Технические характеристики трактор мтз 1025: МТЗ 1025: Технические характеристики
Характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус
_______________________________________________________________________________________________
Тракторы МТЗ-1025 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.
Технические характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус
Состав трактора
Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления – фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – безасбестовые.
Коробка передач – механическая синхронизированная.
Коробка передач 21×6 с переключением 3-х передач без разрыва потока мощности
Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус – с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.
Передний ведущий мост – с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).
Привод переднего ведущего моста – встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ – электрогидравлическое.
Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночныйтормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.
Привод тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус – двухпроводный
пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо
гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами
трактора.
Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС.
Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).
Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус – унифицированная, защитная,
обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина
оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и
омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем
кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе
оператора.
На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус
Тяговый класс по ГОСТ 27021 – 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН – 14
Дизель – Д-245S3А с турбонаддувом
– число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
– рабочий объем цилиндров, л – 4,75
– мощность, кВт номинальная – 81,0±2,0
– удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) –
235±12
– номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % – 25
– максимальный крутящий момент, Нм – 430
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», кВт, не менее – 69
Число передач:
– переднего хода – 16
– заднего хода – 8
Скорость (расчетная) движения трактора на шинах основной комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, км/ч:
Переднего хода
– наименьшая рабочая – 2,3
– наибольшая транспортная – 36,6
Заднего хода
– наименьшая – 4,1
– наибольшая – 17,2
Эксплуатационная масса трактора МТЗ-1025 Беларус, кг – 4730 ± 100
Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:
– на передний – 1735 ± 50
– на задний – 2995 ± 50
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
– передний – 38,0
– задний – 53,0
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг
– без тормозов – 2200
– с инерционным тормозом – 3750
– оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора) – 18000
Агротехнический просвет под рукавами задних полуосей, мм, не менее – 645
Размер колеи на шинах основной комплектации, мм:
– по передним колесам – 1420-2000
– по задним колесам – 1500-1600, 1800-2100
Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м – 4,6
База трактора МТЗ-1025 Беларус, мм – 2570±20
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м – 0,85
Габаритные размеры трактора МТЗ-1025 Беларус, мм:
– длина с задним навесным устройством в транспортном положении –
4600±50
– длина по наружным диаметрам колес – 3650±50
– ширина по концам полуосей задних колес – 1970±20
– высота по кабине – 2820±30
Шины (основная комплектация):
– передние – 360/70R24
– задние – 18. 4R34
Электрооборудование трактора МТЗ-1025 Беларус
– номинальное напряжение питания бортовой сети, В – 12
– номинальное напряжение пуска, В – 24
Рабочее оборудование трактора МТЗ-1025 Беларус
Задний ВОМ
частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, мин-1:
– I скорость – 540
– II скорость – 1000
частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути 3,4 для шин 18.4R34
Заднее навесное устройство трактора МТЗ-1025 Беларус
– грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг,
не менее – 4300
– время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более – 6,5
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40
- Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
- Устройство сцепления трактора Т-25
- Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
- Конструкция переднего моста трактора Т-25
- Система рулевого управления трактора Т-25
- Детали и регулировки сцепления Т-150К
- Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
- Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
- Конструкция мостов трактора Т-150
- Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150
МТЗ-1025 Беларус: характеристики, инструкция
Статья обновлена 13. 05.2019
Тракторы Минского тракторного завода пользуются заслуженной популярностью на постсоветском пространстве, МТЗ 1025 – не исключение. Эта маневренная и мощная машина подходит для строительных и дорожных работ, хорошо показывает себя на лесозаготовках. Но в первую очередь 1025 – трактор для аграрных работ. Его широко используют для всех видов сельскохозяйственных работ – культивации, бороновании, посевных и уборочных работах и пр.
Содержание:
- Технические характеристики МТЗ-1025
- Устройство трактора
- Каталог запчастей МТЗ-1025
- Электросхема
- Руководство по эксплуатации трактора МТЗ-1025
- Заключение
Технические характеристики МТЗ-1025
Тяговый класс – 1,4 т/с.
Размеры:
- длина – 4200 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 2820 мм;
- дорожный просвет – 465 мм.
Трактор широко применяется в сельском хозяйстве
Прочие характеристики:
- Грузоподъемность – 3200 кг.
- Снаряженная масса – 4480 мм.
- Максимальная масса – 7500 кг.
- Двигатель – Д245.
- Количество цилиндров – 4.
- Мощность – 105 л.с.
- Объем – 4,75 л.
- Расход топлива – 171 г/л.с.ч..
- Топливный бак – 156 л.
