Китайские погрузчики трактора: Фронтальные погрузчики КНР

Содержание

только актуальные предложения от оптовых поставщиков

29 дек 2021 Погрузчик фронтальный ПФН-320 от 110 000 руб / шт Москва ООО “ПроИмпорт”
29 дек 2021 Погрузчик Универсал VIP от 190 000 руб / шт Москва ООО “ПроИмпорт”
29 дек 2021 Погрузчик Универсал 800S от 150 000 руб / шт Москва ООО “ПроИмпорт”
29 дек 2021 Погрузчик Универсал 800R 150 000 руб / шт Москва ООО “ПроИмпорт”
29 дек 2021 Погрузчик Универсал 800 B от 115 000 руб / шт Москва ООО “ПроИмпорт”
29 дек 2021 Погрузчик Универсал 800b от 115 000 руб / шт Москва ООО “ПроИмпорт”
29 дек 2021 Минипогрузчик Weidemann 1380 (hoftrac) от 3 900 000 руб / шт Краснодар ООО “ЕВРОАГРОТЕК”
29 дек 2021 Минипогрузчик Weidemann 1160e (hoftrac) с электроприводом от 50 170 euro / шт Краснодар ООО “ЕВРОАГРОТЕК”
29 дек 2021 Минипогрузчик Weidemann 1280 (hoftrac) от 4 000 000 руб / шт Краснодар ООО “ЕВРОАГРОТЕК”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик Weidemann 9080 для тяжелых грузов от 160 000 euro / шт Краснодар ООО “ЕВРОАГРОТЕК”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик Weidemann 4080 LPT с телескопической стрелой от 89 000 euro / шт Краснодар ООО “ЕВРОАГРОТЕК”
29 дек 2021 Телескопический погрузчик Weidemann T4512 от 56 845 euro / шт Краснодар ООО “ЕВРОАГРОТЕК”
29 дек 2021 КУН (Ковш универсальный навесной) для Jinma (Джинма) JM 244 175 000 руб / шт Новосибирск ООО “ТРАКТОР. 54″
29 дек 2021 КУН (ковш универсальный навесной) (4 в 1) для Jinma (Джинма) JM 244 185 000 руб / шт Новосибирск ООО “ТРАКТОР.54”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик навесной МКДУ-82М от 170 000 руб / шт Нижний Новгород ООО “АГРОВЕКТОР”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик быстросъемный МКДУ-82Б 205 000 руб / шт Нижний Новгород ООО “АГРОВЕКТОР”
29 дек 2021 Мини погрузчик JC 60 1 140 000 руб / шт Нижний Новгород ООО “АГРОВЕКТОР”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный XCMG LW500F 2 087 000 руб / шт Нижний Новгород ООО “АГРОВЕКТОР”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный XCMG LW300F 1 577 000 руб / шт Нижний Новгород ООО “АГРОВЕКТОР”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный YIGONG 20 747 000 руб / шт
Нижний Новгород
ООО “АГРОВЕКТОР”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный Metal-Fach T-248 от 597 000 руб / шт Смоленск ООО “Меркатус”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный Metal-Fach T-241 от 483 000 руб / шт Смоленск ООО “Меркатус”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный Metal-Fach T-229SL + джойстик от 426 500 руб / шт Смоленск ООО “Меркатус”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный Metal-Fach T-229 (1600L) для импортных + джойстик от 355 000 руб / шт Смоленск ООО “Меркатус”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный Metal-Fach T-229 для импортных + джойстик от 313 500 руб / шт Смоленск ООО “Меркатус”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный Metal-Fach T-229 (1600L) + джойстик от 302 100 руб / шт Смоленск ООО “Меркатус”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный навесной ПКУ-08 КУН -10 97 500 руб / шт Белгород ООО “М-АГРО ТД”
29 дек 2021 Погрузчик ПКУ-08 КУН-10 97 500 руб / шт Белгород ООО “М-АГРО ТД”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный навесной ПКУ-08 97 500 руб / шт Белгород ООО “М-АГРО ТД”
29 дек 2021 Навесной фронтальный погрузчик серии ПКУ-0.
8
97 500 руб / шт Белгород ООО “М-АГРО ТД”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный ПКУ-08,навесной 100 000 руб / шт Белгород ООО “М-АГРО ТД”
29 дек 2021 Погрузчик ПКУ-08 97 500 руб / шт Белгород ООО “М-АГРО ТД”
29 дек 2021 ПОГРУЗЧИКИ “TURS” Ростов-на-Дону ООО “РОСТАГРО”
29 дек 2021 ЛЕНТОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК СН-350/22 И СН-350/32 Волжский ООО “ИНТЕРАГРОСНАБ”
29 дек 2021 ЛЕНТОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК СН-250/8 И СН-250/10 Волжский ООО “ИНТЕРАГРОСНАБ”
29 дек 2021 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК – РАСПАКОВЩИК НРУ-180 Волжский ООО “ИНТЕРАГРОСНАБ”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик к тракторам класса 1,4 (МТЗ-80, МТЗ-82,1 и др) Волжский ООО “ИНТЕРАГРОСНАБ”
29 дек 2021 Погрузчик Фронтальный Универсальный без ковша ПФУ-0,8 Канаш ООО “КАНМАШ АГРО”
29 дек 2021 Погрузчик строительный ПКУ-0,8 КУН 99 500 руб / комплект Майкоп ООО “АГРООПТТОРГ-ЮГ”
29 дек 2021 Погрузчик универсальный навесной ПКУ-0,8 (КУН) 79 500 руб / установку без ковша Тихорецк
ООО “АГРООПТТОРГ-ЮГ”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный навесной ПКУ-0,8 от 98 000 руб / комплект Краснодар ООО “АГРООПТТОРГ-ЮГ”
29 дек 2021 Погрузчик навесной фpoнтальный ПKУ-0,8 от 97 000 руб / комплект Ростов-на-Дону ООО “АГРООПТТОРГ-ЮГ”
29 дек 2021 Погрузчик навесной ПКУ-0,8 от 280 000 руб / шт Таганрог ООО “АГРООПТТОРГ-ЮГ”
29 дек 2021 Погрузчик ПКУ-0,8 фронтальный навесной на МТЗ от 280 000 руб / шт Кропоткин ООО “АГРООПТТОРГ-ЮГ”
29 дек 2021 Телескопический погрузчик Haulotte 3207 6 700 000 руб / шт.
Челябинск ООО “СЕЛЬХОЗТЕХНИКА74”
29 дек 2021 Минитрактор Батыр Т-18 + погрузчик 327 000 руб / шт Москва Станислав
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик серии ПКУ-08 КУН -10,навесной 98 000 руб / шт Белгород Евгений
29 дек 2021 Погрузчик навесной фронтальный ПКУ-08 98 000 руб / шт Белгород Евгений
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный ПКУ-08 98 000 руб / шт Белгород Евгений
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный навесной ПКУ-08 (Техноай) 98 000 руб / шт Белгород Евгений
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный ПКУ-08 КУН -10 98 000 руб / шт Белгород Евгений
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный навесной типа ПКУ-08 КУН -10 98 000 руб / шт Белгород Евгений
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик к тракторам класса 1,4 (МТЗ-80, МТЗ-82,1 и т. д) Орел ООО “ДорАгроМаш”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик гидравлический на Агромаш 30 – 60ТК КУН 138 000 руб / комплект Нижний Новгород ООО “ПЕЛЕНГ – АГРО”
29 дек 2021 КУН фронтальник Фронтальный гидравлический погрузчик на ВТЗ 2048 142 000 руб / шт Нижний Новгород ООО “ПЕЛЕНГ – АГРО”
29 дек 2021 КУН на ВТЗ 2027 Фронтальный гидравлический погрузчик 140 000 руб / шт Нижний Новгород ООО “ПЕЛЕНГ – АГРО”
29 дек 2021 Мини-погрузчик “Муравей-300” 385 000 руб / шт Краснодар ООО “РЕМСИНТЕЗ СК”
29 дек 2021 Погрузчик Геркулес от 3 000 euro / шт Краснодар ООО «КУБАНЬТЕХНОСНАБ»
29 дек 2021 Погрузчик Metal-Fach T229 от 269 000 руб / шт Краснодар ООО «КУБАНЬТЕХНОСНАБ»
29 дек 2021 Погрузчик Herkules от 2 850 euro / шт Краснодар ООО «КУБАНЬТЕХНОСНАБ»
29 дек 2021 Вилочный погрузчик Doosan в Краснодаре Краснодар ООО «КУБАНЬТЕХНОСНАБ»
29 дек 2021 Вилочные погрузчики ЗиК Краснодар ООО «КУБАНЬТЕХНОСНАБ»
29 дек 2021 Вилочный погрузчик БАЛКАНКАР в Краснодаре Краснодар ООО «КУБАНЬТЕХНОСНАБ»
29 дек 2021 Фронтальные погрузчики Т-229 Metal-Fach 109 900 руб / шт Санкт-Петербург ООО “АГРОВЭЙ”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный ПБМ-1200 Санкт-Петербург ООО “АГРОВЭЙ”
29 дек 2021 ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ T-426 (LC 1500) HERKULES Санкт-Петербург ООО “АГРОВЭЙ”
29 дек 2021 Телескопический погрузчик JCB 531-70 Agri 5 200 000 руб / шт Нижний Новгород ООО “СУВОРОВСКОЕ”
29 дек 2021 Навесной погрузчик манипулятор 135 000 руб / шт Нижний Новгород ООО “СУВОРОВСКОЕ”
29 дек 2021 Телескопический погрузчик НОВЫЙ Faresin 7. 30 Classic 68kW Москва ООО “ТРАКТОРИЯ ГРУПП”
29 дек 2021 Трактор МТЗ-892 Ростов-на-Дону ИП Кувшинчиков Евгений Серг…
29 дек 2021 Погрузчик Unia Ростов-на-Дону ИП Бортников Денис Александ…
29 дек 2021 Погрузчик Амкодор ТМ 3 Ростов-на-Дону ИП Бортников Денис Александ…
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный Т-219 Metal-Fach (Метал Фах) “Вепрь”, МТЗ 80, 82, 892 и др 119 900 руб / шт Липецк ООО “АГРОПОСТАВКА”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный Т-209 Metal-Fach (Метал Фах), МТЗ 80, 82, 892 и др 86 000 руб / шт Липецк ООО “АГРОПОСТАВКА”
29 дек 2021 Погрузчик навесной Т-812/2 на МТЗ 320 139 900 руб / шт Москва ИП Киселёв Вячеслав Дмитриевич
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный STOLL Solid 38-20 для МТЗ 82 8 600 euro / шт Москва ИП Киселёв Вячеслав Дмитриевич
29 дек 2021 Погрузчик ПФ-А Атлант для МТЗ 1221 (1500 кг) 179 000 руб / шт Москва ИП Киселёв Вячеслав Дмитриевич
29 дек 2021 Погрузчик METAL-FACH T219 для МТЗ82 (800 кг) 109 900 руб / шт Москва ИП Киселёв Вячеслав Дмитриевич
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный METAL-FACH T229 389 000 руб / шт Москва ИП Киселёв Вячеслав Дмитриевич
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный METAL-FACH Т229 (1600 кг) 309 000 руб / шт Москва ИП Киселёв Вячеслав Дмитриевич
29 дек 2021 Подъемник Orsi Кореновск ИП Легран Андрей Леопольдович
29 дек 2021 Навесной погрузчик Stoll Кореновск ИП Легран Андрей Леопольдович
29 дек 2021 Вилочный погрузчик электрический (2 тонны) 350 000 руб / шт Белгород Александр Иванович
29 дек 2021 Погрузчик ПКУ-0,8 Кун 74 000 руб / шт Барнаул ООО “АГРОДОЛЯ”
29 дек 2021 Погрузчик ПКУ-0,8 (усиленный) 86 000 руб / шт Барнаул ООО “АГРОДОЛЯ”
29 дек 2021 Погрузчик HERKULES 1600 кг. (L-108) МТЗ-1221.2 с джойстиком h-4,0 м 5 115 euro / шт Москва ООО “УК ФЕРМЕРЪ”
29 дек 2021 Погрузчик HERKULES 1500 кг. (L-106A) МТЗ-82.1 с джойстиком h-3,6 м 4 650 euro / шт Москва ООО “УК ФЕРМЕРЪ”
29 дек 2021 Погрузчик HERKULES 1300 кг. (L-105) МТЗ-82.1 с джойстиком h-3,3 м 4 324 euro / шт Москва ООО “УК ФЕРМЕРЪ”
29 дек 2021 Погрузчик HERKULES 850 кг. (L-107A) МТЗ-82.1 с джойстиком h-3,3 м 3 925 euro / шт Москва ООО “УК ФЕРМЕРЪ”
29 дек 2021 Ciemmecalabria Formica (Agile) 4X4 гидравлический привод Вилочный погрузчик Москва ООО “ПРАКСИС ИНЖИНИРИНГ”
29 дек 2021 Вилочный погрузчик Formica (Agle) CMC для птицефабрик низкий 4х4 полный привод Москва ООО “ПРАКСИС ИНЖИНИРИНГ”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик челюстной Скаут FEL-800KS 388 500 руб / шт Краснотурьинск ИП Павлюков Сергей Павлович
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик Metal-Fach T-209 118 500 руб / шт Краснотурьинск ИП Павлюков Сергей Павлович
29 дек 2021 Минипогрузчики MULTIONE серия EZ от 3 223 000 руб / шт Краснотурьинск ИП Павлюков Сергей Павлович
29 дек 2021 Минипогрузчики MULTIONE серия 12. 4 от 3 117 000 руб / шт Краснотурьинск ИП Павлюков Сергей Павлович
29 дек 2021 Минипогрузчики MULTIONE серия SD от 2 340 000 руб / шт Краснотурьинск ИП Павлюков Сергей Павлович
29 дек 2021 Минипогрузчики MULTIONE серия 10 от 4 290 000 руб / шт Краснотурьинск ИП Павлюков Сергей Павлович
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный (самоходный) Xcmg ZL50GV 5 239 000 руб / шт Казань ООО “АГРОТЕХНИКА КАЗАНЬ”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик самоходный amur-DK 620m 1 423 000 руб / шт Казань ООО “АГРОТЕХНИКА КАЗАНЬ”
29 дек 2021 Погрузчик Универсал BASIC-800 от 114 500 руб / шт Казань ООО “АГРОТЕХНИКА КАЗАНЬ”
29 дек 2021 Погрузчик Универсальный от 123 000 руб / шт Ростов-на-Дону ООО “ТЕХГАРАНТ”
29 дек 2021 Боковой вилочный погрузчик HELI CCCD60 г/п 6т подъем 3,6м 73 000 usd / шт Саратов ООО “АДЖЕНДА”
29 дек 2021 Вилочный погрузчик Heli CPСD15 г/п 1. 5т мачта 3м Дизель дв. Китай 910 000 руб / шт Саратов ООО “АДЖЕНДА”
29 дек 2021 Вилочный HELI CPCD50 г/п 5т подъем 3м двиг Mitsubishi дизель 3 160 000 руб / шт Саратов ООО “АДЖЕНДА”
29 дек 2021 Погрузчик грейферный 35 000 руб / шт Лакинск Владимир
29 дек 2021 Погрузчик универсальный HARVEST 1000 PLUS 158 000 руб / шт Рубцовск ООО “АГРОТЕХ”
29 дек 2021 Мини-погрузчик “Муравей 300” фронтальный, вилочный 380 000 руб / шт Рубцовск ООО “АГРОТЕХ”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный пку-0,9М (кун) 106 000 руб / шт Рубцовск ООО “АГРОТЕХ”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный пку-08 (кун) мтз, Т-40, юмз 96 000 руб / шт Рубцовск ООО “АГРОТЕХ”
29 дек 2021 Погрузчик строительный навесной ПЛ-0,4 для Т-25, Т-30 70 000 руб / шт Рубцовск ООО “АГРОТЕХ”
29 дек 2021 Погрузчик ПФ-1 для МТЗ (80/82) 155 000 руб / шт Рубцовск ООО “АГРОТЕХ”
29 дек 2021 Вилочный погрузчик HELI CPCD50 1 700 000 руб / шт Благовещенск ООО “МАГИСТРАЛЬ”
29 дек 2021 Вилочный погрузчик HELI CPC50 1 600 000 руб / шт Благовещенск ООО “МАГИСТРАЛЬ”
29 дек 2021 Вилочный погрузчик HELI CPC20 800 000 руб / шт Благовещенск ООО “МАГИСТРАЛЬ”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик SZM 956L 3 900 000 руб / шт Благовещенск ООО “МАГИСТРАЛЬ”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик SZM 936L 2 600 000 руб / шт Благовещенск ООО “МАГИСТРАЛЬ”
29 дек 2021 Фронтальный погрузчик SZM ZL30 1 700 000 руб / шт Благовещенск ООО “МАГИСТРАЛЬ”
29 дек 2021 КУН-Погрузчик фронтальный ПКУ-0,8 (Сальсксельмаш) 111 000 руб / шт Казань ООО “АГРОСНАБ-9”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный Т-219 (800) Metal-Fach (Польша) от 109 900 руб / шт Казань ООО “АГРОСНАБ-9”
29 дек 2021 Погрузчик Вайдеман 500 000 руб / шт Тюмень Лада
29 дек 2021 Погрузчик ПЛ – 04М (кун) 70 000 руб / шт Барнаул ООО ПКФ “МАГНУС”
29 дек 2021 Погрузчик фронтальный ПФУ-1000 “Лесник” (кун) 112 000 руб / шт Барнаул ООО ПКФ “МАГНУС”
29 дек 2021 8 Погрузчики фронтальный ПКУ-0,8(кун) 96 000 руб / шт Барнаул ООО ПКФ “МАГНУС”
29 дек 2021 Погрузчики фронтальный ПКУ-0,9М (кун) 106 000 руб / шт Барнаул ООО ПКФ “МАГНУС”
28 дек 2021 ПЭФ-1БМ Погрузчик. ПЭ-Ф-1БМ Универсальный Грейферный Погрузчик Экскаватор 429 000 руб / комплект Москва ООО “АВТОМЕХКОМПЛЕКТ-95”
28 дек 2021 Погрузчик ПЭФ-1Б (Производство Погрузчиков) 429 000 руб / комплект Москва ООО “АВТОМЕХКОМПЛЕКТ-95”
28 дек 2021 Производство Погрузчиков ПЭФ-1БМ; Погрузчик Грейферный ПЭ-Ф-1БМ от 429 000 руб / шт Москва ООО “АВТОМЕХКОМПЛЕКТ-95”
28 дек 2021 Погрузчики “Универсал 800” 110 500 руб / шт Уфа ООО “АГРОТЕХКОМПЛЕКТ”
28 дек 2021 Погрузчик фронтальный ПКУ-0,9 усиленный 95 000 руб / шт Уфа ООО “АГРОТЕХКОМПЛЕКТ”
28 дек 2021 Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310. 1 4 300 000 руб / шт Ярославль ООО “АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Быстросъемный универсальный навесной погрузчик Универсал Robust г/п 1600кг Ярославль ООО “АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Вилочный погрузчик JAC CPCD 15 новый Ярославль ООО “АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Мини-погрузчик LiuGong CLG 385В новый Ярославль ООО “АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Мини-погрузчик LiuGong CLG 375В новый Ярославль ООО “АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Мини-погрузчик LiuGong CLG 385А новый Ярославль ООО “АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик Харвест 1000 Плюс 150 000 руб / шт Уфа ИП Галиев Руслан Рифович
28 дек 2021 Погрузчик Универсал Basic 143 000 руб / шт Уфа ИП Галиев Руслан Рифович
28 дек 2021 Погрузчик навесной ПСН-1 с захватом рулона ЗР-1 Нижний Новгород ООО “БЕСТ”
28 дек 2021 Погрузчик фронтальный на трактор МТЗ 320 от 125 000 руб / шт Краснодар ООО “КРОНТЕХ”
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик Т 229(Польша) на МТЗ и др. трактора Ярославль ООО ТД КОМПАНИЯ “ДИЗЕЛЬ-ТОРГ”
28 дек 2021 Погрузчик фронтальный Frontlift грузоподъемностью 1200-1600 кг Бийск ООО “СИБТЕХНИКА”
28 дек 2021 Минитрактор с фронтальным погрузчиком и фрезой 24 л.с. (Беларусь) Бийск ООО “СИБТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик FOTON FL935E Бийск ООО “СИБТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик навесной Универсал Premium г/п 2000 кг Бийск ООО “СИБТЕХНИКА”
28 дек 2021 Стогометатель-погрузчик навесной универсальный СНУ-0,8 Бийск ООО “СИБТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,9 Бийск ООО “СИБТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик харвест 1000 plus euro 135 000 руб / шт Краснодар ООО “ТД “АГРОТЕХКОМПЛЕКТ”
28 дек 2021 Погрузчик универсальный усиленный ПКУ – 0,8 (ПГУ, КУН) 96 000 руб / шт Юрга ИП Гусев Евгений Анатольевич
28 дек 2021 Погрузчик усиленный ПКУ – 0,8 с рамкой быстросъема 108 000 руб / шт Юрга ИП Гусев Евгений Анатольевич
28 дек 2021 Погрузчик универсальный Усиленный ПКУ-0,8 109 000 руб / шт Юрга ИП Гусев Евгений Анатольевич
28 дек 2021 Мини погрузчик на сочлененной раме Polar Badger WL 35 2 870 000 руб / шт Юрга ИП Гусев Евгений Анатольевич
28 дек 2021 Погрузчик ПЛ-0,4 ДЛЯ Т25, МТЗ-320 75 000 руб / шт Юрга ИП Гусев Евгений Анатольевич
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик ПФ-1 на ЮМЗ-6, МТЗ-80/82 154 000 руб / шт Юрга ИП Гусев Евгений Анатольевич
28 дек 2021 Минитрактор Батыр с погрузчиком 18 л. с от 264 000 руб / шт Орехово-Зуево ИП Романова Алина Рафаэльевна
28 дек 2021 Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310.1 2020г 5 000 000 руб / шт Уфа ООО “АГРОСПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик навесной фронтальный Универсал Premium – 2тн Уфа ООО “АГРОСПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик навесной фронтальный Универсал VIP – 2,0тн Уфа ООО “АГРОСПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик навесной фронтальный Универсал ROBUST – 1,6тн Уфа ООО “АГРОСПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик навесной фронтальный Универсал STANDARD – 1,2тн Уфа ООО “АГРОСПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Погрузчик навесной фронтальный Универсал BASIC – 1тн Уфа ООО “АГРОСПЕЦТЕХНИКА”
28 дек 2021 Вилы паллетные для телескопического погрузчика Ярославль ООО “ТД АГРАРНЫЕ МАШИНЫ”
28 дек 2021 Погрузчики: ПЭФ-1БМ, ПКУ-08. 03, ПФС-0,75, захват рулонов Москва “АГРОАРСЕНАЛ” ООО
28 дек 2021 Трактор Беларус МТЗ 320ПО4 / 320МП 897 500 руб / шт Ростов-на-Дону ООО “ЕВРОРЕСУРС”
28 дек 2021 Погрузчик ПКУ-08 (ковш 0,8 куб.м) Похвистнево АО “ПОХВИСТНЕВСКАГРОПРОМСНАБ”
28 дек 2021 Минипогрузчики Wecan 850, высота 143 см Самара ООО “163 Регион”
28 дек 2021 Электрические погрузчики НИЧИУ, электро штабелёры Cesab, тележки Самара ООО “163 Регион”
28 дек 2021 Электрические погрузчики НИЧИУ, э/штабелёры Cesab, тележки Самара ООО “163 Регион”
28 дек 2021 Погрузчик фронтальный Т209 на МТЗ( Метал Фах) 118 000 руб / шт Владимир ООО “РУСТЕХИМПО”
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик кун с джойстиком(Метал Фах) 239 900 руб / шт Владимир ООО “РУСТЕХИМПО”
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик Т229 на МТЗ 82, 1221 с джойстиком 329 000 руб / шт Владимир ООО “РУСТЕХИМПО”
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик Т-229SL -4,5 метра на МТЗ 359 000 руб / шт Владимир ООО “РУСТЕХИМПО”
28 дек 2021 Погрузчик фронтальный Т219 на МТЗ еврорамка 147 000 руб / шт Владимир ООО “РУСТЕХИМПО”
28 дек 2021 Телескопические погрузчики Merlo Владимир ООО “РУСТЕХИМПО”
28 дек 2021 ПБМ-800 погрузчик 152 000 руб / шт Краснодар ООО “АГРОМАШ-ЮГ”
28 дек 2021 Телескопический погрузчик Merlo P25. 6 запчасти для погрузчик Merlo Москва ООО “АМР”
28 дек 2021 Телескопический погрузчик Merlo P40.7 Москва ООО “АМР”
28 дек 2021 Трактор МТЗ-920(2013г) 850 000 руб / шт Йошкар-Ола ЗАО ПЗ “СЕМЕНОВСКИЙ”
28 дек 2021 Погрузочное оборудование ОПН 1000 183 000 руб / шт Москва Роман
28 дек 2021 Погрузчик навесной фронтальный Фронт Лифт (FrintLift) 285 000 руб / шт Казань ООО “АЛЬМА”
28 дек 2021 Погрузчик ПКУ-09-0 для тракторов, усиленный 137 000 руб / шт Казань ООО “АЛЬМА”
28 дек 2021 Погрузчик на МТЗ ПКУ-09 101 000 руб / шт Казань ООО “АЛЬМА”
28 дек 2021 Погрузчик с джойстиком (Сальсксельмаш) КУН-2000-0Д 203 000 руб / шт Казань ООО “АЛЬМА”
28 дек 2021 Погрузчик КУН -2000 162 000 руб / шт Казань ООО “АЛЬМА”
28 дек 2021 Погрузчик КУН-10 на трактор МТЗ 83 000 руб / шт Казань ООО “АЛЬМА”
28 дек 2021 Погрузчик на Беларус МТЗ-82. 1 METAL- FACH T-209 89 900 руб / шт Домодедово ИП Ходиниту Екатерина Петровна
28 дек 2021 Погрузчик на Беларус-1523 METAL-FACH T229 239 900 руб / шт Домодедово ИП Ходиниту Екатерина Петровна
28 дек 2021 Погрузчик на Беларус-152 118 000 руб / шт Домодедово ИП Ходиниту Екатерина Петровна
28 дек 2021 Погрузчик METAL-FACH T219 118 000 руб / шт Домодедово ИП Ходиниту Екатерина Петровна
28 дек 2021 Амкодор-330СЕ 3 880 000 руб / шт Домодедово ИП Ходиниту Екатерина Петровна
28 дек 2021 Амкодор-37 машина погрузочная 2 770 000 руб / шт Домодедово ИП Ходиниту Екатерина Петровна
28 дек 2021 Телескопический погрузчик UMG TLH 3507-11 AG 6 100 000 руб / шт Казань ООО “ИНАГРОТЕХ”
28 дек 2021 Погрузчик фронтальный Hydrac EC 2100 400 000 руб / шт Коломна ООО “КЛАСС”
28 дек 2021 Быстросъемный погрузчик для трактора КАМТЗ TTX-215 (XTX-215) Коломна ООО “КЛАСС”
28 дек 2021 Минипогрузчик Митракс МП650 670 000 руб / шт Уфа ООО “АСП УФА”
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик MOLOT 180F новый с ПСМ 1 595 000 руб / шт Уфа ООО “АСП УФА”
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик Т-209 (800) 119 000 руб / шт Уфа ООО “АСП УФА”
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик Т-219 (800) 134 000 руб / шт Уфа ООО “АСП УФА”
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик goodwork LX300F 2 480 000 руб / шт Уфа ООО “АСП УФА”
28 дек 2021 Фронтальный погрузчик goodwork LX260F 2 185 000 руб / шт Уфа ООО “АСП УФА”
28 дек 2021 Вилочный погрузчик 140 000 руб / шт. Курганинск Дмитрий

Китайские мини тракторы Dongfeng, Xingtai, Foton lovol, Chery

Ecли Bы нe нaшли тo чтo иcкaли нa нaшeм caйтe в кaтaлoгe, пpocьбa oбpaщaтьcя пo тeлeфoнaм +7 (495) 374-98-88 мнoгoкaнaльный .  Haши мeнeджepы вceгдa пoмoгyт Baм c выбopoм.

C кaждым гoдoм Kитaй нaбиpaeт oбopoты в cфepe пpoизвoдcтвa тexники, a eгo пpoдyкция cтaнoвитcя вce бoлee вocтpeбoвaннoй. Этo пpoиcxoдит из-зa тoгo, чтo вo вceм миpe paзвивaютcя тaкиe cфepы кaк: ceльcкoxoзяйcтвeннaя, cтpoитeльнaя и дp. Людям для бoлee кoмфopтнoй paбoты пpocтo нeoбxoдимo oбopyдoвaниe, oтвeчaющee вceм зaявлeнным тpeбoвaниям. Oдним из caмыx пoпyляpныx тoвapoв, нa ceгoдняшний дeнь, мoжнo нaзвaть китaйcкий тpaктop.

Данная техника спроектирована таким образом, что может применяться почти в любой сфере строительства или сельского хозяйства. При том, что расход топлива минимальный, трактор все равно имеет высокую мощность и производительность. Управление таким транспортом не потребует от вас больших усилий. К сельхозтехнике, произведенного в Китае, обязательно прилагается сертификат качества и гарантия на эксплуатацию. Существует несколько специализированных компаний:

Для начала стоит назвать компанию Dongfeng. Создание трактора, на данном заводе, происходит в несколько десятков этапов: начиная от штамповки деталей и заканчивая сборкой. Продукция отличается не только качеством, но и универсальностью, доступностью цен.

Отличительной чертой компании Xingtai считается габариты выпускаемой продукции. Т.к. это фирма выпускает минитракторы. При низкой цене, данная техника все равно является надежной и удобной в использовании. Трактор снабжен системой водяного охлаждения, электростартером и т.п.

Тракторы компании Jinma проектировались с учетом различных природных условий, поэтому неприхотливы в использовании и могут работать в разной географической обстановке. Помимо базовых модификаций, разработчики заложили в комплектацию дополнительно еще пятнадцать специальных.

Китайских компаний, производящих тракторы, можно перечислять еще долго. Но посмотрев даже на этот небольшой перечень можно сделать вывод, что любой человек с разным материальным положением сможет приобрести для себя трактор, руководствуясь своими желаниями и предъявляемыми для такой техники требованиями.


Смотрите также:

Технические характеристики и особенности китайских фронтальных погрузчиков sdlg

Машины марки SDLG – это одноковшовые погрузчики китайского производства с фронтальным расположением рабочего инструмента – ковша больших объемов, дающие высокую скорость и производительность выполняемых работ.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG

Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:

  • Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
  • Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
  • Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
  • Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
  • Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
  • Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.
ВАЖНО! При высоком качестве фронтальные погрузчики SDLG стоят значительно меньше, чем аналогичная продукция из Европы, то есть дают экономию средств при получении тех же показателей.

Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

Модель Lg 956 Lg 936 Lg 953 Lg 936L Lg 933L Lg 918
Ширина (общая), мм 3060 2510 3024 2460 2510 2140
Длина, мм 8040 6870 7753 7100 6970 5748
Высота, мм 3380 3280 3423 3170 3087 2920
Вес, т 17,250 10,500 16,600 10,700 10,700 6,200
Двигатель, модель/мощность, л.с. WD10G220E13/ 219 Yuchai YC6108G/ 125 Weichai/ 162-220 Weichai/ 92-125 DEUTZ ТD226B6/ 92-125 Yuchai/ 58
Емкость бака горючего, л 300 300 270 300 140 150
Макс. скорость движения, км/час 40 38 38 38 40 38
Радиус поворота, мин., мм 6036 5837 5930 5837 5882 5890
Грузоподъемность, кг 5000 3000 5000 3000 3000 1800
Ковш, м3 2,7 1,8-2,5 3,0 1,8 1,8 1
Макс. высота выгрузки, мм 3180 2850 4064 2950 3789 3200

Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:

Экскаваторы-погрузчики

Компания SDLG также выпускает полностью оснащенные экскаваторы-погрузчики, созданные на основе фронтальных погрузчиков и имеющие также заднюю навеску – полноценный экскаваторный ковш на стреле для землеройных работ.

Особенности

Эти машины, аналогично фронтальному погрузчику разработанные по технологиям VOLVO, очень надежны и производительны, имеют новейший дизайн и удобны в обслуживании.

Фото экскаватора-погрузчика LGB877

Для них характерны следующие особенности и возможности:

  • Выполнение наиболее широкого спектра действий:
    1. Копание;
    2. Подъем;
    3. Наполнение;
    4. Перенос;
    5. Транспортировка.
  • Мощность и эффективность действий, связанная с удачно подобранными двигателями и полным гидравлическим управлением.
  • Компактность машин даже в рабочем положении, позволяющая проводить действия на ограниченных пространствах.
  • Экологичность работы двигателя при минимальных выбросах вредных веществ.
  • Экскаваторы SDLG могут использоваться в монтажных работах при возведении инженерных коммуникаций, ремонтно-строительных и любых земляных работах, бульдозерной расчистке территорий от мусора, снега, щебенки и т. п.

ВАЖНО! Погрузочная техника SDLG экскаваторного типа включает модельные линейки как на колесном, так и на гусеничном ходу повышенной проходимости, к которым относятся модификации с индексом E в маркировке.

Технические характеристики

Примерами погрузчиков SDLG с функцией экскаватора могут послужить наиболее популярные модели: LGB680, LGB877, LG6210E и другие.

Модель LGB680 LGB877 LG6210E
Ширина (общая), мм 2236 2270 2800
Длина, мм 9135 5865 9700
Высота, мм 3000 3000 2940
Вес, т 8,3 8,7 20,7
Двигатель, модель/мощность, л.с. LR4105G/ 80 WEICHAI/ 95 Deutz BF6M2012/ 163
Двигатель, объем, л 4 4,5 6,057
Расход горючего, г/кВт*ч 235 230 250
Емкость бака горючего, л 300 160 350
Макс. скорость движения, км/час 24 40 5,5
Радиус поворота, мин., мм 5215 5426
Грузоподъемность, кг 2100 1800 4000
Ковш экскаватора, м3 0,3 0,18 0,85
Ковш погрузчика, м3 1 1 1
Макс. высота подъема, мм 2700 2716 6650
Глубина копания, мм 4380 5352 6730

Видео обзор экскаватора погрузчика SDLG LGB877:

История создания фронтального погрузчика – Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Сегодня фронтальный погрузчик, пожалуй, является самой востребованной техникой на стройке и в карьере. Он стал настолько привычной и обыденной машиной, что представить без него постройку дома или проведение работ по добыче полезных ископаемых практически невозможно. Кажется, что это строительное оборудование человеком было изобретено в незапамятные времена.

Между тем, как это ни удивительно, но история создания фронтального погрузчика не настолько богата, как, к примеру, экскаватора или бульдозера, и уходит корнями в недалекие 20-е годы прошлого столетия.

Фронтальные погрузчики начали свой путь развития гораздо позже, нежели иные землеройные машины. На протяжении многих десятилетий, экскаваторы пытались выполнять работу, которую сейчас совершают исключительно погрузчики.

Кто явился самым первым изобретателем этой удивительно полезной машины сейчас можно только догадываться, но, скорее всего, им стал какой-то фермер, пожелавший облегчить способ погрузки на телегу навоза. Известны самые примитивные погрузчики, появившиеся лишь на заре 20 века, у которых ковш, установленный на простой трактор, мог подыматься и опускаться с помощью систем лебедок. На самом деле погрузчиком эту машину можно было назвать с большой натяжкой, ибо это были  неповоротливые и малоэффективные агрегаты, способные поднимать не более 0,4 м3, да и те использовались, по большей части, исключительно в сельском хозяйстве.

Тем не менее, появление этих прототипов будущих погрузчиков ознаменовало рождение нового класса машин, чья мобильность, маневренность и универсальность вывела процесс зодчества и карьерной добычи на известный нам сейчас современный уровень.  

Впрочем, невзирая на свою небогатую историю, технология создания фронтального погрузчика прошла свой положенный путь эволюции и за несколько десятилетий из маломощного трактора с ковшом смогла сотворить такую машину,  технические характеристики которой поражают наше воображение сегодня.

Если не считать тех допотопных тракторов-погрузчиков, изобретенных для облегчения погрузки сена в амбар, пожалуй, первым создателем, удачно воплотившим идею сотворения настоящего строительного погрузчика, стала английская фирма «Muir-Hill Ltd».

Компания «Muir-Hill Ltd», образованная в 1901 году в Манчестере, носила имя ее создателей господина Мьюира и Хилла, и являлась первым и основным английским предприятием, выпускающим на тот момент грузовики-самосвалы не только для нужд гражданского строительства, но и для армии Великобритании.

Уже в 1927 году ее инженеры приступили к работе по изобретению первого фронтального погрузчика. Результатом этих изысканий стал выпуск колесного образца с объемом ковша 0,5 м3 и мощностью 28 лошадиных сил под капотом. Ковш, управляемый системой канатов, был установлен на базу сельскохозяйственного трактора фирмы Fordson. Сама же машина получилась вполне эффективной, рабочей, и практически сразу понравилась покупателям.

Фото одного из первых погрузчиков, созданных компанией «Muir-Hill Ltd» Чуть более поздняя модель погрузчика производства «Muir-Hill Ltd», уже на колесах, обтянутых резиной

К 1939 году компании удалось построить и продать несколько сотен своих погрузчиков. Однако вскоре нагрянувшая война затормозила инженерный процесс, оставив компании лишь возможность снабжать армию королевы образцами техники, созданными в мирное время.

Тем временем, на другом материке, в американском Чикаго инженер по имени Фрэнк Г.Хью корпел над созданием своего варианта погрузчика. Именно этот талантливый изобретатель назовет погрузчик погрузчиком и впервые использует в его конструкции гидравлическую систему управления.

Фрэнк Хью, являясь талантливым инженером, еще в 1920 году, будучи юным помощником горного инженера, стал задумываться над созданием маневренной машины, способной перемещать большие объемы сыпучих материалов. Спустя 16 лет, в 1936 году, ему удастся-таки построить свой большой фронтальный погрузчик, в котором двигатель он разместит сзади над двумя ведущими колесами машины. Этот образчик тяжелой погрузочной техники оказался весьма удачным и его с успехом использовали на погрузке/разгрузке железнодорожных вагонов, при рытье погребов и в цехах сталелитейных заводов.

В 1938 году Фрэнк Хью для компании «International Harvester» создаст более мощный погрузчик на базе модели трактора TD-35 с чуть большим объемом ковша порядка 0,5 м3. А базой для него станет гусеничный трактор. На тот момент это был первый в мире гусеничный фронтальный погрузчик с самой большой емкостью рабочего органа.

А в 1939 году именно Фрэнк Хью первым в мире оборудует колесный погрузчик системой гидравлического управления.

Его гидравлический погрузчик состоял из вертикальной мачты, закрепленной на передней части трактора и пары рычагов, прикрепленных сзади и соединенных с ковшом. По существу гидравлический цилиндр, расположенный между боковыми стойками мачты, поднимал посредством системы кабелей заднюю часть ковша. Эта машина Хью по современным представлениям больше походила на гигантскую мышеловку, нежели на тот погрузчик, с которым мы знакомы сейчас. Однако, это было инновационное решение, способное обеспечить многие промышленные отрасли необычной машиной-помощником.

Впрочем, невзирая на успех созданных им агрегатов, Хью постоянно балансировал на грани банкротства. В своей работе он находился в непосредственной зависимости от производителей тракторов, ибо его погрузчики монтировались на их базе. Процесс развития технологических решений в те годы не стоял на месте, конструкции тракторов менялись буквально ежемесячно. Зачастую Хью даже не знал о вносимых конструктивных изменениях. Проблема осложнялась тем, что некоторые производители наотрез отказывались снабжать Хью схемами и рисунками новых моделей тракторов. Его инженерам приходилось буквально на ходу менять конструкцию погрузчиков и это вносило в бизнес постоянную неразбериху и финансовые потери. Тогда Хью создаст свое полное по циклу производство погрузочной техники и избавится от зависимости строптивых изобретателей тракторов.

Но, как и в случае с компанией «Muir-Hill Ltd», вторая мировая война внесла свои коррективы, остановив развитие погрузчиков Хью и заставив изобретателя несколько лет работать исключительно на военную промышленность.

После войны Фрэнк Хью вернулся к усовершенствованию своей машины, и в 1947 году выпустил первую в мире полноприводную модель гидравлического погрузчика модели НМ.

Эта надежная машина имела рекордную на то время емкость ковша в 1,2 м3, была оснащена усилителем руля и коробкой передач с функцией заднего хода. Она работала от дизельного двигателя и обладала способностью развивать скорость до 16 миль в час (27,5 км/ч).

Именно модель HM стала базовой моделью всех выпускаемых в последующем больших полноприводных фронтальных погрузчиков на протяжении нескольких лет.
Затем, уже в 1949 году выйдут в производство модели HF и ВН. Они также будут полноприводными, оснащенными гидравликой, но существенным изменениям подвергнутся кабина оператора, дизайн самого погрузчика, его способность поднятия  ковша и колесная база.

К началу 50-х годов компания Фрэнка Хью процветала, его погрузчики пользовались популярность у покупателей, и производство было завалено заказами. До появления первых погрузчиков марки Caterpillar оставался еще с десяток лет. Но Фрэнк устав и больше не чувствуя в себе сил управлять огромной компанией, 1 ноября 1952 года продаст производство фирме «International Harvester» за $ 7,8 млн. Он не забросит работу, и будет еще долго трудиться под крышей компании «International Harvester», создавая все новые модели погрузчиков.

В итоге, у всех знатоков истории строительной техники именно имя Фрэнка Хью навсегда станет ассоциироваться со словом погрузчик, ибо столько, сколько сделал этот человек для создания всем известной машины, не совершал больше никто.

Примерно в 1953 году первенство по инновациям, вносимым в технические характеристики фронтального погрузчика, у Фрэнка Хью перехватила фирма «Scoopmobile», выпустив первую в мире модель колесного шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика LD 5.

Модель серии H-60, созданная Фрэнком Хью в 1961 году Модель LD 5

До этого момента, фронтальные погрузчики оставались довольно неповоротливой техникой с малой маневренностью на небольших участках и ограниченным углом наклона ковша, что уменьшало их эффективность и область применения.

Шарнирно-сочлененная рама, внедренная инженерами компании «Scoopmobile» в модель LD 5, позволила оператору контролировать наклон ковша. Что в конечном итоге повысило маневренность погрузчика и значительно облегчило процесс загрузки и выгрузки материала. Все это дало возможность использования техники в таких работах, где механизация труда была крайне необходима.

Именно внедрение в конструкцию погрузчика двух основных технологий – гидравлического управления и шарнирно-сочлененной рамы сделали из простого трактора с ковшом, знакомую нам сегодня строительную машину. Эти два изобретения открыли новую веху в истории создания фронтального погрузчика, и к середине 50-х годов во многих странах мира корпорации стали работать над выпуском своих серий погрузочной техники. Кому-то удавалось удержаться на рынке производства строительных агрегатов, кто-то, не выдерживая конкуренции, исчезал.

Известная американская компания «Allis-Chalmers» в свое время тоже выпускала фронтальные погрузчики. Это фото одной из ее моделей TL-545.

Однако, пережив несколько финансовых потрясений, забастовку персонала и судебные тяжбы, в конце концов, решила сосредоточиться исключительно на выпуске техники для сельского хозяйства.

Однако к началу 60-х годов прошлого столетия погрузчики все еще оставались довольно небезопасной техникой. Изначально установленный позади оператора поворотный рычаг представлял собой серьезную угрозу, ибо находясь в вертикальном положении, загораживал обзор. К тому же неудобное расположение рычага часто становилось причиной ранений операторов.

Многочисленные несчастные случаи и последующие социальные выплаты пострадавшим операторам привели к тому, что в 1961 году в процесс вмешалось государство. Национальный совет по безопасности США, вникнув в существующие проблемы, обязал производителей погрузчиков внести коренные изменения в конструкцию выпускаемых машин, дабы снизить их травматичность. И следующим шагом, позволившим погрузчику стать надежной, безопасной и эффективной машиной, такой, как мы его знаем сейчас, стало конструктивное изменение местоположения поворотного рычага и дизайна кабины оператора.

Подобное требование вынудило большинство производителей изменить конструкцию вращения рамы, в результате чего появилась возможность перемещения поворотного рычага наперед, что практически сразу сняло большинство проблем травмоопасности. В это же время производители существенно переработали и конструкцию кабины оператора. Она стала более закрытой и удобной, что в конечном итоге кардинально отразилось на безопасности и производительности.

Однако, основной прорыв в создании именно безопасного фронтального погрузчика все же совершила всемирно известная компания «Caterpillar». Над усовершенствованием конструкции этой погрузочной техники ее инженеры стали работать еще в 1955 году. Но их первые модели погрузчиков были исключительно гусеничными и особо не пользовались популярностью.
Но к 60-му году компания явила на свет свою первую, ставшую знаковой, 944-ую модель погрузчика из серии «Traxcavator». Запуск данной модели произошел в декабре 1959 года на заводе-изготовителе Caterpillar в городе Аврора, штат Иллинойс.

Traxcavator 944 кардинально отличался от всех предыдущих образцов погрузчиков, выпущенных CAT. Во-первых, он был установлен на колесную базу. Во-вторых, вместо вертикальной мачты машина управлялась двумя подъемными рычагами. К тому же погрузчик имел жесткую раму, два ведущих задних колеса, был оборудован 4-х цилиндровым дизельным двигателем ® D330, мощностью 105 л.с. (78 кВт), и имел ковш вместимостью более полутора кубических метров. Данные технические характеристики машины буквально сразу завоевали популярность у заказчиков, сделав модель погрузчика Traxcavator 944 самой востребованной в мире на те годы.

Вплоть до начала 80-х годов двигатель CAT ® D330 оставался образцом мощности и экономичности для всех производителей в мире.

Чуть позже, в 1960 году Caterpillar добавил еще две модификации погрузчиков в серию Traxcavator.

Модельный ряд был дополнен фронтальным погрузчиком модели 922, оснащенной двигателем мощностью 80 л. с. и ковшом объемом около 1 м3 и моделью 966 с двигателем в 140 л.с. и вместимостью ковша более 2 м3.

Особенностью всех погрузчиков серии Traxcavator стали удобно расположенные в кабине органы управления, очень мощные двигатели, усовершенствованная двухскоростная коробка передач, и, главное – особая безопасность самой конструкции кабины оператора. В 1965 году серию «Traxcavator» официально переименуют, присвоив ей емкое название «Колесные погрузчики».

После серии «Traxcavator» Caterpillar выпустит еще много удачных моделей фронтальных погрузчиков, но в 1970 году с ними вновь вступит в конкуренцию компания «International Harvester», выпустив на рынок самую огромную и мощную машину-гиганта того времени — погрузчик «Payloader 580». Впервые этот великан был представлен на съезде Американских горнопромышленных предприятий в Лас-Вегасе, где по праву получил статус самого большого фронтального погрузчика в мире.

Уже этот агрегат, с объемом ковша почти 14 м3 (позже он был увеличен до 17 м3) и 1200-ми лошадиными силами под капотом был технически и визуально похож на погрузчик, известный нам сегодня. Это был первый образец тяжелой погрузочной техники, созданный для карьерной добычи. В нем оператор был полностью огражден кабиной, созданной для защиты от травмирования перегружаемым материалом. Начиная с появления этой модели, все остальные производители погрузчиков начнут именно таким образом заботиться о безопасности операторов, конструируя закрытые кабины даже в погрузчиках малой и средней весовой категории.

С тех пор многие производители, будто соревнуясь, выпустят десятки самых универсальных, самых мощных, самых маневренных и самых больших в мире погрузчиков, но все это будет возможно только благодаря таланту изобретателей, в свое время совершивших научно-технический прорыв в истории создания строительной техники.

Современные фронтальные погрузчики – это машины, которые используют повсеместно – от сельского хозяйства, уборки дачных участков до строительства автомагистралей и работ в подземных карьерах. Их модификации, технические характеристики и возможности очень разнятся. Существуют крохи мини-погрузчики, способные расчистить от снега приусадебный участок, а есть модели, своими размерами заслоняющие солнце. Но не стоит забывать, что все это стало возможным только благодаря усилиям и таланту нескольких гениев-инженеров.

…крохи мини-погрузчики, способные расчистить от снега приусадебный участок… …модели, своими размерами заслоняющие солнце…

Информация взята с сайта

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

Китайские фронтальные погрузчики на российском рынке

Китай можно смело назвать главным мировым производителем фронтальных погрузчиков, которых, по приблизительным оценкам экспертов, сейчас ежегодно выпускается порядка 100000 единиц.  Придя на российский рынок, китайские производители не оставили никаких шансов своим конкурентам из Евросоюза, Японии, Южной Кореи и США.

Основной конек китайских производителей  – фронтальный погрузчик. Именно с них они начали свое победоносное шествие на российском рынке, которое все более и более расширяется. Китай можно смело назвать главным мировым производителем фронтальных погрузчиков, которых, по приблизительным оценкам экспертов, сейчас ежегодно выпускается порядка 100000 единиц. Да, далеко нам в этом плане до китайцев. Наши 4000 погрузчиков на этом фоне выглядят крайне бледно. Придя на российский рынок всего три года назад, китайские производители не оставили никаких шансов своим конкурентам из Евросоюза, Японии, Южной Кореи и США.

С 2005 года, когда начались поставки к нам строительной и дорожной техники из КНР, доля рынка китайских фронтальных погрузчиков увеличилась с 13 до 75%. Компании, первыми начавшие освоение российского рынка – XCMG, SDLG, Longgong, – за короткий период сумели захватить наибольшую его часть. Суммарно этой тройке принадлежит почти половина российского импорта фронтальных погрузчиков. У каждой компании в минувшем году доля рынка составила 17,3; 14,5 и 12,1% соответственно. Относительно 2006 года вес XCMG, SDLG, Longgong на российском рынке вырос как в натуральном, так и в процентном выражении. Только погрузчиков XCMG в 2007 году ввезено почти столько, сколько поставлено Hitachi, Volvo, Dressta, Caterpillar и Komatsu вместе взятых – 789 единиц. SDLG в прошлом году поставил немногим менее – 660 единиц, 554 единицы импортировал Longgong.

Рост поставок каждой из этих компаний по сравнению с 2006 годом превысил 3,5-кратную величину. У компаний, начавших торговать в России немногим позднее, чем вышеупомянутая троица – Changlin и LiuGong, – доли рынка ниже, зато впечатляют темпы роста. Импорт фронтальных погрузчиков Changlinвырос в 4 раза и составил 379 единиц, LiuGong – в 4,3 раза (220 единиц). Погрузчиков SEM поставлено больше в 1,9 раза (198 единиц). В прошлом году на российском рынке появилась еще пара имен – Foton и Yutong. Причем их появление было настолько заметным и существенным, что сразу стало понятно – это серьезные игроки. Foton “выдал на-гора” 242 фронтальных погрузчика, Yutong – 118. Еще один серьезный новичок – Cheng Gong. Начав поставки на российский рынок со второго полугодия 2007 года, этот изготовитель ввез в Россию 65 погрузчиков. В планах на текущий год поставка 300 машин. Для справки отметим, что в 2008 году Cheng Gong намерен поставить на мировой рынок 10000 фронтальных погрузчиков.

У большинства из представленных на российском рынке китайских компаний заявленный модельный ряд фронтальных погрузчиков рассчитан преимущественно для выполнения наиболее распространенного перечня работ в строительстве и коммунальном хозяйстве. Поэтому самыми продаваемыми у нас являются фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 т. На долю этих машин приходится порядка 80% китайского импорта. Весьма заметен процент погрузчиков с челюстным захватом, предназначенных для работ в лесном хозяйстве. Типоразмерный ряд погрузчиков, поставляемых различными компаниями, отражен в таблице “Типоразмерный ряд китайских погрузчиков, поставляемых в РФ”. Оценивая планы основных поставщиков китайской техники на российский рынок, в 2008 году следует ожидать дальнейшего значительного роста поставок фронтальных погрузчиков из КНР. Компании, успевшие завоевать наиболее сильные позиции на российском рынке, намерены не только расширять продажи, но и обеспечивать потребителей запасными частями.

С начала продаж китайских фронтальных погрузчиков в России прошло три года. Много это или мало? Наверно, это достаточный срок для того, чтобы сказать, что китайская техника прошла испытательный экзамен успешно. Конечно, однозначно нельзя это сказать обо всех машинах, сделанных в КНР. Однако те фирмы, успехи которых совершенно очевидны на российском рынке, экзамен такой сдали. И постепенно отношение к строительно-дорожной технике из КНР меняется от полного недоверия к поддержке. Пока неединодушной, но учитывая, что многие модели китайских фронтальных погрузчиков комплектуются лицензионными агрегатами известных мировых фирм, а также то обстоятельство, что китайцы чутко реагируют на пожелания потребителей, количество российских поклонников китайской техники будет расти и дальше.

Где же все таки производят фронтальные погрузчики MOLOT?. Статьи компании «ООО “ВСМ”»

Шаньдунская компания тяжелой промышленности Ming Yu основана в 1996 г., в настоящее время занимает площадь 120 000 кв. м., в компании трудятся свыше 800 сотрудников. В начале строительства завода, компания, следуя научной стратегии, твердо придерживалась курса «первоклассное качество, клиент превыше всего, хорошая репутация». Ming Yu производит только товары высшего качества.

Компания создала производственную базу для проектно-конструкторских работ для создания первоклассных погрузчиков среднего и малого типа, а также стала ведущей компанией по производству погрузчиков малого типа во всем мире.

Компания имеет 12 модернизированных производственных цехов с годовым объемом производства до 80 000 шт., имеет более 200 единиц оборудования крупного и среднего типа международного лидирующего уровня, обладает всемирными передовыми научно-исследовательскими испытательными установками.

Компания получила Сертификат международной системы менеджмента качества IS0-9001, сертификат окружающей среды ISO-14001. Внедрила международное передовое программное обеспечение для отрасли машиностроения и трехмерного проектирования, создала прекрасную техническую платформу для отечественных известных вузов, научно-исследовательских институтов, предприятий, полностью использует систему ERP в области исследования, разработки и управления новых видов продукции, обладает способностями для самостоятельной разработки, исследования и производства высокотехнологичной продукции, сформировала превосходную научно-исследовательскую систему в центре которой лежат эксклюзивные права на интеллектуальную собственность, научно-исследовательский отдел обладает структурой серийных изделий погрузчика от ZL08 до ZL938 с мировым лидирующем уровнем.

В производственном процессе начиная от одной самой маленькой плоской шайбы из нержавеющей стали до уникального искусства алмазного вала, мирового передового антикоррозийного искусства, самой передовой коробки передач после ее оптимизации, а также наличия роботизированной сварки с мировым лидирующем уровнем и других сегментов применяется строгий контроль качества, срок эксплуатации запчастей к продукции выше в 15-45 раз срока эксплуатации обычной продукции.

Компания твердо придерживается главной цели «взаимовыгодное сотрудничество», первая в отрасли сформировала высококвалифицированный высокоэффективный персонал по маркетинговому обслуживанию в 45 магазинах Китая. Продукция компании благодаря своим хорошим свойства, умеренным ценам, высококачественной службе хорошо известна к югу и северу от реки Янцзы, а также экспортируется в другие страны Азии, Африки и Европы. Компания имеет более 320 компаний-дистрибьюторов, создала сеть маркетингового обслуживания, которая распространена по всему Китаю в 31 провинции, городах и автономных районах, в настоящее время развилось до флагманского предприятия Китая погрузчиков малого типа.

Компания идет в ногу со временем, рука об руку с новыми и старыми друзьями и многочисленными потребителями, осваивает инновации, совместно создает блестящее будущее!

ЛИНЕЙКА ПОГРУЗЧИКОВ MOLOT

С конструктивной точки зрения линейка фронтальных погрузчиков Molot представляет собой точные аналоги китайской спецтехники, хорошо известной в нашей стране под брендом Neo. Единственное отличие заключается в том, что погрузчики Neo продаются в большинстве стран мира, тогда как торговая марка Molot, выпуск которой налажен на одном из дочерних предприятий компании, ориентирована на рынки России и стран СНГ. Различия в грузоподъёмности, объёме ковша, типе управления позволяют выбрать погрузчик, оптимально соответствующий задачам, которые будут решать с его использованием.

«Старшие» модели Molot 933 и Molot 936, грузоподъёмность которых достигает 3 тонн, оснащаются немецкими двигателями Deutz, на менее мощные Molot 180 и модели 300-й серии устанавливаются дизели китайских компаний Quanchai и Yuchai. Каждый фронтальный погрузчик в базовой комплектации получает погрузочно-разгрузочный ковш, который позволяет выполнять погрузку и выгрузку сыпучих материалов, а также перемещать их на небольшое расстояние, в том числе в высоту. Заменив ковш другим навесным агрегатом, можно выполнять при помощи погрузчика разнообразные земляные работы.

 ПРИМЕНЕНИЕ ПОГРУЗЧИКОВ MOLOT

Надёжные и недорогие погрузчики широко востребованы в строительстве, горнорудном деле, промышленности, лесном и коммунальном хозяйстве за счёт использования разнообразных навесных агрегатов – отвалов, лесозахватов, паллетных вил, гидромолотов, шнекороторов и т. д. С их помощью выполняются земляные работы, уборка снега и мусора, забивка свай, бурение неглубоких скважин, трелёвка леса и ряд других операций. Они могут засыпать грунт в кузов большегрузного грузовика или трактора, рыть канавы и небольшие котлованы, формировать отвалы и разравнивать площадки, участвовать в демонтажных работах.

Компактные размеры и высокая маневренность позволяют эксплуатировать технику в условиях плотной городской застройки, в лесном массиве, в сельскохозяйственных угодьях или промышленном цехе. Благодаря универсальности и широкому спектру функций погрузчики Molot востребованы во всех регионах России. Комфортабельная кабина пригодна для длительной работы в любом климате, так как оборудована отопителем и кондиционером.

ТОП-3 китайских фронтальных погрузчиков | Блог


Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Новые направления в индустрии вилочных погрузчиков

В 2021 году в индустрии вилочных погрузчиков появилось несколько новых направлений развития:

1. Хотя объём продаж вилочных погрузчиков в Китае достиг рекордного уровня, он продолжает внедрять инновации с точки зрения продуктов и технологий.

2020 — это не только год, когда индустрия промышленных транспортных средств побила исторический рекорд, достигнув 800 239 единиц. Это также год, когда общий объём продаж вилочных электропогрузчиков впервые превысил объём продаж вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. На долю электрических вилочных погрузчиков пришлось 51,27%. Объём продаж и доля от общего объёма продаж в Азии продолжают расти; помимо объёма продаж на рынке наблюдается:

  • дальнейшее обогащение моделей техники и новые прорывы в замене основных частей и компонентов;
  • новые энергетические вилочные погрузчики и интеллектуальные вилочные погрузчики продолжают увеличивать масштабы;
  • в дополнение к традиционным вилочным погрузчикам с двигателем внутреннего сгорания, технологии и производственные возможности электрических вилочных погрузчиков, складских вилочных погрузчиков и крупнотоннажных вилочных погрузчиков ускоряются, чтобы догнать ведущие мировые компании.

2. В постлитиевую эру водородная энергия промышленных транспортных средств набирает обороты.

Nuvera, дочерняя компания Hyster-Yale Group, приступила к строительству завода по производству водородных топливных элементов в Китае. Компания Tianjin New Hydrogen Power Technology Co. , Ltd., инвестируемая Lingang Investment Holding Co., Ltd., выпустила первый вилочный погрузчик на водородных топливных элементах грузоподъёмностью 3,5 тонны в Китае, а завод Weichai по производству двигателей на водородных топливных элементах объёмом 20 000 тонн официально запущен в производство. Компания Anhui Heli и Jungheinrich активно внедряют вилочные погрузчики, работающие на водороде, а электрические вилочные погрузчики, работающие на водороде, постепенно привлекают внимание промышленности в Китае.

Власти индустрии вилочных погрузчиков также отметили, что к 2025 году ожидается, что 15% всех электрических вилочных погрузчиков, производимых в Китае, будут использовать водородное топливо с производительностью более 10 миллиардов долларов. В настоящее время их не беспокоит, насколько далеко может быть достигнута выходная мощность, но водородное топливо, как экологически чистая энергия с нулевым уровнем выбросов, было включено в национальные стратегии правительствами по всему миру. Хотя водородные топливные элементы только начали использоваться в качестве источника энергии для литиевых батарей, их применение в промышленных транспортных средствах привлекает всё больше и больше внимания.

3. Промышленность придает большое значение вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности (вместе именуемые EHS).

В сентябре прошлого года в Сучжоу был успешно проведен первый «День безопасности китайских вилочных погрузчиков», организованный Ассоциацией промышленных транспортных средств. Ассоциация поддерживает и призывает отрасль придавать большое значение безопасности вилочных погрузчиков и эффективно способствовать здоровому развитию большинства предприятий. Компания повышает осведомленность сотрудников о здоровье, безопасности и окружающей среде (EHS), укрепляет основы управления и обеспечивает безопасное, быстрое и эффективное производство. В прошлом году появилось много компаний, специализирующихся на EHS, которые эффективно способствовали развитию отрасли EHS и повысили осведомленность отрасли о EHS. В настоящее время модели интеллектуального контроля вилочных погрузчиков были внедрены в некоторых городах.

4. Изменяя режим движения, вилочный погрузчик можно переключить с масляного на электрический.

Упомянутый в этом году проект «нефть в электроэнергию» отличается от прошлого. «Нефть в электроэнергию», представленное Zhongli, конкретно относится к изменению привода дизельного двигателя на электрический привод переменного тока путем изменения режима движения дизельного двигателя вилочного погрузчика. В настоящее время рынок внутреннего сгорания занимает очень много места. В национальных условиях энергосбережения и сокращения выбросов большое значение имеет продвижение проекта «нефть в электроэнергию». Это может не только снизить ценовое давление предприятий на покупку новых автомобилей, но и эффективно решить рыночные проблемы.

5. Постоянное обновление структуры продуктов, высокий спрос на продукцию среднего и высокого ценового сегмента.

С непрерывным продвижением структурных реформ со стороны предложения производственные мощности традиционных вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания постепенно сокращались, а технологические инновации привели к концентрации факторов производства в средних и дорогих областях. Доля топлива и электроэнергии в погрузчиках претерпела положительные изменения. Начиная с 2021 года электрические погрузчики стали доминирующим игроком, и текущая доля впервые превысила половину, достигнув 51,27%. Основная причина заключается в том, что страна уделяет все больше и больше внимание к защите окружающей среды, производство высокотехнологичной продукции стабилизировалось, структура была модернизирована, а тяговое усилие стало все более очевидным. Структура продукции продолжает обновляться, особенно в связи со спросом на складские услуги и логистику, обусловленным электронной коммерцией и экспресс-логистикой, электрические вилочные погрузчики растут вместе с этой тенденцией. Технологическое развитие основных компонентов электропогрузчиков также является одной из причин роста популярности электрических вилочных погрузчиков.

6. Ценовая война в отрасли снова обострилась.

Ценовые войны относятся не только к снижению цен на товары для продвижения, но также включают более агрессивную бизнес-политику, которая снижает порог закупки товаров, что также относится к категории ценовых войн. В 2021 году ценовое продвижение и агрессивная бизнес-политика стали «маркетинговыми инновациями» в индустрии вилочных погрузчиков. Многие , делают прибыль всего рынка «тонкой, как лист бумаги».

7. Китай стал важным рынком для промышленного автомобилестроения.

Масштаб китайского рынка промышленных транспортных средств в настоящее время составляет около 35% от общемирового объёма. И это число будет продолжать расти. Фактом стало то, что Китай стал важным рынком для мировой индустрии промышленных транспортных средств. Бренды, покинувшие ранее китайский рынок, вернулись. Все это указывает на то, что китайский рынок стал важным рынком для индустрии промышленных транспортных средств, и все бренды надеются увеличить свою долю рынка в Китае.

8. Концентрация производителей вилочных погрузчиков ускоряется.

С точки зрения тенденций, рост концентрации автопогрузчиков — это не явление, которое появилось только в последние годы. Концентрация промышленных транспортных средств в Китае неуклонно растет. В 2021 году рост концентрации индустрии вилочных погрузчиков особенно значителен. Рост производства вилочных погрузчиков по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил около 30%. Это тесно связано с преобразованием и обновлением экономической структуры. В процессе трансформации экономической структуры, с быстрым развитием информационных технологий, она вступила в стадию инновационного развития. Темпы роста традиционного производственного рынка снизились, и выживание наиболее приспособленных на рынке способствовало увеличению концентрации отрасли. Кроме того, внедрение политики структурных реформ в сфере предложения также привело к быстрому увеличению концентрации индустрии промышленных транспортных средств Китая. Кроме того, с точки зрения потребителей, располагаемый доход на душу населения в Китае растёт из года в год, повышение уровня потребления стало тенденцией, компании с эффектом бренда захватят больше долей рынка, а экономия на масштабе, вызванная повышением уровня потребления, способствовала росту концентрации отрасли.

Примечания к статусу продаж:

  1. Предприятия, о, указывают, что часть продукции идет на экспорт, и доля экспорта не превышает 40%.
  2. Предприятия, о, указывают, что их доля экспорта близка к 50%.
  3. Предприятия, о, указывают, что их доля экспорта превышает 50%.
  4. Предприятия, о, указывают, что их доля экспорта превышает 90%.
  5. Предприятия, о, указывают, что часть продукции импортируется.

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

Погрузчик

является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора ( обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая: