Трактор fendt: Модельный ряд – Fendt

Содержание

в Германии представлен электрический трактор Fendt e100 Vario

В планах многих автомобильных концернов значатся десятки перспективных электромобилей: после того внимания, которое обратила на себя Tesla, в сфере персонального транспорта электрификация набрала серьезные обороты. Коммерческая техника отстает, но ненамного. Чего не скажешь о сельском хозяйстве: уж больно консервативной оказалась отрасль. Хотя «почва» более чем благодатная. Так, в сельском хозяйстве ежедневные пробеги невелики, поэтому нет надобности в аккумуляторах очень высокой емкости. А даже если они и нужны, то места для размещения – уйма. Технику можно заряжать даже в поле. Ну а простота обслуживания и снижение затрат на эксплуатацию идут приятным бонусом. Так что масштабная электрификация сельхозтехники – не миф, она уже идет крохотными шажками. Одним из таких шажков оказался компактный трактор Fendt e100 Vario, представленный на днях в Германии.

Новинка демонстрировалась на выставке Agritechnica, которая проходила в Ганновере с 11 по 16 ноября. Опытная эксплуатация e100 Vario пройдет в следующем году на нескольких немецких предприятиях и в хозяйствах, ну массовые продажи ожидаются только в 2019 году.

Fendt e100 Vario оснащен электродвигателем мощностью 50 кВт (68 л.с.) и литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч. Заряжать АКБ можно как от разъема IEC 62196 Type 2 (Mennekes), так и от обычной розетки. В первом случае на восполнение заряда АКБ на 80% уйдет всего 40 минут. Разработчики отдельно отмечают, что если в хозяйстве есть биогазовая установка или электростанция, работающая на солнечной энергии или энергии ветра, то эксплуатировать подобные тракторы будет очень выгодно с финансовой точки зрения.

В тракторе имеется система кондиционирования воздуха, причем задавать температуру в салоне можно со смартфона. Мобильное устройство может использоваться и для удаленного мониторинга состояния АКБ. Отрадно, что переход на электротягу никак не сказался на универсальности: вал отбора мощности позволяет использовать стандартное навесное оборудование от тракторов с обычным ДВС, но есть и возможность подключения электрооборудования.

Источник: Fendt

Трактор Fendt 1050 Vario

Многоборец

Самый сильный, самый экономичный, самый дорогой: Fendt 1050 Vario – рекордсмен по многим показателям. Итак, первый тест-драйв трактора нового класса.

Когда речь заходит о передовых идеях в тракторостроении за последние годы, будь то электронная регулировка механизма навески, скоростное исполнение до 50 км/ч, подвеска переднего моста или бесступенчатая трансмиссия, то первое, что приходит на ум, – это Fendt, несомненный лидер отрасли. А внедрение 500-сильных стандартных тракторов (см. Agroreport 6/2016) – яркое тому подтверждение.

Конкуренты ухмыляются: «В поле он ничего не может, а на дороге ему ничего нельзя». Но сегодня не только ведутся активные дискуссии за кулисами по поводу того, нужны такие тракторы или нет, – их уже вовсю собирают. Наша позиция по этому поводу (кстати, сформированная еще до этого тест-драйва) достаточно прозрачна: 20 лет назад обычные тракторы мощностью 250 л.

с. считались чуть ли не пиком возможностей; 10 лет назад на верхней границе оказались 350-сильные тракторы. И сегодня никого не удивить тракторами мощностью больше 500 л. с.

Как известно, в Fendt решили комплектовать свою 1000-ю серию силовыми агрегатами от MAN. Двигатель DE2676 LE521 имеет рабочий объем 12,4 л и соответствует норме токсичности выхлопных газов Stage IV благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации и внешней рециркуляции отработавших газов. Сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива «тысячникам» требуются, чтобы соответствовать еще более строгой норме токсичности выхлопных газов Stage V. Новые подходы в Fendt используют и в вопросах охлаждения: вентилятор Voith с гидравлическим приводом благодаря воздухозаборнику с очень узким зазором прогоняет воздух через радиатор с максимальной эффективностью. Отсутствие реверсирования нас ничуть не напрягало, хотя, возможно, было бы неплохо вывести на терминале, подобно сообщению «Воздушный фильтр заполнен» (индикатор недостаточного давления), еще одно сообщение типа «Загрязнение радиатора».
В испытательном центре DLG первым испытанием для 1050 Vario стал стенд торможения ВОМ, и уже на этом этапе он продемонстрировал новую концепцию работы на низких оборотах. Это означает, что при номинальной мощности (согласно ECE R 120), составляющей 380 кВт / 517 л. с., всего на 1700 об/мин на хвостовик ВОМ приходят внушительные 360,3 кВт. При снижении до 1500 об/мин мощность остается постоянной в то время как крутящий момент увеличивается с 2000 до 2300 Н·м. Таким образом, избытка мощности не возникает, да и приспособляемость по моменту составляет «всего каких-то» 13,8 %, поскольку инженеры MAN и Fendt ведут постоянную систематическую работу, направленную на приведение двигателя в строгое соответствие с бесступенчатым приводом. Это означает, что он должен, по возможности, работать на 1500 об/мин, а трансмиссия – выравнивать колебания потребности в мощности с помощью изменения скорости. Даже на полевых работах только с применением ВОМ, например, с рыхлителями и почвенными фрезами, плато крутящего момента при снижении вплоть до 1100 об/мин обеспечивает впечатляющую стабильность.
А при работе агрегата в оптимальном диапазоне показатели расхода топлива становятся просто сенсационными! Средний расход топлива 204 г/кВт·ч при максимальной мощности ВОМ – это новый рекорд! Естественно, что наше любопытство в предвкушении измерений Powermix на новом роликовом стенде DLG росло, как снежный ком. И посмотрите, что он вытворяет, – с результатом 233 г/кВт·ч (+ 23,1 г/кВт·ч AdBlue) Fendt 1050 Vario и тут бьет все рекорды! В среднем этот железный скакун почти на 20 % экономичнее всех ранее протестированных тракторов. В то время как на легких и средних работах разрыв в показателях экономичности, по сравнению с конкурентами, увеличивается до 25 %, на тяжелых работах в вопросах экономии топлива наш подопытный опережает их примерно на 15 % – отлично! Реальные резервы таит в себе и гидравлика: максимальная производительность, по результатам замеров DLG, составила 232,7 л/мин при 64,3 кВт полезной гидравлической мощности! А тот, кому и этого мало, может заказать еще один такой же насос – супер! Ничуть не меньше нас впечатлила пропускная способность 170 л/мин через увеличенные опциональные золотники, их можно установить до двух на одной единице.
«Без излишней роскоши» – именно такое словосочетание лучше всего характеризует кабину. Длина и ширина ее точь-в-точь такие же, как и в уже известных 800-й и 900-й сериях. На 1000-х грязезащитные крылья, кстати говоря, расположены еще ближе друг к другу, чтобы соответствовать североамериканскому рынку, который предписывает наличие 60-дюймовой колеи (а в Европе не превышать транспортную ширину 3 м даже на 900-х колесах). Зато здесь кабина выше, и даже при наличии реверсивного поста возможен монтаж полноценного кресла для пассажира и сумки-холодильника. Ключевое слово – реверсивный пост: для «тысячников» эта опция предлагается по цене «всего-то» 8000 евро – супер! Хотя вместе с постом в кабине появится и туннель, соединяющий кресло и приборную панель. Кстати о приборной панели: в Fendt и
1000
-ю модель снабдили приборной панелью, индикаторы и кнопки (вентиляция, свет и дворники) которой перекрывает руль. А вот фронтальный обзор из кабины трактора, несмотря на гигантский капот, открывается вполне приемлемый. Можно увидеть даже нижние тяги фронтального навесного устройства, если слегка отклонить корпус в сторону! И несмотря на это, в Fendt вживили в радиаторную решетку железного коня еще и видеокамеру.

