Джондир трактора: Официальный сайт компании John Deere в России

Трактор John Deere 8335R технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Производитель

Описание производителя

Для обработки поля от горизонта до горизонта необходим самый мощный, комфортабельный и простой в эксплуатации трактор, на котором оператор будет сохранять концентрацию и производительность в течение долгих рабочих дней и ночей! С серией John Deere 8R/8RT повышение производительности гарантировано. Двигатель PowerTech 9,0 л стандарта Stage II с системой впрыска топлива высокого давления Common Rail развивает непревзойденную мощность. Вы получаете надежный двигатель, разработанный с применением точных технологий John Deere, и доступ к профессиональной сервисной сети высочайшего класса. Вы просто заливаете дизельное топливо и уверенно шагаете в будущее. Опираясь на точные технологии John Deere и сервисную сеть высочайшего класса, вы можете уверенно шагать в будущее.

Коробка передач

автоматическая

Производительность л/мин

132

Альтернативное название

Джон Дир 8335 Р

Мощность кВт

271

Мощность л.

с.

369

Максимальная скорость км/ч

42

Объем бака, л

695

Объем двигателя

9

Количество секций

4

Максимальное давление, бар

204

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Логово тракторов – Секрет фирмы – Коммерсантъ

John Deere (компания Deere & Company) — один из старейших американских брендов. Кузнец Джон Дир основал свою компанию еще в 1837 году. Конечно, ни о каких тракторах речь тогда не шла — Дир придумал плуг инновационной формы, который быстрее разрыхлял почву, чем какой-либо существовавший до этого аналог. Тракторами и прочей сельхозтехникой занялись позже сыновья, внуки и правнуки Дира.

Сейчас Deere & Company — это уже не семейный бизнес. Компания торгуется на Нью-Йоркской бирже, а родственники Дира не участвуют в управлении. Всего на Deere & Company работают 67 тыс. человек, из них 1,3 тыс.— в штаб-квартире. В основном управленцы, маркетологи, айтишники. Расположен «Ржавый дворец» в американской глубинке (до Чикаго почти 300 км), но работа здесь считается престижной, а жизнь дешевой.

Российским журналистам в Deere & Company решили показать свое подразделение по строительной технике и даже позволили опробовать ее в действии.

Первым делом представители Deere & Company всегда показывают деревню Гранд-Детур, где Джон Дир начинал работать. Там в 1963 году провели настоящие археологические раскопки кузницы и восстановили дом Джона.

А вот и сам Джон Дир, на всех скульптурах он с молотком.

Главное развлечение на ферме Джона Дира — живой кузнец. А больше там смотреть особо не на что.

Вскоре мы отправились на пароходе сплавляться по Миссисипи. Здесь, в городе Молине (штат Иллинойс), Дир открыл промышленное производство, чтобы по Миссисипи сплавлять технику в южные штаты.

Утром нас ждал тест-драйв техники в «Угольной долине». Уголь здесь давно уже не добывают, зато устраивают испытания техники.

Оказалось, что управлять 45-тонным самосвалом не сложнее, чем, например, «пятеркой» «Жигули». У этой махины автоматическая коробка передач, кондиционер и система, информирующая о степени загрузки кузова.

Журналистам даже разрешили выкопать траншею. Управляется ковш с помощью двух джойстиков. Мне объяснили навыки управления за пару минут, а яма получилась не очень ровной. Обычно обучение на оператора экскаватора здесь проходит семь дней.

Самое сильное впечатление от поездки — штаб-квартира Deere & Company. Построил ее в 1964 году архитектор Эро Сааринен. Каркас комплекса зданий сделан из стальных балок (ведь тракторы тоже делают из стали). Вскоре они покрылись ржавчиной, и сотрудники стали называть офис «Ржавым дворцом». Проект собрал несколько престижных архитектурных премий (First Honor Award, Architectural Award of Excellence и др.).

Здание считается «зеленым»: для охлаждения используется вода из пруда, а окна сконструированы так, чтобы летом не было жарко.

Расположены здания в парке площадью 1,4 тыс. акров. Часть земли бесплатно отдают обрабатывать местным фермерам, единственное условие — они должны использовать технику John Deere.

В парке водятся и настоящие олени, в пруду плавают карпы, а летом прилетают лебеди.

Экскурсию по парку для нас проводил

Чак Портер (слева) — он 44 года работал на одном из заводов John Deere инженером, а теперь любит встречать гостей компании. С переводом помогал Антон Молин (справа) — выходец из Эстонии, работает в ИТ-департаменте Deere & Company и убежден, что в городе Молин человек с его фамилией обязан сделать карьеру.

В холле штаб-квартиры Deere & Company — техника John Deere и небольшой музей. Вход сюда свободный. Местные школы часто привозят детей на экскурсию.

В кабины можно залезть.

Знаменитый плуг Джона Дира.

Заказчиком здания стал тогдашний CEO Deere & Company Уильям Хьюитт. Он очень любил искусство и стал привозить из каждой командировки по картине. Его последователи продолжили эту традицию.

Сейчас произведения искусства украшают каждый коридор офиса. За сохранностью коллекции следит штатный искусствовед.

Из СССР Хьюитт привез картину

Марка Шагала.

Внутри «Ржавого дворца» располагается огромный зимний сад.

Чак Портер уверил нас, что это любимое место сотрудников, где они устраивают «мозговые штурмы».

В окружении деревьев располагаются типичные клетушки open space.

