Дойц фар трактора – Tractors – DEUTZ-FAHR

Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr) — модели их характеристики

Трактора марки Deutz Fahr сочетают в себе высокое качество комплектующих и сборки, пригодность к самостоятельному ремонту, маневренность и сравнительно низкий расход топлива. Модели этого бренда хорошо сбалансированы, что повышает их устойчивость при быстрой езде по вязкой почве и бездорожью. Все эти преимущества делают трактора марки Deutz Fahr достаточно популярными среди владельцев небольших и средних по площади сельскохозяйственных угодий.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80 – заводские параметры модели

Эта высококачественная модель – одна из самых маневренных среди всех агрегатов, которые входят в модельный ряд бренда Deutz Fahr. Трактор выделяется повышенной курсовой устойчивостью, проходимостью и надежностью узлов. В штатное оснащение сельхозмашины входит усиленная полноприводная ходовая часть с укороченной колесной базой, рассчитанная на высокие нагрузки. Благодаря ей агрегат сохраняет максимальную подвижность и долговечность.

В зависимости от заводской комплектации эта сельхозмашина Deutz Fahr может быть оборудована компактным 3-цилиндровым двигателем SDF 1000 Tier II или более мощным и тяговитым  4-цилиндровым мотором той же марки. По требованию заказчика ДВС может комплектоваться турбонаддувом для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.

Для связи мотора с ходовой частью немецкий трактор комплектуется эффективным механизмом трансмиссии. В заводском варианте он представлен синхронизированной 3-диапазонной 4-скоростной коробкой передач. Она обеспечивает движение трактора на любой из 12 передних и 3 задних передач.

Модель оборудована фирменной гидравликой, осуществляющей подачу рабочей жидкости на 2-канальные распределители и задний подъемник. Скорость работы масляного насоса составляет 45 л/мин.

В заводском оснащении трактор Deutz Fahr комплектуется независимым механическим ВОМ, работающим в режимах 540 и 540 ECO. Суть второго режима заключается в использовании активного навесного оборудования и одновременно экономии расхода энергии.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2350 об/мин – 81,3 л. с.;
  • топливный резервуар – 70 л;
  • агротехнический просвет – 40 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 3,7 и;
  • масса в комплектации с кабиной – 3,3 т.

В оснащение сельхозмашины входит доработанная тормозная система с маслопогруженными дисками и полностью независимым гидростатическим приводом на все 4 колеса. Она обеспечивает мгновенную остановку сельхозмашины как при езде вперед, так и при движении назад.

Трактор Deutz Fahr Agrotron X 720 – фирменная комплектация агрегата

Этот быстрый маневренный универсальный агрегат приспособлен к эксплуатации в любых погодных условиях. Отзывы владельцев сельхозмашины говорят о хорошей балансировке трактора, его выносливости, маневренности и высокой производительности. Все эти качества в сочетании с низким расходом горючего позволяют активно использовать модель для выполнения наиболее сложных работ на больших полях.

В комплектации трактора предусмотрен фирменный двигатель Deutz NCD 2013 L06, оборудованный 6-ью встроенными цилиндрами, по 4 клапана на каждый из них. Эта фирменная компоновка позволила производителю улучшить заполнение цилиндра горючим, а вертикальное расположение форсунки точно по центру – оптимизировать мощность и расход топлива агрегата. Мотор сельхозмашины оснащен жидкостно-масляной системой охлаждения, турбокомпрессором и устройством AGRex, предназначенным для рециркуляции выхлопных газов.

Трактор Дойц Фар комплектуется трансмиссионным механизмом ZF 7300. В его основу вложена долговечная КПП, настроенная на работу в диапазоне 6 синхронизированных передач и 4 передаточных чисел. Коробка дополнена гидравлическим инвертором, который делает движение агрегата быстрым и плавным. В устройство штатной трансмиссии трактора входит многодисковое постоянно мокрое сцепление, которое показывает высокую стойкость к нагрузкам и пригодность к самостоятельному ремонту.

Для возможности агрегатирования разных навесных орудий сельхозмашина комплектуется гидравлической системой, оборудованной 4-мя вспомогательными распределителями, одновременно работающими на 8 каналов. Для расширения возможностей трактор Deutz Fahr оснащен подъемником, управление которым осуществляется через электронную систему EHR. Благодаря этой компоновке максимально допустимая грузоподъемность модели составляет 10,5 т.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2100 об/мин – 275 л. с.;
  • топливный резервуар – 585 л;
  • агротехнический просвет – 60 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 6,75 м;
  • масса в комплектации с кабиной – 14 т.

Для удобства во время эксплуатации и возможности использовать сельхозмашину в любое время года в ее оснащение входит просторный водительский модуль. Кабина агрегата оборудована пневматической подвеской, яркой системой освещения и оцинкованными антискользящими ступенями. Внутри нее расположены органы рулевого управления, рычаги для работы с гидравликой и ВОМ, джойстик PowerCom5, запоминающий до 16 команд водителя.

pro-motobloky.ru

7 СЕРИЯ – ТРАКТОРЫ Универсальные колесные тракторы

Уникальная система гидравлики

Гидравлическая система 7 серии представлена чувствительным к нагрузке насосом мощностью 120 л/мин (вариант — 160 л/мин), питающим основной гидропривод, и вторичным насосом мощностью 44 л/мин, который обслуживает гидрообъемную систему рулевого управления и вспомогательные гидроприводы. 
Функция определения нагрузки постоянно регулирует гидравлическую мощность в зависимости от нагрузки, что позволяет минимизировать потери мощности (и, в конченом счете, снизить потребление топлива), а также продлить срок службы гидравлических компонентов.
Стандартный комплект поставки системы предусматривает четыре задних распределителя двойного действия с электронным управлением; имеются варианты с количеством задних распределителей до семи и с двумя дополнительными распределителями двойного действия в передней части трактора. 
Все распределители контролируются при помощи регуляторов времени и расхода. При необходимости их можно преобразовать в распределители простого действия. 
Новая 7 серия оборудована гидравлическими соединениями типа push-pull, обеспечивающими подключение и отключение гидравлических линий даже под давлением, и специальным контейнером для сборки небольших количеств масла, которые могут выделяться при соединении. 
Подключение Power-Beyond напрямую связывает гидронасос трактора с рабочим оборудованием при высоких значениях подачи насоса, что позволяет повысить эффективность и безопасность передачи гидравлической энергии.
Максимальная грузоподъемность заднего подъемника (при быстродействующей сцепке) составляет 10000 кг, а дополнительный передний подъемник имеет грузоподъемность 4500 кг.
Задний подъемник оснащен электрогидравлической системой с электронным управлением (EHR), обеспечивающей контроль силы тяги, позиционный и комбинированный режим управления, астатическое регулирование и контроль скольжения. 
Среди прочих функций системы EHR — обеспечение быстрого сцепления с почвой, гашение колебаний для транспортного оборудования, предварительная установка блокировки положения подъема, ограничение высоты подъема и контроль скорости опускания.

www.deutz-fahr.com

Контакты – DEUTZ-FAHR

SAME DEUTZ-FAHR RUSSIA

Центральный офис
Московская обл., Истринский р-н, г. Дедовск, ул. Комсомольская, д. 1
тел.: 8-800-500-51-63
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Офис в Сибирском ФО
Новосибирская обл., Новосибирский район, п. Красный Восток, ул. Советская, 65/2
тел.: +7 495 913 65 13, доб. 206
моб.: +7 960 779 59 49, +7 985 864 65 43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Республика Беларусь

ООО “СябарАвтоДор”
Беларусь, 220024, г.Минск, ул. Стебенева, 2А, офис 32 
тел.: +375 (17) 394-15-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
www.agrosb.by 

Приволжский ФО

Кировская обл.
ООО ПКФ “Агротехника”
г. Киров, 2-й Кирпичный переулок, д.2А
тел.: +7 (8332) 53-85-87, 53-89-78, 53-90-94
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://агротехника43.рф/  

Нижегородская обл.
ООО “АвтоСпецСбыт”
Богородский район, п. Доскино, переулок Магистральный, участок №5
тел.: +7 (831) 230-40-80
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.acc-nn.com

Оренбургская обл.
ООО “АгроПлюс”
г. Оренбург, пр. Братьев Коростелевых, 4
тел.: +7 (3532) 51-41-15
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.agroplus56.ru 

Пермский край
ООО “Спецтехника”

г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 310
тел.: +7 (342) 245-05-77
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.tehperm.ru 

Самарская обл.
ООО “БелРосАгро”
443109, г. Самара, Товарная, 2
тел.: +7 (846) 931-37-50, 931-37-51, 931-36-00
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактное лицо – Константин Георгиевич Далгатов
моб.: +7-960-815-93-10

Саратовская обл.
ООО “Интерпарк-Сервис”

410506, Саратовская область, Саратовский р-н, п. Расково, Вольский тракт 5 км
тел.: +7 (8452) 57-55-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.deutzfahr64.ru 

Северо-Западный ФО 

Ленинградская обл.
ООО “Агромаг”
Ленинградская область, г. Павловск, Фильтровское шоссе, д.3, оф.200
тел.: +7 (812) 466-84-00, 466-83-55
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.agromag.ru

Северо-Кавказский ФО

Республика Ингушетия
ООО “Кенжа”
360904, Россия, Кабардино-Балкарская Республика,
г. Нальчик, с. Кенже, ул. Каменская, 2
тел.: +7 (8662) 71-02-86
моб.: +7-928-700-68-77
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.”>Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кабардино-Балкарская Республика
ООО “Кенжа”
360904, Россия, Кабардино-Балкарская Республика,
г. Нальчик, с. Кенже, ул. Каменская, 2
тел.: +7 (8662) 71-02-86
моб.: +7-928-700-68-77
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карачаево-Черкесская Республика
ООО “Кенжа”
360904, Россия, Кабардино-Балкарская Республика,
г. Нальчик, с. Кенже, ул. Каменская, 2
тел.: +7 (8662) 71-02-86
моб.: +7-928-700-68-77
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.”>

Северная Осетия
ООО “Кенжа”
360904, Россия, Кабардино-Балкарская Республика,
г. Нальчик, с. Кенже, ул. Каменская, 2
тел.: +7 (8662) 71-02-86

моб.: +7-928-700-68-77
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сибирский ФО

Алтайский край
ООО “КАМСС”
658083, Алтайский край, г.Новоалтайск, ул.Дорожная, 74/15
тел.: +7 (903) 990-11-53
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кемеровская обл.
ООО “КАМСС”
Новокузнецкий р-н, ст. Тальжино, ул. Советская, 1А
тел.: +7 (961) 727-82-85
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новосибирская обл.
ООО “АгроМашины”
630514, Новосибирская обл., Новосибирский р-н, с. Красноглинное, ул. Мира, д. 2а
тел.: +7 (983) 311-10-31
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Омская обл.

АО “БАЗА АГРОКОМПЛЕКТ”
644016, г.Омск, ул.Семиреченская, 89
тел.: +7 (3812) 55-11-01
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.baza-agro.ru

Тюменская обл.
ООО “Техно-Центр”
Тюменский р-н, рп. Винзили, мкр. “Пышминская долина”, ул. Агротехническая, д. 3
тел.: +7 (929) 264-10-24
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.tehno72.ru

Уральский ФО

Свердловская обл.
ООО “Агроснабжение”
Свердловская обл., г. Арамиль, пер. Речной, д. 1
тел.: +7 (929) 22-22-209
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
www.agro-ekb.ru 

Челябинская обл.
ООО “Агроснабжение Челябинск”
454082, Челябинская область, г.Челябинск, Троицкий тракт, д. 62 К
тел.: +7 (922) 703-29-11
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.”>Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.agro-ekb.ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.”>

Центральный ФО

Владимирская обл.
ООО “Сельхозкомплект”

Владимирская область, Собинский район, пос. Ставрово, ул. Механизаторов, дом 11
тел.: +7 (49242) 5-13-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.selxozkomplekt.ru 

Воронежская обл.
ООО “Конкорд”
397702, Воронежская обл., г. Бобров, ул. 22 Января, 2
тел.: 8-47350-4-17-81
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
www.concord-agro.ru 

Ивановская обл.
ООО “Тех-Сервис”
г. Ярославль, ул. Магистральная, д.42
тел.: +7 (4852) 98-28-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.t-srv76.com

Костромская обл.
ООО “Тех-Сервис”
г. Ярославль, ул. Магистральная, д.42
тел.: +7 (4852) 98-28-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.t-srv76.com

Курская обл.
ООО “АгроАрсенал”
Курская обл., д. Щетинка, ул. Осенняя, д. 1
тел.: +7 (910) 210-05-55
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Московская обл.
ООО “ДАР”
141896, Московская область, Дмитровский р-н, д. Абрамцево, д. 18А
тел.: +7 (499) 707-77-94, 8 (800) 707-18-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
www.dar.com.ru

Орловская обл.
ООО ТД “Агрогруппа Белгород”

302011, Орловская область, г. Орел, ул. Пушкина, д. 54, пом. 6
моб.: +7-961-620-53-33
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тверская обл.
ООО “ДАР”
141896, Московская область, Дмитровский р-н, д. Абрамцево, д. 18А
тел.: +7 (499) 707-77-94, 8 (800) 707-18-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
www.dar.com.ru

Тульская обл.
ООО “ДАР”
141896, Московская область, Дмитровский р-н, д. Абрамцево, д. 18А
тел.: +7 (499) 707-77-94, 8 (800) 707-18-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
www.dar.com.ru

Ярославская обл.
ООО “Тех-Сервис”
г. Ярославль, ул. Магистральная, д.42
тел.: +7 (4852) 98-28-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.t-srv76.com 

Южный ФО

Волгоградская обл.
ООО “Конкорд”
350039, г. Краснодар, ул. Нагорная, 8
тел.: +7(861) 201-88-28
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.concord-agro.ru 

Краснодарский край
ООО “Конкорд”
350039, г. Краснодар, ул. Нагорная, 8
тел.: +7(861) 201-88-28
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.concord-agro.ru

Ростовская обл.
ООО “Конкорд”
346735, Ростовская обл., Аксайский р-н, х. Нижнетемерницкий, ул. Гайдара, 5
тел.: +7(863) 303-63-04
моб.: +7-918-455-49-70
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.concord-agro.ru

Ставропольский край
ООО “Конкорд”
350039, г. Краснодар, ул. Нагорная, 8
тел.: +7(861) 201-88-28
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.concord-agro.ru

Республика Крым
ООО “ТРИА РУССЛАНД”
295493, Республика Крым, г. Симферополь, п. Битумное, Московское шоссе, 11 км
тел.: +03 (652) 54-98-54
моб.: +7-978-818-77-01 
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.”>Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.”>www.tria-agro.ru 

www.deutz-fahr.com

Трактор Deutz-Fahr 6185 RCshift

Система очистки отработавших газов удовлетворяет нормам токсичности Stage IV – благодаря применению шестицилиндрового двигателя Deutz 6.1 в сочетании с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевым фильтром (DFP) и катализатором селективного восстановления (SCR). Вместе с тем в Deutz-Fahr обещают обеспечить на 5 % больший крутящий момент при меньшем расходе топлива и мочевины AdBlue, чем у старших собратьев. Для этого на тракторе установлена, например, запатентованная система охлаждения с вентилятором, приводимым в движение через вискомуфту Visco с электронным управлением. Всего в этой серии в настоящее время шесть моделей, начиная c 6155-й и заканчивая новой топовой 6215-й. Однако последняя является модификацией известного трактора 6205 7-й серии (см. таблицу) и имеет ширину колеи 2,85 м вместо 2,77 м у младших моделей.

Модель Максимальная мощность
6155 115 кВт / 156 л. с.
6165 126 кВт / 171 л. с. *
6175 130 кВт / 176 л. с.
6185 139 кВт / 188 л. с.
6205 152 кВт / 207 л. с.
6215 166 кВт / 226 л. с. *
* – С Boost.

Новой для бренда является трансмиссия TPT от ZF с 6 ступенями переключения передач без разрыва потока мощности и 5 диапазонами. Она пришла на смену уже известной коробке 24/24 (6 диапазонов, 4 передачи с переключением под нагрузкой) и предлагается в настоящее время вместе с бесступенчатыми TTV-моделями. Новая коробка обеспечивает 30 передач вперед и 15 назад (при движении задним ходом активны только

Оснащение набором светодиодных ламп (сверху) опциональное, в качестве альтернативы галогеновым фонарям освещения (слева). Всего можно установить 16 светодиодных ламп по всему периметру. Предлагаемый в настоящее время фронтальный механизм навески с глубокой интеграцией дает возможность по праву гордиться подъемной силой 5,48 т!

3 скорости с переключением под нагрузкой). С предлагаемым опционально ходоуменьшителем (скорость от 0,39 км/ч) получается в общей сложности 54 + 27 передач. В версии Powershift, как и раньше, диапазоны переключаются вручную рычагом, а передачи без разрыва потока мощности с помощью клавиш. Нам же довелось обкатать версию с роботизированной трансмиссией RCshift, на которой уже нет никаких рычагов. Вместо них имеется кнопочный джойстик, который, на первый взгляд, ничем не отличается от установленного на модели с бесступенчатой TTV. С его помощью можно выбрать три различных режима. Первый предполагает ручное включение диапазона и передачи, переключаемой под нагрузкой с помощью многофункциональной рукоятки (при нажатии кнопки Shift). Второй, полуавтоматический, режим рекомендуется для проведения 

Новая 6-я серия 

от Deutz-Fahr: 

новый дизайн, 

новый функционал

полевых работ, в нем переключения под нагрузкой происходят автоматически. Последний режим – полностью автоматизированный, в котором и передачи под нагрузкой, и диапазоны переключаются автоматически. Желаемые диапазоны переключения, а также передачу, используемую при трогании с места, в обеих версиях механической трансмиссии очень удобно программировать либо на новом приборном дисплее, либо на опциональном iMonitor’е. Обороты, при которых коробка должна переходить на следующую передачу, можно установить с помощью кнопки джойстика Eco на одной стороне и Power – на другой. Максимальная скорость составляет 40 или 50 км/ч, и это всего при 1160 и 1450 об/мин соответственно. В случае с ручной коробкой передач она составит 1490 и 1863 об/мин для 40 или 50 км/ч соответственно – очень хорошо! Еще один приятный факт: машина оснащается ВОМ с четырьмя режимами – 540/540ECO/1000/1000E, а опционально можно также установить ВОМ 1000/1000E впереди.

Радиатор полностью переработан, а вентилятор с приводом через вискомуфту теперь имеет электронную систему регулировки. В Deutz-Fahr обещают снижение расхода топлива не менее чем на 5 %

Сзади под капотом находится сажевый фильтр, внизу выхлопной трубы – катализатор SCR. Заправка AdBlue, как и прежде, осуществляется только с правой стороны, дизельное топливо можно заливать с обеих сторон

А вот что имеется в кабине MaxiVision2: уже известная по моделям TTV кабина MaxiVision сейчас отделена от моторного отсека, благодаря чему уровень шума в ней составляет 70 дБ (А)! Кроме того, была увеличена мощность климат-контроля. Однако не обошлось без малюсенькой ложечки дегтя: воздушные заслонки по-прежнему закрываются неплотно и не хватает места вокруг подлокотника управления, чтобы, например, поворачиваться в стороны при проведении полевых работ. Большое окно на крыше может быть выполнено в трех вариантах: откидная крышка из зеленого поликарбоната, стеклянная крыша с защитой от ультрафиолетовых лучей

Амортизаторы расположены перед мостом, балансир подвески стал намного длиннее

При установке трансмиссии RCshift вместо рычага переключения имеется кнопочный джойстик (слева). Если есть еще и iMonitor, то на нем можно настраивать скорости и диапазоны переключения трансмиссии (вверху)

Технические характеристики

Deutz-Fahr 6185 RCshift
Двигатель
133 кВт / 181 л. с., номинальная мощность (ECE R 120), 818 Н∙м, 6-цилиндровый TCD 6,1L6 от Deutz с рабочим объемом 6,1 л, норма токсичности отработавших газов Stage IV, 280 л дизельного топлива, 35 л AdBlue.
Трансмиссия
30/15 передаточных чисел, 5 диапазонов, 6 передач с автоматическим переключением под нагрузкой, 50 км/ч при 1447 об/мин, переключаемый под нагрузкой реверс, ходоуменьшитель (от 0,39 км/ч), 4-режимный ВОМ.
Гидравлика / механизм навески
Шестеренчатый насос серии 84 л/мин, аксиально-поршневой насос – 120 или 160 л/мин опционально, подъемная сила заднего механизма навески 9200 даН, подъемная сила переднего механизма навески 5480 даН.
Шасси
Подрессоренный передний мост, шины 540/65 R 30 впереди, 650/65 R 42 сзади, снаряженная масса 8105 кг, допустимая полная масса 12 500 кг.
Цена
116 000 евро в Европе.
Информация производителя.

и усиленная безопасная крыша, предназначенная для проведения работ в сочетании с погрузчиком. Существуют также две версии дизайна капота от Giugiaro: с четырьмя галогеновыми фарами или с 16 светодиодными лампами освещения по периметру, которые световым потоком мощностью 40 000 люмен превращают самую темную ночь в день! Что касается гидравлики, то в Deutz-Fahr усилили 6-ю серию до максимум пяти золотников гидрораспределителя двойного действия сзади и двух гидрораспределителей двойного действия впереди, которые могут

Вариант с Powershift имеет рычаг переключения и по-новому смоделированную консоль

Абсолютной новинкой является 5-дюймовая приборная доска InfoCentre. Правда, для этого пришлось расстаться с панелью приборов в правой стойке

входить в комплект поставки, причем все с пропорциональным управлением. А место стандартного шестеренчатого насоса производительностью 84 л/мин занял аксиально-поршневой насос производительностью 120 л/мин; можно заменить его более мощным, производительностью 160 л/мин – великолепно! Взглянем на фронтальный механизм навески: теперь он интегрирован в шасси еще глубже и, по данным производителя, имеет подъемную силу до 5480 даН – впечатляет!


7-я серия сейчас также удовлетворяет нормам токсичности выхлопных газов Stage IV.

На первый взгляд, 6-я и 7-я серии практически не отличаются. И в этом нет ничего удивительного, просто 7210 TTV заменили двумя моделями 6205 и 6215, которые могут оснащаться по желанию заказчика бесступенчатой трансмиссией или коробкой переключения передач TPT. А вот модели 7230 и 7250, наоборот, и дальше будут бесступенчатыми. Важнейшие изменения: соответствие нормам токсичности выхлопных газов Stage IV, новые капот и кабина MaxiVision2 с мощным климат-контролем, новым инфоцентром на приборной доске и опционально – полным оснащением светодиодными приборами освещения.

7-я серия также будет соответствовать нормам токсичности выхлопных газов Stage IV и получит новый капот, а кроме того, целый ряд усовершенствованных деталей


Непосредственно под механизмом навески можно обнаружить еще одно изменение – подвеску переднего моста. Цилиндры теперь расположены перед мостом, и балансир подвески значительно удлинен. Это должно обеспечивать устойчивость при буксировке и сдвигании, а также комфортную езду. Кроме того, обе бесступенчатые топ-модели 6-й серии, 6205 и 6215 TTV, могут опционально оснащаться спереди сухими дисковыми тормозами. Пожалуй, осталось упомянуть лишь о том, что модели 6-й серии имеют большую максимально допустимую полную массу: у 6185 RCshift она составляет целых 12,5 т. По поводу эксплуатационной готовности и цены можно сказать следующее: серия 6 TTV, удовлетворяющая нормам токсичности выхлопных газов Stage IV, будет предлагаться сразу, а вот трактора, прежде всего с трансмиссией RCshift, – позже. Базовая цена модели 6155 Powershift составит 116 000 евро.

Текст и фото:
Хуберт Вильмер

agroreport.ru

Agrofarm G 410 | 430 – ТРАКТОРЫ Универсальные колесные тракторы

Простое, но универсальное место водителя для обеспечения высокой работоспособности.

Тракторы Agrofarm G оснащены современной просторной четырехстоечной кабиной. В кабине обеспечены отличная обзорность и высокий комфорт.
Эти тракторы чрезвычайно компактны, имеют ограниченную габаритную высоту и отличаются высокой маневренностью. Скошенный капот двигателя, отсутствие средних стоек, обширное остекление и панорамная крыша (в качестве опции) обеспечивают превосходный круговой обзор.
Высококлассный кондиционер предусмотрен для любых условий работы. В дополнение к эффективной вентиляции и отоплению все тракторы Agrofarm G также могут быть оснащены мощной системой кондиционирования воздуха, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования.
Рабочая зона разработана с целью обеспечения максимальной практичности и комфорта водителя: она оборудована широкими и устойчивыми ступеньками, которые обеспечивают легкий доступ в кабину, удобными подпружиненными сиденьями (как вариант, с пневматической амортизирующей подвеской). Кроме обеспечения неограниченного обзора просторный интерьер кабины также обеспечивает хорошую видимость приборов и элементов управления, что дает водителю полный контроль над машиной в любых условиях.
Приборы и органы управления просты и легко распознаются: все элементы управления удобно расположены справа от водителя, имеют интуитивно понятную цветовую кодировку и сгруппированы по функциям.
Антибликовый дисплей отличается четкостью изображения, обеспечивает хорошую читаемость информации в любых условиях и предоставляет водителю в режиме реального времени данные рабочих параметров трактора (скорость движения, скорость ВОМ, количество часов эксплуатации, общий километраж и т.д.) как в аналоговом, так и цифровом формате.
Тракторы Agrofarm G могут поставляться в комплектации без кабины с рамой для защиты водителя при переворачивании, что значительно снижает общую высоту трактора для работы в местах с ограничениями по габаритной высоте.

www.deutz-fahr.com

Agrotron X 720 – ТРАКТОРЫ Универсальные колесные тракторы

Три независимые системы для максимума производительности.

Питание гидравлической системы тракторов Agrotron Х 720 осуществляется тремя различными системами: первая обеспечивает смазку трансмиссии и функционирование различных элементов, среди которых включение Powershift, управление гидравлическим инверсором, включение механизма отбора мощности, управление передним приводом и блокировка дифференциалов. Вторая, полностью независимая система, управляет гидростатическим рулевым управлением и, наконец, третья система состоит из гидравлического контура с «закрытым центром» и с насосом Load Sensing производительностью 160 л/мин, предназначенным для управления подъемником и распределителями. Есть четыре вспомогательных распределителя с двойным эффектом (в общей сложности на 8 каналов), которые по заказу обеспечиваются регулировкой пропускной способности; рычаги управления имеют цвет в зависимости от соответствующих гидравлических соединений и могут блокироваться в функциях «подачи» и «плавающей». Тракторы Agrotron Х 720 оснащены подъемником с электронным управлением EHR, которое позволяет управлять регулировкой усилия, положения, смешанным режимом, контролем скольжения, быстрым заглублением, «плавающей» функцией, гашением колебаний, блоком для транспортировки навесного оборудования, ограничением максимальной высоты подъема и регулировкой скорости опускания. Максимальная грузоподъемность в соответствии с быстросъемным соединением составляет 10500 кг – один из самых высоких показателей в этой категории. Во время быстрых передвижений по дороге с очень тяжелым оборудованием может происходить значительная вибрация, которая может создать дискомфорт и отрицательно повлиять на безопасность водителя. Чтобы воспрепятствовать этому, EHR располагает устройством для минимизации вибрации (antidumping), запускаемым на скорости 8 км/ч. Соединение Power-Beyond обеспечивает смещение всего потока масла под давлением к гидравлическому двигателю, установленному на присоединенном оборудовании, делая возможным подключение оборудования, которое имеет свой собственный блок управления. Подъемник имеет специальный наружный масляный бак во избежание того, что масло смазки коробки передач будет незаметно контактировать с маслом, используемым трансмиссией: за счет этого обеспечивается большая безопасность во время работы и более высокий гидравлический коэффициент полезного действия, вызванный меньшим нагревом масла и отдаленной вероятностью образования эмульсий.

www.deutz-fahr.com

Трактор Deutz-Fahr 9340TTV

Учить итальянцев дизайну точно не стоит: даже при том, что светодиодные ходовые огни снова исчезли, характерная решетка радиатора на капоте, который еще и открывается/закрывается с помощью электропривода, – далеко не единственная выдающаяся деталь. Ну а какой толк от всего этого великолепия, ведь, по сути, тракторы ценны прежде всего своими внутренними качествами? Дело в том, что 9-я серия ознаменовала перевод Deutz-Fahr в новую лигу.

Вначале новоиспеченный 9340TTV отправился в испытательный центр в Грос-Умштадте. Перед тормозом ВОМ сзади на хвостовик из исходных 232 кВт номинальной мощности двигателя (согласно 97/68 EG, без лопастей вентилятора) пришлось ровно 203,7 кВт, что вполне приемлемо. Силовой агрегат Deutz TTCD 7.8 L06 с ниспадающим числом оборотов еще нарастил отбор мощности до 224,5 кВт, которая приходит теперь на ВОМ при 1900 оборотах! Принимая во внимание повышение крутящего момента практически на 40 % при падении скорости на 29 %, а также запас момента при трогании, составляющий 132 %, мы с уверенностью можем констатировать отменные показатели положительной реализации мощности.

А дальше еще круче: в вопросах расхода топлива новичок в этом классе мощности заявляет о себе также довольно громко! 252 г кВт-ч (+7,9 г/кВт-ч AdBlue) при номинальном числе оборотов, а также всего 234 г/кВт-ч (+9,3 г/кВт-ч) при максимальной мощности свидетельствуют о хорошей эффективности двигателя.
На тестах Powermix, приближенных к типичным режимам использования трактора, наглядно продемонстрировали качество взаимодействия двигателя и трансмиссии. Средний удельный расход составил 261 г/кВт-ч (+11,2 г/кВт-ч Лс1В1ие) — это меньше среднего результата многих испытанных тракторов данного класса.
Да и при проведении транспортных работ показатели расхода топлива снизились на внушительные 8 % при 40 км/ч и на 5 % при 50 км/ч), что оказалось лучше среднестатистических значений, хотя при движении со скоростью 60 км/ч 9340TTV превысил среднее значение расхода топлива для ранее испытанных тракторов на 6,5 %.

Ну а что же у нас с трансмиссией? 9-я серия оснащается только бесступенчатой трансмиссией Terramatic TMT32 от ZF, которая имеет три скорости вращения ВОМ (540Е/1000/1000Е), четыре диапазона с роботизированным переключением и оснащена многодисковой муфтой. Этот приводной агрегат в сочетании с высокими, до 2,15 м, колесами обеспечивает движение со скоростью 40 км/ч при всего 1300 об/мин, 50 км/ч – при 1480 об/мин, а 60 км/ч – при 1780 об/мин соответственно – отлично! Отлично прежде всего потому, что благодаря гигантским дисковым тормозам переднего моста даже на скорости 60 км/ч техническими регламентами допускается общая масса, составляющая 18 т, – случай в данном классе мощности просто уникальный! Но давайте вернемся к трансмиссии: то, что заявленный КПД соответствует действительности, подтверждают измерения тяговой мощности. Ее величина при номинальном числе оборотов 182,5 кВт и почти 194 кВт при максимальной мощности – хороший результат! Да и расход топлива при этом в данном классе тракторов находится на среднем уровне с результатами 276 и 269 г/кВт-ч соответственно.

Deutz-Fahr хранит верность своей философии управления, и неважно, идет ли речь о различных режимах хода (ручном, автоматическом, режиме ВОМ), поворотных кнопках переключения режимов Eco и Power и/или настройках ускорения. Необходимо также знать, что, например, в режиме PTO нагнетание регулируется на терминале, а педаль газа при этом теряет свои функции; в то же время в автоматическом режиме невозможна работа ЗУ числа оборотов, а в ручном – активация круиз-контроля.

Ключевое слово — круиз-контроль: он, как и прежде, не может быть перепрограммирован с помощью рычага без мгновенного изменения сохраненного значения. Зато, например, при включенном ВОМ имеется свой независимый круиз-контроль, регулируемый в подменю. Понравилось нам и управление реверсированием слева под рулевым колесом и справа на рычаге управления дроссельной заслонкой, жаль только, что рычаг слева при переключении направления движения должен находиться в нейтральном положении (положение N).
Гидравлика имеет автономный (!) масляный контур с внушительным 100-литровым масляным баком! И может оснащаться аксиально-поршневым насосом производительностью либо 160, либо 210 л/мин. Последний обеспечил на задних патрубках, согласно результатам измерений испытательного центра DLG, достойные 214,4 л/мин и 64,4 кВт соответственно. Следующая изюминка — шесть в общей сложности золотников двойного действия только в хвостовой части плюс два впереди! При этом максимальный расход трех золотников с левой стороны составляет 140 л/мин (справа 100 л/мин)  — отлично!
Но при этом следует отметить, что золотник переднего навесного устройства во время испытаний оказался негерметичным. Спустя пару часов после поднятия груз уже находился внизу, поскольку запорный кран не был закрыт, а в системе управления контроль этой функции не предусмотрен. С другой стороны, доступность переднего распределительного блока и основательно продуманные элементы хвостовой части одинаково хороши. К ним добавились еще и, например, нанесенные с помощью лазерной установки (!) символы для подключения Power beyond, и по-настоящему практичный держатель центральной тяги. Не хватает только рычагов для сброса нагрузки на гидравлических подключениях (которые к тому же должны быть встроены в последовательность рычагов управления), а также воздушных патрубков, расположенных несколько дальше наверху.

Настройки можно оптимизировать: два пропорциональных клапана на мультирычаге —вещь, вне всякого сомнения, великолепная. А вот фиксация положений могла бы быть чуть более отчетливой, тем более что плавающее положение, как и в 7-й серии, сохранить уже не удается. Вдобавок к этому положения золотников при наличии серых тонов на индикаторе плохо различимы. Зато у «девяток» есть возможность обслуживать извне два золотника на выбор (с двух сторон на крыле!), что явно улучшает эксплуатацию трактора.

Грузоподъемность задней навески 9340TTV свыше 10,1 т, при этом надежный механизм навески устойчиво обеспечивает подъем орудия ничуть не меньшей массы! Показателем того, что Deutz-Fahr серьезно относится к понятию надежности, можно считать установку кронштейнов для автоматических боковых раскосов снизу перед осью, а не под ней. Что же касается управления, то сейчас появились даже кнопки управления фронтальным навесным устройством на рычаге управления дроссельной заслонкой, и это удобно! И все же направление вращения регулятора глубины многими интуитивно воспринимается как неверное, а ориентировочное кольцо не особо помогает при попытке найти правильную регулировку. Кабина новых «болидов» Deutz-Fahr называется MaxiVision. Похвалы заслуживает широкая, даже освещенная, лестница. Непосредственно же кабина, напротив, не может похвастаться обилием места.

agroreport.ru