Трактор 74: Характеристики Т-74. Обзор трактора Т-74 ХТЗ

Содержание

Гусеничный трактор Т-74 | Технические характеристики, вес, габаритные размеры, мощность, цена, фото

Т-74 — гусеничный советский трактор третьего тягового класса. Начало выпуска было положено в 1962 году на Харьковском тракторном заводе. Производство машин прекратилось в ноябре 1983 года. За это время изготовитель успел выпустить более 800 000 машин.

Трактор Т-74: технические характеристики

Трактор Т-74 стал продуктов переработки и модернизации тракторов Т-75 и ДТ-54. Основным назначением машины было производство сельскохозяйственных, транспортных и строительных работ. Поскольку устройство кабины трактора не предполагало наличия особенно комфортных условий для водителя, Т-74 разрабатывался и использовался в регионах с умеренным климатом.

Двигатель

Мощность трактора Т-74 обеспечивалась использованием четырехцилиндрового дизельного силового агрегата рядной конструкции СМД-14А. Интересной в двигателе была камера сгорания вихревого типа. Система охлаждения — водяная.

Воздухоочиститель циклонного типа соединялся с отсосной трубой, выходящей в систему выхлопных газов. Механизм очищения был построен на способности разреженной выхлопными газами двигателя атмосферы захватывать и уносить частицы пыли.

Масляный радиатор системы смазки отключается в зимнее время специальным переключателем. Основной двигатель снабжен предпусковым бензиновым мотором ПД-10-М-2 с редуктором одноступенчатой конструкции. Устройство обеспечивает пуск силового агрегата при понижении окружающих температур.

Мощность СМД-14А составляет 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала в номинальном значении 1750 об/мин. Максимальное число оборотов в минуту на холостом ходу равняется 1830 и не превышает это значение. Производитель предусмотрел запас крутящего момента двигателя, равный 15 %.

Диаметр цилиндра двигателя составляет 120 мм, ход поршня равен 140 мм. Рабочий объем всех четырех цилиндров — 6,33 литра. Удельный расход топлива силового агрегата не превышает 195 г/л.

с.*ч. Степень сжатия — 17. Расход масла двигателя не превышает 3 % от расхода топлива.

Трансмиссия

На тракторах Т-74 устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач, которая управляется с помощью двух рычагов. Некоторые модели оснащаются ходоуменьшителем. Подвеска балансирного типа обеспечивает устойчивость машины.

Рама составлена из двух продольных швеллеров, которые, в свою очередь, соединены передним литым брусом и задней осью. Механизма хода трактора — гусеничная цепь. Для обеспечения безопасности движения и своевременной остановки используются бортовые тормоза. Максимальная скорость передвижения Т-74 — 11,6 км/ч.

Рабочее оборудование и кабина

Трактор Т-74 снабжается раздельно-агрегатной гидронавесной системой с задней навеской и валом отбора мощности. Усилие в гидравлической системе распределяется посредством трехзолотникового распределителя.

Кабина закрытого типа обогревается изнутри. Для удобства водителя устанавливается сиденье с мягкой спинкой.

Для обогрева используется теплый воздух от двигателя, который подается внутрь кабины через специальную заслонку. В летнее время заслонку закрывают для отключения отопления. Правое лобовое стекло очищается ручным стеклоочистителем.

Трактор Т-74: габаритные размеры

  • длина с навесным механизмом в транспортном положении — 4225 мм;
  • длина без навесного механизма — 3825 мм;
  • ширина — 1845 мм;
  • высота 2325 мм;
  • продольная база — 1622 мм;
  • ширина колеи (номинальная) — 1435 мм;
  • дорожный просвет в самом низком месте (болт бугеля для крепления коробки передач) — 280 мм;
  • удельная металлоемкость — 72 кг/л.с.;
  • номинальное тяговое усилие — 3 тонны;
  • эксплуатационный вес заправленного трактора Т-74 — 5770 кг без противовеса;
  • удельное давление на грунт — 0,42 кг/см2.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

531. Трактор Т-74 (Зоркальцево): myauu — LiveJournal

myauu (myauu) wrote,
myauu
myauu
Categories: Трактор Т-74 стоит на центральной аллее этнопарка “Околица” в селе Зоркальцево близ Томска.
Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охрана есть.
Состояние экспоната – повидавшее жизнь.
Дата съёмки – 18 октября 2020 года.
Автор фото: Наталья Мельник.
Версия рассказа на Яндекс.Дзен.

01.



02. Судя по шильдику на капоте, трактор выпущен в Харькове.


03. Потёки масла и общее состояние позволяют предположить, что машина ещё жива, но это не точно.


04. Т-74 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом.
Создан путём модернизации тракторов ДТ-54, Т-75.
Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом.
Выпускался с апреля 1962 г. по 24 ноября 1983 г.
Количество выпущенных тракторов 880 792 шт.
Выпускался также Алтайским тракторным заводом.


05. Двигатель СМД-14А — четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания.


06. Мощность двигателя 75 л. с.


07. Подвеска балансирная.
Четыре опорных катка (в двух тележках) и два поддерживающих.
Ведущее колесо (звёздочка) заднего расположения.
Направляющее, соответственно, переднего.


08. Особо важные служебные надписи отлиты прямо в металле.


09. С левой стороны сдвижная дверь кабины заварена.


10. А с правой – полностью открыта.
В этот трактор совершенно легально можно залезть.


11. Сиденья, конечно, видали и лучшие времена, но сохранившиеся на них чехлы явно помнят не одну посевную или уборочную страду.


12. Лобовых стёкол нет.


13. Рычаги в полу для управления шестискоростной коробкой передач и валом отбора мощности.
Основными рабочими передачами считались вторая, третья и четвёртая.
Первая была нужна для особо труднопроходимых мест или крутых подъёмов, а пятая с шестой для движения по дорогам.


14. Тракторист сидел справа и управлял трактором при помощи рычагов и педалей.
Управление оборотами двигателя выполнялось специальным рычагом на передней панели (ручка утрачена, но сам рычаг сохранился).
Для поворота использовались вертикальные рычаги включавшие и выключавшие передачу мощности на левую и правую гусеницы.


15. Для уменьшения радиуса разворота использовались две педали тормоза.
Каждая тормозила соответствующую гусеницу.
Третья педаль – сцепление.


16. Приборная панель сохранилась частично.
Один “будильник” утрачен (что там было?), а три сохранились.
Два правых измеряют давление масла (почему два?), а левый – температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Под приборной панелью щель для патрубка воздуховода отопителя (утрачен).


17. На верхней части приборной панели Заводская табличка.
СССР. ХТЗ. Харьковский тракторный завод. Т-74.
Заводской номер 742048, год производства 197? (неразборчиво, но есть подозрение, что 1974).


18. Вот такой немного грустный аттракцион получился из старого трактора.



Координаты:
56°30’50.78″С
84°45’22.21″В




  • 2021

    О том как мы провели 2021 год с точки зрения технопамятников, путешествий и вот этого всего. Что нового? За 2021 год было написан и опубликован 41…

  • 588. Самолёт Ту-2С (Мещовск)

    Макет фронтового бомбардировщика Ту-2С установлен на центральной площади города Мещовск (Калужская область). Доступ свободный. Охраны нет. Состояние…

  • 586. Музей Паровозы России (Нижний Новгород)

    Недавно ко мне в руки попали несколько фотографий экспозиции музея Паровозы России, расположенного в Канавинском районе Нижнего Новгорода у станции…

  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Трактор Т-74, собранный приморским умельцем, станет памятником сельским труженикам » Новости Владивостока и Приморского края

Умелец из Гражданки восстановил трактор – копию гусеничных тружеников военных лет. Александр Новак мечтает увековечить память трактористов, которые смело пересаживались на танки. И всех, кто Победу ковал в тылу, а в мирное время учил молодых искусству механизатора. Сегодня для нового памятника должен быть готов постамент. Специальный проект ГТРК «Владивосток» – «Обелиски — память приморского сердца» – на этот раз из Анучинского района.

Внучка Вика — первопроходец. Только что дед завершил большую работу. По винтику, стеклышку собрал, до блеска очистил Т-74. Харьковский тракторный выпускал его уже после войны.

– Наши деды поднимали целину на этих тракторах! А до пенсии, порой, не доживали.

В приморской Покровке нашел Александр Новак экземпляр, по фото видно, еле дышащий.

И пусть не СХТЗ-Нати, на которых все огненные годы пахали в тылу, да и на фронте трактора порой вытягивали из болот застрявшие пушки. Но — трудяга ведь.

Александр Новак, механик, тракторист: «Через лет 20-30 может кто-то захочет его завести. Масло залить, воды, солярочкой прокачать!»

Советский гусеничный трактор тяглового класса весом в пять тонн должен был бы стоять здесь, на развороте у мастерских некогда цветущего профессионального училища в Чернышевке.

Не стало учебного заведения в 2014-ом: завалился корпус. Там до сих пор видны стеллажи народного музея, где студент Новак впитывал историю.

Впервые ученический порог переступил он в 1973-ем. Через несколько лет сам пришел работать преподавателем. Теперь же – единственный на несколько районов специалист по настройке любых тракторов. И владелец фронтовой полуторки.

Районные власти трактор обещают установить на этом постаменте. В нескольких шагах от чернышевского обелиска, где много знаковых для Александра Новака имён.

Всё сельские трактористы, не вернувшиеся с войны. 

Источник: “Вести:Приморье” [ www.vestiprim.ru ]

Трактор Т-74

Три отжимных рычага, шарнирно установленных на кронштейнах кожуха, связаны с нажимным диском тягами с регулировочными гайками.

Муфта сцепления выключается с помощью механизма управления, который состоит из отжимного стакана с подшипником и втулкой, вилки с валиком и системы рычагов. Для остановки ведомой части муфты после ее выключения имеется колодочный тормоз, барабан которого закреплен на ступице вилки вала. Устройство тормоза аналогично таковому у трактора Т-75 за исключением того, что регулировочный болт рычага включения тормоза упирается не непосредственно в колодку, а в пластину, соединенную с колодкой пружинным прижимом.

