Новые трактора российские: Страница не найдена – ошибка 404
Кировский завод представил в Ганновере два новых трактора «Кировец» — Агроинвестор
ПТЗНа крупнейшей международной выставке сельхозтехники AGRITECHNICA 2017, проходящей с 12 по 18 ноября в Ганновере (ФРГ), Петербургский тракторный завод (дочернее общество ОАО «Кировский завод») успешно презентовал сразу два новых трактора марки «Кировец» – К-743 мощностью 435 л. с. и К-424 мощностью 240 л. с.
Стенд АО «Петербургский тракторный завод» разместился в рамках российского павильона, организованного Министерством промышленности и торговли РФ совместно с отраслевой ассоциацией «Росспецмаш» и АО «Российский экспортный центр». По сравнению с предыдущей ганноверской выставкой общая площадь экспозиции, представляющей достижения 15 отечественных сельхозмашиностроительных компаний, увеличилась вдвое — до 2 000 кв. м.
Российские и зарубежные специалисты агробизнеса впервые увидели на стенде ПТЗ новейший трактор «Кировец» К-743 мощностью 435 л. с., способный конкурировать с машинами 8-го тягового класса ведущих западных производителей. Также в Ганновере состоялась мировая премьера единственного российского трактора 4-го тягового класса «Кировец» К-424 мощностью 240 л. с., серийный выпуск которого начался в сентябре текущего года. По уровню автоматизации, ресурсосбережения, экологической безопасности обе машины, представленные Петербургским тракторным заводом, соответствуют главной теме выставки: «Зеленое будущее — смарт-технологии» (Green Future — Smart Technology).
Специалисты Петербургского тракторного завода и их европейские коллеги 13 ноября приняли участие в семинаре-совещании «Российское сельхозмашиностроение на мировом рынке». В рамках деловой программы на стенде ПТЗ состоялись презентации для зарубежных партнеров, с новой техникой ознакомилось множество сельскохозяйственных товаропроизводителей из регионов России. Также стенд посетили директор Департамента растениеводства, механизации, химизации и защиты растений Минсельхоза РФ Петр Чекмарев и директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Евгений Корчевой. Новейшие разработки Петербургского тракторного завода заслужили самые высокие оценки.
«На выставке мне удалось пообщаться с клиентами, которые уже используют тракторы «Кировец», а также с дилерами, которые занимаются их реализацией, — отметил Евгений Корчевой. — У всех этих специалистов положительные отзывы о работоспособности и экономичности новых машин. Сегодня по соотношению цена-качество, с учетом надежности и высокой производительности этой техники, трактор «Кировец» в своем классе — одна из лучших машин в мире, особенно для тяжелых условий работы. Поэтому в ближайшие годы мы обязаны продвинуться с этой техникой в Европу. Петербургский тракторный завод будет конкурировать с зарубежными производителями, а мы со своей стороны поможем с сертификацией, финансированием экспорта и преодолением других сложностей. Я считаю, что AGRITECHNICA — это выставка номер один в мире. Я знаю, что в этом году 600 зарубежных компаний не смогли принять в ней участие, поскольку им не хватило места. Однако продукция российских компаний была представлена широко и разнообразно».
«Для ПТЗ выставка прошла успешно, — подчеркнул директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков. — Мы пообщались с нашими стратегическими поставщиками, такими как Bosch Rexroth, ZF Friedrichshafen AG, MTU Friedrichshafen, Cummins, DEUTZ, Bondioli & Pavesi. Получили обратную связь, которая позволит расширить опциональность наших машин. В будущем мы сможем предложить клиентам новые решения для того, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Нашим новым К-424 заинтересовались не только российские заказчики, но и гости выставки из Европы и Северной Америки. И это неудивительно, поскольку машина удалась. Многие европейские дилеры уже сейчас хотят ее получить».
«Выставки такого уровня и масштаба позволяют нам сравнить себя с нашими основными конкурентами, встречаться с максимальным количеством потенциальных клиентов, — отметил генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко. — Здесь можно увидеть самые современные тенденции, проследить, куда движется технологическая мысль, сверить свои пути развития с мировыми трендами. У нас есть хорошие перспективы развивать продажи за пределами стран СНГ».
Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России — Российская газета
Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России
На прошедшей в Москве VIII Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2021 Минский автозавод представил инновационный автобус “МАЗ 271” для перевозки пассажиров от терминала к самолету. Окна от пола до потолка, двигатель экологического стандарта Евро-5, синие васильки на борту…
Машина сразу же нашла покупателя в Омске. Присматриваются к новинке другие российские аэропорты.
Как лучше удовлетворить запросы российских регионов в новейшей белорусской технике? Обсудить этот вопрос приезжали на МАЗ посол Беларуси в России Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Беларуси Юрий Назаров и министр промышленности Петр Пархомчик. Зашел разговор и об условиях вхождения на российский рынок.
В прошлом году правительство России запретило участие в государственных и муниципальных закупках промышленных товаров из стран, не входящих в ЕАЭС. Белорусским предприятиям приходится вносить сведения о своих изделиях в реестр евразийской промышленной продукции. Соответствующий документ получил и Минский тракторный завод. К участию в госзакупках в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил.
Расширяются возможности для производственной кооперации. Так, на базе предприятия “БашСельХозТехника” из машинокомплектов, поступающих с Минского тракторного завода, идет сборка колесных тракторов BELARUS мощностью 80 и 130 л/с. Скоро здесь начнется производство минских гусеничных тракторов. Выпускаемые на базе “БашСельХозТехники” тракторы BELARUS участвуют в программе субсидирования Республики Башкортостан.
