристики базовых моделей этого производителя. Их сравнивают с имеющейся задачей, проверяя технику на соответствие. Для типичных Московских работ вполне достаточно самой распространенной модели этой техники. Если же речь идет про нестандартные и сложные условия эксплуатации, то сотрудник нашей компании поможет вам подобрать наиболее подходящую модель.

В нашем автопарке есть техника практически для любых задач, вне зависимости от уровня их сложности. При этом на нас работают операторы и водители с большим опытом. Вам не придется переживать о техническом состоянии машины и компетентности обслуживающего их персонала.

Стоимость аренды экскаваторов JCB

Мэтт Рот: Как трактор убил семейную ферму

Выпускник, который видел, как его семья продала свою ферму в Колорадо через пять поколений, обсуждает важность устойчивого развития и разумного питания.

Увеличить

Изображение

Мэтт Рот, MBA ‘07

Для случайного наблюдателя тракторы — полезные инструменты, помогающие фермерам увеличить производительность. Но у Мэтта Рота совсем другая точка зрения.

Рот, менеджер программы устойчивого питания в Stanford Dining Services, считает, что тракторы вызвали волну масштабных изменений на его семейной ферме, сказал он членам студенческого клуба управления продовольственными и сельскохозяйственными ресурсами (FARM) в Stanford GSB. 2 декабря

Он преподал группе урок экономики сельского хозяйства, используя в качестве основного примера кукурузную ферму площадью 10 000 акров в Колорадо, которой его семья владела на протяжении нескольких поколений, пока они не продали ее частной инвестиционной компании за 11 миллионов долларов в 2009 году.

Rothe хотел взять на себя управление фермой после получения степени по науке об окружающей среде в Дартмутском колледже. Однако его отец объяснил, что ферма, начатая их предками-немцами, не будет устойчивой для следующего поколения.

«В то время я действительно этого не понимал, но сейчас понимаю, — сказал Роте, магистр делового администрирования 2007 года, который начал работать на семейной ферме, когда ему было 12 лет. 100 лет действительно показательны для того, что произошло, вообще говоря, с семейными фермерскими хозяйствами и с пищевой промышленностью. Когда вы посмотрите на то, что произошло с нашей фермой, и на опыт, который был у меня и у нас, я думаю, вы сможете увидеть некоторые проблемы и понять, почему система такая, какая она есть».

История начинается с прапрадедушки и прабабушки Рота, которые переехали в Колорадо и стали арендаторами земли другого владельца, какое-то время живя в перестроенном курятнике. В конце концов, они смогли купить собственную ферму, где выращивали различные овощи, а также кур для мяса и яиц и лошадей, чтобы тянуть плуги.

В обычный день семья сначала кормила лошадей, а затем завтракала сама, прежде чем отправиться работать в поле до полудня. Перекусив, он вернулся к работе до заката. «Затем все легли спать, а на следующее утро мы встали и повторили все заново», — вспоминал он. «Это своего рода красивая система».

Выращивание разнообразных сельскохозяйственных культур приносит пользу. Роте сказал: «В течение года, может быть, кукуруза была не так хороша, но бобы, картофель и сахарная свекла росли лучше. У вас есть встроенная система управления рисками».

Затем, в конце 30-х годов, они купили трактор, который считали «крутой машиной, способной выполнять всю эту работу. Это должно было сделать нашу жизнь намного лучше, и мы, вероятно, разбогатели».

У фермеров редко бывает много наличных денег, поэтому семья взяла кредит на покупку оборудования, сказал он. Они не ожидали затрат на дизельное топливо и техническое обслуживание новых машин, поэтому купили больше сельскохозяйственных угодий, где можно было бы посадить больше кукурузы, чтобы заработать достаточно, чтобы погасить новые долги.

Затем они и другие фермеры начали закупать пестициды и удобрения, которые, по словам Роте, были введены Министерством сельского хозяйства США как еще один способ повысить урожайность. Фермеры также добавили механизированные ирригационные системы, которые позволили им выращивать еще больше кукурузы на чрезмерно засушливых площадях, где ранее пасся скот.

