Т 16м трактор: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Технические характеристики Т-16

Наименование, параметр характеристики

Марка трактора

Т-16

Т-16М

Т-16МГ

Общие данные

Тип шасси

Самоходные, универсальные

Габаритные размеры, мм

длина

3820

3700

3700

ширина при наименьшей колее

1550

1550

1550

ширина при наибольшей колее

2000

2000

2035

высота

2600

2500

2500

База, мм

2500

2500

2500

Колея, мм

ведущих колес

1264, 1358, 1563, 1750

направляющих колес

1280, 1410, 1540, 1800

Дорожный просвет, мм

560

Масса шасси с жестким каркасом (без грузовой платформы) эксплуатационная, кг

1250

1810

1795

Расчетные скорости движения, км/ч

на первой передаче

3,72

5,51

5,51

на шестой передаче

19,6

23,17

23,17

Расчетные тяговые усилия, кН

на первой передаче

8,20

6,91

6,91

на шестой передаче

1,00

3,41

3,41

Характеристика двигателя Д-16

Марка

Д-16

Д-21А1

Д-21А1

Номинальная мощность, кВт

13,4

18,4

18,4

Номинальная частота вращения коленчатого вала, кВт

1750

1800

1800

Диаметр цилиндра, мм

95

105

105

Ход поршня, мм

120

120

120

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч

272

253

253

Система охлаждения

воздушная

Система смазки

комбинированная

Система пуска

электростартер

Трансмиссия

Сцепление

Сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое

Коробка передач

Механическая, четырехходовая с поперечным размещением валов, с прямозубыми шестернями

Главная передача

Цилиндрическая, прямозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Техническая характеристика трактора Т-16 – Ходовая часть

Размер шин колес, дюймы

передних

6.

00-16

6.00-16

6.50-16

задних

8.00-32

9.50-32

9.50-32

Давление воздуха в шинах, МПа

передних

0,23-0,25

0,14-0,34

0,14-0,31

задних

0,11-0,12

0,10-0,20

0,10-0,20

Системы управления

Тормозы

Ленточные, сухие, простого действия, с механическим приводом

Управление тормозами

Двумя педалями

Рулевое управление

Механическое

Гидрообъемные

Характеристика Т-16 – Электрооборудование

Генератор

Г-80, постоянного тока

136.

3701, переменного тока

466.3701, переменного тока

Аккумуляторная батарея

6СТ-68ЭМ

3СТ-150 (2 шт.)

3СТ-155 (2 шт.)

Стартер

СТ-204

СТ-222

СТ-222А

Реле-регулятор

РР-81

Рабочее и дополнительное оборудование

Гидравлическая система

насос

НШ-10

НШ-10Е-Л-3

А-25х3

рабочее давление, МПа

10

10

10

распределитель

Золотниковый (2 шт. )

силовой цилиндр

Двухстороннего действия (2 шт.)

Частота вращения основного ВОМ, мин-1

533

540

540

Дополнительный ВОМ (синхронный)

Привод от вала левого ведущего колеса и от вторичного вала коробки передач

Количество грузов (на передний мост)

2

2

2

Масса грузов, кг.

2х20

2х20

2х20

Приводной шкив

привод

От хвостовика полунезависимого ВОМ в зоне рамы

частота вращения, мин^-1

985

540

540

Всем известный необычный Советский трактор Т 16 | Техника времен СССР

Времена Советского Союза вспоминаются не только дефицитом в магазинах, пионерами и дешевым бензином. Есть ещё один неотъемлемый атрибут этого времени, это трактора. Их было достаточно много, гусеничные и колесные, мощные и не очень, большие и маленькие и т.д. Обо всех мы со временем поговорим на канале Техника времен СССР, но сегодня обсудим трактор, который называется Т-16.

Первая модель трактора Т-16 появилась в 1961 году и своим необычным внешним видом он сразу привлёк внимание. Выпуск был налажен на Харьковском тракторном заводе. Странность конструкции заключалась в том, что трактор имел грузовую платформу, которая располагалась перед кабиной водителя т.е. спереди. Двигатель установленный на трактор был дизельный двухцилиндровый мощностью 16 л.с. Трансмиссия семиступенчатая, четыре передачи вперёд и три назад. Максимальная скорость движения 18 км/ч. Масса трактора 1.7 тонны.

Трактор Т-16 обладает очень хорошей проходимостью, что ценится при работе на мягком грунте. Трактор планировали использовать в овощеводстве, но благодаря хорошим проходным способностям его стали применять для перевозки различных грузов в труднодоступные места. Т-16 был прост в обслуживании, достаточно экономичен и неприхотлив. Советским инженерам в полной мере удалось создать легкий трактор, который обладал множеством преимуществ и стал очень популярным во многих областях. Трактор в различных модификациях выпускался вплоть до 1995 года. За время производства было сделано около 600 тысяч штук. Этот трактор и в наше время можно встретить в сельских районах нашей страны.

Читайте также:
Почему мотоцикл ИЖ Планета Спорт считается самым лучшим в Советском Союз
Необычный одноосный тягач СССР о котором мало кто знает
Он поднимал сельское хозяйство СССР, трактор Т 74
Его мало кто видел, полугусеничный тягач Kettenkrad HK 101
Какой грузовик лучше ЗИЛ-130 или ГАЗ-53
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Подшипники Т-16 | Где подшипник…

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Двигатель (маховик) 1204 Шариковый радиальный сферический двухрядный 20х47х14 1
Вентилятор системы охлаждения 180204 Шариковый радиальный однорядный 20х47х14 1
Сцепление (вал) 407 Шариковый радиальный однорядный 35х100х25 1
Сцепление (втулка направляющая) 211 Шариковый радиальный однорядный 55х100х21 1
Сцепление (вал трубчатый) 206 Шариковый радиальный однорядный 30х62х16 1
Коробка передач (блок шестерен заднего хода) 205 Шариковый радиальный однорядный 25х52х15 1
Коробка передач (ось блока шестерен) 305 Шариковый радиальный однорядный 25х62х17 1
Ось промежуточной шестерни дополнительной передачи 64805 Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный 25х38х24,7 1
Дифференциал (корпус) 214 Шариковый радиальный однорядный 70х125х24 1
Дифференциал (стакан) 214 Шариковый радиальный однорядный 70х125х24 1
Вал отбора мощности 64805 Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный 25х38х24,7 2
Шестерня привода вала отбора мощности 304 Шариковый радиальный однорядный 20х52х15 1
Гнездо подшипника вала отбора мощности 208 Шариковый радиальный однорядный 40х80х18 1
Первичный вал 306 Шариковый радиальный однорядный 30х72х19 2
Шестерня малая левая 309 Шариковый радиальный однорядный 45х100х25 2
Конечная передача 7512 Роликовый конический однорядный 60х110х29,8 2
Конечная передача 7608 Роликовый конический однорядный 40х90х35,3 2
Приводной шкив 306 Шариковый радиальный однорядный 30х72х19 2
Вал ведомый шкива приводного 406 Шариковый радиальный однорядный 30х90х23 1
Вал ведущий шкива приводного 307 Шариковый радиальный однорядный 35х80х21 1
Вал карданный (крестовина) 704902 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 15,2х28х20 8
Полуось 8209 Шариковый упорный одинарный 45х73х20 2
Рулевое управление 1307 Шариковый радиальный сферический двухрядный 35х80х21 1
Рулевое управление 1208 Шариковый радиальный сферический двухрядный 40х80х18 1
Рулевая колонка (вал рулевого управления) 303 Шариковый радиальный однорядный 17х47х14 1
Привод гидронасоса 60202 Шариковый радиальный однорядный 15х35х11 2
Ступица переднего колеса (наружный) 7305 Роликовый конический однорядный 25х62х18,3 2
Ступица переднего колеса (внутренний) 7607 Роликовый конический однорядный 35х80х32,8 2
Коробка передач (вал вторичный) 405 Шариковый радиальный однорядный 25х80х21 1
Коробка передач (вал вторичный) 307 Шариковый радиальный однорядный 35х80х21 1
Сцепление 9588217 Шариковый упорный одинарный в кожухе для муфт сцепления 85х124х24,5 1

Отзыв ВТЗ Т-16М 1989 г.

 

Решил написать о первом транспортном средстве с ДВС, на котором довелось поездить. Случилось это случайно и как-то спонтанно, но мой водительский опыт начался именно с него.