– Рассчитываем, что собранные в этой компании гусеничные тракторы также попадут в местные программы поддержки, – заявил заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ Минского тракторного завода Михаил Вардугин.
К госзакупкам в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил
Первым белорусским предприятием, вошедшим в российский реестр, стал Минский моторный завод. Доступ к госзакупкам получили 139 моделей двигателей. Сертификат соответствия предоставляется российским партнерам, что снимает любые вопросы при участии в тендерах. Сейчас завод реализует проект с российской машиностроительно-индустриальной группой “Концерн “Тракторные заводы”. Белорусский двигатель планируется устанавливать на трактор “Агромаш 85ТК”. Заказчик предъявил ряд требований, потребовалось разработать новую модификацию мотора. В Россию уже отправлена 3D-модель двигателя для проведения на ее основе компоновки моторного отсека. Затем ММЗ предоставит два агрегата для испытаний в составе техники. А к 2025 году планируется довести поставки до 2,5 тысячи моторов.
В тему
В прошлом году Минский моторный завод нарастил продажи в России на 12%. Его продукцию приобретают 59 российских предприятий.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
На Кировском заводе запустили в серию новый трактор К-7
Новая платформа модельной линейки существенно улучшена по всем направлениям. Современный «Кировец» вписывается в систему нового цифрового агропромышленного комплекса.
На Петербургском тракторном заводе, входящем в в группу компаний «Кировский завод», состоялся запуск серийного производства нового поколения сельскохозяйственных тракторов «Кировец» К-7.
В церемонии приняли участие заместитель председателя правительства Дмитрий Козак, министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, врио губернатора Александр Беглов.
Им провели презентацию новых тракторов, а также показали производственные мощности завода. Дмитрий Козак отметил, что производство производит «самые приятные, самые великолепные впечатления».
«От имени правительства и себя лично хочу поздравить вас с этим, поблагодарить руководство завода и каждого из вас за ту огромную работу, которую вы делаете».
В свою очередь Александр Беглов заявил, что «очень приятно присутствовать при запуске новой серии тракторов». По его словам, эти машины ждут аграрии не только России, но и других стран. Новая платформа модельной линейки существенно улучшена по всем направлениям. Современный «Кировец» вписывается в систему цифрового агропромышленного комплекса.
«Это коллективный труд, который позволил создать уникальную машину. Я хочу вас всех поздравить с этим. И слова благодарности руководству предприятия, потому что за последние годы 4 миллиарда инвестиций вложено в развитие производства, на тысячу стало больше рабочих мест непосредственно на этом предприятии».
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте другие новости по теме в рубрике «Смольный».
Made in Russia – Возрождение двух легенд
Ремонтопригодность, повышенная проходимость, сохранение работоспособности в самых тяжелых условиях — этими факторами часто объясняют интерес к российской технике на мировом рынке.
Сельхозтракторы Кировского завода, которые полностью отвечают этим требованиям, в последние десятилетия прошли полный цикл развития экспорта. Рост с нуля до сотен единиц в год в советское время, резкое торможение в 1990-е годы, а затем постепенное восстановление — и сейчас модели «Кировцев» после глубокой модернизации заново завоевывают признание на мировом рынке. В 2016 году завод выпустил 2348 тракторов, установив рекорд производства за последние 25 лет. Новые рекорды экспорта — еще впереди.
«Кировец» — энергонасыщенный шарнирно-сочлененный трактор. В этом сегменте не так много игроков даже на мировом уровне, хотя конкуренция остается серьезной: корпорации John Deere, CNH, AGCO, Claas закрепились во многих странах. Вместе с тем создателям «Кировца» удалось найти удачный баланс, который вызывает интерес как внутри страны, так и за ее пределами. Эффективность и надежность сочетаются с простотой обслуживания и ремонта, высокий уровень комфорта для механизатора — с низкой стоимостью владения. Западные пользователи на форумах и в видеоблогах отмечают и неплохие перспективы перепродажи трактора после нескольких лет эксплуатации. Регламент составляет 10 лет, но при правильном подходе и обслуживании реальный срок легко увеличивается до 15-20 лет.
На сегодняшний день за рубежом «Кировцы» шире всего представлены в Казахстане, при этом активно реализуется программа возвращения на рынки Восточной и Западной Европы, Северной Америки, Австралии. В 2015 году Петербургский тракторный завод («дочка» ОАО «Кировский завод») подписал соглашения о продвижении продукции в Чехии, Словакии, Канаде, Австралии и на Балканах.
А год назад, в мае 2016 года, «Кировцы» вернулись на североамериканский рынок после четверти века отсутствия. Завод отгрузил в Канаду первые два трактора К-744Р4 в комплектации «Премиум» — с новым типом кабины с панорамным остеклением и перекомпонованной системой управления.
История завода началась более 200 лет назад, тогда он назывался Путиловским. Первые тракторы — локализация американских Fordson — были выпущены в 1924 году, а «Кировцы» (К-700) были разработаны только в 1962 году, в июле завод отмечает их 55-летие. Серийное производство сельхозтракторов наладили к 1964 году, и в последующие годы объемы выпуска росли как на дрожжах: с 1200 машин в 1964 году до более 23 000 на пике, в 1987 году.
