Где производят трактора в россии: Тракторные заводы России — список крупнейших предприятий

Петербургский тракторный завод

03 марта 2023

Новая гарантия на КИРОВЕЦ. Теперь до 3-х лет

подробнее

30 января 2023

МЕГАПОТОК-250 для тракторов КИРОВЕЦ К-7М снова доступен для заказа

подробнее

26 октября 2022

Студенты СтГАУ соберут прототип легендарного «Кировца»

подробнее

12 октября 2022

КИРОВЕЦ – в центре внимания Агросалона

подробнее

подписка

сельхозтехника

Кировец серии К-7М

Скачать буклет

Скачать буклет

Мощность двигателя:
ТМЗ 300 – 420 лс

Гидрораспределитель
с электроуправлением

Гидронасос – 180 л/мин, опция МЕГАПОТОК до 250 л/мин

Автоматическая коробка передач Т7, система управления КПП КОМАНДПОСТ 4А, усиленные мосты Т-400

Телеметрия КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР в базе, автопилот – опция

Обновленная кабина КОМФОРТ ПЛЮС

Трёхточечная навеска с тягово-сцепным устройством в базе

EHR – электро-гидравлическая система позиционирования сельхозорудий в базе

Колеса увеличенного
типоразмера

сельхозтехника

Кировец К-525

Скачать буклет

Скачать буклет

Мощность двигателя:
ЯМЗ 250 лс
электронное управление

Гидрораспределитель
с электроуправлением

Автоматическая коробка передач Т5 и система управления КОМАНДПОСТ 4А

Телеметрия КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР в базе, автопилот – опция

Обновленная кабина КОМФОРТ ПЛЮС

Задняя и передняя сельхознавеска

EHR электро-гидравлическая система позиционирования сельхозорудий

Комплект сдваивания колес, мультилифт, маятник

Промтехника

Кировец К-708 УДМ

Скачать буклет

Скачать буклет

Мощность двигателя:
ЯМЗ – 300 или 235 лс

Бульдозерное оборудование шириной 3,1 м
и погрузочный ковш 4,1 куб. м.

Грузоподъемность
ковша 7 т.

Коробка передач: 4F/4R, двухрежимная с электро-пневматическим переключением передач и режимов

Удельный расход топлива:
220 г/кВтч

Рабочий гидравлический
цикл 12 с.

Не нашли своего дилера?

Не нашли своего дилера?

  • В мире
  • В России

наши преимущества

10-50%

Субсидии

от 2%

Лизинг в год

до 2 лет

или 3000 моточасов гарантия

до 24 часов

Запуск техники в гарантийный период

Трактора челябинского тракторного завода от Дилера ЧТЗ

  • Гусеничная техника
    • Бульдозер
    • Бульдозер-болотоход
    • Бульдозер-рыхлитель
    • Специализированная техника
    • Трактор
    • Трубоукладчик
  • Колесная техника
    • Компактор
    • Погрузчик
    • Тяговый модуль вагонов

Гусеничные тракторы ЧТЗ

Начало ХХ века в России ознаменовалось развитием индустриализации. Строительство фабрик, заводов, дорог, гидроэлектростанций и освоение плодородных земель стало возможным благодаря гусеничным тракторам. Трактор ЧТЗ среди российских гусеничных тракторов занимает особенное место.

В 1933-м году завод ЧТЗ, построенный всего за три года, выпустил первый советский трактор – Сталинец-60 с лигроиновым двигателем. А к концу года с конвейера завода сошли 1650 тракторов ЧТЗ.

В 1935-м году конструкторы ЧТЗ приступили к проектированию трактора С-65 с дизельным двигателем М-17, который расходовал в 1,5 раза меньше горючего. Через два года завод перешел на производство тракторов ЧТЗ с дизельными двигателями. КПД новых тракторов повысился в 1,5 раза. Применение дизельных двигателей экономило по весу до 40 %, а по стоимости – до 80 %.

Из-за недостатка нефтепродуктов: бензина и дизельного топлива- в 1937-м году руководство страны предложило создать газогенераторный трактор, работающий на древесном топливе. Такие тракторы ЧТЗ должны были использоваться на лесозаготовках и в сельском хозяйстве.

Уже в начале следующего года трактор ЧТЗ успешно прошел испытания на вывозе леса.

В то же время ЧТЗ участвовал во многих международных выставках. В 1937-м году в Париже на выставке «Искусство и техника в современной жизни» тракторы ЧТЗ С-60 и С-65 получили Гран-при.

В 30-х годах тракторы ЧТЗ работали по всему Советскому Союзу: в Арктике, на южных нефтепромыслах, на строительстве каналов и обеспечении нужд армии. Всего до войны тракторный завод в Челябинске выпустил более 100 тысяч тракторов ЧТЗ.

Во время Великой Отечественной войны на площадку Челябинского тракторного завода были эвакуированы танковое производство из Ленинграда, Харьковский дизельный завод №75 и еще ряд предприятий. Этот этап развития Челябинского тракторного завода известен в истории города как «Танкоград». В то время основной задачей ЧТЗ было снабжение армии. Поэтому производство тракторов отошло на второй план.

После победы в короткие сроки запустили производство нового трактора ЧТЗ – Сталинец -80, который был оборудован кабиной и представлен в различных модификациях: газогенераторной СГ-80 и болотоходной СБ-80.

В 1958-мгоду трактором ЧТЗ серийного производства стал С-100. Более совершенная машина, с форсированным до 100 л.с. двигателем. Лицо советского машиностроения на долгие годы. На его базе были созданы:

  • бульдозеры;
  • краны-трубоукладчики;
  • подъемные краны;
  • грейферы;
  • драглайны;
  • канавокопатели и др.

Параллельно с производством С-100 на заводе с конца 50-хгодов велась разработка нового трактора ЧТЗ, более мощного и совершенного,- Т-130. Производство этого трактора ЧТЗ потребовало значительной реконструкции мощностей Челябинского тракторного завода, применения новых технологий. В ближайшее время наладили производство различных модификаций Т-130:

  • болотоходной;
  • лесной;
  • северной;
  • с гидромеханической трансмиссией.

В начале 1960-х годов ЧТЗ основал отрасль мощного промышленного тракторостроения. В 1965-м году на заводе был собран образец трактора Т-220, в 1966-м году – трактор Т-330, а в 1967-м году – трактор Т-500. Некоторые из них и сегодня выпускаются на Чебоксарском заводе промышленных тракторов.

В ноябре 1984-го года с конвейера сошел миллионный трактор ЧТЗ. В это время тракторы ЧТЗ работали в более чем 80 странах мира.

В1987-м году была организована подготовка серийного производства тракторов ЧТЗ типа Т-170 и проходили успешные испытания трактора Т-10 с гидромеханической трансмиссией.

В то же время закончилась сборка первого ДЭТ-350: дизель-электрический тракторпредставлял группу тракторов тяговой силой до 25 тонн. А также велись работы по увеличению ассортимента агрегатов на базе трактора ЧТЗ:

  • бульдозеров;
  • бульдозерно-рыхлительных агрегатов.

В 90-егоды тракторный завод, как и многие российские предприятия, боролся за выживание и под умелым руководством Валерия Михайловича Платонова и его команды не только устоял, но и вернул себе звание тракторного завода № 1 в России. В 2000-м году наряду с серийным Т-170, который выпускался в огромном количестве модификаций и комплектаций, модернизировали трактор ЧТЗ – Т-170М1. Новый трактор получил увеличенную площадь остекления, что улучшало обзорность и снижало уровень шума, а также измененное внешнее строение. С 2002-го года этот трактор ЧТЗ выпускает мод маркой Т-10.

В числомодификаций и комплектаций Т-10 входят:

  • бульдозеры;
  • рыхлители;
  • болотоходы;
  • трубоукладчики.

На базе трактора ЧТЗ производится техника в очень широком ассортименте:

  • баровые установки;
  • сваебои;
  • траншеекопатели;
  • кабелеукладчики;
  • подъемные краны и другая спецтехника, необходимая в промышленности.

Тракторы строят экономический мост из Айовы в Россию : NPR

Тракторы строят экономический мост из Айовы в Россию Россия имеет одну из 10 крупнейших экономик мира, но она не входит даже в число 30 крупнейших торговых партнеров США. Новый завод John Deere показывает сложность этих отношений. Чтобы избежать пошлин, тракторы и комбайны производятся в Айове, затем разбираются и отправляются в Россию, где их снова собирают.

Европа

Услышано в утреннем выпуске

Автор 

Питер ван Дайк

Тракторы строят экономический мост из Айовы в Россию

Сотрудники устанавливают шину на комбайн John Deere W540 в производственном центре компании Домодедово под Москвой, Россия. Тракторы собираются в Ватерлоо, штат Айова, а затем разбираются и отправляются на российский завод для повторной сборки. Блумберг через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Блумберг через Getty Images

Зеленый цвет безошибочно узнаваем на заводе в России, когда рабочие собирают трактор John Deere. Однако примерно 90 сотрудников на самом деле не производят тракторы.

Двигатель, трансмиссия и сам трактор производятся в Ватерлоо, штат Айова. Собранный трактор проходит испытания, затем его разбирают и готовят к отправке.

«Мы упаковываем его в ящики и отправляем в Россию в морском контейнере, а затем снова собираем здесь, тестируем и поставляем на российский рынок», — объясняет Дэвид Ларсон, генеральный директор John Deere в России. Местная сборка означает более низкие тарифы, чем при ввозе готового трактора.

Россия входит в десятку крупнейших экономик мира, но не входит даже в число 30 крупнейших торговых партнеров США. Эту аномалию хотят исправить обе стороны.

«Эффективная» бюрократия

Готовые передние секции тракторов John Deere ожидают дальнейшей сборки на подмосковном заводе компании. Блумберг через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Блумберг через Getty Images

Готовые передние секции тракторов John Deere ожидают дальнейшей сборки на подмосковном заводе компании.

Блумберг через Getty Images

Завод John Deere, большая коробка склада недалеко от Домодедово, примерно в 30 минутах езды к югу от Москвы, открылся два года назад. Ларсон говорит, что, несмотря на репутацию России с бюрократическими проволочками и коррупцией, на то, чтобы приступить к работе, ушло всего девять месяцев.

«Такого количества времени было бы очень много на любом рынке в мире», — говорит он.

Возможно, это было быстро, но не обязательно легко.

«У нас было более 240 сертификатов и проверок, через которые нам пришлось пройти, чтобы построить этот завод», — говорит он. «Пока вы знаете, что нужно делать, бюрократия здесь довольно эффективна».

Многие россияне могут сказать, что здешние чиновники лучше всего набивают скудные государственные зарплаты взятками. Компания John Deere является объектом расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам в связи с предполагаемым нарушением Закона о борьбе с коррупцией за рубежом в России и соседних странах. Компания заявляет, что сотрудничает с Комиссией по ценным бумагам и биржам и что расследование не означает, что она сделала что-то не так.

Компания John Deere получила государственную поддержку на высоком уровне при создании завода стоимостью 50 миллионов долларов, второго в России. На постсоветский регион и Центральную Европу приходится 5 процентов от общего объема продаж компании — около 1,4 миллиарда долларов.

Машины для сельского хозяйства и лесного хозяйства

Модернизация сельского хозяйства является важной частью усилий России по диверсификации своей экономики от нефти и газа. На фермах в бывшем Советском Союзе, а это 300 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, модернизация означает использование машин.

Адам Флек, изучающий этот сектор для Morningstar Analytics, говорит, что продажи тракторов в этом году выросли на 50 процентов. По его словам, большие тракторы John Deere хорошо подходят для крупных и все более высокотехнологичных ферм России. Тракторы и комбайны компании оснащены новейшей системой спутникового слежения GPS.

«Я думаю, что с точки зрения Deere на российском рынке действительно хорошо то, что он также предлагает большой рост мощных тракторов», — говорит Флек. «Исторически это страна с очень низким уровнем инвестиций, поэтому там есть много возможностей для повторной механизации сельскохозяйственных угодий».

Россия также является домом для четверти деревьев на Земле, и John Deere также собирает здесь лесозаготовительную и строительную технику.

Новая российская экономика

Американские официальные лица рассматривают американо-российскую торговлю как последний этап «перезагрузки» отношений президента Обамы с Россией, а предстоящее вступление России во Всемирную торговую организацию расширит возможности.

Но торговля — это не только доллары и центы. Такие компании, как John Deere, также привносят американскую практику ведения бизнеса.

Михаил Андрюхин, бригадир на конвейере по сборке тракторов, молод, как и большинство его коллег, и придерживается западной трудовой этики.

«Я думаю, что у российского производителя много брака пропускают, по сравнению с американскими компаниями», — говорит Андрюхин. «Здесь ничего не прячут, и если что-то сломалось, нужно прийти и сказать, что это сломано».

Такой образ мышления является сдвигом для России. Андрюхин может не носить костюм и галстук в московском инвестиционном банке, но он тоже часть новой российской экономики.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Сделано в России – АгроЦентр

АгроЦентр начал серию презентаций нового трактора Massey Ferguson 6713. Фермеры Пензы и Челябинска уже успели оценить новую машину; далее идут фермеры из Кургана, Тюмени и Ярославля.

Презентации проходили в сервисных центрах компании. После демонстраций трактора, демонстрирующих его сильные стороны, последовали тест-драйвы: все желающие могли сесть за руль и воочию убедиться в комфорте и простоте управления MF6713.

— Сегмент тракторов средней мощности представлен либо устаревшей техникой, либо сравнительно недорогими, но не совсем надежными машинами с минимальным комфортом, — говорит Артем Симбулатов, руководитель пензенского филиала «АгроЦентрЗахарово». «Корпорация AGCO нашла решение этой задачи, разработав трактор MF6713».

Статистические исследования показывают, что 70% тракторов, работающих в российском сельском хозяйстве, находятся в эксплуатации более 10 лет и нуждаются в замене. MF 6713 позволит фермерам обновить свой парк без чрезмерных затрат, поскольку трактор производится в России и, следовательно, имеет право на субсидию на покупку машин местного производства.

Александр Перевозчиков, директор предприятия «Овощное» (Челябинская область), счел эту информацию особенно актуальной, так как фермер планирует в ближайшее время обновить парк техники.

— Пять из двенадцати тракторов у нас импортные, — говорит Александр Перевозчиков. «В настоящее время мы присматриваемся к MF6713. Сын доволен тест-драйвом, технические характеристики машины соответствуют нашим требованиям».

Аграрии также оценили хорошее соотношение цены и качества.

— Пока смотрели презентацию, позвонили еще одному производителю импортной техники, — продолжает Александр Перевозчиков, — предлагают трактор того же класса почти на миллион рублей дороже. Так что мы, вероятно, купим MF6713. Мы побывали на заводе Massey Ferguson во Франции и наблюдали за процессом сборки и тестирования — в качестве мы уверены на 100%». среди его несомненных достоинств. 4-цилиндровый 4,4-литровый двигатель мощностью 132 л.с. и максимальным крутящим моментом 540 Нм. Двойной топливный фильтр обеспечивает эффективную очистку топлива, поступающего в двигатель. Воздушный фильтр оснащен смазочным фильтром Вентури для удаления крупных частиц пыли.

— В базовую комплектацию двигателя входит подогреватель поступающего воздуха с электронным управлением, установленный на впускном коллекторе, что гарантирует безаварийный запуск двигателя в любых условиях, — говорит руководитель Челябинского филиала «АгроЦентрЗахарово» Сергей Чичай.

Упрощенная конструкция двигателя, разработанная профессионалами команды Porsche, облегчает техническое обслуживание.

Трактор оснащен совершенно новым синхронизированным синхронизатором 12 вперед и 12 назад, основанным на системе 4WD, чтобы обеспечить максимальный комфорт при работе.