Трактор 170: Бульдозер Т 170 ЧТЗ Технические характеристики
Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)
- 1. Двигатель
- 2. Масса
- 3. Технические характеристики Т-170
- 4. Габариты Т-170
- 5. Модификации
- 6. Техническое обслуживание
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170
Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.
Двигатель
Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем).
Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.
Марка двигателя | Д-160.11 / Д180.111-1 |
Мощность двигателя | 160 / 180 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1 250 об/мин |
Рабочий объем | 14,48 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 205 мм |
Удельный расход топлива | 218 г/кВт*ч |
Топливный бак | 300 л |
Масса
Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.
Технические характеристики Т-170
Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию.
Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.
Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1
Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков – одногребневые.
Количество опорных катков с каждой стороны | 5 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Ширина башмака гусеницы | 500 мм |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны | 38 |
Удельное давление на грунт | 0,076 МПа |
Коробка передач – четырехвальная.
В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления – постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы – раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.
Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170
Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология “мультициклон”, обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.
Приведем данные об основных заправочных емкостях:
Система охлаждения | 60 л |
Система смазки двигателя | 32 л |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 л |
Гидравлическая система | 100 л |
Габариты Т-170
Габаритная длина | 4 600 мм |
Габаритная ширина | 2 480 мм |
Габаритная высота | 3 180 мм |
База | 2 517 мм |
Колея | 1 880 мм |
Модификации
За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины.
Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.
Техническое обслуживание
Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.
Видео
Видео с канала “Юрий Ник”
Т-170 () (Т-170)- описание, характеристики, история.

Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 2480
Высота, мм: 3180
Колея, мм: 1880
База, мм: 2517
Масса, кг: 15000
Двигатель
Модель: Д180.111-1 (Д-160.11).
Тип: четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива.
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 125 (170).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1250.
Запас крутящего момента, не менее, %: 25.
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, не более, г/кВт (г/л.с.·ч): 218 (160).
Количество цилиндров: 4.
Рабочий объем, л: 14,48.
Диаметр цилиндра, мм: 150.
Ход поршня, мм: 205.
Система охлаждения: жидкостная.
Воздухоочиститель: двухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности.
Система смазки: комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами.
Система пуска: пусковой двигатель П-23У.
Трансмиссия
Муфта сцепления
Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление гидрофицировано.
Коробка передач
Обеспечивает восемь скоростей при движении вперед и четыре – при движении назад. Переключение передач осуществляется при помощи рычага переключения передач и рычага переключения диапазонов. Выключенное положение рычагов фиксируется и их нельзя переключить без выключения сцепления. Если правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали, запуск дизеля произвести невозможно.
Механизмы поворота и тормоза
Многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза – сухого трения.
Посредством их обеспечивается поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в положении торможения (стояночный тормоз). Торможение может осуществляться педалью.
Бортовые передачи
Двухступенчатые с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.
Ходовая система
Гусеничные тележки
На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны: 5.
Количество поддерживающих катков с каждой стороны: 2.
Механизм натяжения: гидравлический.
Ширина башмака гусеницы, мм: 500.
Шаг, мм: 203.
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны: 38.
Высота грунтозацепа, мм: 65.
Башмак: одногребневый.
Удельное давление на грунт, МПа: 0,076.
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В: 24. Мощность генератора, Вт: 1000. Количество аккумуляторных батарей: 2.
Кабина
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа.
Привод насоса: от шестерен распределения двигателя.
Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе.
Номинальное давление в системе, МПа: 16.
Давление настройки предохранительного клапана, МПа: 18–20.
Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм: 100
диаметр и ход штока, мм: 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
– диаметр гидроцилиндра, мм: 160
– ход штока, мм: 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
диаметр гидроцилиндра, мм: 160
ход штока, мм: 450
Емкости
Топливный бак, л: 300
Система охлаждения, л: 60
Система смазки двигателя, л: 32
Коробка передач и задний мост, л: 50
Бортовой редуктор (каждый), л: 12
Гидравлическая система, л: 100
Дополнительное оборудование
По требованию потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:
- кондиционер;
- защита ходовой части;
- защита трансмиссии;
- защитный каркас кабины;
- ледоходные шпоры;
- асфальтоходные башмаки;
- предпусковой обогреватель;
- утеплительный чехол капота;
- система прямого электростартерного пуска (марка трактора для заказа Т-170М1.
41).
TractorData.com Информация о тракторе Allis Chalmers 170
|
| Production | |
| Manufacturer: | Allis Chalmers |
| Type: | Row-Crop трактор |
| Всего построено: | 9 303 |
| Original price: | $6,887 (1973) |
| Allis Chalmers 170 Power | |
| Drawbar (tested): | 47.39 hp 35.3 kW |
| PTO (tested) : | 54,12 л.с. 40,4 кВт |
| Механический0005 | 4×2 2WD | |
| Руководство: | Гидравлическая ассистент по мощности | |
| Тормоза: | Дифференциальный механический контрактный полоса и диск | |
| CAB: | DISCATOR. | |
| Коробка передач: | 8-ступенчатая двухступенчатая коробка передач Powershift | |
| Детали трансмиссии … | ||
2 90 Мощность0005
70.0 L
24.6 L
| Hydraulics | |
| Type: | open |
| емкость: | 6.5 GAL 24,6 L |
| Давление: | 2000 PSI 137,9 Бар |
| Клапы: .0005 | 1 |
| Pump flow: | 18.3 gpm 69.3 lpm |
| Steering flow: | 6 gpm 22.7 lpm |
| Tractor hitch | |
| Задний тип: | II |
| Power Sakup (PTO) | ||
| Задний PTO: | Live | |
| 0003 | Rear RPM: | 540 |
| 170 Serial Numbers | |
| Location: | Front of torque housing flange |
| 1967: | 1005 |
| 1968: | 2721 |
| 1969: | 5374 |
| 1970: | 6369 |
| 1971: | 69 691111119 |
| 1971: | 69. 88 |
| 1972: | 7797 |
| 1973: | 8821 |
| Final: | 10300 |
| | |
| Electrical | |
| Земля: | Отрицательный |
| Вольты аккумулятора: | 12 |
| .0011 | |
| Аккумулятор AH: | 60 (газ) |
| 95 (дизель) | |
| Page Information | |
| . | |
| Copyright: | Copyright 2021 TractorData LLC |
| Контактное лицо: | [email protected] |

41).
88
Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные
точно. Однако различия между источниками, неполные списки,
ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным
литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.
00-6 – M120440
Добавить комментарий