Трактор б: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лизинг б/у тракторов – для физических и юридических лиц в России по выгодным ценам

  • Лизинг бу тракторов – отличное решение проблем с сельскохозяйственной и дорожно-строительной техникой для ИП или для ООО и компаний с другой формой организации.
  • Такая покупка позволяет не только уже сегодня пополнить свой парк тракторов, но и сделать это максимально выгодно.
  • Наши предложения – это лучшие модели лучших производителей по реально низким ценам в идеальном техническом состоянии.
  • Вам нужно только выбрать технику в наших каталогах, оставить заявку и согласовать условия договора с нашими специалистами.

[email protected]

Москва, Верейская плаза 3, оф.D415.2

Подробнее

Преимущества лизинга с нами

Максимальный результат

Мы предлагаем купить в России б/у технику лучших отечественных и зарубежных производителей. Вы выбираете модели, максимально подходящие именно для вашего бизнеса по функциональности и производительности и покупаете их по остаточной стоимости с минимальным удорожанием.

Идеальное состояние

Мы предлагаем технику только в отличном техническом состоянии. Для всех тракторов, представленных в нашем каталоге, проведено обязательное техническое обслуживание в указанные регламентом производителя сроки, необходимые текущий ремонт и замена расходных материалов. Не нужно беспокоиться – техника приступит к работе немедленно после передачи ее вам.

Лучшие условия

Купить б/у трактор у нас – значит не только сэкономить солидную сумму. Кроме этого мы гарантируем:
Квалифицированную помощь специалистов в подборе марки и модели.
Рассмотрение заявок при минимальном пакете документов.
Принятие решения в считаные часы.

Оперативную передачу техники.

Возможно, вас заинтересует

Как работает лизинг спецтехники и автотранспорта

Оставьте заявку
на просчёт.

Мы готовим
для вас подробное
предложение.

Заключаем
договор.

Вы получаете
технику
в лизинг через
1-3 дня.

Вы пользуетесь
техникой и делаете
выплаты ежемесячно
согласно графику.

Задать вопрос по лизингу: 8 (499) 450-69-90

Наши партнёры

Могу ли я приобрести в лизинг конкретную модель трактора б/у?

Наша компания ориентирована на максимальное удовлетворение запросов клиента. В наших каталогах б/у тракторов вы найдете множество моделей лучших отечественных и зарубежных компаний. Даже если вы не найдете именно тот трактор, который хотели купить, наши менеджеры помогут подобрать не уступающий ему по функциональности, производительности и комфорту вариант.

Много ли я сэкономлю, покупая в лизинг подержанный трактор вместо аналогичного нового?

Выгода от такой покупки может быть весьма значительной:

  • Техника продается по остаточной стоимости.
  • Мы устанавливаем минимальный размер авансового платежа и удобный для вас график погашения.
  • Вы получает все дополнительные преимущества по налогообложению – от возврата НДС до снижения налога на прибыль на сумму лизинговых платежей.

Что нужно для заключения договора?

Продажа осуществляется по стандартной процедуре:

  1. Вы выбираете трактор в нашем каталоге или прибегаете в решении вопроса к помощи наших специалистов.
  2. Оставляете заявку на покупку выбранной техники.
  3. Предоставляете пакет документов для рассмотрения заявки (как правило, достаточно минимального).
  4. Ожидаете несколько часов решения лизингового комитета.
  5. Получаете положительное решение.
  6. Подписываете договор лизинга.
  7. Вносите авансовый платеж.
  8. Получаете технику.

Могу ли я рассчитывать на положительное решение с проблемной кредитной историей?

Лизинг – не кредит, а аренда с правом последующего выкупа, вы сможете оформить право собственности на трактор только после завершения срока договора. До тех пор техника остается на нашем балансе. Это означает минимальные риски для нас и, соответственно, отсутствие требований к чистоте кредитной истории.

Подробнее о приобретении сельхозтехники б/у

Далеко не секрет, что сегодня покупка новой сельхозтехники, как правило, обходится дорого, далеко не каждое предприятие агросектора может позволить себе такие разовые затраты. Не спасают и кредитные предложения: удорожание получается значительным, а регулярные платежи для зависящего от сезонных факторов бизнеса – вариант не лучший.

Мы предлагаем действительно хороший выход – б/у трактор в лизинг для юридических лиц. При этом вы получаете технику, которая полностью соответствует вашим запросам, в идеальном состоянии. Остается только согласовать детали договора, предоставить документы, внести сумму аванса. Отправить тракторы на поля или в теплицы вы сможете уже завтра. На аналогичных условиях действует предложение купить трактор в лизинг для физических лиц.

Преимущества приобретения б/у тракторов в лизинг

Покупка б/у тракторов в лизинг – несомненно, предложение чрезвычайно выгодное. Мы предоставляем клиентам:

  • Выбор из обширного каталога, технику в идеальном состоянии.
  • Продажу по остаточной стоимости, что гораздо ниже цен аналогичных новых моделей.
  • Возможность получить льготы в налогообложении – возврат НДС, уменьшение налога на прибыль.
  • Минимальные авансовые суммы, гибкий график лизинговых платежей, возможность его коррекции.
  • Независимость от чистоты кредитной истории.
  • Технику, приносящую прибыль и не подлежащую претензиям со стороны кредиторов.

Закажите подробный расчёт лизинговых платежей

Закажите консультацию

Выберите файл(ы)

Даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями оферты

Спасибо!

Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Как выбрать б/у трактор из Европы: ложные стереотипы

Содержание:

Для того, чтобы получить максимальную прибыль в агросфере, фермерские хозяйства покупают специализированные виды техники. Глубокорыхлители, мульчирователи, трактора, опрыскиватели, жатки, культиваторы, сеялки, а также другая сельскохозяйственная техника делает процесс обработки почвы более быстрым, легким и производительным. Не удивительно, что на сегодняшний день сельхозтехника представлена большим ассортиментом и рынок перенасыщен агрегатами самых разнообразных видов, типов. Отличаются они между собой производителями и техническими характеристиками.

При этом с увеличением мощностей и функциональных возможностей тракторов, стремительно увеличивается и цена на данный агрегат.

Качественная техника от надежного и хорошо зарекомендовавшего себя на рынке производителя будет стоить значительную суму. Так что же делать, какой трактор выбрать, если денежных средств на приобретение высококачественного механизма недостаточно, а приобретать технику плохого качества не хочется? Если вы попали в такую ситуацию, советуем вам обратить внимание на б/у технику. Согласитесь выгоднее купить качественный агрегат б/у, нежели взять кредит для покупки дорогостоящего нового трактора.

У вас есть сомнения по поводу техники бывшей в использование? Это и не странно, ведь у многих людей сложился ложный стереотип, что данные агрегаты будут плохо выполнять свою работу. Для того чтобы развеять ваши сомнения приведем 5 аргумента, почему покупать трактора б/у выгодно.