Впереди виден нагнетательный вентилятор, а вот притаившийся за ним скромный MAN с рабочим объемом 12,4 л вообще не отсвечивает. Несмотря на это и мощность, и экономичность просто поражают

На фоне такого большого трактора кабина смотрится слишком уж миниатюрной, хотя и удобна, как костюм, сшитый на заказ. Наличие туннеля обусловлено опциональным реверсивным рабочим местом водителя (реверсивным постом)

Механизм навески и ВОМ предлагаются опционально за 25 000 евро на все про все, третий стоп-сигнал – за 144 евро. Даже на 900-х колесах ширина трактора не превышает 3 м

Итак: выпустив свой 1000-й Vario, компания Fendt оказывается в новом классе стандартных тракторов. Тем самым флагман серии, 1050 Vario (380 кВт / 517 л. с.), не только бьет свои рекорды по показателям мощности; в вопросе расхода топлива мановский силовой агрегат (MAN) с концепцией низких оборотов двигателя также, прямо по Протагору, становится мерой всех вещей. Тот факт, что пока эта концепция вырывается за пределы дозволенного, демонстрирует некоторая тяжеловесность нашего многоборца. А для того чтобы как можно эффективнее перенести тяговое усилие на почву и при этом не превратиться в незваного гостя на дорогах общего пользования, нужны новые идеи. Что же касается продаж, то успех не заставил себя долго ждать: свыше тысячи 1000-х, по данным Fendt, уже выпущены на рынок. С нетерпением ждем ответа конкурентов...

Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник

Подпишись и читай материал полностью

Первый трактор Fendt 1050 Vario поставлен в Свердловскую область

Техника 10 ноября 2020

AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, и официальный дилер «Б-Истокское РТПС» сообщают о первой поставке высокомощного трактора Fendt® 1050 Vario в Свердловскую область. Владельцем машины стала компания ООО «Новопышминское», которая уже смогла оценить ее в поле.

Предприятие «Новопышминское» является одним из лидеров сельскохозяйственной отрасли Свердловской области, которое специализируется на производстве молока, молочных продуктов и зерна. Особое внимание в компании уделяют экологичности производства на всех этапах. Решение о приобретении Fendt® 1050 Vario руководство приняло после демонстрационного показа на «Дне поля». В начале октября трактор был поставлен в хозяйство и сразу вышел в поле, для проведения пахотных работ. В будущем владельцы хозяйства планируют использовать его для обработки почвы, а также посевных и транспортных работ.

«Этот год выдался богатым на приобретение качественной высокомощной техники, — отметил Евгений Николин, главный инженер ООО «Новопышминское». — Ранее мы приобрели трактор Valtra® T234, который использовали для посева и заготовки кормов, а сейчас можем оценить работу другой машины – Fendt® 1050 Vario. Операторы легко и быстро разобрались с управлением и во время пахоты отметили маневренность и мягкость хода трактора на максимальной скорости – почти 50 км/ч».

Fendt® 1050 Vario оснащен двигателем мощностью 517 л.с., который позволяет ему выполнять самые тяжелые полевые работы, и интеллектуальной системой балластировки и регулирования давления в шинах для снижения давления на почву. Уникальная система полного привода гарантирует максимальные тяговые характеристики в любых условиях.

Антон Прохоров, директор по продажам Fendt и Valtra:

– Это первый трактор Fendt 1050 Vario, который появился в Уральском регионе – и первый колесный трактор мощностью более 500 л.с. в Свердловской области. Машина отвечала всем потребностям клиента, и в дополнение к этому мы подобрали для него оптимальные условия лизинга от «АГКО Финанс». Мы уверены, что трактор в полной мере оправдает все возложенные на него ожидания.

Трактор Fendt 700 Vario в комплектации PowerPlus доступен для заказа в России — Агроинвестор

AGCO-RM

AGCO-RM, совместное предприятие международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы промышленной группы «Базовый Элемент», объявляет о старте продаж новой модификации тракторов Fendt 700 Vario — PowerPlus — на российском рынке

Тракторы Fendt 700 Vario — самые популярные в мире машины продуктовой линейки бренда Fendt. Их отличают высокая маневренность и универсальность. Машины зарекомендовали себя как надежные помощники для выполнения любых сельскохозяйственных задач: от простых операций на поле и высокоскоростной транспортировки грузов до тяжелых пахотных работ. На российском рынке тракторы серии 700 Vario теперь представлены в четырех комплектациях: Power, PowerPlus, Profi и ProfiPlus. Такой выбор комплектаций позволяет полностью удовлетворить потребности как малых, специализированных, так и больших фермерских хозяйств.

Новая модификация PowerPlus включает в себя все функции стандартной версии, а также обладает рядом дополнительных преимуществ. В заводскую комплектацию модели входит навигационная система управления VarioGuide, использующая сигналы навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оператору легко контролировать трактор и рабочие орудия в условиях плохой видимости, в том числе ночью. Благодаря высокой точности навигационной системы VarioGuide трактор автоматически выдерживает заданную линию движения и управляет рабочим оборудованием, а оператор находится в кабине только для обеспечения безопасности движения трактора. Все функции управления, включая протокол управления навесным оборудованием ISOBUS, оптимально интегрированы в монитор Vario Terminal и многофункциональный джойстик Fendt.