Рис. 1. Трактор Т-74

На кожухе муфты сцепления установлены болты для балансировки двигателя с муфтой в сборе. При разборке муфты сцепления отворачивать балансировочные болты категорически запрещается.

Карданная передача аналогична таковой у трактора Т-75, описанной выше.

Коробка передач. На тракторе Т-74 установлена механическая шестиступенчатая коробка передач с блокировкой механизма переключения. Коробка передач обеспечивает шесть передач переднего хода и две — заднего хода. Ходоуменьшитель для получения замедленных передач (трех переднего хода и одной — заднего хода) устанавливается только по заказу потребителя. По своему устройству и работе коробка передач тракторов Т-74 первых выпусков не отличается от коробки передач трактора Т-75, описанной выше.

На тракторах Т-74 последних выпусков (после 1964 г.) устанавливается модернизированная коробка передач, которая имеет усиленные корпус, крышку и колонки переключения. Модернизированная коробка передач обеспечивает шесть передач вперед и одну скорость заднего хода (5,78 км/час). По заказу модернизированная коробка передач может быть оборудована ходоуменьшителем, обеспечивающим три замедленные передачи переднего хода.

В отличие от коробки передач первых выпусков в модернизированной коробке шестерни с числом зубьев и заменены шестернями с числом зубьев. На первичном валу вместо одновенцовой каретки установлена каретка с двумя шестернями четвертой и шестой передач и заднего хода. Вместо одновенцовой шестерни на промежуточном валу поставлен блок шестерен первой, третьей, четвертой и шестой передач. На вторичном валу закреплена ведомая шестерня заднего хода и ходоуменьшителя. При монтаже дополнительного вала с шестернями ходоуменьшителя на вторичном валу на шариковых подшипниках ставится шестерня 5. Следует иметь в виду, что перечисленные выше детали коробки передач последних выпусков можно устанавливать на тракторы Т-75 и Т-74 первых выпусков. При установке измененного комплекта деталей необходимо заменить схему переключения передач.

Рис. 2. Муфта сцепления трактора Т-74

Рис. 3. Модернизированная коробка передач трактора Т-74

Рис. 4. Схема электрооборудования трактора Т-74

Рис. 5. Схема смазки трактора Т-74

Задний мост и конечные передачи аналогичны таковым у трактора Т-75, описанным выше.

Ходовая часть не отличается от таковой трактора Т-75.

Электрооборудование.

В электрооборудование входят:
— генератор с реле-регулятором;
— аккумуляторная батарея;
— стартер;
— электрофакельный подогреватель с контрольным элементом типа ПД-50В и включателем;
— четыре фары типа ФГ-300 с лампами по св;
— лампы освещения щитка приборов;
— плафон;
— звуковой сигнал типа С-56Г с кнопкой включения сигнала;
— электродвигатель типа МЭ-211 вентилятора кабины;
— амперметр типа АП-6Е;
— предохранитель;
— переключатель типа П-57 задних фар и фар прицепного орудия;
— такой же переключатель лампы щитка приборов и плафона кабины;
— розетка сигнала прицепного орудия;
— розетка фар прицепного орудия и переносной лампы;
— включатель типа ВК-57 вентилятора и передних фар;
— переходная панель и переносная лампа.

На щитке приборов установлены дистанционные термометры, а также манометр.

Рабочее оборудование. Гидравлическая навесная система имеет масляный бак, размещенный под правым крылом. На тракторах последних выпусков установлен усовершенствованный навесной механизм с нижними телескопическими тягами и верхней тягой с пружинным амортизатором двойного действия. Рычаг поворотного вала для присоединения штока основного силового цилиндра сделан цельным и более жестким. Механизм навески можно собирать по двухточечной и трехточечной схемам.

Вал отбора мощности с зависимым приводом аналогичен таковому у трактора Т-75, ойисанному выше.

Трактор Т-74 предназначен для работы на повышенных скоростях. На тракторе установлен основной двигатель СМД-14А, такой же, какой имеет трактор ДТ-75 (мощностью 75 л. с. при 1700 об/мин), с тем лишь отличием, что ось водяного насоса смещена в сторону от оси двигателя. Электрооборудование трактора Т-74 аналогично имеющемуся у трактора ДТ-75.

Трансмиссия трактора Т-74 отличается от трансмиссии трактора ДТ-75 отсутствием увеличителя крутящего момента и устройством коробки передач, имеющей дополнительную передачу ходоуменьшителя.

Муфта сцепления трактора Т-74 имеет два ведомых диска, между которыми помещен промежуточный диск.

Коробка передач на тракторе Т-74 обеспечивает шесть передач переднего хода и две передачи заднего хода. В ней предусмотрена возможность установки ходоуменьшителя для получения трех замедленных -скоростей -переднего и одной заднего хода. Тракторы Т-74 поставляются с коробками передач, оборудованными ходоуменыпителями только по заказу. Ко всем остальным тракторам ходоуменьшители поставляются отдельно по требованию заказчика. В коробке передач трактора Т-74 включение передач разбито на две группы. Для того чтобы нельзя было переключать передачи при невыключенной муфте сцепления, в коробке передач имеется блокировочное устройство.

