Хта 250 трактор: Страница не найдена | ООО ТД Белагросельхозснаб
Трактор ХТА-250-30 Слобожанец, 238 л.с.с двигателем IVECO (Италия)
Трактор ХТА-250-30 Слобожанец является дальнейшим развитием колесного трактора ХТА – 250-10, флагманской модели семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец”.
Оснащается экономичным и экологичным дизелем модели NEF67 ENTX 20.00, изготовленным итальянской компанией «FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES».
Как и у своих собратьев, у трактора удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций.
Специалистами предприятия улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора, по сравнению со своими предшественниками серии Трактор ХТА-250-10.
Высокая унификация деталей и узлов с деталями трактора ХТЗ-150К-09 при невысокой стоимости отечественных запасных частей, делает трактор малозатратным и ремонтопригодным в условиях хозяйств.
Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья.
Трактор отлично справляется с такими энергоемкими сельскохозяйственными операциями, как боронование, пахота, сплошная культивация и др.
Колесная схема : |
4х4, постоянный привод заднего моста, передний мост поключается |
Модель двигателя: |
N67ENTX20.00 |
Производитель двигателя: |
FPT Industrial S. p.A, Италия |
Количество и расположение цилиндров: |
6, рядное |
Рабочий объем, л: |
6,7 |
Мощность номинальная, кВт(л.с.): |
175(238) |
Максимальный крутящий момент, Н×м(кгс×м): |
1020(104) |
Удельный расход топлива , г/кВт×час(г.л.с.×час): |
205(151) |
Частота оборотов номинальная, об/мин: | 2200 |
Муфта сцепления: |
Сухая, однодисковая “LuK” (Германия) |
Коробка передач: |
механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности при помощи фрикционных муфт |
Количество передач переднего/заднего хода: |
12/4 (16/8 под заказ) |
Скорость движения, передний, ход км/ч: |
4,0-38,7 |
Скорость движения, задний ход, км/ч: |
6,0-10,9 |
Вал отбора мощности задний, частота оборотов, об/мин |
независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
Вал отбора мощности передний (опция), частота оборотов, об/мин |
гидрообъемный, 540. ..1000 |
Тяговое усилие,максимальное, кгс: |
6000 |
Навесное устройство, заднее: |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
Навесное устройство, переднее (опция): |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 4000 кг |
Шины: |
23,1R26 (28LR26 под заказ) |
Масса эксплуатационная, кг: |
8365 |
Габаритные размеры в транспортном положении не более, мм: |
длина, мм: 61500 ширина, мм: 2460 высота, мм: 3300 |
Гидросистема навесного устройства (* – под заказ): |
тип насоса: шестеренчатый (*аксиально-поршневой) номинальное давление, bar: 160 (*200-240) производительность, л/мин: 90 (*170) количество гидровыводов: 6 (*10) |
Трактор ХТА-250-10, ХТА-250-20, колёсный, сельскохозяйственный, универсальный, 4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ. Кабина с кондиционером и аудиосистемой. КПП с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства и (или) ВОМ, шин низкого давления 66х43,00R25. Гидросистема трактора ХТА-250-20 обеспечивает работу с импортными пневматическими посевными комплексами класса Seed Hauk 600C, Rapid RDA 600S (Vaderstad), Compact-Solitair 9 (Lemken). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина трактора |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Несущая система |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама трактора ХТА250 – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муфта сцепления сухая, однодисковая немецкой фирмы «LuK». Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА250 установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая система |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 23,1R26 мод. Я-242АБ. Возможна установка широкопрофильных шин низкого давления 66х43,00R25. Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система воздухоочистки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система выпуска |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система выпуска отработанных газов трактора ХТА250 состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
На тракторе ХТА250 установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторные батареи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА250 ящик для хранения мнструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Колёсная схема | 4×4 |
Модель двигателя | Д-262.2 S2 (Беларусь) |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 183,8 (250) |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 970 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт ч. (г/л.с. ч.) | 247 (182) |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Муфта сцепления | сухая однодисковая «LuК» (Германия) |
Коробка передач | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
Количество передач переднего/заднего хода | 16 / 8 |
Скорости движения, передний ход, км/час | 1,57-34,76 |
Скорости движения, задний ход, км/час | 2,38-9,8 |
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
Вал* отбора мощности передний и частота вращения, об/мин | гидрообъемный, 1000 |
Тяговое усилие, максимальное, кгс | 6000 |
Навесное устройство, заднее | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
Навесное устройство*, переднее | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг |
Шины | 23,1R26 или 66х43,00R25 – широкопрофильные |
Масса эксплуатационная, кг | 8500 |
ХТА-250 – флагманская модель 4-го тягового класса, оснащенная более мощным, экономичным дизелем Д-262.2S2 (250л.с.), крюковой задней навеской и 4-х секционным гидрораспределителем, позволяющим агрегатировать трактор с современным импортным оборудованием. ХТА-250 является дальнейшим развитием колесного трактора ХТА-200, сохранившим все его достоинства и приобретшим новые полезные качества.
