Фото трактор т4а: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Т-404 – внук алтайского “утюга” трактора Т-4А | В мире сельского хозяйства

Добрый день! Продолжим рассматривать наследие Алтайского тракторного завода. Заводы, оставшиеся на его месте в Рубцовске, продолжают попытки мелкими партиями выпускать трактора. “Алтайский трактор” выпускает Т-402, о котором мы уже говорили. Он отличается только кабиной, почти всё остальное осталось от старичка Т-4А.

Т-402. Следующий слайд Т-4АТ-4А

Т-402. Следующий слайд Т-4А

Сегодня хочу представить вам Т-404, в конструкцию которого внесены серьезные изменения, если сравнивать с предшественниками – Т-4А и Т-402.

Трактор Т-404

Трактор Т-404

По фотографии видно, что изменения не только “косметические”, как в истории с Т-402.

Кабина стала комфортнее. Сиденье расположено по центру, имеет множество регулировок. Управление направлением осуществляется старыми добрыми рычагами.

Трактор имеет уже 5 тяговый класс (Т-4А – 4 класс). В базе устанавливается дизельный 6-цилиндровый рядный двигатель Д-461 мощностью 168 л.с. с газотурбинным наддувом и непосредственным впрыском топлива (Т-4А – 130 л.с.). На отдельные трактора по спецзаказу ставят двигатель ЯМЗ-236 мощностью 184 л.с.

Новая ходовка значительно облегчит труд механизатора. Катки здесь уже имеют независимую торсионную подвеску. Неровности уже не так страшны, как прежде. Кроме того, конструкция катков позволяет им самоочищаться.

Ходовая Т-404

Ходовая Т-404

Помните как механизаторы страдали на Т-4, выковыривая грязь из ходовой?
Ходовая Т-4А после бездорожья

Ходовая Т-4А после бездорожья

На гусеницах применяются прорезиненные пальцы, что, по идее, должно способствовать более мягкому ходу.

Коробка передач и мост усилены под выполнение более тяговитых работ. Число передач не изменилось: 4 назад и 8 вперед. Трактор стал быстрее – его скорость 15,4 км/ч.

На заднем ведущем колесе для упрощения работ по обслуживанию зубья звездочки разделены на сегменты, которые могут быть демонтированы с колеса для замены.

Т-404 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в паре с широким набором агрегатов. Задняя навеска позволяет работать с разнообразными видами оборудования. Трактор стал мощнее и быстрее, а значит за смену обработает больше пашни.

Эх, техника есть, да спроса нет на нее. Трудно конкурировать с иностранцами. Да и в целом гусеничники у нас не в почете. Т-404 выпускается по единичным заказам, количество которых не позволяет “Алтайскому трактору” свободно дышать. Это в СССР гусеничные трактора были востребованы, сейчас балом правят колесники. Похоже, время упущено.

Спасибо, что читаете нас!!! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!!! До скорых встреч!!!

Алтайский Т-402. Немного о потомках Т-4А;
Кто такой тракторист: механизатор или оператор;
Советский пахарь. Трактор Т-4 | Сельхозтехника;
О недостатках гусеничного трактора Т-4

Тракторы производства АТЗ до сих пор служат в сельском хозяйстве

В августе этого года Алтайскому тракторному заводу исполнилось бы 79 лет. Но промышленного гиганта нет, а вот его детища – тракторы – до сих пор работают в некоторых хозяйствах.

Универсальный солдат

– По своим техническим характеристикам Т-4А значительно превосходил свои колесные аналоги. Трактор можно было использовать круглый год: в зимний период – для задержания и накопления снега на пашне, в весенний – для работы на переувлажненных почвах, – рассказывает начальник управления АПК Рубцовского района Василий Камышов. В 1990-х он работал инженером в сельском хозяйстве.

По словам специалиста, трактор был очень востребованным благодаря своей универсальности: на нем и пахали, и сеяли, и в качестве бульдозера использовали. На том этапе он полностью устраивал аграриев. Зарубежная техника была непонятна, да и откуда взять деньги на ее приобретение?

Недостатки у Т-4А тоже имелись и были видны аграриям невооруженным глазом.

– По ходовой он хуже своих предшественников ДТ-75 и даже ДТ-54 – прыгал на кочках и бороздах, а у тех подвеска копировала рельеф, – отмечает Василий Камышов. – Ну и комфорта никакого. Едешь по полю – вся пыль в кабине. И обогрева нормального не было, приходилось самим придумывать. Делали печку в кожухе, который пристраивали к вентилятору, чтобы теплый воздух поступал от двигателя в кабину и хоть-как-то согревал.

В двухтысячных пошла замена парка на Т-150, К-700, К-701 и т.д. Трудяга Т-4А морально устарел, да и завода не стало.

Два в одном

Тем не менее, и сегодня в отдельных хозяйствах он еще состоит на службе. Например, в СПК имени Кирова в Рубцовском районе его не списали со счетов. Конечно, в поле этот трактор уже не выходит, зато в животноводстве очень даже помогает.

Как бульдозер Т-4А незаменим, считает главный агроном хозяйства Иван Глушко. Есть работа, которую не выполнит никакой колесный трактор. А этот пройдет на гусеницах практически по любой грязи. Отодвинуть снег, сено на сеновале, навоз на ферме, вычистить загон – пожалуйста.

Когда-то в колхозе их было 14, затем осталось шесть, а сегодня всего три. Запчастей на них совсем не найти. Ремонтируют по принципу: два разбирают, один собирают. Да и желающих работать на старой технике мало из-за отсутствия того самого комфорта, на который сейчас делают упор производители.

Товарищей не бросают

Впрочем, есть один энтузиаст, поклонник Т-4 – Виктор Кайгородов. Три десятка лет в хозяйстве на этом тракторе. Работу на нем он называет «отвести душу». Руководство его сильно не напрягает, понимая, что тяжело на нем управляться. Два часа – и достаточно.

Трактор в свое время собрали из нескольких, купили новый двигатель, откапиталили ходовую часть. Сколько он еще протянет? Может, и пять лет, если будет в одних руках, говорит механизатор.

Этот экземпляр потому и сохранился, что о нем заботились. Хотя все равно ремонтировать приходится без конца, все сыплется. Вот и сегодня стоит без левой гусеницы. Но это словно верный конь, который служил десятки лет. Как его бросить?

На запасном пути

Не только у старшего поколения доброе отношение к этой машине.

– Когда пришел механизатором в хозяйство, мне нравилось работать на Т-4. Мы с напарником за ним хорошо смотрели, и это была безотказная машина, – рассказывает бригадир комплексной бригады Сергей Редькин. – Единственная проблема – ходовая часть. В пахоте трактор ведет себя прекрасно, а зимой по снегу сам себя разбивает. А двигатель хороший. Да, в летний период жарковато, особенно на парах. Но мы старались, когда обрабатывали их, выходить в ночь, когда прохладно. На ранневесеннем бороновании ему цены не было. Гусеница есть гусеница, в пахоте это мягкий трактор. Жалко, что развалился АТЗ. Задумки на будущее у него были хорошие.

Сейчас Т-4 безнадежно устарел, на рынке появилась совершенно другая техника. Но в СПК имени Кирова еще два стоят в резерве, чтобы в трудную минуту прийти на помощь. Старый конь, как известно, борозды не портит.

Справка

Трактор Т-4 и его модификация Т-4А – самая популярная техника у аграриев в 1970–90-х годах. Гусеничный Т-4 выпускался Алтайским тракторным заводом с 1964 года. Он стал первой собственной разработкой инженеров предприятия. Машина предназначалась специально для рисовых и хлопковых полей среднеазиатских республик. Новый трактор имел большую мощность – 110 л.с., что позволяло ускорить и удешевить производство.

Согласно заданию Министерства сельского хозяйства, Т-4 должен был положить начало целому семейству гусеничных машин. В 1966 году одна из ранних модификаций, Т-4М, была удостоена золотой медали на Международной выставке в Москве. Годом позже Алтайский завод был отмечен орденом Ленина за вклад в развитие советского машиностроения.

В 1970-х произошло техническое переоснащение завода и одновременно с этим переход на производство усовершенствованной модели Т-4А, которая впоследствии также отмечалась наградами.

Т-4А продержался на конвейере до 1998 года.

До сих пор популярен алтайский  трактор  у аграриев Оренбургской и Саратовской областей. В селе Васильевка Оренбургской области недавно открыли исторический музей сельхозтехники. Открывает экспозицию стоящий на постаменте  наш трактор Т4А.

Фото автора

Т-4А гусеничный трактор — Каталог К.В.Х.

Трактор Т-4А

 

 Технические характеристики Трактор Т-4А – настоящий трудяга, суровый работник сельского хозяйства. О его назначении говорит все – форма кузова, расположение кабины и её конструкция, наличие возможности устанавливать различное навесное оборудование. Для времени своего выпуска трактор обладал выдающимися рабочими характеристиками – они остаются актуальными до сих пор. Если проводить аналогию – трактор Т-4А настоящий тяжеловоз, он относится к 4 тяговому классу! Его мощный двигатель позволяет трактористу осуществлять глубокую вспашку, сплошную культивацию и уборку сельскохозяйственных культур. Охарактеризовать трактор можно всего двумя словами – суровость и характер!

 

История создания

«Дедушкой» трактора Т-4А является трактор Т-4. Он был выпущен на Алтайском тракторном заводе в далеком 1964 году. Производство данной модификации продолжалось на протяжении всего 6 лет. Прекращено оно было в 1970 году. Трактор Т-4А изначально позиционировался для решения различных задач в сельском хозяйстве. В первую очередь для выполнения пахотных работ. Именно с этим связано множество его конструктивных особенностей. Сам трактор Т-4А имеет более долгую историю в отличие от своего предшественника. Фактически, Т-4А представляет собой углубленную модернизированную версию Т-4 с более мощным двигателем и иными особенностями. Производство версии «А» осуществлялось в течение 28 лет подряд – с 1970 по 1998 год. За весь этот период времени трактор пережил множество частичных модернизаций. Они коснулись как его внешнего вида, так и силового оборудования.

Чаще всего трактор использовался на целинных землях – в Сибири и Казахстане. Земля в тех регионах была сложная, именно с этим связана большая мощность рассматриваемой техники. В течение всего времени выпуска производство и модернизация осуществлялись на территории АТЗ – Алтайского тракторного завода. Данное тракторостроительное предприятие располагается в городе Рубцовск, Алтайского края. Завод появился в далеком 1942 году на основе эвакуированного оборудования Харьковского тракторного завода. После прекращения существования СССР АТЗ начал быстрыми темпами сокращать свое производство. В 2007 году завод начал постепенно обанкрочиваться. В 2011 году завод был ликвидирован окончательно, в настоящее время разрушен. Преемником АТЗ является ООО «Завод Алтай трактор». Его технические характеристики являются действительно выдающимися. Даже в сравнении с существующими сегодня современными аналогами он продолжает выглядеть достаточно внушительно.

 

Габаритно-массовые показатели

Рассмотрим массовые и габаритные показатели данной техники – это позволит представить его в работе, оценить удобство использования в различных условиях:

объем топливного бака, л – 320;

ширина создаваемой колеи, мм – 1384;

длина продольной базы, мм – 2 522;

величина дорожного просвета, мм – 340;

ширина используемых в конструкции башмаков, мм – 420;

величина давления на почву, МПа – 0. 04.

 

Габаритные размеры самого кузова:

длина от задней части гусениц до переднего края кузова, мм – 4 684;

ширина от краев гусениц, мм – 1 952;

высота от нижней части гусениц до верхней части кабины, мм – 2 545.

Конструктивная масса со всеми заправочными жидкостями составляет 8 145 кг. Многиесчитают трактор неповоротливым из-за большого веса. Но благодаря мощному двигателю он легко справляться со своей работой даже на самых твердых почвах! Трактор Т-4А покажет себя настоящим трудягой в любых условиях.

Двигатель

В тракторе использовался самый настоящий гигант по сравнению с остальными моторами – дизельный двигатель А-01. Его рабочие параметры являются поистине выдающимися даже сегодня, спустя десятилетия с момента начала выпуска.

Существует три различных модификации мотора. Все они в различные периоды времени использовались в тракторе Т-4А: А-01МСИ-1; А-01МРСИ-1; А-01МКСИ-1. Рабочие характеристики их, несмотря на разную маркировку, схожи как у родных братьев:

тип мотора – четырехтактный;

суммарное число цилиндров, шт. – 6;

расположение цилиндров – вертикально/в ряд;

работа цилиндров осуществляется в следующем порядке:1/5/3/6/2/4;

диаметр охвата цилиндра, мм – 130;

еличина хода поршня, мм – 140;

величина номинальной мощности, л.с. – 135;

номинальная частота вращения коленвала, мин-1 – 1 700.

 

Коробка передач

«Сильным» место трактора является именно его коробка. Она представляет собой механическую КПП, которая оснащается реверс – редуктором. Имеется 4 скорости для движения назад и 8 скоростей – для движения вперед. Фактически, данная коробка является аналогичной используемой на предшественнике – трактора Т-4. Она не модифицировалась. Ходовая часть (трансмиссия) Ходовая часть как и коробка переключения передач была полностью унаследована от предшественника. Основными её составляющими частями являются: две специальные гусеничные цепи; специальная балансировочная рессора – стабилизирует трактор на крутых склонах, не дает ему перевернуться; две гусеничные тележки.

 

Кабина и управление трактором

Изначально кабина трактора был выполнена из металла и была утеплена по минимуму. В дальнейшем проводилось множество модернизаций. Все это в совокупности позволило добиться более-менее приемлемых условий работы для водителя. Хотя при этом до комфортабельности было далеко. Трактор Т-4А – машина для настоящих мужчин! В кабине имеется отопление и вентилятор/пылеотделитель. Присутствует кресло для пассажира.

 Управление машиной осуществлялось при помощи нескольких рычагов различного назначения. Переключение скоростей выполнялось при помощи сухой муфты сцепления – в действие она приводилась специальной педалью. Все расположенные на приборной панели датчики использовались только аналогового типа – даже на моделях, произведенных в последние годы существования АТЗ.

 

Модификации трактора

  Фактически, у трактора Т-4А имелась всего одна действительно серьезная модификация – Т-4АП. Остальные модели строились на этой же базе, но имели незначительные отличия от своего оригинала. Основным назначением Т-4АП являлось использование в сфере строительства, а также мелиоративных работ. Существуют две разновидности данной модификации: Т-4АП-С1 – оснащается гидравлической системой для работы с бульдозерами, специальным корчевателем-собирателем; Т-4АП-С2 – имеется гидравлическая система для выполнения различных работ совместно со скрепером.

 

Купить Трактор

2022 New Holland WORKMASTER 75 T4A, Saskatoon, SK

Здравствуйте,

Меня зовут:

Я видел ваш список на IronSearch . Я хотел бы узнать больше о тракторе New Holland WORKMASTER 75 T4A 2022 года выпуска, номер утюга 4409167, в Саскатуне, Словакия.

Я нахожусь в: Почтовый индекс: Штат/провинция: Выберите штат/провинциюАльберта, CABБританская Колумбия, CAManitoba, CAНью-Брансуик, CAНьюфаундленд и Лабрадор, CANСеверо-Западные территории, CANова Шотландия, CANunavut, CAОнтарио, CAPОстров Принс-Эдуард, CAQuebec, CASaskatchewan, CAYЮконская территория, CAAlabama, USAlaska, USAmerican Samoa, USAArizona, USAArkansas, USAarmed Силы Америки, США, Вооруженные силы Европы, США, Тихоокеанские вооруженные силы, США, Калифорния, США, Колорадо, США, Коннектикут, США, Делавэр, США, округ Колумбия, США, Флорида, США, Джорджия, США, Гуам, США, Гавайи, США, Дахо, США, Иллинойс, США, Индиана, США, Айова, США, Канзас, США, Кентукки, США, Луизиана, США, Мэн, США, Мэриленд, США, Массачусетс. , США, Мичиган, США, Миннесота, США, Миссисипи, США, Миссури, США, Монтана, США, Небраска, США, Невада, США, Нью-Гэмпшир, США, Нью-Джерси, США, Нью-Мексико, США, Нью-Йорк, США, Северная Каролина, США, Северная Дакота, США, Северные Марианские острова, США, Огайо, США, Оклахома, США, Орегон, США, Пенсильвания, США, Пуэрто-Рико, США, Род-Айленд , США Южная Каролина, США Южная Дакота, США Теннесси, США Техас, США Малые отдаленные острова США, США Юта, США Вермонт, U SVirgin Islands, USVirginia, USWashington, USWest Virginia, USWisconsin, USWyoming, USI оборудование все еще доступно? Заинтересован в торговле.

Оборудование для торговли:

Заинтересован в просмотре. Интересует новая версия. Интересуют варианты финансирования. Пожалуйста, свяжитесь со мной по: Электронное письмо: Телефон: Личное сообщение:

Спасибо!

Пожалуйста, заполните капчу.


Политика конфиденциальности

TractorData.com Информация о тракторе New Holland T4.75


2012 – 2014
Серия PowerStar T4
Универсальный трактор
893
Производство
Производитель: New Holland
Тип: Универсальный трактор
Нью Холланд Т4.75 Мощность
Двигатель (полная): 74 л.с.
55,2 кВт
Механический
Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Блокировка дифференциала: ограниченного скольжения 4WD передний мост
Рулевое управление: гидростатическое мощность
Тормоза прицепа: гидравлические опционально
Кабина: Двухстоечная складная конструкция ROPS. Опциональная кабина PowerStar с опциональным кондиционером. EZ-Guide 250 и 500.
передачи: 12-скорость
20 скоростей
Дата передачи …

Гидравлика
Тип: Фиксированное смещение
3
3
MID клапанов: 2
поток насоса: 12.55 GPM
47.5 LPM
рулевого управления: 7.3 GPM
27,6 LPM
9.5 GPM
36.0 LPM (электрофильмовый трансфер)
Tractor Hitch
2/1
2/1
Управление: Механический проект управления
Задний подъемник (на концах): 4 883 LBS
2214 кг
Задний подъемник (при 610 мм): 3664 фунта
1661 кг
Мощность Взлет (ВОМ)
Задний ВОМ: независимая
Задний RPM: 540
540E
землю
Число оборотов двигателя: 540@1958
540E@1592
Электрических
Наземные: отрицательных
Системы зарядки: генератора
зарядных ампер: 120
зарядных вольтых: 12
Напряжение батареи: 12
Ач батареи: 100

Информация о странице
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакты: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

New Holland выпускает тракторы серии T4, новое поколение коммунальных тракторов

Компания New Holland представила новое поколение мощных тракторов общего назначения серии T4.Это индивидуальное предложение обеспечивает мощность от 84 до 106 лошадиных сил благодаря мощным 4-цилиндровым двигателям с технологией Common Rail и системой рециркуляции охлаждаемых отработавших газов в соответствии с требованиями стандарта Tier 4A.

Особенности включают в себя роскошную кабину VisionView, эргономичную консоль CommandArc и характерный привлекательный стиль New Holland.

«Комфорт и удобство тракторов серии T4 хорошо подходят для животноводов и молочных фермеров, которые выполняют обширные работы по заготовке сена, кормов и кормов, а также для разнообразных операций, требующих высокопроизводительного универсального трактора среднего класса». — говорит Майкл Корнман, руководитель отдела маркетинга молочных продуктов и животноводства New Holland.

Комфортный выбор: кабина Deluxe VisionView

Комфорт оператора является необходимым условием оптимальной производительности, особенно в долгие и напряженные рабочие дни. Роскошная кабина VisionView, которая также доступна на тракторах серии T5, была разработана с учетом потребностей операторов. Используя самые современные методы виртуальной реальности, тракторы серии T4 обеспечивают превосходную эргономику в качестве стандартной функции. Все элементы управления идеально подходят для операторов всех форм и размеров.Наиболее часто используемые органы управления, в том числе дроссельная заслонка, ВОМ и рычаги дистанционного управления гидравликой, расположены справа от оператора на эргономичной консоли CommandArc, чтобы снизить утомляемость и повысить точность оператора.

Специальная педаль для регулировки положения рулевой колонки расположена на полу между педалями сцепления и тормоза. Эта педаль обеспечивает оператору удобное положение за рулем с беспрепятственным обзором легко читаемой приборной панели.

Изогнутые, открывающиеся задние боковые окна обеспечивают четкую видимость для навесного оборудования, такого как косилки со смещенным задним креплением. Обзору также способствует поворот сиденья на 15°. Измененный глушитель выхлопной системы, теперь расположенный на одной линии с передней стойкой, также улучшает видимость за счет идеального обзора внутренней стенки шины, что идеально при работе в узких пропашных культурах.

Абсолютно новая двухзонная система кондиционирования воздуха имеет 10 вентиляционных отверстий с индивидуальным расположением, которые обеспечивают равномерный поток для оптимального общего комфорта тела благодаря двухзонной технологии.Органы управления скоростью и температурой воздуха, установленные на средней стойке, можно интуитивно регулировать во время движения.

Роскошная кабина VisionView была разработана с учетом традиционных животноводческих операций, ее общая высота составляет всего 102,5 дюйма (2603 мм) (с шинами 420/85R30), что обеспечивает трактору серии T4 полный доступ к низким зданиям.

Прочная конструкция ROPS

Операторы, которым требуется традиционная, надежная производительность, выберут платформу ROPS, которая позволит им воспользоваться той же рабочей средой и эргономичной компоновкой, что и модели с кабиной.Все конфигурации могут быть указаны в этом формате, который может быть дополнительно улучшен за счет навеса, полностью совместимого с FOPS (Система защиты от падающих предметов). Складная конструкция ROPS — идеальный выбор для операций с небольшими требованиями к клиренсу.

Специальное предложение

Серия T4 отличается обширным предложением трансмиссии, что означает, что производители могут адаптировать трактор в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Выберите от 2WD, ROPS, механического челночного типа для базовой мощности ВОМ, вплоть до 4WD, кабины, электрогидравлического челночного типа для роскошного комфорта и универсальности в любую погоду.В моделях с конструкцией ROPS операторы получат те же рабочие условия и эргономичную компоновку, что и модели с кабиной. Модели ROPS были усовершенствованы прочными, атмосферостойкими материалами, чтобы обеспечить максимальную долговечность даже в самых суровых условиях эксплуатации. Роскошная платформа ROPS повышает долговечность благодаря добавлению резинового напольного коврика, окон с поручнями и навеса FOPS.

Обе модели с кабиной и ROPS доступны с двумя вариантами механической трансмиссии: шаттл Synchro Command 12×12 и шаттл Synchro Command 20×12 с ползунком.Левый челнок, установленный на стойке, позволяет операторам менять направление движения, не снимая руки с рулевого колеса.

Все модели также могут быть оснащены электрогидравлическими версиями ходовых передач 12×12 и 20×20 с силовым челноком, установленным на стойке, причем последняя обеспечивает скорость до 0,1 мили в час (0,2 км/ч), что идеально подходит для приложений, где важно двигаться медленно. Электрогидравлический силовой челнок, установленный на стойке, обеспечивает челночное движение кончиками пальцев без сцепления.

Модели T4 оснащены двигателем объемом 207 кубических дюймов (3. 4 л), двигатель Common Rail F5C, разработанный в сотрудничестве с FPT Industrial для сельскохозяйственных работ. В этих двигателях используется передовая технология рециркуляции отработавших газов с охлаждением (CEGR), соответствующая требованиям стандарта Tier 4A. Это соответствует плану New Holland T4A. Из-за снижения требований к охлаждению машины мощностью менее 120 л.с. оснащены технологией CEGR.

Двигатели F5C развивают мощность от 84 до 106 лошадиных сил и обеспечивают выдающиеся переходные характеристики благодаря технологии Common Rail.Производительность в сложных условиях дополнительно повышается за счет впечатляющего увеличения крутящего момента на 35 %. Постоянная максимальная мощность доступна в диапазоне 1900-2300 об/мин, что является наиболее распространенным рабочим диапазоном, что обеспечивает непревзойденную гибкость при выполнении большинства задач. Кроме того, все двигатели совместимы с B20, 20% биодизеля.

Мощные гидравлические агрегаты

New Holland знает, что для разных применений требуются разные гидравлические требования. Вариант 19,8 галлонов в минуту (75 л/мин) имеет специальный 12.Насос навесного оборудования на 5 галлонов в минуту (47,5 л/мин) для гидравлических систем и насос рулевого управления на 7,3 галлонов в минуту (27,5 л/мин) — идеальное сочетание для стандартных сельскохозяйственных работ. Фермеры, которые выполняют более сложные гидравлические операции, такие как упаковка тюков, выберут дополнительную комбинацию больших насосов, которая имеет общий поток 25,9 галлонов в минуту (121 л/мин). Благодаря этой более крупной системе насос навесного оборудования теперь обеспечивает операторам впечатляющий расход 16,9 галлонов в минуту (63,9 л/мин) для равномерной производительности. Кроме того, 9.0 галлонов в минуту (37,0 л/мин) рулевого управления и вспомогательного насоса обеспечивают легкое и отзывчивое рулевое управление.

На заводе можно установить до двух задних дистанционных клапанов и двух средних гидравлических дистанционных клапанов, которыми удобно управлять с консоли CommandArc. Дополнительный третий задний пульт дистанционного управления может быть установлен любым дилером New Holland для тех, кому нужны дополнительные задние гидравлические пульты дистанционного управления.

Варианты гибкого отбора мощности

Серия T4 доступна с выбором скорости ВОМ.Владельцы могут выбрать механическое или электрогидравлическое зацепление, а также валы начального уровня со скоростью вращения 540 и 540/1000 об/мин. Все скорости ВОМ выбираются в комфортной кабине или на платформе оператора для эффективного использования.

Модель

Мощность двигателя

Мощность ВОМ

Т4.85

84

70

Т4. 95

98

82

Т4.105

106

91

Тракторы серии T4 поступят в продажу во второй половине 2013 года.

Карта: Где производятся сельскохозяйственные двигатели

Поверните ключ, и — если все в порядке — он загорится, готовый к еще одному рабочему дню на ферме. Но кто производит двигатели для сельскохозяйственных машин и где они производятся?

Было время, когда Cummins, Deutz и Perkins доминировали в производстве дизельных двигателей для тракторов, погрузчиков, опрыскивателей и самоходных комбайнов. Но времена меняются: технические проблемы, стратегии компании и экономика производства привлекли к работе все больше производителей двигателей.

Ниже представлены источники питания для сельскохозяйственных машин, используемых в Великобритании.

Смотрите также: Покупаете трактор? Как понять статистику двигателя

Агко Пауэр

8,4-литровый дизельный двигатель Agco Power, используемый в модели Massey Ferguson 8400 S Dyna-VT

Когда в 2004 году Agco купила тракторный бизнес Valmet (теперь Valtra), двигатели Sisu (теперь Agco Power) были частью пакета.

Инвестиции в проектирование и сборку на заводе Linnavuori в Финляндии с целью увеличения мощности до 50 000 единиц в год привели к постепенному внедрению двигателей во всю линейку тракторов и комбайнов Massey Ferguson с четырьмя, шестью, семью и 12 двигателями. – цилиндрические конструкции.

3,3-литровые и 4,4-литровые дизельные двигатели были недавно представлены на тракторах Fendt 200 Vario и 300 Vario, 9,8-литровые и 16,8-литровые конструкции заменили агрегаты Cat в гусеничных тракторах Challenger (теперь Fendt в Европе) и основным OEM-заказчиком в сельском хозяйстве является компания JCB, выпускающая тракторы Fastrac.

Agco Power также производит двигатели в Аргентине (мощностью 3 000 единиц) и Бразилии (30 000 единиц), а также в Китае (30 000 единиц) для производимых там тракторов Global Series.

Гусеница

Влияние Cat на сельскохозяйственный рынок крупных шестицилиндровых двигателей американского производства уменьшилось, но компания сохраняет свое присутствие благодаря двигателям Cat марки Perkins, которые Claas использует в комбайнах Avero и Lexion 760.

Собственные телескопические погрузчики Cat оснащены двигателями, произведенными на заводе Perkins в Питерборо.

Камминс

На своем заводе в Дарлингтоне в Тиссайде Cummins производит дизельные двигатели QSB, которые JCB устанавливает на колесные погрузчики, а Bargam использует в своих опрыскивателях итальянского производства, а Agrifac переходит с Volvo на 9.6-литровый двигатель Cummins мощностью до 420 л.с. для опрыскивателя Condor Endurance следующего поколения.

Канадская компания Versatile является основным покупателем тракторов. Его модельный ряд полностью оснащен двигателем Cummins, в то время как John Deere использует 15-литровый QSX15 в двух самых мощных моделях линейки 9R/RT/RX.

4,5-литровые и 6,7-литровые двигатели в конечном итоге являются производными от совместного предприятия European Engine Alliance с New Holland и Iveco Trucks, которое было распущено в 2008 году, когда FPT Industrial, принадлежащая Fiat Group, получила полное право собственности на завод в Турине, построенный для производства новой мощности. единицы.

Компания Cummins также получила полный контроль над заводом в Роки-Маунт в Северной Каролине, первоначально созданным совместно с Case Corporation как Consolidated Diesel Corporation (CDC).

Дэдон

Южнокорейский производитель производит большую часть двигателей, устанавливаемых на его тракторы Kioti, но недавно он подписал многолетнее соглашение с Doosan.

Дойц

Компактный четырехцилиндровый двигатель Deutz TCD3.6 используется в тракторах и погрузчиках

Это независимая марка двигателя, которая чаще всего используется в сельскохозяйственных тракторах и оборудовании. В 2017 году немецкий производитель поставил производителям сельскохозяйственной техники 21 660 дизелей (на 26% больше, чем годом ранее) из 161 646 единиц.

Помимо удовлетворения большей части потребностей SDF Group в двигателях для тракторов Deutz-Fahr и Same, дизели кельнского производства используются в тракторах Fendt Vario мощностью от 130 до 396 л.с.

Argo Tractors является недавним клиентом, перешедшим на новые компактные двигатели Deutz для своих моделей Landini и McCormick мощностью 70-136 л.с., а Zetor теперь также использует двигатели для небольших моделей Hortus и Major и шестицилиндровых моделей Crystal.

Deutz приводит в действие опрыскиватели Chafer Interceptor, Hardi Alpha и all Sands с двигателями TCD6.1, а также множество телескопических погрузчиков от Claas, Faresin, Kramer, Manitou и Merlo, а также колесные погрузчики от Schaffer, Tobroco и Weidemann полагаются на мощность Deutz. .

Производство двигателей для местных рынков осуществляется в Аргентине в сотрудничестве с Agco и на совместном предприятии в Китае.

Дусан

Этот южнокорейский гигант строительного машиностроения, одним из подразделений которого является Bobcat, не новичок в создании больших дизелей для судовых и других применений, но он является относительным новичком в меньшем конце шкалы, с амбициями производить 100 000 единиц в год по новый завод открыт в 2012 году.

В погрузчиках с бортовым поворотом и телескопических погрузчиках

Bobcat (включая телескопические телескопические погрузчики Massey Ferguson) используется новый 3,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а тяжеловесная сельскохозяйственная и строительная техника Lovol Industries входит в совместное предприятие по производству и использованию двигателей в Китае.

FPT Промышленный

Дизель FPT Industrial Cursor 9, используемый в тракторах Claas Axion серии 900

Подразделение тяжелых дизельных двигателей компании CNH Industrial — производителя сельскохозяйственных тракторов, телескопических погрузчиков и комбайнов Case IH и New Holland — увеличивает объемы OEM-продаж помимо собственных клиентов.

Почти половина из 606,7 тыс. единиц, произведенных в 2017 г., приходится на подразделения CNH, при этом доля сельхозтехники составляет 17% (47,4 тыс. шт.).

Остальные 54% достались таким клиентам, как Argo Tractors с двигателями мощностью 110–310 л. его опрыскиватель Кондор.

Argo Tractors является OEM-заказчиком FPT Industrial для таких двигателей, как этот NEF6 мощностью 206/225 л.с.7 шестицилиндровый

Текущий бизнес был сформирован из дизельных двигателей Iveco Trucks, а также других элементов силовых агрегатов Fiat Group, объединенных под эгидой CNH Industrial.

Компания производит двигатели объемом от 3,4 до 6,7 литров в Италии, а также большой объем Cursor и новые двигатели V20 во Франции. FPT также производит двигатели в Аргентине, Бразилии и Китае.

Системы питания JCB

JCB Eco Max выпускается в версиях объемом 4,4 и 4,8 литра для телескопических погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков

Имея за 10 лет до 2015 года 350 000 в основном четырехцилиндровых агрегатов DieselMax и EcoMax, предприятие JCB Power Systems в Фостоне, недалеко от Дерби, в настоящее время питает большую часть легких строительных и сельскохозяйственных машин группы с 4. Двигатели объемом 4 литра и 4,8 литра мощностью до 173 л.с.

Среди OEM-производителей Briggs Irrigation использует мощность JCB для насосных агрегатов. Итальянская фирма Mazzotti делает то же самое для своих опрыскивателей меньшего размера и Vicon iXdrive.

JCB производит шестицилиндровый двигатель, но только для регулируемых рынков с низким уровнем выбросов; а двигатели производятся на индийском заводе строительной техники для местного рынка.

Системы питания John Deere

Двигатели John Deere, произведенные во Франции и США, используются на большинстве тракторов John Deere

Производство дизельных двигателей

является основным предприятием John Deere, учитывая, что почти весь их модельный ряд производится собственными силами.

Есть заводы в Саране недалеко от Орлеана, Франция, и в Ватерлоо, США, которые занимаются производством тракторов, комбайнов и кормоуборочных комбайнов, а также выигрывают часть OEM-бизнеса.

Claas сохраняет двигатели Deere для тракторов Arion 500 и 600, произведенных во Франции; Bateman Engineering и Multidrive являются заказчиками самоходных опрыскивателей, произведенных в Великобритании; и Kuhn входит в число производителей кормосмесителей, использующих мощность Deere.

Новый 13,6-литровый двигатель мощностью до 684 л.с. может привести в действие некоторые из самых мощных машин Deere 2020 года.

Колер

По-прежнему известный своими бензиновыми двигателями малой мощности, американский производитель перешел на дизельные двигатели после приобретения в 2007 году итальянского производителя двигателей Lombardini и впоследствии представил свой первый дизельный двигатель большой мощности.

Одним из первых заказчиков 3,4-литрового KDI была компания JCB для небольших колесных погрузчиков и телескопических погрузчиков. Первым применением трактора является новая серия Arbos 5000, которую производит китайская дочерняя компания Lovol Group в Италии.

Кубота

Kubota использует собственные четырехцилиндровые двигатели для всех тракторов, произведенных в Японии, Франции и США

Небольшие двигатели — это большой бизнес для ведущего японского производителя сельскохозяйственной и легкой строительной техники. Компания претендует на звание мирового лидера на рынке дизелей мощностью менее 100 л.с., но также строит более крупные агрегаты — на подходе новая серия четырехцилиндровых двигателей мощностью до 210 л.с.

Помимо тракторов Kubota мощностью 95-175 л.с., продаваемых в Великобритании, компания также включает Avant, Dieci, Manitou, Merlo, Schaffer и Tobroco среди клиентов, использующих в основном двигатели мощностью 50-75 л.с.

Kubota также производит двигатели в Китае, Индонезии и Таиланде для местного потребления.

Машины Liebherr Bulle

15-литровый двигатель Liebherr D9508 V8 обеспечивает мощность кормоуборочного комбайна Krone Big X 680 до 662 л.с.

Подразделение тяжелых дизельных двигателей гиганта строительной техники входит в двери Krone, поставляя двигатели V8 мощностью 687–898 л.с. для кормоуборочных комбайнов BiG X 680–880.

Маркетинговое соглашение с Deutz должно помочь увеличить количество единиц техники в сельскохозяйственном секторе.

Двигатели MAN

Немецкий производитель грузовиков и автобусов MAN только что выделил производство двигателей в отдельное бизнес-подразделение благодаря растущим продажам комплектного оборудования, включая новый бизнес в сельском хозяйстве.

Он вернулся в модельный ряд Fendt после долгого отсутствия с 12,4-литровым агрегатом для серии 1000 Vario мощностью 380–500 л.с. Agco использует тот же двигатель вместе с 15,3-литровым агрегатом мощностью 647 л.с. для нового комбайна Ideal.

Claas и Krone используют MAN для своих самых мощных кормоуборочных комбайнов, максимальная мощность которых составляет 1078 л.с.

МТУ

Это подразделение компании Rolls-Royce Power Systems, базирующееся в Германии, адаптирует двигатели для грузовиков и автобусов Daimler серии OM для внедорожной техники и маркирует их торговой маркой Mercedes-Benz.

Claas является крупным клиентом, покупающим от 4000 до 5000 единиц в год для большинства кормоуборочных комбайнов Jaguar и комбайнов Lexion, а также для всех комбайнов Tucano и тракторов Xerion. Двигатели MTU мощностью до 230 л.с. устанавливаются на опрыскиватели Spirit, Merlin и новые Predator от Househam.

Самые маленькие кормоуборочные комбайны Krone оснащены двигателями MTU мощностью 490–626 л.с., Grimme использует их исключительно для свеклоуборочных и картофелеуборочных комбайнов, а агрегат Holmer от Agrifac использует 15,6-литровый двигатель мощностью 626 л.с. для HexxTraxx.

Перкинс

Британский производитель больше не может перечислять какие-либо известные марки тракторов среди своих клиентов, но Perkins Engines Co поставляет ряду более мелких производителей, включая Armatrac и Lindner.

Завод в Питерборо может выпускать до 500 000 двигателей в год, выпуская небольшие серии 400 и компактные серии 850 (которые являются производными от базового двигателя FPT), а также 4/6-цилиндровые двигатели серий 1100 и 1200.

Линейка Syncro нового поколения с двигателями объемом от 1,7 до 3,6 литров ждет своего часа для компактной техники и, возможно, возрождения мощности трактора с выходной мощностью до 134 л. с.

Knight Farm Machinery использует шестицилиндровый двигатель 1206F объемом 7,1 литра для опрыскивателей серий Vista 1800 и 2000, как и Mazzotti, итальянский производитель Vicon iXdrive, для своих трех самых больших моделей.

Несколько телескопических и небольших погрузчиков Kramer и Weidemann оснащаются двигателями Perkins, а двигатели Cat для телескопических погрузчиков Caterpillar производятся на заводе в Питерборо.

Perkins остается крупным мировым производителем двигателей с заводами в США, Бразилии и Китае.

Скания

Сборщики гороха

, произведенные PMC Harvesters в Факенхеме, Норфолк, используют 12,7-литровый Scania DC13 мощностью 438 л.3-литровый DC09 мощностью 400 л.с.

Более крупный двигатель Scania также получил мощность 500 л.с. в четырехрядном картофелеуборочном комбайне DeWulf Kwatro.

СДФ

Производитель тракторов Same, Deutz-Fahr и Lamborghini вернулся к производству двигателей с новейшими выбросами, выпустив 2,9-литровые и 3,9-литровые модели FARMotion, построенные на его заводе в Индии.

Устанавливается на тракторы Deutz-Fahr 4E, 5D и 5G и эквивалентные модели Same, а также на Claas Atos 200 и 300, поставляемые SDF.

Соналика

Индийский производитель тракторов мощностью до 90 л.с. под маркой Solis в Европе оснащен двигателями собственного производства, собранными на тракторном заводе.

Двигатели TMTL

Это подразделение по производству двигателей компании Tractors and Farm Equipment, производителя тракторов TAFE в Индии, включая модели мощностью 36–60 л.с., продаваемые в Великобритании.

Вольво Пента

13-литровый двигатель Volvo Penta D13 (на фото в виде коммерческого автомобиля) используется для дренажных траншеекопателей Mastenbroek и свеклоуборочных комбайнов Agrifac

Дренажные траншеекопатели и гусеничные машины для засыпки

Mastenbroek входят в число машин, оснащенных 5-литровыми, 8-литровыми и 13-литровыми дизельными двигателями Volvo Penta мощностью до 400 л.с. от шведского производителя двигателей для грузовиков, автобусов и строительной техники.

13-литровый агрегат мощностью 469 л.с. также приютился под капотом картофелеуборочного комбайна AVR Puma 3; тот же агрегат используется Agrifac в своих свеклоуборочных комбайнах Holmer Exxact мощностью 469 и 612 л.с.

Четырехцилиндровые двигатели Volvo Penta приводят в действие кормосмесители Kverneland Siloking.

Янмар

Завод компании Biwa в Японии специализируется на компактных трех- и четырехцилиндровых дизелях мощностью до 100 л.с. В 2015 году через 20 лет после открытия он достиг рубежа в пять миллионов единиц.

Применение для серии TNV включает один или два небольших телескопических погрузчика серий Dieci, Faresin, Kramer и Wiedemann, все, кроме одного итальянского погрузчика MultiOne и телескопических погрузчиков, а также компактные тракторы Landini и McCormick, а также собственные тракторы Yanmar.

Зетор

Несмотря на низкие объемы производства около 3200 тракторов в год, Zetor продолжает производить собственные четырехцилиндровые двигатели объемом 4,15 литра для моделей Proxima и Forterra мощностью 78–147 л. с., а также для некоторых OEM-продаж.

2020 Case IH Farmall Utility A Series 65A A070248

2020 Case IH Farmall Utility A Series 65A

Тракторы серии Utility A приносят пользу вашей работе.Эти трудолюбивые тракторы экономичны и в то же время многофункциональны — от надежных, эффективных двигателей и трансмиссий до удобного рабочего места оператора.

Производительность. Ценность. Универсальность.

Тракторы серии Farmall® Utility A будут представлены тремя новыми моделями — 55A, 65A и 75A ? все с удобной опцией кабины. Тракторы Farmall Utility серии A — это эффективные универсальные сельскохозяйственные тракторы, идеально подходящие для любой фермы в любую погоду.

Возможные характеристики:

Мощность и производительность

Двигатель с турбонаддувом и электронным управлением имеет 3 цилиндра и конструкцию туннельного блока, обеспечивающую надежность и простоту обслуживания без ущерба для мощности, эффективности или производительности. Шесть доступных моделей мощностью от 53 до 74 л.с. (от 43 до 61 л.с. на ВОМ)1.

Система прямого впрыска Common Rail

Электронная топливная система Common Rail высокого давления точно дозирует топливо в зависимости от потребности в мощности, обеспечивая как производительность, так и топливную экономичность. Эта топливная система также обеспечивает улучшенную приемистость, быстрое восстановление до нагрузки и более тихую работу двигателя с меньшей вибрацией.

Соответствие требованиям Tier 4 B/Final

В двигателях используется система рециркуляции выхлопных газов (EGR) для соответствия требованиям Tier 4 B/Final.

Простота переключения передач, простота эксплуатации

Farmall Utility Тракторы A оснащены простой механической трансмиссией 8×8, которой легко управлять. Также доступен силовой шаттл 12×12. Это повышает эффективность и является особенно ценным удобством при работе погрузчиком.

Тяжелая работа, которая дается вам легче

Работа тяжелая. Часы длинные. В реальном мире комфорт оператора — это не роскошь, а необходимость. Чтобы помочь вам оставаться продуктивными день за днем, тракторы Farmall Utility серии A предлагают плавную езду с удобным сиденьем, эргономичными, интуитивно понятными органами управления и новой просторной кабиной, позволяющей любому оператору работать весь день в любую погоду.

Комфорт

Платформа оператора:

Большая открытая платформа оператора обеспечивает легкий вход и выход с любой стороны. Между ногами нет элементов управления, которые могли бы мешать вам, а стальная платформа штампована для правильного захвата и легкого слива воды и мусора.

Управляйте с легкостью:

Гидростатическое рулевое управление обеспечивает исключительную маневренность, особенно при работе с погрузчиком, и снижает утомляемость оператора при частых поворотах на сенокосе или во время других операций.

Контурное сиденье:

Удобное, контурное, полностью регулируемое сиденье подходит каждому оператору, позволяя ему оставаться в кресле и доводить до конца дневные проекты.

HVAC:

Контроль температуры в новых тракторах с кабиной обеспечивает дополнительный комфорт, чтобы долгие дни казались короче.

Удобство

Заводской джойстик погрузчика:

Погрузчик превращает ваш трактор в универсальную и мощную рабочую лошадку.Чтобы получить максимальную производительность от вашего погрузчика, он должен быть прост в эксплуатации.

Легкий доступ:

Все элементы управления и рычаги находятся в пределах легкой досягаемости с удобного сиденья оператора. Включение механизма отбора мощности расположено с левой стороны сиденья. Гидравлические дистанционные рычаги и 3-точечное управление удобно расположены с правой стороны сиденья, как и рычаг переключения передач.

Обзорность

Свободное пространство:

Большая платформа оператора без препятствий обеспечивает отличный круговой обзор с сиденья трактора, включая задний обзор дышла, ВОМ и трехточечной навески.