Шакман х3000 самосвал – Арс Моторс Групп – Официальный сайт. Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Китайские автомобили

SHACMAN - Серия X3000

Автомобили серии X3000 отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями.

Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.

Производство автомобилей серии X3000 осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии X3000 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4. Автомобили серии X3000 изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии X3000 оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д.

Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов.

Новая серия продукции SHACMAN - X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.

Снижение веса автомобиля

В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.

Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.

В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.

В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (

Hande) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).

Снижение расхода топлива

Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 л\с и 400 л\с, Каминс 385 л\с и 420 л\с, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок.

Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.

В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.

Эргономичность

Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.

Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием.

Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.

SHACMAN X3000, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!

 Высокая кабина
с расширенным спальным местом
тип 4
с двумя спальными местами
(верхним и нижним)
Низкая удлиненная кабина
 
тип 6
с одним спальным местом
(нижним)
Тягачи Да Да
Самосвалы Да Да
Бортовые Да --
Автобетоносместители Да --
Шасси Да Да

 

www.shacman.ru

Самосвал Shacman X3000 SX3256DR384

Даниил Минаев, фото автора

В последнее время мне везёт. Точнее, меня везут и регулярно возят общестроительные самосвалы. Такое количество машин близкого назначения, конструкции и тоннажа одновременно мне ещё не попадалось для изучения за несколько прошедших месяцев. Предмет сегодняшнего знакомства – Shacman X 3000. Начало продаж новинки запланировано на конец 2015 года. Итак, что предложит в канун Нового года российской строительной отрасли этот китайский автомобилестроитель?

Чем очень дорожат создатели машины – репутацией, и постоянно подчёркивают факт сотрудничества с европейскими именитыми производителями, отдельно отмечают, что весомый вклад принадлежит компании MAN. Все привыкли, что конструкторов из Поднебесной часто упрекают в откровенном плагиате и небрежном «слизывании» технологий и опыта. Здесь, в компании SHAANXI Automobile Group, чьим экспортным брендом является торговая марка Shacman, очень опасаются подобных обвинений и выкладывают на показ массу лицензионной документации. Впрочем, какая разница конечному потребителю, каким образом были спроектированы узлы и агрегаты, лишь бы работали надёжно и долговечно. Но положительный (на удивление) результат такого порядочного подхода производителя не заставил себя долго ждать даже без муторной опытной эксплуатации, а ещё на этапе первого знакомства.

Привычные очертания

Снаружи осмотрев самосвал, я сразу понял, что это дальнейшее развитие предыдущих моделей Shacman F2000 и сменившей её впоследствии F3000. В основе конструкции, действительно, лицензионные MAN F2000 – очень удачное и признанное рынком семейство немецких грузовиков. И глядя на привычные очертания знакомой «мановской» кабины, подретушированной новыми бамперами, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей, я почувствовал лёгкую ностальгию. Самосвальный кузов собственного производства, объёмом 19,3 м3 смотрится неплохо, но своей формой всё же выдаёт азиатское происхождение.

Эргономика без причуд

Залезая в кабину, я снова удостоверился в здоровом традиционализме и почти полностью избавился от «китаефобии»: всё оказалось на своих местах, никаких сиреневых оттенков жёсткого пластика, мельтешащих плохо читаемых приборов и фенольных ароматов. Более того, ещё не успев тронуться с места отметил отличный обзор и полноценный широкий «спальник» – даже крупный «самосвальщик» сможет удобно устроиться и прикорнуть в ожидании загрузки. Ночью он сможет укрыться от посторонних глаз и ярких фонарей на стоянке за оконными шторками по всему периметру остекления, входящими в базовую комплектацию. Вот только о том, чтобы подтвердить правильность использования водителем рабочего времени придётся хлопотать владельцу транспорта: я не обнаружил тахографа в штатной комплектации. Как отметили инженеры по продукту, работы в этом направлении ведутся, но пока машина поступает лишь с подготовкой электропроводки под установку тахографа. Ну хотя бы так. Тем более, что всё равно полноценный тест-драйв мне не светит, это выставочный экспонат, который решили не балластировать и тем более не грузить «с горкой» во избежание утраты парадного лоска.

Верно, пусть новинка останется нарядной, успеет ещё насладиться строительными буднями на российских дорогах-направлениях. Но для более детального знакомства мне всё же позволили сделать пару кругов, а потом осмотреть автомобиль на смотровой канаве грузового сервисного центра. Итогам изучения конструктива уделю внимание дальше, сейчас о рабочем месте. Сиденье водителя сделано вполне «по-взрослому», на пневматике, имеет массу регулировок, включая настройку жёсткости под вес водителя, в противовес ему (сиденью) рулевая колонка хоть и регулируется по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. Особой трагедии я в этом не вижу, просто при смене водителей на подгон «под себя» придётся потратить чуть больше времени, чем на ставших давно привычными европейских пневматических замках рулевой колонки.

Похвалю отличный педальный узел – усилия небольшие и реактивные, не забыли и про площадку для отдыха левой ноги – в нужном месте и нужного размера. В какой-то момент я поймал себя на мысли, если представить, что теоретически мне на тест попался MAN F2000 с какой-то консервации или идеально отреставрированный, то восприятие машины было бы близким. Это подтвердил и алгоритм переключения передач 12-ступенчатой механической КП – шесть ходов и флажок демультипликатора – решение из старушки Европы на рубеже веков.

Пара кругов на стройплощадке

Двигатель пустился с пол-оборота, при этом не нагрузив кабину лишней вибрацией. Сказать, что мотор здесь тихоня – не совсем верно, но и уровень шума вполне в допуске, не раздражает. По ощущениям от трансмиссии, первые три передачи в КП явно «строительные» – имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, негружёный самосвал устремляется вперёд с прытью орловского рысака – перепад значительный. Видимо, так и было задумано для работы «на местности» с частым маневрированием: в арсенале водителя 336 «лошадей», это не много и не мало по современным меркам. Всё остальное также вполне неплохо: монохромный дисплей бортового компьютера «знает» несколько языков, но иногда всё равно упорно выдаёт иероглифы, а при запуске двигателя стрелки аналоговых шкал вежливо делают «круг почёта». Моторный замедлитель здесь представлен в виде простенькой заслонки в выпускной системе. Пластик в кабине без «сверчков», люк в потолке привычной конструкции, весьма эффективный кондиционер (и это очень важно для пыльной работы водителя самосвала!), головное устройство штатной аудиосистемы с разъёмом USB.

Движущая сила

Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов – 8 мм, высота – 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» – 7 мм. Главная передача по желанию клиента может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72. Двигатель – WEICHAI WP10.336E4 – рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.

Продуманное соотношение

Благодаря стремительному росту продаж в 2014 году Shaanxi Auto заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря выводу на рынок новых серий грузовиков: X3000, F3000 и M3000. В Shaanxi Auto Group заявляют, что большой интерес к новым моделям компании связан не только с высоким качеством грузовиков, но и с принципиально новой стратегией сервисного обслуживания автомобилей Shacman. X3000 – новый грузовик широкого назначения.

Кабина грузовика разработана с учётом европейских стандартов дизайна и обеспечивает комфортную эксплуатацию грузовика на расстояниях средней протяжённости. Конструкторы грузовиков X3000 основательно поработали над снижением собственного веса автомобиля, что тоже способствовало сокращению расхода топлива. В разработке архитектуры грузовиков X3000 принимали участие конструкторы компании MAN. Это позволило создать грузовик, оборудованный интеллектуальной системой бортового контроля, которая снижает вероятность ошибок водителей при эксплуатации.

Уже известная российским водителям серия F3000 в 2014 году получила более мощный двигатель Cummins. В комплекте с 12-ступенчатой коробкой передач и осями Hande (с максимальной разрешённой нагрузкой – до 13 т) такой грузовой автомобиль стал одним из самых высокотехнологичных самосвалов в Китае. К тому же у этих машин выгодное соотношение по расходу топлива на единицу перевезённого груза.

Секрет успеха

Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило у меня никакого негатива. Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе позволить парк из пяти Shacman. Весомым поводом в пользу выбора этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, а тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущие мосты представляют или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer. Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки – это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины – аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого нелепого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!

Техническая характеристика самосвала Shacman X3000 SX3256DR384
Допустимая полная масса, кг25 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси, кг7000/ 9000/ 9000
Снаряжённая масса, кг15 000
Объём кузова, м319,3
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
WP10.336E4, дизельный, шесть цилиндров в ряд
9726
336 (247) при 1900 мин-1
1500 при 1200–1500 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
Механическая
12/ 2
5,73
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, ABS
Стояночный тормозПневматический, энергоаккумуляторы
Вместимость топливного бака, л300
Шины12.00R20
ПодвескаРессорная на всех осях

Некоторые вехи истории SHAANXI Automobile Group

1968 – Основана производственная база китайских автомобилей повышенной проходимости военного назначения Shaanxi.

1974 – По результатам сравнительных испытаний военной техники автомобильная продукция Shaanxi качественно превзошла аналоговую продукцию иностранных производителей; начались массовые поставки военной техники под брендом «Yan’an» для китайской армии.

1978 – Запуск производства первой в Китае линейки 12-тонных грузовых автомобилей гражданского назначения SX161.

1984 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 35-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

1999 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 50-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

2002 – Основание SHAANXI Automobile Group.

2003 – SHAANXI Automobile Group вошла в число 500 крупнейших предприятий Китая и заняла 45 место среди 500 крупнейших машиностроительных предприятий Китая.

2005 – Подписано соглашение с компанией Cummins (США) об объединении капитала; основание ООО «Каминс-Сиань» по производству дизельных двигателей Cummins ISM объёмом 11 л.

2007 – Компании «Тяжёлые автомобили SHAANXI» и ООО «Автомобильные мосты Hande» были удостоены звания «Известный китайский бренд»; создание на основе слияния трёх крупных брендов данной отрасли единого предприятия по производству тяжёлой автомобильной техники.

2009 – Компания приняла участие в параде, посвящённом 60-й годовщине основания КНР.

www.gruzovikpress.ru

Самосвалы SHACMAN X3000

Основные характеристики самосвала

Год выпуска

2018

Цвет кабины

Оранжевый металлик

Цвет кузова

Оранжевый

Колесная формула

6x4

Грузоподъемность, кг:

20000

Объем кузова, м3:

19

Емкость топливного бака, л:

500

Материал изготовления топливного бака:

Алюминий

Максимальная скорость, км/ч:

90

Система вентиляции кабины:

Климат-контроль

Угол въезда / съезда:

28 / 30

Клиренс, мм:

300

Минимальный радиус разворота, м:

24

Максимальный преодолеваемый уклон, %:

30

Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм:

8/4

Расположение гидроцилиндра:

Переднее

Весовые характеристики самосвала

Снаряженная масса, кг:

14315

Максимальная масса, кг:

25000

Распределение полной массы по осям:

 

- на переднюю ось, кг:

7500 (MAN)

- на заднюю ось, кг:

16000 (MAN) х 2

Допустимая полная масса прицепа, кг

14000

Полная масса автопоезда, кг

39000

Двигатель самосвала

Название

WP10.336E53

Производитель

WEICHAI

Тип

Дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров / Расположение

6/рядное

Мощность, кВт/л.с. (об./мин.)

336 л.с. (1900)

Рабочий объем, л

9,7

Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)

1500 (1200..1500)

Степень сжатия

17

ТНВД

Bosch

Форсунки

Bosch

Турбокомпрессор

HX50W WuxiHolset

Средний расход топлива, л/100 км

32

Экологический стандарт

Евро-4

Расположение двигателя

Продольно, спереди

Система питания

CommonRail

Система охлаждения

Жидкостная

Кабина

Модель

MAN X3000 D'long

Тип

утепленная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – кондиционер

Электрооборудование

Генератор В/кВт,А:

28/2.0,70

Аккумулятор, Ач:

180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры

Стартер, В/кВт:

24/5.58

Коробка передач самосвала

Марка

FastFuller, 12JS160TA

Тип

Механическая, двенадцатиступенчатая

Кол-во предач

Вперед – 12, назад – 2

spectehauto.ru

SHACMAN X3000 (6×4) — Официальный дилер грузовиков "Shacman" в Казани

Год выпуска

2017

 

Колесная формула

6x6

Грузоподъемность, кг:

20000

Объем кузова, м3:

19

Емкость топливного бака, л:

500

Материал изготовления топливного бака, л:

Алюминий

Максимальная скорость, км/ч:

90

Система вентиляции кабины:

Климат-контроль

Угол въезда / съезда:

28 / 30

Клиренс, мм:

300

Минимальный радиус разворота, м:

24

Максимальный преодолеваемый уклон, %:

30

Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм:

8/4

Расположение гидроцилиндра:

Переднее

Весовые характеристики самосвала

Снаряженная масса, кг:

14315

Максимальная масса, кг:

25000

Распределение полной массы по осям:

 

- на переднюю ось, кг:

6500 STR

- на заднюю ось, кг:

16000 х 2 STR

Допустимая полная масса
прицепа, кг

14000

Полная масса автопоезда, кг

39000

Двигатель самосвала

Название

WP10.336N

Производитель

WEICHAI

Тип

Дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров / Расположение

6/рядное

Мощность, кВт/л.с. (об./мин.)

336 л.с. (1900)

Рабочий объем, л

9,7

Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)

1500 (1350..1500)

Степень сжатия

17

ТНВД

Bosch

Форсунки

Bosch

Турбокомпрессор

HX50W Wuxi Holset

Средний расход топлива, л/100 км

45

Экологический стандарт

Евро-4

Расположение двигателя

Продольно, спереди

Система питания

Common Rail

Система охлаждения

Жидкостная

Кабина

Модель

MAN F2000 D'long

Тип

утепленная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – кондиционер

Электрооборудование

Генератор В/кВт,А:

28/2.0,70

Аккумулятор, Ач:

180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры

Стартер, В/кВт:

24/5.58

Коробка передач самосвала

Марка

Fast Fuller, 9JS150T-B

Тип

Механическая, девятиступенчатая

Кол-во предач

Вперед – 9, назад – 1

shacman-kazan.ru

Показать содержимое по тегу: Шакман Х3000

ООО "СпецТехАвто" предлагает самосвалы и тягачи Shacman серии X3000, отличающиеся принципиально новым дизайном и конструктивными особенностями.

Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.

Производство автомобилей серии X3000 осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии X3000 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4. Автомобили серии X3000 изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии X3000 оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д.

Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки сыпучих грузов, товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов.

Новая серия продукции SHACMAN - X3000 после углубленного исследования рынка стала лидирующей разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.

Снижение веса автомобиля

В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.

Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.

В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.

В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).

Снижение расхода топлива

Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins) высокой мощности: Вэйчай 10л. 336 л\с, 12л. 375 л\с и 400 л\с, Каминс 385 л\с и 420 л\с, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок.

Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.

В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.

Эргономичность

Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.

Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием.

Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.

SHACMAN X3000 - новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!

spectehauto.ru

Показать содержимое по тегу: самосвал шакман х3000

ООО "СпецТехАвто" предлагает самосвалы и тягачи Shacman серии X3000, отличающиеся принципиально новым дизайном и конструктивными особенностями.

Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.

Производство автомобилей серии X3000 осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии X3000 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4. Автомобили серии X3000 изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии X3000 оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д.

Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки сыпучих грузов, товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов.

Новая серия продукции SHACMAN - X3000 после углубленного исследования рынка стала лидирующей разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.

Снижение веса автомобиля

В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.

Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.

В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.

В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).

Снижение расхода топлива

Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins) высокой мощности: Вэйчай 10л. 336 л\с, 12л. 375 л\с и 400 л\с, Каминс 385 л\с и 420 л\с, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок.

Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.

В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.

Эргономичность

Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.

Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием.

Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.

SHACMAN X3000 - новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!

spectehauto.ru

Арс Моторс Групп - Официальный сайт. Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Китайские автомобили

Кабина

Технология MAN, утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, подвеска кабины - четыре амортизатора, задние амортизаторы с гидравлическим замком

Год выпуска (Страна)

2013 год (Китай)

Гидроподъемник

Переднее расположение, под козырек кузова

Габариты

Внешние (ДхШхВ), мм:8329х2490х3450
Кузов (ДхШхВ), мм:5600х2300х1500(дно 8мм, борт 6мм)

Объем кузова м3:19.3
База, мм:3800 +1350
Колея передних/задних колес, мм:2036/1850
Минимальный клиренс, мм:314

Нагрузка на переднюю ось/тележку

7500 /18 000 (24 000) кг.

Снаряженная/Полная масса ТС

14 500 /25 000 (31 000) кг.

Экологический класс

четвертый (Евро 4)

Двигатель

WEICHAI WP10.336E40, (STAYER)

Дизель, 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддув, интеркуллер
Рабочий объем, см3:9726
Мощность двигателя, л.с./(об/мин):336(1900)
Макс. крутящий момент/(об/мин):1500(1200-1500)
Степень сжатия:17

Характеристики

Максимальная скорость, км/час:95
Максимальный угол подъёма:50
Минимальный радиус разворота, м:18

Расход топливана 100 км:36

Система питания

Common Rail

Объем топливного бака

380л

КПП

Shaanxi Fast Gear 12JS160TA (Fuller)мех.двенадцатиступенчатая

Рулевое управление

Гидроусилитель ZF 8098, морозостойкая система

Тормозная система

Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес - барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система

Комплектация

Спальное место

Подогрев топливной системы

Элейктростеклоподъемники

Противотуманные фары

Гидроусилитель руля

Горный тормоз

Автомагнитола + USB

Регулятор рулевой колонки

Подогрев зеркал

ABS(WABCO)

Климат-контроль

Шины LingLong 12.00R20

arsmotorsgroup.ru