Колесные трактора российского производства: Тракторы российского производства. Купить отечественные тракторы

Содержание

10 основных производителей тракторов из России

Думаете производство тракторов в России не существует, а на наших полях можно встретить лишь легендарные “Беларус” из братского государства и американские John Deere? Как бы не так! Вот 10 российских производителей тракторов.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону)

Ростовская компания считается лидером в России по производству самой разной сельскохозяйственной техники – от комбайнов до тракторов. Интересно, что первые плуги и сеялки были выпущены в далеком 1929 году, т.е. у “Ростсельмаша” серьезная история. На фотографии — Rostselmash Versatile 2375 с двигателем Cummins. Один их самых популярных тракторов компании.

«Агромаш» (Чебоксары)

Этот тракторный бренд является частью объединения «Тракторные заводы», который производит полный спектр сельскохозяйственной техники. Производство объединено с другим тракторым брендом, «Промтрактором», история которого началась в 1972 году. На фотографии — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов)

Terrion — это бренд компании «Агротехмаш», которая занимается производством комбайнов, тракторов и спецтехники. Компания была основана в 1997 году и занималась продажей иностранной спецтехники. Первый трактор был выпущен в 2002 году, который они разрабатывали совместно с немцами. На фотографии — основная модель предприятия — Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург)

Трактора легендарного бренда «Кировец» производит АО «Петербургский тракторный завод». История начинается еще в 1801 году, когда был основан Кронштадтский чугунолитейный завод, начавший выпуск тракторов в 1924 году. На фотографии — трактор пятого поколения с сочлененной рамой К-744Р.

«Балтиец» (Санкт-Петербург)

Трактор, очень похожий по компоновке на «Кировец». Их выпуск начался лишь в 2006 году, хотя компания и бренд существуют с 2000 года. «Балтиец» кроме тракторов выпускает лесозаготовительную, аэродромную, коммунальную и прочую спецтехнику. На фотографии — трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны)

Камский Тракторный завод выпускает трактора под брендом ТТХ — «Тракторы Твоего Хозяйства». Компания использует мощности КамАЗа для выпуска тракторов. Первая неудачная попытка организовать подобное производство была сделана в 1985 году, но удалось это сделать лишь в 2012 г. На фотографии — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград)

Волгоградский Тракторный Завод был основан в 1930 году. Сейчас он производит тракторы «Агромаш» и входит в концерн «Тракторные заводы». У ВТЗ есть один трактор, который продолжает выпускаться под собственным брендом – это неоднократно модернизированный старичок ДТ-75. На фотографии — ВТЗ ДТ-75 с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск)

Челябинский Тракторный Завод был основан в 1933 году. Сейчас он производит, в основном, строительную спецтехнику: бульдозеры, трубоукладчики и т.д., но линейка включает также трактор Т-10. На фотографии — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск)

Завод «Алтайский трактор» является специалистом по производству лесозаготовительной техники, но в их производственной линейке есть также сельскохозяйственные трактора. Завод был основан в 1941 году и сохраняет свою независимость. На фотографии — гусеничный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург)

Еще один производитель из Северной столицы, который производит тяжелые трактора с сочлененной рамой. Компания была основана в 2003 году и кроме тракторов также выпускает различную спецтехнику. На фотографии — универсальный трактор «Петра-ЗСТ 390» — один из наследников «Кировца».

Подпишись на наш Telegram-канал

описание техники от известных производителей

Бульдозер ЧТЗ Б12

Содержание:

Российские трактора вновь возвращают себе былую славу. Во времена Советского союза трактора, сделанные на территории нашей страны, считались лучшими в мире. В 90-х годах на рынке сельскохозяйственной техники наблюдалось настоящее затишье и его постепенно заполнили производители из Европы, США и Китая.

В настоящее время машины, произведённые в России, вновь приобретают популярность. Это объясняется довольно просто: трактора российского производства лучше всего адаптированы к различным климатическим условиям, кроме того, они нетребовательны к качеству топлива. Рассмотрим наиболее популярных производителей тракторов в России.

Гусеничный трактор ДТ-75М

Волгоградский тракторный завод

Одно из крупнейших производств гусеничных тракторов на территории нашей страны. Специализация предприятия именно на гусеничной технике вполне объяснима. В отличие от колёсных тракторов, машины на гусеничном ходу не повреждают плодородный слой почвы во время работы.

Кроме того, благодаря широким тракам, техника обладает большей проходимостью и мощностью. Стоит отметить, что ВгТз не собирается останавливаться на достигнутом и планирует выпускать колёсные модификации гусеничных машин. Из наиболее популярных тракторов волгоградского производства можно выделить ДТ-75 и ВТ-100.

ДТ-75

Несмотря на то что эта серия выпускается предприятием уже давно, производители не собираются снимать её с производства. Трактора ДТ-75 отличаются надёжностью и удобством в эксплуатации, поэтому очень востребованы среди фермеров. Производители постоянно совершенствуют «старичка», в частности, была увеличена мощность силовой установки до 100 лошадиных сил. Это дало технике ещё больше возможностей для работы.

Гусеничный трактор ВТ-100

ВТ-100

По сравнению с предыдущей моделью, трактора этой серии показывают на 50% больше мощности. Этого удалось достигнуть установив на машину 130-сильный дизельный двигатель.

Несмотря на большую мощность, силовой агрегат отличается экономным расходом горючего. Благодаря своим техническим характеристикам, машина относится к 4 тяговому классу.

Челябинский тракторный завод

Это предприятие тоже специализируется на выпуске гусеничной техники. С конвейера ЧТЗ сходят бульдозеры, которые пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но и в Европе.

Стоит отметить, что именно Челябинский завод выпустил бульдозер, который был занесён в Книгу рекордов Гинесса, как самая большая машина на Земле. Этот рекорд был поставлен в 1990 году и принадлежал модели Т-800.

Бульдозер ЧТЗ Б10 М

Самыми значимыми и узнаваемыми машинами от этого производителя являются бульдозеры Б 10М, Б 12 и Б 13. Познакомимся с ними поближе.

Б 10М

Эта модель была создана на базе трактора Т 10. Бульдозер оснащается дизельным двигателем Д-180, чья мощность варьируется от 140 до 180 лошадиных сил и механической трансмиссией. Стоит отметить, что за всё время существования бульдозера Б 10М, было выпущено около 75 модификаций этой машины.

Б 12

На эту модель устанавливается v-образный дизель ЯМЗ-234 Б4 с турбированной подачей топлива. Силовая установка может выдавать мощность в 250 лошадиных сил. На бульдозер устанавливается гидромеханическая схема трансмиссии, что обеспечивает технике 3 передних и 3 задних режима движения. Благодаря своим техническим характеристикам, машина относится к 15 тяговому классу.

Б 13

Пожалуй, это самый современный бульдозер, выпущенный Челябинским тракторным заводом. Инженеры поработали не только над начинкой, но и над внешним видом техники. Благодаря этому, бульдозер оснащён последними технологическими достижениями в области производства тяжёлой техники.

Отдельно стоит отметить двигатель ЯМЗ 236-Б4. Силовая установка выпускается в нескольких вариациях и её мощность начинается с 230 лошадиных сил. Из особенностей можно выделить, что бульдозер Б 13 отлично работает даже в экстремальных погодных условиях и низких температурах.

Кировский тракторный завод

Это предприятие находится в Санкт-Петербурге и было основано в 1801 году. В настоящее время — это крупный промышленный комплекс. Кировский завод стоял у истоков серийного производства тракторов в Советском Союзе. В 1924 году предприятие выпускало первые отечественные трактора «Фордзон».

Знаменательной датой для предприятия стало 13 июля 1962 года. В этот день был выпущен трактор Кировец К-700, который послужил началом целой серии тяжёлых сельскохозяйственных машин.

Кировец К 700

Из последних модификаций можно отметить Кировец К-9000. Это тяжёлый трактор, выпускаемый в пяти модификациях и относящийся к 9 тяговому классу. Стоит отметить, что машины этой серии полноприводные и выпускаются на шарнирно-сочленённой раме. Поэтому несмотря на внушительные габариты, техника обладает неплохой проходимостью и манёвренностью.

На все модификации устанавливаются дизельные двигатели Mersedes-Benz. Мощность агрегатов варьируется от 354 до 516 лошадиных сил. Можно отметить гидромеханическую трансмиссию, усиленную коробку передач и кабину повышенной комфортности. Грузоподъёмность машин составляет от 8.5 до 10 тонн.

Достоинства и недостатки

Трактора российского производства отличаются удобством в эксплуатации. В случае ремонта, никогда не возникает проблем с запасными частями. Большинство поломок можно устранить в полевых условиях не прибегая к услугам сервисных центров. Трактора обладают высоким запасом прочности и могут работать в любых климатических условиях.

К недостаткам можно отнести низкое качество сборки. Даже у новых машин наблюдаются протечки масла. Замечена некорректная работа гидравлики и коробки переключения передач. Практически все отечественные трактора не соответствуют требованиям экологической безопасности.

Перспективы производства гусеничных тракторов

Годы кризиса отечественной экономики производители тракторов пережили тяжело. В 2004 году количество сошедших с конвейера машин составило меньше 4% по сравнению с 1990 годом. Как обстоят дела сегодня? Бить в литавры пока еще рано. С одной стороны, в последнее десятилетие спрос на трактора вырос в несколько раз. Это плюс. Зато с другой, покрывается этот самый спрос, в основном, продукцией из Минска или из дальнего зарубежья. Это минус. Везут, как новую технику, так и бывшую в употреблении. Более того, современные российские аграрии предпочитают колесные модели, а не гусеничные. Тем не менее, есть предпосылки к тому, что последние еще скажут свое веское слово на рынке тяговых механизмов.

В СССР трактора были гусеничные …

Да, действительно, в Советском Союзе преобладали трактора с гусеничным движителем. Подобная ситуация сложилась не просто так, не из-за какого-то непродуманного решения власть предержащих. Наоборот. С начала 60-х годов и до середины 70-х в стране проводились очень серьезные исследования. По результатам которых, и ученые, и практики пришли к следующему заключению. Трактор с гусеничным шасси на полевых работах намного более эффективный и выгодный экономически, по сравнению с таким же по мощности колесным.

При этом, на недостатки гусениц никто не закрывал глаза. Но отмечалось, что достоинств намного больше. Прежде всего, гусеничная база не дает значительного уплотнения почвы. Тогда как после проезда колесной машины (особенно, если это мощный К-700 или Т-150К) грунт становился намного более твердым. Особенно это касается верхнего пахотного слоя толщиной от 12 до 15 сантиметров. По результатам многолетних опытов оказалось, что обработка полей колесными тракторами в ближайшем будущем снижает урожайность зерновых на 25%. Если вспомнить, какие огромные площади засевались в Союзе каждый год и перевести проценты в гектары, а гектары в центнеры, то недобор зерна получается весьма впечатляющими.

Указанное выше преимущество гусеничных тракторов – важное, но не единственное. Без всяких экспериментов известно, что гусеница буксует намного меньше, чем колесо. Последнее, когда едет по ценному плодородному почвенному слою, истирает его в пыль. Которая потом выносится с поля ветрами.

Не менее известным для всех (даже для тех, кто не связан с техникой) является и тот факт, что гусеничное шасси обладает намного лучшей проходимостью, за счет большей площади контакта с поверхностью. Это значит, что в поле можно выехать раньше. Таким образом, сельскохозяйственные работы будут проводиться в те дни, когда в почве еще остается достаточно влаги. В российских климатических условиях, при сжатых сроках проведения агротехнических мероприятий, раннее закрытие влаги на полях – это очень важный фактор для получения высоких урожаев.

И, наконец, несложно определить, что тяговые параметры гусеничного трактора заметно лучше, чем колесного, на котором стоит мотор аналогичной мощности.

В результате в стране наметилась четкая тенденция к переводу тракторного парка на гусеничное шасси. Отечественные гиганты тракторостроения – Волгоградский, Алтайский, Харьковский заводы – выпускали, в основном, продукцию с гусеничной базой. Среди лидеров по моделям – трактор ДТ-75. За все время производства, с конвейера сошло более 3 000 000 единиц этой техники всех модификаций. Дошло до того, что были периоды в истории сельского хозяйства, когда доля выпускаемых тракторов с гусеничным движителем доходила до 90%.

… Зато в России сейчас – в основном колесные

Сегодня ситуация в сельском хозяйстве России изменилась кардинальным образом. На долю работающих в аграрном секторе колесных тракторов приходится 87%, а гусеничных осталось только 13%. Притом, число последних каждый год уменьшается. Почему так получилось? Причин немало. И дело не только в том, что гиганты тракторостроения советских времен пережили кризис не самым лучшим образом.

Колесный трактор, по сравнению с гусеничным, более универсальный. Делать его проще, стоит он дешевле, в эксплуатации и обслуживании – экономичнее. Крейсерская скорость у техники с колесным движителем выше и на дороги общего пользования она может выезжать без особых ограничений.

А, кроме того, если посмотреть, какие нынче стали колесные трактора, то можно увидеть значительные изменения, по сравнению с моделями 80-х годов прошлого столетия. В частности, уже нельзя сказать, что эти машины имеют плохую проходимость на влажных грунтах или трамбуют плодородный слой. Установка больших широких колес, иногда спаренных, а также другие технические новшества, позволили решить данную проблему.

Перспективы производства гусеничных тракторов

Тем не менее, гусеничные трактора «хоронить» еще рано. Во-первых, зарубежный опыт показывает, что шасси такого типа имеет право на жизнь. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на «Катерпиллер». Во-вторых, отечественные заводы имеют довольно неплохие современные разработки. Например:

  • Алтайский тракторный завод: «Алтай-130», Т-402.01, Т-404, Т-501. Не смотря на то, что преемники завода «Алтайский трактор» сейчас собирают только трелевочники, выпуск прочих моделей можно наладить в любое время.
  • Волгоградский / Чебоксарский тракторные заводы: «Агромаш-90ТГ», «Агромаш-150ТГ» (бывшие ВТ-90 и ВТ-150), «Агромаш-Руслан». А также – бульдозеры «Четра».

Помимо названных, можно еще вспомнить Онежский тракторный завод в Петрозаводске, на котором собирают гусеничные машины для лесного хозяйства.

В настоящее время ситуация сложилась такая, что производство «лесных» тракторов и промышленных бульдозеров – совсем не безнадежно. Хуже положение дел по гусеничным машинам для аграриев. Рентабельность производства в данном сегменте – отрицательная. Указанные выше модели, если и выпускаются, то предельно малыми партиями. Спроса нет.

Притом, нельзя сказать, что сельхозпроизводители не имеют денег на приобретение техники. Многие после кризиса встали на ноги, работают и развиваются. Но гусеничные трактора покупать не желают. Поэтому, даже завод в Минске, выпускающий несколько моделей, производит их в совсем небольших количествах.

Остается верить, что ситуация изменится. На заводах есть конкурентоспособные разработки. В сочетании с традиционной относительно невысокой стоимостью российских тракторов, а также простой эксплуатацией и беспроблемным ремонтом, эта техника снова станет привлекательной. Надо только, чтобы в отрасль пришли инвестиции, и поменялась психология агропроизводителей.

Видео: 5 САМЫХ ЛУЧШИХ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ СССР [ АВТО СССР #69 ]

Поиск запроса “гусеничные трактора отечественного производства” по информационным материалам и форуму

Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России — Российская газета

Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России

На прошедшей в Москве VIII Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2021 Минский автозавод представил инновационный автобус “МАЗ 271” для перевозки пассажиров от терминала к самолету. Окна от пола до потолка, двигатель экологического стандарта Евро-5, синие васильки на борту…

Машина сразу же нашла покупателя в Омске. Присматриваются к новинке другие российские аэропорты.

Как лучше удовлетворить запросы российских регионов в новейшей белорусской технике? Обсудить этот вопрос приезжали на МАЗ посол Беларуси в России Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Беларуси Юрий Назаров и министр промышленности Петр Пархомчик. Зашел разговор и об условиях вхождения на российский рынок.

В прошлом году правительство России запретило участие в государственных и муниципальных закупках промышленных товаров из стран, не входящих в ЕАЭС. Белорусским предприятиям приходится вносить сведения о своих изделиях в реестр евразийской промышленной продукции. Соответствующий документ получил и Минский тракторный завод. К участию в госзакупках в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил.

Расширяются возможности для производственной кооперации. Так, на базе предприятия “БашСельХозТехника” из машинокомплектов, поступающих с Минского тракторного завода, идет сборка колесных тракторов BELARUS мощностью 80 и 130 л/с. Скоро здесь начнется производство минских гусеничных тракторов. Выпускаемые на базе “БашСельХозТехники” тракторы BELARUS участвуют в программе субсидирования Республики Башкортостан.

– Рассчитываем, что собранные в этой компании гусеничные тракторы также попадут в местные программы поддержки, – заявил заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ Минского тракторного завода Михаил Вардугин.