  • Причины, по которым техника продается, бывают разные. Но это не значит, что вся техника б/у физически или морально устарела. Зачастую механизмы выставлены на продажу из-за того, что прежние владельцы намерены приобрести или уже купили трактор более новой модели. Иными словами, из-за ненадобности.
  • Без сомнений, приобретая подержанный трактор, фермер, боится «впустую» потратить полученные нелегким трудом деньги, купив недолговечное устройство. Следует отметить, что данное опасение является необоснованным. Поскольку вся современная спецтехника, выпущенная известными мировыми производителями, является высококачественной и способна прослужить даже в активном режиме эксплуатации долгие годы.
  • Помимо выше перечисленного, многие фермеры удерживаются от приобретения сельскохозяйственных агрегатов б/у из-за опасения частых поломок, а также короткого срока службы. В первую очередь хотим обратить ваше внимание на то, что покупать нужно только хороший и брендовый тягач. Это гарантирует, что он будет отменно и бесперебойно выполнять необходимые работы не один сезон. К тому же, даже спецтехника среднего класса, прослужит долго, если она прошла грамотный ремонт. Что уж говорить о более высококачественных механизмах.
  • Европейские фермеры очень бережно используют технику, к тому же проводят всегда своевременно ТО. Да и ремонты в Европе значительно качественнее. А из-за того, что фермеры в распоряжение имеют земельные участки намного меньше по территории, нежели в Украине, техника даже после нескольких сезонов имеет маленький пробег.
  • Многие не решаются покупать технику из Европы, потому что боятся, что «картинка» не будет соответствовать реалиям. Мы можем вас заверить, что вся техника, которая продается компанией Альфагро и переправляется из Франции, проверяется еще до отправки в Украину. Проверкой занимается Арно де Ля Салль. Он 18 лет проработал в агросфере, из которых 11 лет в фирме Агро-КМР. В свое время занимался земледелием на территории Днепровской области, не понаслышке знает о работе на украинской земле, отлично разбирается в сельскохозяйственной технике. Поэтому не стоит, беспокоиться о том, что вы не сможете самостоятельно проверить технику. Доверьте это дело профессионалу.

В любом случае, лучше выбрать подержанную технику от надежного, проверенного производителя, нежели новую, но менее качественную.

Как правильно выбрать б/у трактор: основные нюансы

Чтобы приобретение вас только радовало, нужно правильно выбирать б/у трактор. Для этого, необходимо обратить внимание на конструкцию, технические характеристики и степень безопасности.

Рассмотрим основные моменты, которые нужно проконтролировать особо тщательно выбирая старую спецтехнику:

  • Осмотрите двигатель. На нем не должно быть протечек топлива.
  • Проверьте, нет ли протечек газа в соединительной трубке.

Если один из перечисленных выше пунктов не соответствует нормам, то в дальнейшем это может привести к поломке.

  • Тормоза. Если все исправно, то тормозить трактор будет плавно, без рывков. Агрегат должен оставаться неподвижным, после полной остановки, независимо от того находится он на подъеме или спуске.
  • Ходовая часть и шины должны быть не повреждены. Хорошо, когда рисунок на шинах четкий. Проверьте давление в шинах, от него зависит рулевое управление.

Также, не забивайте о таких критериях, как мощность, вес, габариты и грузоподъемность. Они также играют важную роль при выборе трактора.

Где купить трактор из Польши?

Если вам нужно купить трактор из Польши, обращайтесь к менеджерам нашего интернет-магазина по телефону указанному в разделе «Контакты». Или же посетите офис в Виннице, Киеве или Харькове. Компания Альфагро длительное время на украинском рынке предоставляет услуги по продаже новой и подержанной спецтехники.

В результате, вы получите не только высококачественный трактор из Польши, но и ряд важных дополнительных преимуществ:

  • консультация специалистов и мастеров, которые компетентны в сельскохозяйственной сфере и могут подсказать и посоветовать технику, запчасти, удобрения.
  • перепроверка оборудования и тщательный осмотр при помощи профессионалов;
  • бережная транспортировка приобретенного агрегата;
  • широкий модельный ряд предлагаемых товаров.

Если вы хотите купить б/у трактор из Польши или же новую сельхозтехнику, тогда обратитесь к нашим специалистам. Они обязательно подберут подходящий именно вам вариант, по максимально оптимальной цене, который прослужит долгие годы. Так же запчасти на сельхозтехнику Вы тоже можете купить у нас.

Трактор Б-10 Т-170

 

Предлагаем трактора Т-170 и бульдозеры после капитального ремонта.

Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.

 

Хотите купить трактор Т-170 Т-10  или бульдозер Б-170 Б-10  звоните 8 (351) 777-24-88

Цена бульдозера Б-10 (новый) —цена  по запросу

Комплектация  ( Двигатель Д-180, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )

Вся техника в наличии и имеет гарантию .

Технические характеристики трактора Т-170 Коробка передач трактора Т-170 имеет 4 задних передачи и 8 передних. По габаритам модель почти монстр – 4600х2480х3180 мм. Стоит также выделить базу модели, длина которой составляет 2517 мм, а также колею, которая ограничивается 1880 мм. Агротехнический просвет у этого бульдозера составляет 415 мм. При таких габаритах модель весит 15 тонн (15990 кг в снаряженном состоянии), а удельное значение давления на грунт составляет 0,076 МПа. В облегченной версии трактор весит всего 13 тонн, а модель предназначенная для укладки труб – 17700 кг. Бульдозер же на базе трактора в полном снаряжении будет весить 19570 кг. Из это массы 2245 кг будет приходиться на трехзубый рыхлитель, но его заменить однозубым с весом 1555 кг. Также в обозначенный вес включен полусферический отвал, на который приходится 2313 кг. Его можно заменить прямым отвалом с весом 2240 кг.

Бульдозер (трактор) Т-170, его модификации и комплектации тягового класса 10 принадлежат к числу гусеничных промышленных тракторов общего назначения, предназначенных для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой из абсолютных годовых минимумов не ниже минус 45 °С (для тракторов с электростартерной системой пуска — до минус 15 °С), в районах с тропическим климатом.

Трактор Т-170 может эксплуатироваться в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, скрепером и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами, а также в составе других агрегатов.

Отдельные комплектации трактора Т-170 предназначены для работы в сельском хозяйстве. 

Технические характеристики бульдозера Т-170 

Двигатель 

Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д-180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов.

Три ступени мощности модификаций двигателя Д-180 также способствуют рациональному применению его. 

Возможность работы двигателя трактора Т-170 на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах.

Двигатель Д-180 в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем.

Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

Рабочие характеристики двигателя Д-180

Модель — Д-180.111-1 (Д-160.11)

Тип двигателя — Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

— 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0»)

— 125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — «1»)

— 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2»)

Запас крутящего момента, % — не менее 25

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л. с.ч) — не более 218 (160)

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем, л — 14,48

Диаметр цилиндра, мм — 150

Ход поршня, мм — 205

Система охлаждения — жидкостная

Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы.

Система смазки Д-180 комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Система пуска Д180 — электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)

Трансмиссия бульдозера Т-170

Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная.

Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад.

Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. 

Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.  

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов Т-170 с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. 

Несущая система трактора Т-170 

Несущая система трактора Т-170 — рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам.

Рама болотоходной модификации бульдозера Т-170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера Т-170

Ходовая система Т-170 — тележечная.

Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием.

Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 

На рамах гусеничных тележек бульдозера Т-170 из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.  

Количество опорных катков с каждой стороны

— 6 (индекс «0»)
— 5 (индекс «1»)
— 7 (индекс «2»)

Механизм натяжения — гидравлический

Ширина башмака гусеницы, мм

— 500
— 690
— 900 (болотоходный)
— 460 (облегченный, индекс «3»)

Шаг, мм — 203

Высота грунтозацепа, мм — 65

Удельное давление на грунт, МПа — 0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10.

Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 

Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование трактора Т-170

Номинальное напряжение, В — 24 
Генератор переменного тока — 966.3701 
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи — 6СТ-182ЭМС, шт. 2

Стартер 251.3708, мощность,кВт — 8,2 

Кабина бульдозера Т-170

Трактор (бульдозер) Т-170 имеет каркасную кабину, которая установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн.

Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.

На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера Т-170.

Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. 

Гидросистема бульдозера Т-170

Раздельно-агрегатная гидросистема трактора Т-170 с насосом шестеренного типа.

Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения.

Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. 

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный. 

Номинальное давление в системе, МПа 16 

Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20 

Гидроцилиндры бульдозера Т-170 

Гидроцилиндры Т-170 передней навесной системы: 

— диаметр гидроцилиндра — 100 мм 
— диаметр и ход штока — 60х800 мм

Гидроцилиндр Т-170 перекоса отвала: 

— диаметр гидроцилиндра — 160 мм 
— ход штока — 200 мм 

Гидроцилиндр рыхлителя Т-170: 

— диаметр гидроцилиндра — 160 мм 
— ход штока — 450 мм 

Заправочные емкости бульдозера Т-170

Топливный бак — 300 л
Система охлаждения — 60 л
Система смазки двигателя — 32 л
Коробка передач и задний мост 
гидромеханической трансмиссии — 90 л
механической трансмиссии — 50 л
Бортовой редуктор — 12 л 
Гидравлическая система — 100 л

Габаритные размеры трактора Т-170

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.

Базовая модель имеет габариты:

Длина — 4210 мм
Ширина — 2480 мм
Высота — 3250 мм
Колея — 1880 мм
База — 2880 мм

База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:

— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств \ КонсультантПлюс

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, –

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, –

(п. “в” введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 2 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, –

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, –

(п. “в” введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 4 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, –

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, –

(п. “в” введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 6 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Утратило силу с 1 июля 2015 года. – Федеральный закон от 31.12.2014 N 528-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статьях 264.1 и 264.3 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Для целей настоящей статьи и статей 263 и 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 328-ФЗ, от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(примечания введены Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

ХК Автомобилист

Билетная программа ХК “Автомобилист”
сезон 2022/2023

Купить билет онлайн можно будет на сайте tickets.hc-avto.ru 

Сектор Ряд
Зона
Категория матча
Звезды Все на хоккей!
А 1-8 Стандартная 2 100 1 800
Б 0-11 Стандартная 1 750 1 300
В 1-10 Стандартная 950 800
Г 1-4 Стандартная 1 100 900
5-13 Стандартная 1 000 800
14-17 Стандартная 600 500
Д 1-10 Гостевая 950 800
Е 1-9 Стандартная 1 750
1 300
Ж 1-8 Стандартная 2 100 1 800
И 0-11 Стандартная 1 750 1 300
К 1-10 Фанатская 950 800
Л 01-4 Стандартная 1 100 900
5-12 Стандартная 1 000 800
13-19 Стандартная 600 500
М 1-10 Стандартная 950 800
Н 0-11 Стандартная 1 750 1 300
Балкон А 13-14 Стандартная 1 400 1 100
15
Стандартная 950 800
16 Стандартная 800 700
Балкон Б 13-14 Стандартная 1 100 900
15 Стандартная 800 700
16 Стандартная 650 500
Балкон Е 13-14 Стандартная 1 100 900
15 Стандартная 800 700
16 Стандартная 650 500
Балкон Ж 13-14 Стандартная 1 400 1 100
15 Стандартная 950 800
16 Стандартная 800 700
Балкон И 13-14 Стандартная 1 100 900
15 Стандартная 800 700
16 Стандартная 650 500
Балкон Н 13-14 Стандартная 1 100 900
15 Стандартная 800 700
16 Стандартная 650 500

*дети до 5-и лет в сопровождении взрослого могут попасть на матч без билета, при условии, что ребенок не будет занимать отдельное место на арене.

Посмотреть календарь домашних матчей

Категорийность команд на сезон КХЛ 2022-2023 г.г.

Категория Клуб КХЛ 
“Звезды” ЦСКА
Металлург Мг
Трактор 
СКА
Салават Юлаев
Динамо Мск
Авангард
Спартак
Ак Барс
Локомотив
Барыс
“Все на хоккей!” Северсталь
Динамо Мн
Сибирь
Нефтехимик
Торпедо
Амур
Витязь
ХК Сочи
Адмирал
Куньлунь Ред Стар

Игорь Титенков пиарит программу “Ачинск 350 лет”, а жители страдают от нечищеных дорог » Запад24

03. 03.2023, 10:53   1 257 просмотров   26 комментариев

Прошедшей зимой в Ачинске дороги чистили совсем плохо, в связи с чем ответственная организация АО «Группа СТК» получила предостережение от ГИБДД. Если центральные улицы к концу зимы кое-как почистили, то в частном секторе, где тоже проживают ачинцы, уборки снега с дорог не было совсем.

В редакцию ИА Запад24 позвонил проживающий в районе Ачинск-1 мужчина и сообщил, что снег на их улице трактор чистил после первого выпавшего снега – в ноябре 2022 года. С тех пор он уборочную технику на своей улице не видел весь зимний период. При этом говорит, что в прошлом году трактор часто проезжал по дорогам частного сектора.

Также жители города Ачинска в соцсетях публикуют фотографии улиц посёлка Восточный. Непролазная каша из снега.

“Посёлок Восточный,уже два дня тонем в прямом смысле этого слова…Трактором и не пахнет,дети ходят в школу и проваливаются в воду 🤦🏼‍♀Опубликуйте пожалуйста.

Каждый год про нас забывают 😤🤕Скоро всё это пойдет в низ улиц в подполье,дворы и огороды к людям…Вот так зимой у нас чистят снег приезжают…Пролетели с поднятым ковшом и уехали,а весной потоп,ни проехать,ни пройти”, – пишут возмущенные жители.
(Стилистика, орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены – прим.редактора)

Фото: “Ачинск, общественное движение”

В телеграм-канале самого мэра Игоря Титенкова люди просят помощи.

“Мазульский Рудник, мы просто тонем, дети пешком ели идут в садик и школу”.

“Ул.слободчикова хотя б раз трактор прогоните , рюхаемся в снегу”.

“Все, что за пределами центра города утонуло в каше снега. Люди откапывали свои машины везде и шли пешком, кто куда. Содранные бампера, опоздавшие дети, опоздания на работу, все это одно чудесное, сегодняшнее утро, и все это по вине одной организации и одного человека. Не слишком ли шикарно не нести никакой ответственности и наказания за свое бездействие? Мазуль, Шанхай, Солнечный, Рудник и т. д. сотни людей и один чел, которому …”

“Вот прогноз погоды для всех. Тем более, приходят оповещения то о резком потеплении, то о резком похолодании. В прошлом году при Токареве быстро отреагировали, и прошли по улицам. В этом году видимо нечего ждать”.

Фото: Игорь Титенков, ТК

Это лишь малая часть тех мест города, где возникли трудности с проездом транспорта и движением пешеходов. Их гораздо больше, стоит только посмотреть по социальным сетям. Чиновникам известно о проблемах, но от этого лучше горожанам не стало.

