Двигатель трактора т 150: Двигатель Т-150 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Содержание

Работа двигателя трактора Т-150

Цилиндры двигателя расположены в виде буквы V с углом развала 90°. В развале цилиндров находятся турбокомпрессор и выхлопные коллекторы.

Воздух в цилиндры двигателя подается турбокомпрессором под избыточным давлением. Благодаря турбонаддуву в цилиндры поступает увеличенное количество воздуха, и в результате сгорает повышенная доза топлива, отчего увеличивается мощность двигателя при уменьшении удельного расхода топлива.

Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания, объем которой ограничен днищем поршня и пространством над ним. Камера сгорания — открытая, тороидальная, неразделенного типа, расположенная в толстостенном днище поршня, обеспечивает максимальное завихрение воздуха.

Непосредственный впрыск топлива в выемку поршня облегчает запуск двигателя и позволяет снизить удельный расход топлива; давление газов в цилиндре нарастает постепенно, поэтому двигатель работает мягче.

Двигатель работает по четырехтактному циклу.

1-й такт — впуск. Поршень идет, вниз, впускной клапан открывается и турбокомпрессор нагнетает воздух в надпоршневое пространство, где образовалось разрежение. Воздух поступает в цилиндр до закрытия впускного клапана.

2-й такт — сжатие. Поршень движется вверх (оба клапана закрыты), сжимая воздух в цилиндре. К концу такта сжатия объем свободного пространства уменьшается, давление воздуха в цилиндре повышается до 40 кгс/смг, а температура — до 680‘С. По мере приближения поршня к верхней мертвой точке сжатый воздух вытесняется из цилиндра в камеру сгорания, где он завихряется. В конце такта сжатия во вращающийся воздушный заряд‘воздуха форсунка впрыскивает мелкораспыленное топливо под давлением 175+5 кгс/см2. Часть впрыснутого топлива, попадая на стенки камеры сгорания, растекается тонкой пленкой. Оставшаяся часть топлива перемешивается с горячим воздухом, нагревается, испаряется и воспламеняется. В результате температура в камере сгорания повышается, и топливо испаряется.

Пары топлива равномерно перемешиваются с воздухом и сгорают во всем объеме камеры. Время от начала впрыска топлива до начала его горения называют периодом задержки воспламенения. Сгорание топлива при наддуве происходит с меньшей динамичностью вследствие сокращения периода задержки воспламенения, обусловленной высокой температурой воздуха в конце такта сжатия.

3-й такт — рабочий ход. Топлировоздуш-ная смесь, сгорая, превращается в газообразное состояние. В результате расширения газов быстро нарастает давление. К концу сгорания топлива температура газов в цилиндре достигает около 2000°С, а давление возрастает до 80 кгс/см2. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается вниз и через шатун приводит во вращение коленчатый вал.

4-й такт — выпуск. При подходе поршня к нижней мертвой точке открывается выпускной клапан, и газы под большим давлением выходят из цилиндра в атмосферу.

Шестицилиндровые двигатели СМД-60 и СМД-62 работают в таком порядке: 1—4— 2—5—3—6.

В состав дизельного двигателя входят кри-вошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, системы охлаждения, смазки, питания и пуска.

На старых Т-150к меняют дизельный двигатель СМД-62 на ЯМЗ-236. Есть ли от этого заметные улучшения в работе трактора | Авторемонт и техника

Широко распространенный трактор Т-150к производства Харьковского завода выпускается с 1971 года.

Производство сочлененных тракторов ХТЗ началось с Т-125. Т-150к выпускался во многих модификациях для разных нужд. С 1974 года начали выпускать на заводе гусеничный вариант Т-150.

На Т-150к устанавливали двигатель Харьковского завода «Серп и Молот» СМД-60. Для запуска использовали ПД с электростартером на 12 вольт.

Т-150 с двигателем СМД

Т-150 с двигателем СМД

Трактор Т-150к третьего тягового класса, главное его отличие: сочлененность и поворот происходит путем разлома на шарнире трактора.

В начале использовались раздельные системы управления навесным оборудованием и с гидромеханической передачей ГМП.

Поворотный механизм на Т-150

Поворотный механизм на Т-150

На тракторах Т-150к модернизировали двигатель, СМД-62 имел турбонагнетатель и мощность 165 л.с.

Это для того, когда на тракторе, в некоторых случаях не хватало мощности двигателя и при переключении передач турбированный двигатель СМД-62 плохо развивал обороты.
Модернизированный Т-150 с двигателем ЯМЗ-238

Модернизированный Т-150 с двигателем ЯМЗ-238

Еще одна слабость конструкции, со временем турбонагнетатель начинал пропускать масло в впускной коллектор, и поработав на холостых оборотах двигатель мог идти в разнос с выходом из строя самого двигателя.

Т-150 с СМД двигателем используется при запуске ПД

Т-150 с СМД двигателем используется при запуске ПД

Так как с 2008 года полностью обанкротился завод «Серп и Молот» теперь комплектующих и запчастей на СМД трудно найти.

Решением проблем стал двигатель ЯМЗ-236 с мощностью 180 л.с. Завод ХТЗ при установке двигателя ЯМЗ-236 переделал запуск на 24 вольта и изменил конструкцию крепления и соединения с трансмиссией.

Т-150 с замененным двигателем ЯМЗ-236

Т-150 с замененным двигателем ЯМЗ-236

Представители завода по заявке заказчика на Т-150к могут установить двигатель ЯМЗ-236 вместо СМД-62.

Как показывает практика, надо комплект переходных запчастей, и вырезать небольшой участок лонжерона для подступа к стартеру.

Самодельно устанавливают владельцы Т-150к на свои трактора двигатели ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238. При установке двигателя ЯМЗ-238 выносят вперед радиатор с специальным креплением.

Т-150

Т-150

Знакомый тракторист работающий более 10 лет в колхозе на Т-150к рассказывал, что разница заметна в лучшую сторону работе тракторов с двигателями СМД-62 и ЯМЗ-236.

В кабине старого Т-150

В кабине старого Т-150

На доверенном тракторе Т-150к представители завода помогли установить двигатель ЯМЗ-236, на котором знакомый тракторист зимой чистил снег.

В настоящее время доверили трактор Т-150к с завода с установленным двигателем ЯМЗ-236.

Т-150 с завода двигатель ЯМЗ-236

Т-150 с завода двигатель ЯМЗ-236

Сейчас поступил в колхоз, где работает знакомый трактор Брянской сборки БТЗ-246к с дизельным двигателем ЯМЗ-рядный 6-ти цилиндровый. Трактор хоть и новый, но постоянного тракториста пока не назначили.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте “Заметки карандашом”

Двигатель СМД-60 трактора Т-150 и двигатель СМД-62 трактора Т-150К

На гусеничный трактор Т-150 устанавливается двигатель СМД-60, являющийся базовой моделью семейства дизельных двигателей СМД.

Двигатель СМД-60 – шестицилиндровый, четырёхтактный, короткоходовый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Цилиндры двигателя СМД-60 располагаются в два ряда (под углом 90 град) и выполнены в общем блоке вместе с верхней частью картера.

Относительно правого ряда цилиндров левый смещён на 36 мм [рис. 1], за счёт чего обеспечена возможность установки на одну шатунную шейку коленчатого вала пары шатунов противолежащих цилиндров.

Рис. 1. Двигатель СМД-60 трактора Т-150. Порядок нумерации цилиндров.

Компоновка агрегатов и механизмов на двигателе СМД-60 выполнена с учётом преимуществ V-образной схемы расположения цилиндров, за счёт чего удалось обеспечить компактность моторной установки на тракторе Т-150.

В развале цилиндров дизеля СМД-60 расположен турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Топливный насос смонтирован в задней части, а его привод реализован от механизма газораспределения. Двигатель снабжён фильтрами предварительной и тонкой очистки дизельного топлива, а фильтрация масла осуществляется с помощью полнопоточной центрифуги. Воздухоочиститель циклонного типа оснащён функцией автоматического удаления пыли из пылесборника. Водяной насос (центробежного типа) размещён на передней крышке блок-картера и снабжён клиноремённым приводом от шкива, который установлен на носке коленчатого вала.

Пуск дизельного двигателя СМД-60 производится посредством одноцилиндрового бензинового пускового двигателя, дополненного одноступенчатым редуктором. Двигатель оборудован предпусковым подогревателем с целью облегчения пуска в условиях низких температур. На двигатель устанавливается генератор переменного тока.

Дизельный двигатель СМД-62, который устанавливается на колёсный трактор Т-150К, является модификацией двигателя СМД-60 (базовая модель) и отличается мощностной регулировкой (165 л/с при 2100 об/мин), а также установкой компрессора, необходимого для функционирования пневмосистемы трактора.

