Российские новые трактора: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

Тракторов много не бывает: в России возрождают производство тракторов Агромаш-85ТК | Тракторист-Моторист

===

Тракторы Агромаш-85ТК (2017 год)

Тракторы Агромаш-85ТК (2017 год)

===

Читая некоторые статьи и комментарии про объёмы производства тракторов в России (а они незначительные – не более 10 тысяч единиц в год), не устаю удивляться изложенным в них мыслям.

Вот пишут авторы и комментаторы: «мол, не надо нам столько тракторов… ведь сейчас один мощный Кировец или Джон Дир заменяет десятки тракторов типа Беларус-82…».

Можно подумать, что для таких тракторов, тягового класса 1.4, нет работы в России? Но это не так – они очень востребованы фермерами, а также в коммунальных службах.

Саранский экскаваторный завод в 2010-е годы выпускал тракторы “Агромаш”

Саранский экскаваторный завод в 2010-е годы выпускал тракторы “Агромаш”

===

Да и про экспорт (зарубежную торговлю) забывать не стоит – это ведь источник настоящей валюты (тем более что нефть и газ – это, увы, уже не «наше всё»).

И да, надо понимать, что основой благосостояния страны (и государства) является высокотехнологичное промышленное производство, а не выкачивание сырья для продажи за рубеж.

Например, Минский тракторный завод (МТЗ) ежегодно производит около 40 тысяч тракторов, но при этом на внутреннем рынке Республики Беларусь продаётся не более 2 тысяч тракторов МТЗ.

Тракторы МТЗ Беларус-82 – это самые популярные тракторы производства Минского завода

Тракторы МТЗ Беларус-82 – это самые популярные тракторы производства Минского завода

===

Уж простите за столь долгое вступление (накипело 🤷‍♀️), а теперь поговорим про хорошее.

Так вот, судя по всему, российский концерн «Тракторные заводы» (который чуть не обанкротился в конце 2010-х годов, пока у него не сменилось руководство) постепенно возрождает производство тракторов для сельского хозяйства.

Отметим, что сейчас на заводе концерна в Чебоксарах производятся только гусеничные тракторы.

Гусеничные тракторы “Агромаш”, которые производятся в городе Чебоксары

Гусеничные тракторы “Агромаш”, которые производятся в городе Чебоксары

===

В 2020 году белорусский Минский моторный завод, который обеспечивает двигателями все тракторы Минского тракторного завода, заключил контракт на разработку нового мотора для российского трактора «Агромаш-85ТК».

В результате, конструкторское бюро ММЗ разработало дизельный двигатель на базе проверенного временем мотора Д-245.S-3.

Для нового мотора заказчик – концерн «Тракторные заводы», выдвинул такие требования: номинальная мощность – 84 лошадиные силы при 2100 об/мин, запас крутящего момента – 30%.

Трактор Агромаш-85ТК на выставке (2014 год)

Трактор Агромаш-85ТК на выставке (2014 год)

===

Справка:

Колёсный трактор Агромаш-85ТК, тягового класса 1. 4, был разработан на Владимирском тракторном заводе (сейчас закрыт), входящем в состав концерна «Тракторные заводы».

На трактор устанавливались дизели Д-145Т (производства Владимирского завода), а также финские моторы SISU , которые по лицензии собирались на ВТЗ.

Производство этих тракторов осуществлялось в Мордовии – в городе Саранск (завод Сарэкс), но в 2018 прекратилось по причине кризисной ситуации.

Тракторы Агромаш-85ТК

Тракторы Агромаш-85ТК

===

В итоге сотрудничества белорусских моторостроителей и российских тракторостроителей получился новый дизельный двигатель со специально разработанным топливным насосом чешской компании Motorpal .

Для стыковки двигателя и трансмиссии была разработана новая переходная плита, а также новый маховик – для установки стартера с правой стороны.

Соответственно, заказчик изменит компоновку моторного отсека у трактора Агромаш-85ТК, и в 2021 году первые два двигателя ММЗ пройдут испытания в реальных условиях.

Тракторы Агромаш-85 ТК на Чемпионате России по пахоте (2017 год)

Тракторы Агромаш-85 ТК на Чемпионате России по пахоте (2017 год)

===

По плану производства, постепенно наращивая выпуск тракторов, к 2025 году концерн «Тракторные заводы» будет закупать ежегодно 2,5 тысячи новых двигателей ММЗ.

Так что, скоро ждём появления на полях и в городах России новых тракторов Агромаш-85ТК с белорусскими двигателями ММЗ Д-245.

И не важно, где эти тракторы будут производиться – в Чебоксарах или в Саранске, главное это будет сделано в России!

===

Рекомендуем почитать: «Беларусы» мощно выходят на рынок Европы: техника Минского тракторного завода 5-го экологического класса.

—–

модели, технические характеристики. Трактора российского производства



Трактора России: модели, технические характеристики. Трактора российского производства

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Q&A
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Бесплатно
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Переработка
    • Погода
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Отцовство
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Домашняя пивоварня
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Блюда из макаронных иделий
    • Рецепты
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
    • Вина и спиртные напитки
  • Образование
    • Среднее образование и школы
    • Колледжи и университеты
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Авиабилеты
    • Отели
    • Советы туристам
    • Аренда
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Аренда
    • РВС-технология
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
    • Фургоны
  • Спорт
    • Аэробика
    • Баскетбол
    • Бодибилдинг
    • Экстремальные виды спорта
    • Рыбалка
    • Фитнес
    • Футбол
    • Хоккей
    • Боевые искусства
    • Наращивание мышечной массы
    • Пилатес
    • Самооборона
    • Теннис
    • Легкая атлетика
    • Водные виды спорта
    • Снижение веса
    • Йога
  • Книги
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Бесплатно
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Переработка
    • Погода
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Отцовство
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Домашняя пивоварня
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Блюда из макаронных иделий
    • Рецепты
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
    • Вина и спиртные напитки
  • Образование
    • СДВГ
    • Среднее образование и школы
    • Колледжи и университеты
    • История
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство

Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России — Российская газета

Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России

На прошедшей в Москве VIII Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2021 Минский автозавод представил инновационный автобус “МАЗ 271” для перевозки пассажиров от терминала к самолету. Окна от пола до потолка, двигатель экологического стандарта Евро-5, синие васильки на борту…

Машина сразу же нашла покупателя в Омске. Присматриваются к новинке другие российские аэропорты.

Как лучше удовлетворить запросы российских регионов в новейшей белорусской технике? Обсудить этот вопрос приезжали на МАЗ посол Беларуси в России Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Беларуси Юрий Назаров и министр промышленности Петр Пархомчик. Зашел разговор и об условиях вхождения на российский рынок.

В прошлом году правительство России запретило участие в государственных и муниципальных закупках промышленных товаров из стран, не входящих в ЕАЭС. Белорусским предприятиям приходится вносить сведения о своих изделиях в реестр евразийской промышленной продукции. Соответствующий документ получил и Минский тракторный завод. К участию в госзакупках в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил.

Расширяются возможности для производственной кооперации. Так, на базе предприятия “БашСельХозТехника” из машинокомплектов, поступающих с Минского тракторного завода, идет сборка колесных тракторов BELARUS мощностью 80 и 130 л/с. Скоро здесь начнется производство минских гусеничных тракторов. Выпускаемые на базе “БашСельХозТехники” тракторы BELARUS участвуют в программе субсидирования Республики Башкортостан.

– Рассчитываем, что собранные в этой компании гусеничные тракторы также попадут в местные программы поддержки, – заявил заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ Минского тракторного завода Михаил Вардугин.

