Технические характеристики трактор мтз 1025: МТЗ 1025: Технические характеристики

Характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

_______________________________________________________________________________________________

Тракторы МТЗ-1025 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Технические характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Состав трактора

Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.

Муфта сцепления – фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – безасбестовые.

Коробка передач – механическая синхронизированная.

 Коробка передач 21×6 с переключением 3-х передач без разрыва потока мощности

Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус – с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.

Передний ведущий мост – с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Привод переднего ведущего моста – встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ – электрогидравлическое.

Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночныйтормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.

Привод тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус – двухпроводный пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС.

Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).

Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора.

На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 – 1,4

Номинальное тяговое усилие, кН – 14

Дизель – Д-245S3А с турбонаддувом

– число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное

– рабочий объем цилиндров, л – 4,75

– мощность, кВт номинальная – 81,0±2,0

– удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) – 235±12

– номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % – 25

– максимальный крутящий момент, Нм – 430

Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», кВт, не менее – 69

Число передач:

– переднего хода – 16
– заднего хода – 8

Скорость (расчетная) движения трактора на шинах основной комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, км/ч:

Переднего хода

– наименьшая рабочая – 2,3
– наибольшая транспортная – 36,6

Заднего хода

– наименьшая – 4,1
– наибольшая – 17,2

Эксплуатационная масса трактора МТЗ-1025 Беларус, кг – 4730 ± 100

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

– на передний – 1735 ± 50
– на задний – 2995 ± 50

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

– передний – 38,0
– задний – 53,0

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

– без тормозов – 2200

– с независимым тормозом – 3750

– с инерционным тормозом – 3750

– оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора) – 18000

Агротехнический просвет под рукавами задних полуосей, мм, не менее – 645

Размер колеи на шинах основной комплектации, мм:

– по передним колесам – 1420-2000
– по задним колесам – 1500-1600, 1800-2100

Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м – 4,6

База трактора МТЗ-1025 Беларус, мм – 2570±20

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м – 0,85

Габаритные размеры трактора МТЗ-1025 Беларус, мм:

– длина с задним навесным устройством в транспортном положении – 4600±50

– длина по наружным диаметрам колес – 3650±50

– ширина по концам полуосей задних колес – 1970±20

– высота по кабине – 2820±30

Шины (основная комплектация):

– передние – 360/70R24
– задние – 18. 4R34

Электрооборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

– номинальное напряжение питания бортовой сети, В – 12
– номинальное напряжение пуска, В – 24

Рабочее оборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

Задний ВОМ
частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, мин-1:

– I скорость – 540
– II скорость – 1000

частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути 3,4 для шин 18.4R34

Заднее навесное устройство трактора МТЗ-1025 Беларус

– грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее – 4300

– время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более – 6,5

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

МТЗ-1025 Беларус: характеристики, инструкция

Статья обновлена 13. 05.2019

Тракторы Минского тракторного завода пользуются заслуженной популярностью на постсоветском пространстве, МТЗ 1025 – не исключение. Эта маневренная и мощная машина подходит для строительных и дорожных работ, хорошо показывает себя на лесозаготовках. Но в первую очередь 1025 – трактор для аграрных работ. Его широко используют для всех видов сельскохозяйственных работ – культивации, бороновании, посевных и уборочных работах и пр.

Содержание:

  • Технические характеристики МТЗ-1025
  • Устройство трактора
    • Каталог запчастей МТЗ-1025
    • Электросхема
  • Руководство по эксплуатации трактора МТЗ-1025
  • Заключение

Технические характеристики МТЗ-1025

Тяговый класс – 1,4 т/с.

Размеры:

  • длина – 4200 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 2820 мм;
  • дорожный просвет – 465 мм.

Трактор широко применяется в сельском хозяйстве

Прочие характеристики:

  1. Грузоподъемность – 3200 кг.
  2. Снаряженная масса – 4480 мм.
  3. Максимальная масса – 7500 кг.
  4. Двигатель – Д245.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Мощность – 105 л.с.
  7. Объем – 4,75 л.
  8. Расход топлива – 171 г/л.с.ч..
  9. Топливный бак – 156 л.