3*

Похожие материалы:

описание, технические характеристики, фото, видео

Тракторный завод в Харькове за время своей работы (с 1931 года) выпустил немало машин, являвшихся, в свое время, передовыми образцами техники сельскохозяйственного назначения. В их числе высокопроизводительный и эффективный трактор Т-150 на гусеничном ходу и Т-150К – модификация на колесах.

Содержание

Конструктивно обе машины между собой максимально унифицированы и отличаются ходовыми частями и передачей трансмиссии на конечном этапе. Обе версии относятся к тракторам общего назначения и имеют класс тяги 3 тс (30 кН).

Заложенные конструкторами более 40 лет назад в машину технические решения оказались удачными. За прошедшее время трактор не только не утратил свою актуальность, а стал одной из основных машин в сельскохозяйственном производстве.

Особенно это касается трактора Т-150К, разработанного на базе своего гусеничного собрата и выпущенного на 5 лет позже. Сегодня, помимо земледелия, его используют в армии, в строительстве. Машина, оснащенная спереди отвалом, с успехом применяется в зимний период для очистки снега на коммунальных предприятиях многих городов.

Модификации

Трактора серии 150 на сегодня имеет четыре модификации, причем все они относятся к модели Т-150К.

На ее базе выпущен армейский вариант Т-154, с помощью которого выполняют инженерно-строительные работы и буксируют несамоходные артиллерийские установки.

Отличия от базовой модели состоят в наличии буксировочного крюка вместо маятниковой навески, возможности предпускового прогрева двигателя, более высокой скорости передвижения. Кроме того, задняя полурама сделана удлиненной и несет на себе грузовой кузов.

Модифицированная машина Т-156 оснащена ковшом и способна выполнять погрузочные работы, а ЛТ-157 является трелевочным трактором и используется на лесозаготовках.

Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.

Конструкция

У машины переднее расположение двигателя. К его задней части жестко прикреплена коробка передач, а на нее установлена кабина в комплекте с топливным баком емкостью 315 литров.

Коробка передач может включать транспортный, тяговый (медленный), рабочий режим и задний ход. Переключение передач (всего их 4 для каждого режима) осуществляется гидромуфтами без остановки, под нагрузкой и в движении.

Шасии базируется на несущей раме, включающей в себя два продольных швеллерных лонжерона, которые поперечно соединены передним и двумя промежуточными стальными брусьями. Управление поворотами гусеничного варианта машины рулевое. Также в нем реализована возможность включения различных передач на каждую гусеницу. Это позволяет разворачивать машину практически на месте.

В колесном варианте агрегат имеет раму из двух частей, соединенных шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Передняя полурама несет на себе мотор, коробку передач, кабину и заправочный бак. Другая часть снабжена навесной системой, предназначенной для закрепления орудий. Задний и передний мост трактора являются ведущими (задний может отключаться).

Кабина

Кабина полностью металлическая, закрытого типа. Герметизирована от окружающей среды, оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком. Имеется зеркало заднего обзора и устройство для обдува (при запотевании) лобовых окон.


В кабине установлены два мягких сидения. Водительское подрессорено и может регулироваться по высоте. Предусмотрены освещение, термос для воды, место для санитарной аптечки и крючки для развешивания одежды.

Двигатель СМД-60

Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.

Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.

Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

Коробка передач

Трансмиссия у тракторов механическая, оборудованная для включения передач гидроподжимными муфтами. Конструкции коробок передач унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.

У гусеничной версии T-150 коробка передач сделана двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.

У колесного агрегата крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. КП также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.

Ходовая часть

Гусеничная машина перемещается за счет двух гусеничных цепей, каждая из которых установлена на две подрессоренные балансирные каретки подвески и два поддерживающих ролика. В движителе предусмотрены цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы, призванные уменьшать толчки от наезда на препятствия.

Колесный вариант реализован с четырьмя колесами, по одному на каждой стороне переднего и заднего моста. Резина на трактор устанавливается широкая, что позволяет уменьшить давление от его веса на грунт. Все четыре шины одинаковые, моделей ФД-14А или ФД37 и имеют маркировку соответственно 530R610(21,3R24) и 610R655(23,1R26).

Технические характеристики трактора Т150-05-09

Размеры и масса
Масса трактора, кг 8150±2,5%
Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм 5000±50
Ширина, мм 1880±30
Высота, мм 2680±40
База, мм 1800
Колея, мм 1435
Дорожный просвет (не менее) мм 300
Двигатель
Модель ЯМЗ-236
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 128,7 (175)
Максимальный крутящий момент Н. м (кгс м) 716 (73)
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 2100
Система пуска электростартер
Удельный расход Nоплива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 220 (162)
Трансмиссия
Муфта сцепления: сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ
Rоробка передач: механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода: 3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода: 1/3
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон 4,26-5,88
II диапазон 6,72-9,28
III диапазон 11,09-15,31
Скорости движения, задний ход км/ч 5,74-7,93
Толкающие усилие в режиме бульдозера 5000
Емкости заправки
Масло в двигателе, л 25
Масло в коробке передач, л 38
Масло в ведущих мостах, л 34
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38
Масло в редукторе ВОМ, л 6
Топливо, л 330
Охлаждающая жидкость, л 30
Тип охлаждающей жидкости тосол или вода

Подробнее с устройством можно ознакомится в инструкции по эксплуатации Т-150-05-09 и Т-150К-09

Перспективы на современном рынке

Машины, несмотря на обилие на рынке аналогичной зарубежной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота в обслуживании  заставляют многих делать выбор в его пользу.

Трактор ХТЗ Т-150К (Двигатель Volvo 260 л.с.), цена 600000 грн

ООО “Агроторговая компания” занимается изготовлением тракторов на базе шасси ХТЗ 17221. 

Наш 20-летний опыт в производстве и ремонте сельхозтехники, инженерные решения самых сложных задач, постоянные испытания новых разработок. Всё это воплотилось в наших тракторах.

 

Модельный ряд компании:

АТК 220 (с двигателем Cummins ISB6, на 220 л.с.)

АТК 260 (с двигателем Volvo D7, на 260 л.с.)

АТК 285 (с двигателем Volvo TAD842, на 285 л.с.)

АТК 300 (с двигателем Cummins L8.9, на 300 л.с.)

АТК 320 (с двигателем Volvo D8, на 300 л.с.)

 

Вне зависимости от модели, на выбор предоставляются, такие варианты, коробки передач:

1.Гидромеханическая 12х4, типа Т-150К, подшипник ZKL, усиленный первичный вал, керамический диск с увеличенным сроком службы.

2.Гидромеханическая 12х4, типа Т-150К, подшипник ZKL, усиленный первичный вал, керамический диск с увеличенным сроком службы. С дополнительно установленным распределителем для электронного управления диапазонами.

3.Автоматизированная 16х8, типа К-744, с электронным управлением, подшипник SKF, шестерни усиленного образца, диски с увеличенным сроком службы.

 

Ведущие мосты – производство ЛКМЗ.

 

Карданная передача – производство ЛКМЗ.

 

Ведущие мосты – производство ЛКМЗ.

Карданная передача – производство ЛКМЗ.

 

Гидравлическая система, может быть представлена, такими варианта комплектаций:

1.Распределитель Р-80, нового образца.

2.Распределитель Bondioli L80.

3.Распределитель Bondioli L120. С дополнительной установкой аксиально-поршневого насоса, вместо НШ-32 И НШ-50.

4.Распределитель Bosch Rexroth L80.

5.Распределитель Bosch Rexroth L160. С дополнительной установкой аксиально-поршневого насоса, вместо НШ-32 И НШ-50.

 

Варианты навесного устройства:

1.Навеска типа Т-150К. На один силовой цилиндр.

2.Навеска типа ХТЗ-17221. На два силовых цилиндра.

3.Навеска типа New Holland TM 190. На два силовых цилиндра. С позиционным регулированием навесного устройства.

 

Комплектации кабины:

1.Кабина АТК (standart). Пневмо-сиденье, кондиционер.

2.Кабина АТК (premium). Пневмо-сиденье, кондиционер. Увеличена площадь остекления, центральная посадка оператора. Бортовой компьютер с подлокотником – консолью управления.

 

На весь модельный ряд, устанавливается тормозная система – типа КамАз Евро.

 

Резина 23.1 R26

 

Отзыв о наших тракторах:

Гарантия 1 год или 1500 м/часов. Сервисное обслуживание.

Возможна модернизация Вашего трактора.