Во время работы трактора включать и выключать передачи и группы -следует только при полностью выключенной муфте сцепления и остановленном ведущем вале коробки передач. Если шестерни не входят в зацепление, выключают муфту сцепления и проворачивают шестерни. После этого снова включают муфту сцепления и включают передачу. При переключении передач одной и той же группы нужно пользоваться только левым рычагом, не устанавливая правый рычаг в нейтральное положение. Для переключения передачи другой группы следует выключать муфту сцепления и перемещением левого рычага включать заданную передачу. Затем правым рычагом включать соответствующую группу передач, после чего включать муфту сцепления. Переключать передачи надо по схеме, указанной на табличке, имеющейся в кабине трактора.

Замедленные передачи ходоуменьшителя можно включать только при работе с машинами, требующими малой скорости движения, и тягового усилия не выше 3000 кГ. Использовать эти скорости для повышения тягового усилия трактора свыше 3000 кГ запрещается.

В случае неустановки комплекта ходоуменьшителя эти передачи запирают ограничительной шпилькой, не позволяющей рычагу переключения групп передач попадать в прорезь валика, передвигающего шестерню на дополнительном валу коробки, и пломбируют пробку. При необходимости пломбу нужно снять, вывинтить пробку и вынуть ограничительную шпильку, а пробку снова завинтить. Пломбу и ограничительную шпильку можно снимать только по указанию ответственного лица в хозяйстве.

Т-74 сельскохозяйственный гусеничный трактор — Каталог К.В.Х.

 Начало выпуска было положено в 1962 году на Харьковском тракторном заводе. Производство машин прекратилось в ноябре 1983 года. За это время изготовитель успел выпустить более 881 000 машин. ДТ 74 выполняет основные сельскохозяйственные задачи: занимается уборкой урожая при помощи прицепной, полунавесной или навесной машины. Уборка урожая производится на большой скорости. Трактором обрабатывается грунт на поле.

Второе направление использования ХТЗ 74 – это работы дорожного, строительного, мелиоративного плана. На агрегате могут перевозиться по бездорожью массивные грузы.

 

Трактор Т-74: технические характеристики

Трактор Т-74 стал продуктов переработки и модернизации тракторов Т-75 и ДТ-54. Основным назначением машины было производство сельскохозяйственных, транспортных и строительных работ. Поскольку устройство кабины трактора не предполагало наличия особенно комфортных условий для водителя, Т-74 разрабатывался и использовался в регионах с умеренным климатом.

Двигатель

Мощность трактора Т-74 обеспечивалась использованием четырехцилиндрового дизельного силового агрегата рядной конструкции СМД-14А. Интересной в двигателе была камера сгорания вихревого типа. Система охлаждения – водяная. Воздухоочиститель циклонного типа соединялся с отсосной трубой, выходящей в систему выхлопных газов. Механизм очищения был построен на способности разреженной выхлопными газами двигателя атмосферы захватывать и уносить частицы пыли.

Масляный радиатор системы смазки отключается в зимнее время специальным переключателем. Основной двигатель снабжен предпусковым бензиновым мотором ПД-10-М-2 с редуктором одноступенчатой конструкции. Устройство обеспечивает пуск силового агрегата при понижении окружающих температур.

Мощность СМД-14А составляет 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала в номинальном значении 1750 об/мин. Максимальное число оборотов в минуту на холостом ходу равняется 1830 и не превышает это значение. Производитель предусмотрел запас крутящего момента двигателя, равный 15 %.

Диаметр цилиндра двигателя составляет 120 мм, ход поршня равен 140 мм. Рабочий объем всех четырех цилиндров – 6,33 литра. Удельный расход топлива силового агрегата не превышает 195 г/л.с.*ч. Степень сжатия -17. Расход масла двигателя не превышает 3 % от расхода топлива.

Трансмиссия

На тракторах Т-74 устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач, которая управляется с помощью двух рычагов. Некоторые модели оснащаются ходоуменьшителем. Подвеска балансирного типа обеспечивает устойчивость машины.

 Рама составлена из двух продольных швеллеров, которые, в свою очередь, соединены передним литым брусом и задней осью. Механизма хода трактора – гусеничная цепь. Для обеспечения безопасности движения и своевременной остановки используются бортовые тормоза. Максимальная скорость передвижения Т-74 – 11,6 км/ч.

Рабочее оборудование и кабина

 Трактор Т-74 снабжается раздельно-агрегатной гидронавесной системой с задней навеской и валом отбора мощности. Усилие в гидравлической системе распределяется посредством трехзолотникового распределителя.

 Кабина закрытого типа обогревается изнутри. Для удобства водителя устанавливается сиденье с мягкой спинкой. Для обогрева используется теплый воздух от двигателя, который подается внутрь кабины через специальную заслонку. В летнее время заслонку закрывают для отключения отопления. Правое лобовое стекло очищается ручным стеклоочистителем.

