Амкодор трактор 5300: Белорусский аналог знаменитого «Кировца»: мощный трактор Амкодор-5300 | Тракторист-Моторист

Содержание

Белорусский аналог знаменитого «Кировца»: мощный трактор Амкодор-5300 | Тракторист-Моторист

===

Тракторы «Амкодор» на праздновании Дня независимости Республики Беларусь, 3 июля 2020 года

Тракторы «Амкодор» на праздновании Дня независимости Республики Беларусь, 3 июля 2020 года

===

В 2017 году конструкторами белорусского промышленного холдинга «Амкодор» был разработан мощный трактор, получивший заводской индекс «5300».

Впервые новый трактор был представлен широкой публике летом 2017 года на специализированной выставке «БелАгро-2017» .

===

Этот тяжёлый колёсный трактор общего назначения, тягового класса 5.0, имеет шарнирно-сочленённую конструкцию и предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ.

Шарнирно-сочленённый трактор Амкодор-5300

Шарнирно-сочленённый трактор Амкодор-5300

===

Надо отметить, что до этого времени производство сельскохозяйственных тракторов в Республике Беларусь было исключительной прерогативой Минского тракторного завода.

А заводы «Амкодора» выпускали только спецтехнику промышленного назначения, в том числе – и с шарнирно-сочленённой рамой.

===

На новый трактор установлен дизельный шестицилиндровый рядный двигатель Д-262-S2 производства Минского моторного завода.

===

Трактор Амкодор-5300, вид слева

Трактор Амкодор-5300, вид слева

===

Двигатель имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и оснащается топливоподающей системой Common Rail с электронным управлением производства немецкой компании Bosch.

Объём двигателя Д-262-S2 составляет 8 литров (диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 140 мм, степень сжатия – 17).

—-

Номинальная мощность – 330 лошадиных сил при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 1400 Нм при 1200 – 1600 об/мин.

===

Дизельный двигатель ММЗ Д-262-S2

Дизельный двигатель ММЗ Д-262-S2

===

Коробка передач – механическая, с электрогидравлическим переключением передач, муфта сцепления – сухая двухдисковая.

Максимальная транспортная скорость трактора, эксплуатационной массой 16 тонн, составляет 35 км/ч, при этом трактор может буксировать прицеп массой до 40 тонн.

===

Тяжёлый трактор Амкодор-5300 предназначен для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ в тяговом режиме – в составе различных широкозахватных агрегатов, а также для выполнения транспортных работ с тяжёлыми прицепами.

Трактор Амкодор-5300, вид справа

Трактор Амкодор-5300, вид справа

===

Трактор оснащается задней и передней гидравлическими навесными системами, а также задним и передним независимыми валами отбора мощности.

—-

На трактор Амкодор-5300 установлена комфортабельная двухместная кабина каркасного типа, с системой отопления и кондиционирования воздуха.

Рулевое управление – гидрообъёмное, переключение передач и управление навесной системой осуществляется при помощи джойстиков.

Кабина трактора Амкодор-5300

Кабина трактора Амкодор-5300

===

В заключение отметим, что на тракторы серии Амкодор-5300 планируется устанавливать и более мощные двигатели ММЗ (350 лошадиных сил), а также двигатели производства английской компании Perkins, мощностью 450 лошадиных сил.

===

Рекомендуем почитать: Самый мощный трактор МТЗ Беларус: 2010 года с немецким двигателем Дойц

Про российские двигатели для тракторов “Кировец” читайте здесь: Какие дизели Тутаевского моторного завода устанавливаются на знаменитые тракторы «Кировец»

—–

«Белагро-2017» и БАМАП-2017

Для аграриев… и дальнобойщиков…

Андрей Филиппов, фото автора

Наша соседка, Белоруссия, несмотря на свои довольно скромные по сравнению с Россией размеры, неизменно радует различными выставками, связанными с автотранспортом. Сегодня речь пойдет о 27-й Международной специализированной выставке «Белагро-2017», проходившей с 6 по 10 июня в агрогородке Щомыслица Минского района, и демонстрации новинок под эгидой белорусской ассоциации международных автоперевозчиков БАМАП-2017, прошедшей 18–19 мая в Минске.

Оба мероприятия являются традиционными для Белоруссии и всегда радовали обилием различных новинок, актуальных и для российского рынка. Не стал исключением и нынешний показ, несмотря на отсутствие ярких премьер, перевозчикам было на что взглянуть…

По полям…

Начнем с того, что «Белагро» в нынешнем году вернулась в свой привычный формат. Из экспозиции практически исчезла непрофильная техника, уступив место узкоспециализированным машинам. Однако вместе с трамваями, электробусами и БелАЗами ушла и атмосфера лёгкости, присущая прошлогодней выставке. К тому же смена дислокации в ближайший пригород на новую, совершенно не подготовленную для приёма огромного количества посетителей площадку, тоже наложила свой отпечаток.

Впрочем, эти изменения сразу настраивали на деловой лад, так что, возможно, в них был какой-то смысл.

Итак, первую скрипку на «Белагро-2017» играл холдинг «АМКОДОР», представивший продукцию всех предприятий, входящих в него.

Фаворитом стал новый энерговооружённый АМКОДОР 5300. Совершенно новая разработка представляет собой трактор 5 тягового класса, рассчитанный на работу с оборудованием, в том числе и прицепами с общей массой 40 000 кг. Оснащённая 330-сильным двигателем ММЗ-262S2 новинка, благодаря вместительному топливному баку, может работать без дозаправки до 10 часов, что позволит минимизировать простои. Стоит отметить, что применение шарнирно-сочленённой рамы выводит АМКОДОР 5300 в нишу, где до этого были сильны позиции российского «Кировца» (К-744P4 тоже присутствовал на выставке) и украинского Т-150, и одновременно разводит его с классическими тракторами «Беларус», снижая внутрибелорусскую конкуренцию.

Кроме этого в экспозиции «АМКОДОР» присутствовали и перспективные фронтальные погрузчики: компактный АМКОДОР 308, грузоподъёмностью 900 кг и средний АМКОДОР 330CE. Стоит также отметить и парочку экскаваторов, которые ранее не фигурировали в модельном ряду предприятия: пневмоколесный EW-1400 и гусеничный ZG 3255LC-9C с ковшом объёмом 1,2 м3. Похоже, «АМКОДОР» всерьёз настроен на захват новых областей рынка.

В то же время МАЗ-МАН, который долгое время не ассоциировался ни с чем, кроме грузовиков, активизировался в сфере фронтальных погрузчиков. Если раньше в линейке завода фигурировал лишь скромный BME-1560, то на выставке уже была представлена модель BME-3085 грузоподъёмностью 3200 кг. Да и проект снегоболотохода БМЕ-1015, который пару лет назад засветился на одной из выставок в Минске, как оказалось, жив, здоров и обрастает опциями (бензиновый или дизельный двигатели, гребной винт, электрогенератор с функцией сварки).

На этом фоне экспозиция МАЗа выглядела более приземлённо – из ранее незасвеченного завод представил сельскохозяйственный самосвал МАЗ 5516W4 с платформой, вместимость которой, благодаря надставным бортам, увеличена до 12 м3, и самосвал-зерновоз МАЗ-6501C5 «Колос» с 22-кубовым кузовом. Особенность машины – в комплектации 330-сильным мотором ЯМЗ-53603, отвечающим экологическим нормам Euro 5.

Минский тракторный завод, объединяющий под своим крылом шесть предприятий, представил на «Белагро» более 20 единиц техники, в том числе мелиоративную модификацию гусеничного трактора «Беларус 1502-01» и перспективный «Беларус 4522» 8-го тягового класса.

Разумеется, присутствовали на выставке и различные комбайны (как колёсные, так и гусеничные), кормораздатчики, сеялки, веялки и т.п. техника, применяемая в сельском хозяйстве, в том числе и от российских производителей. Так что, по сути, «Белагро», как и раньше остаётся ежегодным местом встречи аграриев постсоветского пространства…

По магистралям…

Скромнее, чем в предыдущие годы, показалась и экспозиция БАМАП. Исчез «белорусский» шарм, когда некоторые новинки, как например новое поколение Merceds-Benz Actros, не доходившие до российских просторов, красовались на стендах в Минске. По аналогии я ожидал в этом году встретить новую Scania, но, увы…

Зато порадовали итальянцы, привезя свой флагманский IVECO Stralis XP, прошедший обновление в прошлом году.

Надпись на кабине TCO2 Champion от «Total Cost of Ownership» призвана подчеркнуть сверхэкологичность и сверхэкономичность новинки. Кстати, акцент на «сверх», стал своеобразной особенностью выставки. MAN и Renault тоже сделали упор на повышенную экономичность, представив свои вариации на эту тему. Немцы показали тягач в версии EfficientLine 3 с адаптивным круиз-контролем MAN EfficientCruise, опцией MAN EfficientRoll, новым двигателем D26 и коробкой передач MAN TipMatic 12+2 27 DD Profi, а французы экспонировали Renault T Optitruck с аналогичными умными системами управления.

Volvo впервые представила в Белоруссии флагманский «седельник» Volvo FH в комплектации «Викинг», посвящённой 90-летию марки. Кабина, окрашенная под шведский флаг, внутри укомплектована премиальной аудиосистемой с сабвуфером и высокочастотными динамиками, чёрным перфорированным рулём и кожаными сиденьями, дополненными голубыми вставками. Двигатель 13-литровый 540-сильный экологического класса Euro 5.

Впрочем, больше всех удивил МАЗ. Всегда стремившиеся показать на БАМАПе что-то перспективное, минчане в этот раз выкатили седельный тягач МАЗ-544008-060 с ярославским мотором ЯМЗ-7511.10, отвечающим экологическим нормам… Euro 2! Машина ориентирована на рынки, где к экологическим причудам относятся более спокойно и значительное снижение стоимости новой машины куда важнее снижения загрязнения выхлопа. Для тех же, кто планирует колесить по России и Европе, рядом стоял МАЗ-5440E9–520 с такой же дальнобойной кабиной, но укомплектованный «мерседесовским» двигателем OM 501LA.V, соответствующим нормам Euro 5. Каждому своё…

Техника «АМКОДОР» на выставке новейших образцов белорусского машиностроения

Экспозиция техники «АМКОДОР» на выставке новейших образцов белорусского машиностроения, приуроченной ко Дню Республики, вызвала живой интерес у жителей и гостей столицы. После окончания вчерашних праздничных мероприятий на Октябрьскую площадь пришли отдохнуть и полюбоваться стальными, мощными и такими красивыми машинами целые семьи.

Здесь взрослые могут воочию убедиться в мощи белорусского машиностроения и о том большом пути, которое оно прошло за годы независимости нашей страны.

Ну а дети – они просто счастливы. Где же еще можно сделать такое редкое селфи? И где еще можно посидеть в кабине настоящего погрузчика и покрутить его баранку, чувствуя себя большим и сильным, как папа? И не такие ли моменты будят воображение маленьких белорусов, надолго остаются в их памяти и когда-нибудь потом помогут правильно выбрать будущую профессию?

Подробности – в нашем фоторепортаже.

Приглашаем всех желающих на нашу выставку, которая будет открыта до 20 часов 5 июля!
***

3 июля.

Утром 3 июля, в День Независимости Республики Беларусь, в Минске состоялось патриотическое шествие «Беларусь помнит!». В нем приняли участие ветераны, воины-интернационалисты, руководители государственных органов, представители культуры, спорта, медийного сообщества, общественных организаций, молодежи, трудовых коллективов.

В составе колонны, которая прошла от Октябрьской площади до площади Победы, были десятки представителей коллектива холдинга «АМКОДОР», которые пришли сюда, чтобы отдать дань памяти героям, которые сражались за нашу землю и приближали день Великой Победы.

***

2 июля.
Экспозицию техники «АМКОДОР» на выставке новейших образцов белорусского машиностроения, приуроченной ко Дню Республики, посетили высокие гости: Глава Администрации Президента Республики Беларусь И.П. Сергеенко, Первый Заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь М.В. Рыженков, Заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь Д.Н. Крутой, Помощник Президента Республики Беларусь — инспектор по городу Минску В.А. Прима, Помощник Президента Республики Беларусь по вопросам финансово-кредитной системы В.И. Бельский,  Председатель Могилевского областного исполнительного комитета Л.К. Заяц, Председатель Брестского областного исполнительного комитета А.В. Лис, Председатель Конституционного Суда Республики Беларусь П.

П. Миклашевич, Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь И.В.Петришенко, Министр иностранных дел Республики Беларусь В.В. Макей, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Республике Беларусь Д.Ф. Мезенцев, Министр сельского хозяйства Республики Беларусь И.И. Крупко, Министр промышленности Республики Беларусь П.А. Пархомчик, Заместитель Министра промышленности Республики Беларусь Д.И. Харитончик.

В сопровождении руководителей холдинга они осмотрели образцы продукции компании, среди которых представлены новые машины, соответствующие современным мировым требованиям.

***
2 июля.
На Октябрьской площади в Минске ко Дню независимости Республики Беларусь организована выставка новейших образцов белорусского машиностроения. Свою продукцию представили гиганты отечественной промышленности, в числе которых – холдинг «АМКОДОР».

В экспозиции холдинга представлены 34 единицы техники и оборудования, которые успешно применяются в строительной, лесопромышленной, топливно-энергетической отраслях, сельском и коммунальном хозяйстве, логистическом комплексе и мелиорации.

Среди представленных вниманию посетителей машин лауреаты конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2019 г. в номинации «Новинка года» – погрузчик универсальный АМКОДОР 308С-03, погрузчик универсальный с телескопической стрелой АМКОДОР 540-70 и автогрейдер АМКОДОР 165. Эта техника успешно прошла испытания, поставлена на серийное производство и получила прекрасные отзывы от эксплуатирующих предприятий.

В числе новинок также представлены шасси лесохозяйственное AMKODOR FV20A1; машина погрузочная универсальная AMKODOR WLC12L1; траншеекопатель AMKODOR XT15CD1; мобильная линия подготовки семян; погрузчик универсальный с бортовым поворотом АМКОДОР 208Е; линейка погрузчиков универсальных АМКОДОР 320С2, АМКОДОР 330С2 и АМКОДОР 350С2; харвестер АМКОДОР 2561; трактор колесный АМКОДОР 5300; полуприцеп лесовозный специальный АМКОДОР 2310.

Сегодня модельный ряд холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций техники, востребованных во многих странах мира. Многие машины на территории не только Беларуси, но и СНГ, не выпускаются ни одним предприятием.

Продукция холдинга «АМКОДОР» успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания.

Универсальный погрузчик Амкодор 342С4 – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Грузоподъемность, кг 3800
Вместимость основного ковша, м3 2,3
Ширина режущей кромкм основного ковша, мм 2550
Ширина по колесам, мм 2470
Высота разгрузки, мм 3030
Вылет кромки ковша, мм 1300
Радиус поворота, мм 6100
Вырывное усилие, кг 11500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кг: 7600
Масса эксплуатационная, кг 12100
Масса на передний мост, кг 5300
Масса на задний мост, кг 6800
Дизель Д-260. 1
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 109 (148) при 2100 об/мин
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:  
1-я 6,7 / 6,9
2-я 12,2 / 22,3
3-я 22,6 / −
4-я 36,0 / −
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал повышенного трения
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины  
стандартные 20. 5-25 (нс16)
дополнительные 21.3-24 (нс16)
Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:  
подъем 5,6
разгрузка 1,2
опускание 3,3
Заправочные емкости, л:  
топливный бак 215
гидробак 110

Техника, технологии и акценты – Журнал «Новое сельское хозяйство»

Эта выстав­ка уже мно­гие годы оста­ет­ся глав­ной экс­порт­ной вит­ри­ной бело­рус­ско­го сель­хоз­ма­ши­но­стро­е­ния, в первую оче­редь для круп­ных предприятий.

«Белагро 2017»

Несмот­ря на то что IV Форум реги­о­нов про­шел на этот раз не в Мин­ске, а в Москве, на выстав­ке хва­та­ло гостей из Рос­сии. При­е­ха­ли не толь­ко агра­рии посмот­реть новую бело­рус­скую тех­ни­ку, но и более широ­ко, чем в про­шлом году, были пред­став­ле­ны рос­сий­ские ком­па­нии. Вме­сте с тем неко­то­рые част­ные бело­рус­ские ком­па­нии отка­за­лись от уча­стия в выстав­ке. Сде­лав став­ку на рос­сий­ский рынок, они не ждут, пока рос­си­яне при­едут в Минск, а пред­по­чи­та­ют искать кли­ен­тов у них дома.

Гово­ря о меж­ду­на­род­ном уча­стии, нель­зя не отме­тить «афри­кан­ские моти­вы» нынеш­ней выстав­ки «Белаг­ро». И дело даже не во мно­же­стве зару­беж­ных гостей и офи­ци­аль­ных деле­га­ций с «чер­но­го кон­ти­нен­та». В рам­ках выстав­ки про­шел пер­вый бело­рус­ско-афри­кан­ский аграр­ный форум. А неко­то­рые пред­при­я­тия на сво­их выста­воч­ных стен­дах даже сде­ла­ли акцент на рын­ки южных стран, пока­зав тех­ни­ку для воз­де­лы­ва­ния хлоп­ка, риса, тро­пи­че­ских культур.

Конкурент для «Кировца»

Бело­рус­ский хол­динг «Амко­дор» начи­нал­ся как про­из­во­ди­тель дорож­но-стро­и­тель­ной тех­ни­ки. Одна­ко затем в его порт­фе­ле появи­лись сель­ско­хо­зяй­ствен­ные погруз­чи­ки, зер­но­су­шиль­ные ком­плек­сы, а теперь и тракторы.

На выстав­ке был пред­став­лен трак­тор «Амко­дор-5300». Он име­ет сочле­нен­ную раму и будет пози­ци­о­ни­ро­вать­ся в каче­стве кон­ку­рен­та «Киров­ца». У маши­ны ори­ги­наль­ная кон­струк­ция цен­траль­но­го шар­ни­ра, пол­но­стью с нуля была раз­ра­бо­та­на каби­на трак­то­ра. Модель­ный ряд будет вклю­чать трак­то­ры мощ­но­стью от 350 до 500 л.с. Базо­вые моде­ли полу­чат дви­га­те­ли ММЗ, самые доро­гие – Perkins. Не исклю­ча­ет­ся исполь­зо­ва­ние китай­ских двигателей.

«Амко­дор-5300» полу­чил рав­но­ве­ли­кие коле­са. Его мас­са в серий­ном вари­ан­те будет дости­гать 20 т, что поз­во­лит при­ме­нять маши­ну на трам­бов­ке сило­са. В серию трак­тор пой­дет в 2019 – 2020 году. Веро­ят­нее все­го, его будут соби­рать на новом заво­де, кото­рый стро­ит­ся в сотруд­ни­че­стве с китай­ски­ми парт­не­ра­ми. Пра­ви­тель­ством уже одоб­рен поку­па­тель­ский кре­дит на 192 млн. долларов.

Маши­на одно­знач­но най­дет сбыт на бело рус­ском рын­ке. Ее пла­ни­ру­ют пред­ло­жить и рос­сий­ским поку­па­те­лям, а так­же агра­ри­ям из дру­гих стран СНГ. Одна­ко в этом клас­се у «Амко­дор-5300» есть нема­ло кон­ку­рен­тов, как рос­сий­ско­го, так и запад­но­го про­из­вод­ства, а сама рыноч­ная ниша сочле­нен­ных трак­то­ров отно­си­тель­но невелика.

«Мин­ский трак­тор­ный завод» про­дол­жа­ет рабо­ту над 450‑сильным «Бела­рус-4522». Трак­тор был глав­ной пре­мье­рой заво­да на про­шло­год­ней выстав­ке. В этом году он сто­ял во вто­ром эше­лоне. Как заяви­ли НСХ пред­ста­ви­те­ли заво­да, серий­ное про­из­вод­ство маши­ны ско­рее все­го нач­нет­ся в сле­ду­ю­щем году. Пока про­дол­жа­ют­ся испы­та­ния и в кон­струк­цию трак­то­ра вно­сят­ся изме­не­ния, дела­ю­щие его мас­со­вое про­из­вод­ство более тех­но­ло­гич­ным. Уста­но­воч­ную пар­тию пла­ни­ру­ют про­из­ве­сти еще до кон­ца 2017‑го.

Сре­ди дру­гих машин, пред­став­лен­ных на выстав­ке, мож­но отме­тить «Бела­рус-1523» в мак­си­маль­ной ком­плек­та­ции. Он полу­чил не толь­ко кон­ди­ци­о­нер, более удоб­ное сиде­ние, но даже элек­тро­при­вод зер­кал. Так­же маши­на была покра­ше­на не в тра­ди­ци­он­ный крас­ный, а в бор­до­вый цвет.

Меда­лист ган­но­вер­ской Agritechnica «Бела­рус-3023» пер­вый трак­тор с гибрид­ным при­во­дом, пока еще далек от серий­но­го про­из­вод­ства. Маши­ну не уда­ет­ся дове­сти до серии из-за про­блем с элек­тро­мо­то­ра­ми. Опре­де­лен­ные надеж­ды в этой сфе­ре «Мин­ский трак­тор­ный завод» свя­зы­ва­ет с новым китай­ским партнером.

Погрузчики

Глав­ной звез­дой стен­да «Амко­дор» в этом году был, конеч­но же, сочле­нен­ный трак­тор, одна­ко ком­па­ния пред­ста­ви­ла и новые погруз­чи­ки. «Амко­дор 308» – ком­пакт­ная маши­на с сочле­нен­ной рамой. Ранее про­из­во­ди­тель уже выпу­стил погруз­чик с четырь­мя пово­рот­ны­ми коле­са­ми, кото­рый может раз­во­ра­чи­вать­ся на месте. Теперь же сде­лал ком­пакт­ную модель клас­си­че­ской ком­по­нов­ки. Похо­жие моде­ли мас­со­во выпус­ка­ют­ся запад­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Они уже ста­ли неза­ме­ни­мы­ми на неболь­ших фер­мах. Бело­рус­ско­му про­из­во­ди­те­лю не хва­та­ло толь­ко маши­ны в этом классе.

«Амко­дор 308» име­ет гру­зо­подъ­ем­ность 900 кг, объ­ем ков­ша 0,38 м³, вылет кром­ки – 4 мет­ра, мощ­ность дви­га­те­ля 48 л.с. Пока маши­на пози­ци­о­ни­ру­ет­ся в основ­ном для дорож­но­го стро­и­тель­ства. Одна­ко пока она пой­дет в серию, веро­ят­но, появят­ся и дру­гие инстру­мен­ты, при­ме­ни­мые и в аграр­ной сфере.

В целом «Амко­дор» про­дол­жа­ет пре­вра­ще­ние в фулл-лай­не­ра. За несколь­ко дней до «Белаг­ро» ком­па­ния заре­ги­стри­ро­ва­ла хол­динг «Амко­дор-Семаш», кото­рый офи­ци­аль­но был пре­зен­то­ван уже после выстав­ки. Он объ­еди­нит сель­хоз­ма­ши­но­стро­и­тель­ные акти­вы и будет выпус­кать зер­но­су­шиль­ные ком­плек­сы, маши­ны для очист­ки зер­на, косил­ки, поч­во­об­ра­ба­ты­ва­ю­щую технику.

У дру­гой бело­рус­ской ком­па­нии «Фера­бокс» была выкуп­ле­на лицен­зия на про­из­вод­ство при­це­пов, кор­мо­раз­дат­чи­ков и машин для вне­се­ния орга­ни­че­ских удоб­ре­ний. Линей­ка вклю­ча­ет при­це­пы емко­стью до 17 куб. м. Сто­ит зада­ча пере­ве­сти их пол­но­стью на бело­рус­скую ком­плект­ную базу – ком­па­ния так­же раз­ви­ва­ет про­из­вод­ство гидравлики.

Китайский прищур

Бела­русь актив­но рабо­та­ет с Кита­ем. Под Мин­ском созда­ет­ся инду­стри­аль­ный парк «Вели­кий камень», рези­ден­там кото­ро­го предо­став­ля­ют­ся бес­пре­це­дент­ные льго­ты: от осво­бож­де­ния от тамо­жен­ных пошлин до пони­жен­ных взно­сов в ФСЗН (бело­рус­ский ана­лог ЕСН). Бело­рус­ское маши­но­стро­е­ние в бли­жай­шие годы ждет новая вол­на модер­ни­за­ции, кото­рую про­ве­дут на китай­ские день­ги. Несколь­ко сов­мест­ных пред­при­я­тий с китай­ца­ми уже создал «Амко­дор». Кро­ме упо­мя­ну­тых уже погруз­чи­ков и трак­то­ров, вме­сте с Sinomach нала­жи­ва­ют выпуск экскаваторов.

Не оста­ет­ся в сто­роне и «Мин­ский авто­мо­биль­ный завод». На выстав­ке был пред­став­лен пер­вый авто­кран, сде­лан­ный сов­мест­но с Zoomlion. Бело­рус­ский авто­про­из­во­ди­тель будет предо­став­лять для сов­мест­но­го пред­при­я­тия шас­си, китай­ские ком­па­нии – тех­но­ло­ги­че­скую часть. Пла­ни­ру­ет­ся осво­ить более десят­ка раз­лич­ных видов спецтехники.

Обсуж­да­ют­ся вари­ан­ты вза­и­мо­дей­ствия на базе «Мин­ско­го трак­тор­но­го заво­да» и «Гом­сель­ма­ша». Рын­ком для этой про­дук­ции долж­ны стать стра­ны ЕАЭС.

Комбайн для плохой погоды

«Гом­сель­маш» пред­ста­вил на «Белаг­ро» новин­ку – ком­байн Палес­се GS13. Маши­на осна­ща­ет­ся ком­би­ни­ро­ван­ной систе­мой обмо­ло­та, соче­та­ю­ще­го в себе досто­ин­ства бара­бан­но­го и ротор­но­го. Похо­жая схе­ма была исполь­зо­ва­на в высо­ко­про­из­во­ди­тель­ном Палес­се GS16, кото­рый после несколь­ких лет раз­ра­бот­ки уже пошел в серию и про­да­ет­ся в России.

В машине исполь­зо­ва­на клас­си­че­ская наклон­ная каме­ра. Затем хлеб­ная мас­са попа­да­ет в два бара­ба­на, одна­ко вме­сто соло­мот­ря­сов исполь­зо­ва­ны два рото­ра. Шне­ки с лопат­ка­ми эффек­тив­но отде­ля­ют соло­му от зер­на. Ком­байн уже про­шел испы­та­ния и хоро­шо заре­ко­мен­до­вал себя на убор­ке влаж­ных, покру­чен­ных хле­бов. Гибрид­ная схе­ма обес­пе­чи­ва­ет более высо­кое каче­ство обмо­ло­та. Кро­ме того, Палес­се GS13 не «захлеб­нет­ся» при уро­жай­но­сти выше 60 ц / га. В отли­чие от «Палес­се GS16», новин­ка име­ет более узкую наклон­ную каме­ру и ори­ен­ти­ро­ва­на на менее высо­кие пока­за­те­ли урожайности.

«Палес­се GS13» пой­дет в серию уже в сле­ду­ю­щем году. В этом пла­ни­ру­ет­ся мак­си­маль­но уни­фи­ци­ро­вать его с «Палес­се GS16».

Так­же на стен­де «Гом­сель­ма­ша» была пред­став­ле­на косил­ка на гусе­нич­ном ходу для убор­ки риса. Она снаб­же­на дви­га­те­лем мощ­но­стью 150 л.с. Про­из­во­ди­тель­ность с рисо­вой жат­кой состав­ля­ет 4 га за час основ­но­го вре­ме­ни. Так­же ее мож­но исполь­зо­вать и с зер­но­вой жат­кой. В этом слу­чае про­из­во­ди­тель­ность достиг­нет 7,2 га.

Самый большой в СНГ?

«Запа­гро­маш» про­из­во­дит тех­ни­ку для живот­но­вод­ства под мар­кой «Хозя­ин». В этом году ком­па­ния пред­ло­жи­ла на выстав­ке огром­но­го «Хозя­и­на» – 30‑кубовый сме­си­тель-кор­мо­раз­дат­чик, кото­рый отре­ко­мен­до­ва­ли, как самый боль­шой из выпус­ка­е­мых в СНГ.

Маши­на име­ет три вер­ти­каль­ных шне­ка для сме­ши­ва­ния кор­мов. В ней уста­нов­ле­но шесть тен­зо­дат­чи­ков, что обес­пе­чи­ва­ет высо­кую точ­ность взве­ши­ва­ния кор­мов, исполь­зо­ва­на спе­ци­аль­ная под­вес­ка для улуч­шен­ной управ­ля­е­мо­сти. Еще одна осо­бен­ность – воз­мож­ность достав­ки маши­ны как габа­рит­но­го гру­за. У кор­мо­раз­дат­чи­ка демон­ти­ру­ет­ся над­став­ной борт, а сами габа­ри­ты маши­ны выбра­ны так, что­бы впи­сы­вать­ся в допу­сти­мые нор­мы. Маши­на про­хо­дит сер­ти­фи­ка­цию, и до кон­ца года она ста­нет доступ­на на рынке.

Сре­ди дру­гих нови­нок «Хозя­и­на» – «ИСРК-8», измель­чи­тель-сме­си­тель-раз­дат­чик кор­мов с емко­стью бун­ке­ра восемь кубо­мет­ров. Маши­на адап­ти­ро­ва­на для ферм, постро­ен­ных по ста­рым совет­ским про­ек­там. Высо­та раз­дат­чи­ка все­го 2,3 м.

НПЦ по меха­ни­за­ции сель­ско­го хозяй­ства РБ пред­ло­жил «АРУК-4,5» – агре­гат для раз­рав­ни­ва­ния и уплот­не­ния кор­мов. Он пред­на­зна­чен для перед­ней навес­ки трак­то­ра. По сути, это очень боль­шая и тяже­лая воро­шил­ка, кото­рая вме­сте с кат­ком-уплот­ни­те­лем на зад­ней навес­ке может повы­сить мас­су трак­то­ра на несколь­ко тонн и сде­лать его при­год­ным для трам­бов­ки сило­са. На выстав­ке маши­ны были агре­га­ти­ро­ва­ны с трак­то­ром «Бела­рус 2522».

Один из трен­дов в Рес­пуб­ли­ке Бела­русь – пре­вра­ще­ние мест­ных диле­ров запад­ных ком­па­ний в про­из­во­ди­те­лей. Они начи­на­ют выпус­кать тех­ни­ку по лицен­зии, выпус­ка­ют сбо­роч­ные про­из­вод­ства. Учи­ты­вая осо­бен­ность бело­рус­ско­го рын­ка, где зна­чи­тель­ная часть тех­ни­ки про­да­ет­ся с гос­под­держ­кой, а финан­со­вые воз­мож­но­сти хозяйств часто огра­ни­че­ны, такая стра­те­гия повы­ша­ет шан­сы про­дав­цов. Одна­ко инве­сти­руя в про­из­вод­ство, ком­па­нии неред­ко выпус­ка­ют инте­рес­ные маши­ны, кото­рые в пер­спек­ти­ве могут пой­ти и на рос­сий­ский рынок.

«Био­ком» тех­но­ло­гия» пока­за­ла при­цеп «ПМК-10». Он пред­на­зна­чен для транс­пор­ти­ров­ки кор­мов, а его отли­чи­ем от дру­гих моде­лей явля­ет­ся 20‑метровый мани­пу­ля­тор. С его помо­щью мож­но и загру­зить руло­ны в поле, и раз­гру­зить их на фер­ме, и шта­бе­ли­ро­вать, что долж­но высво­бо­дить погруз­чик и сокра­тить коли­че­ство тех­ни­ки, исполь­зу­е­мой на заготовке.

«Боб­руй­ска­гро­маш» несколь­ко модер­ни­зи­ро­вал свою маши­ну для вне­се­ния твер­дых орга­ни­че­ских удоб­ре­ний «МТУ-24А». Прин­ци­пи­аль­ных изме­не­ний не про­изо­шло, одна­ко теперь пред­ла­га­ет­ся четы­ре моди­фи­ка­ции с раз­лич­ны­ми рабо­чи­ми орга­на­ми: два, четы­ре вер­ти­каль­ных бара­ба­на, два гори­зон­таль­ных бара­ба­на и ротор и т. д. Гру­зо­подъ­ем­ность до 24 т. Без рабо­чих орга­нов с глу­хим бор­том маши­на может исполь­зо­вать­ся для пере­воз­ки гру­зов. Маши­на для вне­се­ния жид­ких удоб­ре­ний «МЖУ-20» полу­чи­ла меха­низм самозагрузки.Также пред­ла­га­ют­ся три вари­ан­та вне­се­ния: внут­ри­поч­вен­ное, лен­точ­ное поверх­ност­ное и разбрасывание.

Пресс-под­бор­щи­ки «ПРФ-145» были пока­за­ны в двух моди­фи­ка­ци­ях с обвя­зы­ва­ни­ем шпа­га­том и упа­ков­кой в поли­мер­ную сет­ку. Они поз­во­ля­ют фор­ми­ро­вать руло­ны диа­мет­ром до 1,45 м.

IT-измерение

Бело­рус­ская IT-инду­стрия извест­на дале­ко за пре­де­ла­ми стра­ны. Несколь­ко IT-ком­па­ний с бело­рус­ски­ми кор­ня­ми и цен­тра­ми раз­ра­бо­ток вхо­дят в спис­ки луч­ших аут­сор­се­ров мира. Одна­ко до сих пор IT-инду­стрия прак­ти­че­ски не рабо­та­ла на внут­рен­ний рынок, обслу­жи­вая в основ­ном кли­ен­тов из Евро­со­ю­за, США.

В послед­ние два года в IT-инду­стрии нача­лась актив­ная сме­на биз­нес-моде­ли. Замет­но рас­тет чис­ло про­дук­то­вых стар­та­пов. Отрасль посте­пен­но пово­ра­чи­ва­ет­ся и в сто­ро­ну промышленности.

На стен­де «Мин­ско­го трак­тор­но­го заво­да» был пред­став­лен про­то­тип вир­ту­аль­но­го тре­на­же­ра, кото­рый созда­ет­ся вме­сте со стар­та­пом OneSoil. Если про­ект успеш­но завер­шит­ся, то меха­ни­за­то­ры смо­гут про­хо­дить обу­че­ние рабо­те на энер­го­на­сы­щен­ной тех­ни­ке «Мин­ско­го трак­тор­но­го заво­да» в вир­ту­аль­ной реаль­но­сти. На выстав­ке мож­но было надеть вир­ту­аль­ный шлем Microsoft и похо­дить вокруг трак­то­ра. В буду­щем им мож­но будет управ­лять из вир­ту­аль­ной каби­ны. Так­же раз­ра­бот­чи­кам пере­да­на тех­ни­че­ская доку­мен­та­ция машин, так что в вир­ту­аль­ной реаль­но­сти пла­ни­ру­ет­ся обу­чать и обслу­жи­ва­нию машины.

Ком­пью­тер­ный тре­на­жер – не глав­ный про­ект OneSoil. Рабо­та над ним поз­во­ля­ет стар­та­пу полу­чить финан­си­ро­ва­ние, но глав­ным сво­им про­дук­том моло­дая ком­па­ния счи­та­ет тех­но­ло­гию постро­е­ния карт полей и ана­ли­за уро­жай­но­сти. Пред­ло­жив исполь­зо­вать для реше­ния этих задач тех­но­ло­гии ней­рон­ных сетей и машин­но­го обу­че­ния, OneSoil уже взя­ла приз на одном из хака­то­нов. Про­грамм­ное обес­пе­че­ние в состо­я­нии ана­ли­зи­ро­вать спут­ни­ко­вые сним­ки и выда­вать кар­ты для диф­фе­рен­ци­ро­ван­ной под­корм­ки посе­вов, кар­ты пора­же­ния полей сор­ня­ка­ми и болез­ня­ми, вычис­лять коло­нии вре­ди­те­лей, в том чис­ле гры­зу­нов. При необ­хо­ди­мо­сти спе­ци­а­ли­сты OneSoil «лета­ют» над поля­ми, исполь­зуя сним­ки с дронов.

Машин­ное обу­че­ние поз­во­ля­ет не толь­ко состав­лять кар­ты, но и ана­ли­зи­ро­вать исто­рию полей в дина­ми­ке, учи­ты­вая погод­ные и иные усло­вия, выяв­ляя фак­то­ры, вли­я­ю­щие на уро­жай­ность. Пока про­дукт OneSoil еще раз­ви­ва­ет­ся, но уже сей­час ком­па­ния гото­ва помочь агрономам.

Бело­рус­ские маши­но­стро­и­те­ли так­же пово­ра­чи­ва­ют­ся в сто­ро­ну совре­мен­ной тех­но­ло­гии. Стан­дарт­ной опци­ей для «Гом­сель­ма­ша», «Амко­до­ра» и «Мин­ско­го трак­тор­но­го заво­да» уже ста­ло пред­ло­же­ние по уста­нов­ке систем кон­тро­ля рас­хо­да топ­ли­ва, аграр­ных GPS / ГЛОНАСС нави­га­то­ров. «Амко­дор» на погруз­чи­ках 342‑й и 352‑й серии пред­ло­жил устрой­ства взвешивания.

Итоги

В «Белаг­ро 2017» при­ня­ли уча­стие 507 ком­па­ний из 25 стран. Коли­че­ство экс­по­нен­тов по срав­не­нию с 2016 годом немно­го умень­ши­лось, а вот гео­гра­фия – рас­ши­ри­лась. На выстав­ке были пред­став­ле­ны ком­па­нии из двух новых стран. Общая пло­щадь выста­воч­ных пло­ща­дей соста­ви­ла более 50 000 м². За пять дней рабо­ты «Белаг­ро» посе­ти­ли более 50 тысяч человек.

«Белаг­ро-2017» поз­во­ли­ла в оче­ред­ной раз позна­ко­мить­ся с тем, как раз­ви­ва­ет­ся бело­рус­ское сель­хоз­ма­ши­но­стро­е­ние. Пред­при­я­тия в усло­ви­ях уси­ле­ния кон­ку­рен­ции стре­мят­ся актив­нее «дого­нять» миро­вые трен­ды, пони­мая, что на пре­сло­ву­том соот­но­ше­нии цена / каче­ство уже труд­но выез­жать в XXI веке. Тем более когда китай­ские кон­ку­рен­ты ведут себя все агрес­сив­нее и агрес­сив­нее. В этом году шире, чем обыч­но были пред­став­ле­ны рос­сий­ские маши­но­стро­и­те­ли. Кро­ме «Киров­ца», на выстав­ке при­сут­ство­вал новый бело­рус­ский дилер «Рост­сель­маш» – «Русмаш­сер­вис», а так­же «Воро­не­жа­г­ро­тех­сер­вис».

На «Белагро-2017» представлен экскаватор с мотором Cummins – ЭКСПОТРАК – обслуживание экскаваторов, запчасти, ремонт

Белорусский холдинг «Амкодор» показал на проходящей в июне в Минске выставке «Белагро-2017» сразу три вида новой техники, предназначенной для создания конкуренции западным производителям. В списке новинок:

  • «Амкодор 5300» – первый трактор компании, о разработке которого было объявлено всего около полугода назад. Мощность модели составляет 330 л. с.;
  • универсальный погрузчик «Амкодор 308» грузоподъёмностью 900 кг – самая лёгкая техника в своём классе в модельном ряду компании. Размеры ковша модели – 0,38 куб. м, высота подъёма – 1,7 м, а мощность мотора – 45 л. с.;
  • гусеничный экскаватор «SINOMACH 3255», имеющий общий вес 25 т и грузоподъёмность 3,3 т.

К преимуществам новой модели можно отнести улучшенную производительность и повышенную кинематику копания, неплохую маневренность и усиленную конструкцию рамы. Это позволит уменьшить частоту выполнения ремонта экскаватора, доведя её до уровня зарубежных аналогов. Среди других особенностей стоит отметить неплохую вместимость ковша (1,2 кубометра) и производительность 216 куб.м/ч.

Компания предполагает возможность выпуска и второй модификации с ковшом объёмом в 1 куб. м. И вместе обе модели смогут заполнить на отечественном рынке самый востребованный сегмент строительной техники. Между тем, спрос на экскаваторы с такими ковшами растёт не только в РФ и Беларуси, но и в Европе. А, значит, популярность SINOMACH 3255 гарантирована и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Ещё один плюс от покупки новой техники – комплектация мотором Cummins мощностью 178 л. с. Надёжность продукции известной американской компании повысит эксплуатационный ресурс этой строительной машины, а выполнить ремонт экскаватора можно будет в одном из сервисов, занимающихся обслуживанием «Камминз». Например, в компании «Экспотрак», предлагающей свои услуги в Москве и Московской области.

На главную

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 9211 снегоочиститель фрезерно-роторный на базе МТЗ-82), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 9211 снегоочиститель фрезерно-роторный на базе МТЗ-82 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Снегоочиститель фрезерно-роторный незаменим:

Тип снегоочистителя фрезерно-роторный
Базовое шасси МТЗ-82.1 «Беларус»
МТЗ-82.2 «Беларус»
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 60 (81)
Производительность техническая, м3 1600
Производительность техническая, без погрузочного желоба, т/ч 200
Максимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, мм 2000
Максимальная толщина снега, очищаемого за один проход, мм 1100
Максимальная дальность отброса основной массы снега, м 20
Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 0,7
Максимальная высота погрузки погрузочным желобом, мм 3000
Минимальный радиус поворота, мм 7250
Скорость передвижения, км/ч на 1-м диапазоне гидроходуменьшителя 0 – 0,44
на 1-й передаче шасси 0,8 – 1,75
на 2-й передаче шасси 0,31 – 0,75
транспортная 20
Привод рабочего органа СНФ-200 механический от заднего ВОМа шасси
СНФ-200-01 гидравлический посредством нерегулируемых насоса и гидромотора
Управление рабочим органом гидравлическое
Габаритные размеры
Длина, мм СНФ-200 5100
СНФ-200-01 5380
Ширина, мм 2040
Высота (по погрузочному желобу), мм 3580
Масса эксплуатационная, кг 5300

Файл:Амкодор 5300 трактор.

jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

1,00094,1
Производитель камеры Canon
Модель камеры Canon PowerShot G9 X Mark II
0008)
F-номеров F / 5
ISO Скорость Рейтинг 125
Дата и время Генерация данных 12:55, 4 июля 20209
Объектив. 15.256 мм
DPI 240 DPI
Вертикальное разрешение 240 DPI
Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom Classic 8. 2 (Windows)
изменить файл Дата и время 15:08, 4 июля 2020
Программа экспозиции Нормальная программа
EXIF ​​версия 2.3
Дата и время оцифровки 12:55, 4 июля 20209 12:55, 4 июля 20209
Скорость затвора вершины 10.287712
Apex Aperture 4.643856
APEX ПРИМЕНЕНИЯ -0.333333333333333333333333333333333
Максимальная приземная участка 3.625 Apex (F / 3.51)
Режим дозирования
Flash 1
Flash Flash не пожар, обязательное подавление флэш-памяти
DateTimeOriginal Supports 16
DateTimeDigitized subseconds 16
Цветовое пространство sRGB
Фокальная плоскость X разрешение
4545593262
Фокусная плоскость Y резолюция 4,145. 4545593262
Освобожденная форма самолета 3
3 1 Обозначение сенсора Односнабная зона датчика цвета
Источник файла Цифровая фотокамера
Пользовательские изображения Обработка Нормальный процесс
Режим экспозиции ручной экспозиции
Баланс белого Автоматический белый Баланс
Цифровой зум Увеличение 1
Сцена Спекета Тип Стандарт
Серийный номер камеры 633052003811
Используемый объектив 10.2-30.6 мм
дата метаданные было последним измененным 18:08, 4 июля 20209
Уникальный ID оригинального документа A1959D45CC041E73ECF577F6763C9ABD
IIM версия 4

Амкодор 5300, входящий в состав Est

Vous n’avez jamais entendu parler d’Amkodor? Cette Firme Fundée il a plus de 90 ans est constituée d’une Holding, la OАО «Амкодор» и compte 29 entreprises et pas moins de trois usines.
Si cette société, dont le siege se trouve à Minsk est connue du du marché soviétique, c’est pour ses engins de BTP, ses chargeuses sur roues et télescopiques, des débardeurs forestiers et quelques équipements agricoles. Et pour conquérir de nouveaux Marchés, la marque biélorusse fait ses débuts dans le monde de la traction avec un tracteur articulé de 330 chevaux.

Основные марки Амкодор, входящие в Восточную Европу, Африку, Бангладеш, Китай, Казахстан и Россию.Pour eux se destine l’Amkodor 5300, премьер-министр серии 5000 devoilé lors du салон Belagro en juin.

Il n’a pas pour vocation de révolutionner le Marché de l’articulé, dominé par Kirovets sur ces Marchés ainsi que les americains John Deere et CNH. «Амкодор» — это классический жанр. Articulé à deux tiers de sa longueur, moteur en position avant et cabe surplombant. Предлагаются услуги коробки передач Powershift 16×2, связанные с моторизацией 6 цилиндров ММЗ (Минский моторный завод) объемом 8 литров, соответствующие антикварным нормам защиты от загрязнений Stage II, основной тип Common Rail с электронным управлением Bosch .

Conçu pour emmener des outils de travail du sol grâce à sa barre de traction, l’engin est assez complet puisqu’il dispose d’une Prize de force et d’un relevage commandé par un Circuit hydroulique de 150 л/мин. Nous n’avons à ce jour pas toutes les caractéristiques de l’engin, qui pèse 16 тонн на вид. Ce que l’on sait, c’est que ce tracteur biélorusse dispose d’un empattement de 3,7 mètres et de pneumatiques de размеры 710/70R42 en monte simple ou jumelée. Il pourra atteindre près de 40 km/h en vitesse de pointe.


Содружество Независимых Государств | СпрингерЛинк

‘) var head = document.getElementsByTagName(“head”)[0] var script = document. createElement(“сценарий”) script.type = “текст/javascript” сценарий.src = “https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js” script.id = “ecommerce-scripts-” ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.вариант-покупки”)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(“.Цена-варианта-покупки”) подписка.classList.remove(“расширенный”) var form = подписка.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(“действие”) document.querySelector(“#ecommerce-scripts-” ​​+ timestamp). addEventListener(“load”, bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.селектор запросов(“.Информация о цене”) var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(“роль”, “кнопка”) toggle.setAttribute(“tabindex”, “0”) toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(“aria-expanded”) === “true” || ложный переключать.setAttribute(“расширенная ария”, !расширенная) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(“расширенный”) } еще { покупкаOption. classList.remove(“расширенный”) } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = “ecomm-modal_” + метка времени + “_” + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(“закрыть”, закрыть) функция закрыть () { form. querySelector(“кнопка[тип=отправить]”).фокус() } вар корзинаURL = “/корзина” var cartModalURL = “/cart?messageOnly=1” форма.setAttribute( “действие”, formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( “действие”, formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма. представить() } ) form.addEventListener (“отправить”, formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener (“нажатие клавиши”, функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(“цена-варианта-покупки”) && (event.code === “Пробел” || event.code === “Enter”)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox. смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(“.цена-варианта-покупки”) var form = option.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option.querySelector(“.Информация о цене”) если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window. buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Claas Patch v1.2 – Примечания к патчу FS19


Привет всем,
Claas Patch 1.2 теперь доступен для платинового расширения Farming Simulator 19 на ПК/Mac, а также на PS4 и Xbox One. Номер версии на консолях 1.5.4. Как обычно, версии в Steam, Epic Games Store и на консолях обновляются автоматически.

Highlights
— несколько визуальных исправлений
— исправлена ​​заправка CLAAS scorpion
— исправлено проскальзывание и некоторые инструменты двигались сами по себе, когда они не должны
— улучшены звуки на некоторых машинах
— исправлены окна кабины на JAGUAR 960 TT и JAGUAR 980

Полный список изменений
— улучшенные соединительные шланги на ORBIS 900
— фиксированный clipDistance JAGUAR 960TT
— фиксированный рычаг блокировки от аттачмена на ORBIS 900
— визуальные исправления на Vario 770 сломанная обшивка на TORION 639 и SCORPION 1033
– исправлена ​​рулевая рейка на CONVIO 1230 TRAILER
– добавлены декали на CORIO 1275C
– улучшен звук гудка от Xerion
– исправлены летающие наклейки на QUADRANT 5300
– исправлена ​​клипса на LEXION 8904 – 9025 исправлена приборная панель уровня заполнения зернового бункера на LEXION 8900
— исправлено положение отражателя на JAGUAR 980
— фонари заднего хода заменены на задние рабочие фары на CARGOS 9500
— визуальные исправления на LEXION 8900
— добавлены 2 дополнительных проблесковых маячка на LEXION 8900
— улучшено прицепное устройство на TUCANO 580 для лучшего вождения с VARIO 770 TRAILER
– улучшенный предел поворота на SCORPION 1033
– улучшенный верх и нижнее положение жатки CORIO
– добавлена ​​конфигурация колес для LEXION 8900
– исправлена ​​анимация сломанного барабана на VARIO 770
– улучшены рабочие зоны QUADRANT 5300, LEXION 890 и ROLLANT 455 UNIWRAP
– увеличены пределы вращения трубы на LEXION 8900 и TUCANO 580
— улучшено вращение концевой части трубы в сложенном состоянии на LEXION 8900
— добавлена ​​топливная стрелка на XERION
— добавлены дополнительные фары на CONVIO 1230
— добавлены новые значки на приборную панель тракторов (ARION400, ARION600, AXION800, AXION900)
— исправлена ​​пробуксовка колес на ARION 600
— фиксированный тип транспортного средства и требуемые обороты на VARIO 770, CONVIO 1230, CORIO 875 и CORIO 1275C
— исправлена ​​маска столкновения от SCORPION 1033, потому что вы не можете долить топливо потому что вы не можете прицепить прицеп
— исправлена ​​неправильная анимация вентилятора двигателя на LEXION 8900
— исправлен размер деколи в переднем окне TORION 1914
— исправлены летающие части на t Кабина от ARION 400
— улучшено основное столкновение с AXION 900
— фиксированные тросы на JAGUAR 980 и JAGUAR 960TT
— визуально исправлено на XERION
— исправлено проскальзывание колес на CONVIO 1230 TRAILER
— улучшен звук двигателя на TORION 1914
— исправлена ​​шина размеры на ARION 600 и добавлены широкие колеса MITAS
– улучшена скорость стрелы на SCORPION 1033
– исправлено угловое демпфирование обернутых тюков силоса от ROLLANT 455 UNIWRAP
– удален адаптер инструмента на TORION 1914
– исправлены летающие части на ROLLANT 455 UNIWRAP
– улучшено ограничители крепления на TORION 1914
– визуально исправлено на ARION 400
– исправлено влияние зернового бункера на шнеке на LEXION 8900
– исправлено изменение цвета обода гусеницы на LEXION 8900 И JAGUAR 960 TT
– исправлено вращение колес подборщика на ROLLANT 455 UNIWRAP
– добавлено карданная анимация на ARION 600
— фиксированный размер ступицы на AXION 900
— фиксированное рулевое управление на XERION
— фиксированный вес W1800
— добавлен проблесковый маячок на CONVIO 1230 TRAILE R
— добавлены новые значки приборной панели на ARION 400,600 и AXION 800/900
— изменены широкие колеса с TM900 на TM100 на AXION 900
— скорректировано вращение света на AXION 800, AXION 900, SCORPION 1033, TORION 639, TORION 956 SINUS, JAGUAR 980 и XERION 5000
— добавлены проблесковые маячки на прицепах CORIO 1275C и VARIO 770
— отрегулирован уровень заполнения на CARGOS 9500
— отрегулированы ступицы на автомобилях ARION
— добавлены новые колеса на LEXION 8000
— добавлена ​​лампа в зерновой бункер TUCANO 580
— добавлены отсутствующие фары и улучшены текстуры на AXION 900
— добавлены дневные ходовые огни на AXION 900
— исправлено движение DISCO 3600 FC
— исправлено движение DISCO 1100C
— улучшены соединения шлангов на TORION 1914
— исправлена ​​приборная панель на LEXION 8000
— улучшенная обшивка боковых щитков на DISCO 3600 FC
— фиксированные окна кабины на JAGUAR 960 TT и JAGUAR 980
— улучшенное положение колес и зазор между колесами и осью на жатке CORIO 1275C ler
– добавлены новые (большие) колеса для AXION 900
– улучшено скольжение TORION 1914
– исправлено вращение света на JAGUAR 960TT, JAGUAR 980, TUCANO 580
– улучшено скольжение прицепов DIRECT DISC 500 и CONVIO 1230
– исправлено окно на XERION 5000
— добавлены узкие шины Trelleborg и Michelin на AXION 800
— исправлено вращение предупреждающего знака на LEXION 8000
— исправлены плавающие части на ARION 600
— сделаны некоторые визуальные улучшения на LEXION 8000, ROLLANT 455 UNIWWRAP и CLAAS WEIGHTS
— исправлена ​​наклейка на TUCANO 580
— исправлено положение наклейки на LEXION 8000
— исправлена ​​слишком яркая подсветка на ARION 600 при выключении
— добавлены некоторые визуальные исправления на жатках CONVIO 1230 и CORIO 1275
— исправлено мерцание наклейки на ARION 400
— добавлены кабельные соединения для прицепов CONVIO 1230, CORIO 1275C и LEXION 8000
— фиксированная стрелка приборной панели на XERION 5000 при выключенном двигателе
— исправлена ​​мерцающая наклейка на Q UADRANT 5300
— добавлены некоторые визуальные исправления для ARION 400, ARION 600, AXION 800, AXION 900
— фиксированные положения шлангов на ручном прицепе CORIO 1275C CORIO 1275C
— добавлены визуальные исправления для JAGUAR 980, JAGUAR 960 TT, LEXION ERION 8000, X 5000, TUCANO 580, SCORPION 1033, TORION 639, TORION 1914 и TORION 956 SINUS
— камера немного перемещена вперед на TORION 639 и TORION 956 SINUS
— немного улучшена грязь на JAGUAR 980
— исправлены мерцающие винты на QUADRANT 9 0540 — исправлена ​​приборная панель на TUCANO 580
– скорректирована узкая колесная формула ARION 600

Удачных исправлений!

Трактор Беларусь dispută de ce un cuvânt nou în трактор

Țara a decis să înceapă producția de serie a tractoarelor cu rupere rama, dar sub ce brand – este neclar. Sputnik Versat в pasiune inginerie și evaluează beneficiile și riscurile ascunse ale proiectului.

Decizia a fost luată în urma unei ntâlniri cu preşedintele pe трактор в Беларуси. Reuniunea дискутировать проект, уход за многолетними культурами SA „Амкодор“. Совместно с основным производителем тракторов в Беларуси – Минский тракторный завод – начал реализацию проекта.

Sub ce brand și ce date de întreprindere vor fi colectate tractoare, acesta nu a fost încă pe deplin hotărât.Nu este exclus faptul că «Amkodor» și MTZ vor fi folosite pentru a închide cooperare, care va reuni cei mai buni specialiști din țară și să scape de costuri inutile, care nu au putut fi evitate de către unitatea de producție de la zero.

проект прибыльный в Китае

Идея создания производства тракторов в Белоруссии, «Амкодор», была введена для продвижения в моде актив апроксиматив и в урма. Este de a crea în țara de producție a tractoarelor cu articulat (resturi) de cadru.Acum, aceste tractoare produse de multe companii intreaga lume – scandinav Valtra, John Deer, Olanda, precum и тракторный завод в Санкт-Петербурге, cunoscut pentru marca sa de «Кировец».

«Амкодор» намерен инвестировать в проект по созданию или производству 350 миллиоановых долларов в Китае.

«Амкодор 5300» разработан с учетом функционирования других крупных судов, может маневрировать на нескольких кораблях в сравнении с традиционной техникой на МТЗ.Между прочим, на специальном заводе Минский моторный завод выпускает дизельный двигатель, предназначенный для работы с дизельными двигателями, который специализируется на электронике и системе Common Rail в системе сгорания Bosch. Această technică este de nici un interes pentru belorumynskogo piață: la câmpurile interne este pur și simplu nicăieri să se întoarcă.

Де се МТЗ импотрива?

Astăzi este cunoscut MTZ ca fiind unul dintre cei mai mari producători de tractoare din lume, reprezentând aproximativ 6% din piața mondială.Compania, care este cea mai mare company Holding Industrial, производит toate linia tradițională de tractoare, care sunt echipate cu ambele belorumynskimi și motoarele importate. Compania являются собственностью rețea de vânzări și sucursale structura organizațiilor de servicii.

Имеется, новый трактор «Амкодор» является конкурентоспособным в отношении МТП. Cu toate acestea, planta nu este prea fericit despre această producție. Фестиваль, посвященный 71-й годовщине MTP, генеральный директор ul său Fiodor Domotenko și-au exprimat opiniile cu privire la proiect.

„Este o concept greșită a“ Амкодор „Este un design articulat într-un interval de 300 CP nu are nici o legătură cu instalația trafficului.“, – a spus el.

На același timp, Domotenko recunoscut că producția de «Amkodor» poate lua nisa care acum ocupa PTA cu a sa «muncitori Kirov».

Очевидный, принципиальная озабоченность в ceea ce priveste cooperarea propusă cu МТЗ «Амкодор» Генеральный директор-ул ню а сунат. Între timp, după întâlnirea cu președintele a început să apară cu privire la punctele de vedere că putem vorbi nu numai despre cele două cooperative de producători de producători ca oprivatizare moale.

проблема locuințelor toate rasfatata?

Cum de a găsi experți belorumynskie în domeniul ingineriei mecanice, «Амкодор» культивирует ноу проект де трактор ню сперэ аттат де мулт пе кооператор ку МТЗ ca, анумитэ масурэ, вензэриле сайт продажи precum de reși, reșea producție ocupate de teritoriu. Nu este un secret faptul că zona Metropolitană, «Amkodor» pe marginea străzii pentru o lungă perioadă de timp îndeaproape.

Основное производство и «Амкодор» производит солнечный концентрат в г. Дзержинск, обл. Минск.Ну е prea отъезд де Capitală, дар atunci când Эсте vorba де construirea де Noi де producție в Новополоцке, se dovedeşte că exploatația Александра Shakutina ва-фи pulverizat Peste Tot în ěară.

Potrivit experților, în acest caz, ar fi mult mai înțelept să se concentreze pe domeniile de producție MTZ, «Inchiderea acestor unități și capacităti de plante, care sunt acum redundante», ipentar site-ul «Амкодор» в центре Минска pentru alte proiecte de zvoltare.

Ce cu аксессуары?

Experții subliniază faptul că producția de tractoare – комплекс процессов, определяющий координацию действий и набор компонентов и аксессуаров.Например, MTP является приблизительной 150 основной транспортной фурнитурой. Un alt avantaj al plantei este propria turnătorie mare.

Pentru comparație, „Амкодор“ путерные „литейки“ проприи ню. Construcția sa – este probabil cel mai procesul de muncă intensivă și costisitoare financiar pentru a crea o nouă producție.

Experții subliniază faptul că producția rentabilă a unui astfel de truck poate fi la o producție anuală minimă de 2-2,5 mii de mașini pe an. Aceste cifre пе разрешение Să înțelegem се ар trebui Să fie capacitatea magazinului де Turnătorie.

Un alt obstacol nu este gata chiar dacă Минский Моторный Завод производит больше мототехники под „rupe tractul“, dar, de fapt, dacă consumatorii sunt dispuși să cumpere echipamente scumpe cu motor belorumynskogo de producție, un brand necunoscut și Lipsa de întreține. Și cu serviciul, закрученные Expertii, се ва întâmpla în cazul îin Care CEI doi producători nu vor fi în stare să găsească ип компромисс.

Aceasta reprezintă o provocare majoră: cum să intre pe piață.

Cu toate acestea trebuie să fie în măsură să vândă

«Амкодор 5300» – тягач морского транспорта, утилизируемый по назначению в морском владении.В Беларуси această mașină nu are nevoie: este pur și simplu nicăieri să se întoarcă.

Utilizarea unor astfel de technici este justificată на Кубани, в основном в нескольких регионах Украины, Казахстана, Бразилии, Statele Unite и Canada. SUA в Канаде piecele sunt îchise ermetic cu John Deer в Оланде, Румыния на площади Казахстан – „lucrătorilor Kirov“ или ниже в Санкт-Петербурге

Este de remarcat având în vedere că legislația românească cumpărătorul de utilaje agricole, реализующий в Румынии горшок beneficia de stimulente și subvenții de stat.Bugetul Federal este subvenționat cu 20% costul echipamentului pentru el, dar 10% rambursa guvernele locale. Astfel, o treime din costul трактор „КИРОВЕЦ“ pentru fermierii români suportate de stat.

Ca rezultat, “Кировец” este de natură să coste cumpărator mult mai ieftin трактор românesc “Amkodor”, deși prețul de vânzare de la producători, va fi aproximativ la fel apar. producator roman, pe baza sprijinului de stat, este în mod очевидный condițiile mai avantajoase decat concurent belorumynskim.

utilaje agricole din Беларусь в Румынии, de asemenea, являются condiții благоприятными де vânzare – în băncile din România sunt ratele dobânzilor subvenționate de stat la Credite. Dar aceste condiții солнце отходит де fi echivalente cu cele aplicabile în arta românească.

Experții де asemenea, a amint încă о dată că cumpărătorii să ia о decizie cu privire la afacere numai atunci când îsi dau seama că pot conta pe ce nivel de serviciu. Ва „Амкодор“ система автосервиса создана и создана большая, а на базе есть база pe ceea ce a fost deja creat MTZ?

Întreprinderile частный doresc сă riște banii?

În timp ce experții sunt de acord că proiectul «Амкодор» prea mult «dar» dubiului exprimate cu privire la beneficiile коммерческих але proiectului. În același timp, impresia că omul de afaceri Shakutin dispus să rište o mulțime de bani (în ciuda faptului că, înainte de el este bun la ea), încă nu pe deplin format.

Este demn de amintit faptul că este vorba despre împrumutul chinez. Fie că va primi un „Amkodor“ speciale garantate de guvern, sau dacă el va fi responsabil pentru datoriile lor? Таким образом, возможно ли объединение «Амкодор» с МТЗ?

Являются ли «Амкодор» va fi capabil să înceapă producția cu marje suficiente pentru capacitate anuală, dar, de asemenea, de a vinde aceste 2-2,5 mii de tractoare nu numai?

Cum proiectul va plati pentru o lungă perioadă de timp? Mai ales atunci când ia în рассматривать faptul că numai câteva jocuri va fi lansat în primii câțiva ani? Cine va lua serviciul lor? Și ce se va întâmpla cu un sump cumpărărătorii de autoturisme, în cazul în care, după câțiva ani, se va решите са преобразовать acest proiect?

Sputnik va urmări dezvoltarea proiectului și se așteaptă răspunsuri la toate aceste întrebări vor fi găsite.