Сельскохозяйственный трактор: Чем сельскохозяйственный трактор отличается от коммунального?

Содержание

Чем сельскохозяйственный трактор отличается от коммунального?

Каждый трактор — это веха инженерной мысли, но машину начинают разрабатывать с определения сферы применения и постановки задач, которые должны выполняться техникой. Сначала тракторы разрабатывались для сельскохозяйственной сферы, причем это заметно в дефиниции тягового класса — для определения класса испытания проходят на стерне колосовых.

 

Углубляясь в историю тракторостроения видно, что первые тракторы, например, американский Fordson или русский «Карлик», это небольшие машины, мощность двигателя которых не превышала 15 лошадиных сил. В России, а точнее в СССР, малогабаритная техника не удовлетворяла потребности сельского хозяйства, которое было направлено на обработку огромных массивов территории; в отличие от Америки, в которой сельское хозяйство развивалось в частном порядке. В это же время в СССР появился трактор «Коммунар» — гусеничный агрегат мощностью 50 лошадиных сил. Появление этой машины задало тенденцию на создание громоздкой и мощной техники в России вплоть до начала XXI века.

 

Поэтому в представлении людей тракторы ассоциируются с машинами, которые гектарами пашут целину и убирают снег с площадей в городах. Назначение техники скрывается в деталях — сельскохозяйственный трактор оснащен шинами с глубоким протектором, чтобы легче было передвигаться по мягкой почве, а строительные тракторы утяжеляются, чтобы повысить устойчивость при работе с экскаватором или погрузчиком. Не каждая машина может сначала обрабатывать почву, а потом убирать снег или копать траншеи. Каждая техника разрабатывается для одной сферы: сельское хозяйство, коммунальная или строительная сферы.

 

 

Назначение тракторной техники

Часто технику используют не по назначению, поэтому производители указывают в инструкциях сферу применения тракторов. Например, мини-тракторы СКАУТ — это садово-огородная техника. Часто из-за того, что есть возможность использования машины не по назначению, появляются неверные выводы относительно применения техники, например, на квадроцикл можно установить плуг, но квадроцикл с плугом — это не трактор; как и трактор не станет холодильником, если на него установить морозильную камеру.

 

Таким образом, у каждого продукта есть назначение, из которого происходит классификация. Простой взгляд на технические характеристики техники дает понять, можно ли использовать машину в сельскохозяйственных, строительных или коммунальных работах.

 

Тракторы, которые разработаны и используются в малых садово-огородных и фермерских хозяйствах агрегатируют навесное оборудование для механизации ручного труда:

 

  • Покос травы при помощи сенокосилок и сгребание сена граблями.
  • Тюкование сена при помощи пресс-подборщика.
  • Поверхностная обработка почвы плугом и почвофрезой.
  • Посев культур при помощи сеялок.
  • Посадка и сбор урожая клубней картофеля при помощи сажателей и копателей.

 

Иное оборудование, самостоятельно установленное владельцем вопреки назначению товара, указанного в инструкции по эксплуатации, снимает товар с гарантийного обслуживания по причине внесения самовольных изменений в конструкцию машины.

 

 

 

Характеристики сельскохозяйственных тракторов

 

Сельскохозяйственные машины оснащаются блокировкой дифференциала для подачи максимальной силы тяги, и глубоким сельскохозяйственным протектором для работ на мягкой почве. Мини-тракторы не рассчитаны на эксплуатацию в парках, так как глубокий сельскохозяйственный протектор и блокировка дифференциала повредит дерн и гравийное или плиточное покрытие. Работающие на строительных площадках тяжелые агрегаты используют в качестве движителя армированную резину или гусеницы. Сельскохозяйственная резина колес мини-трактора не рассчитана на эксплуатацию на строительных площадках.

 

Модели и мощность двигателей которыми комплектуется мини-тракторы не рассчитаны на 8-часовую рабочую смену оператора, следовательно, приобретение их коммунальными или строительными организациям нецелесообразно.

 

Массы сельскохозяйственной машины недостаточно для эксплуатации в коммунальной или строительной сферах. Трактор массой около 1 тонны не поднимет и не переместит груз более 400 кг. Тюк сена весит около 100 кг, а такой же объем строительного мусора или кирпичей весит около 1000 кг. Сельхоз техника разработана не для работы на строительных площадках или уборки улиц городов. Выбирая технику, обязательно обращайте внимание на то, для чего была разработана машина.

Сельскохозяйственный трактор Xingtai/Синтай – 244 (XT

+7 923 479-11-88

ООО “АГРОЛИДЕР”

Товары и услуги

Минитрактора

  • Минитрактора25
  • Трактора8
  • Бороны6
  • Посевные комплексы5
  • Культиваторы4
  • Бункер перегрузчик2
  • Плоскорезы2
  • Лущильники1
  • Катки-измельчители1
  • Информация

Характеристики

Производитель

Xingtai

Тип

Минитрактор

Мощность двигателя

24 л. с.

