Чему равен моточас на тракторе: что это такое, как считается, чему равен 1 моточас в часах

Счетчик моточасов: как рассчитать моточасы оборудования?

Выбирая генератор, ориентируются не только на мощность и потребность в электроэнергии, но и моточасы. Это величина, которая не равна пробегу или времени работы двигателя. В инструкции по эксплуатации любого дизельного или бензинового генератора указывается интервал обслуживания, который исчисляется в моточасах и километрах. В некоторых случаях счётчик отсутствует, поэтому необходимо знать, как считать моточасы на генераторе, чтобы спрогнозировать периодичность замены масла, его выключение.

ЧТО ТАКОЕ МОТОЧАСЫ, КАК ОНИ ИЗМЕРЯЮТСЯ?

Это вовсе не один час стандартного времени, а величина, в течении которой мотор работает под определённой нагрузкой. При увеличении нагрузки, количество оборотов двигателя увеличивается, что сокращает моточас. Величина является не постоянной, а колеблющейся. Если нагрузка снижается, за минуту осуществляется меньше оборотов. В таком случае моточас продлевается. Необходимо учитывать, что одной единой формулы, которая распространяется абсолютно на все приборы для расчёта моточасов, не существует.

Условная система подсчёта:

  • Для двигателей, работающих в стационарном и постоянном режиме без увеличения мощности, один моточас можно рассчитать, как 40 минут работы на оборотах, которые немного выше холостых, или как 30 минут функционирования при средних величинах скорости вращения вала. 
  • Если устройство работает на максимальной мощности, то моточас может равняться 15-20 минут. 
  • Это очень упрощённый расчёт, который не позволяет учесть все факторы, возникающие в процессе эксплуатации сложного оборудования.  

ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ МОТОЧАСЫ?

Это необходимо, чтобы определить периодичность проведения техобслуживания, регламентных работ. С использованием этих характеристик можно распределить работу в течение дня, а также запланировать выполнение сложных заданий на определённый период. Если моточасы рассчитываются для работы определённого устройства, в частности комбайна или экскаватора, то с помощью таких значений можно почитать заработную плату оператора, если он работает на сделке.

В бензиновых мотоблоках и насосах, в качестве счётчика моточасов применяется специальная электронная система. Счётчик позволяет довольно правильно подсчитать моточасы, так как счет проводится с учётом количества образовываемых искр, которые подаёт свеча зажигание. Но для дизельных генераторов такой прибор не подходит. В данном случае в работе учитывается тахометрические и вибрационные приборы. Подсчитать значение можно здесь. Самым точным способом подсчитать моточасы на тракторе или любой другой движущейся спецтехнике, является установка GPS контролёров. Это конструкция, состоящая из системы датчиков, снимающих показания с деталей техники. Учитывается как электронная система зажигания, так и расход топлива. Обращая внимание на полученные данные, программа рассчитывает моточасы без ошибок и погрешностей.

 

Контроль трактора | Установка ГЛОНАСС на трактор МТЗ, JCB, K-700 и др

Зачем необходима установка Глонасс на трактор?

Независимо от того какие функции выполняет трактор, коммунальные или сельскохозяйственные, или же используется в строительстве, важно содержать технику в исправном состоянии. Так как если пропустить очередное техобслуживание, техника может выйти из строя, что существенно снизит прибыль от работы трактора. Особенно это актуально для тракторов, которые выполняют сельскохозяйственные работы. Системы мониторинга для тракторов позволяют избежать этого, так как появляется возможность в режиме реального времени отслеживать все операции, которые выполняет трактор, а также контролировать выработку моточасов не только для трактора, но и для прицепного или навесного оборудования. С помощью оборудования мониторинга есть возможность отслеживать:

  • местонахождение транспорта,
  • уровень и расход топлива,
  • количество выработанных моточасов, время до следующего техобслуживания,
  • а так же, с помощью контроля навесного оборудования, то, какие работы выполняет трактор на текущий момент.

Если трактором управляют несколько механизаторов, есть возможность подключить систему идентификации водителя, которая позволит отслеживать интервалы и объем работы конкретного механизатора.

Компания Спутниковые Системы мониторинга индивидуально подходит к оснащению каждого вида техники. Согласно потребностям клиента, мы подберём необходимое оборудование, и произведем монтаж в кратчайшие сроки. Наш специалист оперативно обучит клиента работе с системой мониторинга, а служба технической поддержки моментально отреагирует на любые запросы.

Что входит в базовую систему контроля трактора

В базовую систему мониторинга трактора входит GPS/ГЛОНАСС трекер, и программное обеспечение для отслеживания транспорта. В этой минимальной комплектации уже предусмотрен контроль всех основных параметров: местоположение техники; контроль стоянок, движения, и работы на холостом ходу; расход топлива по заданным нормативам; возможность назначения нескольких водителей на одно ТС и контроль за работой водителей. Так же есть возможность подключения дополнительного оборудования: датчиков уровня топлива, датчиков расхода топлива, системы идентификации водителей по картам/ключам и многое другое.

Цена на оснащение трактора системами мониторинга

Стоимость услуг по установке ГЛОНАС на тракторах зависит от:

  • Количества тракторов на предприятии.
  • Выбранной для установки комплектации оборудования.
  • От сложности проведения монтажа оборудования.
Система мониторинга без контроля топлива
№ п/пНаименованиеЦена, рубПримечание
1Navtelecom SMART S-2420 (без АКБ, без возможности подключения ДУТ)4500Минимальный функционал
2Navtelecom SMART S-2422 MID (без АКБ, с возможностью подключения ДУТ)4800При необходимости последующего дооснащения ДУТ
3Navtelecom SMART S-24336000Более широкий функционал по сравнению с предыдущей моделью. При необходимости последующего дооснащения дополнительным оборудованием
4Монтаж и настройка бортового блокаот 2000 Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально.
Итогоот 4500
Система мониторинга с контролем топлива
№ п/пНаименованиеЦена, рубПримечание
1Navtelecom SMART S-2422 (безАКБ)3800
2Navtelecom SMART S-24335000Более широкий функционал. При необходимости последующего дооснащения дополнительным оборудованием
3Датчик уровня топлива Twerz 700mm6500Цена указана для датчика длиной 700 мм. Для высоких баков может потребоваться датчик длиной 1000 мм или 1500 мм
4Монтаж и настройка бортового блокаот 1000Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально.
5Монтаж и настройка датчика уровня топливаот 1500Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально.
Итогоот 6300
Система мониторинга с функцией контроля прицепного оборудования
№ п/пНаименованиеЦена, рубПример оборудования
1Navtelecom SMART S-24335000
2Датчик уровня топлива Twerz 700mm6500Цена указана для датчика длиной 700 мм. Для высоких баков может потребоваться датчик длиной 1000 мм или 1500 мм
3Система контроля навесного/прицепного оборудования ADM 20/21от 13800Цена указана для комплекта оборудования на одну единицу техники, и варьируется в зависимости от количества техники. Включает в себя монтаж и настройку оборудования.
4Монтаж и настройка бортового блокаот 1000Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально.
5Монтаж и настройка датчика уровня топливаот 1500Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально.
Итогоот 27800

 

 

Этапы установки системы спутникового мониторинга транспорта на трактор МТЗ 82.

  1. Установка и тарировка датчика уровня топлива. Трактор выставляется на ровной горизонтальной поверхности. Перед монтажом датчика уровня топлива, производится полная откачка топлива из баков трактора. После этого, по договоренности с клиентом, осуществляется доступ к бакам МТЗ. Есть несколько способов доступа к бакам.
    Первый способ
    – это физический демонтаж топливных баков через снятые задние колеса трактора. Второй способ – это поднятие кабины трактора. И третий способ – это вырез небольших люков в полу кабины над баками. Выбор способа осуществления доступа к бакам лежит на клиенте. После того как доступ к бакам осуществлен производится монтаж датчиков уровня топлива. Под датчики вырезаются отверстия, стружка удаляется с помощью магнита, отмеряется нужная длина датчика, после этого он отрезается и калибруется. Далее, устанавливается в вырезанные отверстия через бензостойкую прокладку и герметик, и крепится с помощью саморезов. После монтажа датчиков уровня топлива на баках трактора, производится тарировка баков равными малыми порциями топлива до полных баков.
  2. Протяжка кабеля от датчика уровня топлива до кабины транспортного средства. Протяжка кабеля от датчиков производится по штатной проводке под кабиной трактора до бортового блока. Проводка прокладывается внутри прочной гофрированной трубы, чтобы исключить механические повреждения кабеля.
  3. Установка бортового блока и его дальнейшая пломбировка. На тракторе МТЗ бортовой блок устанавливается под приборную панель, для этого снимается боковая стенка приборной панели. Под панелью есть место для размещения прибора, а также доступ к питанию бортовой сети трактора. Подключение питания осуществляется через предохранители от питающего провода трактора, либо от штатной колодки предохранителей с питанием 12 или 24 Вольта. Прибор крепится на пластиковые кабельные стяжки и термостойкий двухсторонний скотч. Размещение прибора должно производиться в горизонтальном положении индикаторами к верху, для более устойчивого сигнала от спутников. Так же при необходимости подключается сигнал зажигания от реле к бортовому блоку. Все соединения проводов производятся путем «скрутки» и изолируются термоусадочной изоляцией. Так же все соединения тщательно пломбируются, чтобы исключить несанкционированный доступ.

Можно ли обмануть систему?

Все попытки вывести оборудование из строя не останутся незамеченными. Бортовые блоки оснащены дополнительными датчиками, повышающими безопасность, такими как датчик удара и датчик вскрытия корпуса и т.д. Все проводные соединения и уязвимые места надежно пломбируются в процессе монтажа. Также, при использовании «глушилок» прибор отправляет оповещение в систему мониторинга, что позволяет мгновенно реагировать на каждое нарушение установленных правил. Законодательством РФ не предусмотрены штрафные санкции за обман систем спутникового мониторинга, равно как и установка таких систем. Однако, компания самостоятельно может ввести штрафные санкции для своих сотрудников за попытки вывести из строя или обмануть систему.

Нам доверяют

Компания Спутниковые Системы Мониторинга не первый год успешно сотрудничает с крупными компаниями:

 

 

Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – Сколько стоит энтузиазм? Энтони Уэст . Откровенно говоря, с некоторых пор такие реставраторы, как я, все больше и больше обеспокоены быстрым ростом цен на старые сельскохозяйственные машины здесь, в Англии. В настоящее время существует растущий рынок машин «Как найдено». Которая по мере того, как машины становятся все более редкими, нашла рождение новой отрасли …. одного из «агентов по закупкам». Эти агенты присваивают как можно больше старой техники, а затем завышают цены на аукционах.

Так какой ценой энтузиазм? Мы сейчас видим плохие машины, которые 3 года назад выпускали … [Читать статью]

Последнее объявление: Служебный плуг IH Little Genius 2-12 на резине, 325. Восстановленный заводской гидравлический тяговый плуг David Bradley 2-14 на резине, 575. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы – Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

9 0003
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – Сколько стоит энтузиазм? Энтони Уэст . Откровенно говоря, с некоторых пор такие реставраторы, как я, все больше и больше обеспокоены быстрым ростом цен на старые сельскохозяйственные машины здесь, в Англии. В настоящее время существует растущий рынок машин «Как найдено». Которая по мере того, как машины становятся все более редкими, нашла рождение новой отрасли . … одного из «агентов по закупкам». Эти агенты присваивают как можно больше старой техники, а затем завышают цены на аукционах. Так какой ценой энтузиазм? Мы сейчас видим плохие машины, которые 3 года назад выпускали … [Читать статью]

Последнее объявление: Служебный плуг IH Little Genius 2-12 на резине, 325. Восстановленный заводской гидравлический тяговый плуг David Bradley 2-14 на резине, 575. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

Добавить комментарий