Jbc трактор: JCB Russia – производитель строительной и с/х техники, погрузчиков, экскаваторов

Обзор тракторов JCB: важные моменты

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Содержание:

Трактор JCB производится британской компанией J. C. BAMFORDEXCAVATORSLTD. История создания этой техники по-своему уникальна. Всё началось в далёком 1945 году, когда Джозеф Бамфорд открыл в гараже собственную мастерскую. Там он сконструировал прицеп для трактора, который впоследствии продал, выручив за него 90 фунтов.

В 1947 году, конструкция прицепа была усовершенствована, а уже через шесть лет был создан первый универсальный погрузчик MK 1, дополненный ковшом экскаватора. К началу 60-х годов, Бамфорд смог заработать около 3 миллионов фунтов, которые вложил в расширение производства.

В настоящее время представительства компании JCB находятся на четырёх континентах мира. Всего работает 18 заводов, продукция которых поставляется более чем в 150 стран мира. Одиннадцать предприятий работают на территории Великобритании. Стоит отметить, что продукция JCB представлена широким модельным рядом. Наибольшей популярностью пользуются модели JCB 3CX и JCB 4CX. Об этих машинах мы и поговорим.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Технические характеристики JCB 3CX

Эта техника относится к категории погрузчиков-экскаваторов. С учётом конструктивных особенностей, машина используется для выполнения строительных и землеройных работ. Трактор уверенно себя чувствует на ограниченных пространствах.

На разные модификации могут устанавливаться различные конфигурации навесного оборудования. Например, для передней навески может использоваться вилочный погрузчик, челюстной или обычный ковш. На заднюю навеску устанавливается ковш экскаватора, оснащённый обычной или телескопической стрелой.

В качестве силовой установки, используется четырёхцилиндровый дизельный двигатель от компании Perkins. Это турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата может варьироваться от 80 до 100 лошадиных сил. Общий объём цилиндров составляет 4 литра.

Двигатель охлаждается при помощи жидкостной схемы. Надёжность дизеля обеспечивает многоступенчатая система фильтрации. Масляный фильтр удерживает масло в корпусе, что способствует бесперебойному запуску двигателя. Кроме того, присутствует воздушный фильтр и влагоотделитель.

Стоит отметить, что эта модель двигателя обеспечивает максимальные обороты с момента запуска и позволяет экономично расходовать горючее при пиковой мощности. За час работы JCB 3CX расходует всего 8 литров. Такая экономичность достигнута благодаря технологии EcoRoad.

Техника полноприводная, в качестве ходовой части использованы пневматические шасси. Коробка передач была разработана специально для этой модели. Стоит отметить, что коробка передач может устанавливаться в двух вариациях: PowerShift и Syncroshuttle.

В первом случае КПП дополнена редуктором реверсивного типа и одним рычагом, который устанавливается на колонке рулевого управления. Второй вариант отличается встроенным гидротрансформатором и электроуправлением.

Такая схема обеспечивает плавное переключение между режимами во время движения. Тормозная система выполнена в дисковом варианте. Тормоза помещаются в масляную ванну, что обеспечивает продолжительную эксплуатацию системы.

Гидравлика дополнена системой Open Centre. Это обеспечивает автоматический выбор оптимального режима работы навесного оборудования.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Характеристики:

Масса7 300 кг
Длина/ширина/высота5 620/3 610/2 360 мм
Клиренс370 мм
Объём ковша0,48 кубического метра
Максимальный вылет погрузчика2 420 мм
Глубина копания4 240-5 580 мм
Транспортная скорость35 км/час
Объём топливного бака160 л

Технические характеристики JCB 4CX

Этот трактор считается самым тяжёлым и габаритным в серии машин. Отличия от предыдущей модели заметны даже визуально. JCB 4CX оснащён задними и передними колёсами одного диаметра.

На технику устанавливается дизельный двигатель STAGE. Этот силовой агрегат имеет 4 цилиндра и обладает мощностью в 74 лошадиные силы. Двигатель охлаждается воздушным путём. В систему охлаждения встроен дополнительный вентилятор, который обеспечивает давление в 1 бар.

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Такая схема обеспечивает запуск двигателя в жару и при минусовых температурах. Стоит отметить турбированный впрыск топлива и частоту вращения коленвала в 2 200 об/мин.

Коробка передач – синхронизированная, может устанавливаться в двух вариантах: четырёхскоростная Powershiftи шестискоростная Autoshift. Коробка передач в любом исполнении обеспечивает переключение между рабочими режимами без разрыва мощности.

За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система, оснащённая тремя насосами шестеренчатого типа. Общая производительность насосов варьируется от 64 до 165 литров в минуту. Таким образом, гидравлика обеспечивает корректную работу даже ковшей объёмом 1 кубический метр.

Кабина оператора отличается повышенной комфортностью и травмобезопасностью. Подрессоренное водительское кресло с возможностью регулирования высоты сиденья и положения спинки, дуги безопасности, информативная панель приборов и удобно расположенные рычаги управления.