Наверное все, кто застал союз и ранние 90е, помнят, как во дворах ЖЕКов и различных ремонтно-строительных организаций стояли эти несуразные конструкции. Узкие, высокие, с нетрадиционной компоновкой (кабина сзади, кузов впереди), на огромных задних колёсах и почти обязательно красного цвета. ХТЗ/ВТЗ Т-16. Это не танк. Это гораздо серьёзнее. Аппарат, запущенный в серию в 1961 году, продержался на конвейере с модернизацией в 1976м до 95го. Чего только не делали на их шасси… машины для нанесения дорожной разметки, экскаваторы, погрузчики, вариантов 20 сельхозмашин…и – главное – бортовые тракторы. Почему главное? Да про них отзыв. Итак, ближе к делу.

Год, наверное, 92й. Отец – счастливый обладатель места в гаражном кооперативе. И вот на этом самом месте строится гараж. Как строили в провинции подобные архитектурные сооружения в те годы, знают, наверное, не все. В пятницу вечером группа будущих счастливых владельцев гаражей выставляла начальнику транспортного хозяйства предприятия… что последний употреблял. После чего ранним утром с субботу брали на предприятии трактор, или грузовик и ехали за стройматериалами. В нашем случае это был именно Т-16. Помню, ещё тогда поражался, как эта конструкция кустарного вида может перевозить плиты тоннами и рубероид центнерами при мощности…16-25 л.с. Причём громких сил: тарахтение смешного дизелька из-под кабины легко заглушало магистральный тепловоз (возле гаражей была ж/д ветка). Наверное, дело в подборе передаточных чисел трансмиссии и немалого объёма дизеля для такой мощности. Кстати, коробка передач была шестиступенчатая, и максимальная скорость на высшей, шестой, передаче составляла 23,3 км/ч по ТТХ. Но из кабины казалось, что просто летим!

И однажды, получив «добро» от Васи (тракториста), отец посадил меня за руль. Было мне лет 7 или 8, но эти первые метры я запомнил на всю жизнь. Поворот ключа, какие-то хитрые манипуляции с тумблерами доморощенной «противоугонки», стартер (ножной! – как у Победы), и кабина заполняется…нет, ПЕРЕполняется шумом и вибрациями. А через стекло левой двери видно, как Вася пытается что-то проорать. Отец открывает дверь: «Первую малому включи – он не сможет». Я начинаю нехорошо думать о Васе: я знаю, где здесь первая! Но причина, оказывается, не в этом. Я выжимаю сцепление и отец в прямом смысле вбивает первую передачу… да, тогда я бы так точно не смог. «Газ не жми» – кричит папа в левое ухо, и я плавно отпускаю сцепление… фиг! Возвратная пружина (подозреваю, что самопальная) пнула мою ногу с такой силой, что я упёрся в спинку сидения и еле удержал руль. Зато я еду! «Куда ты едешь?!» – кричит отец, а я начинаю судорожно выкручивать руль, чтобы не съехать в котлован под чей-то будущий гараж… едем!

Обзорность – даром, что кабина застеклена «по кругу» (вот откуда мода на панорамное остекление =)) – никакая: вибрации таковы, что колебания стёкол с колебанием глазного нерва совместить непросто.  Кроме того, если водитель трактора маленького роста или в кузове лежит что-то выше верхней кромки бортов, пиши пропало. «Слепая зона» может достигать метров 20-25ти (для меня специально откинули передний борт, сократив её до 4-5 метров). А ночью совсем беда, поскольку фары расположены на передних стойках кабины. Там же расположены малюсенькие зеркала (помните советские пудреницы? Похоже, оттуда!)… Скорость – как у старушки с ревматизмом, а сквозняки уже гуляют по кабине. (А зимой как?!) Рулевое управление… как сказать: оно не то, что неинформативное… впечатление, что жёсткая связь между колёсами и рулём отсутствует напрочь. Хотя если учесть количество разнообразных механических передач на пути от руля к колёсам, ничего удивительного в этом нет. Зато руль можно вращать и школьнику, а главное – это чудо инженерной мысли даже можно удержать на прямой.

Ещё одна манипуляция со сцеплением – и вторая… м-да… вибраций меньше, шума – больше, но ехать в принципе можно. На лихачества не тянет абсолютно, ведь амплитуда колебаний высокой относительно рамы кабины за счёт козлящего подобия подвески заставляет инстинктивно втягивать голову в плечи (инстинкт самосохранения подсказывает: а вдруг эта дрянь перевернётся? Хотя, справедливости ради, должен сказать: ни разу не видел Т-16 на боку). Зато я понял, почему трактористы все сутулые… А вот проходимость – это явно сильная сторона трактора! Клиренс сантиметров в 40, загруженные ведущие колёса (диаметр дисков на глаз – дюймов 25-27), тяговитый дизель, небольшая собственная масса и абсолютная неубиваемость конструкции позволяют преодолевать броды выше полуметра, месить непролазную грязь или снег и прыгать через рельсы железной дороги (правда, последнее – за счёт исключительного героизма тракториста: Вася привставал на сидении держался за руль, чтобы от удара задницей о просиженное сидение после «приземления» не сломать позвоночник. Так можно дать представление о жёсткости и энергоёмкости подвески).

Тормоза. Для динамических характеристик этого эрзац-пикапа их достаточно. Помогает и то, что даже при сбросе газа на высшей передаче скорость тут же падает до 15 км/ч (опять-таки, по ощущениям, я даже не уверен, что там был спидометр )). Но, я думаю, разгонись трактор хотя бы до 40 километров в час, их бы не хватило. Кстати, если я не ошибаюсь, значительная часть этих агрегатов имеет тормоза только сзади.

Комфорт… кое-кто тут писал о ГАЗ-69, мол, машина начисто лишена комфорта и водить её – тяжёлый труд… Я ездил на 69м только пассажиром, поэтому спорить не берусь, но что касается шума, вибраций и пыле-ветро-сквозняко-изоляции ГАЗ 69 воспринимается намного лучше, причём с тентом. К тому же, какая-никакая, но эргономика там хотя бы проглядывается. В Т-16 её нет вообще. Зато есть впечатление, что при проектировании конструкции сначала забыли, что её кто-то должен водить, а затем вспомнили и по остаточному принципу влепили кабину и расположили в ней органы управления по принципу: «Не хотел учиться в школе – вот и мучайся всю жизнь!». Впрочем, любой советский трактор, кроме Кировца (ездил пассажиром, ощущения не сравнимы ни с чем!) – это пытка. Даже тридцатилетний Hino, John Deer или Cat так не изматывают.

Уважение на дороге… ну что тут напишешь? Как бы Вы отнеслись к ярко-ржавой груде металла на колёсах, громко пылящей вдоль обочины с небритым, злым, уставшим и часто нетрезвым водителем? Правильно! Я тоже объезжаю и держусь подальше. Тем более, что я-то знаю, чем это пахнет, и мне искренне не хочется усложнять этим парням их и без того нелёгкую работу… Так что в этом аспекте статус у Т-16 повыше некоторых Бентли ))

Ну, вот, вроде, и написал всё, что хотел. Над бы подвести итоги… а итог таков: в 1961 году ЭТО было необходимым как в городе, так и в селе. Сейчас же конструкция безнадёжно устарела морально, и производство свернули не зря.

Самоходное шасси т 16мг

Трактор Т-16 представляет собой колесное самоходное шасси, которое создано для сельскохозяйственных работ, связанных с овощеводством и полеводством, а именно: для опрыскивания, культивации и уборки урожая. Фактически тягач получил широкое распространение в строительстве, как маневренная и легкая машина для перевозки грузов на прицепе или платформе, и привода для такого оборудования, как лебедки, циркулярные пилы или сварочные агрегаты. Также агрегат пользуется большим спросом в сельском хозяйстве – его используют в качестве сенокосилки, самопогрузчика, штабелеукладчика, экскаватора, культиватора, а также применяют для рыхления, вспашки и боронования почвы.

Устройство Т-16

Особенностью этой модели и конструктивным отличием от других ее «сородичей» является расположение трансмиссии и двигателя, они расположены сзади. Спереди находится трубчатая рама, на которую устанавливается различное навесное оборудование.

Колеса машины разного размера, смещенный центр тяжести в оси ведущих задних колес обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Для удобства некоторых работ, например, в междурядьях, устройство трактора позволяет изменять ширину колеи как задних, так и передних колес.

Двигатель тракторный – Д-16, четырехтактный двухцилиндровый дизель с воздушным охлаждением и форкамерным способом смесеобразования. Состоит из газораспределительного механизма, кривошипно-шатунного механизма и системы смазки, электропитания, пусковой (стартерной) и системы охлаждения.

