Урал самосвал 63685 – Самосвал грузовик Урал 63685 | Объявление #706982 по продаже, цена 470000 рублей. Москва, дата размещения 2017-04-13
Самосвал УРАЛ 63685: описание
Еще в 2006 году автомобильным заводом входящим в «Группу ГАЗ» — «Урал», был выпущен первый в своей истории дорожный самосвал Урал-63685 с колёсной формулой 6х4. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации в различных отраслях отечественной экономики. На прошедшей через два года в Санкт-Петербурге выставке «Авто + Автомеханика — 2008» новый самосвал Урал был признан лучшим российским грузовиком. В 2005 в г.Омске он получил номинацию «Лучший гражданский продукт выставки ВТТВ-2005», а также получил звание «Лучший вседорожный грузовик», по мнению журнала «Коммерческий транспорт» в 2006 году.

Данный автомобиль имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Современный, надежный и комфортабельный автомобиль, имеет оптимизированную для эксплуатации бескапотную компоновку. Данная компоновка позволяет более рационально использовать полезное пространство за кабиной грузовика, и соответственно размещение самосвального кузова большего объёма. Применения новых конструктивных решений, например, применение передней подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, позволила обеспечить грузоподъемность автомобиля в целых 25 тонн.

Пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха, изготовлен фирмой Knor-Bresme. Блок используемый в приводе всю накопленную в воздухе влагу и масло автоматически сбрасывает в атмосферу обратным потоком из дополнительного баллона. Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность тормозной системы автомобиля при низких температурах и высокой влажности. Использование рулевого механизма производства компании RBL (Германия), позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45 градусов, в условиях ограниченных и тесных строительных площадок это очень важный параметр для самосвалов.

На данном автомобиле установлен новый «Ярославский» дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10-14 с водяным охлаждением. Турбированный, шести цилиндровый, V-образный двигатель с непосредственным впрыском выдает 220 киловатт или 300 лошадиных силы, обеспечивает крутящий момент 1274 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Коробка передач установлена девяти ступенчатая производства ЯМЗ-239. Топливный бак нового самосвала Урал объемом 350 литров обеспечивает больший запас хода. При проектирование кабины самосвала Урала 63685 удалось расширить свободное пространство и увеличить место для управления автомобилем. Уменьшенная высоты моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел, позволила организовать спальное место.

Значительно увеличены тепло и звукоизоляция. В кабине появилась новая климатическая установка, обеспечивающая хорошее отопление и вентиляцию салона в условия непогоды и при низких температурах крайнего севера. Автомобиль Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Габаритные размеры нового автомобиля составляют: длина — 7703, ширина -2500, высота — 3198 миллиметров. Максимальную скорость самосвал способен развить около 100 километров в час. весовые характеристики автомобиля составляют: полная масса — 33500, масса перевозимого груза — 20000, при этом нагрузка на переднюю ось от полной массы автомобиля составляет — 7500, а на заднюю тележку — 26000 килограмм.

В ходе эксплуатации потребителями самосвала Урал 63685 были выявлены некоторые конструктивные недоработки, которые были устранены в результате рестайлинга произведенного в 2009 году. Все изменения, а их было немало, были произведены согласно пожеланиям потребителей. Вот часть из них:
Применен новый бампер, что привело к повышению обтекаемости, за счет установки защитной решетки была повышена защищенность фар, заменен указатель поворота, масло наливную горловину расположили так, чтобы не было необходимости опрокидывать кабину для операции заливки/доливки масла, новая пластиковая крышка аккумуляторных батарей с резиновыми фиксаторами, не боится агрессивных кислотных паров, в отличии от металлической устанавливаемой ранее.

Для уменьшения изгибающего момента при разгрузке самосвала была изменена схема крепления надрамника к раме, с применением подпружиненных пальцев, импортные пластиковые трубопроводы механизма опрокидывания кабины заменены на отечественные, с лучшими морозостойкими характеристиками, что позволило устранить вероятности порыва и течи, цельно штампованная балка опоры силового агрегата, устранила вероятность, что балка лопнет по сварке, применена дополнительная точка крепления стартерного провода, теперь устранена вероятность возникновения возгорания вследствие соприкасания и трения провода об надрамник.

Для сокращения времени подъема-опускания самосвального кузова (платформы) изменён шарнирный узел подъема-опускания с использованием нового замедлителя, Для улучшения качества очистки рабочей жидкости установили дополнительный импортный фильтр, для информативности установка на сливном и напорном фильтрах индикаторы засоренности, автомобильный завод Урал, и его конструкторское бюро, используя отзывы потребителей, продолжает дальнейшее совершенствование конструкции данного автомобили, а накопленный опыт использует при проектировании и доработки других своих моделей дорожной и внедорожной гаммы.