К госзакупкам в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил

Первым белорусским предприятием, вошедшим в российский реестр, стал Минский моторный завод. Доступ к госзакупкам получили 139 моделей двигателей. Сертификат соответствия предоставляется российским партнерам, что снимает любые вопросы при участии в тендерах. Сейчас завод реализует проект с российской машиностроительно-индустриальной группой “Концерн “Тракторные заводы”. Белорусский двигатель планируется устанавливать на трактор “Агромаш 85ТК”. Заказчик предъявил ряд требований, потребовалось разработать новую модификацию мотора. В Россию уже отправлена 3D-модель двигателя для проведения на ее основе компоновки моторного отсека. Затем ММЗ предоставит два агрегата для испытаний в составе техники. А к 2025 году планируется довести поставки до 2,5 тысячи моторов.

В тему

В прошлом году Минский моторный завод нарастил продажи в России на 12%. Его продукцию приобретают 59 российских предприятий.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Новые колесные трактора российского производства. Современные тракторы

В последнее время наша страна всё больше и больше заявляет о новых проектах в разных сферах народного хозяйства, так уж получилось, что если не сейчас брать быка за рога, то завтра может быть уже и поздно. Надо строить новые дороги, кормить Россию своим урожаем и, конечно же, загружать свои заводы. И в этом плане без своей, отечественной техники, уж точно никуда. Поэтому с очередной блогерской проверкой я отправился в Чебоксары, тракторную столицу России, где находится крупнейший российский производитель бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники – завод ОАО «Промтрактор», который выпускает свою продукцию под брендом «ЧЕТРА». Кроме этого, на мощностях предприятия под брендом «Агромаш» собираются ещё трактора и комбайны сельхозназначения.

Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов началось 12 января 1972 года, а уже 30 декабря 1974 года вступил в строй первый производственный корпус (сдаточный корпус), на производственных площадях которого началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора мощностью 330 л.с. Но официальной датой рождения считается 25 октября 1975 года. Именно в этот день был принят ОТК первый бульдозер Т-330, произведенный здесь. С годами производственная линейка расширялась, например, 7 мая 1977 года на базе трактора Т-330 был собран опытный образец трактора-трубоукладчика, предназначенного для укладки труб большого диаметра в траншею, столь нужного для нашей нефтегазовой промышленности. 28 декабря 1993 года через процесс акционирования, предприятие приобретает сегодняшнее имя – ОАО «Промтрактор», а в июне 2005 входит в «Концерн «Тракторные заводы». Это один из крупнейших российских машиностроительных холдингов, объединяющий 17 производственных площадок, как у нас, в России, так и за рубежом, производящих от дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, до вагонов, а также военного машиностроения (например, в состав холдинга входит единственное в стране предприятие, выпускающее боевые машины пехоты).

2. Попадая сюда, сразу бросаются в глаза масштабы производства, конечно, на территории более чем 16 гектаров есть, где развернуться.

3. Если честно, меня уже не удивить современными обрабатывающими центрами «Mazak» (Япония), но не упоминуть о них, тоже права не имею. Значит, у них в плане модернизации всё впорядке, и менеджмент движется в правильном направлении.

4. Ещё одни заморские друзья трудятся на благо нашей экономики.

5. Опять особо критичные сделают замечание, а где же наше? И такое есть у меня на «Промтракторе». Вот, например, Ивановские станки, купленные не так давно. Да, оказывается, Иваново не только город невест, а ещё и на станкостроительную столицу России претендовать имеет право. Вот так, ни дня без открытия.

6. Ещё одно, что я открыл для себя новое, так это то, что по заводу ездят вот такие роботизированные принеси-подай тележки, так называемые робокары.

13. Колеса, колесики, колесища)

17. А чтобы качество всегда было на высоте, самые ответственные узлы рамы бульдозера – лонжероны, и другие важные детали тракторов, варятся на этом японском роботизированном сварочном комплексе Fanuc.

22. Как тут всё меняется, нам тут же продемонстрировали. Вот, например, минут за 5 прямо при нас лототип «Концерна «Тракторные заводы» сделали, а раньше такое только снилось. Могли бы и мой сделать, если бы я здесь подольше задержался, но увы, значит в другой раз.

25. Вначале все детали поступают в специальную кабину, где происходит их промывка, затем ещё одна очистка мелкой дробью, уже после этого они поступают на участок, где и производится собственно сама окраска.

28. А параллельно идёт сборка силовых кабелей-жгутов

32. Ну я же мальчик, как тут можно просто пройти мимо, не посидеть в кабине, руль не покрутить:)

34. Уже в базовой комплектации создаются все удобства, при желании можно ещё напичкать всяческими другими девайсами: GPS, Гланас, любой каприз за ваши деньги.

35. А это уже главный конвейер, здесь и проходит окончательная сборка. Более 1 000 единиц в год и это не предел.

40. И оделся я прям в тему, в одной цветовой гамме с тракторами)

42. Уже практически готовый Трубоукладчик ТГ-222

43. Очень патриотичное мозаичное панно осталось еще со времен Советского Союза

44. Далее идём в корпус обкатки тракторов, здесь же их тестируют, доводят до ума и отправляют клиентам

45. Вот это ковшик! Поди найди такую песочницу:)

46. Техника на любой вкус и любые потребности. Вот и такие “каракатицы-букашки” ждут совего хозяина

47. Вот, например, этот бульдозер Четра Т35, уже грузят на вагоны и вперёд!

48. Порадовало, что коллектив здесь отзывчивый и фотоаппаратов не боится, обычно такое только на Кавказе, там и с кранов, помню, слезали, чтобы в кадр попасть)

50. А по центру – экспериментальный самосвал ЧЕТРА С-33, скоро он пройдет все испытания и вперед, к серийному производству

52. А вот и лесники, готовые на новые подвиги – сколько леса им ни покажи, всё мало:)

Тракторостроение – одна из отраслей машиностроительного комплекса России, ее продукция – это тракторы, моторы и силовые агрегаты, узлы, детали и запчасти для тракторов.

Большинство тракторных заводов в России сформировались как универсальные, имеющие полный комплект вспомогательных, заготовительных, основных и ремонтных производственных мощностей. Гиганты тракторостроения имеют такие производства как литейное (чугунолитейное, сталелитейное, цветнолитейное, цеха точного литья), кузнечное, прессово-сварочное, механосборочное, ремонтное, энергетическое, термическое, гальваническое, окрасочное и другие.

Выпуск унифицированных моделей тракторов в 60-е годы прошлого века дал возможность начать переход к созданию отдельных специализированных предприятий по выпуску агрегатов, узлов и деталей: заводы гидроагрегатов, моторные заводы, заводы топливной аппаратуры, шестерен, тракторных трансмиссий, поршней и др.

Факторами размещения тракторных заводов являются потребление и, частично, наличие сырья для их производства. Так первые заводы по производству тракторов возникли в крупных зерновых районах и были расположены неподалеку от источников металла (Челябинск, Волгоград).

Тракторное машиностроение ориентируется на специфику хозяйственной деятельности регионов. Тракторы в России выпускают:

  • сельскохозяйственные – в Липецке, Челябинске, Волгограде, Рубцовске, Таганроге, Владимире;
  • промышленные – в Санкт-Петербурге, Чебоксарах;
  • трелёвочные – в Петрозаводске;
  • картофелеуборочные – в Рязани;
  • льноуборочные – в Тверской области.

Тракторостроение, как отрасль промышленности, существует с 1917, когда начался массовый выпуск тракторов в США на заводах Форда. В СССР эта отрасль ведет начало с 1923г. – с начала производства тракторов заводом «Красный Путиловец».

Кризисные годы последнего десятилетия прошлого века тракторостроительные предприятия России пережили очень тяжело: в 2004 г. выпуск тракторов составил всего лишь 3,9% от производства 1990 г. В последние годы отечественное тракторостроение не покрывает возрастающий спрос, он частично удовлетворяется за счет импорта.