Работа привода механизмов обеспечивается двумя ВОМ (валами отбора мощности) – главным и синхронным. Технические характеристики управления навесного оборудования:

  • гидросистема оборудована двумя внешними силовыми цилиндрами;
  • Стационарные машины
  • оснащены ведущим шкивом.

Трансмиссия:

  • Коробка передач – механическая, семиступенчатая, четырехходовая с цилиндрическими шестернями и поперечными валами;
  • Сцепление
  • – фрикционное, сухое, постоянно замкнутое, однодисковое.

Ходовая часть представляет собой сварную конструкцию, включающую: заднюю и переднюю балки и правую и левую трубы, соединяющие эти балки. Для установки навесного оборудования используются трубчатые отверстия рамы (спереди) и специальные площадки, расположенные на шасси.

Завод-изготовитель

Трактор Т-16 – модернизация ДСШ-14, улучшенная и дополненная украинским СКБ.Изготавливался в середине прошлого века с 61 по 67 год на Харьковском заводе по производству самоходных шасси. За весь период производства было выпущено более 63 тысяч автомобилей.

Модификации

  • Т-16М — первая модель на базе Т-16 с более мощным двигателем (25 л.с.), улучшенной коробкой передач и каркасной кабиной.
  • Трактор Т-16 МГ – первая самоходка этого класса вышла в 1986 году. Модель получила модернизированные механизмы, агрегаты и новый дизельный двигатель, а также закрытую кабину.

Технические характеристики трактора Т-16

Фото трактора Т-16




Техническое обслуживание

Ремонт трактора Т-16, впрочем, как и любой другой техники, сводится к своевременной замене или ревизии узлов и деталей. Купить запчасти для трактора вы можете на заводе средней школы в Харькове или у других производителей, например, «Укртехстандарт», а также не забывайте о предложениях частных лиц.Кроме того, на форумах можно найти отзывы, рассказы и фото о замене тех или иных деталей на «неродные» аналоги.

Где купить?

По понятным причинам купить трактор Т-16 в идеальном состоянии достаточно проблематично, а вот б/у вполне можно купить на распродажах сельхозтехники, где представлены как классические машины, так и с тюнингом или какими-либо улучшениями. Благодаря большой популярности и отличным характеристикам цена трактора Т-16 на 25-30% выше машин того же класса, например того же Т-25.

Аналоги

  • ВТЗ-30СШ — серийная универсальная четырехколесная самоходная машина производства Владимирского моторно-тракторного завода.
  • СШ-2540 — самоходное шасси, изготовленное на «ВТЗ» в г. Владимире или на тракторном заводе при средней школе г. Харькова.

Трактор Т-16 – самоходное шасси, за что в народе прозвали его “Шассик”. Он был выпущен как глубокая модернизация самоходного шасси модели ДСШ-14 и получил широкое признание на территории СССР.В статье будут рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики трактора.

Резюме

Модель Т-16 была детищем Харьковского тракторного завода (ХТЗ). Его выпуск был начат в 1961 году. Через 6 лет на свет появилась вторая модификация автомобиля, а через 25 – третья. Отличается от трактора ДСШ-14 Т-16 новым двигателем, выносными цилиндрами, шинами низкого давления и навесной гидросистемой.

За период серийного производства ХТЗ выпустил около 600 тысяч экземпляров Т-16. Трактор до сих пор используется в сельском хозяйстве как универсальная машина для хозяйственно-заготовительных работ. Она отличается высокой проходимостью, что крайне важно при работе на грунтах с повышенной влажностью.

Изначально предполагалось, что Т-16 будет работать в паре с пропашными культиваторами, уборочными агрегатами и опрыскивателями в овощеводстве. Но позже тягач зарекомендовал себя и как развозной автомобиль с отличной проходимостью. Кроме того, «Шассик» использовался в качестве привода строительных механизмов (генераторы, лебедки, циркулярные пилы) и перевозки стройматериалов… Трактор комплектовался большим количеством навесного сменного оборудования: малый погрузчик, косилка, опрыскиватель, стог сена, компрессорная станция и др.

На смену Т-16 в 1967 году пришла его модернизированная версия Т-16М. Выпускался до 1995 года. Кроме того, в 1986 году был запущен еще один вариант Т-16. Трактор получил название Т-16МГ. Более подробно о модификациях автомобиля будет рассказано ниже. В конечном итоге «Шассик» стал незаменимым помощником в сельскохозяйственных, коммунальных и дорожно-строительных работах.


Технические характеристики

Трактор Т-16, фото которого иллюстрирует принадлежность к малому тяговому классу, имеет относительно небольшие габариты: 3820 х 2000 х 2600 мм. При этом его вес составляет 1685 кг, а клиренс — 560 мм. Т-16 получил двухцилиндровый дизель мощностью 16 лошадиных сил (отсюда и название) с воздушной системой охлаждения. Необычно то, что двигатель трактора расположен сзади. Удельный расход топлива машины составляет 272 г/кВтч.В силовой установке применялся форкамерный способ смесеобразования. Предкамера образована специальной вставкой, которая вдавливается в головку и полностью входит в нее. Таким образом, форкамера занимает около трети объема камеры сгорания.

Сам двигатель трактора Т-16 состоит из ряда систем: питания, пуска, смазки, охлаждения – и механизмов: кривошипного и газораспределительного. На передней части к нему крепится крышка редуктора, люк которой закрывается крышкой с сапуном и горловиной. В задней части картера к нему крепятся картер маховика и стартер, а внизу – масляные фильтры. Масляный насос расположен внизу опоры коленчатого вала. Помимо прочего, двигатель оснащался тремя фильтрами: топливным, пластинчато-щелевым и фильтром тонкой очистки.

Управление трактором Т-16 осуществлялось с помощью педалей, которые через тяги, пальцы и наконечники соединялись с рычагами управления. В паре с мотором механическая коробка передач 7 передних и 1 задняя передача… Основным отличием модели от классических тракторов было заднее расположение силовой установки и трансмиссии, а также переднее расположение навесного оборудования.


Колеса трактора были разного размера. При этом удалось изменить ширину обеих гусениц и сместить центр тяжести на заднюю ось. Благодаря такой конструкции шасси значительно расширяется область применения машины – она становится доступной для прополки междурядий и другие операции по детальной обработке сельскохозяйственных насаждений. Конструкция обеспечивает отличный обзор органов управления навесными орудиями и междурядий с места водителя трактора. Кроме того, массивные колеса и смещенный назад центр тяжести обеспечивают надежную тягу и отличную тягу трактора.

Рама

Базовая конструкция трактора Т-16 представляет собой жесткую раму, на которой установлено различное навесное оборудование. В более поздних модификациях тягач получил крышу, стеклянные панели и двери. Жесткая рама предназначена для защиты тракториста от травм в случае опрокидывания машины.Ну а от непогоды и выхлопных газов его защищает крыша со стеклами и дверями… Летом, как правило, демонтировались быстросъемные элементы каркаса.

Сама рама представляла собой конструкцию из прямоугольных труб со сварными и болтовыми соединениями. Он крепился к шасси с помощью резиновых амортизаторов в шести местах. Крыша рамы могла фиксироваться в поднятом состоянии. Внутри рама была оборудована солнцезащитным козырьком и крючком для одежды, а снаружи – зеркалами заднего вида и стеклоочистителями. Кроме того, на левом крыле рамы был установлен инструментальный ящик.


Т-16 имел подрессоренное одноместное сиденье, которое можно было регулировать в зависимости от роста и веса тракториста. Настройка осуществлялась перестановкой чаши. Твердая спинка и подлокотники дополняли сиденье. Его приходилось регулярно чистить, а иногда даже подкрашивать и подтягивать болты крепления.

Навесное оборудование

Особого внимания заслуживает разнообразие навесного оборудования, которым может быть оснащен трактор… Именно благодаря навесному оборудованию простое шасси становится многофункциональной машиной. Спереди и сзади на раме Т-16 предусмотрены места для крепления таких агрегатов, как бензопила, косилка, дорожная щетка, погрузчик, плуг, сеялка, культиватор, картофелеуборочные комбайны и другое.

Таким образом, с помощью Т-16 можно было выполнять самый широкий спектр работ: уборка снега и мусора, копание и транспортировка земли, работа на стройках, освоение сельхозугодий и многое другое. Навесное оборудование приобретается отдельно от машины в зависимости от коммунальных, строительных, сельскохозяйственных или транспортных нужд.