Ремонт тракторов Т-150, Т-155К (ПЗМ-2)


п.п
Наименование инструмента Каталожный номер
п.п
Наименование инструмента Каталожный номер
1 Элемент фильтрующий (КПП) 54.57.020А 25 Компрессор Т-150 (новый) (см код 19036)
2 Фильтр в сб.(Т-150) 151.37.067-1 26 Диск нажимной 150.21.203-2
3 Трубка в/д СМД-60 топливная 60-15037.10 27 Диск промежуточный (средний) Т-150 150. 21.204
4 Трубка фильтров тонкой очистки 60-15017.10 28 Диск упорный 150.37.136
5 Стекло лобовое Т-150 (851*720) 150.45.139 29 Диск трения (Т-150) 151.72.211-1А
6 Стекло заднее Т-150 (НК) (1464,5*615)   30 Диск трения (Т-150) 151.72.212-1А
7 Стекло заднее Т-150 (1154*554) 150.45.142 31 ГУР Т-150 151.40.051
8 Стекло двери Т-150 (605*592) 150. 45.141Б 32 Радиатор 150.13.011-9
9 Стекло двери с рамкой Т-150 (605*594) 150.45.141А 33 Кабина 151.45.001В-01
10 Стекло боковое перед. Т-150 (806*391) (кабина) 150.45.140А 34 Вентилятор – пылеотделитель 150.66.010-3
11 Рессора Т-150 214-2902430 35 Отопитель 150.67.041А
12 Распределитель ГУРа в сб. 151.40.053 36 Радиатор отопителя 150.67. 035
13 Распределитель перепускной 151.37.025-1 37 Электродвигатель отопителя ДП77-12/40
14 Радиатор гидросистемы Т-150 (СМД-60) 150У.55.022 38 Воздухоочиститель 442Д-12С2
15 Радиатор н/о масляный Т-150 150.08.042-2 39 Вал карданный 151.36.104
16 Радиатор масляный Т-150 (СМД-60) 150.08.001 40 Вал карданный 151.41.019-1
17 Радиатор водяной Т-150 150-1301010 41 Кардан передний 151. 36.011
18 Насос ручной подкачки топлива РНМ-1КУ2 42 Диск колесный Т150К DW18-24-3101015
19 Насос масляный СМД-60 60-09002.20 43 Колесо с шиной (530-610Р модель ФД14) 151.74.011
20 Насос водяной СМД-60 72-13002.02 44 Покрышка 21R24ФД14А
21 Маховик Т-150 (115, 132 зуба) 236-1005115 45 Редуктор колесный задний 151.39.011-6Б
22 Коробка передач 151. 37.001-8 46 Редуктор колесный передний 151.39.011-6Б-02
23 Корзина сцепления Т-150 (РМЗ) 47 Вал отбора мощности 151.41.001-2
24 Корзина сцепления (Т-150) 236Н-1601090 48 Отвал 151Д-1.01.01.000

Описание трактора Т-150 – МТЗ Петров

Тракторы Т-150 и Т-150К предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а также для выполнения транспортных и других работ.

Характерная особенность трактора Т-150К — сочетание в нем качеств современного скоростного трактора общего назначения и транспортного тягача высокой проходимости. Особенно эффективно используется он на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 21 т.

Описание трактора Т-150

Тракторы Т-150 иТ-150К максимально унифицированы. Прогрессивность их конструкции состоит также в применении легкого компактного двигателя, коробки передач с гидромуфтами, выполняющей на гусеничном тракторе одновременно и функции механизма поворота.

Двигатели СМД-60 и СМД-62, устанавливаемые на тракторах Т-150 и Т-150К, обеспечивают требуемую мощность при небольшом весе и малых габаритных размерах.

Трактор Т-150К

В ходовой части гусеничного трактора применены мягкие пружины, которые в сочетании с гидроамортизатором обеспечивают плавность хода трактора. В колесном тракторе передний мост подрессорен и имеет гидроамортизаторы.

Высокая проходимость достигается благодаря применению четырех ведущих колес с одинаковыми шинами.

Тракторы оборудованы шумо- и виброизолированной двухместной кабиной с хорошим обзором, обогревом и устройством для пуска двигателя с места водителя. Шум и вибрация уменьшаются благодаря установке кабины на специальных упругих резиновых амортизаторах.

Мягкое сиденье регулируется по весу и росту тракториста. Управление механизмом поворота и переключение передач прямого хода объединены в одном агрегате — рулевой колонке.

На тракторах установлен независимый двухскоростной вал отбора мощности. Переключение передач на ходу позволяет подбирать требуемые скорости движения агрегата, обеспечивает загрузку двигателя, исключает потери времени на остановки при изменении передач.

Конструкторы позаботились о том, чтобы сократить время на техническое обслуживание и облегчить работы по его выполнению. Например, на тракторе Т-150 предусмотрено гидравлическое устройство для натяжения гусеницы, а на Т-150К — накачка шин с помощью компрессора и др.

Накопленный опыт эксплуатации новых тракторов положен в основу конструктивного усовершенствования отдельных агрегатов и механизмов. Тракторы Т-150К теперь выпускаются с двухцилиндровым рулевым управлением и автоматической блокировкой дифференциала, с широкой колеей. Обе модификации оборудуются воздухоохладителем кабины и легко переналаживаемым валом отбора мощности.

 

Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

Технические характеристики трактора Т-150, преимущества и недостатки

Основанный во времена зарождения Советского Союза Харьковский тракторный завод — настоящая легенда советского, а ныне — украинского машиностроения. Этот завод не только не потерял конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и теперь занимает одно из мест в европейском тракторостроении. С 1931 г. на его базе было выпущено огромное количество различных машин, впоследствии ставших усовершенствованными.Эти образцы сегодня используются в сельском хозяйстве.

Историческая модель

Теперь вы должны вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и широко востребованный трактор. Это гусеничная и колесная модели Т-150. Колесные модификации обозначались Т-150К. Тогда и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.

Конструкция гусеничного трактора Т-150, мир увидел его спустя 10 лет после выпуска его колесной спарки, которая отличалась только устройством ходовой части, системой подвески и нюансами в трансмиссии.Появилась на много взрослее потребность сельского хозяйства в работоспособном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости при условии отсутствия таких вредоносных воздействий на плодородную почву. Агрономы жаловались, что последние сильно утрамбовывают землю тракторами.

Специалисты советского агропрома высоко оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более 50 предприятий машиностроительной отрасли начали выпускать различные навесные орудия для этих машин.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Трактор, который используется даже в Европе

За 40 лет, именно столько выпуская этот трактор было выпущено большое количество различных модификаций.Так, на базе этой техники выпускались гусеничные машины с приподнятой звездой и уменьшенной опорной площадью и экспериментальная двухзвенная модель, а также машины на гусеницах из резины и металла.

В те же годы были выпущены и другие модели – Т-130 и Т-170, но сегодня продолжает использоваться только Т-150 (гусеничный и колесный вариант). Машина полностью обновлена ​​и доступна не только для внутреннего, но и для европейского рынка.

Конструктивные особенности гусеничного решения

Данная машина отличается тем, что двигатель установлен спереди.Задняя часть силового агрегата жестко связана с трансмиссией. Кабина с коробкой передач, оборудованный топливный бак на 315 литров.

Среди особенностей данной коробки передач выделяют возможность ее использования в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было 3 передачи и задний ход) осуществлялся при помощи гидромуфт. Переключение происходило без остановки, под нагрузкой и в процессе езды.

Шасси трактора представляет собой несущую раму, включающую в себя две продольные боковые балки из швеллера.Их соединяют передней и промежуточной планками. Для управления трактором конструкторы использовали систему рулевого управления даже для гусеничных машин. Кроме того, гусеничная модель позволяла оператору использовать разные трансмиссии для каждой из гусениц — технические характеристики трактора Т-150 позволяли разворачиваться, стоя на одном месте.

Модификация колеса: конструкция

Колесо в сборе с рамой, состоящей из двух частей. Эти две части соединяются шарнирным соединением.Среди особенностей — возможность вращения в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы используется для крепления двигателя, коробки передач, кабины и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки подвесной системы и сельскохозяйственных орудий. Передний и задний мосты – ведущий и задний имеют функцию отключения.

Кабина

Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Имеет закрытый тип. Чтобы оператор не подвергался воздействию окружающей среды, применяется герметизация.Кабина оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, козырьком от солнца. Для облегчения обзора предусмотрено зеркало заднего вида и система обдува лобового стекла в случае его запотевания.

В салоне два кресла, а сиденье оператора оснащено пружиной и имеет регулировку по высоте. Из систем комфорта это освещение, термос, отдельное место для комплектов, а также крючки для подвешивания одежды.

Двигатель

Независимо от модификаций, технические характеристики трактора Т-150 в целом немного отличаются.На всех машинах установлен дизельный шестицилиндровый четырехтактный двигатель СМД-60 с системой дополнительного наддува. Номинальная мощность двигателя – 150 л.с.

Разработка этих моделей моторов велась исключительно под эти машины. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Процесс запуска имеет свои особенности.