Трактор Т-74: габаритные размеры

    длина с навесным механизмом в транспортном положении – 4225 мм;

    длина без навесного механизма – 3825 мм;

    ширина – 1845 мм;  высота 2325 мм; продольная база – 1622 мм; ширина колеи – 1435 мм;

    дорожный просвет в самом низком месте (болт бугеля для крепления коробки передач) – 280 мм;

    удельная металлоемкость – 72 кг/л. с.;

    номинальное тяговое усилие – 3 тонны;

    эксплуатационный вес заправленного трактора Т-74 – 5770 кг без противовеса;

    удельное давление на грунт – 0,42 кг/см2.

Продукт Харьковского тракторного завода оказался весьма востребованным и производился в 5 модификациях:

  • Т-74-С1 – оснащался раздельно-агрегатной гидравлической системой, 3 выносными и основным гидроцилиндрами и механизмом навески;
  • Т-74-С9 – получил те же свойства, что Т-74-С1, но не имел механизма навески, выносных и основного цилиндров;
  • Т-74-С4 – комплектовался механизмом навески, основным цилиндром и раздельно-агрегатной гидросистемой;
  • Т-74-С3 – не имел агрегатов гидросистемы;
  • Т-74-С2 – получил те же, что и Т-74-С1 отличия, но без механизма навески и основного цилиндра.

Тракторы | Трактор серии РК74

R1 Шина

R-1 — это универсальные сельскохозяйственные шины с отличным сцеплением на илистых почвах и минимальным повреждением почвы. Они хорошо изнашиваются в тяжелых условиях, таких как цемент, кормовые партии и при обычном использовании на дорогах.Шины R-1 Farm созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, противостоять повреждениям, хорошо изнашиваться при нормальном использовании, сводить к минимуму уплотнение почвы и обеспечивать сцепление на дороге и бездорожье для различных нужд на ферме. Шина R1 используется в основном для общего земледелия на засушливых землях или там, где почвенные условия от средних до идеальных. Шина R1 предлагает наиболее агрессивное сцепление с дорогой из этих трех обозначений.

Сельскохозяйственные шины:
Плюсы: не застревают, лучшее сцепление в различных полевых условиях, помогает максимизировать эффективность полевых операций, лучшая шина, доступная для снега.
Минусы – агрессивный протектор не годится для газонов, протектор быстро изнашивается на твердых покрытиях (цемент, брусчатка).

Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора

R3 Шина

Шина R3 в основном используется на полях для гольфа и при скашивании, чтобы свести к минимуму повреждение газона.Протектор шины R3 менее агрессивен, чем шина R1 или R4, а глубина протектора примерно вдвое меньше, чем у шины R1. Шина R3 предназначена для возделывания песчаных почв или почв с вулканическим пеплом, а также там, где вы хотите свести к минимуму нарушение почвы.

Покрышки для газона:
Pro — не повредят траву и не оставят колеи на вашем дворе.
Минусы – Не годится ни для чего другого, если это не совершенно сухой день.

Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора

R4 Шина

Шина R4 лучше всего подходит для легкой промышленности или дорожного хозяйства.Эти шины обеспечивают отличное сцепление с твердыми поверхностями, такими как строительные площадки, и менее агрессивны на дерне, чем шины R1. Шина R4 более агрессивна, чем шина R3, но менее агрессивна, чем шина R1. Глубина протектора R4 примерно на 70 процентов меньше, чем у шины R1.

Индустриальные шины:
Pros- средняя дорожная шина между газоном и аг. Не портит газоны. Не так быстро изнашивается на твердых поверхностях, отлично подходит для бетонных скотных дворов или погрузочных площадок.Обеспечивает достаточную тягу для бездорожья.
Минусы- Просто не аг-шина. Просто это не газонная шина. В идеальном мире у вас будет одна специальная машина для ухоженной земли с шинами для газона и одна специальная машина для сельскохозяйственных работ, оснащенная сельскохозяйственными шинами. За исключением возможности сделать вышеупомянутое, шины с промышленным протектором являются хорошим вариантом.

Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора

%PDF-1.7 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-03-12T10:17:19-04:002019-03-12T10:21:14-04:002019-03-12T10:21:14-04:00Adobe InDesign CC 14. 0 (Macintosh)uuid:b9d4b3ba-43df-f342 -a94d-6ec1c3620352xmp.did: 0180117407206811AC75AE6C125D70EExmp.id: 8f2e14fd-3582-4c9d-8a09-292df630ad0cproof: pdfxmp.iid: 4a32030a-b844-4537-bbc7-432c24e7542dxmp.did: 1bae1192-a75d-452b-aa5b-a6499fd05fcaxmp.did: 0180117407206811AC75AE6C125D70EEdefault

