Модельный ряд тракторов мтз: МТЗ 1523 Тракторы Беларус — Купить трактор Беларусь в Москве, низкие цены, характеристики, фото — «Белтракт»

5, 2, 40, 422, 826, 7, трактора, технические характеристики, все модели, цена

Содержание

  1. Модельный ряд
  2. МТЗ-2
  3. МТЗ-5
  4. МТЗ-7
  5. МТЗ-40
  6. МТЗ-90
  7. МТЗ-102
  8. МТЗ-240
  9. МТЗ-422
  10. МТЗ-622
  11. МТЗ-826
  12. МТЗ-890
  13. МТЗ-900
  14. МТЗ-925
  15. МТЗ-1220
  16. МТЗ-2103
  17. МТЗ-2522
  18. МТЗ-4522
  19. Стоимость тракторов МТЗ
  20. Плюсы и минусы всего модельного ряда

Минский тракторный завод, созданный в 1946 году, входит в десятку ведущих производителей сельскохозяйственной техники на колесном ходу. Первой массовой моделью стал МТЗ-5, выпущенный тиражом более 644 тыс. экземпляров. Модели МТЗ отличались конструкцией, приспособленной к эксплуатации в различных климатических зонах. Универсальность и надежность узлов тракторов позволяют заводу удерживать до 10% мирового рынка колесных сельскохозяйственных машин.

Модельный ряд

Завод МТЗ предлагает покупателям колесные и гусеничные тракторы, спецтехнику на их базе, а также лесные машины. Модели тракторов Беларусь укомплектованы дизельными моторами собственного производства. Ряд моделей комплектуется импортными силовыми установками Lombardini, Caterpillar и др. Последние модели тракторов оснащены импортными узлами и комплектующими, что позволило продлить срок гарантии до 5 лет. Новые тракторы оснащаются герметичными кабинами с системами микроклимата, что улучшает условия работы оператора.

МТЗ-2

Колесная машина общего назначения, выпускавшаяся параллельно в Минске и Днепропетровске. Трактор был разработан в конструкторском бюро МТЗ в начале 50-х годов прошлого века. Машина стала первым отечественным трактором универсального типа на пневматическом ходу. Параллельно выпускался вариант МТЗ-1, оснащенный уменьшенной колеей передних колес. Трактор применялся для работы с растениями, имеющими высокие стебли (например, подсолнечник). Обе модификации принадлежали к категории машин с тягой 1,4 т.

Силовая установка машин состояла из 2-цилиндрового дизельного мотора, развивавшего мощность 37 л. с. Запуск двигателя выполнялся пусковым бензиновым агрегатом мощностью 10 л. с. Мотор работал совместно с 5-скоростной механической коробкой. Дополнительно имелась 1 передача заднего хода. Коробка включала вал отбора мощности (ВОМ), выведенный на заднюю крышку. Дополнительно имелся боковой вал, оснащенный шкивом. Он применялся при эксплуатации трактора со стационарным оборудованием: водяными помпами, молотилками, генераторами.

Подвеска мостов жесткая, с возможностью изменения колеи. Изменение направления движения выполнялось передними колесами, рулевое управление — механического типа. Открытое рабочее место оператора расположено между защитными кожухами задних колес. Трактор продержался на конвейере до 1958 года. Причинами снятия машин с производства стали: низкая скорость движения, высокий расход топлива и повышенная металлоемкость конструкции.

МТЗ-5

Колесный трактор с ведущей задней осью. Выпускался Минским тракторным и Южным машиностроительным заводами с 1958 года. Машина относилась к категории тягового усилия 1,4 т, оснащалась 4-цилиндровыми дизельными моторами двух типов. Двигатели унифицированы и отличаются элементами топливной аппаратуры и деталями механизма газораспределения. Дизель ранней версии развивает мощность 45 л. с., двигатель Д-48 немного мощнее — 48 л. с. Запуск двигателей производится от пускового бензинового мотора или от электрического стартера.

Базовая модель трактора послужила основой ряда модификаций. Версия 5К отличалась применением раздельной гидравлической системы. Последующие варианты 5М и 5Л отличались системой запуска двигателя. Машины оснащались открытой кабиной без ветрового стекла и дуги безопасности. Заводы производили модификации 5МС и 5ЛС, которые отличались закрытой кабиной с 2 боковыми дверями. По заказу на трактор могла устанавливаться дополнительная ось для подсоединения гусеничного движителя.