Напомним, что в городе контракт по очистке дорог выполняет АО “Группа СТК”, которое возглавляет экс-претендент на должность мэра Владимир Тарабаев. У организации есть свои социальные сети, где горожане могут оставлять информацию о том, где требуется обратить внимание на проблему. Как стало известно, за такие сообщения авторов фотографий и видео о состоянии дорожного полотна, и просьбы произвести очистку снега попросту блокируют. Но благодаря депутату ачинского горсовета Дмитрию Куликову появился альтернативный чат “Содержание дорог, тротуаров и скверов в г. Ачинске”, где граждане без цензуры могут сообщить о проблеме, к решению которой подключается и сам народный избранник.

Скриншоты: ТК “Содержание дорог, тротуаров и скверов в г. Ачинске”

Стоит отметить, что мэр Ачинска Игорь Титенков в эти дни, когда страдают жители города от неочищенных дорог от снега, находится на Красноярском экономическом форуме, где рассказывает про концепцию развития населенного пункта “Ачинск 350 лет” и перспективах комфортной городской среды для населения. При этом чиновник не может навести порядок не только в городе, но и в самой администрации. Как нам сообщил собственный источник, в мэрии Ачинска сегодня протекает крыша и кабинеты на верхних этажах подтоплены. Затопило и подвальное помещение, где находится электрооборудование. Некоторые кабинеты вынуждены находиться без света и интернета, что отразится на рабочем процессе сотрудников не только городской администрации, но и районной, которая также находится в городском здании.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Главное

За нашествие крыс в Ачинске УК “Центр управления МКД” объявлено предостережение

03.03.2023, 17:19  

В Красноярске с 27 февраля ищут 14-летнюю Сашу Мангуш

03.03.2023, 16:03  

В Ачинске крысы не боятся прохожих и спокойно кушают, и резвятся на мусорной площадке

03.03.2023, 15:41  

В Канске подростки ножом отрезали волосы сверстнику за связь с ЧВК “Рёдан”

03.03.2023, 14:30  

Игорь Титенков пиарит программу “Ачинск 350 лет”, а жители страдают от нечищеных дорог

03.03.2023, 10:53  

Компактные тракторы Farmall серии B

Назад

Главная | Продукты | Тракторы | Серия Фармолл |

Благодаря проверенному трехцилиндровому дизельному двигателю с высоким крутящим моментом и простой в эксплуатации двухдиапазонной гидростатической трансмиссией эти специально созданные компактные тракторы идеально подходят для буксировки прицепов и легкого навесного оборудования, скашивания и работы с фронтальным погрузчиком.

  • Современный стильный дизайн

    Стильный и компактный дизайн оптимален для небольшой фермы или дома

  • Двигатель

    Двигатель с низким расходом топлива обеспечивает тихую и надежную работу

  • Большой топливный бак

    Емкость 25 л обеспечивает длительное время работы

  • Эргономичная система управления

    Легкий доступ для максимального комфорта и удобства

  • Стандартный средний ВОМ

    Средний ВОМ 2000 об/мин для дополнительной регулируемой по высоте 60-дюймовой косилки со средней насадкой, обеспечивающей ровный и красивый срез ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

  • Гидростатическая трансмиссия

    Максимальное удобство использования благодаря легкому, без сцепления и мгновенному изменению скорости и направления простым нажатием на педали

Благодаря экономичному 4-цилиндровому двигателю и сухому весу 1385 кг Farmall 35B выводит фермерское хозяйство на совершенно новый уровень. Неудивительно, что Farmall 35B с множеством стандартных функций, обычно присутствующих на более крупных тракторах, является самой популярной моделью в линейке Case IH.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л в сочетании с трехдиапазонной гидро- или синхронизированной коробкой передач 16×16 означает, что вы всегда готовы к самым трудным испытаниям. Выбирайте между сельскохозяйственными, газонными или промышленными шинами.

  • Регулируемое сиденье

    Полностью регулируемое сиденье обеспечивает комфортные условия работы при длительной работе

  • Мощная трехточечная сцепка

    Мощная трехточечная навеска грузоподъемностью 1830 кг позволяет использовать широкий спектр навесного оборудования

  • Приборная панель

    Краткий обзор всех важных функциональных данных для лучшего контроля над трактором

Farmall 60B — тяжеловес в линейке продуктов для повседневной жизни Case IH. Его двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность без усилий, а ряд впечатляющих функций, таких как два комплекта гидравлических пультов дистанционного управления и трехскоростной ВОМ, входят в стандартную комплектацию.

  • Воздухоочиститель большой емкости

    Он не только обладает более высокой степенью очистки воздуха, но и упрощает техническое обслуживание благодаря более длительному периоду использования фильтра

  • Приборная панель

    Краткий обзор всех важных функциональных данных для лучшего контроля над трактором

  • Аудиосистема/кондиционер (только модель с кабиной)

    Внутренний динамик и система CD/Radio установлены в стандартной комплектации, а высококачественный кондиционер делает приятное рабочее время

  • Регулируемое сиденье Deluxe с убирающимся ремнем безопасности

    Обеспечивает безопасность и комфорт даже при длительных операциях

  • Фармолл Б (2,75 МБ)

    Делиться Скачать

  • Фронтальные погрузчики и навесное оборудование (15,27 МБ)

    Делиться Скачать

  • Ассортимент Farmall Lifestyle (59,26 МБ)

    Делиться Скачать

  • Подробнее о продукции

    Узнайте больше об отличном оборудовании от Case IH. Он доступен только в красном цвете!

     

    Подробнее

  • Найти дилера

    Ваш дилер Case IH является вашим местным экспертом по продаже машин, запасных частей и обслуживанию. Найдите местного дилера Case IH.

    Найти дилера

Сравнение Kubota BX и тракторов серии B

Многие из вас задавались вопросом: в чем разница между Kubota BX и B? Это отличный вопрос, на который мы решили ответить здесь, в блоге. Нам нравятся все технологии и характеристики, и мы готовы поделиться тем, что делает их одними из лучших. Будьте уверены, независимо от того, что вы выберете, вы получите машину высшего качества.

Много раз мы обнаруживали, что есть определенные характеристики, которые заставят клиента выбрать один трактор вместо другого. Итак, мы поговорим о некоторых из этих функций. И преимущества наличия модели большего размера по сравнению с моделью меньшего размера для различных приложений. Мы даже рассмотрим два конкретных трактора — B2601 и BX2680 — выделив некоторые сходства и различия.

Обязательно позвоните по телефону в компанию Bobby Ford Tractor and Equipment сегодня по телефону . Если у вас есть вопросы или проблемы, мы здесь, чтобы поговорить. А пока читайте дальше, чтобы узнать больше о Kubota BX и серии B.

Kubota BX в сравнении с серией B

Давайте углубимся и познакомимся с Kubota BX в сравнении с B. Прежде чем мы начнем, запишите в уме задачи, работу по дому или работу, которую вы выполняете регулярно. Что еще более важно, рассмотрите площадь. Какие виды кошения вы будете делать? Какие виды грузов потребуют подъема? Имея это в виду, вы можете лучше оценить лучший трактор для вас.

Серия Kubota BX: малолитражный трактор

Первым в нашем сравнении Kubota BX и B является BX. Вы можете читать статьи в Интернете в течение всего дня. Но когда вы увидите его лично, вы заметите, что он меньше, чем серия B. Это стартовый трактор. Если вы привыкли к газонному и садовому трактору, скорее всего, вам подойдет BX.

