Урал самосвал 63685 – Самосвал грузовик Урал 63685 | Объявление #706982 по продаже, цена 470000 рублей. Москва, дата размещения 2017-04-13

Самосвал УРАЛ 63685: описание

Еще в 2006 году автомобильным заводом входящим в «Группу ГАЗ» — «Урал», был выпущен первый в своей истории дорожный самосвал Урал-63685 с колёсной формулой 6х4. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации в различных отраслях отечественной экономики. На прошедшей через два года в Санкт-Петербурге выставке «Авто + Автомеханика — 2008» новый самосвал Урал был признан лучшим российским грузовиком. В 2005 в г.Омске он получил номинацию «Лучший гражданский продукт выставки ВТТВ-2005», а также получил звание «Лучший вседорожный грузовик», по мнению журнала «Коммерческий транспорт» в 2006 году.

Данный автомобиль имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Современный, надежный и комфортабельный автомобиль, имеет оптимизированную для эксплуатации бескапотную компоновку. Данная компоновка позволяет более рационально использовать полезное пространство за кабиной грузовика, и соответственно размещение самосвального кузова большего объёма. Применения новых конструктивных решений, например, применение передней подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, позволила обеспечить грузоподъемность автомобиля в целых 25 тонн.

Пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха, изготовлен фирмой Knor-Bresme. Блок используемый в приводе всю накопленную в воздухе влагу и масло автоматически сбрасывает в атмосферу обратным потоком из дополнительного баллона. Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность тормозной системы автомобиля при низких температурах и высокой влажности. Использование рулевого механизма производства компании RBL (Германия), позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45 градусов, в условиях ограниченных и тесных строительных площадок это очень важный параметр для самосвалов.

На данном автомобиле установлен новый «Ярославский» дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10-14 с водяным охлаждением. Турбированный, шести цилиндровый, V-образный двигатель с непосредственным впрыском выдает 220 киловатт или 300 лошадиных силы, обеспечивает крутящий момент 1274 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Коробка передач установлена девяти ступенчатая производства ЯМЗ-239. Топливный бак нового самосвала Урал объемом 350 литров обеспечивает больший запас хода. При проектирование кабины самосвала Урала 63685 удалось расширить свободное пространство и увеличить место для управления автомобилем. Уменьшенная высоты моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел, позволила организовать спальное место.

Значительно увеличены тепло и звукоизоляция. В кабине появилась новая климатическая установка, обеспечивающая хорошее отопление и вентиляцию салона в условия непогоды и при низких температурах крайнего севера. Автомобиль Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Габаритные размеры нового автомобиля составляют: длина — 7703, ширина -2500, высота — 3198 миллиметров. Максимальную скорость самосвал способен развить около 100 километров в час. весовые характеристики автомобиля составляют: полная масса — 33500, масса перевозимого груза — 20000, при этом нагрузка на переднюю ось от полной массы автомобиля составляет — 7500, а на заднюю тележку — 26000 килограмм.

В ходе эксплуатации потребителями самосвала Урал 63685 были выявлены некоторые конструктивные недоработки, которые были устранены в результате рестайлинга произведенного в 2009 году. Все изменения, а их было немало, были произведены согласно пожеланиям потребителей. Вот часть из них:
Применен новый бампер, что привело к повышению обтекаемости, за счет установки защитной решетки была повышена защищенность фар, заменен указатель поворота, масло наливную горловину расположили так, чтобы не было необходимости опрокидывать кабину для операции заливки/доливки масла, новая пластиковая крышка аккумуляторных батарей с резиновыми фиксаторами, не боится агрессивных кислотных паров, в отличии от металлической устанавливаемой ранее.

Для уменьшения изгибающего момента при разгрузке самосвала была изменена схема крепления надрамника к раме, с применением подпружиненных пальцев, импортные пластиковые трубопроводы механизма опрокидывания кабины заменены на отечественные, с лучшими морозостойкими характеристиками, что позволило устранить вероятности порыва и течи, цельно штампованная балка опоры силового агрегата, устранила вероятность, что балка лопнет по сварке, применена дополнительная точка крепления стартерного провода, теперь устранена вероятность возникновения возгорания вследствие соприкасания и трения провода об надрамник.

Для сокращения времени подъема-опускания самосвального кузова (платформы) изменён шарнирный узел подъема-опускания с использованием нового замедлителя, Для улучшения качества очистки рабочей жидкости установили дополнительный импортный фильтр, для информативности установка на сливном и напорном фильтрах индикаторы засоренности, автомобильный завод Урал, и его конструкторское бюро, используя отзывы потребителей, продолжает дальнейшее совершенствование конструкции данного автомобили, а накопленный опыт использует при проектировании и доработки других своих моделей дорожной и внедорожной гаммы.

Так же по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован опциями: двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадей, независимым отопителем в кабине, блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов, пакетом доработок для районов с холодным климатом, усиленной коробкой дополнительного отбора мощности, дополнительным топливным баком, рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка, рулевым колесом из интегрального полиуретана.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Шестеров Денис

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Технические характеристики самосвала Урал-63685

Технические характеристики самосвала Урал-63685

С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля Урал-63685 (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн). Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.

Технические характеристики Урал-63685

Весовые характеристики самосвала Урал-63685

Грузоподъемность, кг – 20000.

Допустимая полная масса автомобиля, кг – 33500.

Двигатель Урал-63685

Максимальный момент, Нм (кг/см) – 1715 (175)

Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 294 (400)

Рабочий объем двигателя, л – 14,86

Тип двигателя – ЯМЗ-7511.10

Общая характеристики самосвала Урал-63685

Емкость топливных баков, л – 335

Колесная формула – 6х4

Напряжение бортовой электросети, В – 24

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) – дверная (2 места).

Платформа Урал-63685

Внутренние размеры, мм. – 3900x2348x1026

Подвеска самосвала Урал 63685

Задняя подвеска – Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя подвеска – Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Размеры самосвала Урал 63685

Длина / Ширина / Высота, мм – 8041 / 2500 / 3447

Радиус поворота наруж., м – 8.725

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач – ЯМЗ-239, механическая, 9-ти ступенчатая

Коробка раздаточная – Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины Урал 63685

Размерность шин – 12.00 R20 154/149 J

Шасси Урал 63685

Краткая комплектация шасси Урал 63685

Наличие – 6х4, ЯМЗ-236БЕ2.10, 250 л.с., КОМ, АБС, топливный бак 350 л., передние обтекатели, зеркала без электро-обогрева и электропривода.

Основные характеристики шасси Урал-63685

Колесная формула – 6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг – 8 700

Полная масса автомобиля, кг – 25 500

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг – 16 650

Максимальная скорость, км/ч – 100

Емкость топливного бака, л – 350

Габаритные размеры автомобиля, мм – 7344х2500х3135

Двигатель Урал-63685

Модель/Тип – ЯМЗ-236БЕ2.10 дизельный с турбо-наддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту “Евро-3”

Максимальный крутящий момент, Нм -1078

Тормозная система Урал 63685

Рабочая тормозная система – Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв.

Стояночная тормозная система – С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов.

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач – ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами.

Раздаточная коробка – Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Электрооборудование Урал 63685

Система электрооборудования – Однопроводная, с номинальным напряжением 24В.

Генератор – Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама Урал 63685

Тип – Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами.

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост – 7 500

На заднюю тележку – 18 000

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.

Самосвалы Урал

Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.

Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.

Преимущества

Достоинства моделей самосвалов Урал:

  • Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Могут работать при температурах от -50 до +50;
  • Предусмотрено безгаражное хранение;
  • Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Фото самосвала Урал-63685

Назначение

Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.

Конструктивные особенности

Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.

Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Модельный ряд

Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.

Урал-58312G

Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг11000
Полная масса, кг22480
Мощность, кВт285
Максимальная скорость, км/ч80
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+210
Объем платформы, м3:
— без борта8
— с бортом9,5
Угол подъема платформы, град55±5
Фото самосвала Урал-58312G

Урал-58312D

Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.

Технические характеристики:

Модель60М70М72М
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем кузова, м3181818
Угол платформы, град505050
Фото самосвала Урал-58312D

Урал-58312E

Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.

Технические характеристики:

Модель607072
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300300300
Объем платформы, м3121212
Угол подъема платформы, град505050
Фото самосвала Урал-58312Е

Урал-58312А

Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.

Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:

Модель607072
Колесная формула6хх6х66х6
Грузоподъемность, кг100001000010000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем платформы, м3777
Угол подъема платформы, град50±550±550±5

 

Урал-583166

Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.

Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг19500
Полная масса, кг34435
Мощность, л.с.412
Максимальная скорость, км/ч80
Максимальный крутящий момент, кгс*м191
Коробка передачмеханическая 16-ступенчатая
Емкость бака, л500
Объем платформы, м312 (16)
Угол подъема платформы, град50

Видео обзор самосвала Урал-6370:

Другие модели

Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.

Технические характеристики:

Модель555763685583100583156
Колесная формула6х66х46х66х6
Грузоподъемность, кг6745200001000018700
Полная масса, кг16500335002072533500
Мощность, л.с.180400230412
Макс. крутящий момент, Нм66717158821870
Коробка передач5-ступенчатая9-ступенчатая5-ступенчатая16-ступенчатая
Емкость бака, л210335300500
Объем платформы, м389710,5/12/13/16
Угол платформы, град50505050

Видео обзор самосвала Урал-5557 60М:

allspectech.com

Самосвал Урал-63685 и его параметры

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Самосвал Урал-63685 и его параметры

_________________________________________________________________

С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля Урал-63685 (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн). Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.

Технические характеристики Урал-63685

Весовые характеристики самосвала Урал-63685

Грузоподъемность, кг – 20000.

Допустимая полная масса автомобиля, кг – 33500.

Двигатель Урал-63685

Макс. момент, Нм (кг/см) – 1715 (175)

Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 294 (400)

Рабочий объем двигателя, л – 14,86

Тип двигателя – ЯМЗ-7511.10

Общая характеристики самосвала Урал-63685

Емкость топливных баков, л – 335

Колесная формула – 6х4

Напряжение бортовой электросети, В – 24

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) – дверная (2 места).

Платформа Урал-63685

Внутренние размеры, мм. – 3900x2348x1026

Подвеска самосвала Урал 63685

Задняя подвеска – Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя подвеска – Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Размеры самосвала Урал 63685

Длина / Ширина / Высота, мм – 8041 / 2500 / 3447

Радиус поворота наруж., м – 8.725

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач – ЯМЗ-239, механическая, 9-ти ступенчатая

Коробка раздаточная – Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины Урал 63685

Размерность шин – 12.00 R20 154/149 J

Шасси Урал 63685

Краткая комплектация шасси Урал 63685

Наличие – 6х4, ЯМЗ-236БЕ2.10, 250 л.с., КОМ, АБС, топливный бак 350 л., передние обтекатели, зеркала без электро-обогрева и электропривода.

Основные характеристики шасси Урал-63685

Колесная формула – 6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг – 8 700

Полная масса автомобиля, кг – 25 500

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг – 16 650

Максимальная скорость, км/ч – 100

Емкость топливного бака, л – 350

Габаритные размеры автомобиля, мм – 7344х2500х3135

Двигатель Урал-63685

Модель/Тип – ЯМЗ-236БЕ2.10 дизельный с турбо-наддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту “Евро-3”

Максимальный крутящий момент, Нм -1078

Тормозная система Урал 63685

Рабочая тормозная система – Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв.

Стояночная тормозная система – С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов.

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач – ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами.

Раздаточная коробка – Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Электрооборудование Урал 63685

Система электрооборудования – Однопроводная, с номинальным напряжением 24В.

Генератор – Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама Урал 63685

Тип – Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами.

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост – 7 500

На заднюю тележку – 18 000

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Самосвал 583109 на шасси Урал 63685-1110-01

Краткая комплектация

Наличие

6х4, ЯМЗ-7601, 300 л.с., г/п – 20 тн., 12 куб.м., задняя разгрузка, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топливный бак 335 л., МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-вилка-шкворень, сиденье пассажира неподрессоренное, передние обтекатели, зеркала без электрообогрева и электропривода

Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 63685-1110-01

Колесная формула

6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг

13 350

Полная масса автомобиля, кг

33 500

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг

20 000

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

8 440

Максимальная скорость, км/ч

100

Емкость топливного бака, л

300

Максимальный преодолеваемый подъем, %

39

Габаритные размеры автомобиля, мм

7735х2500х3385

Самосвальная платформа

Тип

Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с открывающимся задним бортом, с системой обогрева выхлопными газами. Задний борт с автоматическими замками. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины

Объем платформы, куб.м.

12,0

Угол опрокидывания, град

50

Направление разгрузки  

назад

Устройство опрокидывания кузова

гидравлическое, телескопический гидроцилиндр

Кабина

Тип кабины

Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места

Двигатель

Модель/Тип

ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту “Евро-3”. Оснащен предпусковым подогревателем.

Рабочий объем, л.

11,15

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

220 (300)

Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м

1274 (130)

Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач  

ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска

Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя   

Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв

Стояночная тормозная система

С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов

Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые 8,5-20

Шины

12.00 R-20 154/149J

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост

7 500

На заднюю тележку

26 000

Краткое описание

Самосвал Урал-63685 (6х4), ориентированный для работы на дорогах с твердым покрытием, в своем 12-кубовом кузове с задней разгрузкой способен перевезти 15 т насыпных и навалочных грузов. Под кабиной расположились дизель ЯМЗ-7601 и коробка передач ЯМЗ-239.

Грузоподъемность трехосного самосвала Урал-63685 (6х4) увеличена до 20 т, объем кузова составляет 12-14 м3. Рулевое управление интегрального типа производства немецкой фирмы RBL обеспечивает поворот управляемых колес на угол до 45°. В штатное оснащение входят: пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха Knorr-Bremse, система ABS Wabco, планетарные колесные редукторы. Межосевой дифференциал и дифференциалы ведущих мостов – самоблокирующиeся.

auto59.pro