Устройство трактора
Технические характеристики МТЗ 1025 рассчитаны главным образом на работу в растение- и животноводческой сфере. Помимо полевых работ, трактор прекрасно справляется с заготовкой кормов, погрузкой-разгрузкой и перемещением различных грузов (фасованных или насыпных), рытьём канав и навозохранилищ лагунного типа и т. д. Он совместим с прицепными комбайнами, косилками и другой спецтехникой. А благодаря широкому выбору навесного рабочего оборудования, становится универсальным помощником на среднем или крупном предприятии.
На тракторы данной модели устанавливаются дизельные двигатели Д-245 производства МТЗ. Это четырехтактный четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров, оснащённый наддувом и жидкостным охлаждением. Система охлаждения работает не очень эффективно, поэтому рекомендуется дополнительно устанавливать интеркулер (радиатор). В целом двигатель не требователен к качеству топлива, обеспечивает высокую мощность и экономичен. На моделях, используемых в регионах с холодным климатом, может быть дополнительно установлен электрофакельный подогрев. Топливная система оснащена ТНВД (топливным насосом, обеспечивающим подачу топлива под оптимальным напором).
Привод – полный, есть возможность отключения переднего моста (ведущий – задний). При пробуксовке колёс и полный привод подключается автоматически. Полуоси моста усиленные. Сцепление сухое, фрикционного типа. Трансмиссия усиленная, что не исключает того, при высоких нагрузках диски и корзина сцепления требуют частой замены.
Тормозных систем две: основная и стояночная. Обе оборудованы дисковыми тормозами. Тормоза прицепов синхронизированы с тормозами трактора и приводятся в действие пневмоприводом.
Кабина с жестким каркасом обеспечивает безопасность водителя даже при случайном опрокидывании трактора. Обзор и вентиляция обеспечиваются через окна и верхний люк. Лобовое и заднее окна оснащены электрическими стеклоочистителями. Сиденье оборудовано пневмоамортизацией и механизмом регулировки. Воздушный фильтр системы вентиляции самоочищающийся.
Проводка на ИТЗ
Рабочее оборудование крепится на три точки фиксации. Гидравлическая система управления обеспечивает точность манипуляций в трёх режимах работы: позиционном, силовом и смешанном. Для гидрообъемного навесного оборудования предусмотрены три пары свободных гидровыводов.
Оценить работу различного оборудования можно по многочисленным видео, показывающим 1025 в рабочих условиях.
Каталог запчастей МТЗ-1025
Модель 1025 производится в настоящее время, поэтому не составляет труда не только найти каталог запчастей, но и заказать их от производителя. Ряд деталей взаимозаменяемы с другими моделями серии 1000 и семейством Беларус в целом, например, шестерня сцепления подходит от модели 1021, а шестерни полуоси взаимозаменяемы с моделями 1200 и 1500 серий.
Электросхема
Бортовая электросхема охватывает наружные осветительные приборы, освещение салона, подсветка приборной панели, системы зажигания и электронного регулирования впрыска топлива, отопление и сплит-система и др. Питание происходит от аккумуляторной батареи 12–13 В.
Руководство по эксплуатации трактора МТЗ-1025
1025 входит в семейство колёсных тракторов Беларус , внутри которого выпускаются шесть серий и ещё несколько сняты с производства. При общей схожести конструктивных решений и взаимозаменяемости отдельных деталей в использовании и обслуживании модели 1025 есть свои тонкости. К каждой машине прилагается инструкция по эксплуатации, где подробно описано устройство трактора и даны указания по его обслуживанию и ремонту. В сети есть ряд отчётов владельцев о самостоятельном ремонте и тюнинге с фото и подробными описаниями процесса.
Заключение
МТЗ-1025 – одна из самых востребованных моделей тракторов и, судя по всему, будет занимать это место в ближайшие годы. Универсальность, мощность, простота устройства, надёжность в любую погоду завоевали этому трактору признание среди строителей, лесозаготовщиков и, конечно, фермеров.
Читайте еще:
технических характеристик, отзывов. Трактор “Беларус”
Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, производится на Минском тракторном заводе. Машина является одной из самых популярных модификаций, предназначенной для универсального использования в сельском хозяйстве и смежных областях. Как и большинство моделей этого производителя, агрегат отличается надежной конструкцией, простотой ремонта и обслуживания, а также высокими эксплуатационными показателями. Популярность техники обеспечивается низкой ценой и доступностью запчастей.
Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия
Рассматриваемый агрегат относится к тяговой категории 1. 4. Силовая установка производится на том же заводе, оснащена турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительными особенностями мотора являются простота в обслуживании и ремонте, а также экономичность.
Двигатель имеет четыре цилиндра мощностью 105 лошадиных сил и объемом 4,75 литра. В топливный бак помещается 156 литров топлива, расход которого составляет около 236 г/кВтч. С такими параметрами тягач «Беларус» способен справиться с грузом массой до 4,3 тонны.
Оборудование оснащено синхронизированной коробкой передач с 16-ю передними и наполовину меньшей скоростью на задних скоростях. Максимальная скорость трактора составляет около 37 километров в час при движении вперед и 17 км/час при движении назад. Коробка передач может быть оснащена переключением под нагрузкой в четырех диапазонах.
Органы управления и навесное оборудование
Трактор МТЗ-1025 оборудован мостом переднего моста с блокируемым дифференциалом. Колеса 24 дюйма и редукторы с поворотными шейками помогают работать в связке с мощными вилочными погрузчиками. Привод имеет три режима работы:
- Постоянная активация.
- Режим парковки.
- Активация при пробуксовке задних колес.
Машины навесного оборудования с гидравликойОборудован парой вертикальных гидроцилиндров, имеет несколько рабочих положений (силовое, позиционное и смешанное). Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза. Обслуживание и ремонт системы обеспечивается удобным доступом к ней.
Задняя подвеска имеет телескопические тяги, усиленные двойной поперечиной. Конструкция трактора позволяет регулировать агрегат по отношению к навесному оборудованию, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро комплектовать оборудование.
Механизм подъемника снабжен пластинами со специальными отверстиями, в которые устанавливаются буксировочные машины. После установки этих удобных приспособлений в узле сцепки их можно регулировать по высоте и регулировать по международным стандартам.
Предметы интерьера
Производители МТЗ-1025, технические характеристики которых универсальны для работы в аграрной, лесной и строительной сферах, не забыли и о комфорте водителя. Кабина имеет привлекательный дизайн, безопасность и защиту от природных явлений. Обзорность обеспечивают продуманное остекление и электрические стеклоочистители. Места в салоне вполне достаточно для человека крупного телосложения, шумопоглощение обеспечивает специальная конструкция остекления. Интерьер кабины отделан теплоизоляционными панельными блоками и литыми ковриками.
Дополнительный комфорт обеспечивают системы вентиляции и отопления. Фильтры на приборах имеют возможность самоочистки, доступ в кабину осуществляется путем установки прочной и нескользящей подставки для ног. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых приборов, с правой стороны находится блок управления двигателем, гидравликой и узлом трансмиссии. Водительское сиденье подгоняется под габариты водителя, пассажирское сиденье устанавливается под заказ.
МТЗ-1025: технические характеристики
Основные конструктивные и габаритные параметры рассматриваемой модели представлены ниже:
- колесная база – 2,57 метра;
- длина/ширина/высота – 4,0/1,97/2,82 метра;
- колея (зад/перед) – 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
- Дорожный просвет (спереди/сзади) – 64,5/46,5 сантиметров;
- радиус вращения минимальный – 4,1 метра;
- Масса агрегата почти 4,5 тонны.
Трактор “Беларус” этой серии имеет несколько модификаций, отличающихся минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции лобового моста в обновленных вариациях.
Преимущества и недостатки
Данный агрегат имеет ряд объективных преимуществ. К ним относятся:
- широкие возможности использования;
- отличные технические параметры в сочетании с приемлемой ценой;
- улучшенная кабина;
- экономия топлива;
- Отличный выбор для использования различных насадок.
Из недостатков МТЗ-1025, технические характеристики которых позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующие:
- быстрый износ некоторых расходных материалов, в частности зубьев на ведущих шестернях;
- во время работы немного увеличивается расход топлива;
- По субъективным оценкам некоторых потребителей, внешний вид машины требует доработки.
Отзывы и цены
Трактор МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оборудования, легко дает цену и наличие запчастей на китайские аналоги и модели, произведенные в странах бывшего СССР.
Как отмечают пользователи, агрегат вполне справляется со всеми видами работ, для которых он предназначен. Хорошая мощность, простота обслуживания и доступная стоимость компенсируют некоторые недостатки производителей. Большинство нареканий связано с перегревом двигателя и неудобной коробкой передач. В целом о тракторе МТЗ-1025 отзывы положительные.
В большинстве случаев это связано с широкими возможностями агрегата и его применением в самых различных отраслях промышленности. Дополнительный бонус – невысокая цена (от десяти тысяч долларов) и доступность везде недорогих запчастей – основные показатели, влияющие на популярность этого транспортного средства.
Заключение
Как свидетельствуют отзывы потребителей и технические параметры трактора МТЗ-1025, машина является идеальным помощником в аграрной, строительной, лесохозяйственной сферах. Наряду с инновационными изменениями во внешнем и внутреннем дизайне, спецтехника порадует простотой обслуживания и ремонта, хорошей ценой, универсальностью и удобной конструкцией места оператора с хорошей обзорностью.