Трактор ХТА-250 сходен по характеристикам с трактором ХТЗ-17221 и ХТЗ-240К. .На тракторах серии ХТА-250 применяется оригинальная облицовка тракторов.
| |
Колесная схема: | 4×4 |
Модель двигателя: | Д-262.2 S2 ( ММЗ – Минский моторный завод ) |
Мощность номинальная, кВт (л.с.): | 183,8 (250) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час): | 247 (182) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Муфта сцепления: | сухая однодисковая “LuK” (Германия) |
Коробка передач: | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
Количество передач переднего/заднего хода: | 16/8 |
Скорости движения, передний ход, км/час: | 1,57. ..34,76 |
Скорости движения, задний ход, км/час: | 2,38…9,8 |
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: | гидрообъемный, 1000 |
Тяговое усилие, максимальное, кгс: | 6000 |
Навесное устройство, заднее: | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
Навесное устройство, переднее (опция): | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг |
Шины: | 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные |
Масса эксплуатационная, кг: | 8500 |
Трактора Слобожанец ХТА — модели их технические характеристики
«Слобожанец» | |
Назначение | универсальный, общего назначения |
Тип движителя | колесный |
Тяговый класс, тс | 3 — 5 |
Расположение | |
Кабина | среднее |
Двигатель | переднее |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-260. 4,Д-262.2 S2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 ,TAD 721VE, BF06M1013FC, NEF67ENTX20.00 |
Мощность, л.с. (кВт) | 180-265 (132-194.9) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Медиафайлы на Викискладе |
«Слобожа́нец»
— семейство тракторов и специальной техники на их базе производства Слобожанской промышленной компании (Харьков). Выпускаются с 2004 года . Наиболее распространённые и известные модели — ХТА-200-10, ХТА-220-2,ХТА-200-02М и ХТА-250-10. У тракторов серии колёсный ход, швеллерная клёпаная шарнирно-сочленённая рама и дизельный двигатель мощностью 180—265 л. с. Тяговый класс — 3—5.
Назначение
Тракторы предназначены для работ с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями на: пахоте, дисковании, сплошной культивации, бороновании, закрытии влаги, предпосевной обработке почвы, посеве, уборочных, землеройных, дорожно-строительных работах и для выполнения транспортных работ с прицепами и полуприцепами на магистральных дорогах и в условиях бездорожья.
Тракторы также используются в качестве базы для дорожно-строительных машин и машин для лесной промышленности.
.
Трактор ХТА 208
Данная модель имеет четвертый тяговый класс и является универсальным агрегатом. Трактор ХТА можно использовать для любых сельскохозяйственных работ.
Основные характеристики:
- дизельный мотор, мощность которого составляет 180-240 л.с;
- механическая коробка передач;
- передний ход имеет 12, а задний 4 передачи;
- грузоподъемность навесного оборудования составляет 6000 кг.
Тракторы Слобожанец ХТА являются высококлассным и производительным оборудованием, которое может использоваться и в производственных целях. Данные трактора отлично подходят в качестве базы для обустройства мощных технических машин.
Особенности конструкции
Тракторы серии ХТА-200-10, ХТА-220-2 и ХТА-250-10 имеют переднее расположение двигателя. К двигателю крепится коробка передач, над ней располагается кабина. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый, задний ход), в каждом из которых 3-4 передачи, которые переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах (на ведущих мостах) применены планетарные редукторы.
Тракторы серии ХТА-200-02М и ХТА-200-06 имеют заднее расположение двигателя.
Тракторы серии ХТА-300 имеют три ведущих моста.
Трактор ХТА 250
Данную модель производят с использованием флагманского оборудования. Она оснащена производительным и экономичным дизельным мотором, имеет мощный гидрораспределитель и высококачественный сцепной элемент. На сегодня, как показывают отзывы, агрегат ХТА является одним из самых лучших.
Основные характеристики:
- мотор является дизельным, с мощностью 250 л.с;
- предусмотрена механическая коробка передач;
- предусмотрено 16 передач переднего и 8 передач заднего хода;
- грузоподъемность навесного устройства составляет до 6000 кг.
