Чебоксарский тракторный завод продукция: ОАО Чебоксарский тракторный завод (Промтрактор)

Содержание

Продукция — Чебоксарский агрегатный завод

Чебоксарский агрегатный завод

  • Главная
  • Акции
  • Продукция
  • Новости
  • О компании
  • Контакты
  1. Главная
  2. Продукция

Запчасти


ЧАЗ
  • Запчасти ДТ-75
  • Запчасти Т-130
  • Запчасти Т-170
  • Запчасти ДЭТ-250
  • Запчасти Т-11.01
  • Запчасти Т-15.01
  • Запчасти Т-20.01
  • Запчасти Т-25.01
  • Запчасти Т-35.01
  • Запчасти Т-4А
  • Запчасти Т-402
  • Запчасти ТТ-4
  • Запчасти ТТ-4М
  • Запчасти Komatsu D65
  • Запчасти Komatsu D155
  • Запчасти Komatsu D355A
  • Запчасти Komatsu D355C
  • Запчасти Komatsu D375A-2
  • Запчасти Komatsu D375A-3
  • Запчасти Caterpillar D6D
  • Запчасти Caterpillar D9N
  • Запчасти Caterpillar D9R
  • Запчасти Hitachi EX-400

Гусеницы


ЧАЗ
  • Гусеницы ДТ-75
  • Гусеницы Т-70
  • Гусеницы Т-130
  • Гусеницы Т-140
  • Гусеницы Т-170
  • Гусеницы Т-330
  • Гусеницы Т-500
  • Гусеницы ТГ-321
  • Гусеницы ТГ-502
  • Гусеницы ТГ-503
  • Гусеницы ДЭТ-250
  • Гусеницы ВТ-100
  • Гусеницы ВТ-150
  • Гусеницы Т-9. 01
  • Гусеницы Т-11.01
  • Гусеницы Т-15.01
  • Гусеницы Т-20.01
  • Гусеницы Т-25.01
  • Гусеницы Т-35.01
  • Гусеницы Т-4
  • Гусеницы ТТ-4
  • Гусеницы ТДТ-55
  • Гусеницы Komatsu D65
  • Гусеницы Komatsu D85
  • Гусеницы Komatsu D155
  • Гусеницы Komatsu D355A
  • Гусеницы Komatsu D355C
  • Гусеницы Komatsu D375A-2
  • Гусеницы Komatsu D375A-3
  • Гусеницы Komatsu D375A-5
  • Гусеницы Caterpillar D6D
  • Гусеницы Caterpillar D9N
  • Гусеницы Caterpillar D9R
  • Гусеницы Hitachi EX-400
  • Гусеницы Liebherr 9411
  • Гусеницы Kato HD1500
  • Гусеницы на тракторы Республики Польша

Радиаторы


ЧАЗ
  • Радиатор ЧМ2-100-300-1,2-7
  • Радиатор ЧМ2-100-300-1,2-9
  • Радиатор ЧМ2-100-500-1,2-5
  • Радиатор ЧМ2-100-500-1,2-7
  • Радиатор ЧМ3-120-300-1,2-7
  • Радиатор ЧМ3-120-300-1,2-9
  • Радиатор ЧМ3-120-500-1,2-5
  • Радиатор ЧМ3-120-500-1,2-7
  • Радиатор МС-140
  • Радиатор МС-140М-300
  • Радиатор МС-140М-500
  • Радиатор 2КП100-90×500

Замки


ЧАЗ
  • Замок ВС2А
  • Замок ВС2М1
  • Замок ВС2М1-01
  • Замок ВС2М1-02
  • Замок ВС2-3А
  • Замок ВС2-4А
  • Замок ВС2-4А-01
  • Замок ВС2-6А
  • Замок ВС2-6А-01
  • Замок ВС2-6А-02
  • Замок ВС2-7
  • Замок ВС2-8
  • Замок ВС2-9
  • Замок ВС2-10
  • Замок ВС2-12
  • Замок ВС2-14А
  • Замок ВС2-15А
  • Замок ВС2-21
  • Замок ВС2-23
  • Замок ВС2-26
  • Замок ВС2-49
  • Замок ВС2-49-01
  • Замок ЗВ1-2
  • Замок ЗВ1-4
  • Замок ЗВ1-21
  • Замок ЗВ1-41
  • Замок ЗГД-02
  • Замок ЗН1-2
  • Замок ЗНД1А
  • Замок ЗМ1
  • Замок ЗМ1-01
  • Замок ЗМ1-03
  • Замок ЗП1
  • Замок ЗП1-01
  • Замок ЗП2
  • Замок ЗТ1
  • Замок ВС2-11 «Щит и меч»
  • Замок ВС2-28 «Сердечко»
  • Замок ВС2-34 «Домик»
  • Замок ВС2-35 «Корзинка»
  • Замок ВС2-36 «Крышка бензобака»
  • Замок ВС2-37 «Грузовичок»
  • Замок ВС2-38 «Крепость»
  • Замок ВС2-39 «Автомобиль»