Тракторы версии PowerPlus оснащаются шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом в 6,06 литра, который способен развить мощность от 150 до 246 л. с. Бесступенчатая трансмиссия Fendt Vario обеспечивает регулировку скорости от 0,02 до 50 км/ч, что позволяет оператору выбрать нужную скорость, соответствующую выполняемой работе. При этом гидростатический привод гарантирует оптимальную эффективность во всем диапазоне скоростей, а снижение расхода топлива обеспечивается за счет установки базовой для всей серии системы поддержания постоянной мощности TMS.

Опционально трактор Fendt 700 Vario PowerPlus может быть оборудован передней навесной системой, передним валом отбора мощности, широкими передней и задней осями.

Михаил Северин, менеджер по продукту AGCO-RM:

- Модификация PowerPlus объединила в себе самые эффективные и оптимальные технологические решения, которые устанавливаются на универсальные тракторы третьего тягового класса. Приоритет был отдан функционалу, призванному повысить эффективность операций, выполняемых в растениеводстве, животноводстве и выращивании специализированных культур. Прежде всего, речь идет о системе навигации с расширенным доступом к ГЛОНАСС и GPS. Работа на тракторе Fendt 700 Vario PowerPlus — это идеально ровные линии движения, точность посева, идеальный срез при скашивании и бесперебойная работа в условиях плохой видимости. Навигационные решения облегчают выполнение любых сельскохозяйственных задач вне зависимости от времени суток — днем или ночью.

Fendt — Latifundist.com

Сельхозтехника

Fendt — бренд корпорации AGCO.

Марка Fendt завоевала мировую известность благодаря инновационным технологиям и высочайшему качеству своего оборудования — основным принципам повышения производительности. Fendt считается мировым лидером инноваций для сельскохозяйственных машин в самых различных областях.

Fendt производит тракторы широкого применения, мощностью от 65 до 360 л.с. Во всех моделях применены новейшие технологии, которые позволяют быть экономически эффективными в широком диапазоне применения и сохранять высокую цену, даже при длительной эксплуатации.

Технология Fendt Vario ® CVT (бесступенчатая коробка передач), известная во всем мире с 1995 года, удостоина многих международных наград. Сегодня более чем 100 000 тракторов Fendt Vario работают по всему миру с исключительной надежностью и эффективностью, повышая производительность труда фермеров. Fendt также известен своими инновациями переднего моста, тормозной системы, операционной сиистемы, системы управления гидравликой, вала отбора мощности.

История

Когда братья Фендт вместе со своим отцом Йоганн Георгом в одной кузнице начали изготавливать трактора, они даже не подозревали о больших изменениях, которые тракторные технологии должны будут пройти в этом столетии. Направление было определенно с самого начала: Новые технические решения, экономичность и надежность должны убеждать клиентов. Так в 1930 году возник первый европейский маленький трактор с 6 л.с., с навесным плугом и независимой от ходового механизма косилкой.

Впервые маленькие и средние крестьянские хозяйства смогли себе позволить заменить лошадь. Его имя было программой: Фендт -Дизельросс. Фирма Xaver Fendt & Co. в 1937 году 31 декабря была внесена в реестр торговых фирм в Кемптене.

В 1938 году был произведен 1000-й трактор «Дизельросс», типа F 18 с 16 л.с. С трактором Дизельросс F 22 в 1938 году Fendt представил, уже целый ряд отличительных черт тракторов 50-х годов: двухцилиндровый двигатель, радиатор и коробка передач с 4-мя скоростными передачами.

В 1942 году ограничение на дизельное топливо и запрет на применение дизельных тракторов привело к развитию тракторов мощностью 25 л.с., с газогенератором, работающим на древесном топливе.

После второй мировой войны предприятие начало быстро расти под руководством братьев Херманн, Ксавер и Пауль Фендт.

В 1952 году был представлен Дизельросс F 12 L мощностью 12 л.с, который с 1953 года вошел в массовый серийный выпуск. В 1953 году на рынке появилось самоходное шасси Fendt мощностью 12 л.с. с возможностью монтажа орудий в четырех местах, он в 1959 году получил высочайшее признание DLG за гениальную систему «Einmann (один человек)», где один человек самостоятельно мог выполнять все процессы. Favorit 1, Favorit 1, перспективный в форме и техническом оборудование, как например двигатель — 40 л.с. и многоскоростная ступенчатая коробка передач мягкого хода, был произведен в 1958 году.

1961 год — был завершен 100.000-й Fendt, «Farmer 2» мощностью 30 л.с. Особенно успешно развивалось самоходное шасси, механизированная система от посева до уборки, их до сегодняшнего дня было проданно 60 000 штук.

Новый сегмент рынка был открыт в 1976 году, представленным большим трактором Favorit до 150 л.с.

В 1980 году Fendt предлагает на рынке трактор Farmer 300-й серии, с техническим новаторским достижением, как 40 км/час и прорезиненная кабина, внес важный вклад в успех на рынке последних лет.

«Кто лучше видит, может лучше работать»; по этому принципу в 1984 году Fendt произвел трактор 380 GTA — оригинальный трактор без капота двигателя. Его секрет — это гениальная концепция с двигателем, расположеным под полом кузова.

1985 год — Fendt впервые становиться лидером на рынке в Германии. В 1987 году выпускается серия 200 мощностью от 70 до 75 л.с. отличающаяся высокосовременными технологиями компактных тракторов. Этот трактор используется как стандартный или специальный трактор в плодоводстве и разведении винограда.

1993: Серия 800 — это первые большие трактора в мире с коробкой передач Turboshift (коробка передач с возможностью изменения передаточного числа без разрыва потока мощности), с гидропневматической амортизацией передней оси и кабины, и скоростью 50 км/ч. Высокопроизводительная машина: Favorit 824 с 230 л.с.

Favorit 500 серии С (95 до 140 л.с.) — представленный в 1994 году — интегрирует такие отличительные черты успеха как 50 км/ч, амортизация и коробкой передач Turboshift в среднем классе; клиенты и широкие круги специалистов были восхищенны.

Перспективное системное транспортное средство Xylon (110 до 140 л.с.) выходит в 1995 году. Универсально применяемая машина в сельском хозяйстве, уходе за ландшафтом и коммунальном хозяйстве.

1996 год: Vario 926 с 260 л.с., первый в мире большой трактор с бесступенчатой коробкой передач Vario от Fendt. Революция в производстве коробок передач.

В 1997 году в качестве ведущей марки высоких технологий и качества Fendt становится частью действующего по всему миру концерна AGCO.