Модельный ряд
Трактор ХТА-200 серии «Слобожанец» с рыхлителем. Трёхосный трактор серии «Слобожанец» ХТА-300-03 ММТ-2 на основе трактора ХТА-220 УПМ-1
- ХТА-200-10
— колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 3—4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ, кабина с кондиционером и аудиосистемой, коробка с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности; - ХТА-200-02М
—трактор c фронтальным навесным устройством и фронтальным ВОМ. Двигатель расположен позади кабины. Предназначен для работы с устройствами, которые располагаются спереди трактора (лесотехнические измельчители (мульчеры), роторные снегоочистители, бульдозерные отвалы и пр.) Имеет фронтальное навесное устройство кат.3 грузоподъемностью 6т (на оси подвеса), защитные сетки стекол кабины, фар, радиатора; - ХТА-220-2
— сходный по характеристикам с ХТА-200-10; - ХТА-250
-10, −21,-23,-30 —колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 4-го тягового класса, с передним (опция) и задним крюковым навесным устройством и ВОМ, рама с усиленным вертикальным шарниром сочленения полурам, кабина с кондиционером и аудиосистемой, коробка переключения передач с гидроподжимными муфтами с фрикционными дисками, с двенадцатью передачами переднего хода и четырьмя — заднего, гидросистема навесного устройства с четырёхсекционным распределителем; - Трактора ХТА-250
-21 оснащается двигателем BF06M1013FC (Deutz AG) мощностью 256 л. с.; - Трактора ХТА-250
-23 оснащается двигателем TAD841VE (АВ VOLVO PENTA) мощностью 252 л.с.; - Трактора ХТА-250
-30 оснащается двигателем NEF 67ENTX20.00 (FPT Industrial S.p.A) мощностью 238 л.с.; - ХТА-300-03
— колёсный трактор 5-го тягового класса, предназначен для работы с комплексами прямого сева, работы по технологии «тяни-толкай»: пахоты, дискового боронования, может использоваться как база для крана, погрузчика, экскаватора, манипулятора, миксера, размещения бункеров объёмом до 16 м³ и весом до 12 т, железнодорожной путевой машины или маневрового мотовоза.
Трактор ХТА-300 – области применения агрегата
Этот популярный среди фермеров колесный трактор относится к категории универсальных сельскохозяйственных машин 5-го тягового класса. Благодаря продуманной конструкции и наличию множества высокотехнологичных решений, этот трактор Слобожанец способен на глубокую вспашку наиболее плотных пород грунтов, обработку междурядий, скашивание сорняков и сбор соломы в тюки, измельчение крупных веток, посадку больших объемов клубневых и посев семенных культур, сбор и перевозку урожая на значительные расстояния. Более детально о практических возможностях этого трактора расскажет видео.
Для комфортной работы на тракторе в его конструкции предусмотрена просторная эргономичная кабина с широким радиусом обзора, современной аудиосистемой, а также системами кондиционирования и подогрева воздуха.
Характеристики этой модели Слобожанец включают:
- мощность – 176 л. с.;
- расход горючего – 247 г/кВт/ч;
- количество скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
- скорость вращения переднего/заднего вала отбора мощности – 1000/540–1000 об/мин;
- эксплуатационная масса – 10 т.
Благодаря наличию переднего и заднего навесного механизмов, этот трактора Слобожанец можно активно использовать для интенсивной работы сразу с двумя орудиями.
Специальные машины на базе тракторов «Слобожанец»
На базе тракторов «Слобожанец» серий ХТА-200, ХТА-220, ХТА-250 производится ряд специальных машин, предназначенных для работы в различных отраслях народного хозяйства:
- Колёсный тягач с седельным устройством;
- Лесопромышленный трактор и трелёвочная машина ХТА-200 и ЛТ-157;
- Траншейные экскаваторы БТ-150, ЭТЦ-200, ПЗМ-2;
- Маневровый мотовоз ММТ-2, ММТ-3;
- Универсальная путевая машина УПМ-1М и пр.
Тракторы серий ХТА-200 и ХТА-220 агрегатируются бульдозерным оборудованием, бурильно-крановыми машинами, тракторы ХТА-200-02М оснащаются лесотехническими измельчителями (мульчерами), телескопическими измельчителями, цепными кусторезами, роторными снегоочистителями, поворотными бульдозерными отвалами, ХТА-200-06 — ковшами для погрузки сахарной свеклы, челюстными захватами, поворотными бульдозерными отвалами, роторными снегоочистителями.
Назначение[ | ]
Тракторы предназначены для работ с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями на: пахоте, дисковании, сплошной культивации, бороновании, закрытии влаги, предпосевной обработке почвы, посеве, уборочных, землеройных, дорожно-строительных работах и для выполнения транспортных работ с прицепами и полуприцепами на магистральных дорогах и в условиях бездорожья.