Устройство трактора

Технические характеристики МТЗ 1025 рассчитаны главным образом на работу в растение- и животноводческой сфере. Помимо полевых работ, трактор прекрасно справляется с заготовкой кормов, погрузкой-разгрузкой и перемещением различных грузов (фасованных или насыпных), рытьём канав и навозохранилищ лагунного типа и т. д. Он совместим с прицепными комбайнами, косилками и другой спецтехникой. А благодаря широкому выбору навесного рабочего оборудования, становится универсальным помощником на среднем или крупном предприятии.

На тракторы данной модели устанавливаются дизельные двигатели Д-245 производства МТЗ. Это четырехтактный четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров, оснащённый наддувом и жидкостным охлаждением. Система охлаждения работает не очень эффективно, поэтому рекомендуется дополнительно устанавливать интеркулер (радиатор). В целом двигатель не требователен к качеству топлива, обеспечивает высокую мощность и экономичен. На моделях, используемых в регионах с холодным климатом, может быть дополнительно установлен электрофакельный подогрев. Топливная система оснащена ТНВД (топливным насосом, обеспечивающим подачу топлива под оптимальным напором).

Привод – полный, есть возможность отключения переднего моста (ведущий – задний). При пробуксовке колёс и полный привод подключается автоматически. Полуоси моста усиленные. Сцепление сухое, фрикционного типа. Трансмиссия усиленная, что не исключает того, при высоких нагрузках диски и корзина сцепления требуют частой замены.

Тормозных систем две: основная и стояночная. Обе оборудованы дисковыми тормозами. Тормоза прицепов синхронизированы с тормозами трактора и приводятся в действие пневмоприводом.

Кабина с жестким каркасом обеспечивает безопасность водителя даже при случайном опрокидывании трактора. Обзор и вентиляция обеспечиваются через окна и верхний люк. Лобовое и заднее окна оснащены электрическими стеклоочистителями. Сиденье оборудовано пневмоамортизацией и механизмом регулировки. Воздушный фильтр системы вентиляции самоочищающийся.

Проводка на ИТЗ

Рабочее оборудование крепится на три точки фиксации. Гидравлическая система управления обеспечивает точность манипуляций в трёх режимах работы: позиционном, силовом и смешанном. Для гидрообъемного навесного оборудования предусмотрены три пары свободных гидровыводов.

Оценить работу различного оборудования можно по многочисленным видео, показывающим 1025 в рабочих условиях.

Каталог запчастей МТЗ-1025

Модель 1025 производится в настоящее время, поэтому не составляет труда не только найти каталог запчастей, но и заказать их от производителя. Ряд деталей взаимозаменяемы с другими моделями серии 1000 и семейством Беларус в целом, например, шестерня сцепления подходит от модели 1021, а шестерни полуоси взаимозаменяемы с моделями 1200 и 1500 серий.

Электросхема

Бортовая электросхема охватывает наружные осветительные приборы, освещение салона, подсветка приборной панели, системы зажигания и электронного регулирования впрыска топлива, отопление и сплит-система и др. Питание происходит от аккумуляторной батареи 12–13 В.

Руководство по эксплуатации трактора МТЗ-1025

1025 входит в семейство колёсных тракторов Беларус , внутри которого выпускаются шесть серий и ещё несколько сняты с производства. При общей схожести конструктивных решений и взаимозаменяемости отдельных деталей в использовании и обслуживании модели 1025 есть свои тонкости. К каждой машине прилагается инструкция по эксплуатации, где подробно описано устройство трактора и даны указания по его обслуживанию и ремонту. В сети есть ряд отчётов владельцев о самостоятельном ремонте и тюнинге с фото и подробными описаниями процесса.

Заключение

МТЗ-1025 – одна из самых востребованных моделей тракторов и, судя по всему, будет занимать это место в ближайшие годы. Универсальность, мощность, простота устройства, надёжность в любую погоду завоевали этому трактору признание среди строителей, лесозаготовщиков и, конечно, фермеров.

Читайте еще:

технических характеристик, отзывов. Трактор “Беларус”

Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, производится на Минском тракторном заводе. Машина является одной из самых популярных модификаций, предназначенной для универсального использования в сельском хозяйстве и смежных областях. Как и большинство моделей этого производителя, агрегат отличается надежной конструкцией, простотой ремонта и обслуживания, а также высокими эксплуатационными показателями. Популярность техники обеспечивается низкой ценой и доступностью запчастей.

Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия

Рассматриваемый агрегат относится к тяговой категории 1. 4. Силовая установка производится на том же заводе, оснащена турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительными особенностями мотора являются простота в обслуживании и ремонте, а также экономичность.

