С 130 трактор: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики
Гусеничный трактор Т 130 — технические характеристики, устройство
Гусеничный трактор Т-130 промышленного значения является легендарным устройством, которое используется в разных сферах. Модель выпускалась до 1988 года Челябинским тракторным заводом, но и сегодня является одной из самых актуальных.
Основной особенностью трактора Т-130 является его универсальность. Агрегат можно укомплектовать различным навесным оборудованием, также можно обустроить грабли ворошилки на трактор, что позволит его использовать в сельскохозяйственных целях.
На сегодня трактор Т-130 является базой для мощной и производительной спецтехники, среди которой: мощные трубоукладчики, траншейные экскаваторы, качественные сваебои, болотоходы и другие модели.
Чтобы узнать о преимуществах данного агрегата, можно просмотреть фото и видео о нем.
Содержание
- 1 Трактор Т 130 технические характеристики
- 2 Устройство трактора Т 130
- 2.
1 Двигатель в Т-130
- 2.2 Трансмиссия в Т-130
- 2.
Трактор Т 130 технические характеристики
В течение нескольких лет производитель совершенствовал агрегат Т-130, меняя его мотор и ходовую часть. В конечном варианте бульдозер Т 130 получил двигатель Д-160 с высокими показателями работы.
Трактор Т-130 отличается высочайшей прочностью узлов, неприхотливостью и надежностью. Ремонт оборудования можно производить с максимальной экономией, так как все запчасти находятся в свободной продаже и не являются дорогостоящими.
Основные технические характеристики агрегата Т-130:
- тяговый класс модели составляет 6 тс;
- вес модели – 11 т;
- габариты агрегата: 5200х2480х3085 мм;
- размер колеи составляет 1880 мм;
- база имеет размер 2480 мм;
- двигатель Д-130 и Д-160, использование турбонадува;
- расход топлива составляет 180 л.с;
- объем бака составляет 290 л;
- предусмотрено два бортовых редуктора;
- гидравлическая система имеет 100-литровый бак.
Устройство трактора Т 130
Конструкция агрегата видоизменялась на протяжение нескольких лет. Последняя модель трактора Т 130 стала мощнее и производительнее.
Двигатель в Т-130
Сначала в тракторе использовался мотор Д-130, но в последние годы производитель устанавливал на агрегат двигатель Д-160. Он является неприхотливым и надежным, демонстрирует стабильную работу в любых условиях.
Трансмиссия в Т-130
Используется восьмиступенчатая проработанная трансмиссия, которая может быть гидромеханической или механической. Она дополнена четырьмя дисками сцепления и сомкнутой муфтой. Коробка передач является четырехвальной, предусмотрено 8 передач переднего и 4 передачи заднего хода.
Кроме этого, в Т-130 используется проработанная ходовая часть, а рабочее место механизатора является максимально широким. Это позволяет с комфортом управлять трактором.
Благодаря возможности использования задней и передней навески, трактор Т-130 можно модифицировать в любую технику промышленного масштаба. На сегодня агрегат широко используется в частной и коммунальной сферах. Его называют одним из самых надежных, мощных и безопасных.
Вам может также понравиться:
Трактор Т-130. Устройство и технические характеристики
Гусеничный трактор Т-130 выпускался Челябинским тракторным завод в период с 1969 по 1988 года. Трактор хорошо зарекомендовал себя на производстве в промышленности и в сельском хозяйстве. Прародителем трактора Т-130, является модель Т-100, в народе прозванная «сотка». В период производства, трактор выпускался в двух вариантах — базовая модель и болотоход (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц. Бульдозер относится к шестому тяговому классу.
Фото трактора Т-130
Основное назначение трактора — это выполнение бульдозерно-рыхлительных работ, а также выполнение функций трубоукладчика и свайного копра. Существует также сельскохозяйственная модификация трактора с заводским индексом Т-170МГС, предназначенная для вспашки рисовых полей. Т-130 может оснащаться любым навесным оборудованием: тяговые лебедки, рыхлители, бульдозерные отвалы и т. д. На основе данной модели было выпущено множество различной спецтехники: баровые установки, трубоукладчики, сваебои и т. д.
Устройство Т-130
На трактор устанавливался четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом — Д-160 (устанавливался до 1988 года), мощность которого составляет 160 л.с. (118 кВт). Трансмиссия Т-130 была механической многоступенчатой, что не позволяло эффективно использовать всю мощность дизеля. На бульдозер устанавливалась постоянно замкнутая муфта сцепления с двумя ведомыми и ведущими дисками. В тормозной системе использованы ленточные тормоза плавающего типа с фрикционными накладками.