Массовое производство обеспечивало экономию за счет масштаба и позволяло существенно снизить как себестоимость в расчете на единицу продукции, так и ее конечную цену для внутреннего и внешнего рынка. Лидер мирового тракторостроения John Deere создал собственные мощные модели для освоения больших пространств также в начале 1960-х годов. Однако их цена была вдвое выше, чем у экспортных модификаций «Кировца», при этом по многим техническим характеристикам тракторы были сопоставимы, а по ряду показателей, включая мощность, советские инженеры смогли обойти западных коллег. 700-е одними из первых в мире получили герметичную вентилируемую кабину и подрессоренный мост, при этом тракторы отличались легкостью рулевого управления.
В 1971–1990 годах было выпущено 10 925 экспортных модификаций, практически две трети из них — модель К-700А мощностью 250 л. с. Пик экспортных поставок пришелся на период 1975–1980 годов, когда ежегодно завод экспортировал в среднем по 800–900 тракторов. Самым активным клиентом тогда была ГДР, причем немцы продолжили покупать знакомую продукцию и в 1990-е годы. Между тем уже к началу 1970-х годов «Трактороэкспорт» был представлен более чем в 60 государствах.
За эти годы «Кировцы» успели поработать на всех континентах, в том числе поучаствовать в антарктических экспедициях. Их охотно покупали в тех странах, где была необходимость обрабатывать большие площади: в Канаде, США, Австралии, Южной Америке.
В 1980-е годы Кировский завод поставил в Канаду в общей сложности порядка 300 тракторов. В странах Центральной и Западной Европы парк «Кировцев» до сих пор составляет около 5000 единиц.
Новые тракторы с большими амбициями / Экономика / Независимая газета
Завод БТЗ продвигает на российском рынке передовую сельхозтехнику
Тракторы БТЗ являются удачной базой для самых различных модификаций. Фото пресс-службы БТЗ
На недавно прошедшей в Москве международной выставке сельхозтехники «Агросалон-2018» (см. «НГ» от 09.10.18) неожиданно людным оказался стенд Брянского тракторного завода. БТЗ – сравнительно новый бренд на российском рынке, но продукция нового предприятия уже активно поставляется во все регионы России. Интерес к новому производителю возник не на пустом месте – продукция предприятия по многим параметрам уникальна для России. БТЗ – один из немногих заводов, который выпускает и колесные, и гусеничные тракторы, и, возможно, единственный, у которого доля взаимозаменяемых комплектующих у разных типов техники настолько высока – до 50%.
«Наш завод, пожалуй, единственный в России, кто производит трактор с шарнирно-сочлененной рамой в сегменте 145–180 л.с. А в сегменте до 250 л.с. только у нашего трактора вертикальный шарнир позволяет получить отклонение полурам на угол до 15 градусов. Преимущества шарнирного соединения (именно с полноценным вертикальным шарниром) в том, что оно позволяет максимально точно копировать рельеф обрабатываемой поверхности. Это особенно востребовано на мелкоконтурных и полях со сложным рельефом», – объясняет популярность тракторов завода директор по продажам БТЗ Денис Ченцов.
Производство сельхозтехники с полноценным шарниром довольно дорого и ресурсозатратно, поэтому такое решение считается оправданным на мощных и дорогих машинах. А кроме того, оно требует проведения масштабных испытаний. Тем не менее именно БТЗ удалось внедрить это решение уже в сегменте 145–180 л.с. Причина в том, что предприятию удалось найти партнера со значительными наработками в данном вопросе и использовать в своей технике уже проверенные на практике технологии.
При этом работоспособность готовых узлов проверялась именно на тракторах БТЗ. Техника, выпускаемая предприятием, имеет сертификат соответствия требованиям Таможенного союза ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним». Это значит, что тракторы БТЗ прошли все необходимые испытания и полностью отвечают параметрам, предъявляемым к подобным машинам не только в России, но и на территории Таможенного союза.
У тракторов БТЗ есть и другие особенности. «Один из основных моментов – простой и продуманный конструктив нашей техники, – рассказывает Денис Ченцов. – Она выполнена с применением проверенных технических решений, доказавших свою эффективность на практике. Благодаря этому наши трактора легко обслуживать даже при отсутствии специального инструмента и длительного обучения».
В конструкции машин широко используются современные узлы и агрегаты. В первую очередь – современные двигатели ЯМЗ. Они вполне надежны, довольно экономичны и экологичны. Двигатель ЯМЗ-536, например, относится к классу Stage IIIA – европейскому стандарту выбросов для дизельных двигателей. Облицовка капота изготовлена по RIM-технологии (реакционно-литьевая формовка), что делает ее более прочной, долговечной и более удобной в эксплуатации. За обеспечение комфортной атмосферы в кабине оператора отвечает климатическая установка производства компании «Август».
Тракторы БТЗ являются удачной базой для изготовления широкого ряда промышленной техники. Например, на выставке «Агросалон» был представлен кусторез-мульчер – трактор с мульчерным оборудованием. Из всех бюджетных тракторов именно БТЗ в стандартной комплектации наилучшим образом подходит для использования с мульчерным оборудованием, поскольку имеет низкую минимальную рабочую скорость, что позволяет ему наиболее качественно перерабатывать древесную поросль. Среди множества других возможных модификаций – колесный фронтальный погрузчик, баровая (грунторезная) машина, бурильно-крановая машина, колесно-рельсовый тягач, универсально-путевая машина, снегоочиститель роторный, гусеничный промышленный бульдозер.