Повышенная мощность двигателя и гидравлической системы расширила сферу применения машины. Механизмы оснащались вилочным погрузчиком, копновозом и рядом других навесных устройств. Шасси трактора применялось для установки экскаваторов с гидравлическим приводом. Завод в Минске прекратил производство модели в 1962 году, предприятие в Днепропетровске выпускало тракторы до 1972 года. Машины имели обозначение ЮМЗ-5 Беларусь.

МТЗ-7

Первая модель Минского завода с системой полного привода, созданная на базе модели 5. В ходовой системе применялся передний ведущий мост, созданный на основе узлов легкового внедорожника ГАЗ-67. Передние шины имели увеличенный диаметр и направленный рисунок протектора. Мост не имел возможности регулировки колеи, что ограничивало сферу применения трактора. Испытания машины выявили недостаточную прочность моста, который заменили узлом от ГАЗ-63. Производство машин с таким мостом и закрытой кабиной началось в конце 50-х годов.

Применение улучшенного моста позволило менять колею передних колес перестановкой дисков. Машины оснащались дизелем с пусковым мотором и электрическим стартером. Обозначение машин — 7М и 7Л соответственно. В коробке передач трактора установлена дополнительная пара шестерен, предназначенная для привода раздаточного редуктора, расположенного на боковой поверхности картера. Выходной вал редуктора связан с передним мостом карданным валом, позаимствованным у ГАЗ-63.

Применение переднего моста иной схемы потребовало изменения рулевого управления и редуктора, который комплектовался червяком с правым направлением спирали. Задние колеса трактора не оснащались дополнительным балластом. Отличием от модели 5 стала подвеска переднего моста, выполненная на двух рессорах, установленных поперечно.

Тракторы комплектовались закрытой кабиной, которая могла сниматься с машины. В кабине появился дополнительный рычаг управления раздаточным редуктором. Выпуск трактора с полным приводом продолжался 2 года, всего построили менее 2,8 тыс. машин.

МТЗ-40

Переходная модель от машин серии 5 к версии 50, выпускавшаяся в Минске короткое время. Трактор колесного типа, относится к тяговому классу 0,9 т. Тракторы оснащались 4-цилиндровыми дизельными моторами мощностью 48 л.с. По сравнению с предыдущими моделями тракторов расход топлива снижен. Доработкам подверглась аппаратура подачи топлива и газораспределительные каналы в головке блока.

Особенностью трактора стала возможность работы с навесным оборудованием, предназначенным для машин более высокого тягового класса. В конструкции рулевого управления применили гидравлический усилитель, который облегчил работу оператора. Машина стала прототипом для трактора Т-40, выпуск которого развернули на Липецком тракторном заводе.

МТЗ-90

Универсальная колесная машина, относящаяся к тяговой категории 1,4 т. Трактор может использоваться в сельском хозяйстве или коммунальных службах, при выполнении строительных работ или вывозе леса. Выпускается в двух модификациях — с приводом на задний мост (модель 90) и с приводом на все колеса (модель 92).

Трактор оснащен 4-цилиндровым 4-тактным дизельным мотором Д-243 с атмосферной системой впуска и мощностью 90 л. с. Мотор отвечает нормам токсичности выхлопных газов Stage 0. На машине используется механическая трансмиссия, обеспечивающая 9 скоростей для движения вперед и 2 — назад. В коробке применен дополнительный демультипликатор, увеличивающий число передач в 2 раза. Коробка оснащена 2-скоростным ВОМ с независимым и синхронным режимом функционирования.

Гидравлическая система состоит из насоса, расположенного на коробке, распределительного модуля и соединительных трубопроводов. В системе имеется бак, вмещающий 21 л масла. Жидкость из бака применяется для работы усилителя руля гидрообъемного типа.

Трактор модели 90 не оснащен закрытой кабиной. Над местом оператора расположен солнцезащитный тент, смонтированный на боковых кронштейнах. Емкость топливного бака, расположенного под кабиной, составляет 130 л. Заднее навесное устройство допускает навеску оборудования и прицепов с весом до 3200 кг. По специальному заказу трактор комплектуется балластными грузами, гидравлическим прицепным приспособлением или комбинированной сцепкой.