Fendt® предлагает специальные условия на покупку трактора Fendt® 936 Vario G3

AGCORM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о запуске новой специальной программы «Я – Легенда 2.0» на приобретение тракторов Fendt® 936 Vario G3. Она распространяется на машины в комплектации ProfiPlus и PowerPlus и действует до 31 октября 2020 года.

 

Стремясь оказать поддержку аграриям на завершающих этапах сельскохозяйственного сезона, AGCO-RM предлагает выгодные условия на приобретение колесных тракторов Fendt® 936 Vario G3 со специальной скидкой.

Александр, добрый день. Разместите в акции. И надо акции выделить в отдельную плашку вынести в оглавлении, что бы сразу заходить в них.

Программа распространяется на ограниченную партию машин Fendt® предыдущего поколения G3, которые были произведены в 2020 году. Помимо быстрых сроков доставки, аграриям из всех регионов России также предлагается расширенная гарантия на ключевые узлы тракторов, двигатель и трансмиссию, в течение 5 лет или 6 000 моточасов.

Fendt

Fendt® – это синоним эффективной работы, низкого расхода топлива и высокой остаточной стоимости в любом поколении. Двигатель Fendt® 936 Vario G3 обеспечивает мощность в 360 л.с. и беспрецедентное тяговое усилие. Еще одно значимое преимущество – бесступенчатая трансмиссия, гарантирующая эффективность работы в самых сложных полевых условиях.

Иван Моржаков, менеджер по продукту тракторы Fendt:

 

– Тракторы легендарного поколения Fendt 900 Vario G3 пользуются большим спросом в разных регионах России: они стали надежными помощниками в фермерских хозяйствах разного профиля. Мы понимаем, что сейчас наша поддержка как никогда важна для аграриев, и хотим, чтобы в этот непростой период они могли использовать самые эффективные решения и технологии для успешного завершения сельскохозяйственного сезона.

 

Количество машин ограничено. Узнать подробную информацию о программе на тракторы Fendt® можно у специалистов “Техно-Профи”

Мощный трактор для российских полей / Первый высокомощный трактор Fendt 1050 Vario показал себя в полях Свердловской области

В этом сельскохозяйственном сезоне в парке предприятия «Новопышминское» появился трактор Fendt 1050 Vario. Первую столь мощную машину на поля региона поставила компания «Б-Истокское РТПС», официальный дилер AGCO-RM.
 

Предприятие «Новопышминское» является одним из лидеров сельскохозяйственной отрасли Свердловской области, которое специализируется на производстве мяса, молока, молочных продуктов – более 30 видов. Молоко перерабатывается в собственном молочном цехе, а поголовье скота насчитывает более 4500 голов. Общая посевная площадь предприятия составляет 8 000 га. Особое внимание в компании уделяют экологичности производства на всех этапах. В 2019 году компания участвовала на промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2019» и вошла в число производителей 100 лучших товаров России.   

Специалисты хозяйства, а всего здесь трудится более 400 человек, постоянно работают над улучшением кормовой базы для животноводства. В этом году под посевы пшеницы, ячменя и гороха было выделено более 4 000 га, увеличена площадь для посева рапса (до 800 га) и кукурузы (более 350 га). Более 1800 га были засеяны многолетними травами. 

Лето 2020 года выдалось засушливым, почти без осадков, и обрабатывать почву новыми орудиями машинам в парке хозяйства стало тяжело. В связи с этим после демонстрационного показа на Дне поля «Б-Истокского РТПС» руководство приняло решение о пополнении парка техники трактором Fendt 1050 Vario. Он с легкостью справился с поставленной задачей, а благодаря системе TMS – управления двигателем и трансмиссией в зависимости от нагрузки – продемонстрировал высокую топливную экономичность.

Анатолий Гладков, генеральный директор компании «Б-Истокское РТПС»:

– Трактор – основная боевая единица в технопарке любого предприятия. От правильного выбора зависит и качество обработки почвы, и экономические показатели компании. Очевидно, что современные тракторы — это отличная управляемость, маневренность, тишина в кабине, удобная и комфортная посадка, возможность ездить по трассам, перевозить многотонные грузы и работать в поле. Предлагая технику нашим клиентам, мы всегда смотрим на их потребности, специфику их предприятий, особенности почвы и, конечно, ключевые задачи, которые она будет решать. 

В первую очередь вместе с клиентами мы оцениваем расход топлива и экономичность, которые непосредственно влияют на возврат инвестиций, и универсальность машины для работы с различными агрегатами.

Евгений Николин, главный инженер ООО «Новопышминское», отмечает:

– Раньше мы работали на минимальной обработке почвы, а в этом году решили изменить подход. Это стало одной из причин, почему мы увидели для себя потребность в этом тракторе. На пахоте он работал у нас с 6-ти метровым глубокорыхлителем, за сезон вспахал 2000 га. Мы также будем использовать его при посеве и на транспортных работах с телегой в 50 кубов, на которых он себя хорошо показывает. Он идет очень мягко даже на максимальной скорости более 50 км/ч. Мы в хозяйстве думаем не только о том, как обработать пашню, но и о комфорте работников – трактор себя со всех сторон показал хорошо. Механизатор очень доволен, говорит, что освоить его было просто, а работает он, как самолет.

 

Fendt 1050 Vario оснащен двигателем мощностью 517 л.с., который позволяет ему выполнять самые тяжелые полевые работы, и интеллектуальной системой балластировки и регулирования давления в шинах для снижения давления на почву. Уникальная система полного привода гарантирует максимальные тяговые характеристики в любых условиях.

В «Новопышминском» отмечают, что главное в работе – это надежность. Нужно быть уверенным, что каждая машина работает как часы, без простоев и нареканий. Только так можно обеспечить качественный продукт для конечного потребителя. Уверенность руководству дает не только работа машин, но и качественная сервисная поддержка дилера – компании «Б-Истокское РТПС», чьи специалисты всегда рядом и готовы помочь с любыми вопросами.

Технические характеристики трактора FENDT 1050 Vario

• Силовая установка на 6 цилиндров FendtProDrive производства MAN с мощностью в 517 лошадиных сил и рабочим объемом в 12,4 литра.
• Топливный бак на 800 л обеспечит внушительный запас автономности и позволит выполнять куда большее количество работы без дозаправки.
• Максимальный скоростной режим — до 60 км/час, а также 33 км/час в случае движения задним ходом.
• Клиренс в 600 мм, а также колесная база в 3300 мм позволят ездить трактором на дорогах общего пользования и обеспечивать высокую маневренность даже по особо сложной пересеченной местности.
• Общий вес трактора — 14 000 кг. При таких габаритах и производительности такая масса выглядит более чем адекватной.

