Если лишают водительских прав то права тракториста тоже лишают: Распространяется ли лишение водительских прав на права тракториста?

Нужно ли сдавать экзамен после лишения прав тракториста?

Здравствуйте. Нужно ли сдавать экзамен после лишения прав тракториста. Удостоверение не сдавал так как находился в местах л/с.

, Николай, г. Ставрополь

экзамен после лишения прав

Анна Карпова

Юрист, г. Новороссийск

Добрый день!

Согласно ч. 4.1. ст. 36.2 КоАП РФ по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.

8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

Таким образом, Вам необходимо будет пройти проверку знаний Правил дорожного движения.

С уважением, Анна!

Похожие вопросы

Семейное право

Здравствуйте, возможно ли выиграть суд о лишении родительских прав, в исковом заявлении органы опеки указали

Здравствуйте, возможно ли выиграть суд о лишении родительских прав, в исковом заявлении органы опеки указали недостоверные данные, что требуется и сколько будет стоить услуга ваша по составлению документов и как оправдать на суде недостоверные данные.

, вопрос №3761777, Екатерина, г. Иркутск

Автомобильное право

Это лишение прав или я не могу работать на т/с?

Что означает Лишить права заниматся деятельностью по управлению т/с. 264.1 ук рф.Это лишение прав или я не могу работать на т/с?

, вопрос №3760660, Дмитрий, г. Москва

Административное право

Был суд по лишению прав административный дали 1.5 года, после него попался и был суд уголовный дали 2.4 года Как идут сроки?

Добрый день. Был суд по лишению прав административный дали 1.5 года, после него попался и был суд уголовный дали 2.4 года Как идут сроки?

, вопрос №3760479, Дмитрий, г. Москва

Автомобильное право

Был суд на лишение прав, через какое время нельзя садиться за руль решение суда на руки не получил?

Здравствуйте! Был суд на лишение прав, через какое время нельзя садиться за руль решение суда на руки не получил?

, вопрос №3760188, Сергей, г. Москва

386 ₽

Семейное право

Примут ли на экзамене заграничный действительный паспорт, но с девичьей фамилией?

Здравствуйте! Проконсультируйте по вопросу. Я планирую в августе поездку в Казахстан для сдачи международного экзамена. В июне я заключила брак и сменила фамилию. Планирую лететь в Казахстан по российскому паспорту, так как заграничный со старой фамилией. Примут ли на экзамене заграничный действительный паспорт, но с девичьей фамилией? Заранее спасибо!

, вопрос №3760130, Алина, г. Якутск

Госавтоинспекция: лишили водительских прав – сдай удостоверение в ГИБДД! ⋆ Тайшет24

Транспорт и дороги

04:0500
Читать комментарии

Лишение права управления транспортными средствами — одно из самых строгих наказаний для нерадивых водителей.

После того, как суд вынес постановление по делу об административном правонарушении, и оно вступило в законную силу, водителю необходимо в течение трех дней сдать свое водительское удостоверение в Госавтоинспекцию по месту исполнения постановления суда.

Лишение права управления транспортными средствами не ограничивается лишь легковыми, грузовыми или прочими автомобилями, мотоциклами, а распространяется на все транспортные средства, в том числе на тракторы и самоходные машины. То есть водитель лишился права управления в целом — всеми механическими транспортными средствами.

Срок лишения прав отсчитывается от дня, в который вступило в силу постановление. В течение всего срока лишения водительское удостоверение хранится в ГИБДД. Если водитель был лишен права управления и не сдал свои права, то срок лишения специального права не отсчитывается. Течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня сдачи либо изъятия соответствующего удостоверения, или при получении заявления лица об утрате водительского удостоверения.

Не стоит забывать, что если водитель вновь сядет за руль в период лишения и попадется сотруднику Госавтоинспекции, то у него возникает уголовная ответственность, предусмотренная статьей 264. 1 УК РФ.

Чтобы получить назад свои права, водитель должен пройти проверку знаний правил дорожного движения в экзаменационном отделе Госавтоинспекции по месту проживания. Если водитель не смог пройти проверку знаний ПДД, то следующую попытку он может совершить лишь через 7 дней, а третью — через месяц. При этом не обязательно ждать окончания срока лишения права, чтобы пройти проверку, сделать это можно уже на половине срока лишения права управления транспортными средствами.

Обязательным условием для возврата удостоверения является отсутствие неуплаченных штрафов за нарушения ПДД РФ, а также наличие медицинского заключения, допускающего к управлению транспортным средством той или иной категории.

В случае, если у вас есть водительское удостоверение тракториста-машиниста, которое было сдано в Госавтоинспекцию, необходимо пройти проверку знаний в Гостехнадзоре по месту проживания, после чего предоставить сведения (справку) в Госавтоинспекцию для подтверждения факта прохождения проверки.

Как разместить новость на Тайшет24

После того, как документы сданы, а экзамены пройдены, можно получить водительское удостоверение после лишения.

По информации УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области.

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот
Подписывайтесь на наши новости в Telegram и Viber

Помогите! Я попал в автомобильную аварию с водителем без прав

Вождение давно считается обрядом посвящения, через который проходят подростки, переходящие из детства во взрослый мир, полный большей ответственности. Как только водительское удостоверение успешно получено, его владелец получает средства не только на большую независимость, но и на свободу манящей дороги.

