Бу трактор мтз: Купить трактор МТЗ 82 Б/У — объявления продажи тракторов бу – Тракторы Б/У
Трактор колесный МТЗ-82 Б/У – Биржа оборудования ProСтанки
- Доска объявлений
- Разное
Объявление не актуально!
Трактор колесный МТЗ-82 б.у самовывозом из Влогореченска, по безналичному расчету, цена договорная. Есть много других станков по металлообработке, звоните.
Создано 21.08.2016 Изменено 26.09.2016
Похожие объявления
ОТВАЛ СНЕГОУБОРОЧНЫЙ ДЛЯ ТРАКТОРОВ: МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-892, МТЗ-920, МТЗ-921, МТЗ-1025, ЮМЗ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Состояние: Новый
В наличии
ТОВ Hydromarket
Киев (Украина)
Трактор МТЗ-82,1 – 19 шт: 1. Трактор МТЗ-82,1, 2009 г.в., ГРЗ 1437то06, Зав. №80895970, № двиг.449838,№КПП300401, цвет синий 2. Трактор МТЗ
Состояние: Б/У Год выпуска: 2010
Грозный (Россия)
5 793 577
Интересные статьи партнеров
Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки металла OR-F1530/3000 IPG и оптоволоконного лазера легкой серии для резки труб OR-TL 6020/2000 IPG в Набережных Челнах
Запустили станок оптоволоконной лазерной резки по металлу XTC-1530S/1000 Raycus— пусконаладочные-работы в Казани!
Как мы запускали оптоволоконный лазерный станок LF3015GCR с источником 1000 IPG в Саратове
Можно ли строгать МДФ?
Запуск гидравлического листогибочного пресса КМТ модель КРВ-P 125-2500 в Казани
7 вопросов которые помогут вам выбрать оборудование для удаления сварочного дыма
Вы удивитесь когда узнаете чем написана эта картина!
40 интересных фактов о металлах
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
Новые тракторы «Беларус» – основные узлы зарубежного производства
Смотреть
- 8 512
Рассуждать, что заводы, выпускающие разнообразные машины развалили, легко. Другое дело, провести анализ, почему некоторые из них закрылись. Крах Советского Союза доказал, что кое-кто не в состоянии существовать без государственной помощи. Развивайся или разоришься – таковы законы рыночной экономики. Взять, к примеру, Горьковский автомобильный завод. Он был на грани банкротства, но сумел выпустить новую для себя «Газель», которая сразу же стала бестселлером продаж и вытащила предприятие из финансовой ямы. В России остались и функционируют тракторные заводы. О них не вещают на каждом углу, но компании работают, снабжают клиентов своей продукцией.
Сохранился и Минский тракторный завод в Беларуси. Когда-то это было предприятие полного цикла, где выпускались почти все узлы и агрегаты. Сейчас все изменилось. Адаптировался завод к новым условиям специфически, впрочем, как и большинство мировых брендов. На предприятии используют двигатели и коробки передач иностранного производства. Так что настоящий белорусский трактор давно уже не тот. Да и на качество сборки покупатели из России жалуются. Дескать, советский МТЗ «убить» было сложно даже специально, а тут шестерни в коробке передач и переднем мосту «слизывает» буквально сразу. Экскурсию по Минскому тракторному заводу проведет автор канала «это avby».
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Как вы считаете, МТЗ делает достойные тракторы или качество уже не то?
Голосуем!
Внешне вроде ничего такие
Они должны быть полностью из белорусских деталей
Больше на сборочный завод похоже
Если использовать техники правильно, тогда она надежная
Мы вМы в Яндекс ДзенМногие умельцы создают в своих гаражах квадроциклы из того, что есть под рукой, но большинство из них сложно назвать надежной техникой, не уступающей серийным…
- 1 546
Аккумуляторы будут делать в Южной Корее. Но в будущем планируется наладить выпуск и в России….
- 1 069
Давно уже прошли те времена, когда человек мог летать во сне. Технологии шагнули далеко вперед, а изобретатели воплотили ряд сказок в повседневную жизнь….
- 1 008
Автомобили из США в России бешенной популярностью не пользуются. Но они обходятся конечному клиенту процентов на 30-50 дешевле, чем аналоги в нашей стране….
- 795
Советские легковые автомобили не считали внедорожниками. Но если вспомнить, по каким дорогам ездили, окажется, что туда не каждый на кроссовере сунется. Может,…
- 679
Несмотря на рекламу, нацеленную на женщин, машина подойдет всем. Зато с ключевыми запросами аудитории производитель, похоже, угадал….
- 657
В руководстве Mercedes точно любят фразу: «все новое — хорошо забытое старое».
Сделали ли они верные выводы из прошлой неудачной попытки?…- 612
Иномарки в нашей стране всегда пользовались особой привлекательностью. А как в других странах? Там тоже предпочитают импортный автопром? Взять хотя бы Китай —…
- 591
Павловский завод выпускал не только унылые «пазики», почти повсеместно «приговоренные» ездить по разбитым грунтовым дорогам. Были попытки создания и…
- 549
Цена уже известна, только это будет 8-клапанная версия. Автомобили с более современным двигателем пока не производятся….
- 505
Купить трактор Беларусь онлайн в Индии
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(45 релевантных результатов)
Узнать больше о тракторе беларус
Хотите купить трактор беларусь? Вы пришли в нужное место! На Etsy вы можете найти широкий ассортимент тракторов беларус онлайн в Индии, от единственных в своем роде вариантов ручной работы до старинных сокровищ, готовых снова полюбиться.
Наша глобальная торговая площадка — это активное сообщество реальных людей, от производителей и независимых дизайнеров до творческих предпринимателей, которые объединяются для специальных товаров, чтобы вы могли просматривать последние списки тракторов беларус от продавцов Etsy не только со всех уголков Индии, но и со всего мира. мир. Продавцы на Etsy могут продавать разные типы тракторов Беларус, и вы обязательно найдете то, что идеально соответствует вашим потребностям и эстетике. Используйте фильтр, чтобы уточнить результаты поиска в соответствии с вашими требованиями и заблокировать элемент, который соответствует всем требованиям. Вы можете найти более подробную информацию в разделе описания в правой части каждой страницы со списком, включая правила доставки и возврата, чтобы помочь вам принять обоснованное решение во время совершения покупок. Изучая предложения нашего сообщества продавцов, вы найдете множество вариантов, от последних тенденций до классики на все времена. Еще не готовы к выезду? Просто «добавьте в избранное» свой выбор с помощью кнопки с сердечком, чтобы легко получить к нему доступ позже! Правила доставки могут различаться, но некоторые из наших продавцов могут предлагать бесплатную доставку при покупке у них.Дронг Иван Иосифович | КПИ им. Игоря Сикорского
“Иван Дронг для тракторостроения – как Сергей Королев для космоса”. Конечно, эти отрасли существенно различаются по своему содержанию, научной и технологической сторонам. Но такое сравнение провел в 2011 году Николай Слюньков – выдающийся организатор тракторного хозяйства, проработавший 23 года на Минском тракторном заводе, из них 7 лет – генеральным директором. Воистину «великое видно издалека». Поэтому данная характеристика, сделанная через 48 лет после ухода Ивана Дронга с поста главного конструктора завода, является хорошим основанием для восприятия как объективной оценки огромного вклада нашего соотечественника в становление и развитие тракторостроения Советского Союза.
Один из славной плеяды выпускников КПИ 1931
Уроженец села Сальково Винница, Иван Дронг получил высшее техническое образование в КПИ. Его сын Владислав Иванович Дронг вспоминает: «Отец неоднократно говорил, что КПИ готовил его как специалиста. До Украины он всегда считал Украину своей Родиной».
Кстати, выпуск инженеров Киевского политехнического 1931 года выделяется целой плеядой выдающихся конструкторов. Кроме Ивана Дронга, конструктора тракторов, главного конструктора Минского тракторного завода, основоположника конструкторской школы, нельзя не упомянуть таких лиц: Люлева Льва Вениаминовича – выдающегося конструктора артиллерийских и зенитных средств, его разработки были уникальны и сделали не имеют аналогов в мире; Архип Михалович Люлька – выдающийся конструктор ТРД; Александр Борисович Байбаков – выдающийся корабельный инженер, главный конструктор Киевского завода «Ленинская кузница»; Моисей Абрамович Шкуд — выдающийся строитель радио- и телевизионных систем.
Иван Дронг КПИ инженерными преподавателями были профессора К.К.Симинский, С.П.Шемберг, Ф.М.Пожитеко, В.В.Синеуцкий и др. Дронг Иван стал инженером-механиком по тракторостроительной специальности, которая была очень востребована государством, так как с середины 20-х гг. в стране были приняты важные решения, направленные на механизацию и индустриализацию хозяйства, в том числе на создание тракторной промышленности. Вслед за утверждением идеи о необходимости расширения применения тракторов в различных сферах производства началась работа по развитию отечественных строительных тракторов начато. Конечно, опыта не хватило, поэтому первые массовые советские тракторы строились на базе зарубежных моделей. Количество специалистов, которые могли разработать хороший трактор, тоже было незначительным, разработкой машины часто занимались инженеры – бывшие студенты. Инженерная деятельность И.И. В этот период был начат дронг. В 30-е годы в стране были построены три крупных тракторных завода: Сталинградский тракторный завод – в 1930, Харьковский тракторный — запущен в производство в 1931 г. , а Челябинский тракторный завод — начал выпускать в 1933 г. Поэтому после его окончания Дронга направили работать на Сталинградский тракторный завод, где он быстро освоил практику проектирования и постройки тракторов. Участвовал в разработке новых конструкций тракторов СТЗ-НАТИ, СТЗ-5 и СТЗ-8. Хотя и тут не обошлось без осложнений. Из воспоминаний сына-конструктора узнаю, что «отец его не часто вспоминал о первой конструкторской деятельности, так как в это время он был в каком-то «деле», был арестован и некоторое время находился в тюрьме».
Накопленный опыт проектирования и производства тракторов в Сталинграде был использован при подготовке и издании в соавторстве в 1938 г. Московским издательством колхозной и совхозной литературы его книги «Трактор СТЗ-НАТИ 1ТА». В 1939 году гусеничный трактор СТЗ-НАТИ на Всемирной выставке в Париже получил Гран-при и Золотую медаль.
После перевода в 1940 году на работу в Москву, в Научный автомобильно-тракторный институт (НАТИ), Иван Дронг активно занимался разработкой артиллерийских тягачей. Их постоянно не хватало в армии перед началом Великой Отечественной войны и особенно в годы войны. В 1942 была поставлена задача создать отечественные быстроходные тягачи. И.И. Дронг возглавил конструкторские работы по их разработке. Новые машины И-11 и И-12 более высокого технического уровня получили высокую оценку артиллеристов, операторов и ремонтников. В результате применения этих машин была достигнута более высокая подвижность и маневренность артиллерийских войск. За разработку и промышленное производство скоростного трактора Иван Иосифович Дронг в 1944 году был награжден орденом Красной Звезды. Эта награда была боевым орденом, и именно поэтому, по воспоминаниям сына, привлекла к конструктору особое внимание, так как в боевых действиях он не участвовал.
Главный конструктор.
Восстановление тракторных заводов в Сталинграде и Харькове начато с 1944 года. В последующие годы началось строительство новых тракторных заводов на Алтае, в городах Владимир, Липецк, Минск. Головтракторопрому в Москве предстояло определить стратегию развития тракторостроения промышленности страны. Дронг был главным конструктором этого учреждения в 1944-1949 гг.
Проект гусеничного трактора с дизельным двигателем СД-35 мощностью 35 л.с. был разработан в годы войны в НАТИ при участии Дронга. Первые серии тракторов имели керосиновый двигатель, так как дизель не успели доработать. Это был первый советский трактор с дизельным двигателем, что дало начало установке дизельных двигателей на весь тракторный парк страны. Базовыми разработками отечественного послевоенного тракторостроения стали дизельные гусеничные тракторы КД-35 и ДТ-54. с 19С 47 по 1960 г. было построено более 42 тыс. таких тракторов. Поэтому в 1947 г. коллектив конструкторов: И.И. Трепененков, В.Ю. Слонимский, В.М. Туляев, Б.Е. Архангельский и И.И. Дронг получил Сталинскую премию за разработку конструкции гусеничного трактора КД-35. Как вспоминал сын: “Сталинской премией он всегда гордился. Не хотел заменять ее на Государственную”.
В 1946 году для растущих потребностей сельского хозяйства в тракторах был создан Минский тракторный завод (МТЗ), который начал выпуск трактора КД-35. В 1949 И.Ю.Дронг был назначен главным конструктором Минского тракторного завода. В этой должности он проработал более 14 лет. И это был действительно его звездный час. В этот период на заводе начато промышленное производство тракторов известного семейства “Беларус”. Первыми из этого семейства были МТЗ-1 и МТЗ-2, которые назывались универсальными тракторами. Есть интересная история, раскрывающая роль Ивана Дронга в создании универсального трактора. Его проектирование было начато в начале 1948 года молодыми конструкторами Минского тракторного завода Петром Бойко, Виктором Войтиком и другими. Они показали свои разработки главному конструктору завода, а дальше, по свидетельству очевидцев, было следующее: «Начальник долго и молча судил их чертежи, наткнулся на столбик цифр, что-то пересказал и, наконец, поставил «диагноз». “:” намечается что-то интересное, но я удивлен вашей неавантюрностью! Стоит ли исправлять последний день, давайте подумаем о завтрашнем, даже послезавтрашнем. Дронг тогда был намного смелее молодых конструкторов, потому что знал больше их, и видел дальше. В первую очередь он “нарезал” гусеницы – колесный трактор должен быть и непременно с резиновыми шинами, с широким диапазоном скоростей, он должен “стыковаться” не только с прицепными, но также навесными и полунавесными сельскохозяйственными орудиями.
После проработки проекта в конце 1948 г. Научно-технический совет Министерства автотракторной промышленности под руководством академика Е.А.Чудакова рассмотрел и утвердил технический проект трактора универсальной колесной фермы.
Но для реализации серийного производства этого трактора нужно было провести много необычных мероприятий. М. Слюньков вспоминает: «Огромное впечатление на коллектив произвел директор завода Александр Тарасов. Он решил прекратить производство трелевочных тракторов и получил право на производство колесных тракторов. Все «наверху» были против, потому что только наш завод в Белоруссии выпускали “лесные” трактора. Министр лесхоза сказал,что этого делать нельзя,иначе леспром погибнет.Наш министр был с ним солидарен:не стоит,дескать,лишний раз восстанавливать завод.Однако Тарасов показал всю свою “особое” качество – воля, настойчивость, умение доказывать, убеждать – и добился своего.Скиддеры передали другим заводам, а МТЗ освоил самую совершенную на тот момент модель – МТЗ-2 собственной разработки.
Обаяние личности Тарасова было огромным — впоследствии он стал министром автомобильной промышленности. Но был на заводе и другой человек, сыгравший особую роль в формировании коллективных традиций, – главный конструктор Иван Иванович Дронг.
Этих людей можно назвать гигантами машиностроения, они мыслят масштабно, космически, глубоко, обладают настойчивостью. И они поставили свой собственный школьный трактор. Дронг был для тракторостроения, как Королев для космоса. Именно он ввел правило полагаться на конструкторов, давал высокие зарплаты, не ограничивался персоналом и так далее. И все директора, руководившие коллективом после, лишь продолжатели их дел.
Формирование тракторного конструкторского училища включает в себя и подготовку инженерных кадров, и Иван Дронг принимал непосредственное участие в этой работе. Так что решение Высшей аттестационной комиссии Министерства высшего образования СССР от 16 июля 1958 г. об утверждении И. Дронга в звании профессора по кафедре «Тракторы» было последовательным.
В 1958 году МТЗ-2 получил Гран-при и Золотую медаль на Всемирной выставке в Барселоне, в 1962 году – на выставке в Нидерландах, в 1963 — во Франции.
МТЗ-2 был первенцем в будущей семье «Беларусь», к которой позже присоединились МТЗ-5, МТЗ-7, МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82 и другие, которые были созданный специалистами МТЗ с Иваном Дронгом и после того, как его перевели на другую работу.
МТЗ Дронг работал до конца 1963 года. По словам сына Владислава Ивановича, это время он считал значительным и плодотворным. Тракторы «Беларус» выпускались не только в СССР, но и в ГДР, Болгарии, Индии, Бирме. Эти тракторы были представлены на выставках в Москве, Лейпциге, Пловдиве, где получили награды. А их создатели – Г.П.Бадалов, Я.О.Тимошенко, И.Ю.Дронг, П.И.Бойков, В.В.Войтиков, П.Я.Пицкер, М.Д.Грузд, М.М.Слюньков, В.А.Шишонок, А.П.Кузнецов, В.И.Лебедев, В.О.Рожков – удостоены Государственной Премия СССР 1971 на создание и серийный выпуск унифицированных колесных и гусеничных тракторов для комплексной механизации возделывания сельскохозяйственных культур.
Человек научной добродетели и государственного мышления
Опять же из воспоминаний Владислава Ивановича мы узнаем, что после переезда из Минска в Москву Иван Дронг работал начальником Главного управления Государственного комитета автомобильно-тракторного и сельскохозяйственного машиностроения; в конце 60-х – заместитель директора НАТИ по научно-исследовательской работе; в конце 70-х – помощник министра автомобильной промышленности СССР А.М.Тарасов, а с 19С 80 по 1984 г. – главный специалист НАТИ. Дрон опыт и знания были необходимы стране. О его профессиональной деятельности и государственном подходе к разрешению дел в этот период, в частности, свидетельствует история разработки и внедрения так называемого интегрального трактора, созданного липецкими специалистами. Это был трактор с передними и задними колесами одинакового размера и возможностью навешивания оборудования как сзади, так и впереди трактора, что обеспечивало ему высокую маневренность и ряд других преимуществ по сравнению с существующими, в том числе тракторами «Беларус». Главный конструктор липецкого трактора Александр Дурманов познакомился с Иваном Дронгом, когда тот работал в Минавтопроме. Сам Дронг вспоминает об этой встрече так: «Ко мне подходит человек, представляется: «Конструктор Дурманов…» — описывает земляков, вставивших палки в колеса липецкого трактора. Должен признаться, собственные сведения о интегральный трактор, который я получил от хорошо знакомых мне людей, прослышавших, что идея с ним – безнадежная…» и все же И.Дронг обратил внимание на убедительные, спокойные, грамотные доводы собеседника и решил ехать в Липецк с вид, чтобы увидеть все это для себя. Пошел, увидел и… стал сторонником Дурманова, который, кстати, много лет искал и не находил поддержки своей разработки в КБ Минского тракторного завода, являвшегося майором в области тракторостроения. Дурманов не нашел поддержки в высших эшелонах Москвы… И только И. Дронг не побоялся испортить отношения с минскими конструкторами и министерством. Александр Дурманов сказал: «Он ничего не боится. В одном из своих писем, а их у меня несколько сотен, с большим количеством рисунков и технических расчетов, он напомнил: «Мобилизовать и обеспечить технический бой на очень высоком уровне. Это достойно каждого, у кого есть собственное мнение. Это то, что я предложил, и я предлагаю сейчас. “Иван Дронг, кстати, сыграл немаловажную роль в том, что наши машины категорически опровергли, распуская слухи об их ненадежности. Именно он предложил отправить тракторы ЛТЗ-145 своим ходом на ведомственные испытания в Одессе и для Краснодар пояснил, что полигон будет работать сразу на две цели: проверка конструкции на прочность и продвижение новой техники среди населения. Эффект был ошеломляющий. Представители на испытательных станциях ЛТЗ сказали: “Ребята, давайте нам мозги пудрить, разгрузил прицепы в ближайшем селе, а оттуда своим ходом поехал. «Но когда тракторы легко доехали из Одессы до Киева и вернулись обратно, поверили».
Школа дизайна способствует мировому лидерству
Спустя десятилетия, в наше время тракторы «Беларус» занимают почетное место среди мировых лидеров. За полвека промышленного производства было создано более 3 миллионов тракторов «Беларус». Их доля на рынке СНГ составляет 80%, каждый 12-й трактор в мире выпускает Минский завод, который сейчас предлагает почти 60 моделей машин. Более 500 тысяч тракторов продано более чем в 120 странах мира. Компания входит в тройку крупнейших мировых лидеров – компаний, занимающихся сельскохозяйственным тракторостроением.
Поэтому особого внимания заслуживает уважение, с которым нынешнее руководство Минского тракторного завода выражает свое отношение к предшественникам, запустившим славный завод. Об этом свидетельствует интервью с генеральным конструктором Иваном Уссом, который в 2008 году, отвечая на вопрос, чем он может сегодня гордиться как Главный конструктор огромного производства, сказал: «Ответ однозначен: я могу гордиться заводским дизайном.
Добавить комментарий