Тракторы также используются в качестве базы для дорожно-строительных машин и машин для лесной промышленности.
Источники
- Автодвор. Трактора серии «Слобожанец»
- Автодвор. «Золотая Нива-2010»
- НАНБ. «Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве». (недоступная ссылка) Материалы международной научно-практической конференции (Минск, октябрь 2011). Мн., НПЦ НАНБ по механизации сельского хозяйства, 2011
- Тракторы серии ХТА («Слобожанец»)
- Приказ Министерства аграрной политики и продовольствия Украины от 10 января 2013 года № 10 (недоступная ссылка) (укр.)
Трактор Хта-200 Слобожанец
Трактор ХТА-200 Слобожанец
https://youtu.be/jOpGpIyRkrU
Слобожанская промышленная компания — крупнейший производитель сельскохозяйственных тракторов 3-4 класса серии «Слобожанец» и специальных машин на их базе. На тракторы устанавливаются двигатели ММЗ и ЯМЗ. Тракторы «Слобожанец» легко агрегатируются с любым навесным оборудованием сельскохозяйственного, лесотехнического, дорожно-строительного и др. назначения. ХТА-200 — это серия тракторов, которая спроектирована на платформе широко известного семейства тракторов Т-150 и Т-150К. Изменения коснулись базовых узлов — рамы, ведущих мостов, коробки передач, кабины. Трактор ХТА-200 оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ). От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка — шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора — 65% нагрузки на переднюю ось, 35% — на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность — возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций. Специалистами предприятия улучшили технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К. Новый современный дизель – на 35% мощнее и на 15% экономичнее. Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышают производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. Высокая унификация деталей и узлов с деталями трактора ХТЗ-150К-09 при не высокой стоимости отечественных запасных частей, делают трактор мало затратным и ремонтно-пригодным в условиях хозяйств. Трактор отлично справляется с такими энергоемкими сельскохозяйственными операциями, как боронование, пахота, сплошная культивация и др. Двигатель дизельный – Д-260.4 (ММЗ), 144 кВт., 210 л.с. Номинальные обороты – 2100 об/мин. Трансмиссия — 16/8 – передачи Колесная формула – 4х4 Масса трактора ХТА-200 – 8525 кг. ЧП » РОДОНИТ 2008 » — производство, ремонт и реализация гидроцилиндров на грузовые автомобили и самосвалы, гидроцилиндры на тракторные прицепы, гидроцилиндры на комбайн, телескопические и поршневые гидравлические цилиндры. Гидрораспределители, гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, турбокомпрессоры, насосы НШ, насосы-дозаторы, корзины сцепления, диски сцепления, стартеры, пусковые двигатели. Запчасти к сельхозтехнике, спецтехнике, дорожно-строительной технике, грузовой и погрузочной технике. Отдел продаж: т.050-985-10-96 т.068-177-76-35 https://www.rodonit2008.com https://www.rodonit2008.prom.ua
Ссылки
- Медиафайлы на Викискладе
- Портал «Техника»
- Сайт производителя
- Трактор ХТА «Слобожанец» в действии
- Трактор ХТА-200-10 Слобожанець Д-260.4 210 к.с.
Для улучшения этой статьи желательно:
Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. |
Особенности конструкции[ | ]
Тракторы серии ХТА-200-10, ХТА-220-2 и ХТА-250-10 имеют переднее расположение двигателя. К двигателю крепится коробка передач, над ней располагается кабина. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый, задний ход), в каждом из которых 3-4 передачи, которые переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах (на ведущих мостах) применены планетарные редукторы.
Тракторы серии ХТА-200-02М и ХТА-200-06 имеют заднее расположение двигателя.
Тракторы серии ХТА-300 имеют три ведущих моста.