Т-16М

В базовом виде машина выпускалась до 1967 года. Тракторы последующих годов выпуска представляли собой самоходные машины, получившие более современное оборудование и силовые установки.

С 1998 года налажено производство модернизированной версии Т-16. Трактор стал называться Т-16М. Автомобиль получил новую силовую установку мощностью 25 лошадиных сил. В связи с этим некоторые любители тяжелой техники стали неправильно называть Т-16 — трактором Т-25.Однако Т-25 — это совсем другая модель, не имеющая ничего общего с модернизированной версией Т-16.

Новый мотор позволил увеличить максимальную скорость переднего хода трактора до 23 км/ч. При этом минимальная скорость была снижена за счет использования крипера до 1,6 км/ч. Таким образом, область применения машины расширилась еще больше. Масса модернизированного трактора увеличилась до 1810 килограммов.


Т-16МГ

В 1986 году модельный ряд Т-16 пополнился очередной модернизацией.Новую машину оснастили знакомой по версии Т-16М 25-сильной силовой установкой. Однако теперь дизель мог развивать скорость до 40 километров в час. Платформа трактора была оборудована системой самосвала. Появилась возможность оснастить машину полноценной металлической кабиной. Благодаря самосвальному оборудованию трактор стал более широко использоваться в транспортных работах. А три вала отбора мощности, два из которых синхронные и один независимый, повысили производительность использования навесного оборудования.

Стоимость трактора

Естественно новый трактор Т-16 сейчас купить невозможно. Однако на вторичном рынке можно найти хорошо сохранившуюся или капитально отремонтированную модель. Так как производство трактора было очень долгим и количество машин, сошедших с конвейера, исчисляется сотнями тысяч, ценовой диапазон используемых моделей очень широк: 1-3 тысячи долларов (60-180 тысяч рублей).


Как выбрать трактор

При покупке Т-16 на вторичном рынке необходимо учитывать ряд важных нюансов… В первую очередь необходимо убедиться в исправности всех узлов и механизмов, узнать о точной дате капитального ремонта и проверить трактор на наличие видимых дефектов. Также было бы неплохо узнать, для какого вида работ и с какой интенсивностью использовалась техника. Запчасти на трактор Т-16 до сих пор представлены в широком ассортименте. Поэтому продлить жизнь автомобилю несложно. Количество деталей, которые должны быть оригинальными, совсем невелико.

Аналоги

Т-16 – трактор, заслуживший репутацию универсального помощника.Его имя было настолько популярным, что им называли другие самоходные шасси, в частности СШ-2540 и ВТЗ-30СШ. Эти модели считаются основной альтернативой Т-16. Обе модели выпускались на Владимирском тракторном заводе, а самоходное шасси СШ-2540 выпускалось также на Харьковском тракторном заводе. Следующим по мощности был трактор Т-40.

Т-16 стал верным союзником советских трудящихся и сохраняет свою репутацию по сей день.

Каждый человек, работающий в сельском хозяйстве, понимает важность использования вспомогательной техники, которая поможет выполнять различные погрузочно-разгрузочные работы, а также в комплекте с прицепным оборудованием поможет механизации различных растениеводческих, животноводческих и садоводческих работ. . Инженеры-конструкторы, понимая важность задачи, уже давно создают технику для сельского хозяйства, способную выполнять различные сельскохозяйственные работы в разных климатических условиях круглогодично, в том числе с использованием комплектов навесного и прицепного оборудования.

Из технических разработок, в сельском хозяйстве используется трактор, обычно применяемый как транспортное средство или трактор. С помощью трактора вспахивают землю, перемещают различные несамоходные сельскохозяйственные орудия и машины.Трактор, с помощью навесного оборудования и установленных на нем прицепных инженерных устройств, помимо сельскохозяйственной отрасли, также широко используется в строительной отрасли.

К конструкциям сельскохозяйственных тракторов, в связи с сезонностью сельскохозяйственных работ и большой площадью обрабатываемых земель, предъявляют особые требования, связанные с возможностью их ремонта и обслуживания в полевых условиях, возможностью быстрой смены прицепных и навесных механизмов.

Такие тракторы также должны быть способны работать на повышенных скоростях движения при сохранении возможности работы с сельскохозяйственными машинами (например, картофелекопалками) на малых скоростях.По мнению специалистов-агрономов, одним из известных инженерных сооружений отечественного тракторостроения является Т-16. Этот трактор изначально предполагалось использовать для обслуживания овощеводческих хозяйств. Пропашные культиваторы, опрыскиватели, сельскохозяйственные агрегаты уборочной техники легко управлялись даже неквалифицированными колхозниками, от установленных на Т-16 валов отбора мощности. А благодаря своей выносливости, выполнению различных вспомогательных функций во время работы этот трактор стал использоваться в различных отраслях человеческого хозяйства. На тракторе Т-16 из-за нестандартной компоновки могут использоваться самые разные инженерные сельскохозяйственные устройства и агрегаты.

Первоначально трактор Т-16 не имел кабины и сиденье тракториста было открытым … Инженеры-конструкторы вскоре спроектировали для трактора закрытую кабину, что сделало ее более удобной для тракториста и более практичной при переноске выполнять различные сельскохозяйственные работы. Тележка трактора, установленная перед местом водителя, позволяет перевозить грузы различного назначения и монтировать различные вспомогательные агрегаты… Обладая повышенной проходимостью, Т-16 широко используется на сельских дорогах в различных погодных условиях (дождь, снег, слякоть и т.д.).

Серьезным преимуществом данного сельскохозяйственного трактора при выполнении различных сельскохозяйственных работ, например, колесного трактора, является его универсальность при использовании на различных почвах, т.к. колеса не наносят большого ущерба почвенному покрову сельскохозяйственных угодий, в отличие от гусеничных тракторов с металлическими основные сельскохозяйственные механические рабочие в недавнем прошлом. Относительно небольшая мощность двухцилиндрового двигателя (от 16 до 25 лошадиных сил) используется техникой весьма рационально.Установленная 7-ступенчатая трансмиссия позволяет выдавать различные режимы мощности на существующие три карданных вала.

Различные типы могут быть установлены на существующие точки крепления. вспомогательное оборудование : платформа грузовая самосвальная, погрузчики разных типов, бензопила, грейдерная лопата, щетка для уборки дорог (установлена ​​под рамой), экскаватор, компрессорная станция, штабелеукладчик, сенокосы, опрыскиватели и др. Т-16 трактор очень удобен для использования сельскохозяйственными и строительными бригадами.Перевозка урожая, стройматериалов, управление различными сельскохозяйственными и строительными (лебедка, сварочный агрегат, циркулярная пила) механизмами – вот лишь небольшой перечень работ, выполняемых этим трактором. Многие фермеры и жители села признают, что трактор Т-16 является самым универсальным и полезным сельскохозяйственным орудием из всех доступных маломощных тракторов.

Запчасти, навесное и прицепное оборудование купить трактор Т-16 не сложно на любом специализированном рынке, а производство ремонта в случае поломки недорого.Неприхотливый в эксплуатации, простой в ремонте и очень надежный трактор Т-16 давно завоевал всенародное признание и ласковые прозвища («шайтан», «нищий» и др.) и используется во многих дорожных, коммунальных хозяйствах и организациях, а также в крестьяне, занятые в сельском хозяйстве и домашнем хозяйстве

Трактор – т16мг Самодельная лопата

Модернизация трактора Т-16 в домашних условиях задача непростая, но вполне выполнимая, желаем вам успехов в этом нелегком деле!

ЭТО самоходное шасси, именуемое в народе “шасси”, было изготовлено на Харьковском тракторном заводе.Выпуск начался в 1961 году и продолжался шесть лет. Т-16 представляет собой глубокую модернизацию самоходного шасси ДСШ-14. От своего предшественника он отличался двигателем нового типа, шинами низкого давления, выносными гидроцилиндрами и навесной гидросистемой. Прозвище «Т-16» получил «нищий» — из-за того, что вытянутый вперед корпус напоминает ладонь. И хотя с начала производства прошло более 50 лет, трактор в тренде у аграриев России и Украины. Белорусские фермеры используют его для мелких работ.Знаток сельхозтехники, директор Могилевского Центра повышения квалификации руководителей и специалистов Яков Яроцкий посоветовал мне более подробно ознакомиться с моделью. Говорит, что в хозяйствах, где до сих пор остался Т-16М, он на вес золота. Почему легендарная модель так полюбилась?

