Зил самосвал объем кузова – Зил 130 самосвал размер кузова – Грузовик ЗиЛ 130 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Объем кузова ЗИЛ 130 самосвал в кубах
ЗИЛ самосвал 4-5 кубов
ЗИЛ самосвал с объемом кузова 4, 5, 6 куба
считается одной из самых распространенных машин, предназначенных для привоза песка, щебня, гравия и других сыпучих материалов на садовые участки и приусадебные хозяйства.
Сколько кубов дров в ЗиЛе – достоверная информация
Отличается самосвал от обычных грузовиков тем, что выгрузка перевозимого им материала осуществляется механическим путем, за счет поднятия кузова и принудительного сбрасывания груза.
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502
произведенный на шасси Зил-130, представляет собой двухосный автомобиль с задними ведущими колесами, оснащенный металлическим кузовом и гидравлическим опрокидывающим устройством, для выгрузки материала назад.
Габариты ЗИЛ:
Длина автомобиля 5490 мм
Ширина автомобиля 2500
Высота автомобиля 2540
Высоты опрокидывания кузова 4100
Объем доставляемого материала 4-5 кубов
Вес перевозимого груза 5-6 тонн
Внутренние размеры кузова в мм:
ширина 2300
высота 635
объем кузова по основные борта куб. м: 3.8
с наращенными бортами 5.3 куба
Грузоперевозки на самосвале ЗИЛ.
Грузовые перевозки на самосвале ЗИЛ идеально подходят для тех покупателей, у кого строительство дома или дачи подходит к завершающему этапу.
Нет смысла привозить большой объем песка, щебня или гравия, когда до завершения работ остается довезти 2, 3 или 4 куба.
Использовать ЗИЛ для крупных строительных объектов, где необходима доставка большого объема материала, не имеет резона.
Например, если вы решили выложить двор тротуарной плиткой или брусчаткой и для песчано-гравийной подушки нужно всего по 4, 5 куба песка и щебня; заканчиваются запасы дров или угля, а привезти надо всего 3, 4 куба или пару, тройку тонн; утеплить пол и стены керамзитом; купить небольшой объем питательной почвы и удобрений для сада и огорода.
Для подобных ситуаций можно заказать услугу доставки на самосвале ЗИЛ.
Эти легкие и маневренные автомобили, способны доставить по вашему заказу торф, навоз или перегной прямо на участок.
Вес перевозимых грузов на этом самосвале не превышает 7-8 тонн.
Конечно, такой объем строительного материала и удобрений можно привезти и на более больших грузовиках, таких как КАМАЗ или МАЗ, но цена доставки на этом транспорте будет на порядок выше, чем привоз на автомобиле ЗИЛ.
Необходимо знать, чем больше машина весит, тем выше риск повреждения дорожного покрытия.
В зависимости от размера кузова и высоты наращенных бортов на самосвале ЗИЛ, небольшого веса материалы, такие как торф, перегной, керамзит, дрова, торфяные и песчаные смеси, перепревший навоз, позволительно привозить до 6-7 кубов. ЗИЛ пользуется большим спросом у собственников земельных участков и остается одним из самых универсальных грузовых автомобилей для перевозки груза.
Самосвал ЗИЛ-СААЗ 454510
Технические характеристики:
Базовое шасси ЗИЛ-494560/ЗИЛ-497442
Масса перевозимого груза, кг-6000
Вместимость грузовой платформы, м3-5,4
Направление разгрузки назад
Угол подъема грузовой платформы в градусах-50
Внутренние размеры грузовой платформы, мм-3050х2337х780
Полная масса транспортного средства, кг-11000
Габаритные размеры, мм-6250х2500х2660
Вывоз строительного и бытового мусора на самосвале ЗИЛ.
Много мусора скапливается на участке на протяжении дачного сезона: сорняки с огорода, скощенная трава, спиленные ветки с деревьев. После демонтажа помещений образуется много строительного мусора, стекло, дверные и оконные рамы, доски. Не вессь мусор можно утилизировать и тем более сжигать, ведь при неправильном сгорании мусора, пламя может распространиться на соседние дома и ближайшие участки, не говоря уже о вреде загрязнение воздуха продуктами горения. Мы рекомендуем для вывоза строительного и бытового мусора, в частном секторе, на садовых и дачных участках, использовать самосвал ЗИЛ. При его малых габаритах, этот автомобиль без усилий заезжает в узкие ворота, не разрушая при этом дороги и подъезда к вашему дому.
Малый радиус поворота самосвала ЗИЛ, хорошая маневренность и обзорность позволяют доставить материал для стройки и облагораживания участка в труднодоступные места.
Похожие статьи
shtyknozh.ru
Зил 5м³ | Строительный песок, щебень, гравий, торф, чернозем, земля, грунт, керамзит, вывоз мусора, уборка снега
Зил самосвал, с объемом кузова 4м³-5м³, является у нас, самым маленьким объемом доставки. В этот автомобиль можно загрузить такого груза как песок, щебень или гравий, не более 5м³, так как эти грузы по своему весу довольно тяжелые, и этот автомобиль просто не сможет увезти большего объема. Такой объем доставки пользуется большим спросом у дачников, с не большими садовыми участками, или на тех строительных объектах, где строительство подходит к своему завершению, и остаются небольшие недоделки по стройке. Во многих садовых товариществах есть проблема с очень узкими улочками, маленькими воротами, и крайне неудобными заездами на участки дачников, где большие автомобили просто не могут нормально заехать, что-бы выгрузить груз. И в таких условиях можно рассчитывать на доставку строительных материалов, только на небольшой по своим размерам автомобиль
Автомобили Зил есть различных модификаций, и разного объема кузовами, с подъемом кузова в разные стороны. Например автомобиль с таким кузовом, а размер кузова у этого автомобиля составляет 6м³, может спокойно привести такого легкого груза как торф, торфосмеси, различные растительные грунты, или простую землю, при полной его загрузки до 8м³, еще раз повторю что это будет легкий груз, конечно строительного песка или щебня, этот автомобиль привезет только 4м³ или 5м³. Очень удобный для некоторых покупателей, является вариант автомобиля Зил с сельским кузовом. Так как у такого автомобиля есть возможность поднимать кузов, и сваливать груз, на правую или левую сторону этого автомобиля, а не как у простого самосвала только назад. Что бывает просто незаменимым, в различных ситуациях.
Подводя небольшой итог, можно с уверенностью сказать что если вам нужен небольшой объем какого-нибудь строительного материала, для различных строительных недоделок, или на ваш участок очень узкий заезд, и вы не уверены что к вам сможет заехать большой автомобиль, то в этих ситуациях вам больше всего подходит такой автомобиль как Зил, с объемом доставки 4м³-5м³.
Другие полезные материалы
www.stroiplanet.ru
Объем кузова грузовых автомобилей: зил самосвал
Объем кузова зил самосвал»>Зил 130 самосвал объем кузова изначально имел 4 куба. Вообще, герой нашего обзора не нуждается в представлении. Он давно стал одним из наиболее популярных, надежных, и универсальных грузовых автомобилей, это народный любимец ЗИЛ-130. Объем сегодня намного больше. Сегодня выпускается множество различных модификаций, начиная от самосвалов и до седельных тягачей.
Самосвалы ЗИЛ-130
Производились самосвалы на шасси ЗИЛ130 на Мытищинском Машиностроительном Заводе (в сокращении ММЗ). Выпускались машины в зависимости от модификации их шасси, объем кузова зила и цена изменялись, ориентируясь на различные сферы применения.
Например, модель зила ММЗ-555 имела базу укороченную, что сделало машину гораздо более маневренной, при этом объем кузова самосвала зил своими руками (то бишь самостоятельно) позволял произвести выгрузку исключительно назад, работать с прицепом позволяло шасси модели130Д1.
Объем кузова зил 130 самосвал в течение времени производства постоянно менялся, модели шасси тоже постоянно дорабатывались, вносились изменения, которые выгодно улучшали характеристики машины.
Устройство дизельного авто на шасси 130-той модели – это среднетоннажная машина, которая предназначена для применения при строительных работах, в области сельского хозяйства и в дорожном строительстве.
Дизельная модель самосвала ЗИЛ
Объем кузова зил самосвал, фото выше составляет пять кубометров.
Впоследствии, примерно с середины 70-тых годов, для повышения экономичности машины, а также с учетом того, что для отдельных модификаций авто мощность такого мотора оказалась избыточной, на модель шасси-130К стали устанавливать двигатели от модели 157Д. Этот мотор рядный, 6-цилиндровый, с мощностью в 110лошадиных сил. При этом, бензин применялся 76-той в обоих моторах.
Инструкция к самосвал зил 130 объем кузова 5кубов, которые предназначались для применения в условиях пониженных температур, в областях и районах с очень холодным климатом, предписывала установку обогревателя предпускового. В 1977 году стали выпускать модификации мотора, позволяющие использование в качестве топлива природного газа. Эти моторы стали обозначать ЗИЛ-138.
Коробка для отбора мощности имеет привод, связанный с задней передачей КПП и обеспечивает передачу мощности в 4,5лошадиных сил.
Трансмиссия имеет задний привод, в ней применяется однодисковое сухое сцепление и пятиступенчатая механическая коробка, с синхронизаторами второй-третьей и еще четвертой-пятой передач, постоянным зацеплением шестеренок, исключая первую и заднюю. Такой узел стал инновационным для тогдашней автомобильной промышленности страны, позднее, он подвергался модернизации, ведомый вал претерпел много изменений, а передняя шейка обзавелась подшипником, внесены были изменения и в другие узлы. КПП создана, для передачи крутящего (вращающего) момента через карданный вал к заднему мосту.
Модель ЗИЛа с удлиненной базой
Объем кузова зил самосвала с короткобазной модификацией 4куба, оснащалась только одним валом, промежуточная опора при этом не требовалась.
В устройстве рулевого управления, впервые для автомобильного производства Советского Союза, использовался гидроусилитель, насос которого вращается от коленвала двигателя с помощью приводного ремня.
В автомобиле применяются на всех колесах барабанные тормоза. Они приводятся в действие пневматической системой. Запасы воздуха для торможения хранятся под давлением в специальном баллоне, оно обеспечивается с помощью компрессора, компрессор приводится в работу ременной передачей от шкива насоса охлаждающей жидкости. Производительность компрессора на 2000об/мин – 220л/мин. Ручной (стояночный) тормоз – тоже барабанного типа, он блокирует карданный вал.
Использовались различные самосвальные кузова, в зависимости от назначения. Короткобазная модификация ММЗ-555 не предусматривает разгрузку в стороны (только назад). Эта возможность есть у длиннобазной, так называемой, «сельскохозяйственной» машины 554.
Обычный скругленный кузов, который устанавливается на моделях ММЗ-555, обзавелся козырьком с 1970-го года, который защищает кабину от попадания загружаемого груза на нее. Такая модификация обозначена индексом ММЗ-555Г.
Кузов с козырьком, защищающий кабину
Идеально продуманная конструкция, применение передовых достижений (на тот момент) не только отечественного, но и мирового промышленного комплекса, обеспечило продолжительную жизнь этому универсальному автомобилю. Даже сегодня, спустя более 50-ти лет от начала производства, машины ЗИЛ еще широко применяются в строительстве и сельском хозяйстве.
portalvaz.ru
Самосвал ЗИЛ 130 – грузовик, знакомый каждому
Самосвал ЗИЛ 130 – грузовик, знакомый каждому
По российским дорогам перемещаются разнообразные легковые и грузовые автомобили. Возможно, большую часть грузовиков составляют ЗИЛ самосвалы дизель, использующиеся в строительстве и производстве. Данный транспорт очень популярен благодаря своей надежности, эффективности и достаточно малому периоду окупаемости.
ЗиЛ-130 стал первым грузовиком, собираемым на заводах ЗИЛ, после чего окрашиваемым в белый и голубой гражданские цвета, хотя все автомобили этого производителя ранее создавались для военных целей, окрашивались в цвет хаки. Существуют модели данного самосвала. ставшие достаточно популярными у работников производственной сферы. К такому автомобилю относится ЗИЛ 130 самосвал колхозник, который можно эксплуатировать в любых условиях климата, и перемещать по различным видам дорог, находящимся в любом состоянии.
Основные рабочие характеристики самосвалов ЗИЛ 130
Эксплуатационные характеристики самосвала ЗИЛ 130 значительно выше, чем у заграничных моделей данного транспорта, которые не могут применяться в суровых условиях российского климата. Заграничная техника выходит из строя под действием перепада температур, плохого качества дорожного покрытия, высокого уровня весенней и зимней влажности, и некоторых других негативных факторов, а самосвал ЗИЛ может долго и эффективно функционировать в подобных условиях.
Самосвалы имеют много модификаций, среди которых наиболее используемыми являются сочлененные самосвалы и полуприцепы, выполняющие задачи, для решения которых невозможно применение другой техники. Данные модификации самосвала ЗИЛ являются мощной и популярной связкой, наиболее часто используемой на различных промышленных заводах мировых государств и стран СНГ. В карьерных работах и на горнорудных предприятиях именно сочлененный ЗИЛ 130 самосвал дизель и полуприцепы самосвалы данного производителя испытывают самую большую рабочую нагрузку при выполнении необходимых задач.
Автомобиль ЗИЛ 130 самосвал дизель снабжен гидравлическим сцеплением и надежным механизм для торможения. На данном транспорте, с грузовой металлической платформой, присутствует гипоидная главная передача, на передней оси установлены дисковые тормоза, а на 16-ти дюймовые колеса надеты бескамерные покрышки. Данные факторы гарантируют безопасность водителя во время осуществления рабочих процессов.
Расход топлива, объем кузова и грузоподдъемность самосвалов ЗИЛ 130
Этот автомобиль можно эффективно использовать в стесненных городских условиях благодаря устройству собственной системы, позволяющей снизить радиус разворота до 7 метров, и уменьшить значение погрузочной высоты. При более подробном изучении технических характеристик данного транспорта становится заметно, что при 4-тонной массе грузоподъемность ЗИЛ 130 самосвала составляет только 3 тонны.
Мксимальная величина скорости разгона грузовика данной модели достигает 90 километров в час, хотя в технических характеристиках своей продукции производитель указывает другое значение, равное 95 километрам в час. Данный автомобиль также потребляет малое количество топлива, объем которого составляет 16 литров на 100 километров. Большое значение уровня производительности достигается объемом кузова ЗИЛ 130 самосвала, равным 5 кубическим метрам. Если масса транспортируемого груза не превышает грузоподъемность этой грузовой машины, то 3 или 4 кубометра не являются ощутимым пределом загружаемости автомобиля.
На самосвале ЗИЛ–130 можно транспортировать разнообразные грузы по обычным дорогам общего пользования, а также применять этот транспорт для установки разнообразного оборудования или буксирования прицепа, вес которого не превышает 8 тонн. Стандартная комплектация ЗИЛ самосвала состоит из пятиступенчатой синхронизированной трансмиссии, гидравлического усилителя рулевой колонки, и трехместной кабины, а габариты ЗИЛ 130 самосвала равны 3750 на 2215 на 490 миллиметров. Значение погрузочной высоты кузова этого автомобиля колеблется в пределах 1300–1400 мм. Данная величина соответствует уровню, на котором располагается пол железнодорожного вагона, благодаря чему при перевалке кузов отпадает необходимость в погрузочных рампах на складах.
Цена, определяемая годом выпуска, количеством пробега, технического состояния транспорта, этого популярного грузовика, на автотранспортном рынке может изменяться в пределах 2-6 тыс. американских долларов. Автомобили, которые сошли с конвейера раньше остальных, соответственно, имеют больший эксплуатационный пробег, стоят значительно меньше, чем транспорт, что был собран на заводе в последних партиях. При приобретении данного рабочего транспорта необходимо проверить ключевые технические детали, на предмет их работоспособности. В случае аренды автокрана, данным вопросом занимаются сотрудники фирмы арендодателя.
Ссылка на promplace.ru обязательна
http://promplace.ru
legkoe-delo.ru
Кузов ЗИЛ-130 платформа и ее ремонт
ЗИЛ-130Кузов ЗИЛ-130 на автомобили ЗИЛ-433360 устанавливают деревянную, с металлической окантовкой и с металлическими поперечными брусьям основания платформы. Задний борт и боковые борта откидные; передний борт глухой.
длина 3752 мм:
ширина 2326 мм:
высота бортов без решеток 575 мм; высота по дугам тента 1700 мм:
погрузочная высота платформы 1450 мм.
Кузов ЗИЛ-130На автомобили ЗИЛ-4331 10 может быть установлена металлическая платформа мод ЗИЛ-4331 состоящая из основания, шести бортов и каркаса с тентом. Основание платформы выполнено в виде металлического каркаса с деревянным настилом, металлические борта представляют собой профилированные панели, изготовленные из листовой стали и проваренные к жестким металлическим каркасам. Задний Борт и боковые борта — откидные; высокий передний борт прикреплен основанию платформы.
длина 4692 мм;
ширина 2328 мм;
высота бортов без решеток 575 мм;
высота по дуге тента 2000 мм;
погрузочная высота платформы 1400 мм.
Ремонт платформ
При ремонте платформы необходимо, чтобы пиломатериалы идущие на ремонт и изготовление платформы, имели влажность не выше 22%
Продольные и поперечные брусья платформы, а также, крайние доски пола, верхние доски бортов должны изготавливаться из сосны первого сорта (ГОСТ 9008-81)
Остальные детали платформы изготавливаются из сосны или ели второго сорта (ГОСТ 9008-81).
Деревянные детали платформы должны быть чисто простроганы не должны иметь задиров и ступенчатости. Доски пола должны быть обработаны в четверть, доски бортов в шунт. Спилы торцов должны быть чистыми без отщипов и сколов.
При ремонте платформы допускается использование продольных и поперечных брусьев, бывших в употреблении и имеющих износ торцов до 20 мм с каждого конца, сколы до ¼ толщины и 100 мм длины , задиры глубиной до 10 мм, шириной до 30 мм и длинной до 500 мм. допускается также использование досок изношенных по толщине на 5 мм брусьев основания изношенных на 8 мм и постановка средних досок пола не более чем из двух кусков при условии крепления их к двум поперечинам брусьев.
Разрешается надставка не более одной средней доски на борт при условии, что каждый конец доски и надставки будет закреплен болтом. При сборке платформы предъявляются следующие требования: собранные поперечные и продольные брусья не должны быть перекошены. Поперечные брусья должны быть параллельны меж собой;
между поперечными и продольными брусьями должен быть угол 90°;
доски пола платформы, соединенные в четверть, должны плотно прилегать друг к другу кромками;
зазор в стыках досок настила основания после естественного высыхания не должен превышать 3 мм по всей длине, а в отдельных местах 5 мм на длине до 500 мм;
доски бортов платформы должны плотно прилегать друг к другу кромками. Допускаются зазоры до 2 мм по всей длине доски и местные зазоры не более 3 мм на длине 500 мм.
Под гайки болтов, прилегающие непосредственно к дереву, должны быть поставлены круглые шайбы толщиной не менее 2 мм. Болты оковки должны быть поставлены головками с внутренней стороны платформы. Концы болтов не должны выступать из нас на величину более одного диаметра болта. Борта платформы должны плотно закрываться. Запоры бортов должны устанавливаться только стандартные и действовать свободно, ба особых усилий.
Зазоры между открывающимся бортом и основанием платформы должны быть не более 5 мм, в отдельных местах допускается до 7 мм на длине до 300 мм. На досках бортов и пола допускаются сквозные трещины длиной 200 мм, не проходящие через отверстия под болты. Оковка платформы должна быть плотно подогнана к деревянным деталям, местные зазоры допускаются не более 3 мм на длине 200 мм.
Кузов ЗИЛ-130 самосвал
кузов ЗИЛ-130Кузов ЗИЛ -130 самосвал поднимается на определенный угол подъема в 50 градусов. Этот градус дает перевозимому грузу легко высыпаться из данного кузова под своим весом.
Кузов ЗИЛ-130 самосвалОбъем кузова ЗИЛ-130 составляет — 5 кубов
Вес кузова автомобиля ЗИЛ — 1,5 т
Размеры кузова ЗИЛ — 130 — 3750 х 2215 х 490
Площадь кузова автомобиля ЗИЛ — 8,7 м.кв.
Платформа ЗИЛ — 130Разгрузка кузова возможна на три стороны, сельхоз вариант.Такие машины широко применялись на посевных и уборке урожая с полей.
Рычаг подъема кузова ЗИЛУ меня раньше был ЗИЛ бортовой с деревянным кузовом. Все это снимал пустил в дрова. Купил кузов самосвальный на чермете, весь его усилил, проварил и установил на автомобиль. Только вот переоформлял долго, кучи справок пришлось собирать чтобы поставить его на чет как самосвал.
Крепление борта ЗИЛШарнир борта делал усиленный, толстые пластины как показано на фото приваренные к ролику и на шплинте плюс уголок на крестовине борта все это дает надежно сваренную конструкцию и ходит уже много лет.
Крепление лопаты на кузовеКрепление для лопаты сделано очень просто. Приварена пластина к ребру жесткости кузова и одной рукой лопата легко под своим весом вставляется и держится надежно.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Смотрите следующие статьи
zil-130-431410.ru
Добавить комментарий