Цикл покупки все более мощных тракторов, ирригационных систем и других новых сельскохозяйственных орудий в кредит, а затем покупки дополнительных площадей для увеличения производительности, чтобы погасить долг, продолжался до тех пор, пока Роты не стали выращивать в основном кукурузу, культуру, пользующуюся наибольшим спросом. Они продали свой животноводческий бизнес в 1980-е годы.

Их урожайность выросла. «Но в долгосрочной перспективе цена кукурузы — это, по сути, стоимость производства кукурузы», — сказал он. «Выращивание товарной кукурузы не приносит экономической прибыли». В качестве иллюстрации; он подсчитал, что выращивание кукурузы на Стэнфордском стадионе в течение года может принести 400 бушелей на сумму всего около 2800 долларов.

В конце концов, семья продала свою ферму региональной частной инвестиционной компании со знакомой стратегией. «Они скупают такие крупные фермы, а затем одновременно скупают и крупные молочные заводы, и в основном происходит вертикальная интеграция», — сказал Роте. «Вот как они управляют своим профилем риска».

Несмотря на то, что Рот сказал, что у него недостаточно капитала, чтобы управлять семейной фермой после смерти отца, он остается в пищевой промышленности. После Дартмута он продолжил работу в Attune Foods, калифорнийской компании по производству натуральных продуктов, основанной на венчурном капитале, которая производит хлопья, мюсли и закуски. Затем он стал операционным директором компании устойчивого животноводства Niman Ranch, которая включает в себя сеть из более чем 650 независимых ферм.

С момента вступления в должность менеджера программы устойчивого питания в Stanford Dining Services, которая обслуживает 18 000 блюд в день в кампусе, Рот работал над повышением осведомленности о более здоровой практике питания и сокращении отходов.

Его можно увидеть за выращиванием фамильных пород кур и овощей на общественной ферме Стэнфорда, а также он участвует в обучении еде в столовых кампуса, чтобы побудить студентов искать экологически чистые продукты на протяжении всей своей жизни.

«Студенты, конечно, не могут выйти в мир и внести изменения, — сказал Рот, — если они не знают, как делать рис».

Бизнес-модель TROTRO Tractor в Гане

Эммануэль Ансах-Ампрофи, генеральный директор и соучредитель TROTRO Tractor.

Когда Эммануэль Ансах-Ампрофи узнал о высокой цене импортного лука на местном рынке в Кейп-Кост, Гана, он решил заняться сельскохозяйственным сектором. Предприниматель говорит, что был шокирован тем, что такие овощи, как лук и морковь, были импортированы из Европы для удовлетворения спроса.

«Если вы посетите рынки в Гане, вы все равно найдете лук из Нидерландов и морковь из Бельгии. Это меня разозлило, поэтому в 2014 году я запустил программу «Ученик фермера». мультимедийная кампания и проект по изменению поведения, призванные изменить облик сельского хозяйства и привлечь в этот сектор больше молодых людей», — говорит он.

В 2016 году при поиске спонсоров для программы «Ученик фермера» он получил приглашение от нефтегазовой компании Kosmos Energy присоединиться к ее программе корпоративной социальной ответственности Agritech Challenge. Он выиграл конкурс на мероприятии с призом в размере 60 000 долларов США и годовой инкубацией в Технологической школе талых вод (Mest Africa), организации начального финансирования, базирующейся в Аккре, Гана.

Ansah-Amprofi понял, что многие фермеры не могут позволить себе среднюю цену в 30 000 долларов за трактор, поэтому он основал TROTRO Tractor с двумя энтузиастами сельского хозяйства, с которыми он познакомился на мероприятии.

«TROTRO Tractor — это Uber для тракторов. Мы в цифровом формате соединяем людей в сельскохозяйственном секторе с сельскохозяйственными орудиями и машинами. Например, вы можете зарегистрировать запрос через наше веб-приложение или мобильное приложение и получить трактор на своей ферме в течение 72 часов. Это может включать услуги по вспашке, боронованию и посадке или что-то еще в цепочке создания стоимости в сельском хозяйстве», — объясняет он.

