Кейс трактор: Тракторы | Case IH

Содержание

Case IH концепт автономного трактора

Беспилотные тракторы – это универсальные солдаты на сельскохозяйственном поле, которые в скором времени полностью заменят человека.

Case IH и CNH Industrial’s Innovation Group разработали автономную модель, которая работает без оператора, взяв за основу флагманскую модель трактора Case IH, при этом внешний вид модель значительно изменился.Инновационный трактор разработан с использованием полностью интерактивного интерфейса, что позволяет осуществлять дистанционное управление запрограммированных операций. Встроенная система автоматически определяет ширину захвата навесного оборудования и строит наиболее подходящие маршруты движения с учетом рельефа местности, препятствий, а также наличия на данном поле других машин. Оператор, находясь на удалении от трактора, может наблюдать за его работой и контролировать траекторию движения с помощью интерфейса компьютера или портативного планшета.

Благодаря наличию радара, лидара (активного дальномера оптического диапазона) и установленным на тракторе видеокамерам трактор может обнаруживать неподвижные или движущиеся препятствия на своем пути и самостоятельно останавливаться при их обнаружении, дожидаясь, пока оператор, предупрежденный о препятствии звуковым или визуальным сигналом, не выберет новый маршрут. При отсутствии сигнала GPS или данных о положении, а также при нажатии кнопки «остановка» трактор немедленно прекращает движение. Операции, выполняемые машиной, также можно изменять в реальном времени через удаленный интерфейс или с помощью автоматических предупреждений о погоде.

Роб Земенчик, менеджер по маркетингу AFS (системы точного земледелия) Global Product, объяснил, что работа автономного трактора основана на самых последних достижениях в области систем навигации, телеметрии, обмена данными и агрономического менеджмента и предлагает руководителям сельскохозяйственных предприятий больше возможностей для контроля и управления, а также снижения затрат.

Квадрокультурист – Трактор Case IH Quadtrac

Сейчас Quadtrac’у наступают на пятки со всех сторон. Вот и мóлодца John Deere серии 9 RX, о котором мы рассказывали в выпуске Agroreport № 2/2016, в рекламно-агитационных видеороликах в Интернете сравнивают с дедушкой Case. Понятно, что производители новых «кватро-траков», создавая конкурентоспособную машину, обязаны максимально учесть то, что было сделано до них, и предложить продукт, который если не превосходит по своим качествам уже имеющиеся на рынке модели, то как минимум находится на их уровне. А поскольку Quadtrac за столь продолжительное время своего существования пережил несколько модернизаций, в ходе которых происходило устранение недостатков и совершенствование конструкции, то более надежного нивелировочного уровня производителям просто не найти. Вот и пытаются все прыгнуть выше весьма высоко поднятой планки. В определенной мере это удается и John Deere, и Versatile, и New Holland, но ведь им еще нужно заслужить свое место под солнцем покупательского интереса, которое Quadtrac уже давно прочно занял и терять не собирается.

За свою бытность Quadtrac пережил «трансплантацию сердца», сменив 14,9-литровый Cummins QSX15 на 12,9-литровый Cursor 13 от FPT (Fiat Powertrain Technologies). Сопутствующие этому внешние изменения не преминули произойти: односекционный капот двигателя немного раздался вширь и приобрел покатые черты, выхлопная труба переехала с правой стороны на левую. По этим признакам отличить новый Quadtrac от старого можно даже издали. Но главное, реализованная в новом моторе система турбонаддува обеспечивает крутящий момент на уровне 2374 Н·м, и это на Quadtrac 500, который попал на наше обозрение. А на более старших моделях 550 и 600 за счет двухступенчатой системы турбонаддува с этого же самого двигателя снимается бóльшая мощность, и крутящий момент, соответственно, возрастает еще на 300–400 Н·м! Номинальная мощность нашего Case составляет 508 л. с., причем автоматическая система управления мощностью APM (Automatic Power Management) при работе с нагрузкой на крюке может поднять эту границу до 548 л.

с. Максимальная же мощность составляет 558 л. с. Одним словом, «дури» на новом «квадратике» достаточно.

Шарнирное сочленение полурам с углом складывания 38° позволяет обеспечить радиус поворота центра масс на уровне 5,7 м без сдвига пластов земли

Тяговый брус с диаметром шкворня 51 мм. Навесное устройство и ВОМ устанавливаются опционально. Также тут может быть до 8 секций гидрораспределителя

А вот узел, навевающий основную ассоциацию с Case Quadtrac, — гусеничный движитель — оказался более консервативным, не претерпев никаких существенных изменений с момента своего создания. Его гребневой тип зацепления предполагает перематывание резиноармированной гусеницы цельнолитым поднятым вверх ведущим колесом сразу за восемь завулканизированных металлических гребней. Внизу по бокам установлены направляющие колеса, которые одновременно являются и опорными. При этом к переднему по ходу движения колесу еще прилажен механизм натяжения и амортизации, предназначенный для натяжения гусеницы и гашения колебаний при наезде на препятствие. Посередине располагается каретка с шестью обрезиненными опорными катками, которая через небольшие резиновые демпферы крепится к остову трактора. Несмотря на потуги внедрения в конструкцию шасси резиновых элементов, подвеска все же остается жесткой, и львиная доля ударов передается на остов трактора напрямую. Естественно, это неблагоприятно сказывается на утомляемости водителя, и Case после долгих лет жалоб операторов внял им, реализовав в последнем обновлении своей машины опционально устанавливаемую подвеску кабины.

Это вывело Quadtrac на другой, совершенно иной качественный уровень — теперь можно спокойно двигаться поперек пашни: стука зубов и скрежета позвонков из-за вибрации остова трактора, как раньше, уже не слышно, колебания и удары тонут в гидравлических демпферах подвески кабины.

Приборная панель на стойке кабины, кресло с возможностью поворота на 40° вправо, эргономичный многофункциональный подлокотник, климат-контроль, великолепная обзорность… Кажется, этот список можно продолжать еще долго

Среди трактористов, опробовавших в действии механическую коробку первого Quadtrac, пускай и с переключением передач под нагрузкой, очень скоро стали слышны голоса тех, кто просил автоматизировать процесс переключения. Так коробка Quadtrac, оставшись верной концепции, разработанной еще под первые колесные машины серии Steiger (16 хорошо подобранных передаточных чисел передач переднего хода и два заднего), получила автоматическое переключение, алгоритмы которого, вместе с конструкцией самой трансмиссии, неоднократно совершенствовались. И надо отметить, что механизаторы, работающие на тракторе с обновленной коробкой, в унисон хвалят ставшее более мягким переключение передач. Кстати, интервалы переда- точных чисел коробки разделены так, что в основном рабочем диапазоне скоростей от 4 до 12 км/ч находится девять передаточных чисел; такая разбивка, вместе с автоматическим переключением, позволяет оптимально нагружать двигатель и, следовательно, минимизировать расход топлива.

