Гидромек трактор: О компании “ВолотТехСтрой”

Содержание

О компании “ВолотТехСтрой”

Компания ООО “ВолотТехСтрой” является официальным дилером HIDROMEK Hidrolik ve Mekanik Makine Imalat San.Tic. A.S. (Турция) на территории Российской Федерации. Опыт работы более 10 лет позволяет нам профессионально консультировать Покупателей и Заказчиков по вопросам приобретения и функционально применения специализированной строительной техники торговой марки HIDROMEK.
Компания HIDROMEK Hidrolik ve Mekanik Makine Imalat San.Tic. A.S. была основана в 1978 году в Турции и ориентирована на производство многофункциональных экскаваторов-погрузчиков, которые находят широкое применение в различных сферах деятельности. Сегодня компания имеет несколько заводов на территории Турции и производит широкую гамму строительно-дорожной техники, начиная с экскаваторов-погрузчиков моделей HMK 102B, HMK 102S , и заканчивая гусеничной и колесной строительной техникой. Это колёсные и гусеничные экскаваторы различных мощностей.

Высокое качество строительной техники HIDROMEK обусловлено использованием в производстве и сборке новейших технологий изготовления, а также применение основных узлов и агрегатов крупнейших в мире производителей комплектующих. Это такие компании как International Transmissions Limited (Великобритания), Husco International Ltd. (Великобритания) Parker Hydraulics (Великобритания), Rexroth (Германия), Danfoss (Дания), Europower (Великобритания), Alta SpA (Италия), Internormen Filter (Германия) MP Filtri (Италия), Busak and Shamban SA (Швейцария), Kawasaki (Япония), Cummins (США), General Electric (США), Mitsubishi (Япония), Perkins.(Великобритания) и другие мировые бренды.

Качество и выносливость строительной техники HIDROMEK, позволяет эксплуатировать её в различных промышленных, производственных, строительных сферах, а также коммунальной отрасли.
На реализуемые нами экскаваторы-погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, распространяется гарантия качества завода-производителя, а так же внутренняя гарантия ООО «ВолотТехСтрой».


Мы несем персональные гарантийные обязательства за качество реализуемой строительной техники, проводим регулярное плановое техническое обслуживание, послегарантийные ремонты, поставляем весь спектр запасных частей и расходных материалов. Мобильные бригады инженеров-механиков отдела технического обслуживания готовы к выездам в кротчайшие сроки для проведения необходимой диагностики и ремонтных работ. Опыт ремонта и восстановления двигателей, гидронасосов, турбин, гидравлической и электронной систем строительной техники дает нам право смело отвечать на вызовы самых предвзятых Заказчиков.
На нашем складе в Москве всегда в наличии оригинальных запасных частей, таких известных мировых марок как HIDROMEK, HYUNDAI, KOMATSU, JCB, DOOSAN, TEREX, VOLVO, и пр.
Мы также готовы предложить качественные аналоги запасных частей из Азии и Турции напрямую от OEM производителей. Производственная база нашей компании и складские помещения находятся по адресу: г.Москва, ул. Молодогвардейская, д. 57. Режим работы с 8.00 до 17.00 Выходной: суббота, воскресенье.

каталог, модельный ряд. Компания HIDROMEK LTD, STI: официальный сайт, страна производителя, история марки

Компания Hidromek, являющаяся одним из ведущих турецких производителей строительной техники, была основана в 1978 году как небольшое предприятие по выпуску навесного оборудования для переоснащения сельскохозяйственных тракторов в экскаваторы-погрузчики.

В 1986 г. был открыт первый завод компании в Анкаре и новое здание штаб-квартиры.

В 1989 г. произведен первый экскаватор-погрузчик под торговой маркой Hidromek (HMK 80).

1990 г. Начато производство экскаваторов-погрузчиков 100-й серии.

1991 г. Представлен первый в мире экскаватор-погрузчик Hidromek с четырьмя ведущими колесами.

1996 г. Построена еще одна производственная площадка в Анкаре.

В 1998 г. Hidromek прошел сертификацию по стандартам ISO 9001.

2001 г. Открыт третий завод по сборке экскаваторов в городе Измир.

2002 г. Hidromek выпустил первую модель гусеничного экскаватора (HMK 220LC). 2003 г. – первый колесный экскаватор (HMK 200W).

2006 г. Представлена новая модель экскаватора Hidromek 300LC.

2007 г. Основано первое иностранное представительство в Барселоне, Испания.

2008 г. Построена четвертая фабрика по производству гусеничных и колесных экскаваторов Hidromek в Анкаре. В этом же году были представлены экскаваторы-погрузчики серии Maestro, которые были отмечены премией Superior Design Award.

2009 г. Начато производство моделей 370LC и 140W.

2010 г. Серия гусеничных экскаваторов Gen была удостоена премии Design Award.

В настоящее время производственные площадки Hidromek расположены в столице Турции, Анкаре (завод по сборке экскаваторов, производству сварных стальных деталей, а также центр послепродажного сервиса и обучения) и Измире (завод и новая промышленная площадка по сборке экскаваторов-погрузчиков). Стоит отметить, что конструкция техники полностью разработана инженерами Hidromek без использования лицензий зарубежных фирм.

Компания осуществляет экспорт техники более чем в 50 стран Европы, Азии, Африки и Австралии. Hidromek является постоянным участником таких крупнейших выставок как Bauma (Германия), Intermat (Франция), Samoter (Италия), Conexpo (США) и Smopyc (Испания), СТТ (Россия).

Модельный ряд Hidromek:

  • Колесные и гусеничные экскаваторы;
  • Экскаваторы-погрузчики;
  • Перегружатели.