Двигатель Т-150 имеет бензиновый двигатель, выполняющий роль стартера. Кроме того, трактор оборудован трехступенчатой ​​системой очистки поступающего воздуха, который затем подается в систему питания.В составе этой системы – фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Применяется циклон (сухой). Для облегчения пуска силового агрегата в минусовые температуры на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня уже никого не удивишь коротким ходом поршней и системой непосредственного впрыска топлива, а тогда все было иначе. Производство этих моторов считалось настоящей победой.

Коробка передач и трансмиссия

Модели с механической коробкой передач, которая оборудована гидроуправляемой муфтой, которая переключается.При проектировании трансмиссии основной упор был сделан на полную гармонизацию. Главные передачи имеют вид планетарных редукторов.

Что касается гусеничных модификаций, то здесь трансмиссия выполнена в виде двухлинейной системы. Здесь есть возможность передать движение по отдельной дорожке. Изменение крутящего момента от коробки передач передается на колеса через коробку передач. Колесная версия дополнительно оснащена валом, который необходим для работы навесного оборудования.

В зависимости от того, какую задачу нужно было решить, оператор использовал все возможности двухпоточной коробки. Она позволяла просто транспортировать тягач, использовать его как тягач, запускать рабочий режим машины. Эта миссия позволила оператору выполнять различные маневры.

Кроме того, эта трансмиссия отличается высокой надежностью. Также значительно уменьшилась габаритная нагрузка, увеличился дорожный просвет до 300 см. С ним трактор стал более маневренным и маневренным.

Подвеска Т-150

Трактор в гусеничном исполнении приводится в движение за счет гусеничных цепей. Они устанавливаются на каретки и опорные ролики.В гусеничном движителе установлены винтовые пружины. Также в подвеске задействованы гидроамортизаторы. Колесная модификация подвески оснащена четырьмя колесами с широкой резиной. Это значительно снижает давление на грунт. Все шины одинаковы для всех колес.

Т-150 тогда и сейчас

За 40 лет модель существенно изменилась. Сегодня на эти трактора устанавливаются более мощные двигатели ярославского производства. Дизель ЯМЗ-236Д. Объем 11,15 л. Мощность агрегата 180 л.с. при 2100 об/мин.Конструкция мотора традиционно, V-образная, его никогда не меняли. Изменена система запуска – теперь она состоит из одной ступени, а вместо бензинового двигателя используется электростартер. В этом двигателе уже нет дефицита, и вы можете купить любые запчасти для тракторов. Небольшие изменения коснулись и системы трансмиссии, но ее двухточечность сохранилась. Также остались неизменными и кинематические повороты.

Технические характеристики трактора Т-150 изменить и адаптировать к текущей ситуации. А габариты, несмотря на все изменения, остались такими же, как и на момент выпуска в 1983 году.Итак, длина агрегата составляет 5 м, ширина 1,88 м, высота 2,68 см. Масса равна 7,95 т в старой версии и 8,15 т — в модернизированной. Размер базы гусеничной серии равен 1,8 м, а гусеницы – 1,43.

Благодаря модернизации теперь гораздо проще ремонтировать Т-150, будут доступны современные запчасти для этих машин. Современным тракторостроителям удалось преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина скакала и разгонялась. Увеличение его длины значительно уменьшит давление машины на грунт и сделает езду более плавной.

Большие изменения в кабине, как и в 1983 году, инженеров мало заботило удобство работы оператора. Сегодня кабина закрыта, изолирована от влаги и шума. Эксперты оптимизировали схему управления для удобства эксплуатации.

Рыночная стоимость

На рынке есть еще старый Т-150. Их цена может варьироваться от 250 до 950 тысяч рублей в зависимости от состояния. Для приобретения современной модели потребуется 1 800 000.

Достоинства и недостатки

Автомобиль обладает высокой маневренностью, расход топлива достаточно низкий.Управлять трактором легко. А вот система кинематического разворота – это минус Т-150. Отзывы говорят о маленьком радиусе и редкой необходимости в нем. Для увеличения радиуса этого поворота нужно приложить значительные усилия, а из-за этого оператор устает. Также среди преимуществ – то, что завод выпускает не только тракторы, но и запчасти к тракторам. Это делает их эксплуатацию простой и недорогой.

Вот мы и выяснили, какие у этой техники технические характеристики.

конструктивные особенности.Модификации и особенности

Трактор Т150 разработан инженерами Харьковского завода как гусеничная машина общего назначения. В то же время начала разрабатываться колесная модификация трактора Т-150К. В результате в 1971 году в продажу поступила первая партия колесных тягачей Т-150К. Гусеничный Т-150 вышел гораздо позже — в 1983 году.

В истории отечественного машиностроения это единственный случай, когда модификация опередила свой прототип. Обе машины предназначались для строительных и сельскохозяйственных работ.Серийное производство колесной версии было запущено в 1973 году. Через 10 лет с конвейера предприятия сошел гусеничный вариант. Рассмотрим технические особенности каждого трактора в отдельности.

Идеальный двигатель: мощный и экономичный. Специальная конфигурация камеры сгорания в сочетании с увеличенным завихрением, создаваемым на впуске, оптимизирует воздушно-дизельную смесь для достижения максимальной эффективности сгорания. Отдельные линии впрыска очень короткие и одинаковые по длине, что также помогает достичь очень короткого времени впрыска.Он также обеспечивает постоянную подачу мощности, в то время как большое количество энергии всегда срабатывает даже в переменных условиях работы.

И последнее, но не менее важное: большой 300-литровый литой бак обеспечивает непревзойденную автономию. Выбор различных передач для различных приложений. Отличная плавность и мощность. Обе конфигурации доступны с четырьмя или шестью вспомогательными клапанами, с выбором режимов одинарного или двойного действия для правильного использования всех типов инструментов.

Так как эта модель планировалась к выпуску первой, то с нее и начнем обзор.

Двигатель

Силовая установка расположена перед несущей рамой. Шестицилиндровый дизельный двигатель разработан специально для этой машины. V-образный турбированный двигатель выдает максимальную мощность в 150 лошадиных сил и дополнен контуром жидкостного охлаждения.

Модификации и особенности

Для плавного и исключительно маневренного рулевого управления специальный насос качает два барабана двойного действия, расположенные за передней осью. Эти коробки передач передают мощность двигателя на колеса через планетарную систему передач, а также помогают минимизировать размер межосевого дифференциала для увеличения дорожного просвета.Передняя ось оснащена центральным приводным валом, обеспечивающим отличный дорожный просвет и управляемость. Дополнительный комфорт с мощным освещением и идеальным климатом.

Просторная кабина подвешена на сайлент-блоках для максимального комфорта; в то время как большие самоочищающиеся ступеньки и широкоугольная дверь облегчают доступ к сиденью водителя. Крыша повышенной видимости со стеклянной панелью позволяет получить хороший обзор сверху, что очень важно при использовании фронтального погрузчика. Расположение глушителя, рационально установленного на передней стойке кабины, округлые формы капота и тонкие брызговики специально разработаны для обеспечения беспрепятственного обзора спереди и сбоку.

  Трактор Т-150

Запуск силовой установки осуществляется с помощью бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединен со сцеплением и коробкой передач.

В настоящее время на трактор Т-150 устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ-236ДЗ. Шесть цилиндров и безнаддувная схема впрыска топлива обеспечивают мощность 175 лошадиных сил. Объем нового агрегата составляет 11 литров, расход топлива – 220 г/кВт час.

Четырехскоростная система вентиляции с восемью регулируемыми вентиляционными отверстиями поддерживает комфортную температуру внутри кабины.Селективная каталитическая нейтрализация впрыскивает дизельную выхлопную жидкость в горячий выхлопной газ, превращая его в безопасный водяной пар и азот.

Трансмиссия и редуктор

Получите больше за меньшее время и с меньшими усилиями. Ваша левая рука свободна для управления, а правая рука всегда на рычаге. Работа трактора не может быть проще и удобнее. Вы даже можете отредактировать отображаемую информацию, чтобы показать только то, что вы хотите видеть.

Трансмиссия

Трактор Т-150 имеет двухконтурную коробку передач.Это дает возможность передавать усилие на каждую гусеничную тележку. Существует несколько режимов работы гидромеханической трансмиссии: рабочий, транспортный, медленный и реверсивный.

Коробка передач может работать в четырех диапазонах: 3 передних и 1 задний. Вы можете переключаться между режимами даже после полной остановки машины.  Во время работы переключение диапазонов происходит без потери питания. Этот эффект обеспечивается постоянно замкнутым двухдисковым сцеплением.

