Т 501 трактор: Характеристики Алттрак Т-501. Обзор трактора Т-501
Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения Т-5.01 – Гусеничные – Тракторы, энергосредства и мотоблоки
У этого термина существуют и другие значения, см. Т-40 (значения).
Т-40 | |
Выпускался, гг. | 1961-1995 |
Экземпляры | 1196200 |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 |
Расположение | |
Кабина | сзади |
Двигатель | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 3660 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 2100 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л. с. (кВт) | 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-28 |
Последующая модель | ЛТЗ-55 |
Медиафайлы на Викискладе |
Т-40
(
разг.
— сороковка, сорокан) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год[1].
Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жёстко соединённой с картером коробки передач. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жёсткую подвеску, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра, протектор имеет характерные узнаваемые грунтозацепы «ёлочкой», заметно повышающие и так довольно высокую проходимость. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счёт установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса.
Конструктивные особенности
На тракторах устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л. с., а двигателя Д-144 — 50 л. с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.
Трансмиссия механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Интересной особенностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъёмного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности — задний и боковой, что также расширяет функциональные возможности трактора.
Также особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более лёгких Т-25 и более тяжёлых семейства «Беларусь». Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.
К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряжённый тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затруднённый запуск двигателя в зимнее время.
Гусеничный трактор
Гусеничный трактор. Преимущества и недостатки гусеничных тракторов. Преимущества и недостатки колесных тракторов.
Гусеничный трактор или колесный трактор? Какой трактор лучше и эффективнее? Этим вопросом задаются каждый раз при выходе новых моделей тракторов. В середине прошлого века ученые СССР после ряда исследований пришли к выводу, что простейший гусеничный трактор гораздо эффективнее и экономически выгоднее в эксплуатации чем аналогичный по конструкции колесный трактор. Гусеничные тракторы по праву считаются наиболее эффективными тракторами в сельскохозяйственной отрасли. Ведь гусеничная база отличается от колесной базы рядом преимуществ, которые в итоге выражаются в существенный денежный эквивалент. Хотя имеются и недостатки в пользу колесных тракторов.
После этого основные тракторные заводы Союза – Волгоградский тракторный завод, Харьковский тракторный завод и Алтайский тракторный завод сосредоточились на выпуске преимущественно гусеничных тракторов. В результате 90% всех выпускаемых тракторов были гусеничными. С тех пор прошло много времени, технологии ушли далеко вперед, появились новые модели гусеничных и колесных тракторов, и расстановка сил и приоритетов существенно изменились. В наши дни, как это ни странно, в современной России преобладают колесные тракторы. Результатом этого являются многие факторы: Разорение тех же гигантов – Волгоградского тракторного завода, Харьковского тракторного завода, и, что скрывать, нашего, Алтайского Тракторного Завода. Сложность в изготовлении гусеничных тракторов делает уклон мелких и средних производств в сторону колесников. В наше время зарубежные производители предлагают колесные тракторы со сдвоенными, расширенными колесами, комбинированные тракторы и множество других новинок. Тем не менее, в России и на территории бывшего СНГ основным конкурентом гусеничного трактора 4-5 тягового класса является трактор К-700 и его аналоги.
Инженерами Алтайского тракторного завода, а также группой ученых Сибирского аграрного комплекса были проведены сравнительные исследования современных гусеничных тракторов АТЗ и колесных К-700, Е-744 и их аналогов.
Мы ставили задачу дать сравнительную энергетическую, агротехническую, технико-экономическую оценку тракторов, предлагаемых «Алттраком». Наша кафедра располагает всеми необходимыми приборами и оборудованием для такого вида работ, некоторые из них – единственные в России, например прибор для измерения плотности почвы, прибор для отслеживания режима влажности. Основой наших исследований были тяговые испытания – по сути, это энергетическая оценка агрегата. Испытания почвообрабатывающих агрегатов мы проводили в различных скоростных режимах для того, чтобы получить зависимость тягового сопротивления от скорости движения.
Исследования воздействия гусеничного и колесного движителей на плодородный слой почвы заключались в замерах твердости почвы по следу трактора. Сравнивались гусеничный трактор Т-501/Т-404 и колесный К-701. При измерениях по следу гусеничных тракторов Т-501 и Т-404 мы не обнаружили существенного уплотнения почвы. По следу же К-701 увеличение твердости почвы было достаточно существенным. Особенно заметные величины уплотнения мы обнаружили в слое почвы на глубине 12-15 см.
Мы проводили такие замеры и раньше, и наш опыт показал, что такое уплотнение почвы по следу трактора в дальнейшем дает снижение урожайности до 25%. Достаточно значительные цифры, которые становятся еще более весомыми, если перевести проценты в центнеры зерна. Таким образом, говоря о применении в сельскохозяйственных работах колесных и гусеничных тракторов, безусловно, необходимо иметь в виду влияние фактора уплотнения почвы на урожайность.
По результатам опытов мы с помощью компьютерной программы смоделировали значения технико-экономических показателей гусеничных тракторов Т-501/Т-404 и новой модели колесного трактора К-744Р с посевными комплексами ППК-8,2, 7СЗС-2,1, АПК-7,2. С комплексом ППК-8,2 у трактора К-744Р будут выше рабочая скорость и производительность, но удельный расход топлива, в то же время, ниже будет у гусеничного трактора Т-501. Еще одно преимущество гусеничного трактора в том, что у него в несколько раз ниже параметр, называемый «буксование». Колесо буксует намного больше гусеницы и истирает плодородный слой почвы в пыль, которая затем уносится ветром. За рубежом для уменьшения буксования используют спаренные, а иногда даже строенные колеса. Отечественные тракторы и, в частности, тракторы серии К-700 в этой области пока существенно проигрывают и наносят значительный вред почве. Помимо этого, в нашу компьютерную модель было заложено сравнение эксплуатационных затрат. Тракторы Т-501, агрегатированные с комплексами ППК-8,2 хоть и не намного, но выигрывают у тракторов К-744Р с тем же комплексом. При использовании сеялок 7СЗС-2,1 картина по основным показателям аналогичная, но трактор Т-501 выигрывает по эксплуатационным затратам уже около 10%. С комплексом АПК-7,2 преимущество Т-501 достигает величины 20%. Мы сделали вывод, что при условии обеспечения надежности эксплуатации и требований диктуемых потребителем, трактор Т-501 может использоваться достаточно эффективно.
Мы практически закончили испытания новой техники «Алттрака». И по результатам наших испытаний основные технико-экономические показатели гусеничного трактора Т-501 даже несколько выше, чем показатели трактора К-701. Это и расход топлива и тяговая мощность и коэффициент использования. Эти результаты пойдут и в окончательный документ по результатам государственной приемки. С уверенностью могу сказать, что гусеничные тракторы Т-501и Т-404 заслуживают внимания. А по всем гусеничным тракторам «Алттрака» я хотел бы сказать, что эти трактора имеют почвозащитную ходовую систему. Пока агрономы в России еще «не проснулись». А за рубежом уже давно ведут исследования уплотнения почвы вплоть до глубины 40-50 см, и уже давно является аксиомой то, что сильное уплотнение практически лишает почву плодородия. И за рубежом давно над этим задумались и считают, что бережное отношение к почве – это ее будущее плодородие. А у нас любовь другая – круглогодичное использование. Хотя именно в Сибири у гусеничного трактора достаточно высокий ареал использования – особого внимания заслуживают возможность раннего выхода на поле и работы поздней осенью.
В результате сравнения между гусеничными и колесными тракторами, был утвержден список основных преимуществ и недостатков гусеничных и колесных тракторов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА.
Гусеничная база обеспечивает большее сцепление с почвой и высокую проходимость. Это дает возможность более раннего выхода на поля, способность работать на влажных почвах, сразу после таяния снегов. А раннее закрытие влаги, особенно в весенний период, способствует получению устойчивых урожаев Особенно это важно в Российских климатических условиях, а так же при сжатых агротехнических сроках.
Большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов дает более высокую маневренность. Уменьшается радиус поворота, существенно снижается расход топлива.
Комфортное и уверенное передвижение по неровным поверхностям, на склонах, по мокрым и влажным почвам. Повышенная управляемость на холмистой местности.
Гусеничный трактор создает меньшую нагрузку на грунт. Это исключает повреждение и уплотнение плодородных слоев почвы.
Трактора с гусеничной базой имеют более высокие тяговые характеристики при использовании силовых установок одинаковой мощности.
Гусеничные машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, а так же при движении на заснеженных и влажных поверхностях.
Имеют более высокую грузоподъемность при установке технологического оборудования.
Минимальные требования к балансировке, облегченное подсоединение навесного оборудования.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЁСНОГО ТРАКТОРА.
Более высокая транспортная скорость колесных тракторов. Возможность передвижения по дорогам общего пользования. При движении по асфальту не портится дорожное покрытие.