Сегодня самое большое количество тракторов выпускается в Западной Европе: в Италии, Германии, Франции, Англии, Финляндии. Затем идут Индия, Китай, Центральная и Восточная Европа, США, Канада, Латинская Америка. Кризисные явления способствуют увеличению концентрации производства и укрупнению корпораций – мировых производителей тракторов. В России сформировались мощные корпоративные структуры: «Новое содружество», Концерн «Тракторные заводы», «Петербургский тракторный завод».
Тракторные заводы играют огромную роль для развития большинства видов хозяйственной деятельности: не только сельского и лесного хозяйства, но и промышленности. На их основе выпускаются различную сельскохозяйственную технику, землеройные машины – бульдозеры, скреперы, тягачи.

Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.

Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке — Rostselmash Versatile 2375 — сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.


«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».


Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.


«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.


«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.


КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.


ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.

Трактор представляет собой специализированную технику, предназначенную для различных, в том числе и сельскохозяйственных работ. В состав его конструкции входят различные механизмы и множество деталей.

Двигатель, ходовая часть, трансмиссия (силовая передача) управляющие механизмы и вспомогательного оборудование для различных работ, являются одними из основных его частей. Источником энергии, приводящим трактор в движение, и обеспечением его работы служит двигатель, расположенный, как правило, в передней части.

В современных конструкциях тракторов помимо всего устанавливаются и поршневые двигатели системы внутреннего сгорания. Внутри таких двигателей сжигается топливо, смешанное с воздухом.
Благодаря трансмиссии механическая энергия передаётся на ведущие колёса и дополнительные механизмы оборудования для работ. При осуществлении этой работы трактор двигается плавно, правильно соизмеряя, скорость, направление движения и последующую остановку.

Тракторы бывают колёсные, а также гусеничные. Различить их можно по ходовой части. У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. Так у колёсных тракторов, оснащённых пневматическими шинами, толчки смягчаются при движении, что позволяет развивать хорошую скорость в процессе. Но минус их состоит в том, что колёсные тракторы имеют менее надёжное сцепление с грунтом, по которому передвигаются из-за чего могут возникать проблемы типа зaбуксовки в случае, когда трактор едет по сырой или же очень рыхлой почве. Для этого делают такие тракторы, у коих передние колёса являются ведущими. У гусеничных тракторов лучшее сцепление и давление на грунт/почву, поэтому в этом отношении видны явные преимущества.

В последнее время хорошо ценятся различные многофункциональные устройства и не миновали разработки многофункциональности и тракторы. Так, на «Сморгонско Агрегатном заводе» был создан универсальный .

Он был выпущен совсем недавно, но уже успел хорошо себя зарекомендовать, поскольку прекрасно может транспортировать грузы, пахать землю, скашивать траву, убирать снег и производить другие работы. Этот мини-трактор содержит одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, и скошенную раму. Данный трактор превосходен в том, что может использоваться не только в сельском хозяйстве, но и на дачных и приусадебных участках. Также, он легко оснащается дополнительным оборудованием, предназначенным для выполнения определённых задач.

Современный трактор Кировец

Но мини-трактор всё же не предназначен для работ в широких масштабах, поскольку является не настолько мощным, как, например трактор «Кировец», линейки K774 P.

В 2012 году «Кировец» был обновлён и в настоящее время, налажен выпуск радикально-новых , шестого поколения. Они не только изменили свой внешний вид, но и были оснащены новыми разработками, направленными на то, чтобы сделать труд механизаторов наиболее комфортным.

Новые «Кировцы» способны работать совместно с другим современным оборудованием, сельскохозяйственного назначения, из тех, какие присутствуют в настоящее время на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Таким образом, новая модель K-9000, стала гораздо более производительной, по сравнению с предыдущими.

Но ещё изначально «Кировцы» практически всегда по праву считались одними из самых мощных тракторов, выпускаемых в России. Новая же модель отличается от предыдущей улучшением рабочих и технических характеристик, обеспечивая простоту управления, комфортность и большую производительность. В дополнение к этому, можно сказать, что новая модель «Кировца» более экономична, чем предыдущая. А оснащённость резиновыми шинами, позволяет этому трактору быть более универсальным.

Зарубежные современные тракторы

Если для сравнения взглянуть на сельскохозяйственные машины, выпускаемые за рубежом, можно обратить внимание на трактор выпускаемый фирмой «Deer & Company», которая разработала и создала трактор «John Deere».

«John Deere» универсальный трактор, созданный производителем, специализирующимся на широкопрофильном оборудовании для ведения сельского хозяйства, а особенно отличной линейки нового поколения тракторов. Их машины были выставлены на международных выставках и показали себя в деле, как очень качественнее и производительные.

Многие международные сельскохозяйственные организации взяли эти трактора на вооружение, заручившись гарантией надёжности и качества, поскольку данная фирма работает над выпуском сельскохозяйственного оборудования вот уже почти что 170 лет. Трансмиссия и двигатели на этих тракторах выпускается там же на заводе, а для оптимизации труда, в разработку новых моделей постоянно внедряются современные инновации, обеспечивающие повышение производительности и комфортные условия труда.

Сравнивая эти три модели тракторов, можно сказать, что и «John Deere» и «Кировец», не уступают друг другу в высокой производительности и усовершенствованиям. Вопрос лишь в области применения, поскольку «John Deere» и «Кировец» предназначены для использовании их для больших объёмов производства, там где нужна более высокая мощность. Такой же трактор, как «Беларус» – 132 H может быть использован для небольших работ, ограничивающихся частными земельными участками, а поэтому, его мощность соразмерна целям его использования.

В последнее время бытует мнение, что машиностроение в России давно уничтожено под ноль, а уж новых российских тракторов и вовсе давно мы не делаем, и хорошо хоть “Беларус” у соседей еще можно купить. Я конечно не буду утверждать, что все сказочно хорошо, но подвижки в положительную сторону есть, и при этом на фоне разрухи 90-ых подвижки эти кажутся просто гигантскими. Какие-то предприятия развалились, а какие-то наоборот, уверенно встали на рыночные рельсы, и даже некоторые сегменты рынка и вовсе полностью обеспечены тракторами собственного производства. О причинах можно рассуждать долго и это уже тема для другого материала, а в нашей статье мы постараемся разобрать то, что работает и пользуется спросом, и при этом произведено в России. Обзор начнем по нарастающей, от малому к большему.

Мини-Трактора

Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО “Трактор”, располагающееся в городе г.Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой “Уралец” мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является “Уралец-220” . История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.

Вторая популярная российская марка минитракторов – Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

Агромаш

А вот в этой категории, где представлен Агромаш, действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был селен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом. С одной стороны белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл выпуск гражданской продукции. Минский завод продает в России 15-18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста – дешево и доступно, а вот трактора Агромаш дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет. Однако все же представить их не помешает, да и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500.

Владимирский тракторный завод – производит колесные трактора Агромаш мощностью от 30 до 85 л.с., а главным конкурентом МТЗ является . Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л.с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.

Волгоградский тракторный завод – гусеничные трактора Агромаш 90ТГ модель 2014 года, которые являются модернизированным вариантом ДТ-75, и действительно востребованы на нашем рынке в некоторых регионах с мягкими почвами.

Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.

КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, – где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

ЗАО «Агротехмаш»

Агротехмаш – молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых годах, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 году был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего “Тамбовмаша” и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л.с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM .

Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона – уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать.

class=”eliadunit”>

Ростсельмаш

Versatile 2375 – теперь производится в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.

Versatile 2375 – настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.

Петра ЗСТ

В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-ых годов, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л.с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный Кировец, однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основных модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 лошадиных сил. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л.с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная Кирюшей за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л.с.

class=”eliadunit”>

Минский моторный завод разрабатывает двигатель для российского трактора “Агромаш”

Двигатели Минского моторного завода планируется устанавливать на российские тракторы “Агромаш-85ТК”. Проект реализуется в рамках сотрудничества с крупнейшей российской машиностроительно-индустриальной группой “Концерн “Тракторные заводы”, объем поставок к 2025 году может составить порядка 2,5 тыс. , сообщили во вторник в пресс-службе ММЗ.