  • преобразован из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 14.0 (Макинтош)/2019-03-12T10:17:19-04:00
  • application/pdfБиблиотека Adobe PDF 15.0False
  • DIN001.00034176Font Shop InternationalPostScript2371768899DIN-Light2371768899
  • DIN001.00034865Font Shop InternationalPostScript1165549573DIN-Bold1165549573
  • DIN001.00034320Font Shop InternationalPostScript2816499007DIN-Medium2816499007
  • DIN-Regular004.30139168Font Shop InternationalPostScript2496622081DIN-Regular2496622081
  • Цапф Дингбатс6. 10 Galapagos Design GroupTrueType3734765074ZapfDingbatsITC3734765074
  • Helvetica Neue001.00029141Adobe SystemsPostScript2412474311HelveticaNeue-Extended2412474311
  • Helvetica Neue001.00229050Adobe SystemsPostScript1827386565HelveticaNeue-Light1827386565
  • Futura6.10–TrueType94747268Futura-Medium94747268
  • Helvetica001.00730270Adobe SystemsPostScript1517210785Helvetica-Bold1517210785
  • Гельветика001.00328772Adobe SystemsPostScript1096981590Helvetica-Light1096981590
  • ITC Franklin Gothic001.00029290Adobe SystemsPostScript1432793302FranklinGothic-Book1432793302
  • конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 18 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 19 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 20 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 21 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/ Тип/Страница>> эндообъект 22 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 23 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0.0 612.0 792.0]/Type/Page >> эндообъект 24 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 25 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/ Тип/Страница>> эндообъект 26 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.W{tG~]?ڏ[PVci>>S36f cgl?6*¿_x19GbĪ7-;Πĝi16

    Тракторы Mahindra – Mahindra Agriculture North America

    Тракторы Mahindra – Mahindra Agriculture North America Перейти к основному содержанию

    Темная накладка на корпус

    • еМакс

      • Лошадиных сил

        19. 4 – 24 л.с.

      • Масса

        1499 – 1870 фунтов

      • Грузоподъемность

        680–1323 фунта

      • Исследуйте серию
    • Максимум

      • Лошадиных сил

        24 – 25.9 л.с.

      • Масса

        1715 – 1973 фунтов

      • Грузоподъемность

        1354 – 2315 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 1600

      • Лошадиных сил

        25.9 – 38,7 л.с.

      • Масса

        2437 – 2459 фунтов

      • Грузоподъемность

        2646 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 2600

      • Лошадиных сил

        37. 4 – 70 л.с.

      • Масса

        3130 – 5390 фунтов

      • Грузоподъемность

        2646 – 3538 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 3600

      • Лошадиных сил

        40-49 л.с.

      • Масса

        4367 – 5447 фунтов

      • Грузоподъемность

        3090 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 4500

      • Мощность

        41-48 л.с.

      • Вес

        4191 – 5192 фунта

      • Грузоподъемность

        3525 – 3527 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 5100

      • Лошадиных сил

        45-55 л. с.

      • Масса

        5390 фунтов

      • Грузоподъемность

        3969 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 5500

      • Лошадиных сил

        43-55 л.с.

      • Масса

        5567 – 6039 фунтов

      • Грузоподъемность

        3969 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 6000

      • Лошадиных сил

        62-71 л.с.

      • Масса

        6095 – 7495 фунтов

      • Грузоподъемность

        4840 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 7000

      • Лошадиных сил

        85-95 л. с.

      • Масса

        7450 – 8380 фунтов

      • Грузоподъемность

        5730 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 8000

      • Лошадиных сил

        91.5-100 л.с.

      • Масса

        8587 фунтов

      • Грузоподъемность

        5500 фунтов

      • Исследуйте серию
    • 9000

      • Лошадиных сил

        110-120 л.с.

      • Масса

        9535 фунтов

      • Грузоподъемность

        7480 – 9460 фунтов

      • Исследуйте серию

    Case IH 574 (серия 74) Передний мост трактора и детали рулевого управления

    Этот товар подходит для Case IH 574 (серия 74) Подходит для , Поставляется с 1 x S. 14036 и 1 подшипник S.14247, 1 кольцо S.14037, 1 шплинт S.1501, 1 манжетное кольцо S.57729 и уплотнение S.17468
    Вариант для нормального режима работы см. S.14040.

    В наличии (только для доставки)

    2 Подшипники и комплекты ведущих колес

    Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Этот товар подходит для Case IH 574 (серия 74) Подходит для , Поставляется с 1 x S. 2971 и 1 подшипник S.4236, 1 кольцо S.14035, шплинт S.1501, манжетное кольцо S.57728 и уплотнение S.17468.
    Заменяет S.17469.
    Вариант для тяжелых условий эксплуатации см. S.14041.

    В наличии (только для доставки)

    2 Подшипники и комплекты ведущих колес

    Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Болт – передний мост

    Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Этот товар подходит для Case IH 574 (серия 74)

    Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Этот товар подходит для Case IH 574 (серия 74) Ø A (мм): 28 мм,
    Ø B (мм): M14 x 1. 5,
    Ø C (мм): 17,95–15,5 мм,
    D (мм): 22,5 мм.

    В наличии (только для доставки)

    Узлы рулевой тяги/тягового звена 2WD

    Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Добавлять

    Добавлять

    ID: 44. 5 мм
    Наружный диаметр: 68,5 мм
    Ширина: 17,5 мм

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

    Добавлять

    Добавлять

    Ø А (мм): Ø19. 75,
    Ø B (мм): M14 x 1,5,
    Ø C (мм): 18,1–15,77 мм,
    D (мм): 19,2 мм.

