Вольво фм самосвал – Самосвалы Volvo FM 12 – надежная техника для капитального и дорожного строительства
Самосвал Volvo FM – Ноябрь 2011 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета “За рулем – Регион”
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета “За рулем – Регион”
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
Maserati- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета “За рулем – Регион”
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- Рейс 2018
- Рейс 2017
- Рейс 2016
- Рейс 2015
- Рейс 2014
- Рейс 2013
- Рейс 2012
- Рейс 2011
- Рейс 2010
- Рейс 2009
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- 08
- 09
- №10
- №11
- 12
- К обзору номера
- 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 2 — СОДЕРЖАНИЕ
- 4 — Новости
- 6 — Компоненты
- 10 — По-крупному
- 16 — Обдуманный выбор
- 28 — Hankook «e-cube» 129 061 км
- 30 — КАМА 36 449 км
- 32 — Новости
- 34 — Супермен из Турина
- 40 — Звездолет
- 50 — Интересное Hino
- 58 — Самосвал Volvo FM
- 70 — Обаяние простоты
- 78 — Новости
- 80 — Искусство купажа
- 84 — Новости
- 86 — Ходовой размер
- 92 — Сдвигая горы
- 96 — Читайте в ближайших номерах
58 | 59 | 60 | 62 | 64 |
www.zr.ru
Volvo FM 12 технические характеристики, двигатель, устройство и цена
На Российском рынке грузовики Volvo представлены тремя сериями. Серия FM (сокращение от шведского Frambyggd med Mellan insteg) указывает на наличие бескапотной кабины со средним входом. Линейка FM занимает промежуточное положение между магистральными тягачами FH и менее мощными грузовиками для местных перевозок FL. Их главной отличительной особенностью от «собратьев» является поразительная универсальность. Если по мощности двигателя автомобили серии FM уступают более энерговооруженным тягачам FH, то по уровню комфорта и дизайну находятся на традиционно высоком для Volvo уровне. Автомобили первого поколения FM, выпуск которого продолжался с 1998 по 2001 год, получили двигатели и ходовую часть от Volvo FH, а кабину от Volvo FL. Платформа также была заимствована от ранее выпускаемой модели FL7. На ее базе во второй генерации серии FM было создано 12 различных машин для строительства, городских перевозок и автомобилей для автострад. В результате эволюции грузовики FM третьего представляют собой современные машины для среднемагистральных перевозок. При этом тягачи грузоподъемностью от 18 до 50 тонн серии FM отлично справляются и с дальними перевозками, но стоят они по сравнению с Volvo FH ощутимо дешевле. Еще в начале 2000-х годов шведский автопроизводитель стал устанавливать на серию FM менее мощные двигатели, избегая деления рынка дальних перевозок между сериями FH и FM. В настоящее время различия между автомобилями двух линеек становятся все менее заметными. И все-же, если Fh22 модно назвать стильным покорителем автострад, то FM12 – это «трудяга» с поразительно большим числом специальностей.
Видео обзор
Volvo FM12 можно сравнить с конструктором, в котором к существующей базе можно подобрать необходимую для определенных производственных целей надстройку. Фактор универсальности автомобиля заслуживает самой высокой оценки. Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при осуществлении средне- и дальнемагистральных перевозок, при доставке грузов, связанных с тяжелыми строительными работами, в области коммунального хозяйства, в производственной и сельскохозяйственной сфере и лесозаготовительной отрасли. На базе Volvo FM12 устанавливаются различные виды самосвальных кузовов, простые и изотермические фургоны, платформы для перевозки легковых автомобилей, гидроподъемники, бетономешалки, автоцистерны, дорожно-строительное оборудование и многое другое. Надежная и крепкая рама позволяет также устанавливать необходимое оборудование в различных комбинациях. Автомобиль используется как самостоятельно, так и в составе автопоездов с полуприцепами и прицепами.
Модификации
Многофункциональность Volvo FM12 определяет множество модификаций и комплектаций машины. Ассортимент шасси насчитывает множество вариантов с колесными формулами от 4х2 до 8х4, различными рамами, рессорными и пневматическими подвесками, КПП и мостами, силовыми установками и типами кабин. По уровню комфорта грузовики серии FM практически не отличаются от старших «собратьев». Третье поколение машин оснащается на выбор пятью типами кабин:
- Дневной (FM-DAY) – с высотой салона 157 см и эргономичным водительским местом;
- Спальной (FM-SLP) – с высотой салона 157 см и одним спальным местом;
- Низкой кабиной со спальным местом (FM-LSLP) – с высотой салона 147 см и дополнительным грузовым местом над кабиной;
- Кабиной Globetrotter (FM-HSLP) – с внутренней высотой 196 см и дополнительным вещевым отделением на уровне головы и спальными местами для двух человек;
- Кабиной Globetrotter LXL (FM-XHSL) – с внутренней высотой 210 см и двумя спальными местами.
Комплектация самих кабин также может различаться. По заказу устанавливаются три вида водительских сидений (базовый, комфорт и люкс), два вида пассажирских сидений (стандарт и комфорт), рулевое колесо размером 450 или 500 мм. Цветовое решение кабин насчитывает более 650 вариантов. В обивке сидений и отделке салона применяется текстиль, винил, кожа и их комбинации.
В зависимости от назначения машины, высота шасси представлена в пяти вариантах от сверхнизкой для седельных тягачей (810мм) до высокой (около 1000 см). Предлагается также несколько конфигураций поддерживающих мостов:
- Неподвижный односкатный или двухскатный;
- Самоподруливающий;
- Мост с активным управлением.
Для седельных тягачей и кузовных машин предлагаются неподвижные и управляемые подъемные мосты с осевой нагрузкой 7,5 или 9 тонн.
На Российском рынке Volvo FM12 чаще всего представлены в самосвальных, развозных, и магистральных модификациях.
Самосвалы
Самосвальные версии обычно украшают желтые проблесковые сигналы. Полная масса автомобилей с колесной формулой 6х4 и 6х6 составляет порядка 26 тонн. Вес модификаций 8х4 достигает 32 тонн. Обычно самосвальные версии комплектуются либо новым 9-ти литровым мотором, либо 12-ти литровым D12, позаимствованным у старшей серии FH. Шведские автомобилестроители, заботясь о безопасности, даже на самосвалах устанавливают камеры заднего вида. При включении зажигания из передней панели выдвигается ЖК дисплей, на который передается изображение с установленной под кузовом камеры.
Магистральные тягачи
Дальнобойное исполнение Volvo FM12 используется довольно часто прежде всего по соображениям экономии. При движении автопоезда массой 38 тонн, за счет применения более экономичного 9-литрового двигателя мощностью 380 л.с. можно сэкономить до 250 литров топлива. Если по дорогам со сложным рельефом ждать высокой скорости движения от Volvo FM12 не стоит, то на равнинах и относительно не больших маршрутах машины используются с высокой степенью рентабельности.
Развозные машины
Развозные «эфемки» с новой коробкой передач I-Tronic управляемые электронным джойстиком позволяют уверенно чувствовать себя водителю в оживленном городском потоке. Переключение передач можно производить в автоматическом и ручном режиме. Привычной педали сцепления нет, что существенно облегчает управление. Volvo FM12 прекрасно справляются с перево
gruzovo.com
Volvo FM | Грузовые автомобили мира
Volvo FM самосвал
Увеличенный просвет и более короткие свесы автомобиля упрощают вождение этого грузовика по плохим дорогам. Volvo FM самосвал обладает максимальным качеством и надежностью.
Грузовой автомобиль имеет шестицилиндровый дизельный двигатель D13 мощностью около 400 лошадиных сил. Для гарантированного нагнетания воздуха в дизельный силовой агрегат установлены два фильтра. К нашим маркам дизельного топлива этот двигатель нечувствителен. Бак вмещает в себя 415 литров горючего, а для зимнего периода времени для магистрали подачи дизтоплива существует подогрев.
Коробка передач у Volvo FM самосвал механическая, девятиступенчатая. Система ведущих осей снабжена блокировкой дифференциалов. Тормоз-замедлитель является весьма интересным решением. С помощью него производится управление интенсивностью торможения двигателем, а управление этой конструкцией производится из кабины.
Двигатель D13
Успешное преодоление препятствий на Volvo FM самосвал обусловлено тем, что подвеска задних мостов идет рессорная. Очень хорошо самосвал производит перевозку сыпучих грузов, например, песком. Удобная конструкция его кузова призвана сделать выгрузку и погрузку быстрой и легкой. Чтобы в холодный период времени не происходило примерзания грунта кузов подогревается системой нагрева, которая работает на отработанных газах автомобиля.
Благодаря поручням и ступеням посадка и высадка водителя не доставляет каких-либо неудобств. Кабина Volvo FM самосвал имеет элегантный дизайн, а ее внутреннее обустройство максимально продумано с целью предоставления высочайшего уровня комфорта. Получить доступ к любому прибору в кабине очень просто и удобно. Сидение и рулевая колонка для удобства водителя подгоняются по высоте и глубине просто и понятно.
Кабина Volvo-FM
Из кабины Volvo FM самосвал открывается отличный обзор, а дополнительно на грузовик установлены очень мощные зеркала. Приборная панель эргономична и четко продумана – наиболее востребованные органы управления всегда под рукой.
← Самые большиеПохожие записи
gjgj.ru
VOLVO FM | ТЕХНИК-О
Технические характеристики самосвала Volvo FM 6×4
Объём самосвального кузова – 16 м3
Грузоподъёмность – 25 000 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 000 кг, на заднюю тележку – 32 000 кг
Двигатель – рядный 6-цилиндровый турбодизель Volvo D13A
Рабочий объём – 12 800 см3
Номинальная мощность – 400 л.с./ 1400-1800 об/мин
Максимальный крутящий момент – 2000 Нм/ 1050-1400 об/мин
Нормы выбросов в атмосферу – Euro 3
Наружный шум – 80 дБ
Максимальная скорость – 90 км/ч (электронный ограничитель)
Ёмкость топливного бака – 415 л
Снаряженная масса – 13 000 кг
Полная масса (разрешенная конструкцией) – 41 000 кг
Колесная база – 3 400 мм
Колея передних колес – 2028 мм
Колея задних колес – 1874 мм
Производительность воздушного компрессора – 530 л/мин
Аккумуляторные батареи – 2 х 225 Ач
КПП – механическая, 9-ступенчатая
Тормоза – барабанные – с АБС, моторный тормоз Volvo (VEB)
Размерность шин – 315/80 R 22,5 (12.00 R20)
Длина – 8000 мм
Ширина – 2495 мм
Высота – 3228 мм
Передняя подвеска – рессорная с амортизаторами и стабилизатором
Задняя подвеска – рессорная со стабилизатором
Передаточное число главной передачи – 4,12:1
Комплектация: АБС, круиз-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола, водительское сиденье на пневмоподвеске с электроподогревом, предпусковой подогреватель, наружные зеркала с электроподогревом и эл. регулировкой, защитные решетки на фарах, защитный тент над кузовом.
Заводская гарантия на автомобиль – 12 месяцев без ограничения пробега
Дополнительная гарантия на двигатель, КПП, задний мост – 12 месяцев или 300 000 км пробега.
tehnic-o.ru
Добавить комментарий