Идеально подходит для каменистых условий.Новая бабка 150 с центральным валом Ø 110 мм с термообработкой. Низкие требования к подъему, легко поддается легкой настройке и эксплуатации: регулировка 1-й борозды с помощью системы параллелограмма автоматически регулирует выравнивание плуга, легко адаптируется к различным тракторам и настройкам колес. Гидравлическая регулировка передней борозды и гидравлическое выравнивание рамы также доступны в качестве непревзойденной системы автоматического сброса для безостановочной вспашки. Более тяжелая рама отрицательно влияет на тягу, изнашиваемые детали, грузоподъемность, срок службы трактора и расход топлива.

  • Тела освобождаются независимо друг от друга.
  • Рама является составной частью конструкции плуга.
  • Передача температуры на сталь тщательно контролируется.
  • Фрейм получает в 3 раза больше энергии.
  • Сварка также является критическим недостатком плуга.
Они известны во всем мире своими.

Машина может совершать разворот двумя способами: силовым и кинематическим. Такой подход значительно упрощает управление машиной.За работу центральной передачи отвечают два планетарных редуктора. Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5000 килограммов. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом.

  • Отличное качество вспашки отличная износостойкость Низкие проектные требования.
  • Оптимальная износостойкость, необходимая гибкость для амортизации ударов.
Кейс №8 – “Универсальный кейс” для легких и тяжелых грунтов. Хорошее удаление мусора. Легкая растяжка.

Корпус №9 – «Глубокий универсальный корпус» для тяжелых почв и более глубокой вспашки, хорошо обработанная и утрамбованная борозда, легкая тяга. Корпус №34 – Пластмассовый колпак Длинная и тонкая форма Для почв с высоким содержанием гумуса без камней.

Непревзойденный в скалистых условиях! Умная многолистовая рессорная система позволяет плугу быстро и эффективно выбрасывать камни и другие твердые предметы. Это позволяет избежать внезапных толчков и возможных повреждений. Как только препятствие пройдено, корпус плуга автоматически возвращается на правильную глубину вспашки.Учитывая сегодняшние высокие требования к производительности, ожидается, что и трактор, и плуг будут работать быстрее, чем когда-либо. Это предъявляет более строгие требования к оборудованию, особенно к системам безопасности, предназначенным для защиты тракторов, плугов и водителей от опасностей, возникающих всякий раз, когда плуг сталкивается со скрытыми препятствиями в земле.

  Трактор Т-150К

Шасси

На несущей раме установлены две гусеничные тележки. Для крепления каждого полотна используются подрессоренные каретки и направляющие ролики.  Для работы на сложных грунтах шасси оборудовано пружинным блоком, уменьшающим тряску.

Адаптируется к различным почвенным условиям. Для мягких почв лучше всего подходит обычная 5-листовая рессора для идеальной вспашки в каменистых условиях. Это будет хорошо работать в большинстве условий. Если почва очень твердая и каменистая, рекомендуется упаковка с двойным листом. Створки легко фиксируются всего одним центральным болтом. Поэтому качественная вспашка гарантирована. Минимальный износ и высокая подержанная стоимость.

Особенности конструкции гусеницы

При наезде на препятствие давление на долото, раму, часть плуга уменьшается. Одиночные тракторные приводы используются для перемещения тележек по мостовым или монорельсовым каналам. Этот мощный моторизованный трактор обеспечивает быстрое горизонтальное перемещение при минимальной усталости от работы. Приводы трактора также могут быть рассчитаны на работу с любым краном. Двухколесные тракторы того же типа, что и одноцелевой трактор, могут быть использованы для перевода мостов мостовых кранов на электропривод.

Если двигатель расположен в передней части рамы, то задняя часть отведена под кабину водителя, коробку передач и топливный бак. Гусеничный трактор Т-150 может двигаться со скоростью 15 км/ч. Задняя скорость варьируется от 5 до 8 км/ч.

Кабина оператора

Рабочее место выполнено в виде двухместной цельнометаллической кабины, которая дополнена каркасом безопасности. Кабина имеет хорошую герметичность, установлена ​​система отопления и вентиляции.

В заключение обзора

Двухблочные синхронные тяговые приводы подключаются к универсальному электрическому щиту управления, расположенному на основном тракторе, для обеспечения одновременной работы.Есть несколько преимуществ тракторных приводов по сравнению с традиционными приводами. Ведущее колесо на приводе трактора входит в зацепление с нижней частью балки, на которой оно горит, обеспечивая положительный силовой привод. Это обеспечивает гораздо большую тягу для приводов, где традиционный привод может проскальзывать.

Кроме того, тракторные приводы легко устанавливаются без демонтажа или поломки существующего оборудования. Их можно использовать для модернизации оборудования с ручным приводом или для замены морально устаревших дисков. Герметичный корпус с изоляционными креплениями снижает шум и вибрацию.Большие окна с одной панелью обеспечивают отличный обзор. Низкое заднее стекло обеспечивает отличный обзор назад и позволяет оператору видеть кончик культиватора.

По комфорту кабина Т-150 практически не уступает европейским аналогам. Для улучшения обзора применена панорамная схема остекления кабины. Щетки стеклоочистителя установлены на лобовом стекле. Предусмотрена система обогрева стекла горячим воздухом.

Технические характеристики:

Данные не включают навесное оборудование и прицепы.

Передний выхлопной колпак, топливный бак с прорезями и узкий держатель с одним корпусом обеспечивают оператору хороший обзор передней и задней рабочих зон. Кабина оборудована радиокабелями и оборудована двумя громкоговорителями, антенной и радиоустановкой, расположенной в обшивке крыши.

Перечень основных видов работ

Также в комплект входит преобразователь питания на 10 ампер, 12 вольт, обеспечивающий дополнительное питание для сотовых телефонов и компьютеров. Точные элементы управления оптимизируют расход топлива и его эффективность, а также сокращают выбросы.Модульная конструкция и передовая система диагностики повышают производительность двигателя. Кроме того, в машине имеется дополнительная зернистость для очистки от песка для применений с высокой степенью загрязнения.


Колесный трактор Т-150К

Данная модель практически ничем не отличается от своего аналога. Разницу можно наблюдать только в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-сочлененную композитную раму и два ведущих моста. Задний мост можно отключить при выполнении некоторых работ.Это дает преимущества при повороте трактора, движении по пересеченной местности и облегчает управление.

Рулевое управление и рулевое управление

Эргономичный дизайн для удобства эксплуатации.

Направление и управление трансмиссией
  Одна рукоятка руля управляет прохождением поворотов и изменениями рулевого управления. Кнопки переключают передачи с помощью электронного управления. Операторы могут работать точно в узких местах и ​​вокруг препятствий.

Рычаги управления бульдозером и рыхлителем

Переключатель дроссельной заслонки
  Кулисный переключатель, управляемый кончиками пальцев, активирует высокую или низкую скорость вакуумирования.Педаль замедлителя позволяет оператору полностью контролировать скорость двигателя, когда кулисный переключатель находится в положении высоких оборотов холостого хода. Скорость двигателя можно регулировать между высокой и низкой скоростью вакуума, одновременно используя педаль акселератора и удерживая «кроличью» сторону дроссельной заслонки в течение трех секунд.

В схему трансмиссии включен дополнительный вал отбора мощности (ВОМ). Он служит для передачи мощности на навесное оборудование. На передней части составной рамы расположены основные узлы трактора: силовая установка, кабина и коробка передач.Задняя рама предназначена для агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.

Выключатель блокировки инструмента

Блокировка инструмента предотвращает случайное срабатывание гидравлических инструментов.

Автоматическое переключение и автоматическое отключение
  Операторы могут предварительно выбирать скорость вперед и назад, чтобы упростить и ускорить изменение направления. Автоматическое отключение позволяет трансмиссии автоматически переключаться с более низкой передачи при обнаружении значительного увеличения нагрузки.

Приборная панель и система наблюдения за кошками

Приборная панель с легко читаемыми датчиками и сигнальными лампами предоставляет оператору основную информацию о системе.Все счетчики и показания легко видны при прямом солнечном свете.

Системы с двумя гидравлическими насосами
  Гидравлическая конструкция с двумя насосами обеспечивает особую гидравлическую мощность для рулевого управления и улучшает рулевое управление на 20 %. Конструкция разделенных насосов повышает быстродействие при управлении и применении приложений для повышения маневренности.

Продуманная гидравлическая система обеспечивает трактору грузоподъемность до 3500 кг. Для установки дополнительных устройств предусмотрена двух- и трехточечная схема крепления.

В остальном конструкция машин сходится. Но есть расхождения в некоторых технических характеристиках. Например, колесный трактор Т-150К имеет более высокую транспортную скорость на 30 км/ч.

Многоскоростная программа

Постоянный поток в рулевой цепи улучшает гидравлическое охлаждение, что увеличивает охлаждающую способность. Эта уникальная система управления машиной позволяет оператору выбирать между пятью диапазонами скоростей в прямом и обратном направлениях, чтобы добиться идеального баланса между скоростью машины, применением и состоянием грунта.