Эта машина имеет полный привод, дизельный двигатель, трехточечную навеску и гидроусилитель руля. Это настоящий трактор. Но Kubota BX уменьшен. Это доступно и удобно. Легко маневрировать. И это лучше всего для владельцев до 2-3 соток и начинающих настоящих владельцев тракторов. Это двухдиапазонная трансмиссия с регуляторами только высоких и низких частот.

На что следует обратить внимание

Необходимо учитывать дорожный просвет. Если вы валите деревья или выполняете аналогичные работы в густо заросших лесом районах, вам придется нелегко. Он просто не предназначен для пересеченной местности. Даже непритязательные палочки могут попасть в вентилятор трансмиссии и повредить его. BX находится низко над землей — намеренно. Это ограничивает то, что вы можете поместить на трехточечной сцепке, из-за ее меньшего размера. Но BX с низкой посадкой отлично подходит для склонов, поскольку вы работаете эффективно и безопасно.

Взгляните на малолитражные тракторы Kubota Бобби Форда в Большом Хьюстоне.

Серия Kubota B: компактный трактор

А теперь перейдем к следующему варианту нашего обзора Kubota BX и серии B: серия B. Здесь вы встретите трехдиапазонную трансмиссию с низким, средним и высоким управлением. Вы обнаружите хороший вес трактора, обеспечивающий идеальную тягу. Это полноприводный автомобиль с гораздо более низким передаточным числом. С его помощью вы можете тянуть бревна и хорошо работать в этих лесных районах. Вы можете физически справиться с большими нагрузками. Серия B выполняет большую тракторную работу.

Серия B отличается большей вместимостью и большими ковшами. В целом, он просто предназначен для большей функциональности. И вы также можете быстро завершить свои дела. Если у вас есть более высокая емкость, это само собой разумеющееся. Дело не в том, что вы не можете многого добиться с помощью BX, но B поможет вам выполнить ваши задачи в оптимальное время.

Важно отметить, что и B, и BX будут перемещать ваши грузы. Б справится с задачей быстрее. Если вы смотрите на 8-10 акров, весьма вероятно, что вы остановитесь на серии B.

На что следует обратить внимание

Одно отличие, которое мы хотели бы отметить, заключается в том, что трехточечная сцепка работает по-разному в моделях B и BX. Ваш элемент управления перемещается вверх и вниз в BX. В серии B вы получите позиции 1-8. Это может быть необходимо для некоторых людей. Ваш агрегат будет постоянно опускаться в одну и ту же точку, в зависимости от выбранного положения. В этом отношении B — ваш роскошный вариант.

Взгляните на компактные тракторы Kubota Бобби Форда в районе Большого Хьюстона.

B2601 и BX2680

Что касается Kubota B2601 и BX2680, то мощность двигателей в этих двух моделях практически одинакова. Посмотрите здесь. Но серия B будет включать более крупную гидравлическую систему. И трансмиссия мощнее. Однако мощность не определяет такие вещи, как грузоподъемность.

Другие элементы, которые схожи между двумя сериями:

  • Селекторы диапазонов
  • Рукояти погрузчика
  • Гидростатические педали
  • ВОМ

Дорожный просвет B2601 составляет 12,8 дюйма. BX2680 имеет диагональ 8,4 дюйма. Опять же, серия B лучше подходит для пересеченной местности и лесистой местности. Он идеально подходит для буксировки и тяги. BX подойдет вам на нескольких акрах газона и сада. Они оба выдающиеся по производительности. Это просто сводится к тому, где вы работаете, плану вашей земли и конкретным задачам, стоящим перед вами.

Серия Two Great Tractor

В спецификации так много цифр, которые нужно изучить. Помните, что оба трактора могут выполнять одну и ту же работу. Настоящий вопрос касается эффективности. Серия B будет иметь более мощное навесное оборудование и работать быстрее. Но многим нашим клиентам очень удобно работать с BX.

Посетите компанию Bobby Ford Tractor and Equipment, ведущего дилера Kubota в районе Большого Хьюстона. Мы уверены, что можем помочь вам найти идеальный трактор для вас!

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3441. Эксплуатация сельскохозяйственного оборудования.

(a) Инструкции по эксплуатации и безопасные методы работы.

(1) При первоначальном назначении и не реже одного раза в год после этого работодатель должен инструктировать каждого работника по безопасной эксплуатации и обслуживанию всего оборудования, с которым работник работает или будет работать, включая инструктаж по безопасным методам работы. и правила работы, предусмотренные в подразделе (а)(2).

(2) Сельскохозяйственное оборудование должно эксплуатироваться в соответствии со следующими методами безопасной работы и правилами эксплуатации:

(A) Держите все ограждения на месте во время работы машины;

(B) Не допускать водителей на сельскохозяйственном оборудовании, кроме лиц, необходимых для обучения или помощи в эксплуатации машины;

ИСКЛЮЧЕНИЕ: к подразделу (a)(2)(B): Эксплуатация транспортных средств для перевозки людей, смонтированных на сельскохозяйственных тракторах, при использовании, эксплуатации и техническом обслуживании в соответствии с подразделом (i) настоящего раздела.

(C) Остановите двигатель, отсоедините источник питания и подождите, пока все движения машины не прекратятся, прежде чем выполнять обслуживание, регулировку, очистку или устранение засорения оборудования, за исключением случаев, когда машина должна работать для надлежащего обслуживания или технического обслуживания, и в этом случае должны быть предприняты все шаги и процедуры, необходимые для безопасного обслуживания или обслуживания оборудования;

(D) Перед запуском двигателя, включением питания или эксплуатацией машины убедитесь, что никто не находится рядом с оборудованием;

(E) Заблокируйте электропитание перед выполнением технического обслуживания или обслуживания сельскохозяйственного оборудования. (См. статью 3 Приказов по электробезопасности при низком напряжении.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Информацию об опасности поражения электрическим током см. в разделе 3455 этой статьи.

(b) Все самоходное оборудование, когда оно движется своим ходом и движется, должно иметь оператора, находящегося за пультом управления транспортным средством. Это не должно запрещать оператору занимать или находиться в месте на транспортном средстве, отличном от обычного положения водителя или кабины, если органы управления троганием с места, ускорением, замедлением и остановкой расположены рядом и удобно для альтернативного положения. Если машине требуется рулевое управление, отличное от управления по земле или по борозде, или она работает со скоростью движения более двух миль в час, органы управления рулевым управлением также должны быть предусмотрены в альтернативном месте. Сажалки для рассады и другое подобное оборудование, движущееся со скоростью 2 мили в час или менее, если орган управления, который немедленно останавливает машину, находится на рабочем месте оператора, удовлетворяет этому требованию.

(1) Самоходное передвижное оборудование, управляемое по борозде, может эксплуатироваться оператором, не находящимся на оборудовании, при условии соблюдения всех следующих требований:

(A) Оператор имеет хороший обзор курса движения оборудования и любых сотрудников в непосредственной близости.

(B) Органы рулевого управления, если они предусмотрены, а также органы управления тормозом и дроссельной заслонкой выдвигаются в пределах легкой досягаемости с рабочего места оператора.

(C) Оператор находится на расстоянии не более 10 футов от таких элементов управления, и ему не нужно перелезать через оборудование или другие препятствия, чтобы управлять ими.

(D) Оборудование не движется со скоростью более двух миль в час относительно земли.

(c) Должен быть обеспечен безопасный доступ к безопасному месту для всего персонала, передвигающегося на подвижном оборудовании.

(d) Все самоходное оборудование должно быть оборудовано тормозным устройством, управляемым с места оператора, способным предотвратить движение транспортного средства во время стоянки.