ВТОРОЙ год молодой тракторист Андрей Сербаев работает за рулем легендарной техники: «Машина такая простая.Двухцилиндровый двигатель, не требуется много места над головой. Иногда, правда, ломается, но запчасти не проблема. ”

На опытной станции “Т-16” используется в других работах: перевозит торф и грунт в теплицы. Кстати, меня удивило, что год выпуска 1980. Но техосмотр прошел. И почти все детали на ней родные.

Завод выпустил около 600 тысяч экземпляров «Т-16». Использовалась как универсальная машина для заготовительных и хозяйственных работ.Основное преимущество – отличная проходимость на почвах с повышенной влажностью.

«Т-16» оснащался 16-сильным дизелем, и он разгонялся до 17,5 километров в час. Расположение двигателя нетипичное: сзади. Модель имела небольшие габариты: длина – 3820, высота – 2600, ширина – 2000 миллиметров соответственно. Дорожный просвет – 560 миллиметров, масса – 1685 килограммов. Современные автомобили иногда весят больше, чем такой тягач!

На установке применен форкамерный способ смесеобразования.Из плюсов: дизельное топливо сжигается с небольшим коэффициентом избытка, меньше изнашиваются детали двигателя. При этом камера предшественника была образована специальной вставкой, запрессованной в головку блока цилиндров, а полость, расположенная в головке, занимала до 35 процентов объема камеры сгорания.

В состав двигателя входили системы питания, пуска, охлаждения и смазки, кривошипно-шатунный механизм, а также газораспределительный механизм. Двигатель имел топливный фильтр, пластинчато-щелевой фильтр и фильтр тонкой очистки.

На «шасси» установили жесткую раму, чтобы оператор не травмировался при опрокидывании. В более поздних версиях он получил крышу, двери и стеклянные панели. Летом были демонтированы быстросъемные элементы.

Рама сварена из прямоугольных труб, соединенных болтами. Его крыша для вентиляции могла фиксироваться в поднятом положении. Внутри были установлены стеклоочистители, солнцезащитный козырек, зеркала и крючок для одежды. Однорессорное, регулируемое по росту и весу водителя, к сиденью дизайнеры добавили подлокотники и прочную спинку.

Изначально трактор предназначался для работы с пропашными культиваторами, уборочными машинами и опрыскивателями в овощеводстве. Удобное «шасси» было для небольших сельских бригад. Он использовался как привод для циркулярных пил, генераторов, лебедок, также на нем перевозили стройматериалы. Для него изготовили более пяти видов сменной техники: малогабаритный погрузчик, сенокосилку, компрессорную станцию, опрыскиватель, штабелеукладчик и другие.

В передней части «шасси» на раме находились точки крепления.На них установили специальные приспособления, бензопилы, дорожные щетки, косилки, погрузчики различных модификаций, грузовую платформу и дополнительные агрегаты.

Такая конструкция обеспечивает отличный обзор междурядий и навесного оборудования с места водителя. Устойчивость в «Т-16» сохранялась за счет смещенного к задним колесам центра тяжести.

Однако из-за того, что кузов расположен спереди, а сама кабина сзади, тягач стал похож на мини-самосвал. Только он отодвинулся назад.Кроме того, в некоторых хозяйствах были увеличены борта на кузове. Из-за этого при перегрузке, например, минеральными удобрениями заметно ухудшалась видимость. Тракторист мог видеть, куда именно он едет, только высунувшись из кабины и держась за руль. Естественно, он едва мог заметить препятствие, небольшой камень, дырку от кабины.

Правда, официальных упоминаний о таких фактах я нигде не нашел. Об этом я узнал из бесед со старожилами на Полесье. Тракторист мог пренебречь техникой безопасности, чтобы быстрее перевезти весь груз. Пришлось выжимать из техники все силы.

В 1967 году Т-16М сошел с конвейера. Он получил 25-сильный двигатель и улучшенную коробку передач. На трактор стали устанавливать каркасную кабину с дверями и тентом. Производство Т-16М продолжалось до 1995 года. Минимальная скорость модификации была снижена до 1,6 километра в час. В дорожном строительстве, коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве «шасси» стало практически незаменимым.

ОДНОРОДНО очень сложно определить стоимость Т-16М, так как данная модель больше не производится. Однако встречаются варианты в хорошем состоянии или после капитального ремонта. средняя цена на рынке рекламы – 1200 условных единиц. Предлагаются модели с документами и без. География – Минская область. Хотя есть из Брестской области, Витебской области. Тем более, что предложения свежие – несколько дней назад. А отдельные экземпляры выглядят вполне презентабельно: их недавно покрасили.

Но при покупке все же нужно учитывать не только внешний вид. Следует убедиться в исправности функциональных узлов и механизмов трактора, узнать дату капитального ремонта и попытаться найти видимые недостатки. Это хорошая идея, чтобы спросить: где вы работали раньше? Пожалуй, на основании этого можно сделать вывод: что менялось и ремонтировалось.

Любопытно: запчасти в ассортименте есть и сейчас. Хотя и меньше, чем у производственных гигантов.Но не надо обзванивать магазины и судорожно цепляться за каждый контакт в объявлении. Важен еще один факт: немногие запчасти для Т-16 должны быть оригинальными. В отличие от тех же “Кировцев” или “ЧТЗ”.

Нашел Т-16М на Минской областной сельскохозяйственной опытной станции Национальной академии наук Беларуси. Его поля находятся недалеко от поселка Натальевск, недалеко от Червеня. Здесь работал трактор. Надежда Курейчик, начальник отдела картофелеводства, кандидат сельскохозяйственных наук, хвалит технику:

Выращиваем оригинальные семена картофеля. Супер супер элита. Потом продаем фермам. Уборка сорта в поле – ответственный момент. Необходимо вырвать все испорченные клубни – этим занимаются наши работники. И вывозит забракованный материал «Т-16» с поля. Другой нам не подойдет. А этот свободно проходит между рядами и не повреждает посевы – это очень важно.

В крупных хозяйствах “Т-16” не используется. Нам это удобно, так как объем работы небольшой. Да и расход топлива небольшой: до 20 литров дизтоплива на полный рабочий день.Мы используем «Т-16» в межсезонье: с марта-апреля по сентябрь, — заключает главный инженер Евгений Спариж.

Трактор, по его словам, можно переоборудовать – прицепить, прицепить косилку. Это очень удобно для ферм.

На одном из сайтов интернет-пользователь под ником Тимофоныч восторженно поделился, что Т-16 много подсобных участков: «В последнее время, проезжая в районе Радошковичи — Вязинка, я видел его чуть ли не в каждом третьем дворе. Машина неубиваемая, и, судя по всему, пользуется большим спросом у владельца-частника.

Кстати, Т-16 до сих пор в производстве. Производится Харьковским заводом самоходных шасси, только под другими названиями – самоходные шасси СШ-2540 и ВТЗ-30СШ.

Как видим, его дети-последователи верой и правдой служат делу Т-16. Кстати, по дизайну они мало чем отличаются от своего легендарного предшественника. В отличие от современных «Кировцев» или «ДТ», где лишь отдельные черты отдаленно напоминают их дальних родственников.

Повышение надежности силового агрегата самоходного тракторного шасси Т-16М

  • Кугиас И., Никитас, А., Тиль, С., и Сабо, С., Чистая энергия и транспортные пути для островов: анализ заинтересованных сторон с использованием метода Q, Transp. Рез. Д: Трансп. Окружающая среда. , 2020, том. 78, с. 102180.  https://doi.org/10.1016/j.trd.2019.11.009

    Статья Google ученый

  • Фридришкова К. и Вала Д., Разработка методологии управления электромобильной системой и системой коттеджей, Proc. SPIE , 2018, том. 10808, с. 108083Л. https://doi.org/10.1117/12.2501592

    Статья Google ученый

  • Ким, С.-Ю., Чо, Дж. Х., Мюррей, Э., Бах, Н., Чой, Х., Он, К., Руэлас, Л., Хабберт, А., МакКью, М. , Vassallo, SL, Keller, PJ, and Chung, K., Стохастический электротранспорт избирательно увеличивает транспорт высокоэлектромобильных молекул, Proc. Натл. акад. науч. США , 2015, том. 112, нет. 46, с.E6274–E6283. https://doi.org/10.1073/pnas.1510133112

    Статья Google ученый

  • Стрижевский А.М. Эксплуатация электромобилей: преимущества и проблемы. Проблемы внедрения инновационных решений. Челябинск: Омега Сайнс, 2016.