Описание

  • Страна происхождения: Китай

  • Страна сборки:  Китай / Россия

  • Габаритные размеры, мм: Длина 2820 | Ширина 1340 | Высота кабины по верхней точке 2250

  • Дорожный просвет, мм: 340

  • Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг :1250

  • Кабина с отоплением : отсутствует

  • Размер задних колес : 9,50″ – 20″

  • Размер передних колес : 6,00″ – 16″

  • Колея, мм : 1250 – 1400

  • Тип и скорость ВОМ : Не  автономный шестипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами, 540 об/мин

  • Привод от двигателя : Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления

  • Тип коробки передач : Механическая

  • Количество передач : (3 вперед + 1 назад) x 2

  • Блокировка дифференциала : Блокировка планетарного механизма заднего моста

  • Колесная формула : 4WD полный привод

  • Гидроусилитель руля (ГУР): Полностью гидравлическая рулевая передача с отдельным гидравлическим контуром

  • Тип задней навесной системы : Трехточечная навесная система | 420 кг грузоподъемность

  • Тип тормозной системы : Герметичный дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса

  • Тип сцепления : Однодисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением

  • Гидравлический распределитель: Штатный распределитель для трехточечного подвеса

  • Количество дополнительных гидровыходов : 1 пара гидровыходов

  • Система света : Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал | Подсветка заднего подвеса

  • Звуковой сигнал : Клаксон

  • Приборная панель: Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов | Уровень топлива

  • Минимальный радиус разворота, см : 240

  • Наличие сцепного устройства для прицепа : Механическое сцепное устройство и электророзетка

  • Наличие компрессора :  Отсутствует

Трехцилиндровый дизельный двигатель

  • Тип двигателя: Дизельный четырехтактный вертикально расположенный с непосредственным впрыском

  • Максимальная мощность, л. с.: 24

  • Объем двигателя, куб. см: 1532

  • Количество оборотов, об./мин.: 2400

  • Количество цилиндров: 3

  • Ход поршня, мм: 90

  • Диаметр цилиндра, мм: 85

  • Система охлаждения: Водяное охлаждение

  • Смазка двигателя: Масляный насос

  • Запуск двигателя:Электростартер

  • Тип вала отбора мощности: На корзину сцепления

  • Масса двигателя, кг: 250

  • Габаритные размеры, мм: 569 * 525 * 585

  • Объем топливного бака, л: 18

  • Назначение : Сельскохозяйственный

Минитрактор Синтай / Xingtai-244 (XT – 244) – это современная модель средней мощности, с надежным и выносливым трехцилиндровым дизельным двигателем. Техника собирается в России на тракторном заводе Синтай / Xingtai, с использованием импортных и российских комплектующих, проходит обкатку и проверку.

Благодаря 24-сильному двигателю и полному приводу, без усилий перевозит свыше 3 тонн грузов. Рассчитан на обработку больших площадей, подходит для абсолютно любых типов почв.

Основные преимущества данной модели в сравнении с другими более бюджетными тракторами 24 л.с.

  • передний мост которого можно подключать лишь при необходимости
  • блокировка дифференциала
  • стандартная регулируемая колея
  • гидроусилитель руля
  • гидровыходы
  • российская сборка и гарантия
  • раздвижная задняя колея
  • большой склад запасных частей

За счет этих плюсов трактор обеспечивает надежность и долговечность, максимальную функциональность, а также повышенный комфорт при эксплуатации.

Похожие товары

Варианты кабины трактора

7R | Комфорт и обзорность

Перейти к основному содержанию

Просторная кабина, доступная в трех комплектациях

Когда к среде вы достигаете 40-часовой рабочей недели, вы проводите в кабине несколько серьезных часов. Проведите это время в нашей обновленной и усовершенствованной кабине и насладитесь тихой, комфортной ездой с непревзойденным обзором и удобством. Наслаждайтесь большим пространством, чем наша предыдущая кабина, в комплекте с дополнительным пространством над головой, дополнительным объемом хранения, дополнительными портами USB и увеличенным на 25% дверным проемом.