Комфортное движение, плавность и мягкость хода, повышенная шумо-изоляция.
Увеличенный клиренс колесной базы позволяет в меньшей степени повреждать культуры при движении по полям.
Более низкая стоимость и простота технического обслуживания.
Удобство эксплуатации в подсобном хозяйстве.
Мы в Twitter.
Модификации
Модификации трактора Т-40
Т-40А
Т-40М с задним бульдозерным отвалом
Т-40АМ с навесным плугом и фронтальным погрузчиком
Тракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скруглённый, во втором — «прямоугольный».
Тракторы с двигателем Д-37
- Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
- Т-40А — полноприводная модель
- Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
- Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком
Тракторы с двигателем Д-144 (50 л.
с.)- Т-40М — задний привод
- Т-40АМ — полноприводная модель
- Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
- Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием
Ссылки
- Официальный сайт
- Официальная страница в Twitter
- Ледовая арена «Трактор» и ХК «Трактор» Челябинск на карте Google
- Мария Роговская. Белоусов всё видит (рус.). Чемпионат.com (31.08.2012). Проверено 31 августа 2012. Архивировано из первоисточника 17 октября 2012.
- Официальный сайт команды Трактор 2002
- Сайт болельщиков ХК Трактор
п • о • р Хоккейный клуб «Трактор» — текущий состав |
2 Куинт • 5 Бородкин • 6 Давыдов • 9 Попов • 10 Рыбаков • 12 Пестунов • 15 Глинкин • 17 Основин • 19 Заварухин • 23 Чистов • 24 Ружичка • 27 Атюшов • 28 Губарев • 33 Францоуз (в) • 40 Паре • 43 Хлыстов • 44 Панов • 45 Кокуёв • 55 Мартынов • 60 Пеньковский • 63 Кондратьев • 65 Флягин • 70 Петров • 77 Пиганович • 81 Саюстов • 86 Величкин • 90 Климонтов • 91 Мокин • 94 Демченко (в) • 96 Черкасов • 97 Кручинин • Калашников • Шинин • Якуценя • Тренер: Андрей Николишин |
п • о • р Тренеры хоккейного клуба «Трактор» |
Васильев (1948—1952) • Карелин (1952—1954) • Захватов (1954—1962) • Н. Сидоренко (1962—1964) • Новокрещёнов (1964) • Столяров (1964—1965) • Смирнов (1965) • Данилов (1965—1966) • Столяров (1968—1973) • Данилов (1973—1974) • Кострюков (1974—1978) • Цыгуров (1978—1984) • Шустов (1984—1987) • Цыгуров (1987—1989) • Белоусов (1990—1995) • Картаев (1995) • Григоркин (1995—1999) • Тимофеев (2000—2001) • Парамонов (2001) • Глазков (2001—2002) • Макаров (2003) • Тимофеев (2003—2005) • Богданов (2005) • Цыгуров (2005—2007) • Назаров (2007—2010) • А. Сидоренко (2010) • Белоусов (2010—2014) • Киви (2014) • Николишин (2014—) |
Список сезонов хоккейного клуба «Трактор» Челябинск | |
СССР | 1947/1948 · 1948/1949 · 1949/1950 · 1950/1951 · 1951/1952 · 1952/1953 · 1953/1954 · 1954/1955 · 1955/1956 · 1956/1957 · 1957/1958 · 1958/1959 · 1959/1960 · 1960/1961 · 1961/1962 · 1962/1963 · 1963/1964 · 1964/1965 · 1965/1966 · 1966/1967 · 1967/1968 · 1968/1969 · 1969/1970 · 1970/1971 · 1971/1972 · 1972/1973 · 1973/1974 · 1974/1975 · 1975/1976 · 1976/1977 · 1977/1978 · 1978/1979 · 1979/1980 · 1980/1981 · 1981/1982 · 1982/1983 · 1983/1984 · 1984/1985 · 1985/1986 · 1986/1987 · 1987/1988 · 1988/1989 · 1989/1990 · 1990/1991 · 1991/1992 |
МХЛ | 1992/1993 · 1993/1994 · 1994/1995 · 1995/1996 |