Дифференциальная система рулевого управления

Дифференциальное рулевое управление обеспечивает полную мощность обеих цепей, обеспечивая наилучшее вращение при загруженном отвале. Когда одна из цепей увеличивает скорость, другая уменьшает скорость в той же пропорции. Маневренность, особенно при высоких нагрузках на отвал, намного лучше, а также время цикла в некоторых приложениях. Вы можете получить большую мощность нагрузки, большую мощность и лучший контроль скорости на крутых склонах с мягким грунтом, потому что обе цепи получают импульс во время поворотов.

Это связано с тем, что на машину был установлен шестицилиндровый дизельный двигатель СМД-62. Силовая установка выдавала большую мощность – 165 лошадиных сил. Мощный двигатель требовал пропорционального топливного бака. Поэтому конструкторы увеличили объем до 375 литров.

  Трактор Т-150К

Кроме того, была более продумана схема работы с навесным оборудованием. При выполнении сельскохозяйственных работ машина могла комплектоваться всеми видами сельскохозяйственного оборудования.Трактор мог агрегатироваться даже с широко распространенными сеялками и плугами. Рулевое управление было более практичным, что обеспечивало машине хорошую маневренность.

Гусеничный трактор с меньшей мощностью двигателя создавал большую тягу. При этом расход топлива был значительно ниже, чем у колесной версии.

Широкая гусеница обеспечивает более надежное сцепление и снижает удельное давление на грунт. Благодаря этой особенности трактор получил высокую оценку агрономов всей страны.

Достоинства и недостатки

Трактор Т-150

Из достоинств можно отметить более легкий доступ к основным узлам, большую ремонтопригодность и простоту обслуживания. В отличие от большинства тракторов советской эпохи, на машинах полностью отсутствовали течи масла. Техника обычно выдавала заявленный производителями моторесурс, без капитального ремонта. Если и происходит поломка, то, как правило, по вине тракториста.

Не лишен недостатков .Недостатки конструкции присутствовали в обеих версиях машин. Например, гусеничный Т-150 мог передвигаться в городских условиях только с использованием специальных накладок на гусеницы.

Несмотря на сельскохозяйственную направленность и высокую тяговую мощность, трактор практически не мог работать с широкозахватными плугами. Виной всему укороченная база автомобиля. При вспашке большая часть плуга не используется, он просто «провисает» между сцепкой и бороздой. Поэтому качество вспашки оставляет желать лучшего.

Кинематический поворот трактора себя не оправдал, рулевое управление требует усилий.

Для колесного Т-150К основным недостатком является перерасход топлива. Кроме того, машина сильно повреждает почву при сельскохозяйственных работах и ​​глохнет на влажной почве. Стоит отметить, что колесный вариант значительно дороже гусеничного. При этом производительность намного меньше.

Харьковский тракторный завод за время своей работы (с 1931 года) выпустил много машин, являвшихся в свое время передовыми образцами сельскохозяйственной техники. Среди них высокопроизводительный и экономичный гусеничный трактор Т-150 и Т-150К – модификация на колесах.

Конструктивно обе машины максимально унифицированы и отличаются ходовой частью и трансмиссионной передачей на конечном этапе. Обе версии предназначены для тракторов общего назначения и имеют класс тяги 3 тс (30 кН).

Технические решения, заложенные конструкторами более 40 лет назад в автомобиль, оказались удачными. За прошедшее время трактор не только не потерял своей актуальности, но и стал одной из основных машин в сельскохозяйственном производстве.

Особенно это касается трактора Т-150К, разработанного на базе его гусеничного собрата и выпущенного спустя 5 лет. Сегодня, помимо сельского хозяйства, его используют в армии, в строительстве. Машина, оснащенная передним отвалом, успешно используется зимой для уборки снега на коммунальных предприятиях многих городов.

Модификации

На сегодняшний день трактор 150-й серии имеет четыре модификации, все они относятся к модели Т-150К.


На его базе выпущен армейский вариант Т-154, с помощью которого выполняются общестроительные работы и буксировка несамоходной артиллерии.

Отличия от базовой модели – наличие буксировочного крюка вместо маятниковой навески, возможность предварительного прогрева двигателя, более высокая скорость движения. Кроме того, задняя рама выполнена удлиненной и несет грузовой кузов.

Модифицированная машина Т-156 оснащена ковшом и способна выполнять погрузочные работы, а ЛТ-157 является трелевочным и используется для лесозаготовок.

Машины Харьковского завода легли в основу разработки Рыбинским заводом одноосного трактора, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков.У него задняя рама заменена на раму соответствующей машины и изменен шарнир между полурамами.

Дизайн

Автомобиль имеет переднее расположение двигателя. К его задней части жестко прикреплена коробка передач, а на ней установлена ​​кабина в комплекте с топливным баком на 315 литров.

Коробка передач может включать транспортный, тяговый (медленный), рабочий режим и задний ход. Переключение передач (всего их 4 на каждый режим) осуществляется гидромуфтами без остановки, под нагрузкой и в движении.

Шасси

базируется на несущей раме, включающей два продольных швеллерных лонжерона, соединенных в поперечном направлении передней и двумя промежуточными стальными балками. Рулевое управление гусеничной версии машины. Также реализована возможность включения различных передач на каждую дорожку. Это позволяет развернуть машину практически на месте.

В колесном варианте установка имеет раму из двух частей, шарнирно соединенных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.Передняя рама несет мотор, коробку передач, кабину и заправочный бак. Другая часть снабжена навесной системой, предназначенной для крепления орудия. Задняя и передняя оси трактора ведущие (задняя может быть отключена).


Кабина

Кабина полностью металлическая, закрытого типа. Изолирован от окружающей среды, оборудован подогревом, вентиляцией, дворниками, солнцезащитным козырьком. Есть зеркало заднего вида и устройство для обдува (при запотевании) лобовых стекол.


  В салоне два мягких сиденья. Водитель подпружинен и может регулироваться по высоте. Предусмотрено освещение, термос для воды, место для аптечки и крючки для подвешивания одежды.

Двигатель СМД-60

Все модификации тракторов оснащены дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 номинальной мощностью 150 л.с. Они специально разработаны для этих машин, имеют V-образное расположение цилиндров и жидкостное охлаждение.


Запуск двигателя двойной: из кабины с помощью электростартера заводят пусковой бензиновый двигатель, служащий для раскрутки основного агрегата.Трактор Т150 оснащен трехступенчатой ​​системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. Состоит из инерционно-масляного (тонкой очистки), двухступенчатого (имеет эжекторное удаление оседающей пыли) и сухого циклонного фильтра.

Для облегчения пуска двигателя при температуре ниже -5ºС предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-300.

Трансмиссия

Трансмиссия тракторов механическая, оборудована возможностью включения передач с гидромуфтой. Конструкция редукторов унифицирована, главные передачи выполнены в виде планетарных передач.

В гусеничном варианте Т-150 коробка передач выполнена двухрядной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.

У колесного блока крутящий момент на ведущие мосты от коробки передач передается через раздаточную коробку. Коробка передач также снабжена валом отбора мощности, который приводит в движение навесные орудия.

Шасси

Гусеничная машина перемещается двумя гусеничными цепями, каждая из которых установлена ​​на двух подрессоренных тележках балансирной подвески и двух опорных катках.Гребной винт имеет спиральные пружины и гидравлические амортизаторы, предназначенные для уменьшения ударов от столкновения с препятствиями.

Колесная версия реализована с четырьмя колесами, по одному с каждой стороны передней и задней осей. Резина, устанавливаемая на трактор, широкая, что позволяет уменьшить давление его веса на грунт. Все четыре шины одинаковые, модели FD-14A или FD37 и имеют маркировку 530R610 (21,3R24) и 610R655 (23,1R26 соответственно).

Технические характеристики трактора Т150-05-09

Размеры и вес
Вес трактора кг 8150 ± 2.5%
Длина без навесного оборудования (с прицепным устройством), мм 5000 ± 50
Ширина мм 1880 ± 30
Высота мм 2680 ± 40
Основание мм 1800
Колея мм 1435
Дорожный просвет (не менее) мм 300
Двигатель
Модель ЯМЗ-236
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 128,7 (175)
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс·м) 716 (73)
Количество и расположение цилиндров 6, V-образный
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная частота вращения дизеля, об/мин 2100
Система запуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч (г/л. с.ч.) 220 (162)
Трансмиссия
Сцепление: сухая, двухдисковая с использованием нажимного диска с кожухом ЯМЗ
Коробка передач: механический, переключаемый на ходу под нагрузкой в ​​каждом диапазоне
Количество диапазонов/передних передач: 3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода: 1/3
Скорость, скорость движения вперед км/ч
I диапазон 4,26-5,88
II диапазон 6,72-9,28
III диапазон 11,09-15,31
Скорость заднего хода км/ч 5,74-7,93
Толкающая сила в бульдозерном режиме 5000
Заправочные емкости
Масло моторное, л 25
Масло трансмиссионное, л 38
Масло в ведущих мостах, л 34
Масло в гидросистеме навесного оборудования, л 38
Масло в редуктор ВОМ, л 6
Топливо, л 330
Охлаждающая жидкость, л 30
Тип охлаждающей жидкости антифриз или вода

Перспективы на современном рынке

Автомобили

, несмотря на обилие на рынке аналогичной иностранной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота обслуживания заставляют многих сделать выбор в его пользу.