Каждая гусеница может отклоняться вверх и вниз на 10° независимо друг от друга. Кроме того, центральный шарнир сглаживает боковые перепады высоты до 13°

В кабине просторно и удобно. Здесь тоже происходили изменения, но они не столь заметны. В правой передней стойке попрежнему сосредоточены приборы со всей возможной информацией о тракторе. Многофункциональный подлокотник объединил в себе все функции машины, позволяя перейти от изменения оборотов двигателя к управлению гидравликой, не меняя положения локтя. Хочется отметить сиденье на пневмоподвеске с возможностью поворота вправо на 40о — не надо лишний раз напрягать шею, осматривая орудие. Трактор штатно оборудован GPS-системой c возможностью автоматического управления.

Гусеничный движитель от Case, ставший в каком-то смысле классикой, без подрессоривания кабины не способен обеспечить трактористу должный комфорт

Каков тут вид сзади? По мере «взросления» Quadtrac увеличивал возможности своей гидравлики, «дорастив» количество опционально устанавливаемых секций гидрораспределителя до восьми штук. В базовой комплектации их всего четыре. Подачу рабочей жидкости обеспечивает аксиальнопоршневой насос с максимальной производительностью 159 л/мин при давлении 210 бар, а если дополнительно установить опциональный насос, то суммарный расход вырастет до 216/428 л/мин — такие цифры удовлетворят любую самую требовательную агрегатируемую технику. Штатно машина оснащается только прицепным устройством: тяговый брус с диаметром шкворня 51 мм. Навесное устройство категории IVN грузоподъемностью около 9 т и вал отбора мощности 1000 об/мин устанавливаются опционально.

Итак: с точки зрения шасси Case Quadtrac остался практически неизменным. Опорная площадь четырех его стандартных гусениц 5,5 м2 (при ширине 762 мм) обеспечивает удельное давление на грунт на уровне 0,4 кг/см2. Вот только его жесткая подвеска — главный фактор, неблагоприятно влияющий на уплотнение почвы и заставляющий при этом использовать подрессоренную кабину, чтобы обеспечивать комфорт тракториста. По всем остальным статьям Case весьма неплохо смотрится на фоне конкурентов. Ну а кто будет впереди — опытный и авторитетный Quadtrac или молодые и небезосновательно амбициозные четырехгусеничные машины других фирм, — покажет время.

Текст и фото:
Михаил Дмитриев

Трактор Case серии PUMA (Кейс Пума)

 

Puma 165

Puma 180

Puma 195

Puma 210

Двигатель

Количество цилиндров

6-Р

6-Р

6-Р

6-Р

Объем двигателя, л

6,75

6,75

6,75

6,75

Номинальная мощность на ВОМ, кВт/л. с.

123/165

134/180

145/195

157/210

Максимальная мощность на ВОМ, кВт/л.с., при 1900-2000 об/мин

132/180

147/200

156/212

164/223

Номинальная частота вращения КВ, об/мин

2200

2200

2200

2200

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н-м

774

844

860

866

Увеличение крутящего момента,%

45

45

37

27

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Тип турбонаддува

стандарт, с промежуточным охлаждением

стандарт, с промежуточным охлаждением

стандарт, с промежуточным охлаждением

стандарт, с промежуточным охлаждением

Объем топливного бака, л

405

405

405

405

Трансмиссия

18/6 с переключением под нагрузкой

18/6 с переключением под нагрузкой

18/6 с переключением под нагрузкой

18/6 с переключением под нагрузкой

Стандартный генератор

12 В/150 А

12 В/150 А

12 В/150 А

12 В/150 А

Мосты ведущие

Диаметр оси, мм

105

105

105

105

Длина заднего вала в стандартной поставке, мм

2485

2485

2485

2485

Длина заднего вала при специальном заказе, мм

2489 или 3032

2489 или 3032

2489 или 3032

2489 или 3032

Диапазон подстройки колеи переднего привода, мм

1524-2235

1524-2235

1524-2235

1524-2235

Колесная база, мм

2884

2884

2884

2884

Гидравлическая система

Производительность стандартного насоса, л/мин.

120

120

120

120

Производительность опционного насоса, л/мин

150

150

150

150

Давление в гидросистеме, бар

215

215

215

215

Внешние гидрораспределители

3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические

3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические

3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические

3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические

Производительность насоса рулевого и служебного тракторов, л/мин

66

66

66

66

Навеска

Тип навески

Трехточечная, категории II/IIIN

Трехточечная, категории II/IIIN

Трехточечная, категории II/IIIN

Трехточечная, категории II/IIIN

Грузоподъемность навески стандарт/опция, кг

5800/7200

5800/7200

5800/7200

5800/7200

Вал отбора мощности
Частота вращения, об/мин

540Е/1000

540Е/1000

540Е/1000

540Е/1000

Тип вала

1 3/8″ 21 шлиц;  1 3/8″ 6 шлиц;  1 3/4″ 20 шлиц

1 3/8″ 21 шлиц; 1 3/8″ 6 шлиц; 1 3/4″ 20 шлиц

1 3/8″ 21 шлиц;  1 3/8″ 6 шлиц;   1 3/4″ 20 шлиц

1 3/8″ 21 шлиц;  1 3/8″ 6 шлиц;  1 3/4″ 20 шлиц

Вес    
Максимальный рабочий вес, кг

12000

12000

12000

12000

Сухой вес, кг

7125

7125

7125

7125

Размеры

Длина, мм

4840

4840

4840

4840

Высота, мм

3210

3210

3210

3210

Шины передние

480/70R30

480/70R30

480/70R30

480/70R30

Шины задние

580/70R42

580/70R42

580/70R42

580/70R42

Радиус поворота при колесе 1829 мм (м)

6,1

6,1

6,1

6,1

автономный трактор Case IH самостоятельно возделывает поля

Всё больше областей жизнедеятельности людей автоматизируются. Благодаря промышленной революции хорошо поставленное фермерское хозяйство давно требует относительно небольшого числа рабочих рук, но нет предела совершенству. Case IH представила прототип автономного трактора без кабины водителя для возделывания полей. Он умеет работать с широким спектром оборудования и контролируется удалённо фермером.

Концепт трактора основан на существующей модели Case IH Magnum, но получил новый стиль и лишился кабины тракториста. Машина создана с прицелом на полноценный интерактивный интерфейс, позволяющий удалённо отслеживать предварительно запрограммированные операции. Бортовая система автоматически подбирает наиболее эффективные пути в зависимости от почвы, препятствий и присутствия другой техники на том же поле. Удалённый оператор может осуществлять наблюдение и изменять маршруты на компьютере или планшете.

Трактор оснащается радаром, лидаром и бортовыми камерами, которые позволяют регистрировать стационарные или движущиеся препятствия на пути и останавливаться самостоятельно пока оператор, оповещённый о проблеме, не задаст новый маршрут. Машина также мгновенно остановится сразу при потере GPS-сигнала или других данных позиционирования или при нажатии оператором соответствующей кнопки. Задачи трактора могут меняться в реальном времени через удалённый интерфейс или автоматически на основе прогноза погоды.

«Во многих регионах найти квалифицированную рабочую силу во время пика сельскохозяйственных работ трудно — это постоянная проблема наших клиентов, — отметил президент марки Case IH Андреас Клаузер (Andreas Klauser). — Хотя мы уже предлагаем автоматику и телематику в наших продуктах для удалённого контроля за фермерской техникой и рабочими, этот концепт автономного трактора демонстрирует, как наши клиенты и их сотрудники могут удалённо отслеживать и даже напрямую управлять машинами. Эта технология предложит нашим клиентам более высокую эффективность в таких задачах, как культивирование земли, посев, опрыскивание и уборка урожая».