1. |
Трактор колесный DONGFENG DF 244 Трактор колесный 2020 г. 12.05.2020 |
ООО «СТМ-ДВ»
г. Тюмень |
13 550 USD/час | |
2. |
Трактор колесный Трактор колесный 02.03.2020 |
ТЕХКОЛОННА
г. Москва |
11 000 РУБ/смена | |
3. |
МТЗ-82 Ямобур Трактор колесный 2018 г. 03.08.2018 |
ЗАО “Анвис”
г. Тула |
цена по запросу | |
4. |
Кировец К-702 Трактор колесный 2010 г. 03.08.2018 |
ЗАО “Анвис”
г. Тула |
цена по запросу | |
5. |
ОАО «Минский тракторный завод» 82 Трактор колесный 1950 г. 27.03.2018 |
Богдан
г. Москва |
900 РУБ/час | |
6. |
ОАО «Минский тракторный завод» 320 Трактор колесный 1950 г. 27.03.2018 |
ООО “Система”
г. Ярославль |
1 200 РУБ/час | |
7. |
МТЗ 82.1 Трактор колесный 2016 г. 18.02.2018 |
г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 42 Б |
1 000 РУБ/час | |
8. |
Беларус 82.1 Трактор колесный 2006 г. 20.01.2018 |
г. Москва, Царицино |
1 000 РУБ/час | |
9. |
Аренда МТЗ-82 щётка, отвал в Москве и Мо Трактор колесный 2013 г. 17.01.2018 |
ГК АУРУМ
г. Москва |
цена по запросу | |
10. |
МТЗ 82 Трактор колесный 2010 г. 05.12.2017 |
г. Санкт-Петербург |
1 000 РУБ/час |
ТРАКТОР ARTICULAT | СмартАгроСол
Transmisia – 12/4 Sau 16/8, Ambreiaj – Лук Германия (Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH)
Cutia de Viteze Gen Powershift – Mecanică, HiDraulică uscată, Care Asigură ComuTarea n Mişcare Fără A întrupe Flucule de Putere Cu Cuplaje гидравлика. Viteza se schimbă în miscare fără apăsarea pe ambreiaj și pierderea de putere.
Приложение, предназначенное для гидравлических систем, предназначенных для работы с европейским производителем Miba Frictec GmbH (Австрия), с гарантией или стабильной передачей на заводе-изготовителе.
Pentru a lucra c комплексом пневматического семеноводческого оборудования класса Seed Hauk 600C, Rapid RDA 600 (Vaderstad), Compact-Solitair 9 (Lemken), трактор XTA-250 с дотатором с гидравлической системой ataşare care asigură un debit de ulei de 120 л /min cu o presiune de lucru de 200 bar, patru perechi de Conducte hidraulice, linie de scurgere directă, răcire cu ulei.
Pentru funcționarea semănătorilor cu dispozitiv de dozare electrica semințe și ingrăminte (на примере, Compact-Solitair 9 de la Lemken), тягач, который оснащен генератором мощностью 2,8 кВт и преобразователем напряжения 24/12 В.
Tractorul XTA-250 является частью шарнирного сочленения, с диаметром от 8,5 до , с диаметром 28LR26. Acest lucru este foarte важный pentru lucrările în solurile cu conținut ridicat de umeditate. Nu tasează solul, nu se împotmolește, nu patinează.
Greutatea – 65% pe puntea față, 35% pe puntea spate .
Aceste caracteristici de design asigură tracțiune mai mare a traxerului în modul de tracțiune maximă, comparativ cu un трактор clasic și nu necesită cumpărarea contragreutasilor, care costă bani n plus.
Cuplajele tiranților față și spate sunt produse de compania Waltershield Germania.
Компрессор aer , пневматический, с 2 камерами, через которые можно проследить, и удобной механизацией.
Стандартная кабина с системой кондиционирования воздуха, системой фильтрации и воздуховодом, плеером Radio MP-3 , колонкой, регулирующей управление педалью подвески, scaunul șoferului cu пневматической подвеской gen TIR.
Pentru a mări timpul de funcționare al tratorului fără realimentare, capacitatea rezervorului de combustibil a fost mărită la 440 litri.
Având în изображение, чтобы посмотреть faptul cá tractoarele Slobozhanets Сюнт utilizate în мод Activ şi în Timpul sezonului Rece, Эсте echipat у.е. ип Număr де Echipamente suplimentare Pentru funcţionarea ре ТИМП де iarnă: încălzitorul автономное Pentru pornirea motorului, încălzitorul Pentru filtrul де carburant, încălzitorul rezervorului де combustibil , încălzitorul Conductelor de combustibil.
СЛОБОЖАНЕЦ представляет собой единый тракторный шарнир, обеспечивающий полное механическое обслуживание, расчетный калькулятор для всех датчиков, а также для определения времени нахождения трактора-гибрида.Este un mixt între forța, metalul, duritatea, fiabilitatea utilajelor sovietice și piesele europene (Германия, Австрия, Италия, Болгария, Польша).
тяжелый погрузчик | Навесное оборудование для трактора
Информация о продукте
Новый дизайн для современных тракторов
Серия XTA, созданная для более крупных и мощных тракторов 2WD и 4WD, предлагает БОЛЬШИЕ дополнительные функции, которые вам нужны. Он подходит для большинства моделей тракторов с крыльями, допускает большие колебания и работает с узкими рядами. Он оснащен втулками 2-1/4 дюйма со вставками из хромированной ванадиевой пружинной стали, штифтами со смазкой на концах и легендарной силовой тягой Westendorf для дополнительных углов отката и выгрузки. Учитывая размер этого погрузчика, это самый легкий большой погрузчик для монтажа и демонтажа
Преимущества XTA-400:
- Силовая тяга для дополнительных углов отката и разгрузки.Это не позволит ковшу занять неправильное положение, устраняя необходимость в дорогостоящем перепускном клапане. Полнодиапазонный индикатор уровня
- помогает сэкономить время при контроле поднятых грузов.