Т-150К

5795 мм 9036 3
ХТЗ

Т-150К (2011)

T-150K
Производитель: Kharkover Traktorenwerk
обозначение продаж: T -150k
Период производства: 1972 – сегодня
Шесть цилиндров Diesel Engine
5795 мм
Ширина: 2400 мм
Высота: 3195 мм
колесная база: 2860 мм
1860 мм
Стандартные шины: 20-24 AS
30: 30 км/ч
Вес пустого: 7910 кг
Предыдущая модель: нет
Преемник: нет

класс мощности. [1] По своей базовой конструкции с шарнирно-сочлененной рамой аналогичен более крупному и прочному Кировец К-700. ГДР также импортировала Т-150К с середины 1970-х до середины 1980-х годов.

описание

Старый вариант Т-150К в моечной установке для сельхозтехники Более новый вариант Т-150К/07

Т-150К разработан на базе цепного трактора Т-150, представленного в 1970 году, и выпускается с 1972 года. , с колесами ).От Т-150 он перенял корпус и двигатель, шестицилиндровый турбодизель, мощность которого была увеличена со 150 до 165 л.с. при скорости 2100 в минуту. Жесткая рама цепного трактора Т-150 заменена на Т-150К двухсекционной рамой, соединительный шарнир которой может поворачиваться вокруг продольной и вертикальной оси и обеспечивает гидравлическое шарнирное управление. Максимальный угол артикуляции составляет 30° в каждую сторону. В качестве стартера используется двухтактный бензиновый двигатель, который запускается с помощью электропривода, а также может быть запущен с помощью тросового стартера в случае выхода из строя аккумуляторной батареи. Горячие выхлопные газы стартера используются для предварительного нагрева моторного масла и охлаждающей воды. [2] Трактор считается надежным, простым в обслуживании и имеет относительно комфортную для своего времени кабину. [3]

Т-150К выпускается без перерыва с 1972 года в нескольких модификациях, которые с тех пор были усовершенствованы и в основном поставлялись на экспорт под маркой Беларусь 1500 . Сегодня предлагаются различные варианты двигателей мощностью от 175 до 180 л.с., причем двигатели российского производства и, прежде всего, двигатель Deutz (Deutz BF6M1013E), доступный на экспорт.[2]

На конец 1988 года в холдингах сельскохозяйственных производственных кооперативов ГДР было ровно 2525 экземпляров Т-150К. Он получил около 85% машин в период с 1976 по 1980 год, лишь небольшая часть была поставлена ​​до 1985 года. Затем импорт был отменен. [4]

Технические характеристики

Технические характеристики Т-150К включают: [3] [5]

  • Двигатель: шестицилиндровый четырехтактный дизель
  • Тип двигателя: СМД-62
  • Производитель двигателя: Харьковский моторный завод, сегодня также российские и западные бренды
  • Мощность: 121 кВт (165 л. с.) при 2100 мин. 241 г/кВт.ч
  • удельный расход при 1680 об/мин: 233 г/кВт.ч
  • Трансмиссия: групповая, 12 передач вперед и 4 назад, по 4 передачи на группу
  • Скорость:
    • вперед: 3.от 4 до 30 км/ч
    • назад: от 6,1 до 10,7 км/ч
  • Привод: полный привод (4×4)
  • Оборудован сзади PTO, 560 мин -1

Размеры

    • Длина: 5795 мм
    • Ширина: 2400 мм
    • Высота: 3195 мм
    • колесная база: 2860 мм
    • дорожка Ширина: 1860 мм
    • Размер шин: 530-610 R (20-24 AS) 10 PR
    • Вес: 7910 кг

    литература

    • Уве Мите: атлас дорожного движения ГДР .GeraMond Verlag GmbH, Мюнхен, 2008 г. ISBN 978-3-7654-7692-1 .
    • Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Тракторы и сельскохозяйственная техника. Импорт ГДР из стран СЭВ. Motorbuch Verlag, 1-е издание, 2006 г.
    • Уве Симер: тракторов из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. ТРАКУЛА, Растеде. Без ISBN, около 2015 года.

    Индивидуальные доказательства

    1. ↑ Д-р с/х. Х. Дюннебайль. КОТ, ВЭБ Почвообрабатывающие агрегаты Лейпциг: Почвообрабатывающие агрегаты производства ГДР и их применение в растениеводстве, аграртехника 31-й том.Хорст Хинтерсдорф: Типенкомпасс. Тракторы и сельскохозяйственная техника. Импорт ГДР из стран СЭВ. стр. 26.

    Веб-ссылки

    Agrinar T-150 Технические характеристики, Размеры, Входные силы, Экономия топлива и оборудование Дизель

    Общая информация и Услуги Руководство
    Agrinar
    Модель T-150
    Компания страна Испания
    Производство лет
    Тип трактора
    Топливо дизель
    Цена
    Всего билд
    Руководство по ремонту обслуживания Agrinar T-150 Руководство
    Размеры, вес и шины Spects – –
    AG Передние шины 14. 9×26
    AG задние шины 24.5×32
    Вес 7460 фунтов или 3383 кг
    Длина –
    Ширина –
    Высота
    колесная база
    Поворот радиуса 15.7 футов [4,8 м]
    лошадиных сил и двигателя Specs 9
    Размер двигателя 353.9 CI или 5,8 л
    6 цилиндров
    лошадиных сил 1504 HP или 112,2 кВт
    Power RPM 2400 (RPM) (RPM) (RPM)
    Момент двигателя 387.2 LB-FT или 525.0 NM
    Драйкотный момент двигателя RPM 1600 (RPM)
    Тип топлива Diesel
    Топливный бак мощности 13. 8 Gal или 52,2 L
    Bore Humb 3,875×5,00 дюймов или (98 x 127 мм)
    Емкость нефтяной бак 19,0 квартал или 18,0 л
    21.5 qts или 20.3 l
    Батарея и электрические спецификации
    1 1
    Напряжение аккумулятора 12 V
    Батареи холодной 850
    Электрические наземные силы
    Участок двигателя Volts
    Agrinar T-150 запчасти
    И передача спецификаций
    Трансмиссия типа
    12 вперед и 4 обратная
    Spects Mechanical и Cab
    60369 4×4 MFWD 4WD
    Рулевое управление Стебель
    Гидравлические спецификации
    Гидравлическая емкость бака 2. 6 GAL или 9,8 л
    Гидравлическое давление 2856,5 дюйма PSI или 197,0 бар
    Гидравлический максимальный поток 4,8 GPM или 18.2 LPM
    Power Elt-Off (PTO) Specs 90 589 90 362 ВОМ утверждал мощность – система отбора мощности сцепления – система Задний ВОМ – Задний ВОМ RPM 540 (оборотов в минуту) System – – Потребление топлива PTO – – Подъемник задний –

    Подробный обзор Агринар Т-150

    Агринар выпустила модель сельскохозяйственного трактора Т-150 в Испании.
    Если говорить о размерах и весе, то эта модель весит 7460 фунтов или 3383 кг.
    На этот трактор можно установить шины 14,9×26 спереди и 14,9×26 сзади.
    Этот Agrinar T-150 оснащен дизельным двигателем, он имеет 353,9 куб. см или 5,8 л 6 цилиндров, он может развивать мощность 150,4 л.с. или 112,2 кВт при 2400 (об / мин) и имеет крутящий момент 387,2 фунт-фут или 525,0 Нм при 1600 (об/мин) емкость топливного бака составляет 13,8 галлона или 52,2 л.
    Эта машина имеет систему полного привода 4×4 MFWD, 12 передних и 4 задних трансмиссии.

