К 700а трактор технические характеристики: Трактор К-700 описание, характеристики

технические характеристики, видео, фото, цена, схема трактора и двигатель, история

Что мы знаем о тракторах? Что это рабочая техника, которая редко показывается на глаза городскому жителю, главным образом они трудятся на полях? Мы практически ничего не знаем об их возможностях и назначении.

Предлагаем заполнить этот пробел и познакомиться с легендарной техникой, которая трудится до сих пор, выполняет поставленные перед ней задачи.

Трактор К-700 – это техника повышенной проходимости. Категория общего назначения. Относится к пятому тяговому классу.

Назначение: работы в строительной области, дорожных работах. Используется в транспортной сфере. Большой объём работ выполнял трактор в сельском хозяйстве.

Посев сельхоз культур, вспашка земли, культивация, дискование. Участвует в мелиорационных работах. Это не полный перечень возможностей мощной и надёжной техники.

Содержание

История трактора К 700

1961 год – это время первых шагов нового поколения советской колёсной техники. Позже его назовут «степной богатырь». Именно К 700 осваивал казахстанские земли. Но география применения на этом не заканчивалась.

Трактор-богатырь брал участие в освоении северных широт. Мы не будем подробно останавливаться на его «биографии». Всего два слова.

Прошёл долгий путь, несколько раз модернизировался трактор К 700 фото, которого вы видите, сошёл с заводского конвейера Петербурга в 2002 г.

[tip]Только факты. По лицензии в Польской республике К 700 «степной богатырь» собирали в период с 1976 по 2000 г.[/tip]

Смотрите о сборке деталей на заводе изготовителе К 700 трактора на видео.

Запчасти для минитракторов, особенности их выбора и покупки, комплектующее для японских минитракторов.

Узнать больше о минитракторе Булат 244 можно тут.

Технические характеристики

В таблице 1 даны основные характеристики техники.

Таблица 1 — Трактор К 700 технические характеристики
Силовой агрегат ЯМЗ-238НМ
Мощность
л/с 230
кВт 169
Бак для горючего л 450
Скоростные данные
Движение вперёд со скоростью км/час 33,8
Движение задним ходом км/час 24,3
Габариты
Длина мм 7400
Ширина мм 2880
Высота мм 3950
Вес трактора т 11,9
Дорожный просвет мм 440
Колея (ширина) мм 191

Двигатель

Под капотом «К 700 Кировца» изначально стоял силовой агрегат ЯМЗ-238НМ на восемь цилиндров. Он крепился резиновыми амортизаторами в передней части на полураме с тремя опорами. В топливную систему входили два фильтра:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

[tip]Система охлаждения двигателя трактора К 700 с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мотор «Кировца» мог заводиться в любую погоду. Работая, в районах Крайнего Севера, редко отказывал. На нём установлена система предпускового подогрева. К 700, фото которого есть в конце статьи, мог спокойно работать при – 400С.[/tip]

Минитрактор Булат 264Е — особенности устройства и стоимость.

Трактор ХТЗ-2511 и его технические характеристики тут.

Dongfeng DF 244: его характеристики и комплектующие здесь.

Электрическая схема

Рисунок — Электрическая схема соединений трактора К 700А.

В электрическую схему трактора К 700 входили: амперметр, тахометр, манометр. Аккумуляторные батареи, постоянного тока. Прибор, показывающий температуру воды. Показатель температурного режима масла.

Цена легенды

Сегодня трактор К 700 предлагается по цене от 526 000,00 до 2 123000,00 р. Модификация, год выпуска и техническое состояние влияют на стоимость.

Заключение

Легенда советской инженерной мысли до сих пор в строю. По своим возможностям и техническим характеристика может дать фору некоторым образцам зарубежной техники. О его «неубиваемости» ходят легенды. О возможностях работы в экстремальных условиях смотрите видеоролики.

Видео

Трактор Кировец К 700 представлен на видео. Трактор помогает вытянуть застрявший в грязи полный прицеп.

Трактор Кировец К-700 – история, характеристики, описание с фото и видео

Он не такой как все – именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор “Кировец” К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер – это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?

История К-700

Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде – старейшего тракторостроительного предприятия СССР – приступили к разработке К-700.

В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего “деда” и оброс “улучшениями”.

Характеристики К-700

К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна – ещё один мост и встроенная аппаратура.  Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.


Трактор “Кировец” К-700 на фото
 

Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.

Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь – он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.

Коробка передач К-700

На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива – падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.


Коробка переключения передач К-700 на фото

Особенность коробки К-700 – она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?

Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза – 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.

Двигатель К-700

Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 – дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность – 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент – 1240 ньютон-метров. 


Двигатель трактора Кировец К-700 на фото

Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.

Кабина

Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят “сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире”.


Кабина К-700 на фото

Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники – впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло – на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.

Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.


Кировец – легенда полей и дорог

Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.

Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки. Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость – около 45 километров в час. Радиус разворота – около 7 м. По сути – это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).

Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм “Мимино”, когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.

На кировцах ездили как на автомобиле – тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.

А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост – всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина – он так и норовит в неё свалиться.  Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.

Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично – К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.

За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки – К-744 – выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.