МТЗ-102

Колесный трактор МТЗ с системой полного привода является модернизированным вариантом модели 82. Выпуск устройства начался в 1984 году, параллельно производилась модификация МТЗ-100, оснащенная приводом на заднюю ось.

Отличия машин модели 100/102 от 80/82 следующие:

  • рулевое управление гидрообъемного типа;
  • дизельный двигатель с турбокомпрессором;
  • модернизированная гидравлическая система;
  • кабина с дополнительной изоляцией.

Дизельный 4-цилиндровый двигатель развивал мощность 100 л. с. Мотор оснащался усовершенствованной системой смазки и узлами, изготовленными из износоустойчивых материалов. За счет этих улучшений ресурс двигателя вырос в 2 раза. Применение системы наддува снизило расход топлива, а также увеличило время автономной работы трактора. Машины комплектовались топливным баком с увеличенным до 156 л объемом. Трансмиссия механическая, синхронизированная.

Кабина закрытого типа, оснащена силовым каркасом. Сидение водителя поворотное, регулируется по высоте, углу наклона спинки и расстоянию до педального узла. Выпуск машин моделей 100 и 102 прекращен, покупателям предлагается только версия на 3 колесах с обозначением 100Х. Машина оборудована одним передним колесом центрального расположения, установленным в поворотной вилке.

МТЗ-240

Моделью 240 ошибочно называют тракторы МТЗ-80 раннего образца, оснащавшиеся 4-цилиндровым 80-сильным атмосферным дизелем Д-240. Завод в Минске никогда не производил тракторов с обозначением МТЗ-240. Трактор модели 80 имеет задние ведущие колеса, модель 82 — укомплектована передним ведущим мостом. Система охлаждения двигателя Д-240 оснащена принудительной циркуляцией. Охлаждение радиатора выполняется потоком воздуха, который создается вентилятором.

На машинах применялась 9-скоростная механическая трансмиссия с дополнительным 2-скоростным демультипликатором. Коробка применяется на многих моделях МТЗ. Передний мост оснащен балансирной подвеской, задний — жестко установлен в картере коробки. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, впоследствии замененным на гидрообъемную систему.

Гидравлика раздельного типа, состоит из насоса, распределителя и исполнительных цилиндров. Трактор оснащался различным навесным оборудованием, число вариантов оснащения — более 200.

МТЗ-422

Малогабаритный универсальный трактор Беларус 422 с атмосферным 4-цилиндровым 50-сильным дизелем Lombardini. Двигатель оснащен предкамерным смесеобразованием. Машина оснащена муфтой сцепления с 1 рабочим диском. Муфта постоянно работает, размыкается только для переключения передач.

Коробка механическая 16-скоростная, укомплектована муфтами для облегчения переключения. В одном картере с шестернями коробки расположен редуктор заднего моста с блокируемым дифференциалом и вал привода дополнительных агрегатов. Вал рассчитан на 2 частоты вращения в независимом режиме и на 2 — в синхронном. Колея трактора настраивается на 2 фиксированных положения переустановкой дисков колес.

Кабина закрытого типа, двери не имеют металлической рамы, изготовлены из закаленного стекла. Сиденье и рулевая колонка настраиваются в зависимости от роста и веса оператора. Комбинация приборов с жидкокристаллическим экраном оснащена 2 режимами работы, обеспечивающими считывание информации в дневное и ночное время. Кабина оснащена системой отопления и вентиляции с возможностью установки кондиционера.

Тракторы модели 422 могут оснащаться сцепными устройствами маятникового или регулируемого типа, нерегулируемыми вилками. По заказу машина оснащается передним навесным устройством и дополнительным редуктором переднего ВОМ. Для привода тормозов прицепного оборудования может устанавливаться пневматическая система с компрессором, размещенным на двигателе. Вариант трактора для дорожных и коммунальных служб оснащается проблесковым маячком оранжевого цвета и специальными покрышками, не разрушающими газоны.