Преимущества трактора Fendt 1050 Vario

Двигатель. При своей мощности он отличается поразительной экономичностью, которая достигается за счет оптимизации его работы по принципу правильного взаимоотношения высокого крутящего момента и предельно низких оборотов двигателя.

Коробка переключения передач. Эксперты считают ее очень эффективной. Она работает за счет встроенного бортового компьютера без участия оператора, результаты тестов на силовые и скоростные нагрузки оказались потрясающими — трактор FENDT 1050 Vario практически ничем не уступает моделям с механической КПП, а во многом даже превосходит их.

Fendt VarioDrive. Эта технология позволяет максимально точно и эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями таким образом, что трактор обладает отличной проходимостью независимо от сложности участка, а также необходимых силовых нагрузок в процессе обработки полей.

Fendt VarioGrip. Эта технология - одна из самых востребованных и актуальных, контролирует уровень давления в шинах. Показатель варьируется в диапазоне от 0,6 до 2,5 Бар, регулировка может выполняться буквально в считанные минуты с минимальным участием со стороны оператора. Способна работать со сдвоенными колесами. В результате гибкой настройки давления в шинах можно обеспечить лучшую проходимость трактора в сложных условиях.

Комфорт оператора. Для этого кабина разрабатывалась с учетом основных требований эргономики. На первый взгляд может показаться, что ее размеры слишком малы для столь массивного трактора, но в процессе эксплуатации становится очевидно, что это мнение ошибочно. Трактор Fendt 1050 Vario действительно ориентирован на комфорт эксплуатации и обеспечение максимальной эффективности работы.


 

Сельскохозяйственный трактор Fendt б / у - Сельскохозяйственный трактор Fendt

более 10000 объявлений Сельскохозяйственный трактор Fendt б / у
  • 110 000 € HT Сеть John Deere

    2011 270 Л.С. 3100 ч Непрерывное переключение 600 / 65R34 710 / 70R42

  • 139 000 € HT Сеть John Deere

    2016 300 Л.С. 2310 ч Непрерывное переключение 650 / 75R30 710 / 70R42

  • Цена договорная Сеть John Deere

    2018 220 Л.С. 2955 h Непрерывное переключение 600x65R28 650x75R38

  • 99 000 € HT Профессиональный

    2015 280 Л.С. 4500 ч Непрерывное переключение 4 дистб. 650 / 85R38 MICHELIN 600 / 70R30 MICHELIN

  • 82 000 € HT Профессиональный

    2015 222 Л.С. 4960 ч Vario 6 дистриб. 600 / 65R28 650 / 75R38

  • 115 000 € HT Сеть Promodis

    2015 240 Л.С. 3677 h Непрерывное переключение VARIO 600 / 70R30 710 / 70R42

  • 85 000 € HT Профессиональный

    2013 280 Л.С. 6145 h Непрерывное переключение VARIO 4 distrib. 600 / 70R30 650 / 85R38

  • 93 000 € HT Профессиональный

    2010 300 Л.С. 5600 ч Непрерывное переключение 5 Arriere + 1 avant distrib. 600 / 65R34 710 / 70R42

  • 105 000 € HT Сеть Promodis

    2015 360 Л.С. 4000 ч Непрерывное переключение 6 дистб. 650 / 75R30 710 / 85R38

  • 30 000 € HT Профессиональный

    2006 8625 ч ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЕ 4 ДВОЙНОЙ ЭФФЕКТ распредел. 420 / 70R24 480 / 70R38

  • 120 000 € HT Профессиональный

    2006 280 Л.С. 3996 ч Непрерывное переключение 4 распредел. 600 / 70R30 650 / 85R38

  • 34 000 € HT Профессиональный

    2004 140 Л.С. 10300 ч Непрерывное переключение 4 дистб. 420 / 85R28 520 / 85R38

  • 100 000 € HT Особенность

    2016 200 Л.С. 1500 ч. Непрерывное переключение 4 двойных эффекта распредел. 600/65 / R28 650/75 / R38