    . Google ученый

  • Паттаракуннан, К., Galos, J., Das, R. и Mouritz, A.P., Устойчивость к повреждениям при ударе композитных конструкций для накопления энергии, содержащих литий-ионные полимерные батареи, Compos. Структура , 2021, том. 267, с. 113845.  https://doi.org/10.1016/j.compstruct.2021.113845

    Статья Google ученый

  • Джунян, К., Ян, З., Мохаммад, С.И., Ченг, X., Браун, С.А., Хань, З., Райдер, А.Н., и Ван, С.Х., Конструкционные композитные батареи Zn–MnO2, армированные углеродным волокном , Композ.науч. Технол. , 2021, том. 209, с. 108787. https://doi.org/10.1016/j.compscitech.2021.108787

    Статья Google ученый

  • Ян З., Чжао Т., Сюй Ю., Кох Л.Х., Го Дж. и Ляу В.Л. Надежное планирование инфраструктуры зарядки электромобилей на городских жилых автостоянках на основе данных, ИЭТ генер., пер. Распредел. , 2020, том. 14, нет. 26, стр. 6545–6554. https://doi.org/10.1049/iet-gtd.2020.0835

    Статья Google ученый

  • Усама Б.И., Сохаиб Р. и Грэм Т., Стохастическое моделирование поведения электромобилей для оценки доступного накопления энергии на парковках, IET Smart Grid , 2020, vol. 3, нет. 6, стр. 760–767. https://doi.org/10.1049/iet-stg.2020.0011

    Статья Google ученый

  • Морлок Ф., Ролле Б., Бауэр М. и Саводни О. Оптимальная по времени маршрутизация электромобилей с учетом доступной инфраструктуры зарядки и подробной модели потребления, IEEE Trans.Интел. трансп. Сист. , 2019, том. 21, нет. 12, стр. 5123–5135. https://doi.org/10.1109/TITS.2019.2949053

    Статья Google ученый

  • Лин Б.-Р., Анализ и реализация преобразователя постоянного тока в постоянный с частотным регулированием для применения в легких электромобилях, Электроника , 2021, т. 1, с. 10, нет. 14, с. 1623. https://doi.org/10.3390/electronics10141623

    Статья Google ученый

  • Лю, Х. , Сун, X., Чжэн, Х., и Хуанг, Д., Стимулируют ли политические стимулы внедрение электромобилей? Данные из Китая, Transp. Рез. A: Политическая практика. , 2021, том. 150, стр. 49–62. https://doi.org/10.1016/j.tra.2021.05.013

    Статья Google ученый

  • Xu, L. Chen, K., Chen, G.Q., Kentish, S.E., и Li, G.K., Разработка адсорбентов альгината бария для удаления сульфатов при очистке лития, Front.хим. науч. англ. , 2021, том. 15, нет. 11, стр. 198–207. https://doi.org/10.1007/s11705-020-1968-z

    Статья Google ученый

  • Гусаров В.А., Годжаев З.А., Гусарова Е.В. Перспективы использования газотурбинных электростанций в сельском хозяйстве, AMA Agric. механиз. Азия, Африка Латинская Америка. , 2020, том. 51, нет. 3, стр. 19–23.

    Google ученый

  • Хирц, М. , Уолцель Б. и Бруннер Х., Автономная зарядка электромобилей в промышленных условиях, Тех. Гласник , 2021, том. 15, нет. 2, стр. 220–225. https://doi.org/10.31803/tg-202104281

    Статья Google ученый

  • Браам, И.Т.Дж., ван Дормолен, М., и Фрингс-Дрезен, М.Х.В., Рабочая нагрузка складских рабочих в трех различных рабочих системах, Int. Дж. Инд. Эргон. , 1996, том. 17, нет. 6, с.469–480. https://doi.org/10.1016/0169-8141(95)00008-9

    Статья Google ученый

  • Тиеде, С., Турецкий, А., Кваде, А., Кара, С. и Херрманн, С., Интеллектуальный анализ данных в цепочках производства аккумуляторов для прогнозирования качества по нескольким критериям, CIRP Ann. , 2019, том. 68, нет. 1, стр. 463–466. https://doi.org/10.1016/j.cirp.2019.04.066

    Статья Google ученый

  • Симпсон Т. W., Medeiros, DJ, Joshi, S., Lehtihet, A., Wysk, RA, Pierce, GR, and Litzinger, TL, IME Inc. — Новый курс по интеграции проектирования, производства и производства в инженерную учебную программу, Междунар. Дж. Инж. Образовательный , 2004, том. 20, нет. 5, стр. 764–776.

    Google ученый

  • Сьерра, А. и Рейндерс, А., Разработка инновационных решений для электромобилей на солнечной энергии, Prog. Фотовольтаика , 2020, вып.29, нет. 7, стр. 802–818. https://doi.org/10.1002/pip.3385

    Статья Google ученый

  • Каджиани, Л., Пренсипи, Л.П., и Оттоманелли, М., Стратегия статического перемещения для систем совместного использования электромобилей в структуре «автомобиль-сеть», Transp. лат. , 2021, том. 13, нет. 3, стр. 219–228. https://doi.org/10.1080/19427867.2020.1861501

    Статья Google ученый

  • Чангизян С. , Ahmadi, P., Raeesi, M. и Javani, N., Оптимизация производительности гибридных водородных топливных элементов и электромобилей в реальных ездовых циклах, Int. J. Hydrogen Energy , 2020, vol. 45, нет. 60, стр. 35180–35197. https://doi.org/10.1016/j.ijhydene.2020.01.015

    Статья Google ученый

  • Новиков Г.В. Трактор с электротрансмиссией в качестве резервной электростанции, Сельск. Механизатор , 2009, вып. 3, с.337.

  • Новиков Г.В., Резервная электростанция двойной мощности, Сельск. Механизатор , 2009, вып. 10, с. 26.

  • Кондаков С.В. Совмещение характеристик двигателя внутреннего сгорания и электротрансмиссии промышленного трактора, Новосельский А.Е. // Вестн. Южно-Урал. Гос. ун-т Сер.: Машиностр. , 2008, вып. 23, стр. 40–45.

  • Исаков П.П. Электромеханические трансмиссии гусеничных тракторов . Л.: Машиностроение, 1981.

  • Trophy Tractor Inc. | Гранд-Прери, Техас

    Trophy Tractor предлагает широкий выбор оборудования для аренды. Мы гордимся нашим парком техники последних моделей, малочасовой эксплуатации, и мы можем помочь вам найти подходящую аренду, необходимую для вашего проекта. Наш ассортимент оборудования разнообразен: от катков, бульдозеров, экскаваторов, грейдеров, погрузчиков, плугов, мини-погрузчиков, большого парка водной техники и многого другого. Свяжитесь с нами по телефону (972) 264-6700, чтобы узнать больше об аренде, которая может вам понадобиться.

    Ставки аренды


    Бульдозеры

    Ежемесячно

    Еженедельно

    Д10Т

    34 500 долл. США

    11 500 долларов США

    Д9Т

    26 500 долл. США

    8 850 долларов США

    Д8Т

    18 500 долларов США

    6 250 долларов США

    D6T XWVP

    11 000 долларов

    3 675 долл. США

    D6T XL

    10 000 долларов

    3350 долларов США

    Д6Н ЛГП

    8 500 долларов США

    2850 долларов

    D6N XL

    7 750 долларов США

    2600 долларов

    D6K XL

    6 750 долл. США

    2 250 долл. США

    Водное оборудование

    Ежемесячно

    Еженедельно

    8000 галлонов ARTIC W/T

    14 500 долларов США

    4 850 долл. США

    5000 галлонов ARTIC W/T

    11 500 долларов США

    3850 долларов США

    6×6 4000 галлонов на шоссе W/T

    6500 долларов

    2 200 долл. США

    4000 галлонов НА Шоссе W/T

    5 500 долларов США

    1850 долларов

    2000 галлонов НА Шоссе W/T

    3 250 долл. США

    1100 долларов США

    БАШНЯ НА 12 000 ГАЛЛ

    2500 долларов

    850 долларов

    Экскаваторы

    390FL

    26 500 долл. США

    8 850 долларов США

    374FL

    18 500 долларов США

    6 250 долларов США

    349FL

    13 500 долларов США

    4500 долларов

    336 Nxt Gen

    10 500 долларов США

    3500 долларов

    329EL

    8 500 долларов США

    2850 долларов

    323FL

    7500 долларов

    2500 долларов

    320 Nxt Gen

    7000 долларов

    2350 долларов

    316FL

    6 250 долларов США

    2 085 долл. США

    308E CRSB

    3700 долларов США

    1250 долларов США

    Молотки

    336 с молотком 8 000 фунтов

    18 500 долларов США

    6 250 долларов США

    Мини-погрузчики

    299D3/333G

    3750 долларов США

    1250 долларов США

    259Д

    2800 долларов

    950 долларов

    Грейдеры

    18М3

    20 500 долларов

    6 850 долл. США

    16М

    18 500 долларов США

    6 175 долл. США

    14М

    14 000 долларов

    4 675 долл. США

    140M3

    9 500 долл. США

    3 175 долл. США

    Гусеничные погрузчики

    963К

    9 750 долл. США

    3 250 долл. США

    Компакторы

    815К

    12 000 долларов США

    4000 долларов

    CP56B

    5000 долларов

    1675 долларов

    CS66B

    5000 долларов

    1675 долларов

    Гусеничные тележки Morooka

    МСТ-4000ВД

    14 000 долларов

    4 675 долл. США

    МСТ-3000ВД

    11 000 долларов

    3 675 долл. США

    МСТ-2200ВД

    8 500 долларов США

    2850 долларов

    МСТ-1500ВДР

    8 500 долларов США

    2850 долларов

    МСТ-1500ВД

    6500 долларов

    2 175 долл. США

    МСТ-660ВД

    4500 долларов

    1500 долларов

    Сельскохозяйственные тракторы

    Дир 6215R (215 л. с.)