Такие системы могут не только расширить возможности фермеров, но в теории также позволят экономить. Впрочем, о том, когда подобные концепты превратятся в реальные массовые продукты, производитель ничего не сообщает.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Запчасти к сельхозтехнике Case (Кейс)

Главная страница / Запчасти CASE

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей к сельхозтехнике CNH. Доступны порядка 200000 позиций со сроком поставки от 1 до 40 дней!

Зерноуборочные комбайны

Case 8010 Axial Flow

Комбайн Кейс (Case) 8010 Axial Flow – мощный роторный комбайн, созданный на основе современной технологии Axial Flow. Комбайн Кейс 8010 является универсальной высокопроизводительной машиной, номинальная мощность которой равна 400л.с. Это последователь отлично зарекомендовавшей себя модели CASE IH AF 2388. Двигатель Case IH Объем 10.3 л Мощность 400 л.с. (303 кВт).

Case Axial Flow 2388

Роторный комбайн Case (Кейс) Axial Flow 2388 имеет мощность 285 л.с. (213 кВт), максимальная же его мощность составляет 325 л. с. (242 кВт). Благодаря ротору Axial Flow обеспечивается качественный обмолот, а растительная масса при этом остается в секции обмолота дольше, чем в обычных системах. Данная технология является одним из преимуществ комбайнов Case 2388 Axial Flow.

Трактора

Case IH Steiger QT 600

Полноприводные тракторы серии Case IH Steiger® и Quadtrac® обеспечивают высокие экспуатационные характеристики на колёсном или на гусеничном ходу в трудных условиях. Двигатель Cursor 13/ TIER 2.

Case IH STEIGER STX 600

Двигатель трактора номинальной мощностью 608 л.с. и максимальным крутящим моментом 2848 Нм в сочетании с трансмиссией 16х2 Full PowerShiftTM позволяют трактору без проблем справляться как с различными полевыми работами, так и транспортными. Просторная и комфортная кабина трактора с отличным круговым обзором и эргономичным исполнением органов контроля и управления предлагает оператору наивысший уровень удобства и безопасности.

Case IH STEIGER STX 550

Case IH STEIGER STX 500

Case IH STEIGER STX 450

Двигатель трактора номинальной мощностью 457 л.с. и максимальным крутящим моментом 2136 Нм в сочетании с трансмиссией 16х2 Powershift позволяют трактору без проблем справляться как с различными полевыми работами, так и транспортными. Двигатель Cursor 13 Tier II с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха.

Case IH MAGNUM MX340

Case IH MAGNUM MX315

Новый, ещё более мощный двигатель трактора в сочетании с надёжной трансмиссией Full PowerShift TM позволяют трактору с лёгкостью справляться со всевозможными полевыми и транспортными работами.Двигатель FPT Cursor 9 Tier II с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха.

Case IH MAGNUM MX260

Case IH PUMA 210

В тракторах серии Puma используется оптимальная, с точки зрения эффективности и удобства, коробка переключения передач под нагрузкой PowerShiftTM с достаточно широким диапазоном передач для движения вперёд или назад.Двигатель FPT NEF Tier III с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха.

Case IH PUMA 155

Case IH Maxxum 125

Тракторы Case IH серии Maxxum прекрасно подходят для выполнения подсобных и транспортных работ для небольших фермерских хозяйств, где не требуется вмешательство очень мощного трактора. Двигатель FPT NEF / Tier III с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха.

Case IH Farmall JX 110

Компактные размеры и превосходная маневренность делают тракторы Case IH серии Farmall JX привлекательными вариантами для небольших фермерских хозяйств. В тракторах серии Farmall JX используется двигатель IVECO TD5 / Tier III с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением впускного воздуха, который гарантирует экономичность и при этом высокую мощность.

Фильтра сельхозтехника CASE CONSTRUCTION

Фильтра для сельхозтехники CASE-IH (CNH GLOBAL)

PUMMA 210 Гидроцилиндры, пальцы и втулки PUMMA 210 Фары STD

 
   
PUMMA 210 Капот, крышка радиатора PUMMA 210 Решетка радиатора

 
   

Уникальный беспилотный трактор Case скоро станет доступен для покупки: Новости спецтехники

10.07.2019 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

Не так давно знаменитая корпорация Case, чья техника широко распространена на территории нашей страны, представила свою новинку — концепт инновационного трактора IH Magnum ACV. Его уникальность заключается в отсутствии рулевой базы. Управление машиной происходит за счёт системы автовождения Accu Guide, которая благодаря GPS RTK+ обладает весьма точным контролем местоположения.

Представительство компании производителя заявляет, что новая модель способна повысить эффективность работ своих клиентов. Агрегат является более экономичным и экологически чистым по сравнению с предшественниками, что позволяет добиться максимально хорошего качества почвы в сельскохозяйственной области. К тому же пропала необходимость в работе сверх графика, так как техника на порядок производительнее относительно других спецмашин подобной направленности.

Технологические решения, которые были использованы при создании описываемого тягача, позволяют в полной мере отказаться от стандартного управления в пользу дистанционного. Эксплуатационные данные передаются при этом в настоящем времени. В качестве прототипа не зря была выбрана версия Magnum CVX, так как контроль данной машиной осуществляется лишь опытными водителями из-за сложности проводимых работ, в список которых входит: посевные операции и предпосевная подготовка грунта. К тому же, часто Магнумы используются в качестве тяговой платформы, оснащенной крупным посевным оборудованием. Отсутствие машиниста в полной мере реализует потенциал аппарата.

Из плюсов новинки можно выделить то, что ей не страшны погодные условия и они никак не повлияют на выполнение запланированных задач в срок. Совокупность современных технологий и качественных материалов конструкции позволяют работать круглые сутки, не теряя в производительности.

Несмотря на то, что был представлен только концепт, готовая спецтехника будет доступна для приобретения в Соединенных Штатах Америки и в Европейском сегменте уже осенью нынешнего года.

Как подготовить трактор Case IH к зимней эксплуатации

Техника 3 октября 2019

Зиму сельскохозяйственная техника проводит в основном на хранении. Однако некоторые универсальные машины, такие как тракторы, эксплуатируются круглый год. Работа при низких температурах — всегда стресс для техники. Более того, эксплуатация в холодных условиях способна отрицательно повлиять на ресурс, если к этим условиям не подготовиться заранее.

Самый стрессовый момент для любой техники зимой — холодный пуск двигателя. Для того чтобы максимально облегчить эту процедуру, необходимо в первую очередь гарантировать заправку сезонным ДТ. Качественное зимнее топливо — один из залогов нормальной работы. 

Следующий немаловажный момент — это подбор правильных рабочих жидкостей, включая моторное и трансмиссионное масла, охлаждающую и гидравлическую жидкость. В случае с техникой Case IH все просто: достаточно использовать жидкости, специально выпускаемые для тракторов этой компании, известные владельцам по бренду AKCELA. Моторные и трансмиссионные масла этой линейки специально разработаны для специфических условий работы на сельскохозяйственной технике, а также адаптированы к сложным климатическим условиям нашей страны и способны обеспечивать нормальную эксплуатацию тракторов при минусовых температурах.

До недавнего времени владельцы тракторов, срок гарантийного обслуживания которых истек, стояли перед выбором: продолжать использование фирменных жидкостей или перейти на более дешевые аналоги, обладающие при этом сомнительными свойствами. С 2019 года Case IH предлагает для постгарантийной техники продукты, оптимальные по соотношению цены и качества. С учетом условий работы в нашем климате была разработана линейка смазочных и расходных материалов NEXPRO. Она включает в себя восемь видов современных масел — моторных, трансмиссионных, гидравлических и универсальных для всех поколений техники Case IH. Это исключительно удобное решение для подготовки постгарантийных тракторов к зимней эксплуатации. К примеру, моторное масло NEXPRO Heavy Duty Engine Oil 10W-30 отличается улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах.

Необходимо помнить, что эффективность современной сельскохозяйственной техники сильно зависит от качества смазочных материалов. При использовании рекомендованных производителем масел и смазок она способна эффективно работать почти в любых климатических условиях. Поэтому фактически основные мероприятия по подготовке современных тракторов к зиме сводятся к переходу на подходящие к сезонным температурам смазочные материалы и применение соответствующей ОЖ.

Тракторы JI Case в 1950-х и 60-х годах

Тракторы JI Case

Компания JI Case and Company – один из старейших производителей тракторов – начала 50-е годы с продажи одной из старейших линий тракторов, линии, которая была представлена десятилетием ранее. В течение следующих 20 лет они разработали и представили четыре новые серии тракторов.
  • Письмо серии. В конце этого модельного ряда стояла модель «VC» с тяговым брусом мощностью 18 лошадиных сил.Модель «SC» была рассчитана на 27 л.с. Обе эти модели продавались между 1940 и 1955 годами. Серия V была обновлена ​​сначала до серии VC, а затем до серии VA в 1942 году. Версия для пропашных культур, «VAC», рекламировалась как «Трактор для более чем 100 сельскохозяйственных рабочих мест. . ” Модель «DC» была представлена ​​в 1939 году и имела 33 л.с. Модель «LA» была самым большим трактором Case того времени с мощностью 51 л. с. Он продавался между 1940 и 53 годами.
  • Сотня серии. Когда Case начала модернизировать свой модельный ряд, в 1953 году они начали выпуск своего первого трактора с дизельным двигателем, Model 500.«500» выдавал 56 л.с. на дышле и стал уважаемым двигателем. Два года спустя Case выпустил тракторы серии «400» с 44 л.с. и «300» с 23 л.с. Модель «350» мощностью 42 л.с. Затем, в 1957 году, к модельному ряду присоединилась модель «600».
  • Строительные тракторы. В 1957 году Кейс приобрел American Tractor Corporation, небольшую частную компанию, которая разработала Компания Case взяла гидравлический экскаватор с обратной лопатой, поставила гидравлический погрузчик спереди и соединила их с несколькими своими моделями тракторов, и был основан новый рынок.Модель Case “320” была первым трактором-погрузчиком / экскаватором с обратной лопатой, интегрированным на заводе. С годами эти строительные модели стали очень продаваться.
  • Серия “Б”. С 1958-60 гг. Компания Case предлагала серию «B» в 12 различных номинальных мощностях (в зависимости от типа топлива) и 124 конфигурациях моделей для обслуживания фермеров, выращивающих пропашные культуры, производителей риса, садоводов, промышленников и других специальных нужд. Линия включала «200B» с 26 л.с., «300B» с 28 л.с., «400B» с 31 л.с., «500B» с 39 л.с., «600B» с 41 л.с., «700B» с 46 л.с. , «800B» – 49 л.с. и «900B» – 66 л.с.
  • Серия “30”. В 1960 году Case представила новый модельный ряд, который оставался в выставочных залах их дилеров до 1969 года. Каждый трактор в модельном ряду получил повышение мощности, улучшенные трансмиссии и возможность трехточечной навески. Модель «330» предлагала около 31 л.с., «430» – 33 л.с., «530» – около 36 л.с., «630» – 40 л.с., «730» – 48 л.с., «830» – 56 л.с. Л.с., а «930» на 75 л.с.
  • Тракторы большой мощности. Позже в том же десятилетии Кейс присоединился к розыгрышу лошадиных сил. В 1964 году был выпущен Case “1200” – огромная полноприводная и управляемая всеми колесами машина мощностью 106 л.с. Он весил более 17 000 фунтов и стоил более 20 000 долларов, поэтому он был полезен только крупным фермерам, которым приходилось много вспахивать. Он строился до 1969 года. Модель «1030» выпускалась между 1966 и 69 годами и представляла собой трактор общего назначения мощностью 92 л.с.
  • Серия “70”. В 1969 году Case завершил десятилетие выпуском серии «70», которая стала основой компании в новом десятилетии.Завершила серию массивная модель «2670», выдававшая на ВОМ 219 л.с. [Мы рассмотрим эту серию более подробно в следующем разделе этого веб-сайта.]

J. I. Case Company начала производство молотильных машин для фермеров в 1842 году. С годами они часто расширяли ассортимент своего оборудования и тракторов, покупая другие компании. Попутно Case и большинство других производителей сельскохозяйственной техники выпустили промышленные версии своих тракторов.

Но Case вывел промышленный рынок на новый уровень.К 1967 году – после появления модели с обратной лопатой – строительное подразделение компании продавало столько же, сколько и сельскохозяйственное. Примерно в то же время уважаемый старый производитель сельскохозяйственной продукции был приобретен энергетическим конгломератом Tenneco Inc. из Хьюстона. Это положило начало периоду консолидации сельскохозяйственного рынка, характерному для последней четверти ХХ века.

Написано Биллом Ганзелем, Ganzel Group. Впервые опубликовано в 2007 году. Частичная библиография источников находится здесь.


Tenneco | Тракторно-строительный завод Wiki

Tenneco, Inc.
Тип Общественный
Год основания 1940
Главный офис

, США

Лейк-Форест, Иллинойс
Ключевые люди Грегг М. Шерилл, председатель и главный исполнительный директор
Кеннет Р. Траммелл, финансовый директор
Дэвид А.Уорделл, старший вице-президент
Промышленность Автозапчасти
Продукты Контроль плавности хода, контроль выбросов, эластомеры
Выручка (оборот) 6 184 млн долларов (продажи 2007 г.)
Сотрудников 21,000
Веб-сайт http://www.tenneco.com/

Tenneco (ранее Tenneco Automotive и первоначально Tennessee Gas Transmission Company ) стоит 6 долларов.2 миллиарда акций компании из списка Fortune 500, акции которой котируются на NYSE с 5 ноября 1999 года под символом TEN. Tenneco со штаб-квартирой в Лейк-Форест, штат Иллинойс, США. [1] является производителем оригинального оборудования, а также послепродажной продукции для контроля плавности хода и выбросов.

История

Tenneco, Inc. можно проследить до Чикагской корпорации, созданной около 1930 года. [2] Tennessee Gas and Transmission Company (полностью независимая) была образована в 1940 году. [3]

Природный газ

Нехватка топлива для оборонных предприятий Второй мировой войны в Аппалачах возникла по мере увеличения промышленного производства. Операции по развитию ядерной энергетики в рамках Манхэттенского проекта в Ок-Ридже, штат Теннесси, потребовали бы огромного количества электроэнергии, производимой Управлением долины Теннесси, которая в противном случае была бы доступна для других промышленных предприятий. Чикагская корпорация смогла получить лицензию Федеральной энергетической комиссии (FPC) на эксплуатацию газопровода.Подразделение Чикагской корпорации в штате Теннесси приобрело Tennessee Gas Transmission Company в 1943 году для строительства газопровода длиной 1265 миль (2036 км) из Техаса в Западную Вирджинию. Первая нитка была завершена в октябре 1944 года. За ней последовали три дополнительных трубопровода общей протяженностью 3 840 миль (6 180 км) [3] в течение следующих 15 лет, которые обеспечивают газом Нью-Йорк, Нью-Джерси и Новую Англию. Эти трубопроводы сейчас принадлежат корпорации Эль-Пасо.

Диверсификация

В 1950-х годах компания приобрела существующие нефтяные компании, включая Sterling Oil, Del-Key Petroleum и Bay Petroleum. [4]

В 1966 году Tenneco Gas была зарегистрирована как Tenneco, Inc. [2] Tenneco расширилась до ряда коммерческих предприятий в результате диверсификации. Tenneco купила Houston Oil & Minerals Corporation в конце 1970-х годов. Tenneco владела и управляла большим количеством автозаправочных станций, но все они были закрыты или заменены другими брендами к середине 1990-х годов. [3]

В 1970 году Tenneco приобрела 53% J.I. Случай, когда они купили ее владельца Kern County Land Company , производителя сельскохозяйственной техники из Расина, штат Висконсин, США. [5] В 1972 году Tenneco приобрела британскую компанию David Brown Tractors и объединила ее с компанией J.I. Дело дело. В 1984 году Tenneco, материнская компания Case, купила отдельные активы сельскохозяйственного подразделения International Harvester и объединила его с J.I. Дело. Все сельскохозяйственные продукты сначала имеют маркировку Case International , а затем Case IH . В 1986 году Tenneco приобрела производителя сочлененных полноприводных автомобилей Steiger и объединила его с Case IH. К 1994 году Tenneco решила выйти из агробизнеса и согласилась продать 35% теперь именуемой Case Corporation. [6] В 1996 году было завершено выделение Case Corporation. Компания была приобретена Fiat в 1999 году и слита с New Holland, чтобы сформировать CNH Global. [7]

Консолидация

Tenneco Inc. возникла из конгломерата, состоящего из шести не связанных между собой предприятий: судостроение, упаковка, сельскохозяйственное и строительное оборудование, транспортировка газа, автомобилестроение и химия. [8] Автомобильное подразделение было выделено из Tenneco, Inc. в 1991 году вместе с подразделениями упаковки, энергетики, природного газа и судостроения. [3] Все предприятия, кроме автомобильной и упаковочной, были ликвидированы в период с 1994 по 1996 год (посредством публичных предложений, продаж, выделения и слияния). [8] В 1999 году Tenneco Packaging была выделена и переименована в Packaging Corporation of America (Pactiv Corporation). [8]

28 октября 2005 г. название было изменено с Tenneco Automotive на Tenneco, чтобы отразить изменения на рынках, на которые компания надеется выйти, таких как тяжелые грузовики и выхлопные системы для двухколесных (мотоциклов). и подвесные системы. [ необходима ссылка ]

Tenneco (под названием Tenneco Automotive) спонсировала Гран-при Детройта CART с 1999 года до отмены гонки после 2001 года.

Операции

Tenneco – это многонациональная корпорация с 80 производственными предприятиями в 24 странах, расположенных на 6 континентах, с основными производственными центрами в Северной Америке, Европе, Австралии и Азии. В 2005 году в компании работало 19 000 сотрудников. Производственные предприятия в Северной Америке расположены в Иллинойсе, Индиане, Мичигане, Теннесси и Огайо; штаб-квартира компании находится в Лейк-Форест, штат Иллинойс, европейские предприятия в Бельгии, Польше, Чехии, Германии, Великобритании, Франции и Испании, со штаб-квартирой в Бельгии, азиатские предприятия в Индии, Китае, Сингапуре и Японии, австралийские предприятия в Сиднее, Мореа (Новая Зеландия) и парке Кловелли, а африканский объект включает южноафриканский Порт-Элизабет.

Tenneco владеет следующими брендами:

Они продаются более чем 500 послепродажным клиентам, включая розничных и оптовых продавцов, а также более чем 25 производителям оригинального оборудования, включая Audi, Chrysler, Daimler, Enfield, Fiat, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Navistar International, Jaguar Cars, Mahindra & Mahindra, Maruti Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Porsche, PSA Peugeot Citroën, Renault, Škoda, Suzuki, Tata, Toyota, TVS, Volkswagen Group, Volvo, EZ-GO и CLUB CAR.

Филиалы

США

  • Сьюард, Небраска – Производственное предприятие, которое производит полные выхлопные системы и соответствующие компоненты для CAT, Chrysler, General Motors, John Deere и Harley-Davidson.Seward – один из заводов, у которого есть собственная трубная мельница, которая принимает сталь в рулонах, постепенно скатывает ее в трубу, а затем сваривает швы. Эта вновь сформированная труба затем разрезается на нужную длину и используется на различных линиях завода. Часть отрезанных труб также отправляется на другие заводы Tenneco в неизменном виде.
  • Вирджиния-Бич, Вирджиния – предприятие JIT (точно в срок), которое производит выхлопные системы для завода Ford F-150 в Норфолке, Вирджиния
  • Cozad, Небраска – Продукция: амортизаторы; завод планируется закрыть в конце 2011 г. [ какой? ]
  • Hartwell, Georgia – Продукция: амортизаторы
  • Paragould, Arkansas – Продукция: амортизаторы, стойки
Indiana
  • Elkhart – Завод-производитель, который в основном производит компоненты выхлопных газов для других предприятий Tenneco с использованием процессов штамповки, гидроформовки и гибки с ЧПУ. Кроме того, Elkhart производит некоторые компоненты рамы для Harley-Davidson на гибочных станках с ЧПУ. Завод в Элкхарте – единственное производственное предприятие, которое принадлежит (а не арендовано) Tenneco.
  • Ligonier – Производственное предприятие, которое производит полные выхлопные системы и соответствующие компоненты для Ford Motor Company, Chrysler и Honda. Ligonier – один из заводов, у которого есть собственная трубная мельница, которая принимает сталь в рулонах, постепенно скатывает ее в трубу, а затем сваривает шов. Эта вновь сформированная труба затем разрезается на нужную длину и используется на различных линиях завода.Часть отрезанных труб также отправляется на другие заводы Tenneco в неизменном виде.
  • Ангола – Продукция: изделия для тяжелых условий эксплуатации, втулки с проушинами пружины, втулки для жидкости, узлы реактивной тяги, звенья и клиновые стержни.
Michigan
  • Marshall – Производственное предприятие, которое производит полные выхлопные системы и соответствующие компоненты для Ford Motor Company, Chrysler и General Motors. Marshall – один из заводов, у которого есть собственная трубная мельница, которая принимает сталь в рулонах, постепенно скатывает ее в трубу, а затем сваривает шов.Эта вновь сформированная труба затем разрезается на нужную длину и используется на различных линиях завода. Часть отрезанных труб также отправляется на другие заводы Tenneco в неизменном виде. Завод в Маршалле также оборудован несколькими высокоскоростными линиями автоматической сборки глушителей.
  • Monroe – Здесь находится североамериканское бизнес-подразделение, которое состоит из почти 500 сотрудников, занятых в различных областях, таких как дизайн, разработка продукции, продажи и маркетинг. [23]
Огайо
  • Kettering – Продукция: амортизаторы, стойки и модульные узлы подвески
  • Milan – Продукция: втулки подвески, опоры кабины, втулки рулевой системы, изоляторы выхлопных газов, резиновая смесь
  • Napoleon – Продукция: сайлентблоки и рычаги подвески

International

  • Росарио, Аргентина – Monroe Fric Rot – Амортизаторы
  • Синт-Трюйден, Бельгия – штаб-квартира Европейского Союза по контролю за поездками; METC, центр проектирования и разработки ЕС; крупнейший завод по контролю за ходом в Европе продукция: амортизаторы, детали из порошкового металла, детали пресса
  • Cotia, São Paulo, Brazil (Axios) – Продукция: подушки двигателя, втулки амортизаторов и амортизаторы
  • Moji-Mirim, São Paulo, Brazil (Monroe, Walker) – Продукция: выхлопные автомобильные системы и амортизаторы
  • Owen Sound, Онтарио, Канада – Амортизаторы и амортизаторы под маркой Monroe; недавно уволили 200+ сотрудников из-за сложных экономических времен
  • Сучжоу, Китай – Продукция: эластомерные изделия
  • Hodkovice, Чешская Республика – Установка амортизаторов и контроля выбросов в Hodkovice и Mohelca
  • Edenkoben, Германия – Продукция: выхлопные системы
  • Reynosa, Тамаулипас, Мексика – Продукция: сайлентблоки сайлентблоков, склеенные изделия, продукция Clevebloc, штанги STA, звенья поперечного рычага, подвески двигателя
Испания
  • Ermua – Продукция: амортизаторы, эластомеры и комплектные выхлопные системы
  • Gijón – Продукция: амортизаторы
  • Valencia
India
  • Pune – Продукция: глушитель (глушители), катализатор, выхлопные системы в сборе
  • Hosur – Продукция: стойки, амортизаторы, передняя вилка
Австралия
  • Edinburgh Park, Adelaide – Продукция: выхлопные системы
  • Monroe, Clovelly Park, Adelaide – Продукция: амортизаторы, стойки
  • Walker, O’Sullivan Beach, Adelaide – Продукция: контроль выбросов
  • Monroe Springs, Sydney – Продукция: винтовые и листовые рессоры
Польша
  • Rybnik – Разработка и производство по контролю за выбросами
  • Гливице – Завод амортизаторов (стоек) с Инженерным центром (EEEC) в Гливицах, недалеко от Катовице [1]

Референции

Внешние ссылки

Case добавляет новые захватывающие модели в серию тракторов

Case IH добавляет три новые модели к своему успешному семейству тракторов Farmall.

Новые модели – Farmall utility 95A, 105A и 115A – будут обладать большей мощностью, долговечностью и полезными функциями, которые необходимы производителям для решения сложных задач в мясном и молочном хозяйстве; смешанные фермы; и специализированные предприятия, такие как птицефабрики, сады и виноградники.

«Производителям нужен надежный трактор, готовый к тяжелому рабочему дню и предлагающийся по отличной цене, – сказал Грег Люси, менеджер по маркетингу тракторов Case IH Farmall. «Эти новые многофункциональные модели обеспечивают именно это и отвечают требованиям самых тяжелых работ на ферме.”

Больше мощности, регенерация двигателя не требуется
Новые модели оснащены эффективным, но мощным 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивает высокий крутящий момент для максимальной производительности – идеально подходит для работы с различными орудиями, такими как погрузчик, рулонный пресс-подборщик, шнек, диск косилка-плющилка, дисковый роторный нож и полевая косилка. Эти тракторы, разработанные с учетом грузоподъемности погрузчика Case IH L575, оснащены простым и мощным гидравлическим ВОМ для повышения производительности и эффективности.Обладая двигателем мощностью 120 л.с. 1, новый Farmall 115A развивает мощность в 100 л.с. на валу отбора мощности – это самый высокий показатель среди шасси класса A модельного ряда Farmall.

Те же самые передовые технологии экономии топлива, которые доступны во всей линейке тракторов Farmall, включены в новые модели, чтобы максимизировать эффективность и мощность при одновременном увеличении времени безотказной работы и производительности. С проверенным двигателем FPT тракторам не требуется дизельный сажевый фильтр или регенерация. Эта технология предназначена для увеличения времени безотказной работы и снижения эксплуатационных расходов – и все это при соблюдении стандартов выбросов двигателей Tier 4 B / Final.

«Тот факт, что эта линейка не требует регенерации двигателя, меняет правила игры», – сказала Люси. «Производители часто не ожидают высоких затрат, связанных с обслуживанием и очисткой дизельных сажевых фильтров в конкурирующих моделях. Наша передовая система выбросов полностью избавляет от этого беспокойства ».

Кроме того, модели тракторов имеют больший вес там, где это имеет значение – от тяжелых компонентов трансмиссии до оси и трансмиссии. Таким образом, Case IH создает тяжелый и надежный трактор, способный справиться с тяжелыми задачами и тяжелыми грузами.Больший вес позволяет операторам больше толкать, тянуть и поднимать больше, и это может свести к минимуму потребность в грузах на передние и задние колеса.

Дополнительные стандартные функции для более плавной езды
Чтобы помочь производителям оставаться продуктивными в течение долгих и тяжелых рабочих дней, новые модели оснащены сверхкомфортной кабиной с простыми в использовании эргономичными органами управления и плоской платформой. На правой консоли все органы управления находятся рядом с оператором.

В новые модели добавлено больше стандартных функций, чтобы обеспечить лучшую и более производительную езду:

  • Безмуфтовая челночная трансмиссия 12 × 12 обеспечивает простоту эксплуатации и экономит время
  • На модели с кабиной стандартная хорошо видная панель крыши позволяет оператору быстро и безопасно выполнять задачи погрузчика, такие как штабелирование рулонов
  • Четыре установленные на кабине рабочие фары обеспечивают достаточное освещение для максимальной видимости
  • Сиденье с пневмоподвеской обеспечивает плавную и комфортную работу
  • Рама с креплением на ISO минимизирует вибрацию и шум

Пополнение семейства Farmall
Выпуск новой модели тракторов Farmall Utility A, основанной на полной линейке тракторов Case IH.Новые модели предлагаются с кабиной и без нее, а также в низкопрофильной конструкции для птицеводства и других специализированных операций.

Комплект шин с низким клиренсом для низкопрофильной модели идеально подходит для специальных операций, когда пространство и дорожный просвет имеют большое значение. Уникальный в отрасли реверсивный вентилятор двигателя помогает операторам птицефабрики работать весь день и предотвращает перегрев двигателя. Эта функция позволяет оператору легко чистить решетку одним нажатием кнопки.

Купить запасные части Case IH в Интернете

От устаревших машин до нового, ePortal.GroffTractor.com может помочь вам поддерживать в рабочем состоянии вашу строительную технику так же эффективно, как и вашу работу, с помощью наших качественных запчастей Case IH. Не пропустите! Зарегистрируйтесь сегодня и начните пользоваться преимуществами быстрого и легкого доступа к запчастям 24/7/365.

* ПЛЮС, МЫ ДАЕМ ВАМ 5% НА ПОПРОБУЙТЕ СЕГОДНЯ!
Используйте код TRY5 при оформлении заказа
* Рекламные скидки доступны только в PA, MD, DE и NJ из-за ограничений производителя.

ЛЕГКИЙ ДОСТУП. ОБЩИЙ ИНВЕНТАРЬ.

  • Единый источник информации о запчастях разных производителей, цен и доступности в режиме реального времени.
  • Быстрый онлайн-доступ в любом месте, с любого устройства, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Большой ассортимент оригинальных запчастей OEM, доступных для покупки через Интернет для более чем 12 популярных брендов оборудования.
  • Широкий выбор запчастей и запчастей, которые сложно найти, в том числе запчасти CASE для экскаваторов-погрузчиков.

ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

  • Интерактивные схемы и схемы деталей для конкретных серийных номеров и варианты восстановленных деталей, чтобы каждый раз получать нужную деталь.
  • Комплексные функции поиска и сортировки.
  • Просматривайте часто заказываемые списки, историю заказов и историю счетов.

БЫСТРАЯ ДОСТУПНОСТЬ. БЫСТРАЯ ДОСТАВКА.

Независимо от марки или модели вашей машины, наша команда экспертов по запчастям обладает более чем 180-летним опытом, чтобы помочь вам найти подходящие запчасти для тяжелого оборудования, используя нашу обширную сеть ресурсов запчастей. С 1958 года компания Groff Tractor является надежным поставщиком оригинальных комплектующих, вторичного рынка и восстановленных деталей тяжелого оборудования по всей Пенсильвании. Посетите ePortal.Grofftractor.com сегодня или позвоните по телефону (844) 694-7633, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по запчастям, чтобы помочь вам быстро получить нужные детали.

КОРПУС MyCNHiStore.com

Уже зарегистрированы в CASE MyCNHiStore? Просто нажмите на изображение ниже, чтобы перейти в интернет-магазин электронной коммерции CASE, или вы можете заказать те же детали через наш электронный портал.Платформа GroffTractor.com.

Архивы Case IH | Tractor News

Последние

2014 Case IH Maxxum 115 Обзор

При рекомендованной рекомендованной производителем цене от 87 550 долларов США, мощности и эффективности FT4, а также опциях, соответствующих требованиям каждой фермы, ранчо или муниципалитета, пропашной трактор Case IH Maxxum 115 может быть просто то, что вы так долго искали.

2013 Case IH Farmall 120A 4WD Open Station Обзор

Farmall 120A приводится в движение четырехцилиндровым турбодизелем с жидкостным охлаждением Case FPT, который использует механический непосредственный впрыск для выработки 118 лошадиных сил при 2200 об / мин и 96 лошадиных сил на ВОМ.

Предварительный просмотр модельного ряда Case IH Steiger Rowtrac 2013 года

На Национальной выставке сельскохозяйственной техники 2013 года (NFMS) в Луисвилле, штат Кентукки, где было продемонстрировано много новых технологий, стенд Case IH с новейшим Steiger Rowtrac 400 занял свое место на выставке. доля внимания.

В навозе найден украденный трактор

Никто не сказал, что воры принимают лучшие решения, но даже самые тупые преступники должны качать головами (или держать их …

2012 Case IH Farmall 75C Cab Tractor Review

С компанией Имея в виду легендарную историю, нам было трудно сдерживать свой энтузиазм, когда появилась возможность испытать кабину трактора Case IH Farmall 75C на своем пути. Это, безусловно, оправдало наши высокие ожидания.

Тенденции развития тракторов на 2012 год и последующий период

Автор: Geof Fowler Больше мощности, более мощный гидравлический поток, электронное волшебство, больше комфорта, новый взгляд на …

Case IH представляет модернизированный модельный ряд компактных тракторов Farmall B

Участники выставки Выставка Farm Progress 2011 в Декейтере, штат Иллинойс, засвидетельствовала дебют обновленного компакта Case IH Farmall B …

Case IH представляет трактор Magnum 370 CVT

Компания Case IH приняла участие в выставке Farm Progress Show в Декатуре, штат Иллинойс.представить новый трактор Magnum 370 CVT, который поступит в продажу …

Case IH получил награду SIMA Innovation Awards

Case IH получил две награды SIMA Innovation Awards. Золотая медаль была получена за новую автоматическую синхронизацию между автомобилями …

Обзор Case IH, 2011 г.

Case IH работает в 160 странах мира и является крупным игроком на рынке сельскохозяйственной и строительной техники. Линия компактных тракторов Farmall расширяется в 2011 году.

Подробнее

Case IH Tractors Eldon MO

В Crown Power and Equipment в Элдоне, штат Миссури, мы предлагаем продажу, обслуживание и запчасти для всех ваших тракторов Case IH.Качество тракторов Case IH не имеет себе равных. Позвоните в Crown Power and Equipment сегодня по телефону: 573-392-0230

.

В ближайшие годы мы можем ожидать, что в сельском хозяйстве произойдет революция, и использование самоуправляемых тракторов и роботов станет чем-то вполне обычным. Однако, прежде чем мы полностью приветствуем будущее, лучше всего обратить внимание на то, что есть в настоящем.

Тракторы Case IH – одна из самых популярных марок в Eldon MO. Кроме того, они известны тем, что предлагают одни из лучших и самых мощных тракторов, которые гордятся тем, что поставляют своим клиентам эффективное и мощное оборудование.

Предлагает только лучшее

Уже более 50 лет в отделе продаж и услуг Case IH предлагаются только лучшие тракторы. Кроме того, они гарантируют, что их клиенты на 100% удовлетворены предлагаемыми услугами. Однако, сделав ставку на использование только высококачественных запчастей и выполняя работу высококвалифицированных сервисных групп, легко получить довольных клиентов. Точно так же их команда точных земледельцев также следит за тем, чтобы трактор, который вы собираетесь приобрести, определенно соответствовал вашим требованиям.

К наиболее популярным сериям относятся следующие:

  • Серия Steiger: известна своей топливной экономичностью, рекордной производительностью и производительностью.
  • Серия
  • Puma: эффективная и универсальная. Лучше всего то, что это как раз подходящего размера.
  • Серия
  • Magnum: непревзойденное сочетание лучшей в отрасли мощности и топливной экономичности.
  • Серия
  • Optimum: это универсальные тракторы, которые предлагают мощность, идеально подходящую для работы с большими почвообрабатывающими орудиями.
  • Серия
  • Maxum: известна своей универсальностью и производительностью.
  • Серия
  • Farmall: Долговечные и выдерживают годы непрерывного использования.