К госзакупкам в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил

Первым белорусским предприятием, вошедшим в российский реестр, стал Минский моторный завод. Доступ к госзакупкам получили 139 моделей двигателей. Сертификат соответствия предоставляется российским партнерам, что снимает любые вопросы при участии в тендерах. Сейчас завод реализует проект с российской машиностроительно-индустриальной группой “Концерн “Тракторные заводы”. Белорусский двигатель планируется устанавливать на трактор “Агромаш 85ТК”. Заказчик предъявил ряд требований, потребовалось разработать новую модификацию мотора. В Россию уже отправлена 3D-модель двигателя для проведения на ее основе компоновки моторного отсека. Затем ММЗ предоставит два агрегата для испытаний в составе техники. А к 2025 году планируется довести поставки до 2,5 тысячи моторов.

В тему

В прошлом году Минский моторный завод нарастил продажи в России на 12%. Его продукцию приобретают 59 российских предприятий.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Поставка сельскохозяйственной техники | Тракторы TERRION

ЗАО «Агротехмаш» образовано 27 июня 1997 года в Санкт-Петербурге как организация, специализирующаяся на поставке сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней.

В 2002 году компания совместно со своим представительством в Германии приступила к разработке колесных тракторов классической компоновки и уже осенью 2003 года представила новую модель – К 3000 АТМ – 3 тягового класса мощностью 180 л.с.

Стремясь предоставить потребителю наиболее полный комплект сельскохозяйственных машин и орудий, в 2004 году ЗАО «Агротехмаш» создает специализированный отдел, и становится официальным дилером ведущих производителей прицепной техники Rabe, Lemken, Amazone, Grimme и Pöttinger.

В августе 2005 года Министром сельского хозяйства РФ был открыт построенный ЗАО «Агротехмаш» конвейер мощностью до 4000 машин в год для производства тракторов, как уже выпускаемых серий, так и еще находящихся в разработке.

Осенью 2005 года российской и международной общественности представлена новая серия тракторов К 5000 АТМ мощностью 280 л.с.

Летом 2006 года трактор АТМ 3180 признан Министерством сельского хозяйства РФ «Лучшим трактором 2006 года».

В I квартале 2007 года компания приступила к серийному выпуску тракторов АТМ 5280 и произвела отгрузку первых машин потребителям в различные регионы России. Летом Министерство сельского хозяйства признало модель АТМ 5280 «Лучшим трактором 2007 года».

С осени 2007 года компания начала выпуск всей техники под собственным брендом TERRION и изменила цветовую окраску машин.

В ноябре того же года ЗАО «Агротехмаш» подписало соглашение о поставке на российский рынок комбайнов Sampo-Rosenlew финского производства под брендом TERRION.

В конце 2007 года было принято решение о переносе производственных мощностей в город Тамбов. Идея строительства нового тракторного завода была поддержана на всех уровнях исполнительной власти Тамбовской области, в первую очередь, Главой Администрации области Олегом Бетиным, а также руководством Центрального федерального округа и Правительством Российской Федерации. Данный проект является, в своем роде, уникальным: это первое крупное отечественное предприятие по производству сельскохозяйственных машин, строящееся в нашей стране за последние десятилетия.

Весной 2008 года компания приступила к ремонту и реконструкции производственных зданий бывшего оборонного завода. В августе была завершена процедура оформления права собственности на земельный участок площадью 12 га и расположенных на нем производственных зданий общей площадью свыше 70 000 квадратных метров. Реконструкция шла параллельно с созданием складской инфраструктуры, а также с подбором и обучением персонала для будущего производства. Большая часть подобранного персонала прошла трехмесячное обучение в Санкт-Петербурге на конвейере компании. В последних числах августа 2008 года они приступили к работе в современном, оснащенном необходимым оборудованием цехе площадью 17 000 квадратных метров.

Последний трактор TERRION модели АТМ 5280 сошел со сборочного конвейера компании «Агротехмаш» в Санкт-Петербурге в середине августа, после чего производство техники было полностью свернуто, и к 1 сентября все оборудование перевезено на новую производственную площадку в Тамбов.

В первоочередном порядке на новом заводе ЗАО «Агротехмаш» был организован выпуск сельскохозяйственных колесных тракторов TERRION АТМ 3180 и АТМ 5280. Первые машины собраны и отгружены потребителям уже в конце сентября 2008 года. К концу 2008 года штат предприятия был увеличен до 150 человек, в 2009 году – до 300.

В октябре 2009 года с конвейера предприятия сошли первые серийные тракторы 4 тягового класса АТМ 4200 мощностью 200 л.с.

По результатам проведенного 19 апреля 2010 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации открытого конкурса, ЗАО «Агротехмаш» признано победителем тендера на право заключения контракта на «Разработку и организацию производства колесного сельскохозяйственного трактора классической компоновки с мощностью двигателя от 350 до 400 л.с. и автоматической трансмиссией». ЗАО «Агротехмаш» успешно разработало и внедрило в производство трактор АТМ 7360 (360 л.с.). Уже весной 2012 года первые серийные машины АТМ 7360 вышли на поля страны.

На данный момент ЗАО «Агротехмаш» имеет представительства в Германии и Казахстане. Компанией сформирована дилерская сеть, насчитывающая более 50 компаний, сеть сервисных центров со складами запасных частей и мобильные бригады во всех сельскохозяйственных регионах России.

На все тракторы ТЕРРИОН предоставляется гарантия в 2 года без учета наработки в моточасах.

О заводе : ООО “ПК “Промтрактор”

«Производственная компания «Промтрактор» – это крупнейший производитель бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники. Предприятие специализируется на тракторах 9, 11, 15, 20, 25, 35, 40 и 50 классов.

ООО «ПК «Промтрактор» предлагает гамму тракторов, которая состоит из:

• бульдозерно-рыхлительных агрегатов на базе тракторов ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25, ЧЕТРА Т35, ЧЕТРА Т40 эксплуатационной мощностью от 114 до 434 kW;

• трубоукладчики ЧЕТРА ТГ122, ЧЕТРА ТГ222, ЧЕТРА ТГ302, ЧЕТРА ТГ503 и ЧЕТРА ТГ511, грузоподъемностью от 25,6 до 104,5 тонн;

• колесной техники ЧЕТРА ТК25 и ЧЕТРА ПК12.

Промышленные тракторы, производимые ООО «ПК «Промтрактор», отлично зарекомендовали себя работой в России, СНГ и еще 23 странах мира и используются в топливно-энергетическом комплексе, золотодобывающей, нефтегазовой, угольной, горнорудной отраслях, строительной индустрии и дорожном хозяйстве. На заводе ведется кропотливая работа по повышению надежности и улучшению эксплуатационных свойств всех выпускаемых тракторов. Одним из шагов в этом направлении стало применение импортных комплектующих фирм Cummins (США), Iveco (Италия), Sauer-Danfoss и др. Клиентами предприятия являются такие компании, как «Газпром», «ТНК-ВР», «Алроса», «Лукойл», РАО «ЕЭС России», ОАО «РЖД» и многие другие. Все они уже успели оценить принципиальные преимущества нашей техники. Тракторный завод «Промтрактор» – первое из предприятий отечественного тракторостроения, организовавшее собственную сеть сервисных центров и свою лизинговую компанию. ООО «ПК «Промтрактор» не просто производит и продает бульдозерно-рыхлительную и трубоукладочную технику, но и обеспечивает своим партнерам полномасштабную программу гарантийно-технического и сервисного обслуживания, максимально приближенного к районам эксплуатации техники. В ООО «ПК «Промтрактор» функционирует интегрированная система менеджмента (СМК и СЭМ),соответствующая требованиям международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015.

Рынок тракторов в России 2016 – Обзор и анализ рынка

В декабре 2015 года был отмечен прирост производства тракторов: положительные значения дают слабую надежду на улучшение конъюнктуры, но нестабильность спроса на рынке пока сохраняется.

Согласно исследованию рынка тракторов, российские предприятия показывают устойчивую понижательную динамику производства тракторов на протяжении последних 10 месяцев. Лишь в ноябре и декабре 2015 года объем производства тракторов в натуральном выражении вырос на 29,7% и 30,7% г/г. Данный рост может быть обусловлен стремлением предприятий закончить отчетный период с положительными показателями, чтобы снизить в балансе вес «незавершенного производства», что в будущем облегчит получение кредитов.

Совокупное падение объемов производства за 2015 год составило 22% г/г. Сокращение объемов производства тракторов вызвано уменьшением инвестиционного спроса, что стало прямым следствием сокращения инвестиций в основной капитал: в 2015 году объем инвестиций упал на 9,9% г/г. Определенную роль в сжатии спроса сыграло и практически одномоментное повышение ставок по b2b кредитам на 2 п. п. в декабре 2014 г.

Динамика производства тракторов в России

Объем производства тракторов в стоимостном выражении повторяет динамику производства в натуральном выражении, имея при этом менее выраженное падение. Так, в 2015 году объем производства в стоимостном выражении оказался на 17% ниже г/г. Согласно данным исследования, проведенного специалистами компании IndexBox, себестоимость производства тракторов выросла из-за подорожания части деталей и комплектующих, ввозимых из-за рубежа, что отразилось на конечной стоимости и темпах роста производства.

Объем производства тракторов в России

В структуре рынка тракторов, основной объем по-прежнему приходится на сельскохозяйственные колесные трактора: в 4 кв. 2015 г. было произведено 1655 штук, что составляет 91,8% от совокупного объема производства в натуральном выражении. Отсутствие структурных изменений производства продукции по товарным категориям обусловлены устойчивым спросом со стороны потребляющих отраслей.

Рынок тракторов в России: география производства

Наибольший объем производства среди всех федеральных округов приходится на Северо-Западный федеральный округ: в 4 кв. 2015 года там было произведено 990 тракторов, что составляет 54,9% от совокупного объема. На втором месте с долей 12% находится Приволжский федеральный округ, на третьем месте – Южный федеральный округ с долей 10,5%. В совокупности на данные федеральные округа приходится 77,4% от российского объема производства в 4 кв. 2015 года, в то время как в 1 кв. 2015 года на те же округа приходилось в совокупности 73,2%.

Прогноз развития отечественного рынка тракторов

Развитие рынка сельскохозяйственной техники, с одной стороны, определяется необходимостью обновления парка сельхозмашин и внедрения современных аграрных технологий. В настоящее время доля техники старше 10 лет превышает 60-65%. С другой стороны, спрос на трактора сдерживается финансово-экономическим состоянием сельскохозяйственных производителей (в настоящее время отмечается значительный уровень просроченной кредиторской задолженности предприятий). В 2015 году отмечается значительное сокращение спроса на новую сельскохозяйственную технику.

По историческим причинам в России нет крупного производства наиболее востребованных колесных тракторов для сельского хозяйства – еще в эпоху СССР было принято решение производить тракторы этого типа в столице Белоруссии – Минске. До сих пор свыше 85 % продаж тракторов в России приходится на продукцию ПАО «МТЗ». Большинство российских предприятий производят тракторы той же модели по лицензии в соответствии с договоренностью с белорусской стороной.

Министерство экономического развития России ожидает в среднесрочной перспективе роста производства отечественной сельскохозяйственной техники. Так в 2018 году прогнозируется рост производства тракторов на 14,9% по отношению к 2015 году, зерноуборочных комбайнов – 12,9%. Всего же инвестиций по виду деятельности “Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство” к этому времени должны увеличиться на 2,2%.

Источник: Маркетинговое исследование. Рынок тракторов

Выдающийся российский шагающий трактор по непревзойденно низким ценам

Повысьте продуктивность своей фермы с помощью превосходного шагающего трактора russian farm , который поставляется с привлекательными предложениями на Alibaba.com. Шагающий трактор russian farm оснащен новейшими и передовыми технологиями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Шагающий трактор russian farm изготовлен из прочных и долговечных материалов, обеспечивающих максимальную производительность в хозяйстве на длительный период времени.

В шаговом тракторе russian farm использованы передовые разработки, которые придают им большую производительность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Шагающий трактор russian farm может использоваться для выращивания различных культур, и пользователям не требуется большого технического обучения, поскольку они просты в эксплуатации. Шагающий трактор russian farm доступен в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям потребностей сельского хозяйства.

Шагающий трактор russian farm можно приобрести на Alibaba.com по доступной цене. Эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт у этого мотоблока russian farm низкие. Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгой эксплуатации. Качество гарантируется тщательным изучением продавцов шагающего трактора russian farm до того, как они будут сертифицированы на сайте.

Зайдите на Alibaba.com и оцените широкий выбор русских шагающих тракторов . Выберите наиболее подходящий мотоблок russian farm , который соответствует вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышает эффективность, производительность и рентабельность. Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и по доступной цене приобретать продукты премиум-класса.

Выдающиеся российские мотоблоки по непревзойденно низким ценам

Повысьте производительность своей фермы с помощью превосходных русских шагающих тракторов , которые поставляются со скидками на Alibaba.com. Шагающие тракторы russian farm оснащены новейшими и передовыми технологиями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Шагающие тракторы российские сельхозтехника изготовлены из прочных и долговечных материалов, обеспечивающих максимальную производительность в хозяйстве в течение длительного периода времени.

В тракторах для российских сельхозтехники используются новейшие разработки, которые придают им большую работоспособность и универсальность. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям.Шагающие тракторы для российских фермерских хозяйств можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется большого технического обучения, поскольку они просты в эксплуатации. Шагающие тракторы для российских фермерских хозяйств доступны в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям нужд сельского хозяйства.

Русские мотоблоки доступны по цене на Alibaba.com и отличаются соотношением цены и качества. Эксплуатационные затраты на смазочные материалы, топливо и ремонт у этих российских мотоблоков невысоки.Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгой эксплуатации. Качество гарантируется тщательной проверкой мотоблоков российских фермерских хозяйств продавцов перед тем, как они будут сертифицированы на сайте.

Перейдите на Alibaba.com и оцените широкий выбор российских мотоблоков . Выберите наиболее подходящие мотоблоки russian farm , которые соответствуют вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышают эффективность, производительность и прибыльность.Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и по доступной цене приобретать продукты премиум-класса.

Российский трактор переходит на немецкую технологию

Большой МТЗ 4WD, созданный на базе старого Беларус 7010, имеет электрика / гидравлику Bosh и мощность Mercedes

Новый трактор 4WD K744 оснащен 435-сильным двигателем Mercedes с электроникой Bosch и гидравликой Bosch со скоростью 74 галлона в минуту, новой кабиной и ценой в 290 000 долларов.

К744 создан на базе старого трактора Беларус 7010, но с многочисленными доработками.

Агрегат российского производства имеет полуавтоматическую трансмиссию с переключением под нагрузкой 16F + 8R в диапазоне 4 + 2. Самоблокирующийся противоскользящий дифференциал входит в стандартную комплектацию, как и трехточечная навеска.

По словам менеджера MTZ Canada Ари Прилик, был реализован длинный список обновлений, чтобы сделать K744 привлекательным для фермеров Северной Америки.

Мы начали интервью с того, что спросили Прилика о негативной репутации тракторов «Беларусь» в Западной Канаде за десятилетия.

«Честно говоря, у нас было много жалоб на электрическую и гидравлическую систему», – сказал он.

Новая кабина соответствует современным стандартам Северной Америки, оснащена кондиционером высокой мощности и большим количеством остеклений. Единственная доступная трансмиссия – это полуавтоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой 16F + 8R в диапазоне 4 + 2. В стандартную комплектацию входит самоблокирующийся противоскользящий дифференциал, а также трехточечная навеска и гидравлическая платформа Trimble, готовая к автоматическому наведению. | Фото МТЗ

«Рама и силовая передача были прочными, как скала. На некоторых из этих старых тракторов Беларус 7010 наработано более 20 000 часов, и фермеры все еще используют их.”

Прилик сказал, что теперь на МТЗ устанавливаются самые лучшие из доступных компонентов. В нем используется гидравлическая система с закрытым центром Bosch Rexroth и электроника Bosch с предохранителями, которые можно купить в Canadian Tire.

Новая современная кабина оснащена системой кондиционирования воздуха высокой мощности, которую фермеры ожидают.

Компания также отказалась от шариковых подшипников в ступицах в середине 1990-х годов и теперь использует конические подшипники. Также есть штанги для регулировки расстояния между колесами.

«Я думаю, что отчасти проблема заключалась в гордости за владение», – сказал он.

K744 поставляется с гидравликой и электроникой Bosch. Трехточечная навеска входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступно давление прижима. | Фото МТЗ

«Если вы заплатите 600 000 долларов за свой зеленый трактор, вы отнесете его в сервисный центр и отнесете в сервисный центр. Если вы заплатили всего 50 тысяч долларов, чтобы купить Беларусь за арахис, то вы просто позаботитесь о нем сами, только когда не забудете поменять масло.

«Сейчас предприятие называется МТЗ, но тракторы по-прежнему производятся в Беларуси.В прошлом году завод выпустил на мировой рынок 62 тысячи тракторов. Теперь мы говорим о свободной экономике, а не о коммунистической экономике, и это говорит нам о том, что где-то 62 000 фермеров проголосовали по своей чековой книжке. Им нужна простая и надежная машина, которая запускается утром, чтобы делать свою работу, не нарушая при этом денег.