Компания TROTRO Tractor имеет штаб-квартиру в Аккре, Гана, и административный офис в Абудже, Нигерия. Он также работает в Того, Бенине, Замбии и Зимбабве, и в настоящее время на его платформе работают 65 000 фермеров и 3 200 тракторов.

Бизнес-модель

Чтобы получить доступ к тракторным услугам TROTRO, фермеры платят около 25 долларов США за акр земли за вспашку, боронование, окучивание или посадку в странах, где она работает. Фермер может запросить трактор и получить его в течение 72 часов или забронировать заранее на конкретную дату.

Компания объединяет спрос таким образом, что трактор может обрабатывать от восьми до десяти акров в день. Владельцы тракторов, с другой стороны, платят от 85 до 125 долларов за то, чтобы быть на платформе, в зависимости от типа оборудования, на котором они работают.

«Владельцы тракторов совершают 90% всех транзакций, поступающих на платформу, а мы берем на себя оставшиеся 10%. GPS на тракторе помогает нам рассчитать объем проделанной работы, и мы платим только тогда, когда фермер доволен», — добавляет Анса-Ампрофи.

Развитие компании

Вначале Ансах-Ампрофи создал команду со своими соучредителями и посещал фермы. «Мы встретили фермера, у которого было около пяти гектаров земли, которые нужно было вспахать. Позже мы приехали на красном тракторе во время осмотра и поговорили с хозяином. Он согласился пахать землю фермера, так как других подходящих вакансий не было. Он был нашим первым заказчиком тракторов и продолжал заниматься другими проектами в своем регионе. Впоследствии мы подписали второго и третьего поставщика. Мы предоставили им все устройства GPS для их тракторов, чтобы упростить отслеживание и распределение заданий».

Компания начала размещать рекламу в социальных сетях и на радио, а также участвовать в сельскохозяйственных выставках. Он также расширил свою сеть владельцев тракторов и фермеров за счет информационно-пропагандистских программ; люди были распределены по сообществам, чтобы рассказать о современных сельскохозяйственных орудиях и методах.

«Мы думали, что большинство владельцев тракторов знают, как вспахивать фермы, но вскоре поняли, что многие не разбираются в принципах устойчивого развития», — объясняет Анса-Ампрофи. Поэтому компания адаптировала платформу для обучения владельцев тракторов в процессе адаптации.

Они сотрудничали с GIZ, немецким агентством развития; Министерство продовольствия и сельского хозяйства Ганы; и Альянс за зеленую революцию в Африке (AGRA) для обучения операторов тракторов. Кроме того, они получили от AGRA 250 000 долларов США для адаптации 50 000 ганских фермеров в рамках проекта под названием «Доступ к финансовым услугам для повышения производительности мелких фермеров» в партнерстве с компанией по обслуживанию сельскохозяйственного оборудования Agro Africa Ghana.

«Это сотрудничество помогло нам многому научиться. Это была наша первая работа с партнерами по развитию, и это помогло нам оптимизировать нашу деятельность, такую ​​как аудит, мониторинг, оценка и лучшие практики, которые стали основой нашего успеха в бизнесе», — добавляет он.

Проблемы с подключением

У TROTRO Tractor изначально не было проблем с финансированием, как у многих других предприятий. Однако его главной проблемой было отсутствие подключения к Интернету в сельской местности. Чтобы решить эту проблему, компания встретилась с поставщиками услуг связи и разработала код USSD, который работает на всех телефонах и не зависит от подключения к Интернету.

«USSD бесплатный, и каждая страна, в которой мы работаем, имеет уникальный код. Когда кто-то размещает запрос, он появляется на нашей панели инструментов, где мы обрабатываем и собираем данные для последующего использования. Вот как мы регистрируем фермеров на нашей платформе».

Планы расширения

TROTRO Tractor планирует сотрудничать с правительствами африканских стран для улучшения производства продуктов питания за счет механизированного земледелия. В ближайшие несколько лет компания сосредоточится на Восточной Африке и франкоязычных странах Западной Африки.

«Африка должна все исправить. Только в Нигерии имеется около 35 миллионов гектаров пахотных земель, но ей требуется около 190 000 тракторов, чтобы удовлетворить потребности своих фермеров в механизации.