    6000 долларов

    2000 долларов

    Дир 6120М (120л.с.)

    4500 долларов

    1500 долларов

    Дир 5085М (85л.с.)

    3500 долларов

    1200 долларов

    Регенераторы/стабилизаторы

    RM300 (стабилизатор)

    13 000 долларов США

    4500 долларов

    Колесные погрузчики

    980М

    14 500 долларов США

    4 850 долл. США

    966M С МУФТОЙ

    10 500 долларов США

    3500 долларов

    950M С МУФТОЙ

    8 250 долларов США

    2750 долларов

    938M С МУФТОЙ

    7000 долларов

    2350 долларов

    930M С МУФТОЙ

    5 500 долларов США

    1 875 долл. США

    Автопоезд с шарнирно-сочлененной рамой

    745

    15 500 долларов США

    5 175 долл. США

    725С

    10 500 долларов США

    3500 долларов

    Плуги

    Рим TRCW-16

    3500 долларов

    1175 долларов США

    Рим TRCW-12

    3000 долларов

    1000 долларов

    Рим TACW-16

    2500 долларов

    850 долларов

    Рим TCW-32

    2 250 долл. США

    750 долларов

    Навесное оборудование сельскохозяйственного трактора

    15-футовая косилка Batwing

    1500 долларов

    500 долларов

    Рим AG-12 Бездонный скребок

    1500 долларов

    500 долларов

    ОДНОСМЕННАЯ РАБОТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДО 200 ЧАСОВ ЗА 28 ДНЕЙ АРЕНДНОГО ПЕРИОДА; ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЧАСОВАЯ СТАВКА ЗА СВЫШЕ 200 ЧАСОВ В МЕСЯЦ СОСТАВЛЯЕТ 1/200 СТАВКИ АРЕНДЫ.БАЗОВЫЙ СРОК АРЕНДЫ ОДИН МЕСЯЦ. С ЦЕЛЬЮ АРЕНДЫ МЕСЯЦ СЧИТАЕТСЯ 28 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ ДНЯМИ.

    Т-16М V1.0.0 – Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

    Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 – Погрузчики и экскаваторы– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

    —- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

    —- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

    —- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

    —- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик— – Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Прочее оборудование и инструменты

    —- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— – Прицепы-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

    —- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты– — Текстуры

    —- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

    — Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкователи– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Seasons GEO– Полезные вещи

    —- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB– — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet– — Zetor/ZTS—- Другое

    —- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны

    —- Выберите тип модификации/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

    — – Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое

    —- Выберите тип/марку модификации– — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

    —- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

    —- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

    — Выберите тип модификации– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Инвентарь и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкоукладчики– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

    —- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini– — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

    —- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

    —- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

    —- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики

    —- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

    —- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

    – — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

    — Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Swat hers– Карты и постройки– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

    —- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

    —- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Other

    —- Выберите тип/марку модификаций—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone– — New Holland—- Другое

    —- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— – Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

    —- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— – Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы

    —- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

    —- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

    — Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Орудия и инструменты- – Прицепы– Транспорт– Карты и здания– Полезные вещи– Погрузчики и экскаваторы– Кормоуборочные комбайны– Валкователи– Модпаки

    —- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

    — — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы Cutter

    —- Выберите тип/марку мода— – Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

    —- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

    —- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства

    — – Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

    —- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое

    — Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Погрузчики и экскаваторы– Транспортные средства– Полезно вещи

    — Выберите тип мода– Тракторы– Прицепы– Транспорт– Полезные вещи

    — Выберите тип мода– Грузовики– Прицепы– Автомобили– Интерьеры– Карты– Скины– Другое

    Беларус Т 16М v1.

    0.0.0 Мод Скачать мод
    Беларусь Т 16М v1.0.0.0 Mod

    Мощность: 13,4
    Максимальная скорость: 25
    Тип заполнения: пшеница рапс кукуруза ячмень топливо вода
    Цена: 14000
    Бренд: LIZARD


    Кредиты: dominomoddding20
    Загрузка…

    Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


    Если вы столкнулись с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных модов Farming Simulator , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не просто так — каждый мод для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы увлечены Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , как и мы, то вы находитесь на правильном сайте. Внимательно изучите предлагаемые нами образцы и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки LS19 Mods / LS22 Mods и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на высший уровень — что может быть лучше, чем обновить свою игру лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму.Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет и аргументов против – поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не воспользоваться этим особым шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — будь умным игроком и достигни гораздо большего, чем когда-либо планировал. Приятно получать даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы попробовали и проверили преимущества лично. Это может стать большим стимулом для вашей фермы, и нет никаких причин, чтобы реагировать негативно.Берите лучшее, что можете, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всех. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!


    16 – трактор Харьковского тракторного завода. Технические условия

    С развитием сельского хозяйства возникла необходимость в приобретении специализированной техники. Массивный и мощный трактор, который в основном используется для обработки полей большой площади, не может справиться со всеми задачами.Для специальных работ нужен специальный транспорт. Одним из таких является трактор Т-16. Он создан как раз для небольших сельскохозяйственных угодий, а также садоводства. Особенностью этой модели, в отличие от других в этом классе техники, является расположение силового агрегата и трансмиссии, они расположены в задней части трактора. Спереди расположена рама, на которую можно установить необходимое оборудование.



    Область применения

    Т-16 – трактор, отличающийся своей универсальностью и универсальностью.Именно благодаря небольшой вместимости и дополнительному навесному оборудованию он прекрасно справляется практически с любой работой, которая может быть связана с садоводством, животноводством и прочими сельскохозяйственными делами. Кроме того, этот транспорт используется и для доставки некоторых грузов.

    Благодаря своей универсальности и универсальности трактор Т-16 завоевал особую популярность среди людей, работающих в сфере, связанной с сельским хозяйством. Отличная маневренность позволяет использовать шасси даже в судовых портах, трюмах и на станциях.





    История

    Т-16 – трактор, разработанный в СКБ, расположенном в Харькове. Первая машина была представлена ​​уже в 1961 году. За всю историю производства Т-16 было создано более 600 тысяч шасси этой модели. Трактор Т-16 по сей день используется в небольших сельскохозяйственных предприятиях и в бюджетных компаниях. Все благодаря практичности, именно поэтому некоторые компании не упускают возможности приобрести это универсальное устройство. Т-16 — трактор, имеющий дополнительное место для того, чтобы можно было закрепить приспособления, такие как, например, погрузочная платформа, бензопила, различные лопаты для погрузки материалов.Очень часто Т-16 используют для опрыскивания и даже вспашки.

    Трактор Т-16 является улучшенной и модернизированной версией не менее популярного ДВСШ-16. Народ как только его не называл – и “шасик”, и “шайтан”, и даже “официант”. Производство самоходного шасси велось в период с 1961 по 1967 год. Инженеры разработали специальную коробку передач, способную отвечать за скорости заднего хода. Это была неотъемлемая часть трактора Т-16. Для плавной и бесперебойной работы машины был установлен шкив, который приводился в движение от главного вала отбора мощности.



    Модификации

    После модернизации и доработки ДВСШ-16 трактор Т-16, фото которого представлено ниже, стал более совершенным, с более мощным двигателем. Стоит отметить тот факт, что версия Т-16М, на которую устанавливался двухцилиндровый дизельный силовой агрегат, выпускалась до 1995 года.

