Трактор дойц фар модельный ряд – Трактора Deutz Fahr (Дойц Фар), модельный ряд — характеристики

Содержание

Техника DEUTZ-FAHR на выставке "АГРОСАЛОН - 2016"

В этом году на стенде компании SDF были представлены исключительно тракторы различных серий. И, если технические характеристики данных машин представляют собой немецкие черты: высокое качество, надежность и производительность, то обновленным внешним видом тракторы обзавелись с легкой руки итальянского дизайнерского бюро Italdesign Giugiaro.

Яркая желтая наклейка «Росагролизинг» и манящая надпись «Сделано в России» на стекле трактора Agrolux 4.80 притягивали к нему внимание посетителей стенда. Гостей, желающих забраться в кабину этого компактного трактора, было предостаточно, а некоторым даже приходилось постоять в очереди, прежде чем им удавалось попасть внутрь. Модель Agrolux 4.80 была специально создана для небольших фермерских хозяйств, коммунальных служб, а также для работы на животноводческих фермах. Благодаря небольшим габаритам, не превышающим 2,4 м, трактор может работать даже в самых стесненных условиях. При массе чуть более трех тонн он способен поднимать грузы, практически равные себе по весу. При своих небольших размерах Agrolux 4.80 обладает высокой маневренностью и радиусом поворота всего 3,7 м. Инженеры также позаботились и о безопасности водителя при работе, оснастив машину тормозной системой с авторегулировкой зазора между суппортом и тормозным диском. В 2016 году в конструкцию трактора Agrolux 4.80 был внесен ряд технических усовершенствований. Во-первых, опорные втулки крепления кабины заменены на резино-металлические сайлент-блоки. Тем самым, вибрации стали заметно ниже. Во-вторых, задняя нижняя стенка кабины теперь из ударопрочной пластмассы, а не тканевая, как раньше. В-третьих, крылья подняты выше, освобождая существенно больший зазор между колесом и кромкой, чтобы снизить риск повреждения крыла налипающей на колеса грязью. Четвертое изменение касается стекол, они стали толще на 1 мм для прочности. Заметны изменения в конструкции замка двери. Теперь, даже при сильном хлопке дверью, боковое стекло не рискует быть разбитым, потому что не касается металлической кромки замка.

Сборка тракторов DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 осуществляется в России с 2015 года. На сегодняшний день локализация составляет уже 35%: в России полностью изготавливают кабину, балластные грузы, кронштейны крепления крыльев, некоторые элементы интерьера и экстерьера. Благодаря этому данная модель попадает под действие разнообразных программ субсидирования, что существенно облегчает ее приобретение. Так, например, в 2016 году было подписано ценовое соглашение между ООО «СДФР» и АО «Росагролизинг» для передачи тракторов DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 в лизинг предприятиям АПК.

Модели серии Agrotron сочетают в себе производительность, экономичность и долгий срок службы. Машины предназначены для выполнения любых сезонных работ в крупных хозяйствах. Не является исключением и представленная на выставке модель Agrotron 180, оснащенная двигателем Deutz Euro II с рабочим объемом 7,2 л с турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Трактор Agrotron 180 – это обновленная версия уже хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке модели Agrotron 165.7. На трактор устанавливается трансмиссия Power Shift, позволяющая переключать передачи под нагрузкой. Тормозная система длительного срока службы в виде независимых дисков, расположенных как на передней, так и на задней оси обеспечивает безопасное замедление даже на высоких скоростях. На данной модели серийно устанавливается устройство ASM, которое в зависимости от скорости движения и угла рулевого управления передних колес регулирует работу переднего привода и дифференциалов. Для упрощения процесса техобслуживания и чистки радиаторной установки предусмотрена возможность быстрого доступа, всего одним приемом. Комфортную работу оператору обеспечивает просторная панорамная кабина, спроектированная таким образом, что никакие отдельные элементы конструкции не мешают обзору машиниста. Стеклянная крыша не только улучшает верхний обзор, но и регулирует естественную вентиляцию. Внутри, по желанию заказчика, может быть установлен многофункциональный подлокотник, позволяющий эргономично контролировать работу сразу нескольких операций. По заказу на машину может устанавливаться гидравлика с двойным функционалом: с открытым центром производительностью 83 л/мин или закрытым с варьируемой производительностью до 120 л/мин.