МТЗ-622

Трактор Беларусь 622 класса 0,9 т оснащается 4-цилиндровым 63-сильным силовым агрегатом Lombardini. Дизельный мотор имеет систему наддува от турбокомпрессора и предкамерную схему впрыска топлива. В роли предкамеры используется сферическая выемка, выполненная в днище поршня. Трансмиссия аналогична МТЗ-422.

Ходовая часть трактора позволяет изменять колею. Настройка передней колеи выполняется перестановкой дисков, задней — ступенчатым перемещением колес по полуосям. Тормозная система оснащена раздельным управлением по сторонам. Портальный передний мост с планетарными редукторами оснащен дифференциалом с функцией самоблокировки. Раздаточный редуктор позволяет отключать привод моста.

Гидравлика имеет стандартную схему, навеска заднего расположения предназначена для работы с оборудованием весом до 2800 кг. В рулевом управлении применяется гидравлический цилиндр и насос-дозатор.

МТЗ-826

Вариантное исполнение машины МТЗ-80/82 отличается комфортабельной кабиной, измененной облицовкой и модернизированной навеской. Особенностью машины является использование конических шестерен в кинематической схеме переднего моста. Технические характеристики силового агрегата и трансмиссии не отличаются от параметров тракторов моделей 80/82.

Гидравлическое оборудование включало узлы и распределительный модуль фирмы «Бош». Из-за этого выросла стоимость трактора, что явилось причиной снятия модели с производства. Машина не стала распространенной, но встречается на вторичном рынке. Отзывы владельцев о тракторе Беларус 826 носят положительный характер. Отмечается высокий ресурс узлов трансмиссии и гидравлики, который достигается при соблюдении регламентных работ.

МТЗ-890

Модернизированный вариант колесного трактора МТЗ-80, оснащен задними ведущими колесами. Параллельно выпускался вариант МТЗ-892 с системой полного привода. Тракторы оснащались двигателем Д-245 с турбокомпрессором и охладителем воздуха. Особенностью машины является полностью закрытый капотом двигатель. Боковины капота могут сниматься.

Коробка передач 9-скоростная, механическая, с дополнительным 2-скоростным демультипликатором. Задний ведущий мост оборудован блокировкой дифференциала. Передний мост полноприводной версии оснащен коническими редукторами и автоматическим дифференциалом. Привод моста отключаемый рычагом из кабины.

Гидравлика оснащена тремя выводами для подключения внешнего оборудования. Задняя навеска оборудована механическими фиксаторами. Кабина закрытая, укомплектована вентиляцией с системой фильтрации подаваемого воздуха. В холодное время года воздух подогревается системой отопления. Для дополнительной вентиляции открываются боковые стекла и крыша.

МТЗ-900

Сельскохозяйственный и коммунальный трактор колесного типа, оснащенный задним ведущим мостом. Имеет модификацию с приводом на 2 моста. Машина соответствует тяговой категории 1,4 т. Трактор оснащен 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели Д-243. Использование турбокомпрессора и непосредственного впрыска топлива позволило получить мощность 89 л. с. и крутящий момент 297 Н/м.

Трансмиссия 7-скоростная, механическая, с синхронизаторами. Дополнительно установлен 2-скоростной редуктор с пониженной передачей. По заказу возможна установка редуктора с ускоряющей передачей. В зависимости от конструкции редукторы могут увеличивать или уменьшать частоту вращения в 1,32 раза. Для привода навесного оборудования имеется ВОМ с одной частотой вращения. Предельный вес прицепного оборудования составляет 3200 кг.

Трактор может оснащаться реверсивным редуктором, обеспечивающим 9 скоростей для движения вперед и 8 — назад. Допускается применение 16-скоростного ходоуменьшителя, монтируемого на левой крышке коробки. Он построен по реверсивной схеме.

Трактор может комплектоваться балансировочными грузами на задней или передней оси, тормозными механизмами дискового типа с расположением узлов в масляной ванне. Кабина закрытого типа, обладает улучшенной отделкой, системой подачи свежего и нагретого воздуха. Рулевое управление оборудовано гидрообъемным приводом с использованием импортных комплектующих. Завод МТЗ выпускает модель МТЗ-900.3 с приводом на заднюю ось.