Остов трактора Т-130 составляет рама изготовленная из двух стальных лонжеронов. К раме крепятся сварные тележки гусениц с пятью опорными катками и двумя поддерживающими роликами. Гусеница бульдозера — стандартная, состоящая из штампованных звеньев, соединенных между собой втулками и пальцами.
Т-130 оснащен раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающая заднюю и переднюю навеску. Существует возможность установки вала отбора мощности.
Пуск дизеля осуществлялся при помощи бензинового «пускача», который весьма сложно было завести в зимнюю стужу.
Трактор Т-130 отличался простотой своей конструкции, благодаря чему, запчасти на данный трактор можно найти и в наше время.
Технические характеристики трактора Т-130
Общие показатели трактора т-130 | |
Масса конструкционная, кг | 12 720 |
Дорожный просвет, мм | 415 |
Тяговый класс | 10 |
База, мм | 2478 |
Колея, мм | 1880 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-130 |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, л.![]() | 140 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) | 244,3 (180) |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, л | 290 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Габаритные размеры трактора т-130 | |
Длина, мм | 5193 |
Ширина, мм | 2475 |
Высота, мм | 3085 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,05 |
Фармолл 130 | Tractor & Construction Plant Wiki
Модель Farmall 130 производилась компанией International Harvester с 1956 по 1958 год в Чикаго, штат Иллинойс, США, и Луисвилле, штат Кентукки, США.
Содержание
- 1 История модели
- 1.1 Сравнение тракторов
- 1.2 Хронология
- 1.3 Заводские помещения
- 2 Спецификация
- 2.1 Варианты и опции
- 3 Информация о серийных номерах
- 4 Консервация
- 5 Галерея
- 6 См. также
- 7 Ссылки/Источники
- 8 внешних ссылок
История модели
- Историю компании см.
- Основная статья: International Harvester
- Версию с высоким клиренсом см.: Farmall 130 High Clearance
- Промышленную версию см.: International 130
В 1957 году серия «Сотня» (100, 200, 300 и т. д.) стала серией 30/50 (130, 230, 350, 450 и т. д.). Все модели подверглись рестайлингу с новой двухцветной окраской, хотя листовой металл остался без изменений. Harvester Red по-прежнему использовался для кузова и шасси, но новый Harvester White был нанесен на решетку радиатора, колеса и боковые стороны капота под надписью Farmall. Надпись торговой марки McCormick стала настолько маленькой, что стала почти невидимой. Farmall 130 был механически почти идентичен Farmall 100, который он заменил, за исключением того, что степень сжатия двигателя была увеличена, что дало трактору немного больше лошадиных сил.
Сравнение тракторов
Другими марками и моделями, наиболее тесно конкурирующими с Farmall 130, были Minneapolis-Moline BG и Oliver Super 44, хотя обе они были немного мощнее Farmall. Massey-Harris Pacer был несколько меньше и менее мощным. Ford 501 был построен в офсетном стиле, как и Farmall, но был немного тяжелее и мощнее. Еще одним небольшим трактором, конкурирующим с Farmall в некоторых областях применения, был John Deere 40 со стандартной колеей.58 International Harvester заменил Farmall 130 на немного более мощный Farmall 140.
Марка и модель | ВОМ | л.с.Вес (фунт) | Цена ($) |
---|---|---|---|
Маккормик Фармолл 130 | 22 | 2650 | 1950 (1958) |
Форд 501 | 33 | 3530 | |
Стандарт John Deere 40 | 25 | 2950 | 1521 (1954) |
Мэсси-Харрис Пейсер | 19 | 1915 | 1418 (1957) |
Миннеаполис-Молайн BG | 28 | 2880 | 1710 (1957) |
Оливер Супер 44 | 25 | 2386 | 1935 (1959) |
Маккормик Фармолл 140 | 23 | 2720 | 2400 (1962) |
Примечание: Некоторые характеристики и цены для сравнительных таблиц от [1] и [2]
Хронология
- 1956 – Farmall 130 заменен Farmall 100
- 1958 — Farmall 140 заменил Farmall 130
Заводские помещения
- Tractor Works, Чикаго, Иллинойс, США
- Louisville Works, Луисвилл, Кентукки, США
Спецификация
Основные сведения см. в информационном блоке.