Вместе с независимостью и свободой, связанной с тем, чтобы сесть за руль, приходит и большая ответственность. Как часто цитируют в «Человеке-пауке»: «С большой силой приходит большая ответственность».

Вождение, конечно, не право, а привилегия. Государство может отказать в вождении или отобрать его, если водитель не соблюдает многочисленные правила дорожного движения, введенные для обеспечения безопасности населения.

Кто ездит без прав?

Каждый день миллионы людей в Соединенных Штатах управляют транспортным средством без действительного водительского удостоверения. Кто эти автомобилисты без прав? Ответ на этот вопрос может быть таким же разнообразным, как и система дорог в этой стране.

К автомобилистам без прав относятся те, у кого никогда в жизни не было действующих водительских прав. В эту категорию также входят лица, решившие сесть за руль после того, как их права были приостановлены или окончательно отозваны по целому ряду возможных причин.

Возможные причины приостановки или отзыва лицензии могут включать:

  • Судимость за вождение в нетрезвом виде
  • Неспособность поддерживать надлежащую автомобильную страховку
  • Накопление слишком большого количества баллов в лицензии за нарушение правил движения
  • Осуждение за определенные уголовные преступления, ведущее к пожизненному аннулированию

Кроме того, к типам людей, которые могут принять неправильное решение водить машину без прав, часто относятся:

  • Подростки, которые либо слишком молоды, чтобы иметь действительные права, либо не предприняли соответствующих шагов для получения прав
  • Пожилой человек, который мог не сдать экзамен на получение водительских прав из-за возрастного заболевания, такого как нарушение зрения или психического расстройства
  • Те, у кого, возможно, была отозвана лицензия из-за состояния здоровья, такого как судороги
  • Иммигранты, находящиеся в Соединенных Штатах и ​​еще не получившие водительские права (даже если они получили права в своих странах)

Опасность водителей без прав

Почему водители без прав представляют такую ​​угрозу общественной безопасности?

Наиболее очевидный ответ заключается в том, что те, у кого нет лицензии, не имеют лицензии по какой-то причине. Водитель без прав либо нарушил законы о безопасности, либо решил управлять автомобилем в нетрезвом виде, решил не иметь достаточной страховки гражданской ответственности, в прошлом представлял серьезную угрозу для других на дороге и, возможно, серьезно ранил или убил кого-то с помощью автомобиля, либо он никогда не получил надлежащее водительское образование, охватывающее законы дорожного движения.

Проще говоря, такие водители представляют повышенную опасность для других участников дорожного движения и рискуют травмировать себя и окружающих.

Какой именно ущерб причиняют нелицензированные операторы?

К сожалению, ответ больше, чем вы думаете.

Согласно отчету Фонда безопасности дорожного движения AAA, озаглавленному «Убийство без лицензии», почти одна из пяти (18,2%) автокатастроф со смертельным исходом за годы изучения происходила с участием водителя без лицензии или с недействительной лицензией. Было подсчитано, что в этих авариях со смертельным исходом у 6,7% водителей были права, действие которых было приостановлено или отозвано, у 1,1% были права, срок действия которых либо истек, либо они были аннулированы, либо впоследствии в них было отказано, а 5,0% водителей просто никогда не получали лицензии с самого начала.

К сожалению, аварии со смертельным исходом, описанные в отчете AAA, привели к гибели 21 049 человек.

Должен ли я подать в суд на виновного водителя, чьи права были отозваны из-за припадков?

Вопрос задан пользователем из Техаса.

Водитель без прав вызвал аварию, и моя машина теперь разбита. Водитель врезался в мою машину сзади, когда я остановился на красный свет.

Ответы редакторов Enjuris:

Техас является «штатом виновника аварии», что означает, что сторона, ответственная за аварию, несет ответственность за возмещение ущерба, причиненного аварией.

Если у нелицензированного водителя есть автомобильная страховка, вы можете подать иск в его страховую компанию. Если у водителя нет страховки (хорошая возможность, учитывая, что у него не было лицензии), вы можете либо:

  1. Подать иск в свою собственную страховую компанию, используя страховку незастрахованного автомобилиста (UM) (если она у вас есть), или
  2. Подать иск о травмах против водителя.

Похоже, ответственность в этом случае легко доказать. Таким образом, в центре внимания иска будет размер причитающихся убытков. Имейте в виду, что даже если вы получите судебное решение, у вас могут возникнуть проблемы с взысканием судебного решения, если у виновного водителя нет денег или активов.

Я бы порекомендовал поговорить с адвокатом по травмам в вашем районе. Вы можете использовать наш бесплатный каталог адвокатов Техаса, чтобы найти его.

Закон об ответственности водителей без прав

Представьте, что вы попали в аварию с водителем без прав. Очевидно, что это событие само по себе достаточно травматично, но обнаружение того, что другой водитель, устроивший столкновение, не имеет прав, безусловно, может осложнить ситуацию и добавить стресса.

При таких обстоятельствах может возникнуть несколько факторов.

Но сначала предостережение:

Водитель без лицензии, попавший в дорожно-транспортное происшествие, не несет автоматической ответственности просто потому, что у него нет действующей лицензии. Ответственность, скорее, зависит от того, где лежит небрежность. Это означает, что вина зависит от того, какая сторона или стороны не действовали безопасно и ответственно во время вождения. Таким образом, ошибочно полагать, что отсутствие действительных водительских прав автоматически приведет к тому, что нелицензированный водитель будет привлечен к ответственности за аварию. Чтобы быть привлеченными к ответственности, они должны были действовать небрежно, что привело к столкновению.

В большинстве (но не во всех) штатах человеку необходима действующая лицензия, чтобы застраховать автомобиль, зарегистрированный на его имя. Отсутствие документа, подтверждающего наличие водительских прав, помешает этому лицу получить страховку. Вдобавок ко всему, многие страховые полисы написаны специально для отказа в страховом покрытии в обстоятельствах, когда у водителя не было лицензии с самого начала или действие ее лицензии было приостановлено, что затем приводит к прекращению действия страхового покрытия.

Во всех этих случаях, когда нет страховки, покрывающей автомобиль нелицензированного водителя, пострадавшая сторона (истец) может подать иск о телесных повреждениях против лица, виновного в аварии. Однако недостатком такого образа действий является то, что многим водителям без прав не хватает денег или других активов для возмещения ущерба.

В результате пострадавшая сторона, скорее всего, будет вынуждена обратиться в свою страховую компанию за возмещением ущерба как имуществу, так и телесных повреждений. Это может быть достигнуто за счет их незастрахованного или недостаточно застрахованного автомобилиста (UM / UIM). Покрытие UM/UIM защищает страхователя от незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов, позволяя пострадавшему лицу подать иск в свою собственную страховую компанию, чтобы позаботиться о любых расходах и убытках сверх любых денег, которые могут быть получены от виновного автомобилиста.

Второй возможный сценарий: автомобиль берет напрокат водитель без прав с разрешения владельца автомобиля. Страхование обычно следует за транспортным средством, а не за водителем. Этот факт означает, что если нелицензированный и/или незастрахованный водитель, вызвавший аварию, управлял чужим застрахованным транспортным средством с разрешения, то этот полис должен покрывать убытки пострадавшей стороны, независимо от статуса лицензии виновного водителя.

Третий возможный сценарий: водитель без прав угнал автомобиль, на управление которым у него не было разрешения, а затем вызвал столкновение. В этих случаях отсутствие разрешения от владельца автомобиля аннулирует страховое покрытие, так что любой страховой полис, связанный с автомобилем, не будет возмещать ущерб. Наилучший способ действий в этих случаях для пострадавшей стороны — потребовать возмещения ущерба в рамках покрытия UM/UIM их собственной страховой компании или подать гражданский иск.

Четвертый вариант, о котором стоит упомянуть, — это ситуация с владельцем/агентом, когда рабочим транспортным средством, принадлежащим работодателю, небрежно управляет «агент» (обычно сотрудник, но, возможно, и подрядчик). Если агент виновен в причинении несчастного случая, находясь за рулем служебного автомобиля и работая в рамках своих служебных обязанностей, то владелец и любой страховщик транспортного средства могут быть привлечены к ответственности за ущерб.

Как защитить себя, если вас сбил водитель без прав

Независимо от водительского удостоверения виновного водителя или наличия страховки на автомобиль, существуют основные действия, которые следует предпринять после аварии, когда вы, вероятно, не знаете, имеет ли другой водитель надлежащие права.

  1. Вызовите полицию.
  2. Убедитесь, что все в порядке.
  3. Запишите имя и контактную информацию другого водителя.
  4. Используйте свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать место аварии, включая номерной знак другой машины.
  5. Запишите имена и контактную информацию потенциальных свидетелей.
  6. Подайте заявление в полицию и ответьте на вопросы офицера.
  7. Обратитесь за медицинской помощью (даже если вам кажется, что вы не пострадали).

В конечном счете, никто не может по-настоящему контролировать, когда может произойти автомобильная авария или кто находится за рулем другого автомобиля. В идеале другой водитель должен иметь действующую лицензию и полностью застрахован с соответствующей суммой покрытия ответственности.

Однако в реальном мире это иногда не так.

Лучший способ защитить себя — поддерживать адекватное покрытие UM/UIM в рамках вашего полиса автострахования и работать с опытным адвокатом по автомобильным авариям, который может помочь разобраться во многих возможных случаях, когда водитель без прав стал причиной аварии. .

Эти два действия помогут гарантировать, что вы, как пострадавшая сторона, получите справедливую компенсацию за причиненный ущерб.

Загрузки:

Бесплатные руководства по травмам для скачивания, печати или сохранения. Посмотреть все загрузки.


Расскажите свою историю:

Расскажите свою историю – Что бы вы хотели, чтобы другие знали? Расскажите нам, что произошло в вашей аварии, и как жизнь изменилась для вас.


Найдите адвоката:

Найдите в нашем каталоге юридические фирмы, специализирующиеся на травмах.
См. наше руководство Выбор адвоката по травмам.

 

Сертификаты водительского удостоверения и подтверждения

В дополнение к водительскому удостоверению (DL) соответствующего класса, водители, которые перевозят пассажиров или опасные грузы, также должны иметь сертификат или подтверждение DL, которое позволяет им это делать.

Департамент транспортных средств (DMV) несет ответственность за отслеживание водительского удостоверения людей, имеющих и подающих заявки на подтверждение или сертификаты. Департамент DMV уведомляет работодателей о дополнениях к послужному списку водителя и принимает соответствующие меры для защиты населения. Когда DMV отказывает, приостанавливает или отзывает сертификат или подтверждение, слушание предоставляется водителю по запросу, за исключением обязательных действий.

Сертификат или Подтверждение

Сертификат выдается как отдельный документ, который водитель должен иметь в дополнение к DL для управления определенными транспортными средствами.

Подтверждение не является отдельным документом, таким как сертификат. Вместо этого DMV ставит отметку непосредственно на физическом DL и, если лицензия отзывается, DL необходимо сдать (в этом случае для получения другого DL требуется новое приложение DL).

Более высокие стандарты

Каждый сертификат и подтверждение имеют различные требования, связанные с безопасной перевозкой определенной группы пассажиров или опасных грузов. Как правило, каждый сертификат или подтверждение требует специальной подготовки и тестирования. Каждый из них также требует более высоких медицинских стандартов и стандартов водительского удостоверения, чем некоммерческий DL класса C.

Ниже приведен список соответствующих сертификатов и подтверждений вместе с их аббревиатурой/кодом.

Сертификаты и подтверждения

Аббревиатура Сертификат
AMB Скорая помощь 90 197
F/L Сельскохозяйственные рабочие
GPPV Общедоступный паратранзитный автомобиль
HAM Опасные сельскохозяйственные материалы
РМ Радиоактивные материалы
СЧ Школьный автобус
СПАБ Школьник s Activity Bus
VDDP Автомобиль для лиц с ограниченными возможностями развития
YOB Молодежный автобус
TTD Допуск водителя эвакуатора
9027 0 Автоцистерна
Код Допуск
D Двойной прицеп
HM Опасные материалы
TV
PV Пассажирские перевозки
T Трехместный прицеп
F Пожарный

Информация о допуске пожарного

Допуск пожарного Требования к обучению

Допуск по работе с опасными материалами

Начиная с 31 января 2005 г. , новые федеральные правила требуют, чтобы лицо, подающее заявление на получение водительских прав коммерческого назначения (CDL) штата Калифорния с оригинальным разрешением на работу с опасными материалами (HazMat), пройти оценку угрозы безопасности. Патриотический акт США требует, чтобы Управление транспортной безопасности (TSA) завершило оценку угроз безопасности (проверка биографических данных), прежде чем DMV выдаст одобрение HazMat.

AMB, SCH, F/L, SPAB, GPPV, VDDP, YOB и TTD Кандидатам на получение сертификата требуется как первоначальная проверка судимости, так и постоянная проверка судимости Министерством юстиции (DOJ).

Водители (кроме водителей эвакуаторов), имеющие какие-либо сертификаты и подтверждения, упомянутые в данном руководстве, считаются небрежными операторами, если они набирают 4 балла за халатность в течение 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев. Транспортный кодекс Калифорнии (CVC) §12810.5 [a]

Кроме того, сертификат SB, SPAB, YOB, F/L, GPPV, VDDP или AMB будет отклонен или аннулирован, если водитель имеет 2-балльную судимость или их DL приостанавливается, аннулируется или устанавливается на испытательный срок по любой причине, связанной с безопасной эксплуатацией автомобиля, в течение трех лет. CVC §§13369[a] и 13372[b]

Если вы не соответствуете требованиям для выдачи сертификата или подтверждения, ваша заявка будет отклонена. Калифорнийский дорожный патруль (CHP) проверяет наличие судимостей через Министерство юстиции (и ФБР, если применимо) в каждом исходном заявлении, которое он получает для получения сертификата F/L, SB, SPAB, YOB, VDDP или GPPV или разрешения TTD.

DMV получает информацию о существующих сертификатах и ​​подтверждениях из многочисленных источников, в том числе из автоматизированной системы учета водителей, Министерства юстиции, врачей, правоохранительных органов, работодателей и средств массовой информации.

DMV рассматривает любую дисквалифицирующую информацию и определяет соответствующие действия, такие как выдача письма-предупреждения или обработка приказа об отказе, аннулировании, ограничении, временном приостановлении или аннулировании сертификата или подтверждения.

Критерии дискреционных действий

Водитель автобуса, F/L, PV, HM

Ниже перечислены действия, разрешенные DMV в отношении сертификатов и подтверждений в соответствии с §12804. 2, §13369, §13370, §13372, §13376 и §1337. 7 ЦВК.

CVC §13369(b) применяется к удостоверениям водителя автобуса для перевозки школьников и инвалидов, сертификатам F/L и подтверждениям PV и HM. В нем говорится, что DMV может отказать в выдаче, продлить или может приостановить или отозвать сертификат или подтверждение любого лица, которое:

  • три аварии за 12 месяцев ( CVC §13369 (c)(1) )   Вызвали или способствовали возникновению несчастных случаев.
  • Серьезная авария за 24 месяца ( CVC §13369 (c)(2) ) –   Вызвали или способствовали возникновению аварии, повлекшей за собой смерть, серьезные травмы или материальный ущерб на сумму более 1000 долларов США.
  • Нарушения кода ( CVC §13369 (c) (3) ) Нарушение любого положения CVC или любого правила или правила, относящегося к сейфу автострада был выдан сертификат или подтверждение.

В зависимости от характера инцидента и индивидуальных смягчающих или отягчающих обстоятельств действия, перечисленные ниже, могут быть предприняты в отношении сертификата или подтверждения нарушения CVC §13369 (c)(1)–§13369(c)( 2). Эти обстоятельства могут включать в себя историю вождения, продолжительность наличия сертификата, серьезность травмы или материального ущерба, свидетельство небрежности или умышленного пренебрежения безопасностью и потенциальный риск.

Работодатели водителей SCH, SPAB, YOB и GPPV часто принимают меры по исправлению положения в отношении своих водителей, попавших в аварию на этих транспортных средствах. Меры по исправлению положения работодателя могут быть приняты во внимание при определении соответствующих действий.

CVC §13369 (c)(4) :
Действия, которые могут быть предприняты в отношении сертификата или подтверждения за нарушение любого ограничения сертификата, подтверждения или CDL , включают письмо с предупреждением, 30- 90-дневная приостановка, отказ и аннулирование.

CVC §12517.4 разрешает DMV и Калифорнийскому дорожному патрулю (CHP) налагать ограничения на сертификат, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию транспортного средства и безопасную перевозку пассажиров. Типы ограничений зависят от типа транспортного средства, используемого в экзамене по вождению, а также способностей и физического состояния водителя. Примеры ограничений включают:

  • Автоматическая коробка передач
  • Только гидравлические тормоза
  • Только шина типа 2
  • Только обычная шина или шина типа 2

CVC §13369 (c)(6) :
Сертификат может быть отклонен, приостановлен или аннулирован, если водитель был признан небрежным или некомпетентным оператором в соответствии с CVC §12809 (e) и §12810.5, если обязательные действия в соответствии с CVC §13369 (b)(2) не требуются. Подтверждение PV или HM может быть сохранено или выдано при условии, что небрежность оператора или другие наложенные меры были только испытательным сроком.

CVC §13369 (c)(7) :
В выдаче сертификата может быть отказано, его действие может быть приостановлено или аннулировано, если водитель продемонстрировал иррациональное поведение до такой степени, что у разумного и предусмотрительного человека были бы разумные основания для считают, что способность выполнять обязанности водителя может быть нарушена. Чтобы действие было оправданным, небезопасными должны считаться как манера вождения, так и способность владельца сертификата/подтверждения выполнять обязанности, необходимые для управления транспортным средством, требующим сертификата или подтверждения.

CVC §13369 (c)(8) :
В выдаче сертификата может быть отказано, его действие может быть приостановлено или отозвано, если водитель имеет чрезмерное, привычное употребление алкоголя, пристрастие к алкогольным напиткам, наркотикам или опасным наркотикам или клиническое диагностика оного.

CVC §13369 (c)(9) :
Сертификат может быть отклонен, приостановлен или аннулирован, если водитель не соответствует минимальным медицинским стандартам, установленным департаментом в статье 2.1 CVC §28.18. и §28.19, раздела 13, Свод правил Калифорнии . Если существует непосредственная угроза безопасности, действие может быть предпринято в соответствии с CVC §13953.

В соответствии с CVC §13369 (f)(1) повторная заявка может быть подана по истечении одного года с даты вступления в силу отказа или отзыва, за исключением случаев, когда по закону требуется более длительный период отзыва.

CVC §13370 (b) применяется только к сертификатам водителя автобуса и предусматривает, что DMV может отклонить, приостановить или отозвать сертификат SCH, SPAB, GPPV, VDDP или YOB, если любая из следующих причин применима к заявителю или владельцу сертификата. :

  • Половые преступления ( CVC §13370 (b)(1) )
    Сертификат может быть отклонен, приостановлен или отозван, если водитель был осужден за любое преступление, указанное в CVC §44424 Код образования в течение семи лет, предшествующих дате подачи заявления.
    • В соответствии с CVC §13376 (c)(1), DMV может временно приостановить действие сертификата, если владелец или заявитель арестован или обвинен в совершении любого преступления на сексуальной почве, как это определено в §44010 из Код образования . Эти действия основаны на аресте водителя . Нет необходимости ждать судебного разбирательства, чтобы определить, есть ли обвинительный приговор. Если позже суд признает водителя виновным в сексуальном преступлении, DMV аннулирует сертификат, действие которого ранее было приостановлено за сексуальное преступление. Если обвинительный приговор вынесен за менее серьезное правонарушение, DMV отменяет приостановку или отказ в регистрации и может принять меры на основании моральной аморальности. Если обвинение (обвинения) снимается, действие DMV удаляется из протокола.
  • Безнравственность ( CVC §13370 (b)(2) )
    Сертификат может быть отклонен, приостановлен или аннулирован, если водитель совершил какое-либо действие, связанное с аморальностью. Должна существовать корреляция между действием, поведением или преступлением и безопасной перевозкой пассажиров.
  • Судимость за уголовное преступление ( CVC §13370 (b)(3) )
    В выдаче сертификата может быть отказано, его действие может быть приостановлено или отозвано, если водитель был осужден за какое-либо правонарушение, не указанное в CVC §13370, и кроме сексуальное преступление, наказуемое как уголовное преступление, в течение семи лет, предшествующих дате подачи заявления. Должна существовать взаимосвязь между преступлением и безопасностью школьного транспорта.
  • Увольнение с работы ( CVC §13370 (b)(4) ) )
    Сертификат может быть отклонен, приостановлен или аннулирован, если водитель был уволен с работы по причине, связанной с безопасностью перевозки учащихся.
  • Наркотики ( CVC §13370 (b)(5) )
    Сертификат может быть отклонен, приостановлен или отозван, если водитель был осужден в течение семи лет, предшествующих дате подачи заявления, за любое правонарушение, связанное с к употреблению, продаже, хранению или транспортировке наркотиков, наркотиков, вызывающих привыкание, или опасных наркотиков, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (3) подраздела (а).
  • Повторная заявка (в соответствии с CVC §13370 (c) )
    Повторная заявка может быть подана не ранее чем через год с даты вступления в силу отказа, отзыва или приостановки, за исключением случаев, когда требуется более длительный период отзыва в соответствии с законом.

Аннулирование сертификата «увольнение по уважительной причине» в соответствии с CVC §13370 (b)(4) распространяется на водителя школьного автобуса (или любого другого сертификата водителя автобуса), который был уволен с работы в качестве водителя автобуса. «Причина» означает, что водитель совершил действие, которое поставило под угрозу безопасность перевозки школьника.

Это дискреционное действие, и слушания разрешены. DMV обязано доказать на слушании, что работодатель уведомил DMV об увольнении. Это можно сделать, приняв в качестве доказательства заявление работодателя об увольнении.

DMV полагается на заключение работодателя о том, что увольнение связано с безопасностью перевозки учащегося, даже если связь с безопасностью не очевидна для DMV. Если заявление работодателя является неполным или в нем отсутствует конкретная причина увольнения, DMV может вызвать работодателя в суд. На слушании будет определено, было ли увольнение связано с безопасностью перевозки учащихся.

Водители машин скорой помощи

В соответствии с CVC §13372 DMV может отказать, отозвать или приостановить действие сертификата водителя автомобиля скорой помощи любого лица, которое до или после выдачи сертификата приводит любую причину для дискреционного отказа в сертификации. Если существует непосредственная угроза безопасности из-за физического или психического состояния, могут быть предприняты действия в соответствии с CVC §13953.

Что мне нужно, чтобы водить машину скорой помощи?

Калифорнийский сертификат водителя скорой помощи (DL 61) — это документ, выданный DMV, который разрешает человеку управлять машиной скорой помощи, используемой для реагирования на экстренные вызовы.

Удостоверения водителя скорой помощи не требуются для лиц, управляющих машинами скорой помощи:

  • При исполнении служебных обязанностей в качестве наемных, штатных, штатных полицейских, заместителей шерифа или членов пожарной части государственного учреждения.
  • В Калифорнию только для оказания экстренной помощи между штатами, но за пределами штата, если водители имеют соответствующие лицензии или сертификаты штата происхождения.
  • Иметь действующий сертификат техника скорой медицинской помощи I (EMT-1) при продлении сертификата скорой помощи. Сертификаты ЕМТ могут различаться по формату, но они должны содержать:
    • Имя клиента.
    • Дата выдачи и срок действия сертификата.
    • Имя и адрес удостоверяющего органа (или лица).
    • Распечатанное имя и подпись (или факс) лица, уполномоченного подписывать для агентства.
    • Заявление о том, что лицо, указанное в сертификате ЕМТ-1, выполнило требования для сертификации ЕМТ-1 в Калифорнии.

Сертификат ЕМТ-1 , а не требуется для:

  • Врачи с лицензией штата Калифорния, зарегистрированные медсестры, помощники врачей неотложной помощи или фельдшеры, сертифицированные окружным врачом.
  • Водители-волонтеры скорой помощи. См. Условия для добровольных водителей скорой помощи, чтобы получить освобождение.

Волонтеры, сотрудники, работающие неполный рабочий день, или сотрудники отдела, чьи обязанности в основном канцелярские или административные по своему характеру, должны получить сертификат водителя машины скорой помощи, чтобы управлять машиной скорой помощи.

Чтобы подать заявление на получение водительского удостоверения скорой помощи, вам необходимо:

  • Быть старше 18 лет.
  • Иметь водительские права, действительные в Калифорнии.
  • Посетите офис DMV (рекомендуется предварительная запись).
  • Оплатить регистрационный взнос.
  • 25 долларов США за оригинальный сертификат.
  • Сдать сертификационный экзамен водителя скорой помощи.
  • Выделите достаточно времени для тестирования, DMV не будет проводить тесты знаний в течение 30 минут после закрытия. См. часы работы полевого офиса, который вы посещаете.
  • Предоставьте заполненную форму отчета о медицинском осмотре (MER) (MCSA 5875) и форму сертификата медицинского эксперта (MEC) (MCSA 5876).
  • Отправьте заполненный запрос на приложение службы сканирования в реальном времени (DMV 8016). (Не требуется для заявок на продление.)

Удостоверения водителя скорой помощи действительны в течение периода, не превышающего 5 лет и 6 месяцев с даты выдачи.

В Справочнике водителя машины скорой помощи (HPH 82.4, пересмотрено в январе 2015 г.) неверно указано, что кандидат на получение сертификата водителя машины скорой помощи должен иметь действующие водительские права штата Калифорния. Правильным требованием является то, что заявитель на получение сертификата водителя скорой помощи должен иметь водительские права, действительные в Калифорнии. Это будет отражено в следующей версии HPH 82.4. Справочник водителя скорой помощи можно приобрести в местных отделениях DMV за 5 долларов.

DMV может отказать, аннулировать или приостановить действие удостоверения водителя машины скорой помощи при следующих условиях:

  • Осуждение за уголовное преступление ( CVC§ 13372 (b)(1) )
    Водитель был осужден во время предыдущего семь лет любого правонарушения, наказуемого как фелония, или был осужден в течение этого периода за любую кражу.
  • Безнравственность ( CVC§ 13372 (b)(2) )
    Водитель совершил любое действие, связанное с аморальностью, включая мошенничество или умышленную нечестность в целях личной выгоды, в течение предшествующих семи лет.
  • Употребление алкоголя ( CVC§ 13372 (b)(3) )
    Водитель постоянно и чрезмерно употребляет опьяняющие напитки.
  • Наркотики ( CVC §13372 (b)(4) )
    Водитель, осужденный в течение предыдущих семи лет за любое правонарушение, связанное с употреблением, продажей, хранением или перевозкой наркотиков, вызывающих зависимость или опасных наркотиков, или любого проступка, связанного с применением силы, насилия, угроз или запугивания.
  • На испытательном сроке ( CVC §13372 (b)(5) )
    Водитель находится на испытательном сроке в DMV по причине, связанной с небезопасной эксплуатацией автомобиля.
  • Санкция за небезопасное вождение ( CVC §13372 (b)(6) )
    В течение трех лет, непосредственно предшествовавших подаче заявления, DMV приостановил действие водительского удостоверения водителя или отозвал его по причине, связанной с небезопасной эксплуатацией. управления транспортным средством или в течение того же периода был осужден за любое из следующих действий:
    • Неспособность остановиться и оказать помощь при несчастном случае, повлекшем за собой травмы или смерть.
    • Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, любого наркотика или под совместным воздействием опьяняющего алкоголя и любого наркотика.
    • Опасное вождение или опасное вождение, повлекшее за собой телесные повреждения.
  • Мошенническое заявление ( CVC §13372 (b)(7) )
    Водитель сознательно сфальсифицировал или не раскрыл существенный факт в своем заявлении. Заявителю, которому было отказано в сертификации в соответствии с этим положением, не может быть выдано удостоверение водителя скорой помощи в течение 12 месяцев после отказа.
  • Несчастный случай(я) ( CVC §13372 (b)(8) )
    Водитель участвовал в качестве водителя в любом дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой смерть или телесные повреждения, или в трех или более дорожно-транспортных происшествиях во время предшествующий годовой период.
  • Медицинский ( CVC §13372 (b)(9) )
    Сертификат может быть отклонен, приостановлен или аннулирован, если водитель не соответствует минимальным медицинским стандартам, установленным DMV в статье 2.1, §28.18 и §28.19, раздела 13, Свод правил Калифорнии .
  • Иррациональное поведение ( CVC §13372 (b)(10) )
    Водитель продемонстрировал иррациональное поведение или стал инвалидом в такой степени, что разумный и предусмотрительный человек имел бы разумные основания полагать, что способность выполнение обязанностей, обычно ожидаемых от водителя скорой помощи, может быть затруднено.
  • Нарушение кодекса ( CVC §13372 (b)(11) )
    Водитель нарушил какое-либо положение Кодекса транспортного средства или любое постановление, принятое Комиссаром ТЭЦ, касающееся работы машин скорой помощи в течение предшествующего одного года.
  • Увольнение с работы ( CVC §13372 (b)(12) )
    Водитель совершил любое действие, которое требует увольнения, как это предусмотрено в §13373.
  • Повторное заявление (согласно CVC §13372 (c) )
    Повторное применение зависит от периода времени, указанного в каждом из вышеперечисленных подразделов. Некоторые периоды времени являются неопределенными.

Повторное заявление в соответствии с CVC§ 13372(b)(9) или 13372(b)(10) зависит от соответствия заявителя медицинским стандартам или устранения причины иррационального поведения или физической недееспособности.

  • Моральная распущенность определяется как «действие или поведение, которое серьезно нарушает чувства или общепринятые стандарты сообщества».
  • Иск, основанный на совершении действий, связанных с безнравственностью, не требует осуждения за преступление. Некоторые действия, связанные с моральной распущенностью, включают такие действия, как аморальное сексуальное поведение или преступления с целью личной выгоды, мошенничество или воровство.
  • Понятие моральной безнравственности зависит от степени общественного вреда, причиненного рассматриваемым деянием. При оценке поведения должна быть признана цель, для которой был установлен стандарт безнравственности, а именно обеспечение защиты общественности и других лиц, имеющих дело с лицензиатом, от них.
  • Рабочее определение моральной безнравственности, используемое судьями по вопросам безопасности водителей, звучит так: «Поведение, противоречащее справедливости, честности, скромности или добрым нравам».
  • Действующее законодательство требует большего, чем тот факт, что лицо было осуждено за преступление; должна существовать логическая связь между преступным поведением и пригодностью лицензиата для занятия рассматриваемой профессией.

Снятие судом приговора по уголовному делу в соответствии со статьей §1203.4 Уголовного кодекса не считается увольнением для целей выдачи сертификата. Такое увольнение означает, что заявитель успешно прошел назначенный судом испытательный срок. Тем не менее, правонарушение по-прежнему остается судимостью для получения лицензии, и в заявке на получение сертификата должно быть указано.

Сертификат может быть отклонен, приостановлен или отозван, если водитель не соответствует минимальным медицинским стандартам, установленным DMV в статье 2.1, CVC §28.18 и 28.19 раздела 13, Свод правил Калифорнии . В дополнение к определению того, соответствует ли водитель стандартам, учитываются требования обязанностей и ответственности водителя скорой помощи или школьного автобуса.

Эти водители должны обладать навыками и способностями, которые превышают таковые у обычного водителя коммерческого транспорта. Водители скорой помощи должны работать в чрезвычайных ситуациях, что может включать перемещение пациентов на носилках на неизвестные расстояния в таких ситуациях, как лестницы и другие опасности. Водители школьных автобусов должны справляться с опасными дорожными условиями, детьми разного возраста и степени физической подвижности.

При оценке состояния здоровья учитываются такие элементы, как количество часов работы водителя, объем вождения, пробег, стаж вождения и компенсация водителем инвалидности.

Сертификат HAM

Сертификат на опасные сельскохозяйственные материалы (HAM) в соответствии с CVC §12804.2 требуется лицам, которые перевозят сельскохозяйственные тяжелые материалы или отходы без CDL. Лица, имеющие право на получение сертификата HAM, освобождаются от требования подтверждения ТМ, которое обычно требуется для перевозки ТМ или отходов.

Для получения права кандидаты должны соответствовать медицинским стандартам для коммерческих водителей в соответствии с CVC §12804.9 или быть способными компенсировать любую медицинскую инвалидность, а также пройти специализированное обучение, утвержденное CHP. Они также должны соответствовать перечисленным ниже критериям освобождения:

  • Быть не моложе 21 года.
  • Быть занятым в сельском хозяйстве.
  • Вывозит опасные отходы или перевозит груз, требующий табличек.
  • Управляет транспортным средством, которое является сельскохозяйственным орудием или требует водительских прав класса C, и транспортное средство находится под контролем (в собственности или в аренде) или управляется фермером.
  • Не путешествует более чем на 50 миль из одной точки в другую.
  • Отправьте заполненную Анкету о состоянии здоровья (форма DL 546) и форму программы HAM. (См. Приложение А.)

Если заявитель не соответствует медицинским стандартам, DMV откажет в выдаче сертификата HAM. Если лицо становится неквалифицированным с медицинской точки зрения после выдачи сертификата HAM, в DL и запись о вождении добавляется ограничение о том, что «водитель не может перевозить материалы, требующие табличек / маркировок в соответствии с CVC §27903». Чтобы добавить ограничение, необходимо отказаться от списка рассылки.

  • Права на апелляцию:
    Если лицо не соответствует медицинским стандартам во время подачи заявления или в любое время после выдачи сертификата, и DMV принимает описанные выше санкции, оно право на слушание.
  • Возможные решения:
    Судья может поддержать иск, если он оправдан, как указано в вопросах. Отмена вердикта может быть оправдана, если водитель имеет квалификацию, основанную на его способности компенсировать инвалидность, при условии, что это условие, от которого можно отказаться. В зависимости от состояния здоровья и компенсирующих факторов может быть уместным ограничение типа зоны. При необходимости также может быть назначен испытательный срок.

Запросы на слушание удовлетворяются DMV в соответствии со следующими правилами. В соответствии с CVC §13371 требование о проведении слушания должно быть подано в письменной форме в течение 15 дней с даты подачи судебного приказа. Тем не менее, запросы на слушание для действий по сертификату AMB в соответствии с CVC §13374 должны быть сделаны в письменной форме в течение 10 дней с даты отправки по почте. Отказы в выдаче оригинала сертификата и сертификата AMB не разрешают пребывание, если есть разумные основания полагать, что пребывание будет представлять значительный риск для безопасности перевозимых лиц.

По завершении слушания по сертификату SCH, SPAB, YOB, GPPV, VDDP или AMB судья, проводящий слушание, представляет письменное заключение и предлагаемое решение в контрольную комиссию.

Комиссия по рассмотрению действий по выдаче сертификата водителя автобуса и комиссия по проверке машины скорой помощи состоят из трех членов.