    В наличии (только для доставки)

    Полноприводные гусеницы и тяги

    Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Ступица колеса (стандартная нагрузка)

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Добавлять

    Добавлять

    Шпиндель — высокий (левый/правый) (длина вала 1517/64 дюйма — 388 мм) Регулируемый передний мост — прямой (ширина колеи 52–82)

    Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Уплотнение – шпиндель

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Добавлять

    Добавлять

    Кронштейн переднего моста

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Ø A (дюймы): 7/8″ x 16 точек на дюйм,
    Ø B (дюймы): ,
    Ø C (мм): 18. 1 – 15,77 мм,
    D (мм): 19,2 мм.

    В наличии (только для доставки)

    Полноприводные гусеницы и тяги

    Стоимость доставки…

    Добавлять

    (за 5)

    Добавлять

    Мин. (кол-во) 5

    Уплотнение – внутреннее (23/4×31/2″3/8″)

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Добавлять

    Добавлять

    Шпиндель — низкий (левый/правый) (длина вала 121/8 дюйма — 308 мм) Регулируемый передний мост — прямой (ширина колеи 52–82)

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Длинна клиренса для тяжелых условий эксплуатации 387. 75мм. Регулируемая передняя ось. Прямой 1320,8 мм. Ширина протектора 2082,8 мм

    Стоимость доставки…

    Добавлять

    Шпиндель — низкий (левый/правый) для тяжелых условий эксплуатации (длина вала — 121/8 дюйма — 308 мм) регулируемая передняя ось — прямая (ширина колеи 52–82)

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Добавлять

    Рулевое колесо (со шлицевой крышкой)

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

    Добавлять

    Человек из полиции погиб после того, как тягач с прицепом врезался в внедорожник на шоссе US 74 возле Макстона


    20 января 2022 г.

    Кэрри Оксендин хотела что-то сказать членам школьного совета округа Робсон: обеспечить соблюдение мандата школьного округа на использование масок или предоставить таким семьям, как она, возможность виртуального обучения.

    Oxendine, чья дочь посещает среднюю школу Purnell Swett недалеко от Пембрука, ранее в этом месяце отправила свои комментарии в правление через онлайн-форму. Это единственный доступный вариант, поскольку школьный совет запретил публике посещать свои собрания во время пандемии коронавируса.

    «Я даже не знаю, читали ли они это», — сказала Оксендин о своем послании, состоящем из двух предложений, к доске.

    Решение школьного совета не пускать людей в школу расстроило семьи.

    И, по крайней мере, в некоторых случаях это, вероятно, нарушило закон штата.

    Пока Северная Каролина находится в чрезвычайном положении из-за COVID-19, местные руководящие органы могут проводить свои заседания удаленно, сказала Бет Соджа, адвокат в Шарлотте, специализирующаяся на средствах массовой информации и Первой поправке.

    Но по крайней мере один член правления должен присутствовать виртуально, если публике запрещено присутствовать лично, сказала она. Если весь совет собирается лично, публике должно быть разрешено присутствовать лично.

    Обзор, проведенный организацией Border Belt Independent, показывает, что школьный совет в полном составе в округе Робсон встречался лично как минимум семь раз с тех пор, как в мае прошлого года вступили в силу изменения в законе штата.В каждом случае публике запрещалось присутствовать.

    «Если они все встречаются лично и не пускают публику, они нарушают закон», — сказал Соджа.

    Гордон Бернетт, представитель школьного округа, сказал, что хотел бы обсудить этот вопрос с адвокатом школьного совета, прежде чем давать комментарии. Он не ответил к тому времени, когда эта история была опубликована.

    Бернетт действительно сказал, что низкий уровень вакцинации и высокий уровень положительных результатов COVID в округе Робсон являются факторами, удерживающими общественность подальше.

    Сорок пять процентов населения Робсона получили по крайней мере одну дозу вакцины против COVID, что значительно ниже общегосударственного показателя. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб Северной Каролины, по состоянию на начало этой недели в округе показатель положительных результатов тестирования за 14 дней составил 31%, что примерно соответствует показателю по штату.

    Оксендин сказала, что рассуждения не имеют для нее особого смысла.

    «Вы хотите, чтобы ваши собрания были виртуальными и чтобы (никто) не пускал на собрания, но вы отправляете наших детей в школу со всеми», — сказала она.«Я не могу этого понять».

    Бернетт также сказал, что в зале заседаний совета директоров проводится модернизация, которая, как ожидается, будет завершена в середине февраля.

    Во время заседания школьного совета 11 января администрация школы заявила, что технические ограничения вызывают озабоченность, и потребуются некоторые логические маневры, чтобы выяснить, как разрешить виртуальное участие представителей общественности.

    Проблемы с виртуальной школой

    Полное собрание членов совета директоров было проведено в последний раз в ноябре, как следует из протокола собрания.Во время этой встречи один член отсутствовал. Соджа сказал, что отсутствие члена не должно изменять правила посещения публики.

    Полный совет, без отсутствующих, собирался не менее четырех раз с мая, согласно протоколу.

    На собрании в этом месяце виртуально присутствовал один член правления.

    Многие школьные советы, в том числе совет округа Робсон, перешли на виртуальные собрания в 2020 году, поскольку люди оставались дома во время карантина по всему штату.

    Спустя почти два года после начала пандемии некоторые школьные советы вернулись к личным встречам, продолжая транслировать свои встречи в Интернете.Некоторые использовали такие технологии, как Zoom, чтобы люди могли удаленно обращаться к членам правления.

    В округе Робсон, который обслуживает более 20 000 учащихся, заседания школьного совета транслируются в прямом эфире на YouTube. Традиционного периода общественного обсуждения не существует, и правление не обсуждает публичные комментарии, представленные через онлайн-формы.

    Защитники образования говорят, что для общественности важно иметь возможность обращаться к местным школьным советам, которые несут ответственность за широкий круг обязанностей, от найма суперинтендантов до установления правил ношения масок.

    Три из четырех публичных комментариев, представленных на собрании в этом месяце, касались безопасности COVID. Другое касалось того, что было описано как плесень в здании. Комментарии, которые являются общедоступными, публикуются в Интернете.

    Оксендин, родитель, сказала, что никогда не посещала собрание школьного совета. Но она сказала, что в этом месяце подумала бы о том, чтобы передать свое сообщение напрямую.

    В связи с ростом числа случаев COVID она хочет, чтобы округ вернулся к дистанционному обучению на пару недель.Она сказала, что забеспокоилась, когда дочь сказала ей, что многие ученики не носят маски должным образом.

    «Похоже, они не хотят слышать, что говорят люди», — сказала она о правлении.

    Школьный совет округа Робсон провел личное заседание 9 ноября 2021 г. Ни один из членов совета не участвовал в нем виртуально, но публике было запрещено присутствовать лично, что, вероятно, является нарушением законодательства штата.

    Во время встречи официальные лица заявили, что у них нет планов по возвращению какой-либо из 36 школ округа к виртуальному обучению.

    «Виртуальный не должен даже обсуждаться», — сказал член правления Дуэйн Смит. «Виртуал должен быть там, внизу, на реке Ламбер, потому что (студенты) не учатся на виртуальном».

    Из-за изменения законодательства штата всему округу будет сложно перейти на виртуальное обучение. Теперь школы могут перейти на дистанционное обучение только в том случае, если у них недостаточно сотрудников для обслуживания учеников или если многие ученики находятся на карантине.

    «Мы связаны политиками и процедурами, которые мы можем и не можем делать», — сказал Фредди Уильямсон, директор школ округа Робсон.

    «Я всех слушаю»

    Во время встречи на прошлой неделе члены школьного совета заявили, что хотят переосмыслить, как обрабатывать публичные комментарии.

    Одно из предложений заключалось в том, чтобы член правления или кто-то еще в зале заседаний зачитал вслух ранее отправленные комментарии. Но идея была отклонена, и такая установка, вероятно, также была бы нарушением закона, поскольку публике все равно было бы запрещено присутствовать на мероприятии.

    «Когда читаешь все, что написано, иногда это не очень приятно», — сказал член школьного совета Крейг Лоури.«Вы не можете выбрать то, что хотите прочитать».

    Некоторые школьные советы в Северной Каролине и стране столкнулись с серьезной реакцией во время пандемии. В округе Робсон школьный совет уже имел дело с рассерженными родителями.

    В 2017 году около 150 человек посетили форум, чтобы высказать свои опасения и мнения после того, как правление внезапно уволило суперинтенданта округа, сообщила тогда The Fayetteville Observer. Затем правление быстро предложило — и так же быстро отозвало — работу консультанту по вопросам образования из другого штата.

    Нынешний председатель школьного совета Майк Смит, который также входил в совет в 2017 году, сказал, что члены совета сейчас не пытаются отгородиться от публики.

    «Я не возражаю против того, чтобы кто-нибудь приходил, и я выслушаю любого, кто скажет все, что он хочет сказать», — сказал Смит во время собрания на прошлой неделе. «У меня нет проблем с этим, пока они вежливы и профессиональны. Они начинают ругаться и устраивать припадки, тогда у меня проблемы».

    просмотров на YouTube

    Ассоциация школьных советов Северной Каролины не отслеживает методы проведения собраний школьных советов в 115 округах штата, сказал Брюс Милдвурф, директор по связям с правительством.По его словам, NCSBA — это членская организация, которая поддерживает местные школьные советы, в том числе совет в округе Робсон.

    Бернетт, представитель округа, сказал, что, по его мнению, округ Робсон уникален в своем подходе к собраниям.

    «Вероятно, мы единственные, кто сейчас не пускает публику», — сказал он о школьных советах по всему штату.

    Некоторые защитники говорят, что виртуальные собрания школьного совета увеличивают участие общественности. Некоторым родителям и опекунам, которые не могут лично присутствовать на собраниях из-за работы, транспорта или других проблем, проще подключиться виртуально.