Скрепер трактор: Купить колесный скрепер в России по выгодной цене.

основные типы и их отличия — на портале Заповнювачі

Названием скрепер объединены различные по компоновке агрегаты. Их общее назначение – послойная разработка грунта, перевозка его на новое место, и там снова его укладка плотным ровным слоем. 

Скрепер появился в виде огромного ковша на колесах ровно сто лет назад. Назвали этот агрегат по виду применения – «скребок» (от анг. scrape – скрести). Его приводила в движение конная упряжь или трактор. 

Сегодня скрепер часто незаменим при возведении насыпей, дамб и плотин, планировании строительных площадок, рытье водных каналов и вскрышных работах на месторождениях полезных ископаемых.

За прошедшие годы люди, исходя из конкретных нужд, снабдили ковш множеством полезных приспособлений. В результате получилось целое семейство машин различной комплектации.

Главное отличие – в типе привода. Всего их три: прицепные, полуприцепные и самоходные. 

Прицепные скреперы имеют две оси, в некоторых случаях – одну. Шасси несет вес самого агрегата и грунта в ковше. При работе их буксирует гусеничный трактор или колесный тягач. Как правило, они перевозят содержимое ковша на расстояние не далее 1 км. 

Прицепной скрепер CAT.

Название полуприцепной скрепер уже говорит о том, что агрегат является частью движущей машины. При этом около половины веса рабочих механизмов и груза несет шасси тягача.

Если тягач – изначально составная часть техники, то это скреперы самоходные. Агрегат, в котором вращающее усилие от мотора на колеса передается механическим путем, имеет только два ведущих колеса. Это снижает тягу, проходимость. Чаще всего во время загрузки такому скреперу передвигаться помогает трактор-толкач.

Самоходный скрепер CAT.

Применяют и другой способ — на заднюю ось ковша устанавливают еще один двигатель. Но работу механизмов по такой схеме сложно согласовать. Поэтому сейчас наиболее распространены машины с дизель-электрическим приводом. В них энергию для мотор-колес вырабатывает дизель-генератор тягача.

Скреперы различают по нескольким важным признакам

Скреперы: классификация:
  • По емкости ковша. Скреперный ковш может быть малый – до 5 м3, средний – от 5 до 15 м3, большой – свыше 15 м3.
  • По способу загрузки. В агрегатах обычной конструкции грунт заходит в ковш под напором нового, срезанного ножом, то есть самотеком. Но по мере загрузки сопротивление растет, грунт не может подниматься достаточно высоко. Проблему решили, установив элеваторный транспортер. Он поднимает срезанный ножом материал и засыпает в ковш.
  • По способу выгрузки. По этому критерию скреперы бывают самосвальные – когда ковш опрокидывается, как кузов самосвала. С полупринудительной выгрузкой – днище и задняя стенка опрокидываются вперед. Когда под действием специального привода задняя стенка принудительно движется вперед, этот способ называют принудительным.

Иногда агрегаты разделяют или объединяют и по другим признакам: приводу исполнительных механизмов, мощности мотора, экологическим показателям и пр. Основные схемы компоновки скреперов показаны на рис. 1.

Рисунок 1. Скреперы: виды компоновки: 1 — прицепной двухосный; 2 — прицепной одноосный; 3 — прицепной двухосный с колесным тягачом; 4 — полуприцепной; 5 — самоходный на базе одноосного тягача с механической передачей; 6 — двухмоторный с механической передачей; 7 — самоходный дизель-электрический; 8 — самоходный двуковшовый дизель-электрический; 9 — прицепной с элеваторной загрузкой; 10 — самоходный с элеваторной загрузкой.

Марки скреперов

Скрепер – это – высокопроизводительная и сложная машина. Их выпускают только хорошо оснащенные технически компании, имеющие высококвалифицированных специалистов. Марки скреперов не так разнообразны, как у других строительных машин. Преимущественно это Caterpillar, John Deere, K-Tec. Зато спектр моделей и технических характеристик очень широк.

В 2019 году канадская компания K-Tec Earthmovers выпустила прицепную модель K-Tec 1263ADT. Агрегат рассчитан на работу с сочлененными самосвалами и вмещает 48 м3. Это самый большой в мире скрепер для планирования и подготовки территории, выпускающийся серийно.

Скрепер K-Tec 1263ADT, самый большой из тех, что выпускаются серийно.

Несколько меньшую грузоподъемность имеет американский Caterpillar 657G. Мощность его мотора 447 кВт, максимальная скорость при полной загрузке 55,5 км/час.   

Главное преимущество скрепера в том, что он заменяет сразу несколько устройств, а его самого заменить трудно. Такой полезной комбинацией функций другие машины не обладают. Скрепер заданными слоями отсыпает грунт, сам же его и уплотняет. Об этом мы говорили в статье «Разработка грунта – первый этап строительных работ».