«Существуют серьезные возражения против того, какие высокотехнологичные и сложные тракторы производят другие компании. Универсал раньше обращался к тем фермерам, которым не нужен сложный трактор.Я считаю, что Versatile – отличный трактор. Я не буду ругать Универсальный. Я думаю, что они будут нашим ближайшим конкурентом, но тракторы становятся все более сложными, и они снова подняли цены, так что теперь они стоят почти так же дорого, как и основные “.

Нормы выбросов

вынудили МТЗ передать двигатель на большие тракторы на аутсорсинг. Двигатели МТЗ по выбросам не превышали 212 лошадиных сил.

Прилик сказал, что компания выбрала Mercedes уровня 4F из-за сильной сети поддержки по всему миру с 30 сервисными центрами в Прериях.Дополнительная гарантия составляет семь лет или 10 000 часов.

Другим фактором была экономия топлива. Двигатель, установленный на K744, аналогичен двигателю, установленному на Claas Xerion 4500.

Трактор оснащен дышлом весом 11 000 фунтов. | Фото МТЗ

По данным журнала OEM OffHighway, Xerion 4500 является самым экономичным трактором среди полноприводных моделей мощностью 450-500 л.с. класс. В статье говорится, что трактор установил рекорды по количеству часов отбора мощности на галлон при номинальной частоте вращения двигателя (18.33), таргетированная п.т.о. скорость (19,13) и максимальная мощность двигателя (19,52). Модель 4500 превзошла модели с аналогичным рейтингом в каждой из этих трех категорий.

Еще одной особенностью нового трактора является возможность переключения между колесами и резиновыми гусеницами. Прилик сказал, что фермеры не любят, когда их заставляют заказывать тракторы с шинами или резиновыми гусеницами. Так или иначе, из-за конструкции зубчатой ​​передачи и ступицы.

«С K744 вы можете переключаться между шинами и резиновыми гусеницами в любое время», – сказал он.

«Как фермер, вы можете начать с покупки трактора на шинах. Если вы обнаружите, что двойники служат вашей цели, не тратьте лишние 120 000 долларов на гусеницы. Если треки действительно нужны, то покупайте их. В засушливые годы вы используете только шины, потому что это более дешевое обслуживание. В мутные годы гусеницы можно приобрести. Или, может быть, вы бегаете по трассе весной, когда она мокрая, и надеваете шины для сбора урожая и тянете зерновоз. Вместо того, чтобы иметь два трактора по полмиллиона долларов каждый, вы покупаете один трактор за 290 000 долларов или 400 000 долларов с гусеницами.”

Базовая цена включает передние противовесы, дышло весом 11 000 фунтов, электронное управление сцепкой и гидравлическую платформу Trimble, готовую к автоматическому наведению. Трехточечная навеска имеет дополнительную функцию давления прижима.

Прилик сказал, что в трех провинциях работает около дюжины дилеров.

Тракторы отечественного производства возвращаются на родину

Сельскохозяйственная техника, как и все остальное в нынешней экономике, является глобальным бизнесом, и, как и в случае с автомобилями, тракторы, произведенные во многих странах, теперь продаются фермерам в Северной Америке.

МТЗ / Кировец, трактор российского производства, продаваемый в Северной Америке, пытается составить конкуренцию более распространенным брендам, таким как John Deere и Case-International Harvester, для клиентов в этой части мира, особенно когда речь идет о требованиях к тракторам большой мощности.

Российских трактора занимают важное место в современной истории. МТЗ начинался как торговая марка «Кировец» в бывшем Советском Союзе. МТЗ происходит от русского названия Минского тракторного завода, завода в Минске, столице бывшей советской республики, а теперь отдельной стране, Белоруссии, где изначально производились тракторы.Кировцы были разработаны для работы в суровых и отдаленных советских колхозах после Второй мировой войны. Их механическая конструкция была простой, поэтому даже неквалифицированные люди могли ремонтировать их без квалифицированных механиков. В советское время и в 1990-е годы тракторы «Кировец», экспортируемые в Северную Америку, продавались под торговой маркой «Беларусь».

В 2010 году бренд Беларусь / Кировец / МТЗ был повторно запущен в Северной Америке через компанию MTZ Limited. Сейчас их делают на Петербургском тракторном заводе. Хиггинсон Farm Equipment из Ванклик Хилл, является дилером МТЗ.Владелец Ян Хиггинсон сказал, что они продают за половину цены других основных марок и моделей.

Большой МТЗ / Кировец серии К просто спроектирован и прочен – черта, которую они унаследовали от раннего Кировца К-700, который когда-то бороздил степи Советского Союза. Однако под их массивными капотами скрываются двигатели Mercedes-Benz немецкого производства, которые могут развивать мощность до 450 лошадиных сил. Они также являются полноприводными и доступны в шарнирно-сочлененных моделях.

«Вы не можете убить эти штуки», – сказал Хиггинсон, говоря о мощности и долговечности трактора.

29 апреля компания Higginson Farm Equipment провела дилерский демонстрационный день в своем здании на шоссе 34 возле холма Ванклик, чтобы клиенты или потенциальные покупатели могли увидеть доступные модели и даже протестировать их. На мероприятии также присутствовали представители Петербургского тракторного завода, официально именуемого «Петербургский тракторный завод» в Санкт-Петербурге.

Хиггинсон сказал, что продажа российских тракторов – это чисто бизнес, и иногда противоречивая политика между Россией и Западом вообще не является частью этих связей.

Тест-драйв трактора “Кировец” на демонстрационном дне дилера “Хиггинсон”. На фото: Джеймс Морган

Новые колесные тракторы российского производства. Современные тракторы

В последнее время наша страна все чаще заявляет о новых проектах в разных сферах народного хозяйства, так что оказалось, что если не сейчас брать быка за рога, то завтра может быть поздно. Нам нужно построить новые дороги, накормить Россию вашим урожаем и, конечно же, загрузить ваши растения. И в этом плане без своей отечественной техники мне точно никуда.Поэтому с очередной проверкой блогера я отправился в тракторную столицу России Чебоксары, где находится крупнейший российский производитель бульдозерно-рыхлительного и трубопроводного оборудования – ОАО «Промтератор», выпускающий свою продукцию под брендом «Четра». Кроме того, на мощности предприятия под торговой маркой «Агромаш» по-прежнему имеются тракторы и комбайны сельскохозяйственного агрегата.

Здание Чебоксарского завода. Промышленные тракторы начали выпускать 12 января 1972 года, а уже 30 декабря 1974 года был сдан в эксплуатацию первый производственный корпус (дополнительный корпус), производственные площади которого начали изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора Мощность 330 л.с. Считается 25 октября 1975 года.Именно в этот день был принят на вооружение первый бульдозер Т-330, произведенный здесь. С годами расширялась производственная линия, например, 7 мая 1977 года на базе трактора Т-330 собран опытный образец трактора-трубоукладчика, предназначенный для прокладки труб большого диаметра в траншею, так необходимо нашей нефтегазовой отрасли. 28 декабря 1993 года в ходе судебного разбирательства компания приобретает сегодняшнее название – ОАО «ИнтерТрактор», а в июне 2005 года входит в концерн «Тракторные заводы».Это один из крупнейших российских инжиниринговых холдингов, объединяющий 17 производственных площадок как в России, так и за рубежом, выпускающих дорожно-строительную, сельхозтехнику, автомобили, а также военную технику (например, в единственное в холдинге входит загородное предприятие производство боевых машин пехоты).

2. Обнаружив здесь, масштабы производства сразу бросаются в глаза, конечно, на территории более 16 га есть где развернуться.

3.Честно говоря, я не удивлюсь современными производственными центрами «Мазак» (Япония), но не говоря уже о них, я тоже не имею права. Так что с точки зрения модернизации у них все в порядке, и руководство движется в правильном направлении.

4. Другие зарубежные друзья работают на благо нашей экономики.

5. Опять особо критично сделаю замечание, а где наши? И это у меня на «Промфракторе». Вот например ивановские машины куплены так давно.Да, оказывается, Иваново – это не только город невест, но и станкостроительная столица России. Итак, ни дня без открытия.

6. Еще одна вещь, которую я обнаружил в новой, это то, что это какой робот привез тележку, так называемые робокары.

13. Колеса, колеса, колеса)

17. И чтобы качество всегда на высоте, самые ответственные узлы рамы бульдозера – лонжероны и другие важные детали На этом японском роботизированном сварочном комплексе варят тракторы. Fanuc.

22. Как здесь все может измениться, мы сразу продемонстрировали. Вот, например, за 5 минут прямо с нами лототип «Концерн« Тракторные заводы »делал, а раньше только мечтал. Мог бы и мое сделать, если бы я здесь задержался подольше, но увы, то в другой раз.

25 Вначале все детали попадают в специальную кабину, где их моют, затем еще одна чистка с мелкой фракцией, после этого они отправляются на участок, где выполняется сама краска.

28. А параллельно идет сборка жгутов силовых

32. Ну я же мальчик, как можно просто пройти, в кабине не сидеть, не крутить руль 🙂

34. Уже Б. Базовая комплектация Все удобства созданы, при желании еще можно набить всеми остальными приборами: GPS, головку, любую прихоть за свои деньги.

35. А это главный конвейер, вот и проходит финальная сборка.Более 1000 единиц в год и это не предел.

40. А я прямо в теме оделся в одну цветовую гамму с тракторами)

42. Уже почти готовый трубоукладчик ТГ-222

43. Очень патриотичное мозаичное панно осталось еще со времен СССР

44. Далее переходим к катке кузова в тракторах, они тут же тестируются, доводим до ума и отправляем заказчикам

45. Это ведро! Поищите такую ​​песочницу 🙂

46.Техника на любой вкус и под любые нужды. Вот такие «Каракаты-Букашки» ждут хозяина

47. Например, этот бульдозер Четра Т35 уже загружен на вагоны и вперед!

48. Порадовало, что команда тут отзывчивая и камеры не боятся, обычно только на Кавказе, там и из кранов, помню, вылезали в кадр)

50. А в центре – опытный самосвал Chetra C-33, скоро он пройдет все испытания и поступит в серийное производство

52.А вот и лесники, готовые к новым подвигам – сколько им лесов не покажут, все мало 🙂

Тракторные корпуса – одна из отраслей машиностроительного комплекса России, его продукция – тракторы, двигатели и силовые агрегаты, узлы, запчасти и запчасти к тракторам.

Большинство тракторных заводов России сложились как универсальные, имеющие полный комплект вспомогательного, заготовительного, основного и ремонтного производств. У гигантов тракторного строительства есть такие производства, как литейное производство (чугун, сталь, цветное, красочное литье), кузнечное, прессовое и сварочное, механическое, ремонтное, энергетическое, термическое, гальваническое, покрасочное и другие.

Выпуск унифицированных моделей тракторов В 60-х годах прошлого века можно было начать переход к созданию отдельных специализированных предприятий по производству агрегатов, узлов и деталей: заводов гидроагрегатов, моторных заводов, заводов топливных. оборудование, шестерни, трансмиссии тракторов, поршни и др.

Факторами размещения тракторных заводов являются потребление и отчасти наличие сырья для их производства. Таким образом, первые заводы по производству тракторов возникли на крупных зерновых площадях и располагались недалеко от источников металла (Челябинск, Волгоград).

Тракторное машиностроение ориентировано на специфику хозяйственной деятельности регионов. Тракторов в России произведено:

  • сельскохозяйственных – в Липецке, Челябинске, Волгограде, Рубцовске, Таганроге, Владимире;
  • промышленных – в Санкт-Петербурге, Чебоксарах;
  • проездных – в Петрозаводске;
  • Картофеля
  • – в Рязани;
  • люминесцентных – в Тверской области.

Тракторостроение как отрасль существует с 1917 года, когда массовое производство тракторов в США началось на заводах Ford.В СССР эта отрасль началась с 1923 года. – С начала производства тракторов заводом «Красный Путливовец».

Кризисные годы последнего десятилетия прошлого века тракторостроительные предприятия России пережили очень тяжело: в 2004 г. выпуск тракторов составлял всего 3,9% от производства 1990 г., в последние годы отечественного тракторостроения не было. покрывают растущий спрос, частично удовлетворяется за счет импорта.

На сегодняшний день наибольшее количество тракторов производится в Западной Европе: в Италии, Германии, Франции, Англии, Финляндии.Затем Индия, Китай, Центральная и Восточная Европа, США, Канада, Латинская Америка. Кризисные явления способствуют увеличению концентрации производства и консолидации корпораций – мировых производителей тракторов. В России сформировались мощные корпоративные структуры: «Новое Содружество», концерн «Тракторные заводы», Петербургский тракторный завод.
Тракторные заводы играют огромную роль в развитии большинства видов экономической деятельности: не только сельского и лесного хозяйства, но и промышленности. На их базе производят различную сельхозтехнику, землеройные машины – бульдозеры, скреперы, тракторы.

Самый популярный трактор в России – это, конечно, «Белоруссия». Он не только родом из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионное производство, например, немецкий CLAAS и некоторые другие зарубежные тракторы.

Но сегодня мы поговорим о собственном тракторостроении – нашем бренде, нашем тракторе.

Ростсельмаш (Ростов-на-Дону). Лидер России По производству сельхозтехники – комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем, общая гамма для пастбищ и пастбищ.А это компания с серьезной историей – первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в 1929 году. На фото – Ростсельмаш Универсал 2375 – Трактор Superior с двигателем Cummins. Одна из самых популярных моделей марки.


«Агромаш» (г. Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в концерн «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельхозтехнику. Производство интегрировано с другой торговой маркой «Тракторные заводы» – «ИнтерМрактор» и ведет родословную от Чебоксарского завода, основанного в 1972 году.Также тракторы марки производят на других заводах холдинга – во Владимире и Волгограде. На фото универсальный трактор «Агромаш-180ТК».


Террион (Санкт-Петербург – Тамбов). Фирменные предприятия «Агротехмаш» производят комбайны, спецтехнику и, конечно же, тракторы. Поддержание производственных мощностей находится в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер зарубежной техники, а в 2002 году представила первый частный трактор, разработанный совместно с немцами.На фото одна из основных моделей компании Terrion ATM 7360.


«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунный завод в 1801 году. Тракторы выпускаются с 1924 года, сейчас работают под брендом дочернего предприятия ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод». На фото трактор «Кировец» пятого поколения, модель серии К-744. Выпускается эта модель 7 марок – с двигателями MERCEDES-BENZ, ТМЗ и ЯМЗ.


«Балтица» (Санкт-Петербург). Духовный товарищ «Кировец», но – молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сначала было навесное оборудование, а с 2006 года – и собственные тракторы. Сегодня «Балтица» производит лесную, аэродромную, хозяйственную и другую технику самого широкого спектра. Сельскохозяйственный трактор общего назначения Балтиса К-707Т с двигателем ЯМЗ.


КамТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод производит тракторы под маркой ТТХ, что расшифровывается как «тракторы вашего хозяйства».Было несколько попыток наладить производство тракторов на мощностях «Кама Каза», первая в 1985 году, но только эта, образца 2012 года, оказалась удачной. На фото универсальный трактор ТТН-215 КамТЗ ТТН-215.


ВТЗ (Волгоград). Войдя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году, Волгоградский тракторный завод производит трактор «Агромаш» и различное навесное оборудование. Но есть в модельном ряду и один трактор под собственной маркой – ВТЗ ДТ-75. Это постоянная модель завода с 1963 года, пережила множество доработок и переделок.На фото – последняя версия с новой кабиной.

Трактор – специализированная техника, предназначенная для различных, в том числе сельскохозяйственных работ. Его конструкция включает в себя различные механизмы и множество деталей.

Двигатель, ходовая часть, механизмы управления трансмиссией (силовой передачей) и вспомогательное оборудование для различных работ являются одной из его основных частей. Источником энергии, приводящим трактор в движение и обеспечивающим его работу, является двигатель, как правило, передний передний.

В тракторах современной конструкции помимо всех устанавливаются поршневые двигатели и системы внутреннего сгорания.Внутри таких двигателей сжигается смешанное с воздухом топливо.
Благодаря трансмиссии механическая энергия передается на ведущие колеса и механизмы дополнительного оборудования для работы. При выполнении этой работы трактор движется плавно, правильно принудительно, по скорости, направлению движения и последующей остановке.

Тракторы бывают колючие, а также гусеничные. Отличить их можно по шасси. У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Так в колесных тракторах, оснащенных пневматическими шинами, при движении смягчаются удары, что позволяет в процессе развивать хорошую скорость.Но минус их в том, что у колесных тракторов менее надежное сцепление с почвой, по которому могут возникнуть проблемы типа ЗУК, из-за чего трактор едет по сырой или очень рыхлой почве. Для этого делают такие тракторы, у которых передние колеса ведущие. Гусеничные тракторы W. лучше всего сцепляются и давят на землю / почву, поэтому есть явные преимущества в этом отношении.