Кабина JCB 4CX выделяется панорамным остеклением, пыле и шумоизоляцией. Для работы в различных климатических условиях предусмотрен кондиционер и система отопления. Рабочее место оборудовано внутренним освещением, на тракторе установлены габаритные огни и фары. За работу электроприборов и датчиков отвечает встроенный генератор электрического тока.

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Характеристики:

Масса8 660 кг
Длина/ширина/высота5 910/2 330/2 840 мм
Объём фронтального и экскаваторного ковша1.1/0.48 кубического метра
Максимальный вылет стрелы5 500 мм
Максимальная высота разгрузки ковша2 430 мм
Скорость20 км/час

Преимущества и недостатки

Стоит отметить, что представленные в обзоре машины являются далеко не единственными. Вне зависимости от модели, трактора JCB отличаются неплохой производительностью, качеством сборки и продуманной конструкцией ходовой части.

Техника JCB используется в России уже не одно десятилетие, соответственно, механизаторы выявили также и некоторые конструктивные недоработки:

  • быстрый износ задних колёс. На заднюю ось приходится основная нагрузка трактора при выполнении работ;
  • низко расположенные задние габаритные огни. В результате при движении задним ходом, габариты легко разбить об любую кучу мусора, которых полно на любой строительной площадке;
  • быстро изнашиваются шарниры на стреле экскаватора;
  • низкое качество гидроцилиндров передней навески;
  • запчасти приходится приобретать только у официальных дилеров. Соответственно, стоимость деталей довольно высока.

Трактор JCB – самый быстрый в мире – Основные средства

В ходе испытаний JCB Fastrac Two разогнался до скорости 247,47 км/ч. Средняя скорость составила 217,569 км/ч, что было зарегистрировано в «Книге рекордов Гиннесса».

Модель Fastrac Two, разработанная и собранная группой молодых инженеров в графстве Стаффордшир, прошла испытания на аэродроме Элвингтон в Йорке. За рулем трактора находился мотогонщик и специалист по ремонту грузовых автомобилей Гай Мартин. Достижение было зафиксировано присутствовавшими на мероприятии представителями «Книги рекордов Гиннесса», которые подтвердили, что за отведенный период на тракторе были совершены два заезда в обоих направлениях мимо оборудования для фиксации скорости, разнесенного на 1 км. В результате Fastrac Two разогнался до максимальной скорости 247,47 км/ч, а средняя скорость составила 217,569 км/ч. Буквально через несколько минут рекордсмены получили соответствующий сертификат.

Выдающемуся результату Fastrac Two предшествовало другое достижение JCB: в июне в «Книгу рекордов Гиннесса» был вписан Fastrac One, развивший под управлением Гая Мартина скорость до 166,7 км/ч. Обе машины созданы на основе стандартной модели JCB Fastrac, которая реализуется по всему миру. Идея создания трактора, который мог бы демонстрировать высокую скорость на дороге и при этом эффективно работать в поле, пришла в голову лорду Бамфорду. Первый рекорд скорости машина установила через 28 лет после схода с конвейера первого серийного экземпляра.

Затем специалисты компании задумали побить свое собственное достижение и уверенно заявить о невероятных скоростных возможностях трактора JCB. Для этого был изготовлен Fastrac Two.

«Когда летом мы разогнали трактор Fastrac до 166,7 км/ч, я был уверен, что можно ехать еще быстрее, и специалисты компании JCB приняли вызов, проложив путь к новому рекорду, – рассказал лорд Бамфорд, председатель совета директоров JCB. – Это удивительное достижение, которого добились молодые и увлеченные инженеры. Все участники проекта могут гордиться тем, что приложили руку к демонстрации совершенства британского инженерного искусства».

В версии Fastrac Two реализованы те же принципы конструкции и компоновки, что и в Fastrac One, но масса машины была уменьшена на 10% и составила менее 5 тонн. Стальной капот заменили алюминиевым, исключили не являющиеся силовыми компоненты ходовой части и встроили в нее опоры кабины и каркаса безопасности.

Важную роль сыграло создание обтекаемых форм. Анализом и оптимизацией аэродинамики занимался Роб Смедли, ранее руководивший совершенствованием характеристик автомобилей Williams. Он опирался на принципы гидродинамики (CFD), которые использовались подразделением Williams Advanced Engineering. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Fastrac Two был уменьшен на 10% по сравнению с Fastrac One. Этим новинка обязана новым дефлекторам кабины, новой задней крышке, модернизированным накладкам радиатора, новым боковым панелям, переднему бамперу и крыше.

Не менее важным стало повышение мощности силового агрегата. Поэтому значительное внимание инженеры уделили 6-цилиндровому двигателю JCB Dieselmax рабочим объемом 7,2 л, выпускаемому подразделением JCB Power Systems в графстве Дербишир. В сотрудничестве со специалистами по двигателям компании Ricardo на агрегат установили новый увеличенный турбонагнетатель, а также системы впрыска воды и охлаждения нагнетаемого воздуха баками со льдом, что позволило снизить температуру воздуха во впускном коллекторе на 50˚C.