(e) Если мобильное сельскохозяйственное оборудование буксируется трактором или грузовиком, и водитель трактора или грузовика не может видеть работников на буксируемом оборудовании, на буксируемом оборудовании должно быть установлено положительное сигнальное устройство, или должно быть устройство на буксируемое оборудование, которое может быть приведено в действие для остановки буксирующего оборудования в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

(f) Трубопроводы выхлопных систем двигателей не должны проходить в закрытую кабину или через нее на тракторах или другом оборудовании.

(g) Все тракторы, самоходная сельскохозяйственная техника и грузовики, используемые в период между закатом и восходом солнца, должны быть оборудованы по крайней мере одной фарой, которая должна использоваться для освещения зоны перед оборудованием или грузовиком на расстоянии не менее 50 футов. Должен быть по крайней мере один задний фонарь, освещающий оборудование сзади. Дополнительное освещение должно быть обеспечено там, где операция требует регулировки на месте или внимания оператора.

ПРИМЕЧАНИЕ к подразделу (g): См. раздел 3449 относительно требований к освещению для работы вблизи сельскохозяйственного оборудования в темное время суток.

(h) Должны быть обеспечены адекватные средства доступа, чтобы сотрудники могли безопасно добраться до верхней части груза для ручной загрузки или разгрузки высоких грузов.

(i) Тракторные транспортные средства для перевозки персонала (PTC).

(1) Использование ПТК разрешено только для работников, которые устанавливают, снимают или обслуживают оросительные трубы для низинных пропашных культур. Другим сотрудникам не разрешается садиться или ездить на PTC. Когда термин «трактор» используется в подразделе (i), он означает «сельскохозяйственный трактор», как он определен в Разделе 3649..

(2) Работники могут ездить в ПТК только по бороздам полей при проведении поливных работ.

(3) Уклон полей, где работники ездят на PTC, не должен превышать 5%.

(4) PTC Проектирование и строительство.

(A) PTC должны быть одобрены для использования по назначению, как указано в Разделе 3206 настоящих Приказов.

(B) Для существующих блоков PTC, построенных до даты вступления в силу этих положений, 1 января 2016 г., квалифицированное лицо должно проверить и утвердить блоки PTC на структурную целостность и конструкцию до ввода блоков в эксплуатацию.

(C) Ремни безопасности должны быть установлены на всех пассажирских местах на PTC.

1. Ремни безопасности должны быть помечены как отвечающие конструктивным требованиям стандарта Общества автомобильных инженеров (SAE) J386 JUN85 или JUN93, система удержания оператора для внедорожных рабочих машин; или

2. Ремни безопасности должны быть эквивалентны ремню безопасности оператора трактора, предоставленному производителем трактора.

(D) На PTC должно быть предусмотрено достаточное количество ступенек и поручней, чтобы сотрудники могли поддерживать трехточечный контакт при входе и выходе из PTC.

(E) PTC должны иметь предохранительную цепь, дверь или ворота на каждом входе/выходе пассажиров, которые должны выдерживать усилие не менее 200 фунтов, приложенное вертикально вниз и горизонтально наружу на выходной стороне отверстия PTC. Входные/выходные отверстия для пассажиров должны быть закрыты и заперты, когда трактор находится в движении.

(F) Каждый PTC должен иметь эффективные и надежные средства связи, с помощью которых пассажиры могут передать аварийный сигнал оператору трактора. Когда тракторист находится в прямой видимости с пассажирами ПТК, устное общение соответствует требованиям настоящего положения.

(G) Конструктивные элементы PTC должны быть изготовлены из стали. Прочность элементов должна быть достаточной, чтобы выдерживать предполагаемые нагрузки.

(H) Все сварочные работы или ремонт, влияющие на структурную целостность PTC, должны выполняться квалифицированным специалистом.

(I) Передний балласт должен использоваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора на всех тракторах, оснащенных PTC. Необходимый балласт рассчитывается для каждой модели трактора перед использованием трактора для перевозки работников на ПТК.

(J) Подушки сидений и подушки спинки толщиной не менее 1,5 дюймов должны быть установлены на всех скамьях PTC для сидения, и их состояние должно проверяться в рамках ежедневной проверки. Подушки сидений должны закрывать зону сидения скамейки таким образом, чтобы все сотрудники могли удобно сидеть на подушке с пристегнутыми ремнями безопасности. Поврежденные подушки сидений необходимо своевременно ремонтировать или заменять.

(K) Ширина PTC не должна выходить за внешние края шин трактора.

(L) PTC должен быть оснащен защитным кожухом или крышей в верхней части устройства.

(5) Условия эксплуатации.

(A) PTC должны устанавливаться только на тракторах, оснащенных ROPS.

(B) Водитель трактора должен все время оставаться на своем месте, когда сотрудники ездят на PTC, и никакие другие лица, кроме тракториста и пассажиров внутри PTC, не могут находиться на тракторе во время движения. Трактор должен быть выключен до того, как оператор спешится.

(C) Должны быть установлены безопасные ограничения скорости для работы оборудования в областях, где используются PTC. Этот предел определяется в соответствии с ожидаемыми полевыми условиями и не должен превышать пяти миль в час.

(D) Работники должны выходить из ПТК всякий раз, когда трактор достигает конца ряда и до того, как трактор начнет поворачивать. Работники не должны входить в ПТК до тех пор, пока трактор не завершит свой поворот и не будет двигаться прямо через ряд. Работники никогда не должны входить или выходить из PTC, когда трактор и PTC находятся в движении.

(E) Все пассажиры в PTC должны сидеть, а ремни безопасности должны быть пристегнуты всякий раз, когда трактор находится в движении. Пассажиры не допускаются в PTC, если трактор движется в пределах 10 футов от края дороги общего пользования с твердым покрытием.

(F) Работникам не разрешается находиться на ПТК, если трактор или прицеп с трубой находится в пределах 10 футов (измеренных от внешнего края колеса) канавы, канала, пруда-отстойника, незащищенных краев насыпей или дамб, водопропускных труб, котлованов, или других подобных местах, которые представляют опасность опрокидывания.

(G) Работники не должны ездить в PTC в условиях, когда шины могут потерять сцепление с дорогой, или в грязных местах, где трактор может увязнуть.

(H) Оператор трактора должен немедленно остановить трактор, а работники должны спешиться и отойти от трактора в случае возникновения любого из следующих условий:

1. Трактор теряет сцепление с дорогой или застревает.

2. Оператор трактора обнаруживает необычное или небезопасное состояние, включая, помимо прочего, чрезмерный наклон или рыскание, неустойчивое движение или опасные состояния поверхности.

3. Сотрудник(и) PTC сигнализируют об опасной ситуации.

(I) В занятых PTC разрешается перевозить только инструменты, приспособления или другие предметы, имеющие отношение к выполняемой работе. Такие предметы должны быть размещены в специально отведенном месте под сиденьем ПТС во время перевозки. Ни один объект не должен перевозиться в PTC, если он полностью не содержится в указанном месте. Бутылки с водой, кулеры для воды и персональные холодильники или коробки для завтрака разрешены в PTC в специально отведенном месте.

(6) Проверки.

(A) Перед ежедневным использованием квалифицированный специалист должен проводить визуальный осмотр и осмотр PTC, который включает осмотр сварных швов и конструктивных элементов на наличие трещин под напряжением, состояние ремней безопасности, цепей безопасности, соединительных штифтов. и 3-точечная сцепка с тягачом, а также соединительные штифты и точка сцепки для прицепа трубы.