В последнее время хорошо добавлены различные многофункциональные устройства, и развитие многофункциональности и тракторов не свелось к минимуму.Так, на Сморгонском агрегатном заводе был создан универсал.

Он был выпущен совсем недавно, но уже успел хорошо себя зарекомендовать, так как прекрасно может перевозить грузы, пропаривать землю, выращивать траву, убирать снег и производить другие работы. Этот мини-трактор содержит одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, и скошенную раму. Этот трактор отлично подходит для использования не только в сельском хозяйстве, но и в дачном и хозяйственном участках. Также легко оснастить дополнительным оборудованием, предназначенным для выполнения определенных задач.

Современный трактор Кировец

Но мини-трактор все же не предназначен для работы в широких масштабах, потому что он не такой мощный, как, например, Трактор «Кировец», линейка К774 П.

В 2012 году «Кировец» обновили и в настоящее время налажен выпуск кардинально нового, шестого поколения. Они не только изменили внешний вид, но и оснастили новыми разработками, призванными сделать работу механизаторов максимально комфортной.

Новые «Кировцы» способны работать совместно с другой современной техникой сельскохозяйственного назначения, из имеющихся в настоящее время на отечественном рынке сельхозтехники.Таким образом, новая модель К-9000 стала намного производительнее предыдущей.

Но и изначально «Кировцы» почти всегда считались одними из самых мощных тракторов, производимых в России. Новая модель отличается от предыдущей улучшением рабочих и технических характеристик, обеспечивая простоту управления, комфорт и большую производительность. Кроме того, можно сказать, что новая модель Кировца более экономична, чем предыдущая. А оснащенные резиновыми шинами делают этот трактор более универсальным.

Иностранные современные тракторы

Если для сравнения посмотреть на сельскохозяйственные машины зарубежного производства, то можно обратить внимание на трактор производства компании Deer & Company, которая разработала и создала трактор «Джон Дир».

“John Deere” Универсальный трактор, созданный производителем, специализирующимся на широкопрофильном оборудовании для ведения сельского хозяйства, особенно отличной линейке тракторов нового поколения. Их автомобили выставлялись на международных выставках, и они зарекомендовали себя в бизнесе, как очень качественные и производительные.

Многие международные сельскохозяйственные организации приняли эти тракторы на вооружение, засвидетельствовав гарантию надежности и качества, так как эта фирма работает над выпуском сельхозтехники почти 170 лет. Трансмиссия и двигатели на этих тракторах производятся на одном заводе на заводе, и для оптимизации труда постоянно внедряются современные инновации в разработку новых моделей, обеспечивающих повышение производительности и комфортные условия труда.

Сравнивая эти три модели тракторов, можно сказать, что «Джон Дир» и «Кировец» не уступают друг другу по производительности и усовершенствованиям. Вопрос только в области применения, поскольку John Deere и Кировец рассчитаны на их использование на больших объемах производства, где нужна более высокая мощность. Тот же трактор, что и «Беларусь» – 132 Н, можно использовать для небольших работ, ограниченных приусадебными участками, а значит, его мощность соизмерима с целями его использования.

В последнее время бытует мнение, что техника в России давно под ноль уничтожена, и мы давно не делаем новые российские тракторы, а ну хоть «Беларусь» еще можно купить у соседей.Я, конечно, не стану спорить, что все сказочно хорошо, но движется в положительную сторону. Есть, и в то же время на фоне разрушения 90-х прогрессий они кажутся просто гигантскими. Некоторые предприятия развалились, а некоторые наоборот уверенно встали на рельсы рынка, и даже некоторые сегменты рынка полностью обеспечены тракторами собственного производства. О причинах можно долго спорить и это уже тема для другого материала, а в нашей статье мы постараемся разобрать то, что работает и востребовано, и в то же время произведено в России.Обзор Начнем с увеличения, от малого к большему.

Минитрактор

Минитрактор – один из самых популярных классов на рынке, и в среднем по России ежегодно продается около 7-10 тысяч таких машин. В этой категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в этом сегменте является челябинская компания ООО «Трактор», расположенная в городе Анжелинск. Завод выпускает несколько моделей под брендом «Уралец» мощностью от 16 до 22 лошадиных сил.В год предприятие выпускает около 1 500 тысяч тракторов, самая популярная модель – «Уралец-220». История бренда началась в 2000 году, когда компания впервые стала дилером китайской техники, а в 2004 году выпустила свой первый трактор. Техника попала на двор, потому что мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а при достаточном выборе навесного и прицепного оборудования, которое также делается на заводе, Уралец стал очень популярным. По сути, Уралец – это локализованный китайский Джимно, но с каждым годом уровень локализации растет, а китайского все меньше и меньше.

Вторая по популярности российская Марка. Минитракторы – Чувашпиллер. В линейке этого производителя намного больше моделей от 12 до 35 л.с. На любой карман и задачу. Это предприятие также производит около 1500 тысяч тракторов в год, а модельный ряд также является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

Агромаш

Но в этой категории, где представлен агромаш, действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа.Несмотря на то, что в производстве тракторов такой мощности традиционно выбирался СССР, и их производили сразу несколько заводов, то с распадом Союза эта категория стала самым больным местом. С одной стороны, белорусский гигант МТЗ при господдержке уверенно завоевал российский рынок, с другой – внутренняя слабость российских заводов привела к тому, что российские заводы представлены здесь более формально, а Липецкий и вовсе закрыл выпуск гражданской продукции.Минский завод продает в России 15-18 тысяч тракторов ежегодно, и причина очень проста – дешево и доступно, но тракторный агромасса дороже, а качество вызывает вопросы, а конкурентов больше нет. Однако все равно представить их не помешает, и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году более 500.

Владимирский тракторный завод – выпускает колесные тракторы Агромаш мощностью от 30 до 85 л.с. и является основным конкурентом МТЗ.Также есть модель Агромаш 180 мощностью 180 л.с., но она скорее для модели RowA, и в этом сегменте полностью доминируют зарубежные производители.

Волгоградский тракторный завод – Гусеничные тракторы Агромаш 90тг Модель 2014, которые являются модернизированной опцией для ДТ-75, и действительно востребованы на нашем рынке в некоторых регионах с мягкими почвами.

Альтунд

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые тяжелые времена и сохранил производство, хотя и в несколько сжатом объеме.Основное направление – производство гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовок. Линия сельскохозяйственных тракторов выпускает три модели от 140 до 200 л.с., и последняя новинка – трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, поскольку рынок гусеничных тракторов не так велик.

CamTZ

История Камского тракторного завода Очень непростая.Уже дважды предпринимались попытки наладить производство тракторов, и оба раза закрывались. Впервые с 1985 года на 88, но особо не ехала и выпуск на КамТЗ ставился на автомобильную продукцию. Вторая попытка, и кстати крайне удачная, была в 2008 году, когда здесь развернулась сборка четырех моделей от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, потому что по качеству тракторы Кама не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ.Однако из-за кризиса 2008-09 гг. Производство HSRED и вложения были сведены к минимуму. Третье дыхание завода обрело в 2013 году, когда производство снова было развернуто вместе с итальянской компанией Argo (5-е место в мире по производству тракторов), а первые 200 машин были разделены предварительными заказами, что свидетельствует о много. На данный момент в модельном ряду компании три модели: TTX-185, TTX-215 и TTX-230, – где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ достичь 1000 тракторов в год, а также расширение модельного ряда.В будущем завод должен стать главным конкурентом МТЗ.

ЗАО Агротехмаш

Агротехмаш – молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. Ее история началась в 90-е годы, когда «Агротехмаш» был дилером известных европейских марок. В 2005 году был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а также началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под торговой маркой «Кировец». В 2008 году завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion.На данный момент завод выпускает четыре модели от 180 до 360 л.с., а также самый мощный ATM Terrion 7380.

Terrion считается лучшим трактором России. Однако у него есть и обратная сторона – уровень локализации крайне низкий, и все основные узлы импортированы. Соответственно, цена тракторов высока, а ремонт полностью дорог и может затянуться надолго в случае серьезной поломки. В среднем доступно около 400 тракторов в год. Конечно, совсем немного, но динамика строго положительная, что не может не радовать.

класс = «Элиадунит»>

Ростсельмаш

Универсал 2375 – сейчас производится в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения затрат и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка существует мощная конкуренция среди российских производителей. Так что этот трактор можно назвать русским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны на Ростсельмаше в Америке идут под брендом Versatile, так что все это очень условно.