- Ковш большой вместимости 84 дюйма, вмещающий 1,5 кубических ярда материала.
- Низкопрофильная посадка улучшает видимость и обзор во время работы.
- Идеально подходит для работы с тяжелыми материалами, такими как навоз и силос.
- Однорычажная соединительная система Hydra-Snap™ позволяет подсоединять или отсоединять все гидравлические шланги за один шаг.
- Закаленные, износостойкие штифты со сменными втулками для сброса смазки обеспечивают доступ к зеркам на концах для удобства обслуживания.
- 3-дюймовые подъемные и ковшовые цилиндры для работы с тяжелыми грузами. Цилиндры легкие, компактные и очень надежные. Металлические поршневые кольца и хромированные поршневые штоки обеспечивают дополнительную защиту от ржавчины, коррозии и износа хода.
- Гидравлический монтаж или демонтаж погрузчика менее чем за две минуты без каких-либо инструментов или опасных подставок.
- Легкая конструкция рычага с двойным конусом предотвращает скручивание и повышает прочность, позволяя перевозить большие полезные грузы.
- Простота в обращении благодаря быстрому действию погрузчика обеспечивает отличный радиус поворота и клиренс для шин.
- Автоматическая система Snap-Attach™, не требующая инструментов, для быстрой и эффективной замены ковшей.
- Регулируемый монтажный кронштейн предназначен для индивидуальной подгонки.
- В комплект входят все шланги, которые потребуются вашему трактору.
- Может быть легко отрегулирован для установки на несколько разных тракторов, что позволяет использовать погрузчик на нескольких тракторах.Эта функция также позволяет сохранить удивительную стоимость вашего погрузчика Westendorf при перепродаже.
СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ ЗАГРУЗЧИКА
3-дюймовые подъемные и ковшовые цилиндры, гидравлическое крепление Power-Mount™, Snap-Attach™, комплект шлангов, стандартный монтажный комплект, гидравлический коллектор Hydra-Snap™, индикатор вращения и стандартный 84-дюймовый ковш большой емкости.ВАРИАНТЫ ПАКЕТА И ОБНОВЛЕНИЯ
Механическое самовыравнивание, модернизация подъемного цилиндра, ковш большой емкости 90–96 дюймов и специальные ковши, 3-я стальная линия, индикатор высоты вращения, преимущество повышения уровня и полная линейка навесного оборудования.Трактор шарнирный, 4×4, полная механика, 250cp !!!, 69.700 евро
Compania SmartAgroSol, нои activăm pe piața agricolă din România cu technica și utilaje agricole inovative-excluzive.
1)
Трактор шарнирно-сочлененный, 4×4, полная механика, де 250cp СЛОБОЖАНЕЦ.
Слобожанец есть тягач с историей вече,
продукт в Украине.
Tractoarele SLOBOZHANETS XTA-250, относящийся к серии Nouă de tractoare clasa 4-a, имеет базовую концептуальную раму для тягача T150 (сочленение в 2-х болтах), в настоящее время имеет точки вертикального сочленения в 3-х болтах.
Articulația construită din 3 bolti este patchul companiei noastre și este aplicată doar la tractoarele SLOBOZHANETS.
Motoarele de bază sunt produse la uzina din Minsk, noul motor D-262.2S2 (250 CP). Моторный двигатель D-262.2S2 оснащен дополнительным фильтром для ухода за двигателем при температуре выше + 5 ° C, а автоматически отключается от температуры + 40⁰С.
Transmisia – 12/4 sau 16/8, Ambreiaj – Luk Germany(Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH) schimbă în miscare fără apasarea pe ambreiaj și pierderea de putere.
Greutate от 8,5 до și roți cu joasă presiune (0,6 bar-fata, 0,6 bar-spate) cu диаметр равный 28LR26. Acest lucru este foarte важный pentru lucrările în solurile cu conținut ridicat de umeditate.Nu tasează solul, nu se împotmolește, nu patinează.
Greutatea – 65% pe puntea față, 35% pe puntea față.