Пакеты «Комфорт и удобство»

Select

  • Тканевое сиденье с механическими органами управления и поясничной опорой; 8° левосторонний и 40° правосторонний поворотный
  • Радио AM/FM/WX с дополнительным входом и входом Bluetooth; 4 динамика
  • Бизнес-диапазон готов
  • 4 порта USB и розетка 12 В
  • Рулевая колонка с двойным наклоном

Premium

  • Тканевое сиденье с электронным управлением и пневматической поясничной опорой; 25° левосторонний и 40° правосторонний поворот
  • 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник, готовый для спутникового радио; 6 динамиков с сабвуфером
  • Бизнес-диапазон готов
  • 4 порта USB и розетка 12 В
  • Рулевая колонка с двойным наклоном
  • Подставка для ног
  • Холодильник
  • Правая дополнительная направляющая
  • Розетка 120 В

Ultimate

  • Кожаное сиденье с электронным управлением и пневматической поясничной опорой; поворот на 25° влево и на 40° вправо; отапливаемые и вентилируемые; регулируемые валики; функция массажа
  • 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник, готовый для спутникового радио; 6 динамиков с сабвуфером
  • Бизнес-диапазон готов
  • 4 порта USB и розетка 12 В
  • Рулевая колонка с двойным наклоном
  • Подставка для ног
  • Холодильник
  • Правая дополнительная направляющая
  • Розетка 120 В
  • Ковровое покрытие
  • Кожаный руль

Консоль CommandARM™

В эргономичной консоли CommandARM все, что вам нужно, чтобы взяться за дело, находится в пределах досягаемости. У вас под рукой находятся элементы управления для всего, от ключевых функций трактора, таких как AutoTrac™, FieldCruise™, скорости и направления трансмиссии, SCV, ВОМ, а также обогрева и вентиляции кабины и даже радио.

Дисплей CommandCenter™ 4-го поколения

10-дюймовый дисплей CommandCenter с сенсорным экраном высокого разрешения — большой, яркий, простой в освоении и эксплуатации. Он поставляется с программным обеспечением для повышения производительности от John Deere, таким как AutoTrac™, которое можно легко активировать с помощью подписки. Контролируйте производительность трактора и оператора и вносите коррективы на ходу для повышения эффективности и точности.

Дисплей на угловой стойке

Дисплей на угловой стойке большой и яркий, что позволяет легко считывать уровень топлива, температуру, а также частоту вращения двигателя, выбор передачи и скорость движения.

Радиоприемник с 6,5-дюймовым сенсорным экраном

Простое подключение смартфона для прослушивания любимых плейлистов или подкастов. Это также готов SiriusXM. А с шестью динамиками и сабвуфером вы сможете насладиться лучшим звуком, который может предложить трактор. (доступно в комплектациях Premium и Ultimate Cab Package)

Подставки для ног

Устройтесь поудобнее, поставив ноги на подножки. (доступно в пакетах Premium и Ultimate Cab)

Холодильник

Более крупный холодильник по сравнению с предыдущими моделями позволяет хранить множество закусок и напитков холодными весь день и всю ночь. (доступен в пакетах Premium и Ultimate Cab Package)

Пакеты улучшения обзора

Select

  • 18 галогенных рабочих фар
  • Механические наружные зеркала заднего вида
  • Солнцезащитная шторка переднего окна
  • Стеклоочистители переднего и заднего стекла
  • Камера готова

Премиум

  • 18 светодиодных рабочих фар
  • Наружные зеркала с подогревом и электроникой
  • Солнцезащитные шторки переднего, правого и заднего окон
  • Стеклоочистители переднего, правого и заднего стекла
  • Камера готова

Ultimate

  • 22 светодиодных рабочих фонаря, 8 светодиодных комфортных фонарей
  • Электронные, обогреваемые, телескопические наружные зеркала
  • Солнцезащитные шторки переднего, правого и заднего окон
  • Стеклоочистители переднего, правого и заднего стекла
  • Камера готова

Светодиодное освещение для полной видимости

Получите 360-градусное освещение поля вокруг вас без мертвых зон, чтобы вы могли продолжать движение после захода солнца. (доступно в пакете Ultimate Visibility Package)

Телескопические зеркала с подогревом и электроникой

Воспользуйтесь преимуществом расширенного обзора и всегда держите свое оборудование в поле зрения. (доступен в пакете Ultimate Visibility Package)

CommandPro™ Control

Держите органы управления навесным оборудованием и трактором под рукой, маневрируйте с помощью медленного управления для легкого подключения навесного оборудования и переходите от нуля до максимальной скорости простым нажатием на элемент управления. Идеально подходит для автомобильного транспорта. Получите полный контроль над своим трактором на ладони.

Встроенные камеры

Встроенная задняя камера передает видео прямо на дисплей CommandCenter™.
(доступен в пакете Ultimate Visibility)

Ride Comfort

Когда вы проводите долгие часы, комфорт является ключевым фактором. Выберите подвесную систему, которая подходит именно вам. Air Seat, модернизированный ActiveSeat™ II или Air Seat с подвеской кабины обеспечивают оптимальное качество езды в поле или на дороге.