Успехи БТЗ были замечены на федеральном уровне: в сентябре предприятие было включено Минпромторгом РФ в реестр крупнейших производителей самоходной техники. В ближайшее время завод планирует значительные инвестиции в производство и открытие новых рабочих мест. Участие предприятия в выставке «Агросалон» помогло дальнейшему развитию. «Учитывая, что это наш первый опыт, мы более чем довольны результатом и настроены очень оптимистично, – говорит Денис Ченцов. – В ходе выставки наш стенд посетило значительное количество аграриев, но особенно запомнилась делегация Министерства сельского хозяйства Нигерии, представители которой с интересом ознакомилась с нашей техникой. По итогам проведенных переговоров прорабатываем более 30 контрактов. Причем есть договоренности о поставке наших тракторов в страны ближнего зарубежья, Африки и Латинской Америки».
03.09 Сентябрь | Трактор — Сибирь | -:- | |
06.09 Сентябрь | Йокерит — Трактор | -:- | |
08.09 Сентябрь | Динамо Р — Трактор | -:- | |
10.09 Сентябрь | Северсталь — Трактор | -:- | |
14.09 Сентябрь | Витязь — Трактор | -:- | |
16.09 Сентябрь | Нефтехимик — Трактор | -:- | |
18.09 Сентябрь | Трактор — Куньлунь РС | -:- | |
20.09 Сентябрь | Трактор — Динамо Мн | -:- | |
23.09 Сентябрь | Трактор — ЦСКА | -:- | |
25.09 Сентябрь | Автомобилист — Трактор | -:- | |
27.09 Сентябрь | Торпедо — Трактор | -:- | |
29.09 Сентябрь | СКА — Трактор | -:- | |
02.10 Октябрь | Трактор — Авангард | -:- | |
04.10 Октябрь | Трактор — Йокерит | -:- | |
07.10 Октябрь | Амур — Трактор | -:- | |
09.10 Октябрь | Амур — Трактор | -:- | |
11.10 Октябрь | Адмирал — Трактор | -:- | |
12.10 Октябрь | Адмирал — Трактор | -:- | |
15.10 Октябрь | Трактор — Сочи | -:- | |
17.10 Октябрь | Трактор — Динамо М | -:- | |
19.10 Октябрь | Трактор — Салават Юлаев | -:- | |
22.10 Октябрь | Трактор — Автомобилист | -:- | |
24.10 Октябрь | Сибирь — Трактор | -:- | |
26.10 Октябрь | Металлург — Трактор | -:- | |
30.10 Октябрь | Трактор — Ак Барс | -:- | |
01.11 Ноябрь | Трактор — Витязь | -:- | |
03.11 Ноябрь | Трактор — Адмирал | -:- | |
05.11 Ноябрь | Барыс — Трактор | -:- | |
07.11 Ноябрь | Салават Юлаев — Трактор | -:- | |
15.11 Ноябрь | Трактор — Металлург | -:- | |
17.11 Ноябрь | Трактор — Сибирь | -:- | |
19.11 Ноябрь | Трактор — Нефтехимик | -:- | |
21.11 Ноябрь | Трактор — Адмирал | -:- | |
24.11 Ноябрь | Динамо М — Трактор | -:- | |
26.11 Ноябрь | Локомотив — Трактор | -:- | |
28.11 Ноябрь | Динамо Мн — Трактор | -:- | |
02.12 Декабрь | Трактор — Амур | -:- | |
04.12 Декабрь | Трактор — Спартак | -:- | |
06.12 Декабрь | Трактор — Куньлунь РС | -:- | |
08.12 Декабрь | Трактор — СКА | -:- | |
11.12 Декабрь | Сибирь — Трактор | -:- | |
21.12 Декабрь | Ак Барс — Трактор | -:- | |
23.12 Декабрь | Трактор — Северсталь | -:- | |
25.12 Декабрь | Трактор — Барыс | -:- | |
28.12 Декабрь | Сочи — Трактор | -:- | |
30.12 Декабрь | Авангард — Трактор | -:- | |
05.01.2022 Январь | Трактор — Локомотив | -:- | |
08.01.2022 Январь | Куньлунь РС — Трактор | -:- | |
10.01.2022 Январь | Куньлунь РС — Трактор | -:- | |
12.01.2022 Январь | Нефтехимик — Трактор | -:- | |
19.01.2022 Январь | Трактор — Динамо Р | -:- | |
21.01.2022 Январь | Трактор — Торпедо | -:- | |
22.02.2022 Февраль | Спартак — Трактор | -:- | |
24.02.2022 Февраль | ЦСКА — Трактор | -:- | |
27.02.2022 Февраль | Трактор — Амур | -:- | |
01.03.2022 Март | Трактор — Нефтехимик | -:- | |
Позже |
Новые трактора российского производства
В последнее время бытует мнение, что машиностроение в России давно уничтожено под ноль, а уж новых российских тракторов и вовсе давно мы не делаем, и хорошо хоть «Беларус» у соседей еще можно купить. Я конечно не буду утверждать, что все сказочно хорошо, но подвижки в положительную сторону есть, и при этом на фоне разрухи 90-ых подвижки эти кажутся просто гигантскими. Какие-то предприятия развалились, а какие-то наоборот, уверенно встали на рыночные рельсы, и даже некоторые сегменты рынка и вовсе полностью обеспечены тракторами собственного производства. О причинах можно рассуждать долго и это уже тема для другого материала, а в нашей статье мы постараемся разобрать то, что работает и пользуется спросом, и при этом произведено в России. Обзор начнем по нарастающей, от малому к большему.