SLOBOZHANETS является единственным трактором с шарнирно-сочлененной рамой, полным механиком, калькулятором для всех датчиков, даром în acelaș timp fiind un трактор-гибрид. Este un mixt între forța, metalul, duritatea, fiabilitatea utilajelor sovietice și piesele europene (Германия, Австрия, Италия, Болгария, Польша).
Încă un аспект foarte важный трактор acestui este faptul că servisul și piesele sunt mult mai ieftine față de cele lalte. Servisul este asigurat de SMARTAGROSOL, единственный импортер в Румынии.
2)
Utilaje agricole
Виноград, приготовленный по рецепту “DROP”, pentru prelucrarea solului cu umiditatea de până la 40%.
Combinatoare, Pluguri, Scarificatoare, Semănători и т.д.
Dispunem de toate utilajele agricole pentru orice tip de tractoare!
Марка: Alta
Модель: Слобожанец
Производство: 2020
Публичная печать CarZZ.ro, vezi anunțul complet aici.
Государственный тендер Украины на трактор ХТА-250-10 или аналог
Сводка закупок
Страна : Украина
Резюме: Трактор XTA-250-10 или эквивалент
Крайний срок: 18 апреля 2020 г.
Другая информация
ТОТ Арт.№: 42031543
Документ № №: UA-2020-04-02-001467-c
Конкуренция: ICB
Финансист: Самофинансирование
Данные покупателя
Покупатель: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №36 П.БАЛИН ХМЕЛЬНИЦКАЯ ОБЛАСТЬ И
32440 Украина Хмельницкая область с Балин Хмельницкая область Дунаевский район село Балин улица Центральная 1 UA-EDR
Телефон: – +380385892623
Электронная почта: – [email protected]
Украина
Электронная почта: vpu_36@ukr. net
Детали тендера
Трактор ХТА-250-10 или аналог
ожидаемая стоимость: -1 530 000,00 грн.
Размер минимального шага снижения цены: -7 650.00 грн с НДС
Сроки и условия :-Даты и даты Дата начала периода доработки 04.02.2020 19:21:35Дата окончания периода доработки 04.08.2020 18:00:00Дата окончания периода доработки разрешено предъявлять претензии по условиям закупки14.04.2020 00:00:00 Дата начала приема предложений 04.02.2020 19:21:3514.04.2020 00:00:00 Крайний срок подачи предложений 18.04.2020 18:00:00Старт аукциона21.04.2020 12:34:27
Дополнительные документы
Дополнительных документов нет..!
Трактор Месяца – Публикации Fastline
R-28, регион 4, раздел 3, 2011 г., Find e
R-30 Регион 4 Раздел 3 2011 Найти e
R-32 Регион 4 Раздел 3 2011 Найти e
R-34 Регион 4 Раздел 3 2011 Найти e
R-36, регион 4, раздел 3, 2011 г., найти e
R-38, регион 4, раздел 3, 2011 г., найти e
R-40, регион Раздел 3 2011 Find e
R-42 Регион 4 Раздел 3 2011 Find e
R-44 Регион 4 Раздел 3 2011 Find e
72 Minnesota Edition 3 2011 Find eq
76 Minnesota Edition 3 2011 Find eq
2004 Case IH SDX40, 64 Сошники, 7.5
80 Minnesota Edition 3 2011 Find eq
Page 86 и 87:
Page 86 и 87:
Page 86 и 87:
Page 86 и 87:
Page 86 и 87:
yumpu.com/en/document/view/19683022/tractor-of-the-month-fastline-publications/86″ title=”INDEX 86 Minnesota Edition 3 2011 F”> Page 86 и 87:Page 86 и 87:
Page 86 и 87:
Edition 3 2011 F
88 Page 88 и 89:
88 Page 88 и 89:
yumpu.com/en/document/view/19683022/tractor-of-the-month-fastline-publications/88″ title=”88 Minnesota Edition 3 2011 Find eq”> 88 Minnesota Edition 3 2011 Найти EQ90 Minnesota Edition 3 2011 Найти EQ
92 Minnesota Edition 3 2011 Find eq
Altele Слобожанец 2021, Яссы, Яссы, Дизель, , 69 700 EUR
Технические характеристики
Подкатегория трактор
Изготовление данных 2021
Авариат невариата
Капацитат цилиндрический 8000
Путер Максима 250
Описание
Компания SmartAgroSol, занимающаяся сельскохозяйственной деятельностью в Румынии, занимающаяся техническим и инновационным эксклюзивным сельскохозяйственным производством.
www.smartagrosol.com
1)
Трактор шарнирно-сочлененный, 4×4, полная механика, де 250cp СЛОБОЖАНЕЦ.
Слобожанец есть тягач с историей вече, продукт в Украине.
Tractoarele SLOBOZHANETS XTA-250, относящийся к серии Nouă de tractoare clasa 4-a, имеет базовую концептуальную раму для тягача T150 (сочленение в 2-х болтах), в настоящее время имеет точки вертикального сочленения в 3-х болтах.
Articulația construită din 3 bolti este patchul companiei noastre și este aplicată doar la tractoarele SLOBOZHANETS.
Моторный завод на заводе в России ЮМЗ, новый мотор ЯМЗ-536 (250 CP). La motoarele YMZ se pune un filtru suplimentar care încălzește motorina la temperature mai mici + 5 C, se deconectează Automatic la Temperature de Peste + 40 .
Transmisia 12/4 sau 16/8, Ambreiaj uscat cu 2 discuri ЮМЗ.
Cutia de viteze gen Powershift Mecanică, hidraulică uscată, care asigură comutarea în mișcare fără întrerupe fluxul de putere cu cuplaje hidraulice.Viteza se schimbă în miscare fără apasarea pe ambriaj și puterderea.
Greutate de 9 to și roți cu semi-joasă presiune(1 bar-fata, 1 bar-spate) cu диаметр равный 23.1R26. Acest lucru este foarte важный pentru lucrările în solurile cu conținut ridicat de umeditate. Nu tasează solul, nu se împotmolește, nu patinează.
Greutatea 65% pe puntea față, 35% pe puntea spate.
SLOBOZHANETS является единственным трактором с шарнирно-сочлененной рамой, полным механиком, калькулятором для всех датчиков, даром în acelaș timp fiind un трактор-гибрид. Este un mixt între forța, metalul, duritatea, fiabilitatea utilajelor sovietice și piesele europene (Германия, Австрия, Италия, Болгария, Польша).
Încă un аспект foarte важный трактор acestui este faptul că servisul și piesele sunt mult mai ieftine față de cele lalte. Servisul este asigurat de SMARTAGROSOL, единственный импортер в Румынии.
2)
Utilaje agricole
Виноград, приготовленный по рецепту “КАПЛЯ”, растворенный в 40%-ном растворе.
Combinatoare, Pluguri, Scarificatoare, Semănători и т. д.
Dispunem de toate utilajele agricole pentru orice tip de tractoare!
Трактор шарнирный, 4×4, полная механика, 250cp !!!
Технические характеристики
Compania SmartAgroSol, noi activam pe pia?a agricola din România cu tehnica?i utilaje innovative-excluzive.Трактор шарнирно-сочлененный, 4х4, полная механика, де 250cp СЛОБОЖАНЕЦ. Слобожанец - это трактор, как история вече, продукция в Украине. Tractoarele SLOBOZHANETS XTA-250 Sunt o serie noua de tractoare clasa 4-a, drept baza conceptul folosit pe tractoarele T150(сочленение в 2-х болинах), в настоящее время пунк-и ку артикуля-и-вертикаль в 3-х бол . Articula?ia construita din 3 bol?i este patchul companiei noastre?i este aplicata doar la tractoarele SLOBOZHANETS. Motoarele de baza sunt produse la uzina din Minsk, noul motor D-262.2С2 (250 CP), запас прочности – 1130 Нм, резерв – 28%. Motoarele D-262.2S2 SE pune un filtru suplimentar care încalze?te motorina la temperature mai mici + 5 ° C, se deconecteaza Automatic la Temperature de Peste + 40??. Transmisia — 12/4 сау 16/8, Амбреай — Лук Германия (Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH) Cutia де viteze ген Powershift - Mecanica, hidraulica uscata, уход asigura comutarea îin mi? Care fara a întrerupe fluxul de putere cu cuplaje hidraulice.Viteza se schimba îin miscare fara apasarea pe ambreaj ?i pierderea de putere.Tractorul HTA-250 este facut pe un cadru articulat, cu greutate de 8,5 to ?i ro?i cu semi joasa presiune (1 bar -fata, 0,8 barspate) cu diametrul egal 23,1 LR26. Acest lucru este foarte важный pentru lucrarile îin solurile cu con?inut ridicat de umeditate. Nu taseaza solul, nu se împotmole?te, nu patineaza. Greutatea - 65% pe puntea fa?a, 35% pe puntea spate. SLOBOZHANETS este singurul трактор articulat care a ramas complet mecanic, fara calculate de bord sau tot felul de senzori, dar îin acela? timp fiind un tractor-hibrid.Este un mixt între for?a, metalul, duritatea, fiabilitatea utilajelor sovietice?i piesele europene(Германия, Австрия, Италия, Болгария, Польша). Înca ип аспект foarte важный трактор acestui este faptul ca servisul ?i piesele sunt mult mai ieftine fa?a де cele lalte.
Добавить комментарий