Трехрычажная подвеска (TLS™)

TLS на передней оси помогает свести к минимуму скачки мощности, удерживая передние колеса в зацеплении для большей мощности на грунт, а также для более плавного движения во время транспортировки.
(дополнительно)

ActiveCommand Steering (ACS™) 2

ActiveCommand Steering (ACS™) 2 является опцией для всех тракторов 7R, чтобы уменьшить усилие и усталость рулевого управления, чтобы вы оставались бдительными.

Реактивное рулевое управление

Больше уверенности при транспортировке навесного оборудования по дороге благодаря рулевому колесу, которое с усилием возвращается в центральное положение, как у дорожного транспортного средства, при активации опционального реактивного рулевого управления.

Увеличенная мощность рулевого управления

Улучшите управляемость и управляемость, особенно при использовании тяжелых передних орудий и низких скоростей, с увеличенной на 50% мощностью всей системы рулевого управления по сравнению с предыдущими моделями.

LSB Ride Control™

LSB Ride Control™ значительно уменьшает качание больших тюковых пресс-подборщиков, обеспечивая более плавную и стабильную езду, чем у более тяжелого трактора.

Signature Edition

Ничто так не говорит о том, что вы делаете все возможное для успеха вашей работы, чем забота о вашей области с лучшими из лучших. Трактор John Deere Signature Edition 7 Series включает в себя пакет Ultimate Comfort and Convenience, пакет Ultimate Visibility, подвеску кабины или активацию ActiveSeat™ II и Automation 4.0.

Экономическая история тракторов в США

Уильям Дж. Уайт, Исследовательский институт треугольника

Сельскохозяйственный трактор является одним из важнейших и легко узнаваемых технологических компонентов современного сельского хозяйства США. Его развитие в первой половине двадцатого века коренным образом изменило характер сельскохозяйственного труда, значительно изменило структуру сельской Америки и высвободило миллионы рабочих для включения в быстро растущий сектор производства и обслуживания страны. Трактор представляет собой важное применение двигателя внутреннего сгорания, соперничая с автомобилем и грузовиком по своему экономическому эффекту.

Трактор — это, по сути, машина, обеспечивающая мощность машины для выполнения сельскохозяйственных задач. Тракторы можно использовать для буксировки различных сельскохозяйственных орудий для вспашки, посадки, культивации, внесения удобрений и сбора урожая, а также для перевозки материалов и личного транспорта. В качестве движущей силы тракторы заменили человеческие усилия и тягловых животных, которые до сих пор широко используются в других частях мира.

Техническое описание

Сердцем сельскохозяйственного трактора является мощный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса, обеспечивая движение вперед. Двигатели с прямым зажиганием (дизельные) и искровые двигатели используются как на тракторах, так и на легковых автомобилях и легких грузовиках. Мощность от двигателя может передаваться на используемое орудие через вал отбора мощности (ВОМ) или ременный шкив. Двигатель также обеспечивает энергией электрическую систему, включая систему зажигания и освещение, а для самых последних моделей — кондиционер, стереосистему и другие удобства.

На приведенном ниже рисунке, взятом из недатированного руководства по эксплуатации John Deere, показан типичный трактор общего назначения периода примерно 1940 года. Машина представляет собой не более чем двигатель на колесах с сиденьем для оператора и сцепкой для тягового оборудования. по центру сзади. Более поздние модели будут иметь закрытую кабину, чтобы защитить оператора от непогоды, но эта модель имеет только простые органы управления и металлическое сиденье. На чертеже изображен колесный трактор, в составе которого более 95% машин, проданных для использования в сельском хозяйстве. Гусеничные агрегаты, также называемые гусеничными тракторами, были обычным явлением в Калифорнии и, конечно же, преобладали в строительстве и других несельскохозяйственных целях для тракторов.

Предыстория и технологическая история

Фермеры в 1900 г. , занятые выращиванием пшеницы, кукурузы или хлопка, разведением скота, производством молочных продуктов или комбинированием различных продуктов, помимо собственной силы, имели только два источника энергии: паровые машины и тягловые животные. . Паровые котлы обеспечивали движущую силу для обмолота мелких зерен, и очень небольшое число фермеров использовали недавно разработанные паровые тяговые двигатели для вспашки и других тяжелых работ. Однако тягловые животные обеспечивали большую часть энергии на всех типах ферм. По состоянию на 1910, на американских фермах было более 24 миллионов лошадей и мулов, примерно три-четыре животных на среднюю ферму. Помимо снабжения фермы энергией, лошади также использовались для перевозки как товаров, так и людей.