Разработчики вновь отдали предпочтение турбокомпрессору с электроприводом, но изменили форму выпускного коллектора, чтобы улучшить прохождение газов. Благодаря продвинутой системе предотвращения «турбоямы» при переключении передач увеличенный турбонагнетатель продолжает развивать максимальное давление наддува. В результате силовой агрегат выдает мощность 1016 л.с. при 3150 об/мин и крутящий момент более 2500 Нм.

Несмотря на столь внушительную мощность для преодоления расстояния в 8 км машине необходимо примерно 4,5 л топлива. Поэтому для рекордной попытки было достаточно топливного бака объемом всего 20 л. Двигатель может работать на топливе с добавлением масла растительного происхождения. Для рекордной попытки использовалось гоночное дизельное топливо особого состава.

Для соответствия возросшей мощности была модернизирована и силовая передача Fastrac Two. Более эффективную передачу крутящего момента и более плавные переключения 6-ступенчатой механической коробки передач обеспечило многодисковое сцепление мокрого типа.

Переход с одной передачи на другую осуществляется посредством пневматического механизма переключения. Это происходит молниеносно, что также внесло весомый вклад в установление мирового рекорда. Не забыли разработчики усовершенствовать и главную передачу трактора Fastrac.

«В тракторе-рекордсмене нам удалось задействовать не менее 50% деталей стандартной модели, а вот шины заставили призадуматься. Обычно они имеют высоту 1,3 м, весят 80 кг и рассчитаны на скорость до 64 км/ч. Нужно было принять меры, чтобы они не раздувались и не нагревались при высокоскоростном движении, – говорит Тим Бернхоуп, руководитель направления инноваций и технического развития JCB. – В конструкцию шин BKT Ridemax были внесены необходимые изменения. Испытания на стенде подтвердили, что они способны выдержать высокую скорость, достойную мирового рекорда. Встроенные датчики отслеживали температуру и вибрацию в режиме реального времени».

Fastrac нужно было не только разогнать, но и уверено остановить.

Длина взлетно-посадочной полосы на аэродроме в Элвингтоне составляет 3094 м, а оборудование для фиксации скорости было разнесено на 1 км, поэтому к торможению предъявлялись серьезные требования.

«Fastrac One доказал, что для молодых и энергичных инженеров нет ничего невозможного. Чтобы найти новые решения и усовершенствовать существующие, мы изучили все аспекты проекта и начали рассматривать нетрадиционные подходы. Основная сложность заключалась в улучшении аэродинамических показателей, уменьшении массы и повышении мощности. Непросто разогнать 5-тонный трактор до 240 км/ч, а затем остановить его, причем сделать это максимально безопасно. Продвинутую раздельную пневмогидравлическую тормозную систему трактора Fastrac усовершенствовали, применив другие тормозные колодки и диски. При этом тормозные суппорты остались стандартными. В целях повышения уровня безопасности машину оснастили парашютом. К счастью, необходимости открывать его не возникло: точные расчеты наших инженеров позволили Гаю Мартину уверенно останавливать трактор после каждого скоростного заезда.

Мы очень рады, что нам удалось не только достичь поставленной цели, но даже превзойти ее», – рассказал Тим Бернхоуп.

Стоит отметить, что в активе компании JCB данный наземный рекорд скорости не является первым. В 2006 году, проехав по дну высохшего соленого озера Бонневиль, модель Dieselmax с двумя дизельными двигателями JCB Dieselmax, разогналось до 563,418 км/ч. Этот рекорд на данный момент не удалось побить никому.

Топ самых быстрых тракторов в мире

Скорость для трактора не самый важный показатель, особенно при работе в поле. Скорость важна при передвижении с одной пашни на другую. Выше скорость – меньше времени уходит на перемещение. Происходит экономия денежных средств.

Эксперты создали топ самых быстрых трактор в мире. Список включает как тракторы серийного производства, так и единичные экземпляры, изготовленные увлеченными людьми.

Машины в топе будут представлены в порядке увеличения скорости.

7 место – JCB 4220

На седьмом месте располагается трактор британской компании JCB. Его максимальная скорость достигает 60 км/ч. Мощность двигателя, который установлен на данную модель трактора, равна 162 кВт, а максимальный крутящий момент – 950 Нм.

Трактор JCB-4220

6 место – FENDT 939 Vario

На момент выпуска трактора Fendt 900 Vario, он являлся самым быстрым в мире. Этот факт даже зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Сейчас одним из самых быстрых тракторов в мире от этой компании стал Fendt 939 Vario. Максимальная скорость трактора равна 60 км/ч. Достигается она за счет двигателя мощностью 291 кВт и максимального крутящего момента в 1500 Нм.

Трактор Fendt 939 Vario

5 место – JCB 8330

Максимальная скорость данного трактора равна 70 км/ч, мощность двигателя – 260 кВт, а максимальный крутящий момент – 1140 Нм.

Трактор JCB-8330

4 место – VALTRA T234

Трактор от компании Valtra обладает более скромными, чем его предшественники по топу, характеристиками. Мощность двигателя машины составляет 184 кВт, а максимальный крутящий момент 930 Нм. Несмотря на характеристики, трактору удалось развить скорость 108 км/ч. За рулем в этот момент находился бывший чемпион мира по ралли Юху Канккунена.