    После версии «М» появился модернизированный трактор Т-16МГ. Дизайнеры усовершенствовали его сразу в нескольких направлениях. Во-первых, стоит упомянуть, что в результате модернизации самоходное шасси стало более надежным и универсальным.Кроме того, были значительно улучшены и доработаны параметры безопасности для водителя. Новый Т-16МГ имеет двухцилиндровую силовую установку Д-21А1, которая запускалась при помощи электростартера и имела воздушное охлаждение. Стоит отметить наличие самосвальной платформы для перевозки разного рода грузов.



    Обновление

    Уже в 1986 году был создан улучшенный трактор Т-16, фото которого удивило всех любителей предыдущей версии. Это связано с тем, что новый Т-16МГ имеет более совершенную кабину, а после модернизации силовой установки мощность дизеля составила 25 сил.Дополнительно в список доработок вошли работы, связанные с изменениями механики ходовой части, а именно переделали три вала отбора мощности, причем один из них мог работать самостоятельно. Повысился уровень эффективности, повысилась надежность. У конструкторов получился очень универсальный и более надежный трактор Т-16. Погрузчик, который можно было монтировать на шасси, благодаря модернизированному двигателю мог похвастаться большей производительностью.



    Шасси и трансмиссия

    Ходовое оборудование представляет собой сварную конструкцию, включающую переднюю и заднюю балки, две трубы – левую и правую, а также соединяющие их стержни.Для удобства установки дополнительного оборудования используется рама со специальными отверстиями. Трансмиссия Т-16 стандартна для обеих машин этого типа. Коробка передач механическая на 7 передач. Валы расположены поперек оси трактора. Сцепление сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое.

    Колеса Т-16 разного размера, из-за чего трактор получил смещенный центр тяжести на ведущую ось, что обеспечивает оптимальную тягу. Для выполнения некоторых специфических задач можно изменить ширину колеи как передней, так и задней оси. Это позволит вам работать, например, в проходах, в теплицах или в саду.

    Ремонт

    Несмотря на надежность и проходимость машины, иногда технические характеристики трактора Т-16 могут не соответствовать заявленным заводом-изготовителем. В этом случае лучше отремонтировать вышедшие из строя узлы и силовые агрегаты. Запчасти можно приобрести непосредственно на заводе, производившем Т-16. Даже после того, как модель была снята с производства, производство запчастей не прекратилось.Ввиду популярности Т-16 найти запчасти не составляет труда. Трактор Т-16, фото которого представлено в статье, не останется без должного ремонта и обслуживания.



    Где взять?

    В связи с тем, что модель давно не выпускается, приобрести Т-16 в идеальном техническом состоянии иногда очень проблематично. Уже в использовании можно найти на распродажах и форумах сельхозтехники. Его можно найти как в классическом варианте, так и с дополнительными насадками.



    Благодаря своей популярности и отличным характеристикам стоимость Т-16 в среднем на 25-30% больше, чем у других машин того же класса, например, таких как Т-25.

    M2 106 – Профессиональный грузовик средней грузоподъемности

    M2 106 – Профессиональный грузовик средней грузоподъемности | Грузовики Freightliner Дома Грузовые автомобили М2 106

    Дневное такси Расширенная кабина Кабина экипажа

    Создайте свой собственный M2 106

    Профессиональные водители грузовиков требуют больше от своих рабочих грузовиков.Им нужны варианты. Мы доставляем.

    Построй свой собственный

    Производительность

    Универсальный исполнитель

    Доступный как грузовик или тягач, M2 106 поддерживает широкий спектр надстроек и оборудования, устанавливаемого на шасси. И стильный, и практичный, он имеет полную массу до 66 000 фунтов, что дает результаты.

    Включи монетку

    Благодаря срезу колес до 55 градусов и стреловидному бамперу M2 106 обеспечивает превосходную маневренность в стесненных условиях.

    Разработан для обеспечения максимальной эффективности

    Модель M2 106 оснащена наклонным капотом, обеспечивающим легкий доступ к двигателю и другим компонентам, что упрощает осмотр и плановое техническое обслуживание.

    Отличное место для работы

    Просторный и эргономичный салон с большим количеством мест для хранения вещей делает M2 106 прекрасным местом для работы водителей, помогая им чувствовать себя комфортно и продуктивно в течение всего дня.

    Модернизация

    Универсальность

    Универсальность входит в стандартную комплектацию модели M2 106, что делает ее идеальной платформой и грузовым автомобилем для различных областей применения.

    Простая настройка

    Компания Freightliner разработала M2 106 с учетом потребностей вашего бизнеса и разработала его, чтобы предложить сотни интеллектуальных технических решений, которые сокращают затраты и время.

    Подключи и работай

    Электрическая система SmartPlex ® имеет предварительно спроектированные интерфейсы для проводки двигателя и освещения, что устраняет необходимость в сращивании.

    Готов взяться за любую работу

    M2 106 отличается гибкостью, эффективностью и маневренностью.С прозрачными направляющими рамы и различными комплектами выхлопных газов вы можете получить конфигурацию, необходимую для текущей работы.

    Безопасность

    Безопасность превыше всего

    Наклонный капот, низкопрофильная приборная панель и ветровое стекло площадью 2500 квадратных дюймов обеспечивают водителю лучшую в своем классе обзорность.

    Обеспечение безопасности в приоритете

    Модель M2 106 оснащена алюминиевой кабиной, усиленной сталью, что обеспечивает комфорт и безопасность, а опциональная электрическая система SmartPlex ® позволяет добавлять предохранительные блокировки для предотвращения травм и повреждения оборудования.

    Безопасное выполнение работы

    Набор активных и пассивных систем безопасности на грузовиках Freightliner ® может помочь водителям снизить риск. Среди доступных активных систем – Meritor WABCO OnGuard и OnLane, которые обеспечивают предотвращение столкновений и предупреждение о выходе из полосы движения.

    Качество

    Прочность и эффективность

    Изготовленная из высококачественных и прочных материалов, легкая, но очень прочная кабина M2 106 изготовлена ​​из коррозионностойкого алюминия, армированного сталью с электронным покрытием.

    Передовое производство

    Freightliner Trucks использует робототехнику и другие автоматизированные системы для производства точных, надежных профессиональных грузовиков мирового класса. Строгий контроль качества мирового уровня гарантирует, что наши профессиональные грузовики будут работать на стройплощадках долгие годы.

    Непревзойденный контроль качества

    Заводская лазерная центровка осей Detroit ® обеспечивает оптимальную производительность, а проверки перед доставкой и/или проверки на уровне DOT доступны по запросу клиента.

    Время безотказной работы

    Оставайтесь на дороге

    Грузовики M2 106 используются каждый день в качестве пожарных машин, машин скорой помощи и других аварийно-спасательных машин, поэтому компания Freightliner разработала свои профессиональные грузовики таким образом, чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы и надежность.

    Простота обслуживания

    Увеличение времени безотказной работы приводит к увеличению прибыли, поэтому компания Freightliner Trucks разработала модель M2 106, обеспечивающую высокую топливную экономичность и простоту обслуживания для обеспечения максимальной производительности при минимальном времени простоя.

    Легендарная служба поддержки клиентов

    С более чем 400 дилерами в Северной Америке и круглосуточной горячей линией поддержки клиентов Freightliner всегда готова помочь вам работать с максимальной эффективностью.

    Специальные предложения

    Самый продаваемый грузовик средней грузоподъемности* стал еще лучше.

    Ускорьте свой бизнес с помощью одного из трех предложений на M2 106 стоимостью 2500 долларов США / 3250 канадских долларов.

    *На основе регистрации новых грузовиков Polk в США и Канаде для автомобилей класса 6-7 в 2012-2019 гг.

    Применение для средних нагрузок

    Снизьте реальную стоимость владения

    Признание решающих факторов, влияющих на ваш RCO, необходимо для увеличения вашей прибыли.Загрузите наше краткое руководство по RCO и прочитайте все о том, как его снижение может принести вам пользу.

    Скачать руководство

    Пакеты финансирования, соответствующие вашему бюджету

    Независимо от того, ищете ли вы лизинг грузовиков или кредит, Daimler Truck Financial сочетает в себе лучшие автомобили с лучшим финансированием, предлагая пакеты финансирования большегрузных и коммерческих грузовиков, чтобы максимизировать ваши инвестиции. DTF предлагает гибкие и индивидуальные финансовые решения для владельцев-операторов, а также для профессиональных клиентов и клиентов автопарка.