Scania p380 самосвал – Грузовик Scania P380 CB6x4EHZ – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Самосвалы Scania Скания Р380 — Автоинтерес.RU

Шведские самосвалы «Скания Р380» поставляются на двух-, трёх- и четырёхосных шасси. В Россию официально поставляют самосвалы на трёх- и четырёхосных шасси. Грузовики Scania оснащенные небольшими кабинами серии Р предназначены для региональных и городских перевозок,  строительных работ, различных коммунальных нужд. На данные шасси возможна установка специальных кузовов, миксеров для доставки бетона и различного строительного оборудования.

Купить цепи на колеса в фирме «АвтоПромСкан»

Самосвалы SCANIA P380 могут оснащаться кабинами разных модификаций. С-14 самая короткая и низкая двухместная кабина грузовика без спального места, разделённая посередине кожухом моторного отсека. Сиденье водителя с пневмоподвеской со множеством настроек. В кабине  есть все для комфортной работы водителя: круиз-контроль, тахограф VDO, бортовой компьютер, аудиосистема, обогрев и электропривод  зеркал, люк.

В индексе Р380 СBx4EHZ указываются все технические особенности исполнения самосвала. Буква С обозначает шасси строительного класса, B грузовую адаптацию. Две ведущие и две управляемые оси с блокировками обозначаются колесной формулой 8х4. Буква Е обозначает подготовленность самосвала к сверхтяжёлым условиям эксплуатации, Н говорит о высоте шасси, а Z обозначение рессорной подвески. У грузовиков Скания предназначенных для езды рама низкой или нормальной высота, у самосвалов в связи со спецификой выполняемых работ рама высокая.

Самосвал «Скания 380» оснащен 11 литровым двигателем DC11 09 мощностью 380 л.с. Данный двигатель обладает высокой мощность и экономичен. Двигатель DC11 09 соответствует нормам Евро 3, с турбонадувом, интеркулером и четырьмя клапанами на цилиндр.

Цепи для спецтехники купить

КПП SCANIA P380 — девятиступенчатая GR905 фактически состоит из последовательно соединённых обычной двухвальной четырёхступенчатой КПП и планетарной двухступенчатой коробки передач. В результате чего получилось восемь передач, которые благодаря делителю расположены по четыре в «два этажа» с привычной каждому водителю Н-образной схемой переключения. Дополнительно есть задняя передача и «ползучий режим» или ползучая передача для трогания с места загруженного самосвала с места», которая имеет высокое передаточное отношение.

Scania P380

Не нагруженный самосвал с лёгкостью трогается с места, как с третьей, так и с четвёртой передачи, дальше можно переключать через одну. Внутри кабины грузовика очень тихо, даже при движении со скоростью 90 км/ч.

Для работы с дополнительным оборудованием самосвала SCANIA P380 предназначена коробка отбора мощности EG651. Кузов самосвала длиной 6.4 м и объёмов около двух десятков кубометров соединён с подрамником толщиной 200 мм. Для предотвращения деформации кузова во время погрузки тяжелых и твердых камней, пол кузова сделан из стального листа толщиной 8 мм, борта на пару мм меньше. За козырьком кузова грузовика находится тент смотанный в рулон, а снизу кузова самосвала расположены трубки с выхлопными газами, чтобы зимой сыпучие грузы не примерзали к дну.

Грузоподъемность четырёхосного самосвала SCANIA P380 составляет 33 тонны. Полная  масса грузовика около 50 тонн.

Фирма «Автопромскан» предлагает широкий выбор новых оригинальных запчастей, их аналогов европейских производителей, и   б/у запчастей для тягачей и самосвалов  Scania. Поставляем запчасти транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами в Сургут, Тюмень, Усинск, Воркуту, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Владивосток, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Печора, Инта, Сыктывкар, Волгоград, Сочи и д.р.

В нашем ассортименте запасные части и различные комплектующие к двигателям Скания:
Водяные радиаторы, интеркулеры, генераторы, стартеры, турбины, помпы, ТНВД…
Коробки передач и комплектующие к ним: ПГУ, карданные валы, сцепления, флянцы…

Запчасти подвески и ходовой грузовика Скания: гидроусилители руля (ГУР), рулевые тяги, рессоры 3-х листовые, рессоры 8-ми листовые задние,  рессоры 10-и листовые задние, оригинальные кронштейны рессор, стремянки рессор, тормозные колодки, барабаны, суппорта, реактивные штанги…
Запчасти пневосистемы, влагоделители, краны ABS, воздушные трубки, штуцера.
А также предлагаем новые оригинальные пластиковые элементы кабин  Scania 4 series, Scania 4 series Topline, Scania 3 series самосвалов и тягачей : верхние спойлеры, боковые обтекатели, солнцезащитные козырьки, капоты, решетки радиатора, дефлектора, нижние решетки кабины грузовика, накладки на фары, бампера, передние и задние части крыла, подножки нижние, кронштейны решетки радиатора кабины.
Различные кронштейны крыльев, сцепные устройства (седла, фаркопы) и запасные части к ним.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: [email protected]