Трактор Agrotron М620 от компании DEUTZ-FAHR является обладателем современного двигателя Deutz, оснащенного турбонадувом, промежуточным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Кстати, немаловажным фактором являются и высокие экостандарты двигателя, отвечающие параметрам Tier3. Специальная конфигурация двигателя обеспечивает расположение инжекторов вертикально по центру, повышая тем самым его мощность и снижая расход топлива. Электронный регулятор хода, а также поддержание давления впрыска на уровне 1600 бар удерживает показатели крутящего момента на высоком уровне даже при низких скоростях двигателя. Коробка передач ZF, установленная на тракторы Agrotron М, позволяет оперативно переключать 24 передачи вперед или назад во время движения, увеличивая этот показатель до 40 при использовании ходоуменьшителя. Позаботившись не только о комфорте оператора, но и об экономии времени, машина может быть оснащена сразу несколькими приятными утилитами: это либо многофункциональный подлокотник, либо многофункциональный рычаг управления, а также кабина повышенной комфортности и безопасности, поставляемая с двумя вариантами подвески.

За счет большого диапазона скоростей, оператор может поддерживать скорость на оптимальном уровне в соответствии с конкретными условиями работы. Гидравлическая система мощностью 83 л/мин, установленная на этой модели, позволяет водителю менять направление движения при помощи специального рычага без дополнительного нажатия на тормоз или педаль сцепления.

Из тракторов 7-й серии на «Агросалоне-2016» был представлен Agrotron TTV 7210. Этот футуристический красавец, стоящий рядом с исполином 9-й серии, о котором речь пойдет чуть позже, с гордостью нес свое звание «Машины года 2013» и награду за лучший дизайн. Предназначенный для любых работ в крупных хозяйствах, он способен показать максимальную производительность даже в неблагоприятных условиях. За счет бесступенчатой коробки передач TTV машина может развивать скорость до 60 км/ч. Однако на этом сюрпризы коробки не заканчиваются. Все дело в том, что низкие обороты двигателя не могут помешать машине набрать предельно значимые скорости в 40, 50 и 60 км/ч. Причем двигатель Deutz 6.1 является новой разработкой компании и соответствует высоким требованиям экостандарта Tier4. Изменения коснулись и системы охлаждения: теперь она выполнена из алюминия, а сам радиатор можно распахнуть полностью, как книгу.

Гидравлическая система в стандартном комплекте предусматривает четыре задних гидрораспределителя и два спереди. Максимальная грузоподъемность задней навески составляет 10000 кг, передний подъемник имеет грузоподъемность 4500 кг. Обновленная кабина MaxiVision гарантирует оператору превосходную обзорность, шумоизоляцию и комфорт. Внутри находится встроенный подлокотник, оснащенный джойстиком управления. Помимо этого здесь установлен iMonitor2 с разъемом подключения ISOBUS, являющийся часть системы точного земледелия Agrosky.

Если модели шестой и седьмой серии давно и прочно расположились в хозяйствах наших аграриев, то тракторы 9-й серии только начинают свое наступление. И это неудивительно, в серийное производство эти гиганты начали поступать только в конце прошлого года, впервые попав на российскую землю лишь в апреле месяце. На сегодняшний момент таких машин уже три, и одна из них как раз и была выставлена на стенде компании DEUTZ-FAHR.
Инновационный двигатель Deutz TTCD 7.8, отвечающий требованиям Tier4 Final с шестью цилиндрами (295–336 л.с.), двухступенчатым турбокомпрессором и системой охлаждения характеризуется высокой экономией топлива и эксплуатационными возможностями. Постоянно изменяемая трансмиссия TTV оборудована электронной системой контроля, обеспечивая тем самым оптимальный подбор скоростей для выполняемых работ. Выбирать действительно есть из чего, скоростной диапазон трактора колеблется в пределах 0,2 – 60 км/ч.

Гидравлическая система с производительностью 210 л/мин имеет восемь гидрораспределителей: два спереди и шесть сзади. В стандартной комплектации на «девятках» устанавливаются сухие дисковые тормоза. Помимо этого за безопасность рабочего процесса отвечает электрический стояночный тормоз (EPB), который при выборе направления движения автоматически отключается, а при покидании водителем трактора оперативно активируется.