Суперлига/Высшая лига | 1996/1997 · 1997/1998 · 1998/1999 · 1999/2000 · 2000/2001 · 2001/2002 · 2002/2003 · 2003/2004 · 2004/2005 · 2005/2006 · 2006/2007 · 2007/2008 |
КХЛ | 2008/2009 · 2009/2010 · 2010/2011 · 2011/2012 · 2012/2013 · 2013/2014 |
Обладатели Кубка Континента | |
Салават Юлаев Авангард Трактор СКА Динамо (Москва) ЦСКА |
Континентальная хоккейная лига | |||
Сезоны | Плей-офф Кубка Гагарина | Ярмарка талантов | Матчи звёзд |
08/09 • 09/10 • 10/11 • 11/12 • 12/13 • 13/14 • 14/15 • 15/16 | 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2016 | 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2020 • 2017 | 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2016 |
Клубы сезона 2015/16 | |||
Западная конференция | Восточная конференция | ||
Дивизион Боброва | Дивизион Тарасова | Дивизион Харламова | Дивизион Чернышёва |
Спартак (Москва) | Витязь (Подольск) | Автомобилист (Екатеринбург) | Авангард (Омск) |
Динамо (Минск) | Динамо (Москва) | Ак Барс (Казань) | Адмирал (Владивосток) |
Динамо (Рига) | Локомотив (Ярославль) | Лада (Тольятти) | Амур (Хабаровск) |
Йокерит (Хельсинки) | Северсталь (Череповец) | Металлург (Магнитогорск) | Барыс (Астана) |
Медвешчак (Загреб) | Сочи (Сочи) | Нефтехимик (Нижнекамск) | Металлург (Новокузнецк) |
СКА (С. -Петербург) | Торпедо (Н. Новгород) | Трактор (Челябинск) | Салават Юлаев (Уфа) |
Слован (Братислава) | ЦСКА (Москва) | Югра (Ханты-Мансийск) | Сибирь (Новосибирск) |
Дополнительные сведения | |||
Личные трофеи | Джентльмен на льду • Железный человек • За верность хоккею • Золотая клюшка • Золотой шлем • Имени Валентина Сыча • Три бомбардира • Мастер плей-офф • Секунда • Трофей имени Алексея Черепанова • Трофей имени Андрея Старовойтова • Трофей лучшего бомбардира • Трофей лучшего вратаря • Трофей лучшего снайпера • Трофей самого полезного игрока • Трофей самого результативного защитника | ||
Командные трофеи | Кубок Гагарина • Кубок Континента • Кубок Открытия • Кубок Западной конференции • Кубок Восточной конференции • Кубок Надежды • Приз имени Всеволода Боброва | ||
Полезная информация | Телеканал «КХЛ» • Перспективы расширения • Ледовые арены • Выставочные игры КХЛ — НХЛ • Список хет-триков КХЛ • Самые частые пары плей-офф • Список хоккеистов КХЛ, набравших 300 и более очков • Список хоккеистов КХЛ, сыгравших 250 и более матчей | ||
Другие хоккейные лиги | Высшая хоккейная лига • Чемпионат Молодёжной хоккейной лиги • Первенство Молодёжной хоккейной лиги • Российская хоккейная лига |
Литература
- В. А. Бугара, Н. Н. Ватуля, Л. А. Вайнштейн, И. А. Коваль, А. Д. Левитанус, Г. Е. Огий.
Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К под редакцией профессора Б. П. Кашубы. — второе, переработанное и дополненное. — «Прапор», 1975. — 40 000 экз. - Абдула С. Л.
Воспоминания о главном конструкторе (рус.) // Тракторы и сельхозмашины : Журнал. — 2011. — № 10. — С. 54-56. - Забелышинский З. Э.
[www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0/vestnik/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D0%B5-%20%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F/2011/56/23.pdf К 80-летию ХТЗ: Нам есть чем гордиться!] (рус.) // Вестник НТУ «ХПИ» Тематический выпуск «Автомобиле- и тракторостроение» : сборник. — Харьков, 2011. — С. 140-143.
