Трактор беларусь габаритные размеры: Габариты трактора МТЗ 82 с разными кабинами

Содержание

Трактор Беларус 82.1

Трактор Беларус 82.1

Главная ← Спецтехника ← Коммунальная техника ← Трактор Беларус 82.1 2021

Артикул 243 S

1 960 000.00  

Тамбов

Производитель – ОАО “Минский тракторный завод”, Беларусь
Год выпуска – 2021

Тип двигателя – дизельный
Мощность двигателя – 82 л. с.
Объем двигателя – 4 750 см3
Максимальная технически допустимая масса – 6 500 кг
Максимальная конструктивная скорость – 34,30 км/ч
Вид движителя – колесный
Габаритные размеры – 3930/1970/2800 мм
Наработка – 1 118 м/ч
Цвет – синий
В удовлетворительном состоянии
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ

Лот (331/21-ТМБ)
Технические характеристики
• Двигатель – Д-243, 81 л.с.
• Топливный бак – 130 л
• Гидробак – 25,5 л
• Габариты (д/ш/в) – 4120/1970/2450 мм
• Максимальная конструктивная скорость – 30 км/ч
• Шины передние / задние – 11,2-20 / 15,5R38
• Масса – 4000 кг
Отвал универсальный гидроповоротный «Большая Земля»
• Габариты (ш/в) – 2400/795 мм

• Масса – 390 кг
• Минимальная ширина захвата – 2080 мм
• Максимальная ширина захвата – 2400 мм
• Максимальный угол поворота – ±30°
• Опускание лопаты в прямом положении ниже опорной поверхности, не менее – 90 мм
• Подъём лопаты в прямом положении над опорной поверхностью, не менее – 320 мм
• Рабочая скорость, не более – 15 км/ч
• Управление – гидравлическое/механическое
Щетка коммунальная механическая «Большая Земля»
• Габариты (д/ш/в) – 2085/2322/1650 мм
• Масса – 290 кг
• Масса (с полным баком) – 650 кг
• Угол установки щётки относительно продольной оси трактора – 60 ° (вправо)
• Максимальная ширина захвата – 1800 мм
• Диаметр щёточного диска – 550 мм
• Объём бака под воду – 300 л
• Рабочая частота вращения вала щётки – 270 об/мин
• Управление – механическое
• Агрегатируется с задние навесные устройства НУ-2, НУ-3
Погрузчик фронтальный Универсал «Standart» 
• Грузоподъёмность в верхнем положении (при давлении в системе 18 Мпа) – 1200 кг
• Вырывное усилие – 1300 кг
• Максимальная высота разгрузки ковша (ковш в горизонте) – 3600 мм
• Максимальная высота до оси вращения инструмента – 3850 мм
• Угол разворота ковша – до 67 ˚
Ковш
• Объём – 0,8 м3
• Габариты (д/ш/в) – 925/2040/685 мм
• Масса – 230 кг

Контакты

Нечаев
Сергей Вилорович
8 (905) 222-56-04
8 (812) 670-90-80 (доб. 7-566)

Голеницкий
Андрей Владимирович
8 (905) 222-56-01
8 (812) 670-90-80 (доб. 7-427)

Заявка на лизинг

МТЗ-921.3 / Беларус-921.3 – Тракторы колесные и гусеничные – «Вескос»

Модель трактора 921(евро 0) 921.3(евро 2) 921.4(евро 3)
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4 000
Масса максимально допустимая (полная), кг 7 000
База, мм 2 460
Габаритные размеры: длина, мм 4 100
Габаритные размеры: ширина, мм 1 600
Габаритные размеры: высота, мм 2 380
Колея по передним колесам (min), мм 1 250
Колея по передним колесам (max), мм 1 420
Колея по задним колесам (min), мм            1 160
Колея по задним колесам (max), мм 1 640
Наименьший радиус поворота, м   4
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14. 9R30) 350
Размеры шин передних колес 12,4L х 16
Размеры шин задних колес 14,9R30
Удельное давление на грунт, кПа 140
Скорость движения: транспортная, км/ч max 27
Скорость движения: рабочая, км/ч max 14,4
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-245.5С Д-245.5S2 Д-245.5S3А
Число цилиндров 4
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин   1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 65 (89) 70 (95) 70 (95)
Максимальный крутящий момент, Н.м 397 (38,5) 451 (43,7) 464 (43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
20
25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч    229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 236
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4
Редуктор Повышающий
Передний мост
Тип моста Разрезная, нераздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ
Механическое
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Низкопрофильная с прямыми стеклами
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1 000
задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,03
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3 600
количество гидровыводов задней ГНС 4 (одна дублированная)
ГНС передняя по заказу
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 56
Емкость гидросистемы, л    45
Ходовая система Колесная
Тип      
Колесная формула 4К4

Колесный трактор МТЗ-921 класса 1,4 со всеми ведущими колесами, который может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.

Основными отличительными особенностями «БЕЛАРУС-921» являются:

– низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм), что дает возможность выполнять работы крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы;

– заниженный центр тяжести, что позволяет эксплуатировать его на местности со сложным рельефом

– мощный двигатель 95 л. с. (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха), соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2;

– универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования (в частности, поворотный коммунальный отвал).

Отличительными признаками тракторов «БЕЛАРУС-921» и его модификаций от тракторов БЕЛАРУС серии 900 являются:

установка переднего ведущего моста с углом поворота колес 55º; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые – капот, крыша кабины; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.

На тракторе «БЕЛАРУС-921» установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом «Минского моторного завода», обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.

Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4,5 до 7 км/час – 4-мя ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.

На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.

Для навесных и полунавесных машин:

-заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.

-переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории (под заказ).

Для прицепных машин – тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная – с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс.

Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

По заказу трактор комплектуется: двухпроводной пневмосистемой, комбинированной пневмосистемой, гидроприводом тормозов прицепа, установкой кондиционера, синхронизированная КПП 14/4, переднее навесное устройство (ПНУ). С шинами 265/70R16 и 420/70R24 по заявке покупателя (дорожный просвет с данными шинами 250мм, высота 2350мм).

Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

Беларусские тракторы общего назначения 250АС Полные технические характеристики

BELARUS 250AS POWER

Двигатель
31 л.с./23,1 кВт

Дышло (заявлено)
22 л.с./16,4 кВт

900 07 ВОМ (заявленный) 24 л. с./17,9 кВт

ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Описание
Беларусь/дизель/2-цилиндровый/воздушное охлаждение

Рабочий объем
127 куб.см/2,1 л

Диаметр/ход
4,134×4,724 дюйма/105 x 120 мм

Мощность
31 л.с./23,1 кВт

Воздухоочиститель
Масляная ванна

Сжатие
16,5:1

Номинальные об/мин
1800

Напряжение стартера
12

Зазор впускного клапана
0,012 дюйма/0,305 мм *Холодный

Зазор выпускного клапана
0,012 дюйма/0,305 мм *C старый

МАСЛО МОТОРНОЕ

Объем масла
7,4 кварт/7,0 л

ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАРУС 250АС

Описание
Беларус 2,1 л 2-цилиндровый дизель

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия
скользящая шестерня

Шестерни
8 передних и 6 задних

Объем масла
10,6 кварт/10. 0 л

Описание
Трансмиссия со сцеплением и двумя рычагами. Рычаг выбора режима выбирает между прямым, обратным или нейтральным. Рычаг выбора диапазона выбирает одну из восьми передач, хотя SL1 и SL2 работают только вперед.

СКОРОСТИ

Описание
С задними шинами 10×28.

МЕХАНИЧЕСКАЯ

Шасси
4×2 2WD

Рулевое управление
механическая/силовая

Тормоза
дифференциал механическая лента

9 0002
Кабина
Открыть рабочее место оператора. Наличие ROPS.

Коробка передач
8-ступенчатая

ОБЪЕМ

Топливо
14 галлонов/53,0 л

Гидравлическая система
2 галлона/7,6 л

ГИДРАВЛИКА

Тип
открытый

Вместимость
2 гал/7,6 л

Давление
2060 psi/142,0 бар

Клапаны
1

Общий расход
4,2 гал/мин/15,9 л/мин

ТРАКТОРНАЯ СЦЕПКА

Задняя Тип
II

Задний подъемник (на концах)
1322 фунта/599 кг

ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ)

Задний ВОМ
живой

Задний ВОМ
540

ШИНЫ БЕЛАРУСЬ 250АС

Ag передние
6. 00-16

Ag задние
10-28

РАЗМЕРЫ

Колесная база
69 дюймов/175 см

Длина
120 дюймов/304 см/128 дюймов/325 см (трехточечная)

Ширина
58 дюймов/147 см

Высота (капюшон)
47 дюймов/119 см

Вес брутто
4300 фунтов/1950 кг

Эксплуатационная масса
6620 фунтов/3002 кг

Дорожный просвет
17 дюймов/43 см

Передняя колея
От 47 до от 55 дюймов/от 119 до 139 см

Задняя колея
от 47,1 до 57,7 дюймов/от 119 до 146 см

РАЗМЕРЫ И ШИНЫ

Колесная база
69 дюймов/175 см

Вес
от 4300 до 6620 фунтов

Передняя шина 90 008 6.00-16

Задняя шина
10-28

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Заземление
минус

Система зарядки
Генератор переменного тока

Зарядные усилители
50

9000 2
Аккумуляторы
2

Аккумулятор CCA
900

Напряжение аккумулятора
6

TractorData.

com Информация о тракторе Беларус 400А
1978 – 1997
Серия 400A
Универсальный трактор
9029 5

Производство
Производитель Беларусь
Универсальный трактор
Построен в Минске, Беларусь
Первоначальная цена в 1997 году составляла 12 500 долларов США. Беларус 400А Мощность
Двигатель 57 л.с.
42,5 кВт
ВОМ (заявленный) 51 л.с.
38,0 кВт
Дышло (проверено) 43,73 л.с.
32,6 кВт
ВОМ (проверено) 50,68 л.с.
37,8 кВт
Детали испытаний производительности …

Механическая
Полный привод
Конечные передачи Цилиндрическое зубчатое колесо
Блокировка дифференциала механическая задняя
Усилитель руля
Механические ленточные тормоза
Четырехстоечные ROPS.

Фотографии
Фотографии Беларус 400А отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.

Емкость
Топливо 19,5 галлона
73,8 л
Гидравлическая система 4,1 галлона
15,5 л

Гидравлика
Тип с открытым центром
Емкость 4,1 галлона
15,5 л
Давление 2050 psi
141,3 бар
Клапаны 2
Расход насоса 11,9 гал/мин
45,0 л/мин

Сцепка трактора
Задний тип II
Управление Управление положением и тягой
Задний подъемник (на концах) 2990 фунтов
1356 кг

Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ независимая
Задний об/мин 540 (1,375)
Об/мин двигателя 540@1620

400A Серийные номера
Расположение: Табличка с серийным номером сзади трактора, на ящике для инструментов.

Добавить комментарий