(B) Любой PTC с дефектными деталями или повреждениями, создающими опасность, нельзя использовать до тех пор, пока устройство не будет отремонтировано и повторно проверено квалифицированным специалистом, который найдет PTC в надлежащем состоянии для использования.

(7) Обучение.

(A) Обучение всех сотрудников, участвующих в ирригационных операциях с использованием PTC, включая операторов тракторов, должно быть обеспечено безопасным условиям эксплуатации и положениям этого раздела во время или до первоначального назначения сотрудника на работу.

(B) Повышение квалификации проводится не реже одного раза в год. Все обучение должно документироваться и предоставляться Отделу по запросу. Записи об обучении должны храниться в соответствии с Общими приказами по промышленной безопасности, раздел 3203.

(C) В дополнение к обучению, требуемому в подразделах (i)(7)(A) и (B), трактористы должны быть обучены осмотру тракторов, PTC и трубных прицепов, используемых в ирригационных операциях, подпадающих под эти положения.

(D) Все обучение должно проводиться на языке (языках), понятном всем заинтересованным сотрудникам.

1928.51 – Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) для тракторов, используемых в сельскохозяйственных работах.

  1. По стандартному номеру
  2. 1928.51 – Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) для тракторов, используемых в сельскохозяйственных работах.

1928.51 (а)

Определения . В данном подразделе

Сельскохозяйственный трактор означает транспортное средство с приводом на два или четыре колеса или гусеничное транспортное средство с мощностью двигателя более 20 л. которые предназначены для сельского хозяйства. Исключаются все самоходные орудия.

Низкопрофильный трактор означает колесный трактор, обладающий следующими характеристиками:

1928.51 (а) (1)

Расстояние между передними колесами равно расстоянию между задними колесами и измеряется от центральной линии каждого правого колеса до центральной линии соответствующего левого колеса.

1928.51 (а) (2)

Просвет от нижней части шасси трактора до земли не превышает 18 дюймов.

1928.51 (а) (3)

Самая высокая точка капота не превышает 60 дюймов и

1928.51 (а) (4)

Конструкция трактора позволяет оператору сидеть верхом на трансмиссии.

Масса трактора включает защитную раму или кожух, все топливо и другие компоненты, необходимые для нормальной эксплуатации трактора. Балласт должен быть добавлен по мере необходимости для достижения минимальной общей массы 110 фунтов (50,0 кг) на максимальную мощность отбора мощности при номинальной частоте вращения двигателя или максимальной полной массе транспортного средства, указанной изготовителем, в зависимости от того, что больше. Масса передней части должна составлять не менее 25 процентов испытательной массы трактора. В случае, если мощность отбора мощности недоступна, 9Следует использовать 5 процентов чистой мощности двигателя на маховике.

1928.51 (б)

Общие требования . Сельскохозяйственные тракторы, изготовленные после 25 октября 1976 года, должны соответствовать следующим требованиям:

1928.51 (б) (1)

Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) . ROPS предоставляется работодателем для каждого трактора, управляемого работником. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b)(5) настоящего параграфа, ROPS, используемая на колесных тракторах, должна соответствовать требованиям к испытаниям и рабочим характеристикам 29.CFR 1928.52, 1928.53 или 1926.1002 в зависимости от обстоятельств. ROPS, используемая на гусеничных тракторах, должна соответствовать требованиям к испытаниям и характеристикам 29 CFR 1926.1001.

1928.51 (б) (2)

Ремни безопасности .

1928.51(б)(2)(и)

Если в соответствии с настоящим разделом требуется ROPS, работодатель должен:

1928.51(б)(2)(и)(А)

Обеспечить каждый трактор ремнем безопасности, соответствующим требованиям настоящего пункта;

1928. 51(б)(2)(и)(Б)

Убедиться, что каждый работник пристегивается таким ремнем безопасности во время движения трактора; и

1928.51(б)(2)(и)(С)

Убедитесь, что каждый сотрудник натягивает ремень безопасности настолько, чтобы сотрудник находился в защищенной зоне, обеспечиваемой ROPS.

1928.51(б)(2)(ii)

Каждый ремень безопасности должен соответствовать требованиям, изложенным в Стандарте Общества автомобильных инженеров SAE J4C, Ремни безопасности в сборе 1965 г., [2] , кроме указанных ниже:

1928.51(б)(2)(ii)(А)

Если используется подвесное сиденье, ремень безопасности должен быть прикреплен к подвижной части сиденья, чтобы компенсировать движения оператора при движении.

1928.51(б)(2)(ii)(Б)

Крепление ремня безопасности должно выдерживать статическую растягивающую нагрузку в 1000 фунтов (453,6 кг) под углом 45 градусов к горизонтали, поровну распределенную между креплениями. Крепление сиденья должно выдерживать эту нагрузку плюс нагрузку, в четыре раза превышающую вес всех применимых компонентов сиденья, приложенную под углом 45 градусов к горизонтали в направлении вперед и вверх. Кроме того, крепление сиденья должно выдерживать нагрузку от ремня в 500 фунтов (226,8 кг) плюс удвоенный вес всех соответствующих компонентов сиденья, приложенных под углом 45 градусов к горизонтали в направлении вверх и назад. Деформация пола и сиденья допустима при условии отсутствия разрушения конструкции или освобождения механизма регулировки сиденья или другого фиксирующего устройства.

1928.51(б)(2)(ii)(С)

Материал лямки ремня безопасности должен иметь устойчивость к кислотам, щелочам, плесени, старению, влаге и солнечному свету, равную или лучшую, чем у необработанного полиэфирного волокна.

1928.51 (б) (3)

Защита от разбрызгивания . Аккумуляторы, топливные баки, масляные резервуары и системы охлаждающей жидкости должны быть сконструированы и расположены или герметизированы таким образом, чтобы исключить утечку, которая может попасть на оператора в случае опрокидывания.

1928.51 (б) (4)

Защита от острых поверхностей . Все острые кромки и углы на рабочем месте оператора должны быть сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму травмирование оператора в случае опрокидывания.

1928.51 (б) (5)

Освобожденные виды использования . Пункты (b)(1) и (b)(2) данного раздела не применяются к следующим видам использования:

1928. 51(б)(5)(и)

Низкопрофильные тракторы, когда они используются в садах, виноградниках или хмельниках, где требования к вертикальному зазору могут существенно помешать нормальной работе, и когда их использование не связано с выполняемой там работой.

1928.51(б)(5)(ii)

Низкий профиль при использовании внутри сельскохозяйственного здания или теплицы, в которых вертикальный просвет недостаточен для работы трактора, оборудованного ROPS, и когда их использование не связано с выполняемой в нем работой.

1928.51(б)(5)(iii)

Тракторы при использовании с навесным оборудованием, несовместимым с конструкцией защиты при опрокидывании (например, кукурузоуборочными, хлопкоуборочными, овощеуборочными и фруктовыми).

1928.51(б)(6)

Переустановка . Если ROPS сняты по какой-либо причине, они должны быть повторно установлены в соответствии с требованиями настоящего параграфа.

1928.51 (с)

Маркировка . Каждая ROPS должна иметь табличку, постоянно прикрепленную к конструкции, которая гласит:

1928.51 (с) (1)

Название и адрес изготовителя или производителя;

1928.51 (с) (2)

Номер модели ROPS, если есть;

1928.51 (с) (3)

Марки, модели или серийные номера тракторов, на которые рассчитана конструкция; и

1928. 51 (с) (4)

Что модель ROPS была испытана в соответствии с требованиями настоящего подраздела.