  • 125 000 € HT Профессиональный

    2018 240 Л.С. 2597 h 540/65 R30 650/65 R42

  • 85 000 € HT Профессиональный

    2009 5526 h 650 / 75R30 710 / 85R38

  • 26 900 € HT Сеть John Deere

    2003 140 Л.С. 15630 h Полусиловое переключение передач

  • 99 000 € HT Профессиональный

    2016 163 Л.С. 2950 ч 540/65 R28 650/65 R38

  • 49 900 € HT Профессиональный

    2004 179 Л.С. 10200 ч 600 / 65R28 650 / 75R38

  • 61500 € HT Профессиональный

    2012 124 Л.С. 4790 ч 420 / 70R24 Continental 42085R38 Michelin

  • 28 017 € HT Профессиональный

    2000 167 Л.С. 13500 ч 540/65 R24 650/65 R38

  • 62 000 € HT Профессиональный

    2013 256 Л.С. 9800 ч 600/70 R 30 TRELLEBO 710/70 R 42 TRELLEBO

  • 45 500 € HT Профессиональный

    2010 124 Л.С. 7680 ч 480/26 540/38

  • 75 000 € HT Профессиональный

    2012 239 Л.С. 8013 h 540/65 R 34 KLEBER 650/85 R 38 KLEBER

  • 38 000 € HT Профессиональный

    1995 179 Л.С. 10000 ч 480 / 70R34 580 / 70R42

  • 108 250 € HT Профессиональный

    2020 142 Л.С. 33 ч 540 / 65R-24 Multi 650 / 60R-38 Xeobi

  • 62782 € HT Профессиональный

    2012 125 Л.С. 4220 ч 480/70 R24 520/70 R38

  • 107 497 € HT Профессиональный

    2015 163 Л.С. 2000 ч 540/65 R28 650/65 R38

  • 88 151 € HT Профессиональный

    2013 237 Л.С. 5745 h TRELLEBORG 600/65 R 28 TRELLEBORG 710/70 R 38

  • 100 431 € HT Профессиональный

    2015 240 Л.С. 5355 h 600/60 R30 710/60 R42

  • 78 900 € HT Профессиональный

    2020 110 Л.С. 150 ч 440 / 65R24 540 / 65R34

  • 78 250 € HT Профессиональный

    2019 110 Л.С. 662 ч 440/65 - 24 540 / 65- 34

  • 80 750 € HT Профессиональный

    2013 164 Л.С. 7120 h 540 / 65R28 650 / 65R38

  • 83831 € HT Профессиональный

    2012 200 Л.С. 4870 ч 600 / 65R28 710 / 70R38

  • 89 302 € HT Профессиональный

    2012 241 Л.С. 7760 h 600 / 65R28 710 / 70R38

  • 27 009 € HT Профессиональный

    1999 95 Л.С. 12940 h 420/85 R24 18.4 R38

  • 86 000 € HT Профессиональный

    2014 276 Л.С. 6239 часов MICHELIN 600/70 R30 MACHXBIB MICHELIN 710/70 R42 MACHXBIB

  • 54 588 € HT Профессиональный

    2007 200 Л.С. 9384 h 600/65 R 30 650765 R 42

  • 130 000 € HT Профессиональный

    2016 287 Л.С. 2522 ч 600 / 70R30 7140 / 70R42

  • 48 500 € HT Профессиональный

    2003 165 Л.С. 10771 h 540 / 65R30 Trelleborg 650 / 65R42 Trelleborg

  • 88 075 € HT Профессиональный

    2012 200 Л.С. 4050 ч 600/65 R28 650/75 R38

  • 40 198 € HT Профессиональный

    2002 160 Л.С. 9650 ч 540/65 R28 650/65 R38

  • 85 900 € HT Профессиональный

    2013 239 Л.С. 6359 h 600 / 70R30 710 / 70R42

  • 69 500 € HT Профессиональный

    2014 295 Л.С. 12300 ч 600/70 R 34 TRELLEBO 710/70 R 42 TRELLEBO

  • 79 445 € HT Профессиональный

    2011 256 Л.С. 5632 h 540/65 R34 650/85 R38

  • 115 000 € HT Профессиональный

    2016 305 Л.С. 4300 ч 650/65 R 34 ALLIANCE 710/75 R 42 TB

  • 100 000 € HT Профессиональный

    2014 163 Л.С. 2300 ч 600 / 60R28 710 / 60R38

  • 148 000 € HT Профессиональный

    2017 246 Л.С. 2373 h 600/70 R30 TRELLEBORG 710/70 R42 TRELLEBORG

  • 62 000 € HT Профессиональный

    2007 205 Л.С. 9100 ч 520/70 R 30 TRELLEBO 520/85 R 42 BKT

  • 45 000 € HT Профессиональный

    2007 180 Л.С. 9800 ч 540/65 R 30 TRELLEBO 650/65 R 42 TRELLEBO

  • 73 277 € HT Профессиональный

    2013 300 Л.С. 8600 ч IF650 / 65R34 IF710 / 75R42

  • 49 579 € HT Профессиональный

    2002 145 Л.С. 6000 ч 540 / 65-24 650 / 65-38

  • 72 000 € HT Профессиональный

    2011 239 Л.С. 9050 ч 540/65 R30 650/65 R42

  • 89950 € HT Профессиональный

    2014 276 Л.С. 4989 h 600/65 R 34 710/70 R 42

  • 68 534 € HT Профессиональный

    2002 253 Л.С. 6750 ч 600 / 65R34 710 / 70R42

  • 89 000 € HT Профессиональный

    2013 239 Л.С. 8750 ч 600/60 R 30 710/60 R 42

  • 54 000 € HT Профессиональный

    2008 125 Л.С. 5200 ч 480 / 65R24 540 / 65R38

  • 84 000 € HT Профессиональный

    2018 91 Л.С. 18 ч 380 / 70R24 480 / 70R34

  • 67 218 € HT Профессиональный

    2013 185 Л.С. 9200 ч 600/65 R 28 650/65 R 42

  • 74 000 € HT Профессиональный

    2011 276 Л.С. 8900 ч 600/70 R 30 710/70 R 42

  • 149 000 € HT Профессиональный

    2020 209 Л.С. 1 h 600 / 60R30 710 / 60R42


Вы выбрали Сельскохозяйственный трактор Fendt

AgriOnline предлагает вам выбор по маркам Сельскохозяйственный трактор

и подбор похожей сельскохозяйственной техники

Очистить ваш поиск

6 Рекламы Германии электрический трактор Fendt e100 Vario

В планах многих автомобильных концернов значатся десятки перспективных электромобилей: после того, как обратила на себя Tesla, в сфере персонального транспорта электрификация набрала серьезные обороты. Коммерческая техника отстает, но ненамного. Чего не скажешь о сельском хозяйстве: уж больно консервативной оказалась отрасль. Хотя «почва» более чем благодатная. Так, в сельском хозяйстве ежедневные пробеги невелики, поэтому нет надобности в аккумуляторах очень высокой емкости. А даже если они и нужны, то места для размещения - уйма. Технику можно заряжать даже в поле. Ну а простота обслуживания и снижение затрат на эксплуатацию идут приятным бонусом. Так что масштабная электрификация сельхозтехники - не миф, она уже идет крохотными шажками.Одним из таких шажков оказался компактный трактор Fendt e100 Vario, представленный на днях в Германии.

Новинка демонстрировалась на выставке Agritechnica, которая проходила в Ганновере с 11 по 16 ноября. Опытная эксплуатация e100 Vario пройдет в следующем году на нескольких немецких предприятиях, ну массовые продажи ожидаются только в 2019 году.

Fendt e100 Vario оснащен электродвигателем мощностью 50 кВт (68 л.с.) и литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт · ч. Заряжать АКБ можно как от разъема IEC 62196 Type 2 (Mennekes), так и от обычной розетки. В первом случае на восполнение заряда АКБ на 80% уйдет всего 40 минут. Разработчики отдельно отмечают, что если в хозяйстве есть биогазовая установка или электростанция, работающая на солнечной энергии или энергии ветра, то эксплуатировать тракторы будет очень выгодно с финансовой точки зрения.

В тракторе имеется система кондиционирования воздуха, причем задавать температуру в салоне можно со смартфона.Мобильное устройство может установить и для удаленного состояния АКБ. Отрадно, что переход на электротягу никак не сказался на универсальности: вал отбора мощности позволяет использовать стандартное навесное оборудование от тракторов с обычным ДВС, но есть и возможность подключения электрооборудования.

Источник: Fendt

Fendt - Latifundist.com

Сельхозтехника

Fendt - бренд корпорации AGCO.

Марка Fendt завоевала мировую известность благодаря инновационным технологиям и высочайшему качеству своего оборудования - основной принципам повышения производительности. Fendt считается мировым машин лидером инноваций для сельскохозяйственных животных в самых различных областях.

Fendt производит тракторы широкого применения, мощностью от 65 до 360 л.с. Во всех моделях применены новейшие технологии, которые позволяют быть экономически эффективными в широком диапазоне применения и высокой цены, даже при длительной эксплуатации.