Текущий состав[ | ]
№ | Игрок | Страна | Хват | Дата рождения | Рост () | Вес () | |
Вратари | |||||||
28 | Иван Федотов | Левый | 28 ноября 1996 (23 года) | 198 | 87 | ||
30 | Александр Судницин | Левый | 21 ноября 1987 (32 года) | 184 | 81 | ||
Роман Вилл | Левый | 22 мая 1992 (28 лет) | 186 | 90 | |||
Защитники | |||||||
6 | Пётр Ясинский | Левый | 22 июля 2000 (19 лет) | 180 | 75 | ||
16 | Александр Шепелев | Левый | 17 марта 1998 (22 года) | 186 | 82 | ||
18 | Дмитрий Алексеев | Левый | 17 февраля 1998 (22 года) | 183 | 87 | ||
23 | Юрий Сергиенко | Левый | 7 июня 1995 (25 лет) | 184 | 94 | ||
55 | Ник Бэйлен | Правый | 12 декабря 1989 (30 лет) | 174 | 81 | ||
79 | Игорь Исаев | Левый | 8 мая 1995 (25 лет) | 180 | 78 | ||
89 | Илья Карпухин | Левый | 13 июля 1998 (21 год) | 185 | 87 | ||
Нападающие | |||||||
8 | Егор Фатеев | Левый | 3 ноября 1997 (22 года) | 189 | 87 | ||
11 | Лукаш Седлак | Левый | 25 февраля 1993 (27 лет) | 183 | 93 | ||
24 | Руслан Карлин | Левый | 2 февраля 1992 (28 лет) | 186 | 87 | ||
34 | Александр Тридчиков | Правый | 10 июля 1994 (25 лет) | 187 | 82 | ||
38 | Томаш Гика | Правый | 23 марта 1993 (27 лет) | 180 | 73 | ||
42 | Александр Шаров | Левый | 23 июня 1995 (25 лет) | 184 | 80 | ||
68 | Марсель Шолохов | Левый | 12 января 1998 (22 года) | 178 | 77 | ||
97 | Ярослав Косов | Левый | 5 июля 1993 (26 лет) | 192 | 100 |
Штаб[ | ]
Должность | Имя | Страна | Дата рождения | В должности |
Главный тренер | Анвар Гатиятулин | 21 марта 1976 (44 года) | с 2020 года | |
Ассистент главного тренера | Максим Смельницкий | 24 марта 1974 (46 лет) | с 2020 года | |
Ассистент главного тренера | Алексей Чикалин | 24 октября 1974 (45 лет) | с 2020 года | |
Ассистент главного тренера | Равиль Гусманов | 25 июля 1972 (47 лет) | с 2020 года | |
Тренер вратарей | Симо Вехвиляйнен | 24 апреля 1983 (37 лет) | с 2020 года |
Лучшие российские тракторы
В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои тракторы, причём на мировом уровне.
Андрей Соколов
Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Klaas и ещё ряда иностранных тракторов.
Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.
«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники – комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем – полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей – первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке – Rostselmash Versatile 2375 – сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.
«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга – во Владимире и в Волгограде. На снимке – универсальный трактор «Агромаш-180ТК».
Terrion (Санкт-Петербург – Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке – одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.
«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке – пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях – с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.
«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но – молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го – и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке – сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.
КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке – универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.
ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом – ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке – последняя версия с новой кабиной.
ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях – обычной и болотоходной. На снимке – ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).
«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений – это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».
«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».
| ||||||||||
Machines
Bigger & Better Tools
IH Tractors
John Deere
Allis-Chalmers
Massey-Harris-Ferguson
Ford
Case
Other Tractors
Tractor Pull Contests
Planter Technology
Minimum Tillage
Harvest Technology
Кукурузные комбайны
Пшеничные комбайны
Хлопкоуборочные комбайны
От амбаров до Белена
Ford 501 SERIES Free Tractor Data
Выберите Марку Выберите модель
Выберите модель Выберите Модель
Поиск Меню сброса
Выберите марку, затем модель выше, чтобы начать
- Ford 501 SERIES Данные трактора
- Описание
Серийный номер: | Год выпуска: | Расположение таблички: |
---|---|---|
0005 | 1957 | |
11997 | 1958 | |
58312 | 1959 | |
105943 | 1960 | |
131427 | 1961 |
Specifications
Марка: Ford | Модель: 501 СЕРИЯ | Years Made: 1959-1962 | |||||||||||||
HP-PTO: | HP-Engine: | HP-Drawbar: | |||||||||||||
HP-Range: 35 | Двигатель: FORD | ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ФУЛ: | |||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ КИЛ (S) -CID: 4/ | Transmission-STD: | Опциональный Вперед/Обратно Стандарт: | FWD/Rev Дополнительный: | MFWD-STD/OPT: | |||||||||||
TIRES-STD: | TIRES-STD Задняя Тип PTO: | Скорость PTO: | CAT I-3PT Зацепление: FALSE | CAT II-3PT HITCH: FASS0005 | Hitch Lift: | Hydraulics-Type: | Hyd-Cap: | Hyd-Flow: | Hyd Std Outlets: | Cooling Capacity: | Емкость топливного бака: | Cab-Stdm A/C; Ропсы: | Вес: | Новая цена: 0 | |
Коды краски
Цветовое применение: | MFG Цвет. |
---|
Добавить комментарий