Похожие статьи:

Наука и техника → Беларус – МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем

Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730

Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов

Кировец К-700А технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель


General informations and Service Manual

Make Kirovets
Model K-700A
Company country Russia
Production years С 1975   До 2002
Tractor type Four wheel Drive (4WD) tractor
Fuel diesel
Price
Total build
Service repair Руководство Кировец К-700А Руководство

BMX SPECS (Все, что вам нужно знать)

Размеры, вес и характеристики шин

AG front tires 28. 1×26
AG rear tires 28.1×26
Weight 26010 lbs or 11798 kg
Длина 291,3 дюйма [739 см]
Ширина 113,4 дюйма [288 см]
Высота 139,8 дюйма [355 CM] .0004
Wheelbase 126:126 inches [320 cm]
Ground clearance
Rear tread size 83.3 inches
Front tread size 83,3 дюймов

Мощность и характеристики двигателя

9,3 объем двигателя 9,3

L

Number of cylinders 8 cylinders
Horsepower 225 hp or 167. 8 kW
Power RPM 1700 (rpm)
Engine Крутящий момент 687 фунт-футов или 931,6 Нм
Крутящий момент двигателя 1100 (RPM)
Тип топлива 0009 diesel
Fuel injection system direct injection
Fuel tank capacity 169.1 gal or 640.0 L
Bore stroke 5.12×5.51 inches or (130 x 140 мм)
Емкость масляного бака 33,8 кварты или 32,0 л

6 Аккумулятор и электрические характеристики

6

40008

Number of batteries – Battery voltage – Electric ground force – Electric charging system alternator Engine starter volts – Детали и аксессуары Кировец К-700А Детали

Характеристики сцепления и трансмиссии

Transmission type four-speed power shift
Transmission gears 16 forward and 8 reverse
Oil tank capacity 24. 3 qts or 23.0 L

Технические характеристики и кабина

9 Система рулевого управления0010
Привод на колеса 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
articulated power
Braking system pneumatic drum
Cabin type Cab standard

Hydraulic specs

Hydraulic system open центр
Количество клапанов 2
Производительность насоса 17,8 гал/мин или 67,4 л/мин
Гидравлическая емкость бака 33.3 Гал или 126,0 л

Спецификации рисунка Power Off (PTO) Спецификации 009 9 POTER (PTO) 008 POTED (PTO) 9000 Power. 160,3 кВт Система сцепления ВОЧ.0003 1000 (rpm) Front PTO system – PTO fuel consumption –

3 point hitch specs

Hitch control system
Задняя сцепка IV
Задний подъемник


.0003 1975   До 2002 в России со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 26010 фунтов или 11798 кг, имеет ширину 113,4 дюйма [288 см], длину 291,3 дюйма [739 см] и высоту 139,8 дюйма [355 см] при сохранении колесной базы 126:126 дюймов. [320 см] передняя колея составляет около 83,3 дюйма, а задняя — 83,3 дюйма.
На этот трактор можно устанавливать шины AG размером 28,1×26 спереди и 28,1×26 сзади.
Этот Кировец К-700А оснащен дизельным двигателем, у него 906,8 ci или 14,9 л, 8 цилиндров, он может производить 225 л. с. или 167,8 кВт при 1700 (об/мин) и имеет крутящий момент 687 фунт-фут или 931,6 Нм при 1100 (об/мин), емкость топливного бака составляет 169,1 галлона или 640,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.

– “Кировец” предоставил нам последнюю версию своего руководства по ремонту К-700А Руководство по ремонту
– Найти все механические и электрические детали и принадлежности сельскохозяйственного трактора “Кировец К-700А” здесь


     

Пожалуйста, Поддержите нас , поделившись этой страницей.

Кировец К-700А

  • Дом
  • Ферма
  • Кировец
  • Кировец К-700А

Предыдущий Следующий

Кировец К-700А

(0 голосов, среднее: 0. 00 из 5)

  • Обзор
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Размеры
  • Отзывы (0)

3-точечная сцепка

Задний тип IV
Управление
Задний подъемник
Передняя сцепка
Передний подъемник

Коробка отбора мощности (ВОМ):

Задний ВОМ независимый
Сцепление
Задний об/мин 1000
Передний ВОМ
Число оборотов двигателя

Емкость

Топливо 169,1 галлона [640,0 л]

Размеры и шины

Колесная база 126:126 дюймов [320 см]
Вес 26010 до 28240 фунтов
Передняя шина 28,1×26
Задняя шина 28,1×26

Кировец К-700А Мощность:

Двигатель брутто
Максимальная мощность двигателя

Механический

Шасси 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Блокировка дифференциала
Рулевое управление шарнирно-сочлененный силовой
Тормоза пневматический барабан
Тормоза прицепа
Кабина
Стандартная кабина.

Гидравлика

Тип IV
Задние клапаны
Промежуточные клапаны
Расход насоса шарнирно-сочлененный
Поток SCV
Общий расход

Электрический

Заземление
Система зарядки генератор
Зарядные усилители
Зарядное напряжение

Аккумулятор

Номер
Усилители холодного пуска
Вольт

Деталь двигателя

ЯМЗ 238 НД
дизель с турбонаддувом
8-цилиндровый
V-8 с жидкостным охлаждением
904.

Добавить комментарий