Многие зарубежные аналоги, имеющие такой же функционал, проигрывают обновленной «Беларус» по ряду параметров. Некоторые конструктивные недостатки у минских производителей с лихвой компенсируются за счет простоты обслуживания, неприхотливости агрегата, доступности расходных материалов в любой точке страны.
Похожие статьи
Трактор МТЗ-80: история создания и основные сведения
Трактор МТЗ-50: описание, технические характеристики
Популярная сельхозтехника
Мотоблок “Беларус 09Н”: характеристики и
Трактор МТЗ 320: характеристики, описание,
“: большие возможностиТрактор МТЗ-1221: характеристики
Беларус 920.3/923.3/952.3/1021.3/1025.3/1220.3 ⚙️ Характеристики | АгриДейн
Модель | Беларусь 920.3 | Беларусь 923.3 | Беларусь 952.![]() | Беларусь 1021.3 | Беларусь 1025.3 | Беларусь 1220.3 |
Годы выпуска | 2004- | 2009- | 2004- | 2007- | 2004- | – |
Модель двигателя/тип | Д-243.43 | Д-245.5 | Д-245.5 | Д-245 | Д-245 | Д-245 |
Число цилиндров / турбонаддув | 4ТИ | 4ТИ | 4ТИ | 4ТИ | 4ТИ | 4ТИ |
Объем двигателя (см3) | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 |
Размер поршня/ход поршня (мм) | 110×125 | 110×125 | 110×125 | 110×125 | 110×125 | 110×125 |
Максимальная мощность двигателя (л.с.)/об/мин | 84/1800 | 96/1800 | 91/1800 | 107/2200 | 107/2200 | 122/2200 |
Крутящий момент (Нм)/об/мин | 411/1200 | 464/1200 | 451/1200 | 429/1200 | 429/1200 | 490/1200 |
Количество передач (перед + зад) | 14+4 | 14+4 | 14+4 | 14+4 | 16+8 | 16+8 |
Количество синхронизированных передач (перед+зад) | 10 | 10 | 10 | 10 | 16+8 | 16+8 |
Скорость-Shift | – | – | – | – | – | – |
Тип реверса | – | – | – | – | – | – |
Скорость движения (км/ч) | 2,7-39,9 | 2,7-39,9 | 2,7-39,9 | 2,6-37,4 | 2,6-36,6 | 2,0-39,6 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – | – | – | – |
Производительность гидравлического насоса (л/мин) | 45 | 45 | 45 | 56 | 56 | 51 |
Управление трехточечной навеской | – | – | – | – | – | – |
3-точечная сцепка, максимальная нагрузка (кг) | – | – | – | – | – | – |
Скорость ВОМ (об/мин) | – | – | – | – | – | – |
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) | – | – | – | – | – | – |
Тип управления тормозной системой | – | – | – | – | – | – |
Радиус поворота 2WD (м) | – | – | – | – | – | – |
Радиус поворота 4WD (м) | 9 | 8 4/5 | 9 | 8 4/5 | 10 3/5 | 10 4/5 |
Переднее колесо 2WD | – | – | – | – | – | – |
Переднее колесо 4WD | 360/70R24 | 360/70R24 | 360/70R24 | 360/70R24 | 360/70R24 | 14.![]() |
Заднее колесо 2WD | – | – | – | – | – | – |
Заднее колесо 4WD | 16.9R38 | 18.4R34 | 16.9R38 | 16.9R38 | 16.9R38 | 18.4R38 |
2WD общий вес (кг) | – | – | – | – | – | – |
4WD общий вес (кг) | 4100 | 4100 | 4100 | 4400 | 4400 | 5500 |
Общая высота с кабиной (см) | 285 | 285 | 285 | 284 | 285 | 289 |
Общая длина (см) | 448 | 456 | 448 | 450 | 476 | 460 |
Общая ширина (см) | 245 | 245 | 245 | 245 | 245 | 260 |
Емкость топливного бака (л) | 130 | 130 | 156 | 156/170 | 156 | 250 |
Уровень звука в кабине (дБ) | 82 | 82 | 82 | 79 | 79 | 82 |
Добавить отзыв о Беларуси 920,3/923,3/952,3/1021,3/1025,3/1220,3:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Содержание обзора | |
Беларусь 920.

Нравится нам на facebook :
АгриДейн Facebook
Оцените статью :
4.4/5 – (9 голосов)
Предприятие основано в Минске в 1946 году. 3 миллиона тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский сельхозтракторист Беларусь начала экспорт своих машин в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.
# Belarus 920.3 specs # Belarus 920.3 reviews # Belarus 920.3 specifications # Belarus 920.3 opinion # Belarus 920.3 horsepower # Belarus 923.3 specs # Belarus 923.
Добавить комментарий