Универсал 2375 – Настоящий Богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, а главное, он отлично подходит для навесного оборудования Ростсельмаш. Однако есть такая машина недешево и разрешается только крупным хозяйствам.

Питер Зст

В СССР самым мощным трактором был «Кировец», который выпускали сразу на нескольких заводах. С распадом Союза каждый завод пошел своей дорогой, однако мало кто отказывался отказать Кирову в большом спросе на них.Петербургский завод спецтехники ведет к модернизации «Кирова» с начала 2000-х годов, и он выглядит как тюнинговый К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что тоже может не радовать. Последняя модель ЗСТ – это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л.с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петер – не единственное предприятие, которое выпускает модернизированный Кировец, однако, по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества.Локализация этой модели очень высока, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. У ССТ также есть широкая сеть обслуживающих технических станций, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

Кировский завод

Кировский завод – один из немногих, кто пережил кризис 90-х на советской стволе и не остановил производство, но здесь это скорее совпадение в виде неконкурентоспособности, так как К700 К700 был мощным, а на При этом дешевый трактор по сравнению с зарубежными аналогами.Однако, даже несмотря на тепличные условия, гигант вырос всего на 500 единиц в год вместо 10 тысяч лучших времен. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько устарела морально, что ее перестали покупать, даже несмотря на его невысокую цену. Со сменой руководства дела постепенно начали улучшаться, и в 2013 году было произведено около 2500 тракторов, и завод обслуживается и сейчас.

В основе лежат три основные модели, унаследованные от старых моделей кроме только названия, а теперь это совершенно другие автомобили.Первая та глубокая модернизация Legendary K700. Куровец К744 получил не только новый дизайн, но и всю начинку теперь очень достойного и современного уровня. Мощность варьируется от 300 до 428 лошадиных сил. Шестое поколение Тракторов Кировского завода представлено моделью К-9000, которая практически не отличается от предшественницы, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л.с.

.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, получившая прозвище «Внутренний край» за небольшую мощность по сравнению с основной серией.Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, которая переживает не лучшие времена, но все же занимает этот сегмент. Мощность будет варьироваться в пределах от 180 до 240 л.с.

Класс = «Элиадунит»>

Минский колесный тракторный завод (МЗКТ)

Точную структуру автомобильной промышленной базы в Белатуре трудно понять. На рубеже 21-го века произошла серия корпоративных реорганизаций на высшем уровне, которые могли заинтересовать бухгалтеров, хотя ни одна из них, похоже, не изменила того факта, что все предприятие полностью принадлежит правительству Беларуси.Головной Минский автомобильный завод [МАЗ] производит сельскохозяйственные тракторы, а также другие грузовые автомобили и автобусы. Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) – отдельное предприятие, специализирующееся на выпуске очень тяжелых грузовиков, представляющих особый интерес для российских военных.

Минский завод колесных тракторов (МЗКТ – Минский завод колесных тракторов) – единственное в мире предприятие, специализирующееся на производстве уникальных многоосных большегрузных автомобилей, автопоездов и колесных шасси с высокими проходимыми характеристиками.За его 40-летнюю историю было спроектировано и серийно изготовлено более 150 типов автотранспортных средств и прицепов, которые легли в основу около 40 систем вооружения. Автомобили МЗКТ используются более чем в 30 странах Африки, Европы, Азии и Америки.

Минский завод колесных тягачей – ведущее предприятие белорусского оборонного комплекса по разработке и производству специальных колесных шасси, которые Россия закупает для своего военно-промышленного комплекса. В России такого производства практически нет.В Брянске есть предприятие, которое пытается производить аналоги белорусской техники, но пока безуспешно, так как такое производство достаточно сложное. Таким образом, основная колесная техника для российских больших стратегических ракет, а также для ракет ПВО в основном производится на МЗКТ.

Минский завод колесных тракторов – открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит Республике Беларусь. 7 февраля 1991 года Минский завод колесных тягачей был создан и выведен из состава МАЗа.Директор завода – Волков В.?. Новое поколение автомобильной техники, выпускаемой заводом, получило торговую марку «Волат». Открытое акционерное общество «Минский завод колесных тягачей» (ОАО «МЗКТ») является государственным предприятием и подчиняется Государственному военно-промышленному комитету Республики Беларусь. Минский завод колесных тягачей был основан в 1991 году на базе специализированного колесно-тракторного дивизиона Минского автомобильного завода (МАЗ), который занимался производством транспортных платформ для мобильных ракетных комплексов бывшего СССР и полноприводных шасси.

Минский автомобильный завод [МАЗ – Минский автомобильный завод] выпускает плохие автомобили, но они дорогие, и оказывается, что это не соответствует потребностям потребителя. Основным покупателем продукции МАЗа является Россия. Но на российском рынке растет доля КАМАЗа, так как российские власти проводят политику господдержки отечественного бизнеса.

МАЗ по объему производства – один из самых маленьких автомобильных заводов в мире. И в этой сфере в последние 20-30 лет произошла концентрация капитала, объединились компании, которые намного крупнее (даже по отдельности), чем МАЗ.Россия и Беларусь пытались договориться о создании холдинга, объединяющего МАЗ и КАМАЗ, но из этого ничего не вышло. По словам аналитика, когда в 2012 году заговорили о таком слиянии, время уже прошло. На Минский автомобильный завод в той или иной степени работают почти 300 предприятий в стране.

С 1995 года Минский автомобильный завод производит легковые автомобили. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно курсируют по различным маршрутам по всему миру. За дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно удостаивались высоких наград на международных автосалонах и специализированных выставках.Сегодня легковые автомобили МАЗ представлены 15 моделями более чем в ста моделях. МАЗ – одно из крупнейших предприятий Восточной Европы по производству грузовых автомобилей, легковых автомобилей, прицепов и спецтехники.

В сентябре 1975 года на базе союзных предприятий «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов создано производственное объединение «БелавтоМАЗ». ООО «Белавтомаз» было основано в 1999 году. Сфера деятельности компании включает оптовую продажу новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, прицепов и других транспортных средств.

В 2009 году Минский автомобильный завод был преобразован в публичное акционерное общество ОАО «МАЗ». Процесс создания холдинга на Минском автомобильном заводе (торговая марка МАЗ) завершится к началу 2012 года, сообщил журналистам 17 ноября 2011 года замдиректора МАЗа по финансам и экономике Олег Юшко. Де-факто компания уже существует. Просто нужно оформить документы. Я думаю, что к началу 2012 года мы это сделаем, – сказал Олег Юшко. В холдинг войдут предприятия БелавтоМАЗа.

Первый заместитель генерального директора МАЗ Анатолий Дедков отметил, что ПО «БелавтоМАЗ» само по себе является холдинговой компанией. Мы очень тесно сотрудничаем в планировании общих производственных программ и в других вопросах. Однако нам необходимо доработать этот вопрос, потому что, когда мы создаем такую ​​форму, нам нужны новые институциональные структуры в части возможных новых моделей, схем, взаимоотношений как с внутренней, так и с внешней средой, – сказал он. «Мы внимательно изучаем опыт холдинга« Автокомпоненты »и видим много положительных моментов», – сказал Анатолий Дедков.

В 2012 году ОАО «МАЗ» стало управляющей компанией холдинга «БелавтоМАЗ». Компания производит седельные тягачи, бортовые грузовики, автомобили средней грузоподъемности, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, вездеходы, автомобили для спецтехники, а также автобусы и троллейбусы. МАЗ предлагает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и около 20 моделей легковых автомобилей.

По данным управляющей компании холдинга ОАО «Минский автомобильный завод» (торговая марка МАЗ), на реализацию комплексной программы развития холдинга «БелавтоМАЗ» планировалось потратить $ 50 млн.Компания приступила к крупнейшему инновационному проекту по реконструкции прессовально-кузовного завода. В планах закупка и установка современного сварочного, окрасочного и прессового оборудования. Планируется автоматизировать и механизировать все операции по изготовлению каркасов кабины. Будет введено грунтовочное покрытие Cataphoresis для значительного улучшения защитных свойств окраски.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


без файлов cookie | Еженедельное время

Без файлов cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы – продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

  1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
  2. Выберите «Настройки приложения» в меню
  3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию).

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
  3. Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
  4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
  5. Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox

  1. Откройте браузер Firefox
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для журнала
  3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
  4. Проверить Принять сторонние файлы cookie
  5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
  6. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого.
  3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
  4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
  5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
  6. Закрыть все

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)

  1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон / iPad
  2. Выберите значок настроек.
  3. Выберите Safari в меню настроек.
  4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
  5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
  6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
  7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
  8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.