Двигатель имеет четыре цилиндра мощностью 105 лошадиных сил и объемом 4,75 литра. В топливный бак помещается 156 литров топлива, расход которого составляет около 236 г/кВтч. С такими параметрами тягач «Беларус» способен справиться с грузом массой до 4,3 тонны.

Оборудование оснащено синхронизированной коробкой передач с 16-ю передними и наполовину меньшей скоростью на задних скоростях. Максимальная скорость трактора составляет около 37 километров в час при движении вперед и 17 км/час при движении назад. Коробка передач может быть оснащена переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.

Органы управления и навесное оборудование

Трактор МТЗ-1025 оборудован мостом переднего моста с блокируемым дифференциалом. Колеса 24 дюйма и редукторы с поворотными шейками помогают работать в связке с мощными вилочными погрузчиками. Привод имеет три режима работы:

  1. Постоянная активация.
  2. Режим парковки.
  3. Активация при пробуксовке задних колес.

Машины навесного оборудования с гидравликойОборудован парой вертикальных гидроцилиндров, имеет несколько рабочих положений (силовое, позиционное и смешанное). Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза. Обслуживание и ремонт системы обеспечивается удобным доступом к ней.

Задняя подвеска имеет телескопические тяги, усиленные двойной поперечиной. Конструкция трактора позволяет регулировать агрегат по отношению к навесному оборудованию, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро комплектовать оборудование.

Механизм подъемника снабжен пластинами со специальными отверстиями, в которые устанавливаются буксировочные машины. После установки этих удобных приспособлений в узле сцепки их можно регулировать по высоте и регулировать по международным стандартам.

Предметы интерьера

Производители МТЗ-1025, технические характеристики которых универсальны для работы в аграрной, лесной и строительной сферах, не забыли и о комфорте водителя. Кабина имеет привлекательный дизайн, безопасность и защиту от природных явлений. Обзорность обеспечивают продуманное остекление и электрические стеклоочистители. Места в салоне вполне достаточно для человека крупного телосложения, шумопоглощение обеспечивает специальная конструкция остекления. Интерьер кабины отделан теплоизоляционными панельными блоками и литыми ковриками.

Дополнительный комфорт обеспечивают системы вентиляции и отопления. Фильтры на приборах имеют возможность самоочистки, доступ в кабину осуществляется путем установки прочной и нескользящей подставки для ног. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых приборов, с правой стороны находится блок управления двигателем, гидравликой и узлом трансмиссии. Водительское сиденье подгоняется под габариты водителя, пассажирское сиденье устанавливается под заказ.

МТЗ-1025: технические характеристики

Основные конструктивные и габаритные параметры рассматриваемой модели представлены ниже:

  • колесная база – 2,57 метра;
  • длина/ширина/высота – 4,0/1,97/2,82 метра;
  • колея (зад/перед) – 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
  • Дорожный просвет (спереди/сзади) – 64,5/46,5 сантиметров;
  • радиус вращения минимальный – 4,1 метра;
  • Масса агрегата почти 4,5 тонны.

Трактор “Беларус” этой серии имеет несколько модификаций, отличающихся минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции лобового моста в обновленных вариациях.

Преимущества и недостатки

Данный агрегат имеет ряд объективных преимуществ. К ним относятся:

  • широкие возможности использования;
  • отличные технические параметры в сочетании с приемлемой ценой;
  • улучшенная кабина;
  • экономия топлива;
  • Отличный выбор для использования различных насадок.

Из недостатков МТЗ-1025, технические характеристики которых позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующие:

  • быстрый износ некоторых расходных материалов, в частности зубьев на ведущих шестернях;
  • во время работы немного увеличивается расход топлива;
  • По субъективным оценкам некоторых потребителей, внешний вид машины требует доработки.

Отзывы и цены

Трактор МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оборудования, легко дает цену и наличие запчастей на китайские аналоги и модели, произведенные в странах бывшего СССР.

Как отмечают пользователи, агрегат вполне справляется со всеми видами работ, для которых он предназначен. Хорошая мощность, простота обслуживания и доступная стоимость компенсируют некоторые недостатки производителей. Большинство нареканий связано с перегревом двигателя и неудобной коробкой передач. В целом о тракторе МТЗ-1025 отзывы положительные.