“В текущем году КТЗ по уже согласованным на сегодня ценам намерен приобрести два образца нового двигателя, провести их испытания в составе техники. В дальнейшем концерн планирует брать у ММЗ моторы в возрастающих количествах и к 2025 году выйти на уровень до 2,5 тысяч моторов”, – проинформировали на предприятии.

Ранее трактор “Агромаш-85ТК” комплектовался дизельными моторами Владимирского моторо-тракторного завода. ММЗ по заказу российского концерна прорабатывает возможность установки на трактор минского двигателя.

“Заказчик предъявил ряд специфических требований к характеристикам двигателя: при мощности 84 л. с. частота вращения – 2100 об/мин, запас крутящего момента 30%, в то время как типичные показатели для моторов ММЗ – 2200, 2400, 1800 об/мин и 15 – 20%. Это означает, что требуется разработка новой модификации двигателя”, – рассказали на предприятии.

В качестве базового выбран двигатель Д-245S3АМ. Для его адаптации под новые требования модернизированы некоторые запчасти, в частности, топливный насос и форсунки.

Создание новой модификации мотора близится к завершающей стадии. Российскому заказчику уже отправлена 3D-модель двигателя для проведения на ее основе компоновки моторного отсека трактора.

В российский концерн входят более 20 промышленных, инжиниринговых, торговых, сервисных предприятий (“Онежский тракторный завод”, “ТК “Волгоградский тракторный завод”, “Владимирский моторо-тракторный завод”, “Алтайский моторный завод” и другие).

ФОТО: agromh.tplants.com

обзоры, технические характеристики, опыт эксплуатации и отзывы аграриев

В этом разделе представлены обзоры, новинки тракторов, их технические характеристики, опыт эксплуатации и отзывы аграриев, новости российских и зарубежных машиностроительных компаний, а также обзоры ведущих производителей и брендов тракторов: Massey Ferguson, Fendt, Challenger, Valtra, Deutz Fahr, John Deere, CASE, Claas, New Holland, JCB, Versatail (Ростсельмаш), Кировец, Станислав (ПМЗ), Беларус (МТЗ), Агромаш, ХТЗ и других.

  • Обзор модельного ряда тракторов Ростсельмаш 1000 серии

    Что представляет собой 1000 серия тракторов компании Ростсельмаш, что объединяет модели этой серии, основные технические характеристики этих машин, а также мнение одного из аграриев Республики Башкортостан вы можете узнать из этого небольшого обзора.

    14.04.2020

  • Versatile 340 и RSM 2375: тракторы рекордсмены

    На международной выставке Агрокомплекс-2019, ООО «Акрос РБ» – официальный дилер компании Ростсельмаш в Республике Башкортостан, представил аграриям легендарный трактор RSM 2375 и новинку – Versatile 340. Обе машины являются рекордсменами, установившими мировые рекорды в различных номинациях, о которых вы узнаете в этом обзоре.

    15.04.2019

  • Обзор трактора Deutz-Fahr Agrolux 4.

    80 и отзывы аграриев

    Обзор небольшого трактора идеально подходящего для фермерских хозяйств – Deutz-Fahr Agrolux 4.80. Здесь же вы сможете ознакомиться с реальными отзывами аграгиев, а также узнать о спецпредложении на покупку трактора действующем до конца 2019 года.

    06.04.2019

  • Демо-показ техники Ростсельмаш в СПК «БАЗЫ»

    21 июня 2018 г. СПК «БАЗЫ», одно из ведущих сельхозпредприятий Республики Башкортостан, стало демонстрационной площадкой для техники комбайнового завода Ростсельмаш. Вадим Васильевич Соколов, председатель СПК «БАЗЫ» рассказал гостям об опыте эксплуатации техники Ростсельмаш на своих полях.

    22.06.2018

  • Краткий обзор трактора Versatile 2375

    Прошел год с момента локализации производства легендарного трактора Versatile 2375 канадской компании Buhler на территории России, уровень которого достиг 70%. Представляем вам краткий обзор трактора и информацию по проводимым этой осенью акциям от компании Ростсельмаш.

    01.10.2017

  • Трактор Massey Ferguson 8690 (MF 8690) для сельскохозяйственных работ

    Особое место в линейке тракторов Massey Ferguson занимает серия 8600, представленная двумя моделями: MF8670 мощность 320 л.с. и MF8690 мощностью 370 л.с. Благодаря уникальному сочетанию инженерных решений, функциональности, простоте в эксплуатации, экономичности и надежности тракторы этой серии идеально подходят для проведения энергоемких сельскохозяйственных работ любой сложности.

    13.07.2016

  • Тракторы Кировец: проверенное качество, новые возможности

    В 2016-м году Петербургский тракторный завод планирует выпустить 2500 Кировцев хорошо известной российским аграриям серии К-744Р и приступить к выпуску машин новых серий. Наработки прошлых лет будут сочетаться в них с последними достижениями конструкторской мысли и промышленного дизайна – внешний вид и функциональность Кировцев были усилены новой современной комфортабельной кабиной…

    13.07.2016

  • Начало промсборки тракторов Беларус-2022.3 на базе Бузулукского механического завода

    В начале апреля 2016 года с конвейера АО «Бузулукский механический завод», входящего в состав холдинга «Композит Групп», сошли первые энергонасыщенные тракторы Беларус-2022.3. На протяжении нескольких дней с этого, знаменательного для российской промышленности момента, первые машины прошли десятки километров в режиме заводских и контрольных испытаний.

    30.05.2016

  • Трактор Massey Ferguson 8690 – идеален для сельскохозяйственных работ

    В преддверии предстоящего сезона полевых работ важно выбрать технику, которая способна максимально эффективно достигать поставленных целей. Для этих целей AGCO-RM предлагает новый трактор сочетающий мощность и надежность, способный работать в самых сложных условиях, что особенно актуально при проведении полевых работ – Massey Ferguson 8690.

    18.03.2016

  • Тракторы МТЗ российской сборки от «Композит Групп»

    Предприятия холдинга «Композит Групп» являются крупными поставщиками тракторной и специальной техники на рынки Российской Федерации и Республики Киргизия. В 2009 году на территории Бузулукского механического завода в Оренбургской области был открыт дилерский центр по продаже тракторной техники Минского тракторного завода.

    04.02.2016

  • Massey Ferguson 5713 SL: лучший трактор 2016 года для коммунальных служб

    На выставке Agritechnica 2015 Massey Ferguson получил престижную премию «Трактор года 2016» в номинации «Лучшая техника для коммунальных предприятий» за трактор MF 5713 SL, а также завоевал серебряную медаль за систему кругового видеонаблюдения на комбайнах Massey Ferguson Delta и Centora. К преимуществам, обеспечившим бренду победу на Agritechnica 2015, относятся…

    05.01.2016

  • Трактор Valtra N174 Versu на Agritechniсa 2015 – дизайн, покоривший сердца

    Valtra один из ведущих брендов корпорации AGCO, международного производителя сельскохозяйственной техники, завоевал престижную премию Golden Tractor for Design 2016 за лучший дизайн на международной выставке Agritechniсa 2015. Трактор Valtra N174 Versu обошел 16 номинантов и был признан самой «современной, динамичной, компактной и стильной машиной».

    04.01.2016

  • Колесные тракторы Fendt – перспективные новинки 2015 года

    В 2015 году AGCO-RM представит сразу четыре новинки колесных тракторов Fendt серии Vario. Существующая линейка будет расширена следующими технически усовершенствованными моделями: Fendt 300 Vario S4, Fendt 700 Vario G3, Fendt 800 Vario G3 и Fendt 900 Vario G3, при этом три последние модели с 2015 года будут поставляться в Россию без системы SCR.