МТЗ-925

Пропашной и универсальный трактор, относящийся к классу 2,0 т. Оснащается турбонаддувным 95-сильным дизельным мотором Д-245 с объемом цилиндров 4,75 л. Система подачи воздуха оборудована радиатором охлаждения. Двигатель обеспечивает запас крутящего момента не ниже 25%.

Особенностью трактора является использование в сцеплении многоступенчатого планетарного редуктора, оборудованного фрикционными муфтами с гидравлическим управлением. Планетарный редуктор обеспечивает получение 3 дополнительных рядов. Механическая синхронизированная коробка обеспечивает получение 7 скоростей, переключаемых под нагрузкой. Совместное использование редуктора и коробки обеспечивают получение 21 скорости переднего хода и 6 — заднего. Конструкция коробки позволяет переключать 3 скорости в каждом ряду без разрыва потока мощности.

Коробка комплектуется валом для привода внешних агрегатов в независимом и синхронном режимах. Универсальная гидравлическая система оборудована подъемником для управления навесным оборудованием. Максимальный вес прицепного оборудования составляет 4000 кг. Система оборудована насосом и единым расходным баком.

МТЗ-1220

Колесный трактор с приводом на две оси, относится к тяговому классу 2,0 т. Машины укомплектованы 122-сильным дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-245. Мотор имеет 4 цилиндра, оснащен турбокомпрессором и дополнительным радиатором для охлаждения воздуха. Силовой агрегат соответствует экологическим требованиям категории Stage II.

Двигатель оснащается сухой муфтой сцепления, состоящей из 2 рабочих дисков. Муфта передает крутящий момент на механическую 16-скоростную коробку передач. По отдельному заказу возможно применение 24-скоростной синхронизированной трансмиссии. Оба варианта комплектуются ВОМ, выведенным назад. Вал имеет одну частоту вращения 540 об/мин. Трансмиссия может оснащаться ходоуменьшителем, расширяющим силовой диапазон машины.

Передний ведущий мост оборудован планетарными механизмами в ступицах и дополнительным дифференциалом с автоматикой. Устройство блокируется при появлении пробуксовки колеса по левому или правому борту. Задний мост оснащен блокируемым дифференциалом с несколькими режимами работы блокировки. Управление выполняется оператором из кабины.

Гидравлическая система с питанием от насоса, развивающего давление 20 МПа при производительности 56 л/мин. Рулевое управление оснащено гидрообъемным приводом. Гидравлика подключена к единому расходному баку, вмещающему 29 л жидкости.

По заказу машины могут оснащаться климатической установкой с кондиционером воздуха, тормозными механизмами «мокрого» типа, расширенной пневматической системой, набором для установки сдвоенных колес на задней оси.

МТЗ-2103

Трактор Беларус 2103 с гусеничной ходовой частью запущен в серийное производство в 2010 году. Машина оснащается рядным 6-цилиндровым 212-сильным дизелем жидкостного охлаждения Д-260. Мотор укомплектован нагнетателем с системой охлаждения воздуха. Двигатель выполняет требования норм токсичности выхлопных газов Tier II.

На гусеничной машине используется 16-скоростная синхронизированная механическая трансмиссия с 8 передачами заднего хода. Для передачи крутящего момента от двигателя на первичный вал коробки применяется сухое сцепление, оснащенное 2 рабочими дисками. Конструкция сцепления усилена для передачи возросшего крутящего момента двигателя. Сцепление используется для привода независимого ВОМ, выведенного к заднему навесному устройству. Вал имеет 2 скорости, переключение ведется рычагом из кабины оператора.

Машина выпускается в 8 вариантах, отличающихся друг от друга конструкцией гусеницы и списком дополнительного оборудования. По специальному заказу машина комплектуется гусеницей стальной с резинометаллическими шарнирами или резиновой армированной. Двигатель комплектуется автономным подогревателем, облегчающим запуск при низких температурах воздуха. Кабина оператора может оснащаться кондиционером с ручным управлением.

МТЗ-2522

Колесный трактор общего назначения, укомплектованный дизелем марки Detroit Diesel S40E с объемом цилиндров 8,7 л. Мотор развивает максимальную мощность 300 л. с. и долговременную — 265 л. с. Дизель 6-цилиндровый, рядный, комплектуется головкой блока с 2 распределительными валами и 24 клапанами. Для подачи воздуха используется регулируемый компрессор с системой охлаждения воздуха. Подача топлива выполняется индивидуальными насос-форсунками с электронным управлением.