Благодаря скорости движения некоторые модели эффективны при перевозке грунта на 5 и даже 8 км. Кроме того, бездорожье – колеи, склоны, нервности и зыбкий грунт скрепер преодолевает лучше, чем самосвал.

В странах, где расширяется дорожная сеть, идет большое промышленное строительство, спрос на такие машины растет. Учитывая, что в Украине в ближайшее время также анонсируются масштабные ремонты и строительство дорог, то можно ожидать, что уже в ближайшее время скреперы будут очень затребованы и в нашей стране.

Самоходный скрепер.

В наше время какой-то только техники ни придумано. Люди стремятся ускорить все однообразные и трудоёмкие работы. Машины заменили людей практически во всех отраслях человеческой деятельности. Выгрузка вагонов, копание грунта, перевозка тяжёлых грузов – всё это делают умные машины, способные выполнить свою работу в считанные часы.

Чудо техники.

Самоходный скрепер – это землеройная машина, которая используется для послойного копания грунта и транспортировки его в специальные сооружения. Эта техника уплотняет колёсами отсыпанные слои и избавляет от необходимости заказывать другие грунтоуплотняющие машины. Самоходные скреперы используют для разработки чернозёма, глины и кварцевого песка.

Прицепные модели используют вместе с гусеничными тракторами. Если базовый трактор быстрый, а скрепер моаз вместимый, тем дальше можно его применять. При дальности перевозки больше трёх километров самоходные скреперы выгоднее самосвалов, которые надо ещё и загружать экскаватором.

Самоходные скреперы могут перемещаться при помощи колёс или гусениц. Длина самоходного скрепера равна 17 300 мм, а ширина – 4500 мм. Весит он около 115 тонн, а ковш вмещает примерно 25 тонн.

Для чего он нужен?

Самоходный скрепер разрабатывает грунт послойно, перевозит, разравнивает, уплотняет и отсыпает его. Он состоит из ковша, ходового оборудования и механизмов управления заслонкой и ковшом. Есть модели, которые ковшом могут захватывать всего три кубометра, а есть такие, которые способны взять больше десяти кубометров. Прицепные варианты работают вместе с гусеничным трактором, а полуприцепные – с одноосными колёсными тракторами. Они могут загружаться тяговым усилием базовой машины, а могут осуществлять загрузку за счёт скребкового элеватора.

Ковш у самоходных скреперов может быть одностворчатым, двустворчатым или телескопическим.

Самоходные скреперы производят две компании Caterpillar и МоАЗ. Могилёвский автомобильный завод предлагает покупателям модель МоАЗ-60148. Этот агрегат является внедорожным транспортом, его используют на грунтовых дорогах и карьерах. Для того чтобы увеличить производительность вместе с этой техникой часто используют бульдозер или трактор – толкач. Самоходные скреперы арендуют для того чтобы выполнить земельную работу нулевого цикла, для того чтобы потом на этом месте вести строительные работы.

Рабочим органом скрепера моаз является сварной ковш, который на передней кромке дна имеет ступенчатые ножки. В задней стороне ковша есть буфер, имеющий двоякое назначение. Он нужен для того чтобы делать упор отвалу бульдозера. И для того чтобы направлять хвостовик задней стенки. Стенки ковша, которые находятся сбоку, изготовлены из стали и усилены балками жёсткости. В боковых стенках ковша самоходного скрепера есть проушины.

Передняя рама скрепера моаз сделана в виде арки, в которой есть шкворень, соединяющий арку, тягач, упряжной шарнир и рычаги.

Скрепер моаз способен справиться с любым грунтом, песок кварцевый для него не является проблемой. Стоимость такой техники иностранного производства довольно высока, поэтому российские компании считают скрепер моаз лучшим вариантом, отлично сочетающим в себе качество и цену. Если технику везут железной дорогой, то по прибытии надо будет осуществить выгрузку вагона. Вообще, выгрузка вагона – дело сложное, для того чтобы выгрузить вагон надо много людей и хорошей техники. Раньше вагоны выгружали вручную. Но сегодня этим мало кто занимается, доверяя выгружать вагоны умным машинам.

Песок кварцевый.

Песок кварцевый получают из молочно-белого кварца, путём дробления и рассеивания. Особенность кварцевого песка том, что он однороден, мономинерален и имеет межзерновую пористость. Сорбционная способность кварцевого песка позволяет ему без труда удалять из воды окисленные марганец и железо.

Высокая стойкость кварцевого песка к химическим, механическим и атмосферным воздействиям давно известна человеку. Область применения кварцевого песка – производство декоративно-отделочных материалов, изготовление интерьерной и фасадной штукатурки. Ландшафтные дизайнеры отдают предпочтение именно кварцевому песку, потому что он как никакой другой способен дополнить общую картину. При производстве бетонных блоков никак нельзя обойтись без кварцевого песка, ведь он даёт невероятно мягкие пастельные оттенки. Вообще, природа дала человеку много богатств, в число которых можно отнести кварцевые песок и крошку. Главное достоинство кварцевого песка в том, что в нём нет посторонних примесей. В карьерах добывается окатанный вид кварцевого песка. После добычи его тщательно промывают, сушат и обогащают разными элементами, здесь происходит разделение кварцевого песка на фракции. Окатанный тип кварцевого песка имеет круглую форму. Благодаря форме и тому, что в этом виде кварцевого песка нет глины, его используют при изготовлении цементных и полимерных полов, а также декоративных материалов.
Если жильную породу взрывают, получают ещё один вид кварцевого песка – дроблёный. После добычи его дробят и рассеивают. Дроблёный вид кварцевого песка имеет неровную форму и прозрачную фактуру.

Скреперные специальные тракторы | John Deere US

Skip to main content

Move More with less effort and a similar investment

Scraper Special Tractors

Product Lineup

Compare our Scraper Special Tractors

Model Engine HP¹ Трансмиссия Гидравлика Комфорт при движении Ширина гусеницы и шаг протектора

9р 490

Макс.: 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 540

Макс.

: 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (403 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 590

Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 640

Макс. : 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

ActiveSeat™ II

HydraCushion™

 

Н/Д

9РТ 470

Макс.: 517 л.с. (380 кВт)
Номинальная: 470 л.с. (346 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

AirCushion™

Гусеницы 30 дюймов

9РТ 520

Макс.

: 572 л.с. (421 кВт)
Номинальная: 520 л.с. (382 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

AirCushion™

Гусеницы 30 дюймов

9РТ 570

Макс.: 627 л.с. (461 кВт)
Номинальная: 570 л.с. (419 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

AirCushion™

Гусеницы 30 дюймов

9RX 490

Макс. : 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)

Подвеска кабины

Гусеницы 30 дюймов

9RX 540

Макс.: 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (403 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)

Подвеска кабины

Гусеницы 30 дюймов

9RX 590

Макс. : 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)

Подвеска кабины

Гусеницы 30 дюймов

Специальная линейка скреперов серии 9R/9RT/9RX

Баланс мощности и эффективности

Правильный баланс мощности и эффективности

Специальные скреперные тракторы 9R/9RT оснащены двигателем PowerTech PSX объемом 13,6 л, обеспечивающим бескомпромиссную производительность и сниженный уровень выбросов всего за одну рабочую жидкость — дизельное топливо.

Efficiency Manager™

Ваша экономия топлива начнет увеличиваться благодаря Efficiency Manager. Эта расширенная функция автоматически регулирует и согласовывает производительность двигателя и трансмиссии, чтобы поддерживать скорость движения с самыми низкими оборотами для экономии топлива.

В паре со скребком

В паре с правым скребком

Carry-All имеют стандартный ковш с прямым лезвием. Мощные цилиндры вращают ковш при разгрузке, обеспечивая сверхбыстрое время цикла и максимальную производительность.

Посмотреть серию Carry-All

Выбрасыватели оснащены прочными цилиндрами, которые толкают заднюю стенку вперед для выгрузки материала. Неподвижный отвал виден из кабины, что обеспечивает превосходный контроль при точном планировании.

View Ejector Series

Great Protection

Great Protection

Защита от падающих предметов

Конструкция для защиты от падающих предметов позволяет использовать серию 9R/9RT на рабочих площадках, требующих этого оборудования, например, при работе в скалистые участки.

JDLink™ Connectivity

Благодаря JDLink connection™ ваш трактор будет передавать в вашу учетную запись John Deere Operations Center поток обновлений о том, как и где он работает, чтобы вы могли лучше управлять своей работой, своими машинами и своими затратами.

Сделано для вашей работы

Сделано для вашей работы

Специальные скреперные тракторы 9R/9RT оснащены функциями, которые помогут вам повысить производительность и эффективность.

Гусеничные тракторы со специальными скреперами 9RT

Гусеничные тракторы со специальными скреперами 9RT — правильный выбор для песчаных и мягких условий. Сверхпрочные гусеничные ленты скребкового типа имеют внутренний прочный трос, обеспечивающий повышенную устойчивость к проколам и повышенную боковую прочность ленты.

Гидравлика с высоким расходом

Высокопроизводительные скребковые операции требуют увеличенного гидравлического потока — и JohnDeere это обеспечивает. Наша система с высоким расходом оснащена ¾-дюймовыми муфтами, которые соединяются и разъединяются под давлением и имеют функцию отсоединения в случае возникновения проблем.

Осевые лыски

Встроенные осевые лыски на 120-мм осях улучшают крепление колес и сокращают техническое обслуживание

Что такое скреперный трактор?