    03.01.2016

  • Тракторы Valtra N третьего поколения. Особенности новинок

    AGCO-RM сообщает о старте продаж колесных тракторов Valtra серии N. Российские аграрии смогут выбрать необходимую мощность (от 99 до 171 л.с.) и функциональные возможности машины, начиная со стандартной комплектации и заканчивая максимальной. Тракторы третьего поколения данной серии сочетают в себе максимальную производительность и высокие технические характеристики в своем классе.

    02.01.2016

  • Трактор Valtra серии Т4 завоевал престижную премию «Machine of the year 2015»

    Тракторы Valtra серии T4 от AGCO-RM были удостоены премии «Machine of the Year» в категории машин мощностью 180-280 л.с. на международной выставке SIMA 2015. Valtra T4 – это абсолютно новая серия, доступная в семи модельных вариантах в диапазоне от 155 до 250 лошадиных сил с полностью обновленным дизайном.

    21.12.2015

  • Волгоградский тракторный завод | Официальный сайт ВгТЗ

    ОАО ВгТЗ «Волгоградский тракторный завод» — одна из крупнейших производственных площадок нашей страны. Предприятие много лет держит высокую планку и курс на стабильное развитие. Завод является частью машиностроительной корпорации «Тракторные заводы».

    Наша техника

    Волгоградский тракторный завод производит гусеничные тракторы общего назначения с тяговым классом 3-6, бульдозеры на их базе, различное навесное и съемное оборудование, а также запасные части для тракторной техники.

    Мы занимаемся выпуском гусеничных моделей спецтехники. Наша продукция:

    • знаменитый трактор ДТ-75;
    • пользующийся большим спросом трактор Агромаш 90ТГ;
    • востребованные модели бульдозеров разных модификаций.

    В ходе производства строго соблюдаются отраслевые требования и технологические процессы.

    Номенклатура продукции

    Предлагаем предприятиям:

    • тракторы с тяговым классом 3-6;
    • навесные и съемные отвалы;
    • бульдозеры на основе тракторов;
    • комплектующие для гусеничной техники.

    Наши гусеничные модели объединяют в себе эргономичность, эффективность и высокую мощность силового агрегата. Мы выпускаем технику и запчасти в соответствии с отраслевыми стандартами. Применение в производстве качественных материалов, актуальных технологий — залог надежности и высокого КПД техники. Качество готовой продукции подтверждено сертификатами.

    Выгодное сотрудничество

    Положительные стороны сотрудничества с нашей компанией:

    • поставка техники напрямую от производителя;
    • большой выбор тракторов;
    • доступные цены;
    • подбор запчастей, узлов и агрегатов с учетом пожеланий клиента;
    • гарантии на технику;
    • развернутые консультации;
    • оперативная доставка в любой регион РФ.

    Для того чтобы купить продукцию ОАО ВгТЗ «Волгоградского тракторного завода», оставьте заявку онлайн или позвоните.

    Производство первого в России OEM-контракта на автономные тракторы начнется в 2022 году

    Первый в России OEM-контракт на производство автономных тракторов будет реализован в 3 этапа. Сельскохозяйственные тракторы Кировец К-7М производства Петербургского тракторного завода (ПТЗ) будут в стандартной комплектации оснащаться системой автономного вождения Cognitive Agro Pilot на базе искусственного интеллекта с февраля 2022 года после этапа испытаний, который планируется завершить в октябре 2021 года.

    Обе стороны соглашения ожидают, что производство полностью автономных тракторов начнется к 2024 году.Компании отмечают, что основным преимуществом совместного решения является то, что когда ИИ контролирует ключевые процессы, это позволяет фермерам достичь принципиально другого уровня качества и эффективности.

    Помимо автономного вождения, в текущей версии система Cognitive Agro Pilot позволяет автоматически передавать отчеты о проделанной работе в мессенджеры владельцев тракторов, а также передавать телематические данные о состоянии машины и ходе работы с ней. фото и видео данные.На основе информации, поступающей от интеллектуальных датчиков трактора, система выполняет всесторонний анализ состояния почвы и сельскохозяйственных культур, например оценку растительности, повреждений от болезней и т. Д.

    «Обладая огромным арсеналом прорывных решений на основе искусственного интеллекта, Россия имеет все шансы стать законодателем мод на мировом агротехническом рынке», – говорит Сергей Серебряков, генеральный директор ООО «Петербургский тракторный завод». «Наше совместное решение с Cognitive Pilot позволит местным и зарубежным хозяйствам значительно повысить свою эффективность, сэкономить ресурсы и перейти на принципиально новый уровень управления хозяйством.

    «Совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации мы рассчитываем в кратчайшие сроки разработать и принять комплекс необходимых мер для поддержки фермеров, приобретающих такие инновационные решения, которые обеспечат надлежащий темп развития нашего проекта, а также будут иметь значительную влияние на динамику всего отечественного агропромышленного комплекса ».

    Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot, говорит:« Объединив усилия двух лидеров рынка сельскохозяйственной техники и искусственного интеллекта, мы сможем создать поистине уникальную и прорывный продукт, пользующийся широким спросом не только в России, но и на зарубежных рынках.Важно, что график нашего проекта предусматривает появление полностью автономных тракторов на рынке к началу 2024 года, что, очевидно, будет предшествовать появлению промышленных беспилотных автомобилей ».

    Подписанное соглашение между Петербургским тракторным заводом и Cognitive Pilot описывает три основных этапа проекта и производство трех версий системы управления сельскохозяйственной техникой Cognitive Agro Piot для тракторов.

    Робот-трактор с первой версией Cognitive Agro Pilot, которая в настоящее время устанавливается на машины PTZ, может выполнять следующие задачи: траектория в автономном режиме, автоматическое управление оптимальной скоростью, настройками передач, проскальзыванием и нагрузкой на двигатель, остановка перед препятствиями и работа в условиях плохой видимости.

    Важной особенностью решения Cognitive Agro Pilot для тракторов будет наличие дополнительной высокоточной системы позиционирования (GNSS) в системе рулевого управления, помимо технологий компьютерного зрения. Это необходимо для операций в областях, где нет точек визуального наведения и разграничены поля фермы. Он также обеспечивает автоматическую интерпретацию спутниковых изображений, построение схем сбора урожая, автоматических поворотов машин и направлений движения, и все это можно исправить с помощью системы компьютерного зрения.

    Испытания автономных тракторов с первой версией Cognitive Agro Pilot планируется завершить к концу октября 2021 года. Серийное оснащение тракторов Кировец К-7М системой автопилота ожидается в феврале 2022 года. На втором этапе проекта функциональность системы будет расширена за счет автоматических поворотов, автоматического расчета оптимального маршрута для работы, уточнения маршрута по визуальным ориентирам (кромки обрабатываемой почвы, технологические пути и т. д.)), автоматическое управление заданным комплектом прицепного оборудования (плуги, косилки, бороны, опрыскиватели и т. д.), а также автоматизированные функции видеоанализа и контроля (картографирование горных пород, оценка растительности, поражение растений болезнями или вредителями). Наконец, трактор будет оснащен датчиками бокового обзора для контроля боковых участков во время движения.

    Третья фаза проекта предусматривает полностью автономный режим управления трактором без участия человека. Он включает в себя групповую автономную работу с ведущим, движение группы самоходных тракторов по дорогам общего пользования, автономное движение роботизированного трактора в паре с комбайном, не оснащенным автономной системой управления, и использование расширенный набор сельскохозяйственного инвентаря с автоматизированным контролем и функцией контроля их состояния в процессе эксплуатации.

    Cognitive Pilot – совместное предприятие по производству технологий автономного вождения, созданное компаниями Sber и Cognitive Technologies. Компания специализируется на разработке решений на базе искусственного интеллекта для автоматизации наземного транспорта и машинного зрения. Cognitive Pilot / C-Pilot / мультиплатформенная автономная система вождения используется в сельском хозяйстве (для комбайнов, тракторов и опрыскивателей), железнодорожном транспорте (для стрелочных переводов, локомотивов и трамваев) и городском транспорте (легковые автомобили, легковые автомобили и автобусы). . Помимо программного обеспечения, компания также разрабатывает собственные радарные системы и датчики NextGen.