Бульдозеры


ЧЕТРА
  • Бульдозер ЧЕТРА Т6
  • Бульдозер ЧЕТРА Т9
  • Бульдозер ЧЕТРА Т11
  • Бульдозер ЧЕТРА Т15
  • Бульдозер ЧЕТРА Т20
  • Бульдозер ЧЕТРА Т25
  • Бульдозер ЧЕТРА Т35
  • Бульдозер ЧЕТРА Т40

Трубоукладчики


ЧЕТРА
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ121
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ221
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ222
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ301
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ302
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ503
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ511

Экскаваторы


ЧЕТРА
  • Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-200
  • Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230
  • Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-270
  • Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-450

Колесная техника


ЧЕТРА
  • Колесный погрузчик ЧЕТРА ПК40
  • Колесный погрузчик ЧЕТРА ПК60
  • Колесный погрузчик ЧЕТРА ПК120
  • Колесный трактор ЧЕТРА ТК11
  • Колесный трактор ЧЕТРА ТК25
  • Колесный компактор ЧЕТРА КК11
  • Погрузчик телескопический ЧЕТРА ПТС-4012

Продукция, выпускаемая ООО “Чебоксарский завод силовых агрегатов”

Номенклатура

широкий номенклатурный перечень

Разработка и реинжениринг

производство продукции по чертежам и прототипам заказчика

Качество

Высокое качество всей продукции
landing-block-node-card-icon@3″ title=”Нажмите, чтобы отредактировать изображение”/>

Гарантия

Гарантия от завода изготовителя

ТЕЛЕжки ЗАДНИЕ К ГРЕЙДЕРАМ


Тележки задние служат для увеличения и передачи крутящего момента от нижнего карданного вала на четыре ведущих колеса автогрейдера.

Составными частями тележки задней являются редуктор моста и два балансира. Центральный редуктор моста включает в себя главную передачу с дифференциалом свободного хода и две бортовые планетарные передачи.

Дифференциал свободного хода обеспечивает вращение ведущих колес с равными угловыми скоростями при прямолинейном движении и с разными угловыми скоростями при повороте автогрейдера.

Серийные поставки

Тележки задние производимые ООО “Чебоксарским заводом силовых агрегатов” и серийно поставляются на конвейерные предприятия ЗАО “Брянский арсенал” и ООО “Завод дорожных машин”.

Ведущие мосты

Мост передний ведущий для колесных тракторов Агромаш 30ТК / Агромаш 50ТК / Акромаш 60ТК являющимися усовершенствованными моделями универсального колесного трактора Т25/ Т30-69/ Т30-70/ Т30-А80/ Т45/ серийно выпускаемый на Чебоксарском заводе силовых агрегатов.

Ведущий мост является механизмом, который обеспечивает поворот трактора (взаимодействуя, работая вместе с рулевым управлением).

ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция ведущего моста включает в себя кулаки (поворотные с поворотными осями), тяги и рычаги рулевой трапеции, ступицы поперечного балансира и ведомых колес.

Запасные части системы охлаждения к двигателем ЯМЗ

Привода вентилятора производимые Чебоксарским заводом силовых агрегатов – служат для передачи крутящего момента от двигателя на вал вентилятора.

Привода обеспечивают изменение частоты вращения вентилятора или его отключение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, а также гасят колебания нагрузок, которые возникают при резком изменении оборотов двигателя.

Привода производятся и поставляются на сборочный конвейер ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), а так же в запасные части для семейства 6-ти, 8-ми, 12-ти цилиндровых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ серий 236, 238, 656, 658, 7511, 845, 850.

