Дсб трактор: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: skl.ruФото JCB 3СХ

Технические характеристики JCB 3CX, масса

На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш “6 в 1”, он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы. Максимальная глубина копания экскаватора JCB 3СХ согласно SAE (расстояние от поверхности грунта до нижней стенки ковша) со стандартной рукоятью – 4,24 м. У модели 3CX Super этот показатель равен 4,37 м. Если машину дополнительно оснастить телескопической рукоятью, глубина копания увеличится до 5,46 и 5,5 м соответственно. Дорожный просвет (0,37 и 0,33 м) позволяет спецтехнике работать на неровных поверхностях.

 JCB 3CXJCB 3CX Super

Эксплуатационная масса с челюстным ковшом “6 в 1”

8 070 кг

8 425 кг

Максимальная грузоподъемность

2 882 кг

4 638 кг

Высота выгрузки2,72 м2,64 м
Глубина копания (толщина срезаемого слоя)0,10 м0,23 м
Угол выгрузки43°44°
Максимальная глубина копания4,24/5,46 м4,37/5,58 м
Максимальная высота разгрузки3,33/4,22 м3,4/4,22 м
Угол поворота ковша201°201°

Двигатель

Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм). В зависимости от режима работы расход топлива на 3CX варьируется от 6 до 10 л, на Super – от 9 до 15 литров в час. Такая экономичность достигается благодаря повышенному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов.

 JCB 3CXJCB 3CX Super
Мощность двигателя85 л.с.92 л.с.
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин)320 Нм400 Нм
Максимальная скорость движения на 4-ой передаче40 км/ч37 км/ч

Источник фото: skl.ruJCB 3CX Super – это первый экскаватор-погрузчик с гладким цельным капотом

Габариты JCB 3СХ

 JCB 3CXJCB 3CX Super
Габаритная длина5,62 м5,91 м
Габаритная ширина по раме опор2,35 м2,24 м
Дорожный просвет от опор0,37 м0,33 м
Угол въезда66°74°
Угол съезда20°19°

Модификации

Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная – это 3CX Super.

Главное, что отличает модель Super от стандартной “тройки”, – модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика. При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше – 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.

Источник фото: skl.ruJCB 3CX с двухчелюстным ковшом производится с 1980 года

Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда “классического британца” 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super – 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В остальном экскаватор-погрузчик 3CX ничем существенно не отличается от модели Super. Обе спецмашины могут оснащаться либо синхронизированной 4-ступенчатой КПП JCB Syncroshuttle, которая позволяет в движении без рывков переключать скорости, либо КП JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке.

Источник фото: skl.ruФото JCB 3CX Super

В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.

Объем ковша

Максимальная вместительность челюстного ковша “6 в 1” составляет 1 кубометр.

Кабина оператора

Стоит пару слов сказать и о кабине популярного “англичанина”. Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников – 73 дБ. Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида – все это создает комфортные условия для работы оператора.

Аналоги JCB 3СХ

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.

Видео

Видео – с канала “lxlx375”

Не заводится техника JCB | Эксперт-Автоэлектрик

Спецтехника ДжиСиБи очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель JCB заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер JCB

Если система управления описываемого экскаватора при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления экскаватора-погрузчика JCB 3-CX и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя JCB, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Обслуживаемая техника

По назначению
  • Гусеничный экскаватор
  • Телескопический погрузчик
  • Мини-погрузчик
  • Экскаватор-погрузчик
  • Колесный экскаватор
  • Мини-экскаватор
По моделям
  • 190T
  • JS 330LC
  • JS 175W
  • 4CX
  • JS 260LC
  • ROBOT 160
  • JS 160W
  • JS 220LC
  • 3CX
  • LOADALL 540-170
  • 65R-1
  • 250
  • 320T
  • 8018 CTS
  • LOADALL 540-140
  • 8035 ZTS
  • 456 ZX
  • LOADALL 541-70
  • 1CX
История из практики ремонта

JCB 3CX не заводится

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Попутно первой освободившейся бригаде выпадает случай на заглохший JCB 3CX, который заглох и не заводится. Владелец и тракторист по совместительству ждет уже нас под трактором в измасленной робе. Практически также махом определяем неисправность. Отвалилось центральное питание от блока ЭБУ. Находим открутившийся болт от клеммы зажигания. Диагностика ДжиСиБи проделана с достоинством, водитель и владелец принимается сам сразу же за работу, и мы удаляемся, забрав деньги за диагностику.

Jcb – Спецтехника – OLX.ua

473 352 грн.

Договорная

Житомир, Богунский Вчера 21:28

JCB4cx 2001р.

Спецтехника » Бульдозеры / тракторы

868 279 грн.

Договорная

Подгайцы Вчера 19:54

Подгайцы Вчера 13:36

Тячев

Вчера 12:40

1 685 737 грн.

Договорная

Черновцы Вчера 12:32

Михайловка-Рубежовка

Вчера 12:29

741 724 грн.

Договорная

Черновцы Вчера 12:06

1 291 275 грн.

Договорная

Поддубцы Вчера 11:26

792 297 грн.

Договорная

Черновцы Вчера 10:24

ГЕРБ плаща 2,7 млн.

лв. заплати, Слави дал само 2000 лв. “Да, България” дарена с биткойни

БСП пак с дълг – изплаща 2,8 милиона кредит и лизинги

Нови финансови практики демонстрират новите формации в 45-ия парламент. “Да, България” – една от партиите в обединението ДБ, получава дарения и в биткойни.

Най-младата партия пък – тази на Слави Трифонов, е платила едва 2000 лв. за заплати, сочи отчетът ѝ пред Сметната палата за 2020 г. За сравнение най-голямата – ГЕРБ, плаща годишно 2,7 млн. лв. за заплати, за да поддържа апарата си.

7,624 млн. лв. приходи от държавна субсидия отчитат за 2020 г. от ГЕРБ. Партията е получила и 483 хил. лв. от членски внос, като за 2019 г. по това перо приходите са били 568 хил. лв. Даренията, които партията е получила, възлизат на 6,5 хил. лв. Най-голямото е

направено от

депутата Дилян

Димитров –

5100 лв.

Разходите за дейност на ГЕРБ през 2020 г. почти се равняват на получените пари от субсидии – 7,515 млн. лв. Те са дарили 369 хил. лв., а 5,228 млн. лв. са изхарчили за административни разходи. Партията е сключила и четири нови договора за лизинг за общо 267,9 хил. лв.

За заплати през изминалата година от ГЕРБ са дали 2,728 млн. лв., за услуги – 1,955 млн. лв, а като други плащания са отчели 2,166 млн. лв. В края на 2020 г. ГЕРБ са имали 202 хил. лв. в партийната каса и 13,525 млн. лв. в депозити.

БСП е завършила 2020 г. с 686 хил. лв. в касата и 1,030 млн. лв. в банка. Приходите на социалистите от членски внос за миналата година са 1,193 млн. лв., с близо 50 хил. лв. над тези от 2019 г.

БСП събира

най-много от

членски внос

спрямо останалите партии в 45-ия парламент.

Социалистите не декларират дарения под условие, но безусловните са за общо 1,415 млн. лв. Повечето от тях са направени от депутати на партията. Най-често те са дарявали по 1000 лв.

3,252 млн. лв. са приходите на социалистите от държавна субсидия, а от възстановени разходи и лихви – 30 хил. лв.

Миналата година през март БСП взе и банков заем. Причината бе, че партийната каса бе опразнена, а държавната субсидия намалена на 1 лв. за действителен глас. В същото време на социалистите им трябваха пари, за да организират първия си пряк избор за председател. Според отчета в 2021 г. БСП трябва да изплати 530 хил. лв. от кредита, а 1,242 млн. лв. са за следващи години.

БСП дължи и 94 хил. лв. по лизинги. Общо задълженията на партията пък възлизат на 2,797 млн. лв.

“За избори и други” през 2020 г. социалистите са похарчили 96 хил. лв., а за текуща дейност – 3,438 млн. лв. За заплати и осигуровки са отишли 1,924 млн. лв., а за командировки и дарения – 84 хил. лв. Така приходите на партията за изминалата година са били със 184 хил. лв. повече от разходите. В отчета се подчертава, че по заповед на Корнелия Нинова в направена инвентаризация на дълготрайните материални активи, касата и стопанския инвентар. Липси и излишъци не били установени.

2,100 млн. лв. са взели ДПС от субсидия и 184 хил. лв. от членски внос. Движението е приключило годината с 249 хил. лв. в брой и 9 хил. в каса. В разплащателни сметки са отчели 1, 395 млн. в левове и във валута – 30 хил. лв. Разходите на движението за 2020 г. възлизат на 2,694 млн. лв. За заплати и осигуровки на 70 партийци са платени 1,207 млн. лв.

За външни услуги, сред които медийни изяви и наеми, ДПС са дали 720 хил. лв., а за канцеларски материали, топлинна енергия, вода и други – 425 хил. лв. За поредна година

от ДПС не

отчитат приходи

от дарения

Само от дарения и членски внос са обаче приходите на “Има такъв народ” на Слави Трифонов. Партията бе създадена на 16 февруари 2020 г. Тази година, след като успяха да влязат в парламента, те за първи път ще вземат и държавна субсидия. Според сегашния закон на тях им се полагат по 8 лв. за действителен глас или субсидия от 4 519 912 лв. годишно. От партията обаче вече внесоха предложение за промяна на партийната субсидия на 1 лв. за действителен глас. Ако то се приеме, партията на Слави Трифонов ще получава 564 989 лв. годишно.

Като приходи от дарения без условие от ИТН отчитат 11 хил. лв.

Най-много е дал

Радостин

Василев, който

стана депутат

и шеф на парламентарната правна комисия – веднъж 6500 лв. и втори път 2 хил. лв. Приходите от членски внос на партията са 51 хил. лв.

Партийците на Трифонов отчитат само административни разходи на стойност 46 хил. лв. От тях 44 хил. лв. са отишли за външни услуги, сред които 21 хил. лв. за наем и 2 хил. лв. за реклама. Други 2 хил. лв. пък са отишли за заплати. Така в края на миналата година партията е имала налични 17 хил. лв. в банка.

В коалиция “Демократична България” влизат три партии – “Да, България”, ДСБ и “Зелено движение”. Те се отчитат поотделно.

За 2020 г. от “Да, България” са посочили, че притежават финансови активи, получени като дарения в платформите Bitcoin на стойност 2216 лв. и в Etherium – 2215 лв. Общо даренията им са на стойност 225 хил. лв., като над 212 хил. са дадени от 2625 физически лица. “Да, България” са получили и 12 600 лв. от юридически лица. Те са направени от фирмите “А Трейн” ЕАД, “Индустриален център Искър” АД, “Фронтпийк трейдинг” ООД и “Орбитал” ЕООД. От членски внос пък са събрали 74 хил. лв. Разходите за заплати и осигуровки възлизат на 79 361 лв., а за наеми – на 27 808 лв.

“Демократи за силна България” са завършили 2020 г. с 13 хил. лв. в брой и 3 хил. лв. в банка.

4 хил. лв. са отишли като разход за дейността на партията, а за административни разходи – 39 хил. лв. Като приходи от ДСБ декларират 31 хил. лв. от дарения и 2 хил. лв. от членски внос. В графата “Други приходи” са отчетени 13 хил. лв. Общият приход на ДСБ за 2020 г. е бил 46 хил. лв., а през 2019 г. – 126 хил. лв. Задълженията на партията, които трябва да се изплатят до 1 г. , пък възлизат на 89 хил. лв.

Едва 1000 лв. от дарения и 5 хил. лв. от членски внос са получили “Зелено движение” през 2020 г. А за административни разходи са похарчили 1000 лв. В края на годината

зелените са

имали едва

8 хил. лв.

налични, но

нямат и

задължения

Другата нова коалиция в 45-ото народно събрание “Изправи се! Мутри вън”, пък включва в себе си гражданското движение на шефката на парламентарната група Мая Манолова “Изправи се.БГ” и “отровното трио” на Арман Бабикян и Николай Хаджигенов. Те обаче не са регистрирани като партии и от коалицията се отчитат само “Движение България на гражданите” (ДБГ), “Движение 21” и Единна народна партия (ЕНП). От ДБГ не отчитат никакви приходи от дарения или членски внос за миналана година. Разходите за дейността пък възлизат на 23 хил. лв., сред които за наеми и счетоводни услуги.

Според отчета

“Движение 21”

на Татяна

Дончева не

е извършвало

дейност

Не са постъпвали приходи, не са правени и разходи. Начислена е само амортизация на стойност 1000 лв. Партията не притежава нищо. Няма и задължения. Не е получавала дарения.

Подобно е положението и при ЕНП. Те също не отчитат приходи и разходи, имат 3 хил. лв. налични парични средства в брой.

DSB Traktor 251–290

DSB 251–290
Нумерация: 251–290
Номер :hus 40
Производитель:
Дания Дания
Год постройки: 1966, 1968–1969
Формула оси: B
Калибр: 1435 мм (Normalspur)
Длина по буферам: 6.400 мм
Высота: 2,935 мм
Ширина: 3,070 мм
Фиксированная колесная база: 2,500 мм
Служебная масса: 17 т
Максимальная скорость : 45 км / ч
Тяговая мощность: 94 кВт (128 л. с.) при 1,800 / мин
Диаметр рабочего колеса: 850 мм
Motorentyp: 6-цилиндровый Leyland UE 680
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Трансмиссия: Дизель механический
Емкость бака: 200 л

Серия DSB Трактор 251-290 легкие B -сцепные дизель – маневровые тракторы, которые были построены в 1966 и 1968 и 1969 годах. Они используются на объектах Danske Statsbaner (немецкий Датские государственные железные дороги ) в Дании.Маневровые тракторы используются для небольших транспортных задач, а также для маневрирования на соединительных железных дорогах и на вокзалах.

story

Для полной замены паровозов на маневровых работах в Дании было недостаточно 120 единиц тепловоза серии MH (II) , закупленных в период с 1960 по 1965 год. Поэтому было решено закупить больше локомотивов. Поскольку модель MH (II) мощностью 440 л.с. и максимальной скоростью 60 км / ч могла хорошо использоваться на легких маршрутах, искались решения для маневрирования на станциях.Поскольку хороший опыт был получен с маневровыми тракторами от Ardelt, тракторами DSB серии 101–116 и лицензионной репликой DSB трактора 117–146 от Frichs, была рассмотрена возможность покупки еще более легких локомотивов без тяговых приводов.

Благодаря положительному опыту в Германии с небольшими локомотивами (Köf), Danske Statsbaner арендовал Köf 6645 28 ноября 1963 года, который находился в Дании с 14 марта по 13 августа 1964 года после инструктажа машинистов поездов DSB. .После судебного разбирательства DSB заказала 20 маневровых тракторов, которые на жаргоне назывались немецким названием Køf . 251-270 были заказаны у Фрихса в Орхусе и доставлены в 1966 году.

В отличие от немецкой серии, датский Køf имеет двигатель English Leyland. В 1967 году DSB заказала еще 20 Køf у Фрихса, 271–290 . Серия получила закрытую кабину с окнами и дверями и поставлялась в 1968 и 1969 годах.

Звонки

Køf использовались в дополнение к маневровой службе на станциях в центральных мастерских в Орхусе и Копенгагене, а также на депо Фредерисия, Копенгаген и Орхус, а также на железнодорожном депо Фредерисия. Маневровые тракторы можно было увидеть у некоторых заказчиков грузовых перевозок, у которых были обученные операторы.

В исключительных случаях, например, между Вайеном и Брёрупом, локомотивы эксплуатировались в служебных поездках.

техническое обслуживание

В 1996 году DSB закупила два транспортных вагона Køf, которые были переоборудованы из G, чтобы не доставлять их на ответственную мастерскую во Фредерисии своим ходом. [1]

конструкция

Кабина машиниста оборудована рабочим местом оператора с обеих сторон, а низкий уровень пола около 400 мм над верхним краем рельсов приспособлен для входа и выхода при маневрирование. Шестицилиндровый четырехтактный двигатель от Leyland развивает 128 л.с. (94 кВт) при 1800 об / мин. Его система охлаждающей воды имеет предварительный нагрев 2000 Вт при 110 В. Двигатель представляет собой приводной вал с подключенной гидравлической трансмиссией Voith L33u. Мощность передается от коробки передач Voith через реверсивную коробку передач Gmeinder и цепную передачу на обе оси.

Двигатель, который приводится в действие маховиком, приводит в движение компрессор и генератор с помощью ремней. Тормозной клапан поезда находится с правой стороны кабины машиниста, только локомотив можно затормозить с помощью тормозного клапана слева и справа.

Первые 20 локомотивов поставлены с открытыми кабинами без дверей и боковых окон. Вторая серия поставлялась с полностью закрытой кабиной водителя, а первая серия была модернизирована с 1968 года.

Первоначально все автомобили были оснащены автоматической маневровой муфтой на обоих концах, которая автоматически сцеплялась при приближении к автомобилю и могла быть отсоединена от кабина водителя сжатым воздухом. Он складывался для движения поезда, а винтовая муфта первого вагона была соединена с сцепным крюком локомотива. Позже отдельные локомотивы получили нормальные винтовые муфты.

Примерно с 1980 года желтые проблесковые огни устанавливались на крышах кабины водителя для использования, среди прочего, на портовых путях. В конце 80-х выхлопная система была перестроена и по длинной трубе вела к задней части кабины. Кабина была обшита звукоизолирующими матами для снижения шума.

№270 был единственным локомотивом, у которого был снегоочиститель.

Окраска

Все локомотивы были зеленого цвета с желтыми буквами, когда они поставлялись в дизайне DSB того времени. Двенадцать из них получили красный и черный дизайн DSB с 1972 года, один был окрашен в полностью красный цвет, а другой получил желтые торцевые стенки кабины. Чтобы персоналу будки было легче узнавать номера локомотивов, некоторые из них были нарисованы большими цифрами на крыше.

RDK Трактор 251… 290

Когда подразделение грузовых перевозок было выделено из DSB в 2001 году в компанию Railion Danmark, многочисленные локомотивы были проданы компании Railion . Это коснулось DSB 251, 252, 254–262, 264, 266–268, 275–278, 281–284, 286, 289 и 290. Все остальные остались с DSB.

RDK 290 был припаркован в 2001 году, передан в Хенриксен, Орхус, на слом в 2006 году, но снова куплен DSB в 2007 году, отремонтирован и с тех пор используется в DSB Godsvogne Fredericia . В 2012 году был перекрашен в красный цвет.

RSC Traktor 251… 290

Когда Railion Danmark был объединен с в DB Schenker Rail Scandinavia в 2009 году, были переданы только RSC 254, 259, 260, 262, 276, 278, 281 и 282.Остальных локомотивов на складе РДК уже не было.

RSC 259 был продан DSB в 2011 году и снова используется как DSB 259 .

VLTJ Køff / MjbaD Køff

  • RDK 252 был куплен в 2004 году компанией Vemb – Lemvig – Thyborøn Jernbane A / S, классифицирован как VLTJ Køff 29 и передан Cheminova. В 2008 году локомотив был объединен с Midtjyske Jernbaner и получил новое обозначение MjbaD Køff 29 .
  • RDK 260 был куплен в 2013 году и находится в Лемвиге с 24 января 2014 года. Он управляется Midtjyske Jernbaner как MjbaD Køff 260 .
  • RDK 283 был куплен в 2006 году и получил название VLTJ Køff 21 . Она работает в Лемвиге с 5 января 2007 года и с 2008 года управляется Midtjyske Jernbaner позывным MjbaD Køff 21 .

Contec Köf

Contec Rail приобрела следующие локомотивы:

  • RDK 258 : Взято вместо Contec Köf 258 в 2010 году, в Кёге до 2012 года, окрашено в синий цвет в Holbæk в 2011 году, в 2012 году по Contec Rail Safety ApS
  • RDK 275 : В 2010 году принят как Contec Köf 275 , в 2011 году окрашен в золотой цвет и используется в Падборге
  • RDK 277 : Взято вместо Contec Köf 277 в 2010 году, использовалось в Кёге.Продана Svensk Tågkraft AB в 2012 году

STAB Köf 277

Svensk Tågkraft AB приобрела Contec Köf 277 в феврале 2012 года и с тех пор использует его в Несшё. В 2014 году тепловоз покрасили в красный цвет. Он имеет EVN 98860000277-4.

Местонахождение

  • RDK 251 : 2006 в Датском железнодорожном клубе (DJK) (GM group, Hundested)
  • RDK 255 : не поступал в RSC в 2009 году, хранился во Фредерисии с 2009 по 2011 год, списан там в феврале 2011 года (право собственности не уточняется)
  • RDK 256 : 2006 в Датском железнодорожном музее
  • RDK 257 : 2007 as DSB 257 at Veteranbanen Bryrup – Vrads (VBV)
  • DSB 260 : Сильно поврежден в результате пожара локомотива в Струэре в 1981 году, но восстановлен
  • RDK 261 : 2006 в Датском железнодорожном музее, Раннерс
  • RSC 262 : списано в Фредерисии в 2010 г.
  • RDK 264 : выведен из эксплуатации в 2002 г., хранится во Фредерисии с 2002 по 2007 г., списан на слом в Хенриксене в Орхусе в 2007 г.
  • RDK 266 : 2007 сдан на слом в Хенриксене в Орхусе
  • RDK 267 : продано Aarsleff Rail A / S в 2006
  • RDK 268 : 2009 сдан на слом в Хенриксене в Орхусе
  • DSB 279 : Выведен на пенсию в 1999 году после аварии на маневровой машине в Калундборге, списан в 2001 году.
  • RDK 284 : выбыл в 2007 г.
  • RDK 286 : продано Aarsleff Rail A / S в 2006
  • RDK 289 : выведен на пенсию в 2002 г., списан в 2007 г.
  • DSB 288 : 2001 и DSB Museumstog Randers, с 2003 года в Danmarks Jernbanemuseum в Оденсе

Индивидуальные свидетельства

  1. DSB Tjenestevogne Vogngruppe 949 9. 949 9 000 и 001. In: jernbanen.dk. Проверено 7 июня 2016 г. (на датском).

Ссылки

DSB трактор 56/57 – zxc.wiki

DSB 56/57

Трактор DSB 57

Нумерация: 456 (DSB 56) и 457 (DSB 57)
Номер: 2
Производитель: Pedershåb Maskinfabrik
Год постройки: 1953
Выход на пенсию: 1973 и 1990
Формула оси: Б.
Измерять : 1435 мм (стандартная колея)
Длина по буферам: 4500 мм
Длина: 3250 мм
Высота: 2,850 мм
Фиксированная колесная база: 1600 мм
Сервисная масса: 6 т
Максимальная скорость: 50 км / ч
Установленная мощность: 78 лс
Диаметр рабочего колеса: 800 мм
Диаметр колеса: 800 мм
Тип двигателя: 6-цилиндровый бензиновый двигатель Bedford
Тип двигателя: Бензиновый двигатель
Трансмиссия: гидродинамический
Количество тяговых двигателей: 1
Тормоз: Ручной тормоз

трактор DSB 56 и трактор DSB 57 , как трактор Ranger (56 и 57 немецкий Rangiertraktor), это легкие бензиновые маневровые тракторы, которые были построены в 1953 г. Они использовались под обозначением DSB 56 и DSB 57 на линиях Danske Statsbaner (Немецко-датские государственные железные дороги) в Дании.Два маневровых трактора использовались для небольших транспортных задач и для маневрирования на соединяющих железных дорогах и на железнодорожных станциях Дании.

История и описание

В 1953 году датская компания Pedershåb Maskinfabrik (нем. Maschinenfabrik Pedershaab) построила несколько рельсовых тягачей этого типа для некоторых датских частных железных дорог. Стоимость строительства автомобиля составила 42 325 крон. Нет более точной информации об общем количестве единиц, использовании и местонахождении других построенных маневровых локомотивов, которые использовались частными железными дорогами и компаниями.

Датские государственные железные дороги использовали строительный номер 456/1953 как DSB 56 и строительный номер 457/1953 как DSB 57 .

Локомотивы ехали с 6-цилиндровым грузовиком Bedford, оборудованным -Benzinmotor, и Scania Vabis – реверсивным приводом. У них есть механический ручник и электрическое освещение салона.

До вывода из эксплуатации в 1973 году DSB 56 использовался только в Centralv Centralrkstedet Aarhus в Орхусе в районе Вест, затем он был там припаркован и списан в 1977 году.

DSB 57 использовался в DSB-Wagenwerkstatt Nyborg с 1953 по 1956 год и с коротким перерывом до 1968 года. Затем он отправился в Вестербро с 1969 года и вернулся в Нюборг в 1970 году. За этим последовало развертывание с 1970 по 1974 год в Централверкстедет Копенгаген. В 1975 году DSB 57 использовался в Вигерслеве, Глострупе и на маршрутах бывшего Амагербейна.

В то же время он был предоставлен Датскими государственными железными дорогами для съемок фильма «Банда Ольсена задала курс».В 1976 году маневровый трактор вернулся в центральную мастерскую в Копенгагене до 1980 года, а с 1981 по 1988 год он находился в районе Ост, а затем в Хельсингере до 1989 года.

Совсем недавно он находился в мастерской DSB в Копенгагене до 1990 года. Затем его привезли из Копенгагена на трейлере в Оденсе в октябре 1993 года и припарковали на местных подъездных путях. С 1993 по 2001 год локомотив находился в плачевном состоянии на местной железной дороге.

С 2001 года маневровый трактор подвергся капитальному ремонту.С 2003 года он находится в Датском железнодорожном музее ( Danmarks Jernbanemuseum ).

Раскраска

Два маневровых трактора, построенные для Датских государственных железных дорог, изначально были окрашены в зеленый цвет. Колеса, рамы и кронштейны на обоих автомобилях были черными. DSB 56 сохранял свой зеленый цвет до тех пор, пока не был списан в 1977 году. С 1968 года маневровый локомотив DSB 57 был перекрашен в оранжевый цвет, а с 1981 по 1988 год транспортное средство, которое сохранилось до сегодняшнего дня, было окрашено в красный цвет.После реставрации в 2001 году он снова был окрашен в оранжевый цвет.

Специальный

Оранжевый маневровый трактор DSB 57 был показан в датском художественном фильме « Банда Ольсена» в фильме « 1975 », в котором основное внимание уделяется точкам из серии фильмов о банде Ольсена. С помощью «одолженного» маневрового локомотива DSB 57 банда украла вагон-хранилище, оборудованный золотыми слитками, чтобы перевезти его по путям Датских государственных железных дорог в Копенгагене и бывшего Амагербанена в портовый город Драгёр-на-Амагер.Пауль Венцель и Штеффен Паатц: Ютландия u. Оденсе 2007 – День в Оденсе (остров Фюн). In: Olsen Gang Fan Club, Германия. olsenbandenfanclub.de, по состоянию на 5 августа 2013 г.

  • a b DSB Traktor 56. jernbanen.dk, по состоянию на 5 августа 2013 г. (датский).
  • a b DSB Traktor 57. jernbanen.dk, по состоянию на 5 августа 2013 г. (датский).
  • ↑ DSB Traktor 56–57, togenesabc.wordpress.com, 2012-08-10 (Памятка от 18 августа 2013 г. в веб-архиве архив. сегодня )
  • ↑ “Skide godt, Egon!” – DSB Traktor 57, Карстен Шварц, togenesabc.wordpress.com, 5 августа 2013 г. (памятная записка от 15 февраля 2012 г. в Интернет-архиве , )
  • ↑ Пол Венцель и Штеффен Паатц: Фильм 7: Справочная информация – Другие транспортные средства: Трактор 57. In: Olsenbandenfanclub Germany. olsenbandenfanclub.de, 27 марта 2013 г., по состоянию на 7 июля 2015 г.
  • Ditzj.de – Effer DSB 3000

    Я был в Centro Gru, дилере Effer и строителе к северу от Болоньи, незадолго до Рождества 2008 года, чтобы сфотографировать этот новый кран Effer. Centro Gru выполняет множество монтажных работ для кранов Effer из Кастель-Маджори, примерно в получасе езды от них. Компания также сделала это новое устройство для восстановления железных дорог для DSB, датских железных дорог.

    Обратите внимание: кран еще не закончен, что особенно заметно по множеству неокрашенных деталей. Конечный продукт, конечно же, будет иметь обычное качество Effer.

    Кран установлен на 4-осный низкорамный погрузчик Faymonville Pendelmax, который буксирует новый трактор Scania R620 8×4. Трактор имеет свой отчет здесь .

    Кран представляет собой дальнейшее развитие агрегата 2750 и теперь называется 3000. Вся конструкция устройства для восстановления рельсов, как и в случае с DSB 140 модели , снова получила имя заказчика и, следовательно, называется DSB 3000.

    DSB снова выбрала кран с поворотной стрелой, прежде всего, из-за положительного опыта работы с обоими 140-ми, которые все еще находятся в эксплуатации.Концепция этих кранов позволяет поднимать очень тяжелые грузы с помощью горизонтальной стрелы. Таким образом кран может попасть между поездом и воздушными линиями. Снова была запрошена концепция с быстрой транспортировкой по дорогам и выходом на рельсы на месте аварии, поэтому этот кран устанавливается на эту комбинацию грузовик / прицеп.

    Весь блок крана с опорной рамой, аутригерами и гузнеком с блоком питания может скользить по прицепу, а также может быть полностью демонтирован с прицепа.Здесь агрегат перемещается в положение, при котором кран может работать. Переднее положение, как и на предыдущем фото, – транспортное. Прицеп получит комплект рельсовых колес, когда он достигнет отметки, таким образом, прицеп может самостоятельно двигаться по рельсам (без тягача Scania). Передние колеса установлены в днище судна. Задний комплект колес будет храниться за краном над прицепом во время транспортировки по дорогам. На гусеницах они будут наклоняться и приземляться под нависающей частью крана.На гусеницах управление прицепом будет осуществляться с рабочей стойки, которая будет установлена ​​с этой стороны прицепа.

    Кран теперь на опорах. Прицеп теперь висит на раме крана. Кран с прицепом весит около 70 тонн, что обеспечивает хорошую устойчивость. Кран приводится в движение силовым агрегатом, установленным на 2-й гусиной шее. Рядом с силовым агрегатом находятся цистерна для масла и дизельного топлива.Агрегат оснащен 9-литровым двигателем Scania. Он приводит в действие 2 тяжелых масляных насоса, которые приводят в действие кран, а также позже будут приводить в действие рельсовые колеса. В платформе находится еще один силовой агрегат, обеспечивающий гидравлику прицепа.

    Поскольку кран обычно приближается к месту аварии, двигаясь по 2-му пути (с двухколейными железными дорогами), он стоит довольно близко к поезду, который необходимо поднять.Чтобы обеспечить достаточное расстояние между краном и поездом, опоры имеют систему бокового смещения. Трубы, соединяющие оба конца выносных опор, следят за тем, чтобы выносные опоры оставались на одинаковом расстоянии друг от друга во время скольжения. Здесь кран сместился из середины влево …

    … и через короткое время перекладывается на другую сторону. Ширина крана в транспортном положении составляет 3 метра, поэтому выносные опоры нужно выдвигать только вдвое.

    Пора что-нибудь поднять. Крюк прикреплен к крану, кран поднят и поворачивается в сторону балласта. На этой стороне рамы находится стрела и некоторые материалы для подъема и лебедки.

    На этой фотографии показано, что, хотя кран основан на форме модели 2750, это кран новой конструкции.Размеры больше, например размер поворотного кольца. Цилиндры под телескопической стрелой теперь комплект из 2, у 2750 только 1 большой блок. К головке телескопической стрелы приварены 2 стальные пластины, на которых теперь установлена ​​специальная подъемная головка, обеспечивающая высокое крепление на крюке. Когда эта головка выключена, на эти пластины можно установить стрелу.

    Здесь подъем начинается с хорошего груза – 32 тонны бетона и стали.

    Подъемный стол 4-кратного выдвижного крана без стрелы (временные значения) :
    55 тонн на высоте 3,2 метра (основная стрела вертикальна)
    43,9 тонны на высоте 5,7 метра
    34,2 тонны на высоте 7,45 метра
    32 тонны на высоте 8 метров
    27,5 тонны на высоте 9,35 метра
    22,75 тонны на высоте 11,4 метра
    19,3 тонны на высоте 13,6 метра

    Это дает максимальную грузоподъемность 262 тонны / мтр! Специальная головка дает дополнительный вылет примерно на 1 метр.

    Этот груз был поднят на расстояние 9 метров, что означает грузоподъемность 288 тонн / метр. Здесь они поднимали с избытком, для испытаний.

    Поразительно, насколько устойчива весь агрегат, этот груз поднимался без каких-либо усилий!

    Кран также может использоваться с этой стрелой, это новая конструкция, которая может поднимать до 14,5 тонн.Этот груз можно поднять на высоту до 16 метров. 4-кратная выдвижная стрела обеспечивает крану общий вылет 25,3 метра, при этом он все еще может поднимать 3,05 тонны. (значения подъема временные). На стрелу также установлена ​​лебедка.

    Те же 32 тонны, которые поднимались здесь со стрелой в горизонтальном положении.

    Чтобы показать грузоподъемность на больших расстояниях, они изменили вес на 18 тонн.Это было снято при полном охвате.

    То есть с этой головкой примерно от 14,5 до 15 метров. Стаксель в тот день не использовался, а на следующий день у меня не было времени, поэтому сейчас я не могу вам этого показать.

    Я хочу показать вам этот 32-тонный разбрасыватель, он был сделан специально для восстановления.Он устанавливается непосредственно на кран так, чтобы он располагался как можно ближе к стреле. Таким образом, потеря высоты минимальна.

    Здесь он крепится к специальной головке крана, крюк находится на земле. Этот разбрасыватель может вращаться гидравлически и имеет 2 рычага, которые могут перемещаться гидравлически. С помощью этого разбрасывателя они могут поднять очень близко над вагонами. Это особенно важно при наличии воздушных линий.

    Большое спасибо компаниям Effer и Centro Gru за радушный прием

    Обновление: ниже вы найдете рекламное видео Effer о DSB3000, нажмите, чтобы запустить
    Вернуться к индексу Эффера

    Поправка для Lemos et al.

    , Расщепления CRISPR / Cas9 в почкующихся дрожжах выявляют шаблонные вставки и профили вставок / делеций, специфичные для цепи. «Лемос, Адам К. Каплан, Джи Ын Бэ, Александр Э. Ферраццоли, Джеймс Куо, Ранджит П. Ананд, Дэвид П. Уотерман и Джеймс Э. Хабер», впервые опубликованный 13 февраля 2018 г .; 10.1073 / pnas.1716855115 ( Proc Natl Acad Sci USA 115: E2040 – E2047).

    Авторы отмечают, что рис. 1 и рис. 2 отображены некорректно. Исправленные фигуры и их легенды представлены ниже.

    Рис. 1.

    Шаблонные вставки и неслучайные делеции в DSB CRISPR-Cas9. ( A ) Шаблонные вставки 1 нуклеотида после индуцированного Cas9 DSB, приводящие к gLYS2-1 C , опосредованному выступом 5 ‘1 нуклеотида. В таблице показан процент вставок +1, а затемненные значения представляют ожидаемые шаблонные вставки. ( B ) Шаблонные 1-нуклеотидные вставки после индуцированного Cas9 DSB, приводящие к 5′-1-нуклеотидному выступу, опосредованному gLYS2-1 W .В таблице показан процент вставок +1, а заштрихованные значения представляют ожидаемую шаблонную вставку. ( C ) Пять пар гРНК, нацеленных на локус LYS2 или CAN1 , были сконструированы для расщепления пяти различных геномных сайтов. Парные гРНК были разработаны для создания DSB в том же месте ДНК. ( D ) Процент +1 вставок после расщепления от 10 различных гРНК, нацеленных на разные iPAM. Затененные значения представляют собой прогнозируемые шаблонные вставки для каждой направляющей.( E ) Процент жизнеспособности гРНК, нацеленных на локус LYS2 или CAN1 . W и C отражают расположение PAM на нитях Watson и Crick, как показано. ( F ) Процент Lys2 для каждой гРНК, нацеленной на LYS2 из жизнеспособных клеток. Статистически значимое различие в процентном содержании клеток Lys2 было обнаружено для пары гРНК 2 ( P = 0,002). NA обозначает статистику, неприменимую, потому что гРНК плохо разрезалась.

    Рис.2.

    Pol4 требуется для шаблонных и не шаблонных вставок. ( A ) Вставки при ремонте gLYS2-2 W и gLYS2-2 C DSB в основном теряются из-за отсутствия POL4 . ( B ) Влияние на выживаемость NHEJ в отсутствие POL4 . ( C ) Профиль Indel из колоний, выделенных после DSB из gLYS2-2 W и gLYS2-2 C . ( D ) Профиль Indel при отсутствии pol4 Δ для gLYS2-2 W и gLYS2-2 C .

    Авторы также отмечают, что в Приложении SI , Дополнительная таблица 2 данные для последовательностей iPAM в гене CAN1 были опущены. SI был исправлен онлайн. Эти ошибки не влияют на выводы статьи.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 643b3af3698900a1.

    DSB 57 Traktor H0 1:87 (X9SASHRA3) от DaniloP

    Модель тракторов DSB 57 (Die Olsenbande stellt die Weichen) им Maßstab 1:87.
    Das Modell https://www.shapeways.com/product/X9SASHRA3/dsb-57-traktor-h0-1-87 besteht aus den 2 Teilen Fahrwerk https://www.shapeways.com/product/84U6SH9SL/dsb-57 -traktor-fahrwerk-h0-1-87 und Gehäuse https://www.shapeways.com/product/RQ6REZD86/dsb-57-traktor-gehause-h0-1-87, die einfach steckbar sind. Zusätzlich können in die Bohrungen noch die Handläufe und Griffe aus Draht 0,3-0,4 мм sowie die Verschlüsse für die Motorraumklappe 0,2-0,25 мм eingebaut werden. http://www.danilo-pietzsch.de/Konstruktion_der_DSB_57.htm

    Модель трактора DSB 57 (Банда Ольсена на гусеницах) в масштабе 1: 87.
    Модель https://www.shapeways.com/product/X9SASHRA3/dsb-57-traktor-h0-1- 87 состоит из 2 частей шасси https://www.shapeways.com/product/84U6SH9SL/dsb-57-traktor-fahrwerk-h0-1-87 и корпуса https://www.shapeways.com/product/RQ6REZD86/ dsb-57-traktor-gehause-h0-1-87, которые просто подключаются. Кроме того, поручни и ручки из проволоки 0,3-0,4 мм и крышки для люка 0 моторного отсека.В отверстия можно установить 2-0,25 мм. http://www.danilo-pietzsch.de/Construction_locomotive_DSB_57.htm

    Модель трактора DSB 57 (Olsen Banden på sporet) в формате 1: 87. Модель
    https://www.shapeways.com/product/X9SASHRA3/ dsb-57-traktor-h0-1-87 лучше всего на двух шасси https://www.shapeways.com/product/84U6SH9SL/dsb-57-traktor-fahrwerk-h0-1-87 и других https: // www. shapeways.com/product/RQ6REZD86/dsb-57-traktor-gehause-h0-1-87, der simpelthen kan tilsluttes. Derudover kan gelænder and håndtag lavet af tråd 0,3-0,4 мм или lukningerne til motorrumsklappen 0,2-0,25 мм monteres i hullerne.http://www.danilo-pietzsch.de/Design_af_lokomotivet_DSB_57.htm

    Einen Rahmen mit Radsätzen für ein rollfähiges Modell gibt es auch unter / Рама с колесными парами для катной модели также доступна по адресу / En rammeng htm модель доступна по адресу: https://www.shapeways.com/product/8ZL8SYU6P/dsb-57-rollrahmen-h0-1-87?optionId=172841129&li=shops

    Аргентинских песадо: Durany DSB-30

    Tractor de mediana Potencia Para la época, el cual pomposamente la empresa “Presenta la mayor realización de su afamada línea” .Aunque publicitado en el Diario La Capital (entre otros) se fabricaron pocas unidades, pero no se tiene registro de haber vendido alguna unidad.
    Era bi горючих материалов, pudiendo usar nafta pura o Agricol (una variedad de nafta).
    Tiempo después fabricaron otro articulado chico que le llamaban “tatú” : era verde pero aparentemente tampoco salió a la venta.
    Incluía levante automático hidráulico, asiento pulman, faros delanteros, traseros y de estacionamiento. Таблицы инструментов – это компоненты горючих материалов, горючих материалов, горючих материалов, ампериметров и такометров.Agradecimiento a Roberto E. Landaburu por el material.

    Lugar de fabricación: Firmat, Departamento General López, Provincia de Santa Fe.

    Производство: 1961
    Окончание изготовления: ¿1967?
    Происхождение: Аргентина

    Двигатель: IKA Continental 4L 151, боковые валы
    Цикло: 4 цилиндра, боковой диаметр
    Цилиндрада (см3): 2480
    Число цилиндров: 4 цилиндра, вертикальное
    Диаметр (мм) x Carrera : 84,1 x 111,1
    Мощность (HP @ RPM): 30 @ 1500 a 1800
    Potencia en la barra (HP): 30
    Par Motor (mKg): 11,6
    Régimen (r.после полудня): 2000
    Relación de compresión: 6,86 a 1
    Refrigeración: por circación de agua.
    Система горючих газов: carburador Carter descendente.
    Orden de encendido: 1-3-4-2
    Горючие: Agricol / Nafta
    Tracción: 4×2 trasera
    Embrague: bidisco en seco
    Caja de velocidades: 4 + MA
    Velocidades de marcha при 1500 об / мин от двигателя (км / ч ): 1 ° 4,2 / 2 ° 5,8 / 3 ° 7,8 / 4 ° 15,9 / MA 5.
    Frenos (traseros): tambor, una palanca para cada rueda
    Freno de Emergencia: sobre el eje trasero.
    Eje delantero: viga расширяемая и регулируемая
    Toma de Potencia: 545 об / мин.
    Dirección: tornillo sin fin.
    Neumáticos delanteros / traseros: 400 – 450×19 ” / 11×28 ”
    Sistema eléctrico: 6V. Batería: 1x6V 90Ah. Генератор: 8В 45А. Арранке: 6 В.

    CAPACIDADES
    Танк горючего (литров): 40
    Cárter aceite motor (litros): 4,75
    Filtro de aceite (litros): 1
    Холодильник (литров): 10,1
    Peso всего con polea de toma (кг): 1250

    РАЗМЕРЫ
    Largo (мм): 2950
    Ancho total (мм): 1620
    Altura total (мм): 1350
    Distancia entre Ejes (мм): 1800
    Espacio libre al suelo (мм): 330
    Ancho de trocha (мм): 1210 – 1930
    Ancho de trocha “especial” para viñedos (мм): 1100
    Enganche acople s / suelo (мм): 180 – 450
    Barra de tiro fijo s / suelo (мм): 350
    Radio de giro mínimo (мм): 2430

    Revista Agro Nuestro 1961 (Материал: Тадео Буратович)
    .