    Cognitive Agro Pilot – это автономная система вождения на основе искусственного интеллекта для сельскохозяйственного оборудования, такого как зерноуборочные комбайны, тракторы и опрыскиватели. Он включает в себя автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамеру, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления. Пользовательский интерфейс доступен через мобильное приложение Android для смартфонов или прочных столов. С июня по октябрь 2020 года более 350 автономных комбайнов New Holland, John Deere и Claas, оснащенных системой Cognitive Agro Pilot, обработали более 160000 гектаров полей и собрали более 720 000 тонн урожая.

    С помощью Cognitive Agro Pilot было собрано 590 000 метрических тонн зерновых культур (пшеница, соя, ячмень, овес, сорго, гречиха и др.) С более чем 130 000 гектаров; и около 130 000 метрических тонн пропашных и валковых культур (кукуруза, подсолнечник и др.) было собрано с более чем 30 000 гектаров в различных регионах России. Система Cognitive Agro Pilot позволяет сократить время уборки урожая в среднем на 25% и снизить прямые потери урожая с 8 до 13%. Ежедневная производительность машиниста увеличивается до 25%.

    В 2021 году количество установок системы уже превысило 700 единиц.

    Трактор нового поколения из России «прошел испытания»

    Российская компания

    Агромаш в настоящее время занимается разработкой трактора нового поколения.

    При поддержке Минпромторга России продолжаются испытания новой модели 180TK (на фото). Партнером проекта является специализированная инжиниринговая компания ООО «Миконт».

    Трактор отличается наличием трансмиссии Powershift (собственной разработки), а также так называемого пакета точного земледелия «Агропилот-1» (очевидно, с точностью до 2 см).

    «Его создание – плод работы большой и дружной команды новаторов из« Миконта », – пояснил Игорь Павлов, заместитель генерального конструктора по серийному производству.

    «Сейчас мы участвуем в полевых испытаниях и отладке системы Agropilot-1. 180TK успешно прошел наши испытания ».

    Кто или что такое Агромаш?

    Агромаш – крупный российский производитель сельхозтехники.

    Этот бренд нам практически незнаком здесь, в Западной Европе; очевидно, что он хорошо известен на своем родном рынке.

    Производит тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны и ряд сельскохозяйственного инвентаря.

    Агромаш – это, по сути, объединение нескольких предприятий, которые еще в 2009 году вошли под коллективный бренд (Агромаш).

    Читайте также: Фото: Необычные, менее запятнанные тракторы и комбайны; так кто такой Агромаш?

    Среди текущих продуктов – хорошие предложения колесных и гусеничных тракторов; Линейка колесных тракторов меньшего размера включает модели «инструментальных тележек» – с грузовыми площадками впереди, где обычно можно ожидать увидеть двигатель.

    Они напоминают концептуально аналогичные (хотя и снятые с производства) предложения Fendt.

    На сегодняшний день производитель имеет разветвленную сеть сервисных центров и дилеров по всей России.

    Его деятельность распространяется на Беларусь, Украину, Молдову, Азербайджан, Армению, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан.

    Выдающиеся российские тракторы на продажу по непревзойденно низким ценам Местное послепродажное обслуживание

    Повысьте производительность своей фермы с помощью отличных российских тракторов на продажу , которые поставляются с заманчивыми предложениями на Alibaba. com. Русские тракторы на продажу оснащены новейшими и передовыми технологиями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Предлагаемые к продаже тракторы российские изготовлены из прочных и долговечных материалов, обеспечивающих максимальную производительность в хозяйстве на длительный срок.

    В тракторах “” на продажу “” использованы передовые разработки, которые придают им большую работоспособность и универсальность. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям.Тракторы на продажу. можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется серьезная техническая подготовка, так как они просты в эксплуатации. Русские тракторы на продажу. доступны в широком диапазоне типоразмеров и конструкций для различных категорий нужд сельского хозяйства.

    Русские тракторы , выставленные на продажу , доступны на Alibaba. com и отличаются соотношением цены и качества. Эксплуатационные затраты на смазочные материалы, топливо и ремонт низкие для этих российских тракторов, выставленных на продажу .Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгой эксплуатации. Качество гарантируется тщательной проверкой российских тракторов, выставленных на продажу продавцами, прежде чем они будут сертифицированы на сайте.

    Перейдите на Alibaba.com и оцените широкий ассортимент российских тракторов, выставленных на продажу . Выберите для продажи наиболее подходящие российские тракторы , которые соответствуют вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышают эффективность, производительность и прибыльность.Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и по доступной цене приобретать продукты премиум-класса.

    Российских тракторов в пути | Farm Weekly

    NEW Фермеры Южного Уэльса впервые увидели новый мощный трактор «Кировец» российского производства на недавнем мероприятии Henty Machinery Field Days в Новом Южном Уэльсе.

    Главный сервисный менеджер Кировца Андрей Сагаев прилетел в Австралию специально для участия в запуске трактора в Хенти.

    Недавно импортированная шарнирно-сочлененная модель «Кировец» мощностью 334 кВт (428 л.с.),

    K-744R, оснащена двигателем Mercedes Benz и имеет гораздо более низкую цену, чем у отраслевых конкурентов.

    Австралийские модификации включают более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.

    Тракторы импортируются APCO Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, который был создан для того, чтобы предлагать фермерам практичное, качественное и надежное оборудование по гораздо более низкой цене.

    Крейг Милн из Австралийского совета по производительности сказал, что презентация Henty стала продолжением вывода на австралийский рынок во время полевых дней Wimmera and Mallee в Виктории.

    Он искал техников со знанием тракторов Беларус, когда он наткнулся на Стюарта Мирчина из Wodonga, Mirtschin Ag Repairs, специалиста по ремонту российской техники.

    Пара объединилась, чтобы представить публике новый трактор «Кировец» на «Хенти».

    «Все дело в цене», – сказал он. «У них простая трансмиссия с блокируемой осью, и она эффективно тянет», – сказал г-н Милн.

    «Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании.

    «Дело не в том, что современные тракторы не работают долго, а в том, что компьютерное оборудование и программное обеспечение стареют.

    «Наша теория заключается в том, что вы покупаете« Кировец »и храните его от 15 до 20 лет, чтобы выйти из цикла« перебрасывать его каждые пять лет ».

    «Купите трактор, оплатите его и оставьте его в сарае минимум на 15 лет – это другой подход».

    Г-н Милн сказал, что производители Henty проявили большой потенциальный интерес с заводской специальной ценой. 148000 долларов за модель мощностью 223 кВт (300 л.с.).

    Цены варьируются до 221 000 долларов за 17-тонную модель мощностью 334 кВт, оснащенную двигателем Mercedes Tier 4 и дополнительным валом отбора мощности.

    «Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», – сказал г-н Милн.

    «У нас есть этот трактор, оснащенный 80-сантиметровым (32-дюймовым) колесом европейского типа – это маленькое колесо, которое обычно встречается на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления.

    «Но мы могли бы взглянуть на колеса диаметром 95 см (38 дюймов) для Австралии, и гусеницы – это вариант.’’

    Г-н Милн сказал, что «Кировец» может быть дооснащен различными системами точного наведения и совместим с ISOBUS.

    «Единственный компьютер на этом тракторе – датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», – сказал г-н Милн.

    «Русская версия – это олдскульный двигатель, способный работать на жирной стружке – мы были удивлены, поскольку думали, что австралийцы будут покупать только двигатель Mercedes.

    «Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 420 лошадиных сил (313 киловатт), поскольку он немного дешевле – 185 000 долларов.

    «Двигатель – не мусор, это большой 17-литровый военный двигатель V8, используемый в бронетранспортерах, и есть много людей, которым нравятся старые, простые тракторы, на которых они могут работать сами».

