Русский минитрактор: Минитрактор российского производства купить, цены в Москве
Минитрактор ORION RD 244 :: Тракторишка
Уточнить цену
Заказать
В наличии на складе
Быстрый заказ Мы Вам перезвоним за 15 минут
- Все трактора прошли предпродажную подготовку.
- Установлены аккумуляторы, заправлены ГСМ и тосолом.
- В комплект поставки входит ЗИП и инструкции на русском языке.
Как купить трактор и не нарушить закон?
- Характеристики
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | КМ385BТ |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредст-венным впрыском, без турбонаддува |
Мощность двигателя (кВт / л.с.) | 17,65 / 24 |
Номинальная частота вращения, об/мин. | 2350 |
Тип топлива | Дизель |
Тип системы охлаждения | Водяное, принудительное |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | ≤245 |
Тип воздушного фильтра | Внешний, в масляной ванне |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 423 |
Разъем под прицеп (розетка) | Да |
Тип задней навесной системы | трехточечная |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механическая (4+4)х2 |
Реверс | Да |
Рулевое управление | Гидравлическое |
Тип сцепления | 1-дисковое |
Общие технические параметры | |
Вес, кг | 1400 |
Грузоподьемность задней навески | 423 |
Счетчик моточасов | Да |
Колесная формула | 4х4 |
Передние противовесы | Да |
Ширина, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 1730 |
Колея передних колес, мм | 200-1450 |
1120-1440 | |
Ходовая система | |
Блокировка заднего дифференциала | Да |
Гидроусилитель руля | Да |
Минимальный клиренс, мм | 323 |
Тяговое усилие, kH | 6 |
Размер передних шин | 6,5 – 16 |
Размер задних шин | 11,2 – 24 |
Гидравлическая система | |
Количество гидравлических выходов | 4 |
Задний вал отбора мощности | |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин.![]() |
540 / 1000 |
Заправочные объемы | |
Объем картера КПП, пидъемного механизма и заднего моста, л | 26 |
Объем системы охлождения, л | 10 |
Топливный бак, л | 27 |
Масляный картер двигателя, л | 5 |
Передний мост, л | 6 |
Комплектация | |
Подпружиненное сиденье | Да |
Фары | Да |
Передние крылья | Да |
Минитракторы Кентавр
Минитракторы Кентавр 8 (800) 500-07-61
Позвонить вам?
Корзина
Р
Остались вопросы?
Давайте мы вам перезвоним.
Наш менеджер перезвонит вам и проконсультирует по всем вопросам.
Имя
Телефон
Даю согласие на обработку моих персональных данных.
Соглашаюсь с условиями Лицензионного соглашения и ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Поиск по сайту
- Главная
- О магазине
- Наши бренды
- Минитракторы Кентавр
Фильтры
Минитрактор Кентавр Т-15 (Плуг + Фреза)
249 400 Р В корзинуМинитрактор Кентавр Т-24 (Плуг + Фреза)
302 400 Р В корзинуМинитрактор Кентавр Т-240PRO
491 800 Р В корзинуМинитрактор Кентавр Т-244 PRO
532 900 Р В корзинуТрактор Кентавр Т-654С R (Toyokawa)
1 325 700 Р В корзинуКупить минитрактор Кентавр
Минитрактор Кентавр это сельскохозяйственная техника, предназначенная для работы на частных земельных участках и адаптированная к российским условиям (погоде, составу почвы и т.д.). Небольшие габариты, минимальный радиус разворота и другие характеристики позволяют выполнять задачи на небольших участках (до 2 гектаров) и легко маневрировать, а мощность трактора дает возможность перевозить груз в прицепе до 2 тонн. Основные модели, пользующие спросом у отечественного фермера, являются Кентавр Т15, Кентавр Т20 и Кентавр Т24 с установленным одноцилиндровым дизельным двигателем.
При покупке минитрактора Кентавр в интернет — магазине вы получаете год гарантии и инструкцию по эксплуатации на русском языке.
Преимущества минитракторов Кентавр:
Главная особенность конструкции это наличие японского двигателя КАМА, который зарекомендовал себя с лучшей стороны и был отмечен сертификатами качества ISO и CE
Низкая цена и расширенный функционал за счет возможности подключать различный тип навесного оборудования, который позволяет выполнять работу в течение всего года (от уборки территории и поддержания её в чистом состоянии до прямых обязанностей по обработке почвы и посадке растений)
Большая выносливость. Надежное крепление деталей и прочный материал для того, чтобы трактор мог выдерживать нагрузку и выполнять свою работу на высшем уровне
Дизельный двигатель дает возможность экономить на расходе топлива, а грамотная система охлаждения позволяет трактору работать от 8 до 10 часов без перерыва
Простота в конструкции важная особенность в период эксплуатации и технического обслуживания, что особенно ценится отечественными фермерами
Удобно расположенная приборная панель для контролирования состояния техники в период работы. Датчик температуры воды (норма в пределах от 75 до 85 градусов по Цельсию), датчик давления (не более 95 градусов по Цельсию), датчик давления масла (норма от 0,2 до 0,4 МПа)
Более подробную информацию можно уточнить, позвонив по телефону 8(800)500–07–61, наш специалист с удовольствием ответит на все интересующие вопросы.
Как мы работаем
Вы оставляете заявку на покупку
Бесплатная предпродажная подготовка
Мы доставляем товар по адресу без предоплаты
Вы проверяете внешний вид и работоспособность
Оплата при получении
Гарантия 1 год
Товар в корзине
Оформить заказ
Russian Tractor Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 1.






Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)
Когда в 1997 году один из тракторов МЗКТ был сфотографирован американским спутником в Китае, разразился скандал, хотя и сообщалось, что китайцы на самом деле реконструировали трактор МЗКТ. Впоследствии утверждалось, что китайцы поставили МЗКТ перед выбором: либо зарабатывать деньги и помогать в строительстве завода в Китае, либо китайцы все равно будут производить клон МЗКТ. Очевидно, МЗКТ решил помочь Китаю в строительстве завода. На этом заводе будут выпускаться грузовики, аналогичные МЗКТ.
10 февраля 2000 года в Минске находилась рабочая группа во главе с вице-премьером РФ Ильей Клебановым, по итогам переговоров которой было подписано межправительственное соглашение о создании российско-белорусской международной финансово-промышленной группы «Оборонительные системы». В группу, которая будет разрабатывать, производить и продавать совместную технику ПВО, войдут белорусские компании, такие как Гомельский радиозавод и Минский завод грузовиков. Используя шасси и электронное оборудование белорусского производства, группа может производить мобильные противоракетные комплексы, такие как С-300 и С-400.
8 января 2002 года Михаил Леонов, 48-летний руководитель Минского тракторного завода, был арестован по обвинению в злоупотреблении служебным положением, хищениях в особо крупных размерах и незаконной предпринимательской деятельности. Это уже третье дело, возбужденное против промышленного лидера за последние недели. Если вина Леонова будет доказана, ему грозит до восьми лет тюрьмы и конфискация имущества.
ОАО «Минский тракторный завод» разрабатывает и производит колесные и гусеничные тракторы, мотоблоки, прицепные и навесные орудия для сельского хозяйства, строительства, лесного хозяйства и коммунального хозяйства, запасные части, товары народного потребления, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по наладке и проведение обслуживания. В 2007 г. Минский тракторный завод выпустил более 55 000 тракторов и машин, что на 10 % больше, чем в 2006 г. Минский тракторный завод в 2005 г. выпустил 42 158 тракторов (без минитракторов), что на 22 % больше, чем в 2004 г.
На самом деле государство хотело сохранить контроль над МАЗом и поэтому рассматривает только те варианты, которые позволят этого добиться. В начале 2011 года правительство объявило о планах создания равноправного холдинга с участием МАЗа и российского КАМАЗа. В свою очередь, руководство корпорации «Ростехнологии», владеющей акциями КАМАЗа, уверено, что камский производитель грузовиков дороже Минского автозавода. Соответственно, по логике «Ростехнологий», большинство голосов в наблюдательном совете белорусско-российского холдинга должно принадлежать автозаводу КАМАЗ. Выручка МАЗа в первом полугодии 2011 года составила 418 млн долларов, что намного ниже выручки КАМАЗа в 1545 млн долларов.
В ноябре 2011 года аудиторская компания Ernst & Young, проводившая оценку Минского автомобильного завода (МАЗ) как части совместного предприятия с крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ, оценила предприятие в $800 млн, однако белорусское правительство результатами недовольно. и требовал переоценки. Однако сообщалось, что Ernst & Young отказалась от переоценки МАЗ, после чего Белорусский автозавод объявил тендер на выбор нового оценщика. Минский автомобильный завод также прошел оценку государственной оценочной компании. Госструктура оценила МАЗ в два раза дороже, чем Ernst & Young.
Наряду с КАМАЗом, группа ГАЗ, принадлежащая «Русским машинам» (точнее, российскому бизнесмену Олегу Дерипаске), предлагает сотрудничество Минскому автозаводу. В отличие от КАМАЗа, который предлагает создать с МАЗом безналичный холдинг, структуру Дерипаски готов купить Минский автомобильный завод. По цене, которую определит независимый оценщик. Однако действия белорусской стороны показали, что власти не придали особого значения предложениям «Группы ГАЗ».
Если в 2012 году МАЗ выпустил 26 тысяч грузовиков, то за 8 месяцев этого года было выпущено всего 2255 единиц. За это время количество рабочих на заводе сократилось с 21 500 до 17 000 человек. Многолетний флагман белорусской промышленности стал сейчас самым убыточным предприятием страны. Увеличение экспорта товаров составило с 88 млн долларов США в 2011 году до 142,5 млн долларов США в 2015 году, ожидаемый результат 2016 года – 146 млн долларов США. Прибыль от продаж за 5 лет увеличилась с уровня 8,4 млн рублей до 37,7 млн рублей, в 2016 году ожидалась прибыль 44,6 млн рублей.
Добавить комментарий