Официальные дилеры HIDROMEK в Санкт-Петербурге. Экскаваторы HIDROMEK, погрузчики, перегружатели. Спецтехника HIDROMEK в СПб

Официальные сайты HIDROMEK:

http://www.hidromek.com (англ.)
http://www.hidromek.com.tr/ru (рус.) 

HIDROMEK (Полное название: HIDROMEK LTD, STI), турецкая компания, основанная в 1978 году как предприятие по выпуску навесного оборудования для преобразования сельскохозяйственных тракторов в экскаваторы-погрузчики.

В настоящий момент производственные площади HIDROMEK находятся в Анкаре (завод по сборке экскаваторов, производству сварных стальных деталей и центр послепродажного сервиса и обучения) и Измире (завод и новая промышленная площадка по сборке экскаваторов-погрузчиков).

Конструкция спецтехники полностью разработана инженерами компании HIDROMEK без использования лицензий зарубежных фирм.

Компания осуществляет экспорт техники более чем в 50 стран Европы, Азии, Африки и Австралии.

HIDROMEK является постоянным участником таких крупнейших выставок как Bauma (Германия), Intermat (Франция), Samoter (Италия), Conexpo (США) и Smopyc (Испания), СТТ (Россия).

Официальные дилеры HIDROMEK в Санкт-Петербурге

1. ООО “Рускон Спецтехника”

Адрес: Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 7б литер а
Телефон: +7 (812) 339-21-31
Мобильный тел.: +7 921 959-27-19
E-Mail : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: http://rcequipment.ru/

ООО “Рускон Спецтехника” создана в 2019 году. Компания занимается поставкой дорожно-строительной и землеройной техники и предлагает гусеничные и колесные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики фирмы HIDROMEK, являясь ее официальным дилером.

Также компания предоставляет услуги автосервиса и поставки запчастей.

Основная поставляемая техника:

  • Полная линейка Экскаваторов-Погрузчиков
  • Гусеничные Экскаваторы от 14 до 50 тонн
  • Разрушители зданий в заводском исполнении
  • Грейдеры

Спецтехника HIDROMEK

Землеройная техника HIDROMEK

  • Гусеничные экскаваторы HIDROMEK
  • Колесные экскаваторы HIDROMEK
  • Экскаваторы-погрузчики HIDROMEK

Подъемная техника HIDROMEK

Масла и смазки для обслуживания экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B, требования, применение смазочных материалов Total | Авто Индастри

    Компания HIDROMEK была основана в 1978 в Турции, в городе Анкара. На сегодняшний день продукция компании завоевывает все большую популярность, благодаря постоянному повышению качества и модернизации.

Раздел Рекомендуемые ГСМ и эксплуатационные жидкости из руководства по эксплуатации экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B

Моторное масло

Соответствие требованиям ACEA E6 и/или E7 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -15 до +50 – SAE 15W-40 – Total Rubia TIR 7400 15W-40
  • От -25 до +50 – SAE 10W-40 – Total Rubia Polytrafic 10W-40
  • От -25 до +40 – SAE 10W-30 – Total Rubia TIR 7400 FE 10W-30 или Total TP Star Max FE 10W-30
  • От -30 до +30 – SAE 5W-30 – Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

 

Трансмиссионное масло

Соответствие требованиям API CD/CE/CF/CF-4/CH-4/CG-4/CI-4 подходящее для применения в трансмиссии

  • Total TP Star Max FE 10W-30

 

Масло для переднего моста, дифференциала и ступиц заднего моста

Соответствие классификации UTTO

 

Гидравлическое масло

Соответствие классу вязкости ISO VG 46

  • Total Azolla ZS 46, рекомендуем использовать всесезонное гидравлическое масло с улучшенными низкотемпературными характеристиками Total Equivis ZS 46

 

Охлаждающая жидкость/Антифриз

Соответствие требованиям BS 6580/1992

  • Total Coolelf Plus -37 или концентрат разбавляемый до нужной пропорции Total Glacelf Plus

 

Смазки

Консистентная смазка, вязкостью NLGI 2, на литиевой основе

 

Смазка скольжения для телескопического ковша, вязкостью NLGI 2, на литий-комплексной основе с дисульфидом молибдена(MoS2)

  • Total Multis Complex HV 2 Moly

 

Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Тест-драйв экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B

В частности, для этой машины в качестве силового агрегата используется турбодизель Perkins 1104C-44T (Energy Series), известный своей экономичностью и надёжностью в данном классе моторов. Турбодизель объёмом 4400 см3, мощностью 100 л.с., обеспечивает хорошую тягу уже при малых оборотах, а максимальный крутящий момент 415 Нм достигается при 1350 об/мин. Двигатель соответствует нормам Tier III и сочетает в себе невысокий уровень выбросов в атмосферу и низкий уровень шума.

В системе трансмиссии использована полуавтоматическая коробка передач. Плавность переключения скоростей достигается настройками электрогидравлической системы управления. Рычаг переключения режимов трансмиссии «вперед-нейтраль-назад» расположен классически под рулевым колесом. Машина обладает приводом на 4 колеса, но – при необходимости – существует возможность принудительно отключать переднюю ось, а при высоких скоростях передвижения (на 3 и 4 передачах) передняя ось отключается автоматически – для уменьшения износа и экономии топлива.

В системе ведущих осей применена система дифференциалов Max-trac, которая распределяет крутяший момент, передаваемый на колеса – в зависимости от состояния поверхности. Наклон передней оси в пределах 16° обеспечивает оптимальный контакт с поверхностью и устойчивость при движении.

В гидравлической системе применены два шестеренчатых насоса, задействованных по тандемной схеме. Главный масляный насос обеспечивает производительность 101 л/мин при 2200 об/мин, а вспомогательный –  50 л/мин. Благодаря такой последовательной системе нет потери мощности при работе, экономится топливо и обеспечивается повышенный ресурс работы. Высокий запас по мощности также позволяет сократить расходы на ТО и ремонтные работы. Кроме того, в определенных условиях, можно отключить второй насос принудительно или, напротив, задействовать его – нажав клавишу в кабине.

Передний погрузочный ковш способен вместить 1,1 м3 сыпучего материала. Мощная гидравлика позволяет  достигать высокого усилия отрыва на ковше (7 030 кг) и стреле (6 082 кг), а также грузоподъёмности на максимальной высоте (2 935 кг). Благодаря раздвижным «челюстям» данного ковша существенно расширены функциональные возможности оборудования. В системе переднего ковша присутствует и такая полезная особенность как автоподдержание горизонтального уровня при подъёме. Кнопка включения данной системы всегда находится под рукой, поскольку расположена прямо на джойстике управления.

Задний экскаваторный ковш машины обладает хорошей вместимостью (0,28 м3) и благодаря мощной гидравлической системе может справляться с нагрузками при работе. Телескопическое удлинение стрелы значительно расширяет возможности экскаваторного оборудования по максимальному радиусу и глубине копания. Грузоподъёмность на максимальной высоте заднего ковша составляет 1645 кг (1 517 кг – при выдвинутом «телескопе»). Для увеличения максимального бокового вылета ковша задняя стрела может сдвигаться влево-вправо по салазкам задней рампы.

В качестве дополнительного навесного оборудования можно заказать ковш «4 в 1» (с вилами), грейдерный отвал, захват для лесоматериалов, траншейный ковш, рыхлитель, грейферный захват, гидромолот, гидробур и специальные ковши для различных задач.

Кабина экскаватора-погрузчика выполнена по стандартам ROPS/FOPS. Большая площадь остекления способствует прекрасному круговому обзору. В верхней части кабины установлены по 4 фары – спереди и сзади. В верхней части дверей кабины имеются широкие окна, которые можно открыть в жаркую погоду – закрепив их на фиксаторах. Передняя консоль под рулевой колонкой сделана максимально узкой и компактной, чтобы не ограничивать обзор вперед-вниз. Также это зрительно увеличивает внутрикабинное пространство. На поверхности передней консоли расположены только некоторые клавиши и лампочки индикации. Приборный щиток расположен справа от оператора. Окантовка кругляшей приборов хромирована, что вместе со светлой вставкой на данной боковой панели добавляет своеобразия интерьеру машины. Большая часть кнопок и переключателей также расположена в его окрестностях. Управление передним ковшом осуществляется с помощью джойстика.

Развернув кресло на 180°, получаем доступ к интерфейсу управления задним ковшом. Здесь также всё выполнено классически. А удобные пиктограммы позволяют без проблем разобраться с назначением рычагов и кнопок. Интересной особенностью стал гидрозамок, которым, при необходимости, можно блокировать все движения ковша и стрелы. Заднее стекло можно открыть, сдвинув его вверх-назад. Ну и приятным дополнением в кабине становится CD-ресивер и акустика JVC. Также машина оснащена иммобилайзером, предотвращающим несанкционированный запуск машины или её угон.

При движении и работе экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B продемонстрировал прекрасные настройки управления. Особенно понравилось обращаться с передним ковшом, который управляется джойстиком. Движения могут быть плавными и точными либо быстрыми – в зависимости от интенсивности нажатия на джойстик. В данном случае управление не требует привыкания и осуществляется интуитивно.

Похоже курс данного производителя на уровень, которому соответствуют ведущие гранды в данной области, является вполне достижимой планкой. Лишь немного уступая им в некоторых, не столь существенных показателях, данный экскаватор-погрузчик обладает ощутимым преимуществом в цене, что наверняка привлечет к нему симпатии многих покупателей.

 

Обозначение двигателя – Perkins 1104С-44T
Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный
Рабочий объем двигателя – 4,4 л
Мощность двигателя – 100 л.с. (74,5 кВт)/ 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент – 415 Нм/ 1 350 об/мин
Нормы выбросов – Tier 3
Коробка передач – 4-ступенчатая, полуавтоматическая
Максимальная скорость – 40 км/ч
Тормоза – дисковые, в масляной ванне
Радиус разворота:
Ёмкость топливного бака – 120 л
Ёмкость бака гидросистемы – 120 л
Производительность основного гидронасоса (при 2200 об/мин) – 101 л/мин
Производительность вспомогательного гидронасоса (при 2200 об/мин) – 50 л/мин
Максимальное рабочее давление гидросистемы – 230 бар
Колесная база – 2 240 мм
Длина в транспортном положении – 5 960 мм
Ширина (с ковшом) – 2 292 мм
Шины: спереди – 16,0/70 х 20
сзади – 16,9/14 х 28
Аккумулятор – 12В; 165Ач
Эксплуатационная масса – 9 050 кг
Объем переднего ковша (SAE) – 1,1 м3
Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,28 м3
Передний ковш:
Глубина черпания – 155 мм
Максимальный вылет при разгрузке – 1030 мм
Максимальная высота разгрузки – 2 680 мм
Усилие отрыва на ковше – 7 030 кгс
Грузоподъемность на максимальной высоте – 2 935 кг
Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута
Вылет стрелы – 5 714 мм/ 6 814 мм
Максимальная высота копания -5650 мм / 6422 мм
Высота разгрузки – 3700 мм / 4565 мм
Максимальная глубина копания – 4468 мм/ 5793 мм
Вырывное усилие на ковше – 5429 кгс/ 5558 кгс

Кондиционер на Hidromek


Комплекты кондиционеров для экскаваторов Hidromek, разработаны с учетом технических возможностей и особенностью монтажа на данную спецтехнику. Высокое качество комплектующих, используемых при разработке климатической установки, гарантирует высокую надежность и долгий срок эксплуатации.


 

 Установка кондиционеров на экскаваторы Hidromek.

 В комплекты кондиционеров для Hidromek входит все необходимое оборудование и крепежные элементы. Для заправки необходим фреон марки r-134a, весы, компрессорное масло для добавления в компрессор перед заправкой, весы и  манометрическая станция.


 

В комплект кондиционеров для экскаваторов-погрузчиков Hidromek входит:

Компрессор Sanden 5S14 (Японская корпорация Sanden, производство Сингапур), а также заслужившие положительную репутацию за годы эксплуатации, компрессоры марки DYNE 5h24. Тип компрессора – поршневой, с наклонной шайбой.  Для обеспечения многолетней и качественной работы компрессора автокондиционера, в него должно заливаться рекомендуемое заводом-изготовителем масло. Для компрессора Sanden – это масло SP-20 или Pag-100. Для компрессоров DYNE применяется масло Pag-46. При заправке кондиционера для тракторов JCB  применяется хладагент (фреон) R-134A.
Для производства кондиционеров Росклимат применяются самые надежные многослойные шланги (фреонопроводы) Goodyear Galaxy (США), которые отлично служат в агрессивных условиях – выдерживая воздействия высоких и низких температур, а также попадания масла.  Для обжима шлангов используются исключительно стальные фитинги. Возможно изготовление шлангов (фреонопроводов) кондиционеров для любых  тракторов и автомобилей по индивидуальным заявкам клиентов, с учетом необходимых длин и конфигураций фитингов.
Трубчато-ламельные конденсаторы для экскаваторов Hidromek устанавливаются перед интеркулером экскаватора.
Испаритель кондиционера Hidromek.

Гидромек | Тракторно-строительный завод Wiki

Hidromek — производитель экскаваторов с обратной лопатой и гидравлических экскаваторов в Анкаре, Турция. Основанная в 1978 году, она использует лицензированную технологию JCB для экскаваторов-погрузчиков и, в свою очередь, передает лицензию TBL в Иране.

Модели

Ссылки

Внешние ссылки

0

0 9001

в · д · е

Ранние модели – до 1940-х гг. 1940–1980-е годы

Современные почтовые 1980s

4

Индия и Пакистан

Midden East
(Турция, Иран,
Ирак, Сирия и др. ..)

4

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Независимых 6 Северная Америка

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвая и т.д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистана, Украина)

Специальные типы тракторов

заметных людей – связано с тракторной промышленностью

HIDRomek

HIDROMEK

HMK140LC

Сверхмощный тип HMK 140 LC был разработан инженерами HIDROMEK после тщательного оценка условий труда и требований оператора и была выпущен на рынок как гусеничный экскаватор, отвечающий всем ожидания пользователей. Все изготовленные детали, включая стрелу, рукоять, ковш, ходовая часть, нижняя и верхняя рамы спроектированы и изготовлены как тяжелый тип. HMK 140 LC предлагает оператору максимальную эффективность обеспечивая бесперебойную и непрерывную работу даже в тяжелейшие условия труда. Когда такой тщательный уход за дизайном ступень HMK 140 LC сочетается с одобренными во всем мире компонентами и современные технологии производства, результат был высоким производительный, прочный, удобный и хорошо сбалансированный продукт с низким затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

HMK200 Вт  

Серия GEN 200 Вт  вводит такие инновации, как повышенная производительность, простота управления и универсальность. Это позволяет оператору иметь отличные командные способности и надежность, обеспечивает низкий расход топлива , простоту обслуживания и комфорт оператора. Наряду с другим оборудованием он является лидером в своем классе.

Серия, получившая награду за дизайн

Серия GEN является отражением концепции «Создание оператора HİDROMEK» в линейке экскаваторов HİDROMEK.Кабина серии GEN разработана с учетом простоты использования и дает пользователям возможность персонализировать свои машины, а также свои потребности. Операторы могут настраивать компоненты и все функции использования — джойстики, сиденье оператора и подлокотники — в соответствии со своими рабочими условиями.

HMK220 ЛК

HMK 220 LC был разработан Инженеры HIDROMEK после тщательной оценки условий труда и оператора требованиям и впоследствии был выпущен на рынок как гусеничный экскаватор что соответствует всем ожиданиям пользователей.Все изготовленные детали, включая стрелу, рукоять, разработаны и изготовлены ковш, ходовая часть, нижняя и верхняя рамы как тяжелый тип. HMK 220 LC предлагает оператору максимальную эффективность за счет обеспечение бесперебойной и непрерывной работы даже в тяжелейшие условия труда. Когда такой тщательный уход на этапе проектирования HMK 220 LC сочетается с одобренными во всем мире компонентами и самыми современными производственных технологий, результатом была высокая производительность, долговечность, удобный и хорошо сбалансированный продукт с низкими затратами на техническое обслуживание и эксплуатацию расходы.

    

HMK300 LC

HMK 300 LC был разработан Инженеры HIDROMEK после тщательной оценки условий труда и оператора требованиям и впоследствии был выпущен на рынок как гусеничный экскаватор что соответствует всем ожиданиям пользователей. Все изготовленные детали, включая стрелу, рукоять, разработаны и изготовлены ковш, ходовая часть, нижняя и верхняя рамы как тяжелый тип. HMK 300 LC предлагает оператору максимальную эффективность за счет обеспечение бесперебойной и непрерывной работы даже в тяжелейшие условия труда.Когда такой тщательный уход на этапе проектирования HMK 300 LC сочетается с одобренными во всем мире компонентами и самыми современными производственных технологий, результатом была высокая производительность, долговечность, удобный и хорошо сбалансированный продукт с низкими затратами на техническое обслуживание и эксплуатацию расходы.

HMK370 LC HD

Разработан HMK 370 LC HD инженерами HIDROMEK после тщательной оценки условий труда и требованиям оператора и впоследствии был выпущен на рынок как гусеничный экскаватор, отвечающий всем ожиданиям пользователей.Все готовые детали, включая стрела, рукоять, ковш, ходовая часть, нижняя и верхняя рамы спроектированы и производится как сверхмощный тип. HMK 370 LC HD предлагает оператору максимальную эффективность. эффективность, обеспечивая бесперебойную и непрерывную работу даже в тяжелейшие условия труда. Когда такая тщательная забота на этапе проектирования HMK 370 LC HD сочетается с одобренными во всем мире компонентами и современные технологии производства, результат был высоким производительный, прочный, удобный и хорошо сбалансированный продукт с низким затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.


Электрический экскаватор Hidromek получил вторую награду за дизайн

HİDROMEK был удостоен награды IF Product Design Award 2020, одной из самых выдающихся мировых наград в области дизайна, за свой умный и полностью электрический городской экскаватор HICON 7W. С новой наградой количество престижных международных премий в области дизайна, полученных HİDROMEK, увеличилось до 19.

Подробнее: Производители оборудования отмечены наградой за инновационный дизайн машин

На IF Design Award 2020 78 независимых членов жюри со всего мира всего мира оценили более 7 298 работ из 56 стран.После оценки были выбраны «лучшие» проекты в очень широком диапазоне, таком как дизайн продукта, коммуникаций, упаковки и услуг, архитектура и дизайн интерьера.

HİDROMEK ПОЛУЧИЛ СВОЮ 19 TH DESIGN AWARD

Имея одну из немногих студий дизайна автомобилей в Турции, HİDROMEK сочетает свои знания в области исследований и разработок с дизайнерскими возможностями. HİDROMEK в значительной степени выигрывает от внедрения виртуальной реальности в процессе проектирования.Компания HİDROMEK, получившая награду IF Design Awards и в этом году, получила награду IF Product Design Award 2020 за свой умный и полностью электрический колесный экскаватор HICON 7W. Общее количество наград HİDROMEK за дизайн увеличилось до 19, а количество наград IF Design Awards, полученных HİDROMEK, достигло 6. 

HICON 7W: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА БУДУЩЕГО цель специализации в категории электрического строительного оборудования будущего выделяется своей продуманностью, экономичностью и экологичностью.HICON 7W, который можно легко использовать во многих уголках города благодаря его нулевому уровню выбросов и компактным размерам, передает информацию через заднее стекло в окружающую среду для безопасного вождения с помощью «Системы экологической безопасности». HICON 7W ранее получил награду «Победитель» в конкурсе German Design 2020, где номинанты определяются жюри.

HİDROMEK снижает затраты на сельскохозяйственную технику с помощью 3D-принтера LOOP PRO

Турецкий производитель строительной техники HİDROMEK использует 3D-принтеры LOOP PRO для производства готовых деталей для своей сельскохозяйственной техники.

Чтобы сократить время простоя и избежать возможных связанных с этим затрат, компания Hidromk решила использовать 3D-печать в процессе производства автомобилей, чтобы сократить время и затраты по сравнению с традиционными методами производства.

Используя 3D-принтер FFF LOOP PRO, HôDROMEK может производить полностью функциональные детали без обширной последующей обработки. Сокращение времени постобработки снижает стоимость установки каждой конечной детали в транспортное средство.

Хакан Телишик, менеджер дизайн-студии Hidromek, сказал: «Качество поверхности очень хорошее.Он рассказал о преимуществах печати 3D-деталей на LOOP PRO. Детали очень прочные и практичные; их можно использовать практически без постобработки.

Уплотнитель грунта HMK 130CS с готовыми деталями, напечатанными на 3D-принтере. Видео через HİDROMEK

3D-принтеры LOOP 3D и LOOP PRO

Loop 3D — это торговая марка 3D-принтеров, основанная Teknodizayn, турецким производителем 3D-принтеров. Teknodizayn со штаб-квартирой в Анкаре имеет более чем 10-летний опыт работы в индустрии 3D-печати.Он служил дистрибьютором для многих производителей 3D-принтеров и 3D-сканеров. Текущий портфель продуктов включает 3D-принтеры от UnionTech и HP, а также компания предлагает 3D-сканеры от Artec.

Обладая десятилетним опытом, команда Teknodizayn решила создать собственный 3D-принтер под брендом LOOP 3D. Основываясь на практических знаниях, 3D-принтеры могут удовлетворить потребности клиентов в вертикальных отраслях, таких как тяжелая промышленность, авиация и государственные учреждения.

Первая бета-версия LOOP PRO выпущена в 2017 году.После ряда доработок окончательная версия 3D-принтера была одобрена и представлена ​​на выставке Formnext 2019 во Франкфурте. LOOP PRO — это система FFF с рабочим объемом 500 x 350 x 500 мм, которая имеет модульную печатающую головку, магнитно-соединяемые рабочие пластины, лазерную калибровку печатной платформы и блок регулировки материала. Кроме того, 3D-принтер также оснащен LOOP 3D CLOUD (программное обеспечение для нарезки и управления), которое было разработано в сотрудничестве с 3DPrinterOS, разработчиком программного обеспечения для облачных 3D-принтеров из Сан-Франциско, США.

«Мы рады помочь таким производителям, как Loop 3D, быстрее выйти на рынок за счет сокращения времени НИОКР. Конечным результатом является то, что клиенты могут покупать 3D-принтеры с производительностью более 200 000 евро. Это означает, что клиенты могут купить 10-кратный принтер по той же цене и начать низкопроизводительное производство с невероятными масштабами и качеством», — сказал Джон Догру, основатель 3DPrinterOS.

Компоненты конечного использования

, напечатанные на 3D-принтере, экономят время и деньги на

ГИДРОМЕК

Компания HİDROMEK изначально начала производить аварийно-спасательные принадлежности для сельскохозяйственных тракторов.В следующие несколько лет компания начала производить тяжелую строительную технику, и с тех пор ассортимент ее продукции в этой области продолжает расширяться.

Их машины теперь включают экскаваторы-погрузчики, гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики, грейдеры и почвоуплотнители. Эти машины имеют около 2000 сотрудников и производятся на шести производственных предприятиях, включая 4 завода в Анкаре, 1 завод в Измире и завод в Таиланде.

Распечатанный на 3D-принтере корпус блока управления. Стреляйте через LOOP 3D.

Чтобы уложиться в строгие сроки, предполагающие большие инвестиции, Сидромк попытался сократить время производства. Поэтому компания использует 3D-принтеры LOOP PRO для производства многих деталей конечного назначения.

Примером конечного компонента, напечатанного HİDROMEK на 3D-принтере, является корпус блока управления на одном из компактных катков HMK 130 CS. Блок управления оснащен операторскими органами управления автомобилем со встроенной электроникой. Чтобы обеспечить функциональность этого важного компонента, корпус должен соответствовать строгим требованиям по устойчивости и долговечности.

Распечатанный на 3D-принтере корпус блока управления. Стреляйте через LOOP 3D.

Стандартным процессом жилищного строительства является трудоемкая и капиталоемкая работа. Один этап процесса проектирования требует изготовления мастер-формы и силиконовой формы. Используя 3D-принтер Loop PRO, HİDROMEK3D может снизить стоимость корпуса блока управления на 80%.

Общий размер модели составляет 390 мм x 100 мм x 95 мм, а 3D-печать занимает 48 часов при стоимости 54 доллара США. Детали, изготовленные из углеродного волокна LOOP 3D Dynamide и нитей из стекловолокна, прошли сертификационные испытания HİDROMEK. и может использоваться непосредственно в тяжелых транспортных средствах компании.

«Для нас большая честь сотрудничать с производителями большегрузных автомобилей и компанией Hidromek, что является непростым испытанием для наших материалов DYNAMIDE © CARBON FIBER и GLASS FIBER, которое мы успешно прошли с помощью комбинации аппаратного и программного обеспечения LOOP 3D. Еще одно испытание. Программное обеспечение LOOP 3D имеет интуитивно понятный и удобный интерфейс, подготовка модели занимает всего несколько минут. Для меня большая честь работать с 3DPrinterOS для достижения этой цели. «Сказал Эркан Устаоглу, соучредитель LOOP 3D.

HİDROMEK – Машины – Обзор, конкуренты и сотрудники

HİDROMEK, всемирно известный производитель строительной техники, был основан в Анкаре в 1978 году. Основатель HİDROMEK Хасан Басри Бозкурт начал с производства навесного оборудования для сельскохозяйственных тракторов. Thi…

HİDROMEK, всемирно известный производитель строительной техники, был основан в Анкаре в 1978 году. Основатель HİDROMEK Хасан Басри Бозкурт начал с производства навесного оборудования для сельскохозяйственных тракторов.Эта инициатива получила дальнейшее развитие в последующие годы, и была выпущена первая строительная машина, разработанная турецкими инженерами. Ассортимент продукции со временем расширился, что привело к росту HİDROMEK, в котором сегодня работает около 2000 сотрудников. Экскаваторы-погрузчики, гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики, автогрейдеры и грунтовые катки производятся на шести производственных предприятиях, включая 4 завода в Анкаре, 1 завод в Измире и 1 завод в Таиланде. Новое производственное помещение, расположенное на площади 1.4 миллиона м2 в Анкаре продолжаются. HİDROMEK, чьи машины работают более чем в 100 странах на 6 континентах, осуществляет управление международными авторизованными дилерами и предоставляет продажи и послепродажное обслуживание через международные центры продаж и послепродажного обслуживания, такие как HİDROMEK WEST в Барселоне, Испания, HİDROMEK RUSSIAN в Краснодаре, Россия и HİDROMEK JAPAN в Сагамихаре, Япония. Создавая разницу в конструкции строительной техники, HİDROMEK увенчалась множеством наград.На сегодняшний день HİDROMEK является обладателем 24 наград в области дизайна, которые являются престижными на международном уровне. world в отношении строительной техники и является эталоном для всей отрасли, а список содержит крупнейших производителей строительной техники в мире. Согласно данным, заявленным İMDER, HİDROMEK постоянно лидировала на рынке Турции в течение 11 лет по продажам экскаваторов-погрузчиков, 8 лет по продажам экскаваторов и 2 лет по продажам автогрейдеров в период с 2009 по 2019 год.

Подробнее

ИНВЕНТАРЬ ТЯЖЕЛЫХ МАШИН

ТЯЖЕЛЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

БРЕНД

МОДЕЛЬ

ВМЕСТИМОСТЬ

ГОД

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

ГИДРОМЕК

102 С

2013

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

ГИДРОМЕК

102 С

2014

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

ГИДРОМЕК

102 С

2014

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

ГИДРОМЕК

102 С

2013

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

ГИДРОМЕК

102 С

2014

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

ГИДРОМЕК

102 С

2015

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

ГИДРОМЕК

102 С

2014

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

ГИДРОМЕК

102 С

2014

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ФОРД

1838 Т

2015

УПЛОТНИТЕЛЬ DYNAPAC

ДИНАПАК

СА5000

2013

УПЛОТНИТЕЛЬ VOLVO

ВОЛЬВО

СД 122 Д

2009

БЕТОНОМЕСИЛЬ                                           

ФОРД

12 м3

2008

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2009

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2010

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                            

ФОРД

12 м3

2011

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2012

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2013

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                           

ФОРД

12 м3

2014

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2014

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2015

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2015

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2015

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2015

БЕТОНОСМЕШИТЕЛЬ                                          

ФОРД

12 м3

2015

БЕТОНОНАСОС

37 МТ

2012

БЕТОНОНАСОС

37 МТ

2012

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ РОМОРК (САЛ ПРИЦЕП)

ТИРСАН

20 ТОНН

2007

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ РОМОРК (САЛ ПРИЦЕП)

ТИРСАН

20 ТОНН

2007

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ РОМОРК (САЛ ПРИЦЕП)

ТИРСАН

20 ТОНН

2007

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ РОМОРК (САЛ ПРИЦЕП)

ТИРСАН

20 ТОНН

2007

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ РОМОРК (САЛ ПРИЦЕП)

ТИРСАН

20 ТОНН

2007

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (ДЛИННАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛКЛР

34 тонны

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (ДЛИННАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛКЛР

34 тонны

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

140 ЛК

14 ТОНН

2013

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

140 ЛК

14 ТОНН

2013

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

140 ЛК

14 ТОНН

2013

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

140 ЛК

14 ТОНН

2013

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

140 ЛК

14 ТОНН

2013

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

220 ЛК

22 тонны

2013

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛК

30 ТОНН

2013

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛК

30 ТОНН

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛК

30 ТОНН

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛК

30 ТОНН

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛК

30 ТОНН

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛК

30 ТОНН

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛК

30 ТОНН

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛК

30 ТОНН

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

300 ЛК

30 ТОНН

2015

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР (КОРОТКАЯ СТРЕЛА)

ГИДРОМЕК

370 ЛК HD

37 ТОНН

2013

БУЛЬДОЗЕР

КАТ

Д 7

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

40 ТОНН

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

41 тонна

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

42 тонны

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

43 ТОННЫ

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

44 ТОННЫ

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

45 ТОНН

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

46 ТОНН

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

47 ТОНН

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

48 ТОНН

2007

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ОЗУНЛУ

49 ТОНН

2007

САМОСВАЛ РОМОРК

ОЗУНЛУ

50 ТОНН

2007

САМОСВАЛ РОМОРК

ОЗУНЛУ

51 тонна

2007

САМОСВАЛ РОМОРК

ОЗУНЛУ

52 тонны

2007

САМОСВАЛ РОМОРК

ОЗУНЛУ

53 тонны

2007

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136D Э5-16

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2014

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2014

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

САМОСВАЛ

ФОРД

4136-Д

40 ТОНН / 20 м3

2015

ФОРД ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ

ФОРД

 3536 Д

27 м³

2014

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК

NETLIFT

3 тонны

2014

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК

NETLIFT

3 тонны

2014

ТОПЛИВНЫЙ ТАНКЕР

5 тонн

2014

ГРЕЙДЕР КЭТ

КАТ

Кат. 120

2011

ПОДЪЕМНЫЙ КРАН

ФОРД/АСЕЛЬКОН

4136D Э5-16

2015

ПОДЪЕМНЫЙ КРАН

ФОРД/АСЕЛЬКОН

4136D Э5-16

2015

ПОДЪЕМНЫЙ КРАН

ФОРД/АСЕЛЬКОН

4136D Э5-16

2015

ПОДЪЕМНЫЙ КРАН

ФОРД/АСЕЛЬКОН

4136D Э5-16

2015

ПОДЪЕМНЫЙ КРАН

ФОРД/АСЕЛЬКОН

4136D Э5-16

2015

ПОГРУЗЧИК

КАВАСАКИ

ЗТ 85

2010

ПОГРУЗЧИК

КАВАСАКИ

85ЗВ-2

2015

НИЗКИЙ ПРИЦЕП

ТИРСАН

2013

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2013

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП МЕРСЕДЕС

Мерседес

АКТРОС 1941

2012

МИНИ-ЭКСКАВАТОР

ТЕКАУТИ

ТБ 213

1. 8 тонн

2015

МИНИ-ЭКСКАВАТОР

ТЕКАУТИ

ТБ 214

1,8 ТОННЫ

2015

МИНИ-ЭКСКАВАТОР

ТЕКАУТИ

ТБ 215

1.8 тонн

2015

МИНИ-ЭКСКАВАТОР

ТЕКАУТИ

ТБ 216

1,8 ТОННЫ

2015

МОБИЛЬНЫЙ КРАН

ТАДАНО

110 ТОНН

2009

МОБИЛЬНЫЙ КРАН A600-1

ТЕРЭКС

А600-1

60 ТОНН

2012

ПИ МАКИН КУЛЕ ВИНК

2015

ПИ МАКИН КУЛЕ ВИНК

2015

ПИ МАКИН КУЛЕ ВИНК

2015

СИЛОБУС

   

24 тонны

2007

ТРАКТОР

ТУМОСАН

6165

 

2013

ТРАКТОР

ТУМОСАН

6165

 

2013

ТРАКТОР

ТУМОСАН

6165

 

2013

ТРАКТОР

ТУМОСАН

6165

 