На тракторе применяется гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая 36 скоростей переднего хода и 24 — заднего. Для переключения передач используются электрогидравлические исполнительные приводы. Трансмиссия оснащена пониженным рядом, за счет которого обеспечивается высокое тяговое усилие. Минимальная скорость движения вперед составляет 0,4 км/ч, максимальная — до 39,5 км/ч.

Трактор Беларус 2522 укомплектован системой фирмы «Бош», которая автоматически настраивает глубину работы навесного оборудования. Регулировка имеет комбинированный привод от электрической и гидравлической систем трактора. Задний узел навески позволяет работать с прицепами весом до 10000 кг, передний — до 5000 кг. По отдельному заказу машина оснащается балластными стальными грузами, приспособлением для установки сдвоенных колес.

Описание габаритов машины:

  • длина — 6,15 м:
  • ширина (одинарная ошиновка) — 2,56 м;
  • высота — 3,15 м;
  • база — 2,96 м.

Машина способна работать с навесным оборудованием, разработанным для оснащения тракторов «Кировец» или ХТЗ-150К. Возможна работа с плугами, посевными установками, косильными агрегатами иностранного производства. Для привода оборудования имеется хвостовой 2-скоростной ВОМ и дополнительный вал, выведенный на фронтальный брус машины.

МТЗ-4522

Колесная машина, оснащенная шинами увеличенного диаметра, относится к тяговой категории 8,0 т. Трактор оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем Caterpillar С13. Силовой агрегат укомплектован системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. За счет этого двигатель имеет мощность 431 л. с. при рабочем объеме цилиндров 12,5 л.

Использование дизеля Caterpillar с максимальным крутящим моментом 2048 Н/м сделало трактор модели 4522 самой мощной колесной моделью, выпускаемой в странах СНГ.

Система подачи топлива оборудована электронным блоком управления. Блок позволяет выводить на экран системы управления данные о режиме работы, нагрузке, потреблении топлива. Электронные регулировки позволяют удовлетворять экологическим нормам Stage IIIA.

На тракторе используется гидромеханическая 16-скоростная коробка передач. Переключение скоростей в автоматическом режиме упростило работу оператора и обеспечило плавный разгон без ударных нагрузок в момент переключения. Максимальная скорость при движении вперед составляет 38 км/ч. Особенность коробки является ВОМ, расположенный спереди и сзади машины. Задний вал 2-скоростной (1000 и 1450 об/мин), независимого типа. Передний вал независимый, имеет одну частоту вращения (1000 об/мин).

Машина оснащена двойной навесной системой. Грузоподъемность передней навески составляет 5500 кг, задней — 11500 кг. Гидравлика оснащена насосом с регулируемой производительностью. При отсутствии нагрузки насос отключается, что позволяет снизить расход топлива. На режиме максимальной мощности насос подает 200 л/мин и обеспечивает давление 21,5 МПа. Для работы гидравлики на машине установлен расходный бак, вмещающий 175 л жидкости. Трактор в снаряженном состоянии весит 14785 кг, емкость топливных баков составляет 650 л.

Для увеличения проходимости трактор может оснащаться спаренными колесами. Кабина закрытого типа, с виброизоляцией. Увеличенная площадь остекления обеспечивает хороший обзор с места расположения оператора. Кабина оснащается системой микроклимата с автоматическим кондиционером.

Стоимость тракторов МТЗ

Все модели завода МТЗ поставляются в Россию официальными дилерами и имеют цену (в рублях):

  • малогабаритные машины МТЗ-320 — от 640 тыс.;
  • МТЗ-422 — от 910 тыс.;
  • МТЗ-892 — от 1,32 млн;
  • МТЗ-920 — от 1,19 млн;
  • МТЗ-2022 — от 4,175 млн;
  • МТЗ-3022 — от 8,83 млн.

Установка дополнительного оборудования и навесных агрегатов увеличивает стоимость машин на 10-45%.

Плюсы и минусы всего модельного ряда

По мнению владельцев, линейка тракторов МТЗ обладает следующими преимуществами:

  • универсальность конструкции;
  • простота технического обслуживания;
  • низкая цена.

К отрицательным сторонам эксплуатации тракторов Беларус относят:

  • низкую мощность и производительность гидравлической системы;
  • отказы гидравлических распределителей;
  • течи магистралей гидравлики на машинах без пробега.

Минский тракторный завод постоянно улучшает качество продукции, поэтому новые модели машин постепенно избавляются от недостатков в конструкции.

Модельный ряд тракторов МТЗ

Продукция Минского тракторного завода известна всему миру начиная с далёкого 1946 года, когда с конвейера была выпущена первая модель, давшая начало долгой, успешной истории предприятия. Сегодня продукция завода поставляется более чем в 60 стран, а модельный ряд тракторов МТЗ радует потребителей своей надёжностью, функциональностью, долговечностью.

Ассортимент тракторов Беларус достаточно обширен, а чёткая классификация существенно упрощает выбор модели для каждой конкретной ситуации. Сегодня на рынке представлены следующие серии:

  • «Беларус-300» — малогабаритная серия. Сюда входят модели 320, 310, 321, отличающиеся незначительным тяговым усилием и большой маневренностью. Хорошо подойдут для небольшого фермерского хозяйства;
  • «Беларус-500» — включает модели 510, 512, 522, 572, 622, которые имеют средние показатели мощности и производительности. Они могут быть использованы для ряда с/х работ, в строительной, коммунальной, промышленной сфере;
  • «Беларус-800» — трактора 821, 820, 826, 892. Для них характерна более высокая, в сравнении с ранними сериями, мощность, благодаря этому они подходят для выполнения самых разных работ;
  • «Беларус-900» — в моделях 920, 921, 922, 923, 924, 952 установлена более мощная силовая установка, что обеспечивает дополнительную продуктивность, маневренность в процессе работы. Могут быть использованы по самым разным направлениям;
  • «Беларус-1000» — трактора 1021, 1025. Характеризуются повышенной продуктивностью, надёжностью и долговечностью. Хорошо подойдет для сельского хозяйства;
  • «Беларус-1200» — модели 1221, 1222. Оснащены дополнительными топливными баками, имеют прекрасные эксплуатационные данные, могут быть агрегатированы с большим числом разнообразного оборудования. Их применяют в сельском, коммунальном хозяйстве, строительстве, промышленности и при выполнении буксировочных работ.
  • «Беларус-1500» — включает модели 1523.3, 1523.4. Они обладают усовершенствованным постом управления, имеют большой выбор навесного оборудования и прочих дополнительных устройств, что существенно расширяет сферу их применения;
  • «Беларус-2000» — трактора 2022.4-10/91, 2022.4-10/99, 2022.5. Универсальная колёсно-пропашная техника, пригодная для работ самых разных объёмов и сложности.
  • «Беларус-3000» и «Беларус-3500» — наиболее мощные модели 3022 и 3522, используемые для энергоёмких с/х и промышленных работ.

Заключение

Трактора от Минского тракторного завода – уникальное сочетание отличных характеристик, длительного периода службы и функциональности, дополненное адекватной ценой.

Трактор Т-40: технические характеристики, вес, двигатель, коробка

МТЗ-40: история самой редкой модели трактора — Беларусь Построенный сразу после завершения войны Минский тракторный завод сегодня мощный, выпускающий более ста моделей тракторов

2 226 просмотров

Трактор МТЗ-892: технические характеристики и модификации

Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарной версии МТЗ 82, которая выпускается с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в

2 261 просмотров

Технические характеристики МТЗ 1221, описание, отзывы

Технические характеристики трактора МТЗ 1221 Колесный трактор МТЗ 1221 выпускается на тракторном заводе в городе Минске, начиная с 1979 года. Эта машина, прежде всего, предназначена для

14 967 просмотров

Нож отвал на трактор МТЗ-82

Трактора МТЗ 82/80 производимые Минским тракторным заводом с 1972 года и в настоящее время востребованы и популярны. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, позволяет

3 048 просмотров

Как отремонтировать трактор Беларусь?

Руководство по ремонту тракторов Минского завода. Нюансы проведения ремонтных работ

3 533 просмотров

Как купить трактор МТЗ-82 б/у

Как выбрать и купить трактор МТЗ-82 б/у, что бы потом не пожалеть? На что обратить внимание в первую очередь?

5 480 просмотров

Беларусь МТЗ 80 Дизель” производства Nebraska Tractor Test Lab

  • < Предыдущая статья
  • Следующая статья >
  •  

 

Дата этой версии

1-1-1973

Резюме

ПОЯСНЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Восточный трактор является серийной моделью, оборудованной для общего использования. Энергопотребляющие принадлежности могут быть отключены только тогда, когда это удобно оператору на практике. В качестве балласта можно добавить дополнительный груз, если производитель регулярно поставляет его в продажу. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К РАБОЧЕМУ ЗАПУСКУ Картер двигателя сливается и заливается отмеренное количество нового масла в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разминируют на 1 час на дышле в соответствии с опубликованными рекомендациями производителей. Представитель производителя присутствует для принятия соответствующих решений относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется во время испытаний на максимальное дышло.

Высота протектора шины должна составлять не менее 65% от высоты нового протектора перед запуском на максимальной мощности. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ ИЛИ ОТБОРА МОЩНОСТИ Максимальная мощность и расход топлива. Представитель производителя делает настройки карбюратора, топливного насоса, зажигания и регулятора, которые остаются неизменными на протяжении последующих больших пробегов. Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем для максимальной мощности. Максимальная мощность измеряется путем подключения ременного шкива или коробки отбора мощности к динамометру. Затем динамометрическую нагрузку постепенно увеличивают до тех пор, пока двигатель не будет работать с номинальной частотой вращения, указанной изготовителем для максимальной мощности. Измеряется соответствующий расход топлива. Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения динамометрической нагрузки: 85% динамометрического крутящего момента при максимальной мощности; минимальный динамометрический крутящий момент, ½ крутящего момента 85%; максимальная мощность; ¼ и ¾ крутящего момента 85%.
Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, средние результаты этого теста хорошо подходят для прогнозирования расхода топлива трактором при обычном использовании. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГОВОЙ ТЯГИ Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня или коробки отбора мощности. Если изготовителем указана другая номинальная частота вращения коленчатого вала для работы на дышле, то положение ручного регулятора регулятора изменяется для обеспечения высоких оборотов холостого хода, указанных изготовителем в инструкции по эксплуатации. Изменение мощности и расхода топлива с балластом. Прогоны с различной мощностью сделаны, чтобы показать влияние устройств управления скоростью (регулятор двигателя, автоматические коробки передач и т. д.) на мощность, скорость и расход топлива. Эти заезды выполняются по всей тестовой трассе с двумя поворотами на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяговое усилие устанавливается на 3 различных уровнях следующим образом: (1) как можно ближе к максимально возможной мощности тягового усилия, при этом трактор должен поддерживать скорость движения с максимальной мощностью на прямых участках испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; и (3) 50% тяги при максимальной мощности.
До 1958, данные о расходе топлива (10-часовой тест) были показаны только для тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов с гидротрансформатором, и при 75% тяги, полученной при максимальной мощности для шестеренчатых тракторов. Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямых участках тестовой трассы. Данные показаны не более чем для 12 различных передач или скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за сильного проскальзывания тяговых элементов или из-за того, что скорость движения может превысить безопасный предел для испытательной трассы. Максимальная безопасная скорость для трассы Nebraska Test установлена ​​на уровне 15 миль в час. Пределы проскальзывания были установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или грунтозацепов соответственно. Более высокое проскальзывание дает сильно различающиеся результаты. Максимальная мощность без балласта. Весь добавленный балласт удаляется с трактора.
Максимальная мощность тяги трактора определяется той же процедурой, что и для получения максимальной мощности с балластом. Передача (или скорость движения) такая же, как и в 10-часовом тесте. Изменение мощности и скорости движения с балластом. Скорости движения, соответствующие тяговому усилию за пределами диапазона максимальной мощности, получены, чтобы показать «пробуксовочную способность» трактора. Разбег начинается с тяги на максимальной мощности; затем применяется дополнительное тяговое усилие, чтобы вызвать снижение скорости. Прогон завершается одним из трех условий; (1) достигается максимальное тяговое усилие, (2) достигается максимальный предел проскальзывания или (3) достигается какой-либо другой рабочий предел.