Так же по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован опциями: двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадей, независимым отопителем в кабине, блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов, пакетом доработок для районов с холодным климатом, усиленной коробкой дополнительного отбора мощности, дополнительным топливным баком, рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка, рулевым колесом из интегрального полиуретана.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Шестеров Денис
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Технические характеристики самосвала Урал-63685
Технические характеристики самосвала Урал-63685
С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля Урал-63685 (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн). Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.
Технические характеристики Урал-63685
Весовые характеристики самосвала Урал-63685
Грузоподъемность, кг – 20000.
Допустимая полная масса автомобиля, кг – 33500.
Двигатель Урал-63685
Максимальный момент, Нм (кг/см) – 1715 (175)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 294 (400)
Рабочий объем двигателя, л – 14,86
Тип двигателя – ЯМЗ-7511.10
Общая характеристики самосвала Урал-63685
Емкость топливных баков, л – 335
Колесная формула – 6х4
Напряжение бортовой электросети, В – 24
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) – дверная (2 места).
Платформа Урал-63685
Внутренние размеры, мм. – 3900x2348x1026
Подвеска самосвала Урал 63685
Задняя подвеска – Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Передняя подвеска – Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Размеры самосвала Урал 63685
Длина / Ширина / Высота, мм – 8041 / 2500 / 3447
Радиус поворота наруж., м – 8.725
Трансмиссия Урал-63685
Коробка передач – ЯМЗ-239, механическая, 9-ти ступенчатая
Коробка раздаточная – Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины Урал 63685
Размерность шин – 12.00 R20 154/149 J
Шасси Урал 63685
Краткая комплектация шасси Урал 63685
Наличие – 6х4, ЯМЗ-236БЕ2.10, 250 л.с., КОМ, АБС, топливный бак 350 л., передние обтекатели, зеркала без электро-обогрева и электропривода.
Основные характеристики шасси Урал-63685
Колесная формула – 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг – 8 700
Полная масса автомобиля, кг – 25 500
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг – 16 650
Максимальная скорость, км/ч – 100
Емкость топливного бака, л – 350
Габаритные размеры автомобиля, мм – 7344х2500х3135
Двигатель Урал-63685
Модель/Тип – ЯМЗ-236БЕ2.10 дизельный с турбо-наддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту “Евро-3”
Максимальный крутящий момент, Нм -1078
Тормозная система Урал 63685
Рабочая тормозная система – Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв.
Стояночная тормозная система – С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов.
Трансмиссия Урал-63685
Коробка передач – ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами.
Раздаточная коробка – Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Электрооборудование Урал 63685
Система электрооборудования – Однопроводная, с номинальным напряжением 24В.
Генератор – Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Рама Урал 63685
Тип – Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами.
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост – 7 500
На заднюю тележку – 18 000
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.
Самосвалы Урал
Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.
Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.
Преимущества
Достоинства моделей самосвалов Урал:
- Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
- Высокая ремонтопригодность;
- Могут работать при температурах от -50 до +50;
- Предусмотрено безгаражное хранение;
- Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».

Назначение
Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.
Конструктивные особенности
Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.
Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Модельный ряд
Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.
Урал-58312G
Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 22480 |
Мощность, кВт | 285 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+210 |
Объем платформы, м3: | |
— без борта | 8 |
— с бортом | 9,5 |
Угол подъема платформы, град | 55±5 |

Урал-58312D
Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.
Технические характеристики:
Модель | 60М | 70М | 72М |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем кузова, м3 | 18 | 18 | 18 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 |

Урал-58312E
Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.
Технические характеристики:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300 | 300 | 300 |
Объем платформы, м3 | 12 | 12 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 | 50 | 50 |

Урал-58312А
Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.
Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6хх | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 10000 | 10000 | 10000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем платформы, м3 | 7 | 7 | 7 |
Угол подъема платформы, град | 50±5 | 50±5 | 50±5 |
Урал-583166
Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.
Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Полная масса, кг | 34435 |
Мощность, л.с. | 412 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 191 |
Коробка передач | механическая 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 500 |
Объем платформы, м3 | 12 (16) |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Видео обзор самосвала Урал-6370:
Другие модели
Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.
Технические характеристики:
Модель | 5557 | 63685 | 583100 | 583156 |
Колесная формула | 6х6 | 6х4 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 6745 | 20000 | 10000 | 18700 |
Полная масса, кг | 16500 | 33500 | 20725 | 33500 |
Мощность, л.с. | 180 | 400 | 230 | 412 |
Макс. крутящий момент, Нм | 667 | 1715 | 882 | 1870 |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 9-ступенчатая | 5-ступенчатая | 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 210 | 335 | 300 | 500 |
Объем платформы, м3 | 8 | 9 | 7 | 10,5/12/13/16 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 | 50 |
Видео обзор самосвала Урал-5557 60М:
allspectech.com
Самосвал Урал-63685 и его параметры


Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Самосвал Урал-63685 и его параметры
_________________________________________________________________
С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля Урал-63685 (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн). Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.
Технические характеристики Урал-63685
Весовые характеристики самосвала Урал-63685
Грузоподъемность, кг – 20000.
Допустимая полная масса автомобиля, кг – 33500.
Двигатель Урал-63685
Макс. момент, Нм (кг/см) – 1715 (175)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 294 (400)
Рабочий объем двигателя, л – 14,86
Тип двигателя – ЯМЗ-7511.10
Общая характеристики самосвала Урал-63685
Емкость топливных баков, л – 335
Колесная формула – 6х4
Напряжение бортовой электросети, В – 24
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) – дверная (2 места).
Платформа Урал-63685
Внутренние размеры, мм. – 3900x2348x1026
Подвеска самосвала Урал 63685
Задняя подвеска – Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Передняя подвеска – Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Размеры самосвала Урал 63685
Длина / Ширина / Высота, мм – 8041 / 2500 / 3447
Радиус поворота наруж., м – 8.725
Трансмиссия Урал-63685
Коробка передач – ЯМЗ-239, механическая, 9-ти ступенчатая
Коробка раздаточная – Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины Урал 63685
Размерность шин – 12.00 R20 154/149 J
Шасси Урал 63685
Краткая комплектация шасси Урал 63685
Наличие – 6х4, ЯМЗ-236БЕ2.10, 250 л.с., КОМ, АБС, топливный бак 350 л., передние обтекатели, зеркала без электро-обогрева и электропривода.
Основные характеристики шасси Урал-63685
Колесная формула – 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг – 8 700
Полная масса автомобиля, кг – 25 500
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг – 16 650
Максимальная скорость, км/ч – 100
Емкость топливного бака, л – 350
Габаритные размеры автомобиля, мм – 7344х2500х3135
Двигатель Урал-63685
Модель/Тип – ЯМЗ-236БЕ2.10 дизельный с турбо-наддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту “Евро-3”
Максимальный крутящий момент, Нм -1078
Тормозная система Урал 63685
Рабочая тормозная система – Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв.
Стояночная тормозная система – С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов.
Трансмиссия Урал-63685
Коробка передач – ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами.
Раздаточная коробка – Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Электрооборудование Урал 63685
Система электрооборудования – Однопроводная, с номинальным напряжением 24В.
Генератор – Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Рама Урал 63685
Тип – Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами.
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост – 7 500
На заднюю тележку – 18 000
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
autotextrans.ru
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х4, ЯМЗ-7601, 300 л.с., г/п – 20 тн., 12 куб.м., задняя разгрузка, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топливный бак 335 л., МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-вилка-шкворень, сиденье пассажира неподрессоренное, передние обтекатели, зеркала без электрообогрева и электропривода |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 63685-1110-01 |
Колесная формула | 6×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13 350 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 500 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 20 000 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 8 440 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 39 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7735х2500х3385 |
Самосвальная платформа | |
Тип | Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с открывающимся задним бортом, с системой обогрева выхлопными газами. Задний борт с автоматическими замками. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины |
Объем платформы, куб.м. | 12,0 |
Угол опрокидывания, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту “Евро-3”. Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1274 (130) |
Трансмиссия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост | 7 500 |
На заднюю тележку | 26 000 |
Краткое описание | |
Самосвал Урал-63685 (6х4), ориентированный для работы на дорогах с твердым покрытием, в своем 12-кубовом кузове с задней разгрузкой способен перевезти 15 т насыпных и навалочных грузов. Под кабиной расположились дизель ЯМЗ-7601 и коробка передач ЯМЗ-239. | |
Грузоподъемность трехосного самосвала Урал-63685 (6х4) увеличена до 20 т, объем кузова составляет 12-14 м3. Рулевое управление интегрального типа производства немецкой фирмы RBL обеспечивает поворот управляемых колес на угол до 45°. В штатное оснащение входят: пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха Knorr-Bremse, система ABS Wabco, планетарные колесные редукторы. Межосевой дифференциал и дифференциалы ведущих мостов – самоблокирующиeся. |
auto59.pro
Добавить комментарий