Технология Fendt Vario ® CVT (бесступенчатая коробка передач), известная во всем мире с 1995 года, удостоина многих международных наград. Сегодня более чем 100 000 тракторов Fendt Vario работают по всему миру с исключительной надежностью и эффективностью, повышенными показателями труда фермеров. Fendt также известен своими инновациями переднего моста, тормозной системы, операционной сиистемы, системы управления гидравликой, вала отбора мощности.

История

Когда братья Фендт вместе со своим отцом Йоганн Георгом в одной кузнице начали изготавливать трактора, они даже не подозревали о больших изменениях, которые могут быть пройдены в этом тракторных технологиях. Направление было определенно с самого начала: Новые технические решения. Так в 1930 году возник первый европейский маленький трактор с 6 л.с., с навесным плугом и независимой от ходового механизма косилкой.

Впервые маленькие и средние крестьянские возможности смогли себе заменить лошадь. Его имя было программой: Фендт-Дизельросс. Фирма Xaver Fendt & Co. в 1937 году 31 декабря была внесена в реестр торговых фирм в Кемптене.

В 1938 году был произведен 1000-й трактор «Дизельросс», типа F 18 с 16 л.с. С трактором Дизельросс F 22 в 1938 году Fendt представил, уже целый ряд отличительных черт тракторов 50-х годов: двухцилиндровый двигатель, радиатор и коробка передач с 4-мя скоростными передачами.

В 1942 году ограничение на дизельное топливо и запрет на применение дизельных тракторов привело к развитию тракторов мощностью 25 л.с., с газогенератором, работающим на древесном топливе.

После второй мировой войны предприятие начало быстро расти под руководством братьев Херманн, Ксавер и Пауль Фендт.

В 1952 году представлен представлен Дизельросс F 12 L мощностью 12 л.с, который с 1953 года вошел в массовый серийный выпуск. В 1953 году на рынке появилось самоходное шасси Fendt мощностью 12 л.с. в 1959 году получил высочайшее признание DLG за гениальную систему «Einmann (один человек)», где один человек мог выполнять все самостоятельно. Фаворит 1, Фаворит 1, перспективный в форме и техническом оборудовании, как например двигатель - 40 л.с. и многоскоростная ступенчатая коробка передач мягкого хода, был произведен в 1958 году.

1961 год - был завершен 100.000-й Fendt, «Фермер 2» мощностью 30 л.с. Особенно успешно развивалось самоходное шасси, механизированная система от посева до уборки, их до сегодняшнего дня было продано 60 000 штук.

Новый сегмент рынка был открыт в 1976 году, представленным большим трактором Фаворит до 150 л.с.

В 1980 году Fendt предлагает на рынке трактор Farmer 300-й серии, с техническим новаторским достижением, как 40 км / час и прорезиненная кабина, внес важный вклад в успех на рынке последних лет.

«Кто лучше видит, может лучше работать»; по этому принципу в 1984 году Fendt произвел трактор 380 GTA - оригинальный трактор без капота двигателя. Его секрет - это гениальная концепция с двигателем, расположеным под полом кузова.

1985 год - Fendt впервые становиться лидером на рынке в Германии. В 1987 году выпускается серия 200 мощностью от 70 до 75 л.с. отличающаяся высокосовременными технологиями компактных тракторов. Этот трактор используется как стандартный или специальный трактор в плодоводстве и разведении винограда.

1993: Серия 800 - это первые большие трактора в мире с коробкой передач Turboshift (коробка передач с использованием изменения передаточного числа без разрыва потока мощности), с гидропневматической амортизацией передней оси и кабины, и скоростью 50 км / ч. Высокопроизводительная машина: Favorit 824 с 230 л.с.

Favorit 500 серии С (95 до 140 л.с.) - представленный в 1994 году - интегрирует такие отличительные черты успеха как 50 км / ч, амортизация и коробкой передач Turboshift в среднем классе; клиенты и широкие круги специалистов были восхищенны.

Перспективное системное транспортное средство Xylon (110 до 140 л.с.) выходит в 1995 году. Универсально применяемая машина в сельском хозяйстве, уход за ландшафтом и коммунальным хозяйством.

1996 год: Vario 926 с 260 л.с., первый в мире большой трактор с бесступенчатой ​​коробкой передач Vario от Fendt. Революция в производстве коробок передач.

В 1997 году в качестве ведущей марки высоких технологий и качества Fendt становится действующим по всему миру концерна AGCO.

Первый трактор Fendt 1050 Vario поставлен в Свердловскую область

Техника 10 ноября 2020

AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, официальный дилер «Б-Истокское РТПС» сообщают о первой поставке высокомощного трактора Fendt ® 1050 Vario в Свердловскую область. Владельцем машины стала компания ООО «Новопышминское», которая уже смогла оценить ее в поле.

Предприятие «Новопышминское» является одним из лидеров сельскохозяйственной отрасли Свердловской области, специализируется на производстве молока, молочных продуктов и зерна. Особое внимание в компании уделяют экологичности производства на всех этапах. Решение о приобретении Fendt ® 1050 Vario руководство приняло после демонстрационного показа на «Дне поля».В начале октября трактор был поставлен в хозяйство и сразу вышел в поле, для проведения пахотных работ. В будущем владельцы почвы планируют использовать его для обработки почвы, а также посевных и транспортных работ.

«Этот год выдался богатым на приобретение качественной высокомощной техники , - Отметил Евгений Николин, главный инженер ООО« Новопышминское ». - Ранее мы приобрели трактор Valtra ® T234, который использовали для посева и заготовки кормов, а сейчас можем оценить работу другой машины - Fendt ® 1050 Vario. Операторы легко и быстро разобрались с управлением и во время пахоты отметили маневренность и мягкость хода трактора на максимальной скорости - почти 50 км / ч ».

Fendt ® 1050 Vario оснащен двигателем мощностью 517 л.с., который позволяет ему выполнять самые тяжелые полевые работы, и интеллектуальной системой балластировки и регулирование давления в шинах для снижения давления на почву. Уникальная система полного привода гарантирует максимальные тяговые характеристики в любых условиях.

Антон Прохоров, директор по продажам Fendt и Valtra:

- Это первый трактор Fendt 1050 Vario, который появился в Уральском регионе - и первый колесный трактор мощностью более 500 л.с. в Свердловской области. Машина отвечала всем потребностям клиента, и в дополнение к этому мы подобрали для него оптимальные условия лизинга от «АГКО Финанс». Мы уверены, что трактор в полной мере оправдает все возложенные на него ожидания.

