Гусеничный трактор т 4а: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Гусеничный трактор Т-4А, созданный для работы на целинных землях Сибири

Т-4А – первая собственная разработка Алтайского тракторного завода. Эта модель предназначалась специально для работы на целинных землях Сибири; Казахстана и Средней Азии. Конструкция трактора была устроена таким образом, чтобы совладать с тяжелыми климатическими и почвенными условиями этих регионов. Эта модель получила широкое распространение в восточной части СССР, где нашла применение не только в сельском хозяйстве, но и на строительных и дорожных работах.

В основу конструкции трактора легли новейшие инженерные решения. На нем был установлен дизельный двигатель А-01М, разработанный Алтайским моторным заводом, позволявший развивать необходимую для работы в степных условиях мощность. Ходовая часть машины была выполнена из стали 35ГТРЛ. Этот новый прочный сплав был получен и производился прямо на АТЗ. Он обеспечивал гусеницам Т-4А большую надежность.

Сельскохозяйственная утопия

В 1971 году началась девятая пятилетка. На волне подъема народного хозяйства предыдущих лет власти стремились еще больше повысить темпы экономического роста. Перед колхозами и совхозами была поставлена задача значительно увеличить объемы производства зерна, картофеля, овощей и других культур. Производительность сельскохозяйственного труда должна была увеличиться почти в 1,5 раза, а себестоимость при этом снизиться.

Такие масштабные задачи требовали лучшего технического оснащения. Машиностроение стало важным направлением промышленного развития. Планировалось значительно увеличить объемы производства и поставок сельскохозяйственной техники. За пятилетку колхозы и совхозы должны были получить порядка 1,7 млн тракторов (в том числе 705 тыс. пахотных) и 1,5 млн прицепов к ним, 1,1 млн грузовых автомобилей, 87 тыс. экскаваторов, 82 тыс. бульдозеров, 42,5 тыс. скреперов, а также 541 тыс. зерновых, 230 тыс. силосоуборочных и 60 тыс. свеклоуборочных комбайнов.

Однако проблемы с сельскохозяйственной техникой не ограничивались ее малым количеством. Старые модели тракторов уже не отвечали требованиям нового пятилетнего плана. Перед разработчиками стояла задача создать машины большей мощности и производительности, которые могли бы обрабатывать поля на высоких скоростях. С новыми тракторами применяли комбинированные агрегаты, способные выполнять несколько операций за один проход. Одной из таких новых моделей стала Т-4А.

Первый алтайский трактор

Новую модель разработали на Алтайском тракторном заводе. Это предприятие было основано в 1942 году в Рубцовске на базе эвакуированного оборудования Харьковского и Сталинградского заводов. К началу 1960-х годов оно стало одним из крупнейших машиностроительных предприятий в СССР.

Первой собственной разработкой Алтайского завода стал гусеничный трактор Т-4. Он предназначался специально для рисовых и хлопковых полей среднеазиатских республик. Из-за особенностей климата и почв в этих регионах сельскохозяйственные работы на их землях были довольно трудоемкими и требовали больших затрат топлива. Новый трактор имел большую мощность, что позволяло ускорить и удешевить производство.

Согласно заданию Министерства сельского хозяйства Т-4 должен был положить начало целому семейству гусеничных машин. В 1966 году одна из ранних модификаций, Т-4М, была удостоена золотой медали на Международной выставке в Москве. Годом позже Алтайский завод был отмечен орденом Ленина за вклад в развитие советского машиностроения.

Несмотря на достигнутые успехи, разработчики завода продолжали совершенствовать конструкции выпускаемых тракторов. Одним из главных инженерных достижений АТЗ было получение А. И. Шведуновым новой марки низколегированной стали 35ГТРЛ. Этот сплав отличался исключительно высоким качеством и износостойкостью. Он нашел широкое применение в советском машиностроении. На Алтайском заводе новую сталь применяли для изготовления ходовой части тракторов, что позволило значительно повысить их надежность и, как следствие, экономическую эффективность.

В 1970-х годах происходит техническое переоснащение завода и одновременно с этим переход на производство усовершенствованной модели – Т-4А, в последствие отмеченной рядом наград.

На все случаи жизни

АТЗ производил четыре основных модификации трактора, отличавшихся поставляемым вместе с машиной оборудованием. Наиболее универсальной была модель Т-4А-С1. Она была оснащена агрегатами гидравлической навесной системы, механизмом для навешивания орудий и основными и выносными силовыми цилиндрами. Комплектация других модификаций была скромнее.

В модели С4 отсутствовали силовые цилиндры, а в С2 – еще и механизм навешивания. В модификации СЗ цилиндры были, но не было гидравлических агрегатов и, опять же, механизма для навешивания орудий.

Конструкторы Алтайского завода разработали также модель Т-4АП. В отличие от Т-4А, она предназначалась не для сельского хозяйства, а для применения в промышленности, в частности для мелиоративных и строительных работ. Чтобы приспособить трактор к новым операциям, инженеры оснастили его гидроцилиндрами привода и фронтальным отвалом. Т-4АП также имел механизм блокировки рессоры подвески, который позволял поддерживать точное позиционирование отвала.

Инженерные новшества

Т-4А – гусеничный трактор общего назначения. Он может работать как с навесными, так и с прицепными гидрофицированными орудиями. Основное предназначение Т-4А, как и его предшественника, – глубокая вспашка тяжелых почв, а также выполнение посева и уборки на повышенных скоростях.

Однако трактор мог действовать и в связке с бульдозерным оборудованием, что позволяло использовать его на транспортных, дорожных, землеройных и строительных работах. По своим техническим характеристикам Т-4А значительно превосходил свои колесные аналоги. Трактор можно было использовать круглый год: в зимний период – для задержания и накопления снега на пашне, в весенний – для работы на переувлажненных почвах.

Т-4А оснащен четырехтактным дизелем А-01М, усовершенствованной модификацией двигателя А-01, который ставился на Т-4. По сравнению с предшественником он позволяет развивать мощность 130 л. с. (против 110 л. с.) и имеет большую длину сцепления. К усовершенствованиям относится также система очистки воздуха, установленная на сам двигатель. Кроме того, его основные механизмы помещены в картер, что также защищает их от пыли и грязи.

Коробка передач Т-4А оснащена реверс-редуктором. Этот блок обеспечивает отключение трансмиссии от дизеля, что позволяет получить три диапазона передач: основной, пониженный и заднего хода. Кроме того, редуктор содержит электрическое блокировочное устройство, которое не дает запустить дизель при включенной передаче.

Сухие ленточные плавающего типа тормоза трактора позволяли тормозить машину при переднем и заднем ходе. Тормоза планетарного механизма обеспечивали плавные повороты трактора, остановочные – крутые и на месте. Тормозами солнечных шестерен тракторист управлял при помощи рычагов с гидроусилителями, остановочными – при помощи педалей.

Практические недостатки

Несмотря на оригинальные инженерные решения, отмеченные множеством наград, и широкое распространение в целинных районах Сибири и Казахстана, тракторы семейства Т-4 не пользовались особенной любовью колхозников. Хотя мощная тяга позволяла использовать их для распашки тяжелых орошаемых почв, конструкция трактора имела существенные недостатки.

Главным из них была полужесткая подвеска. Во-первых, вопреки намерениям разработчиков, она не позволяла трактору развивать большую скорость. Это делало его, по сути, пригодным только для пахотных работ, в летне-осенний период Т-4А простаивали. Модели-конкуренты Т-74 и Т-150, выпускаемые Харьковским тракторным заводом, развивали куда большую скорость и широко применялись для уборки урожая и других летних работ.

Во-вторых, зимой при распашке мерзлого грунта подвеска вызывала сильную тряску. В сочетании с громким шумом от двигателя это доставляло водителю существенные неудобства и даже представляло опасность для здоровья. Еще одним крупным недостатком была сложность трактора в ремонте и обслуживании. Так, например, для замены фрикционных лент поворотного механизма, которые довольно быстро изнашивались, нужно было снять топливный бак. Не отличались надежностью и гусеницы трактора.

Подпишись на наш Telegram-канал

Т-4А ( каталог 1996г.) (Т-4А)- описание, характеристики, история.

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.): 95,5 (130)
Частота вращения, мин-1:
коленчатого вала двигателя: 1700
ВОМ: 540 и 1000 (с переналадкой)
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 245 (180)
Число передач:
вперед: 8
назад: 4
Диапазон скоростей движения, км/ч: 3,47…9,52
Вместимость топливного бака, л: 320
Колея, мм: 1384
Продольная база, мм: 2522
Ширина эвена гусениц, мм: 420
Среднее удельное давление на почву, МПа (кгс/см2): 0.04 (0,4)
Дорожный просвет, мм: 371
Габаритные размеры, мм
:
длина с механизмом задней навески и автосцепкой: 4684
ширина: 1952
высота: 2545

Масса (конструкционная), кг: 8145

Двигатель A-01M дизельный, шестицилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением и камерой сгорания в днище поршня. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Все механизмы трактора смонтированы на раме, сваренной из двух лонжеронов коробчатого сечения. Спереди лонжероны соединены между собой брусом.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая при помощи педали, с гидроусилителем.

Коробка передач (КП) механическая, с реверс-редуктором, позволяет получить восемь передач вперед и четыре назад.

Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа позволяют тормозить трактор при переднем и заднем ходе.

Ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек, двух гусеничных цепей и балансирной поперечной рессоры. На больших лонжеронах рам гусеничных тележек с наружной стороны приварены опорные пластины с отверстиями для крепления опор бульдозерного навесного оборудования. Опорные пластины на рамах гусеничных тележек также используют при агрегатировании трактора со специальным оборудованием для обработки полей под хлопок. Полужесткая ходовая система позволяет агрегатировать трактор с бульдозерным оборудованием, палоделателем, разравнивателем, снегопахом и корчевателем с охватывающей рамой.

Бульдозерным навесным оборудованием управляют распределителем с места водителя при помощи двух гидравлических цилиндров.

ВОМ зависимый, получает вращение от промежуточного вала реверс-редуктора КП.

Оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, управляемой из кабины водителя, механизмом задней навески, позволяющим подсоединять машины и орудия по двух- или трехточечной схеме, прицепным устройством и автосцепкой.

Кабина металлическая, установлена на амортизаторах, двухместная, закрытого типа, обогреваемая и вентилируемая. Сиденье подрессоренное, регулируется по массе и росту водителя.

Электрооборудование постоянного тока напряжением 12В обеспечивает электростартерный запуск пускового двигателя, звуковую сигнализацию, привод вентилятора, работу предпускового подогревателя и освещение.

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен жидкостный предпусковой подогреватель ПЖБ-300Б.

Трактор может быть поставлен в четырех комплектациях. Для сельского хозяйства его поставляют с двухточечной наладкой заднего механизма навески и с ВОМ.

Рекомендуется для зон: 5, 7, 15 … 17.

Гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-4А.01

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-4А.01 общего назначения класса 4 предназначены для работы в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными сельскохозяйственными машинами и орудиями, соответствующими тяговому классу тракторов, а также с бульдозерным оборудованием типа ОБГН-4. Технические возможности этих машин, по сравнению с колесными тракторами, позволяют эффективно работать ранней весной на переувлажненных почвах, а зимой — на снегозадержании.

С целью улучшения условий труда оператора на тракторы установлена каркасная, термошумоизолированная кабина с центральным расположением поста управления, улучшенной обзорности с вентиляционной установкой повышенной производительности. Прямой электростартерный запуск двигателя с рабочего места оператора.

Технические характеристики

сельскохозяйственного трактора Т-4А.01

Показатель Значение

Тяговый класс 4

Двигатель А-01МСИ

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 130

Коэффициент запаса крутящего момента, % 25

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) 173

Наименьший радиус поворота, м 1,70

Число передач

– передний ход 8

– задний ход 4

Диапазон скоростей, км/ч

– передний ход 2,22—9,32

– задний ход 3,39—6,10

– с ходоуменьшителем —

Относительный расход масла на угар,% 0,9

Масса трактора эксплуатационная, кг 8870

Среднее удельное давление гусениц на грунт, кгс/см2 0,50

Вместимость топливного бака, л 320

Вал отбора мощности, об/мин (* – при установке сменных шестерен и вала) – по заказу 540 (1000*)

База трактора, мм 2522

Колея трактора, мм 1384

Дорожный просвет, мм 371

Габаритные размеры, мм

– длина 4650

– ширина 1952

– высота 2840

Уровень звука на рабочем месте оператора, дБА, не более (с применением средств индивидуальной защиты) 80

Процентный ресурс трактора до первого капитального ремонта, тыс. моточасов 6

Наработка на сложный отказ, моточасы 300

1. Гусеничный трактор Т-4А, 1991г.в. идентификационный № 317696, № двигателя 95290, регистрационный знак СС 78-36; 2. Гусеничный трактор ДТ-75 Н, 1990 г.в., идентификационный № 611604, № двигателя 086058, регистрационный знак СС 78-79; 3. Комбайн СК-5 « Нива», 1989 г.в., идентификационный № 081693, № двигателя 07454590, регистрационный знак СА 68-83 тип 3 код 64; 4. Колесный трактор МТЗ-80 Л, 1991г.в., идентификационный № 762600, № двигателя 772861, регистрационный знак СС 78-35; 5. Гусеничный трактор Т-4А, 1989г.в., идентификационный № 285423, № двигателя 988947, регистрационный знак СС 78-37; 6. Машина для очистки семян МС- 4,5, год выпуска 2004, идентификационный № 326379,72; 7. Автомобиль ЗИЛ-0131НА, 1991 г.в., шасси 942449, № двигателя 845850, регистрационный знак СА 4675; 8. Трактор К-700А, 1992 г.в. идентификационный № 9205675, № двигателя 9229727, регистрационный знак СИ 80-98; 9. Полуприцеп ОЗТП -9554, 1991 г.в., заводской № 1216805, государственный регистрационный знак 6909СА64; 10. Прицеп тракторный ОЗТП – 8572, 1990 г.в., заводской номер 9563, государственный регистрационный знак 6910СА64; 11. Прицеп тракторный ОЗТП – 8572, 1990г.в., заводской номер 9660, государственный регистрационный знак 6911СА64; 12. Комбайн зерноуборочный СК-5М, 1991 г.в., № двигателя 123659, заводской № 97772, государственный регистрационный знак 6912СА64; | Саратовская область

Регион: Саратовская область

Категория: С/х техника.

Начальная стоимость: 1 440 000,00 ₽

Шаг: 10,00 (144 000,00)

Размер задатка: 10% от начальной цены лота

Общая информация:
1. Гусеничный трактор Т-4А, 1991г.в. идентификационный № 317696, № двигателя 95290, регистрационный знак СС 78-36; 2. Гусеничный трактор ДТ-75 Н, 1990 г.в., идентификационный № 611604, № двигателя 086058, регистрационный знак СС 78-79; 3. Комбайн СК-5 « Нива», 1989 г.в., идентификационный № 081693, № двигателя 07454590, регистрационный знак СА 68-83 тип 3 код 64; 4. Колесный трактор МТЗ-80 Л, 1991г.в., идентификационный № 762600, № двигателя 772861, регистрационный знак СС 78-35; 5. Гусеничный трактор Т-4А, 1989г.в., идентификационный № 285423, № двигателя 988947, регистрационный знак СС 78-37; 6. Машина для очистки семян МС- 4,5, год выпуска 2004, идентификационный № 326379,72; 7. Автомобиль ЗИЛ-0131НА, 1991 г.в., шасси 942449, № двигателя 845850, регистрационный знак СА 4675; 8. Трактор К-700А, 1992 г.в. идентификационный № 9205675, № двигателя 9229727, регистрационный знак СИ 80-98; 9. Полуприцеп ОЗТП -9554, 1991 г.в., заводской № 1216805, государственный регистрационный знак 6909СА64; 10. Прицеп тракторный ОЗТП – 8572, 1990 г.в., заводской номер 9563, государственный регистрационный знак 6910СА64; 11. Прицеп тракторный ОЗТП – 8572, 1990г.в., заводской номер 9660, государственный регистрационный знак 6911СА64; 12. Комбайн зерноуборочный СК-5М, 1991 г.в., № двигателя 123659, заводской № 97772, государственный регистрационный знак 6912СА64;

Продукция ОАО «Алтайский трактор»

/ ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ /


Тракторы сельскохозяйственные Т-4А.01 и Т-402.01

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-4А.01 и Т-402.01 общего назначения класса 4 предназначены для работы в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными сельскохозяйственными машинами и орудиями, соответствующими тяговому классу тракторов, а также с бульдозерным оборудованием типа ОБГН-4. Технические возможности этих машин, по сравнению с колесными тракторами, позволяют эффективно работать ранней весной на переувлажненных почвах, а зимой — на снегозадержании.

С целью улучшения условий труда оператора на тракторы установлена каркасная, термошумоизолированная кабина с центральным расположением поста управления, улучшенной обзорности с вентиляционной установкой повышенной производительности. Прямой электростартерный запуск двигателя с рабочего места оператора.

Модифицированная модель Т-402.01 оснащена более мощным двигателем типа Д-461 с турбонаддувом с повышенным коэффициентом запаса крутящего момента, усиленной трансмиссией повышенного ресурса с оптимальным скоростным рядом , что позволяет повысить производительность труда при выполнении основных энергоемких сельхозработ в среднем на 40% по сравнению с базовой моделью при меньшем (в среднем на 21%) погектарном расходе топлива. Предназначен для работы в сельском хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными орудиями. С помощью трактора можно вести глубокую пахоту под технические культуры, обрабатывать земли с высоким удельным сопротивлением.


Трактор сельскохозяйственный Т-404

Гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения тягового класса 4-5, предназначен для работ в сельском хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами и орудиями. Способен выполнять весь комплекс энергоемких сельскохозяйственных работ, вести глубокую пахоту (до 40 см.) под технические культуры и обрабатывать земли с высоким удельным сопротивлением на полях любой площади.

В качестве силового агрегата используется шестицилиндровый дизель, запуск которого осуществляется электростартером с рабочего места оператора. Ходовая система с индивидуальной торсионной подвеской опорных катков и гусеницей с резинометаллическим шарниром обеспечивает плавность хода трактора. Для выполнения основных работ на повышенных скоростях, при оптимальной загрузке двигателя, на трактор установлена трансмиссия с механической восьмискоростной коробкой передач.

Кабина каркасная термошумоизолированая с вентиляционно-отопительной системой. Сиденье оператора подрессоренное с подлокотниками, регулируемое по росту и массе оператора, а так же углу наклона спинки. Трактор оборудован тягово-сцепным устройством, ВОМ, гидравлической системой и задним навесным устройством со сменными головками верхних и нижних тяг для агрегатирования с орудиями тягового класса 3-5. Повышение производительности труда на основных видах сельскохозяйственных работ составляет в среднем 40 % по сравнению с трактором Т-4А.


Технические характеристики сельскохозяйственных тракторов приведены в таблице…

Эксплуатационно-технологические показатели сельскохозяйственных тракторов приведены в таблице…


Т-4А.01 с оборудованием бульдозерным ОБГН-4
Оборудование бульдозерное с неповоротным отвалом предназначено для выполнения землеройных и планировочных работ на грунтах 1 и 2 категорий в сельском хозяйстве и сельском строительстве.

Наша продукция — гарантия Вашего успеха!

предназначение и особенности строения техники

Трактор Т-4АП

Содержание:

Гусеничный трактор Т-4 выпускался на Алтае с 1964 года. Технические характеристики позволяли машине работать с навесным и прицепным оборудованием. В 1970 году, на смену Т4, пришёл более усовершенствованный Т-4А. Большая мощность машин позволяла найти им применение на всей территории бывшего Советского Союза.

В те годы шло освоение целины и гусеничные трактора принимали в этом самое активное участие. Благодаря возможности устанавливать бульдозерный ковш, машины без проблем справлялись даже с мёрзлым грунтом. Гусеничный ход позволял использовать технику там, где не справлялись колёсные трактора.

Особенности техники

Т-4 был спроектирован для выполнения различных сельскохозяйственных и строительных работ. Техника была адаптирована к различным климатическим условиям. Это позволяло использовать трактор с максимальной эффективностью в зимний и летний период.

Трактор Т-4А

Трактор относился к четвёртому тяговому классу. Большая тяговая мощность позволяла использовать технику для глубокой вспашки, посевных и уборочных работ. Для выполнения этих задач была предусмотрена возможность монтажа дополнительного оборудования.

Процесс установки был максимально упрощён и не занимал много времени. По своим параметрам, этот простой в управлении трактор мог превосходить даже сельскохозяйственные машины, обладающие более высоким тяговым классом.

Устройство трактора

Гусеничный трактор Т-4 выпускался около 50 лет назад, это исключает наличие сложных узлов и электроники. Конструкция была максимально упрощена, что делало машину удобной в эксплуатации.

Силовая установка

Трактор комплектовался дизельным четырёхцилиндровым двигателем А-01М. Мощность агрегата составляла 90 лошадиных сил, для охлаждения использовалась жидкостная схема.

Для того чтобы заводить основной двигатель, устанавливался дополнительный бензиновый мотор меньшей мощности – 10 лошадиных сил. Дополнительный агрегат запускался из кабины, посредством электростартера. Для работы при низких температурах был предусмотрен декомпрессор.

Ходовая часть

Основой трактора служила полужёсткая рама, состоящая из двух лонжеронов, которые, в свою очередь, предназначались для монтажа дополнительного оборудования. Силовая установка располагалась спереди.

Блок гусеничной тележки устанавливался жёстко, ведущая шестерёнка располагалась сзади. Такая схема позволяла технике использовать бульдозерный отвал и выполнять функции тягача.

Трансмиссия

В тракторе Т-4 была установлена механическая, двенадцатиступенчатая коробка передач. Это давало машине восемь передних скоростей и 4 задних. За переключение между режимами отвечает редуктор реверсного типа. Для переключения скоростей и передач используются конические шестерни. Машина оснащена сухой тормозной системой ленточного типа.

Рабочее место

Закрытая, цельнометаллическая кабина, рассчитанная на двух человек. Кабина крепилась к раме при помощи рессорной схемы. Внутри были предусмотрены отопительная система и вентилятор. Сиденье тракториста имело подпружиненную основу.

Дополнительное оборудование

Навесное оборудование фронтального типа крепилось к приваренным с внешней стороны рамы лонжеронам. Прицепное оборудование могло устанавливаться благодаря трёхтотчечной схеме соединения.

Трактор Т-4

За работу дополнительного оборудования отвечает раздельная гидравлическая система, агрегатного типа. Необходимая для работы мощность проходит через промежуточный вал в ВОМ.

В качестве дополнительного оборудования использовались плуги, отвалы бульдозера, приспособления для уборки снега и боронения полей.

Технические характеристики:

Масса7 600 кг
Клиренс362 мм
Скорость передняя/задняя (макс.)9/6 км/час
Ширина колеи1 384 мм

Обзор модификаций

Трактор модели Т-4 настолько хорошо зарекомендовал себя, что конструкторам пришла идея унифицировать машину и добиться тем самым ещё большей мощности.

В 1970 году была создана первая модернизированная модель, получившая название Т-4А. Эта техника выпускалась вплоть до 1998 года, после чего была снята с производства.

Основное отличие Т-4А от базовой модели заключалось в установке более мощного двигателя. На новую технику устанавливались силовые установки А-01М. Но в отличие от прототипа, это были четырёхтактные шестицилиндровые агрегаты, мощность которых равнялась 130 лошадиным силам.

Трактор Т-4А

Система охлаждения мотора была жидкостная, для запуска агрегата устанавливался дополнительный двигатель ПД-10У. Была предусмотрена и система холодного запуска.

Техника предназначалась в основном для пахотных работ. Гусеничный трактор Т-4А неплохо показал себя в освоении целинных областей Казахстана и Сибири. Эти территории отличались тяжёлыми грунтами, с которыми не могли справиться колёсные трактора.

Технические характеристики:

Масса8 870 кг
Параметры: длина/ширина/высота4 650/1 952/2 840 мм
Клиренс371 мм
Объём бака/расход топлива320/173 г/кВт час

По остальным параметрам машина не отличалась от базовой версии. Впоследствии была выпущена ещё одна версия этого трактора – Т-4АП. Здесь были использованы более современные крепления для фронтального навесного оборудования.

Внешние лонжероны, которые были приварены к раме в предыдущих моделях, заменили на шарнирные крепления и гидравлические цилиндры. В этой модели был также установлен 130-сильный двигатель.

Достоинства и недостатки

Модель Т-4 и ее последующие модификации были очень популярны в советское время. В наши дни на полях страны используются современные многофункциональные трактора. Но можно встретить и гусеничные варианты Т-4.

Стоит отметить, что предложений о покупке или продаже этой техники встречается довольно много. Это говорит о том, что техника и в современном мире способна выполнять строительный и сельскохозяйственные работы.

Трактор Т-4

Благодаря невысокой стоимости, это оптимальный вариант для небольших фермерских хозяйств с маленькими посевными площадями.

Преимуществ у Т-4 довольно много. Управление, ремонт, замену одного навесного оборудования на другое может осуществляться одним трактористом. Несмотря на то, что техника не выпускается более 20 лет, проблем с запчастями не возникает. Вместо оригинальных деталей, можно использовать абсолютно любые аналоги.

Большинство современных тракторов, при хороших показателях мощности, обладает большой массой. Даже использование шин с понижением давления, не защищает плодородный слой почвы от повреждений. Поэтому большинство агрономов и фермеров предпочитают использовать на своих полях не многотонных «монстров», а старый, но надёжный трактор Т-4.

Стоит отметить, что давление этой машины на грунт составляет всего 0,50 килограмма на сантиметр квадратный. Можно добавить сюда небольшой расход топлива и внушительный топливный бак.

Имелись у машины и конструктивные недоработки, которые так и небыли исправлены производителями. Заднее расположение приводной шестерёнки в ходовой части отрицательно сказалось на возможностях машины.

Из всего навесного оборудования, устанавливались в основном отвал и борона. Таким образом, заявленная многофункциональная машина, превратилась в узкопрофильную. С другим оборудованием трактор фактически работать не может.

Низкая скорость затрудняет транспортировку техники и снижает её производительность на больших площадях. При работе трактор дребезжит и издаёт невообразимый шум. При этом кабина не оборудована звукоизоляцией.

Самым ненадёжным узлом стали фрикционные ленты, они часто изнашивались и нуждались в замене. Чтобы произвести эту операцию, приходилось полностью демонтировать топливный бак, что увеличивало время ремонта и простой техники.

Устройство трактора Т-4А | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Трактор Т-4А (рис. 1) Алтайского завода относится к типу гусеничных тракторов общего назначения класса 4 тс и рассчитан для работы в сельском хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями на повышенных скоростях. Кроме того, он может быть использован на дорожных, строительных, мелиоративных и других работах в агрегате со специальными машинами либо устройствами.

Рис. 1. Трактор Т-4А

Трактор Т-4А состоит из двигателя, силовой передачи, ходовой части, рабочего и вспомогательного оборудования и механизмов управления (рис.

2).

Рис. 2. Продольный разрез трактора Т-4А:

1) – двигатель, 2) – муфта сцепления, 3) – кабина, 4) – топливный бак, 5) – навесная система, 6) – конечная передача, 7) – ведущее колесо (звёздочка), 8) – планетарный механизм, 9) – коробка передач, 10) – рама трактора, 11) – реверс-редуктор, 12) – карданная передача, 13) – опорный каток, 14) – гусеничная цепь, 15) – балансирная подвеска, 16) – направляющее колесо.

Двигатель (1) преобразует тепловую энергию, которая выделяется при сгорании топлива, в механическую. Энергия двигателя используется для передвижения трактора и агрегатируемых с ним орудий и машин.

Силовая передача передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам (звёздочкам) и состоит из муфты сцепления (2), промежуточного соединения (карданного вала), реверс-редуктора (11), коробки передач (9), механизма поворота, конечной передачи и вала отбора мощности.

Рама является основой трактора, на ней смонтированы все основные и вспомогательные механизмы.

Ходовая часть преобразует вращательное движение ведущих колёс (7) в поступательное движение трактора. Она состоит из гусениц (14), гусеничных тележек с опорными катками (13), балансирной подвески (15), направляющих колёс (16), поддерживающих роликов. Посредством ведущих колёс и опорных катков (13) трактор перекатывается по гусеницам. Направляющие колёса служат для регулировки натяжения гусениц. Поддерживающие ролики препятствуют провисанию верхних ветвей гусениц.

Навесная система (5), прицепное устройство и ВОМ (вал отбора мощности) служат для соединения трактора с рабочей машиной либо орудием и привода их в действие.

Механизмы управления позволяют изменять скорость и направление движение трактора, останавливать и удерживать его от произвольного движения на подъёмах и спусках, а также управлять работой агрегатируемых машин и орудий.

Все основные и вспомогательные механизмы трактора смонтированы на раме (10). Рама состоит из двух лонжеронов, которые прикреплены к корпусу заднего моста и соединены спереди передним брусом.

Кабина трактора Т-4А металлическая закрытого типа, вентилируемая и обогреваемая, оборудована мягкими сиденьями для двух человек. В кабине смонтированы щиток с контрольными приборами, рычаг управления подачей топлива, педаль управления главной муфтой сцепления, рычаг переключения передач, рычаги и педали управления тормозами механизма поворота, рычаг включения вала отбора мощности, рычаги управления золотниковым распределителем гидросистемы, рукоятка для регулировки количества подаваемого воздуха для обогрева кабины и цепь с рукояткой для управления шторкой водяного радиатора. Кроме того, в кабине имеются бачок с питьевой водой, вещевой ящик, футляр санитарной аптечки, а также ящик с инструментами. Сзади кабины расположен топливный бак (4).

На тракторе установлено электрооборудование, которое обеспечивает стартерный запуск пускового двигателя, освещение пути, навесных либо прицепных машин и орудий, кабины, щитка приборов, а также двухстороннюю звуковую сигнализацию.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидрофицированной навесной системой.

Трактор Т-4А имеет следующие модификации:

Т-4А-С1 – с агрегатами гидравлической навесной системы, основными и выносными силовыми цилиндрами, механизмом для навешивания орудий;

Т-4А-С2 – с таким же оборудованием, что и трактор Т-4А-С1, но без основного и выносных силовых цилиндров и без механизма для навешивания орудий;

Т-4А-С3 – без агрегатов гидравлической навесной системы и механизма для навешивания орудий;

Т-4А-С4 – полностью оборудован, как и трактор Т-4А-С1, агрегатами гидравлической навесной системы, но без выносных цилиндров.

2*

Похожие материалы:

% PDF-1.7 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-03-12T10: 17: 19-04: 002019-03-12T10: 21: 14-04: 002019-03-12T10: 21: 14-04: 00 Adobe InDesign CC 14. 0 (Macintosh) uuid: b9d4b3ba-43df-f342 -a94d-6ec1c3620352xmp.did: 0180117407206811AC75AE6C125D70EExmp.id: 8f2e14fd-3582-4c9d-8a09-292df630ad0cproof: pdfxmp.iid: 4a32030a-b844-4537-bbc7-432c24e7542dxmp.did: 1bae1192-a75d-452b-aa5b-a6499fd05fcaxmp.did: 0180117407206811AC75AE6C125D70EEdefault

  • преобразован из приложения / x-indesign в приложение / pdf Adobe InDesign CC 14.0 (Macintosh) / 2019-03-12T10: 17: 19-04: 00
  • application / pdf Библиотека Adobe PDF 15.0False
  • DIN001.00034176Font Shop InternationalPostScript2371768899DIN-Light2371768899
  • DIN001.00034865Font Shop InternationalPostScript1165549573DIN-Bold1165549573
  • DIN001.00034320Font Shop InternationalPostScript2816499007DIN-Medium2816499007
  • DIN-Regular004.30139168 Магазин шрифтов InternationalPostScript2496622081DIN-Regular2496622081
  • Zapf Dingbats6.10Galapagos Design GroupTrueType3734765074ZapfDingbatsITC3734765074
  • Helvetica Neue001.00029141Adobe SystemsPostScript2412474311HelveticaNeue-Extended2412474311
  • Helvetica Neue001.00229050Adobe SystemsPostScript1827386565HelveticaNeue-Light1827386565
  • Futura6.10 – TrueType94747268Futura-Medium94747268
  • Helvetica001.00730270Adobe SystemsPostScript1517210785Helvetica-Bold1517210785
  • Helvetica001.00328772 Adobe SystemsPostScript1096981590Helvetica-Light1096981590
  • ITC Franklin Gothic001.00029290Adobe SystemsPostScript1432793302FranklinGothic-Book1432793302
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 18 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0. 0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Тип / страница >> эндобдж 22 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Тип / страница >> эндобдж 26 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.W {tG ~]? ڏ [PVci >> S36f cgl? 6 * ¿_x19GbĪ7-; Πĝi16

    Тракторы John Deere | Полный привод и гусеница

    Макс . : 430 л.с. (316 кВт)
    Номинальная мощность: 390 л.с. (287 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    ActiveSeat ™ II
    HydraCushion ™

    Макс .: 484 л.с. (356 кВт)
    Номинальная мощность: 440 л.с. (324 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    ActiveSeat ™ II
    HydraCushion ™

    Макс .: 538 л.с. (396 кВт)
    Номинальная мощность: 490 л.с. (360 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    ActiveSeat ™ II
    HydraCushion ™

    Макс . : 594 л.с. (437 кВт)
    Номинальная мощность: 540 л.с. (403 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    ActiveSeat ™ II
    HydraCushion ™

    Макс .: 649 л.с. (477 кВт)
    Номинальная мощность: 590 л.с. (434 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    ActiveSeat ™ II
    HydraCushion ™

    Макс .: 670 л.с. (492 кВт)
    Номинальная мощность: 640 л.с. (456 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    ActiveSeat ™ II
    HydraCushion ™

    Макс . : 517 л.с. (380 кВт)
    Номинальная мощность: 470 л.с. (346 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    Макс .: 572 л.с. (380 кВт)
    Номинальная мощность: 520 л.с. (382 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    Подвеска AirCushion ™

    Макс .: 627 л.с. (461 кВт)
    Номинальная мощность: 570 л.с. (419 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    Макс . : 538 л.с. (396 кВт)
    Номинальная мощность: 490 л.с. (360 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    Дорожки: 18 дюймов., 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов
    Расстояние: 80 дюймов, 87 дюймов, 88 дюймов или 120 дюймов

    Макс .: 594 л.с. (437 кВт)
    Номинальная мощность: 540 л.с. (403 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов
    Расстояние: 80 дюймов, 87 дюймов, 88 дюймов или 120 дюймов

    Макс .: 649 л.с. (477 кВт)
    Номинальная мощность: 590 л.с. (434 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    Дорожки: 30 дюймов. или 36 дюймов
    Расстояние: 87 дюймов или 120 дюймов

    Макс .: 670 л.с. (492 кВт)
    Номинальная мощность: 640 л.с. (456 кВт)

    e18 ™ PowerShift с Efficiency Manager

    58 или 115 галлонов в минуту
    SCV 4-8 установлен на заводе

    Гусеницы: 30 дюймов или 36 дюймов
    Расстояние: 87 дюймов или 120 дюймов

    Тракторы, строительная техника, грузовые автомобили и газонокосилки с нулевым поворотом в Олбани и Скенектади, NY

    Добро пожаловать

    Если вы занимаетесь продажей экскаваторов, бывших в употреблении тракторов, экскаваторов-погрузчиков и / или строительной техники, обязательно просмотрите нашу бывшую в употреблении технику и информацию об аренде оборудования, доступную в H&M Equipment.Мы гордимся тем, что обслуживаем Амстердам, округ Монтгомери в долине могавков в Нью-Йорке; окружен округами Фултон, Саратога, Скенектади, Олбани, Шохари, Отсего и Херкимер в штате Нью-Йорк. Приятного вам посещения и обязательно свяжитесь с нами с любыми комментариями или вопросами.

    Услуги по аренде экскаваторов, мини-погрузчиков, тракторов и строительной техники в Albany & Schenectady, NY

    H&M Equipment предлагает широкий выбор сельскохозяйственной и строительной техники для вашего удобства.У нас есть вся линейка тракторов и мини-погрузчиков New Holland, тракторов Kioti, экскаваторов Yanmar, газонокосилок Exmark с нулевым поворотом и многих других линий оборудования. Если вы хотите приобрести или арендовать наше оборудование, H&M Equipment будет работать с вами, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности. У нас есть все необходимое для каждого сезона! Зайдите сегодня и проверьте наш инвентарь или позвоните, чтобы узнать подробности.

    Уже постоянный клиент? Оставьте нам отзыв о !

    Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить доступ к аренде доступного оборудования

    В течение многих лет сертифицированная команда H&M Equipment продолжала оказывать помощь профессиональным подрядчикам и местным мастерам по всему Олбани, штат Нью-Йорк.Если вы заинтересованы в покупке надежных тракторов или коммерческих экскаваторов, наши специалисты по розничной торговле готовы помочь вам на каждом этапе пути. Даже если вы ищете доступную аренду оборудования, просто скажите слово. H&M Equipment применяет разносторонний подход к обслуживанию, чтобы вы остались довольны.

    Если вы хотите узнать больше о нашем новом и бывшем в употреблении оборудовании, не теряйте ни минуты. Свяжитесь с одним из опытных представителей H&M Equipment прямо сейчас.Даже если вы не совсем уверены, какие машины подойдут для вашего будущего применения, один из членов нашей команды предоставит вам профессиональные рекомендации. Это так просто!

    Подержанное и арендуемое оборудование

    Трактор т-4а: технические характеристики, фото, ремонт

    Трактор широко применялся на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях, их выпускали многие предприятия Советского Союза. В Казахстане и далекой Сибири для работы использовалось оборудование алтайского завода.Это были машины Т-4, а затем и Т-4А.

    Трактора на Алтае стояли более 30 лет. При этом последняя модель модернизированной версии поступила заказчику практически на рубеже веков – в 1998 году. Алтайские автомобили нельзя назвать быстрыми или тихими агрегатами, но их распространение, особенно в восточных регионах страны, было сказалось то, что доставка оборудования других производителей требовала времени и денег. Крупные предприятия располагались либо в Беларуси (МТЗ), либо на Украине (ЮМЗ). Исходя из этого, для работы в Сибири был приобретен трактор Т-4А, фото и характеристики которого мы рассмотрим.

    Маркировка

    Стоит отметить, что буква «Т» в названии повторялась на машинах разных заводов, поэтому нет необходимости искать какую-то параллель на примере ВАЗа. Какое краткое описание трактора Т-4А? Это трактор общего назначения с тяговым усилием 40кН, относится к 4 классу.Предназначен для работы на мерзлых почвах или в некоторых отраслях промышленности. Для более специфических задач есть дополнительное навесное оборудование, которое монтируется как спереди (в большинстве случаев – бульдозер или погрузчик), так и сзади (аксессуары для сельского хозяйства).

    Описание

    Как и большинство аналогичных машин, трактор Т-4А получил металлическую раму, сваренную из пары лонжеронов коробчатого сечения. Картер заднего моста крепится сзади на шкворнях и болтах. Перед ними подключается металлический стержень.Переднюю часть рамы занимает дизельный двигатель, перед которым сняты радиаторы систем смазки и охлаждения. Сзади – кабина управления на два места. Между двигателем и задней осью находятся муфта главного сцепления, передачи заднего хода, конечных передач, механической коробки передач и ВОМ (вал отбора мощности).

    Электрическая сеть имеет штатное напряжение 12 В. Включает электростартер, систему предпускового запуска, звуковую, световую сигнализацию и приводы вентиляторов в салоне. Также от сети можно запустить предпусковой жидкостный подогрев мотора после длительного простоя или при работе ниже 5 градусов.

    Задний мост и привод

    Трактор Т-4А перемещается за счет конечных передач, расположенных по бокам основной рамы. Кроме того, картер заднего моста содержит главную коническую шестерню, пару тормозов на солнечных шестернях, два стояночных тормоза и систему управления ими. Также имеется одноступенчатый планетарный механизм вращения на базе 4-х сателлитных агрегатов.

    Помимо основной функции (полная остановка), нажав на педали стояночного тормоза, можно заставить трактор развернуться или сделать крутой поворот. Плавные малые повороты осуществляются с помощью планетарного механизма и тормозов на солнечных шестернях, которые активируются нажатием определенных рычагов в кабине.

    Конечная шестерня состоит из пары цилиндрических шестерен и ведущего колеса. Гусеничные тележки имеют рамную конструкцию. К верхней части рамы прикреплены два опорных ролика; шесть опорных роликов расположены ниже. Переднее колесо выполняет две функции – направление вращения, а также натяжение гусеницы.По всей тележке расположены боковые лонжероны, предназначенные для крепления необходимого дополнительного оборудования.

    Кабина

    Трактор Т-4А имеет металлическую кабину, стоящую на амортизаторах. Он закрытый, имеет четырехсторонний обзор. Стекло переднее и заднее двухсекционное прямое. Большинство вариантов имеют широкие застекленные боковые двери. Подвесные сиденья. Их можно регулировать по высоте и наклону, что позволяет водителю отрегулировать наиболее удобное для себя положение. Все модели укомплектовывались печкой, но по желанию заказчика ее можно было заменить на кондиционер.

    Технические характеристики

    Мы рассмотрели отдельные нюансы, отличающие трактор Т-4А. Немного изменились технические характеристики остальных агрегатов. Если бы у первых машин был мотор объемом 90 л. с., затем модернизированная версия получила двигатель А-01М, мощность которого была вдвое больше – 190 л. с участием. И в первом, и во втором случае использовался 6-цилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Запуск производился в два этапа.Сначала с помощью электростартера был запущен бензиновый двухтактный двигатель ПД-10У (мощность 10 л.с.). Завел основной дизель. Движение без запуска главного двигателя было невозможно.

    Ленточные тормоза, используется механическая трансмиссия, возможности поворота уже упомянуты. А вот про особую заднюю передачу нужно сказать отдельно. Говоря автомобильным языком, трактор Т-4А не имел кормы. Коробка передач имела 4 скорости и могла работать только вперед. Наличие в кабине отдельного рычага позволяло включать заднюю передачу, после чего машина могла двигаться назад, также на 4 скорости.Усиление мощности двигателя увеличило количество передач при движении вперед до 8, но особой пользы это не дало. Сочетание ненадежных тормозов, полужесткой подвески и многих других параметров позволило развить максимум 10 км / ч.

    Ремонт

    Управляемость – важный параметр, прямым следствием которого может быть усталость водителя. Учитывая, что в описываемом нами устройстве несколько гидравлических систем, управляющих тормозами, механизмами навесного оборудования и другим оборудованием, своевременный ремонт трактора Т-4А увеличит срок службы и одновременно снизит негативные последствия.

    Первым сигналом неисправности в электрической системе машины будет изменение тона звукового сигнала. В этом случае следует обратить внимание на уровень электролита и его плотность в аккумуляторах, разряд аккумулятора, время срабатывания электростартера. Если проблемы в аккумуляторе, как правило, совет один – замените.

    Лебедки, когда гусеницы движутся, дополнительная сила, прикладываемая при повороте, может сигнализировать о неисправности гидравлической системы. Ремонт механизма поворота трактора Т-4А начинается со снятия накладок на задней поверхности картера заднего моста.Далее, проверяя положение управляющего штифта, расположенного на задней стенке корпуса возле рычагов рулевого управления, затяните регулировочную гайку. Его правильное положение контролируется натяжением тормозной ленты. Вы также можете проверить положение штифта. В нормальном состоянии он полностью скрыт.

    Модельный ряд и комплектация

    Производитель предлагал 4 варианта комплектации Т-4А.

    • Трактор мог иметь дополнительную навесную гидросистему, дополнительную систему навески + два силовых цилиндра – так называемый С1.
    • Второй вариант комплектации (С2) повторял первый, за исключением отсутствия цилиндров и дополнительной системы навески.
    • Комплектация С3 – только дополнительные силовые цилиндры, не более того.
    • И, наконец, С4 – полная комплектация: включает навесную гидросистему, систему дополнительных навески, но нет цилиндров.

    Модельный ряд может быть представлен в виде следующего списка:

    • Трактор Т4 – базовая модель, выпускалась с 1964 по 1970 год.
    • Трактор Т-4А – усовершенствованная модель, выпуска с 1970 по 1998 год. Помимо обычного фаркопа, как и в прототипе, имелось несколько дополнительных функций для подключения дополнительного навесного оборудования. Также комплектуется более мощным двигателем.
    • Трактор Т-4АП – модель для промышленности, впервые выпущенная в 1972 году. Повторяет предыдущую версию, но не имеет возможности крепления устройств сзади. Часто используется как бульдозер на строительных площадках, поэтому его иногда называли B4.На его базе разработан Б4-М, но это отдельная тема.

    Заключение

    Гусеничный трактор Т-4А, фотографии и характеристики которого мы рассмотрели, стал незаменимым решением при работе на переувлажненных участках, где использование колесной техники было невозможно. Технические возможности этого трактора позволяли ему выходить на работу ранней весной, осенью и даже зимой.

    10 самых мощных тракторов в мире

    Были составлены десять самых мощных тракторов, доступных сегодня на рынке, и некоторые из них имеют под капотом столько же лошадиных сил, сколько у спортивного автомобиля.

    Существует много типов тракторов, таких как гусеничные, бульдозеры, стандартные сельскохозяйственные тракторы и др., А также широкий спектр их применения.

    Помимо сельского хозяйства, они используются в лесном хозяйстве, коммунальном хозяйстве, садоводстве, строительстве и в аэропортах.

    По сути, в сельском хозяйстве трактор предназначен для тяги и привода другой сельскохозяйственной техники и обычно имеет срок службы около 10 000 часов.

    Тракторы, представленные ниже, были оценены онлайн-площадкой Surplex.

    10 место

    Case IH Steiger Quadtrac 540 CVX занял десятое место.

    Оснащенный коробкой передач CVXDrive и 6-цилиндровым двигателем Cursor 13 с электронным управлением объемом 12,9 литра от дочерней компании FPT Industrial, максимальная мощность двигателя достигает 613 л.с.

    С Case IH Steiger Quadtrac 540 CVX компания CNH Industrial производит первый бесступенчатый трактор с шарнирно-сочлененной рамой, который может разгоняться до 40 км / ч на месте.

    9 место

    Производитель на девятом месте – компания Deere & Company, которая воплотила в жизнь гусеничный трактор John Deere 9570 RT грузоподъемностью 20,37 т.

    John Deere 9570 RT развивает великолепную мощность 627 л.с.

    Благодаря рядному двигателю Cummins QSX15 объемом 15,0 л и мощностью 627 л.с.

    Гусеничный трактор относится к серии 9РТ с двумя гусеницами. John Deere 9570 RT также имеет 18 передних и 6 задних передач.

    8 место

    На восьмом месте New Holland T9.645 от CNH Industrial.

    Он имеет дедвейт 20 т и, как и T9.700, оборудован двухступенчатым турбомотором FPT Cursor 13 мощностью 638 л.с.

    New Holland T9.645 также доступен в качестве бульдозера и идеально оборудован для ежедневного перемещения тонны почвы.

    7 место

    Седьмое место в этом рейтинге снова зарезервировано за моделью New Holland.

    New Holland T9.670 от CNH Industrial оснащен двигателем FPT Cursor 13 с двухступенчатым турбонаддувом.

    Соответственно, он достигает 648 л.с. при максимальном весе 25,4 тонны.

    6-е место

    Versatile 610DT от Buhler Versatile Inc. занимает шестое место.

    Этот почти 27-тонный гигант имеет двигатель Cummins QSX15 T4F и впечатляющие 650 л.с. Его можно заказать с цепями или колесами.

    5-е место

    John Deere 9620RX от Deere & Company занимает середину рейтинга.

    John Deere 9620RX развивает впечатляющую мощность в 650 л.с.

    Оснащенный 6-цилиндровым рядным двигателем Cummins QSX15, он также достигает 670 л.с., как и Case IH Steiger Quadtrac 600.

    Однако при собственной массе около 25 т он тяжелее последнего.

    4-е место

    Case IH Steiger Quadtrac 600 от CNH Industrial с максимальной мощностью 670 л.с. занимает четвертое место.

    Гусеничный трактор весит 22 тонны и оснащен двигателем Tier 4A.

    3-е место

    Американская группа инженеров сельского хозяйства CNH Industrial привлекает внимание – на этот раз New Holland T9.700.

    Нью Холланд Т9.700 достигает почти непревзойденного уровня в 682 л.с.

    Приведенный в действие двигателем FPT Cursor 13 с двухступенчатым турбонаддувом, мощность двигателя почти непревзойденная – 682 л.с.

    2-е место

    С меньшей мощностью двигателя на 200 л.с., т. Е. Максимальной мощностью двигателя 692 л.с., Case IH Steiger Quadtrac 620 от CNH Industrial занимает второе место.

    Трактор 25 т оснащен дизельным двигателем Common Rail с двухступенчатым турбонагнетателем и, следовательно, развивает максимальную скорость 37 км / ч.

    Case IH Steiger Quadtrac 620 занимает второе место

    Особенность Quadtrac заключается в его четырех гусеничных приводах.

    1-е место

    С Big Bud 16V-747 в 1977 году компания Big Bud Tractors Inc, безусловно, является самым мощным трактором в мире.

    Big Bud 16V-747 – самый мощный трактор в мире

    Большой трактор с шарнирно-сочлененной рамой, предназначенный только для буксировки, уникален и оснащен 16-цилиндровым турбодизельным V-образным двигателем мощностью 900 л.с. от американского производителя двигателей. Детройт Дизель типа 16В92Т.

    У других тракторов нет шансов составить конкуренцию такой мощности.

    John Deere представляет линейку гусеничных тракторов 8RX

    [ОБНОВЛЕНО 4 ноября 2019 г. ] Сегодня компания John Deere официально представила свою новую линейку тракторов 8RX, которые, подождите-ка, являются четырехгусеничными моделями с жесткой рамой. Любой, кто прошел по проходам на Agritechnica, крупнейшей в мире выставке сельскохозяйственной техники в Германии, наверняка заметил четырехгусеничные тракторы с жесткой рамой, представленные на выставке.Но это результат того, что производители гусениц послепродажного обслуживания модернизируют существующие тракторы. Никто до сих пор не предлагал такой дизайн прямо с завода.

    Grainews принял участие в пресс-показе новой линейки четырехгусеничных тракторов Deere с жесткой рамой за несколько недель до их официального представления, а также у них была возможность сесть в кабины и заставить их работать.

    Четыре модели составляют серию 8RX, диапазон мощности от 310 до 410 лошадиных сил.

    «Когда вы сразу увидите эту машину, вы сразу же покраснетесь, ну, это ведь колесный трактор 8R с четырьмя прикрученными гусеницами, верно?» говорит Дуг Фелтер, менеджер по маркетингу тракторов средней и большой мощности. «Это что угодно, только не это. Это настоящий трактор с четырьмя гусеницами, подготовленный к работе ».

    Один осмотр 8RX, чтобы взглянуть на его конструкцию, делает довольно очевидным: это не обычные тракторы 8R с небольшими модификациями.

    «Это действительно трактор с нуля, – добавляет Аарон Тикнор, старший представитель по маркетингу.«Вы увидите компоненты ходовой части, как на 8RT и 9RX. Мы строим платформы на колесах и гусеницах, с которыми мы действительно добились успеха, и интегрируем их в 8RX ».

    Одним из таких компонентов является полностью новый узел переднего моста для трактора 8-й серии.

    «Эта передняя ось – это то, что позволяет четырехгусеничной машине работать с маневренностью колес», – добавляет Тикнор. «У него гораздо более крупные компоненты. Это не 8R с установленным комплектом для вторичного рынка. Через эту переднюю ось проходит гораздо больше мощности. На задней оси также есть увеличенные компоненты ». Компоненты трансмиссии

    на 8RX разработаны специально для того, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку на гусеничные модули. На фото слева ось 8R; ось 8RX находится справа. фото: Скотт Гарви

    Благодаря этим осям тракторы 8RX на пару дюймов выше, чем их другие собратья из 8-й серии. А наверху этой более высокой крыши кабины находится встроенный GPS-приемник, функция, которая появится на всех тракторах 7R и 8R модели 2020 года.

    «В этих новых кабинах мы увидим встроенные приемники StarFire», – объясняет Фелтер. «Это сведет к минимуму запуск и калибровку, необходимую для того, чтобы их можно было спустить с грузовика и направить в поле».

    За рулем 8RX

    Итак, каково заставить 8RX работать? Мы взяли одну из них в поле за сборочным заводом Deere’s Waterloo, штат Айова, и сделали именно это.

    В первую очередь, сотрудники отдела маркетинга Deere заявляют, что одно из преимуществ четырехгусеничных моделей состоит в том, что они минимизируют забивку на поворотах, что характерно для двухгусеничных моделей 8RT.

    Grainews выехала на поле с трактором 8RX, чтобы посмотреть, как он управляется. фото: Скотт Гарви

    Работая в поле, мы обнаружили, что 8RX действительно не создает большого гребня при резких поворотах на рыхлой почве. Итак, мы покупаем это заявление

    Как им рулить?

    «Этот трактор очень и очень хорошо поворачивает и поворачивает, – заявил Аарон Тикнор.

    Что мы нашли? Да. Мы думаем, что это тоже справедливое заявление. Во время полевых испытаний RX чувствовали себя как колесный трактор.Фактически, одно из наиболее заметных различий между тракторами RX и RT заключается в рулевом управлении. Поверните колесо на RT, когда оно неподвижно, и все шасси трактора поворачивается из стороны в сторону из-за конструкции с двумя гусеницами. Поверните колесо на RX, и будут двигаться только передние гусеничные модули, как передние колеса на колесном тракторе. И радиус поворота был очень похож на колесный 8R. Не было проблем с крутыми поворотами на поле.

    Мы вытащили некоторые почвообрабатывающие орудия в рыхлую почву в поле и не увидели значительного пробуксовки колес (или скольжения гусеницы в данном случае).Захват был довольно позитивным. Специалисты по маркетингу говорят, что в большинстве случаев типичное проскальзывание должно быть меньше однозначного числа.

    Расстояние между осями бывает * шириной 76, 80, 88 и 120 дюймов. Если второй владелец хочет что-то отличное от заводских настроек, сотрудники отдела маркетинга Deere говорят, что будут доступны детали, которые можно изменить за пределами заводских настроек.

    В целом, управление RX ощущалось почти так же, как пилотирование обычного 8R, за исключением странного вида двух резиновых гусениц, вращающихся на передней части.

    Верно, новые кабины

    Да, и новые кабины. Под этими приемниками кабина на 8RX, которая будет использоваться совместно с другими 8R и 7R, вырастет немного больше к 2020 году. Количество дополнительных кубических футов невелико, но некоторое изменение положения компонентов внутри заставляет их чувствовать себя значительно больше. Наиболее примечательным является перемещение компонентов HVAC с крыши кабины за сиденьем. Это создает больше места, что оценят более высокие операторы. Рычаги управления

    Command Pro доступны в тракторах 8RX, оснащенных трансмиссией IVT марки. фото: Скотт Гарви

    Сиденье оператора на некоторых комплектациях кабины имеет больший левый поворот. Этот термин «уровень отделки салона» – это то, что мы все привыкли слышать в автомобильном мире для описания пакета опций. Deere импортировал эту идею и сгруппировал варианты интерьера кабины в три пакета – или уровня отделки салона.

    «Еще одна вещь, известная в автомобильной отрасли, – это упаковка, – говорит Фелтер. «Мы упростили просмотр различных функций, которые мы предлагаем в кабинах. У нас есть три разных уровня: Select, Premium и Ultimate. Вы также можете добавить детали и немного настроить кабину по своему вкусу, если вы находитесь между пакетами отделки салона.

    «Когда мы спрашиваем клиентов, они говорят, что хотят, чтобы их тракторы были такими же, как и их автомобили. Таким образом, мы взяли из этого множество дизайнерских решений, многие детали и отделка, обивка и элементы дизайна вдохновлены этим ».

    Это включает звуковые системы с новым 6,5-дюймовым сенсорным экраном, который теперь является центром управления, с интеграцией смартфона.В пакеты обновления также включены такие функции, как улучшенные пакеты освещения снаружи кабины.

    Встроенные приемники GPS теперь встроены в кабины тракторов 7R и 8R. фото: Скотт Гарви

    Новая механическая подвеска кабины заменит гидропневматические системы предыдущих годов выпуска. Это сделано не только для обеспечения максимально комфортного рабочего места оператора, но и для повышения общей долговечности тракторных систем.По словам Дира, механические подвески работают так же хорошо, как и их предшественники, но при этом отсутствует риск утечки жидкости или необходимости обслуживания. Инженеры Deere тщательно изучили тракторы 7R и 8R, чтобы уменьшить количество точек подключения жидкости, чтобы свести к минимуму вероятность развития утечек.

    Под капотом

    9,0-литровый дизельный двигатель Deere PowerTech Plus будет заполнять переднюю часть всех тракторов 8RX. Доступны трансмиссии как IVT, так и e23 с переключением под нагрузкой.

    «На e23 каждая передача имеет одинаковое передаточное число», – объясняет Дэйв Геттерман, менеджер по продукции тракторов 8R. «Когда покупатели говорят о своих старых восьми скоростях, всегда происходит скачок между передачами. Вы не увидите этого на e23. Плавное и плавное переключение с единицы на 23. Кроме того, это дает нам возможность работать на транспортной скорости с пониженной частотой вращения, 26 миль в час. при 1500 об / мин Это также дает нам возможность транспортировать со скоростью до 31 миль в час. (50 км / ч.) ».

    модели с IVT получат рычаг управления Deere CommandPro, который бренд использовал для других линий машин.Одна из доступных функций – это функция толчков, которая позволяет выполнять очень медленные движения, что может помочь при подключении к навесному оборудованию.

    Разница в гусеницах

    Но именно те четырехгусеничные модули, на которых они ездят, делают тракторы 8RX чем-то действительно уникальным.

    «Он будет предлагаться с гусеницами ** 18, 24 и 30 дюймов», – говорит Тикнор. «Тридцатидюймовые гусеницы доступны только на задней части машины. Так что впереди 30-дюймовые гусеницы не поставишь.Вы можете смешивать и подбирать ширину дорожек, если хотите.

    «Этот трактор будет стоить от 41 000 фунтов до примерно 44 500 фунтов. Что касается балласта, у этого нет такого большого прогиба. Заказчику не придется особо разбираться с балластом, в основном из-за четырех гусениц и тяги ».

    Гусеницы доступны в четырех размерах от 16,5 до 30 дюймов. фото: Скотт Гарви

    Передний и задний модули имеют некоторые различия, кроме их размера.Спереди есть два закрепленных промежуточных ролика. Сзади три промежуточных ролика изолированы и могут повторять контуры.

    «Это действительно разница между передней и задней частью», – объясняет Тикнор. «Это не шасси 9RX, установленное на заднюю часть этого трактора. Он был разработан специально для этой машины. По компонентам он немного меньше. Мы не просто кладем на полку этот трактор стандартную сборку и называем ее достаточно хорошей.

    «Для очистки мы немного отодвинули заднюю сцепку.Это позволит избежать удара о заминку орудия задней частью гусеницы.

    «Четыре гусеницы обеспечивают 8RX самую большую площадь основания и самое низкое давление на грунт в классе», – добавляет Тикнор.

    «Мы можем даже превзойти 8RT, увеличив площадь основания примерно на 23% и снизив давление на грунт примерно на 14%», – говорит Фелтер. «(Сравнение) машины 8RX с 18-дюймовыми гусеницами и типичного пропашного трактора 480 (размер шин), типичная конфигурация Среднего Запада.Если вы посмотрите на общую площадь колодок 8RX по сравнению с колесным 8R с полными сдвоенными колесами вокруг него, вы получите примерно на 39 процентов больше площади и примерно на 28 процентов ниже давление на грунт ».

    Новый облик

    Компания Deere придала линейке четырехгусеничных тракторов 8RX новый стиль, а также новую конструкцию.

    «Первое, что вы заметите (для моделей 8R 2020 года), – это разница в стиле, – говорит Дэйв Геттерман. «Существует полный стиль« следующего поколения »для 8R, 8RT и 8RX. От передней части решетки до задней части крыльев был обновлен листовой металл и некоторые литые детали.

    Обновленные пакеты светодиодного освещения доступны в качестве опции для новых кабин. фото: Скотт Гарви

    Чтобы получить новый профиль нижней части капота, инженерам Deere пришлось творчески упаковать компоненты двигателя, – говорит Джереми Элсбернд, инженер по эксплуатации двигателей. «Одно из главных изменений, которое вы увидите, – это выхлоп после обработки. Это помогает с точки зрения упаковки. Он также уменьшен в размерах. Это помогает с точки зрения видимости. Это DOC, DPF, SCR, все внутри.Это было огромно для этой программы. Вместо двух банок у нас есть одна. С производственной точки зрения это проще.

    «По мере того, как мы узнавали больше, наши технологии совершенствовались. И это то, что позволило нам внедрить эту систему (выбросов) ».

    Наряду с обновленным внешним видом появилась новая нумерация моделей. Обозначение семейства (8) и серия (RX) теперь появятся рядом с передней частью капота. Немного дальше в стороне стоит рейтинг мощности двигателя.

    «Мы действительно хотим, чтобы этот 8RX или RT работал отдельно», – говорит Аарон Тикнор.Вы увидите, что эта система нумерации действует и на семерках, и на восьмерках ».

    8RX или 8RT?

    Четырехгусеничные тракторы 8RX в дополнение к существующим двухгусеничным моделям 8RT дают John Deere две отдельные гусеничные тракторы серии 8R, а также 9RX. Означает ли введение линейки 8RX, что 8RT, скорее всего, исчезнут? Персонал Deere говорит, что абсолютно нет.

    Все тракторы 8R 2020 модельного года будут иметь новый общий дизайн кузова. фото: Скотт Гарви

    «Многие люди спрашивают нас в связи с появлением 8RX, будет ли необходимость в 8RT», – говорит Дэйв Геттерман.«Ответ – да. Многим клиентам нравится двухдорожечное исполнение. Трудно превзойти двухгусеничную машину; они очень хорошо тянут и маневрируют.

    «И ездят очень хорошо».

    Так же, как R и новые модели RX, RT получат подвеску кабины новой конструкции, которая дополнит уже встроенную в их конструкцию систему подвески шасси. Но тракторы 8RT будут использовать четырехточечную систему подвески кабины. Остальные линии будут использовать трехбалльную систему.

    Под капотом линейка RT получит прирост мощности и в 2020 модельном году.

    «Сегодня мы предлагаем только двигатель мощностью 370 лошадиных сил», – добавляет он. «Но мы увеличиваем это число до 410».

    Фактически, модели мощностью 410 лошадиных сил будут доступны во всех тракторах 8R к 2020 году, что поднимает предложение Deere по мощности в моделях с жесткой рамой до уровня, достигнутого другими брендами в последние годы.

    Хотя обе серии имеют гусеницы, они остаются довольно разными тракторами. Тем не менее, 8RX, вероятно, будет иметь более широкую привлекательность на рынке из-за его сходства в обращении с колесной моделью.

    ОБНОВЛЕНИЕ : * Добавлен интервал ширины оси 88 дюймов. ** В статье ранее указывалось, что ширина гусеницы составляет 16,5.

    (PDF) Влияние резиновых гусениц на узкоколейных тракторах на модель прогнозирования непостоянного качения

    22 (4): 261-273 273

    Европейские сообщества.

    Казини-Ропа, Г. (1976). Оборудование и методы для измерения высоты от земли

    центра тяжести сельскохозяйственной техники [Attrezzatura e metodo per il rilievo da terra

    dell’altezza del baricentro delle machine Agricole]. Ривиста ди Ингегнерия Агрария, 2, 81-85.

    Chisholm, C.J. (1979a). Математическая модель опрокидывания и ударного поведения трактора. J. Agric.

    англ. Res., 24 (4), 375-394. http://dx.doi.org/10.1016/0021-8634(79)-9

    Chisholm, C.J. (1979b). Анализ движения твердого тела по измерениям кинопленки. J. Agric. Англ.

    Res., 24 (4), 441-446. http://dx.doi.org/10.1016/0021-8634(79)

    -9

    Chisholm, C.J. (1979c). Экспериментальная проверка моделирования опрокидывания трактора.J. Agric. Англ.

    Res., 24 (4), 395-415. http://dx.doi.org/10.1016/0021-8634(79)

    -5

    Crolla, D. A., & Schwanghart, H. (1992). Динамика автомобиля: Рулевое управление I. J. Terramech., 29 (1), 7-17.

    http://dx.doi.org/10.1016/0022-4898(92)

  • -8

    Franceschetti, B., Lenain, R., & Rondelli, R. (2014). Сравнение динамической модели

    трактора с опрокидыванием и фактическими поперечными испытаниями. Биосист. Eng., 127, 79-91.

    http://dx.doi.org/10.1016 / j.biosystemseng.2014.08.010

    Guzzomi, A. L., & Valda, R. (2013). Вариация параметров узкоколейных колесных сельскохозяйственных тракторов. J.

    Сельское хозяйство. Saf. Здоровье, 19 (4), 237-260. http://dx.doi.org/10.13031/jash.19.10249

    Guzzomi, A. L., Rondelli, V., Guarnieri, A., Molari, G., & Molari, P. G. (2009). Доступная энергия

    при опрокидывании узкоколейных колесных сельскохозяйственных тракторов. Биосист. Eng., 104 (3), 318-323.

    http: //dx.doi.org / 10.1016 / j.biosystemseng.2009.07.005

    Моберг, Х.А. (1964). Кабины безопасности тракторов: методы испытаний и опыт, накопленный в ходе обычной работы на ферме

    в Швеции. Упсала, Швеция: Национальный шведский институт испытаний сельскохозяйственной техники.

    Молари, Г., & Ронделли, В. (2004). Об определении узкоколейных колесных сельскохозяйственных тракторов.

    Биосист. Eng., 88 (1), 75-80. http://dx.doi.org/10.1016/j.biosystemseng.2004.02.001

    OECD. (1990).Код ОЭСР 6: Стандартный код для официальных испытаний устанавливаемых спереди защитных конструкций от опрокидывания

    на узкоколейных колесных сельскохозяйственных и лесных тракторах. Париж, Франция:

    Организация экономического сотрудничества и развития. Получено с www.oecd.org

    OECD. (2016). Стандартные коды ОЭСР для официальных испытаний сельскохозяйственных и лесных тракторов.

    Париж, Франция: Организация экономического сотрудничества и развития. Получено из

    http: // www.oecd.org/tad/code/oecd-standard-codes-official-testing-agricultural-forestry-

    tractors.htm

    Ронделли В. и Гуззоми А. Л. (2010). Выбор запаса прочности ROPS для колесных сельскохозяйственных тракторов

    в зависимости от массы трактора. Биосист. Eng., 105 (3), 402-410.

    http://dx.doi.org/10.1016/j.biosystemseng.2009.12.013

    Schwanghart, H. (1984). Поведение трактора при опрокидывании, удар о защитные устройства и безопасность

    [Umsturzverhalten von Traktoren und Auswir-kungen auf die Schutzvorrichtungen und die

    Sicherheit].Мюнхен, Германия: Мюнхенский технический университет.

    Schwanghart, H., & Crolla, D. A. (1992). Динамика автомобиля: Рулевое управление II. J. Terramech., 29 (1), 19-34.

    http://dx.doi.org/10.1016/0022-4898(92)

  • -9

    Спрингфельдт Б. (1996). Переворачивание тракторов: международный опыт. Saf. Sci., 24 (2), 95-110.

    http://dx.doi.org/10.1016/S0925-7535(96)00069-0

    Ван Х. и Айерс П. (2006). Влияние размера деки на поведение при непрерывном валке косилок с передним приводом

    .Пер. ASABE, 49 (6), 1677–1685. http://dx.doi.org/10.13031/2013.22284

    Ван Х., Эйерс П., Вомак А. Р. и Депау Р. А. (2007). Анализ чувствительности и проверка модели прогнозирования непрерывного крена

    для косилок с передним приводом. Прил. Англ. Agric., 23 (4), 455-461.