На рубеже веков лошади и мулы тянули впечатляющее разнообразие сельскохозяйственных орудий, включая плуги, диски, бороны, сеялки, культиваторы, косилки и жатки. В то время несколько важных сельскохозяйственных работ обычно выполнялись вручную, включая сбор кукурузы и хлопка. Для вспашки требовалось наибольшее количество энергии, что часто вынуждало фермеров держать одну или две дополнительные лошади сверх необходимого количества на оставшуюся часть года. Например, потребность в энергии во время вспашки оценивается в 60% от общей годовой потребности для выращивания пшеницы в то время. Таким образом, новый источник энергии был бы ценен для фермера, если бы он мог заменить потребность в лошадиных силах, необходимых для вспашки, при условии, что затраты были бы меньше, чем затраты на содержание одной-двух дополнительных лошадей. Было бы еще более ценно, если бы он мог экономически заменить все функции, которые в настоящее время выполняют тягловые животные, и, кроме того, если бы он мог облегчить автоматизацию операций по сбору хлопка и кукурузы.

Уже в 1870-х годах инженерам удалось создать паровые тяговые двигатели, называемые сегодня паровыми тракторами. Эти монстры, весившие более 30 000 фунтов (не считая воды), могли передвигаться своим ходом и обладали впечатляющей мощностью. К сожалению, их размер, механическая сложность и постоянная опасность взрыва сделали эти тяговые двигатели непригодными для использования на большинстве ферм в Северной Америке. На всех почвах, кроме самых сухих, паровые тяговые двигатели, как правило, увязали в грязи и отказывались двигаться. Из-за этих недостатков использование паровых тракторов в Соединенных Штатах медленно увеличивалось в течение последних двух десятилетий девятнадцатого века. Годовой объем производства менее 2000 единиц в год в 1890 увеличилось примерно до 4000 за десять лет после 1900 года. Тем не менее, скорость роста паровой лошадиной силы была намного меньше, чем скорость роста лошадиных сил. По причинам, упомянутым выше, использование энергии пара явно не было кандидатом на замену лошади.

Первые бензиновые тракторы

С коммерциализацией двигателя внутреннего сгорания появилась более практичная альтернатива. Фермеры купили большое количество стационарных бензиновых двигателей в первом десятилетии двадцатого века и быстро освоились с их работой. Использование стационарных двигателей упростило широкий спектр домашних дел, включая откачку воды, стирку одежды и взбивание масла. В тот же период компании начали разработку тяговых двигателей с бензиновым двигателем; первые коммерческие машины были проданы в 1902, и быстро стали известны как «тракторы».

Первые тракторы имели сходные черты с паровыми тяговыми двигателями. Эти модели весом от 20 000 до 30 000 фунтов с огромными стальными колесами или гусеницами были большими и дорогими. Довольно быстро крупные производители, в том числе Hart-Parr, International Harvester, Case и Rumely, уменьшили размер и стоимость. К тому времени, когда Ford представил свою модель Fordson, первый успешный небольшой трактор, средний вес упал до 2000-6000 фунтов, а цены были ниже 1000 долларов. Эти тракторы отлично зарекомендовали себя на пахоте, вполне могли управлять косилками и жатками. Однако большие стальные колеса, низкий клиренс и значительный вес делали их непригодными для выращивания таких культур, как кукуруза и хлопок.

Технологические усовершенствования

Генри Форд, который возился с паровыми и бензиновыми тракторами до того, как добился успеха в производстве автомобилей, представил во время Первой мировой войны небольшую и недорогую модель, которую он назвал Fordson. Эта модель хорошо продавалась в течение нескольких лет, чему значительно способствовала вызванная войной нехватка лошадей. После послевоенного падения цен на сельскохозяйственную продукцию в 1920–1921 годах продажи резко сократились, и в 1922 году Форд начал ценовую войну, снизив цену на свой Fordson с 625 до 39 долларов.5. Единственная из крупных конкурентов, International Harvester соответствовала цене Форда, и продажи этих двух фирм росли до конца 1920-х годов. Однако производство тракторов Фордом всегда было второстепенным по отношению к его основному бизнесу по производству автомобилей, и когда в 1928 году для критического запуска Model-A понадобились производственные линии Fordson, Форд решил оставить тракторный бизнес.

Конкуренция с Ford заставила International Harvester значительно улучшить свои тракторы. Первой появившейся инновацией стала коробка отбора мощности, предлагавшаяся после 1922. Это устройство, представляющее собой металлический вал, вращающийся за счет вращения двигателя трактора, позволяло навесному оборудованию приводиться в движение непосредственно двигателем трактора, а не получать мощность от колеса, катящегося по земле. Коробка отбора мощности быстро стала стандартной функцией на всех тракторах, и производители навесного оборудования начали процесс модернизации своего оборудования, чтобы воспользоваться преимуществами этого новшества.