    Г-н Милн сказал Кировцы обычно обрабатывали большие пшеничные поля в Казахстане, где фермерские хозяйства занимали до 60 000 га, а урожайность составляла в среднем 1,5–3 т / га.

    «Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую бункеры, пахоту и боронование, обычно от 1500 до 3000 часов в год», – сказал г-н Милн.

    «Кировец» еще не был продан на австралийской земле, но он подтвердил, что с момента приземления

    К-744R у него есть дюжина сильных потенциальных клиентов, и он планирует провести демонстрационные дни.

    Версия с мини-шарнирно-сочлененной рамой мощностью 179 кВт (240 л.с.) запланирована на следующий год на выставке Wimmera Field Days, Виктория.

    «Я хочу достать несколько тракторов и присмотреть за людьми, и мы не нетерпеливы, потому что мы здесь, чтобы остаться», – сказал г-н Милн.

    Возвращает воспоминания о былых временах и об использовании отечественных тракторов «Беларусь», особенно для летних прогулок.

    тракторов советского производства представлены в северной части штата – The New York Times

    КАНАНДАЙГУА, Нью-Йорк – абстрактные разговоры о торговле между Востоком и Западом и разрядке напряженности приобретают смысл и реальность здесь, в округе Онтарио, в северной части штата, где живут молочные фермы, к юго-востоку от Рочестера. Тракторы советского производства в США пробуют свою крапиву на еще влажных полях.

    На днях утром Гэри Вайфелс, 30-летний фермер из Сенандайгуа, стоял на обочине уездной дороги с черным верхом и возился с блестящим новым трактором «Беларусь», который только что был доставлен местным дилером.

    «Две недели назад здесь была метель, а весна в этом году немного поздняя», – сказал г-н Вайффелс. «Если сохранится засушливая погода, мы сможем приступить к вспашке примерно через 10 дней. Сейчас все, что мы можем сделать, это разложить навоз на некоторых участках земли ».

    Цена привлекательная

    Окрашенный в красный цвет трактор, четырехцилиндровый дизельный агрегат с полным приводом, уже был агрегатирован с тяжелым на вид разбрасывателем навоза американского производства. Дилер Дон Ховард, веселый, крепкий мужчина 67 лет, который продавал сельхозтехнику в округе в течение 43 лет, объяснил некоторые особенности продаж советского импорта.

    «Во-первых, ваш передний привод включается автоматически, когда задние колеса начинают буксовать», – сказал он. «Американские тракторы не имеют этой функции, хотя вы найдете ее на некоторых новых пикапах».

    «Тогда у вас есть экономия топлива», – продолжил г-н Ховард. «Этот трактор потребляет от двух с половиной до трех галлонов в час с пятью сцепленными плугами. И горит чисто, Обь. Смотри, никакого черного выхлопа ».

    Но главным товаром оказалась цена. «Этот трактор стоит 7 500 долларов, – продолжил дилер.«Все, что сравнимо, сделанное в Соединенных Штатах, обойдется вам в 15 000 долларов».

    Тракторная промышленность Советского Союза прошла долгий путь с тех пор, как первые тракторы Fordson были отправлены россиянам в 20–20-е годы.

    В 1939 году Форд объединился с Гарри Фергюсоном, британским дизайнером, чтобы предвосхитить нового дизайнера трактора, на который можно было установить навесное оборудование с помощью так называемой трехточечной навески для повышения устойчивости и управления с помощью гидравлического подъемника. С тех пор русские ввели дополнительные технические усовершенствования.

    Ни мистер Вайффелс, который кормит 100 коров зерном и фуражом, выращенным на 700 акрах земли, ни мистер Ховард не увидели ничего необычного в появлении советских тракторов в штате Нью-Йорк.

    Иностранные тягачи становятся таким же распространенным явлением, как и спортивные автомобили иностранного производства », – сказал дилер. «Я продавал тракторы для газонов Kubota из Японии и гусеницы Lamborghini из Италии. Также Long, румынский трактор для виноградников, который завершается для американского рынка в Тарборо, Северная Каролина

    «Что касается русских, мне кажется, что нам лучше сотрудничать, торгуя с ними.Это лучше, чем драться с ними ».

    “Беларусь на ферме Вайффелса” – лишь третий советский трактор, готовый работать на сельскохозяйственных угодьях округа Онтарио. Г-н Ховард продал один в Викторе, к северо-западу от Канандайгуа, а другой в Неаполе к югу. Еще два выставлены среди его 30 акров сельскохозяйственного оборудования.

    Mr. Howard’s – это одна из сети дилерских центров, которая постепенно создается Майклом Дж. Флинном, оптовиком из Восточных Сиракуз, который сыграл важную роль в доставке Balarus в штат Нью-Йорк.

    получает письма ненависти

    Г-н Флинн был дистрибьютором сельскохозяйственного оборудования в течение 12 лет, занимаясь в основном товарами, произведенными небольшими производителями в Соединенных Штатах. Но когда в начале этого года к нему обратилась компания Satra Corporation, нью-йоркский импортер советских товаров, г-н Флинн проявил интерес.

    Как и ожидалось, когда в последние недели стали распространяться слухи о его новой деловой активности, он начал получать то, что он назвал своей первой «почтой ненависти» и литературой от Общества Джона Берча.

    «Считаете ли вы, что вы создаете мир между нами и Россией, продавая их тракторы не профсоюзного производства в Соединенных Штатах?» В одном анонимном письме писатель сказал. «И Farmall, и Ford производят лучшее оборудование и платят американскому Tabor максимальную заработную плату. Почему бы тебе не переехать в СССР? »

    Кроме того, Syracuse Herald-Journal опубликовала помет в адрес редактора Виндзора Р. Пурдума из Рима, осуждающий попытки русских расширить свой рынок в Соединенных Штатах.

    «Их продажа« мирных »продуктов за границу помогает им участвовать в гонке вооружений или космической гонке, – говорится в письме, – и такие средства, на мой взгляд, равносильны кровавым« деньгам ».

    Г-н Флинн также получил литературу от Общества Джона Берча в Белмонте, штат Массачусетс, в том числе проспект книги под названием «Самоубийство нации», которая, как утверждалось, доказывает, что «советской технологии не существует – только Американские и союзные технологии на советской земле ». Материал включен. брошюра, направленная против Организации Объединенных Наций, и перепечатка статьи под названием «Большой брат», в которой были нападки на президента Никсона.

    Первые советские тракторы, продаваемые г-ном Флинном и его дилерами, поступали в Соединенные Штаты из Канады, где находится компания Belarus Sales of Canada Ltd., дочерняя компания Satra, продавала тракторы в Этобико, северо-западном пригороде Торонто.

    Представитель Satra в Нью-Йорке сказал, что поставки из Советского Союза начнут поступать в Соединенные Штаты прямо в этом году. Помимо деятельности г-на Флинна в штате Нью-Йорк, Satra также открывает офисы продаж в Милуоки и Новом Орлеане.

    Перед тем, как Беларусь была предложена на рынке США, одна из ее последних моделей была представлена ​​в прошлом году на Nebraska Tractor Tests, программе сертификации рабочих характеристик, которая получила широкое признание в Северной Америке и в других частях мира. Беларусь получила сертификат, несмотря на то, что провела тестовые испытания в неблагоприятных условиях рекордной жары в конце августа – начале сентября.

    Растущий импорт тракторов из Советского Союза является частью усилий по исправлению неравномерного торгового баланса между русскими и американцами. В прошлом году Соединенные Штаты продали в шесть раз больше, чем купили у Советского Союза, и на их счету 1 миллиард долларов.

    Советский экспорт в Соединенные Штаты был в основном сырьем, во главе которого стояли металлы платиновой группы, хромовая руда, никель, нефть и меха.

    Большая часть из 30 000 тракторов, которые экспортируются каждый год, из 500 000 единиц отечественного производства, ушли восточноевропейским союзникам России, и в ближайшем будущем рынок Северной Америки, вероятно, займет только сотни.