Новый трактор невозможно представить без новой кабины MaxiVision2, изготовленной из высококачественного материала, отвечающего высоким стандартам безопасности. В этой кабине оператор может чувствовать себя максимально комфортно. Панорамное ветровое стекло, широкие боковые и задние стекла, а также прозрачный люк делают работу оператора максимально удобной. Кстати, и здесь разработчики подготовили сюрприз: кабина и содержание капота здесь не единое целое. Решившись на такой шаг, им удалось изолировать кабину от тепла двигателя, вибраций и шумов.

Представленные на выставке тракторы 6, 7 и 9 серии станут основной продукцией нового DEUTZ-FAHR LAND, самого современного тракторного завода в Европе, строительство которого было завершено в Лауингене в этом году. Общая сумма инвестиций в строительство составила 75 миллионов евро. В настоящее время напротив нового завода ведется строительство нового клиентского центра DEUTZ-FAHR Arena площадью 3800 м2. Предназначенный для клиентов и торговых партнеров комплекс будет включать в себя выставочный зал, музей, зоны питания, магазин, кино, учебные классы и зону для тест-драйва. DEUTZ-FAHR Arena – это место, где в будущем гости DEUTZ-FAHR смогут протестировать все высокотехнологичные тракторы, сделанные в Германии.

Сфера деятельности группы SDF не ограничивается только производством тракторов. Компания имеет длительную историю и в производстве зерноуборочной техники. Продуктовая линейка зерноуборочных комбайнов, представленных на российском рынке, включает в себя модели мощностью от 222 до 395 л.с. (максимальная мощность). Комбайны DEUTZ-FAHR универсальны, на них могут быть установлены несколько вариантов жаток для различных культур. Комплекты переоборудования для уборки подсолнечника и рапса представляют собой дополнительные приставки, устанавливаемые на стандартную жатку для зерна. Джойстиком управления можно регулировать все настройки жатки - подъем, опускание, угол среза, наклон. Комбайны имеют износостойкие компоненты, все отдельные детали защищены от механического повреждения, а значит, использование комбайнов DEUTZ-FAHR позволяет сельхозпроизводителям получать максимальную прибыль с наиболее низкими производственными затратами.

Комбайны DEUTZ-FAHR оснащены двигателями последнего поколения с водяным охлаждением. Даже во время периодов перегрузки двигатели сохраняют высокий уровень мощности без потери производительности. Это обеспечивает самый низкий расход топлива по сравнению с другими комбайнами аналогичного класса.
Блочная конструкция, амортизированная передняя ось, просторная панорамная кабина с круговым обзором, система балансировки, двухсторонний отбор мощности и автоматическая предварительная настройка механизмов – отличительные черты комбайнов DEUTZ-FAHR.

Широкий модельный ряд, разнообразные комплектации , новые инженерные решения и разветвленная сеть дилерских центров, покрывающая основные сельскохозяйственные территории РФ, делают тракторы и комбайны DEUTZ-FAHR желанными гостями, как в крупных, так и в мелких хозяйствах.

www.deutz-fahr.com

Трактор Дойц Фар: особенности, технические характеристики. Дойц фар трактор модельный ряд


Немецкие трактора Дойц фар (Deutz Fahr) — характеристики

Компания Deutz Fahr является широкомасштабным всемирным изготовителем аграрной техники. Многочисленное количество машин данного производителя поражают своими высокими показателями всю Европу. Ключевое достоинство трактора Deutz Fahr заключается в наличии мощнейшего, и при этом продуктивного мотора. В свою очередь, он идеально распространяет огромные объёмы работы и показывает высокий индекс эффективности. Фирма предоставляет шикарную технику премиум-класса, которая воплощает в себя инновационные технологии тракторостроения.

Небольшие, но эффективные машины

Немецкие трактора, которые выпускает фирма Дойц Фар, имеют предельно широкий модельный ряд Deutz Fahr. Техника «Агрокид» выпускает небольшие машины, а они, в свою очередь, стали просто незаменимыми в садовых работах и ландшафтном хозяйстве. Минимальными усилиями техника «Agrokid» перемещается среди рядов различных посадок и приближается непосредственно к газонам. Agrokid 230 представляет собой весьма небольшой трактор, объем двигателя составляет 48 л.с. Агрегат включает в себя по двенадцать штук всех видов передач. Вес данной машины — 1,42 т., а полезная нагрузка – 990 кг.

Образцовой считают серию Агролюкс, которая также отличается своей компактностью. Ее модели имеют малосущественный расход топлива, оснащены безнаддувным мотором, КПП с пятью скоростями.