Трактор Fendt 700 Vario в комплектации PowerPlus доступен для заказа в России - Агроинвестор

AGCO-RM

AGCO-RM, совместное предприятие международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные промышленные группы «Базовый элемент», объявляет о старте продаж новой модификации тракторов Fendt 700 Vario - PowerPlus - на российском рынке

Тракторы Fendt 700 Vario - самые популярные в мире машины продуктовой линейки бренда Fendt. Их отличают высокая маневренность и универсальность. Машины зарекомендовали себя как надежные помощники для выполнения задач по выполнению задач: от простых операций на высокоскоростной привод грузов до тяжелых пахотных работ. На российском рынке тракторов серии 700 Vario теперь представлены в четырех комплектациях: Power, PowerPlus, Profi и ProfiPlus. Такой выбор комплектаций позволяет полностью удовлетворить потребности как малых, так и больших фермерских хозяйств.

Новая модификация PowerPlus включает в себя все функции стандартной версии, а также обладает рядом преимуществ. В заводскую комплектацию модели входит навигационная система управления VarioGuide, использующая сигналы навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оператору легко контролировать трактор и рабочие орудия в условиях плохой видимости, в том числе ночью. Благодаря высокой точности навигационной системы VarioGuide трактор автоматически выдерживает заданную линию движения и управляет оборудованием, а оператор находится в кабине только для обеспечения безопасности движения трактора. Все функции управления, включая протокол управления навесным оборудованием ISOBUS, оптимально интегрированы в монитор Vario Terminal и многофункциональный джойстик Fendt.

Тракторы версии PowerPlus оснащены шестицилиндровым двигателем с объемом в 6,06 литра, который способен развить мощность от 150 до 246 л. с. Бесступенчатая трансмиссия Fendt Vario обеспечивает регулировку скорости от 0,02 до 50 км / ч, что позволяет оператору выбрать нужную скорость, соответствующую выполняемой работе.При этом гидростатический привод гарантирует оптимальную эффективность во всех диапазонах скоростей, а снижение расхода топлива обеспечивается за счет установки для всей серии системы поддержания мощности TMS.

Опционально трактор Fendt 700 Vario PowerPlus может быть оборудован передней навесной системой, передним валом отбора мощности, широкими передней и задней осями.

Михаил Северин, менеджер по продукту AGCO-RM:

- Модификация PowerPlus объединила в себе самые эффективные и оптимальные технологические решения, которые устанавливаются на универсальные тракторы третьего тягового класса. Приоритет был отдан функционалу, выполняемый в растениеводстве, животноводстве и выращивании культур. Прежде всего, речь идет о системе навигации с расширенным доступом к ГЛОНАСС и GPS. Работа на тракторе Fendt 700 Vario PowerPlus - это идеально ровные линии движения, точность посева, идеальное срезание при скашивании и бесперебойная работа в плохой видимости. Навигационные решения облегчают выполнение любых сельскохозяйственных задач вне зависимости от времени суток - днем ​​или ночью.

Трактор Fendt - OLX.ua

Львов, Железнодорожный Сегодня 19:12

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 13 янв.

Каменнополь 13 янв.

Трактор Fendt 209 S с прицепом Bruder (2104)

игрушки BRUDER - показательное немецкое качество

Компания BRUDER Spielwaren GmbH + Co.KG специализируется на производстве игрушечного транспорта. Семейный бизнес, основанный в 1926 году Полом Брудером, начинался с изготовления деталей и частей игрушек для других производителей. В 1958 году сын основателя Хайнц Брудер организовал собственное производство пластиковых моделей. В 1979 году компания зарегистрировала торговую марку Bruder сосредоточилась на выпуске миниатюрных автомобилей. Сегодня это известный изготовитель игрушечного спецтранспорта и техники.

Слоган компании «Как настоящие» (Прямо как настоящие).В коллекции BRUDER игрушки в масштабе 1:16, отличающиеся удивительной детализацией. Оният мельчайшие нюансы реальных полноразмерных прототипов. Производственные мощности компании расположены в Германии. Продукция экспортируется в шестьдесят стран.

Игрушки BRUDER в Украине: серии

В товарной линейке компании несколько серий:

  • Roadmax для детей дошкольного возраста. Крепкие и красочные машинки с незатейливым дизайном, закругленными гранями и отсутствием мелких съемных деталей.
  • Professional (Серия PRO) - детализированные модели со множеством функциональных элементов. Автокран, внедорожник, бетономешалка, эвакуатор, самосвал, погрузчик, лесовоз, комбайн, экскаватор и другие.
  • Bworld (Мир Брудер) - комплексная игровая система с модульными зданиями, фигурками животных и людей, аксессуарами и спецтехникой.
  • Серия
  • Mini в масштабе 1: 128. С помощью отвертки и цепочки ребенок превратит игрушечный трактор или джип в брелок для ключей.

Лицензионная техника и машинки BRUDER

Компания Брудер постоянно совершенствует продукцию. Транспорт включает набор подвижных функциональных деталей: у них открываются капот, поворачиваются колеса, складываются зеркала. Пожарная машина оборудована секционной выдвижной лестницей. У самосвала опрокидывается кузов, муниципальный мусоровоз поднимает и высыпает мусор из контейнеров. Производитель владеет лицензией на создание мини-копий Caterpillar, JCB, Class, Jeep, John Deere, Lamborghini, JLG, Land Rover, Liebherr, MAN, Mack, Mercedes-Benz, Manitou, Scania, КамАЗ.

Это отличный презент, море удовольствия, активная игра и бесконечный простор фантазии. Машинки Брудер знакомят мальчика с окружающим миром, «взрослыми» машинами и механизмом. Продукты бренда Брудер помогает детям понять механики, развивают мелкую моторику, пространственное мышление, логику, основы скорости.

Огромное значение производитель уделяет качеству продукции. Машинки BRUDER Создаются в программах 3D-моделирования. Изготавливаются модели с помощью пресс-форм на современных фрезерных станках с управлением из пластмассы, стойкой к механическим ударам, температурным перепадам и выгоранию.В производстве используются последние разработки и инновационные технологии. Штекерные соединения позволяют собрать прочную, стабильную конструкцию. Качество контролируется на каждом этапе: от выбора сырья до момента упаковки и отгрузки. Продукция сопровождается официальными сертификатами.

В интернет-магазине bi.ua родители найдут множество идей для запоминающегося подарка. В онлайн-каталоге можно посмотреть, что внутри коробки, сравнить комплектации и цены, подобрать товар в соответствии с возрастом и увлечениями малыша.Можно купить игрушку BRUDER с доставкой по Киеву и другим городам Украины.