1928.51 (д)

Инструкция по эксплуатации . Каждый работник, управляющий сельскохозяйственным трактором, должен быть проинформирован о методах работы, содержащихся в приложении А к настоящей части, и о любых других методах, продиктованных рабочей средой. Такая информация должна предоставляться во время первоначального назначения и впоследствии не реже одного раза в год.


[2] Копии можно получить в Обществе автомобильных инженеров, 400 Commonwealth Drive, Warrendale, PA 15096. (К тексту)


[61 FR 9227, 7 марта 1996 г.; 70 ФР 77003, 29 декабря 2005 г.]

Запчасти для тракторов John Deere B | Скидка до 60% от дилерских цен

Spinner, алюминиевый руль (ручка с черным пластиковым покрытием)

АРТИКУЛ №: 5A6BL

Сравните на: $15,49(14,20 €)

Наша цена: $11,39 (10,44 €)

Вы экономите: 4,10 доллара США (3,76 €)

Добавить в корзину

Кабель правого заднего фонаря

ЧАСТЬ №: 62115821

Сравните на: 48,95 долларов США (44,86 €)

Наша цена: $35,99 (32,99 €)

Вы экономите: $12,96 (11,88 €)

Добавить в корзину

Кожух муфты отбора мощности

ЧАСТЬ №: 4954936

Сравните на: $54,39 (49,85 €)

Наша цена: $390,99 (36,65 €)

Вы экономите: $14,40 (13,20 €)

Добавить в корзину

Зажим с заклепкой

АРТИКУЛ №: 5118582

Сравните на: $13,59(12,45 €)

Наша цена: $9,99 (9,16 €)

Вы экономите: $3,60 (3,30 €)

В корзину

Стойки для колки трактора с рельсами

ЧАСТЬ №: SP119888

Сравните на: 1377,69 долларов США (1. 262,74 €)

Наша цена: 1013,01 долларов США (928,48 €)

Вы экономите: $364,68 (334,25 €)

Добавить в корзину

Тракторный сепаратор — 10 т

ЧАСТЬ №: 150442

Сравните на: 1903,99 долларов США (1.745,12 €)

Наша цена: 1399,99 долларов США (1.283,17 €)

Вы экономите: $504,00 (461,94 €)

В корзину

Видеосистема CabCAM для трактора

ЧАСТЬ №: CC7M1C

Сравните на: 475,99 долларов США (436,27 €)

Наша цена: $349,99 (320,79 €)

Вы экономите: 126,00 долларов США (115,48 €)

Добавить в корзину

Комбинированный светодиодный прожектор/точечный светильник, 4000 люмен

ЧАСТЬ №: 8301642

Сравните на: 149,86 долларов США (137,35 €)

Наша цена: 110,19 долларов США (101,00 €)

Вы экономите: $39,67 (36,36 €)

Добавить в корзину

О John Deere B

Первые тракторы John Deere B вышли из ворот завода в 1935 году, и они продолжали производить их до 1952 года. Иногда совместимость деталей определяется серийным номером вашего трактора John Deere B, и эта информация должны быть указаны в примечаниях к деталям. Если у вас нет серийного номера вашего трактора, вы можете найти его на левой стороне картера трансмиссии, под регулятором. Серийный номер начинается с 1000 для 1935, от 12012 за модель 1936 года, от 27389 за модель 1937 года, от 46175 за модель 1938 года, от 60000 за модель 1939 года, от 81000 за модель 1940 года, от 96000 за модель 1941 года, от 118721 за модель 1942 года. модель, с 136315 на модель 1943, с 149219 на модель 1944, с 167700 на модель 1945, с 179788 на модель 1946, с 191303 на модель 1947, с 209295 на модель 1948, с 230044 на модель 1949 , от 253025 за модель 1950 года, от 275242 за модель 1951 года, от 293030 за модель 1952, от 310772 для окончательной модели. Они также имеют дифференциальные механические расширяющиеся колодочные тормоза. Трехточечная сцепка очень надежна. Также стоит отметить, что задний ВОМ трансмиссии работает со скоростью 540 об/мин.

TractorJoe — Возмещаемый основной сбор

• Основной сбор — это депозит, который возвращается после того, как ваша старая деталь была отправлена ​​обратно на предприятие по восстановлению.

Состояние старой детали может повлиять на работоспособность ядра, в некоторых случаях возможен частичный возврат средств или его полное отсутствие. Если приобретенная вами деталь отличается от заменяемой, возврат средств может быть частичным или невозвратным. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Если в новый товар не включены инструкции по зарядке ядра:

  1. Детали разных типов размещаются в разных местах.
  2. Подготовьте номер заказа и номер счета (если они отличаются).
  3. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы сообщим вам адрес, по которому необходимо вернуть ваше ядро, и любые другие инструкции.

Если у вас нет ядра для возврата, плата за ядро ​​не возвращается.

Сердечники, возвращенные в поврежденном состоянии, не подлежат возврату или частичному возврату, поэтому хорошо упакуйте их для возврата, как если бы это был новый продукт.

У нас есть много доступных новых деталей, но их нет в списке. Если вы ищете новую деталь, но товар, который вы видите, имеет основную плату, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Трактор John Deere B является редким предметом коллекционирования, потому что он производился почти 20 лет с 1935 по 1952 год, что является почти неслыханным периодом, учитывая сегодняшнее время производства.

Тем не менее, было много итераций JD B. Первоначальная конструкция представляла собой пропашной трактор среднего размера, в то время как варианты включают:

John Deere BR вышел на следующий год после других мотоциклов, в 1936 году. Прототип с фиксированной резьбой имел более широкую переднюю колесную базу, чем более ранние модели.

John Deere BO — это специальная модель BR для использования в садах. «О» означает сады, а «R» — обычные.

John Deere BI был представлен в 1936 году как вариант модели «B», но он заметно отличался от того, что мы обычно видим у John Deere.

John Deere BI вместо этого был окрашен в желтый цвет.

John Deere BO Lindeman был последней модификацией модельного ряда «B». Что отличало его от других, так это то, что вместо шин/колес у него были гусеницы.

В 1938 году компанией John Deere была произведена авторизованная John Deere модификация модели для сада/уборки, произведенная компанией Lindeman Power Equipment Company. Эти гусеничные машины имели разрешение JD на внесение изменений до 1946 года.

Сегодня все еще существует множество машин John Deere. Для тех, кому посчастливилось иметь его, он считается предметом коллекционирования, поэтому они обычно не используют его очень часто или слишком много о нем заботятся, предпочитая вместо этого демонстрировать редкость.

 

 

ЗАПЧАСТИ ALLIS CHALMERS B – ЗАПЧАСТИ AC B ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАКТОРОВ

ЗАПЧАСТИ ALLIS CHALMERS B

Модель Allis Chalmers B — трактор, выпускавшийся с 1937 по 1957 год компанией Allis-Chalmers Manufacturing Company. Было произведено более 125 000 тракторов, модель B также была одним из самых продолжительных серийных тракторов Allis-Chalmers. Allis Chalmers B стал одним из самых продаваемых тракторов Allis Chalmers и самым любимым трактором своего времени. Наиболее известен своей универсальностью и адаптивностью.