Трактор Valtra T234

3 место – TOP GEAR TRACK-TOR

В одном из выпусков известной передачи Top Gear инженеры решили создать трактор, способный развить очень высокую скорость. Им это удалось. Машину назвали Track-tor. Track-tor получил силовой агрегат с 8-ю цилиндрами, объемом 5,7 литра и мощностью 500 л.с. Были установлены четырехколесные тормоза и регулируемая пневматическая подвеска. Разогнать Track-tor удалось до 140 км/ч.

Трактор Top Gear Track-tor

2 место – THE 8NCREDIBLE

Данный трактор разработал бывший участник гонок NASCAR Джек Донохью. Он установил на V8 Ford 8N Flathead привод от трактора и назвал свое творение The 8ncredible. Максимальная скорость, которую Джек смог получить на The 8ncridible, равна 154 км/ч.

Трактор The 8ncredible

1 место – JCB FASTRAC 8000

На данный момент это самый быстрый трактор в мире. Предыдущий его рекорд скорости был 167 км/ч. Сейчас рекорд был побит машиной этой же модели и равен 241 км/ч. На машину установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 1000 л.с. с объемом 7,2 литра.

Трактор JCB Fastrac 8000

JCB Fastrac разгоняется до 153 миль в час, побив собственный мировой рекорд скорости трактора

JCB Fastrac Two установил мировой рекорд максимальной скорости трактора со средней максимальной скоростью 135 миль в час.

Очевидно, установление одного мирового рекорда в 2019 году было недостаточно для сотрудников JCB. После рекордных пробегов в июне, сделавших JCB Fastrac самым быстрым трактором в мире, команда провела еще одну серию тестовых пробегов, которые оставили предыдущий рекорд в клочьях.

В основе модифицированных тракторов, совершающих эти безумные поездки, лежит трактор Fastrac серии 8000 JCB.В неизмененном виде эти тракторы развивают максимальную скорость до 43 миль в час.

Команда Fastrac в JCB взяла эту серийную модель и оборудовала ее 7,2-литровым 6-цилиндровым двигателем JCB DieselMax, который развивает мощность 1016 л. с. и крутящий момент более 1844 фунт-фут. Они также работали с Williams Advanced Engineering, которая улучшила аэродинамику экстерьера трактора.

В июне Fastrac One достиг средней максимальной скорости 103 миль в час. Воодушевленная достижением, команда JCB вернулась к чертежной доске, чтобы посмотреть, могут ли они настроить дизайн Fastrac для достижения максимальной скорости 150 миль в час.

«Когда летом мы разогнались до 103,6 миль в час на Fastrac, я был убежден, что мы сможем ехать еще быстрее, и команда JCB приняла вызов, установив этот новый рекорд. Это удивительное достижение, созданное молодой и увлеченной командой инженеров. Все участники должны очень гордиться той ролью, которую они сыграли в демонстрации инженерной мысли JCB в лучшем виде », – говорит председатель JCB Энтони Бэмфорд.

Для Fastrac Two инженеры JCB сделали трактор на 10 процентов легче и сделали конструкцию более обтекаемой.Большая часть снижения веса в новом дизайне пришлась на шасси, над разработкой которого JCB работал вместе с GKN Wheels & Structures. GKN сообщает, что JCB предоставила первоначальную конструкцию, основанную на стандартном шасси трактора, которое GKN поставляет JCB с 2011 года. Однако модифицированная версия обеспечивала гораздо более низкий центр тяжести. Затем GKN взяла эту конструкцию и продолжила вносить изменения для дополнительной экономии веса, в конечном итоге предоставив JCB шасси для Fastrac Two, которое было на 25 процентов легче, чем стандартное серийное шасси.

GKN сообщает, что, поскольку «уникальный дизайн не мог быть построен на обычных инструментах компании, шасси было изготовлено на специализированном заводе GKN Structures для создания прототипов, при этом каждая деталь должна быть вручную установлена ​​и закреплена перед сваркой вручную».

Благодаря этим усовершенствованиям Fastrac Two установил новый мировой рекорд максимальной скорости трактора 135 миль в час, побив предыдущий рекорд JCB более чем на 30 миль в час. Однако эта официальная цифра представляет собой среднее значение двух прогонов. В ходе установки рекорда трактор действительно выполнил задачу команды – разогнаться до 150 миль в час.За один заход трактор развил максимальную скорость 153,7 миль в час.

«Это было масштабное мероприятие … большое спасибо JCB и его команде инженеров, которые сделали этот трактор абсолютно точным», – говорит британский специалист по автоспорту Гай Мартин, который пилотировал обе попытки JCB установить рекорд. «Вы только посмотрите, они справляются со своими задачами, это великолепно, и это все еще рабочий трактор, поэтому можно было пойти прямо в ближайшее поле и сменить».

«Fastrac One действительно доказал нам, что возможности молодой и динамичной команды инженеров безграничны.Таким образом, мы раздвинули границы и раздвинули идеи, и изучили все аспекты проекта, чтобы найти решения и внести улучшения », – говорит Тим ​​Бернхоуп, директор JCB по инновациям и развитию. «Самые большие проблемы заключались в аэродинамике, уменьшении веса и улучшении характеристик. Заставить пятитонный (11000 фунтов) трактор безопасно разогнаться до 150 миль в час и снова остановиться – непростая задача, но мы все так гордимся тем, что не только достигли этих целей, но и превзошли их ».

Уникальный трактор JCB Fastrac 155

Написал Ларри Гей

В октябре 1945 года Дж.К. Бэмфорд арендовал гараж в Англии, купил сварщика и изготовил цельнометаллический фермерский прицеп из военных запасных частей. Вскоре он добавил гидравлику, чтобы опрокинуть кузов трейлера. Затем компания Bamford расширила ассортимент до фронтальных погрузчиков, предназначенных для трактора Fordson E27 Major. К 1950 году он переехал из гаража в старую сыроварню, чтобы освободить место. Экскаватор-погрузчик был добавлен к линейке в 1953 году, и в конечном итоге компания прославилась своими тракторами-погрузчиками с обратной лопатой, для чего в 1970 году потребовался новый завод. Компания произвела свой первый сельскохозяйственный трактор в 1991 году, а начиная с 1995 года он был импортирован в Соединенные Штаты.

JCB Fastrac 155 был полноприводным трактором с четырьмя шинами одинакового размера, жесткой рамой и управляемым передним колесом. Он был уникальным, потому что отличался комбинацией подвески и максимальной скоростью почти 40 миль в час. В системе подвески использовались винтовые пружины и амортизаторы на передней оси и гидроцилиндры и гидроаккумуляторы на задней оси. Поворотные звенья между рамой трактора и осями ограничивали движение осей вверх и вниз. Трактор был оборудован тормозами на всех четырех колесах, которые приводились в действие пневматическим приводом.

Мощность для JCB Fastrac 155 поставлялась с 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins объемом 365 кубических дюймов с турбонаддувом, который производил 155 лошадиных сил и 138 лошадиных сил на валу отбора мощности. Трансмиссия сочетает в себе 6-ступенчатую коробку передач с 3-ступенчатой ​​коробкой передач и 2-ступенчатую коробку передач под нагрузкой, что обеспечивает 36 скоростей движения вперед в диапазоне от 0,8 до 39,5 миль в час. Независимый задний ВОМ имел скорость 540 или 1000 об / мин, а задняя трехточечная навеска относилась к категории 3. Передняя трехточечная навеска и передний ВОМ были необязательными.

Широкая безопасная кабина входила в стандартную комплектацию и располагалась посередине между передней и задней осями. Он отличался пониженным уровнем шума, роскошным поворотным сиденьем, пассажирским сиденьем, обогревателем, кондиционером и двумя зеркалами заднего вида для грузовиков. Общий вес трактора составлял 15 290 фунтов, а переднее сцепное устройство и ВОМ добавили еще 530 фунтов.

Сегодня JCB предлагает в США широкий ассортимент сельскохозяйственной продукции, включая тракторы Fastrac шести типоразмеров с двигателями Sisu, полноприводные погрузчики, телескопические погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики.В 2012 году компания приступила к производству дизельных двигателей JCB.

Ларри Гей – автор четырех тракторных книг, опубликованных Американским обществом сельскохозяйственных и биологических инженеров, в том числе Farm Tractors 1975–1995, и Farm Tractors 1995–2005. Четыре книги можно получить в ASABE по телефону 800-695-2723.

Трактор JCB Fastrac Two мощностью 1106 л.с. и разгон до 153 миль в час

Любой, кто когда-либо был в сельской местности и в конечном итоге застрял за трактором, едущим по дороге, желал, чтобы тракторы не превышали предельную скорость. У производителей тракторов JCB есть трактор, который вы не захотите видеть позади себя. Трактор получил название JCB Fastrac Two, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый трактор в мире.

Гигантским трактором управлял человек по имени Гай Мартин. В ходе испытаний он достиг максимальной скорости 153,771 миль в час. Средняя скорость в двух направлениях для трактора, установившего мировой рекорд, составила 135,191 миль в час. Рекорд был установлен в октябре в Великобритании.

Fastrac Two взял рекорд JCB Fastrac Special, который занял 103 место.6 миль в час в июне. Компания не считала, что скорость в 103 мили в час достаточно высока, поэтому она побила свой рекорд. Специальный трактор имеет полную подвеску спереди и сзади. Двигатель, приводящий в движение чудовище, – это сильно модифицированный шестицилиндровый турбодизель JCB Dieselmax 7.2L. Он был доработан до 1016 л.с. и более 2500 Нм крутящего момента.

По сравнению со стандартным трактором, Fastrac Two использует более мощный турбонагнетатель, обеспечивающий 5,0 бар наддува, и электрический нагнетатель. Он также имеет впрыск воды, охлаждение наддувочного воздуха, которое пропускает воздух через резервуары для льда, чтобы снизить температуру на входе на 50 ° C.Выпускной коллектор также был переработан для улучшения потока.

Кузов трактора был занижен, и он был оснащен аэродинамическим комплектом Williams Advanced Engineering и множеством других модификаций. Обычная трансмиссия была заменена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF H-типа для грузовиков. Похоже, это был очень дорогой трактор в постройке.

JCB представляет Fastrac 8000 Series

Семейная поездка со скоростью 55 миль в час превратилась в медленное движение со скоростью примерно 10 миль в час, когда мы остановились за линией машин вдоль шоссе в сельской местности. Мы снова оказались за трактором. Мой муж, не теряя ни секунды, говорит: «Держу пари, вы бы хотели, чтобы это был Fastrac».

Я возвращался с презентации обновленной серии Fastrac 8000 от JCB в Англии и делился своими новообретенными идеями. Конечно, он уловил одну особенность, которую замечают многие фермеры – скорость. Серия 8000 – мощностью 290 и 330 л.с. – способна развивать скорость до 43 миль в час. Так что, возможно, он прав.

Больше мощности
Первоначально представленный в 2005 году, Fastrac 8000 был трактором, который мог справляться с тяжелым кошением, культивацией и разбрасыванием навоза.Затем он был оснащен 8,3-литровым двигателем Cummins мощностью 250 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) со скоростью 40 миль в час. Всего шесть лет спустя серия 8000 была модернизирована до 8,4-литрового двигателя Agco с различной мощностью 279 или 206 лошадиных сил, в зависимости от модели.

И 8290, и 8330 будут по-прежнему оснащены 8,4-литровым шестицилиндровым двигателем, который теперь соответствует стандартам выбросов Tier 4. Однако теперь двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент с двойным турбонаддувом. 8330 – это 335 л.с., увеличивающиеся до 348 л.с. при полной нагрузке, что представляет собой увеличение мощности на 42 л.с., или 14%.

Увеличение мощности позволяет фермерам повысить производительность на поле при буксировке тяжелой почвообрабатывающей техники, баков и разбрасывателей навоза.


БЫСТРАЯ РАБОТА: JCB Fastrac 8330 упрощает обработку полей. Модернизация нового трактора, приуроченная к 25-летию Fastrac, является крупнейшей в линейке автомобилей компании.

Больше обзора
Когда фермеры садятся в кабину, они замечают резкую разницу. Прислушиваясь к комментариям фермеров, компания JCB расширила свою кабину Command Plus, присутствующую в серии 4000, до серии 8000, обеспечивая фермерам большую обзорность и комфорт.

Сиденье водителя поворачивается на 50 градусов вправо и на 20 градусов влево, давая фермерам хороший обзор опрыскивателя или культиватора. Есть даже полноразмерное сиденье для напарника, чтобы в такие долгие дни могли ездить дополнительные пассажиры.

Сама кабина выдвинута вперед на шасси. Дополнительное пространство за кабиной позволяет установить навесной опрыскиватель, семенной бункер или седельно-сцепное устройство для тяжелой техники. Из больших окон открывается вид из любого угла кабины.Не нужно беспокоиться о том, что в солнечный день будет жарко; Почти вертикальное ветровое стекло снижает поглощение тепла, обеспечивая прохладную езду.

Дополнительная подвеска
Машины серии 8000 в стандартной комплектации оснащены универсальной подвеской и подвесными дисковыми тормозами с АБС.

Новая двухмагистральная гидравлическая система заменяет механическую. Двойная линия обеспечивает отказоустойчивость в том случае, если одна линия выходит из строя, вторая срабатывает, позволяя оператору сохранить контроль. В случае полного отказа двигателя работает резервный насос с наземным приводом.

Оси и шасси были модернизированы, чтобы обеспечить ширину колеи до 10 футов.

Настоящее испытание новой серии 8000 проводится в полевых условиях. По словам Ричарда Фокса-Маррса, президента JCB по сельскому хозяйству в Северной Америке, в США фермеры из Мичигана и Огайо опробовали новые тракторы. Он говорит, что с тракторами, готовыми к автоматическому управлению, фермеры могут легко перемещаться по полю. «Он действительно хорошо работает при сборе кормов», – отмечает он. Но в этих тракторах много универсальности; 8290 и 8330 также работают в поле, преодолевая стерню кукурузы со скоростью примерно 12 миль в час.

Итак, хотите ли вы быстрее пересечь поле или вернуться на ферму, возможно, стоит взглянуть на новую серию JCB 8000.

Сельскохозяйственные тракторы JCB Fastrac | Скот JCB

Благодаря более чем 25-летнему опыту создания инновационных продуктов, JCB Fastrac является одним из самых производительных и универсальных сельскохозяйственных тракторов, доступных сегодня.

Все модели Fastrac оснащены функциями, которые помогут вам сделать больше за день.От передней и задней подвески, обеспечивающей отличное тяговое усилие и комфорт водителя, до центральной кабины и наклонного капота, улучшающих распределение веса и обеспечивающих обзор на 360 градусов.

Невероятная производительность

JCB Fastrac представляет собой идеальный баланс чрезвычайно универсальной и мощной машины, которая значительно повышает вашу производительность, сохраняя при этом удобство в эксплуатации.

Благодаря высокой скорости движения по дороге и в поле, мощной гидравлике и большой грузоподъемности сельскохозяйственные тракторы Fastrac от JCB всегда будут предпочтительными тракторами для полевых работ, животноводства и перевозки грузов.

Повышенная безопасность

Fastrac отличается уникальной комбинацией функций безопасности, облегчающих вашу работу.

Легкое, отзывчивое и точное рулевое управление ускоряет и упрощает маневры в поле, превращая вождение даже самого большого Fastrac в удовольствие. Созданный для скорости, со всеми основными гарантиями, которые вы ожидаете от JCB, Fastrac останавливается быстрее, чем любой другой традиционный трактор в своем классе, благодаря передовой антиблокировочной тормозной системе и отказоустойчивой тормозной системе.

Максимальный комфорт

Более 20 лет инженерного мастерства сделали Fastrac самым плавным трактором, на котором вы можете ездить в поле или по дороге.

Уникальные самовыравнивающиеся и универсальные системы подвески Fastrac быстро реагируют на изменения нагрузки. Восстановление дорожного просвета, поддержание хорошего дорожного просвета, а также сохранение устойчивости и комфорта езды.

Новые кабины JCB Command Plus делают каждую модель Fastrac прекрасным местом для отдыха с лучшими в своем классе комфортом, обзорностью и эргономикой.

Простое обслуживание и уход

Быстрый и легкий доступ к основным компонентам означает, что регулярное обслуживание серии Fastrac не составит труда, что способствует регулярному обслуживанию для обеспечения долгой и надежной работы.

Помимо регулярного обслуживания, серия Fastrac также оснащена JCB LiveLink, которая позволяет получить доступ к целому ряду полезных данных, от истории технического обслуживания до технических проблем и отчетов о топливе.

Б / у JCB Fastrac

У нас есть широкий ассортимент подержанной техники JCB, в том числе JCB Fastrac.Этот раздел ежедневно пополняется сведениями о нашей последней подержанной технике. Вы также можете подписаться на наши оповещения о подержанной технике.

JCB Fastrac установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый трактор

Модифицированный JCB Fastrac установил новый мировой рекорд скорости трактора 217,57 км / час.

Рекорд – это среднее значение двух скоростных заездов, проведенных на Аэродром Элвингтон в Соединенном Королевстве и ратифицирован Книгой рекордов Гиннеса Записи.

На пути к установлению рекорда машина, известная как Fastrac Two, достигла максимальной скорости 247,470 км в час.

JCB Fastrac One установил новый британский рекорд скорости трактора в июне со средней максимальной скоростью 166,73 км в час.

«Это было масштабное мероприятие … большое спасибо JCB и его команде инженеров, которые сделали этот трактор абсолютно точным», – сказал британский специалист по автоспорту Гай Мартин, который пилотировал обе попытки JCB установить рекорд.«Вы только посмотрите, они справляются со своими задачами, это великолепно, и это все еще рабочий трактор, поэтому можно было пойти прямо в ближайшее поле и сменить».

Fastrac One и Fastrac Two созданы на базе серийно выпускаемого трактора Fastrac серии 8000 JCB, который продается в Северной Америке и является самым быстрым серийным трактором в мире с максимальной скоростью 69 км в час.

Разработка Fastrac

Fastrac Two был разработан после рекорда Fastrac One, и команда проекта JCB стремилась достичь новой максимальной скорости 241. 402 км в час. Председатель правления JCB лорд Бэмфорд похвалил их «потрясающее достижение».

«Когда летом мы разогнались до 103,6 миль в час на Fastrac, я был убежден, что мы сможем ехать еще быстрее, и команда JCB приняла вызов, установив этот новый рекорд», – сказал Бэмфорд.

«Это удивительное достижение, созданное молодой и увлеченной командой инженеров. Все участники должны очень гордиться той ролью, которую они сыграли в демонстрации инженерной мысли JCB в лучшем виде.”

Команда разработала решения для снижения веса, сделав Fastrac Два на 10% легче, чем его предшественник, но с большей прочность и дополнительная обтекаемость.

Под капотом самого быстрого трактора в мире

Машина оснащена модифицированным 7,2-литровым 6-цилиндровым двигателем Dieselmax мощностью 1016 л.с. и крутящим моментом более 1844 фунт-фут.

Несмотря на выдающуюся выходную мощность машины, она достигает более 2.13 км на литр, что позволяет ему преодолевать высокие скорости с 20-литровым топливным баком. И хотя двигатель может работать на растительном масле, для установления рекорда использовался высокопроизводительный гоночный дизель.

«Fastrac One действительно доказал нам, что возможности молодой и динамичной команды инженеров безграничны. Итак, мы раздвинули границы и раздвинули идеи, а также изучили все аспекты проекта, чтобы найти решения и внести улучшения », – сказал Тим Бернхоуп, директор JCB по инновациям и развитию.

«Самые большие проблемы заключались в аэродинамике, уменьшении веса и улучшении характеристик. Заставить пятитонный трактор безопасно разогнаться до 150 миль в час и снова остановиться – непростая задача, но мы все так гордимся тем, что не только достигли этих целей, но и превзошли их ».

JCB не привыкать к рекордам скорости. В 2006 году его двухмоторный лайнер обтекаемой формы Dieselmax установил рекорд скорости на суше – 563,27 км в час на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта. Рекорд стоит и по сей день.

Другие новости от JCB

Наблюдайте за установкой рекорда здесь:

Новый трактор JCB подходит для круглогодичного проживания | Farm Weekly

ВЫ могли бы сказать, что это «Назад в будущее» в сельском хозяйстве.

Когда тракторы впервые появились на рынке, они быстро превратились в круглогодичную рабочую лошадку, неизбежно оснащенную фронтальным погрузчиком и задней навеской для ряда сельскохозяйственных задач.

Roll on 60 или 70 лет и круглогодичные тракторы снова на повестке дня.

По целому ряду причин, включая переход на управляемое земледелие и уменьшение ширины высевающей планки до 12,2 метра, тракторы средней мощности становятся все более привлекательными.

У них есть ворчание, они экономичны, они быстрее на дорогах и у них есть все навороты (если вам нужны все варианты).

Но одна причина выделялась среди остальных во время недавних демонстраций компанией Boekeman Machinery последней модели JCB Fastrac 8330.

«Качество езды», – сказал Джеймс Митчелл, управляющий филиалом Boekeman Machinery Dalwallinu.

«Это был самый цитируемый парни, которые водили его.

«Многие ребята были искренне удивлены тем, насколько комфортно было работать, особенно с многорычажной подвеской (установленной спереди и сзади).

«В нем есть новая функция, называемая Rapid Steer, которая сокращает количество поворотов от упора до упора с четырех до двух и помогает в более быстрых поворотах на поворотной полосе.

«Мы настроили его как гоночный трактор, буксирующий 32-тонный бункер Nyrex, и мы получили действительно отличные отзывы о его характеристиках.

«Уже есть хороший запрос, поэтому я уверен, что в 2019 году у нас будет хороший бизнес.

« Это отличный трактор общего назначения ».

Г-н Митчелл сказал, что модель 8330 стандартно поставляется с трехлетней или 3000-часовой гарантией от бампера до бампера и возможностью установки электро-надгидравлического рулевого управления John Deere для управления.

«Вы можете заказать его с трехметровым центром», – сказал он.

Продуманная конфигурация Fastrac 8330 основана на ставшей уже традиционной четырехколесной подвеске и высокой скорости движения, представленной в 1990 году.

Особенности включают торможение с АБС, новую отказоустойчивую гидравлическую систему рулевого управления и увеличение мощности на 14% по сравнению с более ранней моделью 8310.

В то время как мощность двигателя 8330 составляет 243 киловатта (330 лошадиных сил), мощность возрастает до 255 кВт (348 л.с.) при полной нагрузке и обеспечивает увеличение крутящего момента на 10% до 1440 Нм по сравнению с более ранней моделью.

Трансмиссия CVT включает в себя насос сцепления и аварийного рулевого управления, а также широкий выбор режимов управления.

Высокий диапазон для использования на дорогах предлагает четыре режима, в то время как низкий диапазон для работы в паддоке и скорости до 40 километров в час предлагает семь режимов, в том числе три для круиз-контроля.

Оператор может выбрать режим для установки оптимальных настроек двигателя и трансмиссии для мощности и экономии, а также постоянных настроек для ВОМ или скорости движения.

Система может работать автоматически для плавного переключения ступеней или вручную для имитации привода с переключением под нагрузкой.

Эта функция уникальна и привлекательна для операторов с ограниченным опытом работы с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Активное сцепление с дорогой поддерживает сцепление колес с дорогой при работе с большими нагрузками, а крутящий момент двигателя регулируется для поддержания тяги, обеспечения устойчивости и максимальной топливной экономичности.

Агрегат приводится в движение шестицилиндровым двигателем Sisu 8,4 л с двумя турбинами, двигателем Tier 4 final с системой SCR и системой DEF, ловко спрятанной в выхлопной системе, которая находится вне поля зрения за задней стойкой кабины.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Генеральный директор JCB Landpower Макс Джеффри сказал, что средняя кабина 8330 – такая же, как недавно была запущена на новом Fastrac серии 4000 – предлагает улучшенную рабочую видимость и объем 3,5 кубических метра, позволяя место для полноразмерных тренировочное сиденье и холодильник.

Сиденье водителя может поворачиваться на 70 градусов – 20o влево и 50o вправо для удобного обзора агрегата.

Машина также оснащена новой запатентованной гидравлической системой рулевого управления, которая позволяет перемещаться по дороге со скоростью 70 км / ч или работать в загоне с низкой скоростью и заменяет предыдущую конструкцию механической навески.

Двойное гидростатическое рулевое управление отвечает требованиям безопасности при движении по дорогам с высокой скоростью и снижает усилия водителя.

Контролируется давление и расход между обеими гидравлическими системами, и при выходе из строя шланга поток мгновенно переключается для поддержания контроля.

«Этот 8330 также обеспечивает значительно большую мощность, чем предыдущая модель, и на 10% больше крутящего момента, чем его предшественник», – сказал г-н Джеффри.

Новая мощность была соединена с трансмиссией CVT, а передняя и задняя оси были модернизированы, чтобы на заводе они могли проехать 3-метровую гусеницу для контролируемого движения.