На стенах висят дефибрилляторы — вдруг кто-то из сотрудников воспримет успехи конкурентов слишком близко к сердцу.

Здания соединены переходами с окнами в парк.

Типичная приемная в «Ржавом дворце».

Вид из окна ресторана для топ-менеджеров Deere & Company.

Выручка Deere & Company в 2013 году превысила $36 млрд. Компания переживает непростые времена — выручка за третий квартал 2014 года снизилась на 5%, до $9,5 млрд. Сэмюэль Аллен, CEO и председатель совета директоров Deere & Company, объясняет проблемы глобальным снижением цен на сельхозпродукцию и локальными проблемами в России. Чтобы защитить «Ростсельмаш» и других местных производителей, Таможенный союз ввел заградительные пошлины (более 26%) на импорт тракторов и комбайнов. Deere & Company успела открыть в России два производства — в Домодедово, Оренбурге и, по информации

СФ, планирует сейчас расширять локализацию производства.

Николай Гришин

Тракторы Джон Дир

 

Трактор John Deere 6920SЕ

Трактор “John Deere-6920SE” это трактор “эконом-класса”, обладающий всеми преимуществами иностранной сльхозтехники при достаточной степени комфортности и оптимальной стоимости комплектующих.
Трактор оборудован 6-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электрическим управлением механического топливного насоса (объем двигателя 6,8 л и тяговая мощность 150 л.с.). Двигатель этой модели соответствует нормам токсичности Tier 1. Серия 6920 SE оснащена гидромеханической коробкой передач “PowerQuad” с электрогидравлическим управлением реверса и с соотношение передач 20/20 и рабочей скоростью от 2,5 до 40 км/ч.

Комплектация трактора включает:
2 стандартных задних гидровыхода;
Задний двухскоростной ВОМ: 540/1000 об/мин;
3-х точечное навесное устройство категории 3N;
Шины 420/85R28+520/85R38;
Кабина SE; отопитель и кондиционер

Модель

7720

7820

7920

Двигатель

John Deere Power Tech,
6-ти цилиндровый с турбонаддувом и предварительным охлаждением

Номинальная мощность, кВт/л.

с.

125/170

136/185

147/200

Максимальная мощность, кВт/л.с.

134/172

145/197

157/214

Объем двигателя, л

6,8

6,8

8,1

Запас крутящего момента, %

45

45

45

Емкость топливного бака, л

392

392

392

Тип КПП

Power Quad

Число передач вперед/назад

20/20

Задний ВОМ, об/мин

540/1000

Габаритные размеры:

 

Длина, мм

5450

5450

5500

Ширина, мм

2440

2440

2440

Высота, мм

3210

3210

3260

Собственная масса, кг

7772

7772

7939

Полная масса, кг

13100

13100

13300

John Deere представляет полностью автономный трактор на выставке CES 2022

Wisconsin State Farmer | Wisconsin State Farmer

Толпа гудела на выставке CES 2022, когда официальные лица John Deere объявили, что ее автономный трактор будет доступен для фермеров в конце этого года.

Объявление о том, что полностью автономный трактор готов к крупносерийному производству, было сделано во время пресс-конференции на выставке Consumer Technology Association в Лас-Вегасе на этой неделе.

Официальные лица Deere рекламируют конкретную цель высокотехнологичной машины – помочь накормить население планеты, которое, как ожидается, вырастет с 8 до 10 миллиардов к 2050 году, увеличив спрос на продовольствие на 50%..Мир. Автономный трактор 8R служит определенной цели: накормить мир. Ожидается, что к 2050 году население мира вырастет примерно с 8 миллиардов до почти 10 миллиардов человек, что приведет к увеличению мирового спроса на продовольствие на 50 процентов.

Поскольку число фермеров сокращается и становится старше, найти рабочую силу для помощи в посадке и сборе урожая становится все труднее. Добавьте переменные, присущие сельскому хозяйству, такие как изменение погодных условий и климата, различия в качестве почвы, наличие сорняков и вредителей, и с каждым годом сельское хозяйство становится все более сложной задачей.

Компания Deere говорит, что именно здесь технологии помогают фермам оставаться продуктивными и снижают потребность в поиске дополнительной рабочей силы. В прошлом для самоуправляемых тракторов требовалось, чтобы оператор оставался в кабине.

После перевода трактора в автономный режим фермер может покинуть поле, чтобы сосредоточиться на других задачах, при этом контролируя состояние машины со своего мобильного устройства с помощью мобильного приложения John Deere Operations Center Mobile.

Приложение обеспечивает доступ к живому видео, изображениям, данным и показателям и позволяет фермеру регулировать скорость, глубину и многое другое.В случае каких-либо аномалий качества работы или проблем с состоянием машины фермеры будут уведомлены удаленно и смогут внести коррективы для оптимизации производительности машины.

Представители Deere сообщили Axios, что трактор оснащен системой навигации GPS и новыми передовыми технологиями, включая возможности искусственного интеллекта и машинного обучения.

Трактор 8R оснащен шестью парами стереокамер, что позволяет обнаруживать препятствия на 360 градусов и рассчитывать расстояние.

Изображения, снятые камерами, передаются через глубокую нейронную сеть со скоростью три кадра в секунду для определения наличия препятствия и того, продолжает ли машина двигаться или останавливается.

Автономный трактор также постоянно проверяет свое положение относительно геозоны, гарантируя, что он работает там, где должен, с точностью до дюйма.