    – Агринар предоставил нам последнюю версию руководства по ремонту Т-150
    – Найдите все механические и электрические детали и аксессуары сельскохозяйственного трактора Агринар Т-150 здесь

    Lawn T150 Craftsman T150 Технические характеристики трактора

    ________________________________________________________________________________

    Общая информация

    Модель трактора . ……………..Мастер Т-150 CMXGRAM1130041
    Тип трактора …………….. Садовый трактор
    Годы выпуска .. …………….. 2019
    Тип топлива ……………… Бензин
    Навесное оборудование ……… ……… Дека косилки, снегоочиститель, нож

    Технические характеристики двигателя Craftsman T150

    Модель двигателя …………….. Briggs and Stratton 33R877
    Двигатель Тип …………….. 4-х тактный одноцилиндровый с вертикальным валом с воздушным охлаждением бензиновый
    Количество цилиндров ……………… 1
    Рабочий объем, куб. дюйм (см3) ……………… 32,9 (540)
    Диаметр цилиндра двигателя, дюйм ( мм) ………………. 3,70 (94,0)
    Ход двигателя, дюймы (мм) ……………… 3,06 (78,0)
    Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) …………………. 19,0 (14,2)
    Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……… ……………… 3600
    Холостой ход, об/мин …….. 1400-1600
    Топливная система . …… …… Карбюратор
    Топливный насос ……………… Встроенный тип
    Тип регулятора ……………. ..Механическая система
    Система смазки …………….. Полное давление с масляным фильтром
    Система зажигания ……………. Электронная
    Свеча зажигания ………………………. Champion RC12YC
    Зазор свечи зажигания, дюймы (мм) ………………………….. 0,030 (0,76)
    Воздушный зазор якоря, дюймы (мм) …………… 0,010–0,014 (0,25–0,36)
    Воздушный фильтр ……… ……… Картриджный воздушный фильтр
    Зазор впускного клапана, дюймы (мм) ……………… 0,003-0,005 (0,08-0,13)
    Выпускной клапан Зазор, в (мм) ……………… 0,005-0,007 (0,13-0,18)
    Емкость топливного бака, гал (л) ……………. .. 1,3 (5,0)
    Емкость масла, кварты (л) …………………. 1,75 (1,70)

    Электрическая система

    Номинальные параметры электрической системы, Вольт … …………….. 12
    Номинал зарядной системы, ампер . …………….. 9
    Тип стартера ……. ………… Электрический
    Количество батарей ……………… 1
    Номинал батареи ……………… …… 12 В, 230 CCA
    Аккумулятор, Ач ………………28
    Электрическое заземление …………….. Отрицательный

    Отбор мощности

    Рабочий тип ВОМ ……………… Независимая
    Муфта ВОМ ……………… Ручная
    Частота вращения ВОМ, об/мин ……………. 3000

    Craftsman T150 Трансмиссия

    Тип трансмиссии ……………… Гидростатическая
    Количество передних передач ……………. Бесконечное
    Количество передач заднего хода …….. Бесконечное
    Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) ……………… 5,5 (8,8)
    Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) …… 3,8 (6,0)

    Колеса и шины

    Ведущие колеса ……………… 2WD 4×2
    Конфигурация рулевого управления …………….. Переднее рулевое управление
    Система рулевого управления . …………….. Руководство
    Тип тормозов …………….. Механические дисковые
    Размер передних шин …. ………….. 15×6,00-6
    Размер задней шины ……………… 20×8,00-8

    Размеры и Вес

    Колесная база, дюймы (мм) ……………… 31 (780)
    Длина, дюймы (мм) ……………… 70 (1760)
    Высота, мм (дюймы) …………………. 36 (910)
    Общая ширина, мм (дюймы) …………… ….. 52 (1320)
    Вес, фунты (кг) ……………… 520 (235)

    Навесное оборудование Craftsman T150

    Дека косилки 46 дюймов

    Тип деки косилки ………………… Среднее крепление
    Количество ножей …………….. 2
    Стрижка Ширина, дюймы (мм) ……………. 46 (1160)
    Высота среза, дюймы (мм) ………………. 1,5-3,8 (38-96)
    Позиции реза ……………… 5
    Зацепление лезвия ….. …………. Руководство
    Колеса Anti-Scalp ……………………….. 2
    Система привода . ……. ……… Ремень
    Подъемная система …………….. Механический

    42-дюймовый снегоуборщик

    Модель снегоуборщика …….. ………. Craftsman 190-032
    Тип снегоочистителя ……………… Фронтальный, двухступенчатый
    Ширина очистки, дюймы (мм) ……………… 42 (1060)
    Подъемная система …………….. Механический

    Передний отвал

    Тип отвала ………………… Передний монтаж
    Ширина, мм (дюймы) …. …………… 46 (1160)
    Подъемная система ……………… Механическая
    Угловая …….. ………. Руководство

    ________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ CRAFTSMAN

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ HUSQVARNA

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    Трактор Т-150 и его модификации

    Не по сей день на рынке появилось много мощной сельхозтехники. Это никого не удивит. Широко использовались универсальные версии, например, трактор Т-150. В этой модели замешана универсальность использования и возможность применения различных видов навесного оборудования.

    Трактор Т-150 в самом начале производства представлял собой обычный гусеничный трактор. Чуть позже вышла колесная модель, которую назвали «трактор Т-150 К». Он более распространен, чем гусеничный. Между ними есть разница в ходовой части, но многие детали идентичны и взаимосвязаны.Их характеристики имеют небольшую разницу. В обоих вариантах переднее расположение двигателя. Под кабиной находится редуктор, жестко закрепленный на раме. Детали для коробки унифицированы, используются для обеих моделей. В обеих версиях топливный бак расположен сзади.

    Трактор Т-150 имеет дизельный двигатель (СМД 62 – в колесном исполнении, СМД 60 – в гусеничном), который имеет мощность 150 л.с. Очистка воздуха происходит по трехуровневой системе. Первый – циклонный фильтр.Качественно извлекает из поступающего воздуха крупную пыль – это продлевает срок службы фильтров тонкой очистки. Позволяет эксплуатировать трактор в тяжелых условиях, более эффективно использовать его в полевых работах и ​​в условиях бездорожья.

    Трактор Т-150 гусеничный имеет механическую трансмиссию. Возможно переключение передач под нагрузкой и на ходу, это позволяет изготавливать муфты, оснащенные гидрозажимом. Для переключения режима движения трактор необходимо остановить. Трансмиссия двухпоточная. Это гарантирует, что каждую дорожку можно перемещать независимо отдельно.Проскальзывание сцепления в коробке передач обеспечивает отставание гусеницы при повороте. Задний барабан — ведущий, он ведомый. Имеет рулевое управление.

    Трактор Т-150 (как гусеничный, так и колесный) может использовать множество видов навесного оборудования. Но в большей степени его использование целесообразно в колесном варианте. Эта версия более распространена, поэтому и оборудование выпускалось в большей степени для этой модели.

    Трактор Т-150К в колесном исполнении. Оснащен рулевым управлением, имеет механическую трансмиссию. Гидравлические муфты используются для управления коробкой передач. Имеет две полурамы, каждая из которых снабжена ведущим мостом. Есть возможность отключить задний мост. Кабина, коробка передач и двигатель расположены на передней полураме. Насадки крепятся сзади. Трактор управляется изменением положения полурамы. Движение осуществляется гидроцилиндрами. Передняя и задняя колесные пары полностью идентичны по размеру.

    Такие тракторы широко используются в дорожном строительстве.В работе чаще всего используется бульдозер или вилочный погрузчик. Оборудование установлено в обоих вариантах.

    р>>

    Запчасти для тракторов Valmet / Valtra T150

    За прошедшие годы на рынке появилось множество различных моделей и конструкций тракторов, каждая из которых обладает большей мощностью и тяговым усилием, помогая повысить производительность труда в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство. К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его деталей.

    Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях.Вот почему Bepco имеет прочную репутацию поставщика качественных запасных частей и аксессуаров для тракторов Valmet / Valtra T150. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей для тракторов и аксессуаров для тракторов Valmet / Valtra T150 по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной группой технической поддержки , мы можем предложить вам наилучший сервис, какой только можно вообразить. Нужны ли вам запчасти для тракторов Valmet / Valtra T150 для плановой проверки, капитального ремонта или замены.Bepco считается специалистом среди универсалов в отрасли.

    Мы являемся вашим универсальным поставщиком для Valmet / Valtra T150  деталей

    Постоянно расширяющийся ассортимент запасных частей для вашего трактора

      Valmet / Valtra T150

    Наша приверженность первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для запасных частей Valmet / Valtra T150. Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный сервис запасных частей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники.К ним относятся:

    Наша специализированная группа технической поддержки прошла обучение или работала у OEM-производителей или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Valmet / Valtra T150 от и до. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем технические паспорта, схемы Valmet / Valtra T150, сервисные бюллетени, информацию о здоровье и безопасности и обучение по продуктам, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.

    Глобальный поставщик запчастей Valmet / Valtra T150 со складами по всему миру

    Мы поставляем продукцию нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании. Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Valmet / Valtra T150 в рабочем состоянии с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины. Мы являемся вашим глобальным универсальным магазином для запчастей Valmet / Valtra T150 .

    Хотите купить новые запчасти Valmet / Valtra T150 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder

    Хотите купить запчасти и аксессуары Valmet / Valtra T150 с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу с более чем 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом.Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами.