К 700а трактор технические характеристики: Трактор К-700 описание, характеристики
технические характеристики, видео, фото, цена, схема трактора и двигатель, история
Что мы знаем о тракторах? Что это рабочая техника, которая редко показывается на глаза городскому жителю, главным образом они трудятся на полях? Мы практически ничего не знаем об их возможностях и назначении.
Предлагаем заполнить этот пробел и познакомиться с легендарной техникой, которая трудится до сих пор, выполняет поставленные перед ней задачи.
Трактор К-700 – это техника повышенной проходимости. Категория общего назначения. Относится к пятому тяговому классу.
Назначение: работы в строительной области, дорожных работах. Используется в транспортной сфере. Большой объём работ выполнял трактор в сельском хозяйстве.
Посев сельхоз культур, вспашка земли, культивация, дискование. Участвует в мелиорационных работах. Это не полный перечень возможностей мощной и надёжной техники.
Содержание
История трактора К 700
1961 год – это время первых шагов нового поколения советской колёсной техники. Позже его назовут «степной богатырь». Именно К 700 осваивал казахстанские земли. Но география применения на этом не заканчивалась.
Трактор-богатырь брал участие в освоении северных широт. Мы не будем подробно останавливаться на его «биографии». Всего два слова.
Прошёл долгий путь, несколько раз модернизировался трактор К 700 фото, которого вы видите, сошёл с заводского конвейера Петербурга в 2002 г.
[tip]Только факты. По лицензии в Польской республике К 700 «степной богатырь» собирали в период с 1976 по 2000 г.[/tip]
Смотрите о сборке деталей на заводе изготовителе К 700 трактора на видео.
Запчасти для минитракторов, особенности их выбора и покупки, комплектующее для японских минитракторов.
Узнать больше о минитракторе Булат 244 можно тут.
Технические характеристики
В таблице 1 даны основные характеристики техники.
Силовой агрегат | ЯМЗ-238НМ | |
Мощность | ||
л/с | 230 | |
кВт | 169 | |
Бак для горючего | л | 450 |
Скоростные данные | ||
Движение вперёд со скоростью | км/час | 33,8 |
Движение задним ходом | км/час | 24,3 |
Габариты | ||
Длина | мм | 7400 |
Ширина | мм | 2880 |
Высота | мм | 3950 |
Вес трактора | т | 11,9 |
Дорожный просвет | мм | 440 |
Колея (ширина) | мм | 191 |
Двигатель
Под капотом «К 700 Кировца» изначально стоял силовой агрегат ЯМЗ-238НМ на восемь цилиндров. Он крепился резиновыми амортизаторами в передней части на полураме с тремя опорами. В топливную систему входили два фильтра:
- Грубой очистки.
- Тонкой очистки.
[tip]Система охлаждения двигателя трактора К 700 с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мотор «Кировца» мог заводиться в любую погоду. Работая, в районах Крайнего Севера, редко отказывал. На нём установлена система предпускового подогрева. К 700, фото которого есть в конце статьи, мог спокойно работать при – 400С.[/tip]
Минитрактор Булат 264Е — особенности устройства и стоимость.
Трактор ХТЗ-2511 и его технические характеристики тут.
Dongfeng DF 244: его характеристики и комплектующие здесь.
Электрическая схема
Рисунок — Электрическая схема соединений трактора К 700А.В электрическую схему трактора К 700 входили: амперметр, тахометр, манометр. Аккумуляторные батареи, постоянного тока. Прибор, показывающий температуру воды. Показатель температурного режима масла.
Цена легенды
Сегодня трактор К 700 предлагается по цене от 526 000,00 до 2 123000,00 р. Модификация, год выпуска и техническое состояние влияют на стоимость.
Заключение
Легенда советской инженерной мысли до сих пор в строю. По своим возможностям и техническим характеристика может дать фору некоторым образцам зарубежной техники. О его «неубиваемости» ходят легенды. О возможностях работы в экстремальных условиях смотрите видеоролики.
Видео
Трактор Кировец К 700 представлен на видео. Трактор помогает вытянуть застрявший в грязи полный прицеп.
Трактор Кировец К-700 – история, характеристики, описание с фото и видео
Он не такой как все – именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор “Кировец” К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер – это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?
История К-700
Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде – старейшего тракторостроительного предприятия СССР – приступили к разработке К-700.
В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего “деда” и оброс “улучшениями”.
Характеристики К-700
К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна – ещё один мост и встроенная аппаратура. Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.
Трактор “Кировец” К-700 на фото
Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.
Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь – он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.
Коробка передач К-700
На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива – падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.
Коробка переключения передач К-700 на фото
Особенность коробки К-700 – она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?
Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза – 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.
Двигатель К-700
Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 – дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность – 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент – 1240 ньютон-метров.
Двигатель трактора Кировец К-700 на фото
Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.
Кабина
Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят “сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире”.
Кабина К-700 на фото
Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники – впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло – на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.
Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.
Кировец – легенда полей и дорог
Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.
Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки. Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость – около 45 километров в час. Радиус разворота – около 7 м. По сути – это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).
Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм “Мимино”, когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.
На кировцах ездили как на автомобиле – тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.
А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост – всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина – он так и норовит в неё свалиться. Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.
Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично – К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.
За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки – К-744 – выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.