Мы не можем позволить John Deere разрушить саму идею собственности

John Deere может быть вне связи, но не только.Другие корпорации, в том числе торговые группы, представляющие почти каждого крупного автопроизводителя, снова и снова обращались с одним и тем же аргументом в Бюро регистрации авторских прав. Стоит отметить, что Tesla Motors не присоединилась к автопроизводителям в этом споре, хотя ее автомобили в значительной степени зависят от проприетарного программного обеспечения.

General Motors сообщила Бюро регистрации авторских прав, что сторонники реформы авторского права ошибочно «смешивают право собственности на транспортное средство с владением базовым компьютерным программным обеспечением в транспортном средстве». Но я готов поспорить, что большинство американцев делают то же самое, и Джо Сикспак может быть удивлен, узнав, что GM владеет гигантским куском Chevy, стоящего у него на подъездной дорожке.

Другие автопроизводители отмечали, что владельцы, производящие несанкционированные модификации, могут нанести вред своим автомобилям. Они могли настроить их, чтобы они шли быстрее. Или измените параметры двигателя, чтобы они не соответствовали нормам выбросов.

Они правы. Что может случиться . Но эти действия (1) уже незаконны и (2) не имеют ничего общего с авторским правом. Если вы едете слишком быстро, полицейский должен вас остановить, а закон об авторском праве этого делать не должен. Если вы уклоняетесь от норм выбросов, вы должны платить штрафы EPA, а не штрафы DMCA. И призрак того, что кто-то делает что-то незаконное, не должен оправдывать закрытие всех разумных и законных модификаций, которые люди могут внести в вещи, за которые они заплатили.

GM зашла так далеко, что утверждала, что блокировка людей помогает инновациям. Это все равно что сказать, что запирание книг вдохновит детей стать писателями-новаторами, потому что у них не возникнет соблазна скопировать отрывки из романа Хемингуэя. Между тем, за пределами Bizarroland, настоящие эксперты в области технологий, в том числе Electronic Frontier Foundation, постоянно называют DMCA убийцей инноваций.Они настаивают на том, что вместо того, чтобы остановить пиратов контента, формулировки в DMCA использовались для подавления конкуренции и расширения корпоративного контроля над жизнью (и загробной жизнью) продуктов.

«Плохо то, что, по моему мнению, эти компании просто блокируют эту технологию и расширяют своего рода монопольную структуру ценообразования, которая просто не работает для нас», — говорит Брайан Тэлли, фермер на центральном побережье Калифорнии. об ограничениях, наложенных на его оборудование. Я посетил его ферму с сотрудником из Клиники права интеллектуальной собственности и технологий, чтобы мы могли рассказать Бюро регистрации авторских прав, как производители мешают фермерам.«Мы привыкли работать независимо, и это одно из лучших качеств фермера. И в этом конкретном пространстве они действительно отнимают это у нас». .) борются за сохранение понятия собственности. Мы пытаемся открыть шлюзы информации. Чтобы позволить владельцам исследовать код в своих устройствах.Модифицировать их для улучшения функциональности. Ремонтировать их можно даже без благословения производителя.

К счастью, мы не одиноки. Существует негативная реакция на медленное распространение корпоративного контроля над продуктами.

Ранее в этом году потребители отправили 40 000 комментариев в Бюро регистрации авторских прав, и все они призывали восстановить права собственности. За год до этого потребители и активисты протолкнули через Конгресс закон, разрешающий разблокировать мобильный телефон и перевести его на другого оператора.

На этой неделе сенатор Рон Уайден и представитель Джаред Полис представят «Закон об устранении барьеров на пути к инновациям» от 2015 года, который существенно улучшит процесс DMCA. Законодатели Миннесоты и Нью-Йорка представили закон о справедливом ремонте, подтверждающий право владельца на ремонт приобретенного электронного оборудования. Им нужен равный доступ к информации о ремонте, запасным частям и обновлениям безопасности.

Конечно, вернуть вещи, которыми мы владеем, будет непросто.Корпорации имеют лучших лоббистов, чем остальные из нас. И каким-то образом идея фактического владения вещами, которые вы покупаете, стала революционной.

Не обязательно. Скажите Бюро регистрации авторских прав, чтобы оно встало на сторону потребителей, когда оно решит, какие гаджеты законно модифицировать и ремонтировать. Призываем законодателей поддержать такие законы, как Закон о разблокировке технологий и Закон о ваших собственных устройствах, потому что мы заслуживаем ключей к нашим собственным продуктам. И поддержите закон о справедливом ремонте.

Если вы купили его, вы должны владеть им — все просто.Пришло время корпоративным юристам оставить эту ерунду фермерам, которым она действительно нужна.

John Deere приближается к фермерским хозяйствам с автономными тракторами

  • Компания John Deere недавно представила свой новый автономный трактор, готовый к крупносерийному производству.
  • Тракторы смогут работать без водителя с мобильным устройством.
  • В то время как сельскохозяйственная отрасль с годами теряла рабочих, некоторые фермеры спорят, нужна ли эта технология.
LoadingЧто-то загружается.

Беспилотные тракторы прибывают, чтобы вспахать поле рядом с вами.

Производитель Acruculrual John Deere представил свой новый автономный трактор, готовый к крупносерийному производству, на пресс-конференции на прошлой неделе.Компания надеется, что тракторы поступят в продажу в конце года.

Сельское хозяйство с этими беспилотными тракторами будет выглядеть немного по-другому, и John Deere надеется, что новая техника поможет заполнить разрыв между растущим населением мира и сокращающимся числом рабочих на фермах.

