Покупка минитрактора б у: Купить трактор с пробегом Б/У недорого, цена в Москве

5 советов по покупке подержанного компактного трактора

Рост. Диверсификация. Просто обновление. У каждого бизнеса есть множество причин, чтобы добавить новое оборудование в свой парк. Для компаний, стремящихся добавить больше машин, но не способных снизить расходы на приобретение совершенно нового, бывшее в употреблении оборудование остается жизнеспособным. вариант.

Особенно в сфере ухода за газонами и ландшафтного дизайна время для покупки подержанного трактора никогда не было лучше. У большинства производителей объем продаж новых тракторов увеличился двузначным числом, и большинство этих покупателей продали свои старые тракторы. модели. Кроме того, из-за роста этого сегмента в эти небольшие тракторы инвестируется больше средств на исследования и разработки. Это не только стимулирует новые продажи, но и возможность обмена от этих продаж создает еще больше возможностей для покупателей. поиск недавно проданных, бывших в употреблении машин.

Этот поток доступных опций отлично подходит для поиска подержанных тракторов.

Но не все бывшие в употреблении машины или продавцы созданы равными, а это означает, что покупатель еще больше владеет собственностью. правильно исследовать, проверять и исследовать потенциальную покупку. Являетесь ли вы опытным покупателем подержанной техники или новичком, вот пять советов, которые сделают ваш компактный трактор надежной инвестицией.

1. Начало поиска
Объявления в газетах, журналах, аукционных сайтах, даже на Craigslist — существует множество возможностей, которые можно исследовать в поисках подержанного трактора.

Поскольку мы живем в цифровом мире, онлайн-поиск очень рекомендуются экспертами. Мало того, что веб-сайты развиваются, чтобы быть более удобными для поиска, поэтому легко найти именно то, что нужно, онлайн также предлагает самый актуальный выбор инвентаря. RDO Equipment Co. разработала свой сайт чтобы выделить подержанное оборудование и получить представление об истории машины изнутри.

Даже не для совершения покупки, выход в Интернет предоставляет прекрасную возможность изучить варианты. У большинства производителей тракторов есть информативное сравнение и исследовательские инструменты на своих сайтах. Те, кто чувствует себя более комфортно при покупке подержанного трактора в местном дилерском центре или центре проката, могут немного рассказать о том, что они ищут и что есть на рынке.

Списки газет и журналов по-прежнему можно использовать для начала поиска подержанных тракторов, но имейте в виду, что большинство из них перенаправит вас на веб-сайт с актуальной информацией о доступных машинах.

2. Проверка источников
Покупка качественных, Надежная подержанная машина начинается с поиска качественного и надежного продавца. Так как же отличить хорошее от плохого?

Так же, как репутация продавца важна в бизнесе подержанных автомобилей, она имеет ключевое значение в бизнесе подержанных тракторов. К сожалению, покупка подержанного трактора не похожа на покупку подержанного автомобиля, где полная справочная информация доступна и ее легко найти, поэтому трактор покупатель должен сделать немного больше копать.

Будь то частный продавец, аукционный дом, дилерский центр или другое торговое предприятие, поспрашивайте, поищите в Интернете онлайн-обзоры и изучите историю продавца. Ищите красные флажки, такие как плохие отзывы коллег, неэтичной деловой практики, даже записи об украденном оборудовании.

Выбирая маршрут частного продавца, имейте в виду, что его или ее цель — продать трактор, независимо от того, имеет ли данный агрегат смысл для покупателя или нет. С другой стороны, у дилера оборудования обычно есть большой инвентарь и эксперты, которые могут помочь покупателю определить, какое устройство лучше всего подходит. Как бизнес, дилерские центры не только заинтересованы в счастливом, удовлетворенном клиенте, построение отношений также отличная возможность для покупателя приобрести запчасти и получить обслуживание машины в будущем.

Из всех вариантов аукционы, несмотря на то, что они многочисленны и обычно предлагают большой ассортимент тракторов, также имеют самые большие Предупреждение об осторожности. Компании, которые изо всех сил пытаются продать подержанные тракторы самостоятельно, часто рассматривают аукционы как последнюю попытку, поэтому, хотя количество велико, качество часто не соответствует. Там также нет регресса для покупателей которые в конечном итоге с трактором, который имеет скрытые проблемы.

3. Время решает все
В сельском хозяйстве действуют сезонные факторы, влияющие на доступность и цену подержанных тракторов. Программы производителей обычно начинаются ближе к концу марта и продолжаются до июня, так что это время, когда дилеры видят наибольшая активность в трейд-ин. Искатели бывших в употреблении автомобилей также могут извлечь выгоду из распродаж в конце сезона, когда привлекательные предложения на новое оборудование означают больше возможностей для обмена и больше возможностей.

Умный покупатель также будет в курсе того, что происходит в отрасли в целом, поскольку рыночные тенденции часто определяют рынок оборудования. Следите за ценами на аукционах, распродажами нового оборудования и другими ценами на бывшее в употреблении оборудование в Интернете. Наблюдение за низкими и высокими точками в сочетании с пульсом в отрасли поможет помочь обеспечить идеально своевременную покупку.

4. Подробная информация о машине


Когда подходящая марка и модель трактора найдена у качественного продавца, это дает зеленый свет для покупки, верно? Не совсем. Перед покупкой подержанного трактора необходимо провести тщательное обследование.

Первый, попросите показать полную оценку, включая часы, записи интервалов технического обслуживания и полную историю машины. Попросите включить подробные фотографии, как общие снимки машины, так и те, которые документируют капитальный ремонт и значительные работа выполнена.

В дополнение к просмотру документов, по возможности проведите визуальный осмотр. Признаки износа — это нормально, но трещины и ржавчина вызывают беспокойство и могут привести к более серьезным проблемам в будущем. Кроме того, проверьте наличие утечек и ищите признаки того, что техническое обслуживание пренебрегали.

Большинство уважаемых продавцов разрешат потенциальному покупателю протестировать машину. Во время работы обратите внимание на черный, белый или синий дым, выходящий из двигателя, прислушайтесь к странным звукам, нащупайте точки неустойчивой работы, заметьте вещи, которые просто не кажутся правильными, и обеспечивают общую функциональность устройства. Также рекомендуется взять с собой еще одного эксперта, будь то опытный оператор оборудования, техник по обслуживанию или любой, кто достаточно знаком с оборудованием. знать ключевые вещи, которые нужно искать в хорошей машине, а также сдерживающие факторы.

Чтобы получить максимальную отдачу от покупки подержанного трактора, обычно рекомендуется искать трактор трехлетней давности или старше. Эксперты в целом согласны с тем, что в три лет более высокая стоимость, которую можно было бы найти с новым оборудованием, больше не является фактором. Уверенность в качестве покупатель может чувствовать и через три года.

Гарантия сохраняется по истечении трех лет, поэтому, если продавец передает гарантию, это еще одно привлекательное преимущество машины.

Сделав еще один шаг вперед, некоторые производители теперь предлагают пяти- или даже шестилетнюю гарантию, поэтому даже на некоторые старые подержанные тракторы может еще оставаться гарантия.

5. После покупки
последний совет для успешной покупки подержанного трактора сохраняется еще долгое время после того, как машина нашла свой новый дом в парке. Как и в случае с новым оборудованием, постоянное техническое обслуживание и уход важны для защиты инвестиций и продления срока службы подержанного трактора.


Слишком часто покупатели пренебрегают или просто забывают о регулярном техническом обслуживании, но даже небольшие усилия имеют большое значение. По сути, хорошая программа профилактического обслуживания (PM) может быть сведена к пяти ключевым шагам:

-Ежедневно, визуальный осмотр машины перед запуском, проверка на наличие красных флажков, таких как трещины и утечки
-Ежедневная проверка и доливка жидкостей
-Ежедневная смазка ответственных точек
-Регулярная проверка двигателя, включая его воздушный и топливный фильтры
-Регулярная документация работ по техническому обслуживанию, включая значительные объемы работ и ремонт

В дополнение к регулярным профилактическим работам, владельцам тракторов рекомендуется ежегодно планировать тщательный сервисный осмотр в местном доверенном дилерском центре.

Новый не обязательно должен быть совершенно новым
То, что трактор не блестящий и не новый, не означает, что он не является отличным дополнением к вашему автопарку. С небольшой домашней работой и усилиями по тщательной проверке как продавца, так и машина, подержанный компактный трактор может стать отличной инвестицией в ваш бизнес по уходу за газоном или ландшафтным дизайном.

———

Найдите полный список качественного подержанного оборудования от RDO Equipment Co. или посетите местный магазин для получения дополнительной информации.

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного трактора

Если вы собираетесь купить подержанный трактор, вам захочется сделать больше, чем прокачать шины . Не всегда легко определить, пренебрегали ли обслуживанием трактора, но есть некоторые контрольные признаки, на которые следует обратить внимание.

Вот мое пошаговое руководство и удобный контрольный список для осмотра подержанного трактора, который поможет вам найти надежный трактор в хорошем состоянии.

1. Проверьте функции безопасности.
  • Сначала проверьте ROPS. Почти все современные тракторы имеют дугу безопасности, но на некоторых старых тракторах ее нет. Если вы смотрите на более новую модель трактора, а ROPS отсутствует, спросите продавца, была ли она удалена и есть ли она у него.
  • Ремень безопасности — Если на тракторе есть дуга безопасности, ему нужен ремень безопасности, и вы должны его пристегнуть… Если дуги безопасности нет, ремня безопасности быть не должно.
  • Аварийные выключатели — вы найдете предохранительные выключатели в разных частях трактора. Проверьте педаль сцепления, педаль тормоза, трансмиссию и ВОМ. Защитные выключатели не позволяют запустить двигатель, если трансмиссия и ВОМ не включены, а тормоза не включены.

2. Выполните визуальный осмотр.

Обойдите трактор в поисках вмятин, ржавчины и отсутствующей краски. Если трактор находится в плохом состоянии, возможно, он попал в аварию или просто пострадал от небрежного обращения. А это значит, что он может быть и механически неисправен. Если на нем отсутствует краска, но листовой металл в хорошем состоянии, перекраска не проблема.

Тогда ударьте по шинам. Эй, я не говорил, что мы, , не будем делать это.

Проверьте шины на чрезмерный или неравномерный износ. Ищите глубину протектора, повреждения и признаки ремонта, такие как заглушки или заплаты. Плохие шины не должны быть препятствием для сделки, но замена тракторных шин может быть дорогостоящей. Вам нужно знать, не столкнетесь ли вы с большими расходами сразу после покупки подержанного трактора.

3. Проверьте водяной насос.

Убедитесь, что двигатель не работает , а затем засуните туда руку и попробуйте пошевелить лопасти вентилятора, чтобы убедиться, что он работает хорошо и стабильно. Также проверьте ремни, чтобы убедиться, что все натянуто.

4. Проверьте жидкости.

При выключенном и остывшем двигателе откройте капот и проверьте все жидкости.

  • Снимите крышку с радиатора. Убедитесь, что в нем есть охлаждающая жидкость и в ней нет плавающего масла.
  • Проверьте моторное масло. Используйте щуп, чтобы проверить уровень и убедиться, что на щупе нет капель воды. Масло должно быть черным, если оно не менялось недавно.
  • Проверьте трансмиссионное/гидравлическое масло. Гидравлическое масло должно быть почти прозрачным, поэтому вам, возможно, придется провести пальцем по щупу, чтобы определить уровень. Держите под рукой тряпку, чтобы вытирать руки при проверке жидкостей.
  • Насос гидроусилителя руля. Открутите крышку и проверьте уровень жидкости. Большинство современных тракторов не имеют отдельного резервуара для гидроусилителя руля.

5. Накладки на педали сцепления и тормоза.

Износ педалей сцепления и тормоза может многое рассказать об эксплуатации трактора. Если ямочки и краска на педалях стерлись, это, как правило, признак того, что оператор любит ездить на тормозах и/или сцеплении, что сокращает срок их службы.

6. Проверьте выхлоп.

Время заводить. Заблокируйте тормоза, убедитесь, что трансмиссия выключена, и запустите трактор. Дайте трактору прогреться несколько минут и посмотрите на дым. Он белый, синий, черный или прозрачный? Цвет дыма может указывать на проблемы с двигателем.

 

Если дым трактора:

  • Очистить – В лучшем случае. Если вы видите только небольшой дым, а затем нет выхлопного дыма, нет никаких признаков того, что что-то не так.
  • Белый – Возможно, что-то не так с прокладкой головки блока цилиндров или вода в топливной системе.
  • Синий — Трактор сжигает масло. Это может указывать на дорогостоящую проблему. Кольца могут быть изношены, или у него может быть какая-то другая внутренняя проблема.
  • Черный . Обычно это проблема, связанная с топливом или воздухом, и, как правило, это дешевое и легкое решение. Воздушный фильтр скорее всего засорился и требует замены.

Если трактор продолжает изрыгать дым после первого запуска, это может указывать на более серьезную проблему.

7. Проверьте электронику.

Убедитесь, что все работает. Проверьте мигалки, приборную панель и фары. Убедитесь, что все, что должно светиться, мигать или издавать шум, делает то, что должно.

 

8. Поверните рулевое колесо и поднимите подъемник.

Если есть гидроусилитель руля, то руль должен вращаться плавно и легко. Если он трясется или дергается, уровень жидкости может быть низким или проблема с жидкостью. Также может быть проблема с помпой или фильтром/всасывающей сеткой.

Затем поднимите рычаг подъема. Если он получается красивым и гладким, он в хорошем состоянии. Если он трясется, возможно, проблема с внутренней жидкостью или с подъемником.

9. Проверьте тормоза.

Нажмите на сцепление, переключитесь на пониженную передачу и нажмите правую ногу на один из тормозов.