В большинстве случаев это связано с широкими возможностями агрегата и его применением в самых различных отраслях промышленности. Дополнительный бонус – невысокая цена (от десяти тысяч долларов) и доступность везде недорогих запчастей – основные показатели, влияющие на популярность этого транспортного средства.

Заключение

Как свидетельствуют отзывы потребителей и технические параметры трактора МТЗ-1025, машина является идеальным помощником в аграрной, строительной, лесохозяйственной сферах. Наряду с инновационными изменениями во внешнем и внутреннем дизайне, спецтехника порадует простотой обслуживания и ремонта, хорошей ценой, универсальностью и удобной конструкцией места оператора с хорошей обзорностью.

Многие зарубежные аналоги, имеющие такой же функционал, проигрывают обновленной «Беларус» по ряду параметров. Некоторые конструктивные недостатки у минских производителей с лихвой компенсируются за счет простоты обслуживания, неприхотливости агрегата, доступности расходных материалов в любой точке страны.

Похожие статьи

Трактор МТЗ-80: история создания и основные сведения

Трактор МТЗ-50: описание, технические характеристики

Популярная сельхозтехника

Мотоблок “Беларус 09Н”: характеристики и

Трактор МТЗ 320: характеристики, описание,

“: большие возможности

Трактор МТЗ-1221: характеристики

Беларус 920.3/923.3/952.3/1021.3/1025.3/1220.3 ⚙️ Характеристики | АгриДейн

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Модель Беларусь 920.3 Беларусь 923.3 Беларусь 952. 3 Беларусь 1021.3 Беларусь 1025.3 Беларусь 1220.3
Годы выпуска 2004- 2009- 2004- 2007- 2004-
Модель двигателя/тип Д-243.43 Д-245.5 Д-245.5 Д-245 Д-245 Д-245
Число цилиндров / турбонаддув 4ТИ 4ТИ 4ТИ 4ТИ 4ТИ 4ТИ
Объем двигателя (см3) 4750 4750 4750 4750 4750 4750
Размер поршня/ход поршня (мм) 110×125 110×125 110×125 110×125 110×125 110×125
Максимальная мощность двигателя (л.с.)/об/мин 84/1800 96/1800 91/1800 107/2200 107/2200 122/2200
Крутящий момент (Нм)/об/мин 411/1200 464/1200 451/1200 429/1200 429/1200 490/1200
Количество передач (перед + зад) 14+4 14+4 14+4 14+4 16+8 16+8
Количество синхронизированных передач (перед+зад) 10 10 10 10 16+8 16+8
Скорость-Shift
Тип реверса
Скорость движения (км/ч) 2,7-39,9 2,7-39,9 2,7-39,9 2,6-37,4 2,6-36,6 2,0-39,6
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 45 45 45 56 56 51
Управление трехточечной навеской
3-точечная сцепка, максимальная нагрузка (кг)
Скорость ВОМ (об/мин)
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м)
Радиус поворота 4WD (м) 9 8 4/5 9 8 4/5 10 3/5 10 4/5
Переднее колесо 2WD
Переднее колесо 4WD 360/70R24 360/70R24 360/70R24 360/70R24 360/70R24 14. 9R24
Заднее колесо 2WD
Заднее колесо 4WD 16.9R38 18.4R34 16.9R38 16.9R38 16.9R38 18.4R38
2WD общий вес (кг)
4WD общий вес (кг) 4100 4100 4100 4400 4400 5500
Общая высота с кабиной (см) 285 285 285 284 285 289
Общая длина (см) 448 456 448 450 476 460
Общая ширина (см) 245 245 245 245 245 260
Емкость топливного бака (л) 130 130 156 156/170 156 250
Уровень звука в кабине (дБ) 82 82 82 79 79 82

Добавить отзыв о Беларуси 920,3/923,3/952,3/1021,3/1025,3/1220,3:

Имя
Модель
Рейтинг
Содержание обзора

Беларусь 920.
3/923.3/952.3/1021.3/1025.3/1220.3 ГАЛЕРЕЯ:

Нравится нам на facebook :
АгриДейн Facebook

Оцените статью :

4.4/5 – (9 голосов)

Предприятие основано в Минске в 1946 году. 3 миллиона тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский сельхозтракторист Беларусь начала экспорт своих машин в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.

# Belarus 920.3 specs # Belarus 920.3 reviews # Belarus 920.3 specifications # Belarus 920.3 opinion # Belarus 920.3 horsepower # Belarus 923.3 specs # Belarus 923.