Мини-Трактора
Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.
Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г.Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.
Вторая популярная российская марка минитракторов — Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л.с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.
Агромаш
А вот в этой категории, где представлен Агромаш, действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был селен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом. С одной стороны белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл выпуск гражданской продукции. Минский завод продает в России 15-18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста — дешево и доступно, а вот трактора Агромаш дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет. Однако все же представить их не помешает, да и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500.
Владимирский тракторный завод — производит колесные трактора Агромаш мощностью от 30 до 85 л.с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л.с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.
Волгоградский тракторный завод — гусеничные трактора Агромаш 90ТГ модель 2014 года, которые являются модернизированным вариантом ДТ-75, и действительно востребованы на нашем рынке в некоторых регионах с мягкими почвами.
Алттрак
Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л.с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.
КамТЗ
История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, — где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.
ЗАО «Агротехмаш»
Агротехмаш — молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых годах, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 году был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л.с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.
Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона — уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать.
Ростсельмаш
Versatile 2375 — теперь производится в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.
Versatile 2375 — настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.
Петра ЗСТ
В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-ых годов, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л.с. и способен выполнять практически любые задачи.
ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный Кировец, однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.
Кировский завод
Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.
Основу составляют три основных модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 лошадиных сил. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л.с.
Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная Кирюшей за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л.с.
отечественных тракторов возвращаются на местный рынок
Сельскохозяйственная техника, как и все остальное в современной экономике, является глобальным бизнесом, и, как и в случае с автомобилями, тракторы, произведенные во многих странах, теперь продаются фермерам в Северной Америке.
МТЗ / Кировец, трактор российского производства, продаваемый в Северной Америке, пытается составить конкуренцию более распространенным брендам, таким как John Deere и Case-International Harvester, для клиентов в этой части мира, особенно когда речь идет о требованиях к тракторам большой мощности.
российских трактора занимают важное место в современной истории. МТЗ начинался как торговая марка «Кировец» в бывшем Советском Союзе. МТЗ происходит от русского названия Минского тракторного завода, завода в Минске, столице бывшей советской республики, а теперь отдельной стране Белоруссии, где изначально производились тракторы. Кировцы были разработаны для работы в суровых и отдаленных советских колхозах после Второй мировой войны. Их механическая конструкция была простой, поэтому даже неквалифицированные люди могли ремонтировать их без квалифицированных механиков.В советское время и в 1990-е годы тракторы «Кировец», экспортируемые в Северную Америку, продавались под торговой маркой «Беларусь».
В 2010 году бренд Беларусь / Кировец / МТЗ был повторно запущен в Северной Америке через компанию MTZ Limited. Сейчас их делают на Петербургском тракторном заводе. Хиггинсон Farm Equipment из Ванклик Хилл, является дилером МТЗ. Владелец Ян Хиггинсон сказал, что они продают за половину цены других основных марок и моделей.
Большой МТЗ / Кировец серии К просто спроектирован и прочен – черта, которую они унаследовали от раннего Кировца К-700, который когда-то бороздил степи Советского Союза.Однако под их массивными капотами скрываются двигатели Mercedes-Benz немецкого производства, которые могут развивать мощность до 450 лошадиных сил. Они также являются полноприводными и доступны в шарнирно-сочлененных моделях.
«Вы не можете убить эти штуки», – сказал Хиггинсон, говоря о мощности и долговечности трактора.
29 апреля компания Higginson Farm Equipment провела дилерский демонстрационный день в своем здании на шоссе 34 возле холма Ванклик, чтобы клиенты или потенциальные покупатели могли увидеть доступные модели и даже протестировать их.На мероприятии также присутствовали представители Петербургского тракторного завода, официально именуемого «Петербургский тракторный завод» в Санкт-Петербурге.
Хиггинсон сказал, что продажа российских тракторов – это чисто бизнес, и иногда противоречивая политика между Россией и Западом вообще не является частью этих связей.
Тест-драйв трактора “Кировец” на демонстрационном дне дилера “Хиггинсон”. Фото: Джеймс МорганКупить Универсальные российские тракторы с различными характеристиками
Считающаяся одной из самых практичных машин в крупномасштабном коммерческом сельском хозяйстве, { k eyword } выполняет множество функций. включая культивацию, удобрение, сбор урожая, транспортировку материалов и многое другое.Файл. российские марки тракторов , предлагаемые на Alibaba.com, представлены в различных конфигурациях, размерах, типах и характеристиках мощности в лошадиных силах. Магазин тысяч премиум-класса. российских тракторных марок от проверенных и известных производителей со всего мира.
Завершите свои крупномасштабные сельскохозяйственные или строительные проекты с. На Alibaba.com выставлены на продажу трактора российских марок с различной комплектацией двигателя и мощности. Есть. российские тракторы марки для выполнения практически любых задач, включая садовые, коммунальные, транспортировочные, землеройные, пропашные, садовые, роторные культиваторы и многое другое.Файл. российские тракторы марки имеют большие шины и устойчивую конструкцию, чтобы оптимизировать безопасность движения и обеспечить плавность движения в различных топографиях.
Более продвинутый. российские тракторы марки оснащены уникальной оптимизацией, включая защиту от виноградных лоз и брендов, а также центр тяжести для обеспечения стабильной работы на неровных ландшафтах. Некоторые. российские тракторы марки обладают передовыми функциями, включая системы управления рядами, системы экономии топлива, телеметрические интеграции и сенсорные дисплеи для управления и анализа различных функций.Найдите несколько. российские марки тракторов доступны с двигателями, системами трансмиссии и гидравлическими характеристиками различных размеров, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности.
Вы оптовый торговец или розничный торговец, ищущий широкий ассортимент. российские тракторы марки для удовлетворения уникальных требований к бюджету и качеству ваших целевых клиентов? Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти тысячи премиальных и доступных товаров. Находите товары от различных всемирно известных брендов и производителей, чтобы купить те, которые вам подходят.
Трактор нового поколения из России «прошел испытания»
Российская компанияАгромаш в настоящее время занимается разработкой трактора нового поколения.
При поддержке Минпромторга России продолжаются испытания новой модели 180TK (на фото). Партнером проекта является специализированная инжиниринговая компания ООО «Миконт».
Трактор отличается наличием трансмиссии Powershift (собственной разработки), а также так называемого пакета точного земледелия «Агропилот-1» (очевидно, с точностью до 2 см).
«Его создание – плод работы большой и дружной команды новаторов из« Миконта », – пояснил Игорь Павлов, заместитель генерального конструктора по серийному производству.
«Сейчас мы участвуем в полевых испытаниях и отладке системы Agropilot-1. 180TK успешно прошел наши испытания ».
Кто или что такое Агромаш?
Агромаш – крупный российский производитель сельхозтехники.
Этот бренд нам практически незнаком здесь, в Западной Европе; очевидно, он хорошо известен на родном рынке.
Производит тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны и ряд сельскохозяйственного инвентаря.
Агромаш, по сути, представляет собой объединение нескольких предприятий, которые еще в 2009 году вошли под коллективным брендом (Агромаш).
Читайте также: Фото: Необычные, менее запятнанные тракторы и комбайны; так кто такой Агромаш?Среди текущих продуктов – хорошие предложения колесных и гусеничных тракторов; Линейка колесных тракторов меньшего размера включает модели «инструментальных тележек» – с грузовыми площадками впереди, где обычно можно ожидать увидеть двигатель.
Они напоминают концептуально аналогичные (хотя и снятые с производства) предложения Fendt.
На сегодняшний день производитель имеет разветвленную сеть сервисных центров и дилеров по всей России.
Его деятельность распространяется на Беларусь, Украину, Молдову, Азербайджан, Армению, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан.
российских тракторов в пути | Farm Weekly
NEW Фермеры Южного Уэльса впервые увидели новый мощный трактор «Кировец» российского производства на недавнем мероприятии Henty Machinery Field Days в Новом Южном Уэльсе.
Главный сервисный менеджер Кировца Андрей Сагаев прилетел в Австралию специально для участия в запуске трактора в Хенти.
Недавно импортированная шарнирно-сочлененная модель «Кировец» мощностью 334 кВт (428 л.с.),
K-744R, оснащена двигателем Mercedes Benz и имеет гораздо более низкую цену, чем у отраслевых конкурентов.
Австралийские модификации включают более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.
Тракторы импортируются APCO Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, который был создан для того, чтобы предлагать фермерам практичное, качественное и надежное оборудование по гораздо более низкой цене.
Крейг Милн из Австралийского совета по производительности сказал, что презентация Henty стала продолжением вывода на австралийский рынок во время полевых дней Wimmera and Mallee в Виктории.
Он искал техников со знанием тракторов Беларус, когда он наткнулся на Стюарта Миртчина из Wodonga, Mirtschin Ag Repairs, специалиста по ремонту российской техники.
Пара объединилась, чтобы представить публике новый трактор «Кировец» на «Хенти».
«Все дело в цене», – сказал он.«У них простая трансмиссия с блокируемой осью, и она эффективно тянет», – сказал г-н Милн.
«Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании.
«Дело не в том, что современные тракторы не работают долго, а в том, что компьютерное оборудование и программное обеспечение стареют.
«Наша теория заключается в том, что вы покупаете« Кировец »и храните его от 15 до 20 лет, чтобы выйти из цикла перевертывания каждые пять лет.
«Купить трактор, оплатить его и оставить в сарае минимум на 15 лет – это другой подход.’’
Г-н Милн сказал, что производители Henty вызвали большой потенциальный интерес, поскольку заводская специальная цена составляет 148 000 долларов за модель мощностью 223 кВт (300 л.с.).
Цены варьируются до 221 000 долларов за 17-тонную модель мощностью 334 кВт, оснащенную двигателем Mercedes Tier 4 и дополнительным валом отбора мощности.
«Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», – сказал г-н Милн.
«У нас есть этот трактор, оснащенный 80-сантиметровым (32-дюймовым) колесом европейского типа – это маленькое колесо, которое обычно встречается на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления.
«Но мы могли бы рассмотреть колеса диаметром 95 см (38 дюймов) для Австралии, и гусеницы – это вариант».
Г-н Милн сказал, что «Кировец» может быть оснащен различными системами точного наведения и совместим с ISOBUS.
«Единственный компьютер на этом тракторе – датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», – сказал г-н Милн.
«Русская версия – это олдскульный двигатель, способный работать на жирной стружке – мы были удивлены, так как думали, что австралийцы купят только двигатель Mercedes.
«Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 420 лошадиных сил (313 киловатт), поскольку он немного дешевле – 185 000 долларов.
«Двигатель не мусор, это большой 17-литровый военный двигатель V8, используемый в бронетранспортерах, и есть много людей, которым нравятся старые, простые тракторы, на которых они могут работать сами».
Г-н Милн сказал Кировцы обычно обрабатывали большие пшеничные поля в Казахстане, где фермерские хозяйства занимали до 60 000 гектаров и давали в среднем 1 урожай.5-3 т / га.
«Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую бункеры, пахоту и боронование, обычно от 1500 до 3000 часов в год», – сказал г-н Милн.
«Кировец» еще не был продан на австралийской земле, но он подтвердил, что с момента приземления
К-744R у него появилось несколько сильных позиций, и он планирует провести демонстрационные дни.
Версия с мини-шарнирно-сочлененной рамой 179 кВт (240 л.с.) запланирована на следующий год на выставке Wimmera Field Days, Виктория.
«Я хочу достать несколько тракторов и присмотреть за людьми, и мы не нетерпеливы, потому что мы здесь, чтобы остаться», – сказал г-н Милн.
Возвращает воспоминания о былых временах и использовании тракторов «Беларусь» российского производства, особенно для летних прогулок.
«Если возникнет необходимость, мы будем использовать российские тракторы для въезда в Дели», – предупреждает Тикаит Cenrtre
.Лидер Союза Бхаратия Кисан (BKU) Ракеш Тикаит в субботу выступил с косвенной угрозой центральному правительству в связи с продолжающимся протестом фермеров и сказал, что в случае необходимости они будут использовать российские тракторы для въезда на границу Дели.
По его словам, российские тракторы очень мощные и давят на все, что встречается на их пути.
«Это своего рода автоматический трактор, когда его оставляют на передаче, он не останавливается и раздавит все, что встречается на своем пути. Когда возникнет необходимость, эти тракторы будут использоваться для въезда в Дели. Мы не забираем наши тракторы. где угодно прямо сейчас, но у нас есть несколько таких тракторов », – сказал Тикаит, разговаривая с ANI.
Лидер БКУ привез российский трактор к месту протеста на границе Дели-Уттар-Прадеш, чтобы продемонстрировать силу фермеров.
«Этому трактору 53 года.Согласно директивам правительства, тракторы должны быть заменены в течение 10 лет. Однако несколько таких российских тракторов до сих пор работают. Этот трактор поступит в офис Национального зеленого трибунала (NGT). Мы покажем этот трактор представителям NGT, что такие тракторы все еще работают », – подчеркнул Тикаит, заявив, что использование тракторов 53-летней давности не является нарушением правил.
«Мы сидим здесь в знак протеста последние 7 месяцев, разве это не нарушение закона? Если правительство ничего не сделало, чтобы положить конец нашему протесту, как оно остановит тракторы, курсирующие по дорогам?» он сказал.
Далее Тикаит сказал: «Эти тракторы были импортированы из России во время Зеленой революции. Скорость этих транспортных средств меньше, но они хорошо справлялись с вспашкой полей».
В ознаменование завершения семи месяцев продолжающейся агитации фермеров, фермеры отмечают сегодня по всей стране «День спасения сельского хозяйства, спасения демократии» и представили всем губернаторам меморандум от имени президента Индии по этому поводу.
В субботу несколько тысяч фермеров отодвинули баррикады в районе Панчкула Харьяны, направляясь к резиденции губернатора в Чандигархе, чтобы подать меморандум об отмене фермерских законов.
Фермеры протестуют на разных границах национальной столицы с 26 ноября против трех недавно принятых сельскохозяйственных законов – Закона о торговле сельскохозяйственной продукцией и коммерции (содействие и содействие) 2020 года; Соглашение о расширении прав и возможностей фермеров и их защите) о Законе о гарантиях цен и сельскохозяйственных услугах 2020 года и Законе об основных товарах (поправка) 2020 года.
Эта история была опубликована из ленты телеграфного агентства без изменений в тексте.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
Из Айовы в Россию тракторы строят экономический мост: NPR
Сотрудники устанавливают шину на комбайн John Deere W540 в производственном центре компании в Домодедово под Москвой, Россия.Тракторы производятся в Ватерлоо, штат Айова, а затем разбираются и отправляются на российский завод для повторной сборки. Блумберг через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Блумберг через Getty ImagesЗелень легко узнать на заводе в России, когда рабочие собирают трактор John Deere.Однако примерно 90 сотрудников на самом деле тракторы не производят.
Двигатель, трансмиссия и сам трактор производятся в Ватерлоо, штат Айова. Собранный трактор проходит испытания, затем разбирается и готовится к отгрузке.
«Мы упаковываем его и отправляем в Россию в океаническом контейнере, а затем собираем его здесь, тестируем и поставляем на российский рынок», – объясняет Дэвид Ларсон, генеральный директор John Deere в России. Местная сборка означает более низкие тарифы, чем импорт готового трактора.
Россия входит в десятку крупнейших экономик мира, но даже не входит в число 30 крупнейших торговых партнеров США. Эту аномалию обе стороны хотят исправить.
«Эффективная» бюрократия
Готовые передние части тракторов John Deere ждут дальнейшей сборки на заводе компании в Подмосковье. Блумберг через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Блумберг через Getty ImagesГотовые передние части тракторов John Deere ждут дальнейшей сборки на заводе компании в Подмосковье.
Блумберг через Getty ImagesЗавод John Deere, большой склад под Домодедово, примерно в 30 минутах езды к югу от Москвы, открылся два года назад. Несмотря на репутацию России в области бюрократии и коррупции, Ларсон говорит, что на то, чтобы начать работу, потребовалось всего девять месяцев.
«Такое время было бы очень хорошо на любом рынке в мире», – говорит он.
Возможно, это было быстро, но не обязательно просто.
«У нас было более 240 сертификатов и проверок, которые нам пришлось пройти, чтобы построить этот завод», – говорит он. «Пока вы знаете, что нужно делать, бюрократия здесь довольно эффективна».
Многие россияне могут сказать, что чиновники здесь наиболее эффективны в подкладке мизерных государственных зарплат взятками. Компания John Deere является объектом расследования SEC по обвинению в нарушении Закона о коррупции за рубежом в России и соседних странах. Компания заявляет, что сотрудничает с Комиссией по ценным бумагам и биржам и что расследование не означает, что она сделала что-то не так.
John Deere действительно пользовался государственной поддержкой на высоком уровне при открытии второго завода в России стоимостью 50 миллионов долларов. На долю бывшего Советского Союза и Центральной Европы приходится 5 процентов от общего объема продаж компании – около 1,4 миллиарда долларов.
Машины для фермерских и лесных хозяйств
Модернизация сельского хозяйства – важная часть усилий России по диверсификации своей экономики от нефти и газа. На фермах в бывшем Советском Союзе, где насчитывалось 300 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, модернизация означает машины.
Адам Флек, изучающий этот сектор для Morningstar Analytics, говорит, что в этом году продажи тракторов выросли на 50 процентов. По его словам, большие тракторы John Deere хорошо подходят для крупных – и все более высокотехнологичных – хозяйств России. Тракторы и комбайны компании оснащены новейшей системой спутникового слежения GPS.
«Что действительно здорово, с точки зрения Deere на российский рынок, так это то, что он предлагает значительный рост и в области тракторов большой мощности», – говорит Флек.«Исторически это страна с очень низким уровнем инвестиций, поэтому есть много возможностей для ремеханизации сельскохозяйственных угодий».
Россия также является домом для четверти деревьев на Земле, и John Deere также собирает здесь лесозаготовительную и строительную технику.
Новая российская экономика
Американские официальные лица рассматривают торговлю между США и Россией как последний этап “перезагрузки” президента Обамы с Россией, и неизбежное вступление России во Всемирную торговую организацию расширит возможности.
Но торговля – это не только доллары и центы. Такие компании, как John Deere, также используют методы ведения бизнеса из США.
Михаил Андрюхин, руководитель группы по сборке тракторов, молод, как и большинство его коллег, и придерживается западной трудовой этики.
«Я думаю, что у российского производителя много дефектов, по сравнению с американскими, – говорит Андрюхин. «Здесь вы ничего не скрываете, а если что-то сломалось, вам нужно прийти и сказать, что сломано.
Такое мышление – это сдвиг для России. Андрюхин может не носить костюм и галстук в московском инвестиционном банке, но он тоже является частью новой российской экономики.
1964 Русский трактор – его средняя машина | Ludhiana News
LUDHIANA: Страсть пенджабцев к уникальным автомобилям не ограничивается автомобилями и внедорожниками. Тракторы тоже в списке.Фермер Мачивара сохранил российский трактор образца 1964 года, который, по его словам, является одним из очень немногих подобных автомобилей в ходовом состоянии.
Гурчаран Сингх, 53 года, сказал, что его родственник купил трактор в 1964 году. «В период с 1961 по 1964 год такие тракторы продавались в Индии из России. Его стоимость в то время составляла около 12 000 рупий », – сказал он.
«После того, как мои родственники подарили нам этот трактор, мы начали использовать его примерно на 13 акрах нашей земли. Это, пожалуй, единственный трактор мощностью 40 лошадиных сил и двумя цилиндрами. Он потребляет 3,5 литра топлива в час, что намного меньше, чем у индийского трактора, который потребляет около 6-7 литров. Мы использовали его в течение многих лет, и в 1995 году мы отремонтировали его двигатель.Это очень помогло нам в ведении сельского хозяйства и выкапывании бесплодной земли в Бете », – добавил фермер, получивший образование.
«Еще три года назад мы использовали трактор на полях. Когда два года назад мой сын Джатиндерпал Сингх уехал в Канаду, я перестал заниматься сельским хозяйством. Я отдал свою землю по контракту. Я продал свой еще один трактор, но никогда не расстанусь с российским, потому что он мне дорог », – сказал он.
Каждое утро он выгоняет трактор из сарая, чистит его, а затем ставит обратно.
«Это как мои дети, потому что это действительно помогало нам в сельском хозяйстве.После того, как я снял видео о тракторе и загрузил его на YouTube, он получил высокую оценку. Мне сейчас звонят сотни людей », – добавил он.
Его жена, Балджиндер Каур, сказала: «Это наша драгоценная собственность. Мы сохранили трактор в его первоначальном виде и позаботились о нем ».
Хотя трактор российской марки «Брагумупау», фермер использовал компрессор для дальнобойного рожка, на который записано около пяти типов мелодий панджабских песен.
Добавить комментарий