Линия тракторов Дойц Фар Агроплюс служит ценным агрегатом при работе с виноградарскими хозяйствами. Так, плантационный трактор Агроплюс F90 снабжен турбодизельным двигателем, мощностью 83 л.с. Его вес порядка 2,5 тонн.

Революционные модели Agrotron

Изучая технические характеристики тракторов Deutz Fahr, трудно не согласиться, что самыми революционными моделями считаются Agrotron. Они отличаются своей компактностью и мощностью, экономичностью и практичностью в процессе эксплуатации. Данная серия материализует современные конструкторские идеи и передовые методики. Agrotron Х 720 славится своим шестицилиндровым двигателем DEUTZ TCD 2013 L06, объем которого составляет 7146 cм3. Система DCR гарантирует точность впрыска до 1600 бар.

Трактор Agrotron 265

Далее рассмотрим характеристики этой модели:

  • шестицилиндровый мотор с турбонаддувом;
  • интервальное охлаждение;
  • рабочий объем 7145 см3;
  • мощность 260 л.с./193 кВт – 268 л.с./199 кВт.

Техника формируется улучшенным сверхмощным 6-цил. движком, его мощность достигает 264 л.с. Подобный агрегат может работать на любом приусадебном участке, не требует особого обслуживания и прост в обращении. Глушитель находится под капотом.

Трактор Дойц Фар 404

Не менее интересен для каждого фермера трактор Дойц Фар 404. Полноприводный агрегат, при котором передний мост переключается механически рычагом, с 4-х цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с., и рабочим объёмом 2311 куб. см.

Характеристики трактора Deutz Fahr SH 404:

  • Двигатель — дизельный, 4L23BT
  • Коробка передач (КПП) — (4+1)х2, механическая
  • Рулевое управление — с гидроусилителем
  • Сцепление — однодисковое двойного действия
  • Скорость — 1,7-26,0 км/час
  • Тяговое усилие на крюке, — 7,2 кН
  • Грузоподъемность навески — 660 кг
  • Грузы — передние — 60 кг, задние — по 40 кг

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Трактор Дойц Фар (Deutz-Fahr) — особенности, характеристики, видео

Немецкий бренд Дойц Фар специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники с 1977 года. Наиболее широко модельный ряд фирмы представлен тракторами и комбайнами.

Немецкие трактора Дойц Фар популярны по всему миру. С каждым годом их выпуск растет, и качественные показатели производства растут пропорционально. Ведь компания каждый год инвестирует огромные средства для разработки новых технологий для своего производства.

Рассмотрим возможности тракторов Deutz-Fahr на «живых» примерах для большей наглядности.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80

Очень маневренные и полифункциональные агрегаты фирмы Дойц Фар. Имеют отличные технические характеристики, что в комплекте с отличной управляемостью и небольшими габаритами делает их незаменимыми для владельцев небольших приусадебных участков и мини-ферм. Как вспомогательные агрегаты станут очень полезными и на более крупных фермерских хозяйствах.

На данной модели трактора Дойц Фар установлен экономичный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Трансмиссия представлена сверхпрочной механической КПП, которая имеет 3 диапазона переключения. В общей сложности трактор имеет 12 скоростей вперед, 3 назад. Минимальная скорость движения – 750 м/час.

Отдельно стоит отметить кабину этой модели трактора Дойц Фар. Она очень комфортабельная и эргономичная. Сиденье оператора регулируемое, все рычаги управления понятны и доступны.

Технические характеристики:
  • мощность – 81 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 70 л;
  • габаритные размеры – 3445*2285*2350;
  • вес – 3300 кг;
  • максимальная скорость – 30 км/час;
  • грузоподъемность – 3000 кг.

Отзывы пользователей о данной модели положительные. Маневренность и функциональность этой модели Дойц Фар многие сравнивают со стареньким, но весьма удобным трактором Универсал-445. В то же время, инновационное исполнение и комфортабельность выгодно отличают его на фоне остальных агрегатов подобного типа.

Трактор Deutz-Fahr Agrotron X-720

Достаточно мощный, но в то же время надежный и маневренный трактор бренда Дойц Фар. Двигатель на агрегате 6-цилиндровый, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, оснащен экологичной система контроля за выхлопом. Поражают возможности КПП, которая имеет 40 режимов движения вперед, 40 назад. Минимальная скорость – 450 м/час. Маневренность улучшена автоматическими дифференциалами, которые включаются зависимо от скорости агрегата и угла поворота. Кабина герметична, имеет систему вентиляции и освещения, есть бортовой компьютер для управления и контроля функций агрегата.