Водяной насос (помпа) выпускаемый Чебоксарским заводом силовых агрегатов, обеспечивает перекачивание охлаждающей жидкости (вода с добавками, антифриз, либо тосол) через водяную рубашку двигателя по системе водоотводящих патрубков в радиатор и обратно в двигатель. Поставляется на сборочные конвейеры ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) и ПАО «ТМЗ».

Серийные поставки

Запасные части для системы охлаждения, систем смазки двигателей ЯМЗ-8501.10 ЯМЗ-850.10, а так же систем питания рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизельных и газовых двигателей семейства ЯМЗ-530, поставляются на сборочный конвейер ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Перечень запасных частей

Привод вентилятора 236БК-1308011-Б2
Привод вентилятора 238-1308011-В2
Привод вентилятора 238НД-1308011-В2
Привод вентилятора 656. 1308011
Привод вентилятора 658.1308011
Привод вентилятора 7511.1308011-31
Привод вентилятора 845.1308011-04 СБ
Привод вентилятора 850.1308011-04 СБ

Насос водяной 850.1307010-01
Насос водяной 846.1307010-01

Корпус заднего подшипника 850.1308675-20 СБ
Крышка масляного радиатора задняя 850.1013710-01
Крышка масляного радиатора передняя 850.1013694-01
Кронштейн передней опоры 850-1001017
Корпус датчиков давления масла 850.1012202
Патрубок подводящий левого блока 850.1303322
Патрубок переходный 850.1303044 

Телефон:

+7(8352)20-39-44

Ходовые системы

Чебоксарский завод силовых агрегатов является производителем запасных частей к ходовой системе тяжелый гусеничных тракторов, сельскохозяйственным гусеничным тракторам и лесным гусеничным тракторам.

Запасные части К тяжелым гусеничным тракторам:

ООО “Чебоксарский завод силовых агрегатов” является производителем оригинальных катков опорных для бульдозерной техники ЧЕТРА Т-25, Т-35 и её модификаций с раскоскной/бесраскосной ходовой системой для конвейерного производства ПАО “Промтрактор”/ ООО “ПК “Промтрактор”, изготовленных по заводским чертежам.
Общее количество опорных катков ходовой системы – 14 штук (по семь с каждой стороны), из них 8 двубортных и 6 однобортных. 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К сельскохозяйственным гусеничным тракторам:

Чебоксарский завод силовых агрегатов является производителем оригинальных кареток подвески с/х гусеничного трактора ДТ-75 (Агромаш 90ТГ).

Каретка ДТ-75 (Агромаш 90ТГ) представляет собой тележку, состоящую их двух балансиров, внешнего и внутреннего. Балансиры шарнирно соединяются друг с другом при помощи оси качания. На нижних концах балансиров укреплены попарно опорные катки. А вверху балансиры распираются цилиндрической пружиной-рессорой.  

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К РЕДУКТОРАМ, МОСТАМ АВТОГРЕЙДЕРОВ 

ООО “Чебоксарский завод силовых агрегатов” предлагает к поставке широкий перечень запасных части для ремонта редукторов моста автогрейдеров ГС-14.02, ГС-18.05 производства ЗАО «Брянский Арсенал» (г. Брянск), ООО «Завод «Дорожных машин» (г.

Ярославль). 

Перечень запасных частей

Редуктор моста А120.62.00.000 СБ
Мост ведущий 260.30.03.00.000-05К СБ (под заказ)
Горловина в сборе А120.62.00.010 СБ
Горловина с водилом 260.30.03.01.000 СБ (под заказ)
Шестерня А120.62.00.044
Шестерня коническая ведомая А120.62.00.101
Шестерня 240.03.01.01.008-А
Шестерня А120.62.00.015
Шестерня А120.62.00.036
Шестерня А120.62.00.039
Шестерня венечная А120.62.00.001
Водило в сборе А120.62.00.030 СБ
Водило 260.30.03.01.100 СБ (под заказ)
Фланец А120.62.00.061
Вал А120.62.00.012
Прокладка А120.62.00.002
Диск А120.62.00.003
Передача главная с дифференциалом А120.62.00.040 СБ
Передача главная с дифференциалом А120.62.00.040-05КСБ 

Телефон:

+7(835)220-39-44

Курганмашзавод

Курганмашзавод был основным активом войсковой части Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна.

Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 года завод перешел в управление Госкорпорации Ростех.

ПАО «Курганмашзавод» (единственный производитель боевых машин пехоты в России) не выполнил ряд госконтрактов, несмотря на переход предприятия под контроль Ростеха. Об этом стало известно 07 июля 2019 года.Заместитель Председателя Правительства Юрий Борисов, открывая совещание по вопросам выполнения государственного оборонного заказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса Курганской области. Ранее Курганмашзавод был основным активом военного подразделения Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 г., завод перешел под управление Госкорпорации Ростех.

В целях недопущения банкротства этого предприятия в 2018 году было принято решение включить его в контур Высокоточных комплексов Госкорпорации Ростех и принять необходимые меры по финансовому оздоровлению Курганмашзавода. Несмотря на принятые меры, ряд госконтрактов выполнен в установленные сроки, что, в свою очередь, привело к снижению объемов гособоронзаказа», — сказал Борисов. Вице-премьер добавил, что одна из ключевых задач, стоящих перед заводом управления и региона в целом заключается в обеспечении социальной стабильности, недопущении ухудшения общеэкономической ситуации в части своевременности выплаты заработной платы работникам и сохранения рабочих мест.

Практически вся производственная загрузка ПАО «Курганмашзавод» обеспечена гособоронзаказом. Об этом сообщил в воскресенье врио губернатора Курганской области Вадим Шумков на совещании по вопросам выполнения гособоронзаказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса региона. Сегодня почти 90% объемов работ обеспечивается контрактами и договорами гособоронзаказа. По словам Шумкова, одной из задач руководства предприятия и региона является сохранение человеческих ресурсов и выполнение поручения президента РФ по диверсификации производства за счет выпуска продукции гражданского назначения.

Врио губернатора поручил участвующему в совещании вице-премьеру РФ Юрию Борисову проработать возможность квотирования поставок предприятиями оборонно-промышленного комплекса продукции для нефтегазовой отрасли. «И, наверное, в рамках реализации нацпроектов, потому что мы уверены и считаем, что такие возможности надо использовать — это кадры, необходимое оборудование, компетенции. часть нацпроектов с учетом наших предприятий [ОПК]», — сказал Шумков.

Курганмашзавод — одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира. Помимо военной техники компания производит гусеничные вездеходы, лесозаготовительные машины, фронтальные погрузчики, мини-тракторы, прицепы, а также технику для нефтегазовой отрасли. Он является одним из градообразующих для региона.

Курганский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров оборонно-промышленного комплекса России. Публичное акционерное общество “Курганмашзавод” – крупнейшее предприятие Курганской области и один из лидеров оборонной промышленности России. АО «Курганмашзавод» — это, прежде всего: известные во всем мире боевые машины пехоты БМП-2 и БМП-3, а также вооруженная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л и универсальное шасси на базе БМП-3, созданы различные системы вооружения на его основе. Боевая техника производства ОАО «Курганмашзавод» используется армиями 28 стран мира и получила высокую оценку специалистов на самых престижных международных выставках. АО «Курганмашзавод» оказывает все услуги по проектированию, производству, поставке, обслуживанию и модернизации выпускаемой техники.

Иск Рособоронэкспорта (входит в Госкорпорацию Ростех) о взыскании с Курганмашзавода (КМЗ) более 5,3 млрд рублей связан с действиями по нормализации работы завода, недавно перешедшего под контроль Ростеха из-за его сложной финансовой ситуации. состояние. Это часть больших планов, призванных нормализовать ситуацию на КМЗ… Актив перешел под управление госкорпорации Ростех совсем недавно, в тяжелом финансовом состоянии, с большой долговой нагрузкой. через суд», — сообщили в госкорпорации 30 апреля 2019 г.. Ранее Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Рособоронэкспорта к КМЗ о взыскании с завода более 5,3 млрд руб. Соответствующая информация размещена в картотеке арбитражных дел на сайте суда. Иск поступил в суд 26 апреля.

При подаче искового заявления отметив, что оно связано с урегулированием отношений между компаниями. 28 февраля ТАСС сообщил, что «Курганмашзавод» (единственное предприятие в РФ, выпускающее боевые машины пехоты) перешел под акционерное управление госкорпорации «Ростех». Приобретение 74,5% акций ПАО «Курганмашзавод» состоялось 21 февраля 2019 года.. Покупателем акций выступило АО «НПО «Высокоточные комплексы», входящее в состав госкорпорации.

Ранее КМЗ входил в состав концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Осенью 2017 года «Тракторные заводы» по поручению правительства России переданы в оперативное управление Ростеху в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. В госкорпорации было принято решение о передаче КМЗ, военного подразделения Тракторных заводов, в управление Высокоточных комплексов для реабилитации предприятия и обеспечения выполнения гособоронзаказа. Так, в феврале 2019 г.завершена передача предприятий военного подразделения концерна «Тракторные заводы» в Ростех.

История инженерно-промышленной группы «Корпорация «Группа тракторных заводов» (Машиностроительно-промышленная группа НВ) началась в 1996 году с приобретения акций ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» («Промтрактор») его основателем Михаилом Болотиным. Она стала его первый инженерный актив

В 2002 году было принято решение об увеличении штата инженеров и приобретении новых активов. Владимирский моторно-тракторный завод вошел в состав «Тракторных заводов». Широкий спектр новинок был представлен на первом российском тракторном салоне в Чебоксарах. Он привлек внимание представителей бизнеса, банковских учреждений и журналистов в России и за рубежом. Инжиниринговая группа «Тракторные заводы» была создана в 2003 году для оптимизации структуры вновь созданной компании и улучшения оперативного управления и стимулирования дальнейшего развития.

Контрольный пакет акций ОАО «Курганмашзавод» был приобретен в 2005 году в ходе конкурса непрофильных активов компании «Сибур». ОАО «РЖД» передало в аренду ОАО «Промтрактор Вагон» имущественный комплекс ФГУП «Канашский вагоноремонтный завод» для реализации проекта модернизации существующих мощностей предприятия и строительства новых мощностей по производству грузовых вагонов.

ОАО “Курганмашзавод” – крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят 10 заводов и 5 вспомогательных цехов, обеспечивающих полный производственный цикл от получения литьевых и штамповочных заготовок, всех видов механической обработки до сборки и комплексных испытаний готовой продукции. ОАО «Курганмашзавод» — это не только БМП, но и широкий спектр продукции гражданского назначения: малогабаритные тракторы, коммунально-строительная техника, автомобильные прицепы и многое другое. И, наконец, ОАО “Курганмашзавод” – это новые направления развития и новые проекты: гусеничные шасси для дорожно-строительных и лесохозяйственных машин, снегоболотоходы, лесохозяйственные машины, изотермические и рефрижераторные автомобили специального назначения.

История уральского оружия берет свое начало в начале XVIII века, когда по указанию Петра I на Урале были созданы знаменитые Демидовские оружейные заводы. Заложенные им традиции надежности и двойственности уральского оружия сохраняются до сих пор. С тех далеких времен и по сей день уральские промышленники и оружейники подтверждают слова известного русского ученого М. В. Ломоносова, а именно: «Мощь России приумножится Сибирью».

Это объединение принадлежит к числу многих, до недавнего времени полностью закрытых предприятий. Лишь небольшой круг специалистов знал, какую технику они выпускают и какое значение завод имеет для обороноспособности страны. Сегодня, благодаря снятию многих информационных ограничений, Курганский машиностроительный завод становится все более известным не только в России, но и за ее пределами. В немалой степени этому способствует растущая конкурентоспособность продукции предприятия, ее высокий технический уровень, отличное качество и надежность.

С 1954 года “Курганмашзавод” производит боевые машины, известные далеко за пределами Уральского региона и России. Первой продукцией завода стали артиллерийские тягачи, а производство боевых машин пехоты началось в 1966 году. Завод относительно молодой. Первые образцы техники, артиллерийские тягачи, сошли с его конвейера в 1954 году. А спустя 13 лет предприятие освоило производство совершенно новой, на тот момент не имеющей аналогов в мире боевой машины. Это была известная сегодня БМП-1. Он был призван значительно повысить мобильность и защищенность пехоты, действующей на поле боя при поддержке танков. За рубежом аналогичные по поставленным задачам машины появились намного позже. С момента формирования концепции первых боевых машин пехоты и по мере ее разработки на протяжении более 30 лет «Курганмашзавод» производит боевые машины пехоты, отвечающие мировым стандартам. В последние годы было освоено производство БМП-2, успешно зарекомендовавшей себя в боевых условиях в армиях многих стран начиная с 19 века.83 и БМП-3 одни из лучших машин в своем классе. На базе этих машин разрабатываются и изготавливаются различные типы машин – командно-штабные, разведывательно-саперные и ремонтно-эвакуационные. Многоцелевое шасси на базе БМП-3 позволяет разрабатывать новые высокомобильные типы боевых гусеничных машин легкой категории массы.

ОАО “Курганмашзавод” сегодня – динамично развивающееся промышленное предприятие, один из лидеров оборонного комплекса России. Многочисленные экспортные поставки автомобилей и налаженные лицензионные производства за рубежом подтверждают высокую эффективность и качество автомобилей, выпускаемых предприятием. БМП-3 состоит на вооружении армий ОАЭ, Кувейта, Кипра и Кореи. Лицензионное производство БМП-2 налажено в Словакии и Индии.

Вся номенклатура продукции, выпускаемой ОАО «Курганмашзавод», разрабатывается Акционерным обществом «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (ОАО «СКБМ»). Компания обладает выдающимся инженерным потенциалом и современным опытно-промышленным производством. Сегодня АО «СБДМ» — ведущее предприятие России в области создания боевых машин пехоты и их модификаций.

Возможности ОАО “Курганмашзавод” не ограничиваются производством только серийных БМП. Наличие мощного конструкторского бюро и современного опытного производства позволяет разрабатывать и реализовывать комплексные программы модернизации БМП, создавая новые образцы техники в короткие сроки в соответствии с требованиями заказчика. Сегодня мы можем выполнить все необходимые операции в комплексной поставке, включая разработку, запасные части, обучение персонала заказчика, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизацию и ремонт различного уровня. Широкая вовлеченность предприятия в международную кооперацию позволяет использовать современные достижения военной науки и техники и представлять перспективу развития завода как весьма благоприятную.

Основные экономические показатели Курганмашзавода растут, как и планировалось два года назад: его совокупная продукция составила 4,083 млрд рублей в 2005 году, 4,597 млрд рублей в 2006 году и должна составить 6,132 млрд рублей в 2007 году. В этом году на 20 процентов больше. В следующем году мы ожидаем увеличения оборонных закупок и экспортных продаж на 40 процентов по сравнению с заказами, полученными в 2007 году. Компания идет по графику в производстве передовой гражданской продукции. На сегодняшний день Курганмашзавод является единственным производителем тяжелой колесной техники Концерна, производство которой перенесено из Чебоксар в Курган.

Курганмашзавод принял на себя ряд крупных и второстепенных производственных программ дочерних обществ Концерна, в т.ч. завод в Красноярске передал кузнечное, литейное и трансмиссионное производство Курганмашзаводу, общий объем производства которого за два года увеличился в 1,5 раза. В конце октября текущего года принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью «Зауральский кузнечно-литейный завод» для оптимизации деятельности дочерних предприятий и повышения эффективности их производства. В состав нового предприятия должны войти три предприятия Курганмашзавода – сталелитейный, кузнечный и мелкозаготовительный. В настоящее время металлургические подразделения компании обеспечивают потребности в производстве собственной линейки продукции военного и гражданского назначения, а также на 80 процентов используют свои возможности для поддержки других дочерних обществ Концерна.

Зауральскому кузнечно-литейному заводу предстояло расширить заготовительное производство, нарастить металлургическое производство и планомерно осваивать новую продукцию. Одной из основных стратегических задач создания Зауральского кузнечно-литейного завода является обеспечение долгосрочного роста объемов производства, оптимизация технологических процессов и затрат. Заказы, связанные с обороной, останутся приоритетными для нового завода.

По состоянию на 2008 год прогнозировалось, что Курганмашзавод к 2010 году увеличит выпуск военной техники в пять раз, а также ожидается значительный рост выпуска гражданской техники. Руководство концерна считает, что оптимальной для Курганмашзавода является паритетная база военной и гражданской продукции.

«Ковровский электромеханический завод» подал иск в Арбитражный суд 29 февраля 2016 года. Курганец — единственный в России производитель боевых машин пехоты (БМП) «Курганец». «В Курганский арбитражный суд поступило ходатайство от «Ковровского электромеханического завода» о признании «Курганского машиностроительного завода» банкротом», — говорится в документах. Детали иска не уточняются. Заявителем по делу является ООО «Ковровский электромеханический завод», зарегистрированный во Владимирской области (г. Ковровое). Респондент «Курганмашзавод» (входит в состав Концерна «Тракторные заводы»), зарегистрированный в Курганской области.

24 февраля 2016 года стало известно, что трибунал отказал «МТЭ Групп» в признании «Курганца» банкротом. В пресс-службе суда ТАСС ранее отмечали, что в отношении «Курганца» в настоящее время нет правовых оснований для банкротства. Как сообщает ТАСС, на предприятии также имелась задолженность по зарплате работникам и задолженность за газ перед «Газпром межрегионгаз Курган».

«Курганмашзавод» — единственное российское предприятие, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира: БМП-2, БМП-3, машины на их базе, модернизированные БМП-1, БМП-2. и БМП-3 бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л, а также унифицированное шасси на базе БМП-3 для создания на его базе различных систем вооружения. В 2015 году «Курганмашзавод» заключил с Минобороны РФ долгосрочный контракт на поставку в 2015-2017 годах более 200 БМП-3.

Огромный научный, технологический и производственный потенциал, сосредоточенный на заводе, позволяет постоянно повышать качество продукции и расширять ее ассортимент. В современных условиях, когда остро стоит вопрос о конверсии военного производства, предприятию удалось быстро наладить производство необходимых для народного хозяйства механизмов и машин.

Одна из них – малогабаритная коммунально-строительная машина МКСМ-800 – предназначена для погрузки, укладки и перемещения грунта и грузов, выемки горных пород, рытья узких траншей, бурения ям (в зависимости от комплектации, навесного оборудования). Его базовое шасси оснащено быстросъемным устройством для установки сменных навесных орудий: ковша, ковша с зубьями, бульдозерного отвала, штабелирующих вил, вил с захватом, буровой установки, грейдера, дорожной щетки, обратной лопаты (экскаватора). Четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 43 кВт позволяет развивать скорость 12 км/ч и обеспечивает номинальную грузоподъемность 800 кг. Машина отличается высокой маневренностью, простотой в управлении, хорошей тягой.

Еще одна разработка курганов предназначена для автомобилистов. Это прицеп КМЗ-8136. Он выгодно отличается от многих подобных моделей. Он может перевозить шифер, песок, торф, опилки, ульи, длинномеры, лодки, плиты и многое другое. Возможности прицепа значительно расширены за счет исключения из кузова колесных арок, применения щитков и удлинителей, а также сцепного устройства регулируемой длины.

Хорошим подспорьем для владельцев садово-огородных участков является разработанный специалистами предприятия мини-трактор КМЗ-012 с комплектом навесного оборудования. Он обладает отличной маневренностью и хорошими тяговыми показателями, прост в управлении. Наличие переднего и заднего валов отбора мощности, а также навесных и прицепных устройств позволяет агрегатировать его с культиватором, консольной косилкой, почвоуборочным комбайном, плугом, окучником. Механическая трансмиссия обеспечивает возможность движения на четырех скоростях вперед и на двух — назад.

Главный конструктор БМП-2 и БМП-3, заслуженный деятель науки и техники РФ Александр Благонравов скончался в возрасте 86 лет в ночь на 31 декабря 2019 года. Губернатор Курганской области Вадим Шумков и областной Правительство выразило соболезнования родным и близким Благонравова, сообщается на официальной странице правительства региона. Благонравов родился 24 мая 1933 года в Москве. В 1974-1989 годах был главным конструктором Курганского машиностроительного завода, с 1989 в течение 10 лет работал заведующим кафедрой гусеничных машин Курганского государственного университета. Благонравов был награжден орденами Ленина и Трудового Красного Знамени. Был главным конструктором боевых машин пехоты двух поколений (БМП-2 и БМП-3).

 

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

ООО Концерн «Тракторные заводы», г. Чебоксары / Paulturner-Mitchell.com

ООО «Концерн «Тракторные заводы»» объединяет более десятка крупных производств, специализирующихся на выпуске лесозаготовительной, коммунальной, сельскохозяйственной техники, тракторов и комбайнов Президент и учредитель компании бизнесмен Михаил Болотин

Описание

КТЖ – амбициозный проект, призванный объединить профильные предприятия в сфере транспортного машиностроения.История его началась с приобретения в 1996 Завода промышленных тракторов в Чебоксарах, который впоследствии стал основной площадкой компании.

Сегодня в объединение входят 16 заводов в восьми субъектах Российской Федерации и 2 иностранных предприятия, 3 торгово-сервисные компании, НИИ тракторостроения и специализированные конструкторские бюро. Большой ассортимент представлен образцами техники более 80 наименований. Над их созданием работает команда из тысяч человек. Концерн «Тракторные заводы» — непременный участник внутрироссийских и международных форумов, презентаций и выставок, в рамках которых устраивается незабываемое автошоу.

Строительство и промышленность

Выпуск промышленного оборудования для КТЖ является приоритетным. В компании сильная конструкторская школа, которая имеет двадцатилетний опыт разработки тяжелых тягачей, бульдозеров, самосвалов, экскаваторов, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, вездеходов.

Вся техника, выпускаемая структурными подразделениями Концерна «Тракторные заводы», прошла необходимую сертификацию. Он прост в эксплуатации, ремонтопригоден благодаря налаженному сервису и недорогим запчастям, доказал свою надежность. Характеристики моделей соответствуют лучшим аналогам, что способствует их популярности среди покупателей.

Сельское хозяйство

В рамках национального государственного проекта «Возрождение сельского хозяйства» концерн «Тракторные заводы» занимается разработкой зерновой и кормоуборочной техники. Комбайны, выпускаемые под маркой «Агромаш», пользуются уважением среди аграриев. Компания стремится производить весь спектр сельскохозяйственной техники – от почвообрабатывающей до уборочной, складской и складской. Выдающиеся тракторные характеристики семейства Четра 5-6 классов. Они уникальны во многих отношениях.

Более 70 дилерских центров, объединенных «Агромашхолдингом», расположены в 57 субъектах страны. Администрация поддерживает прямой диалог со многими губернаторами, находя взаимоприемлемые схемы поставок новой техники.

Лесное хозяйство

Комбайн многофункциональный ПроизводствоКонцерн «Тракторные заводы» – чудо инженерной мысли в области лесозаготовки. Рабочий механизм позволяет бережно стричь деревья, минимально повреждая окружающие насаждения, обрабатывать стволы от сучков, упаковывать готовую продукцию, подготавливать к дальнейшей обработке.

На службе Родине

Военный отдел концерна «Тракторные заводы» (Чебоксары) занимается переоснащением сухопутных войск, снабжая российские армии и зарубежных партнеров бронетехникой собственного производства. В Кургане и Волгограде собираются гусеничные военные машины легкой категории:

  • БМП-2;
  • БМП-3;
  • БМД-4.

Специализированное конструкторское бюро способно решать самые сложные технические задачи. Настоящим прорывом стала разработка усовершенствованного варианта боевой машины десанта. Он сочетает доступную стоимость с улучшенными характеристиками:

  • Модернизированное шасси повышенной маневренности.
  • Значительно повышена защита экипажа.
  • Благодаря комплексу управления огнем повысилась точность оружия, а также его эффективность.
  • Возможна безопасная посадка с экипажем.

Модифицированный вариант БМД сегодня не уступает лучшим образцам зарубежной техники.

БМП-3 – это бестселлер в легком классе бронетехники. Автомобиль известен своей популярностью под маркой «Калашников» и является гордостью концерна «Тракторные заводы». Отзывы эксплуатантов свидетельствуют о его надежности, высочайшем уровне проходимости и маневренности. Модель проста в эксплуатации, относительно дешева, очень эффективна в реальных боевых условиях.

Перспективы

Первое десятилетие КТЖ активно развивался, обзаводясь все новыми и новыми заводами. Однако из-за мирового кризиса 2008-09 годов был урезан ряд государственных программ развития, в рамках которых предприятия и сельскохозяйственные организации могли закупать новую технику. Таким образом, рынок «рухнул».

Компании, занимающиеся реальным производством, вынуждены были брать кредиты, которые сегодня тормозят развитие. По этой причине нам пришлось закрыть комбайновый завод в Красноярске, перенеся мощность в Чебоксары.