2013

ТРАКТОР

ТУМОСАН

8105

 –

2014

ТРАКТОР

ТУМОСАН

8105

 –

2014

ТРАКТОР

ТУМОСАН

8105

 –

2014

ТРАКТОР

ТУМОСАН

8105

 –

2014

ТРАКТОР

ТУМОСАН

8105

 –

2014

ТРАКТОР

ТУМОСАН

8105

 –

2014

РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ВОДЫ

ТУМОСАН

8105

5 тонн

2014

РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ВОДЫ

ТУМОСАН

8105

5 тонн

2014

РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ВОДЫ

ТУМОСАН

8105

5 тонн

2014

РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ВОДЫ

ФОРД

 4136-D

27 м³

2015

РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ВОДЫ

ФОРД

 4136-D

27 м³

2015

 

ЛЕГКОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

БРЕНД

МОДЕЛЬ

ВМЕСТИМОСТЬ

ГОД

МИКРОАВТОБУС

ФОРД

ТРАНЗИТ

11 ЧЕЛОВЕК

2015

МИКРОАВТОБУС

ФОРД

ТРАНЗИТ

16 ЧЕЛОВЕК

2015

МИКРОАВТОБУС

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2015

МИКРОАВТОБУС

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2015

МИКРОАВТОБУС

Мерседес

ВИТО

ВИП

2012

МИКРОАВТОБУС

ХЕНДАЙ

13 ЧЕЛОВЕК

2009

МИКРОАВТОБУС

ХЕНДАЙ

10 ЧЕЛОВЕК

2009

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2013

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПАНЕЛЬВАН

ФИАТ

ДОБЛО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПАНЕЛЬВАН

РЕНО

КАНГО

5+1 ЧЕЛОВЕК

2007

ПОДБОР

НИССАН

НАВАРА

4 + 1 ЧЕЛОВЕК

2009

ПОДБОР

НИССАН

4 + 1 ЧЕЛОВЕК

2004

ПОДБОР

НИССАН

НАВАРА

4 + 1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПОДБОР

МИЦУБИСИ

Л-200

4 + 1 ЧЕЛОВЕК

2015

ПОДБОР

МИЦУБИСИ

Л-200

4 + 1 ЧЕЛОВЕК

2014

ПОДБОРНИК

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2015

ПОДБОРНИК

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2016

ПОДБОРНИК

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2017

ПОДБОРНИК

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2018

ПОДБОРНИК

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2019

ПОДБОРНИК

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2015

ПОДБОРНИК

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2015

ПОДБОРНИК

ФОРД

ТРАНЗИТ

 6 + 1/1,6 Т

2015

ПОДБОРНИК

КИА

БОНГО

1,6 Т

2008

ОБОРУДОВАНИЕ И МАШИНЫ

БРЕНД

ВМЕСТИМОСТЬ

КОЛИЧЕСТВО

МАШИНА ДЛЯ СТЫКОВОЙ СВАРКИ

ВЕЛТЕХ

11 кВт

26

УПЛОТНИТЕЛЬ

9 кВт

5

КОМПРЕССОР

4кВт 750об/мин

2

МАШИНЫ ДЛЯ РЕЗКИ И ГИБКИ

5

ЭЛЕКТРОДНАЯ СВАРОЧНАЯ МАШИНА

9

АППАРАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СВАРКИ

4

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

2 кВт

1

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

3. 5 кВт

1

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

7 кВт

2

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

9 кВт

2

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

11 кВт

20

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

20 кВт

7

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

22 кВА

14

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

28 кВт

1

ГЕНЕРАТОР

ДЕЙЦ

40 кВА

1

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

75 кВт

1

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

100 кВт

2

ГЕНЕРАТОР

ДЕЙЦ

110 кВА

2

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

150 кВт

1

ГЕНЕРАТОР

ЭМСА

345 кВт

2

СТАНОК ДЛЯ РЕЗКИ ЖЕЛЕЗА

3

НАСТЕННАЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ КОМПАКТОРА

ШНАЙДЕР

110 кВА

1

Рахат-лукум в Америке от Hidromek

от Ника Дрю  | Пн 23 марта 2020

Основные моменты Conexpo Diggers: рахат-лукум в Америке от Hidromek

Я давно являюсь поклонником турецкой марки Hidromek, чьи стильные и характерные машины в черно-белой ливрее всегда выделяются из толпы. На Conexpo 2020 компания представила скромную экспозицию, на которой был представлен совершенно новый гидравлический экскаватор HMK 230LC, а также образцы из портфолио экскаваторов-погрузчиков, колесных погрузчиков и автогрейдеров.

HMK 230LC является последней моделью новой серии экскаваторов Hidromek h5, которые, по утверждению компании, являются более быстрыми, производительными и экономичными по сравнению с предыдущими моделями, отчасти благодаря сочетанию экономичных дизельных двигателей с новейшими гидравлические системы, предназначенные для выполнения большего объема работы с использованием меньшего количества топлива.

Эта новая машина класса 23 тонны является еще одним прекрасным примером работы собственной команды дизайнеров Hidromek, стильной и стильной. Дизайн интерьера кабины создает отличные условия для работы оператора. Мощность этой машины обеспечивается 4-цилиндровым двигателем Isuzu мощностью 172 л.с. (128,26 кВт) при 2000 об/мин.

Компания Hidromek также представила свой известный экскаватор-погрузчик HMK 102 B Alpha, но, конечно же, представленный для рынка США, это была классическая версия с центральным креплением, которую они до сих пор предпочитают на американских рынках.

С момента приобретения автогрейдерного бизнеса Mitsubishi компания Hidromek добилась больших успехов в проектировании своей линейки грейдеров. Удостоенный премии Red Dot 18-тонный автомобиль Mercedes MTU HMK 600 MG в классе является прекрасным примером этого.

Угол обзора из шестиугольной кабины HMK 600 MG позволяет оператору иметь широкий обзор отвала и передних колес, что обеспечивает безопасную и простую работу с помощью рулевого колеса или джойстика.

 

 

 

 

 

 

.

Добавить комментарий