Технические характеристики:

  • мощность – 269 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 585 л;
  • габаритные размеры – 5268*2750*3270;
  • вес – 14 тонн;
  • максимальная скорость – 50 км/час;
  • грузоподъемность – 10,5 тонн.

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

Модельный ряд трактор дойц фар. Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr)


Трактор Deutz-Fahr 9340TTV

Учить итальянцев дизайну точно не стоит: даже при том, что светодиодные ходовые огни снова исчезли, характерная решетка радиатора на капоте, который еще и открывается/закрывается с помощью электропривода, - далеко не единственная выдающаяся деталь. Ну а какой толк от всего этого великолепия, ведь, по сути, тракторы ценны прежде всего своими внутренними качествами? Дело в том, что 9-я серия ознаменовала перевод Deutz-Fahr в новую лигу.

Вначале новоиспеченный 9340TTV отправился в испытательный центр в Грос-Умштадте. Перед тормозом ВОМ сзади на хвостовик из исходных 232 кВт номинальной мощности двигателя (согласно 97/68 EG, без лопастей вентилятора) пришлось ровно 203,7 кВт, что вполне приемлемо. Силовой агрегат Deutz TTCD 7.8 L06 с ниспадающим числом оборотов еще нарастил отбор мощности до 224,5 кВт, которая приходит теперь на ВОМ при 1900 оборотах! Принимая во внимание повышение крутящего момента практически на 40 % при падении скорости на 29 %, а также запас момента при трогании, составляющий 132 %, мы с уверенностью можем констатировать отменные показатели положительной реализации мощности.

А дальше еще круче: в вопросах расхода топлива новичок в этом классе мощности заявляет о себе также довольно громко! 252 г кВт-ч (+7,9 г/кВт-ч AdBlue) при номинальном числе оборотов, а также всего 234 г/кВт-ч (+9,3 г/кВт-ч) при максимальной мощности свидетельствуют о хорошей эффективности двигателя. На тестах Powermix, приближенных к типичным режимам использования трактора, наглядно продемонстрировали качество взаимодействия двигателя и трансмиссии. Средний удельный расход составил 261 г/кВт-ч (+11,2 г/кВт-ч Лс1В1ие) — это меньше среднего результата многих испытанных тракторов данного класса. Да и при проведении транспортных работ показатели расхода топлива снизились на внушительные 8 % при 40 км/ч и на 5 % при 50 км/ч), что оказалось лучше среднестатистических значений, хотя при движении со скоростью 60 км/ч 9340TTV превысил среднее значение расхода топлива для ранее испытанных тракторов на 6,5 %.

Ну а что же у нас с трансмиссией? 9-я серия оснащается только бесступенчатой трансмиссией Terramatic TMT32 от ZF, которая имеет три скорости вращения ВОМ (540Е/1000/1000Е), четыре диапазона с роботизированным переключением и оснащена многодисковой муфтой. Этот приводной агрегат в сочетании с высокими, до 2,15 м, колесами обеспечивает движение со скоростью 40 км/ч при всего 1300 об/мин, 50 км/ч - при 1480 об/мин, а 60 км/ч - при 1780 об/мин соответственно - отлично! Отлично прежде всего потому, что благодаря гигантским дисковым тормозам переднего моста даже на скорости 60 км/ч техническими регламентами допускается общая масса, составляющая 18 т, - случай в данном классе мощности просто уникальный! Но давайте вернемся к трансмиссии: то, что заявленный КПД соответствует действительности, подтверждают измерения тяговой мощности. Ее величина при номинальном числе оборотов 182,5 кВт и почти 194 кВт при максимальной мощности - хороший результат! Да и расход топлива при этом в данном классе тракторов находится на среднем уровне с результатами 276 и 269 г/кВт-ч соответственно.

Deutz-Fahr хранит верность своей философии управления, и неважно, идет ли речь о различных режимах хода (ручном, автоматическом, режиме ВОМ), поворотных кнопках переключения режимов Eco и Power и/или настройках ускорения. Необходимо также знать, что, например, в режиме PTO нагнетание регулируется на терминале, а педаль газа при этом теряет свои функции; в то же время в автоматическом режиме невозможна работа ЗУ числа оборотов, а в ручном - активация круиз-контроля.

Ключевое слово — круиз-контроль: он, как и прежде, не может быть перепрограммирован с помощью рычага без мгновенного изменения сохраненного значения. Зато, например, при включенном ВОМ имеется свой независимый круиз-контроль, регулируемый в подменю. Понравилось нам и управление реверсированием слева под рулевым колесом и справа на рычаге управления дроссельной заслонкой, жаль только, что рычаг слева при переключении направления движения должен находиться в нейтральном положении (положение N). Гидравлика имеет автономный (!) масляный контур с внушительным 100-литровым масляным баком! И может оснащаться аксиально-поршневым насосом производительностью либо 160, либо 210 л/мин. Последний обеспечил на задних патрубках, согласно результатам измерений испытательного центра DLG, достойные 214,4 л/мин и 64,4 кВт соответственно. Следующая изюминка — шесть в общей сложности золотников двойного действия только в хвостовой части плюс два впереди! При этом максимальный расход трех золотников с левой стороны составляет 140 л/мин (справа 100 л/мин)  — отлично! Но при этом следует отметить, что золотник переднего навесного устройства во время испытаний оказался негерметичным. Спустя пару часов после поднятия груз уже находился внизу, поскольку запорный кран не был закрыт, а в системе управления контроль этой функции не предусмотрен. С другой стороны, доступность переднего распределительного блока и основательно продуманные элементы хвостовой части одинаково хороши. К ним добавились еще и, например, нанесенные с помощью лазерной установки (!) символы для подключения Power beyond, и по-настоящему практичный держатель центральной тяги. Не хватает только рычагов для сброса нагрузки на гидравлических подключениях (которые к тому же должны быть встроены в последовательность рычагов управления), а также воздушных патрубков, расположенных несколько дальше наверху.

Настройки можно оптимизировать: два пропорциональных клапана на мультирычаге —вещь, вне всякого сомнения, великолепная. А вот фиксация положений могла бы быть чуть более отчетливой, тем более что плавающее положение, как и в 7-й серии, сохранить уже не удается. Вдобавок к этому положения золотников при наличии серых тонов на индикаторе плохо различимы. Зато у «девяток» есть возможность обслуживать извне два золотника на выбор (с двух сторон на крыле!), что явно улучшает эксплуатацию трактора.

Грузоподъемность задней навески 9340TTV свыше 10,1 т, при этом надежный механизм навески устойчиво обеспечивает подъем орудия ничуть не меньшей массы! Показателем того, что Deutz-Fahr серьезно относится к понятию надежности, можно считать установку кронштейнов для автоматических боковых раскосов снизу перед осью, а не под ней. Что же касается управления, то сейчас появились даже кнопки управления фронтальным навесным устройством на рычаге управления дроссельной заслонкой, и это удобно! И все же направление вращения регулятора глубины многими интуитивно воспринимается как неверное, а ориентировочное кольцо не особо помогает при попытке найти правильную регулировку. Кабина новых «болидов» Deutz-Fahr называется MaxiVision. Похвалы заслуживает широкая, даже освещенная, лестница. Непосредственно же кабина, напротив, не может похвастаться обилием места.

agroreport.ru

Deutz-Fahr Agro XXL | Обзор сельхозтехники

Результат увеличения земельной площади хозяйств увеличивается и ширина захвата орудий, поэтому сегмент рынка тракторов, выходящий за рамки стандартных тракторов, тоже увеличивается.Александр Леопольд - руководитель отдела сбыта Same Deutz-Fahr в Германии рассказывает о техническом прорыве в немецком городе Лауинген. Так как при сырой погоде гусеницы достигают предела своих возможностей, а классический трактор с шарнирно-сочлененной рамой обычно слишком широкий, то пришло время ближе познакомиться с концептом, предложенным „Немецким тракторным объединением". Многообещающими были научные исследования относительно силы тяги и сохранения почвенного грунта, проведенные проектной группой, получившей поддержку правительства федеральной земли Тюбинген.

Исходя из этого, компания сельскохозяйственной и автомобильной техники города, как главный компаньон „Немецкого тракторного объединения", является

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

Трактор дойц фар модельный ряд. Трактор 11400 TTV Deutz-Fahr


ЕвроАгроПоставка - официальный дилер DEUTZ-FAHR в России

Компания «ЕвроАгроПоставка» является официальным дилером холдинга «SAME DEUTZ-FAHR» в России. Подробнее о нас и нашей деятельности вы можете прочитать в разделе "О компании".

Наша компания реализует технику «SAME DEUTZ-FAHR» под маркой «DEUTZ-FAHR», произведенную методом узловой сборки на производственных мощностях представительства компании SDF в России – Компании «SAME DEUTZ-FAHR AGRICULTURAL MACHINERY». Уровень локализации производимой продукции неизменно повышается.

В качестве продукции SDF, реализуемой в России, на данный момент выступают тракторы российского производства Agrotron 165.7 R мощностью 170 л.с., Agrotron L720 R мощностью 220 л.с., Agrotron 265 R мощностью 269 л.с.

Полная производственная линейка холдинга «SAME DEUTZ-FAHR» включает в себя модели в диапазоне мощностей от 30 до 269 л.с., что позволяет удовлетворять любым требованиям земледельцев. Линейка комбайнов охватывает важнейшие сегменты рынка и включает в себя модели мощностью от 120 до 360 л.с. В 2012 году будут выпущены комбайны российской сборки серий 6040 и 6095 HTS.

Компания SDF постоянно работает над расширением линейки производимых и поставляемых машин, и с 2012 года также начинаем реализацию тракторов мощностью 150 л.с. и комбайнов российского происхождения, также производимых компанией «SAME DEUTZ-FAHR» в России.

Качество наших машин проверено временем и условиями эксплуатации не только европейских аналогов, где работают сотни тысяч тракторов Deutz-Fahr, Same, Hurlimann и Lamborghini, производимых на производственных мощностях SDF, но и непростыми условиями российской эксплуатации.

ПРОГРАММА ПРОДУКЦИИ

Каталог (6,7Mb, формат PDF)

 

Продукция: 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

    Осуществляем поставки оригинальных и аналоговых запчастей,

Фильтров, подшипников, ремней, сальников для

       DEUTZ-FAHR, DEUTZ, LAMBORGHINI, SAME,

     ZF, CARRARO, AG, DAF, IVECO, MAN, SCANIA,

    VOLVO, RENAULT.

                        Доставка запасных частей по территории РФ любой удобной для вас

                                                                    транспортной компанией

             

С ЯНВАРЯ 2016 ГОДА СКИДКИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ТЕХНИКЕ ПРОИЗВОДСТВА КОНЦЕРНА SAME DEUTZ-FAHR СОСТАВЛЯЮТ ДО 30 %.
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗДЕЛ НАШЕГО САЙТА"СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИE"

www.euroagropostavka.ru

тракторы Deutz Fahr. Спецтехника, Пермь

Каталог спецтехники

Agrotron 9340 ttv

9340 TTV DEUTZ-FAHR был награжден титулом "Золотой трактор за дизайн" 2015, важное признание для линейки тракторов DEUTZ-FAHR в сегменте высокомощностного оборудования.

Серия 9, разработанная техническими специалистами DEUTZ-FAHR, представляет собой суперсовременный, высоко интеллектуальный, высокомощный трактор, обеспечивающий и значительно увеличивающий рабочую эффективность благодаря уникальным характеристикам комфорта, автоматизированным функциям и самым инновационным технологиям - и все это при минимальных расходах топлива.

Все компоненты Серии 9 являются высоко инновационными и лучшими из представленных на рынке. Серией 9 DEUTZ-FAHR предлагает три превосходно сбалансированные и крайне привлекательные высокомощные модели трактора, при использовании которых фермеры и подрядчики могут достичь оптимальных результатов.

Технические характеристики Заказать

Agrotron 9340 ttv
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DEUTZ-FAHR 9 SERIES
Модели   9340TTV
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель   DEUTZ
Экологический стандарт   Евро 4
Цилиндр/Объем   6/7755
Максимальная мощность кВт/ л.с. 247.1/336
Мощность при номанальных оборотах двигателя кВт/ л.с. 232/315
Обороты двигателя при максимальной мощности об/мин 1900
Номинальный обороты двигателя об/мин 2100
Максимальный крутящий момент Нм 1288
Максимальный крутящий момент с турбнагнетателем Нм 1371
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте об/мин 1500
Запас крутящего момента % 30
Топливный бак л 600
ТРАНСМИССИЯ
Тип   Бесступенчатая трансмиссия (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Модель   ZF Terramatic TMT32
Количество режимов   4
Минимальная скорость км/ч 0.4
Максимальная скорость км/ч 40/50/60
Обороты двигателя при скорости 40 км/ч об/мин 1264
Обороты двигателя при скорости 50 км/ч об/мин 1532
Обороты двигателя при скорости 60 км/ч об/мин 1785
Изменение направления движения   Гидравлический Power Shuttle
Чувствительное сцепление (Sence Clutch)   Да
ВОМ
Задний ВОМ об/мин 540ECO/1000/1000ECO
Передний ВОМ об/мин 1000
МОСТЫ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Модель   Dana M770
Подресоренный передний мост   Да
Электрогидравлическое подклюение переднего привода   Да
Электрогидравлическое включение блокировки дифференциалов   Да
ASM Система   Да
Автоматический электронный стояночный тормоз   Да
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО
Производитель   Bosch
Тип   Насос чувствительный к нагрузке с закрытым центром
Производительность   210
Отдельный маслянный резервуар гидравлической системы   Да
Емкость маслянного резервуара гидравлической системы л 90
Гидрораспределители (зад+перед) шт 12+4
Заднее элеткронное навесное устройство   Да
Грузоподъемность заднего навесного утсройства кг 12 000
Переднее навесное устройство   Да
Грузоподъемность переднего навесного устройства кг 5 000
КАБИНА
Maxi Vision   Да
Система воздушного подрессориривания   Да
Регулируемые зеркала заднего вида с подогревом   Да (Опционально)
Кондиционер   Да
Многофункциональный подлокотник MaxiCom   Да
Дисплей   Да
Подсветка приборов   Да
iMonitor   Да (Опционально)
Система Agrosky   Да (Опционально)
Система Comfortip Professional   Да (Опционально)
Кресло оператора с системой динамической подвески   Да
Кресло оператора с системой динамической подвески и вентиляцией   Да (Опционально)
Кресло пассажира   Да
Подготовка под аудиосистему с динамиками   Да
Освещение галогеновые фары/LED/Ксенон   Да/Д

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

Agrotrac 130 | 150 | 170 - ТРАКТОРЫ Универсальные колесные тракторы

Превосходный двигатель: мощный и экономичный.

Тракторы Agrotrac имеют действительно мощные и экономичные двигатели, которые позволяют работать в течение всего рабочего дня с максимальными эксплуатационными показателями. В зависимости от модели варьируется мощность: 126 л.с. (92,6 кВт) для Agrotrac 130; 156 л.с. (114,7 кВт) для Agrotrac 150 и 171 л.с. (126 кВт) для Agrotrac 170. 

Специальная конфигурация камеры сгорания обеспечивает оптимальное смешивание дизельного топлива, что в сочетании с высокой турбулентностью воздуха на входе гарантирует превосходное сгорание. 

Впрыск управляется эксклюзивной системой SDF с отдельным насосом для каждого цилиндра, более передовой в сравнении с традиционными ротационными насосами, которая способствует повышению мощности двигателя (очень высокое давление до 1400 бар) и мгновенному впрыску (управляемому системой электронной регулировки в зависимости от нагрузки), оптимизируя, таким образом, параметры потребления.
Кроме того, также и отдельные топливные трубки впрыска способствуют обеспечению быстрого времени выполнения операции благодаря своему особому строению, так как их длина значительно меньше и они одинаковые между собой.
Двигатели Euro II оснащены HRT (Hydraulic Roller Tappets) – системой гидравлических толкателей, которые обеспечивают с помощью электрогидравлического клапана оптимизацию управления впрыска топлива в камеру сгорания.
Благодаря максимальному крутящему моменту двигателей высокая движущая сила достигается уже при 1700 об/мин, то есть при 75% номинального режима, который достигается при 2350 об/мин; фактор, который гарантирует всегда соответствующую неизменную мощность двигателя, даже в изменяющихся рабочих условиях.
Важным параметром является увеличение момента, который варьируется до 36% у Agrotrac 150, обеспечивая большую производительность.
В моделях Agrotrac имеется также электромагнитное устройство, которое воздействует непосредственно на стержень зубчатой рейки насосов, обусловливая идеальный объем впрыска в зависимости от усилия двигателя и нагрузки.
Наконец, полная автономность обеспечивается баком из ротоформованного полиэтилена емкостью 300 литров.

www.deutz-fahr.com