ICQ: 555466694

scania, scania p380, грузовик, запчасть, кабина, кузов, передача, рессора, самосвал, самосвалов scania, скания, усинск, шасси

avtointeres.ru

SCANIA P380 – газодизельный карьерный самосвал.

При карьерном способе добычи полезных ископаемых затраты на дизельное топливо, составляют значимую часть в себестоимости продукции, что в сочетании с большими расходами для единичного транспортного средствасоздает предпосылки использования природного газа, как моторного топлива. ( Если Вы новичок в газодизеле, то пожалуйста, начните читать с нашей обзорной статьи. )

Однако экономические выгоды могут быть получены только в том случае, если газомоторная карьерная техника будет удовлетворять жестким производственным требованиям, предъявляемым к карьерной техники:

  • Мощность и крутящий момент не только не должны упасть, но должна обеспечиваться высокая непрерывность момента.
  • Двигатели в карьерной технике очень нагружены. При полной коммерческой нагрузке, поднимаясь из карьера и при плохих дорожных условиях режим 100% выдачи мощности может быть задействован непрерывно в течении длительного времени ( а не только на обгонных режимах для дорожной техники ).
  • Жесткие климатические условия: -40…+40 это обычно, аномальная запыленность, в том числе угольной пылью, проводящей электрический ток
  • Соблюдение принятого режима заправки топливом. Обычно карьерная техника работает 24 часа в сутки, в 2 смены. Заправка может быть произведена только в пересменок.
  • В карьерах случаются серьезные аварии, в том числе с опрокидыванием и повреждением основных силовых элементов транспортного средства.
  • Все оборудование должно обладать повышенной живучестью

Для выявления соответствия нашего газодизельного решения TRIOL требованиям, предъявляемым к карьерной техники было произведено переоборудование карьерного самосвала SCANIA P380 на газодизельный режим работы.

Краткие сведения о транспортном средстве

ПараметрЗначение
Тип двигателяDC12, 6 цилиндров, рядный
Мощность двигателя380 ЛС
Колесная формула8х4, 2 поворотных моста
Полная масса ТС44,000 кг

Описание системы хранения газового топлива.

За 24 часа работы карьерный самосвал SCANIA потребляет 400-500 литров дизельного топлива, что соответствует 200-250 литрам за рабочую смену. При 60% замещении и соотношении 1л ДТ =1,1 нм3 природного газа получилось, что запас газового топлива должен составлять 165 нм3, однако принимая во внимания, что газовому редуктору высокой производительности требуется для нормальной работы требуется как минимум 10 атм. изб., то получается что запас газового топлива должен составлять как минимум 173 нм3.

Наше традиционное решение с консольным креплением баллонов за кабиной, представлялось сомнительным, как с точки зрения обеспечения механической прочности при экстремальных нагрузках, так и с точки зрения обеспечения защиты вентилей от падения кусков породы. Нами было принято решение о креплении баллонов к раме с двух сторон с выносом ресивером тормозной системы в раму с одной стороны и переноса топливного бака с другой стороны.

Вот что вышло:

 

Таким образом нам удалось разместить с каждой стороны баллоны 3х100 литров и 1х80 литров, что совокупно дало объем в 760 гидравлических литров, что соответствует хранению 760/5/0,85=178 нм3, что в свою очередь позволит осуществлять дозаправку строго в пересменок.

Описание, установленной газодизельной системы TRIOL.

К нашей обычной газодизельной системе TRIOL с эмуляцией педали ( описание ), мы конечно кое что добавили и улучшили:

1Теперь TRIOL поддерживает напряжение питания 24 Вольт, что позволило применить выскопроизводительные газовые форсунки и отказаться от конвертора напряжения 24-12 Вольт. Максимальная подача газа составляет до 90 нм3 в час. 2Новое симметричное калибровочное поле размерностью 2х20х20х32=25,600 точек по осям наддув, обороты, педаль газа для газа и дизельного топлива. Что это дает ? В первую очередь, равномерность ускорения и точный контроль тяги, что очень важно для мощных двигателей выполняющих тяжелую работу на внедорожье с экстремальными нагрузками и уклонами.

 


3Расширение калибровочного поля делает работу по настройки газодизельной системы весьма трудоемкой. Но мы внедрили сервисные функции, делающие калибровку простой и приятной работой. Калибровка теперь делается за 5 минут. Нужно задать максимальный и минимальный уровень по калибровочным осям ( надув, обороты, педаль ), потом задать максимальный уровень подачи газа и коэффициент пропорцианальности между газовым и дизельным топливом и все ! Программа предложит Вам свой вариант.

4 Интеллектуальный ограничитель скорости. Часто на промыслах, карьерах и специальных территориях, где работает тяжелая дизельная техника применяют специальный режим ограничения скорости из-за требований регулирующих органов. Несогласованная работа дизельного ЕБУ и газодизельного блока приводит к неприятному подергиванию при достижении скорости ограничения. Наш ограничитель срабатывает непосредственно перед срабатыванием дизельного, машина плавно тормозится, как бы упирается в невидимую стену и никаких не приятных эмоций. 5 Интеллектуальный ограничитель температуры выхлопных газов. Все предусмотреть не возможно, часто работа на тяжелом «офф-road» приподносит сюрпризы. Если нагрузка в течении длительного времени анамально высокая, подача газа будет снижена. Это очень полезно если машина буксует. 6Возможность изменения количества подаваемого газа и дизельного топлива в зависимости от выбранной передачи. Обычно, такая коррекция не требуется, но специфические условия карьера обуславливают огромную разницу подач на пониженных и ходовых передачах, которую не всегда удается задать через калибровочную таблицу. 7. Мгновеный снимок всех значимых физических величин , считываемых газодизельным контроллером. Эта очень удобно — надо просто нажать пробел, находясь на главной странице и значения переменных будут сохранены в специальной таблице для последующего анализа. 8 Автоматическая калибровка эмулятора PPS, раньше это была довольно утомительная прцедура. Уровень эмуляции, это аналоговый сигнал, который формирунт срециальный ЦАП, получая ШИМ сигнал и раньше надо было в ручную сопоставить 32 уровня напряжения с 32 уровнями ШИМа. Теперь просто нажимаем кнопку и все происходит в пвтоматическом режиме.

Результаты тестов.

Были произведены две серии тестов — первый, что бы продемонстрировать принципиальные возможности газодизельной системы TRIOL и второй для определения степени воздействия газодизельной системы TRIOL на двигатель транспортного средства.

Условия проведения тестовВ обоих случаях Скания выполняла круговой рейс по маршруту «карьер-обогатительная фабрика». В карьер машина шла не загруженной, в карьере осуществлялась загрузка экскаватором и далее груженная машина возвращалась в исходную точку. Протяженность маршрута — 70-80 км, выезд из карьера 3-5 км по бездорожью с углами наклона 15-20%. Линейная часть — резко холмистая с пересечением водоразделов двух рек. Все тесты выполнялись с одним и тем же водителем, сначала делался полный круг на солярке и замерялось ее потребление, потом в газодизельном режиме с соответствующими замерами. Замер потребления дизельного топлива осуществлялся калиброванным мерным насосом ( см. картинку ниже ), путем залива до края топливной горловины при нахождении транспортного средства в неподвижном состоянии на горизонтальной площадке с твердым покрытием. Замеры потребления газового топлива производились по манометру и далее объем определялся расчетным путем.

Коэффициент замещения, мощность и момент.  Во время первого теста был достигнут коэффициент замещения 62%, во время второго теста средний арифметический результат по сумме 12 заездов составил 57%.  Средняя полезная загрузка составила 34 тонны. Водители отмечали возросшую тягу, которую они описывали, как возможность двигаться на одну передачу выше в газодизельном режиме, чем в дизельном в сравнимых условиях. О влиянии газодизеля на двигатель В целях установления влияния газодизельного режима на двигатель транспортного средства был произведен полный капитальный ремонт двигателя между первым и вторым тестами ( пробег был 670.000 км ). После второй серии теста на фирменном сервисе Скании был произведен разбор двигателя с полным снятием поршней, колец и клапанов ( см. картинки ниже ). Следов износа обнаружено не было. Расхода масла за время тестов обнаружено не было.

Перспективы развития газодизельной системы TRIOL.

Степень замещения в 50-60% газовым топливом дизельного для двигателя DC12 была достигнута при использовании весьма не совершенной технологии ограничения количества дизельного топлива через эмуляцию сигналов педали газа. Нами разработана более совершенная система контроля количества используемого дизельного топлива, основаная на прямом управлении насос-форсунками. Ожидаемый коэффициент замещения -70-80%.

cngas.ru

Самосвал Scania P380 — Superfb

  1. Комфортные условия для работы водителей
    Эргономичность внутреннего оборудования грузовика, исключительный угол обзора, а также превосходные параметры управления и маневренности.
  2. Система Scania Opticruise
    Исключительно эффективная система автоматического переключения передач, позволяющая снизить эксплуатационные расходы, повысить комфортность и безопасность.
    Может поставляться с педалью сцепления и без нее, а также оснащаться внедорожным режимом работы.
  3. Палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн
    Аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки.
  4. Широкий предохранительный щит
    Его легко снять или заменить.
  5. Угол въезда 25° и более
    Широкий выбор вариантов спецификации для отнесения автомобиля к категории грузовиков повышенной проходимости.
  6. Цельный стальной бампер
    Прочный цельный бампер просто демонтировать.
  7. Гибкая ступенька для посадки
    Небольшие удары больше не проблема – ступеньки крепятся на резиновых ремнях.
  8. Удобные ручки и подножки
    Упрощают посадку в кабину и высадку из нее, а также проверку груза.
  9. Системы выхлопа для всех уровней выбросов
    Возможность выбора выхлопной системы с расположением сзади слева, справа или вертикально.
  10. Коробка отбора мощности (КОМ)
    Выбор между приводом от двигателя и от коробки передач.
    Scania Retarder
    Адаптирован для применения в строительной отрасли. Варианты параметров тормозного усилия в диапазоне до 4100 Нм. Повышает эффективность торможения, снижает износ тормозов. Оптимизирован для работы с системой Scania Opticruise.
  11. Увеличение полезной нагрузки
    Наши шасси отличаются легковесностью. За счет выбора дисковых тормозов, имеющих небольшую массу, пневматической подвески и алюминиевых ободьев можно еще больше уменьшить массу шасси и при этом увеличить полезную нагрузку. Мы поможем выбрать конфигурацию шасси в точном соответствии с вашими потребностями.
  12. Подготовка для кузовостроительной компании
    Возможность выполнения всех подготовительных работ в заводских условиях для сокращения времени поставки автомобилей.
  13. Полный привод
    Доступен в вариантах 4 × 4, 6 × 6. Специальное исполнение: 8 × 8 с исключительно высокой мобильностью.
  14. Оптимальная высота шасси
    Возможность выбора различных вариантов стандартных, средних и высоких шасси.
  15. Задняя подвеска
    – Рессорная 19–32 тонны
    – Пневматическая 19–26 тонн
  16. Отличный дорожный просвет
  17. Передняя подвеска
    – Рессорная 6,7–10 тонн
    – Пневматическая 7,1–9 тонн

Устройство самосвала Скания Р380

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Рычаг для подъема кабины самосвала Scania расположен под облицовкой радиатора. На передней оси установлены брызговики. Защиту от солнца обеспечивают козырьки. Ухаживать за лобовым стеклом помогает откидная платформа на бампере.

Электрооборудование самосвала и дополнительные агрегаты

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Технические характеристики Скания Р380

Самосвал имеет длину 8,75 м, ширину – 2,55 м, высоту – 2,79 м. Расстояние между 1 и 2 мостами составляет 1,94 м, между 2 и 3 – 4,7 м. База задней тележки имеет длину 1,44 м.

Параметры модели ScaniaХарактеристики Scania P380
Вес и габаритыснаряженная масса самосвала – 13 610 кг,

масса самосвала с грузом – 39 тонн,

вместимость кузова – 16 м3,

размер передних шин – 385/65 (R22,5),

размер задних шин – 315/65 (R22,5).

Грузоподъемностьдля трехосной базы – 39 т,

для четырехосной базы – 45 т.

Шасси

 

·       максимальная нагрузка для передней оси – 9 т;

·       макс. нагрузка для задней тележки – 30 т;

·       расстояние между осями – 3,3 м;

·       грузоподъемность шасси – 24 т;

Передняя подвеска — на рессорах 4X28, задняя – на многолистовых рессорах 10X25/90.

8 дисков 9.00/22.5″, 3 диска 11.75/22.5″,

шины Michelin 385/65 и 315/80.

Тормоза

Scania P380

 

·       тормоза на пневматическом приводе, прямого действия, на двух контурах, моторный тормоз на автомате;

·       осушитель воздуха, АБС;

·       система регулирования тормозных сил с учетом нагрузки, регулировка зазоров;

·       стояночный тормоз для блокировки обеих осей;

·       задние накладки – 254 мм.

Топливная система

 

Емкость бака – 500 л. (Материал – алюминий).

Установлена крышка с замком. Топливные фильтры оснащены нагревателем. Отделитель влаги для топлива на шасси.

Особенности силовой установки

Самосвал Scania P380 производится с двигателем марки «Скания» DC11 с турбодизельным мотором с интеркулером. Объем двигателя – 10 640 см3. Мощность – 380 л. с., кр/м – 1800 Нм на 1300 об./мин., 9-ступенчатая механическая коробка передач марки GR-905.

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром. Потребление горючего ограничено 35 литрами на каждые 100 км.

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

superfb.site

Грузовик Scania P380 CB6x4EHZ – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 9000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 30000
Грузоподъемность, кг 23000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

16
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 09 380
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач SCANIA GR900/905 с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона.
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов 4.27
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28 Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 500
Кабина CP14 – 2-местная безкапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со Шведскими нормами безопасности. Механическая подвеска в 4 точках.
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Аренда самосвалов SCANIA P380 в Москве

Самосвалы SCANIA P380 – замечательная современная техника, работающая при любых погодных условиях. Перевозка грузов – дело ответственное, поэтому если вы арендуете автомобиль, должны быть уверены в том, что он вас не подведет. Но Скания справляется со своими задачами.

Аренда данного самосвала с водителем – это всегда уверенность в доставке и гарантия постоянного сотрудничества с заказчиками. SCANIA P380 – это тот самосвал, который пройдет в любых дорожных условиях при любой погоде. Данному автомобилю нет равных на спусках, подъёмах, а также он отлично передвигается по размокшей глине, пескам. Аренда самосвала SCANIA P380 – это верный и правильный выбор на протяжении длительного срока эксплуатации авто, если вы хотите, чтобы ваш груз доставлялся без задержек.

заказать грузоперевозки услуги грузчиков в бердске

Технические характеристики самосвалов Скания

Технические характеристики автомобиля не имеют равных. Грузоподъёмность порядка тридцати тонн, а объём кузова – двадцать кубических метров.

Аренда самосвала грузоподъемностью в 25 тонн прекрасно подходит для выполнения таких задач, как вывоз мусора, снега, доставка сыпучих и других стройматериалов. Данный автомобиль просто незаменим на складах и строительных площадках. Все современные самосвалы SCANIA P380 производятся на 2-3-4-осных шасси. 2-3-4-осные модели с малыми кабинами используются для строительных нужд, для коммунальных работ, а также для ремонтных работ, связанных с оборудованием.

Особенности аренды самосвалов SCANIA P380

Хочется отметить, что и кабины данного самосвала бывают разных модификаций. Коробка передач 9-ступенчатая. Переключение можно даже сравнить с легковой машиной. Тут происходит всё очень быстро и достаточно четко. Если автомобиль не перегружен, то он легко трогается с 3-й и 4-й передачи. Далее – возможно переключение через одну. Работает авто практически бесшумно – в кабине звуки работающего мотора не слышны.

Аренда самосвала SCANIA P380 отлично подходит на долгосрочную перспективу, так как конструкция выдерживает удары во время погрузки камней и плит о пол кузова автомобиля (он состоит из прочного стального листа).

Преимущества и недостатки аренды самосвалов Скания

Самосвалы Скания обладают следующими положительными характеристиками:

  • Возможностью загрузки самого сложного и тяжелого груза;
  • Более тридцати тонн грузоподъемной силы. Автомобиль выдерживает огромные нагрузки, но при критичных цифрах лучше всего передвигаться по закрытым трассам;
  • Эти мощные самосвалы, аренда которых возможна по низкой стоимости, доработаны на основе многочисленных исследований, полученного опыта в эксплуатации крупномасштабного строительства;
  • Каждый водитель хорошо знает, что SCANIA P380 готова к работе в любых, даже самых сложных условиях;
  • Арена самосвала Скания актуальна как в Москве, так и в условиях полного бездорожья.

Единственным минусом аренды самосвала Скания, грузоподъемностью свыше 25 тонн, является отсутствие электроприводов стекол дверей. Обычно, применение механических приводов требует дополнительных усилий, но это устраняется установкой электроприводов. Таким образом, вам удастся довести до совершенства модель арендованного автомобиля и использовать его сильные стороны по максимуму.

Аренда самосвала Скания – это, безусловно, верный вариант, если вам нужно доставить средне- и крупногабаритный груз объемом в 16-20 кубов по сложным дорогам.

Управление механизации ЗАО “КОКЗ”
Тел.: +7 (495) 522-0162; +7 (926) 800-8007
www.r-um.ru

← Ремонт основных элементов ноутбука   Курьерская доставка: ваш помощник в заботе о близких →

tranzito.com