«Ожидается, что к 2050 году население мира вырастет с 8 миллиардов до почти 10 миллиардов человек, что увеличит глобальный спрос на продовольствие на 50%», — говорится в пресс-релизе John Deere.«Кроме того, фермеры должны кормить это растущее население менее доступной землей и квалифицированной рабочей силой, а также работать с переменными, присущими сельскому хозяйству, такими как изменение погодных условий и климата, изменение качества почвы и наличие сорняков и вредителей».

Трактор сочетает в себе технологии, которые уже используются в тракторах John Deere, такие как GPS-навигация, мощность и плуги, с более новыми инновациями, которые позволяют ему быть автономным. По словам John Deere, все, что фермерам нужно сделать для работы с оборудованием, установить на своем поле и использовать свое мобильное устройство для запуска трактора. Пока машина включена, фермер может покинуть поле.

Со своего мобильного устройства фермеры смогут следить за трактором и видеть такие вещи, как живое видео, изображения, данные и показатели, которые позволят фермеру вносить любые коррективы по мере необходимости.

Хотя это может показаться большим шагом для фермеров, компания John Deere уже почти два десятилетия автоматизирует большую часть своего оборудования.Большая часть техники компании сегодня оснащена системой автоматического рулевого управления, которая использует GPS для определения местоположения и направления тракторов. Хотя этим тракторам по-прежнему нужен водитель, чтобы исправлять ошибки и следить за направлением движения плуга, многое ушло из рук фермеров. Этот новый трактор просто выводит существующие технологии на новый уровень.

«Это не демонстрация. Это не концепт-машина. Это то, что мы использовали в полевых условиях с фермерами в течение многих лет и осенью запустим в производство», — Дина Ковар, вице-президент по производству и системам точного земледелия. в John Deere, сказал The Verge.

На некоторые модели тракторов фермеры могут рассчитывать потратить более 600 000 долларов. Хотя John Deere продает систему автоматизации отдельно, чтобы ее можно было установить на уже имеющиеся у них тракторы, некоторые фермеры по-прежнему беспокоятся о затратах.

Многие фермеры говорят, что не могут самостоятельно отремонтировать свои тракторы John Deere, им приходится искать авторизованную ремонтную мастерскую John Deere, чтобы сделать за них работу, которая может быть дорогостоящей.У компании даже есть возможность удаленно отключить многие из своих тракторов с помощью облачных технологий, если фермер модифицировал свое оборудование или пропустил арендный платеж за свою машину.

«Я за инновации, и я думаю, что John Deere — чертовски крутая компания, но они пытаются быть Facebook для сельского хозяйства», — Кевин Кенни, сельскохозяйственный инженер, который считает, что фермеры имеют право ремонтировать свое оборудование. , рассказал Wired.

В то время как беспилотные машины могут помочь фермерам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, ограничив количество рабочих, которые им нужны на их фермах, необходимость использования искусственного интеллекта в сельском хозяйстве все еще обсуждается среди фермеров.

Беспилотный трактор John Deere позволяет фермерам покинуть кабину и поле

Производитель сельскохозяйственного оборудования John Deere анонсировал свой последний комплект автономного сельскохозяйственного оборудования: пакет аппаратного и программного обеспечения, который сочетает в себе машинное обучение с функциями автоматического вождения на основе GPS для создания «полностью автономного трактора».

В последние годы технологии для поддержки автономного земледелия быстро развивались, но John Deere утверждает, что это значительный шаг вперед.С помощью этой технологии фермеры смогут не только снять руки с руля трактора или покинуть кабину, но и вообще покинуть поле, позволив технике выполнять работу без них, а также дистанционно наблюдая за происходящим с помощью своих смартфон.

«Это не демонстрация. Это не концептуальная машина. Это то, что мы использовали в поле с фермерами в течение многих лет, и осенью мы приступим к производству», — сказала Дина Ковар, вице-президент по производству и системам точного земледелия в John Deere, The Verge .

За последние десятилетия автоматизация сельского хозяйства медленно, но верно совершенствовалась. Изображение: John Deere

Это может показаться неожиданным прорывом, но фермерский мир, возможно, добился более последовательного прогресса в области автономного вождения, чем автопроизводители или технологические стартапы, в основном из-за простоты стоящей перед ним задачи. Хотя вспашка или засев поля, безусловно, сложная работа, требующая от фермеров ориентироваться по контурам своей земли при работе со сложным оборудованием, компонент вождения относительно прост: операторы следуют установленным линиям, не беспокоясь о пешеходах или других участниках дорожного движения.

Благодаря этому такие компании, как John Deere, за последние десятилетия смогли автоматизировать многие аспекты вождения на ферме. В основном они предлагают системы автоматического рулевого управления, которые используют GPS для определения местоположения и направления тракторов. Фермеры сначала наносят на карту границы своих полей, часто используя маяки или объезжая периметр, а затем программное обеспечение прокладывает маршрут. Водитель, сидя в кабине своего трактора, может затем контролировать этот путь и при необходимости корректировать его.

«Мы не переходим от отсутствия технологии к автономной машине, — говорит Ковар.«Решение AutoTrac от John Deere уже почти 20 лет избавляет операторов от необходимости рулевого управления в поле». Сегодняшнее объявление, по ее словам, основано на этих решениях.

«Мы не собираемся полностью переходить от технологии к автономной машине».