Еще более важным усовершенствованием International Harvester стало введение трактора общего назначения Farmall в 1925. Эта модель с большим дорожным просветом, небольшими передними колесами и минимальным весом предназначена для культивации, а также для вспашки и срезки. Он был испытан в Техасе в 1923 году и выпущен для широкого распространения в 1925 году. к середине 1930-х годов GP заменили стандартный трактор типа Fordson. Кроме того, эти же фирмы начали процесс модификации своих орудий для этих тракторов, и всерьез началась массовая замена лошадей.

Появление доминирующего дизайна

Три другие улучшения сыграли решающую роль в завершении технологической базы трактора. Начиная с 1927 года компания Deere выпустила механический подъемник для своих моделей. Это устройство позволяло поднимать навесное оборудование перед каждым поворотом, потянув за рычаг. До этого фермеру приходилось поднимать орудие вручную при каждом повороте, что отнимало много времени и нервировало. Как и коробка отбора мощности, силовой подъемник был быстро принят другими производителями тракторов. Резиновые шины впервые стали доступны для тракторов в 1932, а к 1938 году в значительной степени заменили стальные колеса. Шины низкого давления не только наносили меньше вреда полям, но и обеспечивали более высокую скорость движения благодаря уменьшению трения. Наконец, разработка дизельных двигателей в середине 1930-х годов дала фермерам доступ к более дешевому топливу для их машин. Многие тракторы того времени имели небольшой бензобак для холодного пуска и большой дизельный бак для большинства операций.

Примерно в это же время компания International Harvester впервые выпустила трактор с одним плугом и начала продавать его в 1934. Этот трактор был меньше и дешевле оригинального Farmall, но обладал такими же универсальными возможностями. Его введение дало операторам небольших ферм возможность заменить одну лошадь или мула трактором и положило начало распространению тракторов на юге. Эти небольшие тракторы часто отличались регулируемыми передними колесами и большим дорожным просветом, что делало их значительно более маневренными, чем более крупные модели. Еще через несколько лет производители предлагали свои более крупные модели и в версиях с «высоким клиренсом».

Последняя инновация позволила Ford вернуться в тракторный бизнес в 1937 году. В том же году фирма согласилась создать совместное предприятие с ирландским изобретателем Гарри Фергюсоном. Фергюсон почти 20 лет работал над усовершенствованием «трехточечной навески» — устройства, обеспечивающего превосходную вспашку за счет непрерывного выравнивания орудия при движении по неровной местности. Тракторы Ford-Ferguson быстро завоевали значительную долю рынка (14% к 1940 г.), и конструкция сцепного устройства была быстро скопирована.

Примерно к 1938 году технология разработки тракторов достигла так называемого «доминантного дизайна». следующие 30 лет. Начиная с середины 1930-х годов, несмотря на продолжающуюся депрессию в США, продажи тракторов быстро росли. На рис. 1 показано количество тракторов в хозяйствах с 1910 по 1960 г. К последней дате процесс технологической диффузии был в основном завершен. За исключением крайнего юга, рост процента хозяйств с тракторами из года в год прекратился.

Разработка сопутствующего оборудования

Универсальный трактор зарекомендовал себя как отличная замена лошади при вспашке, подготовке почвы, посеве и обработке самых разнообразных полевых культур. Кроме того, трактор был вполне способен обеспечить мощность для скашивания сена и уборки пшеницы и других мелких зерновых культур. В последнем случае это облегчало практику, известную как «объединение», одновременную жатву и обмолот пшеницы. Конные комбайны были доступны с 1880-х годов и нашли ограниченное применение на крупных фермах засушливого Запада. Однако требовалась большая упряжка лошадей, чтобы тащить тяжелую и сложную машину по полям. Тракторы 1930-е и 1940-е годы без проблем вытащили модернизированный комбайн, и они начали процесс быстрого внедрения на Среднем Западе. В конце концов, был произведен самоходный комбайн, в котором тракторный двигатель и кабина были включены в комбайн.

Трактор общего назначения не был способен механизировать уборку кукурузы и хлопка до тех пор, пока не были разделены, но родственные инновации привели к появлению кукурузоуборочной машины в 1920-х годах и механической хлопкоуборочной машины после Второй мировой войны. До разработки и внедрения кукурузоуборочной машины кукурузу часто срезали с помощью связующего с последующим лущением вручную. Одним из наиболее важных применений стационарных газовых двигателей в начале двадцатого века была лущение кукурузы. Сборщик совмещал операции обрезки и лущения, а также распределял стебли обратно на поле, избавляясь от дополнительного шага.

Механические сборщики хлопка коренным образом изменили не только сбор хлопка, но и сам характер выращивания хлопка в Соединенных Штатах. Механический сборщик, даже после обширных разработок, приводил к более высоким потерям урожая, чем ручной сбор в жарких и влажных районах, где выращивалась большая часть хлопка — Миссисипи, Алабама и восточный Техас. Однако в засушливых районах западного Техаса сборщики были очень эффективны как с точки зрения трудозатрат, так и с точки зрения урожайности. Таким образом, механический сборщик хлопка ускорил перенос производства хлопка на запад, что привело к крупномасштабной миграции с юга в годы после Второй мировой войны.

Как и в случае с комбайном, вскоре были разработаны самоходные кукурузоуборочные и хлопкоуборочные комбайны, сочетающие в себе силовую передачу и кабину трактора. По этой причине подборщики и комбайны часто рассматриваются как отдельные машины, и их развитие и распространение не включаются в обсуждение влияния трактора. Однако следует отметить, что ни одно из этих устройств не могло эффективно приводиться в действие лошадьми или паром; для их разработки был необходим трактор с бензиновым двигателем. Таким образом, я включу комбайны и механические подборщики в оценку воздействия трактора на ресурсы сельского хозяйства.

Последние разработки

Новейшая история развития тракторов менее драматична, чем первые 50 лет. Пиковым годом производства тракторов стал 1951 год, когда было изготовлено 564 000 единиц. С этого времени приближающееся насыщение рынка привело к неуклонному падению производства и продаж. Как и следовало ожидать, производители отреагировали на это разработкой все более крупных тракторов для снабжения ферм, которые росли в размерах. Интересно, что эта погоня за размером оставила небольшую часть рынка открытой для иностранной конкуренции, и, как и в случае с автомобильной промышленностью США, импорт стал доминировать на рынке небольших тракторов.

Комфорт животных также заметно улучшился с 1950-х годов. Закрытые кабины вскоре были оборудованы отоплением и кондиционером, а теперь, вероятно, будут оснащены телевизором и стерео-CD. В результате современные тракторы вполне комфортны по сравнению с машинами 40-летней давности, не говоря уже о монстрах ранней тракторной эры.

Производство и корпоративная история

Начиная с медленного начала в 1920-х и 1930-х годах, производство тракторов росло в конце Великой депрессии, поскольку фермеры все чаще расставались со своими лошадьми и мулами. На рис. 2 показан годовой выпуск сельскохозяйственных тракторов с 19с 09 по 1970 год, включая пиковые годы начала 1950-х годов. Вполне вероятно, что этот пик был бы достигнут гораздо раньше, если бы не срыв Второй мировой войны. Мало того, что сырье, такое как сталь, медь и каучук, было сильно ограничено из-за производственных потребностей военного времени, но правительство фактически ограничивало общее количество машин, которые можно было производить каждый год, и выделяло только сырье, необходимое для этого производства. Многие тракторные заводы были перепрофилированы для производства танков, самолетов, автомобилей и другой военной продукции.

Несмотря на присутствие таких гигантов, как International Harvester и Ford, на ранних стадиях разработки сельскохозяйственных тракторов, сотни фирм начали производить или продавать машины в первые два десятилетия двадцатого века. Как и в случае со многими новыми отраслями, изобретатели, предприниматели и промоутеры были привлечены к этой важной и быстро развивающейся области. Сельскохозяйственные кризисы 1920–1921 и 1930–1932 годов вынудили многие из этих фирм слиться или прекратить свою деятельность, и к началу XIX в.В 30-е годы в отрасли доминировали семь компаний. Эти фирмы вместе с Ford производили почти все колесные тракторы, проданные в Соединенных Штатах с 1930 по 1955 год.

Доминирование семи фирм показано в Таблице 1, в которой представлены данные о доле рынка по десятилетиям для ключевых лет роста тракторной промышленности. Как обсуждалось выше, Форд доминировал на рынке в 1920-х годах, а затем ушел из бизнеса, чтобы создать производственные мощности для модели А; Вернувшись к тракторам в 1940-х годах, Ford снова стал важным игроком. International Harvester был крупнейшим постоянным продавцом, а также технологическим лидером, в то время как Deere превратился в наиболее серьезного претендента. К 1963, Deere обогнала International Harvester на падающем рынке и сегодня остается крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники.