    Беларусь производится с 1950-х годов в Минске, столице Белоруссии, которая является одним из 15 этнических государств Советского Союза, граничащих с Польшей. Минский завод в прошлом году выпустил 80 тысяч единиц.

    Слово «Беларусь» на белорусском языке означает «белорус», и одна из проблем, с которыми столкнулись американские дилеры при покупке нового трактора, заключается в том, как правильно произносить его название.Минские рабочие, которые его устраивают, называют это до свидания. Мистер Флинн, оптовый торговец в Восточных Сиракузах, предпочитает рифму с Polaris; Мистер Ховард, торговец из Канадиагуа, сказал, что это звучит как «Tellurous». Но г-н Вайффельс, новый владелец «Беларусь», казалось, был слишком занят изучением всех его технических тонкостей, чтобы беспокоиться о фонетике.

    «Если возникнет необходимость, мы будем использовать российские тракторы для въезда в Дели», – предупреждает Тикаит Cenrtre

    .

    Лидер Союза Бхаратия Кисан (BKU) Ракеш Тикаит в субботу выступил с косвенной угрозой центральному правительству в связи с продолжающимся протестом фермеров и сказал, что в случае необходимости они будут использовать российские тракторы для въезда на границу Дели.

    По его словам, российские тракторы очень мощные и давят на все, что встречается на их пути.

    «Это своего рода автоматический трактор, когда его оставляют на передаче, он не останавливается и раздавит все, что встречается на своем пути. Когда возникнет необходимость, эти тракторы будут использоваться для въезда в Дели. Мы не забираем наши тракторы. где угодно прямо сейчас, но у нас есть несколько таких тракторов », – сказал Тикаит в разговоре с ANI.

    Лидер БКУ привез российский трактор к месту протеста на границе Дели и Уттар-Прадеш, чтобы продемонстрировать силу фермеров.

    «Этому трактору 53 года. В соответствии с указаниями правительства, тракторы должны быть заменены в течение 10 лет. Однако несколько таких российских тракторов все еще работают. Этот трактор будет передан в офис Национального зеленого трибунала (NGT). Мы покажем этот трактор представителям NGT, что такие тракторы все еще работают », – подчеркнул Тикаит, заявив, что использование тракторов 53-летней давности не является нарушением правил.

    «Мы сидим здесь в знак протеста последние 7 месяцев, разве это не нарушение закона? Если правительство ничего не сделало, чтобы положить конец нашему протесту, как оно остановит тракторы, курсирующие по дорогам?» он сказал.

    Тикаит далее сказал: «Эти тракторы были импортированы из России во время Зеленой революции. Скорость этих транспортных средств меньше, но они хорошо справились с вспашкой полей».

    В ознаменование завершения семи месяцев продолжающейся агитации фермеров, фермеры отмечают сегодня по всей стране «День спасения сельского хозяйства, спасения демократии» и представили всем губернаторам меморандум от имени президента Индии по этому поводу.

    В субботу несколько тысяч фермеров отодвинули баррикады в районе Панчкула Харьяны, направляясь к резиденции губернатора в Чандигархе, чтобы подать меморандум об отмене фермерских законов.

    С 26 ноября фермеры протестуют на разных границах национальной столицы против трех недавно принятых сельскохозяйственных законов – Закона о торговле сельскохозяйственной продукцией и коммерции (содействие и содействие) 2020 года; Соглашение о расширении прав и возможностей фермеров и их защите) о Законе о гарантиях цен и сельскохозяйственных услугах 2020 года и Законе об основных товарах (поправка) 2020 года.

    Этот рассказ был опубликован из ленты информационного агентства без изменений в тексте.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

    * Введите действующий адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

    Сертификация тракторов в России и других странах Таможенного союза

    Двигатели включены! Тракторы и получение на них сертификата EAC в соответствии с ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и их прицепов»: основные моменты и основные положения, которые производители должны знать об этом разрешительном документе.

    Что заставляет сельское хозяйство процветать ? Что на самом деле помогает многим фермерам по всему миру выполнять свою тяжелую работу? В конце концов, что приходит в голову, когда мы слышим что-нибудь о сельском хозяйстве, сельском хозяйстве и производстве продуктов питания? Может, много чего, но одним из первых среди них, безусловно, является трактор. На протяжении многих лет эти большие машины использовались людьми для облегчения своих обязанностей, связанных с сельским хозяйством. Они известны множеством задач, с которыми они способны справиться. Что это за задачи, общеизвестно, поэтому мы не будем их перечислять.

    По мере развития и усложнения тракторов с годами менялись и технические регламенты Евразийского экономического союза. Со временем был введен и вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и их прицепов», который заменил устаревшие российские стандарты для этих транспортных средств. Фактически существует еще одно положение, связанное с транспортными средствами, – это ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».В силу сферы применения и особенностей тракторы и их запчасти не подпадают под действие этого правила – они получили свои.

    ТР ТС 031/2012 может применяться ко всем тракторам с максимальной скоростью не менее 6 км / ч, а также к прицепам и запасным частям, относящимся к тракторам. Сертификат данного регламента действует во всех странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан)

    Здесь мы объясним, что необходимо для получения сертификата на трактор.Прежде всего, трактор – вещь сложная и состоит из множества частей. Согласно требованиям ТР ТС 031/2012 сертификат на трактор можно получить только после того, как все узлы трактора будут сертифицированы по этому же правилу.

    Вот список частей, каждая из которых требует собственного сертификата для сертификации трактора:

    1. Двигатель;
    2. Звуковые оповещатели;
    3. Стекло безопасное;
    4. Светоотражатели;
    5. Фонари габаритные задние;
    6. Фары ближнего и дальнего света, указатели поворота, задние фонари;
    7. Подсветка номерного знака;
    8. Противотуманные фары;
    9. Фары противотуманные задние;
    10. Шины;
    11. Спидометр;
    12. Кабина;
    13. Устройство ограничения скорости;
    14. Прицепное устройство;
    15. Фонари заднего хода;
    16. Стоп-сигналы;
    17. мест;
    18. Зеркала заднего вида;
    19. Ремни безопасности.

    Для сертификации этих деталей необходимо предоставить образцы и соответствующие технические описания на русском языке. Техническое описание должно содержать подробную информацию о запчастях. Например, эта информация должна включать общие параметры, размеры, принципы работы, условия работы. Чертежи также должны быть представлены в описании. Большинство производителей осведомлены обо всех параметрах своих автомобилей и запчастей.Если все тесты положительны и все необходимые документы предоставлены, производитель получает сертификаты и может приступить к работе с самим трактором.

    Мы можем вас удивить

    Трактор следует тестировать в целом, что может удивить некоторых производителей. «Неужели нам действительно нужно тестировать трактор после того, как все запчасти проверены и все в порядке?», – могут спросить они. Да, это обязательно. В ТР ТС 031/2012 есть требование об испытании тракторов.Кроме того, образец трактора необходим и для аккредитованной российской лаборатории. Испытания на производственной площадке невозможны из-за проблем с оборудованием и методами, используемыми для испытаний, а также фактором, который стал досадной проблемой в 2020 году – COVID-19 и закрытые границы.

    Таким образом, тракторы могут быть сертифицированы только в том случае, если производитель получил сертификаты EAC согласно TR CU 031/2012 на все вышеупомянутые запасные части, имеет образец для испытаний в российской лаборатории и хорошее техническое описание трактора.Это описание, как и описания запчастей, должно содержать всю необходимую информацию о тракторах, их размерах, параметрах, информацию о запчастях и руководство по эксплуатации этих тракторов. После оформления сертификата производитель без труда сможет ввозить свои тракторы в страны ЕАЭС для такого благородного дела, как сельское или лесное хозяйство!

    Кондрацкий Дмитрий Специалист по сертификации
    . Департамент ЕАЭС / СНГ

    .