Похожие статьи:
Наука и техника → Беларус – МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем
Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730
Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов
Кировец К-700А технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель
General informations and Service Manual
Make | Kirovets |
Model | K-700A |
Company country | Russia |
Production years | С 1975 До 2002 |
Tractor type | Four wheel Drive (4WD) tractor |
Fuel | diesel |
Price | – |
Total build | – |
Service repair Руководство | Кировец К-700А Руководство |
BMX SPECS (Все, что вам нужно знать)
Размеры, вес и характеристики шинAG front tires | 28. 1×26 | |
AG rear tires | 28.1×26 | |
Weight | 26010 lbs or 11798 kg | |
Длина | 291,3 дюйма [739 см] | |
Ширина | 113,4 дюйма [288 см] | |
Высота | 139,8 дюйма [355 CM] | .0004 |
Wheelbase | 126:126 inches [320 cm] | |
Ground clearance | ||
Rear tread size | 83.3 inches | |
Front tread size | 83,3 дюймов |
Number of cylinders | 8 cylinders |
Horsepower | 225 hp or 167. 8 kW |
Power RPM | 1700 (rpm) |
Engine Крутящий момент | 687 фунт-футов или 931,6 Нм |
Крутящий момент двигателя | 1100 (RPM) |
Тип топлива | 0009 diesel |
Fuel injection system | direct injection |
Fuel tank capacity | 169.1 gal or 640.0 L |
Bore stroke | 5.12×5.51 inches or (130 x 140 мм) |
Емкость масляного бака | 33,8 кварты или 32,0 л |
6 Аккумулятор и электрические характеристики
640008
Number of batteries – Battery voltage – Electric ground force – Electric charging system alternator Engine starter volts – Детали и аксессуары Кировец К-700А Детали Характеристики сцепления и трансмиссии
Transmission type | four-speed power shift |
Transmission gears | 16 forward and 8 reverse |
Oil tank capacity | 24. 3 qts or 23.0 L |
Привод на колеса | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
articulated power | |
Braking system | pneumatic drum |
Cabin type | Cab standard |
Hydraulic system | open центр |
Количество клапанов | 2 |
Производительность насоса | 17,8 гал/мин или 67,4 л/мин |
Гидравлическая емкость бака | 33.3 Гал или 126,0 л |
Hitch control system | – |
Задняя сцепка | IV |
Задний подъемник | – |
.0003 1975 До 2002 в России со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 26010 фунтов или 11798 кг, имеет ширину 113,4 дюйма [288 см], длину 291,3 дюйма [739 см] и высоту 139,8 дюйма [355 см] при сохранении колесной базы 126:126 дюймов. [320 см] передняя колея составляет около 83,3 дюйма, а задняя — 83,3 дюйма.
На этот трактор можно устанавливать шины AG размером 28,1×26 спереди и 28,1×26 сзади.
Этот Кировец К-700А оснащен дизельным двигателем, у него 906,8 ci или 14,9 л, 8 цилиндров, он может производить 225 л. с. или 167,8 кВт при 1700 (об/мин) и имеет крутящий момент 687 фунт-фут или 931,6 Нм при 1100 (об/мин), емкость топливного бака составляет 169,1 галлона или 640,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.
– “Кировец” предоставил нам последнюю версию своего руководства по ремонту К-700А Руководство по ремонту
– Найти все механические и электрические детали и принадлежности сельскохозяйственного трактора “Кировец К-700А” здесь
Пожалуйста, Поддержите нас , поделившись этой страницей.
Кировец К-700А
- Дом
- Ферма
- Кировец
- Кировец К-700А
Предыдущий Следующий
Кировец К-700А
(0 голосов, среднее: 0. 00 из 5)
- Обзор
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры
- Отзывы (0)
3-точечная сцепка
Задний тип | IV |
---|---|
Управление | – |
Задний подъемник | – |
Передняя сцепка | – |
Передний подъемник | – |
Коробка отбора мощности (ВОМ):
Задний ВОМ | независимый |
---|---|
Сцепление | – |
Задний об/мин | 1000 |
Передний ВОМ | – |
Число оборотов двигателя | – |
Емкость
Топливо | 169,1 галлона [640,0 л] |
---|
Размеры и шины
Колесная база | 126:126 дюймов [320 см] |
---|---|
Вес | 26010 до 28240 фунтов |
Передняя шина | 28,1×26 |
Задняя шина | 28,1×26 |
Кировец К-700А Мощность:
Двигатель брутто | – |
---|---|
Максимальная мощность двигателя | – |
Механический
Шасси | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
---|---|
Блокировка дифференциала | – |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененный силовой |
Тормоза | пневматический барабан |
Тормоза прицепа | – |
Кабина |
Гидравлика
Тип | IV |
---|---|
Задние клапаны | – |
Промежуточные клапаны | – |
Расход насоса | шарнирно-сочлененный |
Поток SCV | – |
Общий расход | – |
Электрический
Заземление | – |
---|---|
Система зарядки | генератор |
Зарядные усилители | – |
Зарядное напряжение | – |
Аккумулятор
Номер | – |
---|---|
Усилители холодного пуска | – |
Вольт | – |
Деталь двигателя
ЯМЗ 238 НД дизель с турбонаддувом 8-цилиндровый V-8 с жидкостным охлаждением 904. |
Добавить комментарий