Таблица 1. Доля рынка ведущих производителей колесных тракторов к десятилетию
1910-е 1920-е 1930-е годы 1940-е 1950-55 Комбинезон

Дир

4,0% 6,4% 21,7% 17,0% 14,5% 14,5%
Международный комбайн 21,4% 28,6% 44,3% 32,7% 30,6% 32,5%
Форд 20,1% 44,2% 0,0% 7,9% 19,3% 16,7%
Мэсси-Фергюсон 2,9% 1,9% 2,9% 14,7% 10,8% 9,1%
Чемодан 7,2% 3,6% 7,4% 7,6% 5,1% 6,2%
Эллис Чалмерс 6,2% 3,5% 12,6% 9,7% 10,3% 9,1%
Оливер 2,1% 2,2% 5,0% 4,8% 5,4% 4,4%
Миннеаполис Молайн 8,0% 0,7% 2,9% 3,2% 3,6% 3,1%
Все остальные 28,0% 9,0% 3,2% 2,5% 0,2% 4,4%
Источник: Белый (2000)
Примечание: Итоговые показатели включают производство компаний-предшественников

Социально-экономическое значение

Сельскохозяйственный трактор оказал большое влияние на социальную и экономическую ткань Соединенных Штатов. Повысив производительность сельскохозяйственного труда, механизация высвободила миллионы сельхозпроизводителей, неоплачиваемых семейных рабочих и сельскохозяйственных рабочих. После Второй мировой войны многие из этих людей переехали в растущие города по всей стране и предоставили технически квалифицированную, трудолюбивую рабочую силу для производства и сферы услуг. Миллионы других остались в сельской местности, работая вне фермы либо неполный рабочий день, либо полный рабочий день в различных профессиях.

В результате ландшафт страны изменился. Фермы стали больше, поскольку один владелец может обрабатывать землю, на которой в 1900 году работали бы несколько семей. Небольшие рыночные города, особенно в штатах Равнин, почти прекратили свое существование, поскольку клиентская база для местных предприятий сократилась. Земля, ранее предназначенная для выращивания и кормления лошадей, была преобразована в альтернативное использование или возвращена в пастбища или леса. Несколько поколений сельскохозяйственных семей испытали печаль отказа от фермы и сельского образа жизни.

Однако в целом трактор оказал заметное положительное влияние на экономику. Лошади и мулы, обеспечивая ферму силой, съедали более двадцати процентов пищи, которую они помогали выращивать фермерам! Заменив их машинами, которые потребляли гораздо меньше топлива, масла и гидравлической жидкости, фермеры смогли сократить свои расходы и передать эти социальные сбережения покупателям продуктов питания. Что еще более важно, миллионы сельскохозяйственных рабочих, высвобожденных благодаря этой технологии, могли вкладывать свой труд в другие отрасли экономики, создавая большие экономические выгоды. Согласно недавней оценке автора, США были бы почти на десять процентов беднее в 1919 году.55 при отсутствии сельскохозяйственного трактора. Наряду с революцией в урожайности, вызванной достижениями в биологических и химических исследованиях, сельскохозяйственный трактор помог сельскому хозяйству внести значительный вклад в экономический рост в Соединенных Штатах.

Ссылки для дальнейшего изучения

Анкли, Роберт Э. «Лошади против тракторов на кукурузном поясе» История сельского хозяйства 54 (1980): 134-148.

Берарди, Джиджи М. и Чарльз С. Гейслер, редакторы. Социальные последствия и вызовы новых сельскохозяйственных технологий . Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1984.

.

Броэль, Уэйн Г., младший Компания John Deere . Нью-Йорк: Даблдэй, 1984.

.

Кларк, Салли Х. Регулирование и революция в производительности ферм в США . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1994.

.

Данбом, Дэвид Б. Родился в деревне: история сельской Америки . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1995.

.

Серый, Р. Б. Сельскохозяйственный трактор: 1855–1950 . Сент-Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства, 1954 г. (пересмотрено в 1975 г.).

Гриличес, Цви. «Спрос на долговечные ресурсы: сельскохозяйственные тракторы в Соединенных Штатах, 1921-57». В Спрос на товары длительного пользования под редакцией Арнольда К. Харбергера. Чикаго: University of Chicago Press, 1960.

.

Хаями, Юдзиро и Вернон В. Руттан. Развитие сельского хозяйства: международная перспектива . Балтимор: Johns Hopkins Press, 1971.

.

Ясный, Наум. Методы исследования использования тракторов в сельском хозяйстве . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1938.

.

Джонс, Фред Р. Сельскохозяйственные газовые двигатели и тракторы , четвертое издание. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1966.

.

Маккормик, Сайрус. Век Жнеца . Бостон: Хоутон Миффлин, 1931.

.

Рогин, Лев. Внедрение сельскохозяйственных машин в их отношении к производительности труда в сельском хозяйстве Соединенных Штатов в девятнадцатом веке . Публикации Калифорнийского университета по экономике: Том 9. Беркли: University of California Press, 1931.

.

Сарген, Николас Питер. « Тракторизация » в Соединенных Штатах и ​​ее актуальность для развивающихся стран .