Расчистка земли никогда не была такой простой

Некоторые из наиболее распространенных применений тракторов включают уборку густых кустов, камней, деревьев и другого мусора с пастбищ или сельскохозяйственных культур. Кроме того, тракторы Case IH созданы специально для этой цели. У них есть мощность, необходимая для подъема, тяги и буксировки тяжелых грузов. Вы можете выбрать электрическую лебедку на 12 В или что-то более мощное.Опять же, в тракторах Case IH замечательно то, что есть разные модели, из которых можно выбирать. Это означает, что вы обязательно найдете ту, которая идеально подходит для вашего бюджета и размера, с которым вам удобно.

Тракторы Case IH универсальны

На самом деле не имеет значения, являетесь ли вы подрядчиком, владельцем поместья, питомником, ландшафтным дизайнером или бригадой по обслуживанию территории. Наличие трактора, подходящего для вашей работы, очень важно. Тракторы Case IH могут выполнять практически любую работу, при этом у вас нет никаких механических проблем.Таким образом, этот высококачественный трактор обеспечивает комфорт и простоту на протяжении всей работы. Тракторы Case IH – удивительно универсальные сельскохозяйственные тракторы.

Заходите в Crown Power and Equipment сегодня или позвоните нам по телефону:

573-392-0230

Трактор Case Model CC – Фермерский коллектор

Еще одна история, посвященная 175-летию со дня основания компании J.I. Компания “Кейс молотилки”.

Компания International Harvester Company выпустила моторизованный 2-рядный культиватор около 1916 года.Машина не имела успеха, но с нее начался длительный период экспериментов со стороны IHC, которые привели к выпуску трактора Farmall в 1924 году. В целом признанный первым настоящим пропашным трактором в Америке, революционный трактор Farmall вскоре приобрел популярность. другие производители тракторов изо всех сил пытались построить свой собственный пропашной трактор.

На момент выхода Farmall компания Case все еще продавала кросс-моторные тракторы, конструкция которых была не только устаревшей, но и полностью несовместимой с конструкцией для пропашных культур.Кейс остро нуждался в новом тракторе, и модель L с 3-4 плугами, представленная в феврале 1929 года, сразу же имела успех. Одновременно с разработкой модели L Кейс подумывал о создании пропашной машины меньшего размера.

Меньшая версия модели L с двумя или тремя плугами, получившая обозначение Model C, была представлена ​​публике в августе 1929 года, и она также должна была стать основой для пропашного трактора Case. Был построен прототип с одним передним колесом и задними колесами, которые скользили внутрь и наружу на открытых задних осях.Тракторы, получившие название Model CC, были готовы к испытаниям в марте 1929 года.

Возникли проблемы. Передняя часть CC была легкой и редко поднималась во время сильной тяги. Когда передняя часть рухнула обратно на землю, передняя гусиная шея и чугунные передние колеса часто ломались. Также были проблемы с маслом и рулевым управлением. Наконец, в начале 1930 года Case анонсировал новый трактор CC.

Модели C и CC приводились в движение 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем с диаметром цилиндра 3 7/8 на 5 1/2 дюйма и ходом поршня 22 дюйма.7 л.с. на дышле и почти 29 на ремне. На стальных колесах CC весил около 3600 фунтов и имел трехступенчатую коробку передач со скоростями 2,63, 3,75 и 5,14 миль в час.

Компания Case описывала как «два трактора в одном», протектор заднего колеса модели CC можно было регулировать от узких 48 дюймов для вспашки до широких 84 дюймов для обработки почвы. Регулировка протектора колес производилась с помощью 2-, 10- и 12-дюймовых золотниковых проставок и реверсивных колес.

Леон Клаузен, который в то время был президентом Case, настаивал на том, чтобы специально сконструированное навесное оборудование было разработано для работы с новым трактором Model CC.В 1929 году он написал своему руководителю инженерного отдела: «Совершенно очевидно, что компания Case переходит на рынок тракторов общего назначения и что они должны иметь возможность поставлять навесное оборудование, которое идет вместе с трактором CC, чтобы фермер мог делать все необходимое. он хочет этого, и поэтому мы будем конкурировать с International и John Deere. Мы не можем сделать это, оборудовав трактор отдельно или имея одно или два навесного оборудования ».

1936 Case CC и навесной листер-плантатор, принадлежавший Лайлу Э.Ланнон из Сиднея, штат Иллинойс. (Фотография Сэма Мура на выставке Half Century of Progress Show, Рантул, штат Иллинойс, 2009 г.)

Инженеры Case спроектировали двух- и четырехрядные сеялки и культиваторы, листеры, средние косилки и заднюю косилку для установки на CC. Эти орудия поднимались либо методом «армстронга», либо с помощью дополнительного подъемника. Сначала подъемник приводился цепным приводом от звездочки на правой задней оси, но примерно в 1933 году подъемник с приводом от ВОМ был установлен на корпусе дифференциала.

Леон Клаузен был вице-президентом по производству Deere & Company в 1924 году, когда он стал президентом J.I. Компания “Кейс молотилки”. Когда он впервые пришел в Case, он, казалось, имел видение будущего и отвечал за многие улучшения. Он понял, что автомобильная линейка Case не увеличивает чистую прибыль, и избавился от нее. Позже он сказал: «Когда я приехал в Расин, линейка тракторов Case была устаревшей как по внешнему виду, так и по характеристикам». Он настаивал на новой линейке тракторов, и модели L и C были счастливым результатом.

Тракторы Case L, C и CC хорошо продавались. За десять лет, с 1929 по 1939 год, Case построила 34 000 тракторов Model L и почти 53 000 тракторов серии C, из которых около 30 000 были пропашными Model CC. Это были современные машины для своего времени, мощные, надежные и трудные для взлома.

Однако казалось, что после того, как он протолкнул эти успешные модели, Клаузен подумал, что ничего нельзя улучшить, и стал очень сопротивляться переменам. Хотя серые тракторы Case были модернизированы в 1939 и 1940 годах с использованием нового листового металла и красной окраски, они сохранили дизайн 1929 года.Разработка тракторов в Case не проводилась вплоть до окончания Второй мировой войны, что привело к их значительному отставанию от конкурентов. Когда менеджеры его филиалов и продавцы жаловались на отсутствие обновленного оборудования, Клаузен отвечал: «Не слушайте того, что они хотят! Просто скажи им, что ты хочешь продать.

Клаузен ушел с поста президента в 1948 году, но к тому времени было уже слишком поздно. В начале 1930-х годов Case продал около трети всех тракторов, проданных в США. К 1950 году эта цифра составляла менее десяти процентов.

Итак, похоже, что, как и их конкурент International Harvester, Case стала жертвой плохого менеджмента и неправильных деловых решений. Парадоксально, что остатки обеих компаний теперь объединились как Case-IH под обширным зонтиком CNH Global.

– Сэм Мур

.