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 123 куб. см
- 4-ступенчатая коробка передач
- Регулируемый передний мост
- Электростартер и освещение
- Сенсорное управление гидравликой
- 1-точечное навесное оборудование Fast Hitch
- Стандартные шины
- Перед: 5.00-15 4-слойный
- Задняя часть: 9-24 4-слойная
Варианты и опции
- Дистиллятный двигатель
- Нерегулируемый передний мост
- Ременный шкив
- МОМ
- Низкоскоростное приспособление Hydra-Creeper
- Дополнительные шины
- Перед: 4,00–15 или 6,00–16, 4 слоя
- Задняя: 10-24 или 11-24, 4-слойная
Информация о серийных номерах
Год | Серийный номер запустить стартстарт [3] | Серийный номер запустить Конец [3] | Номер постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|
1956 | 501 | 1119 | 619 | Созданный номер рассчитан из диапазона серийных номеров |
1957 | 1120 | 8362 | 7243 | |
1958 | 8363 | 10209 | 1847 | |
Всего построено | 9709 |
Консервация
В настоящее время здесь нет подробной информации об этих тракторах, находящихся на консервации.
- Знаете ли вы какие-либо примеры, которые можно добавить в список ниже ?
Марка + № модели | Рег. № (если известен) | Серийный номер | Дата сборки | Тип/марка двигателя | Владелец (если известно) | Фото | Были замечены/показаны в | Другая информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фармолл 130 | неизвестно | сн 1407 | ? | ? | владелец ? | фотографий, загруженных пользователем | ||
Фармолл 130 | неизвестно | сн 545 | ? | ? | Пенсильвания | |||
Пожалуйста, добавьте любой трактор с известным регистрационным или серийным номером.![]() | ||||||||
Марка и модель | рег. | серийный номер | дата постройки | двигательвладелец |
| видели в | разная информация | |
Создайте страницу (ссылку) для отдельного трактора, указав регистрационный или серийный номер, используя регистрационный или серийный номер в соответствующем столбце. Затем после сохранения щелкните красную ссылку, чтобы открыть новую страницу и добавить информацию об этом тракторе. |
Галерея
Добавьте сюда дополнительные фотографии.
Farmall 130 примеров
Farmall 130 sn 1407
Заменить своим изображением
Подпись здесь
Недавно отреставрирован Burch Store Tractors, Burlington NC sn 7582
См. также
- Маккормик Фармолл 100
- McCormick Farmall 130 Высокий клиренс
- Международный 130
- Список производителей тракторов
- Список транспортных средств для уборки урожая International
- Информация, связанная с коллекцией
- Выставки и встречи – мероприятия с участием тракторов и другой техники
- Список клубов – Список клубов, включая различные марки тракторов
- Коллекции – список частных коллекций с тракторами (добавьте свои)
- Музеи — включает музеи с тракторами (пожалуйста, добавьте отсутствующие)
Ссылки/Источники
- ↑ Hall, Mike, Ed.
, The Official Tractor Blue Book 2010 , Price Digests, Overland Park, Kansas, 2009
- ↑ Ларсен, Лестер, «Сельскохозяйственные тракторы 1950-1975», Американское общество инженеров сельского хозяйства, Сент-Джозеф, Мичиган, 1981.
- ↑ 3.0 3.1 «Красная книга агрегатов и тракторов, выпуск 1962 г.», стр. A-208
Внешние ссылки
Сегодняшняя избранная статья – Генераторы третьих щеток – Криса Пратта . Хотя я люблю выпрямлять листовой металл, чистить и красить старые тракторы, я использую все предлоги, чтобы не заниматься электрикой. Я нахожу весь процесс полнейшей тайной. Я взял и попытался прочитать все книги по автомобильной и сельскохозяйственной электрике, но ситуация не улучшилась. Все они, кажется, начинаются с главы под названием «Теория электричества». После нескольких абзацев я обычно закрываю книгу и возвращаюсь к вычищению вмятин. Последнее объявление: 10-ФУТОВАЯ СЕЯЛКА BRILLION ПРИЦЕПНОГО ТИПА С ДВУМЯ КОРОБКАМИ НА МЕТРЕ 82 АКРА ИМЕЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ КОЛЕСА ЗАДНИЕ ТРАКТОРНЫЕ ГУСЕНИЦЫ ШИНОСЪЕМНИКИ ВСЕГДА СНИЖАЮТСЯ ВЫГЛЯДЯТ КАК НОВЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО НА НАШЕМ МАЛЕНЬКОМ ACERAGE [Дополнительные объявления]
|
Добавить комментарий