Большое отличие этой новой технологии заключается в том, что теперь водители смогут настроить и забыть о некоторых аспектах работы своих самоходных тракторов. Комплект автономии компании включает в себя шесть пар стереокамер, которые захватывают 360-градусный обзор вокруг трактора.Затем этот ввод анализируется алгоритмами машинного зрения, которые обнаруживают неожиданные препятствия.

«Все [фермеры] должны сделать, это доставить [свой трактор] в поле, настроить его, выйти из кабины и использовать свой мобильный телефон, чтобы «перейти к ферме», — говорит Ковар. «И каждые восемь часов они возвращаются, чтобы заправить его топливом и перевезти с поля на поле».

Хотя John Deere представляет это как автономную систему, стоит отметить, что в цикле участвуют люди, а не только фермеры.Когда алгоритмы компании обнаруживают что-то неожиданное, изображения с камер отправляются «телеоператорам» — по сути, колл-центру сторонних подрядчиков, которые вручную проверяют, является ли препятствие ложным срабатыванием или проблема разрешилась сама собой. Если это реальная проблема, они сообщат об этом фермеру через оповещение в своем мобильном приложении. Затем фермер может сам просмотреть изображения и решить, хочет ли он проложить новый курс или лично проверить ситуацию.

«Мы обучили алгоритм понимать, что это летят птицы, вам не нужно останавливаться из-за птиц.Но если у вас в поле есть, скажем, собака, то мы остановимся», — говорит Ковар. «Мы не хотим всегда предупреждать фермера, потому что сейчас может быть два часа ночи. Часть ценности автономии позволяет фермерам сосредоточиться на других задачах».

Оборудование может быть установлено на новейшие тракторы John Deere. Изображение: John Deere Пара камер обеспечит обзор на 360 градусов. Изображение: John Deere

Однако эта система не сможет справиться со всеми аспектами работы трактора. Сейчас компания John Deere сосредоточена на обработке почвы — подготовке почвы к возделыванию, либо переворачивая землю, удаляя пожнивные остатки, либо вспахивая этот материал обратно в поле, чтобы вернуть питательные вещества в почву. По словам Кофара, это работа «конкурентного приоритета», которая обычно выполняется во время сбора урожая, а это означает, что фермеры могут отложить ее в пользу более неотложных задач.Это делает его идеальной мишенью для автоматизации.

Конечно, пудинг всегда съедается, и, несмотря на многолетние испытания, при использовании этой технологии на фермах, несомненно, возникнут проблемы с прорезыванием зубов. Вождение трактора заключается не только в том, чтобы объезжать препятствия, фермеры также должны проверять, работает ли их оборудование, и приспосабливать его к изменениям окружающей среды. Ковар говорит, что программное обеспечение компании может отслеживать некоторые из этих переменных, например, проверять работоспособность отдельных стоек почвообрабатывающих орудий, но неизбежно возникнут и другие проблемы.

Компания будет продавать свой новый автономный пакет в качестве оборудования для модернизации ряда своих последних тракторов. Но она не опубликовала цены — ни авансовые платежи, ни годовую подписку (которую она взимает за свои продукты для автоматического вождения). Базовое оборудование, однако, уже чрезвычайно дорогое. Трактор John Deere 8R и чизельный плуг, используемые для обработки почвы, обойдутся фермерам в сотни тысяч долларов. Также существует спорный вопрос о праве на ремонт. Deere подвергается резкой критике за то, что фермеры не могут пользоваться собственными машинами, и добавление дополнительных вычислений только ускорит эту тенденцию.

Однако, как говорит Ковар, это всего лишь еще один шаг на пути John Deere к еще большей автоматизации в сельском хозяйстве. «Это огромное слияние всех технологий, которые сельское хозяйство использует уже пару десятилетий», — говорит она. «Существует множество возможностей для автономии на протяжении всего производственного цикла, и в John Deere мы стремимся к этому».

John Deere изо всех сил пытается нанять в Айове стрелы для сельскохозяйственной техники

Промежуток времени: просмотр трактора John Deere M 1947 года, собранного менее чем за 30 минут

Промежуток времени: просмотр трактора John Deere M 1947 года, собранного менее чем за 30 минут на ярмарке штата Айова.

Родни Уайт, Де-Мойн Регистрация

Телефон Клинтона Воса стал звонить чаще четыре месяца назад.

Торговец подержанной техникой в ​​Ньютоне, Вос услышал от фермеров и представителей дилерских центров, что ему отчаянно нужны тракторы, которые его компания находит на аукционах по всей стране. Цены на кукурузу и сою росли, и игрокам отрасли требовались новые орудия после того, как они годами держались в условиях торговых войн, наводнений и пандемии.

Но инструменты трудно достать, сказал Вос.Производители не смогли нарастить производство, чтобы удовлетворить спрос. Он слышал, что новые заказы пришли с шестимесячным ожиданием. И фермеры перестали продавать свое подержанное оборудование, понимая, что какое-то время они не смогут найти ему замену.

«Не знаю, видел ли я когда-либо рынок таким сильным, — сказал ветеран отрасли с 35-летним стажем и владелец Mid-Iowa Equipment.

Подробнее : Фермеры из Айовы проявляют осторожность при использовании роста цен на сельскохозяйственные культуры, поскольку во время посева усиливаются опасения по поводу засухи

Deere & Co., один из крупнейших производителей сельскохозяйственного оборудования, сообщил о невыполненных заказах на сельскохозяйственное оборудование и оборудование для газонов на сумму 8,1 миллиарда долларов в ноябре, что на 32% больше, чем за тот же период годом ранее. За квартал, закончившийся в январе, компания сообщила, что продажи сельскохозяйственной и строительной техники выросли более чем на 20% в годовом исчислении. Тем не менее, компания говорит, что не может найти достаточно работников, чтобы удовлетворить текущий спрос.

Руководители завода сообщили, что в этом году в Ватерлоо, где компания производит большие тракторы, было набрано 480 сотрудников. Но они хотят нанять еще 120 прямо сейчас. И в ноябре они прогнозируют, что спрос потребует еще 200 наймов — если они смогут найти достаточно способных сотрудников.

В Дюбуке, где компания производит лесозаготовительную и строительную технику, в этом году Deere наняла около 50 рабочих. Менеджеры завода сказали, что ищут еще 50.

«Мы не видели такого большого интереса, как в прошлом», — сказал Марк Ондерик, менеджер компании по трудовым отношениям на заводе в Дубьюке. «Раньше казалось, что нас просто затопило.”

‘Если Deere нужны люди, Deere найдет людей’

Из-за нехватки рабочей силы в Айове другие компании также нуждаются в рабочих. Представители Winnebago Industries, Sukup Manufacturing и HNI Corp. чтобы найти достаточно работников для выполнения своих планов по найму. время, когда так много людей остались без работы.

По данным Бюро трудовой статистики США, в марте на шестьдесят пять тысяч меньше жителей Айовы имели работу по сравнению с мартом 2020 года, незадолго до начала пандемического спада. В их ряды 6 200 рабочих, занятых в производстве товаров длительного пользования, четвертом наиболее пострадавшем секторе Айовы во время экономического спада.

Подробнее: Файл фьючерсов: Король кукурузы достигает новых высот

Эксперты были особенно удивлены, узнав, что Deere не может найти достаточно сотрудников. Имя нарицательное, с профсоюзным представительством United Auto Workers и стартовой почасовой оплатой в 19 долларов, Deere был одним из ведущих производственных работодателей Среднего Запада.

«Если Deere нужны люди, Deere найдет людей», — сказал Рональд Кокс, директор Центра промышленных исследований и обслуживания Университета штата Айова. «Deere есть Deere. Это Айова. Люди уходят из других компаний, чтобы работать в Deere. Если у Deere и возникают проблемы, они гораздо шире их».

Подробнее: Толпы людей начинают возвращаться в рестораны метро Де-Мойна. Рабочие? Не так много. И клиенты нетерпеливы.

Нехватка может быть вызвана несколькими проблемами. Некоторые компании и политики обвиняют в этом федеральные правительственные пакеты помощи от COVID, которые предусматривали прямые проверки жителей и увеличивали страховые выплаты по безработице.

Имея дополнительные 300 долларов в неделю от федерального правительства, некоторые жители Айовы могут зарабатывать на безработице больше, чем если бы они были новыми сотрудниками Deere. Но работа на полный рабочий день обещает такие преимущества, как медицинское страхование, пенсионные отчисления и возмещение расходов на обучение. А безработные должны показать, что они связывались по крайней мере с двумя вакансиями в неделю, чтобы продолжать получать выплаты.

Несмотря на такое большое количество уволенных рабочих, экономист Университета штата Айова Питер Оразем сказал, что производители, возможно, не смогут найти подходящих кандидатов на работу. В то время как метрополитен Ватерлоо потерял около 4800 рабочих мест во время пандемии, большинство из них приходилось на гостиничный бизнес, образование, здравоохранение и правительство.

Подробнее: Ждете открытия магазина H&M в Джордан-Крик? Вам не придется долго

Еще 87 000 рабочих по всему штату выбыли из состава рабочей силы во время пандемии.Это жители Айовы, которые больше не ищут работу, и теоретически большинство из них не имеют права на страхование по безработице. Оразем сказал, что многие из этих рабочих, возможно, рано вышли на пенсию; остаются дома, потому что боятся заразиться COVID-19; или присматривают за своими детьми после того, как отказались отправить их в школу в этом году.

Несмотря на все это, он не понимал, почему Дир не может нанять больше сотрудников прямо сейчас.

«Они хорошо платят и имеют хорошие льготы», — сказал он. «… Это была та работа, которую вы хотели, когда закончили среднюю школу, пойти работать в John Deere.Я озадачен”. менеджер по трудовым отношениям на заводе в Ватерлоо, сказал, что на второе мероприятие пришло около 80 претендентов, на третье — 50, на четвертое — всего пять. нехватка резюме. Он вспомнил попытку нанять 550 сотрудников в Dubuque в 2017 году. По его словам, тогда компании не нужна была ярмарка. Он просто размещал объявления о вакансиях на онлайн-досках вакансий и размещал объявления в местной газете.

«Мы своего рода главный работодатель, — сказал Вензке. «Члены семьи советуют своим родственникам приехать и работать на том же месте, где они работают из поколения в поколение».

Подробнее: Фермеры Айовы проявляют осторожность при использовании роста цен на урожай, так как во время посевной усиливается опасение засухи

В этом году компания расширила свое присутствие.Он пытается сотрудничать с торговыми палатами и церквями. Это рассказы для Waterloo-Cedar Falls Courier и KCRG-TV. Компания наняла компанию Two Rivers Marketing в Де-Мойне для таргетирования рабочих с помощью рекламы Google и Facebook. Он предлагал нынешним сотрудникам бонусы за направление работников, которые сохраняют свою занятость не менее 100 дней.

«Это отличные рабочие места, отличные возможности для нужных людей», — сказал Вензке. «Я буду рад любым идеям, любым предложениям о том, как вызвать больший интерес.”

Нынешние трудности заставили некоторых должностных лиц Deere задуматься о долгосрочных перспективах эксплуатации крупных заводов в общинах Айовы.

Компания пытается подготовить следующее поколение рабочих, сотрудничая со средними школами и общественными колледжами для продвижения своих рабочих мест. и показать студентам, как они могут претендовать на должности в компании Работодатели также нацелены на военнослужащих, чья служба заканчивается

Тем не менее, нынешняя демографическая ситуация смотрит им в лицо.В то время как метрополитены Де-Мойна и Айова-Сити за последнее десятилетие росли примерно в два раза быстрее, чем в целом по Соединенным Штатам, согласно оценкам переписи, население Ватерлоо оставалось неизменным, а население Дюбука росло примерно вдвое медленнее, чем в остальной части страны.

Подробнее: Путеводитель по событиям в центре Де-Мойна, возвращающимся после отмены пандемии в 2020 году

В целом, по данным переписи 2020 года, рост в Айове за десятилетие составил 4,8%, в то время как в США рост составил 7,4%.

«Продолжение производства в Айове будет довольно стратегическим риском, если мы не продемонстрируем, что у нас есть устойчивый производственный персонал», — сказала Бекки Гуинн, директор завода Deere в Ватерлоо.

«Для его поддержки должны приехать другие люди», — сказал Марк Диксон, директор завода Deere в Дубьюке. «Я не знаю, откуда они возьмутся. Что-то там произойдет, или это просто замедлится. Спрос может быть. Но если нет предложения, в конце концов спрос упадет».

Несмотря на эти более серьезные проблемы, в этом районе все еще есть рабочие. Некоторые ищут рабочие места в сельскохозяйственном производстве и отказываются от них, говоря Регистру Де-Мойна, что они обеспокоены тем, что их уволят, когда экономика снова замедлится.

Действительно, занятость в обрабатывающей промышленности может быть цикличной. Deere, например, в 2016 году уведомил штат о том, что увольняет 115 рабочих. Прошлым летом компания выпустила аналогичное уведомление, предупредив штат об увольнении 35 сотрудников, хотя официальные лица компании заявили, что позже они снова наняли этих работников. Он также периодически использует выкупы для сокращения рабочей силы.

Подробнее: Amazon расширяет свое присутствие в Айове благодаря складу Ankeny; похоже, планирует еще один в Давенпорте

Крейг Троттер, бывший менеджер Deere в Ватерлоо, сказал, что уехал из штата после того, как принял добровольное предложение о выходе из компании в 2019 году.Он сказал, что это предложение лишает его и других сотрудников возможности снова обращаться в Deere.

Брок Ванденуокер из Сидар-Фолс, чей отец работает на заводе в Ватерлоо, сказал, что страх перед нестабильностью побудил его устроиться на работу в круглосуточный магазин, а не обратиться в Deere. Он также сказал, что многие преимущества компании вступают в силу только после семимесячного испытательного срока.

Трэвис Макатри, водитель грузовика из Джесупа, сказал, что он тоже опасается, что работа в Deere может исчезнуть, если цены на кукурузу упадут или международный спор повредит экспорту фермеров. Райан Джинн из Сидар-Рапидс сказал, что сохранит свою нынешнюю работу машиниста у работодателя с немного более низкой оплатой, потому что он считает ее более стабильной.

Джинн сказал, что несколько бывших сотрудников Deere жаловались ему на то, что менеджеры меняют свои смены и задания чаще, чем на других заводах. Он сказал, что друг предложил ему составить запасной план, если он выберет работу в Deere.

Подробнее: Sukup Manufacturing нанимает бывшего исполнительного директора Deere, не члена семьи, в качестве главного операционного директора

«Многие слышали слишком много плохих историй и просто не хотят пробовать», — сказал он.«Они просто предполагают, что привыкнут и их уволят».

Донна Брусткерн из Уошберна, чей отец ушел из Deere в 1990-х годах, не входит в этот лагерь. Она подала заявление о приеме на работу во время мартовской ярмарки вакансий в Ватерлоо, провела собеседования с двумя представителями компании и осталась довольна разговорами.

Но она сказала, что никогда не получала от них ответа. В настоящее время она работает около 50 часов в неделю между работой на производстве мебели и в закусочной McDonald’s. Она сказала, что могла бы зарабатывать больше и получать больше преимуществ, работая в Deere по 40 часов в неделю.

Подробнее: Спустя почти четыре десятилетия бригады вскоре начнут сносить здания на территории Суперфонда Дико в Де-Мойне. Или потому что ей 54 года. Или потому, что в 2003 году она была осуждена за преступление, связанное с наркотиками.

«Я полностью изменила свою жизнь», — сказала она. «Я живу правильно и поступаю правильно. Я много работаю каждый день, выполняю свою работу, и я хороший работник. На самом деле, я отличный работник.”

Тайлер Джетт освещает рабочие места и экономику для Регистра Де-Мойна. Свяжитесь с ним по адресу [email protected], 515-284-8215 или в Твиттере по адресу @LetsJett. тракторная компания не может заключить сделку: NPR

John Deere известен своим фирменным зеленым и желтым сельскохозяйственным оборудованием, таким как это оборудование, представленное в 2015 году на выставке Farm Progress Show в Декейтере, штат Иллинойс. Сет Перлман/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Сет Перлман/AP

John Deere известен своим фирменным зеленым и желтым сельскохозяйственным оборудованием, таким как это оборудование, представленное в 2015 году на выставке Farm Progress Show в Декейтере, штат Иллинойс.

Сет Перлман/AP

Более 10 000 рабочих на 14 различных предприятиях John Deere объявили забастовку ровно в полночь после того, как профсоюз United Auto Workers заявил, что не может заключить новый контракт с тракторной компанией.

«Наши сотрудники John Deere бастуют за возможность достойно зарабатывать, достойно выходить на пенсию и устанавливать справедливые правила труда», — говорится в заявлении Чака Браунинга, вице-президента и директора Департамента сельскохозяйственного инвентаря UAW.

Компания John Deere, известная своим фирменным зеленым и желтым сельскохозяйственным оборудованием, заявила, что стремится к «благоприятному» результату для всех участников, включая рабочих.

«Мы полны решимости достичь соглашения с UAW, которое улучшит экономическое положение каждого работника и по-прежнему сделает их самыми высокооплачиваемыми работниками в сельском хозяйстве и строительстве», — Брэд Моррис, вице-президент по трудовым отношениям Deere. & Company», — говорится в сообщении.

«Мы продолжим работать день и ночь, чтобы понять приоритеты наших сотрудников и разрешить эту забастовку, а также продолжать нашу деятельность на благо всех тех, кому мы служим», — добавил он.

У компании не было оценок того, когда рабочие вернутся на работу, или того, как забастовка повлияет на ее деятельность.

Забастовки профсоюзов проходят по всей территории США

Забастовка в компании John Deere является последней в волне недавних акций протеста, которые стали настолько масштабными, что некоторые называют ее «Striketober».

Около 1400 рабочих на всех зерновых предприятиях Kellogg уволились в начале этого месяца после того, как более года находились в тупике с компанией по поводу нового коллективного договора.

Другие удары могут быть на горизонте. Около 60 000 работников кино и телевидения в профсоюзе «Международный альянс работников театральной сцены» проголосовали за проведение забастовки против студий с целью улучшения их графиков, оплаты и условий труда. Медсестры и другие медицинские работники в Kaiser Permanente в Калифорнии и Орегоне также одобрили возможную забастовку.

«Это то, что началось пару лет назад», — сказал Алекс Колвин, декан Школы производственных и трудовых отношений в Корнельском университете, имея в виду небольшое увеличение числа протестов против профсоюзов.«Но этот текущий набор забастовок определенно больше, чем типичный, который мы видели в последние десятилетия».

Трудно подсчитать, сколько именно забастовок происходит каждый год, сказал Колвин NPR. Бюро трудовой статистики отслеживает только крупные перерывы в работе с участием 1000 и более рабочих. В среднем каждый год начинается около 16 крупных остановок работы (как забастовок, так и локаутов), а в 2021 году до сентября их было девять, согласно предварительным федеральным данным.

В мае школа Колвина начала проект по отслеживанию забастовок по всей стране.

Тем не менее, он предположил, что в последнее время рабочие и профсоюзы чувствуют себя более смелыми. В то время как некоторые работники решили вообще уйти с работы во время пандемии COVID-19, отметил Колвин, другие предпочли остаться со своими нынешними работодателями и добиваться улучшения условий труда.

«Компаниям приходится делать больше, чтобы нанимать работников. Они предлагают бонусы при подписании контракта, лучшие условия для найма работников», — сказал он. «Обратной стороной этого является то, что для того, чтобы ваши существующие работники оставались довольными, вы должны делать больше.Итак, мы, наконец, начинаем видеть некоторые улучшения в сфере заработной платы».

John Deere переходит на автономные тракторы с приобретением стартапа роботов

John Deere, крупнейший производитель тяжелой сельскохозяйственной техники в стране, присматривается к роботам.

В прошлом компания анонсировала несколько усовершенствований своих тракторов и другого оборудования, но на прошлой неделе сделала большой шаг, приобретя стартап Bear Flag Robotics.

Компания Deere, ведущий бренд тракторов в США, занималась усовершенствованием своих технологий.Ранее компания анонсировала исследования в области электромобилей и в прошлом создавала автономные концепции. Deere, на самом деле, нравится представлять себя технологической компанией, которая просто производит сельскохозяйственное оборудование, точно так же, как Apple является технологической компанией, которая просто производит телефоны и компьютеры.

Эта позиция позволила ему решительно противостоять движению за право на ремонт; в конце концов, взлом ее телефонов также противоречит условиям обслуживания Apple. Это не вызвало симпатии у Deere среди фермеров, которые покупают ее продукцию, несмотря на то, что компания настаивает на том, что по соображениям безопасности и даже охраны окружающей среды только сервисные станции Deere должны иметь возможность обслуживать продукцию Deere.

Последним шагом компании в области высоких технологий стало приобретение стартапа Bear Flag Robotics из Силиконовой долины, который ранее работал над добавлением искусственного интеллекта для вторичного рынка тракторов. Но партнерство предназначено для чего-то более амбициозного. По данным Reuters, цель состоит в том, чтобы вывести на рынок полностью автономный трактор, вообще не нуждающийся в водителе-человеке.

Deere называет серьезные проблемы с рабочей силой в сельскохозяйственной отрасли одной из возможных причин успеха автономного сельскохозяйственного оборудования.И они уже вышли на рынок. В интервью Successful Farmer соучредитель Bear Flag сказал, что его автономный трактор «уже представлен на рынке с ограниченным кругом клиентов».