Фото трактор jcb: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

Технические характеристики колесного экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Экскаватор-погрузчик jcb 4cx – это самая крупная машина в модельной линейке экскаваторных погрузчиков производства компании JCB. Является колёсной техникой, собравшей в себя все передовые технологии, позволяющие ей иметь очень высокую рабочую эффективность при низких эксплуатационных расходах на топливо и высокой экологичностью. Мощный и максимально точный в действии, он пользуется популярностью у пользователей благодаря маневренности, удобства обслуживания и высокой надежности.

Область применения экскаватора-погрузчика JCB 4cx

JCB 4cx — экскаваторные погрузчики предназначаются для механизации различных землеройных, погрузочных и разгрузочных земельных работ.

С его помощью производят:

  • разработки грунта;
  • транспортировку грунтовой выемки в пределах строительного участка;
  • укладку в отвал либо уплотнение.

Все эти операции могут проводиться в рамках строительных, дорожно-строительных, коммунальных и ремонтных работ на постройке зданий, мостов, автомагистралей и т.

п. С помощью этой спецмашины может производиться расчистка территории от мусора, снега и под последующее строительство.

Особенности

Экскаватор JCB 4cx визуально отличается от машин своего класса четырьмя колесами одинакового диаметра. Они позволяют ему двигаться по пересеченной местности и бездорожью намного эффективнее любой другой техники, относящейся к экскаваторам-погрузчикам.

Другие его особенности:

  • «тяжеловесность», то есть высокая грузоподъёмность и возможность справляться с большими объёмами работ;
  • полный привод на все 4 колеса;
  • широкий дорожный просвет, позволяющий преодолевать дорожные препятствия;
  • экономия топлива почти на 25%, достигаемая благодаря технологии блокировки гидротрансформатора;
  • при снижении оборотов двигателя у него резко снижаются выбросы углекислого газа;
  • машина оснащена контролем скорости гидравлики;
  • удобное наличие как фронтального погрузчика, так и стрелы;
  • возможность использования гидромолота как сменного навесного оборудования, что делает экскаватор универсальным.

При всей силе и прочих возможностях экскаватор очень компактен и имеет сравнительно небольшой вес, что повышает его мобильность и маневренность.

Технические характеристики

Технические характеристики машины зависят от модификационных особенностей модели. Например, вес колесного экскаватора-погрузчика JCB 4CX со стандартным ковшом, оснащенный фиксированной рукоятью, составляет 7900 кг. Та же модель с добавлением вил телескопической рукояти – это уже 8,6 тонн.

Параметр Ед.измерения Величина
длина мм
5910
ширина (по колее) мм 2330
высота мм 2840
вес (вместе с навеской) кг 8660
мощность двигателя л.с. 71/94
максимально возможная скорость км/час 20
ковш (передний/задний) м3 1,1/0,48
стрела м 5,5
высота разгрузки м 2,43

 

Фото экскаватора-погрузчика JCB 4C

ВАЖНО! Экскаватор обладает большой глубиной копания – 5,5 метров, и может использоваться как в поверхностных, так и траншейных землеройных работах.

Двигатель

На машине установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель Stage II/III полной мощностью 74,2 л.с. с прямым впрыском горючего. Его конструкция и относительное расположений дают удобство беспрепятственного доступа к другим агрегатам и узлам для осмотра и обслуживания.

Воздушная охлаждающая система двигателя дополнена вентилятором, работающим под давлением 1 бар, что позволяет экскаватору чувствовать себя комфортно в жару и холод. Также двигатель оснащен турбонаддувом, имеет частоту вращения 2,2 тысячи об/мин, высоту хода поршня 132 мм, 4,4 л рабочего объёма. Экскаватор нетребователен к качеству горючего, так как его топливный фильтр состоит из сменных картриджей и дополнительного сепаратора, разделяющего дизельное топливо и воду.

Электрооборудование

JCB 4CX оборудован электросистемой с напряжением в бортовой сети 12 В, состоящей из:

  • генератора переменного тока, работающего с силой тока 95 А;
  • аккумуляторной батареи с ёмкостью 110 А/ч;
  • по 4 регулируемых передних и задних рабочих и 2-х галогеновых фары, а также сзади 2 фонаря,
    Щитка с плавким предохранителем;
  • тахометра;
  • датчиков и указателей уровня топлива и температуры жидкости, охлаждающей двигатель;
  • звуковую и световую сигнализацию, оповещающую об уровне заряда батареи аккумулятора, количестве масла и т. п.
Электросхема экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Коробка передач

Погрузчики экскаваторные JCB 4CX в разных модификациях стандартно оснащены синхронизированной коробкой передач:

  • Четырехскоростной JCB Powershift, работающей на полуавтомате и обеспечивающей легкость управления и высочайшую производительность.
  • Шестискоростной JCB Autoshift для машин с повышенной производительностью при транспортировочных и погрузочно-разгрузочных работах.

Обе они спроектированы именно для экскаваторов-погрузчиков и рассчитаны на максимальную эффективность их работы.

Здесь плавное переключение передач прямо на ходу, легкое изменение скорости и направления даже в работе под нагрузкой.

Кабина

Кабина у JCB 4CX имеет практически всё для удобства и безопасности работы оператора:

  • большая площадь оконно-дверного остекления даёт отличный обзор, что дополнительно увеличивает маневренность;
  • установленное на подвеске кресло регулируется по высоте;
  • система защиты оператора исключает травмы при опрокидывании экскаватора либо падении предметов;
  • открывающиеся окна позволяют проветривать кабину на ходу машины;
  • большая приборная панель и удобно расположенные рычаги дают максимальную точность управления;
  • с обеих сторон кабины предусмотрены большие двери;
  • оборудование включает ремень безопасности, зеркала заднего вида, управление двумя звуковыми сигналами – передним и задним, стеклоочистители и обдуватель окон с 3-мя скоростями;
  • шумоизоляция и кондиционирование добавляют комфорта.
Кабина водителя

Гидросистема

Гидравлическая система имеет три шестеренных насоса и систему регулирования мощности и скоростей работы гидропривода. Может быть вида «Открытый центр» и «закрытый центр», которые отличаются давлением и высотой потока. Производительность насосов в разных модификациях системы составляет от 64-х до 165-ти л/мин.

Система даёт максимальную грузоподъёмность и силу отрыва на погрузочных вилах и ёмкостных ковшах объёмом 1-1,3 м3.

Технические усовершенствования, введенные именно JCB, это:

  • экскаваторная навеска, перемещаемая механизмом гидравлики;
  • интегрированные вилы;
  • компенсация колебаний в движении;
  • телескопическое удлинение рукояти;
  • регуляция движения подушек выносных опор и др.

При изменении условий копания и при включении 4-й передачи модулирующие клапаны могут сбрасывать автоматически 1 насос для улучшения производительности. Наличие же полнопоточного фильтра обеспечивает максимальную очистку рабочей жидкости от крупных частиц, по диаметру превышающих 10 микрон.

На видео характеристики и возможности экскаватора-погрузчика JCB 4CX:

JCB Fastrac 8310 – технические характеристики, фото, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: JCB;
  • Модель: JCB Fastrac 8310.

JCB Fastrac 8310 фото

JCB Fastrac 8310 описание

Трактор JCB Fastrac 8310 имеет подвеску обоих мостов, что делает возможной движение машины на скорости до 70 км/ч. Присутствует антиблокировочная тормозная система, как на грузовых автомобилях. Показатели мощности и крутящего момента – 228 кВт и 1310 Нм соответственно. Трансмиссия – бесступенчатая V-TRONIC с двумя диапазонами скоростей.

В такой технике особое внимание уделяется комфорту водителя. Ведь работа на экскаваторе-погрузчике довольно сложна и ответственна. По набору регулировок кресло водителя не уступает современным легковым авто. Его высота видоизменяется в трех вариантах: все кресло, передняя и задняя часть.

Технические характеристики JCB Fastrac 8310

Тип двигателя Sisu Power 8.4 Litre Stage IIIB / Tier 4 Interim
Полная мощность при номинальном числе оборотов (по стандарту SAE J1995) 209 кВт
Мощность на ВОМ 203 кВт
Масса 10431 кг
Макс. крутящий момент при оборотах двигателя 1500 об/мин 1310 Нм
Максимальная грузоподъемность заднего навесного устройство 10000 (22045) кг
Производительность гидравлики при номинальном числе оборотов 138 или 195 л/мин
Скорость движения 70 км/ч
Тормоза (в зависимости от региона) ABS
Емкость топливного бака 550 л
Гидравлический бак 180 л
Трансмиссия V-TRONIC

Отзывы о JCB Fastrac 8310

Большие сдвоенные тормоза на всех колесах серийно оснащены антиблокировочной системой.

Чтобы не тратить много времени на поиски в терминале, имеется кнопка „Прямой выбор”, обеспечивающая непосредственный вход в управляемую функцию.

В навеске и гидравлической системе по сравнению с предшественником мало что изменилось.

Похожие публикации

Установка ГЛОНАСС/GPS на экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

JCB построил самый быстрый трактор в мире


5колесо

Производитель специализированной техники JCB показал Fastrac Two – самый быстрый трактор на планете.  Титул официально подтверждён специалистами Книги рекордов Гиннесса. Во время рекордных заездов с пилотом Гаем Мартином JCB Fastrac Two разогнался до 217,568 км/ч. 

Создатели Fastrac Two уверяют, что их необычный болид способен на большее и во время испытаний показывал скорость в 247,470 км/ч. До этого рекорд в 166,7 км/ч принадлежал тому же пилоту, но за рулём первого поколения супер-трактора. 

Для создания этого аппарата специалисты JCB обратились к инженерам команды «Формулы 1» Williams. Как итог – мощность 7,2-литрового дизельного мотора достигает 1016 л.с., а крутящий момент – 2500 Нм. Для достижения таких показателей инженерам пришлось заново изобрести систему охлаждения, к обычной турбине высокого давления добавить электрический компрессор, а вокруг тяжелого профессионального шасси спроектировать серьёзный аэродинамический обвес. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Трактор JCB, грузоподъемность: 600-800 кг, Super Agro Industries

Трактор JCB, грузоподъемность: 600-800 кг, Super Agro Industries | ID: 12888326873

Технические характеристики продукта

Вместимость 600-800 кг
Высота над землей 44 градуса
Максимальный рабочий вес 5000 кг
л. с.

Описание продукта

Как известная организация на этой арене, мы стремимся обеспечить высокое качество трактора JCB по очень разумной цене в рекомендуемые сроки.


Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2000

Юридический статус Фирмы Физическое лицо – Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот Rs. 1-2 крора

IndiaMART Участник с мая 2016 г.

GST23DBZPA7897C1Z6

Основанная в 2000, Super Agro Industries зарекомендовала себя как производитель и оптовый торговец дорожных катков, тракторных ротаваторов, тракторных тележек, тракторных фронтальных погрузчиков и многого другого. Мы достигли опыта в обслуживании требований наших клиентов точно в соответствии с их техническими требованиями.Мы делаем упор на строгие стандарты качества, чтобы гарантировать, что продукты, предоставляемые нашим клиентам, всегда оптимальны для своего уровня.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

TractorData.

com JCB Fastrac 8330 информация о тракторе
2016 –
8000 Серия
Трактор с полным приводом (4WD)
Производство
Производитель: JCB
Тип: Трактор с полным приводом (4WD)
JCB Fastrac 8330 Power
Двигатель (полная): 335 л.с.
249.8 кВт
Двигатель (макс.): 348 л.с.
259,5 кВт
ВОМ (заявленный): 310 л.с.
231,2 кВт
Механическая
Шасси: 4×4 4WD
Конечные передачи: Внешняя планетарная передача
Блокировка дифференциала: Тормоза спереди и сзади 9007 Электрогидравлический 91138 диск
Тормоза прицепа: пневматические
гидравлические
Кабина: Стандартная кабина с кондиционером.
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия
Детали трансмиссии …
Фотографии
В настоящее время фотографий JCB Fastrac 8330 нет. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Вместимость
Топливо: 158.5 галлонов
599,9 л
Жидкость для выхлопных газов (DEF): 15,9 галлонов
60,2 л
Гидравлическая система: 39,6 галлонов
149,9 л
Гидравлика
Объем: 39,6 галлонов
149,9 л
Давление: 3045 фунтов на кв. Передние клапаны: от 0 до 2
Расход насоса: 36.2 галлона в минуту
137,0 л / мин
47 галлонов в минуту
177,9 л / мин * Дополнительно
Расход SCV: 26,4 галлонов в минуту
99,9 л / мин
37 л / мин
37 л / мин
Передний
Сцепное устройство:
Сцепное устройство для трактора
Заднее Тип: III
Управление: Регулировка положения и тяги
Задний подъемник: 22000 фунтов

0

II
Передний подъемник: 7700 фунтов
3492 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Сцепление: электрогидравлическое
Заднее число оборотов в минуту: 540 (1. 375)
1000 (1,75)
Обороты двигателя: 540 при 1570
1000 при 1930
Передний ВОМ: независимый
1000 (1,375)
Обороты двигателя: 1000 при 2030 г.
Электрооборудование
Заземление: отрицательное
Система зарядки: Генератор
Зарядный ток: 200
Аккумулятор CCA: 950
Напряжение аккумулятора: 12
Аккумулятор AH: 110
Информация о странице
Последнее обновление: 8 ноября 2018 г.
Авторские права: Copyright 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, получить соответствующую литературу от производителя. Команда

F1 помогает JCB установить новый рекорд самого быстрого трактора: 103,6 миль в час

Чуть больше года назад Top Gear The Stig установил новый мировой рекорд самого быстрого трактора, сделав 87.27 миль в час (140,44 километра в час) на испытательном полигоне Брантингторп, бывшем аэродроме Королевских ВВС (RAF), расположенном в Лестершире, Великобритания. Спустя примерно 15 месяцев появляется новый рекорд, значительно быстрее предыдущего. Он производится британским производителем промышленного оборудования JBL и его трактором Fastrac 8000.

Сначала о самой записи. Трактор достиг скорости 103,6 миль в час (166,72 км / ч) на аэродроме Эльвингтон в Йоркшире, за рулем которого сидел не кто иной, как мотогонщик и телеведущий Гай Мартин.Попытка была снята, и документальный фильм будет выпущен на канале Channel4 позже в этом году. «Это был отличный день с JCB в Элвингтоне, правильная работа с несколькими подходящими инженерами. Она чувствовала себя твердой на взлетно-посадочной полосе, работа – идеальная», – объяснил Мартин.

А теперь о машине. Это большой трактор JCB с 7,2-литровым дизельным двигателем, развивающим около 1000 лошадиных сил (746 киловатт) и 2500 Нм крутящего момента. Он был настроен в секрете, но в отчетах говорится, что стандартная трансмиссия CVT была заменена шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF.Аэродинамика была разработана Williams Advanced Engineering, той же командой, которая также стоит за проектом Williams Formula 1.

«Мы давно мечтаем установить рекорд скорости с Fastrac, и вся команда неустанно работала над достижением этого потрясающего результата», – прокомментировал председатель JCB лорд Бэмфорд. «Я очень горжусь тем, чего они достигли за такой короткий промежуток времени. Это лучшая британская инженерия, которая действительно подчеркивает наши навыки и инновации в нашей команде инженеров.Они проделали поистине фантастическую работу ».

Напоминаем, что газонокосилка Honda Mean Mower разогналась до 100 миль в час (160 км / ч) всего за 6,285 секунды в начале этого месяца, установив новый мировой рекорд.

Источник: JCB через TheDrive

JCB модернизирует трактор Fastrac серии 8000

Представленные в штаб-квартире JCB в Рочестере, Англия, новые Fastrac серии 8000 возвращаются к типичной для Fastrac (почти) равно-колесной конфигурации.

Фото: Скотт Гарви

Новые тракторы серии 8000 оснащены такой же кабиной, которая была представлена ​​два года назад на более мелких тракторах 4000.

Фото: JCB

Новая серия 8000 предлагает более высокую мощность в лошадиных силах и функции для повышения производительности в полевых условиях.

Фото: Скотт Гарви

Новые бронзово-графитовые подшипники на телескопической стреле TM320 рассчитаны на более длительный срок службы.

Фото: Скотт Гарви

Новая двухсистемная гидростатическая система рулевого управления обеспечивает регулируемую чувствительность и отказоустойчивость, чтобы сделать высокоскоростное движение по дороге более безопасным.

Фото: JCB

Все взоры были прикованы к сцене в здании всемирной штаб-квартиры JCB в Рочестере, Англия, в октябре, когда несколько десятков сельскохозяйственных журналистов из разных стран собрались, чтобы представить новый трактор Fastrac серии 8000. Как это обычно бывает с подобными мероприятиями, независимо от того, какой бренд был, презентация сопровождалась мигающим светом, громкой музыкой и речами гордых руководителей.

Еще в 1991 году британская компания JCB решила выйти из сектора легкой строительной техники, с которой она была знакома, и вышла на многолюдный рынок сельскохозяйственных тракторов, но не в стиле «я тоже». Вместо этого он вышел на рынок с новой машиной, которая могла выезжать в поле и работать как обычный трактор, но также могла тянуть грузы и двигаться по дороге почти так же быстро, как грузовик.

Это было рождение Fastrac.

Теперь, 25 лет спустя, JCB полностью изменила дизайн своих флагманских моделей серии 8000.

Около двух лет назад компания также переоборудовала свои тракторы серии 4000 меньшего размера, установив, среди прочего, новую, более удобную кабину. Та же самая кабина снова появляется на новых 8000.

В своей предыдущей линейке 8000 компания JCB решилась отойти от конструкции с равными колесами с задней декой, которая определяла Fastrac с момента их появления в 1991 году, сделав их более похожими на традиционный трактор с приводом на передние колеса. Но этот последний редизайн возвращает их к типичной конфигурации Fastrac и соответствует меньшей серии 4000.

Две новые модели, которые теперь составляют серию 8000, также получили прирост мощности по сравнению с предыдущими моделями, поэтому теперь они предлагают номинальную мощность 280 лошадиных сил у 8290 и 335 у 8330. Тракторы сохраняют скорость 70 км / ч, которая до сих пор считается одним из самых быстрых на дороге.

По словам руководителей JCB, серия 8000 представляет собой «новую главу» в разработке Fastrac.

«Fastrac столь же эффективен в полевых условиях, как и в дороге», – сказал Тим Бёрнхоуп, директор по инновациям и развитию JCB, имея в виду общий пакет функций 8000.

Первые Fastrac не особо хвалили за их работу в полевых условиях при выполнении тяжелых черновых работ.Но после дня, проведенного в поле с новыми тракторами, стало ясно, что эта критика больше не актуальна. Они предлагают функции и возможности, которые делают их способными к работе с полевыми машинами, и теперь в центре внимания североамериканского маркетингового персонала JCB – заставить фермеров рассмотреть их для этой работы.

Двигатель и трансмиссии от AGCO, поэтому их запасные части доступны не только у специализированных дилеров JCB. Дизельный двигатель SISU (AGCOPower) объемом 8,4 л сочетается с программируемой трансмиссией Fendt CVT. Это позволяет системе управления двигателем управлять трактором на минимально возможных оборотах во время полевых работ (или ее можно настроить для других приоритетов, таких как скорость на поле) и поддерживать крутящий момент там, где он должен быть, при минимальном расходе топлива даже в меняющихся полевых условиях. . Функция Activ Traction отслеживает пробуксовку колес и снижает обороты двигателя до восстановления тяги, после чего трактор снова набирает путевую скорость.

Полная подвеска шасси не только обеспечивает устойчивость трактора на скорости 70 км / ч на дороге, но также улучшает тягу на поле и снижает потребность в топливном балласте.Но тяговую способность трактора можно улучшить, добавив единственный установленный на задней палубе груз, который можно поднимать и снимать с помощью фронтального погрузчика. Это делает его одним из немногих вариантов балласта на рынке, который относительно легко добавлять и удалять прямо на ферме.

Новые модели 8000 имеют пневматическую надгидравлическую тормозную систему, которая позволяет им буксировать прицепы грузовых автомобилей, соединяясь с тормозами прицепа с задними соединениями воздуховодов. Совместите это с четырехколесными дисковыми тормозами трактора и АБС, и вы получите машину, которая может очень быстро и очень безопасно тянуть большой вес по дороге, чего вы не получите, сцепив обычный трактор с высокой мощностью с полуприцепом. прицепа и просто зафиксируйте тормоза прицепа, чтобы он мог двигаться.

В тракторах также отказались от прежней механической рулевой тяги в пользу новой гидростатической системы с двойным рулевым управлением. Два независимых контура жидкости обеспечивают отказоустойчивую систему в случае выхода из строя одного или другого, а опциональная система Rapid Steer изменяет эффект воздействия рулевого колеса в зависимости от скорости движения. Это увеличивает чувствительность при низких скоростях движения и снижает ее при высоких скоростях движения.

Помимо новых Fastrac, JCB также анонсировала некоторые обновления своего телескопического погрузчика TM320 и колесных погрузчиков 411 и 417 AGRI.Все получили дизели Tier 4 Final и улучшенную кабину. TM320 также получил некоторые улучшения конструкции стрелы, в том числе демпфирование конца цилиндра для более плавного телескопического действия, а также высокотехнологичные бронзово-графитовые подшипники для увеличения срока службы.

Смотреть галерею

Встречайте самый быстрый трактор в мире: JCB Fastrac Two

мощностью 1016 л.с.

Передайте привет JCB Fastrac Two, или WFT, самому быстрому трактору в мире, занесенному в Книгу рекордов Гиннеса в начале этого года.

Управляемый бывшим велогонщиком Гаем Мартином, модифицированный трактор установил мировой рекорд – 135.191 миль / ч (217,568 км / ч) по сравнению со средним двухсторонним движением 23 октября на аэродроме Элвингтон в Великобритании. Мало того, Fastrac Two разгонялся до максимальной скорости 247,470 км / ч!

Это позволило ему побить предыдущий рекорд в 103,6 миль в час (166,7 км / ч), установленный Гаем Мартином в другом модифицированном специальном автомобиле JCB Fastrac в июне. Прежде чем спрашивать, почему и как, вы должны знать, что это совсем не обычный трактор. Судя по всему, британский специалист по строительной и сельскохозяйственной технике был не очень доволен первоначальной 103.JCB Fastrac установил рекорд скорости 6 миль в час, поэтому он построил более радикальную машину. В конце концов, миру нужен трактор со скоростью 150 миль в час (241 км / ч), верно?

По теме: Гай Мартин ведет трактор мощностью 1000 л.с. до рекордных 103,6 миль в час

Благодаря Autocar , теперь мы можем больше узнать об этом интригующем тракторе, который стал звездой британского издания «Рождественский дорожный тест». Видео ниже включает в себя полный обзор и техническую презентацию, а также полный привод.

Как вы понимаете, это технологический прорыв, который раздвигает пределы дизайна тракторов в направлении, в котором этот тип утилитарного транспортного средства никогда не был предназначен. В отличие от большинства тракторов, серийный JCB Fastrac, на котором базируется эта машина-рекордсмен, имеет полную переднюю и заднюю подвески, что обеспечивает лучшие маневренности по сравнению с обычным трактором.

На этом сходство практически заканчивается, потому что самый быстрый в мире трактор совершенно другой породы, чем серийная модель.Во-первых, он развивает 1016 лошадиных сил (1030 л.с.) при 3150 об / мин и более 2500 Нм (1844 Нм) крутящего момента от сильно модифицированного 7,2-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом JCB Dieselmax.

По сравнению со стандартным двигателем, модернизированная версия имеет более крупный турбонагнетатель, обеспечивающий 5,0 бар наддува, нагнетатель с электрическим приводом для поддержания турбонаддува на низких оборотах, впрыск воды и охлаждение наддувочного воздуха через баки со льдом – необходимые для снижения температуры на впуске. на 50 градусов по Цельсию (122 градуса по Фаренгейту).Инженеры также переработали выпускной коллектор для улучшения потока.

Если принять во внимание заниженный кузов, аэродинамический комплект Williams Advanced Engineering и бесчисленное множество других модификаций, включая шестиступенчатую механическую коробку передач ZF для грузовиков H-образной формы, то вы сможете понять, как трактор JCB Fastrac Two мог разгоняться до 150 миль в час. .

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

JCB оспаривают использование тракторов для уничтожения палестинских деревень

ЛОНДОН: Продажа британской фирмой тяжелого машиностроения JCB оборудования, используемого для сноса палестинских деревень на оккупированном Израилем Западном берегу, могла нарушить руководящие принципы Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по правам человека, как выяснил правительственный орган Великобритании.

Выводы являются результатом заявления НПО «Адвокаты за права человека палестинцев» (LPHR) о том, что тракторы JCB использовались для разрушения палестинских деревень.

Государственный орган, оценивавший первоначальную претензию, Национальный контактный пункт Великобритании, является дочерней структурой Министерства иностранных дел, созданной для надзора за малоизвестной процедурой рассмотрения жалоб, которая дает возможность оказывать давление на транснациональные компании, чтобы они соблюдали свои обязательства по корпоративной социальной ответственности, как это установлено. из ОЭСР.

Изучив жалобу LPHR и выслушав опровержение JCB, государственный орган заявил, что претензия НПО является «существенной и обоснованной».

В этом разделе содержатся соответствующие ориентиры, размещенные в (поле «Мнение»)

.

Защита JCB заключалась в том, что она продавала оборудование стороннему израильскому дистрибьютору, Comasco, и не несла ответственности за то, для чего оно использовалось после этого.

Компания JCB, широко известная в Великобритании своими характерными желтыми тракторами, также заявила, что не может быть уверена, использовалось ли оборудование, проданное Comasco, для разрушения палестинских деревень или строительства незаконных поселений.

Руководящие принципы ОЭСР, на которые ссылается LPHR, требуют от фирм поиска способов предотвращения или смягчения неблагоприятного воздействия на права человека, напрямую связанного с их бизнес-операциями.

Руководящие принципы также требуют политической приверженности правам человека и предписывают компаниям проводить комплексную проверку соблюдения прав человека.

«Мы приветствуем эту первоначальную оценку и признание Национальным контактным центром Великобритании того факта, что существуют серьезные проблемы с правами человека, поднятые нашей жалобой в соответствии с руководящими принципами ОЭСР для транснациональных корпораций, которые требуют посредничества или тщательного расследования», – заявил в своем заявлении директор LPHR Тарек Шруру. .

«Явная неспособность JCB решить проблему материального и обильного использования ее продукции в инцидентах сноса и перемещения, которые жестоко сказываются на палестинских семьях, а также ее использование в строительстве поселений, которое приводит к повсеместным нарушениям прав человека, должно быть немедленно прекращено», – добавил он.

«Мы надеемся на конструктивное сотрудничество с JCB и ожидаем, что он поступит правильно, соблюдая свои обязательства в области прав человека».

Британская Кампания солидарности с Палестиной (PSC) заявила, что JCB уже давно причастна к нарушениям Израилем палестинцев.

«JCB уже внесена в базу данных ООН по компаниям, которые были определены как замешанные в нарушении Израилем международного права», – сообщили Arab News в PSC.

«Государственные органы должны гарантировать, что они не инвестируют и не заключают контракты с компаниями, демонстрирующими такое пренебрежение правами человека и верховенством закона. Правительство Великобритании должно принять меры против британских компаний, замешанных в таких нарушениях ».

Фото и цены: Большой аукцион JCB, наводненный тракторами, экскаваторами и погрузчиками

На этой неделе компания JCB провела крупный аукцион , который состоял из бывшего в употреблении и почти нового оборудования, включая ковшовые экскаваторы, тракторы и телескопические погрузчики.

Продажа проходила в понедельник и вторник (18 и 19 сентября) на территории компании JCB в Lakeside Works, Rocester в Англии. Все товары предлагались по принципу «продано как было видно»; никакая гарантия не подразумевалась и не давалась – если иное не оговорено производителем (т.е. в случае машин, достаточно молодых, чтобы по-прежнему иметь право на обычную гарантию производителя).

Никакой покупательной премии по торгам не взималось. Выигрышной ставкой стала цена продажи; Все цены на молот облагались НДС по местной ставке .

Заинтересованные стороны могут делать ставки лично или онлайн; все выставленные на продажу машины физически присутствовали на месте аукциона.

В продажу вошло значительное количество сельскохозяйственных и строительных машин с очень малым пробегом, а также некоторые дорожные машины с малым пробегом или практически без него.

Продажа была проведена от имени JCB специалистом по аукционам AMS (Asset Management Services).Он утверждает, что ежегодно продает оборудования на сумму более 10 миллионов фунтов стерлингов мировой аудитории. Штаб-квартира компании находится в Челтенхэме.

Аукционист и управляющий директор AMS Роб Йорк в действии (слева)

Тим Скривенер был там для AgriLand , чтобы испытать атмосферу, сделать эти проницательные фотографии и записать основные цены и технические характеристики.

Обратите внимание, что все цены, указанные ниже, указаны в фунтах стерлингов.

Этот колесный погрузчик 413 2017 года с наработкой всего 198 часов продан за 69 000 фунтов стерлингов без НДС

Этот Fastrac 4160 2016 года с 781 часом учета продан за 75 500 фунтов стерлингов без НДС

Этот 2016 541-70, с 368 часами на одометре, продан за 58 500 фунтов стерлингов без НДС

Колесный погрузчик 427 2016 года с показателем 685 моточасов, продан за 78 000 фунтов стерлингов без НДС

Это 525-60 2015 года, с 496 часами на часах, продано за 35000 фунтов стерлингов без НДС

Экскаватор-погрузчик 4CX 2015 года, наработанный 297 часов, продан за 49 000 фунтов стерлингов без НДС

Этот Fastrac 2155 2012 года с 1420 часами на часах был продан за 53 500 фунтов стерлингов без НДС

Колесный погрузчик 434S с показателем 1276 часов, продан за 72 500 фунтов стерлингов без НДС

Этот компактный колесный погрузчик модели 403 2017 года со 136 часами на часах был продан за 19 000 фунтов стерлингов без НДС.

Этот Fastrac 8330 2016 года с 696 часами на одометре был продан за 122000 фунтов стерлингов без НДС

Этот мини-погрузчик Robot 170 2012 с бортовым поворотом всего 5 часов продан за 18 500 фунтов стерлингов без НДС

Колесный погрузчик 418S 2015 года с наработкой 230 часов, продан за 60 000 фунтов стерлингов без НДС

Этот компактный колесный погрузчик 403 2017 года с показателем 223 часов продан за 20000 фунтов стерлингов без НДС

Этот Fastrac 4220 2016 года с наработкой 686 часов был продан за 95000 фунтов стерлингов без НДС

Этот 531-70 2015 года с 2298 часами на одометре продан за 45000 фунтов стерлингов без НДС

Эти бывшие в употреблении складные вилы для силоса JCB, подходящие к погрузчику 434, проданы за 4800 фунтов стерлингов без НДС

Этот Land Rover Defender 90 2016 года с пробегом всего 9 миль продан за 35 000 фунтов стерлингов без НДС.

Этот пикап Land Rover Defender 90 2016 года